Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Спешите видеть «БУМЕР»

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Здрасте усе уважаимыи втыкатели пиздатаво кина!
Сигодня речь пайедет об очиридном шыдэвре атечиствинава кинематографастраения – фильме «Бумер». Любителей комиксаф каторыя думают шта этот фильм про резиновава супермена душашиво сваим вытягивающимся хуем различных зладеев-негодяеев вынужден агарчить, фильм савиршена про другую тему…Бумер это жаргонное название афтамабиля бундесовского производства под маркой БЭМЭВЭ…(пер. с русс. Боевая машина братвы).саастветсвина и фильм пра тех хто етим жаргоном владеет то есть пра бандосов…замечу сразу фильм очень приличный… Начну анализ сразу бис всяких лирических вступлений – по системе «Акумулятар» сначала «+» а потом «-».
Плюсы:
1. НУ ва первых непредсказуемый сюжет фильма который правда на первый взгляд кажыться банальным «пра братву» –оно и панятно мол режысер пацан маладой – паеэтому и в центре сабытий читыре рядавые торпеды беспредельщики, вокруг них сюжет и закручен…– особина панравилась оригинальная концовка фильма причем не лишенная логики – то что ебнут героев это понятно сразу но вот как это произойдет непонятно до конца то есть присутсвуит малмалская интриха.
2. В автарых актерский состав – все неизвестные (кроме Кота который в Бригаде играл, так) соответсвина неиспорчины лаврами, стараются бля, карочи игра актерская на высоком уравне особенно хочу пометить роль Килла, сыграна ахуительно реально, хотя местами сдеху переигрывал..
3. Фильм малабюджетный (ни адной сгарешвей или разбитой тачки, ни одного взрыва – упор только на сюжет и игру актеров) што ставит его в адин ряд с такими фильмами как «Особенности нац. Охоты» «Мама не горюй» …ведь снять классный фильм при малом бюджете в наше время это искуство… Кстати фильм можна смела сматреть дома на 51диаганали нихуя не потеряете по сравнению с долбоебисураондзалом…
4. Юмор – очень спецефический и что немаловажно уместный, особенно панравилось сцена про Собача..
5. Непонятный жанр фильма – смесь комедии в стиле уже упомянутого «Мама не горуй» (кстати его смотрели Килла и Леха кагда на хате сидели), криминального баивика и драмы.. всетаки полсе просмотра фильма убеждаешся что это не просто правдивый фильм про бандитов – нет нихуя, фильм про дружбу и предательство так сказать в савременных условиях и то чем бандитская дорога на самом деле заканчивается … и фильм в отличие от пидарского сериала «Бригада» нихуя не пропитан духом бандитской романтики наоборот после просмотра какойнибудь малолетний апездол скажет «ну их нахуй с их ножиками и пукалками» и пайдет книжки читать и удав.ком зырить..
6. Ахуительные точно соответсвующие духу фильма саундтреки..
7. Беспезды классная тачила…любители оценят
Ну а теперь про минусы
1. Ну ва первых мало ебли .. сцена хде один из героиф лежыт с голай телкой можно назвать издиватильствам над руками падонка ….единственное моху парадавать любителей старины – они могут попытаться поставить рикорд патенции и вздрачнуть на Сабачиху, тем более что среди падонкав есть гирои каторые смогли эрегироваться на Навадворскую так что дирзайте ….вот вообщем и все чем может парадавать вфильм в эротичискам плане.. но как правильна заметила адна знакомая в хорошем фильме секс не нужын – для етого существует порнуха
2. абычный мелкие касяки присущи любому кину - например сцена где валят героев из калаша в упор, один прикрывает своим телом другова – хто служил в армии точно скажит что в риальности это останиться дишовым понтом так как пули из калаша с дисяти метраф прохерачат насквозь и того кто прикрываеит и того каво прикрывают и еще случайнава прахожева для кучи и палитят дальше пака не упадут киламетра чириз три гыгы плюс ремонт колес бумера в деревне тожи смишно… да и дальнобойщики пахожыи на вздрюченных бомжей тоже посмешили
3. Предвижу также возгласы падонкаф – мол заибала эта бродяжная тематика эти стрелки разборки бабки – да заибала а хули делать если наша жизнь пропитана криминалам про чеж ищо снимать фильмы не про ударный труд и рекордные уражаи китайев на арендованных колхозных палях Свердловской области…И еще –А много ли знаете классных правдоподобных филмаф пра бандитоф – аляякновский «Антикиллер» где адин мочит всех и ничего ему за ето не будет или моежт быть фантастическое пидарское порно под названием «Бригада» где блять из уродов делают героев причем с нескрываемых пафосом …в Бумере этого всего нет – фильм не про супер благородных бандитских боссов и их подвиги, а про абычных падонкаф-рядавых боевикоф с ихними плюсами и минусам , бис папыток их оправдать…я еще рас повторюсь што фильм всетаки нихуя не про криминал а про нашу жизнь, про ебанных мусароф, про тупых быков которые нас окружают, про придурков малолеток про все дерьмо и то небольшое хорошее что есть среди нас…
4. И ищо минус– в фильме есть сцены спасобныи сирьозна травмиравать тонкую душевную арганизацию падонкоф - -например сцена хде мусара изымают блять БАЛЬШОЙ ПАКЕТ ДУРИ – я сука в шоке был знаю нах што кино но сиравно сука в дрожь брасала ат ненависти.до сих пор трясет как вспомню… брошенный Бумер в лису тоже зрелище ни для слабанервных.. в нем бы баб ибать а он празибаит зря када рядам дахуя безлашадных спермопереполненных падонкафф тусуются..
5. и еще у меня лично сложилось впечатление что фильм немного запоздал с выходом – хули снимали его в 2001 году – если бы он вышел тогда на экране то после него всякую паебень «пра настоящих бандитов» даже бы смотреть не стали….
Падыжтожывая итог скажу так ПАДОНКИ СМАТРЕТЬ ФИЛЬМ БЕСПЕЗДЫ!!! Можна курнув бухнув – фильм не аставит равнодушным никаво .. каждый найдет ыв фильме свой смысл…Думаю особенно всем падонкам панравиься персонал по кликухе Килла – бля просто образцовый падонак ….
И еще уважаимыи критики – афторы каментов типа «автор мудак крео гавно» идут дружно нахуй – принимаю тока абаснованныи вазражения и пазиции
Приятнава нах прасмотра

— THUNDER , 05.09.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НасРать, 05-09-2003 12:06:27

да гавно этот бумер

2

Роковые Яйца, 05-09-2003 12:06:45

бес первых
 
  еще не читал но смотреть хуй буду...

3

Артем, 05-09-2003 12:10:00

Хуйня

4

Роковые Яйца, 05-09-2003 12:13:36

прочитал...
  все равно смотреть не буду

5

Schultz, 05-09-2003 12:14:02

Бля нахуй. Бандиты (большие-маленькие-благородные-не очень-русские-чечены-нейебёт)-раковая опухоль на теле любого общества. Йобаныврот-дашь китайский метод борьбы с преступностью. Избранные места. Бандит-прямо итекантроп-говорит пацану -"Смотри на меня-без отца рос-а в люди выбился" Особенно поражает агрессия персонажей-чуть что, какой-косяк-сразу по цепочке-бычка, удар в челюсть-выстрел из ствола.

6

Decay, 05-09-2003 12:16:09

*****
  БЭМЭВЭ…(пер. с русс. Боевая машина братвы).
  *****
 
  Тебе не плохо ли? тогда БМБ получается гыг.
 
  А вообще BMW - это не БЭЭМВЭ, а БИ ЭМ ДАБЛ-Ю.
 
  =============================================
  И не смотрите фильмов про братву (гыгы смешное слово) хуйня это все.

7

Райдэр, 05-09-2003 12:20:44

Сагласин с афтарам - рикамендуйу фильм к пасмотру - из недочотов и правдв самый галимй ето эпизод с калашом... тока Килла (это тот атмарожэнный рыжый уйебан каторый застрелил фсбшника?) пидораз и йево уйебать йещо в самом начале фильма нада было - атмароженный он...

8

Ресерчер, 05-09-2003 12:20:55

Вообще, БМВ это:
  Боевая Машина Вымогателей,если быть до конца точным.

9

Большая Белая Масса, 05-09-2003 12:33:57

обзор гавно, фильм еще хуже. не сматрите эту паибень ни в коем случае...
  афтар, ты йобнулся ??? где там актерская игра ? да ищо и на высоком уровне ? нихуя там актеров нет, сплашные уебаны.
  и вообще абрыдли эти злаибучие баивики, особинно новорусские, пра заибательски благородных бандитаф. Бригады, Анитикиллеры, Бимеры идут нахуй ! Давить этих сцук нада, а не кину пра них сымать...Единственный плюс в этом фильме, это саундрек...но иво лучше атдельно купить или слить аткуда нибуть.
  Биммер - ачиридной вильм-детям...
 
  НАХУЙ !!!!!!!!!!!

10

Пиздатый сейшн, 05-09-2003 12:35:29

Согласен на фсе 100. Тема достойная. Охууу-иии-тельная! Бис

11

пан Шляхціч, 05-09-2003 12:36:40

В принципе все что снимает компания СТВ - поса для людей среднего ума, но фильм этот полюбому посмотрю, про БМВ же...

12

Убивец, 05-09-2003 12:39:51

пися

13

Блядокол Лени, 05-09-2003 12:40:22

Апзор средненький, но кино посмотрю чисто из любопыцтва и с целью поддержать отечественного производителя почти без денех.
 
  2Decay Это бля тебе англичанину школьному биэмдаблю, а называть надо в случае разночтений на языке родины. То есть бээмвэ. Ты еще мерс фирматик (игра слов бля) фоматиком назови, видал и таких чайников

14

PR CLUB, 05-09-2003 12:45:54

не смотрел и не буду.
  сагласен с Роковые Яйца, Schultz, Decay ...
  в пезду фильмы про братву. нахуй.
 
  гыгы а небезызвестный скел это фильм весьма нахваливал (в пику пидору экслеру), что не может не насторажить.
 
  и ваабще сматрите ахуенный фильм "Александр Невский"(СССР, 1938)
  несогласные идут нахуй строем.

15

Нелюдим Овцебыдзе, 05-09-2003 12:49:19

***Decay
  Ваще-то это нимецкая абривиатура и по нимецки произносецо: БеэМВе
  Есть альтернативная расшефрова - Баивая Мошина Вымагателя.
 
  А вопще-то если чесно я хуй когда слышал чтобы кто-нить пожизни гаварил БУМЕР. Всегда была БЭХА, БОМБА, БЭЭМВУХА, недавно начали говорить как американцы - БИМЕР

16

Убивец, 05-09-2003 12:50:10

пирсонаж по кликухе Килла.
  теска блиадь.
 
 
 
  писссссссссссссььььььька!

17

Иванов И.И., 05-09-2003 12:57:12

Фильм сматреть не пайду. Тема абрыдла.
 
  *PR CLUB
  Екслер канечно чмо самовлюблённое, но не пидар...знаком с ним лична, знаю его бывшую жену...

18

Decay, 05-09-2003 12:57:13

***Нелюдим Овцебыдзе
  То что ты не слушал названия БУМЕР - это нормально.. я тоже не слышал.. но посуди сам.. уж если фильм гавно, так надо же зрителей хоть названием заманивать... гыгы шоумэны хуевы.

19

ухоф, 05-09-2003 13:00:40

фильм - сакс....
  ахуэть - правду блять рассказали....
  хуйня....
  кто в формате, сразу поймёт, что фильм про мудланов-неудачников...  жаль только, что самого гандона не завалили....
 
  кто хочет увидить правду тогдашнего "натурального отбора" - посмотрите для расширения кругозора...  а так - не стоит....

20

scrum-half, 05-09-2003 13:01:37

видно, что автору фильмец понравился, патаму что писал о минусах фильма, но больше панаписал палажительных аспектов, гад. Угаварил, хе-хе, посмотрим

21

Отец Олексий, 05-09-2003 13:05:20

Расея заебала своим быковым кином и сереалами такимиже бычьими... Кагда уже начнут уважать зрителя... Хатя какой он нынче, этот зритель? Не в абиду нармальным мэнам... Бгаааа...

22

Ершов, 05-09-2003 13:10:34

блять, лучше хоть чем терминатор три-то? А то актерская игра вся хуйня... Актерская игра была в советском кино, а щас разве что в театре ее увидишь, за очень редким исключением и почему-то у меня есть подозрение, что бумер этот к этим исключениям не относится... не нравится мне название это - бумер...

23

a4, 05-09-2003 13:21:13

Бригада - на самом деле дерьмо. Кто етот фильм выпустил - урод и бадитский прихвостень. Ага, благородные и смелые они. Видали таких. А когда раком у капота (не Ahtuhg, способ постановки задержанных такой)их поставят начинают канючить:"дяденька...". И сопли на кулак мотают. Стучат друг на друга. А главное уверенны что коммерсанты им ДОЛЖНЫ платить. Спросиш почему, толково ничего не знают. Тьфу, гниль.
  А кому БМВ(Боевая Машина Вымогателей) нравиться поглядите сюды:
  www.bmwfilms.com

24

PR CLUB, 05-09-2003 13:29:56

Иванов И.И.
 
  гыгы, ну ладно, про пидора это я погаричился.

25

АРТ, 05-09-2003 13:49:11

БМВ-Боевая машина вымогателя, если уж быть точным)))

26

Глупый Хуй, 05-09-2003 13:58:08

ХУЙНЯ КАК И ВСЕ ФИЛЬМЫ ПРО БАНДЮКОФФ!
  БРИГАДЫ_АНТИКИЛЛЕРЫ_ИПРОЧАЯПОИБЕНЬ ИДЕТ НАХУЙ В МУСАРНУЮ КАРЗИНУ

27

я забыл подписацца, асёл, 05-09-2003 14:11:15

Фильм аказался полным гавном, даже я врубился, хатя фильмы такой тиматики нихуя не люблю...
 
  "много ли знаете классных правдоподобных филмаф пра бандитоф" (с) - дахуя: Крестный Атец, Аднажды в Ню Йорке, Багси, Pulp Fiction, Brother в канце канцов..
  гыгыгы
 
  2Decay - а фсё таки Бэ-эМ-Вэ.... хуй помнит... Bayern MotorWerke што ли...

28

Бухалтеръ, 05-09-2003 14:11:59

и нихуя я не асёл - а вот иксплорер сука ебливая....

29

St. Ass, 05-09-2003 14:14:17

Кто пиздит "фильмы про бандитов - говно" нихуя не думает наверно про произведения Тарантино, Гая Ричи, бля, Фарго Коэнов да и дохуя всего остального. Т.е. я к чему - ситуации то интересно показывать острые, а бандюков их побольше, чем у клерков. Так что бандюки конечно не хорошие ребята, а кинчики очень даже ничего бывают. Другое дело, что снять надо уметь.
 
  Вот про пидарасов кино точно вообще не надо снимать.

30

Клаус, 05-09-2003 14:21:38

Хуйня это все
  Рикаминдуйу топ-файв:
  1.Мой ласкавый и нежный зверь
  2.Красавец-алень
  3.Белый был....чернае ухо
  4.Сказка про Канька-ебанька
  5.Питушок и залатой грибишок.
 
 
  Ауф фидерзеен

31

ГНИДА, 05-09-2003 14:25:17

Я, кстати, думал, что это про супермена кино.

32

Калдыр, 05-09-2003 14:27:57

Иванов И.И. - чмо самовлюбленное тоже что и пидар (адин шак)

33

MustLive, 05-09-2003 14:40:01

BMW - это Bavaria Motor Works а фильм этот детям в "спокойной ночи малыши" показывать

34

Клаус, 05-09-2003 14:44:00

MustLive
 
  точнее Bayerische Motorwerke

35

MustLive, 05-09-2003 14:44:27

напесдел слехка. BMW - Bayerische Motoren Werke

36

Клаус, 05-09-2003 14:49:32

мастлив - ты прав, только моторенверке вместе пишется.

37

КРОЛИК не идущий нахуй, 05-09-2003 14:49:54

автор мудак крео гавно

38

Калдыр, 05-09-2003 15:05:08

Это я про Экслера

39

дядяВитя, 05-09-2003 15:16:55

и всётки - BMW - это как раз-таки БЭ-ЭМ-ВЭ. Где вы слыхали баварских автопроизводителей говорящих по другому? А вообще - БМВ - это "баварские моторные заводы" (Bayerische Motoren Werke)... так в машиной разобралися..
 
  ну а фильм... фильм, наверняка - гавно, если такая тема и ваще...
 
  спасибо за внимание...

40

дядяВитя, 05-09-2003 15:20:11

хм... да и хуй с им... умников много уже...
  пардон, что повторил информацию...
  а фильм - гавно, сто пудофф.

41

Босс, 05-09-2003 15:21:18

Я блять хуею вы чаго на фильм гонете то???Фильм клевый и ни надо гнать а каму ни нравится идут нахуй ...

42

Young-блЯдун, 05-09-2003 15:26:24

Бля, вот все привязалися к расшифровке этага хуевага слова BMW. Вы бы, падонки, ишо слово ХУЙ расшифравали бы. Это было бы смишнее. Гы-Гы.
 
  А афтару риспектище. Крео ахуенное. Клево написанае и са смыселом. Пиши ишо. Истчо раз тибе риспект.

43

fuchaters, 05-09-2003 15:37:44

Досмотрел с трудом этот шедевр до середины. Проблевался два раза.
  Как это говно можно смотреть и тем более обсуждать, я понять не могу(наверно глуп).
  Есть мнение, что люди, которым этот фильм понравился, сосут.

44

fuchaters, 05-09-2003 15:46:56

Не ожидал увидеть обзор такой откровенной хуйни на Удаве.
  Удивился увидев заголовок.Подумал стеб какойнить будет.
  Еще больше удивился когда узнал что такое гавно нравится людям.
  полный пиздец.
  Очень хотелось бы, чтобы Автор с режисером этого кино выебли друг дружку. Это наверняка доставит им удовольствие.
  Тундер, ты полнейший уебан, выйди в окно.

45

Большая Белая Масса, 05-09-2003 17:16:12

кстати а праисхаждении йобнутава названия Бумер. Давеча наткнулся на ынтырвью с этим далбайобом режысером, так он типа сказал што Бумер - это ниибацца ат заморскава слова бумеранг. Он де смылс в название заложил, если чаво хуйовое зделаешь, то эта хуйня к тибе бумерангом взад вернецца. Типа не делайте хуйни браццы, а тварите дабро.
  И ищо, машина из фильма оказываицца личная тачка то ли продюссера, то ли самого рыжисера. Кагда ее расхуйарили на съемках, эта гнида пабижала в офис БМВ (или не побежала, а написала, хуй прассыш) и сказала, что мол вот мы вам нихуйовую рикламу сделали, а вы мне машыну новуйу дайте, а то мая песдой накрылась в працессе рекламы. Ну само сабой эго оттуда попросили нахуй...што логично...

46

Мустанг, 05-09-2003 17:39:04

про мафию советую посмотреть "Белла мафия" - меня пропёрло. Бумер-хуюмер. Кто-то там сказал, уже - дажно, что не бимер. Скоро и детей уже начнут называть джонами, майклами и джеками, бля! мафия - это такой национальный итальянский обычай, гыгыыы! а у нас - бандиты и отморозки!

47

Да заебали вы все!, 05-09-2003 19:04:46

Хорош пиздеть, придурки, БУМЕР - это машина, больше машин нет, ну кроме конешно Мерсов, но это для дедушек, а для нормального падонка БМВ - это приз. Фильм не смотрел, но бля посмотрю обязательно

48

Коля помер, 05-09-2003 19:27:07

---->  порешу бля !!!

49

похуй, 05-09-2003 21:44:02

пфильм полнаэ ГАВНО, афтар - еще большаэ гавно.. и пидар латентный

50

False Сказочние Соколох, 05-09-2003 22:39:32

возможно я повторюсь и произнесу банальность, очевидную для всех, но автор мудак, а крео гавно.

51

Roi jones, 05-09-2003 22:49:11

Фильм посмотрел с месяц назад. С каментарием согласен пезпезды так и есть! Да и сам недавно можа сказать от этой заебаной рамантики оташел.
  после таго как пять лет с канфискацией вьебали так после этого подумал да ебись все это дело воровское.да вобщем ище по божески отделался, а то и натот свет угодить так недолго. Я лутше по серенькому!в свое удовольствие! да вобщем ище по божески отделался, а то и натот свет угодить так недолго.А я нах маладой еще мало пезд поебать ахото побольше!

52

Roi jones, 05-09-2003 22:52:31

Respekt!!!!!!!!!!

53

Коля помер, 06-09-2003 03:50:05

Roi jones
 
  "так ты решил стать бомжом?"(ц)

54

Nail, 06-09-2003 05:18:43

бля

55

Nail, 06-09-2003 06:24:11

четал с интересом,бля...

56

Йобаный по голове, 06-09-2003 06:49:47

Чесная бля кинуха

57

Куйбышев, 06-09-2003 09:58:26

Фильм понравился.
  Вызвал дохуя противоречивых чуств.
  Правильный фильм, пусть ебланы посмотрят и подумают.
  Кстати там ещё один косяк был.
  В начале фильма, судя по диалогу в бумере, они взяли с собой только два ствола. "Глок" оставили по причине отсуствия потронов.
  А в финале, перед выходом на дело, фигурируют три ствола.

58

Куйбышев прочитал коментарии., 06-09-2003 10:32:40

Пиздец.
  Епвашу мать, где вы в фильме видели идиализацию бандотов?
  Где неебическое блогородство?
  Что-то я не заметил нихуя.
  Показано как дерьмо исходящее от самих героев, возвращается к ним самим.

59

Renc, 06-09-2003 12:46:10

Фильм довольно средний,если не сказать хуже.Недочетов и нестыковок-дооохуууищаааа!
 
  Глядите лучше 28 дней спустя,если кто не видел.

60

-E.R.N.-, 06-09-2003 13:55:30

Вы че блять этож наша с вами действительность, а хули с вами спорить, кто в их шкуре не был, то нихуя не поймет...
  Фильм песпезды ахуительный!, Килла заебись играет, а вот Бригада так Санта-Барбара хуева...
  *****для Куйбышева
  Это и есть смысл фильма придурок, зло карается злом нах...

61

злобный падонак, 06-09-2003 14:41:49

BMW Bayerisches Motorenwerk!!

62

eXisTenZ, 06-09-2003 14:42:02

Хачу бимер как в фильме бля, пойду банк йобну штоль...

63

Нил, 06-09-2003 15:26:55

Реальные отморозки, как в жизни. У нас в Казани они были через одного. Видимо, поэтому Бумер щас  - тут один из самых кассовых.

64

Заболевший головой, 06-09-2003 15:48:04

Еле досмотрел. хуйня хуйнёй.
  В фильме представляет интерес только машина  остальное идет впизду.
  Рад что почти единодушное мнение о фильме.

65

Shurick, 06-09-2003 15:58:07

Боевая машина братвы - БМБ  ??!!  ;)))
 
  Боевая машина вымогателей? Мне больше нравится "Большой Мудак Внутри" ;)))
 
  Автор - лох, пишет как долбоёб, а не как падонак! Но фильм всё-равно посмотрю, из-за любопытства

66

ЙОПТ, 06-09-2003 16:08:56

а так оно обычно все и заканчиваецца..........
 
  зря на фильм песдите .
  идите миккимауса смотрите.
  хоть что то интересное за последнее время сняли.

67

DUDE, 06-09-2003 16:09:18

а  ф кино нихажу... меня ламает 2 чиса падряд на адном месте сидеть... и жопа потеет

68

Sheepdog, 06-09-2003 17:59:35

Блять вот вы тут вот песдите а мне "мама не горюй" всё равно блять нравиццо - пиваса, воблы , и фпирёдт - люблю этот фильм просто до усрачки.

69

Sheepdog, 06-09-2003 18:00:52

А про всё остальное кино такого плана - а ну его нухуй. Блядь ну и колбасит. .. .. я тут проста гриф пахаффаллл лл лл..  гыааааа !

70

Sheepdog, 06-09-2003 18:01:16

всмысле грибоффф

71

Диагназ, 06-09-2003 19:31:49

БМВ - Боевая Машина Ваххабитов!
 
  чехов, дагов, азеров и прочих жителей Москвы.

72

ГЫГЫГЫ, 06-09-2003 20:23:41

Фсе кто на фильм роет идут нахуй сматреть спакойнай ночи малышы.Бандиты в фильме атмарожыны на столько на скока нада.И ваще фильма заибись и нехуй тут
  песдеть!!
  Афтару риспект нах !!!

73

Чувак не местный, 06-09-2003 21:37:08

заебись фильмец,каму не нравися идут сматреть САНТА-БАРБАРУ

74

пастер шланг, 06-09-2003 21:40:44

автор мудак крео гавно

75

кенигсбержец, 07-09-2003 07:04:15

Пошли вы на хуй. Машина воров, вымогателей, мудак внутри. Че за хуйня? Я езжу на бумере и, блядь, считаю, что ето самая охуенная тачка, но, блядь,  статуса никакого не дает. А думают, что бумер это пиздец как круто только обсосы у которых бабла на тачку нет и им похуй кого гавном поливать.

76

кенигсбержец, 07-09-2003 08:14:40

Кстати, Bayer Motor Werke. Бля буду.

77

Хитрый Чорт, 07-09-2003 08:49:04

а вот лет чирис пять, кады таможыныи гайки закрутят да канца, братва пирисядит на афтапром гыгыгы и фильмы будут выхадит с саатветствущими названьями: "Валгарь", "Дисятка", "Газель",
  "Капсула смерти или пять сикунд пазора" (пра Оку)

78

Sheepdog, 07-09-2003 09:27:40

2кенигсбержец
  Блять - езык родной его знать надо. Bayerische Motor Werke. А по новому правописанию Bayerische Motorwerke

79

О, бля, 07-09-2003 15:22:16

Фильм-охуенейший!! Только, вот, малолетние залупологи в него не втыкаются.

80

Пупкин, 07-09-2003 18:36:03

Заебали уроды кричащие какой пиздатый фильм. Ага а шансон тогда пиздатая музыка. Если ты пидор и вор и сидел в тюряге то тогда еще может тебе и будет прикольно посмотреть про таких же пидоров как ты сам.

81

funnel, 07-09-2003 18:57:40

Насчёт сцены с калашом - тоже сию несуразность заметил, да и ещё есть там одна сцена, где после того, как дальнобойщики прокололи бумеры колесо, то братва ента на малой скорости всё равно попесдовала дальше и вроде песдовала очень долго, пока не приехала в эту глухую деревню.  Ну, что будет с камерой , покрышкой и самим диском. после того, как километров 50 проедешь по асфальту, я умолчу, а ещё ведь они к тому же хуярили по какой-то просёлочной дороге на ентом спущщенном колесе, а ещё то, что ентот бумер тонны две наверное точно должен был весить.  А так фильмец - ништяк, правда заебало смотреть про братву, уже лучше про то, как наш спецназ дрючит чеченов в немытое очко.

82

ГЫГЫГЫ, 07-09-2003 21:08:01

Можна и пра спецназ пасматреть но тока не то гавно под названием "СПЕЦНАЗ" нахуй нахуй такое ацтойное кино.

83

Нахуй..., 07-09-2003 22:07:12

Ваще, во всех фильмах про бандюков меня интересует только где и как их шваркнут...

84

kaizer, 07-09-2003 22:37:26

афтар, ты че, школьник? писдуй уроки делать, и нехуй кины сматреть "пра братву", бгугаггаа!!!!
  асобинно парадовала фраза "фильм не аставит равнодушным никаво .. каждый найдет в фильме свой смысл…" Я нашел смысл и кина и криатива! криатив и кина - гавно, афтар мудак и чмо.

85

rem, 08-09-2003 03:15:17

Автор - невежественный, ёбнутый пидар, читать невозможно что он там нахуячил - наркоман конченный

86

A*, 08-09-2003 04:50:04

Я фэн Бумера! правда смотрела с месяц назад, всех деталей не помню, чтобы поконкурировать с автором. Фильм действ-но хорош, на протяжении  всего фильма и ржешь как..и легко загружаешься, как раз то что нужно от современного кино!
  Да "тема ебли не раскрыта" (выр-е паразит на удаве, придется использовать) ну и ладно эпизод дополнил саундтрек, получилось эротично, все ранво все расслабились; а там где они телок сняли ограничились прогулкой в авто, так это только добавило очков фильму
  Не понравились перегибы с ментами,у нас в рос-х в фильмах ментов либо показывают благородными рыцарями или посл отморозками, одно из двух..Тема -зло должно быть обяз-но наказано когда напр. дальнобойщик скончался, неправдоподобно, соотвественно скучно
  Принципиальное замечание - Кот показан на голову выше своих подельников, что непраильно, реальная мужская дружба все-таки должна основываться на паритете
  А вот саундтрек приобрести обязательно! Если все же у вас у падонков аллергия на российское кино, то перед "У нее такаая жопа" точно не устоите!!!

87

DIESEL, 08-09-2003 05:00:46

ДОЛБОЁБЫ И ПИДОРЫ ТЕ КОМУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ФИЛЬМ. ХУЛИ ВИДНО БРАТВОЙ В ОЧКО БЫЛИ ЕБАНЫ, ОЧКАРИКИ-ХУЯТОРЫ, СЕДЕЛИ БЫ ДОМА И ДРОЧИЛИ НА ПИДОРСКУЮ ПОРНУХУ.

88

Мо-нах, 08-09-2003 06:23:00

Заебись фильм!!!

89

Куйбышев, 08-09-2003 06:51:08

-E.R.N.-
  ты бля тупой еблан, комент внимательно перечитай

90

НазМорг , 08-09-2003 07:13:38

бля Бэ Эм Вэ - Боеая Машина Воров
  фильм ничего меня цепанул

91

Тоскливый Енот, 08-09-2003 07:23:06

Заебись заебись!!!!!! Мне бля оч понравилось!!!

92

LostAngel, 08-09-2003 07:50:58

Блядь - я лично смотрел фильм и могу сказать что он - ЗАЕБИСЬ.
  Давно не смотрел ничего лучшего. Просто пиздец.
  Те кто пишет что фильм гавно - задроты бля и пидоры которые смотрят Гарри Потера и Две Башни. Злятся бля что они по жизни ТЕРПИЛЫ и их ебут во все дырки бля.

93

Хобот, 08-09-2003 09:15:19

нехуя апсуждать кино ето
  очкарики бля говорят гавно
  гопники говорят кайф
  дело не в этом
  фильм не падоночий нехуй про неого креативы на удаве вешать
  фильм очередной недоделанный российский киношансон, говорю не глядючи, но в полнай увериннасти что ето прафда
 
  LostAngel
  "по жизни терпилы бля" -да ты я смотрю по понятиям шаришь убгааааааа!!!! скока ходок отмотал? бгыыыыыы!!!! пацаны в стиле шансон сели за клавиатуру? убгааааааа!!!! проснись недоумок, на дворе 2003 год, уебан!
 
  А сколько я знаю пацанов, тех, что при делах, так ни хуя они не похожи ни на одного киношного недоумка
 
  P.S. мне показалось что этот сраный фильм хвалят москвичи, а апсирают питерцы (согласен с питерцами)
  вывод - питерцы риспект, москвичи как всегда лажают
  LostAngel - ты ебаная гопота, иди слушай катю аганЁк

94

Nikit()z, 08-09-2003 09:17:47

хуй яво знаит. Нисматрел. Может пасматрю, а можэт и нет. Похуй как-то...

95

Nikit()z, 08-09-2003 09:18:46

гыыыы Хобат рулит

96

Хобот, 08-09-2003 09:29:31

Nikit()z, я рад шта ты меня прально понял

97

1, 08-09-2003 09:44:31

BMW- расшивровывается как "Big mane works!"

98

Михей, 08-09-2003 10:55:08

ХУЙЛИ ВЫ БЛЯ УРОДЫ, ВСЯКУЮ ХУЙНЮ СМОТРИТЕ.
  В ГОРОДЕ ВИНО И БЛЯДИ, ТРИ ДНЯ ГУЛЯЕМ

99

Thunder, 08-09-2003 11:21:06

Уважаемый камментатары-кинакритики,бля! За дельный обсер спасиб. Приму к сведению. За поддержку тоже спасиб. Авторов каментов типа "Автор мудак, крео гавно" безлобно посылаю нахуй.. Погрешности есть так как на эмоциях писал но все равно этот фильм лучший из всего российского гавна за последние годы, имеем такой кинематограф какой имеем - лучше нет, чо если у нас сборные по ногомячу и хакею лажовые так хули и про них не писать чтоли?  А фильм я рекомендовал тем кто не только по клаве стучат может, но и кому нибудь по репе если надо... просто стучать по клавам и пидоры могут. Все, пошел писать про бокс, может там люди шарят..

100

Cuntfiller, 08-09-2003 11:40:34

да, жаль што мала ебли, бля нах

101

ja13, 08-09-2003 11:55:12

афтар, где ты видел, чобы дельна апсирали тваю паиботу што ты накрапал? ну где? ну фильм там апсирали,нибизпочвенна, ну бля апсирали апсирающих,бандитаф-ачкарикаф, ну тибе ведь и сказать то нечего кроме афтар мудак, креатиф гавно, ты бля больше нихуя ведь не паймешь, атсюда лаконичность. а судя по последней фразе пра бокс ищщо и с припидарью такой...ну хуйвознаит чота самнительнайе зрелище для здаровава мужика фкупать на здаравенных, страшных как пиздос нигероф, када ани абнимаются, ни пиши больше, больше читай....

102

Bulalay, 08-09-2003 12:14:09

фылм отлычный, и кто говорит что в нем пиарят бандытызм и играют на "романтыке" варафской жызни либо его не сматрели, либо по скудоумию своему не воткнули в аснавную тему кинчика, чта палажительных гироев (кроме бапки акушерки) в этой кинакартине нет.
  крео гавно, фыльм хароший

103

69, 08-09-2003 16:28:39

фчера пасмотрел ето кино. нормальное кино, тока я бы нехуя не назвал его российским, сделано imho усе в сугубо европейском стиле. креатив смешной, тока написана в нем хренобень какаято

104

Zoltrix, 08-09-2003 17:19:02

Кенигсбержец-не стоит выебываться насчет своего бабла,бумер думаю у тебя областной,как у обсоса?
  Или ты как нормальный падонок на российском бумере катаешься?

105

апчхуй, 08-09-2003 18:07:31

смотрел... наконецто кино где всех упиздили сняли... заебись... бандиты - уроды... менты - тоже... калхозники - калхозники... приколы - не смишные... патамушта бандерлоги - нихуя нисмешная тема... в пизду...
  в чем суть кина - хуй знает...

106

Нил, 08-09-2003 21:15:24

2 Хобот  - я, если б не смотрел, прочитав крео+каменты, написал бы в том же духе. Но я смотрел.

107

fake, 08-09-2003 21:55:22

заибали писдеть далбаёбы я читать заибадся

108

Klerk, 09-09-2003 04:57:46

a filmec govenniy...

109

Ж.П., 09-09-2003 08:15:03

ф
 
 
 
 
 
 
  и
 
 
 
 
 
 
 
  л
 
 
 
 
 
 
 
  ь

110

Ж.П., 09-09-2003 08:15:53

ахуеный фильм

111

КАЗАНСКИЙ, 09-09-2003 08:17:43

Ебануться, разочарован в падонках, большинство-черти ебаные,
  кроме DISEL и нескольких, тьфу бля, не ожидал.

112

Свирепый Мопс, 09-09-2003 14:34:28

АФТАРУ - РИСПЕКТ!
 
  КИНО - ПИЗДАСТОЕ!

113

Бульбаш, 09-09-2003 14:47:19

Натурально отстой. Сюжет деревянный,актеры тоже+ непомерные косорезы в сюжете,типа внепланово подъехавших ментов-больше всего убило

114

ЦВАНЫЙ, 09-09-2003 21:30:31

БМВ - боевая машина варов ! дохуя переводов  так что нехуй тут спорить. Афтор идёт нахуй с такими крео

115

brother, 10-09-2003 11:58:08

Ходил я на "Бумер" с девушкой ф кино и нам очень понравилось! Потом попытался пересмотреть фильм на кампютере и заснул насередине... АФТОР харашо фсё аписал прикольна но вот то что на диаганали 51 его пасматреть дома типа круто, нифига несогласен... Его надо именно в кино смареть с долбанным сураундом бля... И музыка шнура заипическая типа:"никаго нежалко, никаго, ни тебя ни меня ни иго..."... Исчо виды красивые ф фильмаке... Российя...

116

IIIapukoB, 10-09-2003 14:17:58

Не видел не брегаду ,ни эту паибень! В Даун -Хаус фтыкайте- пиздець забавнойэ кино !!

117

Гной, 10-09-2003 14:37:33

Уебаны бля, ни хуя ни фтыкаеце...
  нахуй бандюков, и киллу с нмим то ж, хаця реальна чел сыграл ...
 
  кино там не пра их, а пра машыну...
  гы-гы-гы...
  ослики бля

118

сергуня, 10-09-2003 23:53:26

спасибо всем уебкам за предупреждения о фильме , а то завтра уже хотел брать пиратский DVD

119

да нахуй мне подписываца, 11-09-2003 18:56:13

засматрел щас короче мне бля понравилось и не пиздеть
  всякие бригады аинтикилеры и прочая поебистика тут бля рядом не валялась
 
  нармальное такое кино

120

краб, 12-09-2003 04:33:15

пра "Бригаду" ты ф тему засадил...в натуре пидарская кино

121

Petrovna, 12-09-2003 10:01:55

Фильм охуенный! Сцена про Собача просто заебись..
  А смысл таков: Какую бы хуйню ты не сделал - тебе за неё прийдёться заплатить...

122

Пушкин, 13-09-2003 09:27:29

Охуительный фильм! Бешеные псы по-русски.

123

Пробежий, 14-09-2003 20:35:39

Короче.
  Фильм - гавно, автор - мудак. А где тут крео?

124

Narkoz - бля, 15-09-2003 01:43:47

Кго ебёт мнение всех вышевыебнувшихся промудоблятских ебланоф ? Меня не ебёт !
  Фильм позырить а мнение своё садомазопедерестическое забить в своё любимое место для ебли - в жопу !

125

ss, 16-09-2003 23:24:15

чиво не панравилась - то чиво из энтих пассжироф сделали конкретных пацанов. Типа чтобы симпатию вызвать. Ни хуя у них не вышло - зря мудаки старались. Хуй я на низ ложил. Там - я про кино - не пацаны - а атмароски. Но ф общим - я ни хуя не понял - хорошее кино или таки хуёвое. Не сказать чё совсем полная поеботина, но и не шыдевр. Я афтору кина хочу сказать - надо иму ище учицца нимнога, тада можит и научицца снимать заибатильское кино.

126

edel, 17-09-2003 05:52:42

Фчира под пивко посмотрел фильмец в пиратской копии - правильное кино, не шедевр правда, зато фсе по настаящему, не то, что сопливая "бригада" - вот уж фильмец для лохов пра бандитов, а "бумер" даже не фильм, а отражение Реальной действительности

127

GARM, 17-09-2003 14:10:55

Баивая машына вымагателей.......так то
  А фильмок - вещь, блин!
  В кине та он пецдатей смотрицца
  Бригада посасывает, антикиллер па идеи тоже...

128

Хуйблядьмаёимя, 18-09-2003 15:44:35

Бумер блядь пиздатый на хуй фильм, и ни хуя Бумер не значит БМВ на хуй далбаебство какое... Это на хуй сраное сокращение от блядского словца Бумеранг, на хуй. Типа всё тебе гандон вернецца ниибацца в ебальник на хуй обратна. Шоп знал гандон как разводить макрощелок и пиздить денги у шефа.

129

, 19-09-2003 17:23:48

НасРАТЬ......АНДРЮША,,,,,СМЕЛО И БЕЗЮОЯЗНЕННО ПРОСЛЕДУЙТЕ В ПЕСДУ,,,,,

130

, 19-09-2003 17:25:02

2НАСРАТЬ....
  ТЫ УЙОБАК КАКИХ МАЛО АНДРЮША....

131

Супортер, 21-09-2003 00:27:04

понравилось хорошо переданное настроение парней... действилельно реально!

132

кенигсбержец, 22-09-2003 02:39:57

Zoltrix, на российском, чтоб легче как надоест впарить было.

133

Гипс, 22-09-2003 02:53:29

саунд поебень , выбивает блять
  как хуёвая радио постановка
  делитанты хуевы

134

Игрок, 22-09-2003 17:06:23

ЧЕТЫРЕ БАНДИТА И МАШИНА
    Околокиношный бум вокруг фильма примечателен — он ещё на экраны не
  вышел, а его уже шедевром объявили. Причём, птице-тройке, то бишь,
  "бумеру", старательно пару ищут, где только можно. Но искателей вечно в
  сторону заносит — если Вдовиченков и четыре героя, то обязательно
  "Бригада", если Москва плюс дорога — "Апрель", если модный саундтрек
  Шнурова — значит, "Брат-2". Видимо, сравнительный анализ входит не
  только в обязательный набор пиар-акций, но и критическое мышление
  рецензентов. Однако если так хочется параллелей и антиномий, главным
  полюсом "Бумера" я бы назвал популярную ленту Руслана Бальтцера "Даже не
  думай!". Всё, казалось бы, один к одному — и режиссёрский дебют, и
  друзей четверо, и бесшабашная их смелость идти напролом, и какой-то
  бычий напор. Но при этом, у Бальтцера всё по-другому — это такая
  модно-клипово-постмодернистки-стёбная солянка, куда дорвавшийся до кино
  дебютант напихал всё подряд — от комиксов до фантастики. И разборки там
  ненастоящие, и повороты сюжетные экстравагантные, и ребята как на подбор
  симпатичные.
 
  Заслуга Петра Буслова в том, что он намерено уходит от модной клиповой
  эстетики. Никакого рваного монтажа, никаких операторских заморочек,
  ничего и близко не лежавшего к обычному цитатному стёбу. Юмор есть,
  конечно же, но как в любом на серьёзность претендующем фильме в каждой
  шутке — лишь доля шутки. Дальше правда идёт и мораль в жёсткой привязке.
  При этом, не простая схематичная, мол, нехорошо убивать-грабить, а всё
  по-честному — животный, грязный реализм, до натурализма доходящий. Это у
  Бальтцера если по голове бутылкой бьют, рисованный "бам!" появляется, а
  в "Бумере" Ошпаренному в живот отверткой ударили, и нам его рану
  сверхкрупным планом показывают — не по себе становится. Бальтцер
  считает, что беспредельщиком быть весело, Буслов показывает, чем обычно

135

Да не согласен я, 23-09-2003 05:19:45

Никово ни жалко - ноково...

136

Kerimkul, 23-09-2003 09:00:19

Пидары те, кто обращает внимание, про что фильм! Да не важно про что, хоть про три парасенка - но если снято нормально, реально, характеры актерами раскрыты, не переиграно, то кино смотреть можно. Вощем я - ЗА БУМЕР!

137

osama, 23-09-2003 12:01:54

охуительное развлекательное кино
  креатив - гавно

138

Пошли фсе нах, 23-09-2003 22:46:10

Стока, бля споров про фильм , значит удался, бля, Ну, бля, не высокое искуство, да хули, вы, бля, хотите, быки сука нах, смотрите кино, нах про быков,бля. Страна такая , бля, посмотрите где живете, уебаны, ф гавне бля живете, про гавно и фильмы снимают, а снят нормально, я смотрел и бля еще, нах, посмотрю.

139

AndS, 27-09-2003 19:02:11

Не, кто говорит, что фильм гавно - может смело идти нахуй....или дальше....

140

Paradox, 28-09-2003 17:20:11

Для пацанов фильм, а другие пускай ебутся в рот...

141

Лагутенко, 29-09-2003 22:55:58

Сегодня друг грузил про то, какой это пиздатый фильм и что он не пожалел бы 500 рэ на то,чтоб посмотреть его, что он мне и посоветовал сделать... завтра обязательно куплю DVD "Бумер"!!!!

142

Paradox, 02-10-2003 19:14:14

Уроды...

143

Бык, 03-10-2003 01:43:23

Ну чё можно сказать, вбил себе в мабилу музон как в фильме, а так кино оставило неоднозначное впечатление. Незнаю по поводу Бригад и прочей хуйни, по телику я смарю тока спорт, но атечественый кинематограф умер уже лет как 10-15. Конкретно  по фильму - актерская игра - дешовый понт. Сюжетец бля. сродни мексиканским сериалам - бабушки теперь плачут, типа ребят жалко бля. То что фильм не такое гавно как всё остальное не говорит о том что это пиздато. Это то же гавно, пусть и не такое сраное. По моему мнению искуство не должно отражать действительность, а наоборот бля, непринуждённо воспитывать вкусы и насаждать правильные идеи. Ебать в рот, рекомендую нормальное бес пизды кино "Шуб баба люба" . Тоже вроде как показана правда, без пафоса, и настроение поднимает. Учитесь у дяди бля, олухи. Любители шансона и дешового понта идут нахуй.

144

Бывалый, 03-10-2003 09:53:24

Гавно, ну не гавно, но равно хуйня...

145

vinsent, 08-10-2003 13:43:45

а я читаю oper.ru -там обзор этой фильмы грамотный и правильный, советую пойти и воткнуть. И выясница что и плюсы и минусы есть, но не в тех местах, про которые думает автор креатива :)

146

PADONOK, 10-10-2003 14:17:38

VIDEL,ZAJABIS XUJNIA.

147

RecoN, 10-10-2003 16:14:01

ааааааахуеная синима

148

Злыдень, 17-10-2003 09:18:43

Фильм хуйня Машина ахуевшая!! братва хуевая особено адин пидар музыка пиздатая НЕСМОТРИТЕ ЭТУ Х У Е Т У !!!!!!

149

Kolian-Trojan, 18-10-2003 15:01:23

Идите фсе на хуй!
  Фильм про Россию, про природу, про русские беды и серую повсидневность...
  Бемка - в своем стиле, неподрожаема, беспизды. Про такие колеса даже рекламный ролик или ролик о технических данных интересно смотреть, - а тут целый фильм. БМВ рулит. (При этом ни одного плохого слова про Мерсы, блять!)
  И никакая не Боева ни Машина и другие варианты, просто - БМВ и всё, нах!
  Кстати, я не понял, тут бля, профессора - очкарики, киноэстеты бля собрались, нах? - Так я вам скажу идите НАХУЙ ОТСЮДА! Это ресурс для падонкаф!
  Вообще релиз фильму и автору!

150

Вартапетов Карен Рудольфович, 24-10-2003 08:15:37

Фильм смарел. По локалке бля скачал и посморел, в кано спецом не пошол чтоп не потдерживать такий уебанский отечественных производелей (еби их мать). Хули могу сказать...фильм говно, а автор креатива вообще чмо мудак и даже пидар.

151

Вартапетов Карен Рудольфович, 24-10-2003 08:16:12

кстати сам креатиф тоже на реткость говёный.

152

Зверек, 26-10-2003 05:00:02

Да хули,нормальный фильм, про серые бандитские будни, про жизнь, бля, ебись она в рот. Тоскливый фильм, бля. А так,сука, саунд подобран охуительно, бемка-пиздец тачила невьебенная. Так что нехуй тут пиздеть про всякую хуйню, типа хуево заебенили фильму.Нормальное кино, по крайней мере лучше всяких там мудоблядских-мексиканских сериалов, которые блядь заебали нахуй, смотреть сука нечего ваще.

153

RuZ, 29-10-2003 11:18:54

Ахуенный фильм

154

K@mikadze, 29-10-2003 18:00:33

Ибал я в рот таких пидарастов!!!!!!
  А в особе пахаря-трахаря!

155

Ne ebet nax.., 03-11-2003 03:35:24

BMW-Boevaya mashina vimagateley
  eto tak dlya ne dalekix dolboebov

156

Лёшик (редкасный падонак), 06-11-2003 14:01:52

Афтару риспект, беспесды.Заебатый криатифф. Ну а фильм супер, как крео прачитал, так и навеяло ищо рас иво пасматреть.Я са свайей любимай девушкой сматрел, так приахуйели оба.Типерь у нийо на мобиле такая жи милодия, как и в фильме у тилифона,меня пастайано на измену высаживает, кажица,што никто трупку ни вазьмйот.А то,што у всех бандюков адин канец-(ахуеть спизданул), беспесды.Но друшба-это другое дело.Самойе заебатойе, што тот хуйлан,изза каторага всйо и началось- жывой астался.Ищо минус-  не понятно, как ани в блудняк вляпались с ограблением.Но фильм берйот за душу.Смысл один- каков чилавек- так у ниго жизнь и сложыцца.Если пидар по жизни-так и кончицца па пидарски, а если заибатый чел- то и житуха соответствуйущая. Сколька гавна другим сделал, в 100 рас больше на свой шарабан отгрибйошь, сцука.Так што нада быть падонкам, а ни уйопком.

157

Лагутенко, 09-11-2003 01:49:41

посмотрел.... гавно полное, а не фильм...
  единственное что порадовало - это мелодия на мобильнике, ну и конечно же песенки Шнура!!!!

158

D0fa, 14-11-2003 13:46:35

Блиать..писдатый фильм..фсем фтыкать

159

BRUDA, 28-11-2003 01:41:30

Фильм смарел...ва многам сагласин с апасреватилем.

160

pulsar, 06-12-2003 14:27:25

да пошли вы все нахуй, пиздатый фильм, че вам бли нехватает

161

ЛЮБЛЮ-БАБЛО, 07-12-2003 06:00:57

БУМЕР сабрал бабла нереально - 1 700 000 бачей, а сняли ево за 750 000 американских рублев
  вот такая бля арифметика... без бесдыыыы
 
  не фачит  - пиздатый фильмец али нет,
  бля! во братва наварилась!
  не убили-не грабанули-проста сняли фильму!
 
  респект!!!

162

Бэнцъ, 08-12-2003 18:10:37

Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ
  Фыльма про то как четыре уёбища заслужили порку
  Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ Бэнцъ

163

Пихатинетс, 16-12-2003 00:58:45

БУМЕР -это бумеранг! тормоз

164

я, 23-12-2003 10:14:18

ты пиздюк

165

бухой гранатомётчик, 23-12-2003 10:17:25

не вопи чмо в кончё если ты утавил свой хуй в телик и зыришь санта барбару то не вопи об остальных !!!фуфломет иди дрочи в сортири и не вопи!!!

166

бухой гранатомётчик, 23-12-2003 10:19:08

БЛЯЯЯЯЯЯ куда я попал это чё банк протухшей спермы???

167

бухой гранатомётчик, 23-12-2003 10:20:43

ну ты и извращенец!!!!

168

бухой гранатомётчик, 23-12-2003 10:25:30

те еще и обосновать надо чё ты лох??!на счетчик тя чели послать ась?
  ты у меня сам свой хуй себе в жопу засунещь!!!
  нехер тогда всякую хуйню про хорошие фильмы!!
  ты прав эту срань можно написать с бухача так что иди хлещи свою блаблоблю!!!!!!!!!!!

169

бухой гранатомётчик, 23-12-2003 10:27:15

автор мудак крео гавно

170

Мишаня, 23-12-2003 10:28:43

О! Театр одного клоуна, гыыыыыыы!

171

бухой гранатомётчик, 23-12-2003 10:28:45

если ты ченибудь про сериал напишишь я те хуй вырву и в рот вставлю!!!

172

бухой гранатомётчик, 23-12-2003 10:32:12

мишане
  ты про автора чё ли????

173

Выпь, 26-12-2003 12:54:27

А мне фильм понравился.
  И апзор хароший.
  Это типо  "наше-новое-кино" начатое, пожалуй, с братьев и сестер.
  Там, по-моему, в первый раз появился этот образ нового героя.
  Он вроде как по жизни полный отморозок, а в то же время внешне,
  вроде бы и симпатию вызвает.
  А главный герой, конечно, тут сама машина.

174

Трохи Отмор, 27-12-2003 03:01:09

А че бля, реальная фильма, саунд это пиздец, ну и из наших говёных фильмах про бандюков помойму самый заебизный, зыкать можна

175

мазгайоп, 28-12-2003 10:07:46

хуйня..я одного не понял, как афтар дадумался придумать кину их нихуйа? нихуйа и палучилась...
  мне тетка ляпнула "это лучше бригады"... ещще б  бля.. тут всего 1,5 часа паибни а там хуева туча.

176

Парасдох, 28-12-2003 15:57:58

ФИЛЬМ - ГАВНО.. АФТАР - МУДАК.. БЕСПЕСДЫ! ХУЛИ 2 ЧИСА ИПСТИ МОЗГИ ШОБ Ф КАНЦЕ ФСЕ СДОХЛИ? МИЛАДРАМА ЕБАНАВРОТНАХ..

177

пукт, 02-01-2004 15:34:49

фильм,блянахуй полное гавно,эти тупарылые бандиты проста заибали уже сафсем,
  и фсем каму нравицца,тоже блянахуй,полные дибилы тупорылые с мутными глазами!!!

178

bobo32, 03-01-2004 23:04:54

вы бля ебанаты падонкиффффф смарите на х. блят фильм - заебутый!!!!!!!!!!!!!,
  5 раз смарел и пиздец на хуй блят!!!!!!!!!!!!!

179

Фантомас, 05-01-2004 13:23:14

Качество фильма - говно, согласен. Но темы, которые там подымаются, достаточно серьезные.
  Показано, как бывает в жизни. Среди друзей один как обычно оказался пидаром - он и спасся.
  Показано чем заканчивается заманчивая карьера "бандита". Диалоги и сцены - типичные из жизни.
  Кто это все не прохавал сам, тот не поймет о чем вообще фильм.

180

я, 05-01-2004 13:50:58

Фильм понравился! 
  Поэтому - респект всем, кто правильно понял суть фильма - Куйбышев, Bulalay, edel, Kerimkul, Пошли фсе нах, Зверек, Лёшик и др. Респект!
  Согласен с RedHat - я тоже подумал, что в фильме показаны года этак 95-97, сейчас как мне кажется такого беспредела нету (могу ошибаться). Номера у бэхи были 77, такие давно выдавали.
  Не согласен с фтыкателями типа LostAngel (которые увидели в этом фильме "бандитскую романтику" и тащатся от этого - идите дрочите на радио шансон...) - как раз в роли "терпил" могли оказаться мы все, это то и страшно...

181

Чеушеску, 05-01-2004 13:56:48

тока музон слышел пока

182

Lentyay, 09-01-2004 00:39:27

"Бумир" интиликтуальным хуй назавёшь. Главнвя помнить пра эта када кину ету садисси сатреть. А ваапще он ошинь стильна снят. Хароший фильм. Ишо хачу сказатьб што есиб гирои ф канце ни пахибли, кено п ни удалося нихуя.

183

БЗПП, 23-01-2004 20:58:12

Хуйня галимая и актеры пидары дроченые............

184

glts, 25-01-2004 00:03:00

сосите хуй!

185

Br, 25-01-2004 22:25:12

PESDATUJ MOVIK

186

илья, 29-02-2004 23:28:45

порнуху

187

Блядун, 13-03-2004 20:08:15

фильм просто пиздатый. я его раз 5 смотрел

188

Антон, 19-03-2004 15:10:46

Все несогласные с тем, что тема актуальная и кого она вааще заебала дружно идут на хуй, потому что изображена в кине сама наша хуёвая жизнь с гопниками и отморозками. К  тому же, не хуй критиковать, если фильм не смотрели. сначала посмотрите, а потом тока пиздите. "Бумер" рулит немерено несмотря на фсе косяки.

189

sam, 25-03-2004 19:15:00

ахуеный фильм ! А кто не впирает тему тот лох конченый!

190

Мочила, 29-03-2004 10:27:27

Блядун, ты че, хуй дрочил нах фильм 5 раз?

191

ФиЗРуК , 07-04-2004 00:10:34

вы че тут заганйяити? мине как таму кто не имеит вазможнасти быть в расии филм панравилса да бля банална ну и хуй с ним зато бля пра вайну
и васче вы чиво тут расийский киниматографф абсираити?
ибо нехуйй абсирать таво што сделано ин раша виз лав

192

ФиЗРуК , 07-04-2004 00:12:03

саундтрэк тожа ничаво
я тута типа адин с милодией бумера на мабиле
и мине похуй нахуй ибо нехуй

193

Бумер-заебись, 07-04-2004 13:39:52

Если вам,пидорам некоторым, кино не понравилось, то это от эстетства вашего липового.Какая разница, быки там или нет, зато правдиво. И лучше лекарства от хуйни шансонной, романтики блатной нахуй, тюремной жизни, заебавшей мозги,снято  еще не было. У кого,блять,мозги есть, тот понял. Остальные пидоры-на хуй

194

Славян, 13-04-2004 01:24:04

это из тех фильмов,что можно посмотреть один раз.

195

Lavdes, 18-04-2004 15:36:37

E idite ne huj vse
Razpizdelis' tozhe
Ebalo zavalite na huj mudozvony

196

Lavdes, 18-04-2004 15:39:38

Bljad idite na huj smotrite dal'she svoju hujnju ebannutye
Film im ne ponravilsa na huj
&#304;dite togda pisu pochamajte

197

Lavdes, 18-04-2004 15:42:29

E bljad igrok ebannyj
Idi v pizdu so svoej kritikoj raspizdel'sa tut

198

рома, 21-04-2004 22:03:29

фильм хуйня. герои - уебаны редкостные. что хотели сказать авторы фильма и афтор креатива, в частности?
вызвать сочусвтвие к горе-бандосам? - дружным строем идут на хуй!
единственное, что нормально, это - сценки провинций и дорог.

199

шторм&#8225;, 22-04-2004 06:22:54

ебать вас некаму...

200

D4, 13-05-2004 13:02:44

Классная тачка беха семёрка и пошли все нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!!11111

201

Янис Дырсдразитис, 17-05-2004 13:54:33

BMW это Belorusische Muede Wagen
А кино про отморозков для них же.  Саундтрек тока и вытянул эту хуйню.
Это даже не кино- это курсач каковата режиСЕРа. Я в газете прочитал(а патом падтерся).

202

жопа, 24-05-2004 18:27:08

Бумер

203

ЗавхоЗ , 25-05-2004 10:41:49

харош фильм
и гнать не надо на него, черти обдолбанные
вай, я гений

204

ХУЙ!, 04-06-2004 23:18:48

КГ/АМ

205

ХАМКА, 18-06-2004 09:23:38

хуйня в фильме,то что в канце падонок,хотя какой он в пизду падонок,он сука блядская скрысился и сьебнулся. уже лучше быть трупом,чем жить с пазором! Нах концовку. Кот рулит:)

206

TYRARGO, Бля!, 22-06-2004 01:54:27

АднаЗначна пидарский фильм! Мало таких уебаноф ф жизни?! Ф начале дивяностых гадоф я насматрелся этих хуесософ у нас ф гораде!!! Какова хуя они ещё и кино снимают?! Или фсе, бля забыли скока такие сЦуки жизней нармальных пацанофф унесли?!! Пидары!!! И реЖисёр - пидар!!!

207

несите меня японские башмачки, 09-07-2004 04:24:19

гыгыыыыыыыыыыы....Килла и Лёха на хате..........между прочим это одно и тоже лицо.....

208

Доктор Странность, 14-07-2004 23:41:44

Фильм-то ладно, хуй с ним. Но над каментами к крео - просто угорал. Давно такого искренннего дебилизма не было, хоть и год назад срач шол, но рулит.

209

Ацутцвующий, 04-08-2004 13:27:04

БМВ - Блевала Маша Водкой
Все фильмы про бандюкофф - фпесду...
HUMAN TRAFFIC - это кино,бля!!!

210

Егор, 25-08-2004 22:33:39

Фильм неправильный потому что нет ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ!
это беспредельщики! Воровская власть поставила бы всех на место, был бы порядок!
В фильие нет и упоминания о ВОРАХ В ЗАКОНЕ ---- это бред!
Это не фильм про братву, это фильм про поцев которые все равно должны все умереть,
потому что беспредел это не удел воров!
Узнал бы за такие прогоны ВОР был бы порядок
и не было бы этих героев - дебилов

А вообще фильм показывапет что криминал к хорошему не приводит,
а это хорошо и поучительно!!!!!!!!!!!!!!

211

зек, 24-09-2004 07:14:31

отстойная хуета блевать тянет

212

Золотой, 28-09-2004 21:26:22

Йобаные малолетки пообсирали фсе на хуй. Хули читаешь, сцука? Не хуй обсирать, пидар!

213

Пиздец, 03-10-2004 19:23:17

Иди в пизду гандон ебучий, написал хуйню какую то! ИДИ САМ НА ХУЙ ГАНДОН ШТОПАННЫЙ!!!

214

ЛЁЛИК, 07-10-2004 15:48:02

БУМЕР ЭТО СУПЕР, САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО  Я КОГДАЛИБО СМОТРЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БУМЕР ЭТО COOL

215

ЛЁЛИК, 07-10-2004 15:53:54

ВЫ НЕОФИГЕЛИ НА БУМЕРА ГНАТЬ, УРОДЫ СРАНЫЕ

216

ПАДОНАК, 13-10-2004 03:02:00

ПЕРЕИГРЫВАЮТ ФСЕ...СЫРОЙ ФИЛЬМ

217

ВИТАЛИК, 08-02-2005 21:35:55

НасРать

218

Суровый, 04-05-2005 03:44:22

Да пиздец это а не фильм! Тема убитая! Актеры гавно!

219

Асёл, 23-05-2005 07:31:18

Фильм - мудаг. Афтар - гавно.

220

BioRobot, 10-07-2005 13:53:28

Креатив гавно афтор мудак.

221

Толстый, 12-08-2005 09:16:02

Абъективна - фильм классный. "Бригада" и прочие сосут. То что он пра бандосов - ниибёт. И чё то я не понял, что многачисленная писдабратия на ресурсе имеет против братков? Выипали оне вас в извращённой форме, не иначе. Как вас оказыца многа-то! Я сам не бандюк, но такавых среди знакомых имею. Так вот, многочисленныя жучки, каторых от адной бандитскай темы крючит, вы и есть те самые лохи (=чмыри), которые абассуца уже ат адной сотой тех заморочек, в каторых бандосы бывают каждый день. Тока и можете по клаве всякую хуйню настукивать. Ты выйди, сука, на реальный базар и покажи, кто ты есть на самом деле. А если сцыш, то и абъебать тебя не западло. Твая сутьба - пожизненна драчить на манитор.

222

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2005 16:11:19

толстий BioRobot

223

Килла, 24-09-2005 12:39:38

уобанаврот я хоть и четать не умею а сцуко фсех нахуй завалю

224

леха зеленый, 19-04-2007 16:45:01

бумер самый дерьмовый филь каторый я видел в жизне

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Виктор Андреевич дольше всех продержался в «ГовноГазНефти», но однажды поддался искушению и привел в серверную одноразовую знакомую, чтоб жестко отодрать под гул жестких дисков. Сначала у них случился секс, а потом – казус.»

«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg