Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хоронители

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
1

Ночь, бля, час двацать семь, только что закончил смотреть эту хуйню. И это при том, что начал ее смотреть еще вчера. Писать абзор на эту паеботу действительно трудно. Но нужно. Нужно для тех счастливых людей, которые еще не видели этот говношедевр. Нужно для того, чтобы спасти их психику от того потока кала, который будет литься в их мозг в течение двух с половиной часов, ну, это в случае, если они дотерпят до конца.

Постараюсь быть максимально объективным. Начинается фильм действительно хорошо, пока идут титры можно с интересом и долей иронии наблюдать известные события, обыгранные со стебом и порою даже саркастически высмеянные. Чего только стоит бычок сигары во рту Харви Освальда (или как там его звали) – убийцы Кеннеди. Так же улыбнул момент-пародия на фильм Апокалипсис сегодня.

Дальше начинается замес. Замес нихуя непонятный, но через 15 минут становится ясно кто главный злодей (я имею ввиду этого Вайда, хотя по фильму я бы назвал его Вайтом, т.к. уж очень он наигранно исполнял роль Иисуса, слишком положительный). Забегая вперед, скажу, что та говнофилософия, о которую он в конце гротескно размусолил – хуйня полная и в реале не возможна, ну да хуй с ним. По нему сразу видно, что он чмо и пидораз.

Кстати о педоразах, есть там персонаж, который ахуенна вписался в эту роль (даже голос у дублера подобрали пидарастический) – некий электроник, который через весь фильм тусовался своим электрическим хуем, но при этом не мог выебать пелотку, тоже какую-то хуйпайми какую-то супертелку и поэтому вынужден был кланироваца, чтобы ее хоть кто-то трахал. По ходу фильма ее с трудом таки выебал Бэтман, но тоже не с первого раза, т.к. бетманы тоже, как и стареющие алкаголеки склонны к нестоянию хуя и прочим простатам.

Главный герой как-то не просматриваеца. Вроде бы он этот Равшан, который ходит в носке на голове, но при этом, каким-то чудесным образом, умудряется писать дневники. С другой стороны и бэтман и пелотка (не запомнил, как их зовут) и этот электроник. Все они по очереди главные и неглавные.

Фильм начинается с того, что кто-то убивает очередного говногероя и Равшан решает провести собственное расследование. По-очереди он заебует отвыкших от тяжелых будней супергероев, за что постоянно получает на пашелнахуй, но настыностью и выбиванием зубов, таки каким-то образом получает одобрение и поддержку со стороны сослужывцев.

Параллельно раскрывается (нихуя, не раскрывается, навязывается) личная жизнь каждого из персонажей. А их там дахуя. Бессмысленные диалоги ниачом и абавсем. Первый час – можно проскролить, хуйня хуйней. Все это время от времени разбавляется какими-то, заебавшими еще в матрице, виртуальными драками и не менее уебищными диалогами с употреблением умных слов, и порою, создается впечатление, что научные термины и их определения предоставлены Таром729.

И тут выясняется, что СССР собирается кинуть атомную бомбу на СШП и все такое. Вобщем, герои в тихам ахуе, у бетмена от этого не стоит, пелотка мечеца в непонятках, Равшан всех пиздит, а электроник вообще уебал на марс. Вместо атомной войны зладей взрывает несколько бомб хуйпаймичего и мир объединяется в ощущении общей проблемы, наступает счастье и миру-мир шопиздец. (нахуя так сложно, достаточно было отменить бакс)

Резюме. Фильм – жосткая пародия на гране кича. Но есть недостаток – слишком дахуя. Когда-то в юности мне очень нравилось кино про Звезные Войны. Тогда их было только 3 серии. Четвертая, пятая и шестая. Потом я подрос, и вышло продолжение, но на премьеру мне попасть не удалось, а торрентов тогда еще не было. Мой знакомый повел своего ребенка и когда вернулся, я спросил у него, как спецыфекты? Он мне ответил, первые 15 минут ахуеваешь, потом надоедает.

Так и у меня, первые 15-20 минут еще было смешно с тупых диалогов, веселил стеб, пародия на фильмы и фееричность, но потом заебало. Досматривал на характер, чтобы досмотреть. Как говорил Гришкавец, в одном из спектаклей: вот я раньше не знал, что поезда так ездят и нормально жил, а теперь узнал и это уже останется со мной навсегда. Мой совет, если вы не любители кича в степени кича – то, категорически не советую смотреть эту хуйню. Остальные пруцца (к)

Трагладидт , 18.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
63

ералаш, 18-03-2009 17:30:58

а я таки посмотрю. качество подожду и посмотрю.

64

Смох, 18-03-2009 17:34:50

Фильм - яркий представитель КК. Не хуже "Страха и ненависти". Че вам блять еще надо уебки? Или для вас контркультура - это хуйпездагаладамор? Идите все нахуй, далбаебы!

65

Трагладидт, 18-03-2009 17:47:40

ответ на: Смох [64]

про КК - это ты перегнул. и разговор не об этом, а о том, что нет там никакой философии, о которой распевали диферамбы предыдущие абзорщики.

66

BigBrother, 18-03-2009 20:17:52

ответ на: стомегатонный пулимет [28]

>в общем-то, да - Снайдер стебется. причем стебется иногда так, что на первый взгляд и не понять, что это стеб. явно пародийные моменты перемежаются настолько замаскированными заимствованиями, что человек, далекий от кино, и не увидит их даже.

Да мы все от кино очень далеки, интересно вот послушать мнение человека от
кино недалекого. Спасибо что объяснил нам сирым что Снайдер стебается оказывается, ну вообще то все кинокомексы это жесткий неприкрытый стеб априори. Оказывается очень много замаскированных заимствований, которые
простому человеку и непонять, зато вот почитателю плешивого кумира сразу
все решительно ясно, он бодро срывает для нас покровы..

67

ШмалеВолокно, 18-03-2009 20:19:01

я прочитал обзор про этот фильм на удавкоме, решил- пойду. Результат- не понравилось. Может потому, что я дунул, не знаю, надо будет просмотреть разок трезвым. Но кино зрелищное это факт.

68

Muxa[A], 18-03-2009 20:25:34

ответ на: Трагладидт [61]

А ты эстет.
Советую посмореть не очень давно вышадшый фильм "Хронеки Мутантов" - ачиридная пендосская пафосная хуйяга про мутантов с свёздным составом. С друганом смотрел - проста обоссались, гыгыг. толи рижисёр там долбаёб, толи он ацкей жгун.

69

BigBrother, 18-03-2009 20:28:46

ответ на: стомегатонный пулимет [28]

>И если пародийные моменты легко узнаваемы, как сцена с полетом валький из "Апокалипсис сейчас!", и завязаны они в общем то на пародировании пафосного американского кино про супергероев, буто то какой-нибудь бэтмен, супермен, капитан америка или излишне супергероизированные бравые американские морпехи, то непародийные отсылки идут прямиком к кинематографу, назвать который коммерческим не поворачивается язык.

Хранители - это как раз самый яркий образец того сомого пафосного гротескного американского кино про супергероев, только процент пафоса
в нем просто зашкаливает, переборщили с приправами малость.

70

ШмалеВолокно, 18-03-2009 20:30:27

т\к

71

BigBrother, 18-03-2009 20:38:04

ответ на: стомегатонный пулимет [28]

Я себе это понимаю так, что порадируя откровенный пафос современной реальности США, Снайдер тоскует по старым временам, когда "трава была зеленее, бабы сисястее, а мы моложе".

Ты себе это не правильно понимаешь, режисер Снайдер не старпер какой
нибудь, ему всего 43 года, ну не может он тосковать по шестидесятым, не его
это время.
Кстати вот эта херня - "тоскует по старым временам" у тебя часто проскакивает, у тебя заеб не иначе.

72

BigBrother, 18-03-2009 20:45:44

ответ на: стомегатонный пулимет [28]

>впрочем, постоянные разговоры героев фильм еще яснее дают понять, что хочет режиссер. И весь смысл собран в одной емкой фразе и ответе на нее: "Куда делась американская мечта? - Она осуществилась!". Насилие, прикрываемое благой целью в установлени кругом демократии - вот она осуществленная американская мечта.

Да, так оно и есть, СШП сейчас находится на таком уровне, что может себе позволить творить насилие в любой точке мира, для достижения своих целей.
Благие намерения настолько прозрачные, что понятны любому ПТУшнику, в тебя просто в очередной раз плюнули с экрана - а ты и утерся.

73

Трагладидт, 18-03-2009 20:45:51

ответ на: Muxa[A] [68]

гы, Хронеки Мутантов не смотрел, может гляну на дасуге, сейчас смотрю Рагина, по мативам Чехоской Палаты №6, хорошо, достойный ответ Морфию от Балабанова, который мне категорически не понравился. в Рагине и типажи хорошо продуманы и актеры молодцы, играют на уровне.

74

BigBrother, 18-03-2009 20:50:44

ответ на: стомегатонный пулимет [19]

В общем Пулемет, долбоеб ты большой, под действием запрещенных препаратов
можно еще и не то в говношедеврах углядеть, советую хорошенько накуриться
и внимательно рассмотреть квадрат Малевича!

75

BigBrother, 18-03-2009 20:54:05

ответ на: Кирзач [10]

>Я вот одного не пойму - если фильм не понравился, зачем сидеть и печатать на него целый обзор...
>Выключи и забудь. Делов-то... Тем более, если обзоров писать не особо и умеешь.
>
>Кроме пулимета вообще в этой рубрике читать никого не следует.

Проводя параллели дальше - кроме Кирзача в рубрике проза, читать никого не следует.

76

Muxa[A], 18-03-2009 21:27:25

ответ на: Трагладидт [73]

посмотри-посмотри, поебени более той придумать просто не реально!
Классега это хорошо, нужно временами мозгу давать прафилактическое напряжение, а то ахуеешь от всех этих супергавногероев вместе с мутантами...

будь здоров!

77

Смох, 18-03-2009 21:54:31

ответ на: Трагладидт [65]

А как же филосовский глум про свободу выбора дарованную богом и отнятую человеком? По моему все на поверхности.

78

Трагладидт, 18-03-2009 22:08:01

ответ на: Muxa[A] [76]

Рагин - супер фильм, всем смотреть! настоятельно. за последнее время ничего подобного в России не делали. ебануться. мегафильм. даже не представляю, как можно написать на него обзор

79

Трагладидт, 18-03-2009 22:17:14

ответ на: Смох [77]

не думал, что это философия. по-сути бог ничего не дарил, а социум и у людей и у животных одинаковый. даже у людей выбор больше.. хез. не понимаю такого

только что посмотрел Рагин - там есть философия, фильм пездат и всего в часе тритцать две минуты. и про свободу выбора и про психологию масс темы раскрыты в полной мере. и кастинг и актеры отыграли просто великолепно. и при этом никакого стеба. ему бы дал оскара не задумываясь. а хранители - провакация, я уже писал. дешовая провакация основаная на разрыве шаблона. имха, если нравится - я не против, всегда считал, чем больше выбор тем лучше. любая мысль имеет право на жизнь. в этом смысле, я космополитичен шопиздец.

80

ivbor, 18-03-2009 22:20:51

Автор - тупой, неграмотный говножуй!!
Непишиникогда!!!

81

ivbor, 18-03-2009 22:23:33

Даже в каментах не пиши!! Тупость сквозит

82

Трагладидт, 18-03-2009 22:33:43

ответ на: ivbor [80]

гыы, жжошь. может тусанешься интелектом?

83

ivbor, 18-03-2009 22:45:10

ответ на: Трагладидт [82]

Не буду. Извини за грубость - это эмоции.
По сути: при всей твоей эрудированости ты переврал метафоры фильма(Пулемет про это тебе, кажется, писал). И язык обзора совершенно не понравился (это частное мнение спорить не надо)).

84

Трагладидт, 18-03-2009 22:51:43

ответ на: ivbor [83]

сам писал на эмоциях, признаю, что писатель из меня на три с минусом. просто наболело, можно сказать психанул

85

БраткА, 18-03-2009 23:35:12

ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНАЯ САГА ПРО ПАРУ ПРЕДУРКОВ !НУ НАХУЙ ЭТИ ФИЛЬМЫ !

86

Кирзач, 19-03-2009 02:09:49

ответ на: BigBrother [75]

>>Кроме пулимета вообще в этой рубрике читать никого не следует.
>
>Проводя параллели дальше - кроме Кирзача в рубрике проза, читать никого не следует.

вот интересно...
это рубрика такая, что ли, специфичная... автор хренового обзора кричит в духе петросяна "не нравится, не читай", какой-то мелкопоместный втыкатель бигброзер натужно какие-то параллели проводит... что, бабушка ругает за параллели на двери туалета, так решили тут поостроумничать?
похвально, что ж.

87

Konkistador, 19-03-2009 02:34:18

Фильм зачотный! тексты рулят, но не для дебилов....

88

Трагладидт, 19-03-2009 02:41:42

Кирзач

Ты не понял, не читай было ответом на твое не смотри. И вообще, это не обзор, а форма протеста. Кино реальное говно и меня возмутили 2 положительные рецензии. Написал свое мнение.

89

Кирзач, 19-03-2009 05:57:13

ответ на: Трагладидт [88]

>Кирзач
>
>Ты не понял, не читай было ответом на твое не смотри. И вообще, это не обзор, а форма протеста. Кино реальное говно и меня возмутили 2 положительные рецензии. Написал свое мнение.

да все я понял. "Не читай" было ответом на мою критику, а не на "не смотри", не лукавь.
мнение твое, думаю, мало кому интересно, равно как и возмущение твое.
и мнение, и возмущение ты просто облек в очень плохую форму.
хочешь заинтересовать - выразись интересно и красиво.
в этом обзоре ты не смог.
ничего страшного. главное, чтобы ты учился и совершенствовался, или не писал обзоры больше вообще.

90

Смох, 19-03-2009 06:30:05

Вот и пейсал бы апзор рагина.

91

Говнищще злобноййе, 19-03-2009 08:14:29

заибали

92

Каьабас-Барабас, 19-03-2009 08:33:19

аффтар ты просто мего тупой, а кинч охуенный. много кому нравица, кто ваще считает данное кино лучшем на земле.

93

ыыы, 19-03-2009 09:16:22

хуйня полная

94

стомегатонный пулимет, 19-03-2009 09:51:21

Бигбраза, ты реально припизднутый долбобеб. Тебя видимо часто в жеппу ебут, что ты такой обиженный.

95

Трагладидт, 19-03-2009 10:57:31

ответ на: Кирзач [89]

нихуя ты не понял. все есть, как я написал. кроме того, если мой стиль написания отличается от пулеметовского - это совсем не значит, что он хуже. разница заключается в том, что я пишу эмоциями и не обзор, а свое мнение о просмотренном. по-поводу того, интересует ли мое мнение других - мне похуй, не ставлю цель привлечь внимание. в этом у нас разница. ты коммерс, строчишь для того, чтобы побольше прочли, а я иначе. для меня важна не масса, а идея. главная идея данного, пробного высера - показать тупость этого говнокина. и как я ее выражаю, это мое дело

96

Трагладидт, 19-03-2009 11:00:00

ответ на: Смох [90]

с удовольствием бы написал, но сегодня ебашу в отпуск и лечу к родителям на 2.5 недели. потом, наверно после приезда попробую. но фильм пездат, я бы сказал даже очень

97

Кирзач, 19-03-2009 12:21:14

ответ на: Трагладидт [95]

Все я понял.
Не льсти себе. Твой стиль не отличается от пулиметовского. У тебя его попросту нет. Пишешь ты не эмоциями, а невнятностями. Мнение твое не уперлось тут никому. Да еще так коряво выбормоченное.
Ты так же немножко наврал насчет того, что тебе безразлично, интересует ли твое мнение других. Первое - было бы так, ты бы его держал при себе и не клацал бы по клавишам, второе - не слал бы на ресурс, третье - не отслеживал бы ревниво комментарии.

Спрашивать, с чего в твою эмоциональную голову пришла такая нелепая мысль, как назвать меня "коммерсом" - полагаю, бессмысленно.
Равно как и комментировать твои бредни по поводу "строчишь", "масса", "идея" и всего остального.

Ну а насчет того, твое или не твое дело " как выражать идеи" - конечно, твое. Как и поесть говна с лопаты за плохое умение выражать идеи. А накормить тебя им - наше дело, простых фтыкателей.
Но я кормлю тебя им, говном, доброжелательно, с пожеланиями дальнейших успехов и совершенства.

98

Трагладидт, 19-03-2009 12:55:43

ответ на: Кирзач [97]

гыгы, поржал.. нас отличает образование, у тебя оно филологическое, у меня техническое. в той литературе, где я публикуюсь не обязательно иметь стиль или прочие литературные выебоны. более того, писательских способностей в себе не наблюдаю. писал по теме, что не понравилось. внятно или невнятно получилось, по-сути, проблема понимающего. идея этого высера: фильм - говно. здается мне, это достаточно ясно описано.

по-поводу отслеживания каментов - это мой долг, раз я уже выложил, то обязан отвечать

99

Кирзач, 19-03-2009 13:23:09

хехе, ну хорошо, что не посрались и разобрались.
да, добавлю - второе образование у меня не гуманитарное.
на филологии ведь свет клином не сошелся...

100

Кирзач, 19-03-2009 13:25:07

да, счастливого отпуска!

101

Трагладидт, 19-03-2009 13:31:30

ответ на: Кирзач [100]

спасиб, постараюсь хорошо отдохнуть!

102

хуй, 19-03-2009 17:35:39

прочел первых пять строк абзора, что могу сказать: аффтору респект, стопудово правильно напесал!

103

хуй, 19-03-2009 17:37:59

По-очереди он заебует отвыкших от тяжелых будней супергероев, за что постоянно получает на пашелнахуй <<<< просто супер, пад сталом!

104

ПВА, 19-03-2009 21:53:33

если фильм так хуев, то с какого перепугу тут уже то ли четвертый, то ли пятый обзор на него?

вот этот вопрос хочется задать всем кто чо то там орет про хуевый фильм

105

Воспитатель дебилов, 20-03-2009 01:08:37

ответ на: Трагладидт [95]

>нихуя ты не понял. все есть, как я написал. кроме того, если мой стиль написания отличается от пулеметовского - это совсем не значит, что он хуже. разница заключается в том, что я пишу эмоциями и не обзор, а свое мнение о просмотренном. по-поводу того, интересует ли мое мнение других - мне похуй, не ставлю цель привлечь внимание. в этом у нас разница. ты коммерс, строчишь для того, чтобы побольше прочли, а я иначе. для меня важна не масса, а идея. главная идея данного, пробного высера - показать тупость этого говнокина. и как я ее выражаю, это мое дело


уссываюсь над тобой.

ты и вправду феерический долбаёб.
з.ы. пиши исчо - здесь дебилов любят, гыгы
медуза бля паралонавая.

106

Воспитатель дебилов, 20-03-2009 01:11:01

ответ на: Трагладидт [98]

мужик ты дурак?
здесь не сайт технических переводов есле чо, хдесь надо хоть немного уметь литиратурна писать, а ты нассал бля чото и ещё выёбуваешся на мэтров, ахуел ссука бля?

107

Трагладидт, 20-03-2009 07:34:00

ВД
Ты безнадежен. Иди смотреть комиксы.

108

Говорящее говно, 20-03-2009 19:11:05

Автор конченый уебан и ПТУшник. Выколи себе глаза нахуй. Че то разозлил малолетний уебок. Мозгов с гулькин хуй, а все туда же.

109

111, 21-03-2009 16:06:39

Апзор хороший,фильм-ГОВНО!

110

Карлик Хуй, 21-03-2009 21:51:22

Трагладит чмо и педораз. Апзоры больше не песать, хуй сосать

111

Чилавек из Данецка, 22-03-2009 15:41:53

1 зв

фильм ахуенный, а ты афтор не понял нихуя

112

CthsWroc, 22-04-2009 02:26:04

ты это чудо уже видел? http://lioka-c.livejournal.com/

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg