Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ликвидация

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Не люблю сериалы. У меня они ассоциируются с мексиканскими мыльными операми, кои были так распространёны в 90-х годах. В канун Рождества, когда вечер был свободный, а стакан наполнен джином, слегка отдающий запахом ёлочных иголок, оставлял где-то позади все мысли о работе и делах, решил  посмотреть многосерийный фильм, про бандитскую Одессу 1945-1950-х годов – “Ликвидацию”. И не разочаровался…

Сюжет.

Сюжет весьма интересен. На протяжении 14 серий  он повествует нам о временах, когда человека могли убить за банку консервов, а  выстрелы всевозможных наганов и ТТ-эшек не прекращались не днём, не ночью. М. Сукнев  в своём очерке "Записки командира штрафбата" довольно подробно описывал, так называемые, массовые отстрелы бандитов, вызванные разгневанным  маршалом СССР  Жуковым, которого сослал в послевоенную Одессу  Сталин. В фильме, кстати, этому  посвящено несколько эпизодов.
Атмосферность в фильме на уровне. Она передаёт зрителю колорит Одессы 48-50-х годов. Можно услышать настоящий еврейский акцент и местный диалект, посетить оперный театр. Ощутить  свежий  морской бриз, когда герои фильма прогуливаются по Приморскому бульвару…
Итак,  в основу сюжета легла довольно читаемая книга  Пояркова, которая так и называется – “Ликвидация”. За основу взята выдуманная история  про заместителя начальника уголовного розыска Одессы – Давида Гоцмана, которому предстоит обезвредить банду, безнаказанно орудующую  в городе.

1

Актёрский состав.

Состав актёров подобран весьма удачно и гармонично. Главную роль зам.начальника уголовного розыска исполняет Александр Машков. Ему удалось изобразить персонажа, как в книге –  еврея-циника  пережившего войну, с замашками эдакого  биндюжника, но человека знающего своё ремесло, и при звёздах подполковника…(Приз за лучшую мужскую роль)

2

Ныне покойный Андрей Краско (который погиб на 49 году жизни на съёмках, вечная память…) должен был сыграть друга детства  главного героя- карманника Фиму, якобы завязавшим с криминальным прошлым и поддерживающим друга мента в трудные минуты. Роль досталась Сергею Маковецкому, который неплохо справился с задачей.
Михаил Пореченков на этот раз весьма посредственно сыграл роль злодея.

3

Бюджет, Декорации, Спецэффекты.

Бюджет фильма составляет 5 000 000 долларов. Естественно понятно, что часть денег откатили, но в целом,  если не считать довольно  сероватые спецэффекты оформление удалось. В случайной массовке прохожих, я не заметил  повторяющихся лиц, а одежда/оружие/техника подобраны хронологически правильно, то есть соответствует тем годам.

4

Музыка и  Саундтреки.

Музыка, играющая во всех  “захватывающе - накалённых” эпизодах  в фильме  перманентная и однообразная. Исключением стала шедевральная композиция Леонида Утёсова “У Чёрного моря”.  Да и тут есть небольшая оплошность – по сценарию Утёсов исполнил эту песню в 1948 году, в оперном театре. А появилась она на свет она только в 1956 году. Впрочем, это  мелкий  ляп…

Общее мнение о фильме положительное. Рекомендую посмотреть. За сим, уважаемые читатели, откланиваюсь - приятного просмотра.

Скатавод , 11.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
99

Дюк со второго люка, 11-01-2009 22:58:50

ответ на: Гарри [97]

>Бгы... Весьма двусмысленная фраза вышла.
>Поэзия - дело вкуса! Как и все остальное. Не факт, что удовлетворит. Но готовит неплохо. Ему следует над эстетическим аспектом поработать и, если приуспеет, то еще даст фору "дедушкам" Ресурса.

Скатавод, передай ему идею - нехай замастрячит рецептег в стихах.
И гонзалеса победит однозначно, и девушко Гарри обаяет.

100

Олег Кузнецов, 11-01-2009 23:08:10

отчёт устарел

101

JIиссер, 11-01-2009 23:12:16

хехе...
ахуеть можно, галантный Скатавод....

102

Гарри, 11-01-2009 23:12:31

ответ на: Дюк со второго люка [99]

Я и так очарована его юмором и колоритом.
На большее не претендую, ибо не нуждаюсь. Ыыы...

103

Скатавод, 11-01-2009 23:13:44

ответ на: Дюк со второго люка [99]

угу, передам!
гонзалес тоже наш земляк,так что спор уместен только дружеский...
а Гарри(странное погоняло для женщины) обаяет б/п

104

JIиссер, 11-01-2009 23:13:50

за апзоренный фильм (или фильменный апзор) зачот нахъ.
За ацуцтвие албанскаво - штрафной стокан бля.

105

JIиссер, 11-01-2009 23:15:32

Чото я непонял.Афтар 14 серий прасмарел с 1 стоканом жына??

106

Скатавод, 11-01-2009 23:16:05

ответ на: JIиссер [101]

+1, Олежа
я сам ахуел от веждивасти сваей
гугугу

107

Скатавод, 11-01-2009 23:17:42

ответ на: JIиссер [105]

А то ты типа не знаешь скока я вылакать магу.

108

JIиссер, 11-01-2009 23:22:11

ответ на: Скатавод [107]

это меня и удевляит гугугу.
Так бы инапейсал - типа:
"когда вечер был свободный (от бляцтва), а ведро наполнено джином (и приготовлен тазик есличо), слегка отдающий запахом ёлочных иголок (ахуле, йолко в нем стояло), оставлял где-то позади все мысли о работе и делах (бессазнания был бля), решил  посмотреть многосерийный.."

109

Дюк со второго люка, 11-01-2009 23:23:07

ответ на: Скатавод [103]

>угу, передам!
>гонзалес тоже наш земляк,так что спор уместен только дружеский...
>а Гарри(странное погоняло для женщины) обаяет б/п
Да знаю. я шо он из наших.
Ты будешь дико смеятся. но я почти попал тогда на вашу тусу. Приехал домой, смыл трудовой пот, звоню вахе узнать адрес -а он по-за зоною досяжности. Видать мобилу утопил - толи в пиве, толь в сортире. а может, голубые слоники спиздили. Так и просидел дома весь вечер с чистой шеей, пия пиво в компании с монитором.

110

Скатавод, 11-01-2009 23:28:43

ответ на: JIиссер [108]

уссался, жжошь

111

Скатавод, 11-01-2009 23:29:49

ответ на: Дюк со второго люка [109]

хехе
Кабак,где мы сидели, находица в подвальном помещении с толстыми стенами.. паэтому и сеть не ловит

112

Дюк со второго люка, 11-01-2009 23:35:58

Это Два Карла, что ли?

113

Скатавод, 11-01-2009 23:40:38

ответ на: Дюк со второго люка [112]

Клуб "Выход"
вполне ничего кабак кстате.. на Бунина.

114

Скатавод, 11-01-2009 23:41:31

Превед Светиг

115

Дюк со второго люка, 11-01-2009 23:45:29

Када- там заходил

116

PAPA BEER, 12-01-2009 02:07:25

Скотти, браза - фильм действительно охуенный. Смотрел и плакалЪ. Во где настоящяя Одесса!!!

117

Детородный, 12-01-2009 02:19:19

Сюжетно-детективная составляющая держит в напряжении. История родного города интересна как для одесситов, так и для людей, которым небезразличен этот легендарный город. Московские актёры сыграли одесситов доволшьно убедительно. Машкова я всегда уважал, а тут он стал действительно настоящим одесско-еврейским биндюжником - сыщиком. Хороша Крючкова... Насчёт Пореченкова согласен с аффтаром. ну я его никогда не считал великим актёром.
Вобщем и целом, фильм - событие последних лет.
Аффтар - маладца. Несмотря на то, что фильм не нов, но ведь каментов по его поводу не было и кто-то должен был его отметить. Вот молодой падонак-одессит и разговелся...
Вот так.

118

Дюк со второго люка, 12-01-2009 02:27:52

PAPA BEER, ответь - пиво дорожать не будет?
Детородный, када будет рецепт плацинд в стихах?

Хай, мужики. И покеда - пошел спать. Слипы вже не розкрываются.
Потом почитаю ваших ответов.

119

JIиссер, 12-01-2009 03:00:53

афтар выхади срацца

120

Непьющий Лаовай, 12-01-2009 04:33:35

Скатавод пахож на какого то индийского артиста, каторый танцует в своих фильмах и пинает врагоф толстыми пятками.

121

Евгений Староверов, 12-01-2009 04:54:29

Ах отчёт устарел, ах сколько можно, ням-ням-ням... тьфу бля
Есть такие вещи, которые обсуждают тысячу лет и до сих пор не надоело.
Саня не обращай внимания. Фильм золотой. От Одессы без ума.

122

Сиськи Матвиенко, 12-01-2009 04:58:54

очередное еврейское гавно про евреев

123

Polkovneg, 12-01-2009 08:17:44

апзор не читал. Фильм ахуенный. Тока Маковецкава рано убивают.

124

Polkovneg, 12-01-2009 08:19:44

Когда Михалков перестанет ебать Пореченкова в жёпу и того наконец выгонят нахуй с экрана??? Бездарь блять...

125

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 12-01-2009 08:29:32

занятно в конце, када пореченков стреляет из двери налево, а дверь снаружи если смотреть открывается налево, т.е. стрелять он мог тока в стенку через дверь.
"картина маслом"

126

Я Драчистый Изумрут, 12-01-2009 08:45:00

хуясе аффтар тормас

127

лёлик(c), 12-01-2009 09:49:10

Догадываюсь,что аффтор тайно дрочит на актёра Машкова и никагда не был в Одессе.
От себя добавлю,что лейтмотивом в псевдо-жыдо боевике"Ликвидация" послужила адна из популярных композиций Карлоса Сантаны(не вспомню щаз название),наглым образом украденая создателями сего говношедевра.
КГ//АМ.

128

лёлик(c), 12-01-2009 09:51:44

ответ на: Евгений Староверов [121]

>Ах отчёт устарел, ах сколько можно, ням-ням-ням... тьфу бля
>Есть такие вещи, которые обсуждают тысячу лет и до сих пор не надоело.
>Саня не обращай внимания. Фильм золотой. От Одессы без ума.


Ебануццо...и это пишет властитель дум юных хйяторов...

129

лёлик(c), 12-01-2009 10:03:18

ответ на: Евгений Староверов [70]

>А человека с Урала должно рисовать так. Большой, бородатый, в тулупе и валенках(сезон похуй)
>На сворке карликовый гаррибал. За спиной балалайка и полные карманы креативов...хехе.

130

Скатавод(с работы), 12-01-2009 10:11:14

ответ на: лёлик(c) [127]

Далбоёб твой диагноз(с)
я живу тут,ога
гугугу
--------------
От себя добавлю,что лейтмотивом в псевдо-жыдо боевике"Ликвидация" послужила адна из популярных композиций Карлоса бла бла бла ...  (с)

Добавлять будешь гопнику на сигареты, Ликвидацию снимали по Пояркову.

131

лёлик(c), 12-01-2009 10:18:01

ответ на: Скатавод(с работы) [130]

>Далбоёб твой диагноз(с)
>я живу тут,ога
>гугугу
>--------------
>От себя добавлю,что лейтмотивом в псевдо-жыдо боевике"Ликвидация" послужила адна из популярных композиций Карлоса бла бла бла ...  (с)
>
>Добавлять будешь гопнику на сигареты, Ликвидацию снимали по Пояркову.


А кто такой Поярков?
Я знаю,что ты одессит,поэтому и намекал на твой щенячий восторг псевдоколоритом...
Впринципе,можно бы и нахуй тебя послать...но чёто лень...

зы.Карлос Сантана-ознакомься...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D
1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0

132

JIиссер, 12-01-2009 10:38:18

ответ на: Скатавод(с работы) [130]

http://udaff.com/news/94465.html
заходим, нестесняемса.

133

ДПНСИ, 12-01-2009 11:37:18

Сериал этот от слова срать.
Ровотный порошок

134

apist, 12-01-2009 14:00:34

смотрел. понравилось.

135

Скатавод(с работы), 12-01-2009 14:17:46

ответ на: лёлик(c) [131]

не верь всему,что написанно...Вазможно тот Карлос и писал про похожие темы,но это
в основу фильма легла книга Пояркова и это факт.

136

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 12-01-2009 16:05:59

Скатавод, не хочу показаться слишком придирчивым, но ты уверен, что сам всё это написал? Если сам - молодец. Твёрдая 4-ка.

137

sqwer, 12-01-2009 16:09:35

кено ахуенное
качество игры и сюжэта завсегда било и бить будет зрелищность (типа гавнабитаемоваострава)
смари сериал "Апостол" - рекамендую

138

Скатавод(с работы), 12-01-2009 17:54:58

ответ на: sqwer [137]

Апостола сматрел - просто ахуенно.

139

укр., 12-01-2009 19:09:45

а еще есть тилифонній прикол на сериал ликвидация- очень смешной. и сириал тоже круто!

140

стомегатонный пулимет, 13-01-2009 10:13:12

12-01-2009 18:07:32            Скатавод(с работы)             [ответить] [+цитировать] [18]
Стоматагенный пулимёт.
Как дедушка рубрике "Спешите видеть" зачьти мой высер про Ликвидацию и укажи на косяки
-
Заранее благодарен.
-----------------
Кхм-кхм... Во-первых, я не стоматогенный и к стоматологии отношения не имею. даж кариесом не страдаю. Во вторых, зачол обзор. Указываю на косяки.

я никогда не приебывался к орфографии/пунктуации в обзорах, здесь не литературный кружок, но в этом апзоре речевых ошибок шопесдец. нельзя так писать, глаза режет. А в целом апзор неплох, нехватает стиля, того что могло бы этот апзор выделить, чтобы он мог запомниться, но все равно неплох. Это если говорить объективно.
А если говорить субъективно, то писать хвалебные апзоры сериалам, тем более русским - это, я считаю, моветон. Впрочем, я не специалист, в одессе никогда не буду оспаривать твой тезис по охуенное воссоздание среды.

141

стомегатонный пулимет, 13-01-2009 10:21:13

* Впрочем, я не специалист, в одессе никогда не был, и не буду оспаривать твой тезис про охуенное воссоздание среды тогдашней Одессы.

142

Скатавод, 13-01-2009 16:56:32

ответ на: стомегатонный пулимет [140]

угу,благодарю
-
ошыбок вроде и не заметил, да и хуй с ним.

143

Сaxya, 16-01-2009 22:58:47

ответ на: JIиссер [104]

>за апзоренный фильм (или фильменный апзор) зачот нахъ.
>За ацуцтвие албанскаво - штрафной стокан бля.
cцуко фсе урлайфф

144

raspisnoj, 21-01-2009 15:06:01

неплохой сериал. Средней удачности попытка сделать культовый "Место встречи изменить нельзя" на одесском суржике. Вообще ОдЭсса слишком уж выпирает к месту и не к месту, жванецкий что ли вперся в работу над сценарием. До Высоцкого Машкову еще срать и срать, но фразу "Картина маслом" мои коллеги (сам я мент) частично включили в повседневные терки.
Кастинг конечно суперский. Звезд - как цуко фпланетарии.

145

Moroz2000, 26-01-2009 14:11:16

а че Краско погиб на съемках?
умер от сердца...
как уже выше говорилос, фильм - попытка повторить шедевр Говорухина, ессно копия хуже орегенала вышла но в целом неплохо
одеский жаргон - натянуто
повеселила фраза про "леса под Одессой" в которых прятались тыщчи уголовных падонкафф
аффтарам фильма видать неизвестно, что в наших краях - причерноморье и приазовье, в весенние месяцы наметало наметало такие нехуевые сугробы ис песка, что двери нельзя было открыть, борьба с суховеем была такой же по тяжести как с фашыстоми ...

146

Арбен, 01-10-2009 22:08:04

Всё-таки Краско (вечная ему память) на еврея совсем не похож, почему его планировали на роль Фимы...

147

Ириан, 21-10-2009 19:13:44

Гоцман-Поцман - все фигня. Мнение одесситов на http://polygraph.od.ua/

148

Ирина, 13-11-2009 19:29:56

По многочисленным просьбам публикуем главу из готовящейся к выпуску издательством "Полиграф"  www.polygraph.od.ua  новой книги Валерия Смирнова "Крошка Цахес Бабель"

ГОЦМАН-ПОЦМАН, ГДЕ ТЫ ЕСТЬ?

Ни один из сериалов постсоветского времени не имел такого оглушительного успеха, как «Ликвидация». Но если бы действие этого киномыла разворачивалось не в Одессе, а в каком-либо ином городе, вряд ли к нему был бы проявлен столь обильный интерес. И одесский язык сыграл в этом далеко не последнюю роль.
    Как и следовало ожидать, после премьеры фильма, словно чертик из пресловутой табакерки, молниеносно выскочил Крошка Цахес Бабель, и пресловутая губерния в темпе вальса тут же пустилась в свой традиционный хоровод вокруг самого распространенного мифа Одессы. Типа: «Поразительно, как был найден настоящий и уникальный одесский язык! Ведь носителей его, к сожалению, не осталось...Настоящий одесский язык...советую почитать Бабеля».
    По поводу настоящего и уникального одесского языка фильма восторженным почитателям вторит  режиссер Сергей Урсуляк. В одном интервью он поведал: «... одесский язык в нашем фильме убедительней, чем во многих других фильмах про Одессу...о том, как в Одессе говорили в 1946 году, знают пять человек, из них трое пребывают в маразме». Сомневаться в искренности режиссера не приходится, ибо в роли консультанта фильма по части одесского языка явно задействовали кого-то из упомянутой им троицы.
    Как неоднократно рассказывали средства массовой информации, чтобы герои «Ликвидации» заговорили на истинно одесском языке, сценаристу Алексею Пояркову пришлось совсем не лить из говна пулю, а несколько месяцев ездить в одесском общественном транспорте, консультироваться у местных знатоков родной речи горожан. Сценарист Поярков ради жизненной правды в «Ликвидации» даже рисковал здоровьем: его неоднократно принимали за шпиона, когда он шел за прохожими, прислушиваясь к их смачным беседам, и однажды за это москвича чуть было не избили до полного выпада в осадок. Ну, раз Алексей Поярков так хорошо знает одесского языка, он запросто поймет поговорку «Свистни мне в антон, там тоже дырочка есть».
    Российский писатель и ученый Борис Соколов, разнося вщент творение режиссера Урсуляка в статье «Ликвидация истории», отметил: «Но больше всего перекличек в фильме с «Одесскими рассказами» Бабеля - прежде всего за счет языка, на котором изъясняются персонажи. И это не только раздражает, но и смотрится кощунственно. В 20-е годы тот язык, на котором говорят герои Бабеля, был для Одессы вполне органичен, тем более что действие «Одесских рассказов» отнесено к дореволюционным временам. У Бабеля одесский говор был художественен, в фильме же он звучит назойливо и фальшиво. Ведь уже к концу 30-х годов еврейское население Одессы было значительно разбавлено за счет украинского крестьянства. После же Холокоста бабелевская Одесса перестала существовать».
Видимо, громовержец Соколов позабыл, что сам Бабель утверждал почти за двадцать лет до Холокоста: «Одесса мертвей, чем мертвый Ленин». Что же до одесского говора в исполнении Бабеля, то это вообще и просто песня, и отдельная песня. Исключительно из уважения к многочисленным научным званиям Бориса Соколова и как только на него, повторяю слова Дода Макаревского, написанные в конце двадцатого века: «...все говорят и понимают идиш: и русские, и украинцы, и молдаване, и цыгане, и, естественно, евреи». Если этого за мало, добро пожаловать не в «ликвидационный» 1946-й, а в 1966 год: «До Ивана Ивановича моим водителем был Жора, - пишет Е. Кричмар. -  Жора был коренным одесситом. Время от времени он, русский парень, вставлял в разговор фразы на идиш. Вообще, живя на Молдаванке, идиш надо было знать, чтобы не попасть впросак. Жора говорил на натуральном одесском языке». И на этом языке говорили не только жители Молдаванки.
    Как пишут ныне уже не только в Одессе, спрашивается вопрос: месье Соколов, или в рассказах Бабеля вы при всем своем желании, даже под сильным микроскопом, найдете одессизмы, массово используемые в «Ликвидации»?  Вроде «тухеса», «штымпа», «шмурдяка», «мишигене», «мансы», «купи петуха и крути ему бейцем», «бикицер» и т.д. и т.п. Так что, большой доктор Соколов, не морочьте  нам то самое место, где спина заканчивает свое благородное название.
    Чтобы так сказать, у меня есть жменя веских причин. Или я не родился уже после Холокоста в одном из самых известных домов Одессы, многократно описанном не только местными котами, но и Буниным, Куприным, Катаевым, Федоровым, Лазурским? Или я не произрастал в том доме среди «значительно разбавившего в тридцатые годы еврейское население украинского крестьянства», а именно: Рабиновичей, Хаймовичей, Абрамовичей, Шварцманов, Мильштейнов, Блинштейнов, Оречкиных, Выш

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Ну вот… - В трубке оживились. – Заходит Костя. И достаёт хуй. Я вот ещё подумала: «Зачем он его достал? Хуй какой-то вялый, ебать им невозможно.. Наверное, он эгсби… Эсбигци… Нахуй. Извращенец, наверное, в общем» И не ошиблась. »

«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg