Перед Гелой Баблуани стояла практически невыполнимая задача – повторить успех своего оригинального фильма, но, заполучив в свое распоряжение голливудских звезд первой величины, ему удалось не потерять себя и снять максимально адекватный ремейк, сохранивший всю ту филигранную атмосферу безысходности в погоне за удачей
— 25.10.2010
Оливер Стоун долго не хотел возвращаться к истории финансового воротилы Гордона Гекко, однако его предыдущий фильм “Буш” не зацепил общественность, а драма “Башни-близнецы” получила летальную дозу едкой критики. В итоге, режиссеру был необходим безусловный хит, который сможет вернуть его на гребень волны кассовых сборов и признания критиков.
— 02.10.2010
С самого начала было понятно, что фильм “Мачете”, выросший из фальшивого трейлера к проекту “Грайндхаус”, будет по форме и содержанию крайне близок к этому самому проекту. Однако Родригес позволил себе большее. Его фирменный стеб прет в фильме изо всех дыр, а образ свирепого варвара Мачете доведен до комичного предела брутальности.
— 11.09.2010
Пол Томас Андерсон снял строгий фильм о жадности, злобе и несломном духе соперничества. Сделал это откровенно и без фальши, изобразив все, даже самые неприглядные черты человеческойсущности, очень натурально и естественно. Весь фильм построен на одном персонаже и его неустанной борьбе
— 16.08.2010
“Vизитеры” – перезапуск некогда популярного сериала восьмидесятых про неторопливое вторжение пришельцев на Землю-матушку. Пришельцы эти действуют не старым добрым методом тотального и мгновенного истребления человечества, а строят всяческие козни, принимая участие в политической жизни планеты
— 01.08.2010
У Н Анталя и компании была четкая задача снять кино в духе культового фильма “Хищник” (1987), того в котором жуткий инопланетный гость гонял по кустам отряд здоровенных дядек. Кино было знатное, однако с тех забытых времен никто так и не сподобился снять о неземном охотнике хоть что-то сносное.
— 18.07.2010
Возвращаясь к истокам американских фильмов ужасов, ознакомился с картиной “Хэллоуин” Джона Карпентера. Фильм оказался неторопливым застенчивым ужастиком, однако глупо отрицать, что по тем временам это был, несомненно, прорыв вселенских масштабов. Также “Хэллоуин” считается одним из первых и наиболее именитых представителей жанра “слэшер”
— 05.07.2010
Молодая пара ученых – Клайв Николи и Эльза Каст – успешно проводит эксперименты по скрещиванию ДНК разных видов. Вершиной их экспериментов являются странные существа похожие на… – после долгих раздумий – похожие на ожившие колбасные изделия. Казалось бы, наладь производство “колбасят” и ты произведешь фурор в пищевой промышленности
— 29.06.2010
Снимать вторую часть фильма Нила Маршалла доверили Джону Харрису – неискушенному изысканными режиссерствами дебютанту. Однако свой первый фильм Харрис снимал под продюсерским надзором Маршалла и по его сценарию, что оставляло надежды на качественный сиквел. В результате дух первой части удалось сохранить, статус кровавого трэшака подтвердить
— 15.06.2010
Отсмотрел пещерный ужастик английского режиссера Нила Маршалла “Спуск”. Кино оказалось достойное и самобытное. Маршаллу удалось снять хорошую приключенческую завязку, а потом лихо бабахнуть диким трэшаком, не потеряв при этом чувства меры и подавая хоррор-эпизоды сдержанными удобоваримыми дозами.
— 06.06.2010
Ознакомился с кинофильмом “Пипец”. Кино оригинальное, в рамки какого-то конкретного жанра не вмещается. После просмотра трейлеров наивно полагал, что это лихая пародийная комедия без особых изысков. Изысков действительно не было, однако пародия и комедия проявили себя слабо.
— 18.05.2010
С большим удовольствием отсмотрел крутой боевик “Из Парижа с любовью” от горячего перца Пьера Мореля. Фильм продюсировал небезызвестный Люк Бессон, имя которого в графе “продюсер” далеко не гарантия успеха, однако в данном случае все вышло как нельзя лучше. Морель провел шоковую терапию жанру
— 30.03.2010
Конечно “Пандорум” – это изначально фильм другого плана, как видно из трейлеров, ближе к культовым “Чужим” и без остросоциальной тематики. Во всяком случае, хотелось чего-то действительно захватывающего и поражающего воображение, пускай без помпезного спецэффектинга, но с отличной идеей – твердым стержнем
— 20.03.2010
Картина представляет интерес, прежде всего, как визуальный шедевр,созданный при помощи великолепных декораций, масок, костюмов и отличной работы режиссера со съемочной группой. Однако актерские работы в этом фильме заслуживают не меньшего внимания. Сперва немного о сюжете.
— 13.03.2010
Вообще, желание Гая Ритчи экранизировать Шерлока Холмса более чем странно. С таким же успехом можно было поручить съемки фильма по Шекспиру какому-нибудь Джо Карнахану или Тарантино. Но Ритчи, хорошо это или плохо, снял совершенно новый для себя фильм. Свободу действий мастера карт, денег и стволов ограничил большой неуклюжий бюджет
— 07.03.2010
Скорсезе, пожалуй, удалось копнуть глубже, явив миру странный и сумбурный внутренний мир съехавшего с катушек шизика, однако чувство, что все это ты где-то видел как минимум раз пятьдесят, закрадывается в сознание уже приблизительно на сороковой минуте фильма и не покидает до самого его конца.
— 06.03.2010
Так уж повелось, что странный режиссер Терри Гиллиам может снять или гениальный киношедевр или полный шлак. В данном случае гениального киношедевра явно не получилось, но и полный шлак с такими актерами я отродясь не видел. Картина планировалась очень глубокая и высокохудожественная –
— 05.03.2010
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg