Кто виноват?
- Читай
- Полемика
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
4 июня 1963 года произошло одно знаковое событие, а именно: некто Джон Кеннеди подписал президентский указ за № 11110, согласно которому давал право министерству финансов США выпустить купюры достоинством 2 и 5 долларов под залог казённого серебра, на которых есть надпись «банкнота соединённых штатов», а не «банкнота федерального резерва», как на всех тех, которые вы когда либо видели.
К чести федеральной резервной системы – слово «федеральный» ничего общего не имеет с тем значением, к которому мы все привыкли. Это обычное по большому счёту ООО, созданное в 1913 году, и выпускающее на собственном печатном станке зелёные бумажки, абсолютно ничем не обеспеченные, но имеющие хождение по всему миру.
Так вот – своим указом Кеннеди положил было начало выводу ФРС из бизнеса по печатанию собственных денег, возвращая печатный станок государству.
Не прошло и пол года, как 22 ноября Джон Кеннеди был застрелен, замкнув тройку президентов, умерших насильственной смертью.
Данный указ формально действует и в настоящее время, но никто из последующих руководителей США печатать деньги в обход ФРС не рискует.
Кто нибудь ещё сомневается в том, кто именно виноват в сложившейся мировой хуйне?
И ещё один интересный факт о ФРС, касающийся напрямую России: через неделю после того как нашего известного везунчика Толю Чубайса назначили главой российских нанотехнологий, он вошел в совет директоров федеральной резервной системы США. Как вам такое? Это наверное для того, чтоб мы, случайно, по тихой чего нибудь не изобрели неожиданного? В альтернативу нефти – крови современной экономики и причине всех последних, настоящих и будущих мировых конфликтов.
—
жолтый
, 23.06.2009
эскулап, 23-06-2009 15:23:38
ололо
13951952эскулап, 23-06-2009 15:23:39
ололо
13951953CatBlue, 23-06-2009 15:24:26
хуясебе...
13951961Saymour, 23-06-2009 15:28:28
онихуясебе
13951989R2D2, 23-06-2009 15:29:11
превед
13951993Лизорт, 23-06-2009 15:29:18
Жолтый олеграх, ему про нефть видней и про ФРС всякие.
13951994Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 15:29:41
ап чом полемезировать?
13951999Хорст Вессель, 23-06-2009 15:29:50
добавить нечего,и так давно все ясно,всем кто хотел
13952000ВиRUS, 23-06-2009 15:32:31
Неужели Чубайс - агент ФРС? Не знал об этом. Тогда это очень многое объясняет...
13952015Who Янсон, 23-06-2009 15:33:03
есть один момент:
13952020правительство США покупает эти зелёные бумажки у ФРС...
По-любому - фантики МММ стоят больше...
неАНТИфашист, 23-06-2009 15:33:35
Да на эту хрень уже стока док фильмов снято.Что российских,что пендосских...И все об том же...
13952028Рангарик (регу праибал б/п), 23-06-2009 15:33:43
Каклы!
13952030Барабашкина(АУК), 23-06-2009 15:33:50
а Чубайс всегда при чом
13952031Мидведь, 23-06-2009 15:34:16
автор, не воруши такие темы, ну его нахуй, ага
13952032Кот, 23-06-2009 15:34:34
НАшел совет от рассказов про всякую хуйтюцию.
13952035Берешь растертые в пыль ядрышки зайца, струю бобра и мелко нарезанную клоаку ласточки. Смешиваешь и вечером обмазываешь этим составом свои гениталии. Успех гарантирован. Для большего эффекта мошешь намазать свою морду перед сном и спеть трижды "харе рамбра, нахуй блядяндра".
Береги себя, дрочер!
Хорст Вессель, 23-06-2009 15:34:46
Еще Жолтый забыл упомянуть,что ФРС при эмиссии просто хуячит,режет бумажки сколько ей надо
13952038Севирный Алень, 23-06-2009 15:35:16
чота жолтый намутил. давно уже всем ясно, што ва всём виноваты каклы.
13952043СудМед, 23-06-2009 15:35:46
ответ на: Who Янсон [10]
>есть один момент:
13952047>
>правительство США покупает эти зелёные бумажки у ФРС...
>
>
>
>По-любому - фантики МММ стоят больше...
доллары Сша довольно дорогие в производстве. И только при больших тиражах можно достигнуть высокой рентабельности.
ЖеЛе, 23-06-2009 15:35:57
тема пока (слава йайтсам) меня не касаецца... а вот нашым алегархам нада думать...
13952049гугугу...
Хорст Вессель, 23-06-2009 15:36:34
ответ на: Севирный Алень [17]
>чота жолтый намутил. давно уже всем ясно, што ва всём виноваты каклы.
13952053а фсе каклы давно в афреке жывут
NB, 23-06-2009 15:38:11
Ибо - нехуй и дабы - нахуй.
13952061тот ещё асёл, 23-06-2009 15:38:44
Следуя логике автора, в кризисе виноват я, коллеги.
13952066В мае 1987 года я, будучи командиром отделения (СКВО, ВВС, г. Ахтубинск) отпиздил ефрейтора Люсина за хуёво заправленную койку.
Главу правления Bank of Amerika зовут Карл Льюис.
Обрушив американскую ипотеку, он отомстил за дальнего родственника.
NB, 23-06-2009 15:38:51
Масоны, сцуко, не дремлют
13952067Хорст Вессель, 23-06-2009 15:38:53
ответ на: Севирный Алень [17]
Алень,ты Алегарх?
13952068ЮГ, 23-06-2009 15:39:19
фсю эту эфэрэсню нада сжечь нахуй использую чубайса каг топливо. уроды бля
13952070ГеленЮрген, 23-06-2009 15:39:33
А пачиму нед про иллюминатов и масоноф? Низачод...
13952071Рангарик (регу праибал б/п), 23-06-2009 15:39:39
ответ на: тот ещё асёл [22]
Сквер, ты?
13952072Berg, 23-06-2009 15:40:32
фрс - формально рогатый скот?
13952077На горшке король, 23-06-2009 15:40:53
чубайс собака света точка нет
13952082СамыйЧеловечныйЧилавег, 23-06-2009 15:41:56
Завуалированный палитсрушный высер.
13952085На радость апездалам,которым надоел каклосрач
ГеленЮрген, 23-06-2009 15:43:05
А вообще, жолтый молодец. Не каждый знает историю про Фрэнка Стэнтона и его фонд...
13952096НАДЯНЯ ©, 23-06-2009 15:43:09
Ис высера поняла, што пришол песдетс.
13952097из Тольятти с любовью, 23-06-2009 15:43:13
чобайс вошел с совет директоров? это он сам наверное жолтому позвонил и сказал наверное: прикинь, мол, я терь не хуй с горы. Я член!
13952099Хорст Вессель, 23-06-2009 15:43:34
ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [30]
>Завуалированный палитсрушный высер.
13952101>На радость апездалам,которым надоел каклосрач
замаскерованный под финликбез
ГеленЮрген, 23-06-2009 15:43:49
Поставил 6, ибо самому эта тема одно время была интересна...
13952103тот ещё асёл, 23-06-2009 15:44:03
ответ на: Berg [28]
>фрс - формально рогатый скот?
13952106это от fucking russian sellers
Хорст Вессель, 23-06-2009 15:45:38
ответ на: НАДЯНЯ © [32]
>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
13952109а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы
морквохуй, 23-06-2009 15:47:58
браво, блять... говорящий нахер.
13952124ГеленЮрген, 23-06-2009 15:47:59
А вообще, 90% non-farm payrolls так или иначе связаны с ФРС, который имеет от 1 до 80 процентов акций крупных монополий, к примеру, тот же IBM, Chrysler и т.д.
13952125Там у них ваще ёбнешься...
НАДЯНЯ ©, 23-06-2009 15:48:49
ответ на: Хорст Вессель [37]
>>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
13952132>а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы
Нед! На песдецэ не было ничево. Это песдетс был на всём.
Вова Х, 23-06-2009 15:48:56
каждый ресурсный олегарх обязан отметится на глагне кретивом на тему "кто виноват в планетарной финансово-экономической неведомой ёбаной хуйне". При этом он обязан открыть америку, раскрыть убийство кенеди, тайну происходжиния тунгусского метеорита и розуэлского инцидента с НЛО.
13952135Из програмной речи председателя центрального комитета Партии Ресурсных Олигархов (сетевых)/ЦК ПРО(с)/ Викинга
сракози, 23-06-2009 15:50:16
блятьв сё серебро пендосии маё,ибо у меня есть 2-х долларовая купюра
13952144Хорст Вессель, 23-06-2009 15:50:47
ответ на: НАДЯНЯ © [40]
>>>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
13952149>>а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы
>
>Нед! На песдецэ не было ничево. Это песдетс был на всём.
Но пиздец был масоном
Хорст Вессель, 23-06-2009 15:51:17
Есть масоны на рисурсе?
13952152НАДЯНЯ ©, 23-06-2009 15:51:30
Ис камента 40 с удевлением обнаружыла, што ПЖ обладает способностью складывать букофки в осмысленные слова.
13952154Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 15:52:52
ответ на: Вова Х [41]
бугого
13952162Хорст Вессель, 23-06-2009 15:53:01
ответ на: Вова Х [41]
>каждый ресурсный олегарх обязан отметится на глагне кретивом на тему "кто виноват в планетарной финансово-экономической неведомой ёбаной хуйне". При этом он обязан открыть америку, раскрыть убийство кенеди, тайну происходжиния тунгусского метеорита и розуэлского инцидента с НЛО.
13952164>Из програмной речи председателя центрального комитета Партии Ресурсных Олигархов (сетевых)/ЦК ПРО(с)/ Викинга
И страшной масонской клятвой подтвердить реальность сисег барабашкиной
Себирский Серульник, 23-06-2009 15:53:15
А где сцыла на то что Чубайс в ФРС?
13952166Вова Х, 23-06-2009 15:53:52
ответ на: НАДЯНЯ © [45]
>Ис камента 40 с удевлением обнаружыла, што ПЖ обладает способностью складывать букофки в осмысленные слова.
13952168---------------------------
это иллюзия. он просто дубасил по клаве дним пальцем на мотив "Эх полным полна моя коробочка" и получилось то что получилось.
Голос мой пропадет в шуме толпы, 23-06-2009 15:54:15
А правдо ли что Чубайс в совете директоров? Вот о чем надо задумацца. Не брешет ли жолтый, как кобель?
13952175НАДЯНЯ ©, 23-06-2009 15:54:25
ответ на: Хорст Вессель [43]
>>>>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
13952177>>>а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы
>>
>>Нед! На песдецэ не было ничево. Это песдетс был на всём.
>Но пиздец был масоном
Скорее масоншей.
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 15:54:30
Федеральный Ракетный Суслик
13952178Барабашкина(АУК), 23-06-2009 15:55:01
ответ на: Хорст Вессель [44]
>Есть масоны на рисурсе?
13952182да каждый второй, многие стесняюцца
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 15:56:39
Вольные каменщики всех стран - объединяйтесь!
13952195НАДЯНЯ ©, 23-06-2009 15:56:48
ответ на: Вова Х [49]
>>Ис камента 40 с удевлением обнаружыла, што ПЖ обладает способностью складывать букофки в осмысленные слова.
13952198>---------------------------
>это иллюзия. он просто дубасил по клаве дним пальцем на мотив "Эх полным полна моя коробочка" и получилось то что получилось.
Ахуець. А я уж было хатела иму перожок дать. панюхать.
сракози, 23-06-2009 15:58:01
23-06-2009 15:53:15 Себирский Серульник [ответить] [+цитировать] [56]возглавляя корпорацию «Нанотехнологии», он одновременно участвует в Международном консультативном совете банков «Джи Пи Морган» и «Чейз Манхэттен» вместе с нашими большими «друзьями» Тони Блэром и Генри Киссинджером.
13952204-------во чё нашёл пока
Севирный Алень, 23-06-2009 15:58:25
ответ на: Хорст Вессель [24]
>Алень,ты Алегарх?
13952209Ясен хуй. У меня сам Гринга курьером работает.
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 15:58:37
Ударим безденежьем по мировой экономике!
13952211СамыйЧеловечныйЧилавег, 23-06-2009 15:58:48
>фидиральный рокетный ногохуйц
13952214ОЛОЛО1111ПЫЩПЫЩ111
Согласен,вопщем
Пересмешник, 23-06-2009 15:59:36
как грусно жить
13952219СамыйЧеловечныйЧилавег, 23-06-2009 16:00:30
Бля,сцуко,заваняло-то каг гавнищем!!!
13952225Палитсрушники начали паявляцца,пара валить атсель
Вова Х, 23-06-2009 16:01:22
ответ на: Себирский Серульник [48]
>А где сцыла на то что Чубайс в ФРС?http://upyachka.ru/images/11/shmele12_20090622151854.jpeg
13952235-------------------------------
вот ана.
он с медведевым прилетел на самлете, медведев пашол с местными пацанами здаровкацца а чубайс пошол прятать чимадан со спизженным у российского народа баблом.
СамыйЧеловечныйЧилавег, 23-06-2009 16:01:51
непереводимый упячный фольклор?
13952240Вова Х, 23-06-2009 16:02:01
ответ на: НАДЯНЯ © [55]
>>>Ис камента 40 с удевлением обнаружыла, што ПЖ обладает способностью складывать букофки в осмысленные слова.
13952241>>---------------------------
>>это иллюзия. он просто дубасил по клаве дним пальцем на мотив "Эх полным полна моя коробочка" и получилось то что получилось.
>
>Ахуець. А я уж было хатела иму перожок дать. панюхать.
--------------------------------
нинада. для ниво это и так стресс.
Мидведь, 23-06-2009 16:02:13
надяня дает понюхать жорле перажок. видио.
13952242Мидведь, 23-06-2009 16:02:24
камент номир 40 убил насмерть
13952244Хорст Вессель, 23-06-2009 16:03:54
ответ на: Севирный Алень [57]
>>Алень,ты Алегарх?
13952256>
>Ясен хуй. У меня сам Гринга курьером работает.
Зеленыей бумажки в контейнерах развозит?
НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:04:23
ва всем веноваты либо жыды, либо бабы ...
13952260а вот теперь четаю креатив ...
Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:04:45
ебланы не пробегале?
13952263Старый член, 23-06-2009 16:06:10
ответ на: Хорст Вессель [44]
ты.
13952274Хорст Вессель, 23-06-2009 16:06:49
ответ на: НАДЯНЯ © [51]
>>>>>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
13952278>>>>а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы
>>>
>>>Нед! На песдецэ не было ничево. Это песдетс был на всём.
>>Но пиздец был масоном
>
>Скорее масоншей.
Понял-мировой пиздец,это на самом деле сияющая гигантская бритая масонская пизда в фартучке,с циркулем и малаточком.Архитекторка Всиленной-прям твайа коллежка
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:07:17
Прекас №111111.
13952281Пашли фсе вхуй! ыыыыы
Джон. Ф. Кеннеди
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:07:38
нах!
13952288Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:07:47
оп
13952290морквохуй, 23-06-2009 16:07:51
нахенг
13952294НАДЯНЯ ©, 23-06-2009 16:07:51
ответ на: Вова Х [62]
>>А где сцыла на то что Чубайс в ФРС?http://upyachka.ru/images/11/shmele12_20090622151854.jpeg
13952295>-------------------------------
>вот ана.
>он с медведевым прилетел на самлете, медведев пашол с местными пацанами здаровкацца а чубайс пошол прятать чимадан со спизженным у российского народа баблом.
А што ета за поизд-самалёт?
Who Янсон, 23-06-2009 16:08:00
ответ на: СудМед [18]
>>По-любому - фантики МММ стоят больше...
13952298>
>доллары Сша довольно дорогие в производстве. И только при больших тиражах можно достигнуть высокой рентабельности.
Большей рентабельности чем фантики МММ достичь трудно...
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:08:10
кеннеди не тока нахнул мегастулья указом, он ещё и "закрыл тройку"... учитесь, бля
13952299Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:08:18
ответ на: Иныргетег ниибаццо [74]
прэлэсна
13952303Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:08:24
это каких мессаг дахуя?
13952306сижу молчу вапще
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:08:26
олол
13952307морквохуй, 23-06-2009 16:08:27
забор
13952308Мидведь, 23-06-2009 16:08:28
Забор
13952309Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:08:32
111
13952311Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:08:47
ответ на: Иныргетег ниибаццо [81]
чюдна
13952315СамыйЧеловечныйЧилавег, 23-06-2009 16:08:56
зобор?
13952316НАДЯНЯ ©, 23-06-2009 16:09:02
ответ на: Хорст Вессель [71]
>Понял-мировой пиздец,это на самом деле сияющая гигантская бритая масонская пизда в фартучке,с циркулем и малаточком.Архитекторка Всиленной-прям твайа коллежка
13952320(пасикрету: это йа)
Севирный Алень, 23-06-2009 16:09:05
ответ на: Хорст Вессель [67]
Не. Зелёные бумажки я такому еблану не доверю. Так, на подхвате просто. Типа за бутылочкой винца в Милан смотацо.
13952321Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:09:11
паубивав бы
13952323тот ещё асёл, 23-06-2009 16:09:18
как-то дахуя таких указов...
13952325СамыйЧеловечныйЧилавег, 23-06-2009 16:09:33
ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [86]
>зобор?
13952326Йобнулсо?
НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:09:42
креатив асилил .. мой предыдущий камент 100% точен ... акцианерами этага ООО "Федеральная резервная система США" ивляются жыды ...
13952329Йа канешна падазривал што Чубайс жыд, но теперь эта подтвердили дакументально ...
жолтому зачод и нетленка палюбому
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:09:43
ну и хуле указывать одно и то же
13952330Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:09:50
я ф шоке риальнэ
13952331Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:09:51
Ли Харви Освальд - ворошиловский стрелок.
13952333СамыйЧеловечныйЧилавег, 23-06-2009 16:10:12
ответ на: СамыйЧеловечныйЧилавег [91]
>>зобор?
13952338>
>Йобнулсо?
Сам с собой беседую,точно йобнулсо
Хорст Вессель, 23-06-2009 16:10:17
ответ на: Иныргетег ниибаццо [81]
>олол
13952340забор пастроил на спижженые деньги у народа?
Вова Х, 23-06-2009 16:10:26
http://strana.az/20*********07/11/16/samolet-prezidenta-rossii-35-foto
13952341звёзды нахуй. впизду тоесть.
ничё так самаль. ябы вдул.
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:10:47
ва всех букетах из 5 роз, по две опустили головку...чота я их не вазбуждаю штоли....
13952345xz-zx, 23-06-2009 16:11:05
афтар жжот
13952347креатив в нетленку!
ушол голосовать
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:11:12
это не политсру надеюсь?
13952350я забыл подписацца, асёл, 23-06-2009 16:11:39
file://localhost/C:/Users/Acer%20TM6292/Desktop/261_44477a7a37bb9.jpeg
13952352тот ещё асёл, 23-06-2009 16:11:43
из каментов понял, что пр виде Брутсучки опускаются две головки из пяти
13952353Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:11:52
"политсру" в кревасах стопслово
13952354Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:11:57
ответ на: Хорст Вессель [97]
>>олол
13952356>забор пастроил на спижженые деньги у народа?
да, причем у американского
Хранительница личностных матриц, 23-06-2009 16:12:08
и тут такая йа
13952358Вова Х, 23-06-2009 16:12:12
ответ на: Барабашкина [80]
>это каких мессаг дахуя?
13952359>сижу молчу вапще
-----------------------------
Маша движок сцайта теперь настроен так что воспринимает тебя как флуд. дело в том что из-за массовой дрочки на твой воображаемый обрас падает посещаемость сцайта.
Адом и Джейми (дрочиры-розрушытили), 23-06-2009 16:12:12
хуйня. подобного говночтива от так называемых "умных" людей про то "откуду есть пошол мировой кризес" в инете просто кубокилометры. автор б/п изобрел велосипед гугугу
13952360Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:12:29
ответ на: тот ещё асёл [103]
радует, что большая часть все еще стоит
13952363Вова Х, 23-06-2009 16:13:27
Чюбайс говорю же.http://www.upyachka.ru/img/f_boyangreposm_2c6c344.jpg
13952371Бабег вот. Идет самсунг искать.
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:13:33
ФРС готовится к выпуску банкнот с изображением Барака Обамы, специально для операций "чёрным кэшем"
13952372Хорст Вессель, 23-06-2009 16:13:37
ответ на: Севирный Алень [88]
>Не. Зелёные бумажки я такому еблану не доверю. Так, на подхвате просто. Типа за бутылочкой винца в Милан смотацо.
13952373ты ему рекамендацию в масоны не давай-молот и глуп ещо,пускай лет 10 потринируецца,бутылки посдает
Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:13:42
ответ на: Вова Х [107]
сам ты флуд. хнык-хнык
13952375НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:13:46
типерь ждем када в омерике появяца ваучеры ...
13952376морквохуй, 23-06-2009 16:13:51
ответ на: Вова Х [107]
в прафайле сей дамы замечены сосцы(тм)
13952378Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:14:42
Встечаются 1 апреля Медведев и Обама. Обама:
13952382-У тебя вся спина белая!
Медведев:
-А у тебя всё ебало чёрное!
Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:14:47
ответ на: Хранительница личностных матриц [106]
прекрасный прафайл. ролевые игры?
13952384Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:14:54
дама обязательно должна дать. так что это слово не про барабашкену
13952385Хорст Вессель, 23-06-2009 16:15:27
ответ на: НАДЯНЯ © [87]
>>Понял-мировой пиздец,это на самом деле сияющая гигантская бритая масонская пизда в фартучке,с циркулем и малаточком.Архитекторка Всиленной-прям твайа коллежка
13952388>
>(пасикрету: это йа)
вас понял,Гроссенмайстер,когда засидание ложы?
Вова Х, 23-06-2009 16:15:31
ответ на: Барабашкина [113]
>сам ты флуд. хнык-хнык
13952390------------------------
не плачь.... щас жалеть кинутся всей толпой..... с надроченными до синевы елдами наперевес......
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:16:15
ответ на: Барабашкина [117]
причом он - дзюдаист.
13952392или у каво там такие кофтачки с такими поясами.
Толян, 23-06-2009 16:16:15
Боян. А на счёт Кеннеди - так он ещё неграм и пидарасам права раздал, гнида мерзкая. Его и так бы к стене поставить нада было.
13952393Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:16:20
ответ на: Брутальная Сучка [118]
>дама обязательно должна дать. так что это слово не про барабашкену
13952394я ж вроде целибат в прошлом месяце отменила
жолтый, 23-06-2009 16:16:40
всем доброва утра
13952397уважаемые
превед из омерике
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:16:45
а у меня шошлыг сорвалса. гадский дождь
13952399Заместитель Хуятора, 23-06-2009 16:17:06
Первый нах? С дебютам? Хохлосрач? Где я, блять?
13952401Хорст Вессель, 23-06-2009 16:17:09
ответ на: НАДЯНЯ © [87]
>>Понял-мировой пиздец,это на самом деле сияющая гигантская бритая масонская пизда в фартучке,с циркулем и малаточком.Архитекторка Всиленной-прям твайа коллежка
13952402>
>(пасикрету: это йа)
только Грингу в масоны не принимайте-пиздой не дорос
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:17:20
ответ на: Толян [122]
>Боян. А на счёт Кеннеди - так он ещё неграм и пидарасам права раздал, гнида мерзкая. Его и так бы к стене поставить нада было.
13952406права не президент даёт. а ГАИ. учи матчасть
Мидведь, 23-06-2009 16:17:30
ответ на: жолтый [124]
>всем доброва утра
13952407>уважаемые
>превед из омерике
ув. автор ездил на расследование и теперь с горячими новастяме на УК? Это гут.
морквохуй, 23-06-2009 16:17:36
ответ на: жолтый [124]
аффтар штоле или клован?
13952409Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:18:15
ответ на: Барабашкина [123]
целибат отменить нельзя! можна тока веру в веру потерять!
13952414НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:18:33
ответ на: Толян [122]
>Боян. А на счёт Кеннеди - так он ещё неграм и пидарасам права раздал, гнида мерзкая. Его и так бы к стене поставить нада было.
13952416он был уверен што это адни и тежэ люди ...
Вова Х, 23-06-2009 16:19:28
>>Чюбайс говорю же.http://www.upyachka.ru/img/f_boyangreposm_2c6c344.jpg
13952420>>
>>Бабег вот. Идет самсунг искать.
>
>судя ебальнегу, ни ношолъ пакаместъ
----------------------
я бы сказал, судя по ебальнику не найдет. ехехе
Ли Харви Освальд, 23-06-2009 16:20:53
ответ на: морквохуй [130]
>аффтар штоле или клован?
13952430нам похуй каго загасить
Вова Х, 23-06-2009 16:21:54
жолтый пришел. щас мы узнаем что Ли Харви Освальд был внучатым племянником Чубайса по линии троюродной бабушки, а Чубайс член совета директоров ФРС, а Кенеди хотел наебать ФРС. Вобщем всё сходится.
13952436жолтый, 23-06-2009 16:22:08
неблагодарныйе чудовища!
13952439всё опять обосрали
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:22:31
ответ на: Ли Харви Освальд [134]
>>аффтар штоле или клован?
13952441>нам похуй каго загасить
Чюбайса загаси пжалста
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:22:56
ждём налоговую декларацию жолтого
13952442Корнхолио, 23-06-2009 16:23:00
БЖНИ
13952444ГеленЮрген, 23-06-2009 16:23:04
В июле-августе 2009 года прогнозируется грандиозное падение рынка ценных бумаг США, вкупе с долларом, что очевидно.
13952447В частности, серьёзно упадет производственный индекс ФРС.
Это я так, к слову...
Вкладывайте в евро.
EUR/USD прогнозируется уже как 1.4390, а это дохуя к нынешнему 1.3990.
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:23:38
неуспели акции подняца, как их опять опустили
13952450Мидведь, 23-06-2009 16:23:52
нашел флэш-игруху "Летающие хамяки". Абассака.
13952452Мангуст, твои?
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:24:02
вложил в евро... всё равно вялый какой-то
13952456Граф Подмышкин, 23-06-2009 16:24:07
Про розенкрейцеров слыхал, Автор? ложа даже в нашем захолустье имеется...
13952458Вова Х, 23-06-2009 16:24:33
ответ на: ГеленЮрген [140]
>В июле-августе 2009 года прогнозируется грандиозное падение рынка ценных бумаг США, вкупе с долларом, что очевидно.
13952462>В частности, серьёзно упадет производственный индекс ФРС.
-----------------------
а кем прогнозируецца? жолтым или чубайсом?
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:24:49
ответ на: Мидведь [142]
вряд ли... мои летели всего секунд 20
13952464ГеленЮрген, 23-06-2009 16:25:10
ответ на: Брутальная Сучка [141]
>неуспели акции подняца, как их опять опустили
13952468Там на "акции" сильно влияют многие показатели... В общем, пиздец Америке к осени. И это прекрасно.
Ли Харви Освальд, 23-06-2009 16:25:13
ответ на: Вова Х [135]
Я внук Аллена Даллеса,и внучатый сын Лейбы Бронштейна,а мой внучок Гринго по его словам тут камандует
13952469НАДЯНЯ ©, 23-06-2009 16:25:53
ответ на: жолтый [136]
>неблагодарныйе чудовища!
13952472>всё опять обосрали
Не фсё. Маленько осталось.
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:26:15
ответ на: Вова Х [145]
>>В июле-августе 2009 года прогнозируется грандиозное падение рынка ценных бумаг США, вкупе с долларом, что очевидно.
13952474>
>>В частности, серьёзно упадет производственный индекс ФРС.
>
>-----------------------
>
>а кем прогнозируецца? жолтым или чубайсом?
DJ, Golman/Sachs и т.д.
морквохуй, 23-06-2009 16:26:17
нахеры впирёт...
13952475Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:26:18
МАСОНЫ ОТАКУЕ РИАЛЬНЕ!!!!11111 АДИН АДИН ПЛОНЕТО ОПАСНОСТЕ ПЫЩЩ ПЫЩЩ
13952476Вова Х, 23-06-2009 16:26:20
ответ на: Ли Харви Освальд [148]
>Я внук Аллена Даллеса,и внучатый сын Лейбы Бронштейна,а мой внучок Гринго по его словам тут камандует
13952478--------------------------
бро, у меня хуявая новасть. у тя внук - пидарас.
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:26:28
200
13952479тот ещё асёл, 23-06-2009 16:26:38
по слухам, Жолтый имеет контрольный пакет
13952480Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:26:40
ответ на: ГеленЮрген [147]
амееерика...амееерика....
13952481газпром на той недели до 180 поднялса, а теперь опять 150
никакой личной жизни
Лерка, 23-06-2009 16:27:08
198 - мой
13952485Ли Харви Освальд, 23-06-2009 16:27:09
ответ на: Иныргетег ниибаццо [137]
>>>аффтар штоле или клован?
13952486>>нам похуй каго загасить
>Чюбайса загаси пжалста
его нельзя-он лампачка ва мраке подземелья
НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:27:26
жолтый имеет контрольный пакет (+18, видео)
13952490ГеленЮрген, 23-06-2009 16:27:27
И вообще, диверсификация - это наше фсьо!
13952492Вова Х, 23-06-2009 16:27:27
ответ на: ГеленЮрген [150]
>DJ, Golman/Sachs и т.д.
13952493-------------------
ДиДжеями Голманом Сачсом и другими?
ну диджеи пиздеть не будут.
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:27:45
ответ на: Вова Х [161]
>>DJ, Golman/Sachs и т.д.
13952495>
>-------------------
>
>ДиДжеями Голманом Сачсом и другими?
>
>ну диджеи пиздеть не будут.
Dow Jones
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:28:06
ответ на: Лерка [157]
>198 - мой
13952498да он, кроме тебя, никому вхуй не всрался, сестра...
гыгыгыгы
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:28:26
мне сказали попой повертеть
13952500ну повертела
не помогло
НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:28:26
Доу Джонс жэ умер ?
13952501морквохуй, 23-06-2009 16:28:30
гусей надо пасти...
13952502Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:28:38
ответ на: Ли Харви Освальд [158]
>>>>аффтар штоле или клован?
13952503>>>нам похуй каго загасить
>>Чюбайса загаси пжалста
>его нельзя-он лампачка ва мраке подземелья
Он - пук в миравое прастранство
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:28:41
ответ на: Брутальная Сучка [156]
>амееерика...амееерика....
13952504>
>газпром на той недели до 180 поднялса, а теперь опять 150
>
>никакой личной жизни
Я вообще 2 штуки на фунте потерял, но энергичен и весел.
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:29:06
ответ на: ГеленЮрген [160]
это чо такое? панос штоли?
13952508Ли Харви Освальд, 23-06-2009 16:29:12
ответ на: тот ещё асёл [155]
>по слухам, Жолтый имеет контрольный пакет
13952510кое кто имеет контрольный пакет на Жолтого
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:29:17
контрольный пакет молока
13952511Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:29:18
птицэ?
13952512морквохуй, 23-06-2009 16:29:20
т.к
13952513Лерка, 23-06-2009 16:29:24
ответ на: тот ещё асёл [163]
>>198 - мой
13952514да он, кроме тебя, никому вхуй не всрался, сестра...
гыгыгыгы
да встревают тут сливы всякие...
морквохуй, 23-06-2009 16:29:27
ага
13952515Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:29:27
неа
13952516Вова Х, 23-06-2009 16:29:30
ответ на: ГеленЮрген [162]
>>>DJ, Golman/Sachs и т.д.
13952518>>
>>-------------------
>>
>>ДиДжеями Голманом Сачсом и другими?
>>
>>ну диджеи пиздеть не будут.
>
>Dow Jones
--------------------------
Доуджонс это математическая формула вроде всю жизнь была. что она может прогнозировать? Закон архимеда ничего хоть не прогнозирует еще? А теорема Пифагора?
Качирга, 23-06-2009 16:29:30
л
13952519НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:29:33
вы чо туд за гусями
13952521Лерка, 23-06-2009 16:29:34
222
13952522Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:29:42
гуси!
13952523Лерка, 23-06-2009 16:29:53
пипец, какая я быстрая, блин
13952524Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:30:02
ответ на: ГеленЮрген [168]
а я пять тыщ неделю назад в одной из своих сумок нашла. тоже была энергична и весела
13952526ГеленЮрген, 23-06-2009 16:30:30
ответ на: Брутальная Сучка [169]
>это чо такое? панос штоли?
13952527ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы. БС, харош глумицо!
НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:30:59
гуси !
13952531Хранительница личностных матриц, 23-06-2009 16:31:06
жолтому привет кароче, а я пашла кушать мароженку
13952532жолтый, 23-06-2009 16:31:13
23-06-2009 16:24:07 Граф Подмышкин
13952533баюсь вслух. они тут близко - ещё домой не выпустят
НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:31:38
бльа .... чота не получилось ...
13952535ищо раз ...
гуси !!
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:31:52
ответ на: Вова Х [177]
>Доуджонс это математическая формула вроде всю жизнь была. что она может прогнозировать? Закон архимеда ничего хоть не прогнозирует еще? А теорема Пифагора?
13952537А ты финансовые прогнозы строишь на кофейной гуще? Или исходя из запаха песды любимой женщины?
Нахуй математику, короче?
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:32:39
ответ на: Лерка [182]
Превед, пизда зеленоглазая.
13952541Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:32:43
ответ на: ГеленЮрген [184]
а чо ты ругаешься заморскими словами?
13952543НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:33:44
исходя из запаха песды любимой женщены можно строить самые точные прогнозы ... если запах хуйовый, стопудово попадание на бабло (генеколог+анализы+лекарство+анализы ...)
13952549Ли Харви Освальд, 23-06-2009 16:34:08
ответ на: жолтый [187]
Это ты или клон? Нам нельзя ошибаться
13952552Лерка, 23-06-2009 16:34:41
ответ на: ГеленЮрген [190]
обознался чутка
13952554Граф Подмышкин, 23-06-2009 16:34:48
23-06-2009 16:31:13 жолтый [ответить] [+цитировать] [232]
13952555Превед им передавай, от графьев Подмышкиных... Можешь не вслух..
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:35:01
- боже мой, они убили кеннеди!
13952557- с-сволочи!(с)
маслопуп, 23-06-2009 16:35:14
похоже на правду... рыжего, суку - на кол!
13952558ГеленЮрген, 23-06-2009 16:35:20
ответ на: Брутальная Сучка [191]
>а чо ты ругаешься заморскими словами?
13952560Да я пиривода низнааааааааю. Смахнул слезу.
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:35:29
привет, пиздоглазая зелень
13952562ГеленЮрген, 23-06-2009 16:35:42
ответ на: Лерка [194]
>обознался чутка
13952565Чё? В чём?
Деволопер, 23-06-2009 16:36:14
Рыжего на нанокол! Маловато будет.
13952567жолтый, 23-06-2009 16:36:22
23-06-2009 16:34:08 Ли Харви Освальд [ответить] [+цитировать] [239]
13952569Ответ на: жолтый [232]
Это ты или клон? Нам нельзя ошибаться
боишься опять промахнуться?
чем доказать?
Вова Х, 23-06-2009 16:36:52
ответ на: ГеленЮрген [189]
>>Доуджонс это математическая формула вроде всю жизнь была. что она может прогнозировать? Закон архимеда ничего хоть не прогнозирует еще? А теорема Пифагора?
13952573>
>А ты финансовые прогнозы строишь на кофейной гуще? Или исходя из запаха песды любимой женщины?
>Нахуй математику, короче?
---------------------------------
в нарушение своего принципа не спорить с дебилами какбе намекну тебе - что идегс Д.ДЖ это типа средний показатель курсов акций группы крупнейших компаний Асашай. Что он может прогнозировать если он расчитывается уже по факту фиксации курса на бирже? короче.....
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:37:00
ответ на: жолтый [202]
>
13952574>чем доказать?
купи всем присутствующим по хаммеру
Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:37:08
Кеннеди все-таки убили?
13952577ну точно кто-то из наших
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:37:47
ответ на: Барабашкина [205]
бля, да чубайс и убил
13952579НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:38:25
и по традиции, спонсор убийства Кэнэди - камрад Атом ...
13952583тот ещё асёл, 23-06-2009 16:38:25
...ну, а мне вот это жолтое в паке-е-те
13952584Деволопер, 23-06-2009 16:38:53
У камрада Жолтого есть остроф? Тагда это насыщенно-жолтый, т.е. рыжый чюбайс.
13952587Вова Х, 23-06-2009 16:38:57
ответ на: тот ещё асёл [204]
>>
13952588>>чем доказать?
>
>купи всем присутствующим по хаммеру
----------------
мне два. у меня семья большая.
Хранительница личностных матриц, 23-06-2009 16:39:40
ответ на: Барабашкина [205]
>прекрасный прафайл. ролевые игры?
13952594типа того. не веселые только.
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:40:32
ответ на: Вова Х [203]
>в нарушение своего принципа не спорить с дебилами какбе намекну тебе - что идегс Д.ДЖ это типа средний показатель курсов акций группы крупнейших компаний Асашай. Что он может прогнозировать если он расчитывается уже по факту фиксации курса на бирже? короче.....
13952597Я тогда тоже свой принцип нарушу...
Dow Jones Company - компания, которая публикует индекс DJ, а также занимается прогнозированием.
Или ты меня решил поучить очевидному? Что ИДЕКС, блядь Доу-Джонса это среднее по индескам?
Вова, ты может, и не дебил, но нихуя не внимательный и не любопытный.
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:40:42
ответ на: Вова Х [210]
Вова
13952599ты всех своих баб семьей называешь?????
Лерка, 23-06-2009 16:40:59
ответ на: ГеленЮрген [200]
не зеленоглазая
13952600тот ещё асёл, 23-06-2009 16:41:02
выглянул в окно - хаммера нет.
13952601это был не жолтый
Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:41:28
ответ на: Хранительница личностных матриц [211]
невеселые игры это грусно
13952603не грусти
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:41:41
ответ на: ГеленЮрген [212]
да ему просто лень заморачиваца. если он ща начнет умничать, то держитесь все
13952605Деволопер, 23-06-2009 16:41:56
Ис каментов понял: ХЛМ после морожэнки больше не играет в весёлые ролевые игры.
13952607Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:42:11
ответ на: тот ещё асёл [215]
или не то окно
13952609жолтый, 23-06-2009 16:42:21
доброво суток многоуважаемая Алия.
13952610кто вам таки стукнул за остров?
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:42:43
ответ на: Брутальная Сучка [217]
>да ему просто лень заморачиваца. если он ща начнет умничать, то держитесь все
13952615Да лучше б поумничал, чем поучать, не вдаваясь...
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:43:03
индекс Викинга рассчитывается путём деления суммарной капитализации 100 крупнейших компаний мира на стоимость порш кайена стандартной комплектации.
13952616после сегодняшних торгов индекс равен трём миллиардам кайенов
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:43:20
ответ на: Лерка [214]
>не зеленоглазая
13952617А какая? Хоть волосатая-то?
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:43:25
ответ на: ГеленЮрген [221]
умничать неинтересно
13952619Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:43:27
индекс РВ
13952620Вова Х, 23-06-2009 16:43:58
ответ на: ГеленЮрген [212]
>>в нарушение своего принципа не спорить с дебилами какбе намекну тебе - что идегс Д.ДЖ это типа средний показатель курсов акций группы крупнейших компаний Асашай. Что он может прогнозировать если он расчитывается уже по факту фиксации курса на бирже? короче.....
13952623>
>Я тогда тоже свой принцип нарушу...
>Dow Jones Company - компания, которая публикует индекс DJ, а также занимается прогнозированием.
>Или ты меня решил поучить очевидному? Что ИДЕКС, блядь Доу-Джонса это среднее по индескам?
>Вова, ты может, и не дебил, но нихуя не внимательный и не любопытный.
-----------------------------
так и пиши - что прогнозирует компания, а не индекс. из опыта как бы известно что точность формулировок способствует взаимопониманию.
тот ещё асёл, 23-06-2009 16:43:59
ответ на: Брутальная Сучка [219]
выглянул в кухонное - стои наглухо затони рованная девятка...
13952624это был не Жолтый, а Чорный
жолтый, 23-06-2009 16:44:35
23-06-2009 16:41:02 тот ещё асёл
13952630не так быстро. я же по списку. и потом он тебе под окно не поместицо
НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:44:46
у каждого должен быть остров ....
13952631Вова Х, 23-06-2009 16:45:00
ответ на: Брутальная Сучка [213]
>Вова
13952633>ты всех своих баб семьей называешь?????
-----------------------------
а хули... они мои духовные чада.
Лерка, 23-06-2009 16:45:18
ответ на: ГеленЮрген [223]
ты это...завязывай с фантастикой...
13952636на неокрепшие юношеские умы она пиздец как пагубно влияет...
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:45:58
ответ на: Вова Х [226]
>так и пиши - что прогнозирует компания, а не индекс. из опыта как бы известно что точность формулировок способствует взаимопониманию.
13952641Из приведенного примера (DJ, Goldman/Sachs) можно было и понять, что речь идет о компаниях... Да хер с ним, камрад...
жолтый, 23-06-2009 16:46:08
да ещё и девятка какая то стоит
13952642Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:46:24
Биржевой индекс по Нечипоренко
13952644Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:46:31
ответ на: Вова Х [230]
у меня тут одного знакомого...ну ты знаешь кого...бросило очередное духовное чадо. опять страдания. нафик нада. лучче иметь маленькую семью...зато как имееть...
13952645ГеленЮрген, 23-06-2009 16:46:46
ответ на: Лерка [231]
>ты это...завязывай с фантастикой...
13952646>
>на неокрепшие юношеские умы она пиздец как пагубно влияет...
Наобород. Изумительно влияет. Леро, пакажи песду, а?
НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:46:51
ответ на: Лерка [231]
>ты это...завязывай с фантастикой...
13952647>на неокрепшие юношеские умы она пиздец как пагубно влияет...
мне тагжэ говорят, кагда йа порнуху смотрю ...
НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:47:07
будет триста штоле
13952649ГеленЮрген, 23-06-2009 16:47:24
Ща нахать буду
13952652Хранительница личностных матриц, 23-06-2009 16:47:31
ответ на: жолтый [220]
>доброво суток многоуважаемая Алия.
13952654я приношу свои извенения за ситуацию. я просто где-то слышала, и искренне полгала, что это шутка. потому и позволила себе задать такой вапрос. исчо раз приношу свои извенения.
Мидведь, 23-06-2009 16:47:40
Приказ номеир 300
13952657ГеленЮрген, 23-06-2009 16:47:42
Бс пасвящаицо
13952658Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:47:43
нахайте. я пересижу
13952659НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:47:46
пачти триста бял
13952663ГеленЮрген, 23-06-2009 16:47:47
а
13952664Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:48:08
ух ты. не собиралась даже.
13952668ну чтож...тогда Юргену 300
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:48:18
23-06-2009 16:47:42 ГеленЮрген [ответить] [+цитировать] [299]
13952669Бс пасвящаицо
23-06-2009 16:47:43 Брутальная Сучка [ответить] [+цитировать] [300]
нахайте. я пересижу
О каг... БС, я те уже не нужен. Плакаю...
Хранительница личностных матриц, 23-06-2009 16:48:31
ответ на: тот ещё асёл [215]
>выглянул в окно - хаммера нет.
13952671>это был не жолтый
у меня под окнами Джимника тоже не наблюдаецца.
но это желтый.
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:48:47
ответ на: Брутальная Сучка [246]
Чмок, что уж тут...
13952672Хранительница личностных матриц, 23-06-2009 16:48:51
>авав
13952673тебя Жорло укусил что ле?
Деволопер, 23-06-2009 16:49:00
Среднее скользящее вызывает возбуждение волн Эллиота, что немедленно отражается на облаках Хашимото, и пробивает линию сопротивления. (Эротика на ФОРЕКС. Пособие начинающего трейдера-дрочера)
13952674Мидведь, 23-06-2009 16:49:13
Ув. жолтый, мне, пожалуйста, ФЖ Крузер, всяко дешевле будет, чем Хаммер
13952677Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:49:15
Ненавязчиво был пропиарен остров жолтого.
13952678telejkina, 23-06-2009 16:49:16
а чо за исторея с остравом? я тож хачу знать
13952679Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:49:31
ответ на: ГеленЮрген [247]
не реви. нужен. ты еще не использованный материал
13952681Баас., 23-06-2009 16:49:53
Линкольн - Гарфилд - Мак-Кинли - Кеннеди. Какую тройку замкнул ДФК ? Кеннеди - Монро - Кеннеди - мл. ?
13952684ГеленЮрген, 23-06-2009 16:50:08
ответ на: Брутальная Сучка [255]
>не реви. нужен. ты еще не использованный материал
13952686Вот, дорогая, ты умеешь сделать камплиман. Жаль, замужом ты...
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:50:32
ответ на: telejkina [254]
да у жолтого есть остров и он всем хамеры покупает. только некоторые в машинках не понимают и думают, что это пабитые девятки
13952689Лерка, 23-06-2009 16:50:38
ответ на: ГеленЮрген [236]
папкины журналы полистай. там всё подробно нарисовано.
13952690ГеленЮрген, 23-06-2009 16:50:51
ответ на: Баас. [256]
>Линкольн - Гарфилд - Мак-Кинли - Кеннеди. Какую тройку замкнул ДФК ? Кеннеди - Монро - Кеннеди - мл. ?
13952692Тройку убитых. Чё непонятна?
жолтый, 23-06-2009 16:50:59
23-06-2009 16:47:31 Хранительница личностных матриц
13952695да не стоит.
на мальдивах
27 га
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:51:09
ответ на: Лерка [259]
>папкины журналы полистай. там всё подробно нарисовано.
13952696Нихачу. Хачу тваю.
Вова Х, 23-06-2009 16:51:31
ответ на: Брутальная Сучка [235]
>у меня тут одного знакомого...ну ты знаешь кого...бросило очередное духовное чадо. опять страдания. нафик нада. лучче иметь маленькую семью...зато как имееть...
13952701----------------------
согласен на маленькую. 16 мулаток в бикини обсыпанных кокаином под управлением Silvia Saint c огромным бриллиантом в жопе меня вполне устроит.
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 16:51:37
ответ на: telejkina [254]
>а чо за исторея с остравом? я тож хачу знать
http://migranov.ru/germany/alps/15.php да вот он
13952703Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:51:42
ответ на: ГеленЮрген [257]
а что муж? (непонятливо таг)
13952705ГеленЮрген, 23-06-2009 16:51:46
ответ на: Деволопер [251]
>Среднее скользящее вызывает возбуждение волн Эллиота, что немедленно отражается на облаках Хашимото, и пробивает линию сопротивления. (Эротика на ФОРЕКС. Пособие начинающего трейдера-дрочера)
13952706Охуительно поржал. ХЛМ - в КК!
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:51:56
Кстате сиське
13952707ГеленЮрген, 23-06-2009 16:52:01
Вот
13952708Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:52:02
ответ на: telejkina [254]
как живая...
13952710ГеленЮрген, 23-06-2009 16:52:07
аННВ
13952711НИИ БЁТ, 23-06-2009 16:52:47
ответ на: telejkina [254]
>а чо за исторея с остравом? я тож хачу знать
13952716жолтый преглашаед фсех на нудиский остроф ... абещает дахуя цветной капусты ...
Хранительница личностных матриц, 23-06-2009 16:52:59
ответ на: жолтый [261]
блин, ну реально по-дурацки получилось.
13952719мне стыдно.
пойду покурю по этому поводу.
Вова Х, 23-06-2009 16:53:02
ответ на: ГеленЮрген [232]
>>так и пиши - что прогнозирует компания, а не индекс. из опыта как бы известно что точность формулировок способствует взаимопониманию.
13952720>
>Из приведенного примера (DJ, Goldman/Sachs) можно было и понять, что речь идет о компаниях... Да хер с ним, камрад...
-------------------
да хуй сними. они там все евреи и фашисты.
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:53:18
23-06-2009 16:52:07 ГеленЮрген [ответить] [+цитировать] [333]
13952724аННВ
Расшифрую: Zu eine Brutale Suchke pasvyaschaizzo.
Лерка, 23-06-2009 16:53:38
ответ на: ГеленЮрген [262]
не капризничай, маленький.Не зли тётю Леру.
13952726Хранительница личностных матриц, 23-06-2009 16:53:44
патом расскажу
13952727Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:54:10
вспомнила как эта кофтачка называется...кимано!
13952728ГеленЮрген, 23-06-2009 16:54:16
ответ на: Лерка [275]
>не капризничай, маленький.Не зли тётю Леру.
13952730Спасиба, падрачил.
Вова Х, 23-06-2009 16:54:26
немец детектед.
13952731Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:55:04
еще парачку никчомных постов и домой
13952735наканецта
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:55:04
Я смотрю, Девелопер шарит в финансовом анализе...
13952736С виду и не сважешь. Вот ведь, а.
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:55:22
ответ на: Брутальная Сучка [280]
Я тя чмок, и до вечера.
13952737Деволопер, 23-06-2009 16:55:28
>вспомнила как эта кофтачка называется...кимано!
13952739А поцесс называется ебля!
telejkina, 23-06-2009 16:55:33
ответ на: жолтый [261]
сдай в аренду хоть 0,0001га?
13952740Мидведь, 23-06-2009 16:55:42
Хочется сыра и белого винища холоного сухого. Вот блять
13952741Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:56:04
ответ на: ГеленЮрген [282]
если у меня будут силы вечером выползти в инет.
13952744но чмок принимаю
telejkina, 23-06-2009 16:56:31
ответ на: НИИ БЁТ [271]
можна и бес капусты
13952747доча, ты пачиму ся плоха видеш?
ГеленЮрген, 23-06-2009 16:56:56
ответ на: Брутальная Сучка [286]
>если у меня будут силы вечером выползти в инет.
13952749>
>но чмок принимаю
Радостно помахал МПХ.
Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:58:25
ответ на: ГеленЮрген [288]
ты им так направа и налева неразмахивай...а то атарвеца исче
13952756Брутальная Сучка, 23-06-2009 16:58:39
ушла. всем пока
13952758Барабашкина(АУК), 23-06-2009 16:58:58
ответ на: telejkina [287]
Драздов наябедничал?
13952760Лерка, 23-06-2009 16:59:05
ответ на: Брутальная Сучка [280]
как отпраздновала, красотка?
13952761Деволопер, 23-06-2009 16:59:45
>ГеленЮрген:Радостно помахал МПХ.
13952765>Брутальная Сучка:Радостно помахала ПМС.
жолтый, 23-06-2009 16:59:57
23-06-2009 16:55:33 telejkina [ответить] [+цитировать] [348]
13952766Ответ на: жолтый [324]
сдай в аренду хоть 0,0001га?
извиняюсь - а чем аренду будешь платить? я деньгами не беру, если чё
Лерка, 23-06-2009 17:00:01
ответ на: Мидведь [285]
>Хочется сыра и белого винища холоного сухого. Вот блять
13952767а что мешает?
Zzmey, 23-06-2009 17:01:06
онано технологии? Шубайс? это они могуд дествительно.
13952778нащщёт серебра не знаю, нахуй такто оно нужно серебро, платы паять разве што. Посторонитесь ка уважаемые друзья, Российский рубль идет.
Джаггабой, 23-06-2009 17:02:51
вы все дураки...
13952786НИИ БЁТ, 23-06-2009 17:03:03
ис каментов понял што Гринго нищеброд ...
13952787Лерка, 23-06-2009 17:03:16
терпи тогда
13952788зато потом каааааак выпьешь! Кааааак закусишь!
Ли Харви Освальд, 23-06-2009 17:03:45
>ОЛО РИАЛЬНЕ РЕЗЕРВНЕ 1111 БАНОЧКЕ ОТКУЕ ПЫЩ УБЕЙ КЕНЕДИ УБЕЙ КЕНЕДИ УБЕЙ КЕНЕДЕ ХУЙПЕСДА
13952793без тебя разбнремся
Джаггабой, 23-06-2009 17:03:55
ЖМИ КНОПКЕ ЖИВТОНЕ111
13952794Шубазавр(жужу), 23-06-2009 17:03:56
блять....да со времён бори эльцында нихуя у вас на коцабщине не поменялось......продажные и насквозь прогнившие руководители и освиневший от пьянства народ покорно хавающий блевотину скармливаемую ему сми...вот ваша объективная реальность.....
13952797Джаггабой, 23-06-2009 17:04:58
Щас бы теплой водки пивную кружку залпом выпить, закусить склизким куском вареной колбасы и пойти разгружать камаз со щщебнем
13952808Ли Харви Освальд, 23-06-2009 17:05:26
ответ на: telejkina [284]
>сдай в аренду хоть 0,0001га?
13952811брысь в сторону-целицца мешаеш
пассажир с яйцами, 23-06-2009 17:06:49
блять, ответ известен малым детям - евреи виноваты
13952823и на вопрос "что делать?" ответ тоже давно найден
Ли Харви Освальд, 23-06-2009 17:07:49
>ПЫЩ ПЫЩ /ТЕХКАМЕНТЕ/
13952829кантрольный пыщ-пыщ
я забыл подписацца, асёл, 23-06-2009 17:09:17
не верится...как чубайс,являющийся российским чиновником,может быть включен в совет директоров ФРС, по сути являющейся центробанком США? Хотя ясен хуй,что путины-хуютины,чубайсы и прочая нечисть-это вашингтонские марионетки....
13952839морквохуй, 23-06-2009 17:09:27
ответ на: Джаггабой [303]
>Щас бы теплой водки пивную кружку залпом выпить, закусить склизким куском вареной колбасы и пойти разгружать камаз со щщебнем
13952842-мазохист...
Лерка, 23-06-2009 17:09:51
Жень, ты в Коньково был?Как отдохнули? Молчат чо-то все.
13952843жолтый, 23-06-2009 17:11:57
кстати для ликбеза - троцкий также был высокопоставленным членом фрс. и даже сталин не рискнул его казнить, а только выслал из страны
13952855Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:12:08
тк
13952856Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:12:53
нахенг
13952866Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:13:01
фрс
13952871Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:13:06
2в1уч
13952874ГеленЮрген, 23-06-2009 17:13:07
Кстате, чё я про масонов-то... Этот самый Фрэнк Стэнтон, которому Эйзенхауэр доверил в случае нападения СССР почти генеральные полномочия, считается связанным с убийством Кеннеди, штоб вы знали. Там куды не глянь - везде наверху пирамиды масоны.
13952875Вова Х, 23-06-2009 17:13:11
ответ на: жолтый [310]
>кстати для ликбеза - троцкий также был высокопоставленным членом фрс. и даже сталин не рискнул его казнить, а только выслал из страны
13952876---------------------------
я понял. тебе остров дали в качестве приза на конкурсе идиотов.
Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:13:33
ответ на: Иныргетег ниибаццо [314]
халасо
13952878ГеленЮрген, 23-06-2009 17:13:43
Ну, пачти нахнул. Так хател асмысленна...
13952882Завхуя, 23-06-2009 17:14:36
Жидомасоны, бля
13952887Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:14:52
23-06-2009 17:13:01 геша [ответить] [+цитировать] [398]
1395289023-06-2009 17:13:01 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [399]
фрс
23-06-2009 17:13:06 Иныргетег ниибаццо [ответить] [+цитировать] [400]
а каг это панемать?
ГеленЮрген, 23-06-2009 17:16:08
ответ на: жолтый [310]
>кстати для ликбеза - троцкий также был высокопоставленным членом фрс. и даже сталин не рискнул его казнить, а только выслал из страны
13952901Большой риспект за подготовленность по теме. Но, блядь, Троцкий тут причем???
Джаггабой, 23-06-2009 17:16:13
ФРС-ЧиП
13952902telejkina, 23-06-2009 17:17:30
ответ на: жолтый [294]
дураг кокой-та. аткудова у миня деньги-та? я таг гаварю, па дружбе типа
13952909Джаггабой, 23-06-2009 17:17:59
сайт работает хуйово, на глагне говно, и ващще...
13952913Джаггабой, 23-06-2009 17:18:28
квас- пидарас
13952918жолтый, 23-06-2009 17:18:50
да так как то вырвалось. бронштейн всё таке. ну нигде без нас - ивреев не обошлось
13952924Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:19:05
Рамон Меркадер - зарисовки с ледорубом.
13952926Джаггабой, 23-06-2009 17:19:39
ЖЫДЭ ПРОДАЛЕ РАСЕЮ777адын
13952929жолтый, 23-06-2009 17:20:29
23-06-2009 17:17:30 telejkina
13952933ты просила в аренду.
telejkina, 23-06-2009 17:21:47
ответ на: жолтый [329]
я проста нивладею терминалогеей в нужном абъеме. каг эта называеца какда для радосте каму-та разрешаеш жить на острове гугугу
13952944НИИ БЁТ, 23-06-2009 17:22:28
блять .. не могу чота пащитать скока можна нужна мешков для сбора урожая если засеять 27 га коноплёй ...
13952951ГеленЮрген, 23-06-2009 17:22:48
Еще вот, гляньте.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%
13952954Несколько раз эта страница создавалась и удалялась нахуй.
Демократия, блядь.
Джаггабой, 23-06-2009 17:22:54
А как хочется ворваться в деревеньку, с наскоку рубануть шашкой первую попавшуюся бабу, а потом грабить жыдовский шинок. Вывести пейсатого шинкаря за бороденку на крыльцо, привязать к столбу и нагайкой по спине крест- накрест ррраззз! Хлопцы, развлекаясь, ловят визжащих жидовок, шинок горит... эх, пиздато провели каникулы в деревне
13952955Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:23:21
ответ на: telejkina [330]
>я проста нивладею терминалогеей в нужном абъеме. каг эта называеца какда для радосте каму-та разрешаеш жить на острове гугугу
13952958рабство
Джаггабой, 23-06-2009 17:23:57
Рамон Меркадер- хуйовый альпинист. Готовился в поход, а его не взяли. Зря чтоле ледоруб точил?..
13952960telejkina, 23-06-2009 17:24:43
ответ на: Иныргетег ниибаццо [334]
у тя страные панятия ап радосте (я тя баюс)
13952965морквохуй, 23-06-2009 17:24:53
ответ на: НИИ БЁТ [331]
адин... ибо на турму только с адним пускают
13952967НИИ БЁТ, 23-06-2009 17:25:17
ответ на: Джаггабой [333]
>А как хочется ворваться в деревеньку, с наскоку рубануть шашкой первую попавшуюся бабу, а потом грабить жыдовский шинок. Вывести пейсатого шинкаря за бороденку на крыльцо, привязать к столбу и нагайкой по спине крест- накрест ррраззз! Хлопцы, развлекаясь, ловят визжащих жидовок, шинок горит... эх, пиздато провели каникулы в деревне
13952969"Каникулы в Простоквашено (продолжение)" ??
жолтый, 23-06-2009 17:25:20
23-06-2009 17:21:47 telejkina
13952970это назывется - в гости приехать.
telejkina, 23-06-2009 17:25:34
ответ на: НИИ БЁТ [331]
ну вот. а то капуста, капуста...
13952971Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:25:52
ответ на: Джаггабой [335]
Альпинист мож и хуйовый, но меткий - чотка па скваречнегу зоебенил.
13952973Вова Х, 23-06-2009 17:26:14
ответ на: Иныргетег ниибаццо [334]
>>я проста нивладею терминалогеей в нужном абъеме. каг эта называеца какда для радосте каму-та разрешаеш жить на острове гугугу
13952976>
>рабство
-----------------------
бездна анальной окупации(ТМ)
telejkina, 23-06-2009 17:26:22
ответ на: жолтый [339]
лет таг на писят ыыыыы. я патиряюс - ты миня нинайдеш есле чо, чесна
13952977Иныргетег ниибаццо, 23-06-2009 17:26:44
ответ на: telejkina [336]
ты проста не утачьнила для чьей радости
13952979Джаггабой, 23-06-2009 17:27:04
ответ на: Иныргетег ниибаццо [341]
ога, и в ботинках с ледовыми шипами догнал...
13952984telejkina, 23-06-2009 17:27:14
магу кстате подробатывать сборщегом канапли есле чо
13952986Барабашкина(АУК), 23-06-2009 17:27:29
ну что, против кого дружим?
13952990Барабашкина(АУК), 23-06-2009 17:27:38
т
13952992telejkina, 23-06-2009 17:27:44
ответ на: Иныргетег ниибаццо [344]
проста - для радосте. всеопщей
13952996Барабашкина(АУК), 23-06-2009 17:28:10
каму стульчеке?
13953001telejkina, 23-06-2009 17:28:33
ответ на: Барабашкина [347]
личьна йа напрашеваюс в госте к дяде жолтаму на острав пажить
13953005НИИ БЁТ, 23-06-2009 17:28:39
ответ на: жолтый [339]
а не зомутить ле там тусу ?
13953007Джаггабой, 23-06-2009 17:28:54
А настоятель местной церквушки иерей Авксентий, святой души человек, просил привезти жидовского жира ведерко. Очень, говорит, свечи ярко горят, если жир христопродавцев в воск подмешивать.
13953011Барабашкина(АУК), 23-06-2009 17:29:50
ответ на: telejkina [351]
на остров под пальмы?
13953017какие-то ооочень древние предки в тебе проснулись
Джаггабой, 23-06-2009 17:29:54
ответ на: НИИ БЁТ [338]
ремикс бугога
13953019я забыл подписацца, асёл, 23-06-2009 17:30:45
автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
13953023вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом
telejkina, 23-06-2009 17:31:10
ответ на: Барабашкина [354]
а шо там у нашех предков было с пальмаме?
13953025Барабашкина(АУК), 23-06-2009 17:33:22
ответ на: telejkina [357]
я у Драздова выясню
13953042он все знает
Джаггабой, 23-06-2009 17:33:26
И еще говорят, что жидовки страстные, что за чушь... Ебет есаул Фирочку, а она лежит, не шевелится. Сотник подошел:
13953043- Она мертвая!
Ногой ее пнул- ничего, смотрит своими черными глазами в наше расейское небо. Ну он ей шашку в глаз и воткнул, а она как дернется, как завизжит...
Есаул вскочил, злой, портки на коленях, а с начальством драться страшно. Вот над ним тогда потешались православные...
НИИ БЁТ, 23-06-2009 17:33:39
ответ на: я забыл подписацца, асёл [356]
>автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
13953045>вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом
Нас сфинксом не запугаешь ...
Джаггабой, 23-06-2009 17:35:00
ответ на: telejkina [357]
>а шо там у нашех предков было с пальмаме?
13953054Ого, у них что то было с пальмаме? Дровосеки?
Джаггабой, 23-06-2009 17:35:41
ответ на: я забыл подписацца, асёл [356]
>автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
13953058>вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом
Пусть тогда уж Гагой пугает
telejkina, 23-06-2009 17:36:38
ответ на: Джаггабой [361]
иле дроваебы. пака низнайу. барабаня все выяснет и я те роскажу
13953065я забыл подписацца, асёл, 23-06-2009 17:36:45
ответ на: я забыл подписацца, асёл [356]
>автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
13953068>вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом
мне как то показали доллар - там пирамида с глазаме нарисована
Барабашкина(АУК), 23-06-2009 17:38:25
ответ на: telejkina [363]
ты четала дядю ЖеЛе?
13953078мне страшно
Джаггабой, 23-06-2009 17:41:25
ответ на: telejkina [346]
>магу кстате подробатывать сборщегом канапли есле чо
13953098зря ты, не подписывайся, спички и гильзы отберут все равно
telejkina, 23-06-2009 17:45:28
ответ на: Барабашкина [365]
пазырела. чота знаешь - низнаю даш чо сказать (эта с мной ретка бываед)
13953122божья коробка, 23-06-2009 17:49:57
Желтый - слабообразованный провокатор слабообразованных фтыкателей.
13953149О назначении Чубайса писали в газетах или в Хакассии окно выходит прямо в Овальный кабинет? Нет?
Руководящим органом ФРС является Совет управляющих (англ. Board of Governors) в составе 7 членов, которых назначает Президент США с одобрения сената Конгресса США. Каждый член Совета назначается сроком на 14 лет с правом продления полномочий.
Законом о ФРС предусматривается право Президента США уволить любого управляющего ФРС (на практике эта норма не применялась).
Совет управляющих возглавляет Председатель и его заместитель.
В данный момент членами Совета являются:
Бен Бернанке — председатель
Дональд Кон — заместитель председателя
Элизабет Дюк
Рэнделл Кросцнер
Кевин Уорш
(2 места в настоящий момент временно вакантны)
Центральные учреждения ФРС находятся в Вашингтоне.
Стройбатыч, 23-06-2009 17:50:29
Не понял вопроса.
13953154Жолтый, как сам?
ГеленЮрген, 23-06-2009 17:52:10
ответ на: божья коробка [368]
>Желтый - слабообразованный провокатор слабообразованных фтыкателей.
13953171>
>О назначении Чубайса писали в газетах или в Хакассии окно выходит прямо в Овальный кабинет? Нет?
Гыгы. Поржал. Ты, видимо, погуглил и скопипастил, да?
Думать-то нахуй... У вас же моск - интернет.
Тьфу...
ГеленЮрген, 23-06-2009 17:53:21
ответ на: я забыл подписацца, асёл [364]
>>автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
13953181>
>>вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом
>
>
>
>мне как то показали доллар - там пирамида с глазаме нарисована
И хуле? Это масонский символ. Там, на One Dollar таких символов щетадь йобнешсо.
божья коробка, 23-06-2009 17:54:31
ответ на: ГеленЮрген [370]
ну да - скопипастил.
13953192а имена членов управляющего совета пришли Желтому в результате раздумий?
ГеленЮрген, 23-06-2009 17:58:30
ответ на: божья коробка [372]
>ну да - скопипастил.
13953221>
>а имена членов управляющего совета пришли Желтому в результате раздумий?
А оне ему нада? Там речь про членов? Гы, иди ка ф школу...
telejkina, 23-06-2009 18:02:34
жолтый, а жолтый
13953248БИГИМОТ, 23-06-2009 18:04:02
баянчег нафсякий случай..ога
13953259Крах мировой финансовой системы.
Фаза 1. Спекулятивный кризис (весна 20о7 - начало 2008) Первая фаза падения ФР и рынка недвижимости, бегство из акций и недвижимости в товарные фьючерсы и золото. Девальвация бакса, замедление инфляции.
Фаза 2. Экономический спад (начало 2008 - середина 2008). Продолжение падения рынков, стагнация производства, начало снижения товарных рынков, движение баксов в ГКО, снижение доходности ГКО, ревальвация бакса, нулевая инфляция.
Фаза 3. Потребительский кризис (середина 2008-конец 2008). Массовые дефолты и банкротства населения, резкое сокращение расходов, схлопывание потребительского рынка, дефляция, ускорение ревальвации бакса.
Фаза 4. Кризис производства (начало 2009-середина 2009). Промышленный кризис, инвестиционный кризис, массовые банкротства, массовые увольнения и сокращения зарплат, усиление потребительского кризиса. Продолжение падения всех рынков - фондовых, товарных, недвижимости. Ускорение дефляции, ускорение ревальвации бакса.
Фаза 5. Бюджетный кризис (середина 2009-начало 2010). Попытка остановить экономический коллапс и компенсировать резкое падение налогов за счет стремительного роста гос. расходов на основе пирамидальных внешних займов, некоторое оживление экономики, некотрое торможение дефляции, стабилизация курса бакса.
Фаза 6. Гиперинфляционный шок. Начало геополитического конфликта (второй кв. 2010-начало 2011). Искусственная раскрутка гиперинфляции. Обесценивание прямого государственного долга, обесценивание пенсионных обязательств, значительное сокращение реальных бюджетных расходов, значительное снижение долгового бремени населения, снижение стоимости персонала и повышение рентабельности бизнеса, концентрация всей национальной собственности в руках финансовой элиты. Обвал американских ГКО. Временный рост фондовых и товарных рынков, рынка недвижимости. Гиперинфляция, многократная девальвация бакса.
Фаза 7. Глобальный экономический коллапс. Развитие глобального геополитического конфликта. (середина 2011 - 2013-14) Коллапс национальных экономик, обвал или физическая остановка всех рынков (Доу - 2500-3600, если доживет), разрушение международных экономических связей, крах ямайской валютной системы, региональные и гражданские войны, Третья Мировая.(с)
божья коробка, 23-06-2009 18:04:50
ответ на: ГеленЮрген [373]
тебе в школе преподают Слухи и Сплетни? Желтый здесь просто контрольную сдает?
13953260Речь в тексте именно про членов Совета Директоров (ты сам-то хоть читаешь высеры, под которыми так уверенно срешь?)
И в этом Совете Управляющих нет Чубайса. Если только Желтый не прочитал секретный список в Еженедельном Масонском Вестнике Хакассии
БИГИМОТ, 23-06-2009 18:05:54
Сценарий 2. Сценарий мировой войны (дополняющий первый).
http://alexsword.livejournal.com/6695.html
13953269Стратегия мировой реконкисты
Стратегия мировой реконкисты - это по сути сценарий Третьей Мировой Войны, которую неоконсервативная администрация Джорджа Буша Мл. очень удачно окрестила "Долгой войной". Это война совершенно нового типа, в которой США будут непосредственно применять военную силу в отношении всего нескольких, по большей части второстепенных, стран и в ограниченном масштабе. Целью этой войны является достижение практически вечного и абсолютного глобального доминирования США, за счет радикального ослабления или разрушения всех существующих и потенциальных мировых центров сил и полной перестройки существующего миропорядка. Новый имперский порядок должен обеспечивать прямой политический, военный и экономический контроль США над всеми странами мира и гарантировать бесперебойную уплату значительных колониальных налогов всем человечеством. Судя по всему, долгая война началась в 2001г. и завершится, ориентировочно, в 2018-21гг. выведением из глобальной игры сразу всех главных геополитических и экономических игроков - ЕС, Китая, России, Индии, Исламского Востока, Японии, Боливарианской Америки, Бразилии, Азиатских тигров и пр., после чего США примутся за послевоенное переустройство мира. Война включает несколько фаз и этапов на каждом из театров военных действий, многие из которых реализуются одновременно.
Основные принципы стратегии
1. Максимально ограничить угрозу превентивного или ответного военного удара по США со стороны одного или группы геополитических противников, правильно оценивших источник и масштаб угрозы, в первую очередь России и Китая.
2. Получить монопольный доступ к энергетическим, сырьевым и трудовым ресурсам обеих Америк, достаточным, для комфортного функционирования экономики США в полуавтономном режиме в течение длительного периода времени. Это должно позволить США сохранять внутреннюю стабильность и экономическую мощь в условиях разрушения большинства мировых экономических связей и даже в случае полной экономической блокады.
3. Полностью дестабилизировать Большой Восток с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА. Это позволит не только спровоцировать разрушительные экономические кризисы в этих странах и союзах, но и существенно ограничит возможности экономик этих стран к восстановлению, а также понизит их боеспособность.
4. Спровоцировать социальные, межэтнические и межконфессиональные конфликты, вплоть до масштабных акций гражданского неповиновения, мятежей, массированных терактов, агрессивного сепаратизма и даже гражданских войн, на территории основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США. Это позволит максимально ослабить государственную власть, нанести ущерб экономике и связать военные ресурсы этих стран.
5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.
6. Нанести разоруживающий военный удар по странам, представляющим реальную, но пока еще ограниченную военную угрозу для США, ликвидировав их военную и индустриальную инфраструктуру - в первую очередь по Китаю. Обеспечить экономическую изоляцию и удушение стран, представляющих полномасштабную военную угрозу США - в первую очередь России, не ввязываясь с ними в реальную войну, которая может обернуться неприемлемым ущербом.
7. После некоторой стабилизации ситуации в мире, начать последовательно проводить в жизнь новый план Маршалла на Ближнем и Среднем Востоке, в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и пр., внедряя новые долгосрочные политические и экономическеи механизмы колониального контроля и налогообложения(с)
telejkina, 23-06-2009 18:07:13
ответ на: telejkina [374]
>жолтый, а жолтый
13953273черкани есле не в лом мне на ящег, есть вапрос telejkina@udaff.com
ГеленЮрген, 23-06-2009 18:11:08
ответ на: божья коробка [376]
>тебе в школе преподают Слухи и Сплетни? Желтый здесь просто контрольную сдает?
13953289>
>Речь в тексте именно про членов Совета Директоров (ты сам-то хоть читаешь высеры, под которыми так уверенно срешь?)
>
>И в этом Совете Управляющих нет Чубайса. Если только Желтый не прочитал секретный список в Еженедельном Масонском Вестнике Хакассии
Как я понял жолтого, и по своей, собственно, информации - Чубайс вошел в совет директоров банка-члена ФРС. Погугли...
БИГИМОТ, 23-06-2009 18:12:46
Чудный параноик, и просто интересный автор.
http://www.koob.ru/aik_david/beskonechnaya_lyubov_edinstvennaya_istina
13953297Айк ДэвидАйк - английский писатель,один из главных исследователей мирового заговора, автор множества интереснейших книг,посветивший большую часть жизни разоблачению господства над миром 13 древних королевских династий Иллюминати (13 Bloodlines of the Illuminati), уходяших своими корнями глубоко в пелену истории в древний Вавилон,сохранивших и расширяющих свою власть до наших дней.
Дэвид Айк неизвестен в России, его книги не издавались,не говоря уже о фильмах.(с)
Скачать сдесь:
Истрибитиль канапли, 23-06-2009 18:23:27
"абсолютно ничем не обеспеченные" - это рубли, автор
13953354ГеленЮрген, 23-06-2009 18:24:30
Во, нашел купюрко таки...
http://malchish.org/avtor/img/maxon/US_$5_1963_USN.jpg
13953361ГеленЮрген, 23-06-2009 18:35:01
ответ на: Истрибитиль канапли [381]
>"абсолютно ничем не обеспеченные" - это рубли, автор
13953466А вот туд-то ты, чувак, не прав... Благодаря политике ЦБ РФ рубль держится на одном, более-менее уровне, в отличие от отвязанных от политики государства валют. Скажи спасибо.
А то заёбся бы сегодня заправляться по 20, а завтра по 50. гугу
Ричард Львиное Зорге, 23-06-2009 18:46:51
Хоть во Фкусножрать Запости,аден хуй - поллитсра получаиццо
13953555fтыкатель, 23-06-2009 18:50:37
ответ на: БИГИМОТ [380]
бял, чо за формат файла???
13953583Качирга, 23-06-2009 19:01:04
Ойц! ...
13953668Качирга, 23-06-2009 19:02:16
ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [386]
>Ойц! ...
13953680пейцорд доларафф адной купюрай /ебланы в доле...
Качирга, 23-06-2009 19:05:06
>сагласны на 400
13953704...размен толька купюраме по 225...
ГеленЮрген, 23-06-2009 19:05:30
>гугукай, нигугукай, а курс рубля следует за курсом нефти каг поросеног за сиськой
13953706>
>совмести графеки, валютные и нефтяные, а после этого продолжи славить партею, правительство и прочие центробанки
>
>кстате, щаз они банком россии называюцца
Извините, всегда хотел спросить...
Вас много?
Pyrotek, 23-06-2009 19:05:43
Скока насрале-то, ужас
13953707Pyrotek, 23-06-2009 19:07:27
жолтый, выхади в каменты перегаварить надо, а то Ленка тваю визитку проебала где-то, а ведь хотел же сам забрать.
13953722Каг ты на новом месте???
fтыкатель, 23-06-2009 19:07:49
ответ на: fтыкатель [385]
спасибо, разобралсо
13953724Диоптрий, 23-06-2009 19:11:32
Какой ужос! доллары ни чем не абиспечены!!!
13953764Йопта...
Куда бежать? Чиво делоть???
Фсио, на зафтра иду в магаз, скупаю на фсе спички, соль, сахор, мыло и крупы
Бенц, 23-06-2009 19:28:27
Пиздец, как все трагично! Один чувачок вон тоже пробил трамвайный абонемент и через неделю помер от белой горячки. "Вот они трамваи до чего доводят то!" Теперь я в трамвай ни ногой!
13953938Чмопиздрокл, 23-06-2009 19:34:38
доллары сроду в руках не держал, посему похуй
13954021Кравчукъ, 23-06-2009 20:03:27
Я масон, ну и хуле? Будете все сасать прасить бу га га га га
13954244Килемарский хуй, 23-06-2009 20:21:53
Афтар пиздит
13954377Татарин, 23-06-2009 20:35:03
жолтому превед
13954487тема меня никак не трогает
~]ТТ[~, 23-06-2009 21:29:39
ответ на: Мидведь [14]
>автор, не воруши такие темы, ну его нахуй, ага
13954883+ 1оо 5оо
думающие и таг фсё понемаюд. недумающим - похуй
типа критик, 23-06-2009 21:39:22
аффтар, ты эта, лучше не пиши на такие темы, а то разделишь судьбу Кеннеди. это тебе такой добрый совет
13954986хуй с балалайкай ис знаменитага креатива делириу, 23-06-2009 22:15:27
ужаснулса. чубайс - жидомасон?
13955325я забыл подписацца, асёл, 23-06-2009 23:41:50
я никагда не видел бакц ваще
13956108Шарманщик Труммемем, 24-06-2009 02:00:36
Жолтому респект. И кревас зачотный. Жыдомасоны блять треугольноглазые тусуют в российском правительстве, это правдо, увы.
13957120Я Драчистый Изумрут, 24-06-2009 02:39:52
от фомилее Чюбайс блювать кидат
13957283Мандала, 24-06-2009 04:51:15
Здравствуй, жолтый. Надеюсь, у тебя все хорошо.
13957628По сути крео ничего не могу сказать, ибо тупая.
Мандала, 24-06-2009 04:52:06
Пиротек:
13957629ниче не праебала. Визитка в сумке
Правление ФРС, 24-06-2009 05:37:22
Тебе осталось полгода, жолтый. Счётчик включён.
13957670жолтый, 24-06-2009 06:52:26
23-06-2009 17:49:57 божья коробка
13957771у меня слов нет, какой ты умный. кстате в гугле своём посмотри-какого числа инфо.
потом иди на хуй
жолтый, 24-06-2009 06:53:26
23-06-2009 17:50:29 Стройбатыч
13957774привет дружище - да бухаю потихоньку, пока здоровье позволяет
А2, 24-06-2009 06:55:21
Из комментариев понял, что русских ещё долго не завоевать.
13957776А2, 24-06-2009 06:56:48
Извините, конечно, что встреваю, но Жидомассон здесь один./скромно потупив очи долу/
13957778Князь БолтКонский, 24-06-2009 07:00:03
24-06-2009 06:56:48 А2
13957783пидор т жыдовский к сожалению.што ни есть абъективным фактором гондон
жолтый, 24-06-2009 07:22:49
божья коробка
13957828ладно тормоз - ищи на кредит.рбк.ру. от 26.09.2008.
только тебе это не поможет. своего то мозга адин хуй нет
А2, 24-06-2009 07:23:43
ответ на: Князь БолтКонский [412]
Молодой человек, ведите себя как подобает мужчине, русскому, гению.
13957834А2, 24-06-2009 07:24:04
Здравствуйте, жолтый.
13957836жолтый, 24-06-2009 07:26:29
ГеленЮрген [ответить] [+цитировать] [479]
13957846Ответ на: божья коробка [476]
>тебе в школе преподают Слухи и Сплетни? Желтый здесь просто контрольную сдает?
>
>Речь в тексте именно про членов Совета Директоров (ты сам-то хоть читаешь высеры, под которыми так уверенно срешь?)
>
>И в этом Совете Управляющих нет Чубайса. Если только Желтый не прочитал секретный список в Еженедельном Масонском Вестнике Хакассии
Как я понял жолтого, и по своей, собственно, информации - Чубайс вошел в совет директоров банка-члена ФРС. Погугли...
если повнимательней погуглить, как ты выразился, узнаешь, что банк - вернее морган - учредитель
жолтый, 24-06-2009 07:26:49
24-06-2009 07:24:04 А2
13957848доброва утра
А2, 24-06-2009 07:28:00
Я честно прочёл полемику. Тема немного не моя, хотя, частично пересекается с деятельностью. Скажу одно: пока жируют толстосумы, мы не помрём.
13957849То, что на экономику пендосии имеют некоторое влияние сторонние страны - не секрет. Но, чтобы эта рыжая гнида, с позором изгнанная из Ложи....
жолтый, 24-06-2009 07:29:36
23-06-2009 19:07:27 Pyrotek
13957859а я передумал. как то так. дома пока есть дела
Pyrotek, 24-06-2009 07:38:39
ответ на: жолтый [419]
>23-06-2009 19:07:27 Pyrotek
13957875>
>а я передумал. как то так. дома пока есть дела
Это хорошо, я 17 июля еду на Саяно-Шушенское море отдыхать, буду мимо проезжать. гы
Херр Бергер, 24-06-2009 07:39:37
хто такой чюбайз?
13957877Свинотролль, 24-06-2009 08:08:23
Ахилесова пята этих пидарасов в том-что они пидорасы. Они иногда с кем-то деляться, но каждый из них спит и видит, как бы всех остальных кинуть. И совершенно не думает о том, как его потомки и последователи будут пиздить деньги. Так что долго они не протянут.
13957929Слава Зайцман, 24-06-2009 08:17:29
<b><font size=''>%2226 сентября 2008 года Анатолий Чубайс вошёл в состав консультативного совета американского банка JP Morgan Chase, что в принципе, один хуй.
13957949Так что Жолтый в целом прав.%22</font></b>
Слава Зайцман, 24-06-2009 08:18:01
[b]26 сентября 2008 года Анатолий Чубайс вошёл в состав консультативного совета американского банка JP Morgan Chase, что в принципе, один хуй.
13957952Так что Жолтый в целом прав.[/b]
Вадян Рондоноид, 24-06-2009 08:39:38
вторично и мало, тема не развита
13958027см. фильму I.O.U.S.A. ("я должен США")
про пресловутый ФСР и внешний долг Пендостана
Pyrotek, 24-06-2009 08:47:35
ответ на: Вадян Рондоноид [425]
спасибо, ношол этот фильм сейчас буду смотреть
13958049Khelout, 24-06-2009 10:04:15
Мировой заговор налицо
13958362Если у вас есть бумажные деньги , не поленитель почитать что на них написано .
На нах нихуя не написано .Это - просто бумага .
Надпись "Имеет хождение по территории страны и подкреплена золотым запасом и мат ценностями государства" последний раз была на советских деньгах.
С появлением России эта надпись исчезла .
И если у , вдруг ,вас откажутся принимать вашу бумагу в качестве оплаты , вы нихуя не сможете сделать .
ГеленЮрген, 24-06-2009 10:10:03
ответ на: Pyrotek [426]
Тоже нашел нормального качества, но сидов нет бля...
13958397Может, ссылкой поделишься?
Khelout, 24-06-2009 10:13:58
давай Жолтый жги дальше
13958433подымем заново мировую революцию
ко мне вчера Геварра приходил , говорит , Михалыч , хочешь баррикады научу строить ?
Странник, 24-06-2009 11:15:29
Про Кеннеди правда, а про Чубайся? Ссылочка есть?
13958972Скотинко_Бездуховное, 24-06-2009 11:43:14
555
13959237Скотинко_Бездуховное, 24-06-2009 11:43:49
Коллин МакРейн на субаре 555
13959241Скотинко_Бездуховное, 24-06-2009 11:44:16
Бля,йа один нахать буду?
13959246Скотинко_Бездуховное, 24-06-2009 11:44:33
ну и вот
13959250Хью Моржоуи, 24-06-2009 14:13:31
Согласен с автором. Вся хуйня из-за ФРС, блять! Насчет Чубайтиса - прачетал и ахуел. Да нахуй он понадобился ФРС? Он и по-русски двух слов не свяжет, а по-английски, че, песдит харашо? Не мог бы автор поподробнее расскзать о совете директоров ФРС и роли Чубайтиса в нем? М.б. Толег просто почетный долбаеп? М.б. там еще много иностранных пачетных далбаебофф?
13960542Спохмель Я, 24-06-2009 14:33:06
Джек ваще туеву хучу чего натуячил, у кого толко на него не было зуба.
13960649А про членство, сорри за каламбур, Чубайса в ФСР - подробнее, пажалста
кулинах, 24-06-2009 15:09:42
печяльный высер..
13961010кагбудто аффтар скопил хуеву тучу барседок с зеленыме бумажкаме по 7,5 (7 1/2) долларов. и только щяс узнал, что это богатство не нужно даже новым русских олегархам. теперь хочет разбить их на сребряные 2 и 5.
кстате о серебре. а нед ли туд вампиров? в мировом заговоре.
spgogo@bk.ru, 25-06-2009 09:47:05
ололо
13966421Подписалсо асёл, 26-06-2009 13:56:37
угу угу....мы "Дух временм " тоже смотрели, и чо??Всё промывание мозгов,всё пиздёшь.А правда где? Правда в том,что солнце встаёт на востоке и по параболе (не зигзагами )катится к западу.Всё остальное-политтехнологии и управление массовым сознанием.
13979132tar729, 04-08-2009 23:18:19
нихуя нипонил.
14272395моск в этом направлении давно заржавел. В чем цимес. Ну учредитель чубайс, при чем тут новые изобретения?
баксы это ммм, это понятно, но каково участие россии в этой пирамиде? в смысле ты хош сказать, что на россию отводится значительная доля будущего пиздеца при крахе ммм? и учредители уже сейчас пилят бабло? т.е. чубайс соучредитель пирамиды, как уполномоченный от стада доноров в кол-ве 150 млн?
нипонял, шо ты хотел всем этим сказать? шо надо избавлятсо от баксоф?
А тебе не приходило в голову шо ЛЮБАЯ валюта-это ммм?
жолтый, 08-08-2009 08:09:42
http://s60.radikal.ru/i170/0908/f7/735bd5db851d.jpg
14294139