Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему ПАНК-РОК не должен звучать в эфире радио\тв?

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Итак почему я считаю, что панк рок не должен звучать по радио или телевидению?

Во первых у радио и телевидения есть свой формат и своя цензура. Тот "панк рок" который всё таки попадает на радио (за исключением редких, действительно правильных передач, которые крутят по ночам раз в месяц), эту цензуру проходит и автоматически считается удобоваримой музыкой для стада, то есть основных потребителей радио и ТВ информации.

Другое дело, когда активисты пытаются сломить уровень цензуры на радио и ТВ. Но позвольте, зачем это нужно? Зачем? И возникает вопрос удастся ли им это сделать в ближайшие 10 лет, при этом не поддавшись общей волне опопсения? Нет.

Чтоб попасть на радио, необходимо довести свою музыку и текста до уровня проходящего цензуру и до рамок формата... ИМХО эта музыка выпадает из стиля ПАНК. И ИМХО это плохо. Просто это мещанское желание каким бы то ни было способом попасть на ТВ и радио сродни, желанию наконец то вылезти из этой своей среды обитания в "более лучшую", то есть это желание использовать панк-рок, а точнее только его название, для меркантильных целей. Есть повод полагать, что по хорошему надо не пытаться куда то вылезти, а нужно возделывать это незаполненное пространство именно настоящей музыкой... Музыкой ПАНК в данном случае. А многие музыканты как раз действительно только и занимаются, не тем чтобы был грамотный панк-рок, а лепят полуфабрикат, чтобы пихнуть его в радио эфир.

Почему так много негативных отзывов о группах, которые уже имели свойство засветиться на радио или ТВ? Ды потому что люди не желая слушать эти песни автоматически становятся её слушателями. Например зайдя в гости к подруге у которой круглосуточно орёт радио, (например я) могу случайно услышать то что мне не нравится и составляю своё мнение об этом. А если какая нить проплаченная песня доносится из каждого радиоприёмника, в магазине, в авто. Соответственно для группы ничего хорошего в этом нет. Кроме зарабатывания денег… Но мы то говорим сейчас о панк-роке, как о бескомпромиссном стиле музыки.
Естественно появляются коллективы которым нужна огласка, каким бы то ни было способом, то есть группе всё равно как к ней отнесутся, чёрный пиар, это тоже пиар. Так например торговцу героином всё равно, получит ли передоз покупатель или просто заторчит. Торговцу нужны только деньги.

А если говорить о панк музыке, как о музыке в структуре которой заложена честность, актуальные темы или на крайняк бескомпромиссная веселуха, с песнями про еблю скота, ментов и прочие оттяги ... то все эти методы пиара не приемлемы для панк групп.

Ну уже давно идёт спор о нелепости использования слова панк для обозначения той музыки которая звучит с радио эфира. Вышеизложенное - это ещё один повод для подобных споров. Уже тем более что музыка этих "модных панков" даже по звучанию и смысловой нагрузке текста колоссально отличается от той музыки которую именовали панк-роком изначально. Будь то 70-е или 80-е или даже 90-е... я отдаю себе отчёт, что во всех 3х десятилетиях панк музыка далеко не одинаковая. Но она соответствует... и не надо подъёбывать, что мол соответствие и рамки - это одно и тоже. Не надо песдить, мол пусть играют то, что им нравится и это и есть панк-рок.

Что касается коммерции: я не считаю, что продажа аудио материала в специально отведённых для того местах по разумной (!) цене - это коммерция... любой труд должен оплачиваться. ЛЮБОЙ! Другое дело каким способом и насколько честно. А тот кто кричит, что музыкант должен собирать ништяки и ходить пешком, мягко говоря шутит.

Закрытые, не шибко афишируемые концерты, с минимальной ценой за билет - это ли не кайф андеграунда. Андеграунд - это когда актуально словосочетание "все свои". Свои точки, где продаются записи, свои концерты, свои люди, своя культура. Панк культура - которая ничего общего не имеет с гнилой культурой СМИ. Панк культура подразумевает - государство внутри государства, где музыканты делают искреннюю музыку, не заморачиваясь на то, чтобы эта музыка усваивалась массе пустоголовых тинейджеров. Не заморачиваясь на то чтобы она "катила" для масс. Андеграундные панк концерты - это там где музыканты получают удовольствие от своей музыки и гонорар необходимый для того, чтобы компенсировать затраты на доставку аппаратуры в место проведения, (плюс\минус пару бутылок коньяка). Там все свои, там домашняя атмосфера. Кто-то может возразить: "А я ничего не знаю о таких концертах. Я не слышал таких групп!" Ничего странного. В идеале такие концерты только ДЛЯ СВОИХ. Левый народ туда просто не придёт, по причине отсутствия афиш. А если тебе искренне нравится ЭТА музыка, то я уверен, ты узнаешь об этом концерте и попадёшь на один из таких концертов, рано или поздно. И мало того, будешь иметь возможность почувствовать себя там СВОИМ.

Ну дык ладно. Про андеграунд и его прелести - это отдельная тема. Я говорю о том, что тот "панк", который в данный момент звучит на радио, он проходит цензуру... и это ещё один повод считать эту музыку несоответствующей стилю. Это повод сказать: "Ребята, это не панк!" Даже нормальный поп-панк (есть такой стиль) по радио едва ты услышишь. За место него звучит только жалкое его подобие. И ужас в том, что в данный момент именно эти поделки начинают считать настоящим полноценным панком. Находятся даже умники которые именуют это прогрессом.

Гусинский Ю.Ы. , 21.09.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Касиги Ябу, 22-09-2003 23:37:41

Гнида
  да ты зебал уже хуйню пороть. Ишшо и гриндэй приплёл - вот пиздец ниибатца никоммерческая группа... Еще и профессионалы говоришь? Ебать таких профессионалов гитарами в сраку!
 
  Горгона
  Праальна! Пионеров - нахуй! Неча народ всякой хуйней из подвалов кормить. Каждый на своём месте... как там дальше ...? не помню... :(

52

Да не согласен я, 23-09-2003 04:33:28

А чё , какой упадок панк-рока?
  Щас слушай чё хатишь , были бы бабки.

53

ГНИДА, 23-09-2003 15:43:09

Касиги Ябу
 
  Вот кто-кто блять, а Greenday - это пиздец какие профессианалы - и в плане аранжыровак, и в плане канцэртной падачи, и в плане нопесания музыке и текстав. А ты в хуй иди, мудаг.

54

ГНИДА, 23-09-2003 15:44:50

Касиги Ябу
 
  Да, и еще: ты, мудилло, предстовляешь себе, што токое камерческий праект вабще?

55

uncle SPAM, 23-09-2003 16:59:27

Правильно говоришь. То что играет по радиостанциям это попса сраная. Меня уже заёбывают 15 летние школьники, которые прихуячивают себе какую-то цепочку на штаны и начинают называть себя панками. Панки бля... Это не панки. Это уебаны тупые. Как и эта музыка. Наше Радио бля. Хуйня ебучая. Кто это слушает - те мудаки.

56

uncle SPAM, 23-09-2003 17:03:14

Вы все мудаки.

57

uncle SPAM, 23-09-2003 17:03:58

Тот кто напишет следующий камент - тоже мудак.

58

Касиги Ябу, 23-09-2003 22:20:23

Гнида
  Да ты, еблан, видать в уши долбишься... Где ты там нашол пиздатые арранжировки??? Где пиздатая музыка? где полки? где барабаны?? где развевающиеся знамена???!!! Сплошная однообразная хуйня.
  Да, мудило тупорылое! Я очень хорошо представляю что такое коммерческий проект ваабще - это такая же скучнейшая поебень как и твой сраный гриндэй. Тьпху блиа!

59

Прапаведник, 24-09-2003 06:29:07

Как сказал Билли Джоел или как его там...который из гриндея- Панк мертв и это я его убил. Так чта вообще не понимаю о чем тут базар:))))

60

ГНИДА, 24-09-2003 15:59:49

Касиги Ябу
 
  Не кепетись, уебан. Паслушай ка лутше альбом WARNING и пасаси хуило.

61

хуй с горы, 24-09-2003 20:39:37

хуйня

62

Бычий цепень, 25-09-2003 12:26:09

Тунеядец кстати Bad Religion полное гамно в плане музыки, я их видел на концерте в прибалтике они играли перед Deep purple это извините не музыканты.
  Что касается подвальных канцертов там те же 90 процентов полное гамно, и ходят туда безденежные знакомые на халяву, потому что заняться больше нечем. Асобенно дефки в грязных жынсах с пивом. Все хорошо что делается хорошо, а панк делается плохо.

63

Горгона, 25-09-2003 16:00:29

Где Гусинцкий-то нах...
  Кортинку штоли дорисовывает?

64

Гусинский, 26-09-2003 06:54:56

заражонный жызнью: То что ты там откоментил, всё правильно, но лично мне такую телегу гнали вот уже лет 7 назат, как минимум.
 
  Горгона. кортина тут: target=_blank class=boldlink>http://goosin.narod.ru/kortina.htm
По поводу дезметала ничегоне скажу, так как не ем эту музыку. А по поводу качественно и некомерческого панка приведу в пример Toy Dolls.
  A)Это качественная музыка
  В) Другой такой группы никогда не будет (как бы не косили)
  с) Статья про Той Долс есть на Удаве
  Д) Но песал её я.
  е) Той Долсс неебаца песдатая музыка
  ё) Знают про Той Доллс тока избранные
  к) Я пафосен неебаца
  ы) Ну хули делать, Той Долсс такая комманда

65

Дракула, 26-09-2003 13:23:25

Сам постоянно общался одно время с "панками" малолетними. Один такой мудак как то спрашивает меня - А что такое тоталитаризм?
  Пиздец, бля! Летова слушает.... Панками они себя считают только потому что живут в говне и выбираться оттуда не могут.

66

Гусинский, 26-09-2003 18:01:57

Дракула, чё ты хотел этим сказать? Основная теле га не о пионерах... хотя тех музыукантов что стремяца в ефир со своей попсовой хуйнёй можно пионерами назвать, это беспесды.

67

Дракула, 27-09-2003 11:55:58

Гусинскому:
  То, что та хуйня, которая по радио идет как раз и расчитана на таких вот "пионеров".
  Типа панки и все такое....
  Эти мутанты сейчас панками и считаются, вот в чем дело.... И то, что на радио называют панк-роком - делают для них.
  Это совсем другая музыка просто, и сравнивать ее с тем же Летовым - просто некорректно. Это абсолютно разные стили. Просто с одним названием

68

Гусинский, 27-09-2003 14:28:10

Дракула, ты прав камрад, бес песды прав... я то и пытаюсь донести эту мысль... но те "типа панки" назад названия отдавать не почём не хотят... ды и похуй... заебло уже говорить об этом.

69

Горгона, 27-09-2003 18:34:52

Даа, два добавленных  в кортину девайса несомненно исполнены сокрального смысла и не вмещайутца в простраецтвенно временной континуум маево микрокосма, но с чиста женцкой брутально-низменно-жывотной точьки зренья ети ебальца прецтовляют собой чистейший образетс неземной мушской кросоты и вызэвают жэланья вазвышеные и невыразимые.
  С другой стороны штоб обяснить смысол этой картины достаточно вспомнить пошлый анекдот -  доктор, а я вас вижу - ничево в армии исправят.

70

Гусинский, 30-09-2003 14:02:50

Горгона, нУ там же есть коментарий к кортине этой. А поповоду чувств воззышеных, это известное дело... это кстати зпависит от времени суток созерцания этой кортины. Вечернее созерцание способствует желаниям поебацо. Дневные же сподвигают на курение шишек! Кортина то волшебнайа!

71

Нахуй_Бля, 03-10-2003 06:32:34

читать некада....ща накапирую как можна больше потом прачту...А ф принцыпе все пиздёва!

72

LEXY, 17-10-2003 10:59:35

нахуй на тв ни панк ни метал не нужны... живу себе спокойно и на телевизор нахуй забила потому что знаю - нехер там смотреть.. а начника там эксплойтед гонять (реально панк) и сиди как дура - жди его... акула рулит... и мишшуга

73

ППруль, 18-10-2003 10:55:54

Короче, D.I.Y. самый оптимальный вариант в этом случае. Сам недавно убедился. Нахуй поп-панков, нахуй sellout группы, нахуй аще любую идеологию!!! D.I.Y. - рулит!
  Фау зе систем короче!!!

74

ППруль, 18-10-2003 11:00:21

FUCK THE SYSTEM!!!

75

Yo}l{uK, 23-10-2003 19:41:56

Да чел, ты бля ох как охуенно прав, но понимаешь мало кто каким бы андеграудником он не был,в нашей стране(да и вообще) без денег долго жить не может. А когда великий (в начале карьеры) панк начинает понимать что большие деньги приносит то, что ему нравится, он становится на конвеер, и собственно панком быть перестает. Идеальный выход очень печален: звезда рок-н-рола(панка) должна умереть.Вспомним Сида, Курта, Ленона, Цоя. А их "ровесники" теперь кто: Б.Г., Мик Джагер, даже Ози можно вспомнить. Деньги портят человека!

76

Maxim, 25-10-2003 16:39:06

Бля, пиздец, я охуеваю. Любой человек хочет есть. Хочет жить неплохо. Если у тебя есть шанс зарабатывать только соим любимым делом (музыкой) то это пиздато, так как ты не тратишь времени на то что бы весь день стоять у станка. Чем больше времени дя музыки - тем она лучше.
  Той Доллз - классная клоун панковСКАя команда. До пизды профессиональные. Я пока выучил Toccata in DM на гитаре чуть пальцы н сломал.
  The Offspring - сумасшедшие профессионалы. Популярность ну его нахуй какая, а они не портятся, они выступают за мп3 и так далее. На нормальной группе селлаут не откладывается никак.
 
  Возьмём питерцев - Последние Танки В Париже - Ди Ай Вай и Порт 812  -селлаут. Ну и чё обе пиздатые группы.
  Всё зависит от группы. А не от того селлаут или DIY...

77

Pornofreak, 26-10-2003 13:04:00

Ёбанаврот!!
  На каком в пизду эфэме будут крутить: вали мусоров, сосите хуй, Пуцин -- убийца дзецей, похуй-нахуй-заебись?? Там даже если пофиг-нафиг-замечательно не прокатывает!!
  Пирацкое радио надо хуячить и подсоединяться на коммерческие волны!! Даже если пять минут продержался -- уже подвиг!! А потом -- ловите суки, если сможете!!
  Тоже самое с телевизором... Сидит какой-нибудь уебан, смотрит Тараканов по эмтиви... И тут... ЁБСЬ -- мутная картинка, говёный звук, птушники с ирокезами в подвале про говно визжат... "They lives" видели??
  Вот это и есть панк-рог блянах!!!
  А кто бабло хочет на своих 3х аккордах зарабатывать -- пусть в переход идёт или с Носковым про это здорово подпёздывать!!
  Ф пизду профессионалов-ремесленников!! Искусьтво бля не продаёцца!!

78

Pornofreak, 26-10-2003 13:12:27

Вапчета продаёцца:
  http://daturaporno.cjb.net

79

Punk, 30-10-2003 19:49:31

Искусство баранов-пэтэушников? Продолжай жить в своей помойке, батенька
  ТАРАКАНЫ! FOREVA!!

80

Bobishh, 08-11-2003 19:36:31

Ну нахуй ...пайду траву курить...

81

Янтогыр, 12-11-2003 16:59:06

Punk, ты ниибацца как всё подитожил...пшол нахуй, сука...панк, блять, нашолся...

82

МакЛауд, 13-11-2003 15:48:21

Тараканы, КиШ, блинк182 и прочие дружными рядами идут нахуй!
  SHAM 69, EXPLOITED, COCK SPARRER, BUSINESS.....
  ВОТ ЧТО ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ панк-рок!

83

Падонак, 17-11-2003 16:03:40

Гражданская Оборона рулит! КиШ - лохи коммерческие!

84

vintikk, 26-11-2003 15:38:17

Помню,бля было время (95-97г)Когда фсе панк-группы были без пафоса и ходили мы все на Панк-Революцию,где светились даже ныне офисные служащик ТАРАКАНЫ!А сейчас КТР нацисткая контора,КИШ и ДИСТЕМПЕР с ТАРАКАНАМИ поют под гитару гопники во дворе...ПАНК ИЗ ДЕД!!!:-((((

85

Гусинский, 28-11-2003 16:21:28

Идея панков перекочевала к падонкам на страницы этих сайтов.

86

DЭ, 12-12-2003 19:59:44

Патаму что это ёбанное стадо ненавидит то, что противоречит им! Они не считают себя стадом. они считают себя обществом, но это общесто гниёт, причём охуенно гниёт... Не всмысле появления антиобщественных личностей (панков т.е.) а в смысле того что оно одупляется и живёт по одному и тому же графику. И ели в панк-роке их опускают, то следовательно они не будут признавать эту музыку. Вот почему его не крутят ни по радио, не по телику.
  ХУЙ ВАМ В ДЫШЛО ЧтОБ НЕ ВЫШЛО С ЭПИГРАММОЙ ПАНК НЕ СДОХ!!!!

87

69, 17-12-2003 17:11:28

ГРОБ рулит. КИШ - гавно.
 
  HTTP://OBORONA.DAX.RU

88

Рожа, 02-01-2004 22:14:49

Таково панка, какой я видела в фильме Джармуша "Юбилей" - песдетс, больше не видела. Джордан с треножником и жирной жопой в чулочках. А голос -  ангельский! Вот это панк! Я б если такое на концерте живьем увидела - поняла бы, что мало того чтобы чел творил, что хотел. У него (неё) еще творилка с хотелкой должны быть как с другой планеты. Чтоб тока ахуевать можно было...чтоб второго такого нельзя было б встретить...Есть такие команды (это я уже не про панк) которыми начнешь столбик писать - и все. Кончился столбик. Нету ничего подобного ваще. Вот так надо. И пох общество там, не общество. Шедевры создавать надо. А русский рок ваще не люблю. Ну только ДК. И ранние веселые картинки. Всё.

89

Тупайа Золупа, 05-01-2004 09:41:15

лутший панк ента швеццкий КАНГ (красткор) , астальное гавно

90

тралейбус, нах..., 18-01-2004 02:10:01

винтик ! ты в натуре тему загнал я аж вспомнил былое блять

91

тралейбус, нах..., 18-01-2004 02:11:42

падонак бля рулиш втему нах...

92

ХЗ, 30-01-2004 07:59:11

ВинтиКК, в натуре прав, то, что ща напевает любой рыночный бык в споривных штанах перестало быть панк роком году в 96-97. Слушайте Rancid нах!!

93

ПАНКрат, 31-01-2004 02:39:25

Да бля, в общем ты прав.Панк Ноу Дед бля,Панки Хой,Децл ОТСАСЫВАЕТ,РЭП вообще отстой

94

ХЗ, 02-02-2004 12:11:31

"Золотое Кольцо" и Надежда Кадышева рулит!!!!!
Все лохи!

95

ХЗ, 03-02-2004 12:02:52

Гусь -мудак. ТОДАСЁ говно.

96

poiu, 23-03-2004 12:35:12

huuvola

Ты сам грязный педораз, сходи подрачи на киркорова! А СЕКТОР ГАЗА на века!

97

Loli, 18-04-2004 17:16:05

Какиех бы профессиональных групп не было, речь о том, что панк рок не должен струить из радио эфира! Он создан для другого! А поп-панк - это вообще не рок даже, современный поп панос из ещё пока живих инструментов.

98

Mr_Ненависть, 28-04-2004 10:48:32

genocid.com реальные панки

99

Машка , 30-04-2004 09:27:47

кто фонатка зверей ? дуры вы я беру у него интервю и боюсь я зорожусь и стану дебилкой ... Что мне делать блять помогите , наймите килера и убейте его ... Он мразь ...

100

!!6, 13-06-2004 20:01:35

Меня вообще удивляет, почему вы все пишете так слова и словосочетания, хотя в принципе это наверное всех вас прёт. А по поводу темы: я же считаю, что Король и шут-говно, чего там ещё по телеку и радио крутят, короче тоже лажа. ДЁРГАТЬ-ФОРЕВА!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты охуела вконец. Ты постоянно учишь меня, как и что должно быть устроено в нашем доме, потому что так было устроено в доме твоей злоебучей мамы. Я ложил хуй на твою маму и на ее дом, пойми. Блядь, ведь я же не возвожу обстоятельства своего босоногого детства в ранг святыни!»

«Я выебу тебя в рот, ты не против? – события форсирую, а сам представляю неебаться красивую блондинку с четвертым размером сисек и голубыми глазами. Соски такие крупные и торчат, потому что я с ней разговариваю. И всего один недостаток у нее – заикается.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg