Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Борат (Borat, 2006)

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Режиссер: Ларри Чарльз
В ролях: Саша Барон Коэн, Кен Давитиан, Памела Андерсон

http://imdb.com/title/tt0443453/

1

Борат Сагдыев родился в небольшой деревеньке Кусек, в Казахстане. Его родители - Асимбала Сагдыева и Болток-насильник, который одновременно являеца его дедушкой (пояснение для долбоебов – мамаша Бори была изнасилована собственным паханом). Его отношения с родителями натянуты, как девственный анус. Мать настолько ненавидит своего сынка, что сожалеет о том, что не была выебана кем то другим. Тогда бы Борат ваще не появился на свет. Сестра Бората – известная шалава, которая заняла четвертое место в конкурсе «Лучшая минетчица Казахстана». Младшего брата Бората держат в клетке, поскольку он родился ебанутым на всю голову. Вот почему нельзя ебать своих родственников.

2

У Бората много разных хобби. Игра в пинг понг, уличные танцы диско, больше напоминающие лезгинку, отстрел дворняжек в переулках собственной деревни и папарационное фотографирование срущих бабищ в общественных туалетах. Борат без сомнения, многогранная личность. Он также мастер на все руки и обладатель многих профессий, начиная от спаривания быков с коровами и заканчивая ловлей цыган. Но главной профессией и призванием Бората несомненно являеца журнализм. Министерство культуры поручает нашему герою спец.задание - поехать в янковник и сделать документальный фильм о жизни в США, чтобы помочь развитию родного Казахстана. Борат прилетает со своим продюсером Азаматом на самую большую свалку янковника, в Нью-Йорк. Отсюда и начинаеца сага, которая полностью переворачивает внутренний мир нашего наивного героя. Здесь совсем другие правила. Уже невозможно спокойно посрать или подрочить посреди улицы, телку нельзя затащить в кусты и выебать, а в автобус пускают людей с шоколадным лицами и разрешают им сидеть рядом с белыми.

3

Если вы до сих пор не знаете, кто такой Шура Барон Коэн ака AliG, то я вам искренне завидую. Вам предстоит открыть мир комедийного гения. Будучи британским подданным, Шура прославился своей охуительной педерачей Da AliG Show. Суть педерачи такова - Шура прикидываеца ебланом и на полном серьозе берет интервью у разных людей. Его прикиды таковы: Али Г – британский виггер (вайт нига), который одеваеца и бакланит как ямайский долбоеб. Вторая роль – Борат, усатый репортер из Казахстана. Третья – Бруно, австрийский пидор-журналист моды.

4

Данный фильм полностью посвещен Борату, самой охуительной роли Коэна. Образ Бората основан на некогда популярном интернетовском уебане Махире Кагри (http://www.istanbul.tc/mahir/mahir/). Коэн не только полностью перенял внешний вид Махира, но также использует многие его фразы в своих интервью. Некоторые казахи обижаюца на имидж, который Борат создал для их страны, но его не нужно воспринимать, как казаха. Это скорее собирательный образ восточного человека из бывшего совка. То есть Борат обливает говнецом не только Казахстан, а еще и Таджикистан, Туркменистан и все остальные станы вместе взятые.

5

Уникальность фильма заключаеца в том, что он сделан в духе псевдо-документального кино. Съемки реальных людей переплетены с подстроенными кадрами и актерами, и часто довольно трудно понять, что реально, а что фальшивка. Коэн использует Бората, как инструмент по выявлению ксенофобии и долбоебизма у американцев. Он не оставляет ни одно табу нетронутым. С невинным ебалом, он делает неполиткорректные замечания о евреях, черных, бабах, пидорах и тд. Американцы по разному реагируют на подобное поведение. После первоначального шока, некоторые пытаюца объяснить ему, словно недоразвитому кретину, что мол в америке принято уважать всех. Кто-то истерично хихикает, а некоторые наоборот расслабляюца и начинают соглашаца с его заявлениями. Уровень долбоебизма в янковнике немного пугает. Особенно забавно наблюдать реакцию в южных штатах, типо Техаса. Один уебок даже посоветовал Борату сбрить усы, потому что он слишком похож на араба и это вызывает подозрение.

6

Этот фильм также интересен тем, что юмор очень многогранен. Приколы идут шквалом на нескольких уровнях и за один просмотр не успеваеш уловить все тонкости. Некоторые шутки просто не было слышно, потому что публика задыхалась от истеричного смеха. Люди давились ебаным попкорном и сползали на пол со своих сидений. Во время нескольких сцен я думал, что обосрусь и кончу от бешенного хохота. И это учитывая тот факт, что я даже не курил траву перед просмотром.

Тут есть все: элементарный слэпстик, когда Борат падает как пьяное чмо и разбивает сокровенный антиквариат. Совершенно ебанутые тирады на ломанном английском, которые он выдает жертвам своих интервью и не менее ебанутые ответы янок. Когда Борат разговаривает на казахском со своим продюсером Азаматом, на самом деле он говорит на иврите, а Азамат отвечает ему на армянском. К сожалению, большинство публики этот прикол не просекла изза незнания языков. Таких вот скрытых маразматических фишек было полно.

7

Я думаю, что этот фильм принесет Коэну бешенную всемирную славу и он уже не сможет использовать Бората для своих наебок, потому что о нем будет знать каждый. Фильм рекоммендуеца всем фанатам Da AliG Show, а также любителям грязных наебок, туалетного юмора, рассистских шуток и маразма. Если вам этот фильм покажеца несмешным, то можете смело достать дрель и просверлить себе голову, потому что жить в нашем ебаном мире без чувства юмора не имеет смысла.

Предупреждение! Этот фильм нужно смотреть только в оригинале. Если вы не знаете английский то можете не тратить свое время, поскольку это непереводимо. В переводе на русский, это будет звучать, как полный бред.

Пиздуй Отседа , 05.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Висёлый пузырёк минералки, 05-11-2006 11:26:40

первонах?

2

ПAЛAЖИ HA ФCЁ XУЙ!, 05-11-2006 11:26:42

йопс!

3

бывший, 05-11-2006 11:26:47

Один

4

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 05-11-2006 11:38:17

хорошый чурка - дохлый чурка.  фпесду усатово чурку.


... ушол бливать

5

ЖеЛе, 05-11-2006 11:41:09

"Приколы идут шквалом на нескольких уровнях и за один просмотр не успеваеш уловить все тонкости" - эту фразу может родить токо пендос...
не знаю англицкого, но што слышал в переводе из "шутог" коэна - ПТУ чистой воды...самневаюсь, што ево юмор можно назвать "многогранным"...

6

ПОЛУславянский шкаф, 05-11-2006 11:51:02

Предупреждение! Этот фильм нужно смотреть только с выключеным звуком. Если вы  знаете английский, то ахуеете от этой бредятины. А на сиськи можно пофтыкать.

7

Йоптыть йета йа, 05-11-2006 11:57:18

гон ипох.йа смарел чясти на неметцкам-пиривод зайепца,аба сам сужэт аццтой-перебор с шюткаме.в начяле мона глотцать минутав 30 патома каг фф парнухи уже знайеш чё йетат уйебан выкинет-шайссе

8

фсйио заипало, 05-11-2006 12:03:31

про генетический мусор?

впезду!

9

Амин Цыган, 05-11-2006 12:05:08

ф дисядке!!!

10

█ СМИТ █, 05-11-2006 12:14:08

10 и нии бет

11

СУМЧАТЫЙ, 05-11-2006 12:35:18

..ну поначалу я был и от бивиса с батхедом в восторге.. и даже Али Джи ин да хаус в первый раз улыбнул, а английский надо для просмотра данново шедевра знать как родной б/п

12

Гагопух и Гагочог, 05-11-2006 12:42:30

Бред и есть. Можно и не переводить на русский.

13

Туркменчег, 05-11-2006 12:47:34

чего мне ща аглицкий учить? да нах эта нада

14

ПВА, 05-11-2006 13:06:24

ну хуле..еще со времен АлиДжи инда Хаус стало ясно что Саша Коэн вообще один из самых знатных падонков в мире. потом по телеку с ним шли шоу, и я токо убедился в этом - ТАК стебаться над теми кого он приглашает этта пиздец

15

Scheisser, 05-11-2006 13:18:02

РИЗЮМЭ::: ретко смишно, часта дёшево, приевшыйся кич пажылова уродливава маланцо коэна, сменившева кетайцкий спартивный кастюм на туреццкий неспартивный и англею на пиндосию. гамно.

16

Ламбада, 05-11-2006 13:21:17

а меня не порадовала вообще идея одного долбоеба обосрать страну, пусть не великую, но всеже... у меня там родители живут,и я сам там прожил 28 лет. прикинь, стереотипы именно так и создаюцца! ждем продолжения теперь про россию, будет ли вам приятно слышать и видеть этот бред, а камрады??

17

РобЗомбе, 05-11-2006 13:47:04

Афтар, ты забыл в конце своего крео заявить: - "иф ит нат сэксес, ай вилби эксекьют"
А теперь хуле с тебя взять...

18

Йоптыть йета йа, 05-11-2006 14:05:57

Ламбада            [16]
а меня не порадовала вообще идея одного долбоеба обосрать страну, пусть не великую, но всеже... у меня там родители живут,и я сам там прожил 28 лет. прикинь, стереотипы именно так и создаюцца! ждем продолжения теперь про россию, будет ли вам приятно слышать и видеть этот бред, а камрады?? Сагласен с табой на 1000%

19

Вобля, 05-11-2006 14:16:15

не соглашузь с автором. фильметс смотрел, НО! он скорей для европейцеф и продвинутых (ага. есть такие) омерикоцов. нам всю трагичную глубину тупизны этава фильма непонять. мы фкурсе какие страны есть в мире, знаем как минимум пару иносраных йазыкоф, и некоторые даже были в Казахстане. поэтому, итогизирую: Саша Коэн лучше Петросяна, но хуже Степаненко. ФТОПКУ!

20

█ СМИТ █, 05-11-2006 14:47:02

20 нахъ

21

French, 05-11-2006 15:00:53

05-11-2006 13:21:17 Ламбада
Нам будет похуй, мы посмеемся, если смешно стебанется.
Мы не страдаем ущербным комплексом маленькой нации.

22

Ламбада, 05-11-2006 15:07:01

смотрел какое то награждение, хз премия в общем, немцы ему вручил приз, похожий на член, как лучшену комику, это все сопровождалось охуенными аплодисментами, хотя я его бы лучше в топку!

23

>>>fFfuUucCckKk, 05-11-2006 15:07:44

Хуета бля сраляНафсёплясцукиХтекартинкибля ипиздоснахдедуЁбан!!!

24

Ламбада, 05-11-2006 15:08:49

05-11-2006 15:00:53         French    
да конечно похуй, пусть мамбеты переживают, интересно как ПАПА отреагировал, наверное заказал егоГЫГЫг

25

genosse, 05-11-2006 16:01:12

posmotrl etot film na nemezko, rzhal, pojdet i frizowskij perewod!

26

10 Негритят, 05-11-2006 16:02:33

Блиа, сцуко.
Где-бы иво исчо достать ...
Афтор заинтреговал, обзор - риспектный.

27

БЛЯД!, 05-11-2006 16:09:23

ОКУЕТ! НИКОЯЧ СЕБЕ ПИЗДУКНОЛО В ПОПКУ!
ОКУЕТ! АЛИ Ж ИН ДА ЖОП РУЛИТТ!!!!!

28

Who Янсон, 05-11-2006 16:18:04

Алиг Шоу показывал один канал в переводе нарусский - какой не вспомню (может и МТВ, не помню. кабельное, блядь) - нормально переводили, кстате.

Мужик реально отжигал - яибу.

29

(а где-то) Лондонский Лох, 05-11-2006 18:51:49

сматрю и писаюсь ат смеха

Саша Коэн атжог

30

Илюха +, 05-11-2006 19:14:20

Круто. Крео не читал , че происходит ?
Есть еще пара креативов на ночь глядя.
Глядь, блядь, не успеть.
Сопеть в бабу. Ту ю.
Всуе сувать. Не передавать.
Блядь. Переводчики, кстати хуевые.
Респект на проспект!
Не а. Просперити на х.

31

tamerlan, 05-11-2006 20:11:49

klassna dimka, day im vsem!!!

32

China_, 05-11-2006 20:52:09

Он родился в ауле Кок-Кусек.
Ни разу не смешно ,это правда жизни .
Реалии Центральной Азии ,вам смешно,
А нам трудно .Мы же над индейцами
Никарагуа ни ржом.Вы просто на несколько
веков впереди идёте -ну и чо из этого.

33

govno, 05-11-2006 21:00:55

над индейцами тоже можно поржать. кто то знает смешные фильмы про индейцев?

34

я забыл подписацца, асёл, 05-11-2006 21:20:08

афтар полный уебан. сам смотри эту хуйню и дрочи на лик своего кумира!

35

Тупой еблан, 05-11-2006 22:28:12

Борат, приезжай к нам, пасмиёмся шо пездец!

36

Срань гасподня, 05-11-2006 22:55:27

надо смотреть

это чтото типа высокого юмора.

37

мерсебес, 05-11-2006 23:30:56

мы те чо мигранты шоб нипаруске сматреть, нахуй, там ищо и ахтунги на фотках, ужаснабля

38

Тевтон, 06-11-2006 02:35:00

Если кто-то решил, что Борат издевается на Чуркестаном и чурками (о чем чуркестанские власти постоянно пиздят), то, смею вас заверить, господа падонки, он зверям страшно льстит. Колбитский долбоебизм просто невозможно изобразить специально, у мамбетов это считается национальной самобытностью и идет прямо от сердца.

39

Медузей, 06-11-2006 02:46:14

Полнастью согласен с афтором. Переводить на русский бесполезно. Тока в оригинале.
Это все равно что удафкомовский олбанский пытаться переводить на аглицкий.

Являюсь почетателем толанта жыдая Сашы Когана, не пропускаю ни одного его Da Ali G Show, вот думаю пойти пофтыкать Бората, в Англеи вроде как позавчера началась премьера.

Так до него в интервью мог раньше стебаться только Дени Пеннис (Paul Kaye aka Dennis Pennis).

40

Бугага, 06-11-2006 06:27:58

06-11-2006 02:35:00  Тевтон  [38]

Если кто-то решил, что Борат издевается на Чуркестаном и чурками (о чем чуркестанские власти постоянно пиздят), то, смею вас заверить, господа падонки, он зверям страшно льстит. Колбитский долбоебизм просто невозможно изобразить специально, у мамбетов это считается национальной самобытностью и идет прямо от сердца.

Тевтон - соси хуй - совет минздрава. нехуй пиздеть на казахстан, смотри ебало подпортим

41

Старый Мазафака, 06-11-2006 06:32:37

Бля хачу пасматреть! Али сматрел многарас. Сразу лес пацтул штоп непадать.

42

маленький чорный БУ-ГО-ГА !, 06-11-2006 08:21:43

расстроил суко паследний апзац. а если я ни знаю англиский...
даешь блять качиственный перивот!

43

КГ/АМ, 06-11-2006 08:34:56

2Тевтон Ты - жертва кровосмешения. И все твои чюства к родным идут от задней стенки твоегог гемороя. Выиби опять свою маму и лажись спать с папой.

44

казах, 06-11-2006 08:47:52

Тифлон,

наконец то ты всплыл! Каг Гирманея? Ты же вроде давно уехал из КЗ, а плохое отношение к КЗ тебя не оставляет никак? Что-то тебя сильно обидели...

кстати, я оставил свои комменты под твоим высером под названием "Песнь о родинке". Посмотри на досуге.

45

КГ/АМ, 06-11-2006 08:53:37

Оно иго не аставит. Иго в КЗ апустили жостко за еблю с радными. A в гирманеи это щитаеца за паложняг.

46

бекас, 06-11-2006 09:52:34

казахсрача не будет,
у КZ нет динамы киева, но дахуя газа и нефти

47

я забыл подписацца, асёл, 06-11-2006 10:04:05

казхстан    есь чо?

48

стеклярус, 06-11-2006 10:05:03

Зачотная реца.

49

Тевтон, 06-11-2006 10:14:21

06-11-2006 06:27:58  Бугага  [40]

Животное, чурка тем и отличается от человека, что тявкает совершенно безответственно. Для тебя, долбоеба, дам расширенное толкование ответа: Каким образом ты, пенёк обоссаный, собираешься мне что-то подпортить? Ах, Моська...

50

Бугага, 06-11-2006 10:37:16

06-11-2006 10:14:21  Тевтон  [49]

06-11-2006 06:27:58  Бугага  [40]

Животное, чурка тем и отличается от человека, что тявкает совершенно безответственно. Для тебя, долбоеба, дам расширенное толкование ответа: Каким образом ты, пенёк обоссаный, собираешься мне что-то подпортить? Ах, Моська...

не ссы, фашист ебаный, не здесь и не сейчас, но если надо будет - найду.
съебался из страны - так не пизди, а лижи дальше фашистские пилотки,

51

tif, 06-11-2006 14:18:06

где памела андерсан хачу драчить

52

казах, 06-11-2006 14:53:22

тифлон,

заеппал ты нахуй.  тя чо казахи в детстве опустили? что ты блять такой злой нахуй? сидишь блять в своей фашистии и сиди там нахуй не ваняй!

53

gumbald, 06-11-2006 19:12:23

ацкий ацтои !
если чурку неубил день напрастна ты прожил!

54

sick my duck, 06-11-2006 21:14:04

бля отменная весчЬ и нехуй нацвопрос подмешивать, просто издевака над ебланами) и онглечанам достаецца и омереканцам)

55

zheka-m, 06-11-2006 21:15:25

BORAT FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!

56

kfc, 07-11-2006 00:21:44

смарел фчера Бората, ахуительно, заебитлз

57

Тевтон, 07-11-2006 01:38:39

06-11-2006 10:37:16  Бугага  [50]

А с хуяли бы это я ссал? Это ты, зверь ёбаный, ссать должен, это ты ебалом своим зловонным щелкнул, что меня найдешь. Так вот, даю тебе замечательную возможность меня найти, не прокатив за балабола, и все остальные угрозы осуществить. А когда найдешь, не ссы, я тебя ебать не стану, я скотину не ебу! Я тебе просто в рот посцу, колбитеныш обвафлянный, сын аульной прошмандовки и пробитого пидараса.

58

govno, 07-11-2006 02:01:36

респект за апсёр, фильм охуительный.

ржал как сцука!

59

Один Американец, 07-11-2006 02:27:11

Господа, многие на самом деле думают, что Борат издевается над Казахстаном.  Но Казахстан тут не при чем.  Благодаря Борату многие узнали, что вообще такое государство существует.  Он издевается исключительно на безразличием и кретинизмом англо-американских обывателей.  Мало кто знает, что до этого фильма о Борате был еще один, снятый в Англии аж в 1998 году.  Не менее смешной, чем этот.  И многие моменты нового фильма являются калькой старого - поищите на Гугл Видео.  Кстати, когда Коэн создавал образ своего героя, вначале он "поселил" его в Албании, но, видимо, решив, что Албанию уже слишком многие на Западе знают, "переехал" в Казахстан.  Думаю, что Борат - самый смешной фильм, который я когда-либо видел.  Никогда еще никто не решался так вывернуть наизнанку "культурного" обывателя США.

60

Astrum aka Труп, 07-11-2006 03:41:36

Видел записи его передач. Песдец убого и несмешно. Фильм смотреть ессно не буду.

61

Бугага, 07-11-2006 06:43:58

07-11-2006 01:38:39  Тевтон  [57]

06-11-2006 10:37:16  Бугага  [50]

А с хуяли бы это я ссал? Это ты, зверь ёбаный, ссать должен, это ты ебалом своим зловонным щелкнул, что меня найдешь. Так вот, даю тебе замечательную возможность меня найти, не прокатив за балабола, и все остальные угрозы осуществить. А когда найдешь, не ссы, я тебя ебать не стану, я скотину не ебу! Я тебе просто в рот посцу, колбитеныш обвафлянный, сын аульной прошмандовки и пробитого пидараса.

Смари, хуем то не сильно махай, фашик недобитый, обрезание получишь, придеца рилигию менять:)
песдиш многа, видать прав казах, опустили тебя неслабо видать в децтве
до сих пор переживаиш
схади к психааналитегу
а про родителей ты зря сказал, я твоих не трогал,

62

казах, 07-11-2006 07:14:59

Тифлон,

Фошыст недабитый! ипеццо с фошысскими гомегами.... и тяфькаед на КЗ.

63

Dr. Lizard, 07-11-2006 11:32:27

Бгыыыыы апзор понравилсо, надоб заценить кинцо, под хорошую дудку потянет, хотя не очень люблю идиотские комедии, но порой прекольно бываед...

64

Тевтон, 07-11-2006 14:19:01

07-11-2006 06:43:58  Бугага  [61]

Продолжай оглашать окрестности заливистым лаем, пес шелудивый. Один хер ты, пустобрех, ничего другого делать не умеешь. Да и чего, в принципе, можно дождаться от генетического мусора - продукта случки таких уебанов, как твои родители?!

65

стеклярус, 07-11-2006 16:05:33

тевтон, ты какой-то ебанутый, чесслово. редко, даже на этом сайте, встретишь такой кусок гавна как ты.
видать чурки и впрямь в жопу тебя выебали. или твою сестру...

66

Тевтон, 07-11-2006 16:52:12

07-11-2006 16:05:33  стеклярус  [65]

Только для таких пидарасов как ты, жопа - все и вся на свете.
Белые, по-твоему, не любят ниггеров из-за того, что ниггеры их ебли в жопу? И арабы жидов по той же причине? А турки армянам своих разъебанных шоколадных пятен простить не в состоянии?

Короче, животное, купи себе анальный вибратор и тренируй очко круглосуточно, может быть тогда возненавидишь электроприборы и начнешь пугаться компьютера. От этого выиграют все, ведь ты перестанешь своим словесным поносом всемирную сеть загаживать.

67

Бугага, 07-11-2006 18:28:48

07-11-2006 14:19:01  Тевтон  [64]

07-11-2006 06:43:58  Бугага  [61]

Продолжай оглашать окрестности заливистым лаем, пес шелудивый. Один хер ты, пустобрех, ничего другого делать не умеешь. Да и чего, в принципе, можно дождаться от генетического мусора - продукта случки таких уебанов, как твои родители?!

знаешь, ты можешь пиздеть все что угодно, тебя здесь никто банить не будет - твое счастье
также твое счастье что мы в нете, и нет возможности встретиться лично.
я не буду угрожать, но если доведется встретиться с тобой - я знаю что делать с человеком, который преднамеренно оскорбляет моих родителей, даже не зная их в лицо.
будь здоров, фашист, не кашляй, доживи до встречи

68

Тевтон, 07-11-2006 19:07:08

07-11-2006 18:28:48  Бугага  [67]

Нет, мамбет, я даже не надеюсь на то, что у тебя мозги проклюнутся. Угрожать он мне не станет...  Что, уже наугрожался? А ведь еще недавно таким был грозным, чего только не обещал...

А твоих родителей мне и не надо нать в лицо, хуле мне с их ебальников звериных? Я вашего презика назарбаева в лицо знаю и что с того? Я его уважать от этого не стал, как были вы все животными, так и сдохнете ими. К баранам отношение всегда такое, которое скотина заслуживает.

69

Серай Волк, 07-11-2006 19:27:52

Спасибо.
Смотрел Али Джи, смотрел эпизоды Ьората, скаченые в Инете.
Теперь, сегодня, ичтао рецензию на ленте.ру.  Там ещё иня статья про Бората и казахскую мочу лежала. Жду-недождуся выходя в кино.

Думаю, многим этот фильм, по незнанию инглиша, будет непонять. Его, наверное, даже Великому Гоблину (не Гаге) придётся доооолго переводить.

70

Серай Волк, 07-11-2006 19:42:13

Ибадь! В моём городе он есть в кино! СУПЕР!
Сичас вмандиваю пива и иду смотреть фильм, обсирающий Пиндосию и Среднюю Азия, как бездонная летающая канистра гомна.

71

казашка, 07-11-2006 20:00:17

тифтон.

бля заткнулся, уебан!!!

72

Тевтон, 07-11-2006 22:49:24

07-11-2006 20:00:17  казашка  [71]

С тобой, чурка залупоглазая, кто ваще разговаривал? Съебись под корягу и вафельник свой мамбетский не открывай, пока команда "Сосать!" не поступила.

73

Fritz, 07-11-2006 23:17:55

согласен, блять, с тевтоном
про самобытность в точку!

74

Fritz, 07-11-2006 23:21:42

калбиты-съебались самобытно на хуй и не засорять эфир!

75

так, левый, 08-11-2006 01:08:13

чо суки тивтон и фриц на сосиале сидите у немецких амтов сосете и вопите о крутости. да вы же сами жывотные на свиней похожие.... и животности только животные кричат
дауны. на биопродуктах лидлов и плюсов живущие
и родители ваши долбоебы вместе с вами еще на шпрахкурсах у жыдов сосут... фууууу неудачники. по жизни лохонулись без родины без собственной хаты ни хуя у вас нету в апсчагах обосранных до сих пор кантуетесь? или за вонантраг подлизали пелотку немецкой свинюшке (без емоций сядь сука и подумай - в каком вы дерьме)
и ваще для всех остальных чтоб в курсе были - германия - пиздец ванючая и грязная страна
фуууу уроды пшли нахуй отсюда долбоебы дети лузеров

76

Негодяй, 08-11-2006 06:33:50

вчера смотрел Бората... чуть не обосраслся от смеха. серъёзно.

77

стеклярус, 08-11-2006 06:39:05

07-11-2006 16:52:12  Тевтон  [66]

07-11-2006 16:05:33  стеклярус  [65]

Не тупи, тевтон. пидарас ты не по тому что представитель белой расы (что то же не факт), а потому что пидарас ты по жизни. а сдохнешь ты после того как бейсбольной битой в подворотне тебе перебьют ноги, а после перережут горло как барану. чурки это смогут сделать. так что ходи и оглядывайся.
а теперь пошел на хуй, пидарас.

78

Бугага, 08-11-2006 06:57:59

тевтон, вощем инах, хули на абиженнова абижаца,
так, левый вобщим та кросафчег, правельно сказал
съебался из страны и теперь вякаешь.
хуй иво знаит почему вы уехали и почему ты реально такой обиженный на кз, может тебе стоит поговорить с психоаналитегом.
но мы в своей стране и работаем на нее, а ты - сцуко, паразит, присосавшийся к социальным благам своей якобы исторической родины и теперь считающий себя выше нас.
твои сородичи в казахстане говорят совсем по другому:)
и не потому что их здесь бьют и унижают, а потому что у них есть мозги, в отличии от тебя, амеба ты серая,
живи дальше на свой социал, и тусуйся с такими же ублюдками как и ты,

79

казах, 08-11-2006 09:06:24

Тифлон - конкретно ебнутый. Именно твои ответы похожи на злобное тявканье маленькой, уродливой, вонючей, чморимой большими псами собачонки. Причем тявкает она с безопасного расстояния.

80

Тевтон, 08-11-2006 14:44:53

08-11-2006 06:57:59  Бугага  [78]

В общем, резюмирую: твое место на стальном крючке мясного отдела, под ценником с надписью "Баранина". Пусть тебя утешит тот факт, что Сашу Коэна весь мир посмотрит и над вами, зверьми, пощерятся. Всех касается, животные.

81

я забыл подписацца, асёл, 08-11-2006 15:57:37

Ахуенский респект. Живая легенда кинокритики с новым обзором охуенного фильма. Приятно удивлен. Вот что значит заходить на удафком раз в полгода!

82

Fritz, 08-11-2006 16:52:19

08-11-2006 14:44:53  Тевтон  [80]

мир то посмотрит и пощерится, а вот мне лично стыдно, что с такими уёбищами имел счастие жить

83

Fritz, 08-11-2006 16:55:05

08-11-2006 01:08:13  так, левый  [75]
для таких как ты любая страна грязная и уёбищная,
ибо в мозгах у таких одно дерьмо

84

RASTAMOUSE, 08-11-2006 17:17:08

Казахнаучфильм?

С.Б.Коэн и правда жжот, попадётся - заценю.

85

RASTAMOUSE, 08-11-2006 17:18:56

Атчот кстате тоже песдат

86

Тевтон, 08-11-2006 18:49:09

08-11-2006 16:52:19  Fritz  [82

А ты не грузись хуйней всякой. Мы в том зверинце не по своей воле появились. Зато здесь мы поселились сами, добровольно и осознанно. Дети наши от местной детворы уже неотличимо разговаривают, так о чем горевать? А зверье как было зверьем в своем чуркестане, так в нем и останется. И во всем цивилизованном мире они всегда будут чурками. Им даже напрягаться для этого не надо, за них Борат постарается.

87

пиздуй отседа, 08-11-2006 19:03:10

Власти Казахстана закрыли сайт Бората Сагдиева - одного из персонажей комика Барона Коэна

Власти Казахстана, обещавшие недавно принять меры в отношении известного британского телевизионного комика Саши Барона Коэна (выступающего под псевдонимом Али Джи), выполнили угрозу, закрыв его веб-сайт, сообщает BBC.

Точнее, сайт "принадлежал" вымышленному герою, придуманному  Али Джи казахстанскому журналисту Борату Сагдиеву. В последний раз Борат в исполнении Али Джи появился на телеэкране в ноябре - в качестве ведущего церемонии вручения музыкальных призов MTV Europe Music Awards в Лиссабоне, на которую прибыл на самолете с логотипом несуществующей авиакомпании "Air Kazakh". За штурвалом летательного аппарата сидел одноглазый пилот с бутылкой водки в руках.

После этого официальная Астана предупредила, что раздумывает над возможностью юридического преследования артиста, представляющего страну в унизительном виде. На своем веб-сайте с казахстанским суффиксом - www.borat.kz - артист весьма саркастически ответил на угрозу Астаны. "Я приветствую решение властей моей страны подать в суд на этого еврея", - заявил Борат от лица Бората. Дело в том, что его создатель - выходец из весьма благополучной еврейской семьи.

Представители казахстанских властей подтвердили, что приостановили работу сайта, чтобы прекратить "поливание страны грязью". "Мы сделали это, чтобы лишить его возможности очернять Казахстан на доменном имени [cтраны], - приводит агентство Reuters слова Нурлана Исина, президента Ассоциации IT-компаний Казахстана. - Он может идти и делать что угодно на других доменах".

88

пиздуй отседа, 08-11-2006 19:07:40

официальный ответ Бората на действия казахского правительства:

http://www.borat.tv/response.htm

89

Fritz, 08-11-2006 19:29:23

08-11-2006 18:49:09  Тевтон  [86]

и то верно!

90

Fritz, 08-11-2006 19:32:18

08-11-2006 19:03:10  пиздуй отседа  [87]
чурьё в своём репертуаре

91

Бугага, 08-11-2006 20:28:45

08-11-2006 18:49:09  Тевтон  [86]

08-11-2006 16:52:19  Fritz  [82

бугога, 2 фашиста рассуждают какие они теперь культурные
сассите дальше хуй у фашистов,
не хотел вам уподобляться, но называя нас чурками, вы сами являетесь свиньями,
ты сцуко, тевтон, оказывается взрослый мужик, а хуйню несешь как малолетка, видать нехуево тебя в армии поимели, до сих пор остался на том же уровне

сасите дальше у цивилизованной европы, только кончиной не задохнитесь

92

Бугага, 08-11-2006 20:30:48

за сим сраца с фашистами прекращаю, ибо тема бората выеденного яйца не стоит,
все фашисткие спермохлебы дружно идут нахуй, никуда не сворачивая

пака ибланы, как-нибудь встретимся:)

93

Бугага, 08-11-2006 20:38:06

совсем забыл, историческая справка:
для тех долбоебов, что забыли как они попали в наш "зверинец" и благодаря кому они выжили
привезли вас к нам, ибанатов, (как в прочем и много других наций) во время войны, выгрузили как самую настоящую скотину пинком из вагонов, и подохли бы вы, на холоде, без еды и жилья, если бы не эти самые "чурки".
так что побойтесь бога, никто вас у нас не держал, и после вашего отъезда, живем - не тужим, а что обсираете нас, так бог вам судья.
живите в мире, ибланы

94

Бугага, 08-11-2006 20:38:58

фашисты тоже люди, бугога.
пис, хелс и дигнити,

95

так, левый, 08-11-2006 21:01:58

капец гитлер наверно перевернулсо - немчура (таки как тифтон и фриц) сосут хуй у жыда то бишь бората

08-11-2006 20:38:06  Бугага  [93]
бугага - Бугага!!!

96

Fritz, 09-11-2006 00:01:50

08-11-2006 21:01:58  так, левый  [95]

так, интернационал ты наш пиздолицый,
не отвлекаться, блядь, сосать у нурика!

97

бальсой блат, 09-11-2006 05:36:37

казахи ! ми фас сколо всех асимилилуем нах. ми у фас будем халосии спесии делаць, ис фас ! расфифайте сфаю гасудалственнассь на слава китаськай народнай риспублики !

98

казах, 09-11-2006 07:23:03

Тифлон и Фриц - фошысские свиньи... и иппут друк друго в анус. вопрос тока - откуда у них дети? хуева конечна - родицца в КЗ, быть иметым фсе децтво... конечно комплекс остался.. почитайте своего ротцтвенника Фрейда.

и главное суки не тявкайте.... а то сосете у русских на ресурсе, теперь подсасываете у Бората вафлы вонючие

99

казах, 09-11-2006 09:15:22

Ребята, кто еще не знает эту суку, тифлона. гляньте сюда:

http://www.udaff.net/il/26905.html

я попытался опровергнуть эту мразь. оставьте и свои комментарии.

тифлон - гандон!

100

новост, 09-11-2006 13:28:38

Фильм "Борат" запретили в России



Фильм британского комика Саши Барона Коэна "Борат: знакомство с американской культурой на благо славной казахской нации" не выйдет на экраны российских кинотеатров.

Официальный представитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Юрий Васючков заявил BBCRussian.com, что его ведомство не выдало лицензию на прокат этого фильма.

"Мотивировка такова, что фильм содержит материалы, которые могут быть восприняты определенной частью зрителей как уничижительные в отношении некоторых национальностей и религий", - заявил он.

Он отказался уточнить, о каких национальностях идет речь. Однако ранее работы Коэна подвергались резкой критике со стороны не только казахских властей, но и еврейских, цыганских и мусульманских организаций, а также прессы в США и Европе.

101

Гарик Л., 09-11-2006 15:15:42

2 тифлон
Сам я из таких же депортированных народов сюда в 40-е, правда, не немец, но это неважно. Ну так вот. К казахам испытываю глубочайшее почтение лишь только потому, что взаправду не дали моим предкам с голоду подохнуть - бабка моя только в восторженных тонах об их гостеприимстве отзывалась. Рассказывала, когда их на станции конвоиры выпихнули, местные целый день подойти к ним боялись, поскольку всерьез полагали, что они - рогатые и хвостатые. Зато через сутки уже кормили лепешками и поили молоком, а она в ответку через год уже базарила на казахском почище некоторых нынешних местных филологов. Кого они только на ноги здесь не поднимали сотнями тысяч - немцев, болгар, поляков, чеченцев, корейцев... Да пиздец полный! Больше ста народностей здесь нынче обретается!
Конечно, сегодня среди них попадаются уроды, которые на нациковской волне начинают бочку на других катить - мол, приехали сюда, оккупанты, все под себя подмяли, а мы вам нынче кузькину мать покажем, но это - обозленные мавры, которые сами понаехали в города из аулов и оказались здесь на маргинальной обочине. Их тоже понять можно, хотя, когда с битой к тебе подойдут, то можно и по-другому сразу же запеть. Но таких ублюдков где хочешь хватает. Если посмотреть российские новости, то можно смело предполагать, что казаху в Питере или Москве можно на улицу даже не соваться. Так что здесь мы еще живем припеваючи - адекватных казахов, слава Богу, здесь больше, нежели долбоебов и уезжать отседова, подобно аффтару - злобному и истекающему желчью уроду, пока что не намерены. Газа и нефти хватит и на нас, и на наших детей, а Тевтону рекомендую сасать хуй у коренных немчур и всю жизнь ащущать себя второсортной подстилкой! Недаром здесь отзываюцца, что его в жопу в КЗ пидарасили как последнего иблана. Все на том и сходицца... Хоть бы, сука, если не спасибо сказал, так просто ебальник свой закрытым держал. Все-таки ахуительно, что дали таким пидарасам на свою историческую родину съибацца - не хватало еще чтобы мой ребенок рядом с отпрысками такого вот морального урода рядом рос...
Хотя, как правакатору, - зачот!!!

102

Тевтон, 10-11-2006 01:04:44

Чурки, я что-то не очень понимаю вашего опломба по отношению к жидам. Величайшие деятели искусств чуркестана - евреи. Вы, животные блядь, сколько десятилетий утром вставали под государственный гимн чуркестана, написанный Брусиловским, который все ваши колбитские оперы и балет написал? Весь ваш зверский фольклор Затаевичем как бы собран и классифицирован, а фактически им написан. Даже ваш невъебенный предмет поклонения - Байгали Серкебаев из А-Студио еврей по Галахе. То есть, поясняю для долбоебов - жидами признается настоящим евреем без каких-либо скидок на ебанутую фамилию. Вам бы, животные, гордиться, что международную журналистику Саша Коэн вам, вкупе с пиаром, делает. Нет, мамбетня пиздоглазая возмущена и антисемитизьму тут сеет...

103

казашка, 11-11-2006 02:03:56

Кароче, тефдон,

от тебя единственная радость - в КЗ одним моральным уродом стало меньше.

Ублюдок!

104

Драчила из казахстана, 11-11-2006 17:23:42

Если этого талпаепа в казахстане встретят то ему оторвут пипиську.

105

Конкретный пацан, 12-11-2006 17:43:31

Охуеть че он снял о Казахстане, представляю себе что будет если он будет в России и снимет такой же фильм..
так что Казахстан это только цветочки, надо Вората в глубинку России позвать. :))))

106

незнакомка, 13-11-2006 10:04:30

Посмотрела фильм. Улыбнуло. Ничо так.
В америке все равно казахов называют русскими, обьяснять бесполезно.

107

казах, 13-11-2006 13:03:34

09-11-2006 15:15:42  Гарик

Гарик - кросавчег! Правильно написал. Среди нас тоже валом ебланов и нациков, как и в других народах, но большинство нормальные адекватные люди. Спасибо, что донес это до большинства юзеров, т.к. из моих уст это звучало бы субъективно.

108

Я, 13-11-2006 15:01:09

http://youtube.com/watch?v=vFP-MktgOKU

109

My name Borat, 13-11-2006 22:04:00

Сначала по фильму:
эта блять лучшая камедия, каторую я кагда-либо видел!!! Я в кино риально падал са стула! С первай и да паследней минуты слёзы не сходили с глаз! Ничего смишнее в жизни не видал. А сцена, кагда Борат пиздится с Азаматом в отеле, меня проста разарвала в клочья!!! Чуть не абасрался со смеху...

Типерь па поводу тёрок между калбитами и иммигрантами из Гирмании:
"казах","Бугага" и прочие...
- идут нахуй (да вы блять далжны Борату спасибо гаварить, если бы ни он, многие да сих пор бы и ни знали, што есть такая замичательная(бу-га-га!!!) старна как Катяхстан)

"Тевтон",
-риспект! Паддерживаю ва всех атнашениях. 

"Гарик Л."
- ты ни совсем в теме... Хотя кое в чём прав.

110

казах, 14-11-2006 08:39:53

13-11-2006 22:04:00  My name Borat 

Сначала по твоему выделению гноя из жопы: ты блять самый известный пидар там где-ты живешь, сосешь хуй у казахов и глотаешь, лижешь жопу и моешь член.

Типерь по поводу твоего высера спермы из жопы па поводу тёрок между калбитами и иммигрантами из Гирмании: как не странно, но все то же самое - ты блять самый известный пидар там где-ты живешь, сосешь хуй у казахов и глотаешь, лижешь жопу и моешь член.

Саси гандон дальше и не открывай свой зловонный, полный спермы и гнилых зубов рот на КЗ.

Блять, встретил бы - разорвал бы нахуй, зубы ссука в глотку забил бы.

111

Бугага, 14-11-2006 12:32:57

13-11-2006 22:04:00  My name Borat 
видать ты зловонная жопа Борат Кастратович, не так давно уехал из КЗ, и жопа ноет до сих пор
схуяли мы должны благодарить каково то пидара жида, за то что он обсирает нашу страну
врот ему потные ноги, тебе кстати тоже, гнида имигранцкая или кто ты там есть по жизни

112

Стебаныч, 14-11-2006 14:21:31

Давеча Бората посмотрел. Я бы на фильм не пошел, кабы Россия не запретила его показ на своей
территории.
А тут интересно стало. Шо ж их там так напугало. Нет, конечно фильм сделан в лучших традициях плохого вкуса -
много голых жоп, гавна, рукоблудия в публичных местах и плоского юмора. Но поржать таки удалось.
Что интересно отметить - сцены, которые якобы в Казахстане снимались - видно, что явная пародия - страна, которой нет. Особенно порадовала национальная казахская игра "Бегущий еврей" - когда Mrs Jew сносит яйцо а ребятишки начинают его мочить палками, уничтожая евреев еще в зародыше. Зато сцены в Америке очень похожи на правду - сильно смахивает на реальных американцев.
Поэтому мне не совсем понятно чего Раша вскипятилась так - стеб то над пиндосами в основном.
Ну а то, что Саша Коэн взял для этой цели образ именно журналиста из Казахстана так кого ж еще брать-то?
Возьми он образ журналиста из Пакистана - уже бы разделил судьбу Сальмана Рушди. А наш бывший советский народ все-таки приучен к какой-никакой самоиронии. Кстати, сцена
похищения "невесты" Памелы Андерсон в мешок прямо-таки "Кавказская пленница". Что с вами случилось, россияне?
Гайдаю было можно иронизировать над обычаями гордых кавказских народов, а Коэну нельзя? В фильме особенно понравилась сцена покупки "оружия для защиты от евреев". Характерно, что все янки тупо пытались воспринимать всерьез боратовские закидоны. Заходит человек в магазин
просит продать ему оружие от евреев, а продавец спокойно так советует ему такой-то и такой калибр.
Но оружия ему не продали, так как не гражданин, так он купил медведя. Медведь помещен в старый фургончик для продажи морженного, который подъезжает с характерным мелодичным звуком к площадке где играют дети. Детишки радостно бегут получать мороженное, вместо этого из окна на них с ревом кидается гризли. Очень смешно. Веселит также издевательство Бората над политкорректностью,
чувством юмора америкосов и разного рода феминистами и дикого вида христианскими проповедниками, равно
как и над изнывающими под игом "демократических ценностей" тинейджерами, с которыми он напивается в дрободан.
Пиндосы, наверное, когда смотрят этот фильм смеются над диким казахом, попавшим в их  так разумно устроенное суперсправделивое общество - мне же было смешно наблюдать этих инфантильных людей, над которыми вовсю стебется британский клоун, а они этого в упор не замечают.
В общем, фильм вполне рекомендуем к просмотру, осбенно в России.

113

Тевтон, 14-11-2006 15:09:34

Казахи и ебля в жопу - неразделимы как сиамские близнецы. Если казах провинился, его ебут в жопу в наказание. Если казах отличился, его ебут в жопу в награду. Не верите? Почитайте посты этих косоглазых уебков. В каждом из них тема ебли в жопу. Что поделаешь, примитивное племя и сексуальные фантазии под стать. Простим их, убогих...

114

Фемида, 14-11-2006 15:34:24

Господа казахи, тут Тевтон уже выступил, но я хотела вежливо спросить: почему если мнение не сходится с вашим, то спорите вы не аргументированно, а опускаетесь на околожопную тему, причём зачастую? Как-то это уже ахтунгом попахивает. Как говорится, у кого чего болит. Разубедите меня если я не права.

115

Тевтон, 14-11-2006 16:51:46

14-11-2006 15:34:24  Фемида  [114]

Какие они господа, в пизду? Где это видано, чтобы к баранам, в жопу ебаным, так обращались?

116

Фемида, 14-11-2006 17:01:47

14-11-2006 16:51:46  Тевтон 
приступ политкорректности у меня, гыгы

117

My name Borat, 14-11-2006 19:52:26

"Бугага", "казах"
- ибланы, вы миня с кем то путаете... Я в вашем йобнутом казяхстане ни разу не был (Бог миловал). Но о вас, ослоёбах, наслышан сполна, да и знакомых ат туда хватает. У вас же нахуй мазгов не хватает панять, что в фильме ни столько абсирается казахстан, сколько Америка. Зверьё нах, хули с вас взять. Пиздуйте обратно в юрты, гамасеки бля. Ибать ани тут каго-та сабрались... да вы ж блять, кроме ослов/баранов никого не ибали. Та что нехуй брызгать слюной тут, пайдите лучше падкинте угля, а то кампютеры сичас пагаснут.

"Тевтон"
- как это тебе удалось, прожить в казакстане столько лет и астатся нармальным? Вот песпезды, я исчё ни разу не встречал нармального чилавека из КЗ (хотя знаю хуеву тучу народу оттуда, паскольку праживаю в Гирмании)...
Веришь, адни далбаёбы попадаются. Причем конченные.

118

Тевтон, 14-11-2006 20:07:32

14-11-2006 19:52:26  My name Borat

Надо меньше со зверьем полоскаться, тогда и останешься человеком. А те, кто их людьми считает, начинает тоже о жопах только грезить.

119

казах, 15-11-2006 08:01:18

Фемида, My name Borat и херр тифлон,

Идите нахуй!

Фемида, сучка, ты что не видела кто этот срач начал? твой любимый херр тифлон! "зверье", "ослоебы" итд итп. Глаза открой свои европейские, а то я своими узкими это вижу, а ты пизда - нет.

Борат, кусок говна, если ты в германии с выходцами из КЗ общаешся, так это ж твои родственнички. Этнических казахов там нет, а если есть, так всякий мусор, который себя в КЗ не нашел. так же как и ты себя в России. потому и съебался, пиздюк.

тифлон, старый вафел, это же в твоей просвещенной европе педики открыто в жопу ебутся и женятся. у нас, слава всевышнему, их пиздят жестоко. так что ты, сучка текучая, не пезди, а сам иди и в жопу ибись, гандон использованный.

120

Тевтон, 15-11-2006 14:48:07

Этнических казахов там (в Германии) нет, а если есть, так всякий мусор, который себя в КЗ не нашел.

http://www.np.kz/2003/11/ludi1.html

И правда, мусор... Кста, звереныш, если в чуркестане за так тобой почитаемую еблю в жопу жестоко пиздят, то приезжай к нам, в просвещенную Европу. Тот этнический мусор, которого тут нет, очень обрадуется свежей жопе истосковавшейся по хуям. Оттянетесь здесь гламурно, под домбру и вой акына. О тебе даже на сайте местной мамбетской диаспоры напишут. Хотя, я забыл, их же здесь нет....

121

гдч пднг, 15-11-2006 17:21:59

один хэ в раше не будут показывать. ждём пераотф
а переводы сасут. рулит в оригенале и з букоффкаме

122

казах, 16-11-2006 08:07:26

тифлон,

ты, гандон, вроде ж взрослый человек (ладно, полу-человек) даже дети у тя есть. те чо делать нехуй, шавка? ты в гирманеи себя не нашел и из КЗ съебался, пиздец обижен ты жизнью, судя по всему.

так что, шалава, иди соси у своего немецкого босса член и пусть он побольше твой поганый рот занимает.

123

Тевтон, 16-11-2006 13:30:27

Зверьё ебучее, пока я жив, вам покоя не будет! И чем больше вы тявкаете, животные, тем больше у меня возможностей показать людям, что вы все - отара педерастических мутантов-хуесосов. Апплодируйте Борату, мамбеты!

124

Фемида, 16-11-2006 16:37:07

15-11-2006 08:01:18  казах 
Помнится дружок, я тебя не оскорбляла. Железный аргумент: чумазой ладошкой, утирая зарёванное лицо и тыча пальцем - это он первый начаааал! Ну детский сад, чесслово. С тобой даже разговаривать неинтересно, мастер полемики, потому как кроме иди на хуй из твоих уст не услышать. А по сему диалог не имеет смысла.

125

METIS, 16-11-2006 18:29:07

16-11-2006 16:37:07  Фемида
[114]

"Господа казахи, тут Тевтон уже выступил, но я хотела вежливо спросить: почему если мнение не сходится с вашим, то спорите вы не аргументированно, а опускаетесь на околожопную тему, причём зачастую? Как-то это уже ахтунгом попахивает. Как говорится, у кого чего болит. Разубедите меня если я не права.
Dorogaya Femida, esli ty ne vidish kto zdes' opuskaetsya na okolozhopnuyu temu, to ty prosto dura, kotoroi ob'yasnyat' chto-to netu smysla.

"приступ политкорректности у меня, гыгы"
Tochno, dura

126

METIS, 16-11-2006 18:38:17

16-11-2006 13:30:27  Тевтон 
A mozhet ty prodazhnaya tvar' chei-to zakaz vypolnyaesh?
Ty kak borat oblichaesh ves' russkii natsizm, i lyuboi malo-mal'skii intelligentnyi chel pochitaya commenty vedushihsya na tvoyu ahineyu psevdoumnikov poimet, chto russia vyrozhdaetsya
Nadeyus' tebya ub'yut, no esli net, to dast Bog svidimsya kogda-nibud'.
A takih kak ty pidrila u nas i v samom dele v zhopu ebli, dazhe ne opravdyvaisya. A Serik tebya uzhe ot'ebal? Fashist, mne tebya zhalko.

127

Тевтон, 16-11-2006 18:45:07

16-11-2006 18:38:17  METIS  [126]

Я так понимаю, что твое погонялово на русский язык переводится как "Дворняга". Итак, пес помойный, внимание сюда!!! Здесь тебе не чуркестан, в котором в очередной раз, третий на последние сто лет, графику мамбетского лая переводят с латинской графики на кириллицу и обратно. Поэтому, потрудись писать по-русски, ишак ёбаный.

128

Фемида, 16-11-2006 18:53:34

16-11-2006 18:29:07            METIS 
Это ваша национальная черта оппонентов сразу причислять к дуракам, долбоёбам и уёбкам? Если нечего сказать, то не подтявкивай.

129

Дениско, 16-11-2006 22:24:47

Эт пистец!!

130

я наканецта понял, какая ана - набитая апилкаме , 17-11-2006 10:57:59

14-11-2006 14:21:31  Стебаныч 


поскольку вся россия на 99 процентов состоит из быдла и бычья с околокриминальнымпрошлым - им этои морали не понять. поэтому на всякий случяйзапретили.

131

я наканецта понял, какая ана - набитая апилкаме , 17-11-2006 10:59:58

14-11-2006 08:39:53  казах 


что за уебок - мамароднаяя.

132

казах, 17-11-2006 13:36:29

Фемида,

я с тобой не полемизировал потому что ты сразу показала, кто ты и что ты. Тебя не переубедить, а потому, иди-ка ты по-доброму нахуй. Это комплимент такой тебе. Я на тебя не зол даже. Просто твои слова задевают.

Тифлон,

ну что-ты за существо такое. тебе что делать нехуй? тебе что пособие за это платят?

16-11-2006 13:30:27  Тевтон 
"Зверьё ебучее, пока я жив, вам покоя не будет!"

Да ты просто, батенька, герой труда, блять! Дело всей жизни (никчемной и наверное с таким характером не слишом длинной)! Ты думаешь за изобличение казахов и выставление их подлой сущности
"отары педерастических мутантов-хуесосов" тебе железный крест дадут?

Займись чем-нибудь, найди работу наконец, хватит сосать у своей исторической родины! Разоблачение казахских подлостей оставь на сладкое.

17-11-2006 10:59:58  я наканецта понял, какая ана - набитая апилкаме кукла вуду

и другим секс-игрушкам!

Ебитесь в жопу конем. и, эта, по-русски писать научитесь, а то бля свою поголовную неграмотность за албанским прячете, выродки.

133

Тевтон, 17-11-2006 15:39:35

кизяк

Ты, животное, о себе самом думай. Я уж как-нибудь без забот всяких педерастов  проживу.

134

Князь, 17-11-2006 21:18:41

Тевтон. Ты реально уебок, каких свет не видел. Я например русский. И живу здесь. У меня родина есть, флаг и гордость. Казахи у себя в КЗ живут и насколько знаю нация умная и мирная. А ты гондон без родины без флага. В союзе тебя отпиндюрили и вышвырнули. И сидишь пишешь всякую хуйню. Причем заметь - на русском языке (а не на фашистском). Да у меня больше уважения к гонудрасцу, который живет в Гондурасе, чем к такому как ты - не понятно откуда и что. Сосать в общем. Жаль тебя..

135

пиздуй отседа, 17-11-2006 23:07:17

Участники фильма Саши Барона Коэна "Борат: культурное исследование Америки на благо славного народа Казахстана" заявляют, что стали жертвами одурачившего их режиссера, и грозятся засудить создателя "Бората". Жители румынской деревни Глод, где снимались "казахские" сцены фильма, обвиняют Коэна в эксплуатации и стремлении нажиться на их бедности. Если верить жителям Глода, население которого составляют преимущественно цыгане, никто из них вообще не понимал, что снимается в кино, тем более в таком, как "Борат". "Все это отвратительно. Они выставили нас тупыми, нецивилизованными животными, не объяснив даже, зачем все это было нужно",- заявляет один из жителей Глода. Особенно возмущает цыган не "издевательство" над народом Казахстана, а то, что за участие в нем им так мало заплатили: фильм уже заработал в мировом прокате $27 млн (около $52 млн), а статистам платили по $3 в день.

Обижены на создателя "Бората" не только цыгане, но и американцы. Оскорблены они, правда, не жадностью режиссера (в США участникам съемок платили от $150 до $400 в день), а тем, что стали жертвами манипуляции. Скульптор и ветеран феминистского движения США Линда Стайн, с которой Борат Сагдиев в фильме обсуждает физиологическую неспособность женщин мыслить, говорит, что ее обвели вокруг пальца, попросив рассказать о роли женщины в современной Америке. "Они позвонили и сказали, что я могу помочь женщинам третьего мира, если расскажу, что значит быть американкой. Я была искренней, а теперь чувствую себя такой наивной",- жалуется госпожа Стайн. Преследовать Сашу Барона Коэна в суде Линда Стайн не будет, считая создателя "Бората" талантливым человеком, а фильм — местами действительно смешным. Гораздо воинственнее настроены студенты, снявшиеся в одном из эпизодов. Американцы, подобравшие путешествующего автостопом Бората и напившиеся с ним в трейлере, заявляют, что их выставили "моральными уродами". Компенсации за нанесенный их репутации ущерб студенты намерены добиваться в суде.
Жертвой отсутствия у американцев чувства юмора недавно стал в Нью-Йорке и сам Саша Барон Коэн. Возвращаясь с британцем Хью Лори со съемок телешоу, господин Коэн обратился к прохожему с предложением продать ему одежду для занятий сексом. На фразу, сказанную в манере Бората, режиссер получил удар по лицу. "Саша не устоял перед искушением закосить под дурачка в стиле Бората, но выбрал не того человека. Ему повезло, что он так легко отделался",- прокомментировал инцидент господин Лори. Саша Барон Коэн нападки на "Бората" по-прежнему не комментирует.

136

Гарик Л., 18-11-2006 09:55:19

2Тевтон
Кстати! Согласно последним научным исследованиям, по уровню интеллекта на первом месте - евреи-ашкенази, на втором - азиаты, на третьем - европейцы (причем, славяне на порядок сообразительнее англо-саксов и прочих скандинавов) и на последнем месте - негры. Так что помести в цивилизованные условия любого, как ты изволишь выражаться, самого захолустного чурку, дай ему годик-другой и через положенный промежуток времени он, может, тебя еще по всем параметрам за пояс заткнет! А Тевтону и прочим фрицам таперича только и остается, что соревноваться с ниггерами, у кого IQ длиннее и толще!!! Приехали, блин... Хорошо, фюрер до такого позора не дожил........
Собратьям-казахам и остальным казахстанцам не по крови, но по духу: на самом деле, други, хватит тут рефлексировать по столь недостойному поводу! Почему, думаете, у него из жопы желчь струится? Он ведь всю жизнь полагал, что голубых кровей - ариец, бля, опупенный и все такое. Приехал в Фатерлянд - ёптыть! Там его не то чтобы за человека не считают, но второсортен он для коренных немчур однозначно. Вот и жрет с досады на досуге горькую с такими же «недоделанными арийцами» - русскими немцами, а потом в Инете хрюкает, аки раненый боров - «узкоглазые, мамбеты и т.п.». Пошел он нахуй и тема закрыта, поскольку как аффтар - он однобок и неинтересен, а уж как человек и вовсе убог.

137

Дрочун, 19-11-2006 15:50:17

Посмотрел кино и обосрался от смеха. Штаны постираю и ещё пойду. Чурки это не казахи, а долбоёбы из российского госкино, запретившие ахуенный падонковский фильм. Поклонники и потомки великого наёбщика и приколиста Алдара Косе в ахуе от этого кино.

138

престидижитатар, 20-11-2006 04:55:37

17-11-2006 10:57:59  я наканецта понял, какая ана - набитая апилкаме кукла вуду  [130]

14-11-2006 14:21:31  Стебаныч 


поскольку вся россия на 99 процентов состоит из быдла и бычья с околокриминальнымпрошлым - им этои морали не понять. поэтому на всякий случяйзапретили.
---------------------------------
Ты, скажу я тебе, не прав, потому как для России зпрет проката этого фильма - не более, чем политический ход. Не запретили же его на видео продавать...

Так что... А публично высмеивать какую-либо нацию - большую или малую - просто аморально и бестактно. ИМХО.

139

престидижитатар, 20-11-2006 05:01:45

А что касается грубоко интеллектуальной полемики - Фемида права в одном - не надо переходить на личности. Ни с одной стороны, ни с другой. Неаргументативно и тупо как-то получается. У меня есть и  немцы, и евреи, и казахи среди знакомых... И много кто еще. И все они прекрасные люди!!! Так что предлагаю тему межнациональной розни закрыть - ведь все равно каждый останется при своем мнении...


Да, Тевтон. Хотела отметить, что оскорблять родителей или детей - некрасиво, меня аж передеруло, когда читала. Неважно, какой они национальности. Не нравится человек, выскажись о нем, но не об остальных его родственниках. Просто представь, что какое-то "чмо" (грубо говоря - чмо в твоих глазах) что-то гонит на твою семью. Я бы из-под земли достала, наверное... Поэтому...

Ребята, прекратите этот спор. Надо учить себя толерантности :)

140

казах, 20-11-2006 07:52:13

Согласен!

Всем нормальным людям - мира и хорошо провести неделю!

141

Тевтон, 20-11-2006 16:13:12

Да уж, плодотворно зарубились - сто сорок каментов и половина на тему "сам дурак". Все нах, дискуссионный клуб закрыт, всем спасибо!

142

нормальный, 21-11-2006 13:37:26

Сборище даунов! удафизмы уже не катят, на уистом русском общайтесь, БАРАНЫ! Всем бы вам языке пообрезать, выблюдки!

143

Хуй, 22-11-2006 04:01:34

Блять ФИЛЬМ ОХУИТЕЛЬНЫЙ СМОТРЕТЬ ФСЕМ

144

Ептыть, 22-11-2006 14:49:36

А хули сцайт этава Барата выперли из Казахстана? Правильна, нехуй пра Назарбаеву дочурку всякую хуйню пейсать. А куда он переехал знаете? В самый настаящщий Израиль! во палюбуитесь: http://www.borat.co.il

145

Киллер, 22-11-2006 15:05:14

Я убью Бората, засуну его член в его рот, отрублю голову и отправлю Бушу на НГ, пусть потрещит.

А ваще это политзаказ Бушу на Казахстан.

146

пиздуй отседа, 22-11-2006 16:08:29

какой политзаказ, если фильм обсирает америку?

147

насрать, 23-11-2006 15:23:57

жалко тевтона - ублюдок он конченный.
В Deutschlande местные его самого видимо животным считают.

148

Дениско, 25-11-2006 00:12:55

Сцылко пульните, кммрады

149

Шантрапиздуцыя, 01-12-2006 15:16:00

Коменты-ваще аббасссаца! Рисуют кто ва што ГОРАсТ! И кина ни нада,ни мармилада, ни шакалада. Васька Уткин - СЦУКОЕДИНА

150

Ветеринар, 02-12-2006 03:49:26

Ржал как лось.
Особенно порадовали йобнутые jesus freaks, их даже не надо было высмеивать.

151

Dr.Mengels, 05-12-2006 02:26:12

фильмец жжот, рассейским далпаебам не понять потому что англицкого не знают. я лично ссал кипятком

152

иншалла, 09-12-2006 12:37:00

вот прикол - усы бората накладные уже продаются, гы

http://www.footbolka.ru

153

КАЗАХ гордый и злой, 12-12-2006 22:35:22

Забейте на мудлана просто и фсе 100 ПРацентофф шо тама паказывает пездеж это тоже самое шо напрмиер снять фильм с участием негра в Африке об жизни сибирской деревушки и русскога дурака Ивана каторый жрет водку и больше делат не хуя  не умеет

154

МУСУЛЬМАНИН ШАХИД, 12-12-2006 22:37:47

РУССКИЕ УБЛЮДКИ МЫ ВАМ ОТОМСТИМ ЗА ВСЕ....ВЗРОВЕМ ВАШИ ЕБАНЫЕ ХРАМЫ ВАШЕ МЕСТО ЗА ПОЛЯРНЫМ КРУГОМ С БЕЛЫМИ МЕДВЕДЯМИ ВЫ ЖЕ БЕЛЫЕ УРОДЫ ВАНЮЧИЕ

АЛЛАХУ АКБАР АЛЛАХУ АКБАР!!!!!!

155

alexx, 15-12-2006 01:29:26

а вот такие сообщения надо просто удалять. вырасти, деточка

156

Просто царь, 18-12-2006 17:39:46

Одна глупость породила другую.

157

БОРАТ САГДИЕВ, 18-12-2006 21:12:08

Ебланы, один обосрался другой ему жопу подлизал!
Ахуительнейшее кено!

158

Старик, 20-12-2006 07:18:18

Борат сделал миллионы и еще больше сделает, а вот в Казахстане антисемитизм будет, где его не было и не могло быть по определнию. Горячие эстонские парни и там найдутся

159

ti prav, 21-12-2006 03:57:28

Старик  [158]

Борат сделал миллионы и еще больше сделает, а вот в Казахстане антисемитизм будет, где его не было и не могло быть по определнию. Горячие эстонские парни и там найдутся

160

Иоханнес Браун, 23-12-2006 21:24:54

Блйат. Натчиталса. Ахуйэл проста. Тевтон и прочие псевдоdeutsch - ты ебан. Всю линейку прочитал, не поленился. Во-1, прикол не про казахов, а про ПИНДОСОВ-ЯНКИ ТИПА ПОЛИТКОРРЕКТНЫХ. Жалко только бедных румынов которых Шурик развел реально. Во-2 - твой первый коммент тебя сразу выдал. Жалкое ничтожество, которое все свои обидки, которые как выяснилось, имели место потому что тебя имело в то же место, взял и скинул в инете (где ответить реально за свой базар из разряда dast ist f.., понял короче) - на национальный вопрос. ПИДАР. ПЕДДАРАСТЕГ! НИДДАСТОЙНЫЙ ВАЩЕ РИАЛЬНА. Прав Князь бля буду, хоть я и не русский. А кстати немец как и ты гондон тифлон (первую букву спецом с маленькой, не достоин). И тоже живу в Германии. Работаю, в отличие от тебя. А жил я Алма-Ате (не Алматы как ща кличут). И ЖИЛ я (НЕ СУЩЕСТВОВАЛ, заметь). Пиздились, хуярились, челюстно-лицевые, все прошел. И плечо к плечу со мной казахи были. Ты про районы наверное и не слышал (однозначно, очечки носил и сосал у местных районных авторитетов). А районы Алма-атинские, я тебе скажу, это уникальная вещь. Только в Казани нечто подобное найдешь (Тяп-Ляп помните?). И там каждое слово надо было подкреплять делом. О чем я - тебе не понять. А мне два раза реально братья-казахи жизнь спали. И я это век не забуду. Кто не в курсе - в Алма-Ате в то время было более 120 серьезных районов (контор). И только 1-2 были по национальному признаку (и то по уйгурскому). Так что ТЕВТОН - хорош пиздеть про казахов. Я в отличие от тебя за свои слова готов ответить - всем свой адрес светить не буду, но если ты мужик - давай приезжай и Я ТЕБЕ РЕАЛЬНО ЕБЛО НАЧИЩУ МУХОМОР! Записывай - город Suhr, 35 км. от Ганновера, Eusehnkiel str. 20. Там есть автомастерская - спросишь меня (см.выше). В любое время. Интернет конечно хорошая вещь, но если хочешь что-то реально предъявить (а не стучать по клаве) - жду тебя. Уверен от меня ты уползешь умудренным жизненным опытом ). ВСЕМ КАЗАХСТАНЦАМ - РЕАЛЬНЫМ ЧЕЛАМ ЖИВУЩИМ ПО ПОНЯТИЯМ - САЛАМ!!!!

161

Бугага, 03-01-2007 11:51:54

23-12-2006 21:24:54  Иоханнес Браун  [160]

Уважуха тебе,
все что ты написал про ату - правда беспезды. я сам не алматинец, переехал туда в середине 90-х и застал уже конец всех этих районовских движений, но могу подтвердить все твои слова.

и все те, пацаны, которые бились и жили по понятиям, почти все они при делах сейчас. это по жизни помогло не стать балластом.
прав ты еще раз по поводу того, что не было национального деления, били за район (Ертек помнишь или Снежинку, Досовских пацанов?)

162

Tex, 10-01-2007 01:38:41

Gandon ebanniy, pidr ne dorezanniy!!!!

163

пиздуй отседа, 17-01-2007 13:28:33

пираты спиздели мою рецу и повесили ее на свой двд. пидарасы блять!

http://img227.imageshack.us/img227/5505/borat1ahq5.jpg

164

изотоп Зефира'36, 18-01-2007 11:34:30

Фильм ахуительный. Ржал, каг кониг, во время просмотра. Афтар праф, без инглиша ридного сматреть нехуй.
Прикол с обилием польских слов. Из казахских знаю тока "кутак" (хуй), и много раз это слово слышал.
Сматреть фсем!

165

БОНД, 18-01-2007 14:50:06

А МЕНЯ НЕ ОСОБО ПОРАДОВАЛ БОРАТ - ТАК ЕСТЬ КОНЕЧНО НЕСКОЛЬКО СМЕШНЫХ ШУТОК, НО В ОСНОВНОМ КАКАЯ-ТО ЗАНУДНАЯ ТУПНЯ ПРО НЕДОРАЗВИТЫХ ПЕНДОСОВ.

166

кросафчеГ , 18-01-2007 16:51:19

каллеге! тут ктонедь знает пендосский йозыг также как свой радной? впезду алига в орегенале смотреть.. пайду бливать

167

Vitor Belfort, 20-01-2007 22:28:04

КАЗАХИ , РУЛЯТ !!!!!!! КАЗАХИ НАС МАЛО НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ!!!!!! ТАК ЧТО ПО ЖИЗНИ ПРОСЛОВЛЯЙТЕ КАЗАХСТАН. ВОТ НАПРИМЕР БЫЛ В ПОРТУ -АЛЛЕГРИ , И РАССКАЗАЛ ЛЮДЯМ , ОНИ РАССКАЖУТ ДРУГИМ , И ТАК ПОНЕСЛАСЬ . А ТАКИЕ КАК САША КОЭН , И ТЕФТОН  . ЭТО ОНИ ЩЯС ВЫЕБЫВАЕТСЯ , НО МЫ , НАШИ ДЕТИ , И ВНУКИ БУДУТ ИХ ИМЕТЬ ПО ЖИЗНИ ! ТАК ЧТО ВОЙНА УЖЕ НАЧАЛАСЬ , НЕ ССЫТЕ МЫ ВАС ФАШИСТОВ ДАЖЕ В АДУ ДОСТАНЕМ!!!!!
KAZAKHSTAN FOREVER !!!!!!!!KAZAKHSTAN FOREVER!!!!!!!

168

Дефицит общения, 27-01-2007 14:51:08

Фильм дурной. Хотели постебаться над политкорректнстью - сделали бы главныи героем чечена в сиешной папахе. Или палестинца дрочащего на  мертвого Арафата.
Музыка Бреговича вообще нефпесду в фильме.
Надеюсь, какой нибудь румын или казах побьет ебало пидарасу-Коэну.

169

Сцуконах, 01-02-2007 08:02:13

бля вы все долбоебы конченные расисты суки я всех вас в рот ибал. Вы не подонки вы еьланы просто щенки 16-летние, сука вашу страну так будут обсирать вы собственное дерьмо от злости сожрете.  Нацисты сука убивать вас буду до конца жизни. За слово колбит - язык отрезают не вкурсе?

170

сцуконах, 01-02-2007 08:04:00

бля нацисты ебанные где мой мессаг? ебланы хули вырезали*?
  а этот предурай конченный али джи его замочат за такое, бля сука нахэто не юмор это опускание страны

171

сцуконах, 01-02-2007 08:09:11

СУКА ... СУКА ... ХуЛИ ЕБФАННЫЕ ФАШИСТЫ ЗАМЛОКЛИ?

172

сцуконах, 01-02-2007 08:46:14

Тевтон

Ты че мудила охуел? Сукапидарюга иерь держись, в германии тя найдут в жопу выебут и мне фотку отошлют, а ее здесь размещу на сайте. Ненавижу выебанов щенков нацистких как ты, уже двоих отпиздил ты третий на счете.

173

сцуконах, 01-02-2007 08:50:34

Тевтон

ты пидар за оскорбление родителей, даже такие ебланы как подонги сука кровью отвечают, а ты просто мудень ошибка природы

174

APTEM KPAB4EHKO, 26-02-2007 22:29:24

u menya v shkole bota sistra u4itsa prikinte hhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh!!!!!!!!!

175

Алматы бля, 02-03-2007 11:23:06

Тевтон сцуконах, стирай свой ник и не веди сибя как баран в сл. рас, Видал я таких уепков с работы дамой короткими перебежками передвигались и начинали жидко срать при виде районовских движений. Без родины без нации без флага и гимна животное, мне интересно знать как ты ответишь своему спиногрызу когда он придет и скажет: - Папа, а что есть Родина? В пизду тибя бомжара неудачнег

176

чуркожидопендос, 14-05-2007 09:33:33

чуркам и жидам досталось нах

177

САМАЯ ЧТО НИ НА ЕСТЬ КАЗАШКА, 04-06-2007 21:41:05

Когда впервые увидала это зрелище - стало обидно до слез. Английским владею в совершенстве и, можно сказать, не выходила из состояния шока еще долго, потому что то, как живет сейчас моя страна - мечта для многих постсоветских государств. Без преувеличения, люди. С другой стороны, ну смешно, и все тут! Какой-никакой PR для Казахстана. Просто обожаю я Казахстан. А посмотреть надо, не зависимо от того, владеешь ли ты английским или нет.

178

SparXXX-КАЗАХ, 19-07-2007 14:00:11

Бляяя-ди! Нуу и че этим фильмом было доказано? Я посмотрел его три раза, несмотря на то что в конце фильма каждый рыз ощущал жуткую боль в сердце... Одна из моих целей в жизни - это ебнуть этого пидараса Бората за всю ту хуйню что он захуярил... бля.

179

Tony_8thFlooR, 21-08-2007 13:41:51

Угар!!!Особенно уровень английского Бората!!!

180

От казахов, 12-05-2008 17:05:50

Шешенамы пидр пошел на ХУИ Борат у нас не такая страна как ты описваешь её сука порву же

181

сталкер, 03-06-2008 12:26:33

Борат пидарас ему вс

182

шакал, 03-06-2008 12:30:10

саша коэн пидарас как и тевтон

183

Вясёлый куст, 10-06-2008 15:46:13

По хуй!!!

184

глотай, несплевывай, 07-10-2008 23:50:57

вот вы ребята ваще ебанулись из за сраного фильма, целью фильма было именно то, чтоб вы друг другу глотки перегрызли, мудаки!

185

Илья Муромецъ, 08-12-2008 14:24:23

фильм не смарел и не сабираюсь. апзор не читал ибо похуй савсем.
алиджи по умалчанию хуета

186

borat kz, 11-08-2009 11:25:45

Иоханнес Брауну.Князю.Гарику Л.Сцуконаху          

салам,ребята,мир вам!приятно видеть что есть ещё на этом свете толковые люди а не полуёбки типа тевтона и коэна.  удачи вам! тефтона-в нюренберг коэна-в бухенвальд

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Улыбаясь в ожидании ритуального разводилова на «недобрую женщину», «дай руку», « вырви волос», «заверни деньги в волос», « большое зло тебе готовят», пошарил в кармане, вытащил пятьдесят рублей.»

«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg