Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Снова чё-та пропаганда. Зачем?

  1. Читай
  2. Полемика
Смотрел кино по нтв — притом, что дебилятор стараюсь не смотреть вапще — мне это жить памагает. Смотришь на мир собственными глазами, а тут купилсо старый лох на рекламу, но граматно делают, мозг дал осечку, морда лица плевалось матом в пресутсвии малолетних — охуел, мочи нет, решыл высратцо. Терпел долго — молчал аб вапще и частностях с 2006г. Да и молодежь сама тут бьётся — респект.
Несколько вопросов сразу, они-же как фсегда и отвечают за фсё:
Кому это нужно? И для понимания мотивации, зачем это нужно?
Безусловно чисто моё мнение на основании тех источников которые удалось накопать. То, что пропаганда и бред — это уже бразы нюх, я ещё в конце восьмидесятых обожрался огоньками и прочей «первооткрывательской» прессой — выработался иммунитет. Вырабатывается не у всех, но факт на лицо — у меня есть.
В сети уже появились сходные размышления — повторятся не буду, рекламировать тоже. Ищущий да обрящет.

Поясню весь малый опус сразу. Смысл пропаганды всегда в выбивании из под ног твердой моральной почвы. В ломке морального стержня. Это достигается простыми приёмами. Один из них шельмование роли руководства — предатели, воры, неучи, живодеры, душегубцы, лишние люди, без них будет лучше и т.д. и т.п. Дело не в логике, хотя присутствует её приёмы, основное давление моральное.
Зачем? Если ты не веришь руководству, которое тебе говорит, что делать ты выполнять их команды не будешь - воевать ты не будешь, а если и будешь то из под палки как грится — не воевать, а выживать самому. Такие войска имеют низкую боеспособность. Морально-волевые качества крайне важны в ситуациях драматических и трагических. Там где ты убиваешь и где тебя убивают. Надеюсь это понятно всем. Но это касается не только военных или войны. В общем смысле это работает и в гражданском, мирном обществе. Сейчас о делах минувших — оставим современность, для чистоты разговора.

В чем прикол. Прикол в следующем, и такова тенденция в целом:
У нас нет выдающихся полководцев. У нас кругом дураки, воры, пьяницы, отсутствие дорог опять-же и т.д. Победили не благодаря, а вопреки собственному руководству. Можно громоздить до чёртова хрена, что и делается. Простые мысли в голову уже не приходят. Типа мы воевали не только с немцами, но и сопротивлялись собственному командованию — поэтому и выиграли Войну? Бредовость не замечают подчас даже не глупые люди. Масса не рубит ессесно вапще, кагда им разгребать? Чего и надо.

Среди множества точек зрения с собственных колоколен сложно искать истину. Теже мемуары противоречивы. Кстате с моей колокольни это как раз говорит о том, что писали сами, пусть и не всё в итоге вышло в печать. На эту тему уже было много говорено. У нас в государстве присутствуют диаметрально противоположные мнения. Одни верят предателю резуну (талантливый лжец) несмотря на неоднократные опровержения от компетентных лиц, его продолжают покупать-читать.

Другие запомнили, что рассказывал когда-то в школе учитель истории и стоят на своём насмерть.
Что опять-же на мой взгляд несколько перебор, но чем мне нравится советское преподание событий? Они не опускались до лжи. Неудобные темы замалчивались, но не врали.
Запад и боялся советской пропаганды потому как крыть им как правило было нечем. И сами они крыли нагромождением лжи. Типа вам делать нехуй — вот и разгребайте, не важно, что ложь, важно, что её много и всего вы никогда не разгребёте. Сейчас их противник самоздох, но маховик пропаганды как крутился так и крутится.

Всё. Теперь о предмете - Фильм НТВ «неизвестная битва Георгия Жукова». Факты в подкрепление результата мыслительного процесса.
Панеслась...
«Неизвестная Битва Георгия Жукова» - ложь. Ещё фильм не видели - уже лжи покушали. Здорово правда?

Про неизвестную понаписано дохрена. Как в официальных историях, официальных мемуарах так и за последние двадцать лет разгула западной ничем неограниченной пропаганды. Яндекс в помощь.
Читайте кого хотите или всех сразу. Причем все в один голос напечатав десятки книг продолжают разглагольствовать про неизвестность. Ну тут вероятно каждый претендует на роль первооткрывателя — тщеславие неистребимо.

Чем берёт дебилятор или как ласково ещё зовут сей прибор — зомбоящик? Читать не надо, под пивко сидишь программируешся — заебца.
Говорят складно, картинки красочные, за душу берёт. Харашо то как бля. ПРАВДА.

Теперь малость по сюжету, лейтмотив ясен сразу. Жуков гнал всех на убой, не пожилел сцуко даже камандарма-33. -ложь, существуют документы о бережливом отношении и требовании от своих подчиненных того-же по отношению к людям.

Почти полтора года убивал русских солдат, под Ржевом, наубивал 2,5 миллиона.  -ложь Понять в процессе просмотра можно именно так, что это число погибших, но если придратцо у них есть контр аргументы, типо это общие потери. Чел у телика как правило не военный, много женщин, подростков.
Разъяснения? Есть потери невосполнимые и восполнимые. Убиты не все. Данные открыты. Свалены в кучу различные операции за почти полуторогодичный период войны, чего не за фсю войну-то взяли?

Сталину не противоречил. - ложь. Один из немногих кто этим занимался.

Про события молчал.- ложь. Говорил в мемуарах, на встрече с журналистами в 66-м. Чем то,что он сказал неустравивает не понятно. Вольный пересказ:Прорыв Ефремова в дыру немецкой обороны имел место, гибель признается. Пытались спасти? Да пытались и не смогли.

Фсё оказуетца вапще в секрете по сю пору, но нтв откапала свидетелей и они ещё дадут такие показания, что вы фсе слезами умоетесь. - ложь секретно не фсё. Исаев секретность обошел см. его в списках на милитари книжки. Типо он приближен. Интересный аргумент. Типо если чел имеет доступ в архиф значит он пиздаболл, а если нет то правдокапатель. Логика чумовая, ф топку нах.

О страшных вещах говорим бразы падонки. Их не так много в жизни — страшных вещей, сейчас о них. У самого деды и прадед воевали. Прадед в пехоте,- остался калекой. Деды на гаубицах, один в манчжурии заканчивал войну уже после Победы.
И типо у создателей фильмы тоже боль, ведь и у них в семьях потери, но логику их понять невозможно.

О погибших наших родных, о боли всего народа и так легко и просто — все казлы в 23 февраля. И де Ржев вапще не взяли, он сам здался, хули ани там колупались? Я тут не о факте, я к подаче темы доёбываюсь. Ржев фрицы оставили я в курсе если как.

Вот таких вещей я ещё не видел. Предлагаю заодно взять на вооружение пропагандистам простую такую схемку - Мы Войну не выигрывали, просто немцы чего-то сдались. Пришли тут паубивали кто попалсо и капитулирен.

Так шо подвига нет, а если и есть так это всё неизвестные солдаты и они все мёртвые давно. Типо всем сосать, но смысл злой такой, подленький — вы все казлы, все ваши руководители казлы кто не застрелился, и детки и кошки и собачки и рыбки в аквариуме и фсе, фсе, фсе. Думать бля. Думающие, нас мало, но мы есть и думать надо продолжать.

Как пример другой источник, печатный, шоб перед глазами и не дергалсо: «Соколов Б_В_ Неизвестный Жуков портрет без ретуши в зеркале эпохи»
В разделе «1942-й год: триумф и трагедия» - цитато про цитато и как предлагают думать, если найдёте несоответствия, зачёт бля:

«Рокоссовский в 1962 году в беседе с преподавателями и слушателями академии имени Фрунзе критически оценил ход советского контрнаступления под Москвой: «20 декабря после освобождения Волоколамска стало ясно, что противник оправился, организовал оборону и что наличными силами продолжать наступление нельзя. Надо было серьезно готовиться к летней кампании. Но, к великому сожалению, Ставкой было приказано продолжать наступление и изматывать противника. Это была грубейшая ошибка. Мы изматывали себя. Неоднократные доклады о потерях Жуков не принимал во внимание. При наличных силах добиться решительных результатов было нельзя. Мы просто выталкивали противника (не только выталкивали, но и сами попадали в окружение! — Б: С.). Не хватало орудий, танков, особенно боеприпасов. Пехота наступала по снегу под сильным огнем при слабой артиллерийской поддержке. Наступало пять фронтов, и, естественно, сил не хватало. Противник перешел к стратегической обороне, и нам надо было сделать то же самое. А мы наступали. В этом была грубейшая ошибка Сталина. Жуков и Конев не смогли его переубедить». Впрочем, нет никаких надежных свидетельств, что Георгий Константинович и Иван Степанович пытались это сделать».
Обобщая,- складывается впечатление, что Жуков и Сталин с помощью передвижных мясорубок крошил своих, на глазах охуевших от представления фрицефских интуристофф.

Так Зачем это? Вероятно для вот этого - : попалось от одного типа, он считает, что в смерти его деда виноват Жуков, а я чёта по дури думал мы с фрицами воевали и они в ответе. Оказывается воевали с Жуковым. Пиздец. И таких фсё больше...

Так для почетать если надо и охота копать самому. Оценки делайте сами, но думайте. Здесь разные мнения, в том числе и пропагандисские.
http://1942.rzev.ru/rshew_history.html
http://tvervov.library.tver.ru/tv-0048.htm
Тут про войну книжки, и по теме есть.
http://militera.lib.ru/research/index.html
Внимание коммунисты.
http://kprf.ru/tv/64031.html
Трёп создателей - охуеваешь окончательно
http://echo.msk.ru/programs/victory/574004-echo/


Или ищите сами. В моём исполнении несколько сумбурно и вапще,
Я вам не светоч просвещения, а неибатца Впихатинец в охуе.
25.02.09.

Впихатинец , 25.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 25-02-2009 13:22:33

и тут

2

Не сцы Маруся, 25-02-2009 13:22:34

Злонамеренный нахенг

3

бендер, 25-02-2009 13:23:50

третий

4

CЦУКO, 25-02-2009 13:24:31

автор нахуя столько говна ?

5

ааааааааа, 25-02-2009 13:26:16

55555

6

золупа, 25-02-2009 13:26:38

пятой бля

7

ааааааааа, 25-02-2009 13:26:41

теперь почитаем

8

ИВ, 25-02-2009 13:26:49

харёший у вас план тавасч жюкав

9

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 25-02-2009 13:28:32

Чесна говоря нихуя не понял... Мутный поток сознания. У Удава очень крепкие нервы.

10

бендер, 25-02-2009 13:29:35

дебилятор стараюсь не смотреть вапще (с)

каждая, бялдь, фторая полемико с этого начинается.

Какого хуя тебе приспичило чтото там смотреть, если ты его по своим же словам какбэ и не смотреж.
Вот мазохисты.

11

Доктор Менгеле, 25-02-2009 13:31:16

аффтар злобно поплевался,но ничо путного не скозал. кроме просмотра дибилятора, аффтора нельзя подпускать накуренным к кловеатуре

12

бендер, 25-02-2009 13:32:36

бля, аффтар - мудак, неумеющий выражать свои мысли в письменной форме.

Осилил 2 с половиной абзаца и вообще нихуя не понял, кроме того, что аффтар посмотрел кено по НТВ.

Ради этого полемику писать не стоило.

13

Доктор Менгеле, 25-02-2009 13:34:33

ответ на: бендер [12]

вполне вероятно что и в устной тоже. че может быть проще, чем записывать за собой сказанное?

14

НИИ БЁТ, 25-02-2009 13:34:34

лейтматиф типа: ел гавно из унитаза — притом, что гавно стараюсь не есть вапще

15

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 25-02-2009 13:34:47

Истина где то рядом.

16

НИИ БЁТ, 25-02-2009 13:35:34

атмечу готичный номер креатива ...  такими нумерами награждать нужно заслуженных песателей

17

AndyMan, 25-02-2009 13:35:36

C первава абзаца сламал мосгх, дальше читать не смог. Поток толи сознания, толи гамна.... Пиздец

18

Доктор Менгеле, 25-02-2009 13:37:35

Смотрел кино по  хастлер-тв — притом, что дебилятор стараюсь не смотреть вапще — мне это жить памагает. Смотришь на мир собственными глазами, а тут купилсо старый лох на рекламу, но граматно делают- пезды крупным планом,хуё-моё, мозг дал осечку, залупа хуя плевалось старческой спермой даже в пресутсвии малолетних — охуели они шописдетс, мочи нет, решыл высратцо- доколь это безобразие твориццо будет?!.

19

Херасука Пиздаябаси, 25-02-2009 13:37:36

дикая поебень....

20

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 25-02-2009 13:38:04

Выражение мыслей в бессмысленной форме.

21

Русскоязычная ♫, 25-02-2009 13:38:31

ghjxtnfkf
прочетала

22

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 13:38:33

А хуле - молодежи срут в головы, а патом удивляюццо, что там аткуда-то насрано. А молодежь сцука хамит ветеранам и идёт в неофашисты йобанные.

23

бугога, 25-02-2009 13:39:05

сумбурно все у афтора, сам фильм досмотреть не смог даже до середины, хотя большой поклонник истории и различных ее толкований в том числе

24

Доктор Менгеле, 25-02-2009 13:41:10

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [22]

непизди. из личного опыта знаю, что неофашисты очень уважительно относятся к нашим ветеранам ВОВ

25

Душегуб, 25-02-2009 13:42:16

>мОчи нет, решил просраццо
Ну конечно хулеж еще остаеццо

26

Фкусна бливать, 25-02-2009 13:42:17

аффтар стиль у тебя  - хуй сломаешь пока прочитаешь...

27

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 13:42:37

Кстате, по причине похуизма к журналистким высерам упомянутую передачу не смотрел.

28

Барабашкина(АУК), 25-02-2009 13:42:38

вот автор парицца

29

Душегуб, 25-02-2009 13:43:25

Аффтор мудак кароче

30

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 25-02-2009 13:44:35

ответ на: Доктор Менгеле [24]

>непизди. из личного опыта знаю, что неофашисты очень уважительно относятся к нашим ветеранам ВОВ
--------------
Это с какого хуя? Нелогично как-то.

31

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 13:44:52

ответ на: Доктор Менгеле [24]

>непизди. из личного опыта знаю, что неофашисты очень уважительно относятся к нашим ветеранам ВОВ

а я лично видел, как в моем городке несколько каких-то скинхэдистых долбоёбов пытались 9 мая вывесить плакат с надписью "лучше СС, чем КПСС" на памятнике ветеранам. какое уж тут уважение?

32

Коньякофф, 25-02-2009 13:46:09

Лошь, лошь, вранье! Да насрать! Не смотрел дебилятор, дальше не смотри, хуле слюной-то брызгать. У каждого своя история, свое мнение.

33

Боцман Кацман, 25-02-2009 13:49:54

пытался понять логику но не разглядел в мутом потоке слюней. Насколько я понял аффтар отождествляет руководство страны со своей семьей, типа строгие но справедливые отцы. Ну что, все таки лучше чем насиловать малолеток

34

Доктор Менгеле, 25-02-2009 13:50:13

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [30]

очень даже логично. неофашист-патриот в первую очередь, гипертрофированный. меня пиздец как бесил вапрос, его я слышал неоднократно:"а, ты скинхед, вы Гитлеру поклоняетесь,да?". ога,блять. у нас есть храм и мы там поклоны ему бьем. идиотизм, навязанный СМИ. у неофашистоф нет культа Гитлера и всего германского. да, используется какая-то атрибутика и только по тому, что третий рейх единственный реальный пример для подрожания. а ветеран ВОВ-это свой, русский солдат, культ которого в среде фашиков реально есть. и мы своей бригадой в свое время 9 мая поздравляли ветеранов, причом от души

35

Доктор Менгеле, 25-02-2009 13:51:24

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [31]

долбоебов везде хватает. и в среде неонацистов тоже. за такое их свои же и отпиздить должны были

36

Фкусна бливать, 25-02-2009 13:51:35

Менгле общается с  гламурными положтельными неофашистами которые ходят в розовом камуфляже и таких же батинках со стразами...

37

Доктор Менгеле, 25-02-2009 13:53:18

да ну вас... пойду сала шмат зъим...

38

Хранительница личностных матриц, 25-02-2009 13:53:35

автор не смтори тв ваще.
помогает.

39

Просто Я, 25-02-2009 13:53:35

Вот это силь, вот это слог, бля!!!! Афтар ты мудак наверно, да?

40

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 13:54:48

ответ на: Доктор Менгеле [35]

их менты отпиздили, запихали в обезьянник и увезли быстренько. Думаю, апездолам этим повезло, ибо народ под 9 мая мог их самосудом захуячить.

41

Ленька Пантелеев, 25-02-2009 13:54:52

дебилятор не смотрю,даже отвык уже
фильм плесень правда посмотрел,охуел ваще
нуего нахуй
пра Жукова знаю все,в свое время досконально изучил биографию
хуле мне эти слащавые ебала с анонсами и интригами
еще слышал,что по телеку дебаты !!ведуться на тему присоединения Сталина к лику святых-жопанахуй
лебединое озеро с утра до вечера уже поди никто и непомнит
а надо

42

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 25-02-2009 13:55:36

ответ на: Доктор Менгеле [34]

Честно говоря, фраза "...русский солдат, культ которого в среде фашиков реально есть..." убила мозг напрочь. Культ, как Воинов? Или как еще?

43

Просто Я, 25-02-2009 13:56:12

Хоть афтар и старается ящик не смотреть, мой совет ему всё таки смотреть зомбоящик постоянно. Так у него не будет времени писАть сюда подобную хуету

44

Обама, 25-02-2009 13:56:14

Подобную хуйню читал у гоблина(не гаго) в целом согласен, либерасты охуели в конец.
Даежь сталью за отрицание победы советского народа в ВОВ.

45

просто ахуиваю ( рега испугалась творчества АА), 25-02-2009 13:57:31

мозг сломан

46

Капитан Улитка, 25-02-2009 13:59:28

я каг обычно нихуя не понял, но кучку насру - /\

47

Доктор Менгеле, 25-02-2009 14:00:16

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [42]

как воинов. культ славянского воина, если точнее

48

С Плонеты Сатурно, 25-02-2009 14:01:15

культ сетевого воина

49

Доктор Менгеле, 25-02-2009 14:01:44

не получаеццо с санэпиднадзором уладить. говорят изделия из цыган не отвечают санитарно-гигиеническим нормам

50

стомегатонный пулимет, 25-02-2009 14:02:07

из высера ниче не понял. бурый. зловонный поток ебланского сознания.
либерастов вополымя

51

Обама, 25-02-2009 14:02:20

культ сетевого дрочера

52

бухнутьwtole??, 25-02-2009 14:02:22

менгеле сасёд елду

53

я забыл подписацца, асёл, 25-02-2009 14:02:41

вапще нечитаимо аффтар ты мудаг!

54

Доктор Менгеле, 25-02-2009 14:05:43

ответ на: бухнутьwtole?? [52]

>менгеле сасёд елду
откуда данные? за пиздешь в рот бирешь?

55

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 14:09:26

Вот только ахтунг-каментов не хватало. Хоть крео и мутно написано, а тема-то важная. Ибо зомбирование молодежи - тоже ахтунг. Щас студенты многие уверены, что советский народ изуродовал Ивропу и непорочную Германию. это пиздец.

56

Граф Подмышкин, 25-02-2009 14:10:21

Фильму не смотрел...Мысль автора уловил... отношения только не понял... Ну хуйня...Ну для быдла..Ну искажены факты, ну и что в конце концов?... Уже давно известно, что 2 ю мировую выиграли америкосы и новозеландцы...Это даже по Дискавери показывают..Все, вплоть до 25 лет это знают...

57

Иныргетег ниибаццо, 25-02-2009 14:10:43

Прачета 1/3 - нипонел нихуя. хаотичный паток мыслей.

58

Граф Подмышкин, 25-02-2009 14:11:58

Остальные правда думают ,что мы...Но это уже не важно...

59

БесПесды, 25-02-2009 14:12:30

пляшущие человечки какиета блять! мощьно ниасилил

60

БесПесды, 25-02-2009 14:14:16

афтар - чюкча б/п

61

С Плонеты Сатурно, 25-02-2009 14:14:49

Война с жуковым

62

BestStrongPenisPower, 25-02-2009 14:15:19

Это корявое изложение?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604092

63

БесПесды, 25-02-2009 14:16:01

геша ржот в голос... попробовал представить как можно ржать не в голос и доломал нахуй мозг

64

хуй ляо дзы, 25-02-2009 14:16:28

вот-вот уважаемый...Несколько сумбурно, это мягко сказано...я сие кино тоже смотрел. Так вот про то что мы воевали с жуковым, как пишет аффтар, в этом кино не было даже намёка. Да, положили около лимона своих солдат( за полтора года)- да. Да, Жуков не особо смотрел на потери. Да заградотряды были, мне дед, участник тех боёв про это достоверно рассказывал. Только появились они значительно раньше, ещё в гражданскую, идея троцкого, кстати как и концлагеря. Но с жуковым никто не воевал. И подозреваю, что кроме него никто бы и не сумел противостоять одновременно и сталину с берией и гитлеру... Так что ты аффтар надёргал от куда то хрени и рад. Низачот

65

Доктор Менгеле, 25-02-2009 14:21:15

Снова чё-та пропаганда. Зачем?
аффтар: Йозеф Геббельс

66

Медленно превратившийся в хуй, 25-02-2009 14:22:11

и где сейчас этот Ржев??? эхх ...

67

иди от, 25-02-2009 14:22:38

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [40]

Не скажу об отношении неофашистов к ветеранам, но сам был свидетелем такого искромётного экспромта (дело было в 1995 г.)
В автобусе едет дед-ветеран: китель с орденскими планками, палочка в руках. Заходят в автобус два кадра - пацаны лет 18-ти, колоритные шопэздэц: стрижки такие аккуратные под Гимлера, чёрные рубашки с короткими рукавами, а на рубашках вышита красная стилизованная свастика + значок какой-та типа "СС" - хоть и стилизовано, но угадывается всё четко. Юноши встают прямо напротив деда.
Дед долго всматривается в юношей, потом говорит: "Сынки, а вы што, фашисты?". Юноши (с неебицким апломбом): "Да, дед, фашисты и национал-патриоты, а ЧО?" Дед тихонько так ухмыляется, встаёт, опираясь на палочку, берет клюку в две руки и вдруг ка-а-а-к ёбнет одному юноше по лбу, охуенно так, сверху вниз со всей души. Ещё один замах - второму уже сбоку по шее. Бля, на два качественных удара потратил секунды три. Юноша, получивший удар в лоб, походу больше от шока, окуклился на полу, за что дед сделал ему контрольный ебок нохайнмаль по лбу. Второй резко рванул насъебамбу, дед ему в догонку взмахнул двухручной клюкой но замалым не достал. Весь бой занял секунд десять, никто из других пассажиров даже толком "ой, бля!" сказать не успел.
Спасло хлопчиков только то, что как раз подоспела остановка - юноши оччечно резво съебали, причем дважный отмеченный в лоб стартовал с коленно-локтевой позиции.
Дед спокойненько так достал платочек, утёр лоб и сел на своё место, как вроде ничего и не случилось.

68

Граф Подмышкин, 25-02-2009 14:22:46

25-02-2009 14:20:16  Отто Скорцени  [ответить] [+цитировать] [81

Сочувствую немцам, Гауптштурмфюрер...

69

спиртомазоид, 25-02-2009 14:23:02

>Сталин держал людей за гавно, а умер на куче из золота с брильянтами. Ну лаврентий так вобще чикатила. Насиловал баб, а в короткие перерывы между еблей, зачем то руководил проектом рдс и московской пво занимался.
ога бля на кучи бабла, в шинелке в которой лет 30 проходил.

70

MaGiC PooH, 25-02-2009 14:26:33

ржубля

71

я забыл подписацца, асёл, 25-02-2009 14:29:34

ответ на: Обама [44]

охуенная идея
напишы своему депутату

72

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 14:31:15

ответ на: хуй ляо дзы [64]

"Только появились они значительно раньше, ещё в гражданскую, идея троцкого, кстати как и концлагеря.

чисто из занудства поправлю: концлагеря придумали англичане-малопендосы в годы англо-бурской войны 1898-1902 гг.

73

документальный репортажъ, 25-02-2009 14:31:42

ответ на: НИИ БЁТ [14]

>лейтматиф типа: ел гавно из унитаза — притом, что гавно стараюсь не есть вапще
а из унитаза кагбы тем более.гы-гы

74

ВиRUS, 25-02-2009 14:31:48

Мутно-то как, научись излагать мысли.

75

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 14:32:02

ответ на: иди от [67]

зачотный дедужко. так их, уродов. совсем разучились Родину любить.

76

ВиRUS, 25-02-2009 14:32:13

Сотку нахнем?

77

ВиRUS, 25-02-2009 14:32:36

или нуегонах...

78

ВиRUS, 25-02-2009 14:32:58

ладно, делать все равно нечего.

79

ВиRUS, 25-02-2009 14:33:05

98

80

ВиRUS, 25-02-2009 14:33:13

99

81

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 14:33:15

стонах

82

ДартВейдер, 25-02-2009 14:33:19

нахтигаль?

83

ВиRUS, 25-02-2009 14:33:20

сто

84

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 14:33:28

отакот

85

Эрми, 25-02-2009 14:33:55

ВОТ ЭТО ЛЮДИ! я тож так хочу

86

ВиRUS, 25-02-2009 14:34:05

Вотжежбля, поналезло из засады. Вот и делай добро людям после этого.

87

ВиRUS, 25-02-2009 14:34:24

а забор?

88

ВиRUS, 25-02-2009 14:34:33

оп

89

ВиRUS, 25-02-2009 14:34:41

108

90

Rt, 25-02-2009 14:34:45

ответ на: иди от [67]

похоже на анекдот
если правда, деду зачот

91

ВиRUS, 25-02-2009 14:34:47

109

92

Севирный Алень, 25-02-2009 14:34:48

не читал, но осуждаю

93

ВиRUS, 25-02-2009 14:34:54

111

94

Севирный Алень, 25-02-2009 14:35:12

ответ на: Севирный Алень [92]

ибо нехуй.

95

Йа проста размистил абйаву, 25-02-2009 14:36:06

если кто не понял - афтар еблан дебильный, дурак дурацкий и все такое.

96

ДартВейдер, 25-02-2009 14:36:38

покажы пропаганде хуй

97

мужик ф камуфляже, 25-02-2009 14:37:04

-Начнем с того что Русская кадровая армия никогда и заточена не была под наступательные войны -не та геополитика-отсюда и плясать надо...вот кто служил-неужели Советский солдат после двух годов службы в СА-победитель(завоеватель)...-хуй бля -это человек реально наученый реально выживать в хуевых условиях т.к это требуют прежде всех военные действия на внутренней территории.Настоящей боевой силой в России -всегда были небольшие мобильные части типа спецназа раньше-казаки восновном попутно выполняющие роль опричников при подавлении внутренних бунтов.Остальная часть армии-многочисленное мясо.И нихуя со времен Ивана Грозного не изменилось

98

Мафусаил, 25-02-2009 14:37:16

ебали мы такие кина

99

!, 25-02-2009 14:38:29

тра ляля тра ляля
мы везем с собой кота
об этом?

100

я забыл подписацца, асёл, 25-02-2009 14:38:29

Жуков охуеный генерал и плавнокамандующий! нехуй ево абсырать! вспомните толька уроды Тоцкий полигон! тысячи людей ради вас падлы ат радиации постле учений сдохли!
Жуков был ниибаца моральным и чуственым челом пригрел ни адну женщину, папутна с жыной, и плакала в ОВО на НГ када иво больше никуда не пригласили - за родину пережывал!

101

ДартВейдер, 25-02-2009 14:38:42

ответ на: мужик ф камуфляже [97]

ты тоже проплаченый пропагандон

102

документальный репортажъ, 25-02-2009 14:39:42

мой совет афтару-смотри телек скока хочешь,только ево в розетку не включай.И не будет негатива,и тем для высера,блять.

103

ДартВейдер, 25-02-2009 14:40:03

да бля, шо за нацыя-развязать и просрать 2 мировых ето особое строение мозга иметь нада

104

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 14:41:13

ответ на: документальный репортажъ [102]

>мой совет афтару-смотри телек скока хочешь,только ево в розетку не включай.И не будет негатива,и тем для высера,блять.

можно даже круче - выпей чаю с гирбочками и смотри ковер или обои на стене.

105

иди от, 25-02-2009 14:43:12

ответ на: Rt [90]

Я сам был свидетелем этого и мне потом было стыдно, что я видел, как юноши зашли в автобус и всю их экипировку, но смолчал (причём не зассал, а просто решил, что не моё дело), а дед действовал без всяких рефлексий.

106

документальный репортажъ, 25-02-2009 14:45:42

сам ты черт лоханутый,или лох чертанутый

107

Смох, 25-02-2009 14:49:08

С креатива паржал,  с каментоф паржал.

108

Рангарик (регу праибал б/п), 25-02-2009 14:51:20

Пра Ржев нисматрел. Итаг знал што будит хуйня. С аффтаром сагласин, только вот пейсать он нихуя ниумеет.

109

мужик ф камуфляже, 25-02-2009 14:52:14

ответ на: ДартВейдер [101]

-с хуев-ли?

110

первый камент за 5 лет, 25-02-2009 14:53:40

Эверест сумбурности

теперь прочту второй абзац

111

документальный репортажъ, 25-02-2009 14:55:00

можна и круче-раскурить грибочки,сесть на спину,телек не включать,от интернета отлучить,и пусть две недели потолок просматривает.Жду новый высер типа" А что за хуйня на потолке,уж не пропаганда ли,блять?"

112

От оно как, 25-02-2009 14:55:24

Если очень хочется выложить свой высер (напрамер на удавкоме), то научитесь, для начала, правильно излагать свои мысли в письменном виде. После короткого вступления - основная часть и затем - заключение, со своими выводами. И не надо в одну кучу сваливать жукова и зомбоящик.
А Жуков конечно солдат любил и берег...до самой битвы за Берлин берег...десятками и сотнями тысяч...собирал в кулак с пяток армий и так берег-берег.

113

sedoi her, 25-02-2009 14:57:07

Автор не разглядел в фильме (весьма-таки посредственном с художествонной точки зрения) гимна генералу Ефремову и другим поистине великим героям. А как насчет писателя Карпова (бля, стыдно мне - не знал что он такой крутой!), который 79 языков доставил? Автор представляет себе что такое ВЗЯТЬ ЯЗЫКА? Одного, хотя бы!
А чем Вам, господа, так уж досадил предатель - да! - но и нехилый мыслитель Резун-Суворов? Он же ни разу не сказал: "я с ГРУшных времен помню секрет, что..." - он всегда цитирует ОТКРЫТЫЕ источники, мемуары того же охуенного мегахуятора Жукова. Он учит думать, а не метать сопли в предателей и других, заботливо указанных партией и правительством врагов народа.
Я за то, чтобы народец думал, у кого еще моск пифком не растворился...
А как стимул и материал для анализа и НТВ фильмец пойдет.

114

первый камент за 5 лет, 25-02-2009 14:58:57

"Ледокол" В.Суворов и как рукой снимет:)

115

Батанег (нихуя не пытыушнег), 25-02-2009 15:04:13

ответ на: sedoi her [113]

>А чем Вам, господа, так уж досадил предатель - да! - но и нехилый мыслитель Резун-Суворов? Он же ни разу не сказал: "я с ГРУшных времен помню секрет, что..." - он всегда цитирует ОТКРЫТЫЕ источники, мемуары того же охуенного мегахуятора Жукова. Он учит думать, а не метать сопли в предателей и других, заботливо указанных партией и правительством врагов народа.

вообще-то Суворов срет на нашу страну и её народ. Он ревизионист позорный, типо ахтунга

116

Застрахуй, 25-02-2009 15:09:36

ответ на: sedoi her [113]

правда у всех своя... када я у деда про войну спрасил, то тутже был послан ... за водкой и после тема ни падымалась. Говна дахуя,
во всякой войне и кто это видел асобо не пиздят...

117

спиртомазоид, 25-02-2009 15:11:41

Афтор прав по теме зомбирования через телеящик. Идеологический приаритет буржуиноф, СССР победили типерь за Россию взялись. Война то так и идет, хуле.

118

документальный репортажъ, 25-02-2009 15:12:47

по крайней мере Жуков довел ДЕЛО до конца,т.е Великой Победы.И по прошествии стольких лет серить на него я щитаю неправильным занятием.А этим уебанским мыслителям ебло почистить,что схавано-то схавано.Искатели блять.

119

документальный репортажъ, 25-02-2009 15:17:05

совершенно в дырочку

120

спиртомазоид, 25-02-2009 15:18:07

>Автор во многом прав.
>
>НТВ - гавно канал для глухонемых(заебали кричать в рекламу), если чё и кажут дельное, то по ночам, а вообще начали жопу кому надо лизать - лет десять назад за ними такого не наблюдалось.
Да фсе они ахтунги, асобина НТВ, варсче щитаю всю медио-педио холдинг заслаными казачками.

121

Пересмешник, 25-02-2009 15:21:48

Уже спрашивали у уважаемого Впихатинца за что ему такой козырный порядковый номер крео Удав подогнал?

Как это нахеры наши эту фишку не прочухали?

122

спиртомазоид, 25-02-2009 15:24:29

Но от долбоящика тож нужна уметь взять пользу, мой дядка любил про Лёню Голубкова смареть, ниодной рикламы МММ непропускал и угорал как на канцерте Райкина. А деньги хуй он им понес.

123

документальный репортажъ, 25-02-2009 15:25:02

грустно.ебаный долар все купил,и многое продано,а щас и историю Нашу пытаются в который раз перепродать,блять? А как же наши деды,отцы,прадеды,могилы наших солдат по всей европе,азии и африке? Заебала ТВПРОСТИТУЦИЯ!грустно,блять,и стыдно.

124

Пох Нах, 25-02-2009 15:27:25

написано слишком эмоционально...а ф целом сагласин с аффтаром - заибали историю переделывать и моск маладежи засирать

125

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 25-02-2009 15:27:51

щас хуй разбереш кто прав а кто виноват.

время всё списало..........................

126

В_Чащах_Юга, 25-02-2009 15:33:13

Да, тоже посмотрел энтот фильм. Особенно запомнился ветеран-фашист, который рассказывал как на их артиллерийские позиции выходили наши кавалерийские части (с саблями на пушки) и фашики крошили их прямой наводкой (по-моему, он сказал, что три части  поочередно полегло, и сравнил это со скотобойней). Бля, если это действительно было ТАК, то это просто страшно, в голове не укладывается.
Хотя подобных примеров, когда ни во что не ставят жизнь солдата много можно найти в мемуарах, и не только о Великой Отечественной, но и об афганской, и обоих чеченских войнах. Неужели это наша национальная черта- ТАК воевать?

127

Эрми, 25-02-2009 15:35:24

поражают мысли некоторых товарищей - Жуков солдат неберёг!!! Охуенно бля!!! Может ему еще с ними целоваться надо было??? ВОЙНА, БЛЯ, ВОЙНА, ЕБАТЬ ЕЕ В РОТ, ШЛА. Причем на НАШЕЙ земле. Действовать надо было резко, как Жуков.

128

Захар Косых, 25-02-2009 15:38:27

уж не знаю про сам фильм -
ничего нового мне там не сказали,
но вопрос с 33-й армией - это канеш неоднозначная тема.
выползшая в последнее время идея "травли жуковым
гениального полководца и отца солдатам ефремова" -
профанация каких свет не видывал. по твц тоже вылез
внучок ефремова и пытался впрячься за деда.
но внуков жукова почему-то на эту дуэль не позвали.
не сказать что жуков охуенно даровитый чел,
но кто его знает - если бы 33-й армии удалось взять вязьму с ходу,
а ефремов бы не строчил просьбы об обратном прорыве,
а сосредоточился именно на взятии вязьмы - что тогда было бы?
ведь в то же самое время 49-я армия смогла взять юхнов
(у меня дед, кстати, шел в марте 42-го с 49-й армией)
и на юго-западном участке все было - ну просто шоколадно.
так что всё это энтэвэшное нытье - в пользу бедных.

129

документальный репортажъ, 25-02-2009 15:39:18

я думаю тут и разбираца нехуй,ибо ещо со школы все знают, что советский солдат - Победитель и Освободитель.И так оно и должно быть.А насчет виноват не виноват,виноват военкомат.Это они блять,фрицы толстомясые,к нам ломанулись,а не мы к ним,мне жаль одно,что не удержали то что освободили,полевропы наше было,Ахуеть для примера 45 Республик Советского Союза!Воистину Горбачев пидорас,блять,сломался.

130

документальный репортажъ, 25-02-2009 15:59:37

говно вопрос.каклы-пидарасы.вовеки веков.Аминь.Блять.

131

не смотрел (шнегоблефф, 25-02-2009 16:23:43

1.доклад хуйня
2.что интерисуешся хорошо
3.сам фильм гамно, ибо пивоваров и нтв гамно
4.ошибались и мы, и немцы, кто больше-спроси любого 9 мая...

132

не смотрел (шнегоблефф, 25-02-2009 16:23:43

1.доклад хуйня
2.что интерисуешся хорошо
3.сам фильм гамно, ибо пивоваров и нтв гамно
4.ошибались и мы, и немцы, кто больше-спроси любого 9 мая...

133

не смотрел (шнегоблефф, 25-02-2009 16:23:43

1.доклад хуйня
2.что интерисуешся хорошо
3.сам фильм гамно, ибо пивоваров и нтв гамно
4.ошибались и мы, и немцы, кто больше-спроси любого 9 мая...

134

Елена Александровна Зеланд-Дубельт, 25-02-2009 16:27:36

ыапт

135

бхлтръ, 25-02-2009 16:29:18

да, мне тоже непонравилось..
настолько, что я даже не смотрел..
более того, это я тоже нечитал..

вот так мне непонравилось..
бгыгы

136

Боцман Кацман, 25-02-2009 16:30:18

>Вся инемицкая кампания на восточном фронте от начала до конца - бездарнейше проведенное мероприятие. Мало таких примеров можно в истории найти.
>Как слепые котята тыкались мордочкой по всем углам и везде получали щелчка. В итоге были загнаны в свою норку, их лидер, обосравшись, добровольно отдал концы, страна была поделена, в центре столицы - монумент Алёше.
>Вот уж у кого не надо учиться.
>USSR - FOREVА!

Ты мудак блядь?!! четыре года истекая кровью, положив больше половины мужского населения насилу победили кучку убогих и бездарных уродов? так чтоли по твоему? Блядь, я всегдаыл против обучения грамоте олигофренов...

137

Cкуби Вдул, 25-02-2009 16:37:34

"на воинский учет встану, а воевать-шиш с маслом" 
(С) П.П. Шариков

138

Себирский Серульник, 25-02-2009 16:39:28

>Ну лаврентий так вобще чикатила. Насиловал баб, а в короткие перерывы между еблей, зачем то руководил проектом рдс и московской пво занимался.

Ага, а заодно создал атомную промышленность в разрушенной войной стране. Мудак ты, учи матчасть.

139

Боцман Кацман, 25-02-2009 16:42:45

ответ на: В_Чащах_Юга [126]

>Да, тоже посмотрел энтот фильм. Особенно запомнился ветеран-фашист, который рассказывал как на их артиллерийские позиции выходили наши кавалерийские части (с саблями на пушки) и фашики крошили их прямой наводкой (по-моему, он сказал, что три части  поочередно полегло, и сравнил это со скотобойней). Бля, если это действительно было ТАК, то это просто страшно, в голове не укладывается.
>Хотя подобных примеров, когда ни во что не ставят жизнь солдата много можно найти в мемуарах, и не только о Великой Отечественной, но и об афганской, и обоих чеченских войнах. Неужели это наша национальная черта- ТАК воевать

Примерно до уровня капитана / комбата наша армия не уступала а может даже и превосходила гансов. Хуйня начиналась примерно с полканов и выше, т е с теми, кто ориентирован на успешную карьеру. Спроси у нынешних армейских, кто прорывается в верхи и какими методами, примерно так было и тогда, только прибавлялись бесчисленные заклинания марксизма ленинизма. Отсюда все и проблемы, ибо какая разница, какая у боксера мускулатура, если у него хуевая координация. У немцев все таки в генералитете были в основном дворяне из старинных семей  да еще со школой первой мировой. Было бы у них ресурсов чуть побольше кисло бы пришлось.

140

иди от, 25-02-2009 16:46:18

Тэлэбаченье жжёт - весь пиздец.
Обычный воскресный обеденный сон прерывает моя боевая подруга, типа ты же любишь разные исторические передачи - смотри чё кажут.
Показывают про Чапаева и даже для затравки дохуя чего интересного лепечут (Чапаев и его дивизия тоже не однозначаное явление нихуя). И тут на, бля: Чапай воевал из-за большой любви к какой-та там бабы и погиб опять же из-за неё (типа он с каким-та ебланом эту поблядушку не поделил). Сенсация! Аффтарское расследование нашего канала, бля! Мы откроем Вам правду! Охуеть, а ведь средство массовой информации.

141

Себирский Серульник, 25-02-2009 16:48:10

ответ на: Себирский Серульник [138]

>>Ну лаврентий так вобще чикатила. Насиловал баб, а в короткие перерывы между еблей, зачем то руководил проектом рдс и московской пво занимался.
>
>
>
>Ага, а заодно создал атомную промышленность в разрушенной войной стране. Мудак ты, учи матчасть.

Ыыыы несразу заметил тонкава сарказма. Пардон. Ушел стриляцца

142

Ослантроп, 25-02-2009 17:05:31

кг/ам, призывники из удмуртских глухих деревень более ясно излагают свои мысли.

143

Джым, 25-02-2009 17:05:57

о чем туд? хоть ктонибуть дочитал, кроме афтора и удава?

144

Ослантроп, 25-02-2009 17:20:59

ответ на: Джым [143]

Я прочитал. Главная мысль - я старый солдат, и не знаю слов любви...простите, погнал, вот как надо: я тупой солдафон и обычно не смотрю дебилятор, но вот я в очередной раз посмотрел НТВ и возмущен

145

mayor1, 25-02-2009 17:23:47

не давно прочел "Воспоминания и размышления" т. Жукова фразу о страстном желании проконсультироваться с Брежневым анализировать не буду. что врезалось в память
1) Своего отца он не любил и презирал.
2)Слово непомню в разных вариациях в "Воспоминаниях..." встречается через два листа на третий.
3)По мнению автора все военноначальники времен войны гавно кроме Ватутина (заинтересовало чем же он не такой, оказалось из видных он один погиб к моменту выхода мемуаров).
4)За всю войну Жуков лично руководил только частью Висло -Одерской операции, не очень успешно(у автора с оправданиями, в других источниках как констатация). Во всех других местах где он побывал за это время он либо уехал пока не началось, либо приехал когда закончилось.
Кто не верит может прочесть.
Сейчас читаю Конева ничего даже близкого к жукову я говорю о качестве произведения.
Единственная стоящая мысль в крео о том, что при СССР все можно было прочесть без самиздата. До сих пор с содроганием вспоминаю сцену казни детей станичного атамана большевиками-"Железный поток" Серафимович книга для обязательного внеклассного чтения.

146

Нек-То Когда-То, 25-02-2009 17:29:25

аффтар, ты посморел зомбоящик, пиняй сам на себя. А ведь умный человек, а опять на теже грабли.

147

якут, 25-02-2009 17:41:21

афтар жуков плахой, или хароший,а ?
давай ка ещё рас

148

Козликов, 25-02-2009 17:41:51

несколько сумбурно и вапще.... (ц)  Тут соглашусь, а если по сути то вижу перед собой обычный образец исторических спров, темы разные бывают, тут конечно тема больная, у меня оба деда просто не вернулись и отец был ранен, но он почти ничего не сказал про войну, мал я был. И сейчас когда хочется поговорить, о войне стараюсь промолчать. Там столько было намешано и правды и лжи и лжи во имя правды, что и очевидцы особенно не говорят, настолько все масштабно было, что один человек не мог охватить всей картины, истины не найдешь, надо просто поминать иногда, не болтать и быть готовым повторить если надо. Война это работа и судьба.

149

иди от, 25-02-2009 19:07:27

Ничего личного, просто мне настроение испортили, нужно пар выпустить.
Кто по-твоему пушечное мясо? человек, исполняющий в условиях боя приказ? На войне (и в армии вообще) жизненные категории другие: или исполняешь приказ, или ссышь и уёбываешь. Ну не все, хоть разъебись, становятся военначальниками, даже самые умные, но даже военначальники должны выполнять чей-то приказ. В этом, как бы по-ебанутому это не звучало, смысл и парадокс армии: уметь креативно мыслить и действовать при исполнения самого тупого, но приказа. 
А гордость наступает не от осознания того что ты - единичка  (пушечное мясо в твоей версии), а от осознания силы, от того, что ты - часть единого организма, добившегося победы, что ты и твои друзья могут сломить другую силу.
Пацифистам этого не понять.

150

иди от, 25-02-2009 19:17:08

Ничего личного, просто мне настроение испортили, нужно пар выпустить.
Кто по-твоему пушечное мясо? человек, исполняющий в условиях боя приказ? На войне (и в армии вообще) жизненные категории другие: или исполняешь приказ, или ссышь и уёбываешь. Ну не все, хоть разъебись, становятся военначальниками, даже самые умные, но даже военначальники должны выполнять чей-то приказ. В этом, как бы по-ебанутому это не звучало, смысл и парадокс армии: уметь креативно мыслить и действовать при исполнения самого тупого, но приказа. 
А гордость наступает не от осознания того что ты - единичка  (пушечное мясо в твоей версии), а от того, что ты - часть единого организма, добившегося победы, ты и твои друзья могут сломить другую силу.
Пацифистам этого не понять.

151

Маскофский Дегенерат, 25-02-2009 19:23:14

АфтарАЦЦКИЙ Мудаг,славаРезуну!!!

152

КАБАН, 25-02-2009 19:33:24

Смотрел кино по нтв — притом, что дебилятор стараюсь не смотреть вапще — мне это жить памагает(с)

дальше не читал.
Первая же фраза-ложь!

153

КАБАН, 25-02-2009 19:34:14

мысленно-1 звезда(за размер текста,...за труды)

154

Европа. Свободная от хохлов, 25-02-2009 19:43:49

Ник этот раньше принадлежал другому падонку. Нормальному пацану.

Жаль...

155

Fart Shitson, 25-02-2009 20:02:04

Ого,какие монстры!!!
...на АПН про Матросова две статьи.Типа,"Зря он так".

156

rendoza, 25-02-2009 20:02:27

всем мира вашем в доме,автор не смотри ничего и не пеши

157

Hryachok, 25-02-2009 20:05:47

Афтырь мудак феерический

158

Hryachok, 25-02-2009 20:10:46

Афтырь мудак феерический
блеет как овца, что, де, все кругом врут и морочат нормальным людям головы
чем сам по сути и занимается в своем, не побоюсь этого слова, ебучем крео...
Живи как человек, чисти зубы, подмывай жопу и не канифоль моск другим, знаток прошлого, блять

не хватило силов прочитать до конца....должен же остаться кусочек неизъебанного мозга

159

rendoza, 25-02-2009 20:14:43

ответ на: Fart Shitson [155]

Дык амбразура зур булдэ никакой возможностэ

160

Ресерчер, 25-02-2009 20:34:59

ух, бля, Впихотинец!
ща осилить попробую с пьяных глаз

161

722722, 25-02-2009 20:40:53

Всё правильна, хотя несколько сумбурно.
Аффтар, по ходу регулярна посещает Тупи4ок Гоблина.

162

Диоптрий, 25-02-2009 21:31:01

осилил
ХЗ как чо там было на самом деле
но, за антисовецкую пропоганду фсех сжечь!

163

еще не умывался, 25-02-2009 21:36:02

ответ на: иди от [150]

да хули сиськи мять,пидорасы они (и пацифисты тоже),сука будете кормить других солдат (ОТАН).

164

еще не умывался, 25-02-2009 21:39:57

Хуй тебе на всю морду,аминь,блять.Чтоб на тебя воры напали и в жопу выебали,аминь,то есть ОГОНЬ БЛЯТЬ!!

165

еще не умывался, 25-02-2009 21:46:11

так это...даст унде ист анде...даст анде ист унде...даст ист фантастищен фюр...либен трелле бистцун грабе...шнеле...как в том фильму,блять,колотить его в сраку.

166

Антацид (изжога-гадость), 25-02-2009 21:57:00

В моём исполнении несколько сумбурно и вапще,(с)
Хуяссе,несколько?! Да блять ваще писдос,текст рваный,фразы нелоговорены,концовки проглочены,кучи намёков и нихрена нет ясности ни в чом,ни в позиции создателей,ни в позиции аффтара! Акрошка,блять,а не полемика-ф топкунах!

167

aleks23wtm, 25-02-2009 21:58:54

да,хули  там,какие  на  хуй  немцы  вояки,за  полгода до  москвы  дошли,а  вот  наши  четыре  на брюхе ползли,и  ни хуя.по  мнению  автора -красная  армия всех  сильней.адабрям-с.побольше бы  нам  всяких сталинов,хуялинов,и  прочей хуеты, вот  бы  мы  им  дали,если  б  они нас  догнали.ПРОПАГАНДА ,ПРОПАГАНДА,ПРОПАГАНДА,ХУЖЕ  НЕТ ОТРИЦАНИЕ  ОЧЕВИДНОГО,и  смесь правды с ложью,автор  свалил  все  в  кучу и  бредит,и  бредит.в  школе слышал сказку,училка  истории пела,какой мы высокообразованный  народ.даже  ВЕНУ  брали без применения артилерии,чтоб  сберечь архитектуру ,а  сейчас знаем что  не  было  снарядов.вот  вам  факт ,что  для людоеда русскии человек,
всю  европу завалили трупами,и  ладно  б противника,это  ещё  можно  понять,так  нет  -своими.не  жалко! у  нас  бабы нарожают  ещё.жила  бы  страна  родная  и нет других  забот.вот  так  вот  .недавно  узнал ,  что  самая  гуманная ,  самая миролюбивая, самая передовая,
самая -самая -ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВЕЛА  В  МИРНОЕ ВРЕМЯ несколько  десятков войн на  территории других стран.это  как ,а? не платить своему  народу им  же  заработанные деньги,а  вручать в  торжественной обстановке  ГРАМОТЫ ,бля , как  вспомню волосы  дыбом встают. мне  один  раз на  собрании дали ГРАМОТУ,  по наивности своей , аль  по  дурости , я  взял и  спросил -что  мне  с  ней делать? блядь, вот  тогда  я  узнал ,что  такое зловещая тишина,как  люди оборачивались и смотрели  на  меня, не  поняв в  чем  дело ,я  ещё  добавил что  лучше  б  дали  денег. пиздец.дальше  не  буду  , пришлось срочно  уволиться,но  об  этом  я  не жалею.

168

Ищущий, 25-02-2009 22:03:08

Помню в 90 когда НТВ тока у нас в городе появился там такую чернуху западную гнали, что просто сташно вспомнить, и я тогда пацаном всю эту чернуху смотрел, причем жадно так смотрел впитывал как губка всю пакость эту. Купился на развод. Разговоры все были средиребят про то как там какой то добрый герой злодея замочил, или вон у одного парнуху как смотрели, мораль закладывалась какая-то неправильная. Сейчас мораль такая: хочется дожить до времени, когда люди перестанут вестись на то что нужно стремиться возвыситься над другим, и тратить все свои силы на это, и детям своим это вдалбливать, а начнут стремиться становиться проще и лучше, чтоб со стороны на себя не стыдно посмотреть было. Сейчас на НТВ та же шляпа только методы похитрее, видать плохо пропаганда проходит. Говорят мол что вот как плохо, и там плохо и сям плохо, а вокруг посмотришь, и видишь, что врут гады, мир не без добрых людей.

169

Старичюля, 25-02-2009 22:04:58

Афтару бы научицо мысли облекать в слова... А так-невнятное говно.

170

Не сцы Маруся, 25-02-2009 22:05:01

Две сотни на халяву.

171

Не сцы Маруся, 25-02-2009 22:07:44

мнения, в том числе и пропагандисские.
http://1942.rzev.ru/rshew_history.html
http://tvervov.library.tver.ru/tv-0048.htm
Тут про войну книжки, и по теме есть.
http://militera.lib.ru/research/index.html
Внимание коммунисты.
http://kprf.ru/tv/64031.html
Трёп создателей - охуеваешь окончательно
http://echo.msk.ru/programs/victory/574004-echo/


Мог бы больше ничего не писать. Всё равно своих мыслей нед.
Да ты и не скрываежь сей прискорбный фагт.

172

nickoly, 25-02-2009 22:48:57

забавно наблюдать как некогда самого главного борца с "либерастами", обвиняют в "дерьмократости"

173

еще не умывался, 25-02-2009 23:38:22

>Каждый раз убеждаю себя - нет, не все, не все пидорасты и каждый раз наступает разочарование. Пушечное мясо гордящееся, что оно - пушечное мясо, пьфу блядь, пидарасты.
нихуя себе мясо,полупидор ты гордящийся,Это наши солдаты,долбоеб ты,я твою маму знаю!

174

еще не умывался, 25-02-2009 23:56:30

ты долбоеб,поверь мне.Грамоту на деньги поменять,хуендрын,. блять.Деньги по твоему это все что ли? Ахуеть не встать,тащи сюда я куплю. Раньше люди на смерть шли просто по велению сердца,иной раз по приказу,хули спорить,а за деньги только проститутки ложатся.Мне хвастать нечем(хотя хотелось бы),а у моего отца их кипа,и не купленные.И это в мирное время.Иной раз,когда показываю,даже маслокрады завидуют,пидорасы мароканские блять.И не пиздеть нахуй.

175

Престидижитатор, 26-02-2009 07:31:29

Букв дохуя, смысла хуй

176

Быдло, 26-02-2009 07:54:34

Ну что все с Ржевом да с Ржевом, афтар прочти про провал Керченской операции и прослезись, Ржев просто драка в песочнице по сравнению с десантом на Керчь!

177

Впихатинец, 26-02-2009 09:13:54

Неумеющим читать критикам, написано "стараюсь не смотреть" , а не смотрю вапще...

Паследний гвоздь в крышку гроба он же повтор. Жуков в мемуарах у меня от 70-го года издание - говорит о прорыве Ефремова и Белова, понаписано около двух листофф. Есть карта. О самом командарме-33 отзывается тепло по мужски.

Фсё што сняло нтв есть пиздёжь расчитанный на ебланофф не умеющих и не желающих читать.

Верующие резуну, - не лечитесь? Ну так хоть сами не лечите.

178

Растаман-Пиздопроходец (настоящий, б/п), 26-02-2009 11:12:36

Форма изложения - поток сознания. Но смысл - зачот! 6*.

179

Боёк, 26-02-2009 12:58:25

В целом с автором и с некоторыми камрадами согласен!Авторов фильма живьем в крематорий!

180

Windbag, 26-02-2009 13:44:35

если Жуков не долбоеб и солдат просто так не убивал, то это еще не значит, что он вечный гений тактики и стратегии и глупых потерь у него не было. истина практически всегда где-то посередине.

181

Павлег МарозOFF, 26-02-2009 14:34:17

"...Обобщая,- складывается впечатление, что Жуков и Сталин с помощью передвижных мясорубок крошил своих, на глазах охуевших от представления фрицефских интуристофф.

Так Зачем это? Вероятно для вот этого - : попалось от одного типа, он считает, что в смерти его деда виноват Жуков, а я чёта по дури думал мы с фрицами воевали и они в ответе. Оказывается воевали с Жуковым. Пиздец. И таких фсё больше..."

+100500
6*

182

Диоптрий, 26-02-2009 14:52:51

Аффтар, ты маладетс, фсио правельно нопесал. Жаль только, што один хуй до магоф тех, кто фтыкает такую шнягу смысл твоих слов не дойдёт. У нас сегодня на локальном серваке выложили эту дезу. Я выложил ссылу на твой опзор, типо "Правильная рецензия". Знаешь, что они нопесали в ответ?

>Вот это я понимаю сайтец! Для дебилов, с быдлоидными мозгами, >которые и двух слов связать не могут без мата.
>И какой здравомыслящий человек будет читать эту муть?

Т.е. у народа уже не осталось способностей осилить небольшой текст. Принцып чтения прост: сканирование текзта с выбиранием отдельных слов. Общий смыл не усваеваецо фпринцыпе. И употребление в текзте мата(им пох, что его употребляли Давлатов, Шукшин, Пелевин и т.Д.) воспринимаецо как просто гопническое гонево.

183

Склеп, 26-02-2009 22:06:45

Спасибо, камрад. Жму руку. Очень правильно все отписал по поводу Войны и нынешней дешевой пропаганды.

184

Клоаковец, 26-02-2009 23:45:46

ето кено полная паибень... вывалили исторические факты без привязки к стратегической задачи которую решало руководство страны в 42 году:любой ценой измотать противника и оттеснить от москвы,тем самым недопустив ее сдачи.

185

ДартВейдер, 27-02-2009 11:04:40

Председатель Совета ветеранов войны и труда Вооруженных и правоохранительных органов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Иван Корбутов поддержал инициативу Сергея Шойгу ввести уголовное наказание за отрицание Победы СССР в ВОВ

Председатель Совета ветеранов войны и труда Вооруженных и правоохранительных органов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Иван Корбутов поддержал инициативу Сергея Шойгу ввести уголовное наказание за отрицание Победы СССР в Великой Отечественной войне. "Вы выдели фильм "Ржев: Неизвестная битва Георгия Жукова"? - так за это автора не только что в тюрьму, его повесить нужно!", - заметил Корбутов, которого цитирует "Балтийское информационное агентство".

Сегодня же генеральный прокурор Юрий Чайка не исключил, что при определенных условиях может быть введена уголовная ответственность за отрицание факта победы Советского Союза в Великой Отечественной войне.

186

Североамериканский Соединенный Рабовладелец, 01-03-2009 08:04:25

"чем мне нравится советское преподание событий? Они не опускались до лжи."

Комментарии тут излишни.

187

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2009 10:06:38

ответ на: Североамериканский Соединенный Рабовладелец [186]

>"чем мне нравится советское преподание событий? Они не опускались до лжи."
>
>Комментарии тут излишни.

Нахуй значительные вбрасывания. Давай пример, хотябы один значимый пример искажения фактоф.

188

я забыл подписацца, асёл, 27-04-2009 16:09:22

http://actualhistory.ru/pivovarov-rzhev

189

Сергей, 23-04-2010 19:22:48

Правильно мыслит твой мозжечок, в нужном направлении. Только вот знания русского языка малость не хватает, читать тошно, хоть и тема правильная затронута. Книжки читать никогда не вредно, даже если они и про войну, да еще советских авторов. Так хоть можно повысить свой речевой уровень. Но никак не знания истории в том ее виде, какова она была.
А косяк весь в том, что у нас после 19-х веков действительно не было грамотных вояк, имевших авторитет перед руководством страны. Зато здорово работала пропаганда. В русско-японскую войну от япоцев каких русский флот выхватывал! Но встречали наших выживших опиздюлившихся вояк на ура, всем сразу Георгиевские ленты, герои сразу. Как же можно было признать эти поражения, это была такая тактика перед мировым сообществом, русские непобедимы. Тем не менее и так ясно, что воевод не было тогда.
Ладно, опиздюлились в русско-японской, смотрим дальше
Отечественная 40-х  годов. Выхватывали тоже по полной, и тоже вояки на фронте бились сами по себе, генералы в тылу кидали солдат тоже по своему, и похрен им было, что на передовой нечем было воевать, хоть из пальца стреляй, или сдохни, все одно, сгноят тебя потом на лесоповалах. По сути, в этой войне русские шапками закидали фрицев, численность вояк далеко не равная была. Немцы  грамотные вояки были, но наши то генералы от этих наук далеки были, а фрицы того не учли. Вот и взяли нашей массой.
Ладно, Слава Богу, пережили эту войну, спасибо нашим дедам, дай им Бог.
Суть то в чем всего этого? А суть то вся сводится к одному вопросу - а что сейчас то, в наше время, изменилось? Думаю, сейчас еще страшнее, поколения деградировало на столько,  что не воспринимает адекватно каких либо событий, вокруг происходящих. Вот и жалуется сейчас молодежь, что ей срут в голову. Да схрена ли ей туда срать, если там и так дерьмо с рождения, нихрена сами сообразить не могут. И тем не менее такие вот и пролазят в генералы, и с ними и воюем.

З.Ы. Нынче пили с одним дедом таким, из ГБ. Тост он зарядил, за Родину, за Сталина.
Во как мужику то мозги засрали, до сих пор их не прочистил. Никто его не поддержал, думал, сейчас пойдет он, достанет из под кровати автомат, и научит любить родину со Сталиным.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Последнюю статью мне мама прочитала три раза, потому что с первого прочтения я не поняла – нахуя мне это знать? После третьего я догадалась, что моя мама таким образом намекает, что в субботу я отсосу с Лисёнком Вуком, потому что она меня собирается наказать, и предупреждает, что ножи с кухни она попрячет.»

«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg