Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Народ, принадлежащий искусству

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Народ, принадлежащий искусству
Это народ принадлежит искусству, а не наоборот. Потому что искусство - оно что, а народ - он как. Активное принадлежание народа искусству навязчиво обращает на себя внимание в старой Европе, где природу извели давно, и если осталось что смотреть - так только натворенное шаловливыми человеческими рукаме. Но суть (наверное) в том, что лишь творения Божии априори универсальны, амбивалентны, эстетичны и - что там еще? - постконцептуальны. А насчет человеческих творений - всегда спорно, и кагбэ надо объяснять почему одно стоит времени и денег, а другое нет. Т.е. заниматься маркетингом. Европа занимается маркетингом себя так давно, что никто уже не воспринимает рекламу как рекламу. Люди огромной леммингообразной толпой пруццо на встречу с культурой, и культура их, конечно, не обманывает, а, напротив, радостно всречает в местах, указанных путеводителями. Все путем, и только один вопрос эстета обычно остаеццо все же неотвеченным: а хуле?

Вот Париж… Рассказывал давеча про этот диснейленд-для-взрослых (http://udaff.com/view_listen/mir/buff_paris/), но худжизнь оставил на потом. Сейчас этот напотом, кажеццо, и пришел. Пропустить ее невозможно, т.к. представьте себе, как потом отвечать (я не про себя конкретно, я про всех ваще) на второй вопрос первого встречного: ну и как тебе Лувр? Культурный представитель любого народа погубит свою репутацию безвозвратно, если скажет правду - впесду Лувр, я больше по крезихорсам да муленружам. Так что многие просто вынуждены привозить доказательства посещения культурных святынь и заставляют себя их посещать также и в видах возможного развития комплекса культурной неполноценности.

Рекомендуемых больших худмузеев в Париже три - Лувр (типа Эрмитажа), Орсэ (импрессионисты, в основном) и Центр Помпиду (современное искусство). Мне бы, наверное, больше удовольствия доставил Орсэ, но я столько навидался всяких импрессиониздов, что я его поставил на третье место в личном списке, и времени не хватило. Из мелких персональных музеев - Дали пропустили, т.к. опять же накушались оригиналов дальше некуда, Пикассо был совсем закрыт на переучет, Роден полузакрыт, до остального ноги не дошли. И щас я внесу свой малый вклад в дело культуртрегерства - покажу на что там народ смотрит, для тех кто дотуда пока не дополз. Так, несколько примеров, конечно.

Начнем с современности. Уже на дальних подступах к рассаднику прекрасного начинаешь ощущать его приближение (или что что-то не так) - 1. Вскоре обнаруживаешь редкостное по уродству здание ЦП (я не мог заставить себя его сфотографировать) и понимаешь - да, что-то действительно не так, твои чувства тебя не обманули. Однако общее впечатление скрашивает расположенный на площади перед ЦП фонтан Стравинского (2-4) со скульптурами нежно мною любимых, но, к сожалению, уже покойных (ни слова про ебипетский закон!) Жана Тингули и Ники де Сан Фалле, по мотивам «Весны священной».

Однако заглянем краем глаза внутрь рассадника, ни на минуту не забывая, что экспонаты его покупал местный парижский худсовет за немалые деньги, и именно то, что там висит - лучшие образцы мирового современного искусства, по мнению тех, кому все остальные смотрят в рот (типа смотрят, типа в рот). Ну вот вам несколько образцов с характерной тематикой. Женская тематика богато представлена, вот (5-10). Правда, почему-то сразу вспомнилсо Хрущев, первым назвавший современных (ему) художников пидарасаме. Исключение, на мой взгляд, можно сделать для афтора работы 10, которого зовут б/п Микеланджело Пистолетти. Реалистичное изображение бабы раком удачно размещено на большом зеркале. Я сходу не допер, завещаю это дело будущим падонкам-посетителям П-Ца, я имею в виду Ц-Па. Позиционируйте себя как надо на фоне этой тетки и сфоткайтесь. Это будет классное доказательство вашего приобщения к великой европейской культуре, да.

Пидортематика тоже, конечно, не обойдена вниманием (11), причем местами она плавно переходит в политпросвет. Вот в этой актуальной серии (12) изображены сирийские повстанцы. Мы себе так их и предсталяли, нет? И неважно, что эти повстанцы с прошлой войны (сирийские агенты в Ливане в начале семидесятых), не думаю, что в тех краях что-то изменилось. И другая военная тематика представлена, но довольно странно (13-15). А может и не странно, учитывая не очень почетное место Франции в ее последних войнах. Да, и будущее России нашло свое отражение, правда, только в одном креативе (16). Зато настоящее России там представлено богато, правда, от лица одного-единственного русского художника, удостоившегося внимания кураторов ЦП (17, 18). Этот художник - Олег Кулик (известный также как «собачка Гельмана»), б\п великий концептуалист с умеренных размеров хуем. «Кулик - это все-таки птицо». Трудно спорить. Повторяю, это единственное имя, которым представлено современное искусство России в Париже. Я вот у них на книжных ярмарках не был. Там случаем стенд России Лизой Питеркиной не ограничивается?

Малевич, сцуко, привлек внимание художников к тематике квадрата, и это внимание не отвлечь ничем. Поразительно, что до сих пор можно нарисовать даже не то что белесый или там оранжевый, а реально черный квадрат и выставляться с этим творчеством (19). На этом фоне даже умеренные квадратно-гнездовые фантазии ощущаются как глоток чистого воздуха (20, 21). Я уж не говорю про более оригинальные выверты (22-25). Но что я нашел в конце зала - это меня порадовало реально. Там была расположена большая клеветническая скульптура на тему российской оппозиции, в стиле «Ленин-гриб». Вот посмотрите: с одной стороны годный такой, привлекательный гриб. А если поглядеть на него с другой стороны - оказывается ядовитый мухоиор, причем оранжевый (26). Вот такая актуальная тематика.

Классические произведения искусства всем известны, но я все равно кое-что покажу (в хорошем смысле), потому что и там есть нюансы. Вот открытый музей Родена, например. Там стратегически размещена его скульптура «Граждане Кале», известная тем, что смысл ее меняется в зависимости от ракурса (27). А вот тут (28) жена меня конкретно спросила: что же тов. скульптор имел в виду. И я конкретно, не подумав о последствиях, тут же ответил: а ты что, не видишь, скульптор Роден констатирует известный факт, что женщины бывают или безрукие, или безголовые. Последствия не заставили себя долго ждать. Да, и еще там же имеет место быть «Мыслитель», у которого каждая вторая пелотка, по моим наблюдениям, фотографирует своего мужика в позе мыслителя (29). Ну если стопицот черных квадратов - все еще искусство, то чего ожидать от принадлежащего ему народа?

Лувр - это, конечно, совсем другое дело. Поверите - там нет черных квадратов, там все искусство до Малевича и Микеланджело до Пистолетти. Там эстетика, на которой типа зыждилось Рисорджименто, Кваттодроченто, или что там как там еще. Вот платишь за вход, и немедленно эстетически наслаждаешься известной классической скульптурой «Мужики удивляются форме своих хуев» (30). Она такая типа немаленькая. И расположена в самом начале зала. Наш спецподарок дамам ресурса (31) - увеличьте, вставьте в рамку и разместите у себя в офисе, чтобы продемонстрировать вашу личную близость к прекрасному и повысить культурный уровень вашей конторы.

Огромное количество искуствоведов кормится вокруг бессмертных творений путем раскрытия темы сисек для платежеспособного клиента (32). Менее платежеспособные бродят самостоятельно с буклетами. В этих буклетах конкретно отмечена та полдюжина знаменитых работ, про которых туриста могут спросить дома. Как я вам сейчас покажу, вся толпа и крутиццо около этих памятников культуры, фоткаясь на мобильники. Всеж-таки сила искусства - страшная сила. Что с народом делает! Вот, напрмер, смотрим сюда (33, 34). Неплохо, да. Постепенно узнаем знаменитую венерическую скульптуру. А вот как прильнула к ней толпа с мобильниками (35). Между тем в двух шагах расположена вполне сравнимая по тактико-техническим данным скульптура Праксителя (36), который был отнюдь не хуй собачий. И эта дама полностью обделена вниманием, просто таки за нее обидно. Причем все при ней, руки не отломаны. А это б/п важно, т.к. чего конкретно богиня определяется в древнегреческой скульптуре по атрибутам в руках. И поломатая Венера Милосская может и не Венера никакая, а самозванка. Думаете, придумал? Нет, именно это на этикетке написано, только кто ж ее читал. А вот с дамой Праксителя все ясно, каждый может убедиццо, что это богиня биллиарда (37). И ни фига. Нет никакой исторической справедливости.

Ну, там и еще кой-каке экспонаты есть, конечно. Вон какая картино, к примеру, про мясо (38). И знаменитое полотно, изображающее Ваху со Среднефонтанской (39) все еще там. Представлена и древненацистская тематика (40), и успехи религиозного ракетостроения (41). Там же размещены знаменитые скульптуры «Сфинкс-сифилитик» (42) и «Жертва талибана» (43). Но вот что я подумал. Насчет прогресса в искусстве. Посмотрите на средневековый креатив (44). Он мог бы быть с успехом размещен в Центре Помпиды, с другой этикеткой - и никто бы не поморщился. Нет никакого прогресса в искусстве ваще. И регресса тоже, кстате.

Впрочем, мы бы не стали это обсуждать с людьми, пришедшими в Лувр на встречу с конкретно прекрасным. Самое прекрасное там, отмеченное самым ярким кружком в буклете - Мона Лиза, на фоне которой каждый должен сфотографироваться (что там, под толстым стеклом, через головы толпы видно довольно плохо). Передо мной десять раз подпрыгнул маленький негритенок с мобильноком, пытавшийся сам себя снять. Ну вот, любуйтесь - 45-47. Впрочем, все же не будем преуменьшать - дама на картине, даже через стекло и толпу, выглядит симпатичнее многих современных теток (ср. 47).

Кому всей группой не пристроиться к Моне Лизе, фотографируются с Наполеоном (48). Ну а мы тихонько отправились с этого праздника жизни в кафе, где я выпил самый дорогой кофе (чисто эспрессо) в своей невыразительной жизни - за шесть с полтиной евриков. Вот, теперь есть что вспомнить о Лувре. Думаете, выброшенные деньги? Мы там сидели и смотрели как садится солнце и начинает светиться стеклянная конструкция над входом, и дворец подсвечивется, и ваще… и ваще, хорошо (49).

Вскорости приехав в Питер, мы на второй день пошли с друзьями на «Жаворонка» в Молодежном. Сильно рекомендую. Нам было особо интересно, т.к. мы кагбэ сначала посмотрели исторический фон, а потом - исторические события. Но смысл пьесы в том, что если ты хочешь чего-то серьезного добиться, то надо хотя бы на время отказаться от цинизма. Правильная ли это мысль? И если да, стоит ли оно того? Не, проще жить если встречаешся с искусством пореже.

Но после того я заскочил в Дом Книги и обнаружил там в отделе поэзии книжку Лизы Питеркиной. Подержал в руках и злостно не купил. Все-таки хорошо, что в жизни есть место и цинизму тоже.

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

#10 

#11 

#12 

#13 

#14 

#15 

#16 

#17 

#18 

#19 

#20 

#21 

#22 

#23 

#24 

#25 

#26 

#27 

#28 

#29 

#30 

#31 

#32 

#33 

#34 

#35 

#36 

#37 

#38 

#39 

#40 

#41 

#42 

#43 

#44 

#45 

#46 

#47 

#48 

#49 

скачать одним файлом

BUFF , 28.04.2012

комментов: 14

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 28-04-2012 11:55:00

хуууууйцъ

2

Пробрюшливое жорло, 28-04-2012 11:55:37

даептваю

3

майамец, 28-04-2012 11:59:05

фотки поперле

4

Голова корнета Краузе, 28-04-2012 12:26:59

не могу читать камменты к фоткам, когда фотки фсе внизу кучей.
а так канешна зачот

5

Боцман Кацман, 28-04-2012 12:59:24

Сфинкс похож за остальное тоже зачот

6

ЖеЛе, 28-04-2012 13:40:40

ну вопщем "йа както так фсьо это себе и прецтавлял" (с)...

7

Ethyl, 28-04-2012 14:30:42

ничо я в этом буржуйском нипанемаю!

8

Незалетайкина, 28-04-2012 14:39:36

любопытные фото\некоторые\
с интересом пасмотрела
пасиб
гы..с картины 39 чота ржу

9

mayor1, 28-04-2012 22:00:32

а мне чета с фоток 17-18 несмешно, ибо это ахтунг в чистом виде.

10

мистер УдЪ, 28-04-2012 22:26:09

и так на фасадах домов

* IMG_3291 :: 70,4 kb - показать
11

BUFF (ЧиП), 28-04-2012 22:29:44

ответ на: mayor1 [9]

>а мне чета с фоток 17-18 несмешно, ибо это ахтунг в чистом виде.

17 - не обязательно, 18 - да, и вполне конкретного типа. Ты понял, отчего я окуел? От того, что этим единственно представлена Россия на всем этаже современного искусства. Кандинский и т.п. - это другой этаж, типо исторический. Вот как так бывает?

12

Плавильный Горшок, 29-04-2012 02:57:07

Красивый отчет.
Фотки тоже.
6 поставил.
Почему-то, не хочу в Париж.
Средиземноморье милее

13

zerstörer, 29-04-2012 08:37:12

Зря ты в Орсэ не заглянул часика на четыре - и не проголодался бы, ресторан недорогой и приличный. А на Сальвадора Дали на Мон Мартре хватило бы и пары часов, заодно прихватил бы Сакрекёр с Савояром.

14

BUFF (ЧиП), 29-04-2012 08:59:22

ответ на: zerschterer [13]

Не успел, т.к. он открыт только днем, а днем много чего еще есть. А на Монмартре мы были, конечно. Музей дали есть большой в С-Петербурге (флоридском), разве парижский лучше?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Ярко выраженный метеоризм – обратная сторона вегетарианства – с отвращением подумал я, обреченно глядя на прыщавые ягодицы.
- Что делать-то? Ебал я в рот такие варианты. Ебал я в рот! Ебал я … в рот? Так-кие варианты…»

«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg