Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Подведены итоги рейтингового голосования «Имя России»

  1. Читай
  2. Полемика
http://www.lenta.ru/news/2008/09/24/nameofrussia/

Определялись «главные персонажи» отечественной истории. Очевидно, под «персонажем» справедливо понимать образ человека закрепленный в общественном сознании. При всей дешевой идеологической подоплеке, которая ярко проявилась в ублюдочных комментариях к «персонажам», мы действительно имеем возможность, пускай и поверхностно, познакомиться с культурно-исторической памятью россиян.

Первое место занял неувядающий образ А. Невского в последней его аватаре, то есть как результат пропагандистской кампании Сталина. Венчает эту кампанию гениальный фильм Эйзенштейна. Снятый, кстати, по всем законам мифотворчества. Александр Невский предстает в сознании российского обывателя с лицом артиста Черкасова, его же профиль, как известно, изображен на ордене времен ВОВ. Это справедливо, ведь образ Невский эксплуатируется под разными соусами с 13 века, начиная с причисления его к лику святых.

Второе место - современный образ Пушкина. Также результат масштабной сталинской популяризации, пик которой пришелся на 1937 г. – столетие гибели. Все мы помним стандартные портреты Пушкина в классах литературы, и издания миллионными тиражами заполнившие все библиотеки. Школьная программа 1934 г. утвердила в общественном сознании поэта как создателя русской словесности. Памятники Пушкину есть практически в каждом городе.

То же самое можно сказать и об образах Петра Первого, занявшего 4 место, также приобретшему современный вид при Сталине – с лицом артиста Николая Симонова. В 1980-е гг. он закрепился благодаря фильмам, снятым опять-таки по произведениям Юрия Германа сталинского времени. С учебников 1930-х гг. это один из главных героев отечественной истории.

Шестое и восьмое место занимают образы А. Суворова и Ивана Грозного соответственно. Перед глазами возникают репродукции известных картин из советских учебников где Суворов в Альпах, а Грозный с сыном. И конечно же одноименные фильмы, снятые в первой половине 1940-х гг.
Результаты голосования в целом указывают, на то, что современное национальное самосознание (и нация в целом) у нас оформилось в сталинское время. Конечно все перечисленные персонажи всегда занимали в общественном сознании существенное место, однако современное их видение сформировалось именно в 1930-е гг. Тут дело не только в возможностях тотальной идеологической машины, но и в том, что эта кампания приходится на появление всеобщей грамотности и на появление обязательного среднего образования. Без которого как известно формирование полноценной нации невозможно. Образы же 19 в. или начала 20 в. были достоянием горстки образованных людей, то есть общественное сознание было достояние 2-х процентов населения государства, все остальные были в плену религиозной, мракобесной картины мира. Плюс надо прибавить великую силу кинематографа, которую вовремя оценил основоположник советского государства. А в последующие годы советская пропаганда только шлифовала созданные стереотипы, нарушение которых справедливо считалось моральным уродством.

Пятое место – Ленин. Казалось бы все в порядке, еще один, более того – центральный, персонаж сталинской мифологии. Однако именно этот образ подвергся и подвергается целенаправленной официальной ломке последние 20 лет. Неужели никаких результатов? Как считают психологи образы запечатленные в возрасте 12-21 (по-разному у разных авторов) являются доминирующими всю жизнь. Крушение вождя в общественной идеологии привело к тяжелейшей динамической травме целого поколения (30-40 летних). А ведь это наиболее активные пользователи интернета.  Кстати, согласно исследованию английского социолога Шортера среди гомосексуалистов неприятие Ленина составляет 97% (Сталина к примеру не любит только 65% пидарасов). Это указывает на разрушительное влияние пропаганды на личность. Скорее всего пятое место Ленину обеспечила избавленная от подобных комплексов молодежь и организованная работа на голосовании коммунистических организаций.

Далее об исключениях.

Третье место занял Достоевский – этот образ явно не 1930-х гг., он начинает развиваться в массовом сознании только в  хрущевскую оттепель. Полагаю, что Достоевский привлечен как наиболее авторитетный бренд, хорошо раскрученный за рубежом. Престижность Достоевского на Западе способствует повышению самооценки нации.
Образ Екатерины 2 (седьмое место)не является прямым исключением, однако явно должен уступать многим другим «отцам нации». Видимо это проект феминисток, логично предположить, что за Екатерину голосовали многие женщины из гендерной солидарности. То есть не как за победительницу турок и поляк, а как символ страстной и властной женственности.
Победой идеологии последних лет можно признать присутствие двух персонажей олицетворяющих реформы – Столыпина и Александра 2 , 9-10 места соответственно. Слабое утешение, поскольку главный бренд – Николай 2 откровенно провалился. Герои Смутного времени, особенно опекаемые нынешней пропагандой, тоже остались в жопе. Есть над чем работать идеологам новой России.
Менделеев занял 11 место очевидно благодаря ассоциации «Россия-водка-Менделеев».

Наконец венчает дюжину национальных героев человек, который как выясняется, заложил основы современной российской нации – И. Сталин. Логично ему было бы быть первым, однако, организаторы пустились во все тяжкие, стремясь не допустить этого и обнулили счетчик голосования видя, что отрыв образа Сталина становится недосягаемым.

Вряд ли такая картина указывает на инертность мышления российского обывателя, скорее следует сделать вывод о гениальности авторов творивших образы этих героев в кино и книгах в 1930-е гг., об особых условиях их творения – даже наш доморощенный плюрализм наверное уже не позволит создавать кумиров. Лично я бы первые места в «Именах России» распределил между Штирлицем, Мальчишом-Кибальчишом и Чебурашкой. Еще одним важным выводом является и то, что талант, как выясняется, нужен не только для создания великого образа, но и для его разрушения. А то, что Петр Первый - педераст, Грозный - зоофил и тиран, Ленин - сифилитик, Сталин – людоед, это мелковато, даже для нашего, наполненного великим гуманистическим смыслом, времени.

Землепроходец Семен Дежнев , 25.09.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 25-09-2008 10:26:44

прадалжаим расгавор ...

2

я забыл подписацца, асёл, 25-09-2008 10:27:06

2

3

я забыл подписацца, асёл, 25-09-2008 10:27:25

и пох!

4

Насреддин, 25-09-2008 10:33:25

маладец, фсё правильна, 6*

5

rembo24blood, 25-09-2008 10:36:57

умно бля

6

Виктор Гусев (вчера нажрался,сейчас пью рассол), 25-09-2008 10:37:18

нечитал.бугага

7

ЖеЛе, 25-09-2008 10:38:42

чото сильно казеным езыком изложено... твайо?...
а про сталина - так там тупо щотчиг накрутили... кто в здравом уме за нево прагаласует?... (да и ваще кто в этих галасавалках нормальный?)

8

ООО "Падший Тополь", 25-09-2008 10:41:48

Автор молодец.

9

Я Драчистый Изумрут, 25-09-2008 10:43:10

и хуле?

10

ООО "Падший Тополь", 25-09-2008 10:44:05

А вообще это очередной евромуз или как там тот конкурс называется, где мы впереди планеты всей

11

Жил да был, 25-09-2008 10:46:01

"Петр Первый - педераст, Грозный - зоофил и тиран, Ленин - сифилитик, Сталин - людоед."Каг легко навешивает ярлыки!
  Ну а афтырь тады ЧМО и педораз. Согласно ево "исследованиям" Ленина не любят 95% педеров, а Сталена - 65%; вот таг афтырь с большим процентом вероятности причислил себя к геям и протчим каклам (оне тоже Сталена не увапжают)

12

sqwer, 25-09-2008 10:50:05

блять..вот сравнивать величину вклада в историю  страны например владимира красно солнышко и товоже ленина - верх маразма
есть те кто тварили историю и те кто был вынужден при этом жить
всё
а выбирать ис палкавотцев по гениальности между Суворовым и напремер тем же Невским можно долго...былип у Невскова пушки и хадилип турки к Суворову толпой по льду... вот  тадап сравнивалибы

13

Рангарик (регу праибал б/п), 25-09-2008 10:54:10

==А то, что Петр Первый - педераст, Грозный - зоофил и тиран, Ленин - сифилитик, Сталин - людоед, это мелковато, даже для нашего, наполненного великим гуманистическим смыслом, времени.==

За канцовку ахуенный зочот.  Хахласрачь сдесь ниизбежен хатя бы изза названия крео.

14

Рангарик (регу праибал б/п), 25-09-2008 10:56:57

ответ на: ЖеЛе [7]

>чото сильно казеным езыком изложено... твайо?...
>а про сталина - так там тупо щотчиг накрутили... кто в здравом уме за нево прагаласует?... (да и ваще кто в этих галасавалках нормальный?)


Нихуя. За сталина тогда реально много разнова народу голосовало. И больше раза там можно было толька через прокси.
Па крайней мере насколько я помню........

15

Джон кровавые яйца, 25-09-2008 10:58:48

Пиздец расклад...Пушкин на первом должен быть-свой в доску. И баб ебал, и бухал, и охуенные стихи писал.

16

нихуянезавбыл., 25-09-2008 10:59:58

превосходно, афтар. превосходно. мне понравилось.

17

Барабашкина(АУК), 25-09-2008 11:01:09

я голосовала за имя "проект Покса"
почему его нет  ф дисятке?!

18

Барабашкина(АУК), 25-09-2008 11:01:26

текст понравился

19

очень пьяный фашист, 25-09-2008 11:04:19

то что Аффтар пездобол тоже мелковато для нащего наполненого гуманистическим смыслом времени.

20

PlasticLatexSilicone, 25-09-2008 11:15:22

Почему это не во "Фкусно жрать"?

21

pazzo, 25-09-2008 11:18:30

Ломоносов классный распиздяй был, его на 1.

22

~] ТЯНИТАЛКАЙ [~, 25-09-2008 11:19:07

ответ на: ЖеЛе [7]

>чото сильно казеным езыком изложено... твайо?...
>а про сталина - так там тупо щотчиг накрутили... кто в здравом уме за нево прагаласует?... (да и ваще кто в этих галасавалках нормальный?)

Да и вообще, есть ли они - нормальные люди...

23

Захар Косых, 25-09-2008 11:29:54

я всегда чувствовал, что только ахтунги ленина не любят.
наконец-то этому есть научное доказательство.

помню, любера когда приезжали в москву метелить тутошних,
то они все (любера) были с октябрятскими значочками.

а идея креатива, хоть  и размазана соплей по столешнице - вобщемто
ясна: сознание определяется не бытием, а пропагандой.
ну это довольно банально. хули тут говорить.

24

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 25-09-2008 11:30:42

нихуя не понял

25

чебуран виссарионовиТч, 25-09-2008 11:34:04

лично я бы первые места в «Именах России» распределил между Штирлицем, Мальчишом-Кибальчишом и Чебурашкой

----------------------------------------------------

ну и чё ? те же самые пораждения совдепоской пропаганды , тоесть ты , как и многие здесь из "взрослого поколения" ассоциируеш "Имя России" с советским периодом
наверно для тебя в силу возраста это главные образы
аффтор тебе лет 40-50 ?

26

Рублёв-Водкин, 25-09-2008 11:38:55

отмечусь...
не голосовал...

27

стомегатонный пулимет, 25-09-2008 11:41:43

собственно похуй все описанное и происходящее

28

стомегатонный пулимет, 25-09-2008 11:42:55

кстати александ невский это не тот русский актер покоривший голливуд и сыгравший в художественном фильме танго и кэш? с хуяле он на первом месте?

29

кулинах, 25-09-2008 11:45:27

за образование - спасиба. кроме пушкена, одни ебанаты в списке.. хуле, нехуй умом росию панимать.

30

кулинах, 25-09-2008 11:47:22

чота медведова дмитрия в списке ниабнаружыл. хуйовый признаг.

31

йух, 25-09-2008 11:48:25

-2936

32

кулинах, 25-09-2008 12:10:27

где все? никаво ниибйот имя рассии. а оно типерь - александр... а мгло бы быть иосиф... это былбы ващепездетс...

33

Тукульти-Нинурта, 25-09-2008 12:20:26

афтар - еблан, априори

34

Коллайдер или большой пиздец, 25-09-2008 12:29:05

ПУШКИН НАШЕ ВСИО БЛИА! остальные идут на хкуй!!!

35

Модестус, 25-09-2008 12:36:40

Более бессмысленной темы выбрать было невозможно. Как можно всерьоз обсуждать места в опросе, если их расставлял личьно какойто взблядовец? Это как обсуждать почему на выборах победил саакашвили.

36

Модестус, 25-09-2008 12:39:44

ответ на: чебуран виссарионовиТч [25]

>лично я бы первые места в «Именах России» распределил между Штирлицем, Мальчишом-Кибальчишом и Чебурашкой
>
>----------------------------------------------------
>
>ну и чё ? те же самые пораждения совдепоской пропаганды , тоесть ты , как и многие здесь из "взрослого поколения" ассоциируеш "Имя России" с советским периодом
>наверно для тебя в силу возраста это главные образы
>аффтор тебе лет 40-50 ?

ебалан обассатович, назови образы молодого поколения. Цахаров, ковалев, солженицер, собчак, тимати?

37

даунито хромосом, 25-09-2008 12:46:21

абчом срач? Что места в "Имя России" распределяют пейсатые пидарасы и пох кто как голосовал?
За штирлица - зачод

38

даунито хромосом, 25-09-2008 12:47:30

ответ на: Модестус [36]

бугага, ты забыл новодвогскую

39

Невский еще тот был хуесос в кривом смысле слова, 25-09-2008 12:52:56

Ага

40

Карамболь, 25-09-2008 13:03:49

А где наш любимоуважаемый вовапутен? Ниужто не прошёл. Вове 100500 тыщ галасов.

41

я забыл подписацца, асёл, 25-09-2008 13:24:43

голодомор, кстате, в список зря нипапал.
пендосам лишние заботы.

>Правительства США и Украины уже подыскивают участок в Вашингтоне, где будет установлен мемориал Голодомора.

а чебуражко - тотещё матерый касмапалит. одна радасть - перхоть ушаме здувает успешна.

42

кулинах, 25-09-2008 13:25:06

асьол - йа.

43

Старичюля, 25-09-2008 13:29:20

1.Высоцкий
2. Пушкен
3. Грибачёв


И идите все нахуй

44

Вова Х, 25-09-2008 13:30:51

Мда... Невский это жесть.... Выторговал себе мозговую кость посреди разьебанной татарами страны, сосал у всех кто хоть отдаленно был на монгола похож. Хуевый результат прямо скажем, мифотворцы рулят конечно, автор прав.

45

1, 25-09-2008 13:33:28

желе пидор и долбаоп

46

Боцман Кацман, 25-09-2008 13:39:42

""Наконец венчает дюжину национальных героев человек, который как выясняется, заложил основы современной российской нации""" аффтар не пизди, Сталин закладывал "новую историческую общностьсоветский народ" а не русский, русский как раз он уничтожил ... а про голосования читай Фрейда про личность и толпу там все напсано

47

Боцман Кацман, 25-09-2008 13:41:31

ответ на: Вова Х [44]

>Мда... Невский это жесть.... Выторговал себе мозговую кость посреди разьебанной татарами страны, сосал у всех кто хоть отдаленно был на монгола похож. Хуевый результат прямо скажем, мифотворцы рулят конечно, автор прав.

48

Боцман Кацман--Вова Х [45], 25-09-2008 13:50:07

мифы есть мифы - а копать так ивообще руки опустяца Донской вообще вон - и Куликовой битвой не командовал и из Москвы сьебся перед разрушением...

49

lavrov, 25-09-2008 13:50:11

botsman katsman, snaesch cho ja tebja znaju. Ti tot samij pidar kotorij na tallinnskoj svalke pod portretom putina za fufirik trojnogo huj sosjot

50

Рублёв-Водкин, 25-09-2008 13:53:08

ответ на: Старичюля [43]

>1.Высоцкий
>
>2. Пушкен
>
>3. Грибачёв
>
>
>боюсь показаться невежей, но за молодостью лет всё таки задам волнующий меня вопрос...
кто такой Грибачёв???
>
>
>И идите все нахуй

51

Боцман Кацман, 25-09-2008 13:54:50

ответ на: lavrov [49]

жидовские буквы нахуй ... хоешь чтоб тебя слушали- купи русскую клаву

52

Невибены_флэшыр, 25-09-2008 14:08:57

нормальный рейтинг. вроде все достойные люди. то что в бытовом отношении они были или с гусями или никчемны так по другому и не бывает.

53

Ажырефшый балерон, 25-09-2008 14:10:44

Афтар, йа четал и плакалъ. Пасиба што ты есть. Ну очинь харашо напесал, 6*.

54

Змей Семизатылочный, 25-09-2008 14:15:10

"что Петр Первый - педераст, Грозный - зоофил и тиран, Ленин - сифилитик, Сталин - людоед, это мелковато, даже для нашего, наполненного великим гуманистическим смыслом, времени."
А ты кто? Толпайоп?

55

даунито хромосом, 25-09-2008 14:28:37

ответ на: Рублёв-Водкин [50]

>>1.Высоцкий
>>
>>2. Пушкен
>>
>>3. Грибачёв
>>
>>
>>боюсь показаться невежей, но за молодостью лет всё таки задам волнующий меня вопрос...
>кто такой Грибачёв???

Подозреваю, что Грибачёв это фомилие Старичюля

56

кровь за кровь, 25-09-2008 14:43:40

Сообщения с вашего ip - '92.113.85.140' заблокированы !
на удавкоме тусуются самые красивые пелотки ::

удав,я ебал в рот тебя и твоих вонючюх пелоток.Если ты думаешь,что схватил бога за бороду,то ошыбаешся,подстилка фсбешная.Ебись в рот,педораз...

57

Аль Кохоль, 25-09-2008 14:45:30

ПИдарасы проголосовали за миф проо хуй петра первого, созданный гением Сталина

58

Диоптрий, 25-09-2008 14:46:07

>...Ленин - сифилитик(с)

Аффтор, запомни; сифилис - это болезнь, а не свойство личности. ЯДаже если Ильич и болел сифоном (в чом я лично очень сомневаюсь), то это не делает его менее выдающимся человеком!

59

Землепроходец Семен Дежнев, 25-09-2008 14:51:01

ответ на: Боцман Кацман [46]

>""Наконец венчает дюжину национальных героев человек, который как выясняется, заложил основы современной российской нации""" аффтар не пизди, Сталин закладывал "новую историческую общностьсоветский народ" а не русский, русский как раз он уничтожил ... а про голосования читай Фрейда про личность и толпу там все напсано

соглашусь только с тем, что "российский народ" - выдумка современных политологов. о совецкой общности Сталин не додумался, во время войны, как известно, он поднимал тост за великий русский народ. А "новая историческая общность советский народ" - это придумка теоретиков этноса 1970-х гг., которая вошла в брежневскую конституцию.

60

Слова мои неловки , как пердёж на похоронах..., 25-09-2008 15:09:55

"Кстати, согласно исследованию английского социолога Шортера среди гомосексуалистов неприятие Ленина составляет 97% (Сталина к примеру не любит только 65% пидарасов)."

Может все наооборот аффтырь? Большинство любящих ленина сами пидоры ибо сам ленин был пидорасом.

61

Ребенок Индиго, 25-09-2008 15:14:28

Это голосование ничего не показывает. Очень мало людей в России пользуются интернетом. А москва и питер не такая уж и Россия.

62

Чилавек из Данецка, 25-09-2008 15:16:53

неадекват полнейший господа

Пушкин или Сталин или Ленин

если взять останавливать на улице человека и задавать этот вопрос, то Александра Невского назовет мб 1% людей

пиздешь суки, все пиздят. а почему не поставили защиту от накруток,
нахуя проводить конкурс если не сомжешь обеспечить выполнение?

63

кулинах, 25-09-2008 15:19:37

ответ на: Диоптрий [58]

>>...Ленин - сифилитик(с)
>
>Аффтор, запомни; сифилис - это болезнь, а не свойство личности. ЯДаже если Ильич и болел сифоном (в чом я лично очень сомневаюсь), то это не делает его менее выдающимся человеком!

сифилис, каг и любая мощщная хроническая болезнь - влияед на психегу. моск разжыжается, постоянные строданея вызывают ненависть ко всему жывому... карочи, человеком эта тварь нибыла...

64

мерзкий дедуся, 25-09-2008 15:34:12

Вот каким должен быть список:

1. Василий Иваныч.
2. Петька.
3. Анка.
4. Штирлиц.
5. Вовочка.
6. Чебурашка.
7. Фурманов.
8. Крокодил Гена.
9. Шапокляк.
10. Поручик Ржевский.

Среди этих персонажей нет ни педерастов, ни тиранов, ни сифилитиков.

65

даунито хромосом, 25-09-2008 15:34:17

ответ на: Чилавек из Данецка [62]

гдето четал, что говноконкурс остановили по причине того, что не знают, чей еблет напечатать на новых купюрах.

66

даунито хромосом, 25-09-2008 15:39:10

ответ на: мерзкий дедуся [64]

меня терзают смутные сомнения. Даже если Фурманов и не был пидаром, то старухошапокляк - адназначно пейсатый трансвестит

67

даунито хромосом, 25-09-2008 15:42:10

чебурашко - это малолетнее протоЭмо

68

Михаил Саакашвили (Michael Saakashvili), 25-09-2008 15:43:10

Результаты сфальсифицированны! Самый популярный Невский?
Хуй там! Наш Сосо Джугашвили первонах.

69

Боцман Кацман, 25-09-2008 15:44:14

ответ на: Землепроходец Семен Дежнев [59]

>
>соглашусь только с тем, что "российский народ" - выдумка современных политологов. о совецкой общности Сталин не додумался, во время войны, как известно, он поднимал тост за великий русский народ. А "новая историческая общность советский народ" - это придумка теоретиков этноса 1970-х гг., которая вошла в брежневскую конституцию.

ай ай ай ...тост он поднимал...добрый какой ...до войны фактически уничтожил все русское а как замаячил в перспективе пиздец и скамья подсудимых , почище Нюнберга так сразу и обрусел "Жить захочешь не так раскоряцишься" (с)
и "советский народ" в 70 не из хуя высосали ... все было заложено тогда и еще долго икаться будет,  "где баба поссыт там сто лет трава не растет"

70

Старичюля, 25-09-2008 15:46:00

ответ на: Рублёв-Водкин [50]

>>1.Высоцкий
>>
>>2. Пушкен
>>
>>3. Грибачёв
>>
>>
>>боюсь показаться невежей, но за молодостью лет всё таки задам волнующий меня вопрос...
>кто такой Грибачёв???
>>
>>
>>И идите все нахуй


Поэт. Непризнанный. Великий (ИМХО)

71

Старичюля, 25-09-2008 15:47:13

ответ на: даунито хромосом [55]

>>>1.Высоцкий
>>>
>>>2. Пушкен
>>>
>>>3. Грибачёв
>>>
>>>
>>>боюсь показаться невежей, но за молодостью лет всё таки задам волнующий меня вопрос...
>>кто такой Грибачёв???
>
>Подозреваю, что Грибачёв это фомилие Старичюля

Бугагагаааа   
Почёл бы за честь.

72

даунито хромосом, 25-09-2008 15:50:38

Легендарный Чебурашка может серьезно потеснить в сердцах японских телезрителей героев популярного мультсериала «Покемон». Одна из крупнейших в Японии телекомпаний «Тэрэби Токио» планирует показать про ушастого персонажа 50 серий по 30 минут каждая, что по времени в десятки раз превосходит все четыре мультфильма про Чебурашку, созданных в бывшем СССР.

http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=3942

73

даунито хромосом, 25-09-2008 15:53:34

ответ на: Старичюля [71]

Значет вапрос "кто такой Гребочов" астайоца аткрытым. Пагуглить может, или нуивонах?

74

Старичюля, 25-09-2008 15:54:28

ответ на: даунито хромосом [73]

Я напесал уже. Это-поэт.

75

даунито хромосом, 25-09-2008 15:56:55

ответ на: Старичюля [71]

я тоже поэт, непризнаный, так что, мое рыло на монетах печатать?

76

Старичюля, 25-09-2008 15:59:46

ответ на: даунито хромосом [75]

А почему нет? Тока дождацо надо пока ты ласты склеишь.

77

Горбачев, 25-09-2008 16:00:38

Я а медаль получил  в США. Наконец то признали мои скромные заслуги в развале империи зла. А почему вы меня не поздравляете?
Завидуете?

78

даунито хромосом, 25-09-2008 16:01:38

ответ на: Старичюля [76]

ушол за клеем и ластами

79

Язычник, 25-09-2008 16:04:01

афтар даже не фтыкал на этот сайт  и даже не пытался голосовать(графоман хуев).

а голосование там ебанутое: отвечаешь на вопрос и 1 голос учтен, отвечаешь на второй вопрос и еще голос учтен, таким образом редкий уебан фанатеющий по конкретному герою может за сутки наголосовать 50 000 голосов. Так что сии выборы хуета и провакация!

Умные люди уже давно это поняли, графоман!

80

кулинах, 25-09-2008 16:04:34

а высоцкий, он каг пушкен? иле лучше?

81

Старичюля, 25-09-2008 16:08:33

ответ на: даунито хромосом [78]

>ушол за клеем и ластами

"Момент" бери. Он, как минимум, двойново назначения.

82

Пофиговьский, 25-09-2008 16:10:33

Слышь,Дежнев чмотота помойная. или ты прекратишь гадить на ресурсе, или я всем
расскажу о сексуальных подвигах твоей мамы.. думаю ты понимаешь о чем я..
вспомни дядю гену соседа, которому твоя мама продавала тебя в детстве для
сексуальных потех, чтобы заработать 3 рубля на бутылку паленого самогона..

83

Землепроходец Семен Дежнев, 25-09-2008 18:09:04

ответ на: Пофиговьский [82]

>Слышь,Дежнев чмотота помойная. или ты прекратишь гадить на ресурсе, или я всем
>расскажу о сексуальных подвигах твоей мамы.. думаю ты понимаешь о чем я..
>вспомни дядю гену соседа, которому твоя мама продавала тебя в детстве для
>сексуальных потех, чтобы заработать 3 рубля на бутылку паленого самогона..

не ссы, чуваг. соберись и у тебя все получица

84

Землепроходец Семен Дежнев, 25-09-2008 18:10:54

ответ на: ЖеЛе [7]

>чото сильно казеным езыком изложено... твайо?...

нет, блиадь, это написал уго чавес

85

Диоптрий, 25-09-2008 18:21:32

ответ на: кулинах [63]

Хуя се разжыженный мосх скоко книжек нахуячил!
Кстати, это лишь подтверждает, что ленинский сифон - выдумка демократо-педрил.

86

кулинах, 25-09-2008 19:22:54

25-09-2008 18:21:32            Диоптрий

боянел чуваг нипадеццки. йа эту паебень канспегтировал в тюрьме народав. знайу. свайо тока "мачить" и "спиздить".

не знайу.. каг юрег и танк, чтоле?

87

кулинах, 25-09-2008 19:25:03

сори.. наебал..
"мачить" и "спиздить". следуед читать каг "срочна мачить!!!" и "ващефсйонахуй спиздить!!!!".

88

кулинах, 25-09-2008 19:36:09

понахадь нада.

89

кулинах, 25-09-2008 19:36:23

ниахота, но нада.

90

кулинах, 25-09-2008 19:36:35

сотка, карочи

91

Птиц Малчун, 25-09-2008 22:38:34

Забавно, что во все эти рейтинги не попал чел, создавший Россию.
А вот и вопрос для корифеев: кто это был?
Тут же все ниибацца знатоки истории, должны знать...

92

Dellirium, 26-09-2008 01:31:41

понравилось.
а Сталина на самом деле "обнулили" или это ацкая догадка?

93

Неку Рю, 26-09-2008 07:49:48

толково написал про образы, заложенные при Сталине.
очень молодец
сам-то я голосовал за Сталина

94

Ажырефшый балерон, 26-09-2008 08:30:55

С другой стороны, афтар, хоть ты и напесал заибато, но если поразмыслить, до октябрьской революции было свое мифотворчество - насчет Крымской войны, насчет отечественной 1812 года, были свои герои - Денис Давыдов, Михаил Кутузов. Не думаю что в народе о них ничего не знали и не было никакой исторической памяти. Идея о том что только большевики вытащили Россию из безграмотности и всех в ней облагородили - это ими самими придуманный миф. Пример тому - да хоть мой провинцыальный городок. Большинство городских зданий, используемых администрацией до настоящего времени, были построены в 1909-1913 годах. И ничего, после ремонтов нормально держатся, не хуже новых. Сами же большевики в моем городке почти нихуйа не построили вплоть до 1950-х.
Это история, пусть и маленькая, но мною самим осязаемая, посему песдеж про великих строителей общества - большевиков - это только отчасти верно, м.б. в заново отстроенных городках для ученых там или военных. 
А так, они себе дахуйа присвоили чужого труда и выдали за свой. То же самое касается образования. Давайте посмотрим, а что, в 19 веке польское крестьянство, или там чешское крестьянство или итальянское - были ниибаццо какими грамотеями? Четали Достоевского, Оскара Уайлда, Чарльза Диккенса, наверно? Зачитывались, блять, ога.
Развитие "всеобщей грамотности" во всей Европе приходится на начало 20 века, не только в России. И тракторостроение - тоже. Большевики трактора внедрили, как же. И без них бы внедрили, еще лучше. Это же общемировой прогресс. Афтар, Сталин не сформировал российскую нацию. Он только взял ее под жесткий контроль и заставил бесплатно въебывать за идею. По-твоему получается что были все в России дикари, бля, жили в лесах, пришел Сталин - всех собрал вместе и обучил грамоте. Так что афтар, хуйню ты напесал. Не верю, блять. Ты наверно сталинист, ну и дурак (любя, блять, просто подходящее слово). А напесал ты очень распрекрасно. К тексту, к стилю, к манере изложения - никаких претензий, от прочтения получил удовольствие, не побоюсь этого слова. Но смысл, афтар, главное-то - смысл. Не согласен я с тобой по этому вопросу.

95

Землепроходец Семен Дежнев, 26-09-2008 10:12:23

ответ на: Ажырефшый балерон [94]

ты не совсем понял креатив. вот его тезисы:
1) каждая новая власть (государство) формирует свою мифологию, свои образы прошлого, (т.е. свою нацию) которые более соответствуют современной ситуации
2) с развитием образования и сми эти процессы приобретают более динамичный и масштабный характер
3) мне насрать на политику, я рассуждал о конкретных образах и пришел к выводу, что свой современный вид они приобрели в 1930-е гг., благодаря великим произведениям искусства
4) в современном мире в силу идеологического плюрализма формирование единой системы исторических образов невозможно и потуги современных пропагандистов-идеологов лепить прошлое и формировать бренды (типа чебурашки) в этих условиях совершенно бессмысленная трата времени и свидетельствуют об их некомпетентности.
мы с тобой просто расходимся в понимании что такое нация, ты, кстати понимаешь ее как Сталин - как нечто исконное, постоянное, с вековыми корнями и т.д.

96

Дефекатор, 26-09-2008 11:26:36

сдаёццо мне, что за сталина васнавном хахлы галасавали..

97

даунито хромосом, 26-09-2008 11:33:19

"Результаты голосования
Св. благоверный князь Александр Невский     2 011 766
Пушкин Александр Сергеевич                    1 781 863
Достоевский Федор Михайлович                    1 678 083
Петр I                                            1 511 367
Ленин (Ульянов) Владимир Ильич                    1 356 281
Суворов Александр Васильевич                    1 271 345
Екатерина II Великая                            1 265 784
Иван IV Грозный                                    1 216 812
Столыпин Петр Аркадьевич                    1 165 377
Александр II Oсвободитель                    1 066 896
Менделеев Дмитрий Иванович                    1 044 897
Сталин Иосиф Виссарионович                    1 039 488

При этом организаторы голосования не засчитали ему (Сталину) почти миллион голосов, признав их 'недействительными'.

Один из организаторов конкурса Александр Любимов заявил журналистам, что хакеры избрали Сталина в качестве символа."

Хуясе, в Росии 1 милион хакеров. Китай нервно курит в стороне

98

даунито хромосом, 26-09-2008 11:51:32

ответ на: Ажырефшый балерон [94]

Балирон, мое почтение. Из твоего камента узнал, что
рекомендую к прочтению книшку Мухина:

http://lib.aldebaran.ru/author/muhin_yurii/muhin_yurii_ubiistvo_stalin

"В 1956 г. КПСС собралась на очередной ХХ съезд, и в конце съезда вдруг прозвучал доклад тогдашнего первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущева, смыслом которого было, что Сталин - негодяй, который вместе с Л. П. Берия держал в страхе весь советский народ и убивал его, и убивал. Это было настолько несуразно, что делегатам съезда не дали этот доклад обсудить - сразу после доклада съезд был закрыт. После этого вся пресса СССР, полностью находившаяся в руках номенклатуры КПСС, стала навязывать и навязывать народу и миру миф о тиране Сталине и его «культе личности»." - из книшки

а патом и солженицер подключился. "60 милионов" совецких граждан (утрирую, канечно), растреляных лично сталиным - это миф придуманый нашым дорогим никитой сергеевичем. Хрущов, сцуко ищо и Крым хахлам подарил, вот упырь.
А фразу "сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой" вовсе не        Землепроходец Семен Дежнев  придумал, хехе

99

Слова мои неловки , как пердёж на похоронах..., 26-09-2008 11:52:39

"приобрели в 1930-е гг., благодаря великим произведениям искусства"

Че за нах? В 30-е стреляли жидобольшевисткую сволочь (за что Сталину почет и уважение) А из великих произведений тока фильмы "Волга-Волга" да "Веселые ребята"(про педиков).
Так что не6 пизди аффтырь.

100

даунито хромосом, 26-09-2008 11:53:18

ответ на: даунито хромосом [98]

блять, не написал, что узнал из камента: Балирон, камуняки во главе с Хрущовым и солженицкером тебя наибали

101

даунито хромосом, 26-09-2008 11:57:36

забор

102

Слова мои неловки , как пердёж на похоронах..., 26-09-2008 12:01:03

даунито хромосом правильный ник себе подобрал. Если бы Сталин стрелял только номенклатуру кто бы спорил? Но он миллионы людей загнал в трудовые лагеря по сфабрикованным обвинениям вкалывать впроголодь на морозе.Естественно мерли они немерянно.Привозили новых.Вот ты бы лично обрадовался когда твою мать, отца и тебя лично в сибирский лагерь отправили(по обвинению в шпионаже) хуярить 16 часов в сутки без выходных за баланду?

103

даунито хромосом, 26-09-2008 12:46:43

ответ на: Слова мои неловки , как пердёж на похоронах... [102]

можна поинтересоваца, аткуда у тебя сведения про милионы людей, загнаных в трудовые лагеря? И про то что они мерли немеряно? АрхипелагаГулага начитался. Никогда не задумывался, каким тогда образом солженицын и ко выжыли в этих самых лагерях. И как они туда попали.
буду рад дальнейшей дискуссии

104

Слова мои неловки , как пердёж на похоронах..., 26-09-2008 13:31:08

Свидетельств тому несть числа.Вспомни хотя бы судьбу Жженова.
Можно прокатиться по Соловкам, Колыме и так далее.И если бы только буржуазию гноили там, но что обидное большинство рабочие и крестьяне.

105

даунито хромосом, 26-09-2008 13:50:44

В 1940 году в 190-миллионном СССР было всего 6549 убийств, а в нынешней 140-миллионной России - по 60-80 тысяч в год. А в тюрьмах и лагерях СССР на конец 1940 года находилось 1,8 млн. человек. Между прочим, и в современных США с их 280 млн. человек населения количество заключенных составляет 5,5 млн. человек (в 2 раза больше на душу населения, чем в СССР 1940 года), и это число из года в год растёт.


По оценкам "Бюро по народонаселению" США, презентовавшего 22 июля 2003 г. в Вашингтоне свой прогнозный доклад, население России, составляющее сейчас около 145 млн. человек, должно к 2025 году сократиться до 136,9 млн. человек, а к 2050 г - до 119,1 млн. человек. По данным Госкомстата РФ, на 1 января 2003 г. постоянное население Российской Федерации насчитывало 143,1 млн. чел. и за истекший год уменьшилось на 856,7 тыс. чел.,

Осуждение на расстрел шестисот тридцати тысяч человек "тоталитарным режимом" с 1922 года по 1953, часто ставящееся на первое место в обвинениях против советской системы, смотрится в таком случае несоизмеримо меньшим злом по сравнению с тем, сколько людей вымерло в России либеральной.

http://www.apn-nn.ru/diskurs_s/96.html

только в на дорогах в России гибнет около 35 000 чел в год. Умножаем эту цыфру на 30 лет и получаем 1 милион чел. Это больше, чем было растреляно врагов народа за все время правления сталина.

по переписи населения можеш сам погуглить: Население в сталинском СССР РОСЛО! А щаз что?

106

Слова мои неловки , как пердёж на похоронах..., 26-09-2008 14:53:35

http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0103/analit01.php

107

даунито хромосом, 26-09-2008 15:19:00

ответ на: Слова мои неловки , как пердёж на похоронах... [106]

пасиба за сцылку. Отличная статья, доказываЮЩая, что солженицын предатель и пиздун.

"Молотов сказал журналисту Феликсу Чуеву, такую фразу, которая говорит о многом: "Мы не ждали, пока нас предадут, мы брали инициативу в свои руки и их опережали"." - в самую точку.

"Вот в СССР, чтобы заработать большие деньги, приехал американский инженер Джон Литлпейдж. После возвращения в США, он написал в 1939 г. о своей работе. Касательно того, что нам нужно, он пишет.

  «Однажды в 1928 г. я отправился на электростанцию Кошбарских золотых рудников. Случайно я положил руку на один из главных подшипников большого дизельного двигателя и почувствовал песок в масле. Я немедленно остановил двигатель, и мы удалили из масляного резервуара примерно 1 литр кварцевого песка, который мог оказаться там только по чьему-то злому умыслу. Несколько подобных случаев произошло также на фабриках в Кошкаре, где мы находили песок внутри такого оборудования, как редукторы, которые полностью закрыты, и песок может попасть туда только, если кто-то удалит защитный колпак».

  Во время работы на шахтах Калаты, в Уральском регионе, Литлпейдж столкнулся с умышленным саботажем со стороны инженеров и партийных работников. Для него было ясно, что эти действия были умышленной попыткой ослабить большевистский режим, и что такой откровенный саботаж мог происходить только с одобрения высочайших властей Урала" - это только один случай, взятый мною наугад из книшки Мухина (там их многа я ебал)

сколько жызней спасли предвоенные очистительные растрелы, подсчитать невозможно. Ведь проиграй мы во 2МВ по вине всех этих предателей, и России щаз и на глобусе бы не было.

108

даунито хромосом, 26-09-2008 15:31:22

с чего ты взял, что все растреляные были невиновны.

109

даунито хромосом, 26-09-2008 15:37:35

я сравниваю по причине того, что гибель на дорогах - это реальность, а репрессии дела давно минувшых дней. Только пачимуто статистика несчасных случаев - это хуйня и на неё всем похуй, а хуйзнает когда бывшые репрессии - кошмар и ужос.
притом польза от автакатостроф сомнительна, а вот от массовых растрелов - несомненна.
Победа над фашистами подтверждает мою точку зрения.

110

мтитя, 26-09-2008 18:33:37

Этак лехко опсираюцца умершие не последние люди.Аффтырь то ибланен.Еслиб аффтырь рулил он бы обеспечил кисельные берега,с молочной рекой,без педерастии и тирании.Он такой.Патентованный ибланен.

111

мтитя, 26-09-2008 18:33:37

Этак лехко опсираюцца умершие не последние люди.Аффтырь то ибланен.Еслиб аффтырь рулил он бы обеспечил кисельные берега,с молочной рекой,без педерастии и тирании.Он такой.Патентованный ибланен.

112

даунито хромосом, 26-09-2008 18:55:20

хуясе ты вопросов назадавал.
Реабилитация - это логическое продолжение речи хруща на 20 съезде о репресиях. Раз уж пизданул про невинно убиенных, значит, что с ними делать - реабилитировать ясен хуй.

Лагерные условия похлеще фашистких - какже, знаем. Про условия в фашиских лагерях смерти (нихуя не трудовых блядь) нам все расказал братец лица украины. "В нашей семье все любят хорошый кофе. К нему пристрастился наш папо, когда был в немецком плену"

И наполеон сам упиздил, аб чом спор. Он принес в россию демократию, а русские варвары предпочли с вилами в лес податся, чем под французом свободе радоваца. Вот он и упиздил - папробуй прокорми четыреста тыщ рыл, когда все продотряды денис давыдов и ко перехучил.

Мы не только из афгана упиздили, но и из своих баз в восточной германии, спасибо меченому ублюдку. А затем рухнул варшавский договор и союз. А теперь мы с удивлением смотрим на украину, когда же хохлы в нату вступят. Слава яйцам, что у пиндосов тож не все гладко - Бушу уже пора Героя России вручить.

Вот, только в том, что сталин был паханом, с тобой согласен. Именно такой лидер - жестокий, беспринцыпный и коварный, нам и нужен. Иначе - пиздец. югославский вариант в луччем случае. А в худшем - "мародер" беркема аль атоми.

113

Ебал я ваш имхонет, 27-09-2008 00:40:12

Результаты голосования подстроены б/п. На первом месте Сталин и ниибёт, на втором- Ленин, на третьем- Брежнев. Кто скажет, что это не так, пусть первым убъётся башкой о телевизор. Педерастические СМИ пиздят, не верьте, пацаны!

114

Бертругер, 27-09-2008 11:17:30

даунито красиво поешь но ведь ты сам и твои родственники могли быть репрессированы. Как тогда?

115

даунито хромосом, 27-09-2008 12:35:34

ответ на: Бертругер [114]

ну, дык меня может на дороге задавить пъяный водила... так что, типерь и с дому не выходить? Я специально сравнил число несчастных случаев на дорогах (сейчас) с колвом растреляных врагов народа (хуй знает когда). Пачиму ты боишся, что тебя репрессируют? Ты что, враг народа? Пачиму ты не боишся ездить на работу, ведь ты можеш пагибнуть (не по своей вине, кстати).

Задам и тебе вапрос: несмотря на "антинародный, людоедский" режым сталина, репрессии, низкий шо пиздец уровень жызни, население РОСЛО. А сейчас, без сталинских репрессий, наш народ ВЫМИРАЕТ. Возражения, типа димакратии нет, патаму и мрут люди, дружно идут в хуй. Вон, на укроине димакратии хоть жопой жуй, а за 17 лет незалэжности как то вымерло 8 милионов человек. ВОСЕМ МИЛИОНОВ без репрессий. Про Росию я уже постил выше, повторяца не хочу.

Так может, все таки луччы растрелять несколько тысяч настоящих врагов народа? (ты их можеш увидеть по зомбоящегу или прочесть о них в гломурных журналах)

116

даунито хромосом, 27-09-2008 12:42:18

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603204

117

Stef, 29-09-2008 00:30:06

Чебур и крок Гена  - 1 место полюбому.
Штирлиц - 2

118

shnyr, 01-10-2008 16:21:06

я ваще выступаю за Жириновского,вот это мужик иппать!!!
а Ленина ваще ф топку!!!

119

Брацкий Хахол, 07-10-2008 06:54:02

ответ на: даунито хромосом [115]

согласен!Увидел ибло из долбоящега-убей яво!

120

Вольдемар, 20-10-2008 01:18:56

Землепроходец Семен Дежнев - друженька ты мой золотой!!! искреннее тебе спасибо!!!

121

Европа. Свободная от хохлов, 14-01-2009 16:32:49

http://s46.radikal.ru/i113/0901/3d/978b3dd609fa.jpg

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«как бы хотелось вернуться на много лет назад и попробовать прожить всю жизнь так, чтобы не уезжать оттуда! сколько можно собирать фотографии этого города, мечтать о соснах, которых так не хватает здесь, на вопрос "ты откуда" отвечать "из Сибири", и каждый раз при этом на секунду чувствовать, как все переворачивается внутри ...»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg