Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Смотрим кено. Пра Парфумера

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Итак, сегодня делимся мыслЯми и впечатлениями от кина режиссера Тома Тыквера под названием «Парфюмер. История одного убийцы».

Небольшая преамбула. Книгу Патрика Зюскинда под тем же названием прочел около 3-х лет назад. Впечатления на сегодняшний день уже не совсем свежие, но перечитывать перед просмотром не стал – намеренно. Чтоб так сказать не сильно заморачиваться на тему «а тут не так, как в книге!» и проч. в том же духе. Вместо этого устроил опрос посмотревших (читавших) и таковых же, но не читавших оригинал. Мнения разделились. Одним понравилось кино, другим – нет. Характерно, что среди прочитавших книгу, т.е. оригинал, положительных отзывов было больше, нежели у тех, кто книги не читал. Наводит на размышления, однако.
Но, ближе к теме. Несмотря на то, что фильм демонстрируется уже неделю, в зале пустых мест практически не было. Погас свет, ну и далее…
Далее вы знаете, как это обычно бывает. Поначалу непривычно громкий звук. Или от того, что я относительно давно не посещал кинотеатры, или же прокатчики намеренно повышают уровень звука, дабы внимательные зрители не отвлекались на звуки, производимые своими невнимательными соседями, которые приходят в кинотеатр исключительно для того, чтоб пожрать попкорн и пососать соса-солу. За что киношнекам – респегд.

Вернемся к фильму. Для тех, кто сюжет знает и так все понятно, для тех, кто не знаком – пересказывать детально не буду, - почему, поясню ниже, в выводах.
Первые же кадры фильма весьма и весьма порадовали – правильное отсутствие ярких сцен в начале весьма и весьма удачно передает атмосферу эпохи средневековья, сиречь вонючести, грязи и кромешной антисанитарии. Слава богу, что пока еще технология передачи запахов в кинотеатрах находится в зачаточном состоянии, поскольку если следовать тексту Зюскинда и передавать его яркое описание вони нечистот, думаю что публика (особливо та, что с попкрном) моментально проблевалась бы и такой запах из кинотеатра удалить было бы ох как непросто. Хотя и без этого, режиссеру и оператору вместе с художником удалось с помощью видеоряда довольно реалистично передать то, что описывал автор.

Начало фильма, вернее самая первая логическая его часть, в которой главный герой младенец, ребенок, а после и подросток оставляет весьма приятное впечатления от операторской работы. Также, по моему мнению, очень недурно подобраны актеры как основные, так и второстепенные. ХарАктерные, но без излишней «выпуклости» образов, что выгодно отличает фильм от иных других, описывающих примерно то же время, но в которых толпа и отдельные эпизодические персонажи уж слишком производят впечатление поголовно больных сифилисом, проказой, холерой и чумой безного-безруких инвалидов.

В начале фильма главный герой, хотя и не кажется совсем положительным, но производит неплохое впечатления от того, что несмотря на экстремальные условия мало того, что выжил, так еще и обладает чудесным даром обоняния. Неплохой в общем такой подросток-юноша. Работает тяжело, нюхает все подряд. Нормальный такой парень. Даже то, что он путем удушения лишает жизни весьма привлекательную юную деву, все равно не вызывает у зрителя категорически негативных впечатлений. Ну жизнь так сложилась. И к тому же, вовсе он не хотел ее убивать, а все вышло совсем даже случайно. И последующая сцена обнюхивания тела удушенной девушки, обратно впечатления омерзения не вызывает. Больно хороша девица, да еще и снято все просто таки на высшем уровне. Нормально так. Средневековье, да еще и способности необычные.

Далее. Нам показывают хорошо постаревшего и не сильно гримированного Дастина Хоффмана в роли парфюмерных дел мастера мэтра Бальдини. Не знаю, чем было продиктовано приглашение именно этого актера на эту роль, но и он не вызвал категорического неприятия. От книги у меня остался образ итальянца несколько иной комплекции и поведения, но Дастин Хоффман, все-таки Дастин Хоффман и справился как настоящий Дастин Хоффман, в лучших своих ролях. Хорошее впечатление оставил. Вообще эта часть фильма, где Гренуй проходит азы парфюмерного искусства тогдашней эпохи, снята даже с тонким чувством юмора, который подчас вызывает умеренный смех в зале. Хотя, если отвлечься и глянуть со стороны на то, что главный герой засовывает в перегонный куб кота, - уже само по себе должно вызывать не смех, а несколько другие чувства и мысли по поводу нравственного облика юноши. Ну да, у него есть цель – научиться собирать и консервировать запахи. Все остальное для него – просто не важно абсолютно.

Именно поэтому, узнав от мэтра, что данный процесс невозможен, или по крайней мере старенький итальянец сей технологией не владеет, наш герой и впадает в болезнь с четким намерением покинуть сей мир. Когда же узнает, что есть некий город, где его могут научить чему-либо подобному, волшебным образом исцеляется и немедленно отправляется туда.

Вот с этого момента изменяется и светоцветовая окраска кинокартины. Мрачное средневековье потихонечку начинает отступать на второй план. Большее количество света, яркие краски создают уже совсем не такую мрачную картину, как в первой части фильма. Весьма и весьма удачно показан момент осознания Гренуем своей уникальности – отсутствия какого-либо собственного запаха. После этого, а вернее, уже после того, как юный подмастерье поставил себе четкую цель, картина приобретает другие оттенки. Как я уже говорил, все становится более красивым и, мало того, что средневековье не вызывает омерзения, наоборот – нам показывают очень веселенький ряд зарисовок из пейзанско/ремесленнической жизни. Также удачно подбираются и актеры, выходящие на второй план. Но, о них далее.

Предфинальная часть фильма обладает большей динамикой и «веселостью». Несмотря на то, что наш герой уже вовсю разгулялся и тюкает по голове молоденьких красавиц для последующей экстракции их запахов, выглядит все это не столь мрачно и ужасно как ранее. Ну, зрителям должно быть понятно – цель есть у человека. А для достижения цели, как нам всем известно, все средства хороши.
Теперь хотелось бы чуть-чуть оторваться от сюжета и слегка покритиковать. Нет, не оригинал, а сценаристов. Не смотря на то, что общественность и власти негодуют, устраивают даже комендантский час, рискуют доходом своего городка, меры принимаю, короче, наш герой – просто какой-то человек-невидимка!!! Грохает девиц в количестве двенадцати штук на довольно таки ограниченной территории и, не смотря на активные контр меры властей и общественности, остается не пойманным и даже не замеченным ни разу. Ну, да ладно, финал близко, все это чувствуют и подобных мелочей уже не замечают.

Теперь о финале. Снят он и показан просто на высшем уровне. Даже, принимая во внимание, что к логической развязке мы добирались довольно долгое время, и даже то, что нам уже все ясно и понятно, смотреть по-прежнему интересно. Отдельных слов заслуживает мастерство режиссера и оператора в части съемки массовых сцен. Контраст между толпой и героем, изменение настроения толпы – очень и очень. Не хочу долго описывать, но впечатления остались самые яркие. Приятно смотреть на то, как работают профессионалы и с удовольствием отмечаешь, что получилось просто прекрасно. Даже последняя сцена фильма, где мы вновь переносимся вместе с чудом избегнувшим наказания серийным убийцей обратно в наш мрачно-вонючий Парижск, и та смотрится не столь дико, как могла бы смотреться в отрыве от предыдущих моментов.

В целом, фильм понравился. Не жаль ни потраченных денег, ни времени. Отдельный восторг вызывает редкий по нашим временам факт – экранизация вышла почти на уровне оригинала, т.е. книги. В отличие от набившего оскомину и быстро забывшегося «Кода да Винчи» фильм обладает несомненной художественной ценностью.

Отдельно хочется остановится на подборе актеров. Главный герой – Гренуй в чистом виде. Не думаю, что у кого-то возникли отрицательные впечатления от игры именно этого актера. Откровенно говоря, мне показалось, что даже очень хорошо, что лицо не затасканное по иным кинолентам – впечатление производит свежее и весьма и весьма удачное.

Как я говорил в начале сего маленького обзора, второстепенные актеры – все как на подбор. И не уроды, и не красавцы, прям как и в нашей современной жизни – есть симпатичные, с правильными чертами лица, есть некрасивые и прочие всякие разные.

Отдельно стоит остановиться на женских ролях. Вернее, на жертвах нашего симпатичного маньячка. Первая из барышень, убитая Гренуем – с моей точки зрения, выше всяких похвал. Во-первых внешность. Во-вторых, актерская игра: вначале – меньше, а далее, уже в видениях Гренуя – просто великолепна. В то же время, его последняя жертва, которой в фильме уделено несравненно больше внимания, на меня лично произвела меньшее впечатление своими внешними данными. Больно уж красота ее кукольная какая-то. Именно кукольное, весьма статичное личико и вносит некую несуразность, хотя, возможно авторы именно так и задумывали. Если так, то своей цели они добились, по крайней мере, на мой взгляд.

Понравились также и две другие жертвы, которые были показаны более-менее детально: проститутка и пейзанка, столь не вовремя затянувшая игру в недоступность с хахалем на сеновале. Причем пейзанка, как с точки зрения актерской игры, так и внешних данных, понравилась больше. А в целом, где-то жаль, что остальные жертвы были показаны очень мельком, быстро и вскользь. Причем выглядели они все практически одинаково, а было бы интереснее, если бы типажи отличались поярче. С другой стороны, поскольку они на экране были показаны мертвыми дольше, нежели живыми, возможно что особых отличий в типажах и не предусматривалось.

На одном из актеров второго плана хотелось бы также остановиться чуток поболе. Да, на том самом заботливом папеньке последней из жертв, самой, так сказать, главной. Сей товарищ, как разочаровал, так и порадовал. С одной стороны мы видим на экране постаревшего главного злодея из первого «Крепкого орешка» и обратно злодея – шерифа Ноттингемского из «Робин Гуда: принца воров». Возникает вопрос: где Брюс Уиллис или, на худой конец Кевин Костнер? Ах да, здесь же это не злодей, или не совсем злодей, все таки дочурку защитить пытается от маньяка-серийщика. А с другой стороны, активно мешает главному герою достичь поставленной цели. Правда, перед финалом под действием волшебного парфума он все же раскаивается и даже называет убийцу своим сыном. Где-то впечатляет.

А где-то совсем даже и нет. Хотя, наверное это относится ко всей идее фильма. По прочтении книги у меня возникли совершенно определенные чувства, мысли и выводы от данного художественного произведения. Что-то помнится, что-то забылось. От фильма же впечатления еще очень яркие. Посему попытаюсь их классифицировать путем сравнения.

У Зюскинда по моему мнению главный герой представлен как существо совершенно чуждое морали, нравственности и прочим категориям, за исключением одной – красоты. Причем красота касается только запаха, т.е. того, что мы можем воспринимать с помощью обоняния. Гренуй асоциален, антиобщественен. Он настолько чужд всему человеческому (за исключением запахов), что напоминает инопланетянина, находящегося совсем в иной системе координат, и потому любые человеческие мерила к нему неприменимы. Он не может и не должен вызывать ни симпатии, ни антипатии. Он подобен узкоспециализированной компьютерной программе, а может быть скорее вирусу, созданному для выполнения одной единственной цели.

А что мы наблюдаем в фильме? В фильме Жан-Батист все-таки мало того, что человек, он еще и не вызывает антипатии. Более того, в некоторые моменты публика жалеет его, правда иногда и ужасается, но последнего меньше. Благодаря кино мы сначала жалеем Гренуя, после – слегка печалимся от того, что столь многострадальный юноша причиняет страдания другим, переживаем за него на пути к его цели. Короче, невольно испытываем симпатию. И, в итоге, прощаем ему все мерзости, просто потому, что он такой страдалец, а вообще - славный и душка! И даже смерть его в нас вызывает жалость. А подумайте, можно и главное – нужно ли испытывать жалость к отработавшей программе, паче того к вирусу, который уничтожил целый ряд личностей и довольно быстро погиб именно там, где появился?

Нет, не надо. Не думайте. Все в кино. И сами составляйте свое впечатление.
А мне фильм понравился.

Gloza und Ushi , 28.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
45

убля, 29-09-2006 03:34:24

тема йобли нерасткрытда.

46

тварец, 29-09-2006 03:46:35

хорошо написал

47

Vincent A. Killpastor, 29-09-2006 06:39:47

28-09-2006 22:46:01  я забыл подписацца, асёл

Книга потрясающая!! изменила мою жизнь в свое время.
Фильм я бы посмотрела, но когда он дойдет до бобруйска, не знаю.

СКАЧАТЬ МОЖНА ТУТ
http://www.zevel.ru/opisanie.php?id=5875

48

блянах, 29-09-2006 07:45:32

пиздецбля, конец 18 века - это средневековье???

49

фтюч, 29-09-2006 08:21:22

Фильм понравился и мне.
Актер сыграл пиздато. Хорошая мимика, причем очень правдоподобная.
А говорят, что на роль Баптиста Гренуя хотели взять Орландо Блума - песдец и ужосс нах. (С)

50

Satrap, 29-09-2006 08:35:31

Букаф дахуя. Мог ограничицца последней фразой.

51

Гаварун-бля, 29-09-2006 09:56:47

Афтару респкт за труд. С пачинам! Букв реально манагавато, но видимо имеет что сказать, хатя и не всегда панятно зачем. Вот. А фильм не смортрел - наверное стоит.
Пеши исчо!

52

вито (а еще я слышу голоса), 29-09-2006 10:19:23

показания хуйнямометра: зюскенд чьмо и педораз
за фильму - оператору и художнику по костюмам премию, а остальных в газенваген, блядь

53

Deepill, 29-09-2006 11:20:06

не читал не смотрел ужосов нах боюс сам как ужос

54

Dr. Lizard, 29-09-2006 12:10:38

Абзор занятный, хотя и много букав....

Пеши есчо камрад...

55

Офесный Плангтон, 29-09-2006 13:23:07

Букаф дахуйя поэтому ниасилел. Парфюмер - гавно. Книшка НИАЧОМ. Кина невидел и сматреть нехачу. Литературнойе наследие зюскенда - фтопку.

56

Фелолаг-апсерант, 29-09-2006 15:33:27

Большой ЗАЧОТ аффтару обзора. Качественно описал фильм, не заморачиваясь на мелочах... Я ещё не смотрел фильму, и мне интересно, а в фильме есть история Гренуя и Тайада-Эспинасса? fluidum letale Taillade присутствует? Есть ли та чудесная метаморфоза Гренуя после семи-восьмилетнего уединения в пещере?
А Алан Рикман в роли отца Лауры... хм... мне он больше понравился как Ханс Грубер и Метатрон... Хоффмана мельком видел в роли Бальдини - по-моему таким он и был... 
В опчем, пошёл я в кино.

57

Фелолаг-апсерант, 29-09-2006 15:40:15

29-09-2006 07:45:32  блянах

пиздецбля, конец 18 века - это средневековье???

- Тебе тоже зачот! Вопрос по существу :))) Смиялсо...
Я в своё время курсовик написал на тему "Критика идей Просвещения в "Парфюмере""... Идеи просвещения... в средние века! Оригинально!

58

BOP, 29-09-2006 16:20:01

всем сратъ пускай ГРЕНУЙ торчит

59

Карлсан каторый жывет без крышы, 29-09-2006 16:36:23

неосилел, фильм зачотный, обзор - ф топку

60

Старый задроченный таракан, 30-09-2006 13:53:13

Текст аффтора не читал, дохуя написано, пад пивом неасилить. Книгу не четал, а вот фильм понравилсо, действительно из пендостана прешло стоящие моему васпритийю тваренийе. Сматрел - не оторватьсо, адним словам - ахуенно!

61

нихуянеасёлблять, 30-09-2006 19:29:34

тараканозадрот - солидарен
асилил адну треть и три читвёртых питуха\,
короче впадла бляьт
тем более многа буков в аписании на адно сабыте\, афтар\, наверна не уверен ф себе\, хуле
пра слеш не песдеть, впадла смотреть на клаву

короче хуита но посмотреть схожу
хуле, полюблюяю когда минетик в кино

главна не заснуть.

62

Chanel №44, 01-10-2006 02:38:45

Зюскинд беспезды самый талантливый литератор мира. Толстой с Пришвиным сосут, а месные хуяторы-правдарубы, ваще, лаптем понос хлебают. Читал 3 года назад - до сих пор матчасть звенит описаниями. В кино не пойду, потомошто туда, как говорит Говорухин, ходят только дибилы. Не люблю я эмоциональный коллективизм, запрограммированый ржач и сопли. Куплю ДВД попозже, дома пасмарю без попкорноедов. 50 млн еврошекелей на таком фундаменте проебать довольно сложно. Думаю, фильмец зачотный получилсо.
Афтар! Глаза, уши и то, что меж ними есть. Йад не пей, остри перо.

63

Хуй в ПОЛЬТО, 02-10-2006 06:08:31

токо што кино енто помотрел, бесцонеца бля заипала! хуй знает ,помоему хуйня редкостная!

64

Понтий Пелот, 02-10-2006 10:17:37

Предфинальная часть фильма обладает большей динамикой.... афтар сотона - пеши в "афишу"

65

падергат и ждать, 02-10-2006 14:59:38

мегаговно, афтару срочно нюхать деревенский сортир

66

Министр хуячечной, 03-10-2006 17:03:29

Кино редкосное гавно, недотянуто даже на половину замысла, те кто корчат из себя кинокритиков идиот:"предфинальная сцена""Контраст между толпой и героем", и т.д. и т.п. ИДИОТЫ офесный плангктон, фильм снят плохо, тот кто этого не видит, пусть фтыкает "том и джери" и хуячит апзоры с эпитетами типа"яркая и динамичная сюжетная линия", офцы и далбаебы, хоть бы уж не писали умнее бы выглядели

67

Катюшка, 04-10-2006 07:44:57

Произведение экранизировано хорошо, не зря Зюзькинд долго не давал разрешения. Фильм стоит посмотреть, правда жаль, что некоторые моменты не вошли в фильм. Наверное, тогда он не шел бы 2.20, а все 3 часа.

Собственно автор - молодец, хорошо написал. Попахивает профессионализмом))) Умничка.

68

блять, 04-10-2006 09:52:07

ацкая груповуха на площади. жирные, старые, вонючие, волосатые, венеко-подмысчитые, цилюлитные - и фсе иппуцо. ацтой бля

69

Rambo, 04-10-2006 12:31:34

тему ебли раскрыли беспизды... книшку четал в 8 классе, помню - понравилась. кино смаре в экранной копии с левого диска. рекомндую если дохуя свободного времени. лучше прочитать

70

GT, 04-10-2006 12:58:09

Автор молодец. Обзор отличный и грамотный. Всем уебанам, ниасилившим буквы, срать дальше в камментах и смотрите ежедневные картинки.

71

Диоптрий, 05-10-2006 21:53:01

посмотрел кено, и понил, што для таво, што бы тибя любили нада замочить с десятог бапп, абмазоть их салом, патом соскаблить и перегнать ф самагонном аппарате это сало.

72

Центнер, 06-10-2006 12:16:02

Гренуй, что характерно, не только нивидимко, но еще и супермен - за какие-то считанные минуты убил и спиздил из лабиринто аж двух бапп, успев их незаметно дотащить до своей лаборатории, пока остальные учаснеги неспешно покидали лоберинд. Ахуенно крепкий парень, т.е.  вес больше своего тащит быстро, далеко и как нехуй делать.

Также в фильме очень четко показано, что будет, если всем подряд выдавать огнестрельное оружие.

73

Нирала, 08-10-2006 14:06:41

Мне тоже понравился, но раздражает концовка и книги и фильма. Она неумная. Тупая. Писал писал автор, и так и не выдержал, сорвался в конце на излюбленную национальную тему немецкого порно. Еще бы закончил "Дас ист фантрастиш"!)))) Немцы остются немцами. Но из разряда современной классики, конечно, убирать не стоит. Идея гениальная, а язык безупречен ( о книге)

74

Биг Хуй, 09-10-2006 16:02:23

Надо посмотреть блять ! Аффтар акуенно написал, но букаф и правда дописды !!!

75

не я, 09-10-2006 17:14:45

как и аффтор,читала книгу 3 года назад...долгое время, помница, была под впечатлением....вчера посмотрела фильм и просто поражена им!!!честно говоря, была не уверена, что получится передать атмосферу книги....согласитесь, что литературное описание отличается от визуального и звукового....Но,Тиквер - гениально на мой взгляд снял фильм.Одно то, что от экранизации "Парфюмера" отказался в своё время Кубрик,а Тиквер не только рискнул, но и сделал это просто блестяще!
Роман посвящен запахам, которые описываются в книге очень подробно. Как можно было передать это на экране? Но если вспомнить историю, то в старом немом кино актерам приходилось выражать эмоции исключительно с помощью мимики и жестов. В фильме "Парфюмер" то, что в книге передавалось мощными литературными образами, Тиквер заменил визуальной и звуковой составляющими. (Кстати, музыку к фильму писал в том числе и сам режиссер.)
Резюмирую. Отличная экранизация произведения, которое на первый взгляд экранизации вообще не поддается. Формула успеха - отличное сочетание постановки, актерской игры, визуальной составляющей, декораций и музыки.все на просмотр!!!))))

76

Радиация (U-238), 10-10-2006 21:36:36

***короче, наш герой - просто какой-то человек-невидимка!!!

Так у него же не было запаха, его вообще-то поэтому никто не замечал весь фильм. странно, что ты не заметил. :)

за обзор зачет, но в следующий раз стоит поближе к народу все-таки, а филигранщину можно прочитать в любой газете...

77

Dolphinusis, 11-10-2006 02:44:42

Слишкам многа букаф

78

Den, 11-10-2006 17:35:35

многа букффф

79

ТОВ "РЖУНИМАГУ", 11-10-2006 19:19:57

Клацный фильмег!
Пига выпито под ниво нимерянски!
И идейц ничавошный.
Респект ЗюсЬкинду!

80

ralfons, 12-10-2006 13:05:46

а хуле пойду

81

parasenok, 14-10-2006 15:44:55

аффтар сколько тибе тыквер за лизажопства дал? книгу нада была справа налева четать штабы падумать что в театрефильмоф чета похоже будет.
кино за рас ниасилил. для жэтого нада была заманить миня в кино где жаба бы задушила на сиридине уходить..

82

Nasru i ja, 15-10-2006 14:20:39

КИНО-ГАВНО! еле осилил. купил в лицензии на ДВД. Бред. бабло на свалку.

83

))))))))))))))), 17-10-2006 13:02:07

Сцука сценарист был полюбому убитый в жопу!!!Когда сценарий писал))))))))))))))

84

гдч пднг, 17-10-2006 15:40:13

Фильм нармальный, фпалне одыкватнайа экронезацыйа. Фтыкабельно. Рикману зач0т кака_бычно. в7 тагже фтыкать Scentless Apprentice одной известной группы из Сиэтла - песТня нописана па мативам книшко.

85

Serotonin da Grotesque™, 23-10-2006 11:10:25

Вчера посмотрел сее кино... Ийобанный в рот какой мощщный фильм!!! Это же Легенда! Парижская Легенда! Ийобанный врот - легенда от ийобкости Парижских женщин и непомерной активности всё тех же Парижских самцов.

Фильм впечатлил всем! Том Тыквер некогда отжог с "Беги Лола беги" я тогда срался от того кена да и сейчас - оно смотрится супер! Но от автора трансовой темы с рыжей Франкой Потентэ я такого реализма 17** годов просто не ожидал!!

Кино просто силище!!!

Человек, который не способ никого любить, никого! А только лишь чувствовать и распозновать запахи - дал всем остальным возможность любить, убив при этом самое красивое что было у общества того города - прекрастных девственниц! Он сам, точно так же как и девственницы - он не знал что такое настоящая любовь, он её почувствовал один раз в жизни, когда случайно задушил первую пелотку (бля ну какая она красивая этопростоп пиздец) да он просто не знал чего с ней делать нужно!!!

Товарищи - комрады блйа!!! Кино не двусмысленно говорит о том что нужно ебаться и что нужно ебаться прежде всего пелоткам и давать давать и ещё раз давать падонкам иначе на свет будут появлятсья не просто ахтунги а воттакие вот Гренуи Батисты и тогда сцуко пелоткам придётцо ахуено не сладко!!!

...

Автору - обзор что надо, но ты сцуко не упомянул о том что эта история относится к Парижской теме о которой знает любой француз как о легенде...
Тому Тыкверу особенный поклон!
Первая задушенная пелотка... её блйадь ахуенно жалко... ебанутся

десятка из десятки

86

Гитлер, 31-10-2006 02:45:02

Филмец про нарика нюхает всё подрят

87

Шлюха Медведа, 05-11-2006 02:17:59

Фильм акуенный. И рицензия парадавала. Аффтар умнедцо!

88

Шлюха Медведа, 05-11-2006 02:25:01

А исчо... Про Гренуя ты пральна сказал - его нивъибенна жалка, чуть не до слез.
Вот видимо патамушто я пелотка, то мне жалка не пелоток, а Гренуя. Но он  лапочка. Я бы ему дала бы и он пирестал бы быть токим злым!!! Я такая жы красивайа, как и первайа баба, тока у меня сиски больше!!!

89

жопоеб, 12-11-2006 08:59:04

фильм для уебанов, считающих себя невротибись какими эстетами

90

xek, 20-11-2006 14:16:04

фильм для єстетов
фсе єстеты - гомосексуалисты (с)Я.Гашег, падонаг тот еще

91

xek, 20-11-2006 14:18:08

Как говорил повар-оккультист Юрайда из "Похождений бравого солдата Швейка": "Все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма".
так точнее

92

Bestia, 24-11-2006 13:59:14

мне понравился фильм... в ахуе. советую позырить всем.. а кто не въезжает вкрутите мозги и доедете..

93

маё имя, 03-01-2007 21:20:46

+1

94

Ажырефшый балерон, 23-07-2008 12:07:08

Срать я хотел на такие сюжэты, ога. Это ж надо додумаццо - девок убивать. Пидарас ебаный. На костер пидараса.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg