Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

БЕНДЕР НЕ ЖЖОТ

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Наконец-то по ящику начали показывать фильм «Золотой теленок» с Меньшиковым и Ко. Реклама этого кина началась, по-моему,
еще до начала съемок. Нас убеждали в том, что новый фильмец будет в тыщу раз лучше всех остальных, вместе взятых. И особо
напирали на то, что он будет ну очень близок к оригиналу (книге то бишь). Наебали.
Во-первых, подбор актеров. Ну, это пиздец. Хуже, чем в «Мастере и Маргарите» (хотя хуже подобрать типажи вроде бы трудно,
однако ж – смогли). Бендер. По книге – могучий атлет с волевым профилем, как будто отчеканенным на старинной монете. Хуя!
Играет его Меньшиков (ну ни хуя себе атлет – в лучшем случае тянет на постаревшего фигуриста), который уже набил руку на
«не своих» ролях – один юнкер Толстой в «Сибирском цирюльнике» чего стоит. Тогда он сыграл осемнадцатилетнего наивного
юношу, будучи сам пожилым уже конем. И вот опять. По ходу, следующая роль Меньшикова будет.. Ну, не знаю –
подростка-негритенка из Гарлема, наверно. Ладно, хер с ним. Дальше веселее. Шура Балаганов. Ну это пиздец. В книге он –
тормозной, долго думающий детина. Опять-таки немелкого телосложения («он был похож на студента, усиленно занимающегося
физкультурой»- за верность цитаты зуб не даю, но что-то такое точно было. И обе гири, свою и Паниковского, он за нехуй
делать на себе тащил). Киношный Балаганов – истеричный, дерганный, вертлявый наркоман с бешеной обезьяньей мимикой и
повадками злостного пассивного пидораса. Этот бля по телосложению даже не фигурист, а жокей какой-то. Адам Козлевич.
Аккуратный, хозяйственный, интеллигентный поляк в этом фильме становится жирным, грязным мужланом с нечесаным и небритым
ебалом, ширине которого позавидовал бы и покойный губернатор-юморист Евдокимов. И одет он почему-то в кальсоны.
Паниковский. Вместо бойкого, с шилом в жопе, худощавого и скандального старичка-еврея, нам подсовывают эдакого
тормознутого великоросса, который даже гуся тащит как-то лениво, создается впечатление, что съебывать от толпы с вилами
ему вообще скучно. Балаганов на Паниковского как-то больше похож.. Пока персонажей больше не было видно. Промелькнул чуток
Корейко, но пока о нем говорить нечего. Как будет выглядеть Зося Синицына, я вообще боюсь представить. В общем, в плане
кастинга в этом фильме все через жопу.
Дальше. Много пиздежа было о том, что в этом фильме будут даже куски, вырезанные цензурой. Дескать, продюсеры ОРТ долго
жопы рвали, чтоб их найти, и теперь с ними это гораздо более мощный роман.. Более политичный.. Хуй его знает. Но чето
ничего нового в первых двух сериях я для себя не увидел. Были какие-то невнятности, расширенные тексты – но если даже это
не отсебятина сценариста, а текст Ильфа и Петрова, то вырезали его не цензоры, а сами авторы, т.к. он там на хуй не нужен
и не смешной совсем.
Еще напрягают какие-то мультики. На хуя 3 минуты показывать какую-то поебистику про то, как америкосы гонят самогон и
сами оказываются в бутылках? Муть какая-то..
В общем, пока фильмец, по-моему, говно полное. Хотя посмотрим-увидим.. Но чето мне седня смотреть его неохота. На хуй.
Луче «В круге первом» посмотрю. Хотя и к этому опусу масса претензий.

ХЛЕ , 31.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 31-01-2006 12:16:08

тык

2

мой ротег плюйоццо эрисом, 31-01-2006 12:16:14

1

3

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 31-01-2006 12:16:16

фильм говно

4

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 31-01-2006 12:16:55

недоплюнул эрисом. гыгы

5

мой ротег плюйоццо эрисом, 31-01-2006 12:18:44

Рильке гатский монгуст..бгы

6

Какашкина, 31-01-2006 12:18:50

Согласна со всем!!!Только вот Зосю-то показали уже и она на фоне всех остальных смотрится оччень неплохо.А про Балаганова-точно!!!

7

m9Ico (серое мЯсо абычьных фтыкателей), 31-01-2006 12:19:16

- с апзацами хуйня какая-то..
кена нисматрел.

8

Медленно превратившийся в хуй., 31-01-2006 12:19:28

хуевый фильм, все-таки после Юрского не катит.
Да и вообще - первое впечатление оно самое сильное, как-то тяжело последышей оценивать.С автором согласен.

Кстати падонки - вы чо йобнулись сериалы смотреть? гыыы

9

DErek, 31-01-2006 12:19:38

а что хоть за фильм прочесть надо хоть не много, ну, для увожения к Аффтору..

10

Медленно превратившийся в хуй., 31-01-2006 12:20:06

кстати Бендер все таки жжот.
Тот который в мультике Футурама гыы.

11

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 31-01-2006 12:20:51

и Меньшиков тоже ахтунговатый

12

=A=, 31-01-2006 12:22:17

Хуй знает. Миронов тоже на атлета не шибко тянул. ОРТ не смотрю. Телевизор сжог давно уже. Потом с сети скочаем.

13

Gnoy, 31-01-2006 12:22:31

больше серий - больше рекламы (С) а больше низачем такое кино и не нужно, никому включая его создателей, так нахуй им из штанов выпыгивать

14

Губит людей не пиво , 31-01-2006 12:24:59

Очередной коммерческий проект Первого кАНАЛА. Им чё, экранизировать больше нечего? Достали одно и тоже через каждые пять - десять лет переснимать с разными актерами.

15

DErek, 31-01-2006 12:25:10

Фильм полное гавно..!! Хоть и не смотрел но раз играет Меньшикофф..! то бля и к тебеку лень ити..!Хотя может только новости посмотреть, про выебоного чикиста с танковых воиск..! Охуеная тема для рассказа в это время.! В обще Я удевляюсь как можно такое зделать.?? Бля меня порозило просто, выебать солдата в казарме! Это сука наверное этим ебарям по 50 лет. и 40 из них они служили в армии и дажи дрочить не научились..!! АХУТНГИ УродЦике..!! Я вобще предложил на месте командывания Отодрать виновников всей козармай, и так что не только машонка отпала, а что бы ее найти не смогли..!!

16

Вася Хуйкин, 31-01-2006 12:27:51

писдетс дожили...сериалы начали смотреть

17

DErek, 31-01-2006 12:28:15

конешно все хуйня и время прошло достаточно, но меня тривожит этот ФАКТ...Получается армия педиков.??
Это теперь посмотрят и подумают хули воевать с Россией если у них в армии педики (Особенно в танковых воисках. хорошо что еще не летчики.) тогда вобще ужос был.!

18

Хабаров , 31-01-2006 12:29:45

Медленно превратившийся в хуй.  31-01-2006 12:20:06

тот Бендер жжет не по децки

19

мистер пронько, 31-01-2006 12:30:25

фильма адназначна ХУЁВАЁ. блять

20

DErek, 31-01-2006 12:32:13

кстет Бендер лучший персонаж... наверное только после Картмена )))... хотя сравнить не надо..! Хороши по своему.

21

ТЖБ, 31-01-2006 12:34:18

Блять еще один. Хули вы все такие тенденциозные. Меншиков им не канает, Козлевич не канает, фильм не соответствует ожиданиям. Ебать мой хуй, почему фильм должен один в один соответствовать книге. Да похуй, похож ли Балаганов на того, кого я себе представлял, читая книгу. В целом, фильм смотрится нормально. Не шедевр, но и не полная хуета. Может подвигнет кого книжку перечитать.

22

Путен (не ссать, не настоящий), 31-01-2006 12:34:35

Мультеги в стиле 20-х годов используюццо, чтобы добить длину серии до формата, что говорит о весьма хуевой режиссуре.

23

бля не помню ни хуя, 31-01-2006 12:35:36

ненавижу первый канал и его не сматрю...
Хотя щас нашего главного долбоебика смотрю, который отвечает хуйней на хуевые вапросы...

24

бля не помню ни хуя, 31-01-2006 12:36:44

А в "Мастере" подобраны прекрасные актеры! И сыграли они просто обалденно. Иди на, критик ебучий.

25

злобный боксер, 31-01-2006 12:37:23

гавеный фильм, скучный

26

невъебенная крага, 31-01-2006 12:38:56

хле пашол ты на хуй.агуенная экранизация.беспезды создан цельный образ.в плюсе ненавязчевый саунд
.смотритса на едином парыве.пападания в образ в целом неплохие.проста чутка добавлена индивидуальнасть  от режисера.фильм рулит,хле идет лесам.
режесера ф краснаю книгу.хле ф заапарк

27

ЖеЛе, 31-01-2006 12:39:03

афтару зачод токо за то што он высидел(!) и высмотрел(!) две(!) серии этого гавна...

28

Вася Хуйкин, 31-01-2006 12:41:21

ТЖБ31-01-2006 12:34:18

я тя ещо рас поддерживаю...а то раскудахтались балять

29

Русскоязычная пелотка, 31-01-2006 12:41:32

телек смотреть меньше надо.

30

Деник, 31-01-2006 12:42:14

говно фильмец,
я даже гаварящие стикло выключил нахуй,
Меншиков в роли Остапа - бред сивой кабылы,
он даже гаварит как пидер. Хуясе - утонченный Остап.
С афтарам сагласен.
хатя крео гавно...

31

Случайный тут,нах!, 31-01-2006 12:42:59

"подростка-негритенка из Гарлема, наверно. Ладно, хер с ним."

Улыбнуло по полной.

32

бесноватый ослег, 31-01-2006 12:43:08

телевизор пропить нахуй надо он от лукавого

33

бла бла бла, 31-01-2006 12:44:27

Фильм после 5 минут просмотра ниасилил. Сдается мне КГ/АМ

34

Тунеядец , 31-01-2006 12:44:45

Гавно.

35

невъебенная крага, 31-01-2006 12:47:07

...ильфф и петрофф ....
"зачет"

36

вито (а еще я слышу голоса), 31-01-2006 12:48:27

ОРТ=ахтунг

37

НИИ БЁТ, 31-01-2006 12:50:11

пролистал, удивился форматированию текста ...
нечетал по пречине новизны текста ..
честна говоря исчо не готов ..

38

Борис Алешин - перва НАХ, 31-01-2006 12:55:12

бля не помню ни хуя31-01-2006 12:36:44

Это в "М&М" нормальные актеры? Ты мастера видел - это скарей уголовник или дизертир из штрафбата.

А тупа перечитывать текст каждуй дураг может.
Ани еше не актеры - ани еще учаться.

39

Мурзилко, 31-01-2006 12:55:50

Это самая ублюдская экранизация Ильфа и Петрова

40

Мурзилко, 31-01-2006 12:56:38

Паниковский сосёт у Герда

41

Мурзилко, 31-01-2006 12:57:25

А Меньшиков у Юрского

42

Мурзилко, 31-01-2006 12:57:56

а Карейко вообще ахтунг

43

Мурзилко, 31-01-2006 12:58:58

Единственая хуйня которая улыбнула была про Бабруйск

44

бля не помню ни хуя, 31-01-2006 13:00:01

Борис Алешин - перва НАХ31-01-2006 12:55:12

Мастера сыграл потрясающий артист, а не актер - Александр Галибин. Он не читал текст. Его голоса нет в фильме(реально - не очень приятный). Но сыграл он потрясающе. И по описанию Булгакова довольно подходящий типаж человека.

45

бля не помню ни хуя, 31-01-2006 13:01:28

Борис Алешин - перва НАХ31-01-2006 12:55:12

А ты вообще не птушник? Ты текст читал, и фильм полностью смотрел?

46

бляпоч, 31-01-2006 13:02:03

меньшиков не плох по-моему. В остальном с аффтаром согласен.
Эрнст пидор короче.

47

Дрын, 31-01-2006 13:07:55

Почему-то меня хватило на 1,5 серии...
Бэндер непорадовал.
Лучшый Бендер - Миронов и ниибёт!

48

СИНЯЯ БОРОДА, 31-01-2006 13:14:03

Хле по грузински помоему хуй? Или нет?

49

гена п. (пилоткин майа фамилиа), 31-01-2006 13:15:28

читал по диагонали. афтар - учи албанский, пей кока колу, жуй орбит и фтыкай отечественный кинематограф, еблан

50

Мата Харина, 31-01-2006 13:16:28

Я кстати когда услышала про экранизацию, подумала, кто будет Паниковский - по-моему образ напрочь сросся с Гердом
Зою будет играть та же девочка что играла в Турецком гамбите, толи Крыско то ли Краско ее фамилия
Лучший Бендер в Гайдаевских 12-ти стульях - мое мнение

51

Ы, 31-01-2006 13:16:44

Долго въезжал причем тут Бендер и какова хуя делать роботу в романе Ильфа и Питрова. Ибать!

52

ПОХУЙМАРОЗ, 31-01-2006 13:18:11

полностью паддержываю афтара

53

Дверь, 31-01-2006 13:23:15

Фильм гавно,актёры педарасы.

54

Фанат портвейна "Агдам", 31-01-2006 13:30:39

Супротив таких титанов, как Юрский, Гердт, Куравлев, все нынешние персонажи как-то бледно смотрятся (это я очень мягко сказал). Терпения на просмотр этой хуйни сподобило минут на 5.

55

девелоптырь, 31-01-2006 13:30:49

Всё сказано в предыдущем отчоте у " Фелолаг-апсерант :: Златой Тилёног! Примьера!  "

На хуя дублировать крео с одинаковыми мнениями? Чёб не обидно было афтырю?

56

БАТЛ ХАНТЕР, 31-01-2006 13:33:33

Да фпесду! Лучшй Бендер это  Мироноф!

57

Автоответчик Калашникова, 31-01-2006 13:34:46

Лутший Бендер - в "Футураме" Метта Гроунинга.

58

девелоптырь, 31-01-2006 13:34:47

Луччий БЕНДЕР в ФУТУРАМЕ!!!

59

девелоптырь, 31-01-2006 13:35:28

Автоответчик Калашникова31-01-2006 13:34:46
Апередил на ОДНУ СЕКУНДУ , блять!!!

60

тыр-пыр-восемь дыр, 31-01-2006 13:36:09

мне кажется в фильме нет главного, что было видно в предыдущих кинах по этой теме,нет искрометности Бендера... неуемного темперамента, креативности и жизнелюбия... вместо него видим какого-то мужика, которого явно долго пялили в тюрьме, да походу еще и бабы его не любят. Кстати почему-то глядя в экран на Меньшикова, вспомнил песенку Дискотека Авария со словами - Ну что же ты , Олег... Ну что это за женщина сказала тебе- Нет! ...  вот уж точно...

61

Толстый, 31-01-2006 13:39:41

да, чо фильмец не порадовал
Лучший Бендер - Юрский (и вся компаха с ним - зе бест)
Гомиашвили тоже неплох

62

пресс атташе Маруси, 31-01-2006 13:40:09

По мультики - да. Про Шуру - нет, ни хуя не согласен! Да... есть разница с книгой. Но, с другой стороны, можно не слепо следовать книжному описанию. Такой Шура подходит ТАКОМУ Остапу. А кто атлет? Куровлев что ли? Который в версии с юрским Шуру играл? ? - Да в пизду такого атлета!
Миронов - атлет Бендер с его толстой жопой и крашенными веками?!

63

А, 31-01-2006 13:40:55

Аффтар, судя потому, что посмотрев ДВЕ! серии фильма (хотя на данный момент вроде показали только одну) ты незаметил Зосю- ты полный тормоз!
Непеши больше!
Обзор у тебя получился архихуйёвый.

А фильм классный, кстате! Необычный!
Бендер не соответсявует своему стилю? Да и хуй с этим со стилем
Я посмотрел с удовольствием!

Всем, кому не понравилось- идите драчите на бандтский петербург.

64

Slick, 31-01-2006 13:41:22

Вроде было интересно но почему-то уснул после первой серии.
А роль Бендера думаю надо было отдать ваапще неизвесному актёру штобы не было асссоцэацый.

65

девелоптырь, 31-01-2006 13:52:02

А31-01-2006 13:40:55

Сам тормоз, серии было две!

66

Маргинал, 31-01-2006 13:53:51

Фильм полное говно. Паниковский - бомж. Козлевич - клоун. Бендер вообще ахтунг.

67

девелоптырь, 31-01-2006 13:54:00

Мультеги не ф песду !!! Режысёр корчит оригенала?

68

Маргинал, 31-01-2006 13:59:02

Корейко, кстати, тоже по ходу ахтунг. Так что не исключено, что вместо сцены борьбы за папку нам покажут немного голубой порнухи.

69

домингез, 31-01-2006 14:00:10

сматреть не стал.. посмотрел лишь на бендера-меньшикова..всё стало ясно...
токо понять не могу... у меньшикова в молодости было столько энергии (покровские ворота) легко бы сыграл Бендера..а щас... куда всё ушло.. какой то квёлый весь..как будто в заморозке...

70

Диарей, 31-01-2006 14:02:19

режисер - пелотка!

71

Маргинал, 31-01-2006 14:07:01

Зося тоже сосет...

72

kondrand, 31-01-2006 14:08:01

нормальный фильм актёры симпотные асобина Ося

73

ПАЛКАН, 31-01-2006 14:13:46

ЛУЧШИЙ БЕНДЕР-МИРОНОВ!!!  ЖАЛЬ  ЕМУ НЕСЫГРАТЬ  В  ЗОЛОТОМ ТЕЛЕНКЕ,,,
ЛУЧШИЙ БАЛАГАНОВ-КУРАВЛЕВ.    ЛУЧШИЙ  ПАНИКОВСКИЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА-ГЕРДТ!!!
СТАРЕЮЩИЙ ПИДАР МЕНЬШИКОВ  СО СВОИМ СЕКСУАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ(ИГР. БАЛАГАНОВА) ПУСТЬ ПИЗДУЮТ  НА
ГОМИК ШОУ...  ПАНИКОВСКОМУ МЕСТО В БАБРУЙСКЕ(КУДА ОН  И СТРЕМИТСЯ СОГЛАСНО СЦЕНАРИЮ).....

74

мазафака, 31-01-2006 14:24:11

После Миронова,Юрского,Гердта....Нахуй,-не буду смотреть!!!!! Фпесду,и ниибёт!!!
А Меньшиков-НА САМОМ ДЕЛЕ АХТУНГ!!!! ИНФОРМАЦИЯ 100% ТОЧНАЯ У МЕНЯ!!!

75

Гражданин Гадюкин, 31-01-2006 14:24:15

Гердт - Паникофский, Куравлев - Балаганоф - форева!
Новый Балаганоф - далбайоп!

76

Меньшиков, 31-01-2006 14:25:46

2 мазафака
31-01-2006 14:24:11
100 % информация - это когда ты точно уверен, что сосал у меня!

77

мазафака, 31-01-2006 14:27:03

Меньшиков31-01-2006 14:25:46
Типо,-пошутил шутку йумара? Песдуй дальше сосать у Михалкова!!!

78

Пездебляус, 31-01-2006 14:34:00

Афтар, так држать
Меньшыкаф сасет длиную письку

79

Пиздохлёб, 31-01-2006 14:37:47

&laquo;Золотой теленок&raquo;: Меньшиков неравнодушен к Шуре Балаганову?

...Про Олега Меньшикова чего только не говорят. В актерской тусовке давно ходят сплетни, будто с актером из &laquo;Театрального товарищества 814&raquo; Никитой Татаренковым Олега связывает не просто дружба. &laquo;Желтая&raquo; пресса открыто называла их чуть ли не любовниками. Олег Евгеньевич якобы всячески продвигает своего &laquo;фаворита&raquo;, и вроде бы именно он договорился, чтобы Никите досталась роль Балаганова, на которую изначально прочили актера Павла Деревянко.


В перерывах между съемками Меньшиков и Татаренков романтически грустили о лодке, разбившейся о быт... оживленно беседовали, прогуливаясь... и перешучивались в ожидании команды &laquo;Мотор!&raquo;.

Мы слухам не верим. Но на съемках действительно было заметно, с какой теплотой и нежностью Меньшиков относится к своему партнеру. Мало кто удостаивается такого его внимания.

Олег Евгеньевич то и дело игриво подтрунивал над воспитанником и нежно ему улыбался. А напарник из кожи лез, чтобы развлечь учителя. Шутил, балагурил, кривлялся, кокетничал, заглядывал в глаза. Казалось, что между ними идет некая &laquo;игра&raquo;, понятная только им...

- Чего ждем? - спросил сияющий Олег Евгеньевич группу.

- Татаренков гримируется, - последовал ответ.

- Ах, Татаренков! Сейчас мы с него взыщем за простой!

Но Никита, встревоженный гневом &laquo;гуру&raquo;, уже примчался на площадку и дурашливо запрыгал на месте. Олег Евгеньевич благосклонно похлопал его по плечу, шутливо подтолкнул...

На съемки Меньшиков и Татаренков приезжали вместе в черном джипе актера, причем сидели рядом на заднем сиденье.

А в перерывах вдвоем отдыхали, укрывшись в личном вагончике Олега Евгеньевича (в котором его гримерка, биотуалет, комната отдыха). По часу они не выходили из этого трейлера, куда путь кому-либо другому заказан. Ассистенты режиссера лишь по рации вкрадчиво спрашивали: &laquo;Олег Евгеньевич, можете подойти к двери?&raquo; Дверь трейлера открывалась, звезде протягивали сценарий или еще что-то важное. Изредка Меньшиков выходил из вагончика подышать воздухом. Поинтересовался у рыболова уловом, позвонил по мобильному домой жене Насте Черновой. А потом вновь возвращался.

Актер Назаров (как и другие сотрудники съемочной группы) держался от парочки поодаль.

Когда киногруппа оцепила пятачок участка возле Волги и прогнала зевак, Олег Евгеньевич и Никита повели себя более раскованно. Отделившись от всех, пошли гулять на берег. Больше не прятались, а ходили там вместе, мило беседуя. Зато на людях они держались ровно, словно чужие. После съемок они сели в джип метра - оба на заднее сиденье - и уехали в гостиницу.

80

Пиздохлёб, 31-01-2006 14:38:34

Ну не пидарасы ли?

81

девелоптырь, 31-01-2006 14:46:57

Пидарасы. никита-балаганов - сто пудов. Научил солнышко наше народное , костика покроворотовского, пративный гадостям всяким, сцуко!

82

идиот, 31-01-2006 15:00:25

Ну нихуя сибе!
"Злостный пассивный пидарас."
Это как?

83

идиот, 31-01-2006 15:01:48

Фильм несматрел.

84

кулинах, 31-01-2006 15:08:49

Мурзилко31-01-2006 12:55:50

Это самая ублюдская экранизация Ильфа и Петрова

теперь - да
раньше была у захарова....

85

фелолак, 31-01-2006 15:09:32

ТЖБ                      31-01-2006 12:34:18
Экскременты дома на ковре тоже смотряццо нормально. не шедевр конечно но и не хуета... может подвигнут кого-нить из гостей ручками убрать...
но я почему-то немного сомневаюсь.

86

Пилюлькин, 31-01-2006 15:16:15

Кроме МИРОНОВА никого в этой роли не представляю.
Меньшикоф - убей сибя 12-м стулом, хуйесос михалкова

87

pisdron, 31-01-2006 15:18:36

согласен,редкостное гавно, даже ,я бы сказал- гавно в квадрате

88

raulle, 31-01-2006 15:19:50

не сматрел, ибо нравицца игра Гердта и иже с ним....
и желания нет.

89

идиот, 31-01-2006 15:25:55

Пилюлькин31-01-2006 15:16:15

Да хуле говорить. У нас было три Бендера: Миронов - циник, Юрский - типа романтик, Гомиашвили- пройдоха нах. Я, честно сказать, больше типажей Бендера не вижу. И все бы хорошо  и дело сканцом, но произошло непоправимое - книгу, таки прочитал режессер этаво говношыдэвра.
Чего вапще можно ждать от людей, каторые принимают за основной рекламный слоган, цитирую:

"Любимая книга Русской интеллигенции"

конец цытаты. Я вначали подумал, что это Петросян опять пошутил, но патом оказалось они это фсерьёз! И вот тут я начал ссать кипятком испацтула и ржать как раненый конь. После таво как очухался фильм естественно не сматрел и не собираюсь.

90

Директор Бухенвальда, 31-01-2006 15:31:31

фильм не смарел. хватило анонсоф с пидорским ибальником меньшыкова. думал, што нельзя сыграть

91

Директор Бухенвальда, 31-01-2006 15:32:30

фильм не смарел. хватило анонсоф с пидорским ибальником меньшыкова. думал, што нельзя сыграть блендера хужэ чем миронофф. оказываеца можно.

92

Старичюля, 31-01-2006 15:38:27

Ну и нахуя это смотреть? Вы чё все, питали илюзии? Думали шыдевр увидите? Это же первый канал, ёптыть!

93

Бальшевик, 31-01-2006 15:40:55

А я и смотреть не стал...ибо ясно, што решыли срубить бабла в прайм-тайм от рекламодателей  на показе дорогого актера Меньшыкова(тм), с ебальником сытого человека (типо, нахуй надо гнацца, щас скажу и мне все подадут), ухоженного , свежевыстиранного и выглаженного  не босяка, без присущих Бэндеру алчного блеска в глазах и отношения к жызни как к большой афёре и игре...
потратившысь на гонорар Меньшыкову кинокомпания сэкономила на других актерах...не внятных и неубедительных...Хуета одним словом...
Сергей Юрский, Зиновий Гердт, Леонид Куравлев - форева!

94

Бальшевик, 31-01-2006 15:42:30

Директор Бухенвальда31-01-2006 15:32:30

у Миронова хоть есть харизма выжиги...
а меньшыков точно... гламурный пидор...

95

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 31-01-2006 15:49:28

Бальшевик
Стукни в асю

96

Директор Бухенвальда, 31-01-2006 15:50:43

Бальшевик31-01-2006 15:42:30

Миронофф беспесды харошый актёр, но эта роль нихуя не его была.

97

идиот, 31-01-2006 16:03:29

Да я сматрю вы фсе тут ахуели.
Миронов - лутший бендер и неебет!

98

Винни Пух, 31-01-2006 16:27:42

Пидары, где маи гонорары за мультег каторый использаван ф фильме?
Тема ебли Пятачка нэпманаме не раскрыта - низачот

99

я забыл подписацца, асёл, 31-01-2006 16:40:53

палюбому лучший Бендер это Миронов, все астальные сасут.

100

, 31-01-2006 16:56:40

тема ебли бендера с секретаршей не расскрыта. значит вывод-Меньшикав -ахтунг.
это видно па рекламе.
пра пидарастав кино сматреть не стану.
Епрст идёт в пизду с таким римейком. в роли астапа лучше бы керкорава сняли. и назвали бы фильм залатой пидарёнок

101

пацтулом, 31-01-2006 17:11:11

это все эрнст придумал
АХТУНГ!!!

102

девелоптырь, 31-01-2006 17:18:52

Фильм Захарова - МЮЗИКЛ, АПЕРЕТТА!!! Миронов - клован на шарнирах (кстате , чё молчат юдофобы, кот. обычно ебало раззявят па любому поводу, пра Миронова, Юрского и Гердта? А?). К сути книг И и П не имеет никакого отношения.

103

Доктор Гонзо, 31-01-2006 17:31:34

А по-моему хорошо...

104

тупой манагер, 31-01-2006 17:44:29

фильм нисколько не похож на книгу......... представлялось все савсем иначе. Меньшиков - отсос, нихуя не Бендер. Балаганов - гавно, где такого уебка взяли??? Паниковский - пиздец, убей себя!!!!!!! Козлевич.. хм, по-моему это все авангардисты, про коих еще Н. Хрущев сказал!

105

Здравко Здравков, 31-01-2006 17:55:40

Па ходу читал дето што Меньшыков и пидарок , играюсчий Балаганова - ибуццо в жопу , не к ночи буит сказано ...
И бля правда пахоже - ну такия бля сладкие што твой песдетс....  бе .......

106

Меньшиков, Эрнст и ОРТ, 31-01-2006 17:56:34

А кто такой этот Ильф Петров?

107

Шура Балаганофф, 31-01-2006 18:07:22

На роль Бендера надо было пригласить Сталоне в образе "Убрать Картера"

108

JOD, 31-01-2006 18:12:01

Лучший Бендер это Юрский! и не ебет, а Паниковского лучше вообше не съиграть чем уже есть! так что сериальчик от ОРТ не рулит вообще!

109

JOD, 31-01-2006 18:13:14

жалкое подобие, бля

110

идиот, 31-01-2006 18:28:46

девелоптырь31-01-2006 17:18:52
Естественно, так книга такая же аперетта как и фильм. Только Захаров решил трезво взглянуть на главного гироя, вот и получился жесткий циник-похуист. Или тут есть падонки, каторые всирьёз читали этот балаган?

111

Подглядывающий, 31-01-2006 18:57:49

Ну, ладно, хорош срать. И так понятно, что мнения не разделились. Тогда вопрос - а надо ли было снимать "Золотого телёнка" вообще и, если да, то кто в нём мог бы сняться?

112

Горнолыжник, 31-01-2006 19:34:13

песдец падонки, вы смотрите телефизор и сериалы? йобнуцо! гыгы...как страшно жить (с)...

113

azure, 31-01-2006 19:38:21

Афтар рулит, все правильно сказал, полностью согласен. Реально, персонажи все какие то ущербные, полный песдец. Являясь поклонником творчества Ильфа и Петрова, Двенадцати Стульев и Золотого Теленка, классики мировой литературы - которую так бездарно обосрало телевидение, считаю, что ущербность нашего отечественного кино полностью проявила себя в этом фильме. Dixi

114

koncikfadin, 31-01-2006 19:42:25

Афтар при напесанеи видима скокал на коныке в андатровой будёнофке. Мультике - практическе афторские - для тех, кто ф танке. Фсем нидавольным играть в Дум.

ЗЫ Я очень уважаю Юрского энд компани, но хватит наверное брасаццо какашкаме. Сериал сделан проффесионально - и для ахуеффшых домохозяек (хотя им не понять-ани на "костика" маструбируют), так и для тех, кто реально ценит произведение. Дух времени и антураж на высоте. Фсё астальное нопесал в другом апзоре...

115

Topal, 31-01-2006 20:26:32

Меньшиков-би. Лучший Бендер в фатураме
http://www.hiero.ru/2020962

116

bes, 31-01-2006 21:15:13

А еще был Золотой Теленок где Бендера играл пивец Крылов. Это равносильно Приключениям Буратино с Орбакайте и Титомиром.

117

Вобля, 31-01-2006 21:28:24

афтар праф!!!! подбор актёроф полная лажа, песдетс, всё перевернули с ног на голову, а меньшикоф (чел правильный), но не его роль. режысер - мудак, ебецца са сваими АССистентами!

118

падонаКрициДивиСТ, 31-01-2006 21:29:53

фильм гавно..меньшикаф педораз.. да и миронав в этай роли не фантан..кафкасский бендер был гатичней фсех..ИМХО

119

Вобля, 31-01-2006 21:30:39

сцука, смотрел первуйу серию МастераИмарго, первую серию Золотова теленка, какие блять исчо сереалы ОблятьРнахуйТйебать представит?!

120

10 НЕГРИТЯТ, 31-01-2006 22:18:14

Это нихуйя не "золотой теленок" это "ЧОРНЫЙ КОЗЕЛ" и ниибет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

121

10 НЕГРИТЯТ, 31-01-2006 22:19:52

Зря классеку (кнежко в ррегенале) испоганели ....

122

Мент, 31-01-2006 22:23:53

На втором крео повторяюсь: КИНО - ГОВНО!!!!

Аффтар - прафф!!!

123

Дацэнт физег, 31-01-2006 22:25:46

Балаганов похож на Бивиса. Или на Батхеда, я их не различаю.

124

я забыл подписацца, асёл, 31-01-2006 22:27:34

Мне не понравилось. Плохое кино.

125

Гусь, 31-01-2006 22:35:58

Юрский лучший (тут я не оригинален) Но фамилия Зоси- Синицкая. Учи мат часть. Фильм ацтой дальше смотреть не буду.

126

Цаха_Чуеба, 31-01-2006 23:10:42

нахуй такого бендера

127

Ефим_Зильберблат(не растерялся даже), 31-01-2006 23:12:20

Я охуел здесь что, фильм.ру.!?

128

Игорко, 31-01-2006 23:25:30

Кхе, наверна придёца всётаки пасматреть, зацепило.

129

Ktif, 31-01-2006 23:30:20

Корейко песдец  какой-то козлевич тоже...а вапче, афтырь пат впечатлением фильма с юрским, учи матчасть

130

Barillo, 31-01-2006 23:39:30

Gomiashvili pidar, blja, dazhe po familii. Sosal u vsej studii, chtoby emu rol' dali. v zhopu by perepihivalsya luchshe so svoimi gordymi gorskimi druz'jami, ispoganil, suka, vse chto mog.

131

Iluha Maskvach, 01-02-2006 01:21:04

Ептить !    Меньшиков лох.. не его эта роль... лучше постановки "золотого теленка " чем где играл Юрский, Куравлев, Герт  нету ...

132

Руки Саки Кики Суки, 01-02-2006 01:29:28

Лучший Бендер  - Гомиашвили, лучший ильфопетровед - Гайдай. Остальные "знатоки "вроде известного хуесоса Barillo и прочие моральные уроды сосали, сосут и будут сосать,  суки, чтобы заткнуть свои вонючие пасти.

133

sлева_нах, 01-02-2006 02:00:25

Меншиков в роли Остапа - полный пиздец !

134

Зю Зю Кин, 01-02-2006 02:24:51

Швиля лучший Бендер?????  Да вы йебанулись.. Наглый хач, ресторатор-барсеточник, актёр одной роли. Тьфу, половины роли - в фильме его озвучивали. Говорить без акцента он, как и полиглот Шеварнадзе (представляю чо он там песдел на других язЫках) он так и научился, до конца лет своих. Всегда плевался, видя этого ХачеБендера...  Как он попал на  роль, понять невозможно, думаю, что пообещал зарЭзать рэжыссёра. Мафмя, хуле...
Миронов, только Миронов. Юрский тоже неплох.

135

тварец, 01-02-2006 03:06:29

хорошо изложил

136

---, 01-02-2006 03:34:08

В КГУРЕ ПЕРВОМ - действительно лучше.
и хватит писать одно и тоже про Меньшикова. даже если мне лично он и безразличен, такое обливание грязью больше говоритне  против него, а против афтароф этих каментов

137

АRА.tхt, 01-02-2006 04:04:40

фильм гавнище как и все паследнии высеры орт и не последнии кстати тожи бляить мертвый пиздец актеришки я ибу кде этих дохлых бездарных ибланов панабрали не иначи бесработные родственники рижысёра из блять мухосранска

138

жолтый, 01-02-2006 04:24:50

зою видел вчера
коментарии излишне-всё в том же духе
гавно кароче

139

Артемий заебий, 01-02-2006 05:55:28

Абсолютно согласен с автором. Редкостная поебень! Хотя ЗТ является одним из моих любимых произведений

140

Сибирский гавноглаз, 01-02-2006 07:24:45

Как верно!!!
А Солженицина нахуй!!! Его роман это предвосхищение подшивки  "Огонька" за 88 - 92 гг.

141

Я Драчистый Изумрут, 01-02-2006 08:55:41

У Фелолога в точно такой же теме отметился.
Не понимайу Удава, и так креативов немеряно, так еще выкладывает в один день - два на одну и ту же тему.
НАХУЙААААА!!!!

142

девелоптырь, 01-02-2006 09:04:00

koncikfadin31-01-2006 19:42:25

Афтар при напесанеи видима скокал на коныке в андатровой будёнофке. Мультике - практическе афторские - для тех, кто ф танке. Фсем нидавольным играть в Дум.

ЗЫ Я очень уважаю Юрского энд компани, но хватит наверное брасаццо какашкаме. Сериал сделан проффесионально - и для ахуеффшых домохозяек (хотя им не понять-ани на "костика" маструбируют), так и для тех, кто реально ценит произведение. Дух времени и антураж на высоте. Фсё астальное нопесал в другом апзоре...

    Сериал профессионально снят??? Высоковольтные вышки на заднем плане, телефонные провода в деревне пучками, решётки на первых этажах домов (только стеклопакетов не хватает), беломор курят как учеьные сигареты вог.....Пиздец, такие мелочи убивают сразу.

143

koncikfadin, 01-02-2006 09:08:49

2девелоптырь

Всё зависит от настроя. с которым фтыкаеш. В любом "шыдевре" дохуя ляпов... Вчера не смотрел, ибо напился под бильярд.

144

Зеленый змий , 01-02-2006 09:52:54

koncikfadin 01-02-2006 09:08:49
Ты сафсем йобнулсо? Отечиственныя кинопроизводители уже низнают как изьебнуцо, в Мастире спецыфекты на уровне студента дизайнера ПТУ 2 - курса. Нидаром есть такое слово кастинг, актер должен на 100% подходить на роль. А под пиво пачти любойе кино можна натянуть на 3+.

145

Абрамович, 01-02-2006 10:03:57

Лучшый Ося это Арчил.

146

идиот, 01-02-2006 10:07:17

koncikfadin31-01-2006 19:42:25
Нельзя делать гавно профессеонально. Выпускать срань можно только на любительском уровне, иначе это уже не будет гавном.

147

идиот, 01-02-2006 10:07:58

Зеленый змий 01-02-2006 09:52:54


А под домохозяйку и на все пять баллов.

148

Вежливый лось, 01-02-2006 10:16:25

Согласен с Матой Хариной и Большевиком. Захаровскую экранизацию при всем уважении нахуй с пляжа, Про "Мечты задрота" с Крыловым в роли Бендера ваще молчу - в топку вместе с тем гавном, что сейчас сняли.

149

я забыл подписацца, асёл, 01-02-2006 10:36:29

а ещё саздатели сего киношыдевра неслабо отожгли, вложив в уста Шуры Балаганова слова Сталина из радиообращения 3 июля 1941 г. "Товарищи! Братья и сестры! К вам обращаюсь я друзья мои!"...

Каждый интелегентный челаэк должен был над этим ржать штопездец...

150

Gnoy, 01-02-2006 10:37:26

а ещё саздатели сего киношыдевра неслабо отожгли, вложив в уста Шуры Балаганова слова Сталина из радиообращения 3 июля 1941 г. "Товарищи! Братья и сестры! К вам обращаюсь я друзья мои!"...

Каждый интелегентный челаэк должен был над этим ржать штопездец...

151

заебанец, 01-02-2006 10:45:11

блядь, корейко лучшеб смотрелси в фашистской форме в фильме про войну. этакий истинный ариец. фильм уебанский. меньшиков пидор.

152

Giraffe , 01-02-2006 10:56:45

ПИДАРЫ ИДУТ! ПИДАРЫ ИДУТ!
P.S.  А лучший кинобендер, как ни странно грузин,  с веселой фамилией гомошвили!

153

Sandy220, 01-02-2006 11:07:22

"фильмец, по-моему, говно полное."  Афтар попал ф точку!

Как собсв-нна и фсе фильмы последнего времени, особенно связанные с 1 кАналом...
Што "Драчной Пазор", што ево вторая серия, што все остальное - кустарные паделки для выгребания бабла из карманоф гламурных уебанофф
О бля! аш рифмами загаварил...

154

Пахарь, 01-02-2006 11:55:41

А что, Паниковский кричит: "Хачу в Бобруйск!!!" ?

155

поп с охуенным кадилом, 01-02-2006 12:01:57

фильма - полная жЁппа... всем димиуркам - ебаться ап стены нах. пять раз.

156

Пахарь, 01-02-2006 12:11:46

стока насрали. Надо пасматреть сёдня, что за фильмак.

157

Хентайщик, 01-02-2006 13:43:40

- абсаци - хуета какая-то. албанскийэ терористы нах!
- аффтар палучаит ЗАЧОТ
- фильм ГАВНО!

158

линивец, 01-02-2006 17:34:31

начал сматреть чиста ис интиреса,что блять на етот рас наши на голавуепнутые тиливизиончики наснемали.
асилил тока 10 менут дальше  ета гавно не смок сматреть.
ф апзоре разгавор шел за ахтераф, да хуй с ними хтобы тама не был ,дапесды. а вот как ани играют ета песдец
какойта - диривенцкий клуп на гастролях.
фсех саздатилей на ф антарктиду, галодные белые мидведи аценят их талант.

159

уен, 01-02-2006 18:29:25

афтырь прав , хуле ....

160

Прогноз погоды, 01-02-2006 19:21:20

при кратком просмотре этого капустника хотелось крикнуть:  "В  Бобруйск, жывотные!"

однако Паниковский оказался самокритичным, что порадовало.

161

КРИТИГ-ХУИТИГ, 01-02-2006 20:31:08

ФИЛЬМ ОБОСРАН ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕБУДУ
А ВОТ МАСТЕР И МАРГАРИТА ПАНРАВИЛАСЬ ОСОБЕННО АБДУЛОФ ПАПЛАВСКИЙ ГАБТ НУИ СОТВЕСВЕННО САМ ВОЛАНД И КАМПАНИЯ ) МУСОРА НАРМАЛЬНА СЫГРАЛИ ПЕСАТЕЛИ
ОДНАКА-МАГАРИТА ВЫГЛЯДЕЛА КАК МАНЕРНАЯ ДУРА И МАСТЕР ЗАДРОТ КАКОЙТО..................ЭТО ПЛОХА

162

КРИТИГ-ХУИТИГ, 01-02-2006 20:33:21

ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ-
МЕНШЕКАФ-ПИ-ДА-РАС!!!

163

Таракан , 02-02-2006 00:24:47

Юрский форева. Меньшиков - говно!!!

164

Простая Псковская , 02-02-2006 00:48:57

Да, Меньшиков, канешно простоват.Да и где брать накалу при постановке съмок на поток. Тихналогический он словом, хотя мистами  есть и существинные брызги.
А вот Корейко - это штото новое, социальный слишкам,  он еще проявит нам новый образ,. стилизованный под соврименных маленьких олигархав.

165

Жуткой Уебан, 02-02-2006 07:30:23

ваапще телиг гавно!1 канал гавно!ернст-гамасек!дажи путен смотрит тока культуру!

166

zoo, 02-02-2006 11:52:33

Автор , ты че, грузин чтоли? Ведь ХЛЕ по грузинский ХУЙ !

167

омон ра, 02-02-2006 15:00:12

гражданин ис парижа, плюнте вы на дибилятор, как плевали до исторического материализма.

за пердупреждение спасибо

168

Гамадрил Сергеич, 02-02-2006 15:15:57

Эрнст стал редким пидором и им останется. Это во-первых. Во-вторых, если эта баба - типа режиссер снимала "убойную силу" - хули там было ждать? В пизду все сериалы запретить нах и кастрировать всех, кто их снимает. А ваще смотреть нехуя. Факт.

169

епрст, 02-02-2006 22:07:19

хули вы панимаете в искусстве бля
любители аншлага любят маи фильмы пра пидарав
идити нахуй падонки
не для вас кино делалось

170

От сцуко, а?, 03-02-2006 03:21:36

Сириал - реткаснае гавно!
Кто не ф теме - фтыкайте в золотова тиленка с Юрским в роли Бэндара.
Ниибет!
Я кончил...

171

Илектарат, 03-02-2006 10:57:01

Ваще фйилм хуйовый патаму шта сымала баба. Баба ниможит панять сваю ацвецвенасть перед патомками патаму шта замуж выдет и фамиллью сменит. И ей все пох. Быдта и ни ана сымала филм.

172

Беспелотный модуль, 03-02-2006 13:12:46

Аффтар пеши крео по Рабыне из Ауры - ждёмс...

173

Папа Цо, 03-02-2006 22:43:54

Блядь!!! Полное гавно! Если это мудак режисер, вдруг решит снять еще и "Собачье сердце", сука, сам не поленюсь, дам пендаля.

174

P0kE$0fT, 04-02-2006 03:03:18

Пиздец реально афтар праф-фильма гавно, асобинна падбор актероф!

175

Четыре по сто, 04-02-2006 15:36:19

Зачем снимать вторичный филльм, есил всё равно у меня все ассоцицаии с Бендером связаны с Мироновым, а лучший Паниковский - Герд!!!

176

Четыре по сто, 04-02-2006 15:37:24

Если хотели выябнуцо - сняли бы его на современный лад, типа ДанХауса. Хотя Первый канал постоянно хуйню снимает...

177

ИльфиПитрофф (ниипаца классик), 04-02-2006 18:15:31

Сцуко, нах, апять майу книгу ахтунги испаганили, билят, ни дня спакойно пажыть ни дайут! А Меншикаффу пиредайте, что он, сцуко, старый пидарз с тупой парализованой мордай, пускай ипёцца с Антилопай ГнЮ!
тема ебли с гирями раскрыта хуйова. (сам ни сматрел, фсё равно знаю, что так).
Всей съйомащнай группе дружный билет ф Бабруцк в камфартабильнам двухместнам газенвагене.

178

ВАся Пупкин, 05-02-2006 15:05:33

Уебанство, если бы меньшиков играл в 12 стульях, а я был рижжисером, хуй бы он у миня выжил, после бритвы  Кисы Воробьянинова!!!

179

Вывад из вады, 06-02-2006 08:06:10

ОРТ = КОСТЯ ЁПРСТ = ПИДЕРАСТИЯ = ГАВНО

180

Истэцтвуюсчий Далбайоп, 07-02-2006 02:55:15

Станеслафский вграбу варочаетса.  Наснемайут же такой хуйни с какимита пидарасами !  Не верю нахуй !!!

181

socruSHITel, 08-02-2006 17:59:31

согласен с аффтором. фильм говно

182

скачать фильм, 08-02-2006 23:29:38

это все ерунда скачайте лучше золотого теленка старого тут
http://freefilm2006.narod.ru/

183

Станислафский, 09-02-2006 09:13:33

Истэцтвуюсчий Далбайоп07-02-2006 02:55:15
Йа тут нипроста варочяюсь. Йа кручюсь как аццкий винтилятар ат этава гавнавысера. Ааааааааа!! Н-н-не в-в-в-ер-р-р-юю!!

184

Оххуительный, 09-02-2006 14:33:23

Хуясе критики... Все ебаныйврот в исскустве понимают, а хуйли там понимать.... Все ослы отсасывают друг у друга...
Меньшиков - суперактер, таких мало и играет он отлично.  Кого ебет,соотносит аффтар книжных персоналов с игровыми или нет(хотя прикольно написал, сцуко).

185

Яр , 10-02-2006 08:48:52

Аффтар ниибайца прав. Сагласин па фсем пунктам. Меньшиков сафсем апустился. Епрст зоибал сцуко!
Лутший остап фсех вримён - Миронов и ниибёт!

186

BlacKDeatH, 10-02-2006 16:11:04

Миронаф ахуенна канечна съыграл, но Юрский эт ваще улёт, вчерась опять телёнка пересмотрел, охуеть...

187

добрай ариец, 20-02-2006 21:23:31

фильм смотрел кусками 3 серии плевался но больше не выдержал и смотреть перестал принципиально потому, что зная многие сцены наизусть и помня Юрского с Куравлевым и Гердтом, сегодняшний высер 1-го канала иначе как издевательством над любителями этой классной книги, не назовешь

188

я забыл подписацца, асёл, 20-02-2006 21:55:50

полностью согласен. ХУЙНЯ.

189

че не узнали нах, 21-02-2006 13:16:25

ф топку это издевательство над классиком ниибаццо,хотелось нах взорвать телевизор

190

Неёла (неудача значит), 11-03-2006 04:53:37

А ваще, риальна Меньшикофф савратил Никитоса! Пацанчика такога нивинага. На сёмках "цирулника"... Как иму не стыднна, пидарас, бля?!  А на Чирновай-лимите О.Е. жинилса тока иза шанташа... Долгайа стори, кароче...

191

Бендер Б. Радригез, 08-04-2006 01:05:16

Бля... с децтва фанат Ильфа с Петровым. Смарел эта епаное кино и нервна дергал векам. Какая паиботина. В какой нибудь энциалапедии рядам с словам далбайоп обыкнавенный (dolbayobus vulgaris) нада фотку режисера.

192

ниибаца настоящая Зося Синицкая, 30-05-2006 04:41:27

Балаганофф и Синицкая здесь - проста брат и систрёнка. ага, ани друг друг потиряли, а типыре ношли. бразилия. хуйня савсем получаицца, дети литинанта шмита...

193

Маргарита (при поддержке Воланда и Ко), 27-07-2006 04:41:59

отвратительно. краткая рецензия на "фильм" - говно, на каторае даже мухи не сядут и каторайе для удабрений не пригодно.
падробнее:
меншикафф - ни хуя ни Бендер, а проста зайобаный ахтунг с тупым вялым еблом
"балаганофф", "паниковский", "корейко" и астальные далбайопы - далбайопы и есть, пускай меньшикаф всех их ибёт в жопу
может, ничиво исчо козлевич, но назарофф по типажу ни падходет, артист Николай Байарский в старом "Златом тилёнге" классно играл, толька мала.
зося синицкая - дешёвая блядь в хуёвом парике. как и серна михайловна.
парадавали Ефремов, Оболдина, Добронравофф. Жгут нипадецки, маладцы!
вобщим, хуйня палучилась, шилкину - в бабруйск вместе с астальными мудаками и прастетутгами.

Лучшие Остапы - Андрей Миронов и Сергей Юрский, биспизды!!!!!!
Лучший Балаганофф - Лёня Куравлёв!!!
Лучший падонко-Паниковский - Зяма Гердт!!!
И лучший Корейко (а заодно и пр. Преображенский) - Евгений Александрович!!!!!!!!!!!!!!!
звиняюсь за пафас и прапоганду

194

робот бенедер, 14-03-2007 09:37:53

НАТАЛЁНКА  Пользователь присоединился к приватному каналу - Автоматически
РОБОТ БЭНДЕР™  ТЫ ДЕВАЧКА?
НАТАЛЁНКА  ЧЁ НАДО????
РОБОТ БЭНДЕР™  Я ТЯ СПРАСИЛ ТЫ ДЕВАЧКА?
РОБОТ БЭНДЕР™  ЧЕ ЧЕ НЕВАШНО
РОБОТ БЭНДЕР™  НАДА ШТОТОТ
РОБОТ БЭНДЕР™  ГГГГГГГГГ
НАТАЛЁНКА  ПИШИ ПО РУССКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
РОБОТ БЭНДЕР™  Я ПИШУ ПАРУСКИ
РОБОТ БЭНДЕР™  СКОКА ТЕ ЛЕТ?
НАТАЛЁНКА  22
РОБОТ БЭНДЕР™  НЕПАХОЖЭ
РОБОТ БЭНДЕР™  НА 12 СМАХИВАЕТ......
НАТАЛЁНКА  В ИНФО ПОСМАТРИ
РОБОТ БЭНДЕР™  А ТАМ ФОТО ЕСТЬ?
НАТАЛЁНКА  ДА БЛЯ. ЩАС ЕЩЕ НА ДОСКЕ УСТАНОВЛЮ. СПЕЦИАЛЬНО ДЛ ТЕБЯ
НАТАЛЁНКА  БЛЯ НА ДОСКЕ НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ. РАЗМЕР БОЛЬШОЙ
РОБОТ БЭНДЕР™  НАХЪ НАДА
РОБОТ БЭНДЕР™  ТЫ ГОЛАЯ НАП ФОТКЕ
РОБОТ БЭНДЕР™  ГГГГГГГГГ
НАТАЛЁНКА  Я НЕ ГОЛАЯ БЛЯ.
РОБОТ БЭНДЕР™  АХ СОРИ СИСЬКИ ПРИКРЫЛА НЕЗАМЕТИЛ
РОБОТ БЭНДЕР™  ГГГГГГГГГГ
РОБОТ БЭНДЕР™  КРУТО
РОБОТ БЭНДЕР™  ТЫ ОТКУДДА САМА?
НАТАЛЁНКА  СИСИКИ У ТВОИХ БЛЯДЕЙ. ПОНЯТНО. ИНЕ ХУЙ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВРВАТЬ.НАУЧИСЬ РАЗГОВАРИВАТЬ. И ВООБЩЕ ОТВАЛИ. У МЕНЯ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ. ТАК ЧТО Я НЕ СОБИРАЮСЬ НА ТЕБЯ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ.
РОБОТ БЭНДЕР™  ГГГГГГ
РОБОТ БЭНДЕР™  ВОТ ДУРА ПСИХОВАНАЯ
РОБОТ БЭНДЕР™  ГГГГГГГ
РОБОТ БЭНДЕР™  А У ТЯ ЧО ЗАМЕСТА СИСЕК 2 ХУЙЯ ШТОЛИ?
РОБОТ БЭНДЕР™  ТЫ НАНОТРАНСВЕСТИТ?
НАТАЛЁНКА  НЕ ЗУЙ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ТАКОГО МЕЛКОГО ДУРАКА КАКТЫ!!!! ПОВЗРОСЛЕЙ СНАЧАЛО А ПОТОМ ПИШИ. Я УЖЕ ВЫШЛА ИЗ ВОЗРАСТА ДЕТСКОГО САДА. ТАК ЧТО НЕ ПРИСТАВАЙ КО МНЕ!!!!!!!!
НАТАЛЁНКА  ПИДАР БЛЯ
РОБОТ БЭНДЕР™  ГАГАГАГ
РОБОТ БЭНДЕР™  СУКАШЛЮХА
РОБОТ БЭНДЕР™  ИДИКЛЮЙ НЕРЕСТЯЩИХСЯ ПЕНГВИНОФФ
НАТАЛЁНКА  СУДАК БЛЯДЬ
РОБОТ БЭНДЕР™  ПИЗДАРЫЬИЙГЛАЗ
РОБОТ БЭНДЕР™  ОпА.......
РОБОТ БЭНДЕР™  %)
РОБОТ БЭНДЕР™  ТИПА ТАКАЯ.....
РОБОТ БЭНДЕР™  СМ ВЫШЭ
НАТАЛЁНКА  ИДИ НА ХУЙ МУРЛО! УБЛЮДОК НЕДОДЕЛАННЫЙ!!!!!!!! ДИРЬМА БЛЯДЬ!!!!
РОБОТ БЭНДЕР™  ЧОЧО ТЫ ТАМ УПОМЕНУЛА?? ГГГГГГГГ
РОБОТ БЭНДЕР™  ГАВАРИШ ДАВНО ТЯ ВРОТ НЕДРОЧИЛИ???
РОБОТ БЭНДЕР™  ГГГГГГГГГГГГГГГ

195

Киевлянин, 11-10-2007 05:28:18

Жуть! Этот пидор-выскочка Меньшиков, во времена НАСТОЯЩИХ АКТЕРОВ игравший "кушать подано", стал сегодня супер-пупер-мега-турбо невьебенным суперменом. Играет само себя, говно полное. Ему бы роль "Антилопы-Гну" больше подошла.
Никакого Балаганова после Куравлева смотреть невозможно. Какая-то стервозная ссучившаяся гнида с повадками сутенера. Вообще, то была КЛАССИКА, а это - сельский кружок какой-то. Лучше бы не позорились и не лезли в классику, а играли бы бандюганов, пидерастов и банкиров - это у них отлично получается даже без репетиций и без сценариев. Увы, великое советское кино скончалось еще в 80-х, а все это лишь трупная вонь.

196

Заценитель творчества, 24-10-2007 05:52:39

Ну писец полный.!!!!! Посмотрел все 8 серий , кое как досмотрел до конца. Женоподобный гомосек Меньшиков со своей Никитой Татаренковой пытаються играть серьезных парней Остапа и Шуру. Получилось очень плохо и кроме разочарования и стыда ничего не осталось(((( КУРИЦА НЕ ПТИЦА. ГОМИК НЕ МУЖИК.
Олежке Меньшикову и Никитке Татаренковой больше подошло бы играть в современном сериале Про ПУТИНА и ГРЕФА. Все таки там один тип , одна натура, и дущи родственные-гомосековые.

197

Заценитель творчества, 24-10-2007 06:00:48

Раньше слово пидарас было оскорбление,сейчас-это уже не слово,а образ жизни. И  пропуск- на телевидение, в кино, и в Кремль

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Просто посадят в шкаф с еще одним телом и вы научитесь нажимать на смыв точно в тот самый момент, когда говно проходит через сфинктер. Не насилуют вас там — а ебут в жопу — описанным способом. Ничего так не ломает как животное унижение, стыд за то что ты воняешь, когда срешь.»

«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg