Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

"Однажды... в Голливуде", или Кино чисто для американцев

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Шалом, уважаемые ффтыкатели Удафкома! (Нет, я не обрезанный, и даже не еврей, если вам это важно при чтении).

Вчера вечером решили мы с подругой провести инспекцию кинотеатра, в коем шел девятый криатифф Квентина Тарантины под названием, которое вынесено в заголовок. И таки мы туда пришли.

Жанр: комедия-драма, альтернативная история
Режиссёр: Квентин Тарантино
Продюсер: Дэвид Хейман, Квентин Тарантино, Шеннон Макинтош
Автор сценария: Квентин Тарантино
В главных ролях: Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Марго Робби, Эмиль Хирш, Маргарет Куэлли, Тимоти Олифант, Джулия Баттерс, Остин Батлер, Дакота Фэннинг, и ещё дохуя фамилий.

Картинку с постера, извините, вставлять лень. Кому надо - найдёт сам без проблем.

Да, кстати, привычное предупреждение. Я заранее уведомляю, что в тексте будет встречаться ненормативная лексика, предложения сложносочиненные и сложноподчинённые, очень многабукафф, спойлеры, отклонения от темы и рассуждения о посторонних вещах. Потому, если желаете поглядеть сие кино незамутнённым и девственно-невинным - пиздуйте в кино, и лишь потом читайте меня. Я вас предупредил.

Итак, первое, что неприятно удивило - это количество рекламы на сеансе в 21:20. Я не поставлю ставкой в споре про это свои cojones, но по впечатлениям рекламы было минут 20, а то и полчаса. Я реально готов был заплатить за билет на полтос больше, но чтобы там стояло не только время "начала сеанса", а еще и время, "когда начнётся само кино".

Но всё однажды заканчивается, и вот на экране полетели кадры фильма. Сейчас я понимаю, что совершил вчера две ошибки: не взял с собой флягу алкоголя на сеанс, и вообще пошёл на это кино. Вторая ошибка была куда серьёзнее первой. Извиняет меня лишь одно - я, по возможности, никогда не читаю рецензии, не смотрю обзоры и так далее, а прости иду в кино. Чтобы всё воспринять именно так, как оно и должно быть, без предубеждений и ожиданий.

Для меня знакомство с Тарантиной началось с милого фильма "От заката до рассвета". С того самого, где драйв, экшен, сиськи-письки, кровь литрами и резиновые морды в гриме. Фильм настолько понравился, что до сих пор в моей коллекции пылится записанная с телика VHS-плёнка.

Далее было "Криминальное чтиво", к которому я отнёсся достаточно ровно. Ну, в смысле, раз лет в десять могу пересмотреть, но не чаще. Тоже довольно бодрый кинчик. Но с фильмом "Спиздили", безусловно, даже рядом не стояло, хотя примерно про одно и то же.

А вот потом Тарантино закусился с Робертом Родригесом, с которым они ранее совместно сотворили "От заката до рассвета", типа, кто снимет кино лучше. И Родригес снял (на мой взгляд) шедевральнейший трэшак "Планета страха", а Тарантино - довольно-таки унылое "Доказательство смерти", где все долго-долго пиздят ни о чём, потом две минуты драйва - и опять долгие занудные пиздежи. С, тем не менее, бодрой концовкой.

К чему я всё это написал? Ну, во-первых, я сижу после работы отдыхаю, а во-вторых - рецензируемое кино крайне напоминает "ДС", только раза в два унылее, раза в три затянутей и пиздец какое скучное. Так что, если вам понравилось "ДС" - я за вас рад, возможно, и "ОВГ" вам прокатит. Лично я честно пытался уснуть на последней трети фильма, и помешало мне лишь то, что со времен студенчества спать я привык строго горизонтально, а не сидя. Потому я проводил эксперимент - закрывал глаза, считал до шестидесяти, открывал - и видел, что ничего не потерял.

Итак, суть фильмы: герой вестерн-спагетти Леонисио ДиКаприо и его друг/шофёр/каскадёр/партнёр Бред Питт тусуются в Голливуде. Герой ДиКаприо, ранее герой крутейших сериалов-вестернов, потихоньку выходит "в тираж", снимаясь во всё большем шлаке, его партнер кормит собаку, попутно они ездят по разным локациям ЭлЭй и, в общем, не происходит абсолютно ничего интересного. Попутно, кроме их сюжетной линии, в фильме встречается тогда еще совсем не педофил (ну, или хотя бы не спаленный педофил) Роман Полански со своей молодой женой Шэрон Тейт. Они, что характерно, соседи Лёни, живут в соседнем коттедже. И Лёня даже говорит своему партнёру (по фильмам! Более ничего там не показано), мол, вот бы к этому поляку зарулить в гости, глядишь, он бы снял меня (блядь, да опять я не про ёблю!) в каком-нибудь фильме.

Казалось бы, что сложного - возьми флянчик водовки (ну, ОК, вискаря - сделаем поправку на пиндостанские реалии), да постучи вечерком в дверь. Авотхуй, дорогие ффтыкатели, это вам не Союз, где все знали своих соседей (и соседок!), и даже не современная Россия, где хотя бы можно завязать беседу фразой: "Скажите, вы не видели, кто у нас вчера в лифте нассал? Вот бы подкараулить, да ебало сломать, а ещё у меня есть vodka и samovar!". Там всё серьёзно. Потому пшек катается на кабриолете со своей женой, а Лёня на лимузине с партнёром, и пересечься им шансов нет.

А ещё неподалёку от ЭлЭй, на старом ранчо, где когда-то снимались в фильмах эти два перца, живёт коммуна хиппарей. И хиппухи иногда строят глазки каскадёру, а он иногда лыбится им из-за руля лимузина. А ещё на экране иногда появляются, на первый взгляд, абсолютно ниочёмные даты.

И вот тут, уважаемые ффтыкатели, мы вплотную и сталкиваемся с тем, что Тарантино - пиндос, снимающий про пиндосов и строго для пиндосов. То есть, предположительно, у каждой страны есть свой список дат "для внутреннего использования". Которые ничего не скажут людям, живущим вне этой страны без гугления. А местным - вполне говорят.

Итак, что же это за даты, что же это за люди, и что вообще за нахуй на экране творится?

Кратко: жили-были Полански с Тейт. Жили-были хиппи с лидером коммуны Чарлзом Мэнсоном. И вот однажды Мэнсон и ещё три тёлки пришли и зарезали беременную Шэрон Тейт, чем просто потрясли богему ЭлЭй. Оказалось, что коттедж в гламурном и дорогом раёнчике ничуть не спасает от идиотской смерти. Оказалось, что "звезду" пописать пером ничуть не сложнее, чем бомжа под мостом. Оказалось, что хиппи - "дети цветов" - могут быть теми ещё отморозками. Оказалось, что соседи, тоже богатые и гламурные, слышат, как их соседей убивают - но делают вид, что им всё похуй.

Ну, вы понимаете, да - для некоторых является откровением новость, что "вода - мокрая, лёд - холодный, а незапертые двери могут внезапно впустить тех, кто хуже татар".

По слухам, после такого вот веселья голливудская богема реально обоссалась и кинулась во все тяжкие. Кто-то заебашил решётки на панорамные окна в гипсокартоновых стенах, кто-то наставил сигнализации и видеокамер (с разрешением этак линий 60 по вертикали - для тех, кто родился уже после Союза такое разрешение представить в принципе невозможно, это даже не 0.3 сраных мегапикселя) - но что от страха не сделаешь? А потом Мэнсона и хипух поймали, но паника всё равно не утихла. И даже к одному морпеху ночью заглянули "чувак и три чувихи", зарезав его жену и малолетнюю дочь (правда, потом выяснилось, что морпех сам их пописал, начитавшись в газете про Мэнсона и решив свалить вину на его последователей, избавившись от ходячих мозгоёбок).

Но человек - скотинка, привыкающая ко всему. Потому через некоторое время богема смирилась со своей смертностью, и даже безутешный Полански вместо помершей жены переключился на ёблю актрисок и малолеток.

В общем, если не знать этой предыстории (а я её честно не знал), фильм воспринимался мной как тупое, унылое, затянутое говно. С другой стороны, сейчас я её знаю - но всё равно уверен, что из тарантиновского фильма можно смело выкинуть часа полтора, а то и два, и ничего не потеряется.

И даже хорошая игра ДиКаприо и Питта ни разу не спасала положение. Возможно, будь я студентом ВГИКа, изучающего американский кинематограф 60-х, я бы с интересом ловил всякие мелкие детали того, как снимались вестерны, какое оборудование использовали киностудии и так далее. Но, увы, я всего лишь сварщик, потому все душевные терзания "ах-блядь-я-выпил-десять-коктейлей, и-теперь-я-забыл-свою-роль, меня-уволят-ах-как-я-буду-жить" от биомусора, не производящего ничего полезного, меня мало трогали.

Зал, кстати, был забит больше чем наполовину в начале сеанса. К концу зрителей поубавилось, притом существенно. Чтобы столько народу выходило во время фильма за хавчиком/покурить/перессать важный вопрос - я ни разу не видел. Видимо, не понравилось не только мне. Кинотеатр давал мне шанс примерно в середине тоже свалить - внезапно вместо картины со съёмок вестерна появился чистый экран, и так продолжалось минут десять. Если бы не то, что мне было откровенно лень после рабочего дня идти и ебать мозги администратору на тему "вы испортили мой вечер, верните мои бабки и я пошел на них возьму лучше пива"... Если бы... Но я лениво сидел - а потом появилось изображение (примерно на пару минут "до" обрыва - возможно, оператор отмотал назад ролик с ютубчика, чтобы успело пробуферизоваться), и сиропная тягомотина продолжила литься на мой уставший мозг с экрана.

И если вы спросите, уважаемые ффтыкатели, а как же фирменная тарантиновская мясня, драйв, экшен и посылы с хуя на хуй? - то я отвечу честно: "Отечественный дубляж не подразумевает перевода fucking иначе как грёбаный, а экшен... Ну что экшен - да, он был. Целую минуту из двух с половиной часов". Но только, уважаемые, лично у меня этот экшен вызвал странные чувства. Попробуйте представить, что вам навалили полную миску херово сваренной каши. Липкой. Сопливой. Холодной. Которая тянется за осклизлой годами немытой ложкой, как жевачка, когда вы сели на неё жопой в жаркий день. Но съесть НАДО всё. То ли вы это делаете на спор, то ли просто больше жрать нечего. И вот, вы насильно впихиваете в себя это дерьмо. Ну, не совсем дерьмо, есть-то, конечно, можно. А в голове вертится: "Блядь, лучше б я на шашлыки поехал". И вот пол-миски съедено, и ты начинаешь понимать, что таки это можно сделать. И вот каши остаётся всего несколько ложек, и ты уже облегчённо вздыхаешь - да, я ПОЧТИ сделал это. И тут... И тут... И тут ВНЕЗАПНО в миску падает кусок жареного мяса. Хорошего. Ароматного. Прожаренного, с корочкой. Но - МАЛЕНЬКИЙ кусок. А каши ещё несколько ложек, которые, давясь, придётся в себя запихнуть. И ты еле сдерживаешься от желания вскочить и хуярить ногами повара - потому что ты уже смирился, что придётся доедать это невкусное говно - и тут тебе цинично подкидывают то, что ты и хотел бы съесть. И никакой радости от этого кусочка, и ты его глотаешь не жуя - потому что иначе, если ты станешь его катать во рту, откусывать маленькие кусочки, просто любоваться - ты рискуешь после вкусной еды проблеваться от последних ложек каши.

Так было и тут - вместо радости "ну наконец-то, понеслась!", у меня было чувство, что Тарантина цинично выебал меня в мозг. К счастью, после этого кино почти сразу закончилось, и зрители облегчённо ломанулись вниз.

Скажу честно - на мой взгляд, в этом году, пожалуй, тарантиновское кино возглавило мой рейтинг того, на что ходить не стОило. И дело даже не в деньгах - дело в ощущении, что я впустую проебал 1/8 суток.

Наутро, по пути на работу, я решил зайти и почитать отзывы на сие творение. И - знаете ли - я охуел. Я реально охуел. Как всегда и бывает, там были отзывы "Вау, заебись!", были и "Что за говно?!" (им я ставил "плюсики", признаюсь), но были и... ээээ... ДРУГИЕ отзывы. Написанные как под копирку. С текстом примерно такого содержания: "Да что вы, быдло, можете понимать в Творчестве? Идите, смотрите мстителей, это ваш днищенский уровень, а Тарантину оставьте культурным и начитанным людям". Когда я прочел первые пять таких отзывов, я почесал в затылке. Когда я их прочел под пару десятков, тут-то я и охуел. Отмечу - большинство таких комментариев были довольно грамотно написаны. И все, как один, использовали дешёвую демагогию типа "а вот культурный человек поймёт и оценит, а вот кто не поня и не оценил, те обсосы". (В скобках отмечу - да, я тоже высказываю своё мнение, но при этом я не пытаюсь сделать выводы типа "каждый культурный чел согласится со мной").

Оказывается, я и не заметил, как из гражданина, чьи сценарии принципиально никто не хотел поначалу снимать из-за сплошного мата, насилия и употребления наркоты - вдруг (в глазах наших киноценителей) выросла фигура, по габаритам схожая с Тарковским. Что у нас столько ценителей тягомотины на экране. Что у нас столько знатоков истории с Мэнсоном, которые этак через губу цедили - э, парашники, да вы ничего не поняли потому, что вы ничего не знали, а вот я знал/знала, и наслаждение от каждого кадра превысило радость от трёх чёрных шлангов одновременно.

Но больше всего меня добил комментарий (БЛЯДЬ!!! СПОЙЛЕР, СПОЙЛЕР НАХУЙ!!!): "Спасибо Тарантине, что Тейт осталась жива". Тут я облегчённо вздохнул - не, русский человек так не напишет. Наверное, и остальные "ценители" были переводом с пиар-релиза на английском. Ну не принято у нас (хоть и старательно насаждается) ни говорить спасибо за то, что в сценарии историю исказили в угоду хэппи-энду, ни хлопать после посадки в салоне самолёта - один хер пилоты не слышат.

Опять же на мой взгляд, попытка Тарантины снять что-то серьёзное оказалась крайне странной. Примерно как если Ольгу Бузову и Артура Пирожкова пригласить на главные роли в "Призрак оперы", чтобы они спели под Венский симфонический оркестр на языке оригинала. Нет, конечно, мы все ценим данных исполнителей (на самом деле - нет), и понимаем, что с их талантом спеть в опере - раз плюнуть (на самом деле - опять нет), но на какую целевую аудиторию это будет рассчитано? Ценители оперы повесятся с первых пяти нот, аудитория Бузовой и Пирожкова не поймет, как прыгать под такое. В общем, хрень какая-то.

Возможно, Вайнштейн, с которым до этого работал Тарантина, таки не только актрисок пердолил во все дыхательно-пихательные, но и что-то понимал в киноделе. Плюс, немаловажный факт - в ЭТОМ кине Квентин сниматься не стал. Что для него нехарактерно. Видимо, что-то сам почувствовал.

На этой минорной ноте я с вами, уважаемые ффтыкатели, распрощаюсь.

По ходу, рецензия получилась такая же унылая и затянутая, как и фильм Тарантины. Если всё-таки мои предупреждения сверху вы проигнорировали, и после рецензии таки хотите сходить в кино - настойчиво рекомендую, подумайте дважды. Лично я вряд ли буду его когда даже с торрента тянуть. За что ему устроили шестиминутную овацию - я понимать отказываюсь.

С уважением, Ваш TpaxTop.
14 августа 2019

TpaxTop , 15.08.2019

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

бомж бруевич, 15-08-2019 08:08:40

Да ладно блин!

2

Кaпризкa, 15-08-2019 08:16:04

ни одной картинки(

3

Кaпризкa, 15-08-2019 08:16:12

а четать я не умею...

4

Кaпризкa, 15-08-2019 08:22:36

http://udaff.com/view_listen/movie/137959/

учись , студент!

5

Хулитолк, 15-08-2019 08:31:54

не пойду. Жалко времени. И эта.. Странно што Тарантина обошел тему пидарасов. В этом, наверное, кино и выдающееся. Ибо не видел за последние полгода ни одного нового американского фильма без пидаров. Даже детского. "Путь домой" - вон, тому пример. Вроде о собачке фильм, а и туда жоподырых вкатал режиссер.

6

ЖеЛе, 15-08-2019 08:35:36

длинный спойлер...

7

ЖеЛе, 15-08-2019 08:36:21

ну хатябэ смешно бы нопесал...
раз уж спойлер...

8

Товарищ Муев, 15-08-2019 08:39:21

Хоть и пишешь, что гавно, а всё одно пойду посмотрю. Три рецензии подряд на удафкоме - признак качества и полемичности как фильма, так и втыкателей. А фильмов коротких и быстрых и Тарантины не бывает. Во всех перетирают обстоятельно и долго - это надо учитывать.

9

TpaxTop, 15-08-2019 09:32:44

ответ на: Кaпризкa [4]

Да ебал я в рот из-за унылого киноговна ещё бегать картинки искать. Если бы не то, что я заранее жалею тех, кто ещё не видел, но собирается - я вообще бы не потратил полчаса на обзор. А так, может, оть кому-то настроение спасу.

10

TpaxTop, 15-08-2019 09:33:17

ответ на: ЖеЛе [6]

Спойлер, ага

Предупреждал в самом начале :-)

11

Rideamus!, 15-08-2019 09:54:35

Ну, для сварщика написано более чем грамотно и образно..автор как бы кокетничает мало-мало, хех
соглашаться с мнением автора или нет - это каждый может решать после просмотра и исходя из собственной оценочной шкалы и творческих критериев...
и, да: никогда не понимал сетования на отсутствие картинок/кадров из фильма - они что, как-то должны усиливать передачу отношения автора? х/з..

12

бомж бруевич, 15-08-2019 10:22:44

с мнением совершенно не согласен. хотя имею порой точно такое же по другим фильмам. спорить не стану.

13

Товарищ Муев, 15-08-2019 10:36:27

ответ на: Rideamus! [11]

>Ну, для сварщика написано более чем грамотно и образно..автор как бы кокетничает мало-мало, хех
>соглашаться с мнением автора или нет - это каждый может решать после просмотра и исходя из собственной оценочной шкалы и творческих критериев...
>и, да: никогда не понимал сетования на отсутствие картинок/кадров из фильма - они что, как-то должны усиливать передачу отношения автора? х/з..
Думаю, что картинки разрежают буквы. И читателю не так сильно приходится напрягать мОзги и читать длинный текст.
Хуле, клиповое мышление не шутка!

14

Старичюля, 15-08-2019 10:46:17

про полански и шэрон тэйт я знал. непомню откудава.
апзор говно.
на фильму нипайду.
афтырь сварщег?
нет на нево ХренЪа

15

ЖеЛе, 15-08-2019 10:59:16

ответ на: TpaxTop [10]

ну так поотжыгать нада было... да кортинок дабавить...

16

Rideamus!, 15-08-2019 11:35:20

ответ на: Товарищ Муев [13]

>>Ну, для сварщика написано более чем грамотно и образно..автор как бы кокетничает мало-мало, хех
>>соглашаться с мнением автора или нет - это каждый может решать после просмотра и исходя из собственной оценочной шкалы и творческих критериев...
>>и, да: никогда не понимал сетования на отсутствие картинок/кадров из фильма - они что, как-то должны усиливать передачу отношения автора? х/з..
>Думаю, что картинки разрежают буквы. И читателю не так сильно приходится напрягать мОзги и читать длинный текст.
>Хуле, клиповое мышление не шутка!

ну, не зря тогда для омериканцев комиксы - иховое ВСЁ!

17

cidorofff, 15-08-2019 12:10:02

ответ на: TpaxTop [9]

Только пидар и говноед может поставить спиздили выше криминального чтива. И вообще их сравнивать. И где это интересно в от заката до рассвета сиськи-письки? Где вообще хоть в одном фильме Тарантино сиськи-письки? Афтар ты мудак.

18

cidorofff, 15-08-2019 12:12:25

"совершил вчера две ошибки"
Ты совершил вчера всего одну ошибку - не убил себя об стену.

19

Кaпризкa, 15-08-2019 12:12:57

про картинки, ну мое мнение ето же обзор на фильму, как без них?
хотя канешно мнения разные, каждый дрочет как грица....

20

ЖеЛе, 15-08-2019 12:17:17

ответ на: cidorofff [17]

эй, знаток, брызжущий говном, а "от заката до рассвета" чей фильм знаешь?...
и свой пыл щенячий поумерь...

21

cidorofff, 15-08-2019 12:19:09

ответ на: ЖеЛе [20]

>эй, знаток, брызжущий говном, а "от заката до рассвета" чей фильм знаешь?...
>и свой пыл щенячий поумерь...

я пошол отсюда поскольку я  говномес.

22

ЖеЛе, 15-08-2019 12:22:46

ответ на: cidorofff [21]

правильно, нахуй иди отседова, если не умеешь разговаривать по-человечьи...

23

Максимка, 15-08-2019 12:32:11

Эх, автор, приземлённая ты субстанция!

24

Сирота Казанский, 15-08-2019 13:12:30

Апзор асиил, но кено смареть буду, патамушта тарантина, а это не хуй сабачий, да и мнений свяких многдохуйя, как у дурака фламастеров

25

вуглускр™, 15-08-2019 15:22:24

уныло ... вот нахуя я это прочол?
кароче, смотри грёбане кено на ви-эйч-эс и не пишы более такой пурги

26

вуглускр™, 15-08-2019 15:24:04

вот точно из разряда:
"... этот, ну который всех критикует?! во - кретин бля!" 100% про афтарищку

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

«Маленький, круглый столик, с тяжёлой мраморной столешницей, доставшийся в наследство владельцу кафе от советских времён. Как его не ставь, не подкладывай салфетки под ножки, а он, всё равно будет качаться. Блядь, а не столик. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg