Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Дорогие товарищи (2020) - Кончаловский замахнулся на Оскара

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Андрон Кончаловский снял фильм о событиях 1962 года в Новочеркасске. Это история о том, как партия в том году приняла решение существенно повысить цены на мясо и масло. За три месяца до повышения цен работникам Новочеркасского электровозостроительного завода снизили расценки за их труд на 10% и одновременно на треть увеличили норму выработки. Рабочие молчать не стали. Стихийный митинг вылился в забастовку, переговоры с руководством города никакого результата не дали, и рабочие вышли на улицы. Начались беспорядки, которые были подавлены армией и КГБ. Позвольте небольшую цитату из Википедии:

Выступление было подавлено силами милиции, армии и КГБ СССР, а вся информация о новочеркасских событиях, в том числе о количестве погибших и раненых, была засекречена. По официальным данным, частично рассекреченным только в конце 1980-х годов, при штурме городского отдела милиции было убито 5 человек, при разгоне демонстрации 17, ещё 70 человек получили тяжёлые огнестрельные ранения. Позже вечером 2 июня было убито ещё 2 человека.

На суде, состоявшемся в Новочеркасске 13–20 августа 1962 года, семерым из «зачинщиков» забастовки были вынесены смертные приговоры, и они были расстреляны, 103 человека получили сроки от 2 до 15 лет лишения свободы.
(c)

1

Главная героиня - работница парткома Людмила (Юлия Высоцкая). Она боготворит Сталина, часто говорит заезженными партийными штампами и предлагает расстрелять бастующих рабочих. Но вот расстрел толпы происходит наяву, а где-то в толпе, среди рабочих  - дочка Людмилы. И ее никак не найти - домой не приходит, у подруг не появлялась, в морге и больнице ее тоже нет. Людмила ураганом мечется по городу, пытаясь отыскать дочь - и мы видим, как броня партработника с нее понемногу спадает и на свет появляется простая несчастная женщина. Не понимаю почему, но Кончаловский не дал завершиться этому перерождению, и до конца фильма так и не понятно - по какую же сторону баррикад в результате оказалась Людмила.

2

Технически фильм снят отлично - черно-белое кино (хоть и цифровое), картинка 4:3 только добавляют атмосферности. Но что-то тут не так. Попробуем разобраться.

Итак, Андрон выписал свою героиню Людмилу четко, ясно и со вкусом. На мой взгляд, немного странновато, когда мать, которая едет искать могилу своей дочери, распевает донельзя патриотический «Весенний марш» из кинофильма «Весна», но спишем это на состояние аффекта. С Людмилой в фильме все понятно - вот она твердый партработник, получающий партпаек, вот она строгая мать, которая почему-то не способна объяснить юной дочери, что с рабочими выходить на митинг банально опасно, на улицах - солдаты, и у них в руках оружие. Вот она внезапно в запертом туалете бросается к распахнутому окну и молится Богу о том, чтобы ее дочь осталась жива. А вот она пытается вырыть из могилы голыми руками труп девочки, похожий по описанию на ее дочь. Что не отнимешь у Юлии Высоцкой - свою работу она делает максимально честно и старательно (еще бы, при таком-то муже).

3

Основная масса партработников представлена какими-то казенными идиотами, не способными самостоятельно принять ни единого решения. Например, начальник Людмилы, по совместительству ее любовник, сразу после секса наизусть цитирует ей решения ЦК, и она его внимательно слушает. Это очень «жизненно», и, уверен, жюри Оскара это понравится - им же понравился «реализм» сериала «Чернобыль». 

Что касается исторической достоверности - возможно, Кончаловский изучал какие-то специальные архивные документы. И именно поэтому в фильме в толпу стреляли не военные. Армия стреляла только в воздух, а прицельный огонь вели с крыш и чердаков (!!!) снайперы 9-го управления КГБ (!!!). В этом месте хочется сказать - успокойтесь, уважаемый Андрей Сергеевич, в жюри Оскара вам и без таких ужасных подробностей обязательно поверят. Но нам ли не знать, что лишний раз очернить КГБ в оскароносном фильме - никогда не помешает.

4

Очевидно, что картину снимал большой мастер - Кончаловский не может технически плохо снять фильм. И отлично выписана главная линия - судьба героини фильма и ее семьи. А ко всему остальному антуражу - у меня лично есть большие вопросы.

А ВОТ СЕЙЧАС САМОЕ ГЛАВНОЕ. Самая большая претензия к фильму - он мало трогает. Оставляет равнодушным. Не заставляет сжимать кулаки и, не отрываясь от экрана, сопереживать героине. Нет боли и страдания. То есть, на экране они вроде бы местами и есть - но их нет. Все такое, как бы сказать - киношное. Не страшное. Очень плоское. И расстрел, и пропажа дочери. Фильму не веришь. А это, на мой взгляд, провал.

Я почему-то по динамике картинки и скорости перемещения главного героя все время невольно сравнивал «Дорогие товарищи» с фильмом «В субботу». Кстати - если не смотрели, посмотрите обязательно, вот где настоящий драйв и берет за душу, вот в этом фильме - боль и страдание, вот там - веришь полностью. О фильме «В субботу» я рассказывать не буду, сейчас не о нем речь, погуглите.

И поэтому - вот моя вам рекомендация. «Дорогие товарищи»  смотреть не нужно. Пустая трата времени.

Удав , 10.02.2021

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Пробрюшливое жорло, 10-02-2021 13:33:09

ХЪЙ!!!111

2

Пробрюшливое жорло, 10-02-2021 13:33:23

ну и песда, рас пашла такая пяни

3

Пробрюшливое жорло, 10-02-2021 13:33:37

режь паследней патисон

4

Rideamus!, 10-02-2021 13:50:34

Спасибо, смотреть не буду

5

Запиздухватуллин, 10-02-2021 13:53:16

Смотрел. Вот ровно на столько, насколько описал автор в резюме. Фильм "на троечку с плюсом". Не трогает.
Но молодому поколению посмотреть все равно полезно. Хотя бы просто для знания истории.

6

shush, 10-02-2021 14:09:53

Вот Штирлица нахуя разнцветнэм сделоле?
Кено видь, весь пафас иво, время иво тема иво - манахромные.
Толька чорнабелым такое кено быть можыт.
Патамушта вайна нах.
А взялле и роскрасели, сцуке.

А тута надыть ч/б, каэш. Власть Саветаф эта врахъ нахъ и ниипёт.
Тока хуй в рыло Канчыловскаму а не оскара в жоппу.
Патамушта типерь мала самаму пидаром быть ва фсех смыслах.
Для Оскара типерь надыть штобэ и в кене пидары были.
А при власте саветафф с пидараме нигуста была.
Такшта биз оскара.
Нималенькой.
Хуй пасасёт.

7

врио зам. директора корзины, 10-02-2021 14:26:49

нисмарел и нибуду
цпосибо

8

Фаллос на крыльях, 10-02-2021 14:33:21

В суботу пазырю
Этот смарел, на отьебись.

9

а звезды тем не менее, 10-02-2021 15:02:40

еблеты-то какие жырные

прям как в "Первый после бога", когда лизанька боярская прибыла якобы из Блокадного Ленинграда с воот такенной нажратой харей

10

ЖеЛе, 10-02-2021 15:19:33

кончал овский как и все "генеальные" ужотко состарился и фсьо чо он сичас будет создавать можно смело и строго нахуй...
кактотак...

11

Майор Лёха, 10-02-2021 17:25:36

Поперло говно уже и из Кончаловского. А под шумок у внуков Чкалова дачу в Серебряном бору отнимают.

12

ЖеЛе, 10-02-2021 19:08:58

ответ на: shush [6]

13

shush, 10-02-2021 19:28:04

ответ на: ЖеЛе [12]

зачотъ.
нивидил этай хохмы.

14

Товарищ Муев, 10-02-2021 19:28:28

Я посмотрел фильм.  И в целом он мне понравился. Конча ловский хороший реж.  Его фильмы имеют балланс сюжетности, артхаусности, авторской мысли. Многие фильмы его мне понравились, но не все. Например, последний Грех про Микеланджело, при всем уважении к художнику, не пойму, нахера он его снял. Чтобы показать, что Микеланджело был чел-говно? Дык и так слышали, да и зачем?
По фильмуц. Юля, как ТП, в руках такого режа может показаца, что она вполне к месту. Разжиревшие матерные ебальники партейных бонзов похожи, я их помню пидаразов. Сцены расстрела волнений дают драматичность и документальную правдоподобность. Бытовуха главной героини, с ее идейностью вполне могла быть, если уж она живет из этого котла. Черно-белая съемка вполне более, чем к месту.
Но понравелось в фильме не все. Там еще была линия КГБ. Руководство, ладно, хусим, похоже. Но там был еще офицер, который помогал героине, нарушая устав и ихнюю этику ложить на всех. С какого-то хера он вдруг стал ей помогать найти непутевую дочку или ее труп. Влюбилсо? Так вроде даже поебать не успел. И даже не цоцала у него. Но, нарушив устав, рисковал своей корьерой. Не верю! Им было похуй на всех! А это значительная часть сюжета.
Но, учитывая общую совершенную невозможность смотреть вновь снятые фильмы, вполне рекомендую пазырить.
Ну, и насчет Оскара. Небольшие шансы конечно есть. Это зависит от знАчимости российского вопроса в общей политике. Полагаю, он у них незначителен. Пидаров и черножопых в фильме нет совсем, та что шансы на Оскар стремятся к нулю

15

shush, 10-02-2021 19:46:08

Чёрно-белые оценки уместны в пропаганде военного времени.
Враг, во время войны, не имеет права на понимание, снисхождение, сочувствие -- он должен быть уничтожен.
Чёрно-белая съёмка, это такая же чёрно-белая оценка описываемых событий.
Наших внутренних событий.
Для Оскара, ебись он в рот.

А Мекеланджело, да, его трогать не нужно.

16

вуглускр™, 10-02-2021 20:51:10

негров и трансвеститов нет - хуй ему, обкончаловскому, а не оскар!

17

Товарищ Муев, 10-02-2021 21:35:28

ответ на: вуглускр™ [16]

>негров и трансвеститов нет - хуй ему, обкончаловскому, а не оскар!
После известного вестиваля молодежи и студендов слишком мало времени прошло. Тем более хуева дыра Новый Черкасск. Не было у него возможности черножопаго вставить. Да и с пидараме сложно тогда было. А про трансвездитов тогда и слыхом не слыхивале. Ога!
Режиссер не виноватый! Время такое было

18

Товарищ Муев, 10-02-2021 21:40:45

Афтору за атчод зачод. Написано отлично с личноцной оценкой.
За вспоминание за фильм В субботу отдельное спасиба - шикарный фильм. Не чета импортному сериалу

19

SERGIO, 10-02-2021 21:45:31

ответ на: вуглускр™ [16]

>негров и трансвеститов нет - хуй ему, обкончаловскому, а не оскар!

Как, совсем нет? Даже самого небольшого, но милого пидорасика нету? Точно не прокатит.

А вааще, камрады, тенденция хуйовая. Мой любимый пейсатель - маэстро Стивен Кинг, в последние годы нет-нет, да и начал скатываццо в своих произведениях то к подъебкам Трампа (ну видимо активно топит пейсатель за демократов), то к излишней внимательности именно к черной нации и прочим, так скажем, нетрадиционным пидорасам.
Йа таки понимаю, што щас в Омерице каждый второй белёк ужэ ПОЧЕМУ ТО, начинает себя чуйствовать от самого своего рождения виноватым за какие то грехи перед блэками. Но, блеа, пейсатель не должен на этом окцентировать внимание читателя. Это иногда прибешивает. И это...неправильно. Йома, сын за отца не отвечает. Дажэ если твой прадед южанин в Тексасе яростно вздёргивал на ветке провинившегося раба, то это не повод дать им право сейчас начать взд

20

SERGIO, 10-02-2021 21:46:27

...вздёргивать белых и грабить магазины. Хуйня какая то в головах у людей.

21

Товарищ Муев, 10-02-2021 21:49:11

*Не понимаю почему, но Кончаловский не дал завершиться этому перерождению, и до конца фильма так и не понятно - по какую же сторону баррикад в результате оказалась Людмила.*

Может затем он и снимал фильм? Главный вопрос?

22

Товарищ Муев, 10-02-2021 22:04:38

ответ на: SERGIO [20]

>...вздёргивать белых и грабить магазины. Хуйня какая то в головах у людей.

Лично меня эта хуйня в головах мериканских людей немного радует.
Трамб попытался вставить им немного мОзги, но не в коней корма. Ибанушки-демократушки не могут оставить черножопых без их любимых игрушек, типо дать пизды кому-то, ограбить и тд. Как жить черным? непонятно.
И Степа-Король тоже подогревает. Демограты хуевы!

23

Товарищ Муев, 10-02-2021 22:26:35

ответ на: shush [15]

>Чёрно-белые оценки уместны в пропаганде военного времени.

Не уверен, ИМХО
Думаю уместны при любых потугах на гагую та псевдодокументальность

24

Товарищ Муев, 10-02-2021 22:50:21

Кстате, уместно провести параллели с нонешними акцияме. Разница, думаю, видна с обеих сторон

25

Фаллос на крыльях, 11-02-2021 02:45:12

ответ на: SERGIO [20]

>...вздёргивать белых и грабить магазины. Хуйня какая то в головах у людей.
Доччъ у кинга гагая то извесная лизбиянго и гей октевистко.
Вот и фпрягаеца за ийо, хоть косвенно. Ну нипавездло мужеку с дитяме.

26

а звезды тем не менее, 11-02-2021 04:30:29

ответ на: Фаллос на крыльях [25]

>>...вздёргивать белых и грабить магазины. Хуйня какая то в головах у людей.
>Доччъ у кинга гагая то извесная лизбиянго и гей октевистко.
>Вот и фпрягаеца за ийо, хоть косвенно. Ну нипавездло мужеку с дитяме.

Был токой сириальц по книшке Кинга "Под куполом", средней гавняности
https://youtu.be/uoxFeTjJI3g
дык там в омерецанском зажопинске (пр.сл. Рихимяки) оказались проездом свякие, а городок куполом накрыло, как кронштадт в свае время. И пажелой омерекан сидит утром в кафешке кофю пить, а рядом две девки, одна абычьная, а фтарая круглоголовая губатая бабонигер, лысая, как темнокожый грег. Омерекан грит вы ахуелле тут у меня дома лезбеянедь, а бабонигер атвечает "Дядья, акстись, на дваре двацать первый век".

Я тада падумал во песдетс, и это классек стивен кинг, цвед пендоской интеллигенции, а вдрук дети смотрят. А всево-то был 2014 год, когда сериальц вышел.

27

Десантура, 11-02-2021 07:36:00

не смотрел и, похоже, не буду. в целом дельце пахнет конъюнктуркой и левиафаном. не думаю, что кто-то будет его пересматривать.

28

Чёрный Человек, 11-02-2021 15:22:24

смарел. х.з
оскара не додут

29

hrenSbugra, 16-02-2021 22:48:30

Кено блядь на экспорт
Уж очень хочеццо Оскара прям сильно

30

Краскопульт, 19-02-2021 11:12:34

>снизили расценки за их труд на 10% и одновременно на треть увеличили норму выработки

Таг-то оно таг, тока сделано это было не из звериной злобы, а по причине технического перевооружения завода, которое должно было быть, и в результате чего ожидался невъебенный рост производительности. Но то ли руководство завода промудилось, не поспело к сроку и не согласовало перенос ввода новых норм. То ли завод был поставлен в такие условия, что невозможно было остановиться для перевооружения без срыва поставок, но случилось вот так - не переоснастились. А расценки и нормы, рассчитанные на новые станки, ввели.

31

Нурмамбет, 28-02-2021 11:30:03

А мне понравилось!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

«как бы хотелось вернуться на много лет назад и попробовать прожить всю жизнь так, чтобы не уезжать оттуда! сколько можно собирать фотографии этого города, мечтать о соснах, которых так не хватает здесь, на вопрос "ты откуда" отвечать "из Сибири", и каждый раз при этом на секунду чувствовать, как все переворачивается внутри ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg