Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Последний фронтир

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
ПОЛЯ/ Texas Killing Fields

Производство: США, 2011 г.
Режиссер: Эмми Канаан Манн
Сценарий: Дональд Феррароне
В ролях: Сэм Уоррингтон, Джеффри Дин Морган, Стивен Грэм,
Хлоя Моретц, Трентон Перез, Морин Бреннан, Тони Бентли, Беки Флю,
Джессика Честейн, Шерил Ли
Жанр: детективный триллер

2

Это действительно триллер. Но ведь это Техас и афтар все время чувствовал, что еще в этом фильме нечто кроется. Не случайно и гриф летит в первом же кадре… И действие происходит в такой дыре, что мама не горюй. Нет, цивилизация присутствует и все на месте, городок такой себе. Одноэтажный. Но сверни с главной улицы… Короче – дыра. Нет, дыра – это еще мягко сказано. Какой-то американский край света. Техасская глушь, одним словом. К тому же – нефть качают.
И вдруг постепенно стало доходить – это вестерн. Не по заданному жанру – по духу.

001

Но о фильме. Дословно название переводится, разумеется, как «Техасские поля смерти». Тут нужно учесть, что «поля» - это не в нашем смысле распаханные сельхозугодья. У нас поле имеет свой сакральный смысл и с тем, что в фильме он полностью не совпадает. То есть абсолютно. Там «поля» - это некие «просторы», некая «область», «территория», «пустошь». И вот в 1970-е годы в одном из медвежьих углов Техаса на одном таком обширном «поле» стали находить женские трупы. Реально. Жуткая история. Место и без того глухое, пользовалось дурной славой, а тут такое «здрасьте». Дальше – больше. За десяток лет нашли там 60 истерзанных женских тел.
Тут еще и про Техас надо сказать. Штат, можно сказать, специфический. Считается, что там всякая хренотень происходит. Даже чукапабра, сволоч – и та живет в Техасе. Потому появление «полей смерти» никого особо не удивило – штат такой. Но 60 жертв – это все-таки чересчур. Расследование, разумеется, проводилось, каких-то шизанутых маньяков ловили.
И вот что важно. Не все убийства происходили на «полях смерти». Часто трупы туда просто сбрасывали. До кучи. В общем, местным было очень весело.

002

Сама по себе экранизация напрашивалась давно. И вот состоялась. Как гласит синопсис, на помощь местному сыщику прибывает опытный коп из Нью-Йорка, так что они вместе начинают зажигать и гасить нахрен всякую шизанутую свалату.

Эни Канаан Манн, наверное, поначалу и пыталась так снимать. Но материал – он свое возьмет. И в результате получилось не сафсем то, што задумывалось. То есть не сафсем детектив. Вернее, на поверхности это действительно детектив с арестами, трупами, допросами, перестрелками, мордобоем и прочими развлечениями. Но за всем этим стояли Поля. Именно вот так, с большой буквы – Поля. Страшное место смерти, от которого никуда не уйти. Поля рядом с этим городком. Поля – неотъемлемая часть Техаса. И Поля постоянно притягивают трупы. А это не может быть просто так. Место смерти – это вам не городская свалка. Поля – это место обитания Зла. И постепенно начинаешь это понимать. Вроде никакой мистики, обычная американская жизнь, но трупов становится все больше, в Поля становятся все ближе.

003

Кто сопсно внушает, так это Джеффри Дин Морган (Брайан Хэй) и Сэм Уортингтон (Джейк Саудер). Они не разыгрывают «плохого» и «хорошего» полицейского (хотя Саудер начинает зажыгать с первых минут), а реально разные. Хэй – странный, правильный, набожный человек, хотя и достаточно жесткий для копа. А вот Саудер – практически отморозок. Ему буквально похуй. Все. И когда у них происходит стычка с Хэем, то последнему приходится уступить. Есть такие парни, которым лучше не смотреть прямо в глаза. Вот Саудер как раз такой.

004

Особую мистическую ноту добавляет девочка Энни. Ну, девочка и девочка. Из неполной семьи, где мать бухает с сожытелем и ево дружками. Сопсно и сама Энни – гопница. Но есть в ней что-то такое, что притягивает как добро, так и зло. Добро (Хэй) стремится ее опекать, а зло…
Кстати, не удивляйтесь, Энни играет та самая Убивашка ис «Пипца» (Хлоя Морец). Она вообще заметна сейчас в серьезных проектах. Чувствуется, что растет новая звезда.
Так вот есть в ней что-то такое, чего не объяснить. Но когда она исчезает, то Хэй не раздумывает ни минуты: хватает карту, ствол и мчится в Поля. Он знает, кому нужна эта девочка. Зато и Саудер вновь оказывается на высоте. Кстате, от него ушла жена и он имеет в доме только веселого тузика. Но я бы этому тузику палец в рот не положыл. Не та собачка. Короче, долго рассказывать. Тузик сыграл свою гераическую роль.

005

Чтобы ни говорили про атмосферу фильма, про темп повествования, по-моему там все в порядке. Никто ведь не предъявляет претензий Агате Кристи. А «Поля» - это фильм про Зло среди нас. И рядом с нами. Дело ведь не только в Полях. Зло приходит в мир через человека, но горе тому человеку…
Так вот Хэй с Саудером – это не просто копы. Это как в XIX веке на фронтире сильные парни с кольтами и винчестерами гонялись за бандюками и отбивали нападения индейцев (всякое бывало, почитайте про команчей – как раз Техас). Граница цивилизации и свободных территорий и называлась «фронтир», и были те, кто этот фронтир прикрывал. Времена те канули в лету. И фронтира того нет. А Зло осталось. И в «Полях» мы видим фронтир между Злом и миром людей. Вот Саудер с Хэем и стоят со стволами на этом рубеже. Точнее, не стоят. Стоять там некогда. Они носятся по Техасу как угорелые, работы – не расхлебаеш. Но пик их противостояния со Злом происходит именно из-за девочки Энни. И они лезут в самое пекло. Хэй – потому что принял на себя ответственность за девчонку. А Саудер – ему похуй. Он с винтовкой полезет в любой ад. И выберется. Такой парень.

006

Продюсером фильма выступил папа режиссера – Майкл Манн (создатель «Схватки»), так что сделано все профессионально на пять. Не зря фильм попал в конкурсную программу Венеции. Иное дело, што эта тематика отпугивает европейцев. Вот если бы Хэй был пидарасом, Саудер – фашыстом, а Энн – лесбиянкой и все вертелось бы вокруг прав сексуальных меньшинств – тогда да, «Золотой лев» и все дела. А противостояние сильных мужчин Злу? Европа уже и не понемает, што такое Зло, а тем более – сильные мужчины.
Россия, надеюсь, панемает. Так што фсем настоятельно рекомендую. Сам смотрел два раза на английском. Первое впечатление было потрясающим. Мистика так и перла. А ее ведь в реальной жызни много, просто нужно видеть и панемать. Иначе можно сгинуть зазря, даже не осознав, што случилось.
Короче, смотрите «Поля». Настоятельно рекомендую – в кинотеатре. Атмосфера широкого экрана – это вам не кампутер.

И вообще - любите кено!

007

008

Apachy , 25.11.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ехали медведи на велосипеде, 25-11-2011 10:37:10

посмотрим

2

ДэвидБездуховны, 25-11-2011 10:44:00

ога
ессь такой, качнул
но не сматрел ищщо

3

дважды ковбой Советского Союза, 25-11-2011 10:47:25

треха

4

ехали медведи на велосипеде, 25-11-2011 10:50:27

>ПОЛЯ/ Texas Killing Fields
заебись прафесия "переводчик импортных фильмов"

СТРЕЛЬБА/ Texas Killing Fields
ДЫРА/ Texas Killing Fields
США/ Texas Killing Fields

5

ДэвидБездуховны, 25-11-2011 10:53:04

ответ на: ехали медведи на велосипеде [4]

>>ПОЛЯ/ Texas Killing Fields
>заебись прафесия "переводчик импортных фильмов"
>
>СТРЕЛЬБА/ Texas Killing Fields
>ДЫРА/ Texas Killing Fields
>США/ Texas Killing Fields

ХУЙПЕСДА/Texas Killing Fields

6

griffinn, 25-11-2011 10:56:04

нехуя нечитал и несмотрел но ф дисятке.

7

ехали медведи на велосипеде, 25-11-2011 11:00:34

ответ на: ДэвидБездуховны [5]

КЕНГИСЕПП/Texas Killing Fields

8

ехали медведи на велосипеде, 25-11-2011 11:03:04

УДАФКОМ/Texas Killing Fields

9

Херасука Пиздаябаси, 25-11-2011 11:06:30

последний сортир

10

Боцман Кацман, 25-11-2011 11:19:56

интересно, марк твен писал, и нет оснований ему не верить, что за время освоения невады по моему было ебнуто всего то двадцать шесть человек . И вот эти двадцать шесть комиссаров кормят уже второй век весь  американский синематограф,  а с нашей то историйей таких кин можно было наснимать, причем почти документальных

11

Ethyl, 25-11-2011 11:37:31

ничотаг, сматреть н ибуду

12

Хью Моржоуи, 25-11-2011 11:38:17

Апзор пафосный, но шикарный. Фильм посмотрю обязательно. Спасибо, Апачи.

13

Фаллос на крыльях, 25-11-2011 12:03:10

Бля на фотках нет негрофф. Это нихуя не полит каректно. Хотя бы адин адин из мусаров (желательно старшый по должнасте)  должон быть обязательно нигриллой.

14

Фаллос на крыльях, 25-11-2011 12:04:36

А другой из копов должен быть больным СПИДом педерастом. Это очинь по амереканцки.

15

фёдор грядкин, 25-11-2011 13:08:04

ответ на: ехали медведи на велосипеде [4]

>>ПОЛЯ/ Texas Killing Fields
>заебись прафесия "переводчик импортных фильмов"
>
>СТРЕЛЬБА/ Texas Killing Fields
>ДЫРА/ Texas Killing Fields
>США/ Texas Killing Fields

ну и чо вбивать в поисковик, блять!
афтар то сцылу, проибалсъ.

16

ЖеЛе, 25-11-2011 14:06:38

интересный апзор, каторый полностью не савпадает  с тем, что йа четал про этот фильм...
хотел скачать, но атпугнул рейтинг в 5,5...
низнаю типерь чо и делоть...

17

ЖеЛе, 25-11-2011 14:09:28

http://streamzone.org/tracker/video-ripy/kino/polya-texas-killing-fiel - это кому интиресна кено с рейтенгом ниже 6...

18

oldPsyho, 25-11-2011 15:30:53

Нихуя, геройчег всегда бессмертен. от спида ласты не склеит....

19

Апачи, 25-11-2011 15:44:21

ответ на: ЖеЛе [16]

>интересный апзор, каторый полностью не савпадает  с тем, что йа четал про этот фильм...
>хотел скачать, но атпугнул рейтинг в 5,5...
>низнаю типерь чо и делоть...


У тебя должен быть свой рейтинг. Вон, зритель не разглядел в свае время сразу "Законопослушного гражданина" и после двух недель проката его накрыло блокбастером "2012". И чо? "2012" - гавно, какова полно, ево уже и не помнит никто,  а "Гражданина" народ потом масово смарел на DVD и на компах. Последняя рецензия вывешена на Кинапоиске 24 ноября этого года! А фильм-то вышел аж в 2009 году! А всево рецензий 325! Вот это и есть блокбастер.
И что? Рейтинг "Гражданина" от кинокритиков на Кинопоиске  - 25 %. Такие кинакритики блять. Ни адин даже не понял (а я четал дахуйя рецензий) пачему в том фильме действие праисходит в Филадельфии.
А зрительский счетчик ваще паткручиваеццо за бабки. Это я тебе со знанием дела гаварю. Так што имей свае мненее.

20

Апачи, 25-11-2011 15:51:00

ответ на: ехали медведи на велосипеде [4]

>>ПОЛЯ/ Texas Killing Fields
>заебись прафесия "переводчик импортных фильмов"
>
>СТРЕЛЬБА/ Texas Killing Fields
>ДЫРА/ Texas Killing Fields
>США/ Texas Killing Fields


Иностранный фильм приспосабливается к местному прокату. Это называется "локализация". Дублируется, делаются местные оригинальные постеры и все такое. И дается местно ПРОКАТНОЕ название. Это вовсе  не перевод названия - это действительно ПРОКАТНОЕ новое название для другой стрны. В Штатах наш "Садко" шел как "Волшебное приключение Синдбада".
А у нас как выпускать фильм, если дословно "Праведное убиство"? У нас народ просто не поймет такой юмор. Дали прокатное название "Право на убийство". А вот компания Lizard  выебывалась и не поменяла название, дав дословно "Смерть на похоронах". И песдатая, просто отрывная падонкафская камедея правалилась нахуй в прокате. Каму ахота итти смареть "Смерть на похоронах". Хуясе камедея...
Это Гоблин ввел моду критиковать за "неправильные названия". Он тогда был дилетант, к кинопрокату никакова атнашенея не имел и дахуя песдел непадумафшы. Щаз так не песдит.
Иное дело, што прокатное название не всегда бывает удачным. Это ваще ахуенная проблема - дать удачное прокатное название.

21

Апачи, 25-11-2011 15:51:58

ответ на: Фаллос на крыльях [13]

>Бля на фотках нет негрофф. Это нихуя не полит каректно. Хотя бы адин адин из мусаров (желательно старшый по должнасте)  должон быть обязательно нигриллой.


В фильме есть негры. Но там действие праисходит в 1970-е годы. Тогда негры есчо не выебывались.

22

Апачи, 25-11-2011 15:53:11

ответ на: Боцман Кацман [10]

>интересно, марк твен писал, и нет оснований ему не верить, что за время освоения невады по моему было ебнуто всего то двадцать шесть человек . И вот эти двадцать шесть комиссаров кормят уже второй век весь  американский синематограф,  а с нашей то историйей таких кин можно было наснимать, причем почти документальных


Ф Техасе было гораздо веселей. Там были команчи и мексиканские бандиты, да и сваих хаватало далбайобаф с пушкаме (хуле, граница с Мексекой рядом).

23

ехали медведи на велосипеде, 25-11-2011 15:57:12

ответ на: Апачи [20]

да все понятно.
я же не серьезно написал про "перевод"
а дословно переводить, на кино и правда могут забить
и насчет прокатных названий тоже соглашусь, что придумывают их неудачно
летом помоему кино было. наше название "мальчики-налетчики" /наверное фанат шуфутинского придумывал/
говорят кино ничего, но из-за названия именно я его так и не смотрел

24

Апачи, 25-11-2011 17:35:07

Вот мнение подготовленного зрителя. Из всего, что читал, оно представляется наиболее адекватным.

http://hejly.livejournal.com/934211.html?mode=reply#add_comment

25

Фаллос на крыльях, 25-11-2011 19:33:24

ответ на: Апачи [19]

Ооо, "грожданин" - пиздатый кин. А 2012 (еще б 100500 назвали) ваще не смарел. Не люблю номерные кина

26

Апачи, 25-11-2011 22:08:29

"2012" - типичный фильм-катастрофа. Денех, канешна, заработал.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/413447/

27

Апачи, 25-11-2011 22:08:43

"2012" - типичный фильм-катастрофа. Денех, канешна, заработал.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/413447/

28

Бенц, 26-11-2011 00:14:05

ответ на: Боцман Кацман [10]

>интересно, марк твен писал, и нет оснований ему не верить, что за время освоения невады по моему было ебнуто всего то двадцать шесть человек . И вот эти двадцать шесть комиссаров кормят уже второй век весь  американский синематограф,  а с нашей то историйей таких кин можно было наснимать, причем почти документальных

И у них можно отснять "Двадцать шесть Невадских комиссаров"

29

К.АСТРАТОР, 26-11-2011 01:30:21

апачь такой грусный-грусный на последнем профайле. Наверно, Кадаффя вспоминает

30

Апачи, 26-11-2011 13:21:01

Семь рецензий на фильм, собранные на Megacritic.ru

http://www.megacritic.ru/film/1789.html

31

ЖеЛе, 26-11-2011 23:04:58

ответ на: Апачи [19]

чесслово и "гражданин" для меня с рейтингом около 6... не больше...

32

Апачи, 27-11-2011 19:15:21

>>http://streamzone.org/tracker/video-ripy/kino/polya-texas-kill
ing-
> fiel - это кому интиресна кено с рейтенгом ниже 6...
>
>там "Реальные пацаны" 6 звест аценино
> каментарии излишне


Рейтинги сейчас вообще ничего не значат. Или вкусовщина, или банальные деньги. Даже на IMDb, которому многие слепо доверяют. И на "Томатах" та же хуйня.

33

Апачи, 27-11-2011 19:17:23

ответ на: ЖеЛе [31]

>чесслово и "гражданин" для меня с рейтингом около 6... не больше...


Без абид, камрад. Но ты понял, ап чом сопсно "Гражданин"? Если тебе нужен был боевик, то нуно идти на "попкорн-муви", типа "Джеймс Бонд и неведамая ебаная хуйня", а не на независимое кино.

34

Апачи, 28-11-2011 01:24:04

ответ на: ехали медведи на велосипеде [23]

>да все понятно.
> я же не серьезно написал про "перевод"
> а дословно переводить, на кино и правда могут забить
> и насчет прокатных названий тоже соглашусь, что придумывают их неудачно
> летом помоему кино было. наше название "мальчики-налетчики" /наверное фанат шуфутинского придумывал/
> говорят кино ничего, но из-за названия именно я его так и не смотрел


Ну, для обозреваемого фильма названее тоже неудачное. То есть па садержанею фсио верна, но зрителя таким названеем не привлечеш. Наскока знаю, первоначальный прокатный (для России) вариант "Поля смерти" сменили на "Поля", патамушто в 1980-е ужэ был фильм с таким названеем - пра Вьетнам.
А нада была тогда уже давать оригинальное название "Техасские поля смерти". Хатя, канешна, эта мае ИМХО.

35

Апачи, 28-11-2011 01:25:47

Да, к сажаленею не указал этава в рецензеи,а зря. "Поля" стоит пасматреть хатя бы патаму, штобы узнать наканец, кто убил Лору Палмер.

36

Апачи, 01-12-2011 07:37:14

Сегодня пасмарел уже на русском, што плюс, так как на ангельском сложно панемать диалоги. Только теперь по-настоящему ащутил всю жуть этава фильма. Это Зло вокруг нас. Особенно, когда Соудер говорит Хэю: Ты в Техасе. Тут царит хаос. И твой Бог далеко от тебя.
И финал воспринял как справедливый. Этот ужас должен был закончиццо.
Патом пачетал, што на Кинопоиске в атрицатедьных рецензеях пишут, выдавая их за "нейтральные". Ведь за бабки все. Канкуренты топят сильный фильм. Мрази. А народ на антирекламу ведеццо. Блядь, так и есть - одно Зло и Мрак. И мы все жывем на памойке.
Всем любителям "Трансформеров" и "Джеймса Бонда": Штоп вас, блядей адним  цунами смыло и убило ап стену нахуй.

А щтоп вы не песдели, што эта реклама, скажу чесна: когда пошли титры и пошла песня ковбойский вестерн - заплакал. Проняло блядь. Сильно проняло. Хотя абъяснить этава я не смагу.

37

капитошку вам на бошку, 01-12-2011 16:21:27

хе-хе. апзор, как всегда хорош. Захватывает именно реалистичность мистики. Классека детектива, современная. Ну а "Зло" имха понятие относительное. И это:
>Атмосфера широкого экрана...
Так то так, но если в непосредственной близости будут какие-небудь чипсоеды или чё они там жрут при просмотре, то это явно будет мешать воспреятию

38

капитошку вам на бошку, 01-12-2011 16:36:09

Да, и ещё, перед просмотром не внушало никакова мистического трепета режессура Эмми Канаон Манн, плюс всякие убивашке..

39

Апачи, 04-12-2011 03:30:42

Песня из фильма "Поля". Это что-то фантастическое.

http://www.youtube.com/watch?v=P0C9La5HlmQ

40

Апачи, 05-12-2011 03:13:35

Потрясающая рецензия:


http://swoonduchok.livejournal.com/85632.html

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«нормальный человек не может носить зеленый ирокез, грязную косуху и рваную футболку с названием любимой группы, так же не может являться нормальным человеком тот, чьи штаны свисают с жопы, так, как будто он туда опорожнялся в течении трех дней, но страшится потерять содержимое»

«Прощаешся с охуевающей от раннего пробуждения женой и надевши пальто пиздуеш на работу, слегка покачиваясь и пытаяс оценить силу собственного выхлопа… Внизу у подъезда стоит чурка, и просит каждого проходящего мима уебана помочь ему вынуть ключ из двери поскоку тот застрял в ней сцука. Смотришь на чурку охуевшими глазами и думаешь. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg