Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

644 минуты с «Ликвидацией», или вечер перед Рождеством

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Должен вам признаться, уважаемые камрады, что диск довольно сносного качества и с более-менее полной версией сериала «Ликвидация» я приобрел только по причине затянувшихся новогодних праздников, кои имхо являются исключительно геноцидом русского народа.
    И вот, когда подруга обломала меня по поводу поибацца в Рождественскую ночь, я от нехуй делать  взял литр Кенигсбергского коньяка (камрады, в маськве – это самая лучшая канина, отвечаю!) и воткнул свежекупленный диск.
    …и смотрел первые пять серий, забыв пра кнопку «пауза» - в смысле налить или там отлить…

1

    Я все понимаю – в послевоенной Одессе просто физически не могло быть зам. нач. угро по фамилии Гоцман. И любой воротящий нос киноман сразу возопиет о том, что Машков – Гоцман есть жалкая и неудавшаяся пародия на Высоцкого – Жеглова, что вся идея спижжена у «Места встречи…», что образы еврейской общины слишком карикатурные….
    А я, уважаемые камрады, почему-то смотрел на блистательно сыгравшего в первых двух сериях Маковецкого (в роли лучшего друга мента-Машкова) - героя-подпольщика и завязавшего щипача с погонялом Фима-полужид – и вспоминал Краско, который, собственно, и начинал эту роль, но….
    Светлана Крючкова в роли еврейской мамы, с которой, в отличие от террориста, договориться невозможно никак, даже любимому сынку – Семчеву, тож персонаж колоритный. Впрочем, как и сосед главного героя – румынский вор в законе, и прибрежный грек-контрабандист, и главный исполнитель грабежей, охуительно напоминающий Фокса. Даже внешне.

2

3

    Карикатурно, конечно, многое выглядит. Вопрос только в том, что «Место встречи…» было впервые показано в 1979. Двадцать девять лет назад. Снято, кстати, на хуйовейшей пленке, оцифровано абсолютно убого, да и вообще – я сам, хоть и древний, но не люблю смотреть многие старые савейские фильмы  из-за качества изображения.  Хорошо, хоть гайдаевские хиты щас оцыфровали нормально и можно молодежи показать.

    Но это все отступления. Лириццкие. Резюме же в том, что 644 минуты предрождественского вечера были потрачены не зря. Во всяком случае, это – третий  «недолгий» сериал, который захотелось посмотреть. Первые два – «Штрафбат» и «Диверсант».

5

    С Рождеством, Православные!
    Ваш Вексель.

Вексель , 07.01.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Аццкий банщег Пантелей Макарович, 07-01-2008 11:40:08

Праибал??

2

бля, 07-01-2008 11:40:15

1

3

я забыл подписацца, асёл, 07-01-2008 11:41:53

бываед

4

бля, 07-01-2008 11:43:06

хрень какаета палучилас

5

Loginov Andrey, 07-01-2008 11:43:12

кено не глядел и не буду.
я лучше за пивом схожу

6

Медленно превратившийся в хуй, 07-01-2008 11:43:53

Диверсант мне пачему-то не понравился.
А по Ликвидации - соглашусь, хоть полностью и не посмотрел. колоритный такой фильмец.

7

ЖеЛе, 07-01-2008 11:44:38

спасиба афтару за апзор... и за то, што ниабасрал...
имхо это единцтвенная работа последних лет, где актёры ИГРАЛИ... в астальных фильмах октёры зарабатывале бапки...

8

INNOCK, 07-01-2008 11:44:49

кино - гавно, с Рождеством

9

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 07-01-2008 11:45:44

картина маслом

10

ЖеЛе, 07-01-2008 11:45:47

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [6]

а чо - диверсант, как диверсант...
а вот у меня была копия фильма - абасцака - снятая с телеэкрана какляцково телевизора... вот каг йа иво пасмарел...

11

Медленно превратившийся в хуй, 07-01-2008 11:46:19

гыыы
готов поспорить что шаз намного больше чем обычно будет "спешите видеть"
делать то сопсна не хуй.

12

Maksim_ka, 07-01-2008 11:46:44

не сматрел. камрадов с просднеком. не сходить ли до лабаза? теряюсь

13

Краскопульт, 07-01-2008 11:48:33

Фильм нудный я ебу. Смотреть тем, кому делать ну просто абсолютно нехуй.
В Диверсанте и Штрафбате хоть какая-то динамика есть, хоть и сказка оба от начала до конца.

14

Медленно превратившийся в хуй, 07-01-2008 11:48:43

ответ на: ЖеЛе [10]

ну на хохляцком можно хучь что смотреть, тока заебывает со временем, типа как индийские фильмы гыыыы
как у меня кент в Киеве учился, приехал первый раз тока поступал, врубает радио а там пестню объявляют "Це маё житие" (ясинхуй ошибаюсь в написании) и потом хуяк "Итс май лайф" запело.

15

ЖеЛе, 07-01-2008 11:51:22

ответ на: Медленно превратившийся в хуй [14]

не... фильм был на русском... ево просто прокатывали в одессе раньше... и сняли с телеэкрана... а самая абассака - звук был - на кажен денамик - по микрофону... у меня даже 5.1 проигрывалсо...

16

Агдамыч™, 07-01-2008 11:51:40

Первые пять серий я тоже подряд посмотрел, а дальше пошло хуже. Явные натяжки со сценарием. Какие-то полицаи недобитые Одессу взорвать хотят. Академик этот неуловимый. В общем бред какой-то... Гоцман-Боцман и т.д.

17

sqwer, 07-01-2008 11:54:33

сагласен с афтором
фильм получился великолепный
наши редко делают хорошие сериалы
этот хороший

18

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 07-01-2008 12:07:20

фильм ахуенный, и похуй что басня и вымысел.

Просто АХУЕННО легко смотрится, браво и актёрам и режиссеру.
Просто лучшие : Семчев ( 10++++ ) , Крючкова, Маковецкий.
Не понравился Пореченков ( которого врочем очень уважаю ) и конец сериала - ГАВНО.

Но в целом - супер, ибо не скучно и забавно. Машков - хуй ево знает, картина маслом, изображал чмо, т.е. мачо как всегда , не вышел из образа "вора". И охоты на пиранью, хыхы. Но в целом ок.

афтор 6* за апзор хорошего кино.

19

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 07-01-2008 12:11:00

ЗЫ : Жуков получился обоссака БэниХилл, хахахаха, маршал победы а-ля председатель сельсовета на пенсии, пиздец поглумились.

20

gogi, 07-01-2008 12:25:02

Фильм, снятый пидорами для пидоров!
Полностью раскрыты темы кровавой гэбни, махрового советского антесемитизма и тупых русских зверей-офицеров. Ну и Жуков показан, ясен пень, конченным придурком.
С точки зрения человека, знакомого с оперативной работой и следственными действиями - чушь несусветная. Жрите дерьмо!

21

gogi, 07-01-2008 12:31:59

"это - третий  «недолгий» сериал, который захотелось посмотреть. Первые два - «Штрафбат» и «Диверсант»."
Бугага! Про диверсанта не в курсе, но штрафбат это вообще полный пиздец снятый уебанами, путающими штрафбат и штрафроту, не знающими кем они комплектовались и вообще срущими на историю ВОВ изо всех сил, а тупые лохи это вё смотрят и наслаждаются

22

gogi, 07-01-2008 12:32:01

"это - третий  «недолгий» сериал, который захотелось посмотреть. Первые два - «Штрафбат» и «Диверсант»."
Бугага! Про диверсанта не в курсе, но штрафбат это вообще полный пиздец снятый уебанами, путающими штрафбат и штрафроту, не знающими кем они комплектовались и вообще срущими на историю ВОВ изо всех сил, а тупые лохи это вё смотрят и наслаждаются

23

Пацан с семками, 07-01-2008 12:38:33

Фильм более-менее, но как сериал- лучший в России, правда 3 серии посматрел

24

майор, 07-01-2008 12:55:29

1000% гавно

25

Gloza_und_Ushi (рега вспоминается), 07-01-2008 13:07:48

Обзор - классный.
Правда, мне понравились только начальные серии. После того, как был убит Фима-полужид, фильм скатывается на несколько уровней ниже, чем начало.
Машков играл очень добросовестно, Крючкова и Семчев - понравились категорически.
"Линия Жукова" - по-моему отстой. Ну а финал - финал вообще никакой!

С Рождеством тебя, камрад! И больше тебе и всем нам достойных кин и книг!

26

Gloza_und_Ushi (рега вспоминается), 07-01-2008 13:11:18

А касаемо Штрафбата и Диверсанта? Не знаю.
Штрафбат - абсолютная ложь в историческом плане. Жаль, что красиво и очень художественно оформленная ложь.
Диверсант? Смотрел пару серий, но как-то не проняло. Гораздо больше в художественном и исторически-справедливо-правдивом контексте нравится "В августе 44-го". Там правда один Евгений Миронов всех оскаров заслуживает только за финальную сцену.

27

Вексель, 07-01-2008 13:13:32

ответ на: Gloza_und_Ushi (рега вспоминается) [25]

Спасибо, камрад! И тебя с Праздником и не хворать!

28

МС Говядина, 07-01-2008 13:15:01

Нисматрел. Апсьор гавно, но фильм куплю

29

Диоптрий, 07-01-2008 13:19:42

Кстати, если внемательно смотреть "Ликвидацию", то там стока косяков по сюжету, что просто ибануцо можна!!!
Самый грандиозный, это когда задушили в угро поддельщика документов, а потом Гоцман душытеля быстро вычислил и велел доставить. А Пореченков достал ствол, и со славами "ах ты, сцуко!" дал душытелю этот ствол у себя атнять. Потом , пробегая по калидорам с этова ствала был замочен сотруднег, и Пареченкову за это ничо не было! Типо, нормуль в конторе стволом размахивать!!! И таких косяков при внимательном просмотре полно! Хорошый сериал, но сыроватый, сыроватый...

30

АццкиЙ Лужкоff, 07-01-2008 13:21:03

такая хуйня - раньше был двд 3 дня в адессе называлсо.
вот его и растянули на даже не знаю скока серий.
куплю абизатильно, т.к. не все серии сматрел, а йобаный
ртр па утрам нипавтарял этот шыдевр.

31

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 07-01-2008 13:37:53

зачем в качестве аргумента использовать фичу : НЕ БЫЛО ТАКОГО НА САМОМ ДЕЛЕ !!!

... мне нравятся фильмы Чужие, Терминатор 1,2  и Хищник ... но я СОМНЕВАЮСЬ, что именно так и было на самом деле, может даже и приврали чего ...

32

Маё имЯ-майор КВД, 07-01-2008 14:29:49

купил качественный диск. предвкушаю просмотр

33

Краскопульт, 07-01-2008 14:46:19

ответ на: gogi [22]

Там даже на штрафроту непохоже, а так, хуйпоймичего. Брали в штрафроту зеков, но только добровольцев и после тщательной проверки. Кино, хуле. Только за действием смотреть и не более.

34

Кирзач, 07-01-2008 15:30:11

надо будет зазырить.

35

гена п., 07-01-2008 15:32:58

"Машков - Гоцман есть жалкая и неудавшаяся пародия на Высоцкого - Жеглова" ваапщето жеглов и шарапов жалкая пародия не шерлока и уотсона.

кг/ам. я непонял афтора и тем более не понял про чо кино

36

Фанат портвейна "Агдам", 07-01-2008 15:55:45

Согласен с автором в части "Ликвидации" - на фоне того дерьма, которое бурными потоками льется с экрана дебилятора, фильм настоящее событие.
Что до "Диверсанта", то увидев, как в одной из серий диверсанты собираются обстрелять немецкий конвой из РПК, которого тогда не могло быть по определению, понял, что смотреть это не буду никогда. "Штрафбат", кстати, не смотрел по той же причине - если режиссер не уважает историю свое страны - с колоннами наступающих из своего высера бодро бежит на хуй.

37

Потный Ублюдок, 07-01-2008 16:03:05

Кудой? Тудой! т.е.нахуй!

38

Gloza_und_Ushi, 07-01-2008 16:05:11

ответ на: Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ) [31]

>зачем в качестве аргумента использовать фичу : НЕ БЫЛО ТАКОГО НА САМОМ ДЕЛЕ !!!
>
Просто для того, чтобы не вызывать превратные впечатления об истории своей страны у людей, которые поддаются влиянию художественных фильмов.
Более того, тот же Штрафбат, а еще до кучи вспомним "Сволочей" - это прямая идеологическая диверсия против неокрепших мозгов юного поколения.

39

мтитя, 07-01-2008 16:15:53

аффтору респект!

40

Фаллософ, 07-01-2008 16:17:17

надо будет воткнуть при случае. че-то много респектоффф фильму

41

Ятуркенженсерхив, бля, 07-01-2008 16:41:11

Не могу полностью согласица с уважаемым каллегой.
Сериал не самый худший - игра актеров его вытягивает.
Но заёбывают явные провалы по части знания оперативной работы.
Постановка перестрелок часто на уровне ПТУ.
Главный шпион не сечет, что за ним постоянно хвост тащицца!
Стрелков, которые шпану отстреливают, десятками менты берут ежедневно без потерь с обеих сторон!
И, бля, канешна, не забыли зделать несколько плевков в своё прошлое. Нахуя?
Кароче паделка, хоть и не самая плахая.

42

Ятуркенженсерхив, бля, 07-01-2008 16:45:02

ответ на: Gloza_und_Ushi [38]

>Более того, тот же Штрафбат, а еще до кучи вспомним "Сволочей" - это прямая идеологическая диверсия против неокрепших мозгов юного поколения.
+1000000, камрад!
Заебали пидары, каторые срут на своё прошлое.
Ладно бы по делу, так нет - враньё сплошное.
Берии на вас нет, скаты бля!

43

ex@looser.com, 07-01-2008 17:38:27

Не смтрел, но асуждаю. По набору актёров - всё понятно. Молодёжь смотрит, патом пиздит. Мне уже говорят, что Латвия была оккупирована Россией, а Путин- президент!!! И прочую хуйню.

44

распездяй, 07-01-2008 17:41:51

Йа бы не сравнивал "Ликвидацию" с "Местом встречи...". Если есть аналогия, то только то, что в фильмах послевоенное время и про ментов и воров.
Йа бы сказал, что "Ликвидация" лучший сериал, после времен "Место встречи...".

Смотрел кено на ператском диске, в три приема, ибо как ни хотелось просмотреть все 14 серий сразу, но физически это невозможно.
Ператку, кстате, закатали украинские хлопцы. Первые 2 или три серии шли субтитры на каклякцом йазыге. Что, собственно говоря, просмотру не мешало.

Положительное в фильме - это б\п отличная игра актеров, отличные диалоги.  Да и сюжет до самого финала интригующий. Хоть я сразу и предположил, что главгад в фильме Пореченков, но в процессе развития событий  периодически подозревал всех: сотруднеков Гоцмана, начальника контрразведки, приятеля Гоцмана с перевязанной башней, самого Гоцмана. Короче фсех, за исключением Жукова (если бы Жукоф оказался Акадэмиком - вот это был бы фильм бугага).
Нельзя не остановиццо на песнях прозвучавших в фильме, передающие атмосферу тех времен:

Отчего, ты спросишь,
Я всегда в печали,
Слезы, подступая,
Льются через край.

У меня есть сердце,
А у сердца - песня,
А у песни - тайна,
Хочешь  отгадай.


Напрягает в фильме это непонятные водянистые детали - малолетка спиздил часы у Жукова. Если это и правда такое было - это одно дело. Не было - это уже лишний балласт для фильма.
Или экстрасенс (Басилишвили) - вообще не всосал смысл его появления. 
А банда бендеровцев ворвавшаяся в Одессу, с какого хуя такое явления?
Концовка у кено слита - Пореченков взял в заложнеги Гоцмана, стрелял из пулимета, аццки бросал гранаты с балкона. Потом оба героя  пизданулись с этого балкона и Гоцман, сцуконах, встал и пошол, как Терминатор и Брюсуилис.

Но в целом, в целом кено заслуживает и просмотра и включения в видеотеку.

ЗЫ "Диверсанты" - дас ист фантастишен. "Невероятные приключения диверсантов в тылу фашизсткого врага". Сценарий песал человег с бальной фантазией. Совершенно неправдоподобно. Насколько хорошо Галкин сыграл в "Августе 44", настолько же плохо, из-за своей переигровки он выглядит в этом сериале.

"Штрафбат" - это вообще какой-то политический заказ, вроде "Сволочей".

Ну в свою очередь, автора и комрадов с Рождеством.

С уважением, распездяй (адин из многих.

45

semhelper, 07-01-2008 18:14:44

пашол я первава янвыря купил диверсанта и пасматрел с пирирываме на пивко..сильнейшей фильм... а "Ликвидацею" ищо пака не видел...
хорошо значит? угу спасибба

46

Dynamo, 07-01-2008 18:31:11

Нормальный художественный фильм , а было или не было на самом деле, это удел хохлов что бы требовать компенсацию .

47

gogi, 07-01-2008 19:20:18

ответ на: Ятуркенженсерхив, бля [42]

>Заебали пидары, каторые срут на своё прошлое.
>Ладно бы по делу, так нет - враньё сплошное.
>Берии на вас нет, скаты бля!
да ладно, они просто бабло отрабатывают... удивляют те, кто забесплатно это хавает :)

48

Медведь Шатун, 07-01-2008 19:33:56

мне понравитлось

всмысле кено

49

Ятуркенженсерхив, бля, 07-01-2008 19:58:05

ответ на: gogi [47]

Да хуле удивляться - народ своей истории нихуя не знает, читать нихуя не хочет, прыщавые дрочеры и пилотки што хошь схавают.
Што бабло этим дерьмоедам из Пендосии подкидывают - факт.
Но бля, неужто столько подкинули, што на фсю свабодную де(рь)макратическую апщественность хватило? Этот кал еще куда-то веть номинировали, ёпт!
Нет щас идеологии ф стране. Нет идеологически выверенного взгляда нах. Куда сцуко Путен смотрит.

50

Борщёв А Н, 08-01-2008 01:38:54

Кино посмотреть стОит, вот только концовка (последние 3-4 серии)- чёрти что. "Диверсант" - понравилась только первая часть (2004г.). Вторая часть фуфло какое-то. Сюжет, режиссура, актёрская игра - на "троечку". "Штрафбат" каментить не буду.

51

Тмитрий, 08-01-2008 16:31:48

ответ на: распездяй [44]

+110
фильму ниасилил...но сцуко пореченкова подазривал...

52

Архимандрит, 08-01-2008 18:56:02

Аффтар, вроде хуевенько написал, а заинтересовал, спасиб, посмотрю.

53

Я Драчистый Изумрут, 09-01-2008 03:00:21

мне кено понравилось
"вам, скамейкиным, ниугадиш", что впириводе означает - идите нахуй недовольные

54

Главный Хуй в Мире Жывотных, 09-01-2008 10:17:46

последние 4 серии "расчесывали мне нервы" а так заебись

55

Verdict, 09-01-2008 10:49:39

Штрафбат редкостное говно.

56

Verdict, 09-01-2008 10:50:05

Этот не смотрел пока.

57

стомегатонный пулимет, 09-01-2008 17:08:31

лучшый серял пра ВОВ - конвой ПиКью-17 и ниибет!

58

Аццкий папа, 09-01-2008 23:20:15

"НЕ ВЕРЮ!!!"(с)
Гоцман - небритый, моецца только один раз за весь фильм, бес галстука и бес скрипочки - пиздиош и правакацыйя!

59

8800user, 09-01-2008 23:46:22

Самый лутшый сиреал пра ВОВ эта Вавилон 5, нах и пусть все нисагрласные идуд на йух

60

Васаби, 10-01-2008 00:10:12

На самом деле зам нач. угро звали Давид Михайлович Курлянд, не уверен что должность именно такая, но работа именно эта.
Ссылку на источник не даю, сами найдете, кто интересуется. Кстати внешне очень похож.

61

медленна крадущейся, 10-01-2008 19:28:28

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [36]

Учи матчасть, там не РПК, а РПД - 44, ручной пулемет Дегтярева - 44 года!!!!!!!!!!!!

62

медленна крадущейся, 10-01-2008 19:31:33

А вцелом с афтаром согласен, после всего многосерийного говна про бандитов и ментов - это Б/П - ШЕДЕВР, Крючкова и Семчев - рулят

63

залупообразноегнилоотступление, 13-01-2008 14:15:10

штрафбат-в золото,машков-рулед,краско-упокой Господи,крючкова-песпект,маковецкий-ацкий сотона,ликвидация-4+

64

Бобер, 13-01-2008 19:56:03

Блянахепт. Фильм сильный. Ты прав радригес. Я смарел его позабыв про все насвете. Даже свою мышь, которая сначала пыталась что то вякать, но потом поняла что еще слово, и она буде коротать вечер на стуеньках в подъезде, куда я ее обещал выкинуть.
Сначала правда было немного карикатурно смотреть на приколы жидовские, но потом!!!!!  Супер. Очень грамотно и сильно слабали фильму. Респект и уважуха всем сотворившим его. А Краскову светлая память, толковый был актер, и хороший человек.

65

Леша Мразь, 14-01-2008 10:52:12

Ну что же, камрады, картина маслом!

66

marsel_gonsalez, 16-01-2008 18:25:51

Фильм картинго.
Есть недочеты -их впезду!
Главное шо за Одессу-Маму... И в память моего деда. Он у Жукова служил благодаря чему наша семья в Одессе и оказалась...

67

marsel_gonsalez, 16-01-2008 18:27:28

И про события описанные очень хорошо знаю из рассказов в семье...

68

Говнищще злобноййе, 25-01-2008 11:50:38

жидомасоны уже и в кено себя рекламируют, заебли!

69

Жидомассоны Ганс и Отто, 13-02-2008 13:53:35

Фильм - класс, апзор - дерьмо, Весель-хуексель

70

бешЫнаЙэ ССучиство, 16-04-2008 16:03:36

ответ на: Gloza_und_Ushi (рега вспоминается) [25]

>Обзор - классный.
>Правда, мне понравились только начальные серии. После того, как был убит Фима-полужид, фильм скатывается на несколько уровней ниже, чем начало.
>Машков играл очень добросовестно, Крючкова и Семчев - понравились категорически.
>"Линия Жукова" - по-моему отстой. Ну а финал - финал вообще никакой!
>
>С Рождеством тебя, камрад! И больше тебе и всем нам достойных кин и книг!
Сагласин скаллегай.
6*

71

надя, 13-11-2009 00:18:48

Ребята, ну неужели великий русский могучий уже сгинул в дерьме ваших глоток и пальцев, выпендреж еще можно понять, но когда комментарии оставляются человеком, который не может даже разделить два слова, не говоря уже об орфографии и пунктуации, то как можно не только уважать, а даже принимать во внимание суждения этого субъекта, которого и гражданином страны то назвать язык не поворачивается, именно из-за полного отсутствия владения языком (лично не говорю, сами поняли, а если не поняли, значит - не дано). А по поводу фильма - полностью согласна с автором обзора.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Я плохая комсомолка, накажи меня, товарищ Чкалов! – закрутила ледащим задом комсомолка Фира. - Накажи меня! Накажи!
«Как её наказать, ремнём? Пинка дать?» - поразился получивший эротическое воспитание на созерцании ядрёных физкультурниц и потому неискушённый во взаимоотношениях полов Петренко. »

«Местные пьют пиво в ресторанах, под еду. Одну-две бутылки в обед, на компанию из нескольких человек. Вечером - чуть больше. Это если обычный обед или ужин. На праздники могут выпить прилично, но делают это как-то бестолково. Мешают напитки, частят, не закусывают и тяжко блюют в туалете.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg