Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Шоссе В Никуда

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Сразу скажу, что этот крео тока для тех кто смарел фильм 1997 г. выпуска Шоссе В Никуда. Тем кто его не смарел ловить тут нехуй заранее предупреждаяю. А те кто смарел, но нихуя ни понил – фтыкать сюды. Как и для тех кто понял. Хочеца услышать ваши мысли по поводу фильма. Так как он б/п очень оригинальный.

1

Фильм начинается с того как главный герой сидит дома и курит. Ему звонят в домофон и говорят: “Дик Лорант мертв”.

Итак, жыл-был на свете мудаг-трубач (Bill Pullman), в том смысле что на трубе он дудел чета. И была у него жена-блядина (Patricia Arquette), охуительная баба кстате, я б ее выебал с превеликим удовольствием. С головой у этого трубача было явно туго (фсегда говорил, что ф музаКАЛьных школах добру не научат, а тем более фсе мы с вами прекрасно знаем особенности Трубача, гыгы). Выебать он ее нормально немог, была там даже сцена такая, ебет он ее ебет, а потом бац и хуек упал. Ну и ф следсвие этого жена ебалась на стороне шо твоей песдец – это можно понять ф сцене где они приходят на какую-то б/п охуительную вечеринку, где голые бабы плавают в бассейне. Там значица блядина-жена начинает обжимаца с каким то пидаром и отсылает мужа погулять. Трубач идет пить виски и тут к нему подходит мужык-уебище. Сука таких страшных уебков никогда не видел я. И говорит такой с понтом Трубачу: “Я тебя знаю”.

- Хде же мы фстречались чмо, бля?? – смело отвечает наш герой.
- У тебя дома. Я и сейчас там.
- Ты чо охуел пидараз?? Хуле ты мне тут песдишь?
- А ты позвони да проверь. – и страшилкин сует ему мобилу доисторическую.

Трубач звонит домой а там в натуре ему этот уебок из трубки чота песдит. Герой охуел не падецки, да хуле говорить я б тоже охуел от таких поваротаф. Ну и этот человек-чернобыль съебал с вечеринки этай.
А наш Трубач с женой поехали домой. Ну и вечерком ни долго думая, за ее блядство Трубач ее и убил. Жестоко нах. Сука мозги аж по фсей комнате разбрызгались. Убил из-за таго, что не любила она его ни хуя, а блядовала. А он ее нормально выебать не мог. Крыша от такой хуйни и съехала у него.

Хочу сразу сказать что этот уебок с вечеринки, это так сказать внутреннее Я нашего Трубача. Сущность его нах. Поэтому они и встречались ясен хуй.

Ф опщем убил он ее. За это ясен хуй его по головке полицыя не погладила. И приговорили его к смертной казни на электрическом стуле нах. Одним прекрасным вечером перед исполнением приговора сидит значица Трубач ф камере. И тут ф камере хуяк фспышки, огни, землетрясение нахуй!! Ахтунг!! Ирак бомбит США! Хуй там. Экран темнеет и начинается фторая часть фильма.

С утреца полицейский бодро шагает к камере, смотри внутрь. А ТАМ БЛЯ ТРУБАЧА НЕТУ!!! А вместа него сидит какой то малолетний защипенец-металист. Охуеть не фстать. Ну ясен хуй его отпустили. Не сажать же на електрический стул левого чела. Хотя в России бы точно посадили хуле.

Опять же сразу скажу, чтоб дальше понятнее было, что этот юный говнюк в камере это и есть наш Трубач. И вторая часть фильма - это уже не реальность. Это мечты нашего йобнутого музыканта на тему: “А КАК БЫ ВСЕ МОГЛО БЫТЬ”.

Итак, приезжает Пацан (так буду его называть для удобства) домой. Ни хуя не помнит ессесна как он оказался ф камере. Ну и продолжает жыть спокойно. Работает афтамехаником (ясен хуй ф мечтах Трубача – он афтамеханик, типа романтическая, настояще мушская профессия, не то что на трубе дудеть). И тут в один прекрасный день приезжает к Пацану нереальный бандос значица. Чтоб типа тачку починить. А вместе с бандосом приездает… Жена Трубача (тока ф этой иллюзии реальности она бляндинка, в то время как в реальности она была брюнеткой). Ясен хуй Пацан не знает кто это такая. Ну и тут же влюбляется в нее. И тут начинаца жесткий обман самого себя. Помните я говорил что в реальности то она его не любила ни хуя. А тут… Заканчиваеца рабочий день. Пацан сидит курит с мужыкаме. И тут на такси приезжает ОНА. Ф каротенькой юбочке, без трусов небось. Ну в опщем на лице у нее написано – ВЫЕБИ МЕНЯ. И говорит такая типа: “Можешь конечно меня на ужын пригласить, но вообще можно ужын пропустить”. Во как! Пацан ясен хуй не дурак поехал да и выебал ее. Да и вообще начал ебать ее систематически. Но мы то не забываем что это иллюзия фсе. А иллюзии как вы знаете долго не жывут. И начинаются трещены в мечтах.

Для начала она ему заявляет, что ее папик-бандит начал чо-то подозревать. И рассказывает ему историю, что вообще типа он ее по принуждению заставлял ф порнухе снимаца. И под конец такая говорит: “Люблю тебя до смерти. Давай съебемся ф друго город будим жыть там пожывать. Тока надо денег спиздить бы гденить. Знаю местечко хде деньжыщ навалом”. И рассказывает ему план как их заполучить. Типа пока она будет с хозяином деньжыщ (это режиссер порнухи ф каторой она снималась) ебаца, Пацан проникает ф дом. Ныкается гденить. И потом неожыданно выпрыгивает и хуйарит режыссера по голове чемнить тяжелым. И договорились што эту операцыю они проводят на следующий день.

Вечером пацанчик приходит домой. И ему родаки говорят, что ему звонит мужык какойто. Пацан берет трубку а на том конце провода бандит ему базарит, что типа пизда тебе пацанчик. Доебался с пиздой моей. Уебу обоих нах. И передает трубку… Тому уебку с вечеринки (внутренниму Я Трубача). То есть реальность начинает потихоньку возвращаца. Чето они трут. Пацана начинает мутить, и хуяк пропадают его родаки (иллюзия разрушаеца).

Следующим вечером Пацан и Блядь осущиствляют свой план. Пиздят кучу драгоценностей. И Блядь говорит что типа дорогой я знаю местечко за городом, где мы обменяем брюлики на лавандос. Едут за город. Подъезжают к дому (он стоит на пляже) скупщика, но его пока нет. Ну а чем можно заняца ночью на пляже? Ясен хуй идут ебаца. Ебуца.. Она с него слезает и говорит: “Я НИКОГДА не буду твоей”. Все game over. Иллюзия уничтожена. И с песочка поднимаеца… Трубач, сопственной персоной. Одеваеца и идет ф домик. А там… Блядь пропала, а ф домике – мужык-уебок (внутреннее я). Трубач съебывает от него. Но как говорица от себя не убижышь. Трубач доезжает до мотеля. А там уже Блядинка с Бандосом своим тусуеца. Трубач дожидаеца пока Блядь съебывает и заходит в комнату к Бандосу и дает ему жестких пюздюлей. Закидывает ф багажник и везет обратно на пляж. Чтоб убить эту суку. Ведь Бандос – это символ бед и несчастий Трубача. Именно Бандос помешал ему жыть в иллюзии, где фсе так хорошо начиналось. Короче приезжают на пляж и Трубач перерезает ему горло. И едет домой. Подходит к двери и произносит в домофон… Дик Лорант мертв. Фильм закончился тем же чем и начался. Трубач вернулся ТУДА откуда и начинал.

И вывод который я сделал из фильма – ничего нельзя в себе изменить. Какой ты есть таким ты всегда и будешь, как бы ты не обсирался корча из себя крутого чела. Сущность каждого когда-нибудь проявица. А вот будет она такой страшное как мудаг из фильма.. Каждый надеяца что нет.

Фсем советую посмотреть. И сделать сопственные выводы на счет фильма. Он того стоит! Удачи.

Великий Анус , 05.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
21

Синдирёлло, 05-01-2006 21:46:56

За панимание фильма аффтару зачот - я его так же понЯл
За пирисказ , нахуй ни нужный тем, кто сматрел низачаот.

22

Унца Унца Times, 05-01-2006 22:23:15

Не дочетал нихуя, а фильма хорошая. Тема такая, как я понел, што вторая половина фильма - сон этово уебана, которово к смертной казни приговорили. Начиная с тово момента, где генри роллинза показали. Саундтрэк вроде компоновал Билли Корган.

23

распездяйко, 05-01-2006 22:26:59

песдатый расскас, кено тош песдатое
завтра схажу в прокат, вазьму пасмареть

24

Locust, 05-01-2006 22:27:14

блять, фильм смотрел, но нихуя не врубился оп чем оно.

25

Хурятор, 05-01-2006 22:48:04

А я врубился! Гы-гы! Кто сказал, что растоманы тупее обычных падонков?

26

Великий Анус, 05-01-2006 23:02:59

Синдирёлло05-01-2006 21:46:56


В начале крео написано что кто не смарел - не недо четать.

27

MoFo, 05-01-2006 23:40:37

Нихуёвый фильм,беспезды

28

РА, 06-01-2006 00:14:54

лучшее мнение об этом фильме я не от кого не слышал!!
я восхищен!! пиздец как просто.
ты лучший критик и аналитик в одном лице!!!!
ЛИНЧ дЕлал своё кино для охуительных пацанов-тебя, меня ...и еще пары уродов с соседнего двора)
не остонавливайся и будешь круче Рэнсона..........................ВПЕРЕД С СИКИРОЙ НАПЕРЕВЕС!!

29

Нунах, 06-01-2006 00:22:39

фильм бредовый, апзор ищщо хужэ. великий анус в никуда - педораз штоле?

30

Х. У. Йущенко, 06-01-2006 04:19:43

Крео пиздатый. Фильм заибись! Помню, зырил иво лет 8-9 назад в кинатиатре. Вышел такой, какбутта посли класснаво касика. Адериналин ахуитильный.

31

Х. У. Йущенко, 06-01-2006 04:21:42

А хуле, Линч гений. Б/П. На "Внутреннюю империю" пабигу бигом.

32

фтюч, 06-01-2006 06:55:36

паходу фильм ахуительный, каг и фсе работы Линча, фключая Малхоланд Драйв и проч.
я  сматрел шассе 3 раза и каждый рас мне прецтавлялся сюжет пановаму.
ф конце каноф я понял, што вапще не нужно искать смысл Линчефских фильмоф -
патаму как это прото внутренний противоречивый мир режыссера, не более того.
Импрессионизм образов, нонапсалютизм смысла.

33

пьяные водители против матерей, 06-01-2006 07:51:17

Линч  снимает фильмы по своим снам, и всем сказал, чтоп не искали смысла в его фильмах, потомучто его просто нет. да, кстати КГ

34

Sperminator, 06-01-2006 10:04:07

Da ego po nakurke nada smotret!!!!!!!!!! poprobuyte

35

Дик Лорант (нихуйа ни мертф), 06-01-2006 10:13:32

Фильм фнатуре ахуенный, мне больше чем Маллхолланд закатил, аффтару риспект за поднятие этава вапроса
За криатиф низачот, пирискз киножки эта нихуйа ни креатифф
З.Ы. сагласен с другими, шта смысл искать нехуй, каждый рас фтыкаеш - фпичатления фсигда новые

36

, 06-01-2006 12:21:31

хуева написано. нихрена не понял.

37

Собзиро, 06-01-2006 13:19:20

Этож перескас толька, на рицензию никак ни тянит.  Низачот.

38

Великий Анус, 06-01-2006 13:31:24

Собзиро06-01-2006 13:19:20


Если ты такой тупой что ни хуя не понял даже из объяснений... Ну тогда пиздец ты умен ПТУшнег бля.

39

Drakken, 06-01-2006 13:37:40

за пересказ зачот , а вот мыслей своих по фильме надо было б побольше

40

space badger from hell, 06-01-2006 14:53:59

soundtrack delal trent reznor.

41

Унца Унца Times, 06-01-2006 16:24:01

space badger from hell06-01-2006 14:53:59
А может и рэзнор,  кстате, нипомню точно.

42

Идеот Дастаефскава, 06-01-2006 21:16:48

у меня другие мысли после просмотра..только держуцца фгалаве недолго..нада а5 пасматреть..ваще малацца за тему!

43

Ветеринар, 06-01-2006 22:10:18

харашо

44

Будущий Урка, 07-01-2006 00:05:57

Охуенный расклад, Аффтар если МалхоланДрайв также разложищ то  памятник тебе надо ставить, палюбому
Пиши есчё, йад не пей

45

ХУЛИО, 07-01-2006 08:54:32

А мой любимый мамент в фильме - какда бандоса на мерине апганяет какоето жыголо, а тот упирает ево бампером, а патом жэстока чмарит па-пдд. Пряма себя в роле бандоса этава ащющаю.
ЗЫ
Фильм аставляет асадок у любова пасматрефшэва, независемо оттого, понял или нет... Сцуко Линч как абычно в моск накидал какойта хрени памима воли зрителя...

46

ants, 07-01-2006 15:30:05

Фильм беспесды силен, за разъяснение афтару кто такой этот уебок страшный и кто этот автомеханик, зачот

47

АРБ , 07-01-2006 15:33:06

Аффтар пеши исчо..Пра Мулхоланд Драйф пеши.

48

Великий Анус, 07-01-2006 15:46:22

Не сцать скоро и про М.Д. будет!!!

49

Араб, 07-01-2006 16:06:24

Афтар не пиши больше!

50

пепелац, 07-01-2006 18:06:03

хуйня ебаная а не кино

51

Великий Анус, 07-01-2006 19:55:26

Бля парни попробовал напесань крео о Малхолланд Драйве.. Сложно шо твой песдец. Кидаю вам ссылку где суть рассказана, если кому интересно.

http://kinocenter.rsuh.ru/LinchFILM.htm#Жалобы%20Линча

52

Котег па прозвищу Залупа., 08-01-2006 09:38:12

многа букв

53

joss, 08-01-2006 11:38:08

беспесды, комрад аффтар, с проникновенностью разобрался в перепетиях сюжета, зачот!

54

tolya, 08-01-2006 13:49:54

Великий Анус07-01-2006 19:55:26

Пра "МД" на удаве уже было, лет так 5 назат. Так что сцылку патёрли. Но уминя в закрамах крео имееиццо. Палучайте.

    Ресурс Удава / Спешите видеть! / Пиздуй Отседа : Малхолланд Драйв
            (Mullholland Drive, 2001)  :: 14-10-2002 
                  Режиссер: Дэвид Линч.
            В ролях: Наоми Уоттс, Лора Хэрринг, Джастин Теру.
            США.

            Молодая белокурая овечка Бетти приезжает в Лос-Анжелес, чтобы стать
            звездой. Она вся млеет и расплываеца в идиоцкай улыбке при виде
            огней и реклам Голливуда. Блять, мне это напомнило старый совецкий
            фильм "Девушка без адреса". Тока у нашей Бетти есть беспесды адрес!
            Причем нихуевый. Ее пробивная тетя, устроила ей интервью с хуяторами
            очередного блокбастера и пригласила жить в своей вилле. Сама же
            старая кляча вместе со своим старпером намылилась в Канаду. Чувиха
            заходит в дом и обнаруживает в ванной охуительную брюнетку. Вот это
            сюрприз нахуй! Бетти пытаеца понять кто это, хуй знает, мош знакомая
            какая или дальная родственница, но брюнетка только издает невнятное
            мычание и несет всякую хуйню. Я бля нихера не помню, кроме того, что
            ехала на улицу Малхолланд Драйв и попала в аварию. В непонятках,
            короче, баба.
            Параллельно с этой дамской поебенью, рядом разворачиваеца еще одна
            драма. Режиссера фильма, в котором должна снимаца Бетти - Адама
            Кешера, пытаюца уломать суки-инвеститоры, и навязать ему какую-то
            пизду на главную роль. Кешер, как настоящий падонок, выебываеца и
            посылает всех нахуй. Однако беднягу поджидают неприятности повсюду.
            Он застает жену с любовником, а фильм грозяца прикрыть, если он не
            возьмет ту шлюху на главную роль. Ничего не поделаешь - приходица
            идти на поводу у тех, кто отстёгивает лавандосы.
            Наша суетливая Бетти, тем временем, приходит на кинопробу и
            производит своим перформансом неизгладимое впечатление на хуяторофф
            фильма.
            Однако она не забывает и о своей новой подруге и пытаеца помочь ей
            докопаца до истины бля! Кто она такая? Откуда взялась? Как зовут и
            что за бабло у нее в сумке?
            Так постепенно разворачиваюца события фильма. Каждый раз мы узнаем
            всё более новые детали из прошлой жизни этой охуевшей бабы.
            Вы уже думаете: "Ну бля удивил! Очередной триллер о потери памяти -
            нахуй нада?"
            СТОП.
            Ключик странной формы повернулся в скважине и синяя коробочка
            открылась...
            Бля, те же актеры, но роли другие...И имена вроде те же, тока
            принадлежат другим героям...Охуевшие зрители начинают озадаченно
            переглядываца между собой и пожимать плечами. Чо тут происходит,
            ебанаврот? Какая связь с первой частью фильма? Может под конец
            фильма станет ясно?..
            Однако когда начинаюца финальные титры, вы просто тупо фтыкаете в
            черный экран...
            Да, господа, Дэвид Линч вернулся в своем излюбленном стиле.
            "Малхолланд Драйв" это пожалуй один из самых сложных и закрученных
            фильмов Линча. Сюжет-головоломка, черный юмор, шизанутые персонажи,
            и ощущение ужаса! Всех этих компонентов здесь ниибаца много. После
            "Простой Истории" никто уже и не ждал, что он выдаст нечто подобное.
            Фильм этот настолько запутаный и таинственный, что иногда кажеца,
            как будто Линч отснял несколько сцен, просто бросил все в кучу и
            склеил. На самом деле, это не далеко от реальности. Большинство
            материала было снято для пилотного выпуска нового сериала Линча.
            Однако его послали нахуй, и в надежде спасти драгоценные кадры,
            Дэвид заснял еще немного материала и захуярил этот фильм.
            Реальность, глюки, сон - все это переплетено здесь между собой и не
            имеет практически никакого хронологического порядка. Самое близкое,
            что приходит в голову - это Мементо. Но в Мементо сцены двигались
            строго назад по времени. Здесь же нет ничего подобного. Линия сюжета
            напоминает клубок ниток с которым играеца котёнок по имени Линч. Где
            начало? Где конец? Как отличить реальность от сновидений? Хуй
            прассышь! Он не дает ответов на вопросы, а предлагает зрителю самому
            воткнуть в суть картины и докопаца до истины. Напрягите свои,
            заржавевшие от голливудских блокбастеров, серые клеточки и
            попытайтесь понять что здесь происходит. Многие просто грузяца на
            середине

55

tolya, 08-01-2006 13:51:55

и выключают эту поебень нахуй, поэтому я сразу
            говорю - кино не для всех.
            Сам фильм снят в мрачной, очень медленной манере, присущей Линчу. В
            нем много безмолвных сцен, когда камера просто блуждает по коридорам
            дома, что еще больше нагнетает атмосферу необъяснимой жути. Наш
            ебанутый на голову мастер не забывает и о своих излюбленных
            абсурдных сценах. Кто фанател по Твин Пиксу, поймет о чем я веду
            базар. Малхолланд Драйв изобилует ими. Смесь абсурда, укуренного
            сюрреализма и просто банального идиотизма - это излюбленная фишка
            Линча и он использует ее здесь на полную катушку, еще больше
            запутывая своих бедных зрителей. Моя любимая сцена - Клуб Сайленцио.
            Это просто пиздец. Линч в своем пике!
            Актеры - великолепны. Особенно Наоми Уоттс, сыгравшая белокурую
            овечку Бетти. Поражает бля многогранность ее героини. Какая
            жизнерадостная и суетливая коза она в первой части, и какая нервная,
            съехавшая с катушек от ревности, во второй. Полностью Наоми
            раскрывает свой актерский потенциал в сцене кинопробы. Эмоции через
            край, блянакх.
            "Малхолланд Драйв" - гениальный фильм, безусловно шедевр. Именно
            поэтому, большинство посмотревших его скажут вам, что это маразм и
            полнейшее гонево, гыгыгы....

            ЧТО ЖЕ НАХУЙ ПРОИСХОДИТ В ЭТОМ СУМАШЕДШЕМ ФИЛЬМЕ???
            Ну что ж, хотелось бы все-таки прояснить картину. Сейчас последует
            один большой жирный СПОЙЛЕР, так что если вы фильм еще не видели, то
            остановитесь здесь и дальше не читайте.
            Я думаю, что большинство воткнуло, что первая часть фильма это сон
            белокурой овцы, а вторая - беспесды суровая реальность. В реальности
            блондинку зовут Диана, а брюнетку Камилла. Диана хуйовая актриса, ее
            не хотят брать на хорошие роли. Камилла ее любовница, которая уходит
            от нее к режиссеру. Диана не может пережить такого облома и
            заказывает убийство своей бывшей соски, причем простой синий ключ -
            это знак того, что убийство совершено. Во сне много непонятных,
            необъяснимых вещей, но на то это и сон, что в нем один сплошной
            маразм. Собственно, это фантазия Дианы. Линч показывает, как мозг
            человека интерпретирует реальность во сне, перемешивая всех людей,
            которых Диана видела в реальности, давая им новые роли и имена.
            Однако это нихуя не проясняет ситуацию, потому что Линч еще и
            разбросал все сцены без всякой временной последовательности. Поэтому
            я вам щас покажу развитие событий всей истории строго в
            хронологическом порядке.
            1. Первые кадры - какие-то уебки танцуют на голубом фоне. Потом
            фотка Дианы с родителями. Это она в молодости выиграла конкурс какой
            то и таким образом стала актрисой.
            2. Камилла с Дианной занимаюца лесбийской еблей на диване, и Камилла
            говорит, что им пора прекратить встречаца. Там мы еще замечаем
            пепельницу дуры-соседки.
            3. Режиссер с Каммилой в машине, объясняет ей какую то сцену из
            фильма и походу засасывает ее на глазах у ревнующей сучки Дианы.
            4. Диану везут на вечеринку в доме режиссера, где она узнает, что
            Камилла и режиссер решили поженица.
            5. Диана заказывает убийство Камиллы киллеру в кафушке.
            6. Диана возвращаеца домой и испытывает угрызения совести.
            7. Диана засыпает.
            8. Большая часть фильма. Это и есть тот самый длинный маразматичный
            сон, который идет с самого начала фильма. В нем дохуя непонятных
            сцен, как два долбоеба сидят в ресторане, и один рассказывает
            второму, о чумазом бомже которого он видит в своих снах и тд. А так
            же сцена, как ковбой будит ее - это тоже во сне.
            9. Диану будит ее соседка, которая пришла забрать свою пепельницу и
            другие шмотки, она говорит ей, что ее ищут следователи. (видимо по
            поводу убийства Камиллы)
            10. Диана делает себе кофе и вдруг видит Камиллу (это глюки уже
            начались, ведь она сдохла нахуй)
            11. Диана сидит в гостинной и смотрит на синий ключ (подтверждение
            того, что Камиллу убили), стучат в дверь - это видимо следователи
            опять. И тут у Даяны окончательно срывает крышу, ей мерещаца ее
            мертвые родители, которые гоняца за ней, она убегает в спальну,
            достает пистолет и вышибает себе мозги выстрелом в рот.
            Сайленцио....
            А вот порядок, в котором сцены идут в фильме:
            1,

56

tolya, 08-01-2006 13:53:55

А вот порядок, в котором сцены идут в фильме:
            1, 7, титры, 8, 9, 10, 2, 3, 4, 5, 6, 11, финальные титры.

57

Slick, 08-01-2006 13:55:38

Бросайте вы это дело-объяснять фильмы Линча.
Просто смотрите и наслождайтись.

58

скаZка, 08-01-2006 18:19:51

коксу хо4ешь ??

59

АРБ , 08-01-2006 21:48:20

Незачот бля! Не въехал хто писал пра МД нихуя.Сон сном но главный-черный бомж патаму как сотона он.И ваще фильм пра чиртей и нечисть в душах. Типа как Пин Твикс. И заговор кругом.А кокс гавно и дорого.Шишки рулят!И мертвые скосами стаят.И Тишина...

60

михалыч, 11-01-2006 08:04:49

галивут ибёццо в рот! "детектиф анискин" жжот как папа!

61

домингез , 11-01-2006 16:01:12

фильм канешна нормал... Линч жжот как обычно...непонятно лишь почему аффтар решил написать обзар фильма 1997 год..

62

пва, 11-01-2006 21:38:10

а кто нить в курсе шо рамштайн ваще то стал известен после этого фильма как раз?

63

Великий Анус, 12-01-2006 10:33:52

пва11-01-2006 21:38:10


Неа я не в курсе. Для меня они и щас неизвестны бугага.

64

Великий Анус, 12-01-2006 10:34:14

домингез 11-01-2006 16:01:12


Просто фильм уж больно пиздат. Вот и решил напесать..

65

пердипопулус, 13-01-2006 21:50:51

фильм озолупительно охуеваюшчий!!!!

66

пацтулом, 15-01-2006 00:17:15

БЛЯТЬ, а я несморел. КГ/АМ

67

gd4 pdng, 19-01-2006 14:05:57

a slabo Blue Velvet ?

68

filter happier, 27-01-2006 15:49:52

любопытная и довольно смелая интерпретация, однако несколько притянутая за уши. Один мой приятель после просмотра Ш в Н предположил, что там скорее всего, блять, расчетверение личности главного героя.

69

Кровавый Выкидышь, 10-02-2006 23:51:20

Афтар гений нах!!!

70

Суаткелем, 03-04-2006 12:29:50

На хуя объяснять фильмы Линча? Бля, фтыкайте в мистику и получайте море удовольствия. Его фильмы не нужно думать. Их нужно чувствовать.  Критику творений ВГСорокина напоминают ваши апзоры блять.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg