Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!ВОЙНА БРАТЬЕВ (2009): Фашист и пендос - братья навек

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
0

Сегодня на очереди диафильмы, с обзором самого несмотрибельного говна, которое предназначено открыть миру "правду": На этот раз, с русофобией отжигают не свидомые, а их любимые хозяева, замахнувшись не на хуй собачий а на события весны 1945 года.

Американское кино про русских, всегда отличалось толерантным обаянием и какой-то неземной "любовью". Особенно это проявлялось в те времена, когда кефир еще никто не называл бифидоком а от молока его отличали по крышечке из зеленой фольги с тиснёной датой розлива. А где-то на Советской Украине, скромный комсомолец Витя Ющенко сидел в смешных нарукавниках и щелкал на счётах в душной бухгалтерии села Хоруживка...

Конечно мы тогда нихуя не знали, что, за океаном, в воспалённой фантазии пендосов бородатые амбалы в надвинутых на самые глаза, пилотках и в валенках на босу ногу, уже высаживались на пляж Майами, срубая очередями бедных американских отдыхающих, а очередной Чак Норрис, возмущенный таким беспределом, в одиночку пиздил приёмами каратэ и остальными подручными средствами, армию русских захватчиков... Эпоха видеосалонов и всеобщей эйфории, наступила гораздо позже "Красной жары" и прочих фильмов про врага из страны где по улицам разгуливают медведи, а люди целыми днями пьют VODKA из SAMOVAR's.

Американцы, снимавшие в то время такие фильмы, тоже не знали, что спустя годы не будет никакого Советского Союза, кардинально поменяется образ врага, а их героическая нация, кинематографичненько уничтожавшая на экранах не одну армию злобных русских захватчиков, (и заодно с ними  другие полчища недружелюбных космических уродов) - жалко обосрётся от страха после тупой выходки компании обкуренных ослоёбов, угнавших самолёты и по приколу, протаранивших два небскрёба...

Снимать фильмы про войну, в Америке последних лет, стало совсем не комильфо. Да подумайте сами, кто пойдёт на фильм о бравом летчике Джоне Смите, который полфильма летит бомбить Белград в комфортабельном салоне "Стеллса", а остальные полфильма возвращается на базу... Такова оказалась, совсем не героическая действительность, и американское кино резко поменяло вектор интереса на комедии и локальные боевички...

Темы Великой Отечественной, время от времени проскакивали в образе традиционных немецких злодеев, в основном в кинохитах типа "Списка Шиндлера", "Индианы Джонса" и сказочного "Хеллбоя". Остальные киновысеры проходили фоном, и общественностью толком не были замечены. (Во всяком случае, большая их часть).

Русских в этих фильмах старались не трогать. Иначе пришлось бы объяснять зрителю, что делали в сорок пятом году русские в Берлине, когда измученные сражениями техасские зубопротезисты Джонсон и Джонсон поднимали флаг над Рейхстагом, а молодой Рон МакДональд, в клетчатой рубашке, со словам "Свободная касса!", заботливо протягивал фюреру яд. 

Недавно, аккурат к прошедшему дню Победы, в прокат вышло совсем не замеченное в рекламе Американское кино про Великую Отечественную. Вышло не просто так, а в полном прокатном виде, адаптированном для России и стран Евросоюза.

Не известно, по каким причинам, департаменту художественного пиздежа Пендостана понадобилось срочно провести исторический ликбез и напомнить заёбаным кризисом, соотечественникам, роль их нации в победе над Германией. Ликбез получился весьма относительным, а вот роль русских в Великой Отечественной, им удалось передать в лучших традциях свидомой части наших соседушек с незалежней.

Ну раз заговорили о свидомых! Я никогда не верил в укроисторические доказательства того что древние украинцы, тысячи лет назад переплыли на козацких "чайках" океан, сняли диких майя с пальм и научили их календарю и астрономии. Но посмотрев это кино я мог бы поверить в то, что нынешние украинские историки переплыли океан на на "Гетьмане Сагайдачном" и научили пендосов исторической науке! А заодно и тому, как нужно снимать кино про клятых москалей... Хотя, если подумать, то всё случилось с точностью наоборот. Но это уже не суть важно. Продолжаем про кино:


Для начала, традиционно актёрский ансамбель:

Полковник Петров: актёр Майкл Бэрримен
(на майорские погоны не смотрите. По версии пендосов у нас такие полковники)

1

Актёр М.Бэрримен славится в голливуде тем, что его приглашают в малобюджетные трэши играть вампиров и прочую нежить. 
Сложно было в это не поверить. Я чуть не обосрался от страха, когда камера показала этого упыря...

2

Полковник НКВД: актёр Джек Димич.
Тоже милашка. Дружит с упырём и всячески ему потворствует.

3

Солдатик Серёжа: актёр Борис Киевски (Хм... Фамилия что-то подозрительно напоминает. А лицо тем более...).

4

В остальных эпизодах русских солдат, образца 1945 года, играет толпа статистов с лицами орков, в платках под касками, натянутых на уши пилотках, поголовно одетая в грязные подменки, спизженные солдатиком Серёжей из каптёрок советской армии. (Служившие знают о чём это я.)

Главную роль в фильме исполняет известный в узких кругах актёр, бывший чемпион мира по кикбоксингу, Оливье Грюнер. Роль у этого человека-салата сугубо положительная. Он играет капитан Верхмахта Клауса Мюллера, добрейшей души, фашиста.

5

Не смотря на то что я раньше его видел в фильме "Сават"(Французский бокс), тут он мне сразу не понравился. Наверное потому что хорошего человека, Оливье не назовут... Тем более - он еще и фашист!


Значит, пишу, как всё это выглядит на экране глазами простого американского поедателя биг-маков, а от себя буду давать комментарии:

Действие происходит в 1945-м (не удивляйтесь) - в Польше. (А где ему, по идее, еще происходить?) Советские войска вошли на родину мовы и Бзежинского и занимаются своим привычным делом: То-есть, убивают мирное население, грабят и регулярно насилуют польских паночек. Берлин еще не взят, но Берлин брать некогда. (В Польше, наверное еще не все спиздили)...
Попутно с вышеперечисленным, орды русских гоблинов, воюют с остатками героических немецких войск, защищающих Польшу от сталинских бандитов.

Рядом с русскими,  воюют бравые англо-американские батальоны. Разумеется у мирного населения имущество не пиздят, никого не убивают, и соответственно, методом брутфорса местных баб не шпилят. Одеты союзнички с иголочки. Лица у всех мужественные и геройские как у Бандераса.

Для сравнения:

6    

7

Немецкие солдаты тоже обладают трогательной внешностью. Та и хочется сказать: "Сынок, Опомнись! ну зачем ты записался в кружок Гитлерюгенда? 

8

Англо-американцев фашисты, не трогают. Исправно мочат только одних москалей. (Но нашивок "Нахтигаль", я не заметил. Наверное срезали!). В перерывах, фашисты то и дело признаются друг другу в человечности и гуманизме. Между собой ведут очень сентиментальные разговоры. Прямо нямка какая-то, а не фашисты, честное слово! При просмотре, меня посетила мысль что при виде этих романтичных муси-пусиков в форме от Хьюго Боса, американские домохозяйки обязательно должны прослезиться!

...Русские! Ох эти проклятые русские! Они убивают нямок прямо из пистолетов в голову... Звери какие-то!

9

10

Переодически эти русские ведут между собой разговоры, как важно не дать англичанам понять, что они, русские хотят захватить Европу и весь мир! Иначе англичане и американцы срочно объединятся с фашистами и победят товарища Сталина!!! В своих разговорах русские обязательно обращаются друг к другу "Камрад Иванов" и "Камрад Петров"... А хорошие нямки и англичане, друг к другу и к своим начальникам обращаюстя только "йес сэр"...  Это беспизды - важно! А еще вся Польша обклеена постерами с лицом Ленина и граффити "Нет - капитуляции!"

Антураж: Русские варвары постоянно сидят в мятых, несуразных гимнастёрках, в каких-то мрачных подвалах, за грязными столами, накрытыми газетами, вместо ламп используют свечи, от которых еще и прикуривают а на стенах обязательно висит чумовая абассака - портрет людоеда Сталина, кисти неизвестного Пикассо!

11

А вот бравые американские командиры, напротив, сидят в кабинетах как нормальные, цивилизованные люди. Причем за модными столами из красного дерева. У них есть книжные полки, сувенирная зажигалка-пушечка и даже винтажный ноутбук. А на стене, традиционно висит Американский флаг... 

12

Ну я отвлекаюсь: Вы все и так поняли, кто в фильме относится к хорошим парням. Сюжет я в принципе уже рассказал... гыыыыы, дело осталось за малым: Пояснить причем тут человек-салат в фашистской форме и про всех остальных поведать. 

В логово к русским приезжает английский полковник, чисто зазнакомиться с союзниками а заодно спиздить у них карту, потому что Черчиллю она ниибацца как необходима. Русский полковник-упырь со своим друганом-старлеем, коварно решают сорвать замыслы английского шпиона. Они отсылают его в штаб, где англичанина на время должен отвлечь ебанько, по имени - солдатик Серёжа. А отвлекать английского полковника, есть от чего! Фактически его надо отвлечь от запланированного, бизнес-плана по  массовому убийству гражданского правительства Польши, на которое и спешат наши упыри, боясь опоздать.

(В это время героический фашист, человек-салат, бегает по лесу и в одиночку противостоит всей советской армии)...

Протопендостанский полковник, в отличии от тупоголового русского солдата, умён, коварен и не пальцем делан. Он лихо наёбывает лоха-Серёжу и съебывает позырить, что там задумали русские звери... В машину полковник летит в лес, вслед за упырём и гоблинами. В лесу конечно, уже вовсю идёт веселуха. Из грузовика пулемёта, рядовые советские злодеи, косят польских министров на полянке. Упырь находится там-же, и обходит тела убитых, высасывая из них экспириенс, ману и пойнты.

13

Англичанин всё это дело сечёт, не подозревая что с другой стороны опушки из кустов, за этим ужаснахом, уже подглядывает человек-салат с подобранным где-то в лесу, коллегой-фашистом. Разумеется и английский полковник и фашисты в своих кустах, цепенеют в гневе и их лица наполняются вселенской скорбью. Они страшно сочувствуют убитым ляхам и внутренне гневно осуждают русских убийц!

В это время русские на весь лес, громко рассуждают о том, что теперь им ничего не мешает нормально оккупировать Польшу. (Как будто им до этого что-то мешало!)

14

Вот теперь, и завязывается сюжет где пендос и фашист, оказываются - братьями на век! Вуайеристы палятся. Русские просекают, что их подслушали и без труда винтят протопендоса с Салатом, и их бросают в подвалы Лубянки, где, вместе с другими пленными фашистами, их всячески пытают и унижают. Английского полковника, унижают за то, что он может вломить товарища Сталина Черчиллю, поведав об увиденном, а Салата - пытают за компанию просто так, или за то, что у него всегда включен героический ебальник арийского страдальца.

Салат и на самом деле, очень выгодно отличается от русских, и не только героизмом, а еще и до ебанутости гламурной, пидерастической маечкой с черной птыцей... Какой то садо-мазо ахтунг! Американские домохозяйки, утирая слёзы, украдкой смотрят на своих сосущих пиво, брюхатых мужей и томно вздыхают... Фашисты то, оказывается - хорошие и положительные парни! Да и красатульке все они шопиздец....

15

16

Как и бывает в красивых сказках, Салат с полковником успешно подрывают с зоны! Дальнейшая цель их планов - пробраться к своим. Один к своим пендосам, а другой, к своим фашистам. Время от времени они ведут разговоры, убеждаясь с каждой минутой что у них (у фашистов и империалистов) оказывается ОДНИ И ТЕ-ЖЕ ЦЕЛИ - Спасти мир от коммунистов!

-почему русские хотят тебя убить?
-потому что они скоты!
-кому ты рассказываешь, я с ними 4 года воевал!

Ну и все диалоги, в подобном духе...

За время скитаний в лесу, в промежутках от взаимных чувств зарождающейся братской дружбы, они спасают польскую пелотку от группового изнасилования (конечно же русскими) солдатами. Русских убивают, пелотку берут с собой. Салат в неё аццки влюбляется но виду не подаёт, так как идёт война и отечество в опасности... В это время по их следу идёт упырь со своими орками, нихуя не понимающий как в тылу советских войск оказалось так много мёртвых русских.

Вобщем, оставшуюся часть фильма, Салат с полковником умудряются вести мини-партизанскую войну в самом тылу кровожадных русских войск, попутно спасая от смерти раненых немецких солдатиков и откармливая последним кусочком хлеба, измученных, голодных польских детей, которых ограбили...(догадайтесь кто?) Вот именно... 

В фильме, можно спокойно вытерпеть самую гнусную русофобию, отдавая себе отчёт, что пендосы это далеко не каклы. Пендосы это не просто мелкая поебень, тявкание которой можно спокойно игнорировать а довольно хитрая и практичная нация которая десятилетиями эту русофобию культивировала и продолжает это делать, в том числе и чужими руками. Но вот одно  нельзя воспринимать без блевотного рефлекса. Нельзя спокойно смотреть на трогательную сцену, где сердобольные и гуманные фашисты кормят маленьких поляков и голодающих польских женщин, взирающих на своих "спасителей" большими благодарными глазами...

17

Совершив массу богоугодных дел, "братья" пробираются к англичанам. Наступает самый последний момент, когда радостный полковник спешит к своим в объятья. И тут, хуяк! Ему в спину, из снайперской винтовки кастуется чёрная магия, настигшего их Упыря!

По-американски трогательный момент умирающий английский полковник в немецкой форме, завещает своему фашистскому брату, передать спизженную карту прямо в англо-американский штаб. Салат клятвенно обещает уволиться из фашистов, что и делает сдавшись в плен добрым англичанам. И там он, конечно вовремя  доставляет важные сведения прямо в руки, благородному американскому генералу...

Заканчивается фильм, философским разговором английского и американского генералов:

- Надо срочно доложить Черчилю о планах русских по захвату мира!
- Забудь. Мы ничего никому не расскажем.
- Как ты можешь так говорить?
- Черчиль сразу объявит русским войну! А ты забыл, что еще остались наши проблемы с японцами? Нам сейчас ссориться с русскими нельзя. Мы и так потеряли много солдат. Пусть воюют эти варвары, а наши правительства потом договрятся как держать их в наморднике...

Вот такое весёлое, русофобское кинишко. Американские домохозяйки, после титров переключат канал и всхлипывая начнут втыкать в отожравшееся ебальце Саакашвили, пиздящее про русскую угрозу. Вот в Грузии, настоящая - война. А в Европе её никогда не было... Фашисты же, такие нямки....

***

Итог:

1. Малобюджетный, откровенно русофобской говнопиздёж
2. Нормальным людям смотреть не стоит.
3. Каклам - качать немедленно! Усрётесь от счастья
4. Либерастам и прочим баболерам - смотреть особенно. Для профилактики мозга.

Доктор Мао , 20.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Не сцы Маруся, 20-05-2009 10:24:19

Ишь ты, столпы узнахались.
Никдабру.

2

ГАГАР, 20-05-2009 10:29:35

у Берримена была одна пецдатая роль - в "над кукушкиным гнездом"

3

Увлекающийся натурал, 20-05-2009 10:30:19

тынц

4

Berg, 20-05-2009 10:31:58

слишком дахуя

5

Иосиф, 20-05-2009 10:37:56

у американцев русофобия, у руских каклофобия и тд тп

6

Серега, 20-05-2009 10:38:00

хорошо написано

7

ПТУтин, 20-05-2009 10:40:35

Американское кино про русских, всегда отличалось толерантным обаянием и какой-то неземной "любовью"...(c)
А русские всегда вусмерть любили америкосов и аффтар просто изрыгает волны любви в их сторону.

8

АццкиЙ Лужкоff, 20-05-2009 10:40:47

носорого-грузинав там наверное не хватает, гыгы...

9

Тафгай, 20-05-2009 10:42:10

Такое говнище смотреть нибуду. Афтар излишне политизован, происки каклов к апзору притянуты за уши

10

Лизорт, 20-05-2009 10:42:11

Обзор длинен, но ниибаццо как хорош, автор хуяч есчо.

А русских значт все еще ссут в пендосии не меньше чем вампиров, докторов лекторов и падений астероидов, раз снимают такие фильмы.

Правда нидумаю, что пендосские домохозяйки будут фтыкать это гавно, у них ведь есть любимые сериалы.
А этот фильм чрезмерно филосовский и требует недюженных умственных усилий, чтобы переосмыслить историю хе-хе-хе

11

стомегатонный пулимет, 20-05-2009 10:45:10

хыхы, поржал от души, афтор молодец.

12

Граф Подмышкин, 20-05-2009 10:45:30

Смеялся... Хотя если ТАМ смотрят подобную ерунду..Это пиздец...

"Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета - будущее выстрелит в тебя из пушки"- Чан Кай Ши

13

Баас., 20-05-2009 10:47:10

Вот  бредятина - то...  Но  в  принципе  не  шибко  отличается  от  нашей  лажи  50-х  годов.  Другое  дело ,  что  у  нас есть  и  очень  приличное  военное  кино ,  а  у  штатников - ноль  с  десятыми.  Разве  что  " Молодые  львы " ,  да  и  тот  за  счёт  Брандо  прохилял.

14

Casper_xXx, 20-05-2009 10:48:00

Совьетсрач в ГолЛивуде вечен.

15

Клика Путена, 20-05-2009 10:48:07

Перевод комментария одного американца после просмотра фильма "Одиночное плавание". Есть и в штатах люди с мозгами.

Этот фильм нужно сделать обязательным к просмотру для всех членов сверхсекретной Американской Гильдии Съёмки Плохих Боевиков с Участием Злых Русских, в качестве учебного пособия, как нужно снимать плохой боевик. "Одиночное плавание", несмотря на отсутствие спецэффектов и прочих высокобюджетных красивостей (Вероника Изотова в роли Каролайн Харрисон не в счёт, т.к. на неё явно много бюджета не ушло), посрамляет дорогущий американский мусор, такой как "Рэмбо", "Железный Орёл", "Дельта Форс" и прочую псевдопатриатриотическую чушь "про войну". Эта русская псевдопатриотическая чушь "про войну", на самом деле, лучший фильм в этом убогом жанре, из тех, что я видел за многие, многие годы. Главное достоинство данного фильма, конечно же, роскошное, удивительно достоверное изображение американцев.

Для того чтобы как следует понять, насколько хорошо "Одиночное плавание" изображает граждан США, вы должны посмотреть все бесчисленные американские фильмы с Шаблонным Злым/Добрым (нужное подчеркнуть) Русским Героем. Если вы знаете ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ про русских (не из кино!), пожалуйста, посмотрите "Рэмбо" и ему подобное перед тем, как смотреть "Одиночное плавание".

"Типичный" русский военный, согласно американским фильмам, находится в возрасте между 31 и 58 годами, лыс (или брит наголо), усат (или носит бороду на манер Николая Второго), постоянно хлещет водку галлонами и отзывается на распространённое русское имя Александ Стрептококофф, Алексей Карбонгидрацкий, или Грегор Самса (приношу свои извинения Иванам Драго и Данко из клана сибирских пустошей). Я забыл упомянуть про акцент ( у него будет акцент, потому как для удобства американских зрителей, он будет говорить по-английски), с таким раскатистым "Р", что даже пьяный мексиканец позеленеет от зависти.

А теперь посмотрим на американцев, в "Одиночном плавании". Попробуйте-ка найти в них хоть один изъян (кроме плохой игры, конечно)! У них идеальный английский, естественное поведение, типичные имена (Харрисон, Робинсон, Краудер), одежда достоверна (вплоть до эмблемы University of Iowa Hawkeyes на бейсболке), в их злобность верится. Верится настолько, что мне, на самом деле, захотелось взяться за АК-47 и прямо сейчас броситься защищать мир от империалистов.
Сначала я подумал, что режиссёру удалось нанять английских или американских актёров, но как же я был удивлён, когда узнал что всех американцев играли русские и литовцы. Действительно - наименее естественные персонажи в фильме (как это не смешно) - это русские солдаты, в основном из-за деревянной игры.

Я сильно подозреваю, что в Америке гораздо больше русских, чем американцев в России. Вот почему мне иак сложно понять, почему советский фильм 1985 года так достоверно изображает американцев, в то время как американские никогда не выходили с русскими персонажами, более реалистичными, чем злодей из комикса про Супермена.

16

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-05-2009 10:50:00

Про пилотки на босу ногу уже писали?

17

Увлекающийся натурал, 20-05-2009 10:53:22

хуясе кинчек ...
афтырю спасиба за апзор ...

18

Иван Рыгало, 20-05-2009 10:54:04

ещё одно гавнокино...

19

Увлекающийся натурал, 20-05-2009 10:55:15

парадавал плакат с дедужкой сталеным ... гдеб такой раздабыть ...

20

vavas, 20-05-2009 10:55:59

афтар, апзор харош.
в следующий раз пиши про хороший фильм

21

дядя Володя, 20-05-2009 10:57:15

пале(ц) кто-та видел

22

Херасука Пиздаябаси, 20-05-2009 10:58:22

Уссалсо с абзора и фоток...Зачот.

23

Парилкин, 20-05-2009 11:01:04

полковник чемпион
букв многовато

24

Рангарик (регу праибал б/п), 20-05-2009 11:03:04

Мао аццкей абазриватиль.

25

фтюч, 20-05-2009 11:05:47

сжог фпепел

26

kutilko , 20-05-2009 11:07:19

Афтар наш человечише! да жевто-блакитные кончают тем же цветом а грязные сородичи Мимино обсыкаются держа в руках американские флаги  а на половину каклы а с другой половины жиды типа как их там Трикляты пшеки усираюццо от национального самосознания!))) бля хорошо ещё по фильму дедушко или бабушко или папо и мамо саакашвили неспасают а то вашпе бля там всея грузиния умылась слезами! Про Грязных пиндосов Америкософф умолчать тожа немагу эта бля с позваления НАЦЫЯ или мульти нация состоящия из приспешникаф жидоф прсто скоро будет асимилирована Неграми бля и что тада будет хуйпанятьах да бля там ещё и пол мексике живёт! кароче бля ждём новых американских фильмафф про как негры на рейхстаге Флаг америконский водрузили!! Хайл пиндосам и жидам из Америги!

27

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 20-05-2009 11:08:03

http://podonki.irkutsk.ru/?id=48&cid=6115&crid=

28

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-05-2009 11:08:32

Очень веселился, пиши исчо и все такое.

29

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 20-05-2009 11:10:37

Еще можно перевести, как Братская война, что по смыслу еще хуже.

30

бывший, 20-05-2009 11:15:29

Отличный обзор, несколько расширивший мой кругозор насчёт форм и методов пиздежа.

31

х у й, скореллированый со стояком, 20-05-2009 11:15:43

фотки заебатые, да и аччот тож

32

читодритоф, 20-05-2009 11:16:10

понел , что пиерлуджи колино подалсо в голивуд

33

Просто асел, 20-05-2009 11:17:37

Чет афтара пробила на атличную пиздятинку! Умницо! пиши исчо пока поперло!

34

читодритоф, 20-05-2009 11:17:42

садо-мазо обзоры заебали. нахуй на говно время тратить не въеду

35

vitales, 20-05-2009 11:20:23

Палковнег Петров-этож ПьерЛуиджи Коллина, свисток ему в зубы!!!

36

Гениталий, 20-05-2009 11:23:16

дочетал до пилоток,надвинутых на глоза и мысли утекли по абычному руслу...

37

Шпендель, 20-05-2009 11:27:21

Зачод

38

Ethyl, 20-05-2009 11:27:53

Один из немногих апзоров за последнее время, который был дочитан до финала... Резюме "сделать любую вещь хуже, чем уже было - можно всегда" - я о фильме.

39

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-05-2009 11:30:37

ВОЙНА БРАТЬЕВ (2009) - чмо и пидорас!

40

Agent, 20-05-2009 11:33:17

пишы есчо

41

Душегуб, 20-05-2009 11:34:11

Заебательский обзорчег. Смореть эту }{уету ессссно не буду

42

skozlozhop, 20-05-2009 11:36:57

пока читал, минимум трижды обоссался...
ждем обзоров в том же духе

43

skozlozhop, 20-05-2009 11:37:16

камент 15 - отжиг

44

Хуев Дед, 20-05-2009 11:43:17

Написано смишно! Но!!! А хули ты хотел аффтар? Большой процент посетителей этого ресурса, с умилением дрочат на старого Джеймса Бонда, который методом стрельбы сука из помады боролся с руссскими генаралами Гоголем, Пушкиным и Тургеневым. А русский разведчик Ваня Иванов в косоворотке и красных штанах рассекал блядь по Англии! Что же ты хочешь от долбайопав пендосав, сели многие твои соотечественники имеют эти гавна фильмы в коллекции, мотивируя тем, что "ну а хули, Шон Конори же пиздат!"!

45

нихуянезавбыл., 20-05-2009 11:48:32

классный обзор.

46

ЖеЛе, 20-05-2009 11:50:19

бугога...

47

Охочдодыр, 20-05-2009 11:55:12

Какие ваши доказательства?(с)
Обзор повеселил...

48

lelek, 20-05-2009 11:59:46

палец  поставлен верно

49

Тайный поклонник Лизы, 20-05-2009 11:59:57

Ахуительно хороший обзор. До слез смеялся. маладец афтар. Хуйню сматреть не буду

50

Эдуард Конь, 20-05-2009 12:04:01

Спасибо, хороший апзор.

51

Клика Путена, 20-05-2009 12:06:15

За такой портрет Сталина как на 7 фоте снизу, в 45-м художник Гулагом бы не отделался. А уж мудак, который повесил его у себя в штабе  тем более.

52

Пропездрон, 20-05-2009 12:17:38

снемали протокаклы

53

Скотинко_Бездуховное, 20-05-2009 12:23:23

А я даааавно говорю, что надо заканчивать с прокатом внутри страны иностранных фильмов, порочащих саму нашу страну.
Идеология и пропоганда и не ибет!

54

ОшПарЕнНый, 20-05-2009 12:26:57

Нихуя нипайму таварищи, а чё наши деды с грузи, украины, белорисии и прочих стран невибацца какого дружного союза за словянскую землю ни хуя не воевали. Всю вайну толька русские мазу за весь мир тянули??? Каждый третий в Белорусии - это уже забыто и нихуя не значит? Афтар мудило... Ты выблядень сколько угодно можеш пиздеть про каклов, грузино-орлов и прочих соседей по комуналке, но когда речь идёт о ВОВ закрой рот и не пизди - морального права не имееш, выблядок антикультуры!!!

55

MG 42, 20-05-2009 12:28:00

Посмешил на славу,особенно человек-салат понравился.

56

зззмей, 20-05-2009 12:30:01

Апзор песдат. Кено сматредь нибуду, ибо телик жалка, разабью ведь нахуй...

57

ЖеЛе, 20-05-2009 12:31:34

это втарой афтарский апзор, каторый я забрал в издранное...

58

Доктор Менгеле, 20-05-2009 12:32:36

поржал.аффтар маладетс

59

Доктор Менгеле, 20-05-2009 12:36:30

ответ на: ОшПарЕнНый [54]

че загоношилсо? украинцы и белорусы суть есть славяне, братья и лично я считаю каким-то временным недоразумением, что мы отделены границами. а Кавказ во время ВОВ-весьма спорная тема, взять те же этнические легионы СС и помощь "Эдельвейсу". базару нет, были героические хачики, но это единичные примеры и без них ничего бы сильно не изменилось

60

жолтый, 20-05-2009 12:39:11

палец наредкость по делу
по итогу уссрался от счастья с третьего пункта

61

Непьющий Лаовай, 20-05-2009 12:39:22

Надо вешать.
Чем дольше живу, тем  сильнее уверенность.


ПыСы +децимация

62

свидот, 20-05-2009 12:39:54

бугага, но до советских фильмов про фашистов этому порно еще далеко.

63

не девачка (с мАсквы), 20-05-2009 12:41:15

Прямо нямка какая-то, а не фашисты, честное слово!(с)

обзор прекрасен.
майка-абассака.
афтыр радоваит.

64

Непьющий Лаовай, 20-05-2009 12:42:22

жду каментов очень пьяного фашиста

65

не девачка (с мАсквы), 20-05-2009 12:44:06

вот от чего я больше всего недоумеваю, так это от того, что консультанты на этих фильмах-чаще всего наши бывшие сограждане.
вот где пиздецкий пиздец.
то ли они жили в параллельной стране, толи создав лет много назад миф про медведей, ушанки, телогрейки и самовары-всячески поддерживают его, чтобы не остаться без бабла.

66

Храмой, 20-05-2009 12:45:14

ответ на: Иосиф [5]

Germans kill the judas, judas kill the arabs, arabs kill the hostiges...

67

Добрый, 20-05-2009 12:45:19

а диалог афтырь не до конца привёл между Салатом и англичанином, может ошибусь чуть-чуть, но как-то так:

-почему русские хотят тебя убить?
-потому что они скоты!
-кому ты рассказываешь, я с ними 4 года воевал
-я массон
-я тоже массон! как у вас дела в ложе?
-численность сакратилась в связи с вайной, а у вас?
-у нас почти никаво не асталось, русские всех убили... звери

68

Непьющий Лаовай, 20-05-2009 12:50:04

-што ви к нам лэзите. Ми прастые русские лУди.
Ми нифчём, нифчём не виноваты.
-какие будут ваши доказательства??!!!
Пыщ, пыщ в бубен
-Гераином(с)

-ти не литейщик. Кто работает в литейном-привык к жаре(с)

69

Храмой, 20-05-2009 12:51:39

ответ на: Клика Путена [15]

ПАКАЖЫТИ МНЕ ЭТАГА ЧИЛАВЕКА!

70

Непьющий Лаовай, 20-05-2009 12:54:45

ответ на: Добрый [67]

>а диалог афтырь не до конца привёл между Салатом и англичанином, может ошибусь чуть-чуть, но как-то так:
>
>-почему русские хотят тебя убить?
>-потому что они скоты!
>-кому ты рассказываешь, я с ними 4 года воевал
>-я массон
>-я тоже массон! как у вас дела в ложе?
>-численность сакратилась в связи с вайной, а у вас?
>-у нас почти никаво не асталось, русские всех убили... звери


На идише разговаривают?

71

Киловаттыч, 20-05-2009 13:03:59

Это просто пиздец. Совсем ебанулись пендосы. Спасибо , апзор заебись, смареть на эту блевотину не буду. Т.к. кино про войну - Это Штирлиц ! А ща тем более в цвете !

72

насрал в сомбреро, 20-05-2009 13:04:45

хароший абзор. к счастью такие фильмы ни сматрю. биригу нервы. рикаминдую нашиму рукаводству вытащить из сваих афшорав нимнога денег и влажить в киноискуства. ибо через нескалька лет весь мир будит думать што втарой миравой вайны не было. проста Рэмба нимнога пашухерил в берлине и все

73

Немытый Гарри, 20-05-2009 13:10:03

Чо сказать? Я в ахуе...

74

Aerozoll, 20-05-2009 13:10:17

Постер Сталина -вообще Жесть!

75

ОшПарЕнНый, 20-05-2009 13:12:40

ответ на: Доктор Менгеле [59]

Не хочу влазить в полемику с регулярным брасанием гавна друг другу в лицо... Может меня сильно уж впечетлило празнование 9 мая, может на ветеранов на смотрелся, но вчем я точно уверен дык это в том что не стоит устраивать межнациональные качели прикрываясь темой ВОВ.

76

Маковецкий Михаил, 20-05-2009 13:16:57

Прелесть как написано!

77

Скотинко_Бездуховное, 20-05-2009 13:18:59

Что бы не говорил загорелый президент спша, а антисоветскую пропоганду (теперь антироссийскую) они ни на минуту не прекращают, помнят кто у них враг.

78

насрал в сомбреро, 20-05-2009 13:19:52

падобные фильмы толька часть адного целаго плана па изменению истории

http://www.inopressa.ru/latimes/2009/05/20/12:41:00/poles

http://www.inopressa.ru/wsj/2009/05/20/12:08:00/history


и такая паибень каждый день. на мозг кап - кап- кап -кап

79

Боцман Кацман, 20-05-2009 13:26:05

есть такая хуевая тенднция - европейцы считают немцев-фашистов плохими, безумными, ужасными, но все таки людьми.
Русских они людьми не считают.

80

насрал в сомбреро, 20-05-2009 13:27:22

20-05-2009 13:26:05            Боцман Кацман      

а пиндосы?

81

Лес, 20-05-2009 13:30:41

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [39]

Пакажы сиське!!!

82

режиссёр ниибацо, 20-05-2009 13:34:53

Ржал,не мог
обзор супер

83

Фанат Кати Гамовой, 20-05-2009 13:36:41

фильм - аццкая абассака, смотреть естесственно не буду, обзора достаточно для поблевать. в свое время наши сняли "случай в квадрате 36-80" в ответку "красной жаре", надо бондарчуку или грымову поручить захуярить кино про тупых пендосов, как они в арденнах жидко обосрались не получив вовремя стратегический груз туалетной бумаги

84

Тваё имя, 20-05-2009 13:39:52

жесть абзор, настолько же абассачно насколько и печально, но хуже всего конечно очередная пендосская пропаганда фашизма

85

Лизорт, 20-05-2009 13:41:20

ответ на: Фанат Кати Гамовой [83]

был ужэ такой фильм у Грымова называлсо он "Чужие". Жаль времени нет апзор захуярить. Чтоб там не песдели, фильм получился "на отлично"

86

МОНАХ, 20-05-2009 13:44:47

Про мак дональда с ядом важе жесть - аш са сткала упал на пол бля. Ну ты автор - ацкийсотона!!!!!!!!! Пс: нидумал што такая наглая пропоганда фашизма проходит в Киноотеатры Этожпестетс!

87

МОНАХ, 20-05-2009 13:45:41

са стула тоесть

88

Доктор Мао, 20-05-2009 13:45:47

ответ на: Фанат Кати Гамовой [83]

>фильм - аццкая абассака, смотреть естесственно не буду, обзора достаточно для поблевать. в свое время наши сняли "случай в квадрате 36-80" в ответку "красной жаре", надо бондарчуку или грымову поручить захуярить кино про тупых пендосов, как они в арденнах жидко обосрались не получив вовремя стратегический груз туалетной бумаги

Во! Вместо того чтобы снимать говнопародии говнокамеди, про войну по типу "Гитлер-Капут", лучше бы один раз сняли фильм про войну, неполиткорректно опускающий союзников. Например я очень бы порадовался американскому сержанту индейцу, с перьями на голове вместо каски. Или полковнику США в ковбойской шляпе и джинсах, с огромным смит&вессоном постоянно жрущего гамбургеры...

Между прочим у нас тоже есть славные ебальца на роли американцев. Например Юра Гальцев чего стоит, или Сухоруков.

89

Фанат Кати Гамовой, 20-05-2009 13:48:05

ответ на: Лизорт [85]

слыхал, но не смотрел. вообще, немцы никогда себе такое снять не позволят, ибо прекрасно помнят, кто и как им конкретно дал пизды. на мнение пиндосов - похуй

90

Доктор Мао, 20-05-2009 13:48:12

Гыгыгы.... А как вам Баярскей в роли морского пехотинца?

91

Сантехник Иоганн, 20-05-2009 13:51:51

Аффтар риальна Титан стеба и глумления! Держусь за жеппу, штоб кешки не вывалилесь, нах...
Красафчег! 6*
По сабжу - от этих практичьных и упертых ебантрософ ничо инова и не ожидал. Не первый и не последний меткий плевок на кетайскую стену русской непоколебимости и пахуизьма.
Чем бы дитя ни тешилось, хуле...

92

Фанат Кати Гамовой, 20-05-2009 13:53:10

ответ на: Доктор Мао [90]

баяра - слишком круто для этого, просто, даунов в интернате для неторопливо развитых набрать на главные роли и будет заебись

93

Непьющий Лаовай, 20-05-2009 13:53:11

ответ на: Доктор Мао [90]

>Гыгыгы.... А как вам Баярскей в роли морского пехотинца?


Это уже слишком. Все таки американцы тоже люди.

94

Фанат Кати Гамовой, 20-05-2009 13:54:16

джигурда, джигурда, джигурда!!!!

95

Фанат Кати Гамовой, 20-05-2009 13:54:24

ага

96

Фанат Кати Гамовой, 20-05-2009 13:54:29

ап

97

Хуй с бугра, 20-05-2009 14:01:42

Автор! Войну выиграли Советские люди. Тебя заклинило на русских?
Если ты это не знаешь, учи историю и не смотри больше таких фильмов

98

Доктор Мао, 20-05-2009 14:02:06

ответ на: Фанат Кати Гамовой [94]

>джигурда, джигурда, джигурда!!!!

Этот понторез, лохматая обезьяна - достоин отдельно обзора. У бля какое мерзкое создание он

99

Доктор Мао, 20-05-2009 14:04:03

ответ на: Хуй с бугра [97]

1.Расскажи это пендосам.
2. Воспользуйся советом в конце обзора и скачай фильм, дабы убедиться что там ни слова не говорят про советстких.
3. Ну и почаще включай мозг, когда что-то читаешь.

Это всё что я могу для тебя сделать, камрад.

100

Saymour, 20-05-2009 14:04:23

6*

101

Ася Бякина Вася Букин, 20-05-2009 14:05:22

Аффтор неси зачетку....зачет однозначно!

102

Однодворец, 20-05-2009 14:11:01

ответ на: не девачка(с мАсквы) [65]

>вот от чего я больше всего недоумеваю, так это от того, что консультанты на этих фильмах-чаще всего наши бывшие сограждане.
>вот где пиздецкий пиздец.
>то ли они жили в параллельной стране, толи создав лет много назад миф про медведей, ушанки, телогрейки и самовары-всячески поддерживают его, чтобы не остаться без бабла.

Я читал один высер честного консультанта. Короче, режиссера интирисовала тока как бред скомбинировать, все советы как снять небред посылались нах

ЗЫ Обзор - блеск адназначна

103

Боксер по переписке, 20-05-2009 14:16:23

Апзор прекрасный, позитив на весь день. Майка-проста песдец.

104

Доктор Мао, 20-05-2009 14:18:21

Американцы однажды пытались политкорректно удружить украинцам в третьем перевозчике и разделить понятия. Украинские консультанты внесли столько мути, что пришлось перехуячить весь сценарий с изначальной России на Украину... Добавили текст актрисе Наталье Рудаковой, где она помпезно говорит...

- Я не русская, я украинка.
- Украинцы - не русские. Мы - РАЗНЫЕ! (и показывает себе на бестолковку)

В итоге весь мир охуел, от того что оказывается это не русские, а украинцы могут с нихуя, так просто взять и нассать в магазине на пол, нахуячиться водки из горла...

Говорят, министерство культуры Украины после премьеры локти себе кусало за такие промашки.

105

pask, 20-05-2009 14:24:06

"А где-то на Советской Украине, скромный комсомолец Витя Ющенко сидел в смешных нарукавниках и щелкал на счётах в душной бухгалтерии села Хоруживка..." - афтар жжош.падсталом бля

106

Хуев Дед, 20-05-2009 14:28:31

Значит подбор актёров на синем-жоский опуск союзников:

Рузвельт - Сиятвинда (в костюме из Жмурок)

Черчилль - Крылов

Де Голь - Александр Баширов

Американские солдаты -труппа актёров Волгоградского ТЮЗа (подойдёт беспесды)

Бог (постоянно напутствующий пендосов) - Михалков

Кальтенбрунер (тайный союзник Пендосии) - Мишо Саакашвили

107

Нек-То Когда-То, 20-05-2009 14:31:07

Порвать америку на британский флаг, нахуй!!!

108

pask, 20-05-2009 14:39:44

бля.давно так не ржал.
запомню афтара мож ищо чо высрет приличнава.
афтар зачет

109

ВиRUS, 20-05-2009 15:04:06

Атлично. Сматреть канечна нибуду.

110

mayor1, 20-05-2009 15:11:11

ответ на: Фанат Кати Гамовой [83]

>фильм - аццкая абассака, смотреть естесственно не буду, обзора достаточно для поблевать. в свое время наши сняли "случай в квадрате 36-80" в ответку "красной жаре", надо бондарчуку или грымову поручить захуярить кино про тупых пендосов, как они в арденнах жидко обосрались не получив вовремя стратегический груз туалетной бумаги
Одно заебало, упоминания "Красной жары" бля кто не смотрел сообщаю, что этот фильм про охуенную любовь между русской и американской полицией.
Для особо пордвинутых сообщаю, что "случай в квадрате 36-80" снят в1982г. А "красная жара" в 1988.
А обзор заебись.

111

Вова Х, 20-05-2009 15:17:19

блядь, ну и хуйня.
ждем абзора еще какогонибудь шедевра американцкой киноиндустрии тинпа "атака помидоров убийц".

112

Вова Х, 20-05-2009 15:18:52

автор, а нахуя ты вообще это писал?
ты риальне считаеш что тут никто глядя на гавно не догадается что это гавно?

113

я забыл сожрать сало, асёл, 20-05-2009 16:05:02

позавидовал свободному времени афтора.
жду обличительный обзор фильма "мистер питкин в тылу врага"

114

ОшПарЕнНый, 20-05-2009 16:11:41

ответ на: Доктор Мао [104]

да кстати на свыдомите траблы с реестрацией, почини или автоматизируй. ХЗ что там у тебя...

115

Бенц, 20-05-2009 16:17:29

Дохуя написано, зато сделано просто: берется политсру и подставляется название фильма. Юмор воще натужный, не обосрался в процессе, автор?? А то попахивает.

116

Падла-Безпрынципнае, 20-05-2009 17:16:22

аффтар втопил на 100% в десятку!!!

117

Однодворец, 20-05-2009 17:24:15

ответ на: Бенц [115]

>Дохуя написано, зато сделано просто: берется политсру и подставляется название фильма. Юмор воще натужный, не обосрался в процессе, автор?? А то попахивает.

Это из твоих штанов попахивает

118

Бенц, 20-05-2009 17:42:31

ответ на: Однодворец [117]

>Это из твоих штанов попахивает

Еще у кого нюхал? Колись, не стесняйся.

119

Ахуенно русский, 20-05-2009 17:50:13

просто абасцака

120

ву он жэ de, 20-05-2009 17:53:19

гугугушна жду прадалжений

121

Однодворец, 20-05-2009 17:55:56

ответ на: Бенц [118]

>>Это из твоих штанов попахивает
>
>Еще у кого нюхал? Колись, не стесняйся.

Зачем нюхать, когда у тебя пар из штанов идет и мухи вокруг летают. Элементарно, Ватсон!

122

Стройбатыч, 20-05-2009 18:46:30

Хороший обзор.

123

ВДыхатель Нипанятной Хуйни, 20-05-2009 19:02:33

РУСКИЙ СТАФАЙСЯ!

124

капуцын с бульвара чилавекафф, 20-05-2009 19:43:26

с картинкаме, павеселило. апзор на 5*

125

Ленинский прищур, 20-05-2009 19:46:35

Двараза падал пацтул.
Майор-палковнег брутален.

126

иво, 20-05-2009 19:49:54

бгыыы.  афтар, ты наверно думал што галивуд покажет докфильм про встречу на эльбе, но сильно обламалсо по финишу, раз стока букаф в благородной ярости захуячил

127

Чезанах, 20-05-2009 19:52:10

Охуительная кинокартина. Хуятору зачот.

128

Ебал Я, 20-05-2009 19:58:38

Када блять такие долпайобы как атор этого дерьма поймут, что люди блять одинаковые везде. Еблан, прикинь мне бабушка и дедушка рассказывали, что их в детстве немцы шоколадом кормили... Твой мозг может выдержать такой ужас? А? Хотя хуле, чем больше такого быдла тем больше вероятность того, что политикам удастся начать новую войну.

129

desperado, 20-05-2009 20:07:50

Пиндосы цкаты.
Афтар гениален

130

Ниибаццакроль, 20-05-2009 20:13:25

ответ на: Вова Х [112]

Жаль что палетс Удава тебе глаз выдавить не сможет.То-то былап абассака.Дрищи уже пат шконку,страйкутылист ты нашъ.

131

Доктор Мао, 20-05-2009 20:17:16

ответ на: Ебал Я [128]

>Када блять такие долпайобы как атор этого дерьма поймут, что люди блять одинаковые везде. Еблан, прикинь мне бабушка и дедушка рассказывали, что их в детстве немцы шоколадом кормили...

Отравленным?

132

трубочист, 20-05-2009 21:36:32

сталена на плакате рисовал бильжо гы-гы-гы

133

Искам, 20-05-2009 21:39:58

у этого автора уже клиника в пунктуации.
Не первый раз вижу этот идиотизм.
Невролога бы автору хорошего. Это скорее всего нарушение проводимости в одной из областей мозга. Его бы найти и устранить - цены бы автору не было.

134

Искам, 20-05-2009 21:43:14

На этот раз, с русофобией отжигают (1)
Американское кино про русских, всегда отличалось (1)
Особенно это проявлялось в те времена, когда кефир еще никто не называл бифидоком а от молока (2)
идём, блять, по восходящей.

135

Искам, 20-05-2009 21:45:56

да какой нахуй...

Сегодня на очереди диафильмы, (Ёбс) с обзором самого несмотрибельного говна, которое предназначено открыть миру "правду": На этот раз, (Ёбс) с русофобией отжигают не свидомые, а их любимые хозяева, замахнувшись не на хуй собачий (Ёбс) а на события весны 1945 года.

Это первые два предложения. Пиздец.

136

трубочист, 20-05-2009 21:51:20

искам - какойта ты критег ебанутый, да и хуй с табой..., блядь

137

фелшыр, 20-05-2009 21:57:44

аффтар малаца!!!!!
пеши исчо!!!!

138

Фрезеровщик, 20-05-2009 22:20:03

пиздец.
апзор зачотный, бп

139

Хьюга Чавез, 20-05-2009 22:31:06

заебись, 6*

140

Ганс Майн Игель, 20-05-2009 22:42:40

ответ на: Ебал Я [128]

>Када блять такие долпайобы как атор этого дерьма поймут, что люди блять одинаковые везде. Еблан, прикинь мне бабушка и дедушка рассказывали, что их в детстве немцы шоколадом кормили... <

А глаза такие добрые-добрые при этом у них были. Ага. Сам ты еблан, да что взять с жертвы инцеста..

141

пельмень, 20-05-2009 22:52:49

зачёт. винтажный ноутбук

142

gromit, 20-05-2009 22:56:24

афтар, иди на броневик речи талкай.

143

Зубок, 20-05-2009 23:11:50

Обзор посмешил, а каменты того больше.
Консультант - В.Суворов. Портрет Сталина -хорош, это же реквизит из Флоризеля (Клетчатый)

144

Faulenzer, 21-05-2009 00:05:25

Пиздато нопесал - я ссалсо.
Хуле, пендосы.
Так, блять, смерть, нахуй, каклам, пиндосам и прочей шлоебени. Сколько раз увидишь - столько раз убей! :)

145

Третий слева, 21-05-2009 00:23:06

оливье грунер еще тот пидарас, на пару с майклом дудиковым буагага!!!

146

Шульtz, 21-05-2009 00:30:09

апзор песдат, спору нет. толька никакие апкуренные арапы 11.09 на близнецы не падали, сами же пендосы эту хуйню и заварили, саздавали себе нового внешнего врага

147

Шульtz, 21-05-2009 00:34:35

кста сщас шахтер с вердером ебется в станбули, пока 1:1

148

Шульtz, 21-05-2009 00:35:40

основное время - 1:1

149

Шульtz, 21-05-2009 00:47:27

жадсон захучил 2-й гол. кроты повели

150

Shtirlitz, 21-05-2009 00:50:06

Кино - Редкостная Поебень, но чему удивляться? Пендосы когда-нибудь снимали про наших нормальные фильмы? Как всегда одно и то же лицемерное блядство, русские - уроды, маньяки, отморозки, фрицы - несчастные замученые (сами знаете кем), пендосы - герои... Хотя тезис о том что "Фашист и пендос - братья навек" верен, это было и в начале войны так есть и сейчас.

151

Шульtz, 21-05-2009 01:14:07

шахтер перемиг!!!! купок уиффа навсигда остаетццо в какляндии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

152

Подхорунжий, 21-05-2009 01:37:26

Хуёвая мода снимать такой несимпатичный кал.

153

Доктор Мао, 21-05-2009 02:23:19

О! Поздравляю каклов с перемогой!
Шахтёр - чемпион по праву.

154

Пес Пиздец, 21-05-2009 03:46:04

ответ на: Доктор Мао [131]

>>Када блять такие долпайобы как атор этого дерьма поймут, что люди блять одинаковые везде. Еблан, прикинь мне бабушка и дедушка рассказывали, что их в детстве немцы шоколадом кормили...
>
>Отравленным?
и такая хуйня была: бабка, техничкой в школе работала, 1910 г.р., рассказывала, как её сын 6-ти лет, немцам стихи про ленина-сталина стоя на табуретке рассказывал, а она ссалась в сенях - сразу его ёбнут или как... немчикам после самогона пох было о чем, главное поезия... так и не ёбнули чтеца и хуйней какой-то накормили...

155

дружок, 21-05-2009 05:36:38

каклы и пиндосы с гогами пидарасы

156

я забыл подписацца, асёл, 21-05-2009 06:00:18

автор, это какой-то си-муви, который и по телевизору.то вряд ли покажут. про прокат и двд даже и говорить нечего.
в чем смысл рецензии? напиши про а зори здесь тихие. а то сейчас говорят, что в болоте нельзя утонуть

157

мимо проходил, 21-05-2009 06:40:53

фильмы, в которых снимается "человек-салат"(це) априори говно, и это надо знать, аффтар, и ,сдаёцца мне,не стоило посвящать такой развёрнутый обзор этой хуерге. одно печально, что в и так засранных пендосских мозгах отложится ещё кусок кала. кста, в 90-х пенды сняли, имхо, неплохой фильмец "Враг у ворот"...

158

Temasa, 21-05-2009 06:43:47

Редко каментю чото, но это просто шедевр обзора про говновысер пендосов. Нписано охуительно всем читадь!

159

Непьющий Лаовай, 21-05-2009 07:06:38

и фсе таки-немцы аццкие вояки

160

Батюжко Гарег, 21-05-2009 08:39:37

Афтар! да прибудет с тобой сила.
неси зочотку.
переведу на 5-й курс.
пеши исчо!

161

Мальчиш Кибальчиш, 21-05-2009 10:12:58

ответ на: Пес Пиздец [154]

>>>Када блять такие долпайобы как атор этого дерьма поймут, что люди блять одинаковые везде. Еблан, прикинь мне бабушка и дедушка рассказывали, что их в детстве немцы шоколадом кормили...

Причем всю войну кормили и еще после 1945г. пасылки с шоколадками и жувачками присылали... гыгыыы
А вот ище один случай. Мальчиша Плохиша буржуины вареньем и печеньем кормили.
А вот другой случай. Папу Ющенка немецы в кцлагере паили хорошим кофе.

162

1нах, 21-05-2009 10:31:53

Не, ну а чего от кина про пидарасов ожидать? Хуливуд снимает как может.

163

Ukraine must be Free, 21-05-2009 12:26:59

ответ на: Мальчиш Кибальчиш [161]

>>>>Када блять такие долпайобы как атор этого дерьма поймут, что люди блять одинаковые везде. Еблан, прикинь мне бабушка и дедушка рассказывали, что их в детстве немцы шоколадом кормили...
>
>Причем всю войну кормили и еще после 1945г. пасылки с шоколадками и жувачками присылали... гыгыыы
>А вот ище один случай. Мальчиша Плохиша буржуины вареньем и печеньем кормили.
>А вот другой случай. Папу Ющенка немецы в кцлагере паили хорошим кофе.

+1000

Накорми убогого, воспитай предателя.

164

Пиздец, 21-05-2009 13:53:44

10

165

пассажир с яйцами, 21-05-2009 14:14:37

скоро снимут кено как пендосы с немцами во вторую мировую от русских европу освобождали, против гитлера воевали, рейхстаг же в восточном, коммунистическом берлине

166

VIKING, 21-05-2009 15:01:27

Отлично написано. Сочувствую автору, зачем он такое говно смотрел. Ужос. Но зачод.

167

Магадан, 21-05-2009 15:55:28

Америкосы пидоры.Не спорю.Только не надо всех украинцев к каклам галимым причислять.Да, это украинцы,САМИ, выбрали этих гандонов продажных своим правительством, но не все украинцы  каклы.Я приношу братскому русскому народу искренние извинения за ту пидорастическую политику, которую ведет наше правительство.От себя и многих миллионов украинцев,которым небезразличны отношения с русскими.Я получил высшее образование в Зеленограде.И первые уроки жизни в Москве.И люблю Россию не меньше,чем любой россиянин.Падонги, не брейте всег адинакава.И среди каклаф нармальные падонги имеецо!

168

Голос разума, 21-05-2009 16:56:56

>кста, в 90-х пенды сняли, имхо, неплохой фильмец "Враг у ворот"...
Насколько я знаю, в этом фильме единственное что соответсвует истине то, что Зайцев таки убил Кёнига.
>Америкосы пидоры. Падонги, не брейте всег адинакава.
Что же ты сам обобщаешь, называя всех америкосов пидорами?

169

fenix, 21-05-2009 17:50:00

Хорошая рецензия. Смотреть, ессно, не буду.

170

Фамяг, 21-05-2009 19:35:23

Чотко. реквестирую рецензию на нормальное кино - не смотри говна, товарищ, нервы не железные чай.

171

боец невидимого фронта, 22-05-2009 00:54:21

каклы гандоны и ниибёт

172

Прожорливый термит, 22-05-2009 01:31:04

Ебитесь в рот (с)

173

Litert, 22-05-2009 01:34:21

в мемориз адназначна

174

Rigel, 22-05-2009 01:46:07

Америка  должна быть уничтожена.

175

ОТТТТТТО, 22-05-2009 03:31:15

Прикольно смотреть, как глистокацапы на говно исходят)))

176

мимо проходил, 22-05-2009 06:31:03

ответ на: Голос разума [168]

а то, что на троих одна винтовка - неправда? заградотряды - неправда? всякое было, чё уж тут говорить...

177

чёткийчел, 22-05-2009 08:25:47

История опять учит нас тому, что История ничему нас не учит))

178

Голос разума, 22-05-2009 09:34:27

>а то, что на троих одна винтовка - неправда? заградотряды - неправда? всякое было, чё уж тут говорить...
правда, но почитай вот тут - http://www.battlefield.ru/content/view/206/108/lang,ru критик по мелочам тоже придирается, но в фильме есть серьезные ляпы, на которые я к своему великому стыду, не обратил внимания при просмотре.

179

Высоко когерентный свет, 22-05-2009 11:11:10

Аффтор жжёшь

180

Дед Пахом, и трахтор в Ночном, 22-05-2009 13:12:47

ну а хуле тут сказать, всему миру известно что Америка победила в той войне, а это беспезды историческое кино

181

Майо чаво?, 22-05-2009 16:02:28

афтар. эта пядь!

182

Однодворец, 23-05-2009 04:28:04

ответ на: мимо проходил [176]

>а то, что на троих одна винтовка - неправда? заградотряды - неправда? всякое было, чё уж тут говорить...
1 винтовка на 3 - ложь. Это было в 1 мировую.
Загрядотряды при наступлении - чушь. Огонь на поражение по своим - бред.

183

Голос разума, 23-05-2009 16:03:34

ответ на: Однодворец [182]

>1 винтовка на 3 - ложь. Это было в 1 мировую.
Дед всю войну прошел, рассказывал, что было такое - 1 винтовка на троих.

184

Merlin, 23-05-2009 20:02:08

Хули одна винтовка на троих , русским ваще давали один танк на 5ых !!! Пидаразы камандиры.
А некоторым срущим в комментах , ваще дали один моск на 4ых.

185

Merlin, 23-05-2009 20:02:50

ответ на: Голос разума [183]

>>1 винтовка на 3 - ложь. Это было в 1 мировую.
>Дед всю войну прошел, рассказывал, что было такое - 1 винтовка на троих.



Дед поваром был ?

186

чеширский хуй, 23-05-2009 23:58:00

ответ на: Ебал Я [128]

а мои дед и бабка с фашиками воевали

187

Голос разума, 24-05-2009 01:43:42

ответ на: Merlin [185]

>Дед поваром был ?
Нет блять дед не был поваром, воевал на передовой, рядом с ним граната взорвалась, через некоторое время после войны контузия дала о себе знать, пропала речь. И все ради чего? Ради того чтобы ты срал в комментах? Один моск на 4х говоришь, я смотрю некоторым и этого не досталось. Merlin, ояебу, малолетний дрочер, ты? Убей себя волшебной палочкой гарри поттер.

188

пупс_любер, 24-05-2009 10:45:47

да...жаль пиндосов

189

prorub, 24-05-2009 12:42:45

процесс пошел. дальше будет больше.

190

Прапиздранат Багор, 24-05-2009 13:23:54

бля, опять нисчастных русских забижають. пойду таджыкских девачек чтоль заточу, чтобы не так оибидно было.

191

Злодiй, 25-05-2009 15:09:27

У пиндосов флаг почему-то на 50 звёзд, а в тоё время имели только 48...

192

Смерть всем, 26-05-2009 14:18:44

Рабы ебаные, дешевые алко-хуесосы. Фашизм был в Италии, в Германии был Нациоанл-Социализм. АДОЛЬФ ГИТЛЕР СМОТРИТ НА ВАС КАК НА ГОВНО

193

mambo, 26-05-2009 18:09:40

Среди каклов тоже есть нормальные люди и мой дед воевал с фашистами, так что легче на поворотах, пожалуйста

194

FAT BASTARD, 27-05-2009 02:48:38

это не фильм а пиздец какой-то, посему и скачаю. В апзоре много букав, но прочёл до конца, апзор ахуитителен, ибо написан со стёбом и пиздатыми подъёбками.
З.Ы. Зимний салат сам на себя не похож, хотел было написать, что автар ошибсо, но нет, это действительно он, харю отъел бля.
З.З.Ы сколько же актёрскому составу заплатили, чтобы они стали сниматься в такой ереси?

195

Хью Моржоуи, 27-05-2009 09:03:29

Апзор песдат. Нет слов. Афтару прижызненный памятнег из золота.

196

FAT BASTARD, 27-05-2009 10:22:35

только на скринах это нихуя не грюнер. грюнера, стоящего на коленях свои же из мп40 расстреляли

197

Нечай Даниил, 27-05-2009 10:35:19

ответ на: Доктор Мао [104]

>Американцы однажды пытались политкорректно удружить украинцам в третьем перевозчике и разделить понятия. Украинские консультанты внесли столько мути, что пришлось перехуячить весь сценарий с изначальной России на Украину... Добавили текст актрисе Наталье Рудаковой, где она помпезно говорит...
>
>- Я не русская, я украинка.
>- Украинцы - не русские. Мы - РАЗНЫЕ! (и показывает себе на бестолковку)
>
>В итоге весь мир охуел, от того что оказывается это не русские, а украинцы могут с нихуя, так просто взять и нассать в магазине на пол, нахуячиться водки из горла...
>
>Говорят, министерство культуры Украины после премьеры локти себе кусало за такие промашки.


А с хуя ли кусало? Она показала на голову и сердце, что реально правда, мы - разные, нам с вами гандонами - не по-пути.И в фильме никто не сцал на пол, так что кацапья там не было. С нормальными россиянами - мы братья-славяне, а с вами кацапы, и с такими кацапами, у кого мозги промыты пропагандой местного разлива - мы враги. Вы сильнее нас кацапы, сильнее, радуйтесь! Благодаря нефти и газу вы гораздо сильнее экономически, но запомните мои слова - будет время, и будет у вас жителей Рязани и Владимира столица там - где и положено, в Киеве. Вот так мы восстановим братство народов славянских. И да, вы бля давитесь от злости "каклы" и т.д. и не шарите даже, что нормальные люди тоже читают иногда эту вашу хуйню, и вы их обозляете против России, делая свое черное дело - ссоря наши народы, заставляя думать, что в России иначе никто и не разговаривает кроме как "каклы", что все зазомбированны волшебным мегафоном останкино. Вобщем - развивайтесь, а Мао - чуток спеси сбавить и будет обычный задрот,а не идол-полупидар, а то строит из себя умника и мессию невъебенного, типа - "Вот вам правда челядь, читайте и абсирайтесь" что челядь с успехом и делает.
А в целом "апзор ахуенный я усцался" и т.д. и т.п. Аффтар пеши исчо и пнх.
Одевайте фофудьи, мудаги, и калядуйте стоя раком, упячка идет. Пыщь-пыщь-пыщь!

198

Нечай Даниил, 27-05-2009 10:41:14

ответ на: VIKING [166]

>Отлично написано. Сочувствую автору, зачем он такое говно смотрел. Ужос. Но зачод.

А работа у него такая,ему деньги неплохие за нее платят,вот он вам мозги и промывает, берет правду, (что фильм хуйня, и сценарий писали имбецилы)и добавляет сюда кучу гавна, про "каклов" и т.д. И вы ведетесь на этот порожняк, а мне стыдно что среди братьев-славян так дахуя кацапов.

199

Асдерон, 28-05-2009 03:15:46

ответ на: Нечай Даниил [197]

Росияне? Это Ипаный ЕБН придумал. Русские мы. Урод. А кацапы ? это не обидно. Это хуйня просто какаято.

200

ЖидГородаПитера, 28-05-2009 10:33:19

ответ на: Ебал Я [128]

>Еблан, прикинь мне бабушка и дедушка рассказывали, что их в детстве немцы шоколадом кормили...
Еблан, не всем везло так, как твоим предкам. Просто те, кому меньше повезло, уже никому и ни о чём рассказать не могли.

201

Mirk, 28-05-2009 13:01:16

Судя по тому ,как шовинисты чуть слюной не захлебнулись - сие муви должно представлять из себя что-то стоящее. Придется качнуть, позырить ))

202

Mirk, 28-05-2009 13:06:36

ответ на: Асдерон [199]

>Росияне? Это Ипаный ЕБН придумал. Русские мы. Урод. А кацапы ? это не обидно. Это хуйня просто какаято.
Русские - это люди, кторые проживали в великой державе Киевской Руси. Россияне - это те, кто проживает в государстве Россия. Русь и Россия - понятия разные. Россия стала называться «Россией» впервые официально только при Петре I

203

Весельчаг У, 28-05-2009 14:18:40

Каклов клизьмить!

204

Russelle, 29-05-2009 00:04:51

Русские - это люди, кторые проживали в Старой Руссе, Новгороде и Пскове. Где и сейчас живут. Ославяненные киевские сарматы, подчинённые россами - потомки древних укров, тут всё правильно.

205

Custodian DISCO, 31-05-2009 08:06:15

Аффтару - Пицот ачков и зачот!

педриотам пендостана - пролетарский ответ про заград.отряды: http://www.specnaz.ru/article/?518

206

Дед Ягор, 31-05-2009 12:07:15

укры- я под столом! укуры звучит лучше!

207

Бармалей, 01-06-2009 09:35:27

Задачу освобождения Польши Ставка возложила на 1-й Белорусский и 1-й Украинский фронты. Правее должны были наступать войска левого крыла 2-го Белорусского фронта, а левее — войска правого крыла 4-го Украинского

208

задрот, 01-06-2009 20:51:36

бляя.охуительнейший обзор.ну,хули,вчера по 1 каналу пиздели про какую ту комиссию по борьбе с историческим пиздежём,там показали пиндосов-задавали им один вопрос-кто,мол,оказал решающую роль в победе над фашистами.ясен хуй,100% ответов было МЫ !(пиндосы).да,хули,уже и наша молодешь подзабыла о роли советского союза во второй мировой.вон,неонацисты плодятся,ещё всякая хуйня.ну чё,охуенно,добрые фашисты шли с миротворческой миссией по европе,сея вечное,разумное,доброе.но увы,глупые русские не поняли намерения,да (вот негодяи) дали доброхотам пиздов.надо было после победы вобще всю эту ебучюю европу поработить,блять,внатуре всех их жечь,убивать,насиловать,а то теперь как то несправедливо получается-пиздабольство какое то.да кто ж знал,что так всё будет.да даже если б и знали,один хуй,никто и не стал бы хуйней заниматься.кино смотреть не собираюсь,я слишком впечатлительный.афтор,нахуярь про "обыкновенный фашизм".

209

Коля Украинец, 03-06-2009 01:41:38

(Малобюджетный, откровенно русофобской говнопиздёж.
Каклам - качать немедленно! Усрётесь от счастья)

Похоже АФФТАР давно живет  гнидной мыслшкой о скорейшей смерти всех кто живёт за приделами России. Фильм действительно говно,но нехер мазать калом нормальных людей. Пиздеть умеет даже задроченный нарик в подворотне,Говнопиздеж-твой текст с пиздопротивными пояснениями,синюшного школьника-которого отпиздили за то что умничал на уроке. И паскудная твоя философия-Это выстрел в пятку (пердёж-по Русски). Только вонь кругом.
Америкосы снявшие этот ШЕДЕВР мудни-однозначно. И филльмы мудацкие снимают,а тебе нужно жопу от компьютера оторвать,и на живых людей взглянуть...
Разбей еблом мутное стеклосвоего монитора-взгляни на мир своими глазами.

210

Без разницы, наш, 05-06-2009 00:08:08

Хотел что-то написать, да в общем-то и так уже всё написали... )))

211

мимо проходил, 17-06-2009 17:10:49

Коля украинец,ты хуй

212

ImrRan Z@Xaev, 20-06-2009 19:29:46

Пиндосы хуевы пидарасы.  В гробу я их видал и ихнюю сраную "общечеловеческую" Америку

213

ImrRan Z@Xaev, 20-06-2009 19:47:15

ответ на: Смерть всем [192]

Иди нахуй со своим Адольфом пидарасом. Ты чё не знаешь, что твои национал социалисты вытворяли на Советской земле? Как они обращались с Советскими пленными? Не знаешь сколько мирного населения они уничтожили, чтобы расчистить "жизненное пространство" для "арийцев" и всей "общечеловеческой" Европе, которая привела его к власти для этой "высокой цели", уничтожения СССР и Советского Народа. ТВОЙ АДОЛЬФ ПИДАР ГНОЙНЫЙ И ГОРЕТЬ ЕМУ В АДУ !!!

214

ZamkomPoMorde, 11-07-2009 19:33:32

ответ на: Голос разума [168]

Единственно что  соответствует правде в "этом фильме", что все в этом фильме ПИЗДЕЖ ! Пиздеж про какого то майора и что его убил Зайцев,и т.д и т.п. Блять,было у Зайцева время рыцарские турниры устраивать! "Враг у ворот" такое же говно как и "бРАТЬЯ ПИДАРАСЫ"!

215

Димон Пендосоед, 12-07-2009 15:17:52

Бля афтору зачет.Так фсе раскидать красиво молодец,давай исчо!
Пиндосы говноеды,жиротрясы,хуй вам в грызло!

216

Нечай Даниил, 16-07-2009 19:32:04

Да, какол это диагноз.

217

kakl, 05-08-2009 03:41:48

К вопросу об отзывах о фильмах

"МОРОЗКО"

ТВ-6, 11-50
Режисер: Александр Роу
В ролях: Александр Хвыля, Инна Чурикова

Невинный фильм-сказка вышел в СССР в 1964 году. В конце 90-х он был выпущен в США на видеокассетах. Неожиданно вызвал у американцев бурю эмоций и сразу вошел в список 100 худших фильмов всех времен и народов на крупнейшем киносайте Интерента - www.us.imdb.com.

Из отзывов пользователей сайта, посмотревших фильм:

"Самый странный фильм в истории кино! Вероятно группа русских сценаристов наелась наркотиков..."

"Какая-то придурковатая фантазия-сказка про хвастливого парня, превратившегося в медведя, одиннацатилетнюю аутистку, которую он хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью уродливых русо-финнов, длиннобородого уродливого парня, который замораживает деревья и убивает птиц, санки, похожие на свинью, грибообразного гнома..."

"Да, этот фильм кажется ужасным. Но заметьте, в нем присутствует нездешний сюрреализм..."

"Кислотные телепузики..."

"Хуже всего, что этот фильм называют детским. ...Это шизофреническая, ужасающая, психопатическая мешанина. Если бы я посмотрел этот фильм в детстве, я бы сошел с ума".

"Мне еще было интересно узнать пикантные подробности жизни в сельской России. Я и понятия не имел, что перед знакомством с потенциальным мужем русские девушки делают клоунский макияж и надевают корону, как в закусочной Burger King!"

Можно сходить посмотреть по ссылке - там почти все действительно так. Соответствующая ссылка: http://us.imdb.com/CommentsShow?58374

218

Киефф сити, 06-08-2009 16:24:23

И не надо здесь про каклов. Живут тут нормальные люди, говорят на родном (!) русском, с ностальжой вспоминая СССР и товарища Брежнева. А про заказуху со стороны пендостана вы и так догадываетесь. Посмотрите что случилось с Грузией. Я не хочу чтобы такое было и с Украиной!

219

Доктор Мао, 06-08-2009 16:55:49

ответ на: Киефф сити [218]

>И не надо здесь про каклов. Живут тут нормальные люди, говорят на родном (!) русском, с ностальжой вспоминая СССР и товарища Брежнева. А про заказуху со стороны пендостана вы и так догадываетесь. Посмотрите что случилось с Грузией. Я не хочу чтобы такое было и с Украиной!

Дело не в украинцах. Дело именно в каклах. Каклах от Тягнивыебка, каклах от семейки Чумки-Ющенко, каклах от расстриги Фуфлорета. То что касается нормальных людей, так они где угодно - нормальные люди. К ним претензий нет и каклами их никто не называет.

220

Hun Sun Chai, 12-08-2009 01:01:23

Каклы - педорасы, русаки - алкаши, кавказ - сила, мочите друг друга, одни мы, ваши китаиские братья, в етом вас поддержим! Уже освободите жизненное пространство, убеите друг друга, а то нас тут дохуя, нам жить негде. Кстате и етих чурбанов из центральноя азии тоже убеите заодно. Ни хао, тупорогии!

221

песец, 29-08-2009 18:07:40

ответ на: Иосиф [5]

>у американцев русофобия, у руских каклофобия и тд тп
Фобия - это страх, боязнь...
Не знаю. может у кого и существуюет боязнь каклопитеков. но не у русских точно...

222

Так себе, 24-09-2009 18:49:59

Да...не фильм а унылое дерьмо...  Откровенно семисортная похабень ,даже обсуждать нечего!  У аффторов МОСК уссох!(английский полковник называет русских ублюдками, за то что они посмели ранить в бою немчуру!!!!) Пиздец!

223

strelec7, 24-10-2009 12:09:28

Афтар маладец.

224

Товарищ, 24-10-2009 13:58:18

Скоро русские опять всю Европу выебут как уже нераз бывало а вы можете дальше снимать своё кино история повторится так всегда бывает

225

Да, мое Имя!, 26-10-2009 11:15:05

Если кацапьё и дальше будет ко всем относится по типу: каклы, пендосы, грызуны, чурки, косые и т.д. То реакция будет закономерна.
Щасти вам "ДРУЗІ" москалі!

226

sanyok, 26-10-2009 19:02:48

Да что же вы, братцы, так звереете-то? Все люди (кто ЛЮДИ) - братья! ИМХО.

227

буревай, 27-10-2009 15:52:00

ответ на: Merlin [184]

>Хули одна винтовка на троих , русским ваще давали один танк на 5ых !!! Пидаразы камандиры.
>А некоторым срущим в комментах , ваще дали один моск на 4ых.

плюс  стопитьсот!!! сам видел

228

Nitro, 08-11-2009 19:12:03

Пендосы когда-нибудь снимали про наших нормальные фильмы?

Да. Возможно, даже не один, но я в середине семидесятых видел в  кинотеатре только его: "Лисы Аляски". И хотя фильм про то, как американцы ведут авиаразведку (читай - шпионят) в нашем воздушном пространстве, снято без всяких клише и по-доброму. А в конце, - вообще спасает наебнувшихся случайно на льдину шпиенов советская АПЛ.
Но рецензия понравилась :-)

229

Фаньтик, 20-11-2009 23:09:43

А чота там ни йуха ни Грюнер на фотах, ниузнайу ево нах.
Клика Путена пешы исчо рецендзии.

230

Салоед, 20-11-2009 23:56:18

Ну и кто обидел кацапчика? Фильм сняли америкосы, а украинцев все равно приплел сука такая.

Аффтор ты пидарас ипаный :)
Ссу тебе в глаз) И трахаю твою маму =)

231

Бихолдер, 02-12-2009 00:14:50

Аффтар, зачот!
Салайоб, аграничсо салом.

232

Ельцин в трусах, 02-12-2009 00:52:23

Cалаёб - выеби сам себя в рот, какляцкая дешовка.

233

I love USA, 21-01-2010 20:22:11

Пиздец вам рассеяне! Бугага!!!

234

ARA.txt, 09-05-2010 05:10:46

агромнае чилавечискае спасибо

235

нихуясссе, 23-07-2010 09:58:26

всё заибис но пра хахлов какова нах.ты мож и есть маленький жидёнок правакатар враг расии.будем сраца никаму от этава луше не бдет.а лудше памагли от амерекосов и прочей нечести избавица.хотя вам самим ишё разгребаца и разгребаца.
кароче вывод хуле нам делить нада держаца вместе и всё мы сможем .а пака будем сраца кто хахол а кацап заклюют петушары
снимите лапшу не хавайте шо вам сыпят с телека .никалаев одеса да у нас все против э той аранжевой хуеты . а ты так падъебал жестоко.абидна далбы паебалу .но знаю многа нармальных руских братанов каторие тя тоже не пахвалил .и натвой прагое какроче я забил ТЫ ГНОЙ КАТОРЫЙ НАДА ВЫДАВЛИВАТЬ

236

Za bazarom sledi!!, 25-09-2010 11:48:12

Хорошо бы режиссеру со сценаистом за этот баз... киносрач ответить.

237

ымя, 31-05-2011 19:48:54

Чудова рецензія на фільм. Хоч він і є малобюджетним, але його тут так прикрасили, що я його неодмінно перегляну і всім знайомим покажу, які вони, оті кляті москалі. Слава Героям! Слава Україні! Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Ярко выраженный метеоризм – обратная сторона вегетарианства – с отвращением подумал я, обреченно глядя на прыщавые ягодицы.
- Что делать-то? Ебал я в рот такие варианты. Ебал я в рот! Ебал я … в рот? Так-кие варианты…»

«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg