Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Создатели шедевров. Каста.

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве

Посвящается ODB. Он умер 13-го ноября. Прямо в студии. Известие о его смерти пришло через минуту после того, как в этом обзоре была поставлена последняя точка. За полчаса до этого у меня из колонок играла его «Shimmy Shimmy Ya». Уже при жизни он давно стал легендой. После смерти останется ей и тем более. Проявим же уважение - отдадим легенде последний респект...

Я давно мечтал об этом написать.
Я очень давно мечтал об этом написать.
Мне, блядь, всегда очень хотелось об этом написать.
И вот это случилось...
Каста - встречайте.

Рэп вообще суть ритм, безупречно совпадающий с ритмом моей жизни, тут даже тексты не очень важны, если иметь ввиду западные команды. Мне было около пятнадцати лет, когда я впервые услышал Ваниллу Айс и МС Хаммера. Мне включили и сказали, что это рэп. Попал моментально, как и многие. Потом были годы прослушивания всей многочисленной банды с лейбла Др.Дре, пока, наконец, много уже лет назад, я не уперся в Ву-Танг Клан. Пока выше только небо, нах. Cappadonna, ODB и Ghostfase Killah, с моей точки зрения – самые из них яркие и лучшие... Но это субъективно. И сейчас я намерен говорить совсем не о черных рэпперах...

А сейчас мне почти тридцатник. Это я к тому, что перед вами обзор, написанный не восторженным задротом, кукольным малолетним долбоёбом-фанатом, а человеком, слушающим рэп половину своей жизни... вам ясно, да? Мои музыкальные пристрастия обширны и разнообразны, и за годы моей деятельности многим из вас должно было стать понятно, что я приемлю любую музыку. С одним только условием – эта музыка должна быть ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА. Том Уэйтс ли это, Утёсов ли, Дживан Гаспарян или Эмиль Гилельс, но – только лучшее.

Вообще до определенного момента к русскому рэпу я относился крайне и крайне скептически. Проще говоря – это явление меня исключительно напрягало. Взять хотя бы тот же Бэд Бэлэнс с Шефом и Лигалайзом – музыка у них случалась довольно грамотная, но наложено на неё было сплошное пафосное говно для малолеток. Яркий пример – тема «Отвечай за слова». Мощный саунд, резкое и бескомпромиссное начало текста – красота, бля. Но последний куплет вообще нахуй уничтожает весь охуительный эффект. Для детей, одним словом. А я - уже большой мальчик. И в приличном обществе даже было неудобно признавать, что в России кто-то пытается читать рэп, а я его иногда пытаюсь слушать. Тем более, меня всегда жутко раздражала отвратительно похабная рожа Влада Валова, и, как потом выяснилось, не зря. Просто было обидно – уж больно музыка пиздатая, жаль было обламываться говёнными текстами. Пидарасы, блядь...

Опыт, приобретенный нашими дешевыми «рэпперами» за годы, очевиден. Огромный опыт элементарного плагиата, блядь. Снять музыку с какого-нибудь черного исполнителя, немного её адаптировать под более или менее бюджетную распальцовку – народишко это очень даже хавает, чавкая, икая и подпрыгивая от восторга. Потому что в первую очередь, конечно, хавают собственно ритм. А текст – похуй ваще-то. Вот, взять, к примеру, это хрестоматийное малолетнее мажорное пугало – Дэцла. Один из последних высеров – «В клубе всё реально». Блядь, какая охуительная музыка! Просто беспезды правильный рэп! Но как только Дэцл начинает гнать свой задроченный текст – всё, блядь. Пиздец. Одно только утешение: малолетки, которые подсели на рэп посредством Дэцла и прочих подобных – когда-нибудь вырастут. И многие из них сами до всего дойдут. Ибо «что-то модно, а что-то вечно» (с) Каста.

Касту я услышал случайно. Несколько лет назад я забрел к приятелю домой, и мы, нажравшись водки до окоченения, вели неспешную беседу, а по телевизору фоном плыло сплошным потоком эмтивишное говно, не вызывающее никаких эмоций. И тут вдруг я услышал первые аккорды темы «На порядок выше»... И тут произошло невероятное – мой интеллигентнейший приятель, стародавний и несгибаемый поклонник псевдоэкзистенциального говнорока, у которого дома на Гиляровского почитают за честь устроить квартирник мега-говнорокеры типа Шнура и подобных, выдаёт мне буквально следующее: «О, Сфинкс, как кстати, ты же никогда не смотришь телевизор! Посмотри-ка сюда, это Каста... Они читают рэп, но КАК ОХУИТЕЛЬНО!». Господа, подобная фраза этого человека, поверьте мне, очень дорогого стоит! Хули тут и говорить – меня зацепило моментально и безвозвратно – текст-то про меня! Да ещё какой текст! И саунд... Блядь, картина маслом – зажравшийся меломан, ленивый и похуистичный Сфинкс носится по городу в поисках альбома «Громче воды, выше травы», и, купив, долго сидит в машине и не решается вставить кассету в магнитолу, испытывая неприятное чувство беспокойства, что Каста окажется очередным проектом одного-единственного эмтивишного хита... Забегая вперед - я не обломался, альбом крутился у меня реверсом месяца три вообще без остановок.

Чего сказать об этом альбоме... Его, блядь, слушать надо! Очевидные и раскрученные тексты типа «Про Макса» и «На порядок выше» - очень и очень спорные вещи. Мне - беспредельно нравятся, но многим это может элементарно не вкатить, ибо мат, уголовная тема и «гопнические» переживания многим из вас непонятны и чужды. Это тексты, сделанные буквально «для своих пацанов», и совершенно не факт, что «своими» тут являетесь именно вы, но... Есть там ещё девятый трек, называется «Сказка»... Многоуважаемые, блядь, литпромовкие пачкуны, считающие себя поэтами и писателями, это я к вам сейчас обращаюсь, эй, блядь! Втыкайте сюда внимательно и запоминайте, и перечитайте по слогам: вам всем, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ, никогда не создать такого креатива. Вообще нереально, блядь. Цитировать «Сказку» не стану, ибо этот шедевр надо приводить тут полностью, текст МОЩНЕЙШИЙ, но, чтоб вкурить полностью, надо обязательно его именно прослушать, потому что голый текст ещё не делает особенной погоды. На альбоме его читает Шым, и звучит это просто неповторимо. Надо заметить, что я до Касты вообще терпеть не мог всю эту русскую «психолирику», и всегда брезгливо морщился, когда Ренсон засирал мне уши слюнявыми излияниями Валова сотоварищи. И, уж тем более, всегда на дух не переносил всякую околофаулзовскую литературную поеботину про волхвов, гномов, эльфов и прочих пидарасов (кстати, и сейчас не переношу). Но Шым, прочтя «Сказку», сделал то, чего я и представить себе не мог – чувак просто проложил у меня в мозгу ещё одну извилину. Вы, блядь, когда-нибудь слышали от меня подобную характеристику? Вот то-то... Да просто прочесть этот текст с выражением, без музыки, как стихотворение – а попробуйте-ка сами, блядь!

Едем дальше. Альбом «Что нам делать в Греции» известен вам всем, тут постарались создатели «Антикиллера». Текст «Горячее время» звучал изо всех утюгов и микроволновых печек нашего города, а «Ревность» была наглушняк задрочена по МТВ. Сам альбом – отличный, конечно же, и в этом нет противоречий. До сих пор изредка кто нибудь из нас с Ренсоном и всей бандой на кинутую невзначай фразу «Как, прёт, не в умате?», отвечает: «Нихуя, всё в поряде!», но это так, к делу не относится. Альбом, безусловно, надо слушать.

Альбом «Трехмерные рифмы», с моей точки зрения, представляет собой этакую сборную солянку из самых ранних текстов. Многие из них мне откровенно не нравятся. Да и, как правило, написаны эти не понравившиеся мне тексты не Хамилем, Шымом и Влади, а кем-то там ещё из ростовской тусовки, именуемой «Объединенная Каста»... Это к делу не относится. Но – на альбоме, как на любом другом из альбомов Касты, есть шедевры... Кстати, вы заметили, что я довольно часто употребляю в отношении творчества этих пацанов термин «шедевры»? Потому что это и есть шедевры. В «Трехмерных Рифмах» есть трек «Гимн заходящего солнца» - текст, наложенный на музыку к теме «На порядок выше», ну так вот, этот текст, без преувеличения, вызывает у меня мурашки по коже от восхищения. А есть ещё на этом альбоме «Свободный стиль», «У подножия горы» и «Песня без темы» - всё это вышак беспезды.

Всё это можно описывать инфинитивно, разбирая до бесконечности каждый трек, каждую, отдельно взятую фразу... У меня очень много положительных эмоций по отношению к этим альбомам, и было довольно сложно их обуздать, для того, чтобы дать вам максимально реалистичную картину о творчестве этих трех пацанов – Хамиля, Шыма и Влади. Но это сделано. А теперь – немного о, собственно, концерте в «Точке».

Не люблю я ходить на концерты. Не люблю, блядь, и всё. Если бы Ренсон, пользуясь служебным положением, не достал проходки прямо на пресс-конференцию, в закрытую от оголтелых малолеток территорию – я бы и не пошел, честно говоря. Но тут представился шанс послушать этих пацанов не на сцене, не в лоботомированных интервью всяким сраным глянцам типа «Максима» и прочей хуйни, а просто послушать, как они отвечают на вопросы, и какое у них при этом выражение глаз. Лично для меня это было очень важно, ибо вы знаете, что личностное восприятие для меня является весьма немалозначащим фактором.

Вообще сам концерт был презентацией сольного альбома Хамиля, именуемово «Феникс». Сразу скажу – вопросы, задаваемые сраными, картавыми журналюгами, были говёнными и тупыми. На прессухе были Хамиль и Шым, а у Влади чего-то там случилось с фэйсом, может быть, подрался с кем-то или хуйзнает... короче, Влади на прессухе не было. Хамиль, ехидно ухмыляясь в морды писакам, лихо отмазался фразой, что Влади именно сегодня решил поработать, поэтому ему не до вас, тупых и предсказуемых журналюг... Соответственно, из-за казённых вопросов прессуха была неинтересная. Шым так и вообще даже с кресла не вставал, изредка буркая что-то в микрофон – скучающее выражение его лица скрыть было нереально. Десять минут – и Хамиль пригласил всех на концерт...

Когда я вышел к сцене, я, честно говоря, чуть не обломался. Народу было до жопы, там и сям сновали лубочные «рэпперы» в кенгурухах и темных очках с пирсингованными ебальниками, вообще хуй проссышь. Но, что радовало – не было визгливой и мельтешащей толпы малолеток, которых я в раздражающих количествах лицезрел на всяких рэп-фестах с участием помоечного Бэд Бэланса и прочих сраных Многоточий... Всё же преобладала вполне солидная публика довольно брутального вида (в лучшем смысле этого слова). Никто не суетился и не взвизгивал – просто ждали. Вышли Влади и Шым, выдали вдвоем три известнейших текста, все взвыли, свет погас, заскрипели скретчи кастовского диджея Хобота, и на сцену вышел Хамиль в черном клобуке с капюшоном. И началось мощное действо... Прокачивающие насквозь басы – об мои зубы дребезжала даже бутылка шампанского, к которой я периодически прикладывался. Ни одной минуты я не жалел о том, что посетил это мероприятие.

Напоследок я выключу в себе голос большого ценителя рэпа и обращусь к тем людям, которым это ещё незнакомо... Я совершенно уверен, что скомпрометированное всякими гандонами типа Шефа словосочетание «русский рэп», уже само по себе вызывающее массу противоречивых, а нередко и негативных эмоций, в отношении этой команды можно просто не употреблять... Альбом Хамиля «Феникс» - это ваш шанс понять, что такое есть Каста в лучшем своем проявлении. «Иногда для великих открытий достаточно элементарной малости невзрачной» - пусть этой малостью для вас явится этот обзор. Господа, прослушайте! Забудьте слова «русский рэп», хуйня всё это. Каста, в первую очередь, это просто трое пацанов, идеально, в совершенстве владеющие русским языком и создающие потрясающие, глубочайшие тексты, многие из которых, без преувеличения – настоящие, сформированные и законченные шедевры русской литературы и поэзии. И наложены эти тексты на безупречно подобранный музыкальный ритм. Не обязательно начинать с ранних текстов. Начните с альбома «Феникс». Пара-тройка долларов, потраченных вами, не оторвет вам карман по-любому, но – я гарантирую! – вы получите ни с чем не сопоставимое удовольствие от новейшего, качественнейшего музыкального продукта, подобного которому на российской шоу-арене не было доселе никогда.

Сфинкс , 17.11.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Полипрпилен, 17-11-2004 11:23:11

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах)17-11-2004 14:13

Теперь вроде и ты для меня как загадка сначала ты ему вроде за ахтунга задвигал, потом он на тебя наехал, а ты вроде как отскачил, а тут потом еще и вот такое:

Сфинкс17-11-2004 14:13
Умер Олд Дёрти Бастард из Ву-Танг Клана. В Касте, слава аллаху, все живы.

Блять UDAFF возвращайся быстрей тут без тебя бардак какой-то!!!

52

Медведь Шатун, 17-11-2004 11:23:13

Забавно. Я с репперами по молоду пиздился, бывало. Рэп-кал писали на всех заборах. Одного оформил цепью от бензопилы дружба ( на всю жизнь, кстати, отоварил, Сфинкс, мы ж ровестники почти, среди знакомых нет такого, с полосой от зубчиков на лице?). Так вот. Три года назад вышел на новую работу, а начальник - тоже мужик молодой, раньше активным реппером был, музыку эту и щас слушает. И ничего. Нормально так. Дал мне пару дисков, вполне. Я ему "пантеру "скармливал, тот честно сказал - непонравилось. Хуле, все мы люди, чо срацца как совки...

53

Padonak_BY, 17-11-2004 11:24:54

ПАНК - вот музака настоящего Падонка.
Рэп стройными и увереными шагами идет на LitProm

54

Полипрпилен, 17-11-2004 11:25:55

Сфинкс17-11-2004 14:15

Хуйло говоришь ну ну

55

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах), 17-11-2004 11:26:46

Полипрпилен
Видишь ли, Сфинкс - личность весьма неординарная, весьма и весьма. Поэтому... Ну давай, в общем, не будем обсуждать его какие-то отдельные аспекты, не имея при этом возможности судить о нём в целом.

А про ахтунги тему не начинай, советую тебе я.

56

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах), 17-11-2004 11:27:28

Padonak_BY
Панк - говно тоже, и он тоже идёт стройными шанами нахуй прямиком на летпром.

57

Мэри Поппинс, 17-11-2004 11:27:33

Грустно, что так вышло... Я вообще-то другую музыку предпочитаю, но однажды, прошлой весной, случайно, попала на их сэйшн. Было здорово! Еще раз повторю, жаль....

58

stakanoff, 17-11-2004 11:28:37

ничего не имею против рэпа.

но это тема исключительно для машины, гонять ее на сабах и т.п. в теплый летний вечер, выезжая на отжиг.

как можно дома слушать - не прецтавляю

59

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах), 17-11-2004 11:28:50

Полипрпилен

А если честно, я видишь ли зассал, как баба.

60

Хорст Вессель, 17-11-2004 11:29:35

Мэри Поппинс это музыка черномазых обезьян Чему вы дитев учите? Я вам своих в обучение хуй отдам

61

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах), 17-11-2004 11:31:11

17-11-2004 14:28
клон, бля.

Чё ссать-то, а?

62

Полипрпилен, 17-11-2004 11:32:27

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах)17-11-2004 14:26

Понял...Отстал.

63

Мэри Поппинс, 17-11-2004 11:32:56

Хорст Вессель17-11-2004 14:29
Сначала хотела ответит, потом передумала... Хули, учи сам - твои дети, ты их и пизди

64

Афтамат по захуяриванию каментаф, 17-11-2004 11:32:58

Ниасилил

65

Хорст Вессель, 17-11-2004 11:35:09

Мэри Поппинс  Пиздить дитей-это негуманно

66

Чмопиздрокл, 17-11-2004 11:35:54

по форме четабельно

по содержанию - реп идет нахуй семимильными шагами

67

Медведь Шатун, 17-11-2004 11:36:49

вот уж кого не понимаю, кто рэп англоязычный слушает не понимая ни слова! Там же в тексте сила то вся! Или нет?

68

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах), 17-11-2004 11:37:05

Господа, если музыку делают черномазые ебланы, то это не значит, что музыка - говно. Хотя мне она не нравится. Но это не значит, что человек, её слушающий, станет таким же. Нет, не значит.

Так что - негры отдельно, музон - отдельно.
Разве не так?

69

Мэри Поппинс, 17-11-2004 11:37:15

Хорст Вессель17-11-2004 14:35
Да, ты на гумманиста и не похож

70

валасатая срака, 17-11-2004 11:38:36

Афтару хоть и пачти трицаник, па ево паведению не скажешь. Памойму пахож на малалетнего агрессивново еблана. Наверно как и фсе рэперы, которых я фстречал в сваеё жызни.
Да аткуда вы нах павылезали, уроды?

71

Медведь Шатун, 17-11-2004 11:40:10

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах)17-11-2004 14:37

Ваще согласен полностью. Но вы, сударь, меня поражаете. Чей-та вы вдруг стали столь политкорректны? Или клоны проводят изощренную идеологическую диверсию?

72

я забыл подписацца, асёл, 17-11-2004 11:40:52

бля пиздец
тока  при чем тут музыка?????
афтор - ебанись

73

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах), 17-11-2004 11:42:29

Медведь Шатун
Ещё раз... Для непонятливых.
Рэп - хуйня по большей части.
Негры - идут нахуй почти все также.
Но это не значит, что если кому-то нравится их музыка, то это - плохо. От этого что, кому-то вред есть? Нет вреда никакого.

Политкорректность - идёт нахуй.

74

Мэри Поппинс, 17-11-2004 11:44:04

Вы какую-то чушь несете! И Хендрикс, и Марли,( я уж не говорю про всяких Хукеров и Мади )и еще куча клевого народа, по вашему определению, черномазые обезьяны, однако обезьяны давно Богу душу отдали, а весь мир по сю пору у них смачно сосет , громко причмокивая. Да, блять, бесят такие тупые разговоры!

75

Политкорректность, 17-11-2004 11:44:06

Крыс идёт на хуй

76

Мэри Поппинс, 17-11-2004 11:46:22

Сцуки все настроение испортили, а мне еще на день рождения к крестнику идти.

77

злобный админ, 17-11-2004 11:49:32

смок прачитать
не вижу темы для интеллигентного срача, пиши пра доггинг

78

Полипрпилен, 17-11-2004 11:55:02

Мне вообщекогда-то ближе хардNслэм-кор- BIOHAZARD, DOWN SET, KORN, IFK (с Паштетом)  и т.д. это

из старых, черный реп как культуру ни когда не любил, если что мне тоже под тридцатник, в них

очень много пафоса и примитива-бабло,телки и тачки.

Блять не забуду когда показывали по ящику

какой-то розыгрыш пиндосовский, где какой-то не ебаться ГАНГСТА-РЕППЕР пиздил своего брата за

то что тот типа увел какую-то шмотку с магазина типа воравать блять нельзя....Курам на смех таких

Гангста-Репперов.......Чипушилы и понторезы


а

79

Хорст Вессель, 17-11-2004 11:55:21

Мэри Поппинс я своихб детей в "гитлерюгенд" или "Бунд дойче медель" отдам, что всякие Мери Поппинс им всякой "репполиткорректностью" мозги не засирали

80

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах), 17-11-2004 11:55:29

Кстати, прочитал. Стиль автора совсем не именился, качество написания по-прежнему радует. Даже несмотря на, так сказать, чуждую мне тему повествования, читается легко и интересно.
С возвращением на Удафф.ком, Эдуард.

81

Мэри Поппинс, 17-11-2004 11:57:56

злобный админ17-11-2004 14:49
Что такое доггинг?

82

Спокойный как удав., 17-11-2004 11:58:24

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах)17-11-2004 13:49

Клитор минотавра
Всё же надеюсь на то, что это провокация... По стилю - х.з., написано грамотно, в стиле петуха этого, возраст - тоже подходит, но блять то, что ЭТО - на удафф.коме, меня как-то настораживает.


Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах)17-11-2004 14:55

Кстати, прочитал. Стиль автора совсем не именился, качество написания по-прежнему радует. Даже несмотря на, так сказать, чуждую мне тему повествования, читается легко и интересно.
С возвращением на Удафф.ком, Эдуард.

БУГАГА! А крысуцкий то обосрался, однако.
Што это за сфинкс такой, что крыс сразу упал на жопу???

83

Поматросим Ибросим, 17-11-2004 11:58:28

Тексты Касты мне нравяться

Только вот нет уверенности,что они сами их пишут.уж больно все красиво.

84

пизда нестроевая, 17-11-2004 11:59:09

Крысуцкий (стал сегодня 1000-м нах)17-11-2004 14:55

Кстати, прочитал. Стиль автора совсем не именился, качество написания по-прежнему радует. Даже несмотря на, так сказать, чуждую мне тему повествования, читается легко и интересно.
С возвращением на Удафф.ком, Эдуард.




ЖОПОЛИЗ ЕБАНЫЙ

85

breakstuff, 17-11-2004 11:59:14

рэп слушаю лет 8, по поводу касты могут сказать с уверенностью, что в последнее время они, к сожалению,  изрядно опопсели (это кстати проблема не только касты, а большинства рэпперов в нашей стране, которые рано или поздно раскручиваются, и после этого делают в 80% случаев чистую коммерцию).
Из всех их альбомов самый реальный я думаю был "трёхмерные рифмы", поскольку коммерции там было минимум, тогда это был undeground... Тот материал, который у них выходил после трёхмерных рифм - уже более попсовый, на каждом новом альбоме хороших тем 2-3, остальное либо совместная с кем-нибудь вата / freestyle какой-нибудь, либо откровенно сырой материал. А вообще думаю не открою секрета, если скажу что каста во многом (и в минусах, и в текстах) копировала wu-tang. ODB - вот где настоящая психолира. Из наших рэпперов ещё "рабы лампы" неплохой рэп делали, жаль что они только один альбом выпустить успели. 
Из наших ещё советую тебе Смоки Мо послушать - реально чувак читает.

86

Крысуцкий, 17-11-2004 12:00:50

Спокойный как удав. 17-11-2004 14:58
Ой, если бы всё так просто было... Никто не обсирался, просто... Ну отбросил я эмоции в сторону, тем более что всё равно с этими предъявами ничего уже больше года не ясно. Да и вообще, тебе-то какое дело? Как хочу, так и комментирую. Тем более, написано действительно хорошо.

87

Крысуцкий, 17-11-2004 12:02:24

пизда нестроевая 17-11-2004 14:59
Повякай тут у меня ещё, повякай. Сфинкс не такой человек, чтобы радоваться от того, когда ему жопу лижут, поверь мне. Ты ж его нихуя не знаешь даже...

88

Сфинкс, 17-11-2004 12:02:37

Смоки Мо слушал. Ничего так. А Каста не попсеет, не согласен нихуя. Она развивается. Тексты намного менее примитивны, чем раньше. Каждый текст - креатив.

89

простомария, 17-11-2004 12:03:36

Крысуцкий, маладца, посмешил :

13:44 Автор, если это действительно тот, о ком я думаю, идёт нахуй ебать верблюдов.

14:55 С возвращением на Удафф.ком, Эдуард.

90

Крысуцкий, 17-11-2004 12:05:07

простомария 17-11-2004 15:03
Если тебе нихуя не понятен ход моих мыслей, то пусть сам Сфинкс и ответит. Не думаю, правда, что это случится, не думаю...

91

простомария, 17-11-2004 12:07:01

Крысуцкий

Все в порядке, мне похуй.

92

злобный админ, 17-11-2004 12:07:20

Мэри Поппинс17-11-2004 14:57
если отбросить политическую и философскую составляющие, то это ебля на публике

93

Полипрпилен, 17-11-2004 12:07:27

Крысуцкий17-11-2004 15:02

......................................................???

94

третий, 17-11-2004 12:08:37

Сфинкс, если ты не очередная провокация Гоблина Га Ги, то , на вот тебе мое отношение к рэпу и ко всей хуйне, которая его сопровождает. Может пацаны конечно и самовыражаюца, это заибись канешна. Но только им мешает это делать одна хуйня, типа ограниченности собственными стереатипами, блять. Панимаешь о чем я? Нет свободы блять в них. Хотя  я очинь уважаю и люблю творчество Дельфина, правда рэпом это хуй назовешь, а ведь начанал со сранава Мальчишника. Почти все рэперы не растут творчески нихуя!

95

Сфинкс, 17-11-2004 12:10:48

третий17-11-2004 15:08
Ну эт ты со зла, да... Очень даже развиваются. Прослушай хотя бы седьмой трек с "Феникса" - сам всё поймешь без комментариев.

96

Крысуцкий, 17-11-2004 12:11:37

Полипрпилен 17-11-2004 15:07
Всё, закрыта тема.

97

Рекс, 17-11-2004 12:13:35

правакацыйа

рэп - бл.как у белого попорачевайэццо езык назвать это музыкой.....
писта..хуже ахтунга только эттеншн

писать умеет, но сам недочилавек а-ля все иво старшые нигга-друзья по гарлему

один лишь Эдди Мерфи падонак и суть белый.

98

Апплеванный Телевизор, 17-11-2004 12:14:17

Респект Ростовским хлопцам, пока только им удалось сделать крепкий репачек.
Сфинкс, шли всех нахуй, материалом владеешь. рспк

99

breakstuff, 17-11-2004 12:17:25

касте следовало бы не шлёпать альбомы так часто (что кстати доказывает, что сегодня их цель это зарабатывание денег), а подумать об имидже. Тут видишь в чём дело: сегодня рэп их кормит, и поэтому в их интересах выпускать больше нового материала, пока они на волне,  а когда выходил первый альбом, это они делали какраз для себя и своих пацанов. Они сейчас даже клипов новых не снимают, а заняты только гастролями по стране с целью срубить бабла. Как бы мне не хотелось это признавать, но сегодня это факт.

100

Сфинкс, 17-11-2004 12:20:02

Пиздёж. Клип снят, выходит на днях. А за почти десять (!) лет существования Касты вышло тока четыре альбома. Это, поверь, дружокк, не много совсем.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тут я узнал как действует восход на одержимых бесом. Как только начало восходить сонце, ( 5 часов утра нахуй) сосед заткнулся и стал просто ритмично пердеть. »

«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg