Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Старый Кунен борозды не портит

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Буквально вчера, в высере про кинофильм «Шайтан», я завел речь о французских комедиях. Повторю основные тезисы, если кто не читал тот высер – для меня жанр французского комедийного кино стойко ассоциируется с образцово-показательной тупостью, которая цветет в этих фильмах махровым цветом. Думаю, что если бы брятья Люмьер снимали свое «Прибытие поезда» по сценарию в жанре комедии, в их фильме обязательно кто-нибудь под этот поезд или упал, или его ударило по голове каким-нибудь выступающим из паровоза вбок прутом. Никода не переваривал ни Ришара, ни Депардье (в его комедийных ролях), ни Де Фюнеса. Единственная французская комедия, во время просмотра которой я ржал как умалишенный, это были «Коридоры времени» с Жаном Рено. Да и то, смешно было, скорее, из-за отличного матерного перевода. Позже смотрел облагороженную версию по ТВ – йобань йобанью, даже не улыбательно. Как говорил когда-то некто Эйнштейн: «Все относительно»

Если уж говорить о комедиях, тут еще нужно проанализировать все французское кино в целом. Что им удается снимать, что выходит хуже, а что лучше? На какие жанры стоит обращать внимание при выборе французского фильма для просмотра, и т.д? Здесь и далее я высказываю только СВОЮ точку зрения, сообразно СВОИМ предпочтениям в кино. Кому-то может показаться моя точка зрения не правильной, кто-то может ее поддержать. И те и другие строем идут нахуй, потому как я никому не навязываю свое мнение, а просто  смотрю кино и делюсь с вами мыслями возникшими после просмотра. В любом случае, у каждого из вас есть такое же свое мнение относительно всего, и вы его всегда можете высказать в каментах. Горячие дискуссии приветствуются. Посылы нахуй, обличающие выкрики с места фраз типа «Ты уебок!» тем более, хехе. А я скромно почитаю и по мере наличия свободного времени отвечу всем. Погнали наши городских.

Итак, ин май хамбл опиньон, французам не стоит снимать ничего, кроме беспредельных драм с криминальным уклоном. Лучшие французские фильмы, виденные мною, были как раз этого жанра. «Доберман», «Необратимость», да мало ли еще подобных фильмов. Всех их не упомнишь. Только французы умеют показывать всю грязь человеческой натуры так, что пробирает насквозь. Никакие пендосы с их «Хостелами» и «Резней бензопилами» рядом не валялись. В других странах при съемках подобного кино режиссеры делают упор на кровавость действия, но только французы умеют помимо крови еще и психологию подключать. Здесь им нет равных. Точно так же, как им нет равных в съемках всякой романтической лабуды. Париж, все-таки, не зря зовется самым романтичным городом мира. Только драмы и романтика, в другие жанры французам я бы лезть не советовал. Но они лезут. Упрямо снимают тупые комедии, какие-то низкосортные ужастики и боевики. Кому это нужно? Загадка…

Из каждого правила всегда бывают исключения. А уж тем более, если постоянно в пределах одной взятой страны снимать всякое невеселое гавно, то в любом случае рано или поздно удастся снять что-то вразумительное. Есть такая теория, что если написать компьютерную программу, которая будет выводить на печать некий случайный набор пикселов в совершенно случайном порядке, каждый раз меняя комбинацию этих самых пикселов, то эта программа рано или поздно распечатает все произведения мировой живописи, чертежи машины времени с комментариями к ним, формулу лекарства от рака и СПИДа и еще много всяких полезняшек. Так и здесь, французы постоянно снимают гавеные комедии, так что совершенно закономерно, что рано или поздно на рынок должен был выйти более-менее качественный продукт. Впрочем, режиссером этого продукта выступил человек, который вряд ли мог бы загубить такую циничную идею. Художественный фильм «99 франков».

1

Оригинальное название:
Жанр: цинизм во всей его красе
Производство: Франция, 2007 г.
Режиссер: Йэн Кунен

Очень странно читать на коробке с диском две взаимоисключающие надписи: «комедия» и «Йэн Кунен». Действительно, странно ожидать от человека, снявшего совершенно безбашенного «Добермана», каку-либо юмореску. Но глаза не обманывают, так и есть - Кунен снял комедию. Впрочем, ожидать от него какого-то стандартного набора шуток и приколов не приходится. И все становится на свои места, как только просмотр начинается.

Фильм повествует о нелегких трудовых буднях одного человека, выбравшего в качестве своей профессии самую циничную из всех возможных. Нет, он не санитар в морге, не сутенер и не подпольный трансплантолог. Он – креотивщик в крупнейшем рекламном агентстве. Его задача – выебать мозг как можно большему числу обычных людей, заставив их покупать то, что он рекламирует. Даже если он рекламирует откровенное гавно. У него шикарная квартира, зарплата 60 тысяч франков в месяц, лучшие девушки города в постели и килограммы кокса в кармане. Он не мыслит свою жизнь без кокаина. Так он видит мир красочней, что позволяет ему искать новые идеи там, где их отыскать невозможно. Но его мир начинает рушиться, когда он встречает на своем пути молодую девушку, которую он оказывается в состоянии полюбить. Он начинает понимать, что краски жизни можно видеть и без кокаина. Что в мире есть гораздо более приятные вещи, чем синька, наркотики и круглосуточные тусовки в элитных клубах. Похоже на сопливую мелодраму, не так ли? А вот хуй!

Все идет не так, как ты этого ждешь. Шаблоны, сформированные в нашем сознании тысячами романтических фильмов, здесь рвутся на мелкие части. Не стоит ждать от этого фильма счастливого конца и десяток детей по лавкам в результате счастливого брака главного героя с его возлюбленной. Фильм развивается по законам маркетинга, покажут то, что все хотят видеть. Причем удовлетворят и поклонников романтики и сторонников более жесткого кино. А что интересней, предложат выбрать вам самим.

«99 франков» (я так и не понял, почему фильм так называется) – это фильм-провокация. Старый Кунен борозды не портит. Здесь показана вся подноготная рекламного бизнеса, все те приемы, которые ежедневно используются рекламистами против нас с вами, чтобы заставить купить именно то, что от нас требуют. Комедией это можно назвать лишь условно, поржать там есть с чего, но фильм не для увеселения. Очень сложно отнести его к какому-то одному жанру. Ближе всего он подходит под определение циничной социологии. Но лучше это решить вам самим.

Стоит смотреть этот фильм? Безусловно. Такие фильмы нужно смотреть не из-за сюжета, не из-за актерской игры, не из-за спецэффектов, а только для того, чтобы понять, как нас пытаются иметь масс-медиа. Многие скажут, мол, мы и так знаем, что реклама – это хуета и верить ей нельзя ни в коем случае, но в то же время увидев по дибилятору рекламу кайена, каждый загорается купить такую машину. Я в курсе, что «порш» в рекламе не нуждается, сказано утрированно, но, по-существу, верно. Тем, кто работает в рекламе, фильм будет явно не интересен, ибо они и так живут в этом мире, а вот далеким от PR-технологий фильма может показаться довольно любопытной. В крайнем случае хоть поржете местами, ибо смешного тоже дохуя.

© стомегатонный пулимет
июнь 2008 г.

стомегатонный пулимет , 05.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

НИИ БЁТ, 05-06-2008 10:24:59

трам пам пам ....

2

Краскопульт, 05-06-2008 10:25:09

http://i036.radikal.ru/0806/ea/3408fe1d2e8b.jpg

3

ХичКак, 05-06-2008 10:25:28

3

4

Драчун газельный, 05-06-2008 10:31:40

Хорррошо то каг !!!

5

ИпанутыйСтудент, 05-06-2008 10:32:41

пездатое кино,кстати.

6

baytman, 05-06-2008 10:32:41

а кино и правда забавное.потомушта бегбедер сам следил за съемками

7

ИпанутыйСтудент, 05-06-2008 10:34:33

бля афтар нахуя такое вступление длинное? я ебал 40 см в высоту.

8

PITONISHЩЩЕ, 05-06-2008 10:39:41

Был.четал.посмотрю.....

9

ПВА, 05-06-2008 10:43:06

ответ на: baytman [6]

>а кино и правда забавное.потомушта бегбедер сам следил за съемками

он там и сам снимался в куче ролей. особо мерзкая - трансвестит в самолете, буэээ

10

НАЛИВАЙКО, 05-06-2008 10:50:32

ну зачем же так дохуя букаф.... 1.

11

НАЛИВАЙКО, 05-06-2008 11:15:48

Гавномет, ну напиши ж ты ржаку какую нить нормальную, даже я, при всем уважении, уже разочаровался в твоем таланте

12

ЖеЛе, 05-06-2008 11:21:35

спасиба за апзор... фильм наверна таки памсмарю...

13

rendoza, 05-06-2008 11:35:21

да тоже гляну, а что сценарий тоже бегбедер писал

14

TrollMops, 05-06-2008 11:56:30

Недавно смотрел. Не в восторге, но фильм мощный

15

Теренс и Филип, 05-06-2008 12:01:44

Автар накатал неплохой апзор.
По существу- Бегбедер пидорас. Нлавный герой фильма Октав-типичный пидорас, один вид чего стоит прилизаный уебан в гламурных очечках. Фильм сам-глумеж над обществом потребления, но чесно говоря проблемы этого общества пидорасов и недовольного пидораса Октава как-то абсолютно похую мне. В фильме было только забавно-чернушный финал, где они захуярили копов, а альтернативный финал был лишним полностью и только испортил все. В итоге резюме- фильм на 60% говно, лишь 40% достойно внимания, но не сильно. Повторюсь, лишь из-за того что нет сопереживания ни главному герою, ни всем остальным персонажам. Ебись они конем.

Автору- доберман и необратимость на порядок выше этого фильма.

Единственный момент проебал я, возможно, в необратимости. Подскажите кто смотрел и помнит:
Там огнетушителем захуярили чувака, но это не он точно телку выебал, а имхо реальный виновник ебли рядом был и смотрел, как огнетушителем хуярили? Я проматывал и пересматривал потом еблища, но не уверен- правильно ли я понял сюжет? Если так и есть- то справедливость нихуя не восторжествовала, и парни ебнули не того чувака?

16

Шрайбикус58, 05-06-2008 12:37:43

По поводу тупости французских комедий полностью согласен. Еще школьником, давно, удивлялся, почему они нравятся советскому зрителю.

17

Нэкит, 05-06-2008 13:29:57

книгу четал, кено посматрю

18

Нэкит, 05-06-2008 13:31:45

«99 франков» (я так и не понял, почему фильм так называется)© - снят по книге Бегбедэра

19

Lizard, 05-06-2008 13:41:08

ответ на: Теренс и Филип [15]

Именно не того чувака они и ебнули. им вобще похую кого было ебашить. Лиш бы сорвать злость и отомстить, в этом-то и задумка.

Насилие порождает насилие. И в обоих случаях страдают невинные люди.

20

Теренс и Филип, 05-06-2008 13:46:17

ответ на: Lizard [19]

да я понял что не того они ебнули, без вопросов. и мораль фильма уяснил также. Нащет невинности уебанного огнетушителем вопрос ООчень спорный. Он же выебать в жеппу Венсана Касселя пытался паходу,нет? а друг заступился за касселя, ну и переборщил только.

я про РЕАЛЬНОГО виновнега не вкурил с абсолютной уверенностью только. что он был рядом когда другого заебошыли агнетушителем. Так или нет, кто помнит?

21

Доктор Эсмарх, 05-06-2008 14:39:35

На заметку автору - прежде, чем огульно чморить все французские комедии (хотя соглашусь, что деФюнес с ришаром - жалкие уродцы, позорящие человеческий род), стоит посмотреть, например, такой фильм, как "Моник". Уверен, всем понравится -вполне себе такой падонкавский фильм.

22

ВОДИЛО любит ПИВО, 05-06-2008 15:23:10

ответ на: Нэкит [18]

А пачему блять книга тогда так называется...

23

Чюйский Жмыхъ, 05-06-2008 15:34:30

ответ на: ВОДИЛО любит ПИВО [22]

"А пачему блять книга тогда так называется..."

99 франков - цена грамма кокса в Париже

24

ВОДИЛО любит ПИВО, 05-06-2008 16:24:45

Хуясе,монополисты  ...
Чюйский Жмыхъ уважуха незнал!!!

25

Legatto, 05-06-2008 16:29:33

Необратимость пиздец помню посмотрел - несколько дней потом отходил,жестяк но талантливо ояебу

26

пиздобородый, 05-06-2008 17:47:33

саму книгу не читал, немного высрусь:
- насчет альтернативного финала. я так понял, что это ни хуя не финал, а просто пролетая мимо рекламного борда, чуваку на долю секунды привиделась эта райская жизнь (типа как в "последнем искушении христа" скорсезе);
- хуй его знает что там за рекламный бизнес в париже, но вся замутка идет из-за 12 тонн йогурта? не слишком ли много движухи и съёмок на другом континенте (в америке) из-за копеешной хуйни, но не золотой же он? может там были конечно какие-нибудь откатные афёры, но в фильме ни хуя об этом не сказано.
- ну и в продолжении рекламной темы, я чего-то у нас не одного креативщика не видел, который бы так шикарно жил: покупал эксклюзивные шмотки и авто. может это конечно собирательный образ, но больше на пиздёжь похоже. наверное багдытыр или как там его дохуя кокса жрал и на работу не ходил, поэтому фантастики нахуевертил.
- сама тема на момент написания была даже не вторичной, а третичной. а сегодня чего-то вообще не вставляет, смотрю кино и вижу, что тематика уже просто обсосанная.
- кунен, конечно, тянул фильм как мог, но получился скорее набор клише, впрочем смотреть интересно.
- сам кунен мелькнул там эпизодом , сыграв человека-пижаму. кстате в добермане он тоже мелькает в эпизоде, в образе яппи, которого заперли в банке между дверями, по которым белуччи ракетой пизданула

27

КоZьma, 05-06-2008 18:38:33

Чёта пулимёда прарвало. Никак отпуск на работе взял?

28

Харькаф Поццифёст, 05-06-2008 18:49:10

он так называется, потому что снят по одноимённой книге Ф.Бегбедера.

Книга - полный руль и улёт. А кено пока не смотрел, поэтому песдеть не буду.

29

Мертвый самурай, 05-06-2008 19:00:21

фильм стоящий..
смареть адназнчна..
насчет финала тут все неодназначна, можно долго дискутироать на эту тему..Так же как например такое, что первый финл есть ничто иное как ахуенный приход.

Кстати пулемед - ты что несматрел ниадной ахуенной французкой камедии?(даже без учета старых)..да ани еальна галивуд делают

30

Смох, 05-06-2008 19:37:21

Фильм зоцыню. Кстати скора должна выйти икранизацыя "Дженерейшен Пи" под нозванием "Wow!". Можна будит сровнить.

31

Смох, 05-06-2008 19:38:40

ответ на: Теренс и Филип [20]

Так все и было как ты говоришь. Реальный солитер стоял рядом, глядел как его товарища-жопотраха хуярят огнетушителем и мерзко лыбился.

32

Глюк (ни хуя ни кампазитар), 05-06-2008 23:15:11

Прикольное кинцо. Не шедевр канешна, но ничего так, можно глянуть. Подскажите, книга пездаче чем кено?

33

Hanka, 06-06-2008 08:27:14

На днях увидела в инете картинку из фильма "99 франков" - поглядела на морду одного из тех, что на картинке, и тут же сработал условный рефлекс не читать дальше, ибо отчего-то показалось, что это Хабенский. Сразу в голову пришла мысль, что это кено снято совместно с Россией и тут же было принято решение не смотреть. Так Хабенского там нет? Очень хорошо. Тогда посмотрю...

34

Hanka, 06-06-2008 08:30:44

ответ на: Теренс и Филип [15]

да блин, вся соль необратимости в том, что именно не того и убили. А тот, что убил - по-моему, не видел, как хуярили огнетушителем, он в этот момент трепался с престарелым пидорасом и в окно видел, как полиция приехала забирать Касселя.

35

Hanka, 06-06-2008 08:32:28

ответ на: Доктор Эсмарх [21]

да, про Моник кто-то писал обзор тут, фильм долго искала и таки нашла - очень приятный и смешной.

36

Фрунзе, 06-06-2008 08:40:50

ответ на: Теренс и Филип [15]

отхуйнямометрировал????? гыыыыыыыы

показания - 60%

неплохо, по сравнению с большинством местных креативов...

37

Фрунзе, 06-06-2008 08:45:38

А вообще, весь ебаный голливуд я воспринимаю с большим трудом, тогда как французское кино идет на ура... какое-то оно... человечное, что ли... а пиндосское все прилизанное, выхолощенное, гавно короче, несмотря на бюджеты. А самое главное, идей у них нет нормальных

99 франков сама по себе книшка песдатая, недаром с нее Амиго спиздил Тухлесс свой...

38

гдч пднг, 06-06-2008 10:46:12

Книжка рулит, фильм - так себе. Но, в принципе, снять книжный материал - практически нереально.

39

gromit, 06-06-2008 12:32:55

нахуй бамонд и всех к то у них сосет

40

СЧЁТЧИКИ БЛЯ, 06-06-2008 14:58:29

фильм канечна не шэдэвр, но посмотреть можно

41

Злобнай ынергетиг, 06-06-2008 16:34:21

ответ на: НАЛИВАЙКО [11]

ШОж ты постоянно дойобываишся до вех особенно до пулимета?

САМ бы написсал чё-нить заебическое...

или пашол бы на ХУЙ со своими камментами!!!!!!!!!!!!!

42

БИГИМОТ, 06-06-2008 21:11:48

Автор, вот тебе ещо одна харошая француская камедия, посмотри нипожалеешь:

http://infostore.org/info/4566706

43

Hanka, 07-06-2008 09:00:31

ответ на: БИГИМОТ [42]

его надо смотреть, если сильно насинячиться.

44

Нэкит, 07-06-2008 15:56:27

ответ на: ВОДИЛО любит ПИВО [22]

говорит, блять, о себестоимости

45

PROбаб, 08-06-2008 16:12:37

Хабенский жид, лох и падла

46

gromit, 12-06-2008 22:13:40

гы, необратимость - драма с криминальным уклоном.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ноги, грудь, я одним глазом проник под юбку, а вторым нырнул в вырез блузки. Все-таки работа в чисто мужском коллективе накладывает некоторый отпечаток спермотоксикоза.»

«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg