Бездонный кружень
- Читай
- Наши сказки
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Как-то раз молодой правитель Ангкорского государства Яшоварман I решил устроить триумфальное шествие по столице, в честь одержанной им победы над союзом диких сиамских племён. Надавал он им нехилых пиздюлей, а посему и трофеев было много. Ехал он, значицца, на белом слоне во главе процессии, а за ним тянули трофеи и пленных. Народу, понятное дело, собралось поглазеть на это шествие уйма. Чтобы не стопорить ход представления, молодой царь приказал страже расчищать дорогу от набежавших подданных, а то ведь не иначе кого слоном растопчут или за террориста примут. Был дан чёткий приказ: кто перед движухой на дорогу выбежит – того бамбуковыми палками бить аккуратно, но сильно, и не очень долго. Зачем трупами праздник омрачать? Доехав до главной площади, царь начал высыпать в толпу золотые монеты, которые зачастую не успевали долетать до земли. Толчея поднялась страшная, но никто за оцепленный периметр не вышел. И пока людишки камбоджийские кружочки золотые выхватывали, заметил правитель, что прямо посреди расчищенной воинами дороги пиздует к нему, не спеша, грязный старый монах в порванной оранжевой тоге. И идёт не склонив голову почтительно, а нагло и гордо распрямившись во весь рост. Да вдобавок мнёт грязными босыми ступнями лепестки цветов, которые обыватели по дороге раскидали. Стража тут же метнулась к нему с намерением отпиздить сумасшедшего старика бамбуковыми дубинами до синей блевоты. Толпа замерла и затихла в ожидании расправы над монахом.
И вот-то Яшоварман всех удивил до полнейшего охуения. Он слез со слона, велел стражникам остановицца, обматерил их последними словами, а одному даже в праведном гневе зарядил по хавальнику. Потом подошёл к монаху и распласталсо перед ним в вонючей пыли городской улицы. Когда первая волна охуевания от сего происшествия прошла, кто-то в толпе сказал, что монах весьма похож на старого правителя, который внезапно оставил престол 18-летнему сыну четыре года назад, и подалсо хуй знает куда на край света. И впрямь, это был тот самый старый царь, только постаревший, нищий и в буддийских монашеских шмотках. Поэтому и дальнейшее поведение царевича удивления уже не вызвало. Фтыкатели следили за диалогом, который развернулсо между отцом и сыном. Обняв отца, Яшоварман сказал:
- Здравствуй, отец! Как же я рад тебя видеть, да ещё и в момент моего триумфа! Погляди, сколько барахла я из сиамцев выбил. А ведь они ещё и тебе покоя не давали. Забирайсо на слона, поехали дальше.
- Не, сынок, наездилсо я на слонах шопесдец. Ну их нахуй, этих хоботных. Я за четыре года привык на своих двоих ходить. Пришёл поглядеть, как ты тут справляешьсо вместо меня. Вижу – заебись! Храмы строяцца, неимущих нет, все в работе, враги в жопе. Так и надо. А коли я посмотрел, так я дальше пойду.
- Ну чего ты, батька? Ты посмотри, на кого ты похож! Оставайсо у нас, будешь моим советником, мои-то управляющие все или коррупционеры, или дебилы из дебилов. Мы с тобой рулить будем так, что даже китайцы на севере поутихнут.
- Не, это я уже проходил. Монах – он монах и есть, пряником его во дворец не заманишь. У меня вот только одна просьба к тебе есть: видишь в руке моей кружень железный? Я в него милостыню собираю, на пропитание. Положи туда пару монет, и езжай дальше.
- Батя, не гони. Я этот кружень сейчас золотом и камешками до верха наполню, чтоб ты не побиралсо, как последний бомж.
Старик только головой покачал, но кружень на землю поставил и стал рядом. Сынок евонный кликнул казначея и велел насыпать в кружень золотых монет. Но когда казначей насыпал полный кружень, монеты исчезли, как в воздухе растворились. Поглядев на такую систему, царь решил не сдаваццо и велел принести мешок с золотом (а заодно и стекляшек в него докинуть). Короче, на пятом мешке царь остановилсо, вознёс молитву к Будде Амитаба и бодхисатвам, и спросил у отца:
- Отец, что это за поеботина с ручкой? Как он может сжирать столько золота?!
- Эх, сынок, - грустно вздохнул бывший монарх, - насколько ты умнее меня! Ты только на пятом мешке золота остановилсо, а я в этот аццкий кружень спустил двух жён, половину территории царства, два десятка наложниц, несколько детей, завоёванные сокровища и тысячи подданных. Это моё проклятие. Потому что этот бездонный кружень – олицетворение человеческих желаний, в данном случае, моих. Это символ слова «хочу».
Сказав это, монах пошёл скитацца дальше, а наследник церемонию отменил, часть трофеев велел самым бедным горожанам раздать, часть пленных освободил, стражникам, которые на отца руку подняли, велел пизды дать, и в глубоких раздумьях пешком отправилсо обратно во дворец.
—
Призрак Сети
, 17.04.2008
НИИ БЁТ, 17-04-2008 09:51:22
ПРЕВЕД УЧАСНЕГАМ САРИВНАВАНЕЯ !
10010850я забыл подписацца, асёл, 17-04-2008 09:51:24
1
10010851beztolks, 17-04-2008 09:51:36
бля
10010854Испизды Налыжах, 17-04-2008 09:54:14
Карзина севодня зокрыта штоле?
10010872Херасука Пиздаябаси, 17-04-2008 09:54:21
хуй песда буддизм кружень Амитабха
10010873Херасука Пиздаябаси, 17-04-2008 09:55:32
Отец, что это за поеботина ?
10010883Секта рыжессеров-дымахотчиков, 17-04-2008 09:58:01
Какая сволочь разбудила Призрака, кому мешало, что ребенок спит?
10010898ЦЕННЗУРА, 17-04-2008 10:00:21
осавайса мальчек с нами, будешь нашим королем(с)
10010919поучительная сказочка но не интересная совсем.
надо было в одну руку сыпать гроши а в другую цветы.
ибо не хлебом единым..
Рангарик (регу праибал б/п), 17-04-2008 10:10:13
Призрак чета на сказки переключилсо. Фф детство штоле впадает? Заценим....
10010994я забыл подписацца, асёл, 17-04-2008 10:13:10
ответ на: Рангарик (регу праибал б/п) [9]
>Призрак чета на сказки переключилсо. Фф детство штоле впадает? Заценим....
10011013Да что-то на восточные сказания пробило. Решил отдохнуть от маньячества и криофантастеги.
Рангарик (регу праибал б/п), 17-04-2008 10:14:19
Пачитал. Пра тибетских манахав. Упамянуты также камбоджийцы и кетайцы. Это фф палитсру надо было засылать...
10011022ИстеричнаЯ, 17-04-2008 11:00:50
6*
10011387ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, 17-04-2008 13:31:21
Нормально,но про маньяков пиздаче.
10012932Требую возвращения маньяка и Онопры.Гы
Призрак Сети, 17-04-2008 13:38:32
ответ на: ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА [13]
>Нормально,но про маньяков пиздаче.
10013001>
>Требую возвращения маньяка и Онопры.Гы
Читай креосы повнимательней, Онопра исчово второй части Дневника скучающего маньяка сдох.
ИстеричнаЯ, 17-04-2008 13:46:40
ответ на: ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА [13]
не надо маньяка.. и онопру.. хоть бы и маньяк сдох..
10013057PITONISHЩЩЕ, 17-04-2008 15:49:27
ф двадцатке...крео-ниачом....
10014239ёблин, 17-04-2008 23:12:51
Канцумеризм погубит белую расу
10018557Летучий Хохляндетс, 28-04-2008 05:53:37
в 20-ке. Про "стать драконом" пересказ скоро?
10104006vasiania, 02-05-2008 02:10:28
Очень здоровска!!!
10135537