Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О брезгливости

  1. Читай
  2. Полемика
Речь пойдет о брезгливости физической, то есть о естественной реакции отвращения по отношению к «замеченной или мнимой нечистоплотности» (по Ушакову). Брезгливость по отношению к некоторым запахам, например, универсальна, из чего следует, что это есть приспособительный эволюционный механизм. Грубо говоря, все (ну или почти все) наши предки-говноеды вымерли от глистов, а мутанты, испытывавшие соответствующее отвращение, благополучно передали свои гены неблагодарным потомкам, избавя таким образом человечество от серьезных проблем в жестокой борьбе за место под солнцем.

Еще один трюизм  сводится к тому, что развитие человека как феномена социального, прежде всего, связано с преодолением им животных инстинктов. По поводу механизма этого перехода существует масса спекуляций, однако это в нашем случае неважно. Главное то, что культурный человек – это человек который может в достаточной степени сдерживать свои физические, плотские чувства. Отсюда и главное качество культурного человека – чувство такта или чувство меры, способность сознательно себя ограничивать. Вопрос воспитания соответственно представляет собой целенаправленное развитие у человека механизма сознательного самоограничения.

Если подавление пищевого и полового инстинкта являются важнейшими условиями социализации человека вообще, то чувство брезгливости непосредственно не влияет на отношения между людьми. Иными словами если вы на улице хватаете девок за сиськи, то рано или поздно неизбежно получите пизды. Брезгливость же на первый взгляд может быть и незаметна.

В то же время очевидно, что преодоление физической брезгливости, как животного инстинкта, является одним из главных признаков культурного человека. Из этого не следует, что все бомжи – культурные люди, речь идет о сознательном подавлении чувства брезгливости, а не об образе жизни, привычке.

Напротив, быдло всегда брезгливо. Эстетика брезгливости, блатной аристократизм, особенно развита у уголовников. Ходовое выражение «в падлу», характерный тому пример. В тяжелых случаях невозможность преодолеть инстинкт брезгливости приводит некультурного человека к неспособности убирать за собой. Отсюда парадоксальная ситуация – брезгливые люди всегда в дерьме. Это мучительно противоречие неизменно преследует всякое быдло.

Вот пример из воспоминаний русского генерала, культурного, общественного деятеля А. Жиркевича, который, передав свою бесценную коллекцию автографов (Тургенев, Толстой, Репин и т.д.)  государству в начале 1920-х гг., бедствовал в Симбирске: «Второй раз я чищу заполнившейся доверху нужник. Сегодня провозился с ним час. Уплотнивший нас рабочий, семья которого загаживает нужник, считает такую работу для себя унизительной» (Симбирский дневник, 2007. С. 427).

Вообще быдло можно определить как «люди не убирающие за собой». В отличии скажем от хамов, которые убирают за собой, но из-за физической брезгливости не в состоянии убирать за другими. На это как раз и способны только культурные люди. Интеллигенция же это те люди, которые берут на себя ответственность за то что все гадят и пытаются с этим бороться, при этом чаще всего не успевая убирать за собой. Таким образом,  интеллигенция, составляя с культурными людьми одно дискурсивное поле, смыкается с быдлом стереотипом поведения.

Пожалуй, моральная брезгливость обратно пропорциональна брезгливости физической. Однако, утвердительно говорить о психологических и этических феноменах может только шарлатан. Слишком уж много факторов субъективного свойства на них влияет. К примеру, комментарий «побрезговал это читать» и т.п. может указывать не на высокий уровень культуры комментатора, а на то, что у него маленький член или на то, что он в детстве увидел своего папу целующимся с соседом и т.д. В этом и заключается великий гуманистический смысл нашего времени.

Землепроходец Семен Дежнев , 01.12.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Редкостный Еблан, 01-12-2008 16:10:29

хуясе

2

ХУЯСЕ КРАСАВЕЦ, 01-12-2008 16:10:36

ОООООООООО

3

norpo, 01-12-2008 16:10:37

да уж

4

Редкостный Еблан, 01-12-2008 16:10:39

как глючит то сайт

5

Дэвид Перри, 01-12-2008 16:11:52

как глючит то сайт

6

кулинах, 01-12-2008 16:12:05

под вдвойным крео - только нахать остается.

7

Berg, 01-12-2008 16:12:17

из тегста понял лиш одно слово - трюизм

8

Дэвид Перри, 01-12-2008 16:12:23

ответ на: Похуй (тот же самый, проста зарегался) [5]

>как глючит то сайт
дубль

9

кулинах, 01-12-2008 16:13:06

классический кг

10

кулинах, 01-12-2008 16:14:22

странно.. обычно проебывается креос с моими беспезды содержательными каментаме. щяс ни одной буквы не проебалось.

11

Медленно превратившийся в хуй, 01-12-2008 16:15:11

я чота даже затрудняюсь сказать что-либо умное про этот манифест.
на хуя вот он только?

12

кулинах, 01-12-2008 16:15:55

каг версия:
сёма обосрался и ниможет снять штаны. пачиму?

13

хуй в жопу Бушу и два в уме, 01-12-2008 16:19:09

хуй гавно пизда залупа.

14

Фанат Кати Гамовой, 01-12-2008 16:23:12

среди интеллигенции дохуя быдла, а среди быдла нет интеллигенции. вот в чем парадокс.

15

Толян, 01-12-2008 16:24:30

Интересное мнение.

16

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:25:19

в принципе можно было бы тут посрать

17

первый камент за 5 лет (ранее первый камент за 4, 01-12-2008 16:25:30

полагаю, что не ошибусь, если промолчу (с)

18

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:25:36

не читала, но осуждаю (цэ)

19

Боцман Кацман, 01-12-2008 16:25:36

Из текста понял что случилось что то страшное . Например злые люди накормили аффтара говном и он пытается себя увереть что все не так уж плохо

20

Зоонекрофил, 01-12-2008 16:25:53

Креатив вызвал брезгливость. Наверное, глисты.

21

pazzo, 01-12-2008 16:26:13

процент извращенцев среди интеллигенции весьма высок, это да

22

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:26:16

ответ на: Зоонекрофил [20]

>Креатив вызвал брезгливость. Наверное, глисты.
----------
/побежала блевать/

23

Аффтар сцынария, 01-12-2008 16:26:29

такая вот фелософея...

24

Berg, 01-12-2008 16:27:14

ответ на: ZvEzDuLkA [16]

>в принципе можно было бы тут посрать

те лишбы срадь дьябл

25

какая блять разница?, 01-12-2008 16:27:31

гагага почти)

26

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:27:34

вот я нипример брезгливая очинь

27

Скотинко_Бездуховное, 01-12-2008 16:27:53

про гамно , но долго и интелегентно?

28

Птица тупая, 01-12-2008 16:28:02

Зам сидел в  кают-компании на  обеде  и  жевал. У него жевало все: уши,
глаза, ноздри,  растопыренная челка,  ну и рот, само  собой.  Неприступно  и
торжественно. Даже во время жевания он умудрялся сохранять выражение высокой
себестоимости  всей  проделанной работы. Напротив  него,  на  своем  обычном
месте,  сидел  помощник командира  по  кличке "Поручик Ржевский"  -  грязная
скотина, матерщинник и бабник.
    Зам старался не смотреть на помощника, особенно на  его сальные волосы,
губы и воротничок кремовой рубашки. Это не добавляло аппетита.
    Зам  был  фантастически,  до  неприличия  брезглив.  Следы вестового на
стакане с чаем могли вызвать у него судороги.
    Помощник внимательно изучал лицо жующего зама сквозь полузакрытые веки.
Они были старые враги.
    "Зам младше на три года и уже капитан 3-го ранга. Им что - четыре года,
и уже человек, а  у нас - пять лет - и еще говно. Замуууля. Великий наш. Рот
закрыл - матчасть в исходное. Изрек - и в койку. Х-ххорек твой папа".
    Помощник подавил вздох  и заковырял в тарелке. Его только что  отодрали
нещадно-площадно.  Вот    эта  довольная  рожа    напротив:    "Конспекты
первоисточников...  ваше полное отсутствие...  порядок на  камбузе...  а ваш
Атахаджаев опять в лагуне ноги мыл..." - и все при личном составе, курвеныш.
    Увы, помощника просто раздирало  от желания нагадить заму.  Он, правда,
еще не знал, как.
    Рядом  из  щели  вылез огромный,  жирный, блестящий таракан и зашевелил
антеннами.
    Помощник улыбнулся внутренностями, покосился на зама,  лживо вздохнул и
со словами: "Куда  у нас только доктор смотрит?" - потянувшись, проткнул его
вилкой.
    Зам,  секунду  назад жевавший безмятежно, испытал такой толчок,  что  у
него чуть глаза не вышибло.
    Помощник быстро сунул таракана в рот и сочно зажевал.
    Зам  забился головенкой,  засвистал  фистулой,  вскочил,  наткнулся  на
вестового, с  треском ударился  о переборку и побежал, пуская во все стороны
тонкую  струю  сквозь  закупоренные  губы,  и  скоро,  захлебываясь,  упал в
буфетной в раковину и начал страстно ей все объяснять.
    Ни в одну политинформацию зам не вложил еще столько огня.
    Помощник,  все слыша,  подумал  неторопливо:  "Вот как  вредно  столько
жрать", - достал изо рта  все еще живого  таракана, щелчком отправил  его  в
угол,  сказав. "Чуть  не  съел,  хороняку".  - Ковырнул в  зубах, обсосал  и
довольный завозился в тарелке.
    На сегодня крупных дел больше не было.
(с) А. Покровский.

29

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:28:10

фу, да тут срач!*брезгливо скривилсо*

30

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:28:28

ответ на: Berg [24]

>>в принципе можно было бы тут посрать
>
>те лишбы срадь дьябл
-----------
нет, поблевать готично

31

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:29:15

очень брезгую читать некоторые коментыбл

32

заводское быдло, 01-12-2008 16:29:33

Виктор Олегович, это вы?

33

Berg, 01-12-2008 16:29:39

ответ на: ZvEzDuLkA [30]

попой писай, ротом какай
быгыгы

34

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:30:22

еще очень брезгую когда от кого-нибудь пахнет потом

35

заводское быдло, 01-12-2008 16:30:33

тут насрали

36

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:30:53

ответ на: Berg [33]

>попой писай, ротом какай
>быгыгы
--------
придушубля

37

бывший, 01-12-2008 16:31:00

Уссался над выводомъ.

38

кулинах, 01-12-2008 16:31:18

ответ на: ZvEzDuLkA [22]

>>Креатив вызвал брезгливость. Наверное, глисты.
>----------
>/побежала блевать/

зря. глисты ротом не идут. брезгуюд. только жопой. вод такая нетрадицыонная у них брезгливость.

39

Гарррбатый, 01-12-2008 16:31:27

Сдаётся мне Покса потянуло на полемику..

40

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:31:33

ответ на: ZvEzDuLkA [34]

>еще очень брезгую когда от кого-нибудь пахнет потом
*занюхнул собственную подмышку, сдержал рвотный позыв*
иди ка мне, мая прелисть!*растапырил руке для обьятий*

41

кулинах, 01-12-2008 16:31:51

брезгливый тк

42

ВиRUS, 01-12-2008 16:32:25

Брезгливо не стал четать...

43

Berg, 01-12-2008 16:32:30

ответ на: ZvEzDuLkA [34]

>еще очень брезгую когда от кого-нибудь пахнет потом

когда?

44

Гарррбатый, 01-12-2008 16:32:47

ответ на: Доктор Менгеле [40]

>>еще очень брезгую когда от кого-нибудь пахнет потом
>*занюхнул собственную подмышку, сдержал рвотный позыв*
>иди ка мне, мая прелисть!*растапырил руке для обьятий*

я , обычно, не нюхаю людей.. попробуйте.

45

Рип, 01-12-2008 16:32:51

Последнее предложение в сочетании с предыдущим свело на нет все потуги автора.

46

кулинах, 01-12-2008 16:33:08

ответ на: ZvEzDuLkA [34]

>еще очень брезгую когда от кого-нибудь пахнет потом

потОм все пахнуд... кагже ты ебешься, космическая крошка?

47

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:34:24

ответ на: Доктор Менгеле [40]

>>еще очень брезгую когда от кого-нибудь пахнет потом
>*занюхнул собственную подмышку, сдержал рвотный позыв*
>иди ка мне, мая прелисть!*растапырил руке для обьятий*
-----------
/натягивает рейсператор на ходу/

48

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:34:24

люблю занюхнуть свежую песду. несвежими брезгую

49

Ромка, 01-12-2008 16:34:44

"Лучше нет влагалища,чем очко товарища,хоть и пахнет хуже,зато входит туже!!!")))

50

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:34:56

ответ на: Berg [43]

>>еще очень брезгую когда от кого-нибудь пахнет потом
>
>когда?
-----------
вапще

51

Гарррбатый, 01-12-2008 16:35:51

Потный каммент.

52

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:35:52

ответ на: Ромка [49]

>"Лучше нет влагалища,чем очко товарища,хоть и пахнет хуже,зато входит туже!!!")))
ну каждому свое. исчо и смайлеги, блять...

53

Гарррбатый, 01-12-2008 16:36:27

очень брезгую когда от кого- то пахнет..

54

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:36:54

ответ на: кулинах [46]

>>еще очень брезгую когда от кого-нибудь пахнет потом
>
>потОм все пахнуд... кагже ты ебешься, космическая крошка?
---------
нихуя подобного!
если следить тчательно за гигиеной, никакого запаху нибудед.

55

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:37:02

ответ на: ZvEzDuLkA [50]

>>>еще очень брезгую когда от кого-нибудь пахнет потом
>>
>>когда?
>-----------
>вапще
*скатывает шляпный сыр в шарег*
а ты тока пот не любишь?

56

Гарррбатый, 01-12-2008 16:37:19

Смайлик дурно пахнущего очка товарища..

57

кулинах, 01-12-2008 16:37:58

а негры мандавошег едят. ловят и едят с сахаром.. уроды. на пезде зубаме - гатичнее. и вкуснее даже.
слоган предумал


с песдою ароматней и фкуснее!!!

58

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:38:08

ис каментоф понел, шо Звездулько пред еблей вымачивает йобарей в хлорке

59

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:38:49

ответ на: Доктор Менгеле [55]

>*скатывает шляпный сыр в шарег*
>а ты тока пот не любишь?
-------------
/отворачиваеца в сторону,пододвигает тазег и начинает блевать обедом/

60

кулинах, 01-12-2008 16:39:28

ответ на: ZvEzDuLkA [54]

>нихуя подобного!
>если следить тчательно за гигиеной, никакого запаху нибудед.

пополемезируем, ага.. конченая сперма - имеет ярко выраженный запах. которые не скроеш. каг с ним быть?

61

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:40:11

Звездулько не сплевывает. она сблевывает

62

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:42:14

ответ на: кулинах [60]

>>нихуя подобного!
>>если следить тчательно за гигиеной, никакого запаху нибудед.
>
>пополемезируем, ага.. конченая сперма - имеет ярко выраженный запах. которые не скроеш. каг с ним быть?
----------------
обратиться к врачу

63

кулинах, 01-12-2008 16:42:23

ответ на: Доктор Менгеле [61]

>Звездулько не сплевывает. она сблевывает

камета какаято получается. а не звездулька.. пёстренькая такая новогодняя камета.

64

лентяй, 01-12-2008 16:42:41

прочитал, от чуства брезгливости помчался ф туалет срать глистами........

65

кулинах, 01-12-2008 16:43:37

ответ на: ZvEzDuLkA [62]

>>пополемезируем, ага.. конченая сперма - имеет ярко выраженный запах. которые не скроеш. каг с ним быть?
>----------------
>обратиться к врачу

хуй, ваще, не бородавка.

66

Выставочный образец мрази, 01-12-2008 16:44:26

Хуй, песда и здесь гавно.

"Уплотнивший нас рабочий, семья которого загаживает нужник, считает такую работу для себя унизительной»
Аффтар. Если Жиркевич чистил двойной ноль за уплотнившим его рабочим, то из этого следует только одно: рабочий обещал дать пиздов Жиркевику, если он не уберет это гавно.
И ничего более.
Брезгливы априори все.
Засим иди вхуй со своими выкладками.

Но поскольку мысли излагаешь чотко - 5*

67

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:44:49

щас помоему кто-то допиздица
мугогооог

68

Выставочный образец мрази, 01-12-2008 16:44:50

Заебали клоны князя. Ебать клонов в жеппу.

69

РобЗомбе, 01-12-2008 16:45:04

пра смешнуйу мысль о возможности преодоления жывотных инстинктов...

70

Гарррбатый, 01-12-2008 16:45:28

Глисты пахнут очень хорошо..

71

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:45:37

ответ на: ZvEzDuLkA [67]

хто бы это мог быть?*смотрит по сторонам и ковыряеццо в носу*

72

Выставочный образец мрази, 01-12-2008 16:46:36

ответ на: ZvEzDuLkA [67]

Слы, авца, к тибе вопрос на засыпку: хуй сасёшь, губой трясешь?

73

РобЗомбе, 01-12-2008 16:46:46

Текила появилась в Мексике около 500 лет назад. Сейчас это один из самых популярных крепких спиртных напитков с ярким и сильным вкусом.

74

кулинах, 01-12-2008 16:46:57

выползков едят... вместо глистов.

75

РобЗомбе, 01-12-2008 16:47:50

Многие думают, что текилу делают из кактусов, а на самом деле - это напиток из голубой агавы. Агава - растение из семейства лилейных - у древних обитателей Мексики считалась божественным растением, ее использовали в обрядах жертвоприношений и во время праздников. Существует более 300 видов агавы, но для текилы годится только голубая

76

Выставочный образец мрази, 01-12-2008 16:48:05

Я вот не понимаю одного, чем эти тупые пизды руководствуюцца, когда вывешивают фото своих просроченных ебасосов на всеобщее обозрение на говноресурсах?

77

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:48:12

ответ на: Доктор Менгеле [71]

>хто бы это мог быть?*смотрит по сторонам и ковыряеццо в носу*
---------------
тот, от кого благоухает потом..

/достаёт монтеровку и соберается въебать ей/

78

РобЗомбе, 01-12-2008 16:48:38

Еще одним заблуждением является то, что текилу нужно пить с лаймом и солью. На самом деле, настоящие ценители пьют текилу из высоких узких стаканчиков - и только чистую. Стаканчики называются "caballito", а их форма напоминает о копыте лошади, из которого первоначально и употребляли напиток.

79

РобЗомбе, 01-12-2008 16:49:24

Лайм, лимон и соль могут только заглушить истинный аромат и вкус голубой агавы, поэтому текилу принято только запивать специальным напитком "чейзером". Самый популярный у мексиканцев "чейзер" - смесь томатного и апельсиного соков со жгучим перцем.

80

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:49:59

НЛО автоматом и без оглядки отправляется в сторону полового хуя.

81

РобЗомбе, 01-12-2008 16:50:23

Также, существует миф, что в бутылках с настоящей текилой должны быть гусеницы. Мексиканцы в бутылки с настоящей текилой гусениц не кладут. В некоторые сорта, разливаемые в США, гусениц добавляют в рекламных целях, но, в отличие от мескаля, к мексиканским традициям это отношения не имеет.

82

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:50:48

ответ на: ZvEzDuLkA [77]

эээ!харош жылизякаме махать! щас хтота подпиздника получед! *стряхнул пыль с носка "гриндерса"*

83

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 16:52:20

ответ на: Доктор Менгеле [82]

>эээ!харош жылизякаме махать! щас хтота подпиздника получед! *стряхнул пыль с носка "гриндерса"*
--------------
/прижались уши от страха, поджался хвостег/

84

лентяй, 01-12-2008 16:53:20

ответ на: РобЗомбе [75]

>Многие думают, что текилу делают из кактусов, а на самом деле - это напиток из голубой агавы. Агава - растение из семейства текильных - у древних обитателей Мексики считалась божественным растением, ее использовали в обрядах вговнонажирания и во время праздников. Существует более 300 видов текилы, но для агавы годится только голубая.

85

Доктор Менгеле, 01-12-2008 16:53:21

ответ на: ZvEzDuLkA [83]

о то-то же! *задирает хвостег, пристраиваеццо*

86

оленевод Бельдыев, 01-12-2008 16:53:29

дикие вы люди, однако

87

Барабашкина(АУК), 01-12-2008 16:54:19

брезгливый тк

88

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 16:54:32

Вот пример из воспоминаний русского хуятора, контркультурного, общественного деятеля Д. Соколовского, который, передав свою бесценную коллекцию долбоебов ( не Тургенев, не Толстой, даже не Репин и т.д.)  государству в начале 2000-х гг., бедствовал в Питере: «Второй раз я чищу заполнившиеся доверху каменты. Сегодня провозился с ними час. "

89

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 16:54:58

песда

90

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 16:55:17

хуй

91

оленевод Бельдыев, 01-12-2008 16:55:21

олени

92

лентяй, 01-12-2008 16:55:28

Лайм, лимон и соль могут только заглушить истинный аромат и вкус голубой агавы, поэтому текилу принято только запивать специальным напитком "воткой".

93

лентяй, 01-12-2008 16:55:39

100

94

лентяй, 01-12-2008 16:55:52

100 глистов

95

оленевод Бельдыев, 01-12-2008 16:56:02

тюлени

96

лентяй, 01-12-2008 16:56:04

ещо

97

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 16:56:26

Кстати, у кого есть простой, но гатичный рецепт шампиньонов? А то супруга хочет их тупо с картошкой пожарить.... Дура.

98

лентяй, 01-12-2008 16:56:41

ответ на: лентяй [96]

дотянули до сто глиСТОф

99

оленевод Бельдыев, 01-12-2008 16:56:57

апельсины

100

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 16:57:02

забор

101

оленевод Бельдыев, 01-12-2008 16:57:17

а забор?

102

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 16:57:19

говно

103

оленевод Бельдыев, 01-12-2008 16:57:34

г

104

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 16:57:35

блядь

105

лентяй, 01-12-2008 16:57:40

ответ на: Херасука Пиздаябаси [97]

у Ацкава Грипника есть

106

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 16:57:44

уваа

107

оленевод Бельдыев, 01-12-2008 16:57:44

от бля

108

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 16:57:50

109

лентяй, 01-12-2008 16:57:58

адин адин

110

Выставочный образец мрази, 01-12-2008 16:58:22

Звиздюлька. Пасаси хуй бобегу, а?

111

кулинах, 01-12-2008 16:58:40

ответ на: Херасука Пиздаябаси [97]

http://www.udaff.com/fzr/44974.html

112

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-12-2008 16:59:21

а вопрос то в чём?

113

Тов.Сухов, 01-12-2008 16:59:50

ответ на: Херасука Пиздаябаси [97]

захуярь сырыми
нехуй время терять

114

кулинах, 01-12-2008 17:00:43

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [112]

>а вопрос то в чём?

глистов нахадь впадлу иле нет?

115

ZvEzDuLkA, 01-12-2008 17:00:59

ответ на: Доктор Менгеле [85]

>о то-то же! *задирает хвостег, пристраиваеццо*
--------------
нехуй вообще тут возле моего хвоста тереться, идити подмышки лучши помойти

116

pazzo, 01-12-2008 17:01:18

а ещё люди в жопу ебуцца

117

РобЗомбе, 01-12-2008 17:01:37

Бгыгыыыы  http://img.vario.ru/uploads/other/092008/25/telkivario/089_new.jpg

118

Тов.Сухов, 01-12-2008 17:03:14

ответ на: pazzo [116]

недавно паказали на тибе?
ыыы

119

глисты, 01-12-2008 17:04:04

вот что бывает да мы брезгуем жить в кишечнике и переезжаем в пентхауз,т.е. мосг

120

кулинах, 01-12-2008 17:06:22

Аскариды, как и большинство нематод, размножаются половым способом. У оплодотворенной самки на границе передней и средней трети тела имеется кольцевое углубление — перетяжка.

121

кулинах, 01-12-2008 17:06:38

Длина самца аскариды достигает 25 см, а самки — 40 см. У аскарид нет органов прикрепления, они продвигаются навстречу пище и таким образом удерживаются в кишечнике.

122

кулинах, 01-12-2008 17:07:25

Микроскопические личинки с током крови проникают в печень, правое предсердие, в желудочек сердца, а потом в легочную артерию и капилляры легочных альвеол. Личинки с этого момента начинают активно передвигаться. Они буравят стенки капилляров и попадают в полость альвеол, в бронхи и трахею.

У человека этот процесс вызывает кашель, и при откашливании личинки попадают в глотку. Затем они вторично заглатываются хозяином и, остановившись в тонкой кишке, достигают половой зрелости.

123

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 17:09:09

ответ на: кулинах [111]

Спасиба.... Но чот как-то боязно готовить. Жена грит - иди фпесду с такими рецебтаме, сама в нете чонить найду....

124

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 17:10:13

Аскариды - это прекрасно.....

125

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 17:11:33

Дарья Сагалова о своей интимной жизни



По слухам, эта песда в друзьях на мэйле у моей дочери.... Надеюсь, об интимной жизни не рассказывает

126

Захар Косых, 01-12-2008 17:12:29

когда-то я нахуярил крео,
в котором предлагал отказаться от
рукопожатий. но меня никто не поддержал...

127

кулинах, 01-12-2008 17:12:30

ответ на: Херасука Пиздаябаси [123]

ребенок с ячницей хавает. с утра. жарит с пореем.

в общем, если зиру не сыпать - испотрить шампиньён трудно.

128

Злопихатель, 01-12-2008 17:15:11

Аффтырь - демагог. Крео - гавно.

129

pazzo, 01-12-2008 17:16:51

ответ на: Тов.Сухов [118]

не моё, интеллигенции, типа тебя

130

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 17:17:46

ответ на: кулинах [127]

Согласен, зачотнейший гриб....

131

Подзалупный брынз, 01-12-2008 17:17:47

Афтар - ты шарлатан. Читать умные книжки еще не значит их понимать, тем более претендовать на правильность и интеллектуальность собственных писательких трудов. Чтоб не быть псевдописателем, нужно не быть псевдочиталелем и псевдомыслителем.

132

Барабашкина(АУК), 01-12-2008 17:19:24

вам тут не брезгливо?

133

pazzo, 01-12-2008 17:21:12

ответ на: Барабашкина [132]

думаешь мы на сайте любителей оперного пения?

134

Тов.Сухов, 01-12-2008 17:21:54

ответ на: pazzo [129]

ладн сильна нирасстраивася-фсе бывает ф первыйрас
ыыы

135

кулинах, 01-12-2008 17:22:55

ответ на: Барабашкина [132]

>вам тут не брезгливо?

без Бегемота - нормально.

136

Тов.Сухов, 01-12-2008 17:25:10

ответ на: Барабашкина [132]

у миня на епле марливая повяска
а грабли в хируркических пирчатках
так што пох

137

Барабашкина(АУК), 01-12-2008 17:25:47

ответ на: pazzo [133]

>думаешь мы на сайте любителей оперного пения?

/в ахуе/
нет???

138

Тов.Сухов, 01-12-2008 17:29:29

ответ на: Барабашкина [137]

>>думаешь мы на сайте любителей оперного пения?
>
>/в ахуе/
>нет???
только любители Цирка Монти Пайтона
бгыы

139

ЖеЛе, 01-12-2008 17:36:47

классная статья...

140

ЖеЛе, 01-12-2008 17:37:02

я бы дажы сказал - классовая...

141

ЖеЛе, 01-12-2008 17:37:28

так и хочеццо ковонить объявить быдлом и хамом и въебать в харю...

142

ЖеЛе, 01-12-2008 17:37:40

или выебать...

143

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 17:40:13

Итак...

144

Гарррбатый, 01-12-2008 17:40:35

Кроме Анатолия в чате никово..

145

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 17:40:49

Забыл чо хател скозать....

146

Гарррбатый, 01-12-2008 17:40:51

ан нет.. ожили..

147

Гарррбатый, 01-12-2008 17:41:22

ответ на: Херасука Пиздаябаси [145]

да допизды.. говори о чём помнишь..

148

Доктор Менгеле, 01-12-2008 17:43:06

ответ на: ЖеЛе [142]

>или выебать...
в харю?

149

Ацкий грипник, 01-12-2008 17:43:55

Вообще быдло можно определить как «люди не убирающие за собой».
****************************************************************
у человека благородного должна быть прислуга, которая и будет убирать за ним...

150

Rumpelstilzchen, 01-12-2008 17:46:23

«Второй раз я чищу заполнившейся доверху нужник. Сегодня провозился с ним час. Уплотнивший нас рабочий, семья которого загаживает нужник, считает такую работу для себя унизительной»
наш атвет чистаплюям:
Йа туд насру
чево же боле
хатите мне
ышчо сказать

151

Херасука Пиздаябаси, 01-12-2008 17:46:29

ответ на: Гарррбатый [147]

>да допизды.. говори о чём помнишь..


Хуй песда?

152

Гоночная Черепаха, 01-12-2008 18:00:44

как-то похуй...

153

Абитатель, 01-12-2008 18:04:36

Видевшие состояние Зимнего дворца после большевиццкого периворота 1917г. отметили всезасранность, включая использование дорогих фарфоровых ваз в качестве гавноприемников. Не говоря уже о повсеместном мочеиспускании, блевании и сморкании в занавески, шторы и гобелены. А потом нашлись люди, которые помыли и очистили и поддерживали и поддерживают чистоту и порядок. Так что бывает по революционной необходимости и обосрут дворец, дом, пляж, лес, страну.... Но потом все равно надо чистить. Ведь самим жить. И жить чисто и культурно. И пусть не пиздят что климат не тот, народ не тот, история не та и все такое. И если каждый сейчас, ибо нехуй откладывать, начнет наводить чистоту и порядок сначала у себя в голове и других засоренных местах, на столе, в компьютере, в доме и вокруг, а особенно на детских площадках, то с такого старта даже трудно представить как красиво это будет.

154

наиотвратительнейший, 01-12-2008 18:13:57

Загрузился, решил убраться на столе. 6*
Спорить ни с чем не буду, ибо в основном - правда.

155

Jedem das Seine, 01-12-2008 18:28:28

Ездь канкретное апридиление - быдло.

Так хуле давать свае?

156

Jedem das Seine, 01-12-2008 18:29:29

5*, кстате

157

Всемогущий Чернокнижник, 01-12-2008 18:37:08

5, но про говно больше не пиши, а то я брезгливый...

158

Землепроходец Семен Дежнев, 01-12-2008 18:38:27

А я вот не брезгливый, могу гавна и съесть, а не подавлюсь один хуй...

159

Всемогущий Чернокнижник, 01-12-2008 18:39:23

ответ на: Землепроходец Семен Дежнев [158]

Ну, кушай, кушай деточка...

160

Гарррбатый, 01-12-2008 18:49:34

а знаете господа, я старею.. влез в чат какой- то..( на яндухе нашёл) набрал себе ник " Коше4ка" и выдавал себя за девочку 16- ти лет, мечтающую познакомится с баой для совместного онанизма..я имел успех..

161

Олег Покс, 01-12-2008 18:53:49

побрезговал это читать(с)

гыыыыыыыы

162

Олег Покс, 01-12-2008 18:55:08

ответ на: Гарррбатый [160]

>...я имел успех.

странное имя Успех для мужика. Он точно гей.

163

Паяльник, 01-12-2008 18:55:46

Благодарные потомки говноедов набирают говна в рот и плюют в друзей. А так же цветет и пахнет уринотерапия.
Пиши еще автор!

164

Pyrotek, 01-12-2008 18:56:06

тк

165

Гарри, 01-12-2008 19:18:53

Забавно!
Только с душком.

166

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 01-12-2008 19:20:37

Хитрый, блять вопрос! Что надо делать с крышкой толчка, в гостях и мужчине и женщине?

167

ООО "Падший Тополь", 01-12-2008 19:23:08

хе-хе.

168

ООО "Падший Тополь", 01-12-2008 19:26:58

А я в метро двери ногой открываю. Быдло, хуле

169

ООО "Падший Тополь", 01-12-2008 19:33:23

Написано неплохо, но как-то без огонька, такое впечатление, что автор творил после двенадцатичасовой смены

170

Медузей, 01-12-2008 20:10:02

Это надо в раздел в Наука на Удаве нах, походу афтор где-то выдрал некий трактат, облагородил его слегка в формат удафкома и вывесил на общее восхищение...
Скучно нах!

171

дура абыкнавенная, 01-12-2008 20:13:07

розделяю точку зрения афтора целиком и полнастию.

172

Медузей, 01-12-2008 20:14:36

Чота вспомнился типа анекдот, где сынок увидел как мать сосёт хуй у отца:
"И эти люди заставляют меня мыть руки после туалета?!"

173

xz-zx, 01-12-2008 20:25:24

в статье нет четкого разграничения биологической и социальной природы брезгливости
автор сваливается на какую-то "культуру", хотя начинает в общем-то с биологического
в целом - записки дилетанта
автор, вы же ученый, что за глупые домыслы?
для выводов, которые автор пытается тут установить необходимо серьезное исследование со своим аппаратом (изучением теории, методами, эксперементальной частью и т.п.)
а уж последняя фраза видимо вообще из разряда шуток

174

Медузей, 01-12-2008 20:30:07

ответ на: Доктор Менгеле [48]

>люблю занюхнуть свежую песду. несвежими брезгую

А я предпочитаю песду с сырком, чтоб как горгонзола или стилстон... да под Кьянти урожая 91 года!

175

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 01-12-2008 20:53:33

Я так понимаю, автор предлагает кормить детей гавном?

176

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 01-12-2008 20:55:20

Я так понимаю, автор предлагает кормить детей гавном?

177

Эрнст, 01-12-2008 20:59:32

Спорные моменты есть, например я бы "побрезговал" ко что читать - потомучто скорее всего хуйня и тряти на нее время смысла нет.

178

карбофос, 01-12-2008 21:15:02

А мне неприятно смотреть на лобок , када он облеплен мухами . Может ,моя брезгливость гаварит об аристократичности ?

179

Самый главный старший, 01-12-2008 22:01:31

ответ на: Эрнст [177]

Костя, ты? На Первам же работы невпроворот, новае шоу "Пезды на лбу".

180

Козликов, 01-12-2008 22:17:54

Мысль верная, но скучная. Жизнь как то не подтверждает, все люди разные.

181

Felololog, 01-12-2008 22:26:28

Обббана

182

Фрезеровщик, 01-12-2008 23:02:50

побрезговал это читать (с)

183

Фрезеровщик, 01-12-2008 23:05:45

моня рыгнул попой
и об пол - шмяк (с)

184

Сёстры, 02-12-2008 00:37:04

Афтор, поторопился, филосовствуя, спутав категорию "брезгливость", каг, естественнно физиологически оправданное свойство нормально функционирующего высокоразвитого организма, и "стыд". Обычный человеческий стыд.
Приматы, насколько известно, не поедают гавно и блевотину себе подобных. Да и не только приматы, но и животные, стоящие на более низкой ступени развития, но им не знаком стыд, ибо у них нет механизмов, ограничивающих их общественное поведение.
А с отвращением относиться к говну, это генетически заложенная особенность. Или мы ошибаемся?

185

Yoruichi-sama, 02-12-2008 00:53:48

"Вопрос воспитания соответственно представляет собой целенаправленное развитие у человека механизма сознательного самоограничения". - хорошая фраза.
А ваапще,в крео есть занятные наблюдения на предмет классификации людей в плане брезгливости.Но блять так написано местами - что,авторъ,работай над формулировкаме и последовательностью,а то текст напоминает сокращённый реферат.Мог бы поострее чо завернуть на этой теме.

186

бабуин, 02-12-2008 08:16:23

экзамены в акдкмию культуры теперь можно упростить, абитуриенту можно предложить кусочек говна. съевший гавно абитуриент считается культурным и прошедшим вступительное испытание
190

187

лентяй, 02-12-2008 09:45:27

какая аскарида сдвинула мою соткунах? мочу опоссума тому на завтрак, и оглоблю в чортово дышло!

188

kot, 02-12-2008 10:03:21

+6

189

zasranetz, 02-12-2008 11:58:06

---К примеру, комментарий «побрезговал это читать» и т.п. может указывать не на высокий уровень культуры комментатора, а на то, что у него маленький член или на то, что он в детстве увидел своего папу целующимся с соседом и т.д. В этом и заключается великий гуманистический смысл нашего времени.---- эт да...эт и есь видима сермяжная правда-то....вот и я про тоже! засрали сцуки сартир - нивазможна зайти туды!!!сцуки треклятыйе. ибать быдла и фсякую треклятуйу хуйню сущщую и срущую мима талчка и нисмывающая за сабой! давиить нада гадав!
гаспада, мы ж культурныи люди! быдла ванючии! как жы ни пабрезгавать тут, а?! тут дажы и людьми брезгуют хаха значыт у них малинький член и папа у них гамасег!,..огогого, хуясе...Зиииииииигмунд, вставай из гробика та сваиво!

190

Пламчег, 02-12-2008 12:14:20

бля убирать за собой не просто стоит но необходимо, но только тогда когда никто ето не сделает за тебя. все просто либо ктото убирает за тобой либо ты за кем. сильный слабый. прозрачные эволюционные законы

191

Ландрас, 02-12-2008 13:36:59

ответ на: Сёстры [184]

Вот несогласен что приматы гавно не жрут сам в телеке видел как гарила жрала свою гавняную калбасу и чмокала сука. Бляди точно нигеры от них произошли. Или антилигены?

192

RGF, 02-12-2008 13:53:13

Автор, ты просто мое alter ego.
Математик-философ!

193

кулинах, 02-12-2008 14:41:03

ответ на: Ландрас [191]

все травоядные жывотные жрут свое гавно. для получения дозы полезных дрожжей и бактерий. а хищнеги в гавне валяются, чтобя отбить свой запах. а человек - это и хищнег и травоядное. пиздец. в общем.

то есть.. если предложить испутуемому гавно и он его съест -  значет испытуемый больше вегетарианец. есле размажет... преимужественно в паху и падмышкаме - значет мясоед.  если поровну - значет классическая скатина.

но есле надкусит - то какл..

194

Вася Хоботок, 02-12-2008 15:54:50

"Грубо говоря, все (ну или почти все) наши предки-говноеды вымерли от глистов, а мутанты, испытывавшие соответствующее отвращение, благополучно передали свои гены неблагодарным потомкам, избавя таким образом человечество от серьезных проблем в жестокой борьбе за место под солнцем."

Превосходно! Здесь особенно порадовала фраза "Наши предки-гавноеды"  Это же чистосердечное признание!

195

Вася Хоботок, 02-12-2008 15:55:55

Кстати, а что противнее: Гавно или блевотина?

196

Пастор Fu...ck, 02-12-2008 20:26:11

Напротив, быдло всегда брезгливо...Ну а тот у кого "большой член"- не брезглив...понимаем...

197

Cat Vaska, 02-12-2008 21:17:00

АВтар, я шото брезгую тебя читать, мне это "в западло".
Вот такой вот.. трюизм!

198

я ебал_такую_жизнь, 02-12-2008 22:30:50

O_о

199

Говнищще злобноййе, 05-12-2008 16:24:05

взорвал моск

200

АзеатЬ, 06-12-2008 19:06:08

"Отсюда парадоксальная ситуация - брезгливые люди всегда в дерьме. Это мучительно противоречие неизменно преследует всякое быдло."
А вот не брезгливые, зато магут сасать (и сасут! Даже придумал себе пагаворку: "Чем выше культуру (!!! культура...пллядь)тем нижжа паццалуй" (ета у них паццалуй зовется ...)) и сасут хламидозную залупу - и вот им счастье... И наздаровие...
А, мы уж быдло брезгливое, как-то обойдемся....

201

АзеатЬ, 06-12-2008 19:11:11

Грубо говоря, все (ну или почти все) наши предки-говноеды вымерли от глистов, а мутанты, испытывавшие соответствующее отвращение, благополучно передали свои гены неблагодарным потомкам, избавя таким образом человечество от серьезных проблем в жестокой борьбе за место под солнцем.

А вот это - в самую дырочьку! Зачо! Па Дарвину!!! Но! Аффтар!!! Эвалюция прадалжается!!!!!

202

АзеатЬ, 06-12-2008 19:12:33

Так бля...надо выныривать из этого сайта....

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нефть, знаете ли, газ – они порядок любят. И учет. А поскольку мы с Патрушевым на новый год там первые тусу замутили, то вопрос исчерпан, претензии не принимаются (убедительно Бушу) И давай-ка, Джорж больше без этих мультиков про астронавтов на северном полюсе, знаем мы ваши фокусы.»

«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg