Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

АртЭкспо-2012

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. АртЭкспо-2012
Следим за современным искусством внимательно, так? А то ведь только отвернись - и наэбет. Впрочем, у нас тут событий культурной жызни - хоть жопой ешь, невольно будешь в курсе развития современных всяких искусств. Ну, и художников да галерейщиков можно понять - это же их работа, лезть на наши глаза, имея в виду, конечно, глаза платежеспособного контингента. Ну вот, очередной отчет.

АртЭкспо - выставка международная и коммерческая, так что все демонстрируемое выставлялось исключительно в расчете кому-то прямаздесь продать, это вам не пусирайты с войнами, работающие на перспективу. Просмотрев этот недлинный отчет, всякий падонок может потом утверждать, что он знает, во что сейчас вкладывают деньги  (если кто до сих пор идеалист нах - худвыставки, они исключительно насчет инвестиций и конкретного финансового наэбалова, а вовсе не для удовлетворения эстетического чувства эстетофф; видели бы вы напряженные лица и слышали бы этих лиц настороженные разговоры - но, увы, вот это уже не задокументировать, по крайней мере не при моих технических средствах).

Самые крупные из выставленных произведений искусства показаны на фото 1 и 2. Я имею в виду размеры, как вы понимаете. Но что характерно - они в совокупности отражают главный тренд трендильщиков - обращаюццо к чувствам, не забывая в то же время о политкорректной политике. Эти произведения рассчитаны на частного покупателя. Я сейчас предствил, как бы любое из них выглядело, скажем, в спальне Абрамовича. Или прямо оба два, у него денег хватит и жена сама - галерейщица. Ну, а, скажем, в лобби солидной корпорации? О, яэбу. Ты входишь, и видишь прямо это. Как жаль, что трансакции секретные, и мы не скоро узнаем кто купил. Может, это для мексиканских наркодилеров? Нах, устал фантазировать. В корпорации, где я работаю, в лобби, приглаженный модернизм висит, но в бордруме, где главное начальство заседает, там, конечно, классические картины маслом в жанре «Три богатыря собрались охотиццо на индейцофф». Так что абсолютно не могу себе представить адресата произведений.

Более камерный вариант вечного того же представлен на фото 3 и 4. Полное название последней картины - «Леда предлагает презерватив своему бойфренду». Кто совсем тупой, найди в Гугле «Леда и лебедь» и далее какие были последствия отсутствия гондонов во времена присутствия Зевса и компании.

Кстате, реальное искусство все же присутствовало, Галерея Ландау привезла из Монреаля свою безумно дорогую коллекцию - тут и Пикассо, и фон Явленский, и Миро, и ваще. Показывать их смысла нет, но вот одну вещь я там заметил с горечью. Ведь был период, когда русское современное искусство было вполне наравне. И этот период прошел. Сейчас это место все больше занимает китайское искусство, давно переросшее стилизацию и этноцентризм. Ничего русского современного я в коллекциях не увидел. А китайское - вон, уже и у Ландау висит, за скульптурой Ботеро (5). Я пару фото Ботеро помещу все-таки (5, 6), потому что мне раньше казалось - он своих толстух и толстяков только рисует - и я был неправ.

Но это классика. Вернемся к более актуальному типа искусству. Все изгиляюццо - кто иероглифами рисует (7), кто паразитирует на нативизме (8), кто  тараканов воспевает в стальных формах (9). Вон даже секретное иврейскохудожественное оружие выставили (10). Тема пидаразма, присутствующая на каждой выставке везде, и тут, конечно, нашла свое выражение - см. 11 и, по-моему, 12, историческрое полотно под условным названием «Линкольн-пидарас с рагаме». Актуальные темы Афганистана (13) и Киргизии (14) также нашли свое, довольно странное, отражение. Но в целом на этот раз все выглядело как-то вяло, без драйва.

Впрочем, обнаружилось что-то вроде тенденций, не знаю надолго ли. Во-первых, многие разом стали эксплуатировать худклассику, т.е. типа пририсовывать к репродукциям усы. Или хуйпесду, под настроение. Деконструктивизьм, типо (15-19). Во-вторых, художники, которые в плане образования реальные ретарды, наконец, открыли для себя гифы, и толпой кинулись их осваивать. Движущиеся картины стали нормой. В третьих, аффтары жыдевров в массе своей такие все отважные левые, и без политики им никак не обойтись. Вон какие трусики отдизайнерили к нынешним выборАм, в пямять о прошлых (21). А на 22 - образец политической пропаганды и агитации средствами обоев и расписных тарелок. Расписывать тарелки, кстате, приглашали всех желающих. А теперь приглядитесь, что там конкретно изображено (23, 24). Английского хватает? Не желаете отожрать сосисок на посуде, осуждающей санкции против Ирана? Ога, а вы говорите пуськи… Тут б/п оскорбили мои чувства по отношению к ужину.

Впрочем, главная отслеженная тенденция - в том, что все больше и по-разному экспериментируют с текстом. Итог этим экспериментам подведен в итоговом произведении (25), после которого некоторые могли бы и не стараццо, но они все равно расстарались. Вон, гляньте, поупражняйтесь в английском языке (26-28). Лень переводить, честно говоря, а главное - если ты можешь сказать текстом, то чо рисуешь? А еще более главное - художники все же в массе мудаки, и лучше им текстов не писать и рта не раскрывать (ой, они раскрыли - после выставки были представлены типа манифесты, они не пошли даже под бухло). Так что уже эпиграфом этой неуместной эпистолярно-разговорной деятельности для меня послужило произведение с фото 29, впечатляющий памятник замолкнувшей речи (я хотел рядом поставить табличку «Закрытию радио Свобода посвящаеццо», но что-то меня остановило).

Единственный текстовый метриал меня порадовал - это 30, новые виды музыкальных жанров (типа «серый металл», «патриотическое реггей», «классичаская классика», «майямский блюграсс»).  Тут я и понял, что пора съябывать с этой выставки художественной проституции, и отбить послевкусие чем-то более близким культурно. Оно и не оставило себя ждать. Потому как в городе сейчас еще и музфестиваль, и в пивном сквере (да, сквер с пивточками по сторонам) уже оттягивались гораздо более близким быдлоискусством (31). Это было прямо как цитата из Окуджавы, окошко в прошлое - ЦПКиО, эстрада, бесплатный (таки да, город нам достваил такую радость) духовой оркестр да гармонизд, нах. Учитывая, что еще и эта музыка мне исторически близка (и политически - они дважду наяривали Blagojevich medley, под одобрительный смех толпы), культурная программа на день вполне окуклилась. Вот, послушайте, я кусочек этого субботнего вечера на ютубко выложил, но запись мягко говоря без претензий.
http://www.youtube.com/watch?v=CwBmUtEBNW4
Вот этот номкр был хорош:
http://www.youtube.com/watch?v=joG1n-HXTZo

Эти ребята, кстате, бруклинские грантососы - они на гранты обучают балканской музыке зэков в тюрьмах для особо опасных. По-моему, последняя работа у них была в Синг-Синге. Ну это я так, типо задумалсо о том, что такое искусство. Вот ведь с АртЭкспо в этом сквере (рядом) точно я один был. Те, с выставки, они ведь не задумываюццо. Они точно знают, что такое искусство.

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

#10 

#11 

#12 

#13 

#14 

#15 

#16 

#17 

#18 

#19 

#20 

#21 

#22 

#23 

#24 

#25 

#26 

#27 

#28 

#29 

#30 

#31 

скачать одним файлом

BUFF , 24.09.2012

комментов: 23

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

markin2wheels, 24-09-2012 09:40:46

хой!

2

markin2wheels, 24-09-2012 09:41:07

медведи колёса качайте!

3

markin2wheels, 24-09-2012 09:41:21

оба

4

markin2wheels, 24-09-2012 09:45:05

посмотрел фотки. ну и шляпа.
искусство наше всё.
глядя на такое искусство складывается впечатления, что нихуя у нас нет, господа.

5

Пробрюшливое жорло, 24-09-2012 09:46:08

шмеле

6

Иныргетег ниибаццо, 24-09-2012 09:46:39

ну хз, не прет меня от современного искусства, это как попсовые песни - сегодня модно и звучит повсюду, а через год не вспомнишь имя исполнителя. вопщем равнодушен, но ничо против не имею

7

Диоген Бочкотарный, 24-09-2012 09:47:46

Да ничё так картинке.
Нормальный отчод, 5+

8

markin2wheels, 24-09-2012 09:52:35

самое нормальное это голосование с графой "заебавшие" - кто не знает англ.
для остального слишком туп.

9

Пропездрон, 24-09-2012 09:52:47

хуйня как она есть

10

Боцман Кацман, 24-09-2012 09:54:26

доставило

11

поллитрук Клочков, 24-09-2012 10:31:50

Чисто для миня искуство считаеца равным искусственный. Ажиотаж вакруг этих аристократических изьебонав не мае.

12

Александр Второй, 24-09-2012 10:54:11

Чьи там плавки на фото №20, меца?

13

snAff1331, 24-09-2012 10:55:16

пасиба за обзор ***

14

Аз есмь Еремий Потапович, 24-09-2012 10:58:08

После того как в древнеримской греции стали создавать вот такие виды "искуства" их варвары кхуям и вырезали.
Ибо нехуй.

15

Lutiy, 24-09-2012 10:59:50

хехе
мой патрон на фотке 10

и падписан

16

мистер УдЪ, 24-09-2012 11:33:26

по поводу 1 пикчи
В Орсе , в отдельной комнате представленны работы Курбе , самое почетное место среди них
написанная маслом запредельно волосатая пиздиздища .  «Происхождение мира» ёба
фотографировать там  низя . Зато продаеццо  винище .

17

мистер УдЪ, 24-09-2012 12:12:35

17-ю  пикчу можно запостит на глагне в картинках
коментаторы ёба

18

Чуваки для вас хуйярю, 24-09-2012 14:35:23

Нормальный отчёт. Автор далёкий музей сфоткал, а не просто строения запечатлел. Приятно.

19

Хранительница личностных матриц, 24-09-2012 16:43:42

абсолютно похуй на современное искусство
последнее, что я видела из схожей тематики - выставка Калатрава в Эрмитаже
там хоть пофтыкать и позалипать можно было

20

Бенц, 25-09-2012 01:11:07

Прочел с интересом.
Бенц

21

Фаллос на крыльях, 25-09-2012 07:11:17

мирикозофф в тобку всехъ, залить сасо-салой и паджечь зиппай.

22

ятвойдомтрубашатал, 25-09-2012 10:13:52

Ничитал неинтересно . И осуждаю.

23

Kwachboba, 25-09-2012 23:45:57

автор у тебя стальные яйца-выдержать просмотр такой хуйни.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«Я сам свою сперму на вкус не пробовал. Так, лизнул один раз на руке ради интереса. Чужую тоже не пробовал ни разу. Но была у меня одна подружка, чрезвычайно в этом деле продвинутая. Очень любила отсосать. И владела этим мастерски.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg