Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Заебали моралисты

  1. Читай
  2. Полемика
Господа. Хочется поделиться с Вами некоторыми мыслями.

  В очередной раз на ресурсе появился опус на тему:"Синька чмо", комментарии с таким содержанием возникают ежедневно и исчисляются порой сотнями. Ну объяснить это можно, естественно, воспитанием с детства. Мне лично по детству приходилось встречать людей убежденных, что бездомного котенка надо убить, так как он заразу переносит. Честно говоря ни по содержанию, ни по категоричности таких убеждений я особой разницы не вижу.
  Особую радость доставляет гордость собой людей:" Я ни когда не пил, не курил и т.д.". Ну молодец-ты же вот именно таким родился. Сильно напоминает гордость в детстве от того, что Петька лопоухий, а ты нет. Не находите?
  Тему о том, что вот я сижу в ресторане и культурно употребляю виски, а за окнами мразь и чмо, накачиваются дешевой водкой, рассматривать не буду. Блевать меня от нее тянет сразу.

  Перехожу к главному. У нас в стране, да и за рубежами тоже. Существуют поступки вполне разрешенные законом, я говорю об употреблении алкоголя и наркотиков, совершение которых при малейшем желании любого, повторюсь абсолютно любого, даже алкаша и наркомана из соседней квартиры, превращаются в преступление. Причем презумпция не виновности в данном случае не действует. И признав этот факт имеем следующее, любой мудак может делать с человеком, что хочет: разрушать репутацию и карьеру, делить имущество и детей, обвинять требуя оправданий, при этом он может абсолютно спокойно все это делать употребляя лично.
  Есть еще одно употребление данной странности - под ней можно многое спрятать.
  Последний громкий случай: Эскапада г-на Луценко в аэропорту. Рассмотрим с точки зрения не предубежденного наблюдателя: Группа пассажиров опаздывает на рейс, ее не пускают, они возмущаются, им хамят, скорее всего-просто так телефонами, уверен не самыми дешевыми, не кидаются, появляется полиция задерживающая группу в которой минимум один человек имеет дипломатическую неприкосновенность. Сухой остаток. Но тут появляется мокрая составляющая и: Ни служащие аэропорта, ни полиция уже ни объяснять ни оправдываться не должны напротив оправдываться должен пострадавший. Это одна сторона. Вторая: мне лично офигенно интересно, что в составе правительственной делегации делал 19-летний сын министра, но этот вопрос отброшен напрочь, хотя там и статья может в теории возникнуть за незаконное расходование гос. средств. Все выясняют пил не пил. Хотя снова повторяюсь-похуй, это не запрещено.
  Точно таким же способом может быть уничтожен любой. Любой и тот который гордо кричит синька-чмо в том числе. И именно с молчаливого, а то и крикливого одобрения себе подобных. О том, что в этом мире нет ничего больше кроме наркотиков, что с такой легкостью может быть подброшено, и привести к таким срокам, молчу-тема знакома слабо.
  Так вот государства, и частные лица имеют возможность не законными методами уничтожить любого, абсолютно любого и общественное мнение им еще и будет рукоплескать.
  Я считаю,что человек должен отвечать лишь за реально совершенные поступки, те которые отражены в законах, а не в моральном кодексе строителя коммунизма, библии или коране.
  Господа, Вам мама в детстве объясняла, что материться не хорошо? Вот я и предлагаю, остальные установки тоже подкорректировать.

mayor1 , 15.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Барабашкина(АУК), 15-05-2009 13:58:49

1

2

Пивыч, 15-05-2009 13:59:28

Втарой?

3

ЖеЛе, 15-05-2009 13:59:39

нахну...

4

ЖеЛе, 15-05-2009 14:00:31

"Честно говоря ни по содержанию, ни по категоричности таких убеждений я особой разницы не вижу" - мойор, ну а па-русски это как далжно звучать?...

5

Пивыч, 15-05-2009 14:00:36

ответ на: ЖеЛе [3]

втарой тож заебись! теперь пачитаем

6

ЖеЛе, 15-05-2009 14:01:01

" Особую радость доставляет гордость собой людей" - бля песдетс...

7

telejkina, 15-05-2009 14:01:14

пистец, нихуйа я нипаняла чо афтор хател сказать
а веть я слехка таво... ибанутая
погсу штоле на доработку отдовай

8

mayor1, 15-05-2009 14:01:43

ответ на: ЖеЛе [4]

>"Честно говоря ни по содержанию, ни по категоричности таких убеждений я особой разницы не вижу" - мойор, ну а па-русски это как далжно звучать?...
Так примерно: Любой утверждающий синька чмо-чмо

9

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 15-05-2009 14:02:25

Так вот государства, и частные лица имеют возможность не законными методами уничтожить любого, абсолютно любого и общественное мнение им еще и будет рукоплескать.(с)
-----------------
Нихуя себе!!!! А я то не знал! Спасибо за правду!
Аффтар, тебя посадят за это!

10

ЖеЛе, 15-05-2009 14:02:26

"Существуют поступки вполне разрешенные законом, я говорю об употреблении алкоголя и наркотиков, совершение которых при малейшем желании любого, повторюсь абсолютно любого, даже алкаша и наркомана из соседней квартиры, превращаются в преступление"  - бля, майор, ты это четал, када посылал удаву?... вот же неудобоваримя паебень-то...

11

mayor1, 15-05-2009 14:02:30

ответ на: ЖеЛе [6]

>" Особую радость доставляет гордость собой людей" - бля песдетс...
Заебали такие люди

12

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 15-05-2009 14:02:58

...что Петька лопоухий, а ты нет...
Что за намёки? Руки протч от Сквера!

13

ЖеЛе, 15-05-2009 14:03:05

паходу майор песал каг штирлетс - в кабаке, пьяным вговно, левой ногой и по-фронцусске...

14

не девачка (с мАсквы), 15-05-2009 14:03:18

пра чо он?

15

mayor1, 15-05-2009 14:03:44

ответ на: ЖеЛе [10]

>"Существуют поступки вполне разрешенные законом, я говорю об употреблении алкоголя и наркотиков, совершение которых при малейшем желании любого, повторюсь абсолютно любого, даже алкаша и наркомана из соседней квартиры, превращаются в преступление"  - бля, майор, ты это четал, када посылал удаву?... вот же неудобоваримя паебень-то...
Читал и даже пытался корректировать, однако коротко получается только стихами.

16

Барабашкина(АУК), 15-05-2009 14:04:28

не ну если до сих про никто смысл не понял, я даже и пытацца не буду

17

ЖеЛе, 15-05-2009 14:04:29

я понел смысл написанново токо патаму, што ежедневная читка карзины развила маю интуицею шояибу... на 40см во все стороны...

18

я забыл подписацца, асёл, 15-05-2009 14:04:46

Полемика модели "Мыслью по древу".

19

я забыл подписацца, асёл, 15-05-2009 14:05:22

Да, кстати, синька-чмо.

20

mayor1, 15-05-2009 14:06:38

ответ на: ЖеЛе [17]

>я понел смысл написанново токо патаму, што ежедневная читка карзины развила маю интуицею шояибу... на 40см во все стороны...
радует один понял,глядишь и остальные разберуться

21

СамыйЧеловечныйЧилавег, 15-05-2009 14:12:35

Майор,пиши стихами,там разберемся.

22

Фронт, 15-05-2009 14:15:15

Майору зачот неглядя

23

Пивыч, 15-05-2009 14:15:28

ну хуй знает... не вижу смысла полемизировать. идиому синька-чмо употребляют разные категории людей, поэтому и смысл она имеет различный. например, у нас пацанам с улицы старшие запрещают бухать, но позволяют долбить. вот они и орут: синька-чмо, анаша пачотно!

24

вито (а еще я слышу голоса), 15-05-2009 14:16:39

Господа. Хочется поделиться с Вами некоторыми мыслями.(с)
---

Гаспада все Парижах, бядл(с

25

Скатавод, 15-05-2009 14:16:54

Земляку зачёт 6*
--
Маёр, зайди в асю, дело есть на милион!

26

ich, 15-05-2009 14:19:53

verhalt dich

27

ЖеЛе, 15-05-2009 14:26:37

28

Поц Кац, 15-05-2009 14:28:20

какая-то паранойя и шизофренийя. читал-читал, так нихуя и не понял, вроде слова знакомые а смысла в них - хуй!

29

Фкусна бливать, 15-05-2009 14:32:42

да уж  майор наворотил текзд - хуй сломаешь пока  воткнёшь в данное крео..

30

Yjin, 15-05-2009 14:36:06

Вобще по сабжу - шизофрения в период обострения, автор ты из Одессы?

31

Иосиф, 15-05-2009 14:37:35

афтар маладец, Коран не трожь

32

я забыл подписацца, асёл, 15-05-2009 14:38:04

молодец автар!!!!

33

Огонек, 15-05-2009 14:39:13

36 мое, но еще раз: молодец автар!!!

34

Фтыкалкин Федя, 15-05-2009 14:40:34

В панике от прочитанного

35

синька, 15-05-2009 14:44:50

я не чмо!
и ваабще,я выше всех этих пафосных кабаков и гламурных заведений.
подворотня,единомышленники-вместе мы сила!
а это быдло пусть поглядывает на нас с завистью из своих гламурных рыфгаловок,
ибо они зависимы от обстоятельст,а мы нет.
мы по настоящему свободны !

36

mayor1, 15-05-2009 14:44:59

>смысл не понял ,сложно написано ..ну да надеюсь что-то умное.
>в любом случае с дебютом на главной
>нахуй только перед говнокритиками стелиться-то?
только это не дибют

37

mayor1, 15-05-2009 14:46:23

ответ на: y-jin [30]

>Вобще по сабжу - шизофрения в период обострения, автор ты из Одессы?
а вы для какого повода интересуетесь?

38

синька, 15-05-2009 14:47:52

с какой целью-майор

39

Седоусый наставнег Петрович, 15-05-2009 14:50:09

Для тупых: если уебались два авто, а один из водил в алкогольном опьянении, то последний всегда, априори, бует виноват перед законом, и похуй что, виновник аварии на самом деле другой - трезвый. Пьяный, значит, правонарушитель и ниипет!Хотя бухают все.

40

xz-zx, 15-05-2009 14:52:24

из текста понял что кто то чмо

41

mayor1, 15-05-2009 14:53:14

ответ на: синька [38]

>с какой целью-майор
Ай вэй, не учите меня жить.

42

mayor1, 15-05-2009 15:12:57

>афтор,можно в двух-трех словах пояснить чего ты хотел скозать?
поясняю законные возможности уничтожить любого и так огромны. Мы же за счет т.н. общественного мнения делаем их безграничными. Тут на главной креос есть про педофилию, там мысли теже только красивей изложены.

43

Магадан, 15-05-2009 15:14:21

Аффтар,ты сам себе противоречишь.Бухать можно(свобода волеизъявления).Хтож против,йопт!Но,если ты,гандон,представляешь целое государство-нельзя бухать!Луцык нажрался,аж против обнародования видеоматериалов,которые уже предоставили фашыки каклам.Так что фсьо вмеру харашо,ебьоныть.А ежели кто такой свободолюбивый-пускай идет нахуй из министров и "быдлом,мразью" становится.Каковым он,соссенно,и был всида.Отакот.

44

БуХарин, 15-05-2009 15:14:38

Пра катят.
Каклы - педаразы!

45

я забыл, 15-05-2009 15:15:22

каклы педарасы
это так, к слову

46

я забыл, 15-05-2009 15:16:58

и Луценко не последний из этих, педорасов

47

ИнспектарКрусКастилио(никаму ни двигаццо!), 15-05-2009 15:17:50

А у мну в офезе уборсчитса так утром надышала пиригаром- я чудь ни бливанул када зашол

48

mayor1, 15-05-2009 15:27:04

ответ на: Магадан [43]

я бы с тобой согласился если бы он, в корее на переговорах был пьян. А у нас система позволяет после фуршета на тех же переговорах, показать как он бокал поднимает и сказать-что он аокоголик.

49

Yjin, 15-05-2009 15:34:17

ответ на: mayor1 [37]

Скатавод это написал, интересуюсь ибо буда там обязательно, каждый год там бываю, жына из тех крайов, вот и хотел на мастера взглянуть, стихотворного жанра, да и ник интересен ибо сам в этом чине ушол из ВС

50

Магадан, 15-05-2009 15:37:32

ответ на: mayor1 [48]

Таг он же вхлам,блядина, был.Да и не в пьяном луцыке дело.А в том,как он вел себя.Царек ебучий.Вседозволенность,понимаешь.Ничем,сука,не прикрытая.Бесит меня это.Он же даже не понял,педрила,что и себя унизил.Эдакий божок охуевший.Просто тупая,необразованная тварь.Причем,хоть пьяный,хоть нет.ТАК ИСЧО И ПЬЯНЫЙ!!!

51

ИнспектарКрусКастилио(никаму ни двигаццо!), 15-05-2009 15:38:03

Уважаемые потсанчеги, так шоже мне делать с такой ванючкой уборщицей?

52

Воспитатель дебилов, 15-05-2009 15:38:48

mayor1 и не стихо?
хм

а синька - чмо.

53

Тов.Сухов, 15-05-2009 15:55:51

имееца негласный кодекс чести у таких министраф-кракадилоф
хошь пить-пей ток нилесь фтакие долшности
аваще похуй-я пью

54

Соседка В. Лоханкина, 15-05-2009 15:58:08

Не поняла, что хотел сказать автор.
Если чё, злом становится любое благо, которым люди не умеют нормально пользоваться. Еда - это хорошо, но если обжираться, то можно разжиреть и отравиться. Так и с синькой.
А Луценко, как и большинство наших политиков, привыкли у себя на Родине вести себя, как белый господин в гостях у туземцев - я могу все и никто мне не указ. А в другой стране это не прокатило.

55

Качирга, 15-05-2009 16:07:38

С дибютам...уфффффф...на главной...!!!

56

Качирга, 15-05-2009 16:08:30

С дибютам...уфффффф...на главной...!!!

57

Качирга, 15-05-2009 16:10:45

луценка чип сцуко па апределенийу ...а исчо ачке адел...илюстратар басен крылова..

58

Тот Самый, 15-05-2009 16:23:24

Мысль панятна. Саглашусь со всем сказанным. Нечиво ебать мосг людям без сьрьёзных аснаваний. Хатя министрав мне не жаль, неваспренимаю их как саатечиственников. Пачимута жаль ниудавшивася мэра Немцова.

59

Грязный Гарик, 15-05-2009 16:42:10

Сегодня день долбоеба на ресурсе

60

Асёл, 15-05-2009 16:56:47

Луценко спровоцировал еще одну драку!
Как Луценко с полицией дрался
Рекламная фотосессия Ольги Куриленко (ФОТО)
Преимущества и недостатки дружбы на работе

61

Асёл, 15-05-2009 17:01:58

и кстати каклы педоразы

62

Диоптрий, 15-05-2009 17:09:24

Аффтырь, ну ёбана, ну бляписдетс! Хочишь пейсать граматна - пейшы граматна!!! Ф пративнам случии пользуйсо спетсыально предумоным для токих, каг ты, олбанскем!!!
Не с прилагательными пишется слитно, если можно заменить одним словом!!!
Презумпция невиновности есщё может выглядеть как опечатка, но раздельное нопесание слова "непредубеждённого" выдаёт в тебе ПТУшника. Вёрд нахуя есть? Фключи афтаматическое исправление ошыбог!!! Хотя не с прилагательными и в олбанском - не с прилагательными.
Карчь: иди, закончи заново курс средней школы, а потом сри на удафкоме.

63

Царь горбатых обезьян, 15-05-2009 17:18:59

ответ на: mayor1 [11]

>>" Особую радость доставляет гордость собой людей" - бля песдетс...
>
>Заебали такие люди

а ты не подставляйсе, тада и ипать не будут

64

Херр Бергер незарегеный, 15-05-2009 17:20:55

афтар, тебе мамо в децтве говорила, чтобы ты, дурачок, мысли яснее излагал???????  я нихуя не понял из твоего высера.

65

Фанат Кати Гамовой, 15-05-2009 17:25:08

майор евсюков писал? им мораль нахуй не нужна - правильно.

66

Капитан Улитка, 15-05-2009 17:32:48

чота я нихуя нипонял, чо моёр хотел скозать.. и видимо не я один

67

Альбертыч, 15-05-2009 17:38:26

Апаздал я чтой-та,ога..Тут за бухло трут,иле за Луценку?Луценко-это плохо.Пьянство-хорошо.Луценке не пить,ибо нех мешать хорошее с плохим.Па моиму,я очень логичен и убедителен.А вот потомушта я хороший,сейчас непременно и выпью.Будьти все здаровы,ога

68

Карлик-Хуй, 15-05-2009 17:39:13

Текст разрывающий мозг.Майор не звание, майор-диагноз.

69

Беня, 15-05-2009 18:13:16

А по-моему, всё предельно ясно. Дремучий, малограмотный, невоспитанный, привыкший за время нахождения во власти, плевать на всех и всё Луценко столкнулся с неизвестным для него ранее (или просто напрочь забытым?) фактом, что оказывается: существует закон (ну ладно, пусть не закон, а правило!), перед которым все равны. И это открытие - представляете - привело пана Луценко в состояние культурного шока! В состояние сильнейшего аффекта! И из-под дорогого костюма и не менее дорогой сорочки взору изумленной немецкой службы безопасности явилось мерзейшего вида - что? Ну да, то самое чмо. Которое синька.
Знаешь, аффтар, иди ка ты... сам знаешь куда. Там и защищай своих "слуг народа". А я лично за то, чтобы они, слуги эти гребаные - без стыда и совести - почаще наступали на такие грабли. Собственно, они на это обречены - почему? см. начало камента. И ни хуя мне их не жаль.

70

Синячило, 15-05-2009 18:19:49

че та не догнал главной мысли, вроде не сильно бухой пока
толи аффтар защищает набарогозившего главного какломента, толи рекламирует синий образ жизни.
Так скажу от себя, бухать можна и нужна ежли душа просит, тока надо знать что, где, когда и главное с кем.

71

Однодворец, 15-05-2009 18:43:36

Каждый имеет право бухать до поросячьего визгу и каждый имеет право послать бухую свинью на хуй всегда и везде, в том числе и в самолете.

72

Хьюга Чавез, 15-05-2009 18:53:16

мысль вобщих чертах панятна, но хуёва сформулирована
согласен, так оно и бывает

73

пачтенный хуй, 15-05-2009 22:05:31

синька-прелесь
курево-чип

74

иди_от, 15-05-2009 22:11:51

Тема, поднятая аффтаром сложная и сурьёзная шовесьпэздэц /кстати, Х. Чавезу саламат с Кавказу, правильный пацан, уважаю/.
Аффтар, во все времена была и есть элита, которую хоть ты в жопу еби - они илита и ниибет.
Мой знакомый депутат по ТВ усирается на тему морали, а вот испили с ним алк.изделий - он повёз меня к блядям-студенткам, которых он в кол-ве 3 рыл содержит для личных утех, снабжая шмалью и бабками. Девки ведутся на всю хуйню: анал, лесбо (у депутата уже плохо стоит). Бляу, тошно смотреть.
Вывод: мораль и нравственность нужно воспитывать в своей семье и жить только для себя и похуй на всё

75

trew, 15-05-2009 22:52:11

Кстати- Луценко полный долбоёб, хоть и министр МВД!!!

76

Дилер КонтрКультуры, 15-05-2009 23:28:49

ответ на: telejkina [7]

>пистец, нихуйа я нипаняла чо афтор хател сказать
>а веть я слехка таво... ибанутая

А Йа неслехка, но тожы ничигошеньки нипонил.

77

Дилер КонтрКультуры, 15-05-2009 23:31:39

ответ на: Дилер КонтрКультуры [76]

Есть только один чилавек спасобный йэто понять.
Эй ЖеЛе, про что он?

78

Гарри, 15-05-2009 23:59:20

Крик души? Полегчало?

Я лучше твои новые стихи подожду. Поэзия мне ближе к сердцу. Я от нее удовольствие получаю.

79

Птиц Малчун, 16-05-2009 00:01:36

А я вот не люблю виски. Им накачивается мразь и чмо. Ну, St Patrick ладно ещё. Сам иногда пью.
Но наше всё - ром (не Бакарди ни в коем случае) и водка (по вкусу).
А боевой гопак министра - похуй, как и дойчам.

80

хуй вам чё скажу, 16-05-2009 00:39:53

иди автар нахуй

81

хуй вам чё скажу, 16-05-2009 00:40:17

ничеголичнава

82

СВР, 16-05-2009 01:12:42

Виске - ни КК ниразу. Синька - нихуйа ничмо. Такайа вот нисвезуха. 3*

83

Grabber, 16-05-2009 02:51:16

УГ

84

mayor1, 16-05-2009 04:10:32

ответ на: y-jin [49]

>Скатавод это написал, интересуюсь ибо буда там обязательно, каждый год там бываю, жына из тех крайов, вот и хотел на мастера взглянуть, стихотворного жанра, да и ник интересен ибо сам в этом чине ушол из ВС
да я из одессы, да я майор только сейчас с пьянки( извините тусы) вернулся Руслан С приехал. будешь в одессе с удовольствием пообщаюсь.

85

mayor1, 16-05-2009 04:12:54

ответ на: Магадан [50]

Тут такое дело с тобой согласен внутри украины, а так какой то вонючий немецкий полицейский посмел пиздеть на министра моей страны. чувствуешь разницу.

86

mayor1, 16-05-2009 04:14:17

ответ на: Гаспажа Качирга в тваей жопе! [55]

>С дибютам...уфффффф...на главной...!!!
да блядь пятый раз

87

mayor1, 16-05-2009 04:17:06

ответ на: Андрей Альбертович Мужской [67]

>Апаздал я чтой-та,ога..Тут за бухло трут,иле за Луценку?Луценко-это плохо.Пьянство-хорошо.Луценке не пить,ибо нех мешать хорошее с плохим.Па моиму,я очень логичен и убедителен.А вот потомушта я хороший,сейчас непременно и выпью.Будьти все здаровы,ога
Па бальшому счету согласен.

88

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 16-05-2009 08:59:02

Законы...соблюдение законов...Какая дичь.В нашей стране законы сочиняют и пишут сами склоняйте кто.А какие законы,такое и исполнение оных.Если от моих поступков и действий не страдают физические лица,то я срать хотел на такие законы и преступаю их не особо стесняясь.А если от моих действий "пострадает"государство,то мне глубоко пох на него,я етому долбаному государству нихрена не должен.Иниипётнах.

89

Генетическая память, 16-05-2009 09:21:20

>Эскапада г-на Луценко в аэропорту.

после этаго предложения фсе встало на свои места. фсе панятна
бездомный катенак - презумпция невиновности - дипломатическая неприкосновенность
Фсе олкаши на зощиту Луценко!

90

Генетическая память, 16-05-2009 09:33:42

>Все выясняют пил не пил.

Главное ПИЛ или НЕ ПИЛ? То чо он делал после таго как пил/непил это хуйня. Они проста возвращались на РОДИНУ, а подлые палицаи и водитель самальота проста охуевшие скоты

91

не девачка (с мАсквы), 16-05-2009 09:38:50

цто

92

Генетическая память, 16-05-2009 09:42:53

Да ебта! водитель самольота САМ был пьяный. А полицаям похуй им бы каконить пасадить, план надо выпалнять. А кому они поверят? свиму пьяному или трезваму украинцу???

93

Генетическая память, 16-05-2009 09:55:43

А видь афтар прав!
все кто не желает убивать бездомных катят, должны сигодня выпитьт

94

Генетическая память, 16-05-2009 10:06:08

У миня саседка ваще нипьет. Завила спициальна кошку, ну штоб ригулярна топить котят.

95

Генетическая память, 16-05-2009 10:16:34

ответ на: Тот Самый [58]

>Пачимута жаль ниудавшивася мэра Немцова.

Тут надо разобратся, пил нимцов или не пил. Если пил, то канечна иго жаль. А вот если не пил, значит убивал котят.

96

Генетическая память, 16-05-2009 10:24:10

Вот если ЕБН пил, иго ниадин нимецкий палицай нихател арестовывать.
Но блять как толька трезваго укранца в аирапарту увидят, так сразу начинают даебыватся как да биздомнаго катенка.

97

iХуй, 16-05-2009 12:05:29

собакалюбы хуже гомосеков.
поймаю и заставлю жрать собачие дерьмо
здохните мрази

98

iХуй, 16-05-2009 12:08:17

ой бля.ошыбсо номером
маёр-ты дятел.да бля

99

iХуй, 16-05-2009 12:16:46

гринго-смешное насекомое
вито- гей
покс грязный жыд

100

Трезвый асел, 16-05-2009 16:05:22

Это Луценко написал

101

Капитан Улитка, 16-05-2009 17:25:31

даущ

102

Капитан Улитка, 16-05-2009 17:25:52

огратку, таг  ибыть

103

Death Claw, 16-05-2009 18:50:08

Бля, вот дибил, аффтар, я ржу с тебя!!!

104

Dima, 16-05-2009 20:22:12

mayor1, о, Великий, ты раскрыл глаза детям твоим ! мы внемлем тебе.

105

генерал-майор, 16-05-2009 22:56:41

mayor1, как закончишь в туалете ид и в каптерку прапоров будешь чистить им сапоги!
НЕХУЙ СПАТЬ НАДО ЖИТЬ!

106

клешч (ынцыфалитный штопесдедз), 18-05-2009 09:37:17

йобть, аффтар, нудавай пашли нахуй маралистаф. Сфармируй апществиннае мнение на базе лозунка "синька нашэ фсьо".
Тада тибе разабёд морду тилфонам какл Луценка, а мусара будут иму "рукоплескать" и скажуд тибе: "ёпть, ему можна - он же бухой. Бухому прастительна мелкая хуйня, иба синька наше фсьо".

ты тада нипабежышь срать высер на тему "синька чмо!"?

падумай.

107

Магадан, 18-05-2009 10:11:00

ответ на: mayor1 [85]

Это да.Министра вздрючить келейно,а немцев выебать за то,что неприкосновенность нарушили.Согласен,каким бы хуевым не был он,престиж,реноме- надо поддерживать при любых раскладах.И так страна в эта в ж...

108

Скуби Ду, 18-05-2009 13:12:49

можно подкорректировать правовую культуру автора, но проще послать его нахуй.

109

Положарукунахуй, 18-05-2009 13:27:14

Нах!
В любой стране мира законы могут трактаваца двояко...а-то и трояко!...поэтому лишь моральная старана дела парой способна установить справедливость...а аписанае афтаром - это вилами по ваде писаные аргументы.Ни один суд не примет то,что человек в своё личное время позволил себе выпить...другое дело - находясь при испалненеи сваих служебных...

110

Duchess, 20-05-2009 00:48:19

Вумный аффтар

111

Хомяк, 20-05-2009 06:37:07

ответ на: клешч (ынцыфалитный штопесдедз) [106]

>йобть, аффтар, нудавай пашли нахуй маралистаф. Их туда уже давно послали,нах,и не епёт.

112

апсикола, 22-05-2009 11:05:07

тораталмуд забыл-айяйяй

113

serega144, 27-05-2009 07:42:24

нихуя не понял из умняка, но излагается здорово...видно что крутой москвич, в луценках-бля шарит... "У нас в стране, да и за рубежами тоже"-"забуре-ел командор!"
"Господа, Вам мама в детстве объясняла, что материться не хорошо?"
-"в Россие матом не ругаются-на нем в России говорят"...

114

serega144, 27-05-2009 07:43:38

ответ на: Положарукунахуй [109]

на работе пить низ-зя?!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

«Так пиздато, што даже ибаца неахота. Весь мир, как маленький камушек, на который я сцу, откудато сверу. Всё расплываеца. Облачка. Дети - наркоманы играют в футбол. Им пахую, им всё пахую, им лишьбы наркотики и кожанная сфера, вот нахуя им мяч спрашиваеца! Бабки ходят и улыбаюца, они даже не пихают никого сваими клюками ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg