Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Храбрая сердцем»/«Brave» (2012)

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Жил-бля-был в далекай придалекай опиздинительно сказачнай стране МАДЕРАТОР падонкафскава рисурса (фотоснимок следует). Многа у ниво была работы и абязанностей. Но было и многа у ниго привилегий. В общем, бля, жил он нихуева. Фкушал мясо, пил водофку. И ебался. Когнечно, ебался многа.

1

И ибался он со всем что только можно. Но больше всего любил он поебывать свою аффициальную жену (далие ф тексте кодовае иимя – МАМАН). Ясный хуй, от дикой ебли радились дети. Патамушта МАДЕРАТОР был нихуева рыжий, вот пачиму дети блять получались тожа нихуева рыжие.

Ладна, фписду историю пра МАДЕРАТОРА, суть ни внем. И фписду разнашерстых ПАДОНКАФФ (фотоснимок следует), присшедших паибаться с тем, что осталась посли МАДЕРАТОРА.

2

Фцентри нашива павиствавания аказывюца дети бля! Ебаца в сланцы… дети пошли в папу.. нитолька рыжие, но и злоебательски активные. Например тот что слева был так активин что блядь отвернулся от камеры в мамент запечатлевания фотоснимка.

3

Самый активный бля РИБЕНОК радился с пиздой нахуй. Вот его фотоснимок сделанный в мамент ево поиска чивонибудь штоб поебаться. На фотоснимке иво явна заинтересовал сцелью ебли синий аганек.

4

МАМАН ясин хуй застукал активнаго РИБЕНКА списдой сачитающигася еблей с синим аганьком. Разбор полетов, прапиздон, абичспечен.

5

А РИБЕНАК же блять злаебучий, такой хуйни даже МАМАНУ нипрастит бля. Пашел он нахуй влес. Я ебу зачем, наверна активность его чисалась и вела его к активным бля поискам. Влису он встретил нармальных падонкаф. С ними он сделал блэкджек со шлюхами. И дальше пошел бля. Патом он встретил хуевых падонкаф, каторые тока срут ф каментах и нихуя больше, с ними он тожи сделал блэкджек со шлюхами. Патом он падрачил так как устал от сваей гиперактивности. Патом он отдахнул нахуй. Патом он вспомнил, што блять дома ево ище раз выебут, когда он вернется с тимнатой. Ну блять если выебут, то нахуй спешить дамой. Дальше он ниспеша вернулся дамой.

Дома РИБЕНАК прихуел – таккак МАМАН нет нихуя дома. А кто ебсти его будит за начную блять прагулку? Ясин хуй надо искать. И завертелось…

Удивитильные прикличения РИБЕНКА блять с писдой нахуй. Спишити видет блять!

Ссылка на торренты:
http://rutor.org/search/0/0/000/0/%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0

Мигеллито , 31.03.2013

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ктн, 31-03-2013 10:52:55

нукосЬ, преступем

2

тумблеръ., 31-03-2013 10:56:16

классне мультег.

3

Мигеллито, 31-03-2013 10:56:48

>классне мультег.

ваистину классны

4

ЖеЛе, 31-03-2013 11:46:44

после предыдущево феярическово апзора даже и низнаю чо сказать...

5

p a d o n a g, 31-03-2013 11:47:48

кокоето говно про говно
кг/ам

6

фёдор грядкин, 31-03-2013 11:47:50

мда блять,в скором времени ждём опзоров иобанова аниме,прастигоспади.

7

мистер УдЪ, 31-03-2013 12:01:40

No comments пашолнахуй

8

Вертел йа на хую чипотле, 31-03-2013 12:09:32

хуита какая-та напрачь бизумная
кг/ам

9

роботы из Бригады Заката, 31-03-2013 12:17:17

авытрь - фей

10

Мигеллито, 31-03-2013 12:29:02

>кокоето говно про говно
>кг/ам

"он встретил хуевых падонкаф, каторые тока срут ф каментах и нихуя больше" (с)

11

Мигеллито, 31-03-2013 12:29:29

>No comments пашолнахуй

"фписду разнашерстых ПАДОНКАФФ" (с)

12

Мигеллито, 31-03-2013 12:30:08

>авытрь - фей

"он встретил хуевых падонкаф, каторые тока срут ф каментах и нихуя больше" (с)

13

snAff1331, 31-03-2013 12:31:22

скажи нам, токо честно - ты фей ? или не фей?

14

роботы из Бригады Заката, 31-03-2013 12:38:32

про мерза
обзор не читале. мы на основе твоей кинометодики вывели правило двух строк для высеров
ну и твой обзорц кагбэ не прошёл

15

роботы из Бригады Заката, 31-03-2013 12:38:44

бугого

16

Апачи, 31-03-2013 12:48:04

Видел сей мульт. Смфсл такоф. Жыла-была адна малалетняя блядь, у каторай ахуенна чисалась в жоппе. Маман была категарически протиф гопнических замашэк малалетней угаловницы, патамушто та, сцуко, прынцесса и ниибет. А эта абязывает. Но гопницэ была похуй на фсио сириознае. Была ясна, што скора так ана начнет пить, курить и ебаццо. И даже хуже таво - разгаваривать матом. Маман этаму пративадействовала, но хуй там, гопница с помащью тайнай секты пидарасаф закалдавала маман. Так што маман стало не смешно и фпереди ее ждал ебучий песдетц. Гопница как-то прарубила фишку и стала выруливать в обратку. С грехом папалам удалось вернуть маман чилавеческий облик. Финал - маман асазнала, што нехуй мишать рибенку, иба свабодная личнасть, васпетанее па доктару Споку и димакратея. Хатя какая нахуй димакратея, когда маман ясно асазнала: есчо адин чих с ее стараны в сторану доце и та ее проста прирежет нахуй.

Так что фпесду такие мультики. Фсю кампанеию Pixar - на кол блядь!

Надеюсь, вы дагадываетесь, что пидары присудили этаму пидарастическому фильму и "Золотой глобус", и "Оскар" как луччему анимационному фильму?

17

Мигеллито, 31-03-2013 12:48:54

>скажи нам, токо честно - ты фей ? или не фей?

чессна -не фей. а ты скажи честно - ты фей? или не фей?

18

snAff1331, 31-03-2013 12:48:55

молчит, проклятый(с)

19

snAff1331, 31-03-2013 12:50:51

>>скажи нам, токо честно - ты фей ? или не фей?
>
>
>
>чессна -не фей. а ты скажи честно - ты фей? или не фей?
  я то не фей. а абижаццо - ниннннада. Наарод - интересуеццо. Хочет знать - что к чему.

20

Мигеллито, 31-03-2013 12:51:06

>молчит, проклятый(с)

а я ходил на базар, жратву закупал

21

Мигеллито, 31-03-2013 12:51:59

>  я то не фей. а абижаццо - ниннннада. Наарод - интересуеццо. Хочет знать - что к чему.

бизабид, ладна. Камрады должны рубить фишку

22

вуглускр™, 31-03-2013 12:52:32

апять этот дебилофей с мультекаме ... ты сайт попутол, идиот.

23

Мигеллито, 31-03-2013 12:53:16

>апять этот дебилофей с мультекаме ... ты сайт попутол, идиот.

"он встретил хуевых падонкаф, каторые тока срут ф каментах и нихуя больше" (с)

24

snAff1331, 31-03-2013 12:54:13

>Видел сей мульт. Смфсл такоф. Жыла-была адна малалетняя блядь, у каторай ахуенна чисалась в жоппе. Маман была категарически протиф гопнических замашэк малалетней угаловницы, патамушто та, сцуко, прынцесса и ниибет. А эта абязывает. Но гопницэ была похуй на фсио сириознае. Была ясна, што скора так ана начнет пить, курить и ебаццо. И даже хуже таво - разгаваривать матом. Маман этаму пративадействовала, но хуй там, гопница с помащью тайнай секты пидарасаф закалдавала маман. Так што маман стало не смешно и фпереди ее ждал ебучий песдетц. Гопница как-то прарубила фишку и стала выруливать в обратку. С грехом папалам удалось вернуть маман чилавеческий облик. Финал - маман асазнала, што нехуй мишать рибенку, иба свабодная личнасть, васпетанее па доктару Споку и димакратея. Хатя какая нахуй димакратея, когда маман ясно асазнала: есчо адин чих с ее стараны в сторану доце и та ее проста прирежет нахуй.
>
>
>
>Так что фпесду такие мультики. Фсю кампанеию Pixar - на кол блядь!
>
>
>
>Надеюсь, вы дагадываетесь, что пидары присудили этаму пидарастическому фильму и "Золотой глобус", и "Оскар" как луччему анимационному фильму?
  Пасиба, Вождь краснокожЫх. Вот типерь панятна - што к чему.

25

роботы из Бригады Заката, 31-03-2013 12:55:16

а был феем раньше?
автрь, ты отвечай разными капипастами из своего высера. так, глядишь, его по фразе полностью и прочитают

26

Неза, 31-03-2013 12:57:01

давно я мульты не смотрела
захотелось чота теперь глянуть на этих рыжыков

27

Мигеллито, 31-03-2013 12:57:15

>а был феем раньше?
>автрь, ты отвечай разными капипастами из своего высера. так, глядишь, его по фразе полностью и прочитают

бугага, жжешь. я агрессивный натурал был есть и буду.

28

Мигеллито, 31-03-2013 12:58:36

>давно я мульты не смотрела
>захотелось чота теперь глянуть на этих рыжыков

адабряю. стотыщпиццот миллионов запрограммированных волос в прическе ГГ.

29

Неза, 31-03-2013 13:01:04

гы, лана)
придётся убедиться лично

30

Мигеллито, 31-03-2013 13:02:19

>гы, лана)
>придётся убедиться лично

)) они жевут самастаятильной жизнью и шивилятся каждый поасобинному, когда ГГ шивилится, или иво шивилят (ветернапример)

31

вуглускр™, 31-03-2013 13:02:52

блять - просто имбецыл. сам себя он цытирует ... чморжетто № несколько
в игнор обиженку-защекана

32

вуглускр™, 31-03-2013 13:03:53

... агресивный натурал он, бля ... мугогого - бесстрашный дегенерат

33

роботы из Бригады Заката, 31-03-2013 13:04:31

а чочо, фей - это гей? мы не знале
мы в том смысле, что может ты фей, то есть фея, тока с хуем
ходишь на фей-вечеринки там, тусишь на фей.ру
не?

34

Мигеллито, 31-03-2013 13:09:39

>а чочо, фей - это гей? мы не знале
>мы в том смысле, что может ты фей, то есть фея, тока с хуем
>ходишь на фей-вечеринки там, тусишь на фей.ру
>не?

не, робат, не. Ты сам как? все знаешь пра них, явки, сходки, откудава?

35

Мигеллито, 31-03-2013 13:10:29

>блять - просто имбецыл. сам себя он цытирует ... чморжетто № несколько
>в игнор обиженку-защекана

"фписду разнашерстых ПАДОНКАФФ" (с)

36

мистер УдЪ, 31-03-2013 13:13:08

гомосек туд ещо и залупаеццо
пиздец  тебе на голову Соколовский

37

Мигеллито, 31-03-2013 13:13:57

>гомосек туд ещо и залупаеццо
>пиздец  тебе на голову Соколовский

саси двирную ручку гомик

38

мистер УдЪ, 31-03-2013 13:18:49

позволтьте неуважаемый оппонент  оставить сие занятие
вам . кретивному фею

39

Мигеллито, 31-03-2013 13:31:50

>позволтьте неуважаемый оппонент  оставить сие занятие
>вам . кретивному фею

пазваляю вам засасав двирную ручку патом шлифавать ее другими несамненна известными вам спосабами. засим откланиваюс - привет вашим друзьям-гавнамесам

40

ЖеЛе, 31-03-2013 13:38:01

о, да афтар претендуе на звание "очередное обиженное" на рисурсе...
нуну...
фтопку типерь нисамненна...

41

p a d o n a g, 31-03-2013 13:39:14

афтар срецца в каментах. эта прекрастно

42

вуглускр™, 31-03-2013 13:39:24

Толь, по-моему он со своиме пидорскеме замашкаме притиндуед на очередной бан. иле я неправ?

43

Зоибашкен, 31-03-2013 13:43:49

Афтырь-а трудна эта-быть феем? И ,эта, пеше лутше апзоры деццких книжик-роскрасок

44

геша, 31-03-2013 13:45:01

из каментов понил, чьто автор дебильный фей с анальной фиксацыей

45

Апачи, 31-03-2013 13:46:53

Падонке, завязывайте ужэ с темай ахтунга. Заебало.

46

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 13:58:41

что блеать за школота недоёбаная?

47

(secundus), 31-03-2013 14:02:30

афтар, когда тебя послале нахуй, поверь, это из лучших побуждений, в самом хорошем смысле этого слова
видёж сибя, как гомосегсуализдъ

48

alexntp, 31-03-2013 14:04:59

ыыы, сробат скатина как абычьна

49

(secundus), 31-03-2013 14:08:13

>Камрады должны рубить фишку(с) афтар

посоны, йа не умею рубить фишгу... дрова рубилъ, рога рубилъ, срогов рубилъ, сам рубилсо и вырубалсо. йа не Камрад?..
/зоплаколъ/

50

Мигеллито, 31-03-2013 14:08:41

>о, да афтар претендуе на звание "очередное обиженное" на рисурсе...
>нуну...
>фтопку типерь нисамненна...

увыжаемый МАДИРАТОР, "обиженный" - это кастрированный конь. патаму йа сибя абиженным не признаю. Я проста нахуй пасылаю школату, изабражаующую на рисурсе, что они 30-летние суровые падонки

51

Мигеллито, 31-03-2013 14:09:33

>Толь, по-моему он со своиме пидорскеме замашкаме притиндуед на очередной бан. иле я неправ?

Прагиб перед МАДЕРАТАРАМ засчитан. зачет бля

52

Апачи, 31-03-2013 14:11:34

>Толь, по-моему он со своиме пидорскеме замашкаме притиндуед на очередной бан. иле я неправ?


Але блять, тут не палитсра. Так што неправ.

53

Ахуяскеро, 31-03-2013 14:18:38

йобанестыд

54

ДерСки, 31-03-2013 14:21:23

ату аффтара, ату, гонять его, улюлюлюлю

55

Ахуяскеро, 31-03-2013 14:24:38

*

* 1 :: 61,2 kb - показать
56

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 14:25:20

>>Толь, по-моему он со своиме пидорскеме замашкаме притиндуед на очередной бан. иле я неправ?
>
>
>
>
>
>Але блять, тут не палитсра. Так што неправ.
===

а что бы блядь?
пидоров банят везде, на всех ветках, а не только в засраном загоне

и вообще, иди нахуй отсюда например

57

(secundus), 31-03-2013 14:27:24

розвели тгавлю влитсалонеЪ. а веть можно было всио сделоть весьма мило и зостенчива. нопремер:

идинахуй... ;))

58

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 14:32:39

правльна
нахуй и всего делов
и неча сусолы рассусоливать

59

(secundus), 31-03-2013 14:39:27

а мне никто типерь сусолъ не рассусоливает...быбо капчоне кончелось
/зоплаколъ/

60

Апачи, 31-03-2013 14:48:33

>>>Толь, по-моему он со своиме пидорскеме замашкаме притиндуед на очередной бан. иле я неправ?
>>
>>
>>
>>
>>
>>Але блять, тут не палитсра. Так што неправ.
>===
>
>а что бы блядь?
>пидоров банят везде, на всех ветках, а не только в засраном загоне
>
>и вообще, иди нахуй отсюда например


Ты, каза ебучая. Ты чем песдеть - напейсала бы крео в рубрегу. А не можэш - сиди ровна и дышы жопай, кракадила.

61

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 14:50:36

бугагага
какая красочная графоманская истерика в стиле сквера "Сначала сам что-нибудь напиши!"
ахаха

ты апездал ранимый, ты чо думаешь твои силикатные кому-то нахуй нужны?
гогого, вот ты придурок, я хуею

62

Апачи, 31-03-2013 14:54:23

>бугагага
>какая красочная графоманская истерика в стиле сквера "Сначала сам что-нибудь напиши!"
>ахаха
>
>ты апездал ранимый, ты чо думаешь твои силикатные кому-то нахуй нужны?
>гогого, вот ты придурок, я хуею


Да дапесды твае слава и пахую твае мненее, кракадила. Вы ужэ адну рубрегу загубиле, типерь са свами плоскими цыцкаме сюды лезеш? Если п ты хоть ф каментах што путнае пра кено сказать магла, так нет. Моск - с гарошыну велеченой. Ни кожы, ни рожы, ни жопы, ни сисег. И масгоф нет. Ужос блять.

63

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 14:59:04

бугагага

больше слёз, хуйлопан
больще!

ещё маме пойди пожалуйся на загубленные певкой рубрики, гогого

пиздец ты ебланище!11 сертифицированное блядь!

64

Апачи, 31-03-2013 15:02:56

>бугагага
>
>больше слёз, хуйлопан
>больще!
>
>ещё маме пойди пожалуйся на загубленные певкой рубрики, гогого
>
>пиздец ты ебланище!11 сертифицированное блядь!



Для жосскава недоебита характерны истерические проявления, резкие перемены настроения, обильное слюновыделение, припадки.

65

Ахуяскеро, 31-03-2013 15:03:38

индеетс, ты мудаг

66

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:05:07

>>бугагага
>
>>
>
>>больше слёз, хуйлопан
>
>>больще!
>
>>
>
>>ещё маме пойди пожалуйся на загубленные певкой рубрики, гогого
>
>>
>
>>пиздец ты ебланище!11 сертифицированное блядь!
>
>
>
>
>
>
>
>Для жосскава недоебита характерны истерические проявления, резкие перемены настроения, обильное слюновыделение, припадки.
-----

бугага
ну и нахуй ты со мной делишься своим анамнезом?

соси лыжи, гавно алычовое, гугугу

67

Апачи, 31-03-2013 15:06:00

>индеетс, ты мудаг


И ты прайди нахуй, киноман.

68

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:06:57

с моих плоских сисег отдельно поржала

гавнач, ну блядь как можно быть таким ядерным дебилом, а?

69

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:08:13

хыыыыыыыыыгавнач кароче один дартаньян, а все остальные гавно разумееца

смищьно-с

70

геша, 31-03-2013 15:08:43

Пева, а какую рубрику ты загубила?

71

Апачи, 31-03-2013 15:09:23

И тут кракадила паняла: страшна не то, што ее не ебет нихто, а страшно то - што нихто не хочет. Последний мужык, каторава ана па пьяне почти дабравольна затащила ф койку три года назад, утром тока взглянул на нее - и патерял сазнанее. Типерь ее ибали тока за очень дополнительные деньге. И то редка. Чаще проста молча возвращале деньге.

72

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:09:44

плоские сиськи размера 75D
в наборе также сухая вода, горячий снег, безалкаголная водка и солёный сахар.
гугугу

73

Апачи, 31-03-2013 15:10:38

>хыыыыыыыыыгавнач кароче один дартаньян, а все остальные гавно разумееца
>
>смищьно-с


Я, канешна, д`Артаньян, хуле. А ты - адно тут такое гавно. Другова такова гавна тут нет. Ты - гавно эксклюзивнае.

74

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:10:52

>Пева, а какую рубрику ты загубила?
===

гугугу
ну какую-то рубрику в башке гавнача загубила, зайц
не знаю какую правда

75

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:11:55

>И тут кракадила паняла: страшна не то, што ее не ебет нихто, а страшно то - што нихто не хочет. Последний мужык, каторава ана па пьяне почти дабравольна затащила ф койку три года назад, утром тока взглянул на нее - и патерял сазнанее. Типерь ее ибали тока за очень дополнительные деньге. И то редка. Чаще проста молча возвращале деньге.
===

эта чо? отрывки из твоих мемуаров? ггггг

ты чо ещё и жопой ебёшься, гавнач?
штож за карма такая дырявая у тебя, бедолага?

76

Апачи, 31-03-2013 15:13:26

>>И тут кракадила паняла: страшна не то, што ее не ебет нихто, а страшно то - што нихто не хочет. Последний мужык, каторава ана па пьяне почти дабравольна затащила ф койку три года назад, утром тока взглянул на нее - и патерял сазнанее. Типерь ее ибали тока за очень дополнительные деньге. И то редка. Чаще проста молча возвращале деньге.
>===
>
>эта чо? отрывки из твоих мемуаров? ггггг
>
>ты чо ещё и жопой ебёшься, гавнач?
>штож за карма такая дырявая у тебя, бедолага?


Эта из тваей беографеи. Книжко называеццоо "Блядь па имени "Гавно"".

77

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:13:38

как я обожаю истерики различного говна!
прям ццццццц какая прелесть!11 гугугу

78

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:14:44

ололо
ты записался в мои личные биографы?

ты почему такой жалкий и тупой, а?
как можно быть таким безмозглым плаксой в 40 лет, а?
тебя бабы в реале штоли пиздят?

79

мистер УдЪ, 31-03-2013 15:16:14

Апачь  . кенокритика  этого шедврального полотна и его пропагандиста
вообще за прделами разумного
Только как таракана ,  тапком по тельцу

80

Ахуяскеро, 31-03-2013 15:17:07

да, точно мудаг..бгы

81

геша, 31-03-2013 15:22:39

>>Пева, а какую рубрику ты загубила?
>===
>
>гугугу
>ну какую-то рубрику в башке гавнача загубила, зайц
>не знаю какую правда


угу. будеш губить следующюю, позови (зевает) а то скукота

82

Апачи, 31-03-2013 15:23:35

>Апачь  . кенокритика  этого шедврального полотна и его пропагандиста
>вообще за прделами разумного
>Только как таракана ,  тапком по тельцу


Ну, я сам хуею са фкусоф афтыря. Да и апзорам эта назвать трудна. Но раз Удафф выложыл - так таму и быть. Нашэ дело - абасрать, ггггггг.

83

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:25:27

>>>Пева, а какую рубрику ты загубила?
>
>>===
>
>>
>
>>гугугу
>
>>ну какую-то рубрику в башке гавнача загубила, зайц
>
>>не знаю какую правда
>
>
>
>
>
>угу. будеш губить следующюю, позови (зевает) а то скукота
===

видимо это как-то связано с гей-контентом, недаром же апач его полюбляет и против бана за пидрокамменты.
любит парняга пидрозамашки, наверное отсюда такая ненависть ко мне и моим сиськам, хе-хе



Апачи, 31-03-2013 14:11:34

ответ на: вуглускр™ [42]

>Толь, по-моему он со своиме пидорскеме замашкаме притиндуед на очередной бан. иле я неправ?

Але блять, тут не палитсра. Так што неправ.

84

не девачка (с мАсквы), 31-03-2013 15:25:58

смешной мульт.
афтыр идиот

85

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:26:48

>>Апачь  . кенокритика  этого шедврального полотна и его пропагандиста
>
>>вообще за прделами разумного
>
>>Только как таракана ,  тапком по тельцу
>
>
>
>
>
>Ну, я сам хуею са фкусоф афтыря. Да и апзорам эта назвать трудна. Но раз Удафф выложыл - так таму и быть. Нашэ дело - абасрать, ггггггг.
===

бугагага
та ты мало того что хуесос, так ты ещё знатный римингист, гугу

отлиз защитан, толенрантный ты наш

86

Апачи, 31-03-2013 15:27:10

Апачи, 31-03-2013 13:46:53

Падонке, завязывайте ужэ с темай ахтунга. Заебало.

87

Мигеллито, 31-03-2013 15:28:17

Ну завертелось. Пайду за попкорном.

88

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:29:54

>Апачи, 31-03-2013 13:46:53
>
>
>
>Падонке, завязывайте ужэ с темай ахтунга. Заебало.
===

да хуле ты оправдываешься, а?

сам же написал, чорным по белому

Апачи, 31-03-2013 14:11:34

ответ на: вуглускр™ [42]

>Толь, по-моему он со своиме пидорскеме замашкаме притиндуед на очередной бан. иле я неправ?


Але блять, тут не палитсра. Так што неправ.

89

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:30:46

>Ну завертелось. Пайду за попкорном.
===

лучше к гудвину сходи
за мозгами, хе-хе

90

Ахуяскеро, 31-03-2013 15:31:14

«Храбрая сердцем»/«Brave» (2012).

* 1 :: 37,7 kb - показать
91

Мигеллито, 31-03-2013 15:31:58

>>Ну завертелось. Пайду за попкорном.
>===
>
>лучше к гудвину сходи
>за мозгами, хе-хе

пева, тренажер по слепому методу кончился,да? теперь наяриваешь стотыщпицот миллионов знаков в минуту на рисурсе?

92

Ахуяскеро, 31-03-2013 15:32:16

сто нахне и за пивом..эээ?

* 0 :: 33,0 kb - показать
93

Апачи, 31-03-2013 15:32:47

Именно тут не палитсра и ты са сваими замашкаме шла бы нахуй. Пра кено ведь нихуйя не скажэш, дажэ если захочеш. Твая тема - ахтунг. Так и будеш тут ахтунговое гавно часами постить.  Тебе ф кайф, а меня ташнит. Так што, кракадила, иди ужэ нахуй.

94

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:34:25

>Именно тут не палитсра и ты са сваими замашкаме шла бы нахуй. Пра кено ведь нихуйя не скажэш, дажэ если захочеш. Твая тема - ахтунг. Так и будеш тут ахтунговое гавно часами постить.  Тебе ф кайф, а меня ташнит. Так што, кракадила, иди ужэ нахуй.
====

хе-хе
очень сутулый перевод стрелок, гавнач

ты прямо сказал что считаешь что ненадо банить за гей-замашки, хе-хе
полюбляеь сладких, дя?777

ох и чьмо ты, прям пиздец-пиздце, хе-хе

95

Апачи, 31-03-2013 15:34:56

>>>Ну завертелось. Пайду за попкорном.
>>===
>>
>>лучше к гудвину сходи
>>за мозгами, хе-хе
>
>пева, тренажер по слепому методу кончился,да? теперь наяриваешь стотыщпицот миллионов знаков в минуту на рисурсе?


У ние жосский недаебит. Вот и кидаеццо. Не выебеш - будет ахтунгом данимать. А кто ж ее ебать будет? Ну нахуй!

96

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:35:51

Апачи, 31-03-2013 14:11:34

ответ на: вуглускр™ [42]

>Толь, по-моему он со своиме пидорскеме замашкаме притиндуед на очередной бан. иле я неправ?


Але блять, тут не палитсра. Так што неправ.
====


Апачи, 31-03-2013 15:32:47

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [88]

Именно тут не палитсра и ты са сваими замашкаме шла бы нахуй. Пра кено ведь нихуйя не скажэш, дажэ если захочеш. Твая тема - ахтунг. Так и будеш тут ахтунговое гавно часами постить.  Тебе ф кайф, а меня ташнит. Так што, кракадила, иди ужэ нахуй.
====


гавначка, так ты ещё и пидаболина, дя?

97

Апачи, 31-03-2013 15:36:52

Не праси. Не буду ебать. Страшная ты. Иди нахуй.

98

Апачи, 31-03-2013 15:37:05

Сто?

99

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:37:13

ггггг

гавнач нашол друзявку,гугугу
не зря он его защищал от бана, хе-хе

100

Апачи, 31-03-2013 15:37:17

100

101

Ахуяскеро, 31-03-2013 15:37:51

сытО?

102

Апачи, 31-03-2013 15:37:58

>ггггг
>
>гавнач нашол друзявку,гугугу
>не зря он его защищал от бана, хе-хе


Знатно нахнул. Дажэ кракадила не смагла памешать, ггггг!

103

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:38:04

>Не праси. Не буду ебать. Страшная ты. Иди нахуй.
====

ты с голосами в голове чтоле разговариваешь, латентное голубое гавно? гугугу

104

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:39:04

ахуеть счастье у гавна - нахнуть на удаве
ох и пиздеееец

105

Апачи, 31-03-2013 15:39:29

>>Не праси. Не буду ебать. Страшная ты. Иди нахуй.
>====
>
>ты с голосами в голове чтоле разговариваешь, латентное голубое гавно? гугугу



Навязчивая кракадила, ггггг!
Так лезет к мужыкам - пусть хоть нахуй пасылают, лиш бы вневанее абратили.

106

Ахуяскеро, 31-03-2013 15:39:46

наебалтунг..унд ноен абдристунг..

107

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:41:10

бгыг
это ты штоле мужик, гавнач?
ебущиеся жопой автоматически мужиками не являются, расслабь сфинкстер, хе-хе

108

Ахуяскеро, 31-03-2013 15:41:28

***

* 111 :: 85,7 kb - показать
109

Ахуяскеро, 31-03-2013 15:42:01

штакет

110

Апачи, 31-03-2013 15:42:25

>бгыг
>это ты штоле мужик, гавнач?
>ебущиеся жопой автоматически мужиками не являются, расслабь сфинкстер, хе-хе



Па рубреге хадило бальшое кракадило, гггг!
Ты маску надевай, можэт на тибя таджыки и позаряццо. За деньге, канешно.

111

Апачи, 31-03-2013 15:42:35

111

112

Потому что гладиолус, 31-03-2013 15:42:51

меня в таких долбоебах типа аффтыря всегда поражает то шо им мона втюхивать шо угодно - все схавают
все эти современные штатовские мульты набиты таким кол-вом скрытых месседжей шо яебу каким дебилом надо быть шоп их зырить типа в кайф, не говоря уже о том, чтобы показывать оные своим детям

113

Апачи, 31-03-2013 15:42:59

Упс! Нахнуле заборц!

114

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:43:55

>>бгыг
>
>>это ты штоле мужик, гавнач?
>
>>ебущиеся жопой автоматически мужиками не являются, расслабь сфинкстер, хе-хе
>
>
>
>
>
>
>
>Па рубреге хадило бальшое кракадило, гггг!
>
>Ты маску надевай, можэт на тибя таджыки и позаряццо. За деньге, канешно.
===

ггггг
то есть то что ты ебёшься жопой возражений не вызвало? фуфуфуфуф
отойди от меня, глиномес богомерзский

115

Мигеллито, 31-03-2013 15:44:12

Пева - терминатор рисурса, ее никому не перепостить

116

Апачи, 31-03-2013 15:45:04

Я с кракадиламе не спорю. Я ихней мовы ни розумию, гггггг!

117

Ахуяскеро, 31-03-2013 15:45:45

прицел сбит..упиздил пахмеляцо. индейтсу скальп по самуйу жопь и обратно фпалитрезервацию на рекурсию..бгы

118

Апачи, 31-03-2013 15:46:37

Ну, вот афтырь давеча пыталсо абазревать "Ральф" - реально симпатичный мульт. Детям можна паказывать. Но што касаецоо данного мультвысера, то я категарически протиф паказывать такое детям. Там как раз то, ап чом ты гавариш.

119

Апачи, 31-03-2013 15:47:20

>прицел сбит..упиздил пахмеляцо. индейтсу скальп по самуйу жопь и обратно фпалитрезервацию на рекурсию..бгы


Ты не завидавай, а купи харошее ружжо.

120

Хранительница личностных матриц, 31-03-2013 15:48:08

ааа, теория заговора, ааа наш мозг

121

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:48:49

>Я с кракадиламе не спорю. Я ихней мовы ни розумию, гггггг!
=====

ох и долбоёб ты, пиздец просто

40 лет, а ответы как у 8-летнего

122

ДерСки, 31-03-2013 15:51:42

а я знаю какую рубреку сгубила пева, ФЖ, астальные то на месте, значет это она выгнала всех куленаров

123

Апачи, 31-03-2013 15:53:04

>ааа, теория заговора, ааа наш мозг


Да нет, не так фсио проста. А в "Храброй серцем" реальна праводиццо линея на "свабоднае васпитанее ребенка": нельзя наказывать, нельзя направлять и ваще васпитывать, дети ва всем правы и т.п. ересь. То, што это направлена на разрушенее семьи - очевидна. Дела веть не ф том, што специальна саставиле заговор. То есть заговор-то был, но не на уравне напейсанея сценарея. Серьезные структуры киносценарии не пишут. Они усиливают те или иные тенденции. Вот и атбирают сценарии, каторые на это работают. Так што не так фсио проста.

124

Потому что гладиолус, 31-03-2013 15:54:05

ненене штатовские мульты без месседжа о том что штаты самая заебатая в мире страна закончились имхо на томе и джерри
все остальное шо я пыталась зырить в свое время обязательно с такой хуйней так ненавязчиво впихиваемой промеж строк
нахуй-нахуй такие развлекухи тем более для детей
есть дохуя клевых европейских мультов исключительно с развлекательно-дидактической подоплекой и без этого воспитания общественного мнения

125

Хранительница личностных матриц, 31-03-2013 15:54:40

мозги надо себе и детям поменьше ебать
а то вырастут такими знаешь, "до чего бы доебацца"
и смотреть хорошее кино

126

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:55:13

>а я знаю какую рубреку сгубила пева, ФЖ, астальные то на месте, значет это она выгнала всех куленаров
===

бгагагага
ну разумееца
и башню тоже я

127

ДерСки, 31-03-2013 15:57:02

и здрасте доктор

128

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-03-2013 15:58:20

>и здрасте доктор
===

ну и про науку же
и легализа
и пилотный проект или как там оно называлось?
всё я, ага

у этого оотеночного гамадрила савсем в голове пшено с ватой перееблось, ага

129

Апачи, 31-03-2013 15:58:35

>мозги надо себе и детям поменьше ебать
>а то вырастут такими знаешь, "до чего бы доебацца"
>и смтреть хорошее кино


"Храбрая сердцем", канешна, собрала поллярда зелени в миравом пракате, но я бы не назвал этат мульт "харошее кено". Среднее такое. А уж Оскар и Залатой глобус - эта пачиму? Мега-шэдэвр?
Атрицать те или иные идеи, каторые закладываюццлъо в американскую кинопродукцию не стоит. Даже хорроры снимаюццо под влиянием тех или иных, модных в данное десятилетее филасофских (гуманитарных) идей. Это не я выдумал. Эта сириозные люди пишут, хто кено занимаеццо.

130

Апачи, 31-03-2013 16:01:05

>ненене штатовские мульты без месседжа о том что штаты самая заебатая в мире страна закончились имхо на томе и джерри
>все остальное шо я пыталась зырить в свое время обязательно с такой хуйней так ненавязчиво впихиваемой промеж строк
>нахуй-нахуй такие развлекухи тем более для детей
>есть дохуя клевых европейских мультов исключительно с развлекательно-дидактической подоплекой и без этого воспитания общественного мнения


А, ну про основы американской системы ценностей и спору нет. Ани куда тока свой флаг не засунут, гггг! Тут я сагласен. На самам деле мощь Амереге эта не столько бакс, скока Галливуд.

131

Мигеллито, 31-03-2013 16:01:42

а шо тама за мессидж?

по сущиству: сначала МАМАН тупо нагибал РИБЕНКА, гаваря - выйдешь нахуй замуж и ниибаца.

шо, скажите - это хорошо? прикинь тибе 17 лет - и тибе гаварят ПАПАН и МАМАН женишься блядь на вот этой суке и поедешь в ебаную африку послом в ингерию. А у тибя на мази уже любофь с другой дефачкой и тибе харошо в сваем городе жить с друзьями. И нихуя в Африку тибе не нада посуществу лишь бы МАМАН был счастлив. Ну дапустим тибя сломали - ты женился, уехал в Африку. Патом 18 стукнуло - и все впсиду - некто тибя больше нагнуть ниможет по закону. Ты разводишься с жиной и пиздуешь из африки абратно к деффачке любимой.

такой сценарий - это гуд?

по сущиству - до МАМАН в канце мульта дошло, что тупо давить - не прокатит. Взрослый РИБЕНАК всеравно сорвется с крючка.

и ты ниправльна понял что тама призыв - дайте свободу рибенку. Тама раскрыта другая тема - если что-то хочешь добиться от рибенка, то учти его мнение и попробуй вместе с ним выработать такой вариант, каторый был бы выигрышным для обеих сторон - и для родителя и для рибенка. Ясин хуй, свободы давать никто не призывает.

132

Мигеллито, 31-03-2013 16:03:17

и мультег савсем ни про америку он пра шатландию блять

133

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:04:48

Темы выбираются исключительно с целью заработать бабла.отношения детей и родителей-атуальная тема,поэтому ее используют,масонская ложа там не рулит.сколько существует хороших сценариев которые скорее всего не будут экранизированы,потому что пипл не схавает,а пипл не любит перемен

134

Апачи, 31-03-2013 16:07:18

Ты гониш. Дела там не в жэнитьбе было. Женитьба была адной ис причин. А ГГ ваще не хатела вести сибя как принцэсса, хатя абязана была исхадить из интиресаф каралефства. Радилась прынцесай - палучи и ништяки, и абязанности. Ана ш не хатела итти ф хлеф вилами навоз кидать. Фпрочем, тама с ее мненеем есчо меньше счеталесь бы. Так што пртест ГГ был ВАЩЕ ПРОТИФ ВАСПЕТАНЕЯ. Жыву - как хачу, идите нахуй. Ага.
И на этай почве закалдавать радную мать и абречь ее на смерть? Ахуенна свабодная личнасть. Причом есле бы нармальный ребенак ахуел бы ат такова паварота сюжэта и раскаялсо бы перед матерью, у этой шалавы хуйева была с раскаянием. Ну, типо, палучилось так, хто ж думол. Канешна, матери ана памагла. Ибо без мамы как-то хуйова. Но канечный вывад пра то, што ана там ниибаццо права - эта ваще за гранью дабра и зла.

135

Хранительница личностных матриц, 31-03-2013 16:07:31

да ладно вам. делают хорошее в академическом смысле кино и сейчас
яркий пример "Killing me softly" 2012
финальный диалог - отдельно прекрасен

136

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:09:24

делать-то делают,но очень редко.в основном дыщь-дыщь-пару смехуечков и хеппи енд

137

Мигеллито, 31-03-2013 16:09:34

>да ладно вам. делают хорошее в академическом смысле кино и сейчас
>яркий пример "Killing me softly" 2012
>финальный диалог - отдельно прекраске

эта он? http://www.fast-torrent.ru/film/ubej-menya-nezhno.html

138

Хранительница личностных матриц, 31-03-2013 16:11:52

я не зря написала год выпуска, где-то он правда 2011 стоит
вот оно
http://www.fast-torrent.ru/film/ograblenie-kazino.html

если нравиться такое кино, как Большой куш и Боже, благослови Америку - обязательно смотреть

139

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:13:21

Life of Pi мне понравилось,может после каннабиса,но понравилось.про него еще сказали что это было непросто передать смысл книги,но вроде как получилось.

140

Апачи, 31-03-2013 16:14:02

>Темы выбираются исключительно с целью заработать бабла.отношения детей и родителей-атуальная тема,поэтому ее используют,масонская ложа там не рулит.сколько существует хороших сценариев которые скорее всего не будут экранизированы,потому что пипл не схавает,а пипл не любит перемен



Ваще-та разрушенее семьи - тема давняя. Так што эту тенденцею праводят неукаснительна и на Западе ужэ нихто не удивляеццо. А Мигеллито, вон, дажэ нравиццо. А я вот, глядя на развитее сюжэта, проста ахуевал ат такой морали для подрастающева пакаленея.
Што жэ касаеццо темы "в Галивуде снемают кено, штобы тупо денех заработать" - ты эту гоблинафскую глупасть не пафтаряй. Да, кено эта бизнес. Но пралететь можна и с ахуенным бюджэтам, и харошым сценареем, и такловым, маститым режиссерам. Кено, ва многам, латерея. Но мейджоры нередко рискуют, нередко дают шанс молодежы, исчут новые идеи, новые таланты. Если бы было, как гаварит Гоблин, то и кено была бы такое, как у нас.
Но вот што там есть - это апределенная тенденциознасть, Есть набор идей, каторые смогут снять только независимые, и то хуй покажэш, патамушто кинопрокат не возьмет. Или, в луччем случае, дадут рейтинг R и хуй тибе, а не кассу.
А есть идеи, каторые американская элита проводит в кено неумолимо. Патаму што держит нацею в узде.

141

Апачи, 31-03-2013 16:15:34

>и мультег савсем ни про америку он пра шатландию блять


Эта ты сильно атжог.

142

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:16:43

я не спорю что есть новые идеи,но то ли опасаются,что они не окупятся то ли не знаю чо,хотелось бы их видеть чаще.

143

Мигеллито, 31-03-2013 16:17:27

да нет же вроди

ГГ канешна любил пошалить по деревенски, но уроки все делал как просили. Единственно что он сделал против маман - это сделал финт ушами с борьбой за право выбирать себе супруга. Причем рибенок все сделал по понятиям - участвовал в турнире на общих правах.

и про маму - што-та мы помним разное. ГГ не ставил своей целью гавно сделать маман. ГГ четко сформулировал просьбу - сделайте мол так чтобы маман больше не говорила мне замуж пердолить. ГГ хотел толька этаго. Нет вины ГГ в том что подрядчик его извратно понял.

и я сам видел как ребенаг плакал в канце, что с маман все нормуль случилась. а паначалу рибенок думал ,что хуйня вопрос - решаемо - обратиться к подрядчику за тем чтобы фсе взад вернул

144

Хранительница личностных матриц, 31-03-2013 16:21:49

красиво - да
наивно  - да
пересмативать вряд ли буду, хотя смотрела с удовльствием
но - обязательно качество
желательно - да, таки курнув
ибо длинный пиздец

145

Мигеллито, 31-03-2013 16:22:42

>я не зря написала год выпуска, где-то он правда 2011 стоит
>вот оно
>http://www.fast-torrent.ru/film/ograblenie-kazino.html
>
>если нравиться такое кино, как Большой куш и Боже, благослови Америку - обязательно смотреть

пасип. Паследние два - очень харошо. А Ограбление начал смареть - затянуто показалось. Ну раз знатоки хвалаят - еще раз пересмарю

146

Апачи, 31-03-2013 16:22:57

>я не спорю что есть новые идеи,но то ли опасаются,что они не окупятся то ли не знаю чо,хотелось бы их видеть чаще.


Ну, новые идеи - они ищут. Пока не находят, ггггггг! Не зря же Кэмерон сказал, што Галивуд - в кризисе, а "Морской бой" - это деградация.

147

Хранительница личностных матриц, 31-03-2013 16:26:26

да какой я знаток?
Я не знаю очень многих классных вещей
Например, актера Тима Ротта я открыла себе после сериала(!) Обмани меня
нет, я узнала его - Ночьной портье тот же хотя бы.
Но с каки удовольствием я пересморела Ночного портье после того, как поняла, какой он ахуенный - эт да.
Короче класски не знаю, но в виду в целом большого колиства кино, что просматриваю - натыкаюсь и на годное кинцо.
Причем не всегда известное, вот недавно в каментах упоминала "Хуан - истребитель зомби"
Мегатрэш, но с какой любовь сделано, а.

148

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:26:45

оно наивно пока в конце на больничной койке он не сказал смысл всего этого,получается это злостные игры мозга в борьбе за выживание.Но пересматривать еще раз не хочется,это да.

149

Потому что гладиолус, 31-03-2013 16:27:51

>
>Ваще-та разрушенее семьи - тема давняя. Так што эту тенденцею праводят неукаснительна и на Западе ужэ нихто не удивляеццо. А Мигеллито, вон, дажэ нравиццо. А я вот, глядя на развитее сюжэта, проста ахуевал ат такой морали для подрастающева пакаленея.

ага
причем это такой экспортный вариантец. Под видом права детей все дела - такую хуйню пропихивают шо реально мороз по коже
на Западе ж дети с раннего возраста права имеют. И вроде все бы ничо, то есть это намана я щитаю, ну уважительное отношение к ребенку то-се, но то в какой изврат это пытаюццо превратить - это просто пиздец
и голливудик тут как тут со своим веским мнением и под шумок какой-нить развлекухи обязательно впишет чота из того о чем ты. В обяз впишет.

150

Апачи, 31-03-2013 16:29:00

Ты сам сибе пративаречиш. То гавариш, што рибенак нисириозна атнесся к таму, што с маман такая хуйня вышла, то фсплакнула Ф КАНЦЕ.
Заколдовать мать - это не хуйня. Но дитя проста эгоистичнае да аписдененея и ему похуй, а паслецтвеях не думает, што лишний раз патдвержадет старую истину - нада писдить. Ведьма видиш ли не так ие паняла. Ты внемательна смарел? Ведьма и хатела именна так захуйярить. И вот штобы фсякие малалетние дуры не бегале к ведьмам, штоп радителей укантрапупить - нада писдить.
И харош ужэ пра свадьбу песдеть. Фспомни, как мать пыталась ее харошым манерам абучать, а та рогам упиралась. Вела бы сибя, как должно, и с маман бы дагаварилась.

151

Мигеллито, 31-03-2013 16:31:38

>Причем не всегда известное, вот недавно в каментах упоминала "Хуан - истребитель зомби"
>Мегатрэш, но с какой любовь сделано, а.

Заценимс .качаю... сенкс

152

Потому что гладиолус, 31-03-2013 16:32:27

>я не спорю что есть новые идеи,но то ли опасаются,что они не окупятся то ли не знаю чо,хотелось бы их видеть чаще.

ты с американцами часто общаешься? для кого там - в среднем по палате - снимать кино с глубоким смыслом?

153

Апачи, 31-03-2013 16:33:06

>>
>>Ваще-та разрушенее семьи - тема давняя. Так што эту тенденцею праводят неукаснительна и на Западе ужэ нихто не удивляеццо. А Мигеллито, вон, дажэ нравиццо. А я вот, глядя на развитее сюжэта, проста ахуевал ат такой морали для подрастающева пакаленея.
>
>ага
>причем это такой экспортный вариантец. Под видом права детей все дела - такую хуйню пропихивают шо реально мороз по коже
>на Западе ж дети с раннего возраста права имеют. И вроде все бы ничо, то есть это намана я щитаю, ну уважительное отношение к ребенку то-се, но то в какой изврат это пытаюццо превратить - это просто пиздец
>и голливудик тут как тут со своим веским мнением и под шумок какой-нить развлекухи обязательно впишет чота из того о чем ты. В обяз впишет.


Ну, тут спорить не с чем. Фсио так. Но "Ральф" фсио равно харошый мульт, ггггггг. Дела-то ф том, што раньшэ я ис патриатизма стоял за атечественнае кено, но ужэ давно асазнал, што Галивуд, при фсех издержках, чаще выдает хоть штота пра разумнае, добрае, вечнае. Тот жэ Мел Гибсон, к премеру. А атечественные "тварцы блять" такой мрак и ужос продвигают, што лучче сразу нахуй фсио запретить и расстрелять, а ВГИК разогнать к хуям.

154

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:33:15

ггг

* funny-life-of-pi-american :: 126,2 kb - показать
155

Мигеллито, 31-03-2013 16:34:42

ну как было... там же временная цепочка показывалась: 1) сначала ГГ думал што все не так страшно-поправимо 2) патом подрядчик съебался, оставив месагу на автоотвечике, и стало реально жутко от асазнания хуеты сотваренной 3) и в самом канце ГГ полегчало, када хэппиэнд исправил касяки ГГ. - и ГГ раскаялся в садеянам -вот шо главно. Мне кажица что моральная старана вопроса все-таки саблюдена.

156

Апачи, 31-03-2013 16:35:02

>ггг



ААААААААААААААААААААА!!!!

157

Апачи, 31-03-2013 16:36:14

>ну как было... там же временная цепочка показывалась: 1) сначала ГГ думал што все не так страшно-поправимо 2) патом подрядчик съебался, оставив месагу на автоотвечике, и стало реально жутко от асазнания хуеты сотваренной 3) и в самом канце ГГ полегчало, када хэппиэнд исправил касяки ГГ. - и ГГ раскаялся в садеянам -вот шо главно. Мне кажица что моральная старана вопроса все-таки саблюдена.


А вот нихуйя. Асазнанее - эта раскаянее. А так, хуле. Фсио абашлось, ой, мама, извени! А когда мать была закалдована, ана ее есчо и падъебывала.

158

Мигеллито, 31-03-2013 16:37:32

ваще психалагическая старана мульта сложная - каждый пасвоему понимает. Гаварят же, что трудно найти тофарища на вкус и цвет.

159

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:38:40

почему только американцы,разве среднестатический обыватель из других стран более развит?откуда такие сведения?я не встречала ни одного тупого американца с которым не о чем поговорить.другой менталитет-да,конечно,но сказать что они при слове глубокий смысл фильма-истекают даунской слюной я не могу,очень даже интересные точки зрения у них бывают

160

Хранительница личностных матриц, 31-03-2013 16:39:00

хыыы, тоже ржала

ладно, господа и дамы, аухенно было о кено попиздеть
пора топать на пати, социальные игры, вся хуйня.

161

Мигеллито, 31-03-2013 16:42:00

давай, харошиго настроения

162

Потому что гладиолус, 31-03-2013 16:43:03

я российское кино ваще очень редко ежели честно - как по мне там искусство в большом долгу (с)
пендосское чаще - не европой единой
но я взрослая тетенька со сложившевшей системой ценностей: мне хоть 500 раз скажи в фильме о том какая заебись правильная и волшебная страна Америка - я так думать не стану, хотя смотрю внимательно потому обычно замечаю шо мне там навязать пытаются и ржу себе.
но дети-то смотрят кино иначе. Так шо тут тока бдить пока они в том возрасте када родители им контент выбирают
а будет правильная база - все будет ОК, я так думаю

163

Потому что гладиолус, 31-03-2013 16:46:07

ну я живу в европах потому немного наслышана о среднестатистическом европейском обывателе и с американцами тож общаюсь периодически
глобализация то-се
они не истекают даунской слюной но зазырь фильмы категории Б например хоть один - и вот это огромная зрительская аудитория в тех же штатах

164

Потому что гладиолус, 31-03-2013 16:49:04

щастливо

у нас сеня католический Пейсах а я хоть и не католичка но ноблиш как гриццо оближ
так шо пойду облизывать чо

165

Апачи, 31-03-2013 16:49:23

>я российское кино ваще очень редко ежели честно - как по мне там искусство в большом долгу (с)
>пендосское чаще - не европой единой
>но я взрослая тетенька со сложившевшей системой ценностей: мне хоть 500 раз скажи в фильме о том какая заебись правильная и волшебная страна Америка - я так думать не стану, хотя смотрю внимательно потому обычно замечаю шо мне там навязать пытаются и ржу себе.
>но дети-то смотрят кино иначе. Так шо тут тока бдить пока они в том возрасте када родители им контент выбирают
>а будет правильная база - все будет ОК, я так думаю


Да, бдить обязательно надо. Но вообще, я думаю, если детей с детства приучить к чтению, то книга станет основой. Тогда все будет нормально.

166

Мигеллито, 31-03-2013 16:51:33

>Да, бдить обязательно надо. Но вообще, я думаю, если детей с детства приучить к чтению, то книга станет основой. Тогда все будет нормально.

Книга - эта харошо. Но и в них тоже засирают мазги. Как по мне, детей надо усаживать раз в неделю напртив за стол переговоров и рассказывать что и как устроено  вэтом мире, чиму верить, а чиму нет

167

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:52:01

мож в самой омерике эта аудитория чаще встречается,тк в основном омериканцев я встречала тож в европах,а там они скорее всего а)туристы у которых немало денег а чтоб их заработать надо быть кем-то помимо white trash б) контрактники всяких фирм или владельцы всяких фирм,а это тоже предполагает наличие хоть минимального интеллекта,поэтому хз

168

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:55:29

а,один раз пиздели с армейским пилотом,он нюхал табак какой-то

169

Апачи, 31-03-2013 16:56:04

>>Да, бдить обязательно надо. Но вообще, я думаю, если детей с детства приучить к чтению, то книга станет основой. Тогда все будет нормально.
>
>Книга - эта харошо. Но и в них тоже засирают мазги. Как по мне, детей надо усаживать раз в неделю напртив за стол переговоров и рассказывать что и как устроено  вэтом мире, чиму верить, а чиму нет


Ну, общение с детьми - это вообще самое главное.

170

Мигеллито, 31-03-2013 16:57:29

>а,один раз пиздели с армейским пилотом,он нюхал табак какой-то

олдскульный пилот ага. Старая школа

171

Голландская овчарка, 31-03-2013 16:58:11

рассказывать на основе своего опыта или представлений,которые кому-то другому-совсем не факт,поэтому можно сказать что это тоже засирание мозгов.все относительно

172

Потому что гладиолус, 31-03-2013 16:58:50

американец хотя бы побывавший в европе уже колоссально отличается от американца никада никуда не выезжавшего
а в фильмах пендосских если их внимательно смотреть очень часто проскакивает идея что все самое лучшее в Штатах и никуда ехать и не надо. А кино смотрят не тока взрослые, его смотрят подростки в том числе. И потом начинаются на полном серьезе мировоззрения о том что Штаты самая заебательская в мире страна. В Германии где живу я среди подростков это очень развито. А ведь это завтрашние избиратели и ваще наше будущее со всеми вытекающими
при всем при этом немцы как-то не так ударились в политкорректность как та же Британия. Вот мне очень не хочется чтобы это изменилось. Очень-очень не хочется чтобы мы тут под штатовскую дудку жили и нам рассказывали чо хорошо чо плохо и кого еще поддержать военными действиями в каком Ираке - в целях борьбы за мир разумеется

И да. в немецком языке есть такое понятие как arbeitsidiot - в переводе думаю не нуждающееся. Это тип человека который кроме своей специальности не знает нихуя. Зарабатывать может неплохо.

173

Потому что гладиолус, 31-03-2013 16:59:49

*ушла

174

Голландская овчарка, 31-03-2013 17:00:59

молодой кстати парень был,вообще арийской внешности,думала немец сначала.говорил что их проверяют на наличие в крови чего угодно раз-два в неделю.могут сказать Встал и пошел в туалет вот баночка.ниажыданна таг.

175

Мигеллито, 31-03-2013 17:02:32

>рассказывать на основе своего опыта или представлений,которые кому-то другому-совсем не факт,поэтому можно сказать что это тоже засирание мозгов.все относительно

это да. Фактор такой есть.

Но свой опыт харош тем, что ты уже знаешь что есть вещи - 100 пудов ошибочные. И вот о них стоит предупреждать растущий ум, который только только соприкасается с миром: А это что? А это что?

Думаю, нужно говорить рибенку. Мой опыт тоже неполный и ты учитывай, что я могу тоже ошибаться. Но вот ЭТО я пробовал. И многие со мной согласны, что ЭТО - не айс. Ты будешь это изучать - составь свое мнение, но будь осторожен, чтобы сильно не обжечься, как я в прошлом.

176

Мигеллито, 31-03-2013 17:07:39

>молодой кстати парень был,вообще арийской внешности,думала немец сначала.говорил что их проверяют на наличие в крови чего угодно раз-два в неделю.могут сказать Встал и пошел в туалет вот баночка.ниажыданна таг.

прикольна!

177

Голландская овчарка, 31-03-2013 17:09:26

Штаты не могут быть самой заебательской страной в мире для подростков патамушта все их проблемы-с соцобеспечением,неравенством,безработицей,криминалом и тд-показывают по тем же каналам что и фильмы.
Опять же,плясать под чью-либо дудку-это нужен такой склад ума,чтобы вестись на лозунги,обещания и тд проявления стадного инстинкта.А подростки это перерастут.

178

Голландская овчарка, 31-03-2013 17:10:21

это да,навязывать не нужно

179

Мигеллито, 31-03-2013 17:13:44

>Штаты не могут быть самой заебательской страной в мире для подростков патамушта все их проблемы-с соцобеспечением,неравенством,безработицей,криминалом и тд-показывают по тем же каналам что и фильмы.
>Опять же,плясать под чью-либо дудку-это нужен такой склад ума,чтобы вестись на лозунги,обещания и тд проявления стадного инстинкта.А подростки это перерастут.

Вазможна, мы слегка перегибаем разъяряясь от того что в американских фильмах видим воспитание американского патриотизма.

В нашей Федерации мы тоже берем курс на самоуважение народа, повышение престижа нашей армии и флота, думаю будут и фильмы воспитывающие гордость за РФ и с тем же патриотизмом.

Биз этого ведь никуда. Хатим мира - готовимся к войне. А воевать надо патриотично.

180

Мигеллито, 31-03-2013 17:14:32

Даже если воюем с применением "мягкой силы". Экономической, например

181

snAff1331, 31-03-2013 17:29:39

настоящий литсалон блё, светские беседы о прекрасном, ггг.  зоебись, чо.

182

Мигеллито, 31-03-2013 17:31:42

а шо? Васкрисенье! отдыхаем, чо

183

TpaxTop, 03-05-2013 23:14:08

Чо-то очередное крео не побуждает поглядеть мульт. Почитаю про что-нибудь другое.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

«Обычно каждая пытается раскрутить на услугу подороже – ту же дрочку, но две девушки делают по очереди. Или могут помыть член теплым влажным полотенцем, смазать детским кремом и потереться о него грудью, до счастливого финала. Всё это не выходит за рамки понятий «массажа» и относительно легально. Можно договориться и на отсос, и на обычный секс. Не в каждом из заведений, но - можно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg