Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Фестиваль «Новое Британское Кено» (2) ОТЖЫГ ПРОДОЛЖАЕЦЦО!!! «Гамбургский смертник (HAMBURG CELL)»

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Как обычно напоминаю пра то, што Амерыканцы со своим Голимвудам автоматом идут нахуй!!!! Хотя канешна иногда они снимают очень даже приличное кено, но всиравно идут нахуй, ибо Голимвуд блять!!!
Вот вам исчо одна свежая новинка с фестиваля «Новое Британское Кино» проходящего в эти дни в Москве!!! На этот раз вниманию фтыкателей был представлен скандальнейший фильм Антония Берда «Гамбургский смертник».

1

Хотя чесно говоря фильм не очень свежый, снят он был в 2004 году, но в прокат не пошел по соображениям политкорректности, а после событий этого года в лондонской подземке этот фильм приобрел в Англии небывалую популярность!

2

Собсно фильм рассказывает о событих предшествующих 11 сентября, о том как порядочный ливанский студент, учащийся на зубнова врача, в результате промывки мозгов, становится террористом смертником, одним из пилотов тех самых Боингов, что врезались в Пентагон и башни Ворлд Трейд Центера. Основан он на реальных событиях, все имена героев фильма и все события
реальны, они основаны на расследованиях проведенных ЦРУ после терактов 11 сентября.
Я бы очень посоветовал бы пасмареть этот фильм ПАЛИТ.СРУшникам у них бы появилось стока новых поводов для писдежа!!! Хотя я думаю фильм будет интересен всем и ПАЛИТ.СРУшникам и ПТУшникам ибо он раскрывает…..(нет не тему ебли)….а сучность современного терроризма и ислама!!!  Почему терроризма и ислама? Да патамушто те, кто может и не воюет с АК-47 в руках, охотно отстегивают кругленькие суммы «на помощь нуждающимся братьям по вере»!!! В фильме это очень ярко показано. Вот такое вот кено…, если на нашего зрителя оно производит очень сильное впечатление, то представляю какой шок испытала лояльная (как песал Радион Расколникофф) к каждой хитрой жопе Европейская общественность, когда этот фильм вышел в широкий прокат.
На мой взгляд задумка режиссера показать лицо терроризма удалась полностью! По слухам исламские группировки в Европе даже угрожали режиссеру расправой.
Пра техническую сторону фильма сказать нечего, как то не заостряеццо на этом внимание при просмотре….ну скажем так: «съемки в лучших традициях английского кено».
Асобенно хорошо удался режиссеру конец картины, тот момент когда шахиды с широкой улыбкой на лице садились в самолеты… Весь зал сидел отвесив челюсти практически не моргая и музыка!!! Торжественная, помпезная, сильная….именно так себя чувствовали террористы, несущие смерть, как они говорят, евреям и крестоносцам!!!

Восчем всем советую заценить этот фильм при первой возможности…. Лично я думаю, што в наш прокат он поступит очень скоро, скорее всиво даже покажут по 1-му каналу, ибо фильм очень нужный!

Дохтар Lizard , 12.10.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Тунеядец, 12-10-2005 06:45:18

1

2

ПупкинЪ-Паибатаф, 12-10-2005 06:45:24

дваав

3

ПупкинЪ-Паибатаф, 12-10-2005 06:45:31

три

4

Grimus, 12-10-2005 06:49:05

надо будет позырить...
обзор зачетен ибо короток...

5

я уебок программист, 12-10-2005 06:49:21

на беркову встал

6

Ёпрст , 12-10-2005 06:51:01

Так вроде ужо было че-то такое на 1м канале.

7

Старая Кошелка., 12-10-2005 06:51:05

Уговорил, речистый. Посмотрим кено.

8

Дохтар Lizard, 12-10-2005 06:53:39

Ёпрст
12-10-2005 10:51

Не там про беслан было.....

9

ХуйРазумный, 12-10-2005 06:54:37

Я ходил в субботуна него
Кино ахуенское
Рекомендую

10

Дохтар Lizard, 12-10-2005 06:55:37

ХуйРазумный
12-10-2005 10:54

В ЦДП зырил? Я тожы в субботу туды ходил...

11

Старая Кошелка., 12-10-2005 06:56:29

Ходил.. че тусить куда-то, када можна дома на диске культур-мультур пасмареть будет. Фтыкать надо вдумчиво, а не под пердеж окружающих.

12

я забыл подписацца, асёл, 12-10-2005 06:57:42

Посмотрю фильм

13

Дохтар Lizard, 12-10-2005 06:58:09

Старая Кошелка.
12-10-2005 10:56

Ну-ну  смишно чесслово.....ты это кено в прокате месяца через 2 тока найдешь и то маловероятно, по телеку покажут, а если пропустиш то уже хуй пасмотриш этожэ бля авангард, а не Матрица

14

Старая Кошелка., 12-10-2005 07:00:19

Думаишь? Нееее, я раньше добуду. Нах мне прокат?  Ф песду такие именины групповова втыкания. Да и времени надо, штоб тусить в социум..

15

ХуйРазумный, 12-10-2005 07:00:30

2 Дохтар Lizard о! Точно!

16

Дохтар Lizard, 12-10-2005 07:02:47

Старая Кошелка.
12-10-2005 11:00

Блин не тормози "прокат" это когда фильм продавать в розницу начинают, пиратские копии там всякие, понимаиш? А экранки таких фильмов не делают!!! Не выгодно авангард прадавать!!! А лицензия будет тока после того как ф кинатятрах его показывать перестанут!!

17

ХуйРазумный, 12-10-2005 07:03:01

2Дохтар Lizard  А как тебе музычка в конце понравилась?
Меня вообще вперло! Помойму ахуенно подобранно...
Да вообще музыкальное оформление фильма пордовало беспезды. Ага.

18

Новодворская Валерия Ильинична, 12-10-2005 07:03:01

Grimus12-10-2005 10:46

Здравствуй

19

Старая Кошелка., 12-10-2005 07:03:05

А вот ишшо фишка-шишка, тут передали, што фестиваль индивидуев в Москве. Амерское кино второва плана. То есть не голивуд голимый, а типа, внеголливудское "за жизнь". Фставки в репортаж посмотрела - тьфу, мразота. Кино про уёпков всех возрастов и ориентаций, половых и социальных. А корр так сообчает мне, что это кино про настоясчую Америку, типа, а не глянцевый галивуд.

20

Дохтар Lizard, 12-10-2005 07:03:39

ХуйРазумный
12-10-2005 11:00

Исчо в Миникупере посидел потусил.....там можно было.....

21

Старая Кошелка., 12-10-2005 07:04:09

Дохтур, втыкай в тему... я сибе попрошу написать, а не пиратам. Компроневу? Натюрлих.

22

Дохтар Lizard, 12-10-2005 07:05:42

Я кстате на фестиваль амерыканскава кино фтарова плано собираюсь пойти, так што жди отчотов!!! А не сообчали в каком кинотятре фестиваль проходит?

23

Симён Симёныч Гарбункофф, 12-10-2005 07:09:17

и шо - это фсе абнавления???

ЗЫ. фпесду кено

24

Ветер, 12-10-2005 07:09:25

Пасматрю абязатильна.
Тока, па моиму, "Чистилище" ище никто не переплюнул.

25

Старая Кошелка., 12-10-2005 07:09:28

Дохтур, прощелкала я детали...  Про кинотеятр. Поищи не Инете, наверняк есть. Давай отчоты, потому что я на голимую мразоту не пойду. Нах наблюдать ёбнутое общество? У нас свое не лучше. Нервы и так не в п..... (ну ты понимаишь). Так што ждем крео от тебя.

26

Йобаный Папугай , 12-10-2005 07:16:15

не ачо, зозырим...

Ветер12-10-2005 11:09
если ты пра невзорофское честилище, большево гомна в жызни невидел

27

Луноход-1, 12-10-2005 07:16:16

Афтар, скепсис рулит

28

Jin, 12-10-2005 07:17:16

Придётся посмотреть!

29

Русскоязычная пелотка, 12-10-2005 07:17:28

можна и пасматреть.

30

Злой, 12-10-2005 07:17:38

" фильм очень нужный" - по-моему нет страшнее приговора
есчо хуже, разве что - фильм очень своевременный

31

Ветер, 12-10-2005 07:17:51

Йобаный Папугай 12-10-2005 11:16

Пра него. обьясни.

32

Ефрем Цымбалист, 12-10-2005 07:18:09

ф триццатке и ниибет
пра синиматографф

33

ХуйРазумный, 12-10-2005 07:18:26

2 Ветер
"Чистилище" это вообще другое , так что сравнение будет неуместно.

34

koncikfadin, 12-10-2005 07:18:34

Риспект за "наколку".

33

35

Ветер, 12-10-2005 07:22:27

ХуйРазумный12-10-2005 11:18

Я проста имел ввиду общую тематику-противостаяния  христианства и ислама

36

BleeAd, 12-10-2005 07:24:42

Амириканскае кинакафно заипало, жжот тока "ЙОЖЫК Ф ТУМАНИ"

37

Дохтар Lizard, 12-10-2005 07:26:02

ХуйРазумный
12-10-2005 11:18

В ЦДП начинается фестиваль "не голливудского" американского кено: Пошли позырим, патом мош вместе отчот заебашым!!!

38

ХуйРазумный, 12-10-2005 07:33:13

А хулиж... можно сходить...
А когда начинается?

39

Дохтар Lizard, 12-10-2005 07:34:21

ХуйРазумный
12-10-2005 11:33

Дай номер аси или мыло

40

Каменев-Хазрат, 12-10-2005 07:37:14

прочитал. еси попадецца буду зырить.

41

ХуйРазумный, 12-10-2005 07:37:14

daneg@mail.ru
Отпишись

42

никуда не поеду, 12-10-2005 07:46:09

а у нас в Гирманеи не будут показывать токое
надо будет из торнета тянуть

43

Новодворская Валерия Ильинична, 12-10-2005 07:48:24

А мне нравицца фильм "Пила"пейздатое амириканскае кино

44

Йобаный Папугай , 12-10-2005 07:49:04

Ветер

хуй иво знает, кагда сматрел нопомнило токую говёную третесортную огитку
асобо бесили фсе эти "На.."...ну такое голимое уебанство...

45

Banderoll-nah, 12-10-2005 07:50:48

Хуясе икслюзиф нах! Енто кено паказывали па перваму 11-го синтября в этам гаду.  Сматрел, гатична

46

Ветер, 12-10-2005 07:52:31

Йобаный Папугай 12-10-2005 11:49
Хвильм снят с реали.
А эти "на" реальный атряд наемникав. Главный так и базарит(интервю зырил)

47

Новодворская Валерия Ильинична, 12-10-2005 07:58:18

А етот фильм абязе пасарю.Я люблю кровь,войну и мясо.Много много мяса

48

Йобаный Папугай , 12-10-2005 07:58:20

Ветер
не знаю, непокидало ощущение токово военново лубка и теотральных декорацый

нам слажнее, мыж не пендосы, нам есть с чем сравневать - возьми Бондарчука старшэво, или типо "Иди и смотри" - когда от фильма идёт токая МОЩЬ, што хуйееш и рыдаеш натурально

а спектакли непроканывают нихуя

49

Shonarcher, 12-10-2005 08:01:15

энтот фильм уже по первому показали
Впечатление-очень сильное

50

виконт дэ Нищеброд (симпатишный прыщавый дествен, 12-10-2005 08:05:33

ахуенна !

51

Дохтар Lizard, 12-10-2005 08:09:12

Andrey
12-10-2005 12:07

Ашыпчя ресурсом мальчег, тебе на гамес.ру нада !!!

52

Ветер, 12-10-2005 08:17:21

Йобаный Папугай 12-10-2005 11:58

Можит ат таго что нам тижилее ми  и сняли его лучше чем пиндосня, всю душу вложили.
А уебаны пиндоские самии признали что не смагли этот фильм переплюнуть, сваей "Шнагой в пустыне"

53

ANGDOR, 12-10-2005 08:18:26

Я слушал беседу Бочинского и Стилфакина с октёром исполнителем гл роли в этом фильме. Они конечно его довели до кондрашки так как спросили - если б ты мог превратиться в еду Макдональдса, в какую еду ты б желал превратиться? Ну он ответил типа - в пенне аль аррабьята - если б они там были. гыгы. Он кстати христианин - из тех арабов христиан что в Ливане проживают, живет в Пориже и имеет французское грожданцтво. Жаль что там разговора не получилось - а ведь паря пытался толкать прогон типа - на фоне скучной жизни всякие подлецы заманивают молодежь и та на что угодно готова. Вообще-то тема шире - фактически демократия обречена вот на такие штуки потому что человек вообще склонен к рабству и сам себя грамотно развлечь не может. Есть над чем задуматься.

54

ослег ийа, 12-10-2005 08:22:50

убей себя

55

Глым, 12-10-2005 08:22:55

Дык я этот фильм уже по телевизору видел пару недель назад!
Только не помнб по какому каналу. Не DVT ли? Хуйзнает, не помню.

56

Старая Кошелка., 12-10-2005 08:26:28

ANGDOR12-10-2005 12:18

а ведь паря пытался толкать прогон типа - на фоне скучной жизни всякие подлецы заманивают молодежь и та на что угодно готова. Вообще-то тема шире - фактически демократия обречена вот на такие штуки потому что человек вообще склонен к рабству и сам себя грамотно развлечь не может. Есть над чем задуматься.
----------------
Согласна. Очень зачотная мысль. А вот почему чел склонен к рабству? Мож не к рабству, а просто к пассивному (про ахтунг не орать!) проживанию жизни? И всему виной сказки исламо-христианские про "жизнь вечную" и буддистские про реинкарнации всякие.

57

Случайный тут,нах!, 12-10-2005 08:30:15

Новодворская Валерия Ильинична12-10-2005 11:58

А етот фильм абязе пасарю.Я люблю кровь,войну и мясо.Много много мяса
Ёпт,тогда тебе не в кино надо,а в воскресенье на Спартак-Зенит.
Там будет "много много мяса".

58

фтыкатель (тот самый), 12-10-2005 08:35:29

заинтересавал
паходу ужэ паказывале па перваму а я прапустил сцуко
афтар напеши ищо пра бретанцев... очень уж их кино люблю
ищо с "неглубокой могилы"

59

ANGDOR, 12-10-2005 08:35:58

Старая Кошелка.12-10-2005 12:26

ну человек склонен конечно не к рабству, а к получению удовольствий - одно из самых сильных удовольствий - от победы, любой. и лишь единицы могут сами устроить себе борьбу с чем-то и победу. остальные склонны примыкать к группе с сильными вожаками и "питаться" общими победами. Футбольные фанаты - типичный пример, и сектанты всякие. европейская демократическая идея порицает насильственное внушение человеку идей принадлежности к любой группе, но в результате большинству скучно и он стремится куда-то "вступить" и тогда его жизнь наполняется "смыслом". Религиозные группы (а не сами религии в виде взглядов!) вербуют молодежь очень успешно, ну а сказки про вечную жизнь - умелое интерпретирование философских рассуждений. Конечно человек не склонен к рабству, может быть, но к подчинению в составе группы - очень даже! Поэтому при отсутствии нормального "стада" попадает в "ненормальное". То есть демократия - обречена. а жаль.

60

[FiRe], 12-10-2005 08:39:38

харашо, пасматрю.

61

двести первый уебан, 12-10-2005 08:43:53

на месте

62

Дохтар Lizard, 12-10-2005 08:46:25

ANGDOR
12-10-2005 12:35

В корне не согласен..... Рабство это хуйня какаято для мудакоф..... Человеку мотивация нужна, идея блять за котору жись положить можно!!! 

"Мне вполне нравилось романтическая перспектива умиреть на побережье незнакомой страны за такое правое дело!!" (Комманданте ЧЕ Гивара)

63

ANGDOR, 12-10-2005 08:50:34

Дохтар Lizard12-10-2005 12:46

Дарагой друкк, а вот эта мотивация берётся - откуда??? Если ты сам себя мотивируешь на основе рациональных умозаключений - то ты свободный человек. А вот если эту мотивацию тебе подбросили - неважно кто - всё, пиздец, раб. идеи. причем чужой.

64

Старая Кошелка., 12-10-2005 08:52:57

ANGDOR12-10-2005 12:50


Согласна. Очень верно сказано.

65

Каменев-Хазрат, 12-10-2005 08:57:51

Бретанское кено зоебись. Сравнить, к примеру, аглицкий "28 дней спустя" и пендосский "Рассвет мертвецов". Хуячили как-будто по одному сценарию, но при просмотре "РМ" потянуло побухать пифка на лафке перед подъездом уже на 10 минуте. А 28 - понравился, асобливо музон там такой кашерный.

66

Дохтар Lizard, 12-10-2005 08:58:03

ANGDOR
12-10-2005 12:50

Все мы рабы чьих-то идей! Ты вот на удаве тусиш, а чья это идея?

67

ANGDOR, 12-10-2005 09:00:10

Дохтар Lizard12-10-2005 12:58

удава...гыгы

68

Дохтар Lizard, 12-10-2005 09:02:30

ANGDOR
12-10-2005 13:00

Вот видиш тебе тоже чья-то идея нужна! Так уж человег устроен! А рабство тут не очень подходящий термин. Если ты зырил фильм то помниш фразу главного героя "Я хочу штобы моя жизнь чего-то стоила"
А ты хочешь?

69

Старая Кошелка., 12-10-2005 09:03:08

Но Удафф никово насильно на сайт не тащит. Все же это выбор. А рабство - это не выбор, а отсутствие выбора.

70

Дохтар Lizard, 12-10-2005 09:04:22

Старая Кошелка.
12-10-2005 13:03

Экстремисты тожы к себе никаво насильно не тащат! Там всио добравольно....все сами решают жертвовать ли им жизньюради идеи!

71

Старая Кошелка., 12-10-2005 09:04:57

Дохтур, но если ты нормальный падонак, то твоя жисть уже чево-то стоит, согласись. Нах тибе признание "всего прогрессивнова чилавечества", достаточно и близких тебе челоф. Хотя вас, мужикофф, фиг поймешь... гыыыыыыыыыыыыыы! Пассионарии, нафинг!

72

Дохтар Lizard, 12-10-2005 09:08:47

Старая Кошелка.
12-10-2005 13:04

Ком-то достаточно признания своих близких, а кому-то нет! Если бы всем было достаточно, не было бы Наполеона, Минина с Пажарским, Ганди, Энштейна, Матери Терезы и прочих людям нужна высшая идея!

73

Ветер, 12-10-2005 09:11:31

Так, пастепенно начинаится палитсру.

74

ХуйРазумный, 12-10-2005 09:13:53

Даже идея нигелизма чья то высшая идея.

75

Дохтар Lizard, 12-10-2005 09:15:42

ХуйРазумный
12-10-2005 13:13

Чек маил!!!!!!!

76

ХуйРазумный, 12-10-2005 09:23:33

2Дохтар Lizard
Нету нихуя!

77

ANGDOR, 12-10-2005 09:29:04

Дохтар Lizard12-10-2005 13:04

Демократия воспринимается как противоположность тоталитаризму, который есть полное подчинение и отказ от собственных интересов. Она обречена так как требует от человека усилий, даже хотя бы размышлений. Тоталитаризм намного проще - идеи там настолько чудовищные и красивые, что люди сами и идут. Но не добровольно! Они подвергаются словесно-образному воздейсвию в результате которого мозг перестаёт работать адекватно (сравнивать и подвергать сомнению) и человеку кажется что он поступает добровольно. Ага, конечно, в террористы все идут добровольно, да окстись, ты шо?
Но я вообще-то про другое. Про то, что человек суть белковый робот и норкоман, а деструктивные группы это умело используют, так как демократия такого норкотека не даёт, самому думать надо. И фильм об этом мне кажеццо.

78

Дохтар Lizard, 12-10-2005 09:30:02

ХуйРазумный
12-10-2005 13:23

daneg@mail.ru - твое мыло? Яж отправил и подтверждение есть, странно, хуле взять маил.ру одним словом ну ты мне напеши daivanov@gmail.com

79

Дохтар Lizard, 12-10-2005 09:31:58

ANGDOR
12-10-2005 13:29

Ты восчем прав, но фильм не об этом! Я четалл комментарий режыссера! Фильм про другое....

80

Дохтар Lizard, 12-10-2005 09:35:08

А про террористов, што мол ихзаставляют бляяя и всио такое это пропаганда наших СМИ.... Они идут за идею!!! Им даже промывку особо делать не надо, война идет, понимаеш война!!! Димаеш камикадзе тожы сильную промывку делали? Хуй там люди сами готовы умирать, лиш бы было за што?

81

gribovik, 12-10-2005 09:35:46

А вот на счет тружеников религии ( типа ганди и матери  Терезы) не согласен.
Было бы им нужно общее признание - они б к нему и стремились. А они  ( по крайней мере Мать Тереза) стремилась лишь к одному ( по ее словам) помогать боль и облегчать страдания.  ( она ведь медсестрой была- и ей и осталась- просто госпиталь у нее стал по больше).

Признанье- это по сути получение положительной оценки.  Получить оценку своих действий - это комплекс из детства.  Когда ребетенок сделав дело бежит к старшим и спрашивает : "прально сделал ?" ( в разных вариациях)
Или когда в детстветого же ребятенка за всякую фигню сотворенную - мучат морялиями. И ребетенок годам к 28 уже знает, что бы за поибень никто не мучиял- оценка от Больших дядь ( общества, ...) должна быть ОТЛИЧНО.

( гы экспромт)

82

Дохтар Lizard, 12-10-2005 09:37:01

gribovik
12-10-2005 13:35

Ей не человеческое признание нада было, а божественное! Она для других делала и ей нужно было знать што другим это нада!!!

83

ХуйРазумный, 12-10-2005 09:39:16

2 Дохтар Lizard
Чек маил!

84

Граффин, 12-10-2005 09:47:38

Да хуйле, сматрели мы фильм.
Сказка пра ибланоф - вахабитоф.

(асобино в фильме атмечен мамент пра пиво
ужоснах)

85

Новодворская Валерия Ильинична, 12-10-2005 10:01:57

Случайный тут,нах!12-10-2005 12:30
Как большинство девушек,не люблю футбол.Так что,нахуй

86

Л*ебовский, 12-10-2005 10:06:08

Афтар, блять! фильм "по реальным событиям" и расследования ЦРУ - вещи несовместные. по теме 9/11 ты ещо лет 50 не увидиш ничего правдоподобнава, так шо не вешай нам тут лапшу! домашнюю работу на завтра сделал? марш!

а фильм все одно пофтыкаю.

87

gribovik, 12-10-2005 10:17:07

Дохтар Lizard12-10-2005 13:37

Если честно, то не знаю я чего ей нужно было.
Но есть у меня мысль, что она не потому погала, что хотела перед божественным выслужится. А токмо , что бы сделать то, что нужно. (
А мы уже говорим, оцениваем, да это выслуга пред всевышним)

Хотя - диалектика это.

88

urec, 12-10-2005 10:52:47

бля паходу атсос, фильм показывали в кенотеатре тока с 6 по 8 актября (

89

Медведь Шатун, 12-10-2005 10:53:17

зазырю

90

Барбариус, 12-10-2005 11:35:50

Хуле бля смареть на террарисстав, их нада пиздошить тапками и закидывать гамнищем.

91

Три тонны чудесного навоза, 12-10-2005 11:36:47

паказывали па тиливизору не так давно

92

Четатиль блиа, 12-10-2005 12:15:34

где  обнавления БЛИА

93

ФПЕСДУ ТАКИХ ПЕСАТЕЛЕЙ, 12-10-2005 12:33:19

муслимы ахуэлыи

94

osama, 12-10-2005 12:41:15

ага
с месяц назад в воскресенье по орт показали
средненько

95

Толстый, 12-10-2005 12:46:10

Бля, ну какдаж обновят главную?!

96

Учащийся профтехучилеща, 12-10-2005 12:51:10

Иврапейскае кено рулит но у нас ево мало пачимута. Кроме гайричефских распиздяеф да ищщо Одри Тату большы никаво незнаю ис саврименных еврапейскех актёрав.  Кено пра апдолбаных абизьянок на ерапланах спицально негде искать не буду, но если пападецца , пафтыкаю абязатильно.

97

Тунеядец, 12-10-2005 12:53:04

100й!

98

Тунеядец, 12-10-2005 12:53:27

и 101!
Вот до чево жизнь без обновлений даводит...

99

Пох Нах, 12-10-2005 12:59:20

102-реткий номэр

100

Пох Нах, 12-10-2005 12:59:46

103-типо тожэ кросиво

101

Прун, 12-10-2005 13:15:45

взял на заметку..

102

Три тонны чудесного навоза, 12-10-2005 13:15:59

105 ибо нех

103

e, 12-10-2005 13:46:41

Появится в пределах досягаемости - обязательно посмотрю. Хотя настроения и нету такое смотреть. Но надо, блин, надо.

104

Толстый, 12-10-2005 13:51:26

Margadon12-10-2005 17:45

Не буду помогать. Блондинак не люплю. Даже крашеных. В каментах езык ни хуя не албанский. Вопчем - в песду.

105

обосраный интилигент, 12-10-2005 15:50:00

110 и ниибет!

106

обосраный интилигент, 12-10-2005 15:50:36

и 111, бля! тоже ништяк.

107

Стосс, 13-10-2005 09:34:45

респект!

108

Хобот, 14-10-2005 14:00:23

политику нахуй как и художественные фильмы на политическую тему

109

Ахуевший с ражденийа нах, 14-10-2005 20:45:40

где скачать фильм нах?

110

пёс, 15-10-2005 12:46:17

Ахуевший с ражденийа нах


нашёл,где скачать?

111

kpacHbIe rJLa3a, 19-10-2005 01:03:38

6JL9|....... rqen ero qacTaTb uLLIo Hax u HuuneTb

112

kpacHbIe rJLa3a aka 6aHquT, 19-10-2005 01:05:40

npuBeT ceTu :::MASSACRE::: B MoeM JLIO6uMoM 3aMopo4eHoM ropoqe MupHbIu*

113

TrollHammer, 03-11-2005 03:07:55

Мудак, бля - Hamburg Cell - это не Гамбурский смертник - англицково не знаишь - хуило. Cell - в этом контексте - значит террористическая группа.

114

YofiSSS, 01-12-2005 01:32:04

хХхуятор какой-то !!!!!!!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg