Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Троя

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
США, 2004
режиссер Вольфганг Петерсен
в ролях Брэд Питт, Эрик Бана, Джулиан Гловер,, Орландо Блум
166 мин


Одна из нашумевших премьер этого мая вышла на киноэкраны России. Может быть, данный обзор поможет уважаемым падонкам определицца во мнении, стоит ли тратить свои деньги и два с половиной часа жизни на это.

В обзоре будет дохуища спойлеров, так что если не хотите узнавать всю фабулу фильма - читайте сразу заключение.

Итак, фильм построен, как уже все знают, на базе "Илиады" Гомера. В Голливуде пошла повальная эпидемия на исторические фильмы, благо на текущем уровне развития спецэффектов батальные сцены стало рисовать гораздо проще. Началось все с "Гладиатора", впереди - выход на экраны фильмов об Александре Македонском.

Если вкратце - сюжет прост. Два государства - Греция и Троя находятся в состоянии войны, но война всех конкретно подзаебла. Во время заключения мирного договора один из сыновей царя Трои Парис (Орландо Блюм) конкретно западает на жену одного из царей Греции - Менелая (там их было одновременно дохуища - типа, как губернаторы сейчас) и увозит ее с собой, естественно, тайно. Рогатый муж, не долго думая, едет к верховному царю Агамемнону и заявляет, что такая постановка вопроса его крайне напрягает и,типа, пойдем-ка до Трои за компанию со мной и всем греческим войском на кораблях прогуляемся. Агамемнону, понятно, до песды рога своего вассала, но зато повоевать и позахватывать чужих земель он всегда готов.

Лидер греческой армии - Ахиллес (Брэд Питт) со стайкой своих наемников, способные в одиночку решить исход всего сражения. Ахиллесу также до песды разборки царей между собой. Единственный смысл его жизни - слава. Себя он любит, как Новодворская демократию. Поэтому, когда боги говорят ему, что у него есть два пути: либо остацца дома, женицца, сделать пару детей, жить долго и счастливо и через поколение быть забытым или отправицца в Трою и сдохнуть, но остацца прославленным в веках - естественно, он выбирает второе.

В общем-то, вот и весь фильм. Остальное - батальные сцены, выполненные с размахом и с явным преувеличением. Войск таких размеров, какие показаны в фильме, не то что у греков с троянцами - по всей Евразии не набрать…шутка ли, тысяч по пятьдесят с каждой стороны.

Единственный, кто пытается вытянуть весь фильм из разряда "клюква в сахаре" во что-то боле-менее приличное - Брэд Питт. Когда он стал появляцца в кадре чаще - это начинало смотрецца пристойно, без него - сплошой ржач, несмотря на квазидраматические моменты.

Орландо Блюм в очередной раз жыдко обосрался. Ему катастрофически везет на роли инфантильных, ссущихся уебков. Так и тут - спиздил фтихаря чужую бабу и спрятался за спину братца Гектора (Эрик Бана), да в итоге (СПОЙЛЕР!) еще и Ахиллеса замочил из-за угла в спину.

Гектор - единственный персонаж в фильме, вызывающий сочуствие. Воевать за уебана-братца, да еще и против непобедимого войска, когда дома ждет красавица-жена и маленький сын, ему нахуй не уперлось. Но кроме него - вроде как некому командовать войсками да и внутренние законы чести послать брата с его бабой нахуй ему не позволяют.

Из остальных персонажей неплохо выглядит разве что Одиссей (Шон Бин), который, как ему и положено - хитрый, умный, сам себе на уме. Имхо, отличный выбор актера на эту роль.

Фильм получился в итоге несколько затянутый, до первой половины (момент смерти Патрокла) примитивный, как Сыктывкарский ТЮЗ. Во второй половине в кадре стал чаще появляться Ахиллес со своей гипервыпяченной жаждой славы, самомнением и понтами и смотрится это все интереснее. Батальные сцены интересны моментами, но после "Гладиатора", "Властелина колец" и тому подобного, вышедшего за последние годы, выглядят привычно и обыденно.

Первоисточник Гомера практически не опошлен, так что фанаты "Легенд и мифов Древней Греции" особо бузить не будут. Наоборот, суть фильма - показать, как рождаются легенды. И это выходит довольно неплохо. Как пример (СПОЙЛЕР!) - сцена смерти Ахиллеса. Все знают выражение "ахиллесова пята", особо продвинутые знают, что по мифам - единственное уязвимое место Ахиллеса - пятка, в которую его, собственно, до смерти и застрелили из лука. А на деле в Ахиллеса натыкали штук пять стрел в грудь, которые он судорожным движением обломал. А до стрелы в пятке не дотянулся. И прибежавшие товарищи так и увидели - труп с единственной стрелой в пятке. Вот так и рождаются мифы.

Итог: фильм неплохой, если не принимать его всерьез и не ждать от него раскрытия духа Древней Греции, темы ебли и всего остального. Так… развлекуха под пиво и попкорн. Смотреть рекомендуется строго на широком экране, иначе кайфа не будет даже от тех моментов, которые могут выглядеть неплохими.

Финестрон , 21.05.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

штушакутуша, 21-05-2004 07:39:16

1?

2

штушакутуша, 21-05-2004 07:39:45

Адназначна 1

3

Oxyeesh, 21-05-2004 07:39:57

хуя се, вторая?

4

Опарыш, 21-05-2004 07:40:38

Первый нах и беспесды, фильм Гавно! афтар - идет на хуй.!!!
бля фтарой сцука

5

Опарыш, 21-05-2004 07:41:21

вот блять неприкаянная хули лезешь?

6

похуй, 21-05-2004 07:43:33

вот и заибись, как рас сабрался схадить. афтару спасиба - аписано толкова и доступна.
и ниибет (с)

7

Финестрон, 21-05-2004 07:43:47

Бля, а где картинка?
Я ж вставлял беспесды.

8

Чмопиздрокл, 21-05-2004 07:49:01

смок дочетать.

паходу фильм ахуенцкий.

буду смотреть, и ниибет.

9

ДРАЧИСТЫЙ ПАЦАН, 21-05-2004 07:52:37

пасматрю сам

10

Гога, 21-05-2004 07:58:21

афтар, все ок. номальна излажил

11

Сторож , 21-05-2004 08:01:26

Один мой знакомый художних (весьма интересный) на  вопрос: "Чё за хуйню ты начал рисовать?" ответил, что нормальную картину пишешь год и потом хуй кто её купит. Также и американский кинематограф, продолжающий успешно деградировать с 60-х, за редчайшим исключением таким как школа альтернативного кино (вроде так) и нескольких интересных коммерческих фильмов. Думаю, что гекзаметры Гомера доставят большее эстетическоеи удовольствие, чем кривляние американских псевдоактеров. С другой стороны, за 166мин. можно стать ниибаца каким эрудитом,  знатоком греческой мифологии беспесды и нахуя тратить время на изучение античной культуры , когда американцы намснимали столько фильмов. А ещё заибись почитать Достоевского и Толстого в комиксах.
Фильм вряд ли посмотрю, т.к после "Сатирикона" Феллини американские исторические поделки воспринимаются как порнография.

12

Метр Пихалыч, 21-05-2004 08:02:35

Видел я вчера етот фильм.
Полностью сагласен с афтаром: развлекуха под пиво и попкорн.

13

МакЛауд, 21-05-2004 08:03:39

нормальный такой опзор

смотреть нибуду, вообще ретко смотрю фильмы

14

Финестрон, 21-05-2004 08:04:53

Сторож....бгыгыгыгы...

..бля, я в ахуе...приходи в ОГИ абязательна.

...у меня в децтве любимая книжка была "Легенды и мифы Древней Греции" беспесды....

15

158advocate, 21-05-2004 08:07:38

Пойду смарець неприменно.

16

Viper, 21-05-2004 08:08:46

Вчера посмотрел. A принцыпе правильно написано. Но на роль прекрасной Елены могли кого нить поприличней найти.
Хорошо смотрелся батя Гектора и Париса, особенно когда он пришол перетереть с Ахиллесом

17

Финестрон, 21-05-2004 08:08:53

158
Патом расскажешь, мне беспесды интересно твае мнение, как специалиста па абзорам...

18

Опана, 21-05-2004 08:20:06

фильм смареть буду палюбому
а этот апзор фильма "Троя"гораздо лучче, чем апзор недельной давности http://www.udaff.com/movie/33980.html

Финестрону респект, нормально изложыл основные маменты

19

8ми ле╨ний мальчик, 21-05-2004 08:26:16

Не четал, беспесды.

PS: Я - Крупный Министр РФ, беспесды. Мой КОТ - Не Менее Знаменитый Алигарх и Нефтяной Магнат, беспесды.

"У ката уши дленнее беспесды". ©

20

Шанхайский Барс, 21-05-2004 08:29:21

Ага, а я сегодня вечером иду на сеанс. Билеты уже взял.

21

Re-All*, 21-05-2004 08:34:21

респект,хороший апзор, накурюсь и пайду сматреть

22

stakanoff, 21-05-2004 08:38:46

пойду севодня вечером
обзор харошый, нет мыслей по дереву, но и их полного отсутствия тожэ нет

23

stakanoff, 21-05-2004 08:40:05

re-all* спасибо за идею

кстате, бротва, хочу накуренным (а я впичатлительный по накурке шопездец) на страсти христовы сходить, кто что скажет

24

А, 21-05-2004 08:42:53

Спасибо за обзор. Надо будет глянуть, чтоль? Да, пойду.

25

Ахуеев, 21-05-2004 09:01:01

2фИНЕСТ
Тебе бы в критики податься,заебись абзор.Схожу посмотрю

26

Роковые Яйца, 21-05-2004 09:04:58

не собирался сматреть...
а щаз еще больше урепился во мнении что и не нада его сматреть...

27

Калдыр, 21-05-2004 09:13:11

Ну да господа падонки, после такова апзора вы пайдете сматреть фильм...
НО на самом деле все должно было звучать вот так:
Фильм гамно реткаснае. Единственное из-за чево посмотреть - так ето из любопытства, мол куда можно вбухать 200 млн. енотов. ПРичом палучить атвет - в гамно.
Да да да, фильм мутня, хуйня, сопли и пиздатень в одном флаконе.
Несмотря на задумку афторов выбить слезу из зрителя в особо слезливых (по сценарию) моментах
зал весело смеялсо от метких комментариев исходивших от нормально-цыничных падонкав.
Да канешнаш - историю непереврали, ежели неучитывать дохуя неупомянутых моментов и нестыковок, самая главная ис которых - осада трои, длившаяся по мифам более 10 лет (или 15 не помню - я не фанат мифов) уложылась в мириканской версии в недели 3 (12 дней ис которых ахилесс дал троянцам на поминовение павшего от его руки Гектора).
А так да - был герой Ахиллес (которого в речке за пятку купали и ево мамаша недагадалась вторую пятку в воде памачить, штоп сынок полностью неуязвим был), воевавший на стороне греков. Был Гектор - супергирой Трои, и каждый из них стремился доказать што он героистее.
Ввезли коня - пала Троя, неупомянули кассандру ("недаром ведь безумная девица кричала - вижу трою разоренной" (с) В. Высоцкий)
ВОт и весь сценарий
А греки канешнаш не увидели, что помимо стрелы в пятке в Ахиллесе побывал ещо пяток стрел...

28

Ахуеев, 21-05-2004 09:14:45

2стаканов
Я бы не рисковал

29

Калдыр, 21-05-2004 09:25:41

Зато много соплей и сцен с притензией на грандиозность - суть которых - показать как много галер приехало и челавекав пиздиццо собрались, а сами батальные сцены - слабенькие и после гладиатора и колец (согласен с автором) смотрюцца безо всякова интиреса

30

Lokki, 21-05-2004 09:36:49

Пасматрю... Финя, прочитала тваи крео. Чёта не очень панравилось :)

31

Финестрон, 21-05-2004 09:42:38

да...галер и вправду да ебеней матери было...ва всей Греции стока лесу не найдецца небось, чтоп пастроить то, что ани нарисовали...гыгыгы...

32

Максимка, 21-05-2004 09:43:13

Маладетс, четка и ясна
Фсе равно сабирался пасматреть, типерь точна пайду

"Все знают выражение "ахиллесова пята", особо продвинутые знают, что по мифам - единственное уязвимое место Ахиллеса - пятка, в которую его, собственно, до смерти и застрелили из лука." гыгыгыгы

33

ПИКИНЕЗЗ , 21-05-2004 09:44:39

2Финестрон
Не буду читать. Скажи , сматреть или нет

34

марской хуестрах, 21-05-2004 09:58:40

звиняй калдыр симёныча нитак цытируешь " ("недаром ведь безумная девица кричала - вижу трою разоренной" (с) В. Высоцкий)" - вижу трою павшей в прах, ну а провидцев , как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах"

35

Oslik UA, 21-05-2004 10:05:55

Гомера читал, фильм пайду сматреть адин хуй, мучас грасиас за превью...

36

Сторож , 21-05-2004 10:08:26

Финестрон21-05-2004 12:04
Так я уже раньше  сказал, что постараюсь попасть в ОГИ, когда ты там будешь?

37

Сторож , 21-05-2004 10:13:24

как там в фильме с политкорректностью в виде ниггеров и всякой нравоучительной хуйни?

38

Финестрон, 21-05-2004 10:19:39

Сторож, в районе восьми, я написал.

Абашлось вроде. Ниггеров нет, пидарасов нет. Хотел напесать в креативе, но забыл - фильм можно засудить на раз-два. Мало таво, что аснавная фабула падрузамевает то, что все беды на свете праисходят от баб, так в одном маменте Одиссей так прямо Ахиллесу и говорит - хули мы тут делаем,за что ваюем? Все беды ат баб нах!...
Феминоамериканцы фильм абасрут па полной, не видать ему Оскара нах.

39

8ми ле╨ний мальчик, 21-05-2004 10:19:55

что за хуйня

40

контра, 21-05-2004 10:37:59

фильм отстойный, походу

не пайду

41

Лёнич, 21-05-2004 10:41:39

То что нигеров нет уже плюс. А то смотрел блядь как-то по Hallmark-у про аргонавтов фильм америкоцкий так там Орфея нигер играл. Вообще уже охуели защеканы.

42

Тупое садомистическое хуйнэ, 21-05-2004 10:42:58

Афтару риспект, малацца. Фильм канечна атстой, америкосы гнусные уйоппки, но с пивом думаю патянит.

43

Калдыр, 21-05-2004 10:48:50

сходить нада, посмотреть
штоп знать што такое бесдарно потерянные время и деньги

44

Истонский фтыкатель, 21-05-2004 10:51:46

Афтар молодца , крео заибись.

На фильму не пойду , нуейонахуй !

Лучче пересмотрю в 454-ый раз трилогию , нах :  Молчание ягнят , Красный Дракон , Ганибал !
Сэр Энтони Хопкинс рулит , БРЕД пЫтт маздай , нах .

45

Дантист, 21-05-2004 10:55:54

Новодвоская... ах-аха..

46

,kbf, 21-05-2004 11:07:21

хароший апзор

афтору риспект

47

Redki_Gad, 21-05-2004 11:37:43

АФТАРУ (Финестрону):

В отзыве нихуя не затронута тема руссой локализации - прашу даполнить (хатябы в камментах).

Заранее спасиба беспезды.

48

Dicent, 21-05-2004 11:40:16

Ахилес долбился с Патроклом, беспесды. Гомер писАл.
Апзор - качественный!

49

Финестрон, 21-05-2004 11:48:06

Редкий гад.

Да...беспесды, проебал этот момент. Дубляж - средний. Как всегда, Ахиллеса, парня крутого вроде ниибацца и так далее (да и у Брэда Питта голос такой агрессивный на самом деле сам по себе) поставили озвучивать какого-то полупидара. В итоге местами Ахиллес давал "петуха" на высоких нотах да и командирский голос был крайне неубедительным.

Как всегда, дублеры пытались голосами играть, типа трагические нотки и слезинки в голос добавлять. Выглядело, как всегда, крайне неубедительно и временами вызывало сильный хохот в зале.

50

Redki_Gad, 21-05-2004 11:54:41

Финестрон,

Бля, мы старались, но апять хуйня вышла.
Ёопт, принашу извинения.

51

Финестрон, 21-05-2004 11:59:23

бгыгыгыгыгы.....
увольняйтесь нахуй. Пусть Валадарский азвучивает или субтитры пускайте, так просче...

52

Redki_Gad, 21-05-2004 12:02:02

Суптитры канешна проще, но хуй знает какой працент населения читать умеет.

53

Майкл Хуексон, 21-05-2004 12:14:14

А с канем как там фсе аформлено? Я не понил из апзора. Куда они ф кане поссать/посрать хадали?
Вроде долга в нем сидели.

54

Объясните тупому, 21-05-2004 13:24:12

Брет Питт вопще рулит. Фспомните "Семь", "Бойцофский Клуп"... Те же "12 абизян".
Рулит вопщем, как актер.
И жона у него пездатая.

55

Объясните тупому, 21-05-2004 13:28:00

stakanoff 21-05-2004 12:40
Сотрел "Христа" трезвым.
Белучи панравилась.
Черножопых нет, зато дохуя евреев.
Вывод: хуйня.

56

Объясните тупому, 21-05-2004 13:29:51

Подскажите, в каких ещо фильмах нигеры не снимаюццо?

57

Redki_Gad, 21-05-2004 14:00:57

Объясните тупому,

Ани везде снимаюца. Но есть блять адин песдатый фильм, и там даже харашо што ани есть. "Амениканская история Икс".

Песдатый фильм, беспесды.

58

Homer Simpson, 21-05-2004 14:18:37

1. фильм - КГАМ апзор тожи
2. Нихуя не катят пиндосские потуги на историческую правду
3. Древние греки не катались верхом
4. Ахиллес и Патрокл - педоразы (тема ебли не раскрыта и хуй с ней) как и половина др.греков.
Всем фтыкать в аригинал (Homer) и забить хуй на пиндосское кино.

Вывод: Фильм идет лесом.

59

Вито (а ещё я слышу голоса), 21-05-2004 16:41:35

Себя он любит, как Новодворская демократию. - гыгыыгы

финестрону респект за взвешеный апзор

калдыру респект за апзор цыничный гыгыгы

греки пидарасы все вапще

турки тоже

верю, что фильм хуйня

в воскресенье обязательно пойду смотреть со спиногрызом гыгыгы

60

Арбузов, 21-05-2004 18:28:08

Тоько что с киношки. Фильма пондравилась (после многочисленных скидок на то, что фильм нихуя не для 90% нормально мыслящих падонков). Я как любитель "Мифов" охуеть как не согласен с афтарами (фильма и апзора) всмысле содержания и достоверности:
Война с Троей нихуя не 15 дней продолжалась, а кроме ахилеса и одиссея за греков играли такие колоритные личности как Антилох и, по-моему Автолик и т.д. и т.п.
В целом режысер грамотный и побоища снимать умеет.

61

еБоткин, 21-05-2004 18:31:16

Не понял, а есть ли в фильме мой любимый герой Одиссей, если есть, кто его играет?

62

Gorilla, 21-05-2004 20:11:07

несмотрел, нету денег, извените.

63

НасРать, 21-05-2004 21:38:36

Пра навадворскую смишно. И вапще апзор пездатый беспезды. Риспегт, бля.

64

Антилох, 22-05-2004 00:26:53

Гамер мудак,и креатифф ево - гавно, устарел

65

Хмель, 22-05-2004 01:50:09

Не догнал - кино про древнигреческую братву? Ху из Гомер? Он жи вроди из мультиков...

66

Суходрищенко, 22-05-2004 01:55:05

Афтор не гавно, апзор не мудак. Ржал над любовью  Наводворской и Сыктывкарским ТЮЗом, гы. Ист. фильмы не сматрю, поскольку проучился три курса на истфаке, что навсегда испортило кайф от прасмотра кино на эти темы. Ржачно смареть, што выдумывает Галивуд, невзирая на первоисточники.

67

Ed, 22-05-2004 03:01:31

Бля, Хмель 22-05-2004 05:50 - маладца! Убил наповал, нахуй...

68

АВП, 22-05-2004 05:27:08

Думаю ссёдня пайти, если её уламаю.

69

ДжЫнн, 22-05-2004 05:41:13

Песдата
Фчира сматрел - полнастью сагласин!

70

Лысыйхуй, 22-05-2004 12:17:31

Автор-дурак---Троя бля эт не государство,а город такой был.Фильм и вправду заебись.

71

Ебурашка, 22-05-2004 13:20:47

***Объясните тупому - жена у Бреда Пита сцука уродливая

72

Пиздец, 22-05-2004 19:54:12

Бля только вчера был на фильме ну бля хуйня сдлиный до хуя тупых разговоров а действия бля нет ваще батальные сцены бля хуйня а Спартаке и то лучшше единственый кто бля хоть как то рули это Брет пит и Шон Бин мудлан орлано блум пидар каких мало бля

73

proso, 23-05-2004 01:17:09

Спокойный и уравновешеный афтор пишет интересный,правильный апзор. 5. А я седня второво Шрека посмотрел. Писдатый сиквел.

74

Хренозавр, 23-05-2004 23:58:40

Афтару - респект, все оченно толково изложил

75

Osel UA, 24-05-2004 06:35:36

Фчера пасматрел фильму, панравилась.

76

edel, 24-05-2004 06:41:20

Заранее зная, што нильзя от амирикосов ажидать истарической правды и следования тексту, я выпил перед фильмом пивка и настроился сматреть ачиридную зрелищную сказку.  В  целам мне панравилось - фсё как нада, масштабно, пра вайну и пра любовь.
Канешно ляпов в фильме при желании можна найти многа: от извращения текста до не имеющих ничего общего с военно-исторической наукой батальных сцен (Кстате, греки хатели ваевать крепость Трою в фильме без единого асадного орудия), но давно пора понять. што амириканцы снимают для аднаво тока - срубить бабла с плохообразованной штатовской массы, жующей попкорн, паэтаму чтобы палучить удавольствие от ихава праизведения, нужно тоже на время стать такой массой или ваабще ни хадить в кено.

77

Финестрон, 24-05-2004 12:48:56

Лысыйхуй 22-05-2004 16:17

Тогда расскажи, мне,историк,бля...в каком государстве находился город Троя?
В то время понятие о границах было весьма смутным. Был город Троя и земли вокруг него на N-цать километров контролировались царем Трои...вот это я понимаю под названием "государство"...

78

Прочитал в библиотеке специална для вас уёбки:)), 24-05-2004 13:28:19

Друг, я тебе обьясню где находилась Троя. Троя судя по легендам находилась на западном берегу нынешней Турции. Между сегодняшними Станбулом и Измиром. Государством как таковым она не была, город укреплённый стеной, да пару сотен деревень прилигающих к ней. 50.000 солдат не набралось бы в то время даже в Китае:)) Троя была разрушенна и остатки её народа бежали на восток, где и укрылись в горах, предположительно в сторону кавказа. Троянцы были очень жестокими солдатами, это в фильме их показывают благородными (так надо, для нашего поколения). Есть легенда что остатки троянцев позже стали основателями одной из нынешних кавказских наций. Но это легенда, хотя кто его знает. А фильм ничего, сойдёт помоему. Всё показать режисёр не мог, война шла 10 лет, сериал надо делать :))

79

Финестрон, 24-05-2004 14:30:10

Ну? Аб чем я и говорю...
...война шла тридцать лет, па-моему...

80

Закалбас, 24-05-2004 16:21:55

Мненийе афтара кампитентнойе беспесды. Асобеено атнасительно спойлеров. Атнасительно конченного младшего брата, каторый был главным мудаком но в канце канцов все же астылся жЫвой. Эту сцуку нужно было прибить еще в децтве.

81

Не пидар, 24-05-2004 18:29:34

Апзор хуйня, афтар мудак!!!
Бу га га

82

Горлогрыз, 25-05-2004 09:00:20

не смотрел...но уверен америкосы нахуй запоганили мифы Д.Г. и ваще буду ждать версию Такеши Китано и ниибет...хехе

83

FerroAndre, 25-05-2004 09:17:16

Хуйовый фильм... и это Петерсен.  К слову это он "Das Boot" снял... На Гомера положен был хуй, нагло и безапелляционно - так что афтор смело относит предпоследний абзац нахуй и остается следить за ним. Для того, кто читал хотя бы усечённые версии Илиады фильм этот - апофеоз пошлости.
Финестрон ёпт! Знаешь почему в Ахилла попасть никто не мог? Стрелы в него не фтыкаюцца, за исключением пятки - он бессмертный, пиздец, и неуязвимый. И в пятку ему не Логоваз хуячил по эльфийской памяти, а Апполон. Поэтому Ахилл от заражения крови и общего насморка и скопытился.

84

ЗавхоЗ , 25-05-2004 10:20:43

бля да нормальный фильм
это всё лошпеды тупые, которые говорят, сто фильм гавно
вай, я гений

85

я забыл подписацца, асёл, 25-05-2004 10:35:48

Фильм охуительный! Всем рекомендую! Я ходила на премьеру -народу полный зал.  Есть сцеон  где после смерти брата Ахилес  идет к воротам Трои и орет не своим голосом Гектор!!! Гектор!!! А Гектор где то пол часа прощается со всеми . Один падонак как заорет Гектор давай выходи мы уже ждать заебались! Короче все чуть со с меху не поумирали. Короче фильм классный Давно я так не смеялась!.

86

Девушка, 25-05-2004 10:37:05

Короче на премьеру ходила я подписаться забыла

87

Девушка, 25-05-2004 10:46:13

В фильме много исторических неточностей .Ну да бог с ними. Больше всего мне не понравилась Елена. Такая мымра могли бы и покрасивее актрису найти. Наверное режисеру хорошо дала.

88

, 25-05-2004 18:44:14

фильм для настоячих хуймяков

89

Хобот, 25-05-2004 18:54:08

апзор песдатый
фильм бестолковый
асобинна не саветуйю сматреть историкам - песдешь один, начиная от одежд и оружия, и заканчивая перевранным сюжетом Илиады - обплююца

90

Хренозавр, 26-05-2004 03:11:20

FerroAndre, да нихуя Ахиллес не бессмертный. Как же его замачили-то, если его убить нильзя? И палил в него таки Парис, а Аппалон проста ему руку направил, ну типа он Трою защищал.
Но ваще фильм ничего, я от американцев ожидал гораздо большего гавна, а вышло вполне пристойно. Даже отступления от исторической действительности не сильно злят, а некоторые меня даже парадавали, например, как Бриссеида мочит Агамемнана, прямо любо-дорого!

91

ROD_JULIAN, 26-05-2004 07:24:57

Абзор правильный, афтару респект. Тут ГОБЛИН в рассылке писал про некоего ДИона Златоуста - такого еблана - который типа прафду пиздит про греков и Гомера в часности. Типа все было бля не так и т.п. Пересказывать не буду но почитать советую. Короче про Трою ещё греки напиздели с 3 короба, а потом америкосы свой ящик гавна добавили. И што мы имеем - жидкий калец и нихуя полезного - кроме как пойти покурить шишек и постебать присуцтвующих в зале если денех не жалко.

92

Shurupan, 26-05-2004 08:26:12

Десятилетнюю войну зафигачили за 15 дней!!!!!
Убили всех кто по Илиаде должен был остаться в живых!!!!!
Любовь-мубовь устроили из величайшей сага всех времен!!!!!
Но что правда - битвы нарисованы неплохо!!!!!!

93

хмырь в польтишке, 26-05-2004 08:40:56

согласен - так себе кино...

94

нихуя, 26-05-2004 09:23:48

пиздец,фильм..............я уссалася бля прям там в седле в кино....

95

мышЪ, 27-05-2004 01:41:48

прочитал последний абзац... всё понятно... нет, написано неплохо... но после этой рецензии http://udaff.com/movie/34219.html всерьёз не воспринимаеца...

96

ChAI, 27-05-2004 12:12:21

по мифологии, кстати, Агамемнон (царь греческй) пошел на Трою с войском в сто тысяч падонков.......
а защитников трои насчитывалось в десять раз меньше

97

Tolik, 28-05-2004 06:26:29

пидарасы, фильм обасрали, заипца поцики так держать

98

allexe, 28-05-2004 11:59:13

долбоебы ну и ники у вас

99

allexe, 28-05-2004 12:00:29

ебазавр

100

Вопизд, 29-05-2004 14:32:18

нахуй

101

IGABOY, 11-06-2004 06:18:27

Poeben' redkostnaya,tol'ko telkam razve chto na goluyu z'opu Breda pita posmotret'.
Z'elatel'no v kinoteatre s dolbi suraundam :)
Iz 200 100 ushlo na zarplatu Pitu pohodu,molodec chuvak.On pohodu raskurilsya pered syemkoy
i ubivalsya do pobednogo konca,prikalivalsya ves' fil'm i telok zaodno shupal.
Osobenno ponravilos' kak ego dve armii s Gargantyua kakim to z'dali pol chasa poka on soizvolit
svoyu preslovutuyu z'opu podnyat' s loz'a.Bred koroche sivoy kabili.
Bred (Pit)v etom fil'me ne igral voobshe.Snatch i FightClub drugoye delo.
A v obshem chem bol'she budz'et fil'ma(ne tol'ko amerikanskogo)tem on huz'e vihodit,chto ne otraz'aetsya na dohodah vprochem,dyatlov nemereno,i na Udafe toz'e pohodu..
V posledne vremya vse tverz'e v etom ubez'dayus'.No takoy huyni ochen' davno uz'e ne videl.
Masovka nehuyevaya vprochem,esli kogo-to prikalivaet.I korabliki razmnoz'ili nihuyevo(nihuyeviy effeckt).
Karoche lyubiteli cirka-broniruyte bileti.Padonki kachayut Oslom,smotryat,stirayut i na sekonomleniye den'gi idut smotret' na real'nih klounov v Shapito.
P.S.Blum pohoz' na Men'shikova v molodosti,ili naoborot.Ili mne pokazalos'?

102

ттт, 18-06-2004 19:41:06

Фильм безграмотная хуйня! Все переврали!  НЕт нечего того ради чего стоило его смотреть. Гомер бы прибил за этоту подьёбку!

103

UIP88, 02-07-2004 09:06:07

Заибатый фильм нах, биспизды.

104

tebya ebet?, 05-08-2004 23:44:36

wse wi sami dolboebi

105

Бивис и Батт-хед против Чука и Гека, 07-10-2004 10:36:00

фильм хуйня

106

Анька-пулемеччица, 11-10-2004 15:23:02

Арбузов21-05-2004 22:28
Автолик к тому времени уже дуба дал. Антилох был, тока что в нем каларитново? А вот где Диомед? Где Тлиполем, где второй Аякс, где толпы детей Геркла? Где Нестор там опять же, Идоменей и прочие толпы народа? в общем, хуйня.

107

Русский мудак, 24-10-2004 22:00:42

Афиару респект за нармальноый каммент. Но сматреть нихуя не буду всё равно

108

Типичный мудак, 14-12-2004 10:26:53

автор пидар дрочачмй на брэдапита

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

«Милые девочки представляются обычно студентками-туристками, или коренными шанхаянками – по разному. Очень вежливы. Иногда – трогательно сексуальны. Разводят лаовая на «пойти в «ти-хауз» или ресторан, а потом соскальзывают»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg