Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Путь из Менска в Вильню

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. uncle_slava: Путь из Менска в Вильню

Эпиграф:
И последний вопрос: какого, блядь, хера
ВКЛ в границах БССРа?
Зянон не потерпит такого позора.
Жыве Беларусь ад мора да мора!

Хуячат на Вильню из Молодечно
танки –
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ЖЫВЕ ВЕЧНА!

«Zianon-Hop» Неизвестный апщэственнасти аффтар.



Вероятно, не всем фтыкателям доводилось совершать поездку из нынешней столицы РБ в былую столицу ВКЛ, то есть государственного образования ныне выродившегося в это самое РБ. Допускаю, не у каждого возникало желание и потребность в этом. А кому доводилось, тот может сравнить собственные впечатления с данным изложением. Как бы там ни было, кому-то это повествование может показаться чем-то интересным. Тем патчэ, что как выясняется, в современных границах Московия с Жамойтией не граничат (не говоря про Кенигсберг и окрестности), так что если кого туда погонит, к примеру, страсть к подержанным авто или холодной балтийской воде, то путь вам скорей всего предстоит через «вечна няшчасны край», имеющий столицей город Менск, более известный почему-то как Минск.

Как извесТно, вот уже около шести последних десятков лет город Вильня успешно проебан литвинами наряду со многим прочим в этой жизни, как то: самоназвание, язык, символы, культура, история, территории (проебаны также в свое время Смоленск, Чернигов, Беласток с окрестностями). Большинство населения РБ живущих ныне под кличкой «белорусы», не заганяюццо особо по этому поводу, что можно расценивать и как определенную философскую жизненную позицию (слабое оправдание). Однако не будем вдаваться в причины и следствия, это отдельная непростая долгая тема, и речь не об этом.

Итак, получив в подарок от сухорукого Ёси древний город Вильню и виленский край в придачу, лесные люди жамойтского племени обрадовались и принялись его активно собой заселять, резко увеличив свое присутствие в этом городе с 4% в 1940 году до неприлично дохуя. На радостях они окончательно убедили себя, что все это всегда было их, и что им правильней всего зваться «литовцами». Ну а сам город по традиционной анал-логии с «самолетасам», «стадионасам», «Шарикасам» и «гавс-гавсам» обозвали «Вильнюс». В результате, теперь по пути из Менска в Вильню, приходится пересекать государственную границу между РБ и так называемой Lietuva. Весь путь не очень то долог, всего 185 км по автодороге, если верить знаку-памятнику «Пачатак дарог Беларуси» на площади в центре Менска, но наличие этой самой госграницы значительно увеличивает время пребывания в пути.

Однако, по порядку. В просранную столицу просранной страны аффтара погнал отнюдь не болезненный зуд желания приобрести подержанное авто на большой европейской автопомойке и даже не секс-туризм, а именно желание увидеть своими глазами, таки чито же мы просрали, хотя бы в плане архитектуры и исторических мест. Так как последний мой визит в этот город был давным-давно в малосознательном возрасте, еще при совдепии, и впечатления были отрывочны и весьма туманны.

По меткому определению некоего форумного недоброжелателя, «ник-наме» которого не сохранила история, «пердявый городишко, где кони срут на улицах», в котором повезло жить аффтару, славен уже хотя бы одним тем, что находится не где-нибудь, а под самим Бобруйском. Дорога на удобном скором поезде от него до Менска заняла менее 3,5 часа, что-то около 290 км по рельсам (хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!). По прибытии на столичный ж/д вокзал следует быстрым шагом, не задерживаясь, обогнуть его новое помпезное здание (хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!), ибо на расположенном рядом с ним автовокзале (кстати, по улице Бобруйской, а хуле!!!) вскоре отходит автобус на Вильню. Времени хватает как раз только дойти, приобрести билет и осуществить посадку.
- Адзин да Вильни.
Кассирша тупит, вот они плоды системного влияния враждебных сил. После паузы, необходимой для умственного усилия:
- До Вильнюса?
- Так, так, да Вильни.
Салон никогда не бывает полон, по крайней мере, мне ни разу не доводилось видеть заполнение более чем на треть или половину, ни летом, ни осенью, ни зимой.
Автобус достаточно комфортабелен (хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!), на жамойтском ездить не доводилось, так как всегда попадаю на беларуский рейс, полагаю, что тот не хуже.

Уже в салоне можно услышать речь потомков лесных людей – язык ни на один не похожий, разве что на латышский. Говорят на почве этой схожести они меж собой малость сруццо – кто чей язык извратил. Вместе с тем, он достаточно беден, своих исконных слов в нем мало, видимо только те, что обозначают простые вещи и действия, так как жизнь лесных людей издревле была незатейлива, а письменность (некоторые из них, наиболее передовые) обрели лишь в 19 веке. Очень много заимствованных слов из беларуского, российского, польского. Но они переделаны за счет изменения гласных букв и окончаний, так что по звучанию разобрать все равно трудно, в написанных разобраться проще. Так, следуя принципу обратной замены гласных букв «о» на «а», «и» на «е» и отбрасывая пресловутое окончание «ас», «sodas», «linas», становяться понятными “сад”, “лен”. Что характерно, российский мат звучит в речи жамойтов частыми вкраплениями вполне обыденно и без малейшего акцента, употребляется ими охотно.

Все таки упертость жамойтов, что повидимому, и является причиной устойчивости их языка на протяжении веков перед славянской ассимиляцией, порой достойна уважения. Наверное, последний народ в Европе, который склонился перед христиансвтом и держался языческой веры предков до последнего. В этой связи даже вызывает удивление их современное заядлое католичество, не многим народам христиансвто было навязано такой кровью, таким геноцидом, как жамойтам. Помимо того, провинция постоянно служила разменной монетой в хитрой политике коварного князя Витовта, который даже сам отчасти будучи по крови прибалтом, терпел крестовые походы с запада в этот край, то отдавал эти земли крестоносцам, то возвращал, а лесные люди расплачивались за все своими жизнями. Упертая принципиальность наивных лесных людей в те далекие времена по отношению к крестоносцам лично у меня вызывает одно умиление – они не только усердно практиковали их обычное истребление, но также отлов живьем и принесение в жертву языческим богам. Что касается современных реалий, жамойтам принадлежит мировое первенство по числу случаев самоубийств на душу населения, причем, на втором месте здесь Россия, на третьем Беларусь. В остальном - такое же общество потребления, как и все прочие на этом континенте, без особых отличий.

Но если наличие жамойтов в салоне автобуса на Вильню в наши дни выглядит вполне естественным, то присутствие негра должно насторожить путешественника. Негр в автобусе это дурной знак, плохая примета. Почему, объясню позже.
Автобус выезжает из Менска минуя прэкрасный ж/д вокзал (еще раз хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!), театр музкомедии (или типа того, боюсь спиздеть), примыкающие к перекрестку улицу Немигу, с которой связан ряд мрачных историй, и с другой стороны место кровавого разгона мирной демонстрации 25.03.2006 г. после очередных перевыборов ЛУчезарного, дальше по пути, кто не полениться крутить башкой, может заметить старинное Кальварийское кладбище, прэкрасный Ледовый дворец (хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!).
За городом путь пролегает по автодороге республиканского значения, посему имеющей неплохое эксплуатационное состояние (хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!). Вдалеке от дороги человеку с хорошим зрением можно наблюдать очертания немногочисленных уцелевших костелов и церквей, например в местечке Раков. В одном месте, кому повезет заметить, из откоса придорожной выемки торчит какая-то геологическая херня, которую выдают типа за памятник природы или вроде того. Из числа обозреваемых по пути следования достопримечательностей больше ничего не могу вспомнить, но не исключено, что они есть. Вот даже и наш негрилко, представляющийся себе этакими чотким гламурным мэном, с интересом смотрит в окошко, наслаждается поездкой и собою в поездке.

Автобус делает первую (и единственную) остановку в приграничном районном центре – городке Ашмяны (Ошмяны). Городок по-своему провинциально хорош. Оборотная сторона медали, как водиться, заключается в том, что так же, по-своему провинциально отстоен. В центре довольно культурное благоустройство с помощью модной нынче «мелкоштучной» плитки. Проезжая мимо здания райисполкома можно наблюдать забавный ракурс, как традиционный атрибут административных зданий постсовковой Беларуси – идол, изображающий фигуру вождя мирового пролетариата, указывает светлый путь к церкви и костелу. Культовые здания, к которым простирает руку Ильич, располагаются на той же площади, где находится местная автостанция. Костел имеет две красивые высокие башни, церковь выглядит как обычно.
На остановке имеется возможность воспользоваться туалетом (хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!).
Все. Дальше ваша поездка будет значительно менее комфортна.
Людям, постоянно проживающим в приграничных районах, имеющим родственников по обеим сторонам границы дарован «спрошчаны» визовый режим (хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!).

У местных жителей давно налажен бизнес на границе. В рыночно-социалистической Беларуси водка и сигареты стоят несколько дешевле, чем в мелкобуржуазной Лиетуве (хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!). Пользуясь этой разницей в цене, предприимчивые ошмянцы занимаются переправкой этих порочных продуктов через границу. И если беларуским таможенникам глубоко до сраки, сколько ты вывозишь блоков и литров с просторов родины, то жамойты зорко следят, за тем, чтобы лимит ввозимых к ним 1 литра сорокоградусного и 1 блока сигарет на рыло не был превышен. С учетом этого в глазах ошмянских женщин-контрабандисток в свете залога успешности и процветания их маленького бизнеса вы, будучи пассажиром рейса «Минск-Вильнюс», уже не являетесь более человеком со своими правами и свободами. Вы потенциальный доставщик их сигарет и водки через границу. Ради этого вы родились на свет и оказались в этом месте в это время. С этим навязчивым, даже не просьбой, а требованием они не отстанут от вас до самой границы, если конечно вы не согласитесь стать их «сообщником» сразу же.
Вначале вкрадчиво: «а вы водочку-сигареты везете?», напрашивается резонный встречный вопрос, а почему уважаемая незнакомая тетенька, тебя это ебет? «Возьмите у меня блок сигарет через границу провезти. Да не бойтесь, это ж можно, один блок, я хороших возьму» и так далее и тому подобное. Бухло обычно приобретается в магазинах беспошлинной торговли на нейтральной территории, насчет его также ищутся «перевозчики» заранее. Чем ближе к границе, тем настойчивей они становятся в своих приставаниях, тем громче их вопли на весь салон и суета по пристраиванию своей контрабанды пассажирам.
- Ну як, ты свои раздала? А у меня во еще целый блок, никто брать не хочет!
Почему этих теток нужно категорически слать нахуй, чуть позже. Доходит до них все равно только с третьего-четвертого раза.
Но вот, наконец, и он, пограничный переход «Каменный Лог». Женщина-пограничник  заходит в салон, проверяет наличие паспортов, просто поштучно, есть ли они у каждого один штука (необходимое и достаточное количество). Затем паспорта собирают и уносят проверять. В этот раз не нужно даже утруждаться, выходить из автобуса, вещи досматривать погранцам тоже видать, в лом, какой сервис! Неужели в жизни что то изменилось в лучшую сторону? Как бы не так…

Автобус проезжает здание. Останавливается. Вроде как выходить здесь не положено. Вот-вот поедем дальше. Вот уже и приносят паспорта. Почти всем. Но не всем. Начинает тянуться тягостное время ожидания – у нигера не в порядке документы, его уводят, приводят, но с документами продолжают разбираться, их куда-то отправляют факсом, ждут решений-указаний из выше стоящей инстанции. Не исключен такой казус, что черный не должен был даже въезжать на территорию РБ, а тут на тебе, попался только выезжая.
Так проходит час, другой. Все ропщут: пусть снимают негра с автобуса и разбираются, хуле все должны париться в ожидании?! Автобус, чтобы не мешать движению перегоняют чуть вперед, ровно настолько, чтобы он уже не находился в тени крыши терминала, а под ярким солнышком. Становится душно, кому то из пожилых уже вовсе дурно, они выходят на воздух, наплевав на «режимность», один мужичок направляется ссать просто под ограждение.

Рядом компания молодых людей на нервах, разрешительный штамп на выезд в паспорте имеется, но летувисской визы нет, она ни к чему, ведь им туда и не надо – им к условленному времени со стороны Летувы пригнали к пограничному столбику тачку на заказ, а тут вот облом, последние сотни метров никак не доехать. Мобильники раскалены - с той стороны психуют, звонят, что жамойты уже гонят, уезжайте, столько стоять не положено. Эти рекомендуют изображать поломку и тянуть время.
Кто то уже опоздал на следующий пассажирский транспорт, на котором планировал ехать из Вильни дальше. Короче ситуация напрягает всех, кроме доблестных пограничников. Но им то хуле с того? Несут службу.
В автобусе все уже ярые расисты и искренне ненавидят всех негров на свете.
Тут появляется водила, оказывается, автобус ведь оснащен кондиционером! Но нахуя ж зря палить солярку? Кондиционер все же включается, жить становится немного лучше, жить становиться веселей.
Проходит третий час. Проходит автобус следующего рейса. Им повезло – с ними не ехал негр! Наконец принимается мудрое решение, незадачливого негрилку-путешественника забирают для дальнейшего разбирательства. Уводимый суровыми прислужниками беларуского авторитарного режима нигер имеет крайне растерянный вид. Всеобщий вздох облегчения: наконец-то. Но не тут то было…
Выясняется, что еще у одной тетки, хоть и белой, но тоже проблемы с паспортом.
В автобусе уже нет расистов, все просто ярые человеконенавистники и ненавидят друг друга и всех людей на свете.
Автобус проезжает еще чуть дальше к магазинам беспошлинной торговли. «Контрабандистки» устремляются туда, хуле, ждать особо никто не будет. Бухло частично переливается в пластиковую бутылку от минеральной воды. Видать, на «той» стороне принимают и в таком виде тоже, канал поставки налажен, есть спрос. Также по ходу поддают и сами.
Наконец  вопрос с документами улажен, едем дальше, горе-автолюбители просят высадить их у пограничного столбика. На другой стороне оврага начинается летувисская территория, то бишь наш просранный виленский край.

Ошмянские контрабандистки встречаются жамойтской таможней с нескрываемым усталым унынием. Все друг другу давно хорошо знакомы. Контрабандистки знают, в какой смене «хлопцы добрее», в какой строже. В помещении летувисской таможни есть «секретная» щель, куда можно незаметно затусовать недозволенный блок сигарет, а потом незаметно его вытащить, уже пройдя контроль. Также применяется уловка – за спинами толпящихся на паспортный контроль устремиться в дамскую комнату, типо нефтерпеж, там оставить бухло, а после прохождения контроля опять зайти и забрать. Прекрасно зная об этом, служивый летувис, с видом охрененно уставшего от этих маразматических игр, идет туда наверняка и возвращается с уловом – несколькими пузырями. Забавно было наблюдать реакцию чопорной дамы, не имеющей ко всей этой контрабандисткой херне никакого отношения, и потревоженной в туалете бесцеремонным вторжением таможенника. Она была крайне возмущена. А хуле, такова проза жизни.
Процедура паспортного контроля и досмотра багажа жамойтами занимает минут 30-40 не больше.  Хуле, здесь вам не тут, вы въезжаете в Евросоюз, не хуй собачий, все цивильно, да и неблагонадежные негры отсеялись на предыдущем этапе.

Но вот, наконец, пограничные посты пройдены, автобус устремляется к конечной цели. «Контрабандистки» начинают собирать обратно свой товар, рассованный своим помощникам-добровольцам. Тут выясняется, что одна не досчитывается нескольких пачек сигарет. Тяжкий груз подозрений в ее мозгу падает без сомнений на голову того паренька, что согласился ей помочь. Она уже не сомневается в этом. Но тот ни за что не соглашается сознаться и вернуть подло зажатые пачки. Поддатая «контрабандистка», уже ничуть не сомневаясь в том, что именно он ее так цинично кинул, все больше накручивая себя и распаляясь от обиды, усердно клянет паренька и желает всяческих «благ» ему от этих сигарет в частности, и от жизни вообще. Пожелания «сдохнуть» и «сгнить заживо» в этой эскападе отнюдь не являются самым злыми. Затем она переходит к конкретным угрозам, насчет, пусть только приедем в Вильнюс, что там его уже встретят как надо и он сто раз пожалеет, что так сделал, мол, далеко от автобуса не уйдет. Как бы прямо там его по асфальту и размажут. Типа «мафия всесильна». Под действием этих угроз, тот, вначале просто посылавший пьяную наглую бабу, уже начинает и как бы пугаться таких перспектив, и как бы оправдываться в своей невиновности, явно уже сто раз пожалев, что связался.
И вот всю эту отвратительную хуйню и балаган приходится выслушивать до и после границы всю дорогу невольным зрителям спектакля. Не говоря уже о громко озвученных по мобильному проблемах ее текущих взаимоотношений с мужем и детьми. Воистину, уж лучше, блядь, десять негров-нелгалов в попутчики, чем две-три мозгоебучие бабы из Ошмян! Лишь бы молчали и не пиздели во всю глотку всю дорогу. Мега-интраверты, мать их, зачастую весьма и весьма, заебывают.

Уже подъезжая к Вильне, злобная баба обнаруживает, что никто ее не обманул, кроме как, разве что, она сама себя. Ошиблась, обсчиталась, что кому и сколько совала провозить в спортивном азарте. Возможно, некое подобие извинений за свое, мягко говоря, некорректное поведении из ее уст и последовало, но на фоне и в масштабе всей той предшествовавшей бури страстей оно как то осталось незаметно, так что, не уверен, было ли вовсе. Вот и делайте вывод, всегда ли, всем ли и во всем ли стоит помогать ближним.
Даже не имея в  виду этот конкретный случай, а рассматривая эту жалкую «контрабандистскую» деятельность в целом. Войти в ее и подобных ей положение? Вот уж на хуй! Такое приспособленчество к внешним условиям и обстоятельствам, вместо того, чтобы принципиально менять жизнь к лучшему - путь опущенности и деградации. Посему однозначно – на хуй! Мерзость и отвращение. Хотя поначалу это балаган даже несколько забавляет.

Кончено не факт, что все описанные здесь сопутствующие поездке на автобусе из  Менска в Вильню события традиционны и неизбежны, хотя и довольно типичны. Доводилось ездить и без оных, и «контрабандистки», хоть одни и те же бессменные рожи, иногда бывают чуть менее навязчивы.
А от границы до Вильни уже совсем близко, полчаса каких. Для танкового броска - хуйня, не расстояние…

З.Ы. Собственно про сам чудесный город Вильню позже, как соберусь с силами.

Фото:
№1 – «Пачатак дарог Беларуси»
№2 – то же самое
№3 – ж/д вокзал в Менске
№4 – Ленин в Ошмянах
№5 – Костел в Ошмянах
№6 – Церковь в Ошмянах
№7 – в Ошмянах
№8 – пограничный пункт пропуска «Каменный Лог»
№9 – жамойты ремонтируют дорогу.

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

скачать одним файлом

uncle_slava , 06.06.2007

комментов: 47

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Краскопульт, 06-06-2007 09:30:25

http://img501.imageshack.us/img501/6695/305eb9.jpg

2

Robocop, 06-06-2007 09:30:27

11

3

суори, 06-06-2007 09:30:30

афтар активней пешы
не лишай перванахов любимова спорта

4

МММ, 06-06-2007 09:33:00

эээээ.......

5

ЖеЛе, 06-06-2007 09:38:43

тегзда - блядь вдесятеро больше чем фотог...

6

Шпендель, 06-06-2007 09:38:50

Букаф дахуя аднака. Патом пачитаю.

7

Шпендель, 06-06-2007 09:39:27

Элюстраций чёта к такому тегзту малавата будит

8

рыбаг и ахотнег, 06-06-2007 09:40:50

Блять, РБ - риспублека башкортостан, йоптваю.

9

fat sparrow, 06-06-2007 09:49:44

высер озлобленного зомбированного белонацмена
нечетал, ибо *

10

РобЗомбе, 06-06-2007 10:23:47

Многа букаф.
А фотки - гавно.
Как аткаментить?..

11

Батя, 06-06-2007 10:42:15

нахуй

12

Злобный, 06-06-2007 10:55:09

хорошо написал, а фотки так себе

13

бухаю с ночи, 06-06-2007 11:00:31

это который афтостопом пиздует третий год?
О, Зигмунд и Ганзелка, далеко добрался!

14

кузенька, 06-06-2007 11:07:44

Понравилось,читала легко об интересном. напиши про Вильню.

15

Отец Силуан, 06-06-2007 11:18:39

Ничего так рассказец, теток контрабандш на кол. Только мега-интраверты это те кто помалкивает и вещь в себе, а тетки что сигареты возят скорее экстраверты судя по сильным эмоциональным выплескам

16

Краскопульт, 06-06-2007 11:24:08

Не смог подрачить, аффтор. Прасти.

17

Sedoy, 06-06-2007 11:33:20

Дзякуй, вельмi добра

18

Гроза пелодоГ, 06-06-2007 11:46:13

хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!

19

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 06-06-2007 12:41:56

Понравилось...хорошый отчёт...пишы исчо...

20

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 06-06-2007 12:42:48

Чють низабыл....Здибютам афтырь!...

21

Химера, 06-06-2007 13:01:17

четадь невозможно, хуета полнейшая

22

Панда, 06-06-2007 13:03:01

на калининградской границе водку проносят примотанной к ногам под юбкай. смяшно :)

23

Игель-Котт, 06-06-2007 13:03:20

Понравилось, жду криатива пра свой радной посёлок Вильно.

24

JAMAYK, 06-06-2007 13:09:51

Букаф дахуя , аднак интерсно...пеши прадалжение

25

Пачитальон Пушкен, 06-06-2007 13:34:59

Дахуя нахуярил, нечетал.
В слова "Ошмянах" слышится что-то знакомое и родное...

26

Яибу, 06-06-2007 13:42:43

Если Менск это Минск, а Вильно это Вильнюс, то и там и там бывали.

Текст читал, фотки посредственно.

27

Ахуевшее Рыло, 06-06-2007 14:25:24

fat sparrow фсё сказал

28

Лось стой стороны, 06-06-2007 15:22:32

Аффтар шавинизд и далбайп притом! Ибись с ЛУчизарным каг какцабы с Вовай ПУ

29

Стояк Дрочнер, 06-06-2007 15:43:09

Файна, сябра!
крымзай працяг!
fatsparrow - уебан (куда ж без них)!
текст прикольный, читается легко и занятно.
Тема ненависти к неграм и хитровыебаным
предприимчивым пелоткам раскрыта.
Нармальный такой атч0т!

30

Медузей, 06-06-2007 16:25:47

Афтор хуйни всякой нафотал на мобильник. Текст тоже хуета, потипу "как я сходил посрать".

31

Kaldyr s Kurasouscyny, 06-06-2007 18:43:49

Nu vos uresce nesta aktualnae zjavilasia na resurse!
Davajma pisy jasce autar!

32

Ментини (гламурный итальянский мент), 06-06-2007 19:05:33

ну да блять, колхозник выехал в город
если ты в таком же духе про вильнюс продолжишь, то лучше сразу иди сосать у лучезарного.

33

labusа, 06-06-2007 20:38:50

автар -еблан ,но это так, между прочим
Вильнюс- не Жемайтия, далбайоб...

34

zmicier, 06-06-2007 21:23:54

Аўтар - малайца, зачот!
Летувісы смокчуць чэлес!
бугагага :-)

Пешы ісчо!

35

Бяларус, 06-06-2007 22:52:56

хвала ЛУчезарному за ежедневную заботу о простых людях!


Спадабалася

ждём naujienos

  Жемойты аукштайты и еще пара есть у них. Не все так днозначно. Северные литы в подовляющем большинстве неплохие простодушные ребята. Зависть, да бля есть такая народная хуета, но у кого её нет? Но с названием Литва они конечно ткнули нас в глаз.

36

Russkii, 07-06-2007 00:58:39

Da avtor prognal pohodu, Vilnius daleko ne zemaitija i voobshe otdelnoje mnenije nikomu neinteresnogo mudaka s zamashkami shovinizma.-100

37

VZ, 07-06-2007 09:40:22

Аффтырь пестит!!  Первая книга на литовском языке вышла в 16 веке, так что, письменность у них появилась на 300 лет раньше, чем думает аффтырь...  И в "беларусах" нет ничего обидного: "литвинами" обозначали гос. принадлежность, а не национальность.  А беларусы-национальность.  Так что, много пиздежа...
А так... согласен с аффтырем... дзикари они, эти литовцы!  Язычниками до 1387 г. были (ну, некоторые нехристи перекрестились немножко раньше...)

38

žemaitis, 08-06-2007 14:20:25

Все žemaičiai живут на северо-западе Литвы. Ну, по краиней мере жили 20 лет тому назад, кагда и йа там жил.А не в Вилно или где нiбудь ещо.

39

žemaitis, 08-06-2007 14:24:31

ответ на: VZ [37]

>Аффтырь пестит!!  Первая книга на литовском языке вышла в 16 веке

В 1547 году, печатнайа "Catechismusa prasty Szadei, Makslas skaitima raschta yr giesmes del kriksczianistes bei del berneliu iaunu nauiey sugulditas...". Martynas Mažvydas.

40

Prebolt, 09-06-2007 15:30:41

ответ на: VZ [37]

Ну, может и дикари, только думаю что вера в еврейского бога неесть признак цивилизованности, и вообще у балтов, славян, скандинавов есть свои боги ничем нехуже еврейского.

41

Генеталъ Палковнекъ, 10-06-2007 11:09:09

Летовцев уважаю за упёртость, наглость и нетолерантность ко всяким пидарастиям. Прожыв там 20 лет, сам стал по наглости похош на литовца бугагагагага
А вообще лучшие литовцы это ish pa Utenas мой им респект

42

Лабус, 11-06-2007 13:46:58

Ну вот немог неответить на кретивы данного завистливого гуда (лля незнающих - гудами в Великом Княжестве Литовском называли тех славян, которые позже превратмлись в белорусов). Тут он пишет о потерях? Нельзя потерять того чего неимел. Белорусы, как и курды, каталонцы или баски всегда жили под кем-то. А пиздеть, что ВКЛ это белорусское государство, так ведь и Австро-Венгерскую Империю можно назвать словацкой. Или хохлятской - Закарпатье ведь хохлятское сейчас. И вместе со словаками волею случая советская власть им даровала подобие государственности, вот и распоряжаются ею по советски. И получается, что едиственные чего нибудь зеачащие правители у них - это гуд с русской фамилией Машеров, гуд с хохлятской фамилией Бульбаши который, и гуд с польской фамилией Ходкевич. Хотя о последнем видимо автору в его рабоче=крестьянской школе не рассказывали...

43

Генеталъ Палковнекъ, 11-06-2007 23:39:10

ответ на: Лабус [42]

Нельзя потерять того чего неимел. Белорусы, как и курды, каталонцы или баски всегда жили под кем-то. А пиздеть, что ВКЛ это белорусское государство, так ведь и Австро-Венгерскую Империю можно назвать словацкой. Или хохлятской - Закарпатье ведь хохлятское сейчас. И вместе со словаками волею случая советская власть им даровала подобие государственности, вот и распоряжаются ею по советски. И получается, что едиственные чего нибудь зеачащие правители у них - это гуд с русской фамилией Машеров, гуд с хохлятской фамилией Бульбаши который, и гуд с польской фамилией Ходкевич.

Лабус молодец - хорошо подъебнул манкурта.
Весь этот проэкт - белорусия высосан из пальца. Придуман немцами в первую мировую. Так называемый беларуский выдуман долбоёбами типа католической уебанки алоизы пашкевич с погоняловом тётка, лизавшей сперва жопу немцам, а потом подохшей в Вильне с голоду когда немцы положили на этот проэкт ХУЙЪ. кстати эта манда зимой 15 поехала на деревню просить подаяния - её никто нихуя непонял, да ещё и отвесили песды ей крестьяне приговаривая какого хуя эта манда здесь по польски песдит.
говорить что сераковский и калиновский герои ......... я просто хуею. Хватает прочитать документы тех лет, они вырезали православных беларусских крестьян, помещиков и духовенство - только за то что они православные.
И таких примеров полно.
Что блять за манкуртизм и выдумывание истории. История - это наука основаная на голых фактах, нет фактов - нет истории.
Меня поражают эти блять сочинители. История говорит только одно, латыши и эсты с момента завоевания немцами и датчанами были деревенскими крестьянскими народцами абсолютно без всякой элиты - тоесть высокой культуры у них небыло и быть немогло.
У литовцев знать стыдилась говорить на своём языке и была напрочь ополячена, литовский язык и литовский народ всплыли ТОЛЬКО ПО ВОЛЕ ИМПЕРСКОЙ ВЛАСТИ в XIX, дабы создать противовес польскому влиянию в северо-западном крае. У бульбашей было тоже самое что у литовцев, только с той разницей что православная часть знати подалась в государство Московское, а униаты и католики были напрочь ополячены. ВСЁ! а все остальные сказки - плод воображения.

44

resha, 27-06-2007 19:37:38

Так как последний мой визит в этот город был давным-давно в малосознательном возрасте, еще при совдепии, и впечатления были отрывочны и весьма туманны                                          Доводилось ездить и без оных, и «контрабандистки», хоть одни и те же бессменные рожи, иногда бывают чуть менее навязчивы.
аффтар запизделся.словесный понос.пиши,если уж невтерпеж,но только то что видеш.не пиши об истории и культуре.в следующий раз приезжай в Каунас-я тебя сука встречу.

45

me, 11-07-2007 00:40:00

200+ km v vonuchem bobryiskom avtobyse vdoxnovili afftara az na celii rasskaz s fotkame. ne pyskaite evo v samolet - on ves inet zasret!

46

VR, 30-07-2007 01:31:21

Афтар долбаёп и ахтунк

47

antonio, 20-04-2008 08:44:55

жамойты!
у4ите историю

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я сегодня гулял у берёз;
У российских берёз белокурых
Закаляя зарницами торс
Оголённый по русские скулы!»

«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg