Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Сало или 120 дней Содома

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
«Сало, или 120 дней Содома» (итал. Sal; o le 120 giornate di Sodoma) — последний художественный фильм итальянского кинорежиссёра Пьера Паоло Пазолини, вышедший на экраны в 1976 году, т. е. уже после убийства постановщика. Снят по книге «120 дней Содома» Маркиза де Сада. Из-за реалистичных сцен насилия и жёсткого секса фильм был запрещён к показу в нескольких странах.

1

Ва-первых спешу расстроить каклов. Фильм вовсе не о сале, как они успели подумать, а о небольшой республике на севере Италии, где свои паследние дни восседает на троне итальянский фашизм. Фильм состоит из четырёх частей, названия которых основаны на произведении Данте Алигьери «Божественная комедия»: Преддверие ада (Antinferno), Круг маний (Girone della manie), Круг дерьма (Girone delle merda), Круг крови (Girone del sangue).

Магистрат, банкир, герцог (Паоло Боначелли) и монсиньор женятся на дочерях друг друга. Затем они приказывают бодрым фашыстским малотчикам спиздеть для них немного молодых юнашей и девушег для сваих сыксуальных игрищ. Заодно они вербуют несколько чел типа для охраны их гадюшника.

Затем этому сброду объясняют местный гражданский кодекс и накозание, которое им будет если они ослушаются. Каждый день в 6 часов вечера все собираются в зале, где одна старая, но честная блядь рассказывает в мельчайших падробнастях сцены из сваиво личнава передавого опыта проститутской жизни. Во время этих рассказов кто-то (из вышестоящего руководства) периодически хватает одного из рабов и насилует в другой комнате. После ужина начинаются оргии. Во время ужина их самый главный упырь снимает с себя штаны и, наклонившись и раздвинув булки, призывает заценить его красоту. Все присутствующие начинают кричать: "Гыгыгы! Охуенное очко у вас, батенька!" при этом одной рукой апплодируют а другой надрачивают хуй (причём соседский). Потом он подходит к одному из охранников, к тому у каго елда побольшее и просит, шоп тот иво выеп. А тому хуле? Он и ебёт! А ишщё был случай когда пленников заставили быть цобаками, и фашисты бросали им объедки со стола. Один из падонкав вставляет без палева гвозди в кусок каковата бисквитнава торта или хуй знает чего ишщё, и гаварит адной пизде на привязи, чтоп та иво съела. Та хуле довольная, ебач раскрыла, ну типа "Ни хуя себе, жратвы привалило!" та и вцепится своей пастью в этот сюрприз. А потом как заголосит! А пидорюга тот довольный, шо пездец, токма смеётся и подрачивает! Ещё была часть: Круг дерьма. Взбудоражив сваё бальное ваображение росказнями втарой честной давалки эти киборги начинают просто медленно ахуевать. Доходит до таво, что они издают новый закон, каторый тупо запрещает срать. Их кормят отдельными видами прадуктав и деликатесами. Эта всё нужна для таво, чтоб гавнецо их было приятно на вкус и меньше воняло. Затем они все срут в адну бальшую кастрюлю (тачнее срут ани в гаршки, наподобие тех что в "Операции Ы" использовал Трус. В чан же этот всё потом сливаеццо!) и начинают жрать. Ням ням. Приятного аппетита. Кстати здесь, именно в этом моменте ыз глубин маей памяти вылез аналогичный ыпизод из нашего расейскова блокбастера "Зелёный слоник". Давайте теперь немного сравним, шоп понять чем мы, русские, отличаемся от итальянцев! Ва первых у нас, сука, всё натуральное. Уж если гавно, то гавно. И никаких там заменителей! Здесь конечно макаронники лаханулись. Они и срать толком не умеют и на выходе продукт не дотягивает до стапрацентнай узнаваимасти. Но зато у макаронникав они жрали все эти какушатки всей сваей отвратнай шоблай. У нас процесс поедания в писчу был сугубо индивидуальным (он канешна хател угастить сваиво сокамерника и дажы оставил немного, за что в помледствии и палучил па ибалу).

Так они и живут. Ебутся, слушают росказы старых потаскух и ебуццо. Но вскоре гистаповцы начинают узнавать о многочисленных нарушениях пленниками правил, что предопределяет финал всей истории. Одна из шалашовок, что играла на пианино во время эротических рассказов, выбрасывается из окна. Пытки фашистав были ужасны. С этих могикан заживо снимали скальпы, протыкали глаза и отрезали языки, били плёткай, прижигали раскаленным железом (мальчикам па залупе а девачкам по соскам) и умерщвляли. При этом герцог наблюдает за этим с бинокля и отдрачивает своему рядом стоящиму охраннику!
«Гимн смерти» сменяется легкой мелодией 40-х годов и охранники принимаются танцевать под нее. «Как зовут твою девушку?» — спрашивает один другого. «Маргарита» — отвечает тот…

Теперь немного отсебятины и небольшой разбор полётов. На протяжении почти 2-х часов меня не покидало чувство брезгливости, омерзения. Всё же досмотрел. Если сравнивать это с другой классикой, например, с «Калигулой», то последняя заметно проигрывает (несмотря на то, что снято с большим размахом). Калигула просто цветочки. Смотреть реально противно. Но… мне сука только это и надо. Результат достигнут. Рвотные позывы я сдержал. Смотреть вам или нет – дело ваше. Оценка фильма: 4. Я своё мнение высказал, чему и рад неебически. И, напоследок, немного фактов:

9 ноября 1975 — Комиссия по цензуре запрещает демонстрацию «Сало».

18 декабря 1975 — Комиссия по цензуре при повторном рассмотрении вопроса отменяет запрет и дает разрешение на выпуск «Сало».

11 января 1976 — первый показ фильма в Милане.

13 января 1976 — Прокурор Милана изымает фильм из проката и возбуждает дело против Гримальди за распространение порнографической продукции.

30 января 1976 — Гримальди вынесен обвинительный приговор.

19 февраля 1976 — Генеральный Прокурор Рима возбуждает дело против Гримальди по обвинению в изображении растления несовершеннолетних и публичного совершения непристойных жестов в одной из сцен «Сало».

11 марта 1976 — Национальная ассоциация борьбы за нравственность обращается в региональный административный суд, требуя немедленной отмены разрешения на показ «Сало».

17 февраля 1977 — Слушание дела Гримальди. Апелляционный суд Милана оправдывает Гримальди и отдает распоряжение о снятии запрета на демонстрацию фильма при условии изъятия 4-х эпизодов.

11 марта 1977 — Фильм впервые демонстрируется в Риме без 4-х изъятых сцен.

7 июня 1977 — Один из зрителей возбуждает дело против «Сало», после чего мировой судья Гротталье отдает распоряжение о новом изъятии фильма из проката.

9 июня 1977 — Компания, продюсировавшая фильм, возбуждает дело против Гротталье. И, наконец, 18 июня 1977 — Прокурор Милана отменяет запрет на демонстрацию фильма.

15 февраля 1978 — Кассационный суд дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства».

amradaZK , 11.01.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

бывший, 11-01-2010 10:16:19

Ужознахъ.

2

бывший, 11-01-2010 10:16:27

Бля.

3

бывший, 11-01-2010 10:16:38

Нахуй.

4

Граф Золупкин, 11-01-2010 10:16:52

прочел...

5

Майонез, 11-01-2010 10:19:01

Ознакомилсо

6

Berg, 11-01-2010 10:19:06

и че?

ты пахвасталсо или пажаловалса што лиш нидавна узнал про этот фильм?

7

бывший, 11-01-2010 10:19:20

Нахуй режиссёра - дохлого педораза. Смотреть не буду, разумеется.

8

бутерброд с говном, 11-01-2010 10:20:25

1*

9

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 11-01-2010 10:21:04

Старинное гавнищще

10

DOUBLE SHADOW, 11-01-2010 10:25:05

Чё-то хуйнёй несет...Или пахнет...Ну иго нахуй!

11

гена п., 11-01-2010 10:26:14

а в чем смысл кина? чтобы поблевать или ваще о чем оно?

12

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:29:15

без фоток - низачот

13

Ленинский прищур, 11-01-2010 10:31:42

Юриг писал.

14

Makumba, 11-01-2010 10:32:37

ответ на: Berg [6]

бгыыы

15

Makumba, 11-01-2010 10:35:05

сало как сало, мог бы и скриншоты  выложить. фсе бы поняли что фпринцыпе хуйня и щас уже этим йобаным салом никаво ниудивишь. ф симидисятые наверное реальне было шоком, хотя токда модно было експлотейшны снимать.

А калигула фсе же лучче

16

неАНТИфашист, 11-01-2010 10:37:16

Йа кстате сматрел эту хуйню..с перемотками и блевотными пазывами...содомиты блять...буээээ

17

Мишка с прайебаной улыппкой, 11-01-2010 10:50:03

Фильм нихуя не произведение искусства, а унылая, тенденциозная(для того времени) ХУ-Е-ТА! Пазолини - еблан который поплатился за ебланство от ебланов!

18

Лизорт, 11-01-2010 11:33:02

Асилил просмотр фильма от начала до конца. Редко что может вызвать столь сильные рвотные позывы, как то, что твориццо в кадре.

Ну а в целом фильм можно назвать антифашисским и антиклерикальным ужастиком.

19

Лизорт, 11-01-2010 11:40:34

Междупрочем сюжет фильма ничто иное, как "Божественная комедия" Данте с 13 кругами ада.

Вот так по мнению режиссера выглядит "ад на земле". Романская аристократия гнетущая души простых итальянских рабочих хе-хе. Еслиб не сцены ебли и поедания гавна, можно былобы показывать в рамках советцкой агитации против капитализма и аристократизма хе-хе.

20

ояебубабуягу, 11-01-2010 12:31:32

Афтар редкий ебонат Ну тибя нахуй Насри в кастрюлю и жри падло Это ж нада каго падонками пазвал Ни дрихади больши

21

Зоркий, 11-01-2010 13:12:54

Фкусно жрать

22

gromit, 11-01-2010 14:01:16

смотрел как-то эту хрень вдецтве - ждал парнушки после 12ти, а показали этот долбоебизм. автор фильма пытается сделать себе имя на эпатажности. ненавижу таких...

23

ага, 11-01-2010 15:09:34

Пипец уже давно смотрел. Фильм отличный

24

DS, 11-01-2010 15:30:50

СЦЫЛУ НА ФИЛЬМ В СТУДИЮ НАХ

25

Фаллос на крыльях, 11-01-2010 15:52:08

Колбаса на хуй похожа.
Сало из пизды свисало (с) присказки на малолетке

26

Yanson, 11-01-2010 16:18:32

Бойан. Афтор - посмотри "Необратимость" Гаспара Ноэ. Там тоже жестко, но еще и красиво, в отличие от этого говна. Лет 30 назад конечно это было жесть, но сейчас смотреть реально неинтересно.

27

Поклонник творчества Юрига, 11-01-2010 16:23:20

Если сравнивать это с другой классикой, например, с «Калигулой», то последняя заметно проигрывает .(с) Афтырь сравнил Керзача с Юригом. Керзач проиграл.

28

Ленинский прищур, 11-01-2010 16:41:31

кто эти фсе люди, блять? (с)

29

Коньебал Лектор, 11-01-2010 16:43:42

пра юрика??

30

yasa, 11-01-2010 17:03:12

Слово в слово спижжено с википедии

31

Капитан Улитка, 11-01-2010 17:35:06

думал што про гонщека

32

amradaZK, 11-01-2010 17:41:25

ответ на: Yanson [26]

Смотрел "Необратимость"... Реальное хуерга!

33

Атажжоный рок-н ролл, 11-01-2010 18:16:14

Кено сматреть не буду. спасибо - паблевал

34

Диоптрий, 11-01-2010 19:08:33

А чё? нормальное такое кено, для просмотра с девушкой под шампусег. Смотрел несколько раз, нравицо. Противники-моралисты этой фильмы не способны были понять одного: фильм пра то, на что способна ни кем и ни чем не контролируемая власть. Памоиму паказына здоровски-правдоподобно. Разве не таг же глумяцо власти над нами, россияне?

35

amradaZK, 11-01-2010 19:13:39

ответ на: Диоптрий [34]

Нашо власть сродни фошызму!

36

pisdron, 11-01-2010 19:42:24

смарел еше в начале 90х.блевотный  и нудный шопезецц

37

Русскоязычная, 11-01-2010 21:18:34

дайте скачать

38

Диоптрий, 11-01-2010 22:24:30

ответ на: Русскоязычная [37]

Качай ф прекрасном какчестве: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2616295

39

OblikoMorale, 11-01-2010 23:20:26

Культуру в каловые массы!

40

crock, 12-01-2010 10:54:15

фотог нет - незачод

41

Альбертыч, 12-01-2010 11:10:42

А чо,теперь плагиат вывешывают?Щас 1-й том вайны и мира буду креативить

42

Хью Моржоуи, 12-01-2010 12:39:31

Афтор, я четал Де Сада, и с фильмом ентим знаком. Так вот с Де Садом он имеет не так много общего, как может показаться. Во-первых Де Сад ацкий черный юморист, который песал свою хуйню и ржал. Он любил выебываццо и разоблачать тогдашнее ёбщество с его двойной ханжеской моралью. Т.е., он ихъебывалсо над тем как люди строют из себя благообразных святош, а когда никто не видит - пускаюццо во все тяжкие. Так же Де Сад издевался над идеалистическим отношением к детям - глумясь над ним в своих высерах. Все это в слегка трансформированном виде мы уже давно наблюдаем в современном кинематографе "для тинэйджеров" или в "молодежных комедиях", или в "трэш-фильмах". Де Сада нельзя воспринимать всерьез. В его историях ребенок с отрубленными руками может запросто разговаривать и бодро держаться, никакого блять болевого шока, ога, а девушка может умереть от мастурбации (распространенный предрассудок того времени). Иначе как с усмешкой (типо "афтор мудак, бля, но ебанутый и поэтому забавный") к Де Саду невозможно относиццо.
Всерьез увлекаться его написаками - нереально по той же причине. На политику Де Саду было глубоко насрать, хотя власти его периодически сажали в тюрьму "за безнравственные сочинения". А что - в то время в Европе песательское перо было оружием ниибаццо, воздействовало на мозг фтыкателя по полной программе. Еще сейчас в Исламе принято уважать "написанное". А если написана хуйня? - Это оскорбление Господа, и клевета на человечество, не иначе.
Де Сад - "скандальный" песатель-распездяй.
А вот что касается Пазолини - во- первых, он был пидор. Убит другим пидаром - мужчиной-проституткой. Прошу принять во внимание этот факт. И в его кине, сцукко, гомосятина преподносится наиболее подчеркнуто, ога. Во-вторых, при чем тут фашисты? Да еще - итальянские? Мы и так знаем что фашисты - "плохие". Ну так Пазолини это использовал, сделав их пидорами-садистами. Сам Пазолини высказывался о своем фильме так: "Наконец-то я снял настоящий фильм о СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ". Т.е., этот песдюк, блять, страдал ацкой мизантропией, которая в совокупности с пидарастией выразилась в говно-фильме "по мотивам" - "120 дней Содома". Психопат, блять, и педераст, решил шокировать публику, а актеры - хуле актеры, бляди они, по сути, во все времена - хоть Ленина тебе сыграют, хоть в порнухе снимуццо, хоть за кандидата на выборах будут агитировать, демонстрируя очко, сцукко. Пазоллини это прекрасно понимал, т.к. работал именно в этой сфере, вот он и заставил их лицедействовать как ему хотелось. Может быть, он сам их ебал, или его самого они ебали прямо на съемочной площадке между мизансценами, багема, хуле. В общем и целом - у него получился злобный, тяжелый для восприятия, пропитанный гомосятиной высер, демонстрирующий очко обществу 70-х, и как бы посылающий зрителя того времени нахуй. Не в пример, блять, развеселым "страшным сказкам" клоуна Де Сада.

43

Windbag, 12-01-2010 13:04:06

фильм, реально, унылое гавно. в нем даже гавно унылое.

44

Жирный Хыч, 12-01-2010 13:20:00

Смарел есчо лет 10 назат и бливал бливал каг нибливал с пирипою амирзитильная астахуефшая паибень...

45

Хрюндель s, 12-01-2010 17:18:06

Прекрасный фильм. Ставлю 6 звёзд.

люблю серьёзные работы.

46

Коно-мозго-ёб, 13-01-2010 01:23:34

Сало? А где же каклы? Щаз начнется каклосрач

47

Хью Моржоуи, 13-01-2010 08:32:07

ответ на: Хрюндель s [45]

>Прекрасный фильм. Ставлю 6 звёзд.
>
>люблю серьёзные работы.

Ах, какой прекрасный говно-трэш! Люблю ацтойный говно-трэш 70-х. Итальяшкки - ниибаццо пионеры в киношном говно-садо-мазо. "Сало", блять. В конце фильма всех оставшихся в живых заставляют жрать сало без хлеба, при этом магистрат засовывает себе куски сала прямо в очко. Бля, дивный гений, т.е., бля, гей, сцукко, Пазоллини забацал произведение искусства! Особенно понравелось, как герои фильма срут съеденным салом и глотают его снова, и так несколько раз подряд, при этом мастурбируя и выбрасываясь из окон...

48

Хрюндель s, 13-01-2010 10:18:41

ответ на: Хью Моржоуи [47]

>>Прекрасный фильм. Ставлю 6 звёзд.
>>
>>люблю серьёзные работы.
>
>Ах, какой прекрасный говно-трэш! Люблю ацтойный говно-трэш 70-х. Итальяшкки - ниибаццо пионеры в киношном говно-садо-мазо.


А мне всё равно понравилось. Фильм хороший ,как ни крути. Уж во всяком случае гораздо достойнее многих современных фильмов, типа "Обитаемый остров"

49

PRULL, 13-01-2010 13:28:00

Пабижал пакупать! Будим пасматреть!

50

ягоддка45, 25-01-2010 08:33:58

спасиба, подрачила

51

Ne_xvost_sobachiy, 06-03-2010 19:04:56

Вообще-то это тривиальная антиутопия. Главной мыслью фильма можно обозначить идею о порочности человеческой власти.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«как бы хотелось вернуться на много лет назад и попробовать прожить всю жизнь так, чтобы не уезжать оттуда! сколько можно собирать фотографии этого города, мечтать о соснах, которых так не хватает здесь, на вопрос "ты откуда" отвечать "из Сибири", и каждый раз при этом на секунду чувствовать, как все переворачивается внутри ...»

«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg