Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Выход через сувенирную лавку / Exit Through the Gift Shop / 2010 /

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!

«В общем, это история о том, как один чувак пытался заснять невозможное. И облажался.» – Banksy.



1

«Выход через сувенирную лавку» казалось бы фильм об узком аспекте современного искусства – стрит-арте, но он, несомненно, сделан для широких масс. Это фильм для большинства, то есть для людей, мало что знающих о концептуальном искусстве, граффити и стрит-арте, с детства убежденно считающих «Черный квадрат» Малевича непонятной мазней по неизвестным причинам оцененной в миллионы долларов.
По началу кажется, что это документальная лента, снятая американским французом Тэрри Гуэтта о стрит-арте и его представителях. А может это фильм непосредственно о Тэрри, о том как из владельца магазинчика модных тряпок он превратился в современного художника. Но не все так просто.
    История Тэрри начинается с того, что он переехал из Франции в Лос-Анджелес и открыл магазин по продаже поношенных шмоток под видом ниибацца свежих хитов сезона. Скупая по дешевке необычно скроенные вещи в секонд-хэндах, он неплохо зарабатывал, когда впаривал шмотьё разным лохам как актуальные вещи от модных дизайнеров. Жил бы он так и дальше, если бы не одна его ебанутая особенность, вызванная старой психотравмой: он снимал на видеокамеру абсолютно всё. Он просто снимал, менял пленку, обрастал тоннами отснятых кассет и снимал дальше.
    Однажды он съездил на родину и пообщался со своим двоюродным братцем, который уже давно был в теме стрит-арта. От нехуя делать Тэрри начал снимать ночные вылазки стрит-артеров, а также помогал им по мелочи. Своим новым друзьям он говорил, что снимает фильм о стрит-арте, хотя на самом деле Тэрри не имел ни малейшего таланта для кино.

Ключевым моментом в его судьбе становится знакомство с Бэнкси. Для тех, кто не знает, это анонимный английский художник (или коллектив авторов?), славящийся своими перформансами. Постепенно они подружились, и Тэрри показал Бэнкси свой фильм. Фильм оказался полным говном. Бэнкси постеснялся прямо заявить об этом, поэтому посоветовал Тэрри езжать домой к жене и детям и попробовать себя в стрит-арте. А Бэнкси, дескать, доснимет и смонтирует фильм за него.
На этом моменте повествование об истории стрит-арта заканчивается, и начинается история превращения Тэрри в мистера Мозгоправа. Тэрри воспринял слова Бэнкси слишком буквально и принялся за свои художества с маниакальной настойчивостью. Под конец фильма он уже перезаложил дом, на эти деньги нанял несколько штатных художников, снял пустующее здание, открыл там огромную выставку «своих» творений и за несколько дней стал миллионером.
Где-то после середины фильма понимаешь, что смотришь не документальный фильм, а художественный фильм в жанре документального. Появляется восприятие видеоряда как художественной акции, а развитие сюжета доставляет море веселья. Вторая часть фильма рассказывает о восприятии стрит-арта отдельными людьми, бизнесом и обществом в целом, об истинном и ложном искусстве, о таланте и потугах на создание предметов искусства, ну и о деньгах, конечно. И рассказано это все невероятно смешно.

Скачать можно здесь: http://kinozal.tv/details.php?id=670111

karden , 14.12.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Не цыкай зубом!, 14-12-2010 17:26:06

Типа, современно

2

Лаки Страйк, 14-12-2010 17:33:27

ни хуя не понятно...

3

Диоптрий, 14-12-2010 18:58:39

Охуитительное кено!
Фсем рекомендую к просмотру.

4

Диоптрий, 14-12-2010 19:00:57

Хотя нужно отметить, что для восприятия необходим определённый уровень черпно-мозгового развитя. Любителям шансона и прочего поп-гавна не покатит.

5

babay67, 14-12-2010 19:46:42

Пездец, хуйня дизайн

6

Любитель шансона и прочего поп-гавна, 14-12-2010 22:01:04

Не покатило как-то........

7

мангольский астранафт, 14-12-2010 22:13:58

кено про жидофф.

8

Имиш000, 14-12-2010 22:56:42

крео не читал..Фильм смотрел...Ахуенный...Ничего точнее, ироничнее и я бы даже сказал, философичнее о современом искустве я не смотрел....

9

Просто проходил, 15-12-2010 05:16:05

Но все равно, "Черный квадрат" Малевича это непонятная мазня неизвестно за что оцененная в миллионы долларов.

10

неАНТИфашист, 15-12-2010 11:27:06

есле саветуете...хммм.. пачему б нед....

11

хуило с нижнево тагило, 17-12-2010 19:12:48

Фильм, кстати охуенный.
Хорошо показано, что искусство ради денег-это уже не искусство а развод тупых лохов, которые хотят быть "в тренде" и от того начинают искать неведомые и охуенно "глубокие" смыслы в обычной мазне, которую намазюкал охуевший барыга

12

Диоптрий, 20-12-2010 22:18:39

Есле выключить звк у музычки, то смотреть не помешает.

13

БабуIn, 02-01-2011 17:48:59

Спасибо автору за рекомендацию. Впервые за несколько лет получил массу  удовольствия  от просмотра фильма. Кинолента смотрится легко, даёт пищу для ума и радость  для глаз, к тому же знакомит с творчеством такого незаурядного художника как Бэнкси.

14

Наглец, пиздец, 06-01-2011 17:03:46

Вот тут "Скупая по дешевке необычно скроенные вещи в секонд-хэндах..." автор конкретно пиздит. Не удивлюсь, если остальной текст тоже пиздеж, но не стал читать.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«Приняв естественную для дефекации позу, жертва внезапно попала в полосу освещения.  Пытаясь скрыться из зоны видимости, она  предприняла цикличные движения вдоль забора, но!...- последовала полная трагизма  театральная пауза, - Ответчик сопровождал  ее  световым лучом.  После чего выстрелил на поражение.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg