Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Десять мифов о металле

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно охуенное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди нефтыкателей им просто потрясает. Маяковского, например, тоже блять не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И хуй встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких-то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящен данный высер. Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря хуй его знает, как оно появилось. Однако, из наблюдений явственно следует, что сие имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление нагоняется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто.Ибо,все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сплошная поебень. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом:

Миф первый: Металлическая музыка однообразна. Да вот хуй там.Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение - все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей-падонкаф мы безошибочно и с охуенной точностью отличаем от всех остальных пидароф, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это - непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого. Не претендуя на общность, разберем основные из них. Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлового направления. Его хуй отличишь от его ближайших побратимов - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden. Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray. Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные. Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом нах.Особо любимое мною направление и не пиздеть ! Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы - My Dying Bride, Tiamat. Элементы Doom Metal есть так же в альбомах Black Sabbath раннего периода и второй половины 90-х. Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. В качестве примера можно привести группы Death и Edge of Sanity. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin. Gothic Metal - Можно рассматривать, как случайный высер смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa.

Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся. Металлизированный Hard Rock (Hard'n'Heavy) - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions. Hard Rock - музыкальное течение песенного направления с четко выраженным ритмом. Характерные черты: обязательное присутствие бас-гитары и ударных, выдвинутых на первый план, а также риффующая (т.е. многократно исполняющая один и тот же муяыкальный фрагмент) гитара. Группы - Cream, Джимми Хендрикс). Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. При этом Элис Купер к глэм-року, вообще-то, не относится. Вот KISS и Mortley Crue - самые характерные примеры. Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe. "Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других. Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это: Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols. Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden. Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная.

О других ошибках подобного рода, а именно: смешивании понятий металл и поп-музыка, металл и рэп, металл и диско даже и пиздеть-то не хочется. Наиболее часто пытаются получить помесь негра с мотоциклом, тьфу бля, металла и рэпа. Наиболее известный пример - Pantera, и, к сожалению, в последние годы - Anthrax. Хто не увидел в ентом перечне своих любимых стилей и групп - не пиздеть!!! Я просто блять пишу с чего все начиналось.

Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья - охххуеть!! Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы ( не путать с биксами,чувихами,лярвами и т.п.), когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя заебато. Следуя ентому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны.Ну про траву Вам Нотоф обаснует. Двигаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят,блять, на задние ноги,охуенно нервничают и проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит о как бля!!!

Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов. В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это вкатило. Если песпесды, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они слеганца изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), родился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок. Как появилась сама идея тяжелого рока и металла,а хуй его знает, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая( не уверен но...) металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не хуя не металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались ну да и хуй с ними. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают и пропихивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодые Judas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы.

Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой. Металлисты дохуя раз переигрывали классические произведения. Скажем, Mekong Delta всегда имеет в альбоме одну обработку классики, и даже заебенила специальный альбом Classics, состоящий целиком из таких композиций. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлы являются поклонниками классики: на обложках их пластинок частенько можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим хуяторам прошлого. Классические композиторы, в свою очередь, сами того не ведая, были зачинателями металлового движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перепиздовали в Doom, Мусоргский и Бетховен дохуя сделали для "утяжеленного" арт-рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать хуярить Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением. Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения. Я бы порекомендовал альбом Rage совместно с Пражским симфоническим оркестром. Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу.

Миф пятый: Металл - это пиндосовская музыка. Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией. Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее. · Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom. · США - Trash, Progressive, Doom. · Германия - Speed, Trash, Gothic. · Швеция - Doom, Death, Black. Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии. Охуенной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не так и дохуя.

Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих тусах беспредел и погромы. Процент гавна среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о ентой хуете родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там в натуре нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock. "Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения, не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад. Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде. Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond ну и Блэкари тож увлекаються. Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Я уже блять говорил выше, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлов. Однако, элементы театральных постанов практически всегда включаются в металлические концерты. Но хуево ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно включающая в себя театральное действие, считается высоким искусством нах, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные весчи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряг, как снимает напряжение грамотный отсос. Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспределу, якобы творящимуся на металловых концертах (кстати, на футбольных матчах тоже часто творятся беспорядки,но блять, никто не приписывает это самому футболу, всегда пиздят на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлов только отдельные чересчур уж экстремальные - ебнутые группы позволяют себе явно уебанские выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычной хуйней. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных направления отождествляются.

Миф седьмой: Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных долбоебов и умственно отсталых. Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными долбоебами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности. Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для фтыкания, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно ебнуть и об умственно отсталых. В некотором роде, металл беспесды - элитарная музыка, как и классика.

Миф восьмой: Телевидение и радио заполонили металлические группы. Ну не хуйня-ли а ? И по телевидению, и по радио гоняют либо баллады двух-трех металловых групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо хуету суррогатную типа - Soft Rock, металлизированный Glam.И даже энту хуйню можно услышать очень редко. Основное же время отдано попсе, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом нихуя общего.Нет ни одной радиостанции, передающей металловую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников! По моим наблюдениям: лет десять назад была около полугода передача "Тяжелый четверг" или что-то вроде этого, полчаса раз в неделю в час ночи (вел А.Крупнов); некоторое время (я уверен только за пару месяцев, но, может, и больше) по понедельникам MTV где-то полвторого ночи около получаса показывало не особо тяжелые клипы. Все. Что качается концертов по ТВ, то я помню лишь "Арию" (причем, в программе не было указано, что это они, а просто что-то типа "концерт"), Rainbow и акустический Э.С.Т. Не густо..

Миф девятый: Металл лишен даже подобия мелодии. Этот миф составлен из впечатлений долбоебов, послушавших металл один раз в жизни. ...на хуевои аппаратуре в некачественной записи. Металл нельзя слушать иначе, как на качественной аппаратуре! При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Гм? Ни хуя. Из личного опыта - мне понравилось сразу (начинал с Manowar, W.A.S.P.,и Metallica). Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики,хотя хуй его знает) все встает на свои места. Человек начинает фтыкать и ритм, и мелодию, и настроение. Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п.

Миф десятый: Культурный человек металл слушать не станет. Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "я об этой части культуры нихуя не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знал ссука, с чем он борется. А я лично просто предпочитаю называть себя интеллектуальным и некультурным,во бля как. Какая разница, если два миллиона леммингов считают культурой что-либо - разве они не могут ошибаться?

З.Ы. Ебитесь в рот и слушайте правильную музыку.

Балапан , 27.08.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Joker Brainfucker, 30-08-2004 16:01:05

2 Чорнэй Метолист
Давая блять ссылку на источник или не пизди нихуя.
до хуя вас тут таких критиков.

102

Slayer, 30-08-2004 16:10:17

ПИДАРЫ, слишком много пиздите, чувак все реально пишет, подписываюсь под каждым пунктом, МЕТАЛЛ - МУЗЫКА ЭЛИТЫ

103

молодой опоссум, 30-08-2004 17:32:19

В принципе понравилось.
Афтар не пытается взять на себя слишком много и не заумничает, как некоторые пиздаебы.
"Пеши исчо"!

104

Metabolic, 30-08-2004 20:03:49

2 Шкура
если ты считаеш франьтик папсой галимой тогда иди нахуй альбом St.anger рулит бес пезды он у меня на 5 ом месте среди любимых а Master of Puppets классика нах на фека

105

Лемминкайнен, 30-08-2004 20:08:36

Полезная статья бля! афтар - виликий!!!

106

Солнечный, 31-08-2004 00:22:07

Афтар, йа это где-то четал. Праскакивало ф 1й раз в фидо лет 7 назад, беспесды. Памоиму ты плагиатар.

>> И по телевидению, и по радио гоняют либо баллады двух-трех металловых групп,

Включи 102ю0 фм в 23-00 ф панедельник, афтар.
В эта время идет перидача "Сумерки Багоф". Абычно можна услышать Borknagar, Burzum, Satyricon, Immortal, Darkthrone.

Принцыпиально нельзя услышать Cradle of filth и компанию.

107

Чорнэй Метолист, 31-08-2004 06:16:15

To Joker Assfucker.....палестай каменты...там дохуя сцылак на эту стотью.

108

Аднажды в студёную зимнюю пору, 31-08-2004 07:33:52

Здесь был я.

Мне ни хуя не понравилось.

109

Хуй в кепке, 31-08-2004 08:23:05

Митал - гавно, миталисты - минетчики

110

МуДагАвнОпеРдЬ, 31-08-2004 12:43:00

дахуя насрана, впадла читать... метал гавно, металисты - задроты!!!

111

Имён Фамильев, 31-08-2004 13:08:10

Статья понравилась. Жаль только что те, кому она адресована, никогда ее не прочтут. А если и прочтут то нихуя не поймут.

>>Какой бабе нужен засранец в рваных джинсах и который слушает музыку где "...вокалист ревёт как будто его медведь цапанул за яйца.."

Миф номер шесть в действии... :-(( Разумными доводами вести полемику с подобными индивидуумами невозможно. Остаецца послать на хуй...


Со своей стороны, могу добавить что под металл охуенно тягается железо ;-).

112

серп по яйцам, 31-08-2004 20:24:46

Автору 5+!!!  Тему раскрыл, хоть и читалось с трудом.
Все кто не согласен, дружным строем идут сосать у медведя, которого йопнули по йайцам.
HEAVY METAL IS THE LAW!!!!!!!!
Я это говорю, как засранка в драных джынсах, трясущяя башкой в такт, иногда мимо...

пс: а на глэм зря погнал...хорошая музыка, добрая. щас такого уже нет

113

Шняга, 31-08-2004 21:13:30

Афтар маладец, все песдато расписал

114

Дикаабрас (ТМ), 01-09-2004 10:09:51

Не со всем согласен с афтырем. Например при упаминании трэша пачиму то были упамянуты групы Металика, Мигадетх, Тистамент, каторые реально являюца гитарным трэшэм, а настоясчий скорстной трэш - Слэер, Криатор (ранний), Дистракшын, Содом не были названы. Такжэ не раскрыта тема сапредельных музыкальных стилей - Хардкор, Грйндкор, Ноискор и Деткор. Первые два наиболее распрастранены - Ратос ди Парао, Лавнмовер Дет, Вермахт, Криптих слаутер, Акьюсед, ну и всем извесный Напалм Дет. А также стиль, названия каторова я даже не знаю, Хулиганье типа Агностик фронт, Мэд Болл, Юписайд, Шыр Террор и пр.
Такжэ не раскрыта тема индастриала.

115

Джеймс Хэтфилд, 01-09-2004 11:08:27

Ебана рот о чем насрана нах? Нихуя не понял  Афтар чмо и педераст, так как пьтаеться полемизировать с лохами Хули пиздеть- и так ясно, что метал - ахуй для приражденага падонка
Пойду передерну Тоска меня с вами разбирает беспезды

116

Атсасывай нАхХх, 02-09-2004 19:51:47

Вот таким пидарм как ты и фтирает про песдатую музыку...Беспезды Чилдрен Оф Бодум лучшие..

117

ДАЗДРАПЕРНАХ, 04-09-2004 16:30:22

МЕТАЛЛ ПРАВИТ МИРОМ! =)

118

Hed, 05-09-2004 18:06:38

Метал крут нах! Мак Кавальера отец! Кому не нравится - умрите нахуй!

119

Алсу, 05-09-2004 20:48:03

та епали мы столько читать

120

Алсу, 05-09-2004 20:49:10

Burzum - чампион , беспессды

121

Zonder, 08-09-2004 10:32:07

лет 10 назад я тоже так думал

сейчас счажу что нет никакого метала рока и так далее

это все блюз

послушайте современный блюз с зафузованными гитарами чтобы было легче убедиться

а драйв я любил люблю надеюсь и буду любить не важно каким словом называется стиль

только для драйва скорость и ор не важны
может и шепот пробирать до мурашек

122

Zonder, 08-09-2004 10:48:13

блин ребята спасибо что напомнили exiter accept napalm death , были еще какие то razor bulldozer grave digger motley crue и прочее

эххх школьные годы
так как тогда это все слушал и даже любил то по прежнему отношусь ко всей этой кунсткамере с уваженем но сейчас воспринимать серьезно и тем более слушать даже в голову не может прийти
хотя нет пришло надо отрыть пару альбомчиков  на досуге понастальгировать штоли

123

Slayer, 08-09-2004 15:35:29

афтар, хули ты бандерлогам чото втолковать пытаешься, они ж четать не умеют нихуя, тока срать "первыйнах"...
Алсу06-09-2004 00:49

Burzum - чампион , беспессды

палюбому нах!

124

благадарный четатель, 09-09-2004 08:00:36

Крео неплохое, пускай, как говорят, и спизженное. Очень порадовали вопли пионэров типа: "Митал гавно, не четал", придурки, писалось не для вас, поэтому и нехуй вам тут в комментах делать, когда пойдет крео про Руки Вверх, можете начать залупаться. Короче, каждому свое, нехер делать религиозные войны. Ебитесь в рот (с) Удафф

125

Inferno , 12-09-2004 07:26:13

Статья заебись,бля. Автор Заебательский чел.
Gока читал каментарии, увидел все мифы в действии.

126

Inferno , 12-09-2004 07:28:27

На опечатку не обращать внимания.

127

Кусочек оладушка, 12-09-2004 19:33:35

вы все уроды!!, а главное пиздобол афтор!!!!!!! не хуй на хуй слизывать чужие мозговые выделения!!!!!!!!!!!

128

пидор-убийца, 12-09-2004 19:36:27

бросьте эту хуету с металам! кто са мной паеблаца хочит? ко мне сладкие мальчики!!!

129

суки все пидарасы, 12-09-2004 19:39:48

я слухаю терапи? и мне дапизды да вас да всех какашки!

130

ПИКИНЕЗЗ , 13-09-2004 09:32:49

Перестал читать узнаф от афтора что Edge of Sanity - это death metal. И кроме БЛЭКметала ниадной пазитивной интанации не услышал бля от тебя. Афтар мудак - слушает тоока БЛЭК. Ты рибёнак. ***брутальным (рычащим) вокалом **** - ебанись парниша. В блэке тока вижжаший вакал. Ты значит никада не слышал Глене Бентона и Криса Бернса нах.

Карочи афтар знаит придмет паверхнасна..... Такие гуси у нас не взлетают.
Иди падрачи на МЭЙХЕМ свой (если ты такой тот хоть слышал)

131

Inki фром Сарофф, 13-09-2004 20:45:15

А не с Варракса ли это спижжено?

132

ПИКИНЕЗЗ , 14-09-2004 04:53:32

Балапан
Ничего личного.

133

Frithz, 15-09-2004 07:02:46

spiral architect сука бля кривая пародия на Psychotic Waltz, хоть и играть умеют... хотя слушал всего 2 темы, мне всё стало понятно... впринципе музон нихуя, но кроме техники я нихуя не услашал хорошего
Статья веселая и мифы нихуя не надуманы, так оно и есть...

134

кусочек оладушка, 18-09-2004 20:53:36

а вы сё равно уроды!!! хи-хи!!

135

вампир кашолкин, 18-09-2004 20:57:08

а  я терапи люблюнах.....и до пизды на мифы ваши сраные. афтор дуди вовсю и сё бууудеееттттт хххааараааааааашшшоооооо.....

136

Дурак, 19-09-2004 06:15:26

Тема ебли не раскрыта

137

OverLorD, 21-09-2004 22:14:14

АФТАР пишет заябизь. Да толька здаецца мне что гдето нах он все это прочитал и занимаеца бля плагиатом. Всем металерам респект. А байстрюк пущай идет слушает петра нах лещенко трицать этак пятого года. Его нах скоро выкинут бля из его бля дома престарелых потому што за Инет счет придет. А его бля  беломорканальской нах пенсии нах ни хуя не хватит. Как токова еблана пустили к компу. Он наверна всех бля старперов заебал  своим прогоном.    Даешш настоящих металлистов а не тех бля волосатых ебланов которые кроме арии ни хуя не слышали а уже бля поют своим чиксам песни типа штиль и другую поебень под гитару в подъезде. А те суки бля им дают. И на этом бля вес интерес к музыке исчерпан. Автар маладец если сам написал.

138

OverLorD, 21-09-2004 22:33:32

Да Бля. И Оззика не трогать. Он сам нах скоро развалится. Но ведь хуярил когда мог. И ему за это респект.

139

dimaninc, 25-09-2004 11:08:02

ну наканец-та хоть кто-то не полный бред нопесал

140

Бууз, 25-09-2004 14:34:36

нихуйасибе детальное излажение! Афтар спасибо тибе, прасветил.

Но бля и грязных немытых хуйово и бедно одетых металистоффф в песду и ну егонах!

141

Lodka, 27-09-2004 13:09:17

Металл - хард-рок, доведенный до абсурда. Но у каждого правила есть свои исключения

142

жилезнагаловый, 29-09-2004 12:50:54

Расписано нехуйова, но многа прапущено. Для пиплов металл не слушающих далжно быть познавательна. Жаль только что никто не хочет к музыке прислушиваться.
Плагиат - и хуй с ним. Я прожженый металлюга, но в свое время исключительно из пазнавателнах сааброжений познакомился с направлениями рэпа - для общего развития. Те кто не хотят ничего знать о металле, считая его гавном - проста папсари без капли музыкального слуха.
Грязных миталистаф не бывает - чистые и выбритые валасатые типы в кожаных куртках. Нахуй атрибутику = главное музыка.

143

Dk, 30-09-2004 23:11:15

Avtory - slushai chto lybish,  a temy raskril i ob'esnil horosho, i vseh kritikov pidarasov na hyi poslat nado. Hyli vi pizdite, ne nravitcia ne chitaite ne nravitcia ne slychaite. A che vi slyshaete? avtor je ne kritikoval vash still a otnesia obsolytno netralno. Virosti vam vsem nado, i otnestit po vsroslomy - perestat' chitat i zabit'

144

регина дубовицкая, 01-10-2004 14:36:30

прочитала. ржала шо пиздец. афтор, за тобой забронирована каюта на пороходе в следущем круизе "аншлага" по волге.

145

Luter, 06-10-2004 10:48:54

Аффтор, ты крут!
Молоца что замутил подобную шнягу!Респектус...
Кст, что интересно, мое мнение почти абсолютно совпадает с твоим!.. Равно как и мои пристрястия (Я тож начинал с Мановара Васпа и Металлики) ща слушаю Children of Dodom Gamma Ray Helloween и дохуя еще всяких крутых груп!
Короче Heavy Metal is the Law! Фсем сасать!

146

INFerno, 08-10-2004 11:20:04

НУ народ, нах, развели полемику! Да бля человек просто классиф провел и нитрогал никого, а вы бля на ненго набросились как ебланы! Согласен с тем, что ''пока читал коммент, увидел все мифы в действиим''! еСЛИ НЕ НРАВИТСЯ МЕТАЛЛ, ТО НЕ НАДО ДЕРЖАСЬ ЗА ХУЙ СО СПЕРМОЙ У РТА ОРАТЬ - ЭТО ГОВНО, ЭТО SUXX! имхо А ВШЕ МНЕНИЕ ТО ВООБЩЕ КОГО НИТЬ ИНТЕРЕСУЕТ А? СВОБОДА ВЫБОРА И ВСЕ ТАКОЕ... P.S. лЮДИ ОРУЩИЕ ,, ДА ВЫ ВСЕ КОЗЛЫ И МЕТАЛЛ ВАШ ОТСООС...'' БЕЗ ОБОСНОВАННЫХ ОБЬЯСНЕНИЙ, ИМХО ПРОСТО ГОПНИКИ! все

147

Fass, 08-10-2004 17:44:54

Афтар ну ты выдал!
Спасиба тебе!
Бля ну хоть не зря ебал се мозги вспоминал историю метала, короче автор - молочага!

З.Ы. Какого хуя лезети читать эту тему еси даже толком не слышали нормальной музыки блять (это там всякие кислотники и рэпера). Кстати большинство этих ебанах рэперов НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ МЕТАЛ!

148

Fass, 08-10-2004 18:22:53

Блять прочитал нахуй всё и саму статью и (блять представьте себе) все эти ебаные комментарии - меня просветили. Автор этой статьи действительно молочага, а этот бля Афтар который её спиздил не такой уж и уебан, т.к. я её вижу в первый раз и наверное хуй бы где щё увидел как не на удаффе!

ЗЫ: РЕАЛЬНОМУ АВТОРУ ЭТОЙ СТАТЬИ СПАСИБА!
А БЛЯ практически ВСЕМ КОММЕНТАТОРАМ скажу что вы подохуели немного бля все такие знатоки есбать вас в рот, и пиздите много...хотя я тож тут распизделся...всё короче...

149

666, 17-10-2004 00:36:06

http://www.enchant.ru/go.php?login=TEARS

150

Хочу быть, 18-10-2004 09:11:07

Как же много долбоебов, которые даже не удосужились прочитать креатив и начали визжать всякую хуйню побрызгивая слюной. На все ваши ебучие выкрики в самом креативе ответы уже написанны, так что почитайте внимательно и нужда обплевывать других людей отпадет сама собой.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Спастись от обезьяна не было никакой возможности, он ебал ее везде где поймает, бедная девушка выливала на себя тонны дезодорантов, дабы истребить с себя вонь от обезьяньей шерсти (обезьян ебал ее круглосуточно, а мыться он не любил).»

«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg