Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Notre Dame de Paris как зеркало уебищной локализации или не все так страшно, как отдельные креативы гаварят

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Итак! Ахтунг! Начинаим! Надиваим наушники и пагружаемся в чарующий мир Notre Dame De Paris. Сделаем так: Вначали я папиздю пра аригинальную опиру… А патом папиздю на русскую Белль. Нада их раздилять, нах. А то вы уже заибали сваими пириводами. Пачитаит нармальный падонак ваши пириводы, паслушаит эту русскую хуиту и ришит что опира- хуйня! Гы! И пападет пальцем в ачко пидару… Гы-Гы….
Паехали….
Итак начало. Пустая сцена. На сцене- паэт Грингуар. Он адет в камзол (па- моиму). Он пает вступление о людях, их тварениях, саборах, башнях, (ахтунг! Все эта была до 11 синтября) аб их мечтах и прочую хуиту. В целам- адна из лучших песен. Паражаит ваабражение даже в виде аудио без пиривода. Типерь а самом Грингуаре. Как жаль, шо я ни баба и ни пидар! Знал бы па крайней мере, как выглядит мой идеал. Красата этава чилавека нивираятна. Ахтунг, бля: фсем бабам драчить тока на Бруно Пелетье (исполнитель этай роли). Патом на сцену выходят нилигалы и пают а том как им жить хуево… Ну казалась бы: хуева, ну так вы и не едьте сюда! (Привет патриотам!!!! ;) ) Но потом вспаминаешь, что для 50-75% насиления Земли страна, где ты ни галадаишь и где ни идет гражданская вайна- нидастижимая мичта. Ани пают а разделении мира на мир багатых и бедных стран (и все эта- до 11 синтября). Ани просят приюта. И в натуре: ни ат харошей жизни просят. Можна панять. Их танец- выражение ненависти, атчаяния, страха и ищо Бог весть чиво. Паявляицца Фролло. У миня сложилось впичатление, что он ни просто олицетворяит церковь. Па-моиму этот чилавек алицетварят сабой каренной этнос, иво привычки, взгляды. Он беспесды выганяит нилигалав. Панятна! Пиздуй в Кашмир, Афган или в Чичню и пасматри, ат чиво эти люди смываюцца! Но иво это ни ибет. Блять…. Все дальше ни магу: напишу многастраничный труд…. Падонки абвинят в графамании… А эта ни графамания- эта папытка выразить целый акиан эмоций…. Ладна.. Сменим тактику… Буду писать о наиболее выдающихся песнях…
Итак, песня "Это бриллианты". Ахуитильна! Саша Цыкала (пардон, Фебюс…. Так… навеяло… Типаж- его… Ничем кроми страшной силы любви чуства Эсмирпальды ни абъяснить. Любовь, как гаварицца зла, палюбишь и Удава… ;))) ) и Флер-де-Лис. Она- нипадражаима! Ахуенная красивая песня а любви.
Песня "Dechire". АААААХХХХХХУУУУЕЕЕЕТТТТТЬЬЬ!!!! На темной сцени- Саша Цыкало в конуси света. Также в конусах света- штук 8 танцоров. ББББЛЛЛЛЛЯЯЯЯТТТТЬЬЬ!!!!! Шо ани тварят! Саша Цыкала поет а том, как ему хуево делать выбар мижду двумя женщинами. (Вот бы Удава туды- он бы их фсех выбрал по многу раз). Но это хуйня. Но танцоры! Они танцуют в плавках. Их тела перикатываюцца каждым мускулом. Пластика нивираятная! Ани выражают сабой полное страдание, боль, разорваность, пративаречие мижду нижним палушарием мозга и чувствам долга (не фсе видима научились изминять женам и нивестам так лигко как Удафф). Некоторых можно просто сразу использовать в виде иллюстрации к Аду Данте. Еще раз гаварю- пластика нивираятная! Эта нада видить!
Песня "Парижскии варота". На сцени в полумраке (типа вечир)- Грингуар. Эта ни самая иво лучшая ария. Но сцена!!! Па сцени бродят девки, мужики. Типа приступники, нарики. Иллюзия- полная. Наколотая тетка спалзаит па стине, уранив голову. Панятна- ширка была хараша. Пьяная праститутка пристает к какому же кренделю. Прапалзают на кастылях инвалиды. Сразу видна- акрабаты. Хуй так нармальный калека прапалзет! ;) Станиславский бы ахуел!
Да, вот, вспомнил, нах! Фона, подтанцовки и ролей третива плана- нету. Все актеры, все живыи, все играют так, как будто камира пялицца ни на Грингуара или Фролла, а на ниво, грешнава. Эффект- патрясный! Фсе как в жизни!
"Долина Любви". Идет расказ а притоне "… в начали улицы Сен-Дени". Ахуеть!!!! Удаффф!!! Твой порно-рисурс атсасываит так, шо сперма из ушей льет! Гарантираваная эрекция у полнава импатента наступаит чирез 5 минут! Да и драчить удобней- руки свабодны. Танцовщицы в трико тилеснава цвита танцуют так, шо кажицца- щас каво-та выибит! Апять таки- пластика, танец, роль…. Каждая праститутка, нисматря на то, что в принципе- фон, играит савиршенна индивидуальную роль… При этом здалика эта выглядит как общий харашо срипитированный танец всех танцоров. На стенах- палотна, где праицуруюцца (тенью естественна) как парачки натуральна ибуцца. Какие движения!!! Но вот Грингуар взмахиваит рукой. Все замерло! Пары на палатне тоже замерли. Ярко красный свет внезапно миняецца на синий. В иво лидяных лучах все замираит. Ахуеть!!!!
"Флоренция". No comments. Моя любимая. На сцене в двух конусах света- Грингуар и Фролло. Они поют а том, что мир миняецца, что мы на рассвете раскола мира (ищо раз ахтунг- все это ставилось до 11 синтября). Ани пают а Данте, неком Гутенберге, каторый изминил лицо мира, о Лютере и его Библии. Они пают а том, что на этой планете есть другие земли и корабли уже поплыли их искать. Они поют о том, что школьные книги разрушат соборы, что человек убьет Бога (как в воду глидели). Речь идет о 1482 годе. Вобщем поют о том, что малые вещи могут изменять мир, делая его неузнаваемым. Глубокая мысль, беспесды. Када ани начинают петь в унисон своими голосинами чуствуишь, што в штанах патиплело. Снимаишь штаны- точно…. Кончил….
Караче… Харашиво да фига… Фсиво ни пирискажешь…. Типерь а болие других вещах. Первое- свет. Изумителен. Играет потрясно. Играют проекцией праисхадящива на палатно (тенью) и увиличинным атабражением действующих пирсанажей хуй паймешь как и куда, но на всю сцену. Фтарое. Дикарации. Беспезды- разумный лаканизм на грани. На сцени ничиво стабильнава нет. Все движицца, все миняецца… Вот едут агромные каминные калонны… На сцене стаит Фроло и поет а том, что иво разрушают. (ну, типа Эсмеральда). Две агромные калонны объежжают иво с двух сторон и пытаюцца раздавить. Он их расталкивает. Они апять иво давят. Ахуеть приемчик. В арии "Двор чудес" с потолка спускаецца аграмная миталличиская балка. На ней пляшит кароль цыган Клопен. При виде этой балки, как страитильный канструтар, канчаю втарой раз…. Балачка- хоть сищас в учебник по металлическим конструкциям! Далее.. Па ходу дела нилигалов пиздят мнагакратно. Ну… панятна.. Патриотаф, та пади, да хуя не тока на удаве…. Как вы думаити, ва шо адеты "каралевские стрилки"? И есть ли у них арбалеты? Ни хуя! Пидары и пачитатили амириканскава риализма (эта как соц, тока эффектов больше) строем идут нахуй!!!! Они адеты в черные трико и вааружины ризинавыми дубинками! Вобщем: Лаканизм, лаканизм и ищо раз лаканизм. Третье. Актеры. Ну во-первых Нотр Дамм- опира красивых мужчин. Мужчины просто паражают ваабражение. Пра Грингуара я уже гаварил. Фролло- настолько глубокий и выстраданный образ, что плакать хочицца…. Квазимодо- такой урод, шо ахуеть можна… Загнут в три пагибили, раскрашин. Пает- в голосе такое ащущение, шо какие-то пленки слизи клакочут…. Куда там Питкуну. Интиресная диталь- На авациях он просто распрямляицца. Т.е. Он весь спиктакль умышлинно сибя в дугу загибал… Никакова устройства для имитации гарбатасти у ниво не было. Фебюс- идеален! Саша Цекало, пагубивший дефку, которая иму даверилась.. Вылитый Удаффф, еси па криативам сматреть… Урод вобчем…. Фчетвертых. Голоса. No comments. Ничего лучшего я не слышал. Лучшие- Грингуар, Квазимодо, Фролло, Король цыган Клопен (внимание патриотам: черномазый чурка… Полная нипанятка с точки зрения Гюго и фсе понятно при взгляди на саврименый мир), Флер-де-Лис, Эсмеральда. Есть ария "Луна". На сцене темно. В небе Луна. На сцене- Грингуар. Он поет, о том, как беспезды пагана Квазимоде. Камера от нехуй делать паказываит иво лицо крупным планам (без шышек). Блять! Как он пает! Он горит, страдает, плачет…. При этам так тянит ноты…. У него фсе сухажилия на гортани напрягаюцца как канаты… Он весь исходицца в своем крике а несправедливасти…. Патом салируит Квазимодо…. Тоже жалуицца на нисправидливасть… Тожи плачет…. Пленки в горле перикатываюцца, рвуцца… Голос- сам плакать начинаишь…
Ризюмируя: Notre Dame de Paris- современная потрясающая опера с виликалепнай пастановкай, игрой, пением, светом. Снята па МАТИВАМ Гюго (нехуй в миня книжкой тыкать… сам знаю что с книжкай праисхадящее на сцени имеет мало общива) на саврименную праблиматику. Все нисагласные- традиционна идут на хуй! Караче, падонки! Дабываем видио, смотрим, дрочим, кайфуем, пишим умные каменты.
Вот кажись и фсе…. Пиздеть на русскую не буду- фсе и так панятна. Пириводчик изнасилавал текст. Он вытравил все чувства, страдания, шобы залить каким-то третьесортным припижженым синтиминтализмом… "В раба мужчину превращаит красота!!!!"…. Блять!!!!!!! Нет там такой темы!!!!! Ни уродуйте текст!!!! Никаво красота в раба ни привращаит… Это вы, видима, с похотью пирипутали!!!! Красота СПАСАИТ!!!! Правда, ни фсех. И ни нада мне пиздеть пра сложнасти пиривода! Пошли в песду! В любом случаи можна нармально пиривисти, если захатеть! Нинавижу атсибятину! Да и вакалы там… Того… Этого… Карочи ни таво….
Почти PS. Сматреть видио нада толька с русским падстрочникам. Иначе- ни фига ни паймете. У каво нет- мыльте video_notre_dame@mail.ru. Падилюсь. Сам сделал. За точнасти саврименнава французкава- ни ручаюсь. Но смысл панять можна.
Сафсем З.Ы. Атдельный привет любимому радио Шизон (хай йому грэць). Зарание извиняюсь за графаманию.
З.З.Ы. Пакалению Пепси: ребята, ни фсе лучше в лакализованных версиях! Иногда лучче потрудицца и изучить аригинал! Кайфу больше! Просто, видимо, есть вещи, каторые ни пириводяцца.


— Maestro , 30.11.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Ёбаный Стос, 30-11-2002 15:24:42

Бля, ну и чё?

2

Кефирчик, 30-11-2002 16:07:45

в любом случаи отсасываит тот кто гатоф отсасывать.
 
  а типерь...  щщщщняга!

3

я забыл подписацца, асёл, 30-11-2002 17:43:45

Бля, афигительная рецензия для настаяЩих падонков бес песды!!

4

АндрейЗлоАлександрыч, 30-11-2002 17:48:53

Бляяя... Маэстро внатуре тему пропер. Я сам скептически атнасился к етой опире. Вот моя баба конкретно на эту оперу подсела. Целый день NotreDameDeParis-NotreDameDeParis-NotreDameDeParis-NotreDameDeParis-NotreDame-NotreDame-NotreDame... ...  а патом ХАЧУ В ОПИРУ !!! Ну я есссно - "а хуй тебе", но вот однажды она притаранила откудато диск с французскими песнями... бльйааа..... Это блять пиздец. Я вам точно говорю. Ту русскую хуйню что по телеку крутят забудьте нахуй. Это, это, это... В общем я теперь свой любимый Therion слушать не могу, уж про Tristania и SinsOfTheBeloved и говорить нечего (молчать бля ! Никто на них ни наежжал, сам знаю что вещи несравнимые). А ТЕПЕРЬ Я ХАЧУ ВИДЕО !!!!!!! Ну вдруг кто нибудь найдет на ftp пижженый mp4 ???  Вечный риспект с занесением в личное дело, а потом серебрянный сундук с каждодневным поливом газона !

5

Злой Хер, 30-11-2002 18:21:57

Значит, так, автор - ПИДАР. Иначе бы он не фоты мужиков повесил, а фоты баб, потому что бабы там нехуйские (особливо Эсмеральда в оригинальной версии. Ну и Флер-ле-Лис тоже ничего). Рецензия хуйня. Мюзикл надо смотреть оригинальную версию, т.к. русская - говно, и лучше без перевода, поэтому всем срочно пиздовать учить хранцузский, если совсем ебнулись.

6

Злой Хер, 30-11-2002 18:25:13

2 АндрейЗлоАлександрыч: постыдился бы, на Горбе это дело в мп4 80 р стоит, бабки охуеть какие большие.

7

АндрейЗлоАлександрыч, 30-11-2002 18:34:32

2 Злой Хер:
  Респект ! Всё обещаное прилагается (ящик и т.д., только после освидетельствования). Я на Горбе уж хуй знает скока не был. Вот теперь поеду, вот эта аргумент !

8

НасРать, 01-12-2002 11:43:59

Пидар беспезды афтор. Или косит блять талантлива. Эсмеральду жалка. Только блять вашла ва фкус поипстися там, спермы похлебать у тово-другова-третьива, как хуяк! И пиздец! Я плакал в натуре. А нигераф нихуя не жалка, на нигераф насрать. Флёр де лис дура.

9

НасРать, 01-12-2002 11:47:14

Да, блять - такой же ДиВиДи стоит меньше 200 рублей. Зато наскока приятнее сматреть.

10

Хуй С Горы, 01-12-2002 20:48:06

Рецензия просто не ебать, фсё точняком написсано, бля умел-бы пиздеть буквами, захуярил-бы тоже самое.

11

Maestro, 02-12-2002 08:42:45

2 Злой Хер: Так, блять, началось! Ни успел мужской красотой васхитицца, как в пидары списали! Ахуеть! Злой, а ты сам, часам, ни пидар? А еси нет, то пачиму ни панимаишь, что мужской красатой (причем замешанай ни на длинам члене или ищо какой пидарскай хуйне а на абалденам прафисианализми, таланти и искустви) тожи можна  васхищацца! Какое-та абнабокое у тибя васприятие мира! Типа, еси мужик васхитицца другим мужиком, то все- пидар! Такое плоское мышление характерно как-раз для скрытых пидарафф, каторые баяцца видить мир во всех красках, лишьбы в жопу ни выибали! Гы-гы-гы!

12

G, 02-12-2002 11:58:26

ЗХ - это я - ну ты понял. Так вот ЗХ не пидар - подтверждаю!!! А на второй фоте Бутусов что-ли??

13

Maestro, 02-12-2002 12:37:42

Не хера... На второй фотке святой отец (Фроло типа)... Очинь красивая и выстраданная роль там у ниво... На первой- Грингуар.. Красавиц-мужчина ;)))) Я вдагонку ищо Удаву пару фоток послал... Ну там.. Минет на сцени делают... И все такое... Но оно уже в афармление страницы ни папало, а миня типерь в потери ариинтации абвиняют... Хатя правду гаваря, там бабы в натуре так себе.. ни ахти... А вот актеры- потрясныи... Хатя Флер-де-Лис и Ысмиральда тожи ничиво....

14

Maestro, 02-12-2002 12:43:41

Да... и ищо.. забыл.. Если речь зашла за саунд- ни в коим случаи Винампом ни слушать... Можити потирять палавину кайфу... Надо Apollo 37 поюзать... или хотя WMP....

15

я забыл подписацца, асёл, 03-12-2002 13:18:40

Какой ва пездищу Винамп. Сматрите ДиВиДи и ебитесь конем.

16

КаКа, 05-12-2002 22:27:53

Блядь, какую хуйню вы  хаваете, пацаны. Эти галимые лигушатники не могут даже нармальное шоу зделать. Што  это за тиатр  бля один вышел -попиздел, вторый выщел - попиздел, потом поплясали, потом снова пиздеть вшивые синтиминтальные телеги, блядь. Целки сопли размазывают, дрочилы дрочат. Пацаны! Это блядскобыебанный поп концерт с илюминацией. Песни может и нечего, тока  к театральной музыки отнашения не имеют. Вот  сборище старых педиков санремо или ацтойник под названием евровидение  – самое место для этих шидевров. Этат гребаный Нотырдам послали куда подальше в Лондане и в США, а вам пиздят про то, что это мировой, бля, мьюзикал. Пают под минус, ни аднаго жывого инструмента! Гару-Квазимода, бля, только на радио Шансон и можно ставить, крутить напару с Шуфиком,  хотя умственноацталаго хорошо изабражаит, а Лавуа-паралитика нада сперва научить руки куда надо девать. Адин Грингуар-Пилитье нармальный. И то, патаму что играит самаго себя поп-рыгунчика. А у нас этот мьюзиКАЛ  ставят, патаму  что модно, бабла в рекламу вкладывать много не надо, зато скока  зелени настричь можно. Урки галимые. Выебать продьюссеров в рот, а  билет за 5000 р засунуть им в жопу. Нинавижу этот мандахуйечный Нотырдам. Это не мьюзикл и ни опера. Херня, карочи. Ацтой. Его даже путевый пиривод ни спасет.

17

Соска, 16-12-2002 10:02:49

покуда тест. разрешите присоедениться к вашей компании...

18

Соска, 16-12-2002 10:14:26

2КаКа Ну, этта... ваще-та этот музикл сделали не лягушатники вовсе. Композитор - макаронник, автор текстов - канадец из Квебека. Вооот. Также Пельтье (Грингуар), Лавуа (Фролло), Гару (Квазимодо) и Мервиль (черномазый) - также квебекские канадцы
  2Maestro А Брюно не такой уж и красавец. Это грим, хоть он и грубый, его таким "дрочистым" сделал. А синий зипун прикрывает хоть и спортивную, но далеко не лучшую фигуру... Вот, значится... Хотя мне он больше всего нравиться, а мне по жизни уроды нравятся! но вот голос - это пиздец! причем полный и одномоментный. Как начнет орать - рука болит надрачивать....

19

Соска, 16-12-2002 10:27:47

а да, бля, чуть не забыла.
  Маестро! твой (ди мой, че греха таить) обожаемый Брюно между прочим, еще и сольные альбомцы имеет, в основном, ясень пень, попса, но голос нехилый. И знаешь, ранние его вещи того,  - рОковые. Есть песня улетная "Помереть как он", посвящается некому Джиму Моррисону, ебаному нарку, перевернувшему мир (если вам это о чем то говорит) Я как это узнала - пельтье зауважала - наш чел, не чукот какой -нибудь. Эт вам не "белые розы"-розовы сопли...
  Это - уууууууууу

20

ПРОСТО П, 17-12-2002 20:58:31

Значет так ... Бля , пра само видио Нотрыдама ничиво сказать немагу ( патаму что тока сабиаюсь пасматреть ) , но бля диск слушайу уже ниделю - БЛЯ ЗАЕБИСЬ !!! Асобинна ария ( нипомню бля название полнастью ) но бля как то там типа ...caphedrale ...кафеДрали то исть . Заебись какая ария , и голас ахуительный , это правильна падметили .

21

Maestro, 19-12-2002 09:37:05

2 Cocka:
  Ты знаешь, день меняет ночь... Что тебе сказать... Об этам гребанам нарке (вернее- пьянице: Show me the way to the next whisky-bar!!!! O! Don't ask why!) я знаю давно и харашо... То, что Пилитье тоже пает на эту тему- эта ему дапалнительный плюс... И таки шо? Эти песни из Инета где-то вытянуть можна? С его вакалам можна петь що угодно... Эта редкий случай саидинения таланта, ума, воли, учебы и работы над сабой... Вот например, Киркоров... От природы- жутко адаренный чувак... И таки шо? И таки ничиво! Адним талантам такие вещи вживую нипаюцца....
  2 Просто П:
  Я в таком режиме слушал НДДП года 2... Потом решил- все, типа аудио уже заебало... И тут пришло видео.... Бля.... И вот уже апять около года прет... Итого я на НДДП уже года 3 сижу.. ;))))

22

Соска, 19-12-2002 10:28:46

Maestro Ну, во-первых. Джим все-таки ширялся тоже неслабо, да и ЛСД как раз в расцвете было... ну, это к делу оношения не имеет :-))
  Во-вторых, Пельтье можно стянуть на rmp.ru, правда там всего 30 песен :-( Если ты в москве живешь - на горбушке есть его альбомцы (могу точно узнать номер киоска). Если не в москве - тяжко. Во всех других городах обычно продавцы глаза выкатывают на имя Брюно Пельтье, когда начинаешь жевать, дескать это поэт в джинсовом пальте из нотра, у некоторых проблески в глазах бывают... Кароче, если ты не москвич - могу тебе Брюшку закатать на матрицу и выслать обычной (человеческой, не электронной) почтой. У меня 5 альбомов есть. Советую все же че-нить стянуть с rmp, чтоб мнение составить, а то мож он тебе в сольниках не вкатит... Хотя я конкретно подсела. Ну, да мне простительно, я все же баба ;-)
  Да, и еще есть офигительная штука - мюзикл "Стармания" - слыхал? 74-75 года создания. Создатель все тот же Пламандон. Вот это меня просто с копыт свалило! Эдакие рок-н-рольные темки! У  меня есть версия 75 года. А в 94, когда мюзиклу 20 лет исполнялось, его в Париже в театре Могадор поставили, вот там одну из главных ролей Пельтье исполнял - террориста Джонни Рокфора. УУУУУУУУУУУУУУУУ.
  Самая его культовая ария "SOS" на rmp есть. Правда, видео с Пельтье нет в природе, так только, отрывочки... и фотки - в кожанных шортах и с конским хвостом на голове. Могу тебе и Старманию закатать, если сам не найдешь ничего.
  И исчо! О! Поет он, собак, на фране все время, ни хера не понять! Но я уж начинаю врубаться, но чувствую только, что английский таким родным теперь стал :). Тексты с его официального сайта тягала - промтом переводила - таки сурьезные песни, хотя "L'amur -toujour" присутствует, стессно.
  на бабс расчитано -основной контингент поклонников, чего делать...

23

Соска, 19-12-2002 10:56:22

во-вторых, прикол - в Канаде продавцы музыкальных магазинов на это имя таки тоже глаза выкатывают. Это, вишь ли, _квебекский_ певец, вишь ли, _франкоговорящий_. Сцуки! Зажимают Брю, не врубаются... У них, вишь ли, Квебек навроде нашей Чечни - все за независимость борется, отделяться хотят... И Пельтье отделяться хотит ;-)
  в-третьих, талант - да!, ум - да! А вот на счет воли и учебы - ни фига! Нигде он толком не учился. всю молодость по рок-группам кочевал (даже с одной американской выступал, забыла, пся крев, как там ее звать). Потом в супермаркте в детской комнате работал - с дитями сидел :-). Потом в барах пел, там его дядюшка Пламандон и подобрал и сразу в мюзикл "Легенда о Джимми" (ну ты понял, да? ;)) От курева у него голос пропадал, узлы там какие-то на связках. Лечился парень, долго ваще не разговаривал! Говорит - это была самая жестая пытка в жизни. Болтлив он и смешлив :)
  А еще, чел очень добрый - до сих пор с больными детишками возится...
  Не будь он таким похуистом - давно б уже весь мир  его ног был! Взять Гару (Квазимодо), он в НОТР также из бара и подземного перехода попал - а щас поди ж ты - звезда. Вот что значит заняться своей карьерой! Я лично против Гарухи ниче не имею, но Пельтье-то, Пельтье, это ж на 40 ступеней выше!
  Прикол также Нотр на английском. Ну, главные роли все те же кандцы исполняют, а бабы, Феб и балет - английские.( Феб английский, кстати вместо Гилана как-то раз Христа пел в "Иисус Христос Суперзвезда") Вот там  у пельтье голос ваааааааащеееее не так звучит! Не лучше и не хуже, а просто НЕ ТАК! Да и слова забавно звучат, сравни: "Jour apres jour, pier apres pier" или "Day after day, stonе aftr stonе"... Прикольно...

24

Соска, 19-12-2002 11:03:36

антиоффтопик: как тут у вас принято, Пельтье день рожденья совсем не справлял, все надоело, капец, ни фиг блять! вот, типа того...

25

Соска, 19-12-2002 11:24:36

2 ПОСТО П Ария "Время соборов"
  "Temps de Catedraleeeeeeeeeeeeeeeeee
  Le mond de trounje..." или
  "The Age of the cathedraaaaaaaaaaaaaaaaal"
  Или "Пришла пора заборов капитальных..." :)
  а мне Клопен понраился еще. Чисто нелегал, неформал и прочья нечисть :) Как в русском нотре перевели "Sans-papier" - "Люди без бумаг". У него такая четкая маечка из-под замшелой куртки торчит, такая вся в пятнах - чувстуется, что чувак настоящий панок, и что бумажки у него точно не было в нужный момент ;-)
 
  ЗЫ интересно, скоро ли меня отсюда выпрут за оффтопичную манеру общения?

26

Maestro, 22-12-2002 14:49:16

2 Соска:
  Хоть ник у тибя и странный, но все жы примного тиби благадарен.... на rmp.ru в натури многа чиво  нашел.. Сэнкс... кинь мне письмецо на указанный video_notre_dame@mail.ru.... Я не масквич, я ваще хахол.... так шо пагаварим в том числе им насчет компакта... И вообще за жизнь папиздим..... ;))) вопчем мыльни письмецо....
 
  ЗЫ: Весь Удафф- сплашной офтопик... ;) Так шо ни пантуйся- никто тибя ни выганит! ;)

27

Соска, 24-12-2002 08:43:16

2 Maéstro
  Дык, значит я могу не материться? и Писать грамотно тоже можно? А то я задолбалась ашипки вставлять...

28

Соска, 24-12-2002 08:47:31

Я вот думаю. В чем все-таки смысл мюзикла. То ли в том, что все мужики - козлы (4 мужика бабу любили, и все вместе ее до виселицы довели), то ли в том, что все бабы - дуры (столко мужиков четких, нет обе в одного самого неприкольного влюбились)...
  И вот я все думаю и думаю и мысль моя зацикливается, как кольцо Мебиуса...

29

yt, 04-01-2003 11:34:58

Читать все что вы здесь пишете просто тошно, и даже не от колличества матов а от лавины ошибок, может это такой новый прикол показывать со всех сторон какой ты пидор, но меня он не вставляет

30

Cocka, 05-01-2003 08:54:27

2yt а от интерфейса  сайта тебя не тошнит? Мне лично тоже не все здесь нравится, но со своим уставом в чужой монастырь не ходят... Похоже здесь такие правила.

31

Алег, 05-01-2003 09:22:07

Я увидел и услышал НДП одним из первых в стране, так уж получилось. Что сказать, когда никто про эту оперу еще не знал, было здорово, было ощущение, что это что-то особенное. Сейчас же, когда все так опопсело (сюда и гадскую русскую версию, зарифмованную прозу, присовокупить можно), уже не интересно ни фига.
  Вообще, авторы и продюсеры НДП хитро выебнулись - ухватили сразу две аудитории: с одной стороны, ухватили за одно место тех, кто любит хорошее пение и музыку, а с другой, ухватили любителей классического попса (то, что НДП попс, наверное, никто спорить не будет; другое дело, что это грамотно сделаный попс).
  Но цель у всего этого мероприятия однозначная -срубить побольше бабла!!! Впрочем, как и у любого мероприятия подобного рода...

32

Cocka, 06-01-2003 07:41:50

2Алег  Само собой, цель любого культурного мероприятия - деньги. Никто с этим спорить не будет, думаю. Но нам  важен результат, не так ли? Моцарт тоже за деньги сочинял. Верди свои оперы тоже писал за деньги. Ну и "таки шо", как говорит наш уважаемый Маэстро, "таки нияего...". Гюго, кстати сказать, роман "Собор..." тоже на заказ написал, как и многие другие свои произведения,и там очннь много "соплей", характерных для любовных романов того времени. И спасибо авторам мюзикла, что всю эту "суету беспонтовую" они выбросили.
    К тому же ты сам говоришь, что когда первый раз сие действо увидел - был потрясен. Может, тебе понравился тогда не сам мюзикл, а то твое ощущение "причастности" к чему-то новому, не известному широким массам? Или просто сейчас тебя задолбала русская "Бель", которую крутят по всем радио- и телеканалам. "Классическую" троицу наши же подобрали неудачно, на мой взгляд. Чем Петкун-Голубев-Макарский, лучше поют Еременко-Маркакулин-Макарский.

33

Maestro, 27-01-2003 08:21:30

2 Алег:
  М-да... Заварил кашу- и в кусты... А уважаемая Соска расхлебывается ;) (За что же, не боясь греха... ;)))) )... Все правильно Соска говорит.... В мире многое делается ради денег... По-моему сделать чудесную оперу - это еще не самое страшное, на что люди ради денег идут ;)))) Вещь- потрясающая.... Все равно Пелетье- лучший... Кстати, не ради таких уж и больших денег они на это пошли... Чисто ради денег- это в не в Канаду, это в Голивуд.... Вот уж где говно говном.. Удивительно, да? Деньги- одни и те же, а результат- разный.. ;)))) Зачем платить больше? ;))))

34

xxx, 30-01-2003 18:06:22

Вы дебилы!

35

Adam, 26-02-2003 12:00:50

В *опу всех!

36

Duce, 02-07-2003 14:55:01

Notre Dame - govno, blia. Smotrite Aida i sosite hui!

37

ВЕТАЛ, 23-09-2003 01:44:35

ГАВНО

38

Божий Адуванчик, 18-11-2003 21:22:08

БЛЯ, Такой хуйовай пидарисни я ищо не видела...
  Вам бы пакурить немного анашы, мож и захйарите че-нить зайэбательское...

39

KoHcKuu_XEP, 21-01-2004 16:00:12

педики....

40

кустарник, 05-09-2004 15:32:25

вы казлы пакажыте куст анашы

41

кустарник, 05-09-2004 15:33:44

вы хоть курили ШМАЛЬ?

42

LSDee-, 30-12-2004 00:58:21

mlja poebuha eto vse rebjata naebos vo... !

43

LSDee-, 30-12-2004 01:01:16

Pozdravljaju s nastupajus4im 2005 godom zelaju uspehov !!! Dee :)

44

матильда, 27-03-2009 10:13:24

Вот что значит стопроцентное попадание в образ-это я о Гренгуаре-Пеллетье.Брюно просто находка для Нотра.Хорош стервец,ничего не скажешь.Столько обаяния,шарма,света-будь мне пятнадцать лет,влюбилась бы непременно,но не судьба.Фролло-Лавуа,это не просто стопроцентное попадание в образ,это вообще-чёрт-знает-что-такое.Автор прав-от этих двоих просто спасу нет на протяжении всего действа-если бы остальные были паралитиками,и квакали а не пели-эта парочка по-любому вытащила бы спектакль глазом не моргнув.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Местные пьют пиво в ресторанах, под еду. Одну-две бутылки в обед, на компанию из нескольких человек. Вечером - чуть больше. Это если обычный обед или ужин. На праздники могут выпить прилично, но делают это как-то бестолково. Мешают напитки, частят, не закусывают и тяжко блюют в туалете.»

«Прекинь, по чеснаку спрашывают, мол што, репрадуктивное семя может паступать в организм самки через рот? Ога, грю, может, гыгыгы. Ани изумляюца так и продолжают тупить: чо, мол, и черес жопу тожэ? Ога, грю, и черес жопу, и между сисег порами кожы впитываюца. Те такие – нихуясибе! Вы типа очень преспасобленый вид жызни ва фсиленной. Ну я им, а хули? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg