Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

А может аффтару бабы не дают?

  1. Читай
  2. Полемика
Просмотрел тут поутру, что на ресурсе произошло; наткнулся на сей высер: http://www.udaff.com/sport/73842.html.
  Горемык по жизни много видывал я, но хочется отметить, что подобные размышления наводят на мысль, что афтара толи придавили гирей в подвале, что б не пиздел не по теме, то ли на фитнес-клуб не хватило.. хуй яго знаит, как в старину говорили, темна вода в облацахЪ.

  Просто размышлять о бодибилдинге в таковом исполнении, все одно что мне тиснуть статью о проблемах пчеловодства у сексуальных меньшинств, бля.

    На заметку знатнецу: силовая подготовка является обязательным элементом подавляющего большинства видов спорта. Будучи КМС по боксу я естессно имею достаточно знакомых  спортсменов всех мастей, как силовиков , так и представителей различных понтовитых видов спорта типа конкура или тенниса, в рот ему ноги; и все проходят силовую подготовку в процессе своего становления в спорте; и мне пришлось не одну годишку гирями себя тешить, да судя по письмам и сам Удав собрался таки в железо потягать на досуге; сам я каждое утро в 6-15 утра уже в зале, штагу потягать да грушу постучать, четыре раза в неделю, если в Питере, конечно.

  Опять же во всех видах спорта идет избирательная развитие мышц – например , нахуя футболисту качать плечи, он ногами себя прокормит, или редко где вы увидите боксера с раскачанным грудаком – ему плечи нужны и трицепс.

    Профессиональный культуризм не имеет отношения к любительскому спорту никакого отношения, так же как и первенство РФ по футболу к дворовым игрищам, или футболу корпоративному – на мой взгляд, самое жалкое зрелище, когда два дестятка потных лысеющих брюханчиков, рискуяполучить инфаркт бегают по полю, только из-за того, что их боссу по той или иной причине приспичило в футболишко поиграть.

    Любой спорт до первого взрослого на пользу любому человеку, дальше – или ты прирожденный боксер, футболист, хоккеист (нужное вставить) , или – насилие над организмом плюс стероиды.

    Но как правило, рассуждать о пользе или вреде того или иного вида спорта любит очкастенький , рано лысеющий плохо одетый горемыка с пивным пузьком, который как правило не поднимал ничего тяжелее поллитровой кружки и рассуждая о том что сисястые все суки бездуховные (с), удовлетворяет себя на фотки в мониторе.

ИМХО.

Гринго , 09.07.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

дикий бетман, 09-07-2007 10:18:31

тут

2

Figaro, 09-07-2007 10:22:13

>Будучи КМС по боксу
Юрег, ты?

3

Технолог, 09-07-2007 10:22:39

присоединяюсь к мнению аффтора.

4

пиздобородый, 09-07-2007 10:22:42

рассуждения правильные - во многом согласен

5

cool motherfucker, 09-07-2007 10:24:59

Ни хуя не понел а де албанцкий?

6

@ЛогЕН@, 09-07-2007 10:26:49

нахуй...

7

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-07-2007 10:29:09

спорт это, конечно, зоебись, но я с ним завязал. так, срываюсь иногда

8

Дятел Вуди - Надежда чилавечиства, 09-07-2007 10:30:29

Блядь

9

ЖеЛе, 09-07-2007 10:30:51

апсалютно верно... токо не поздно ли?... тот высер был хз када...
а впрочем это можно было и в каментах напесать...

10

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 10:32:33

Так в том высере как раз и было, что мол да здравствует спорт во всез его проявлениях: и футбол, и бокс, и хуёкс (чуть было не напесал и Покс). Просто тот афтар говорил, что культуризм - это нихуя не спорт. А ты его выставляешь противником спорта вообще. Это - не полемика, это - искажение фактов и помена тезисов. Кароч, боксёр ты, можбыть, и прирождённый, но критег ис тебя каг из гавна пуля.

11

Атамный лидакол Ленин, 09-07-2007 10:33:00

Нормально изложил, зачод, Пупок сильно погорячился со своим креосом, в залах не все прям гламурные пидарасы.

12

Ариец, 09-07-2007 10:34:44

Первый взрослый ИМХО уже много.
В юности первый, фторой исчо нормуль, потом слишком много травм начинается

А так согласен, зачёт.

13

Verdict, 09-07-2007 10:38:06

Кхтулкуризьм ето не плохо. Если в меру.

14

Ариец, 09-07-2007 10:38:56

коммент появись

15

Серебряное Копыто, 09-07-2007 10:39:44

Молодец.
Вроде все правильно, но это..
Автор, не тренируйся в такую рань, тогда у тебя, боксера, и грудные мышцы нарастут.
А если в 6 двоеточие 15 силовые тренировки проводить, то расти будут только плечи и трицепс.
Даже если ты одни только приседания делать будешь.
тай-дзи-цюань-хули

16

Перхоть, 09-07-2007 10:40:23

Могу сказать, что после стероидов не стоит- в какой-то мере хуйня, будучи ещё в советское врем при грамотном тренере, жрали метан и карсил, и ничего, печень не отвалилась, и хуй стоит до сих пор (уже двадцать лет как не падает, подскажите что-нибудь), не знаю как сейчас, но раньше в этом деле пидаров я не видел, а за такие слова могли и голову оторвать

17

Шпендель, 09-07-2007 10:45:46

"А может аффтару бабы не дают"(c)Гринго

18

sqwer, 09-07-2007 10:51:22

спорт и  фсевазможные аздаравительные действия с напряжением тушки - ваапче два разных занятия.
превое малотит арганизм наизнос...не видел я чото спарцменов серьёзно занимавшихся и шоп без болячек, травм и прочих прелестей...имееца ввиду те кто ушол ис спорта уже... спорт гробит здаровье - это опщеизвесно

19

Моск атмарожынный, 09-07-2007 10:56:34

Гринго?
А может ты пидараз?(с)

20

trajan, 09-07-2007 10:57:37

>ждем комментариев знакомых автора
___________________________
Ты первая ласточка, йопт!

21

Юрий, 09-07-2007 10:59:44

ответ на: Figaro [2]

>>Будучи КМС по боксу
>Юрег, ты?

ёб тэ!

Это не Юриг, это пахоже князь балтконский...

22

ЖеЛе, 09-07-2007 11:01:23

кадато по-молодости без всяких спасобностей и задатков дорос до кэмээса... сичаз пажынаю плады - трачусь на ликарства... пасему детей в спорт не пустил - танцуют...
физкультура - спасёт мир...
ну а кому захочецца хуй палажыть и на физкультуру - тоже не препяцтвую... у меня корефан есть с железным сдаровьем - уже десять лет кажен день пьёт вотку - и пока видимых изменений не выявлено... он так и говорит - проспиртован и закансервирован в дваццатилетнем возрасте...

23

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:01:33

ответ на: trajan [20]

Йопт, ласточка, йопт!
Йопт, не умолкай!.(пестня токайа)

24

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:01:59

"Но как правило, рассуждать о пользе или вреде того или иного вида спорта любит очкастенький , рано лысеющий плохо одетый горемыка с пивным пузьком, который как правило не поднимал ничего тяжелее поллитровой кружки и рассуждая о том что сисястые все суки бездуховные (с), удовлетворяет себя на фотки в мониторе."
____________________________________________
Но ведь и ты, АВТОР, об этом рассуждаешь... Кроме того, про силовую подготовку полную хуйню написал. Я за свою жизнь занимался кл. борьбой, дзю-до, плаванием, карате и боксом и НИГДЕ тренер не говорил НИКОМУ таскать железо. Может это только в Одессе нет силовой подготовки, а в Питере боксеры тяжелоатлеты ? Сомневаюсь.

25

Puzo, 09-07-2007 11:02:36

падгатофка шахматистоф ниасвищена (пра спорт)

26

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:02:50

ответ на: sqwer [18]

Во! Я исчо в том высере, на каторый написана эта рецензия, указывал на разницу между физкультурой и спортом.

27

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:04:42

Где все спортсмены и антиспортсмены ресурсные?
Автор, хочешь собрать каменты  - вставь в заглавие слово пидарас. Это, похоже, многих привлекает.
А ты про баб. Вот и собрал каменты гетеросексуалов.
А написал бы "Может ему пидары не дают" - уже пара сотен бы откаментилась

28

trajan, 09-07-2007 11:05:01

ответ на: Распиздяй в бежевой кепочке [23]

превед

29

sqwer, 09-07-2007 11:05:16

09-07-2007 11:02:50  Распиздяй в бежевой кепочке 
ну занимацо собой канешна нужно, аднако веть я вот на качкоф смарю аднагодкоф... ну были ани крутыми маладыми 10 лет назат...а щя то лапы ломит то хвост атваливаецо

30

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:05:21

ответ на: trajan [28]

дарова

31

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:06:37

ответ на: sqwer [29]

Вот и я пра тоже.

32

Камсомол, 09-07-2007 11:06:42

Афтар, тебе знаком душ? если нет, дык от тибя вонь страшная должна итти - полшестого утра в зале

33

sqwer, 09-07-2007 11:06:53

09-07-2007 11:04:42  Серебряное Копыто 
эта ваще на самам деле песдец
уёбак вахо патбюевает на футбик с летпромом..
тут пашло пра спорт..
а на ресурсе адни алкаголеки и наркаманы..какой впезду спорд?

34

Распиздяй в бежевой кепочке, 09-07-2007 11:08:34

ответ на: sqwer [29]

Хатя пра хвост - это ты сильно сказал! Ты общалсо с Чернобыльской сборной по бодибилдингу?

35

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:14:07

ответ на: Комендант Аушвица [24]

Ага, так и есть: в Одессе каратисты отжимания не выполняют, а "мост" - для одесских борцов это исключительно инженерное сооружение для переправы через водные преграды.. Самобытный город Одесса, ага..

С содроганием вспоминаю, даже не борцов, а гандболистов, прыгающих с блинами и жмущих блины из-за головы.
Их бы в Одессу...

36

ЖеЛе, 09-07-2007 11:14:54

ответ на: Комендант Аушвица [24]

>Я за свою жизнь занимался кл. борьбой, дзю-до, плаванием, карате и боксом и НИГДЕ тренер не говорил НИКОМУ таскать железо.
*** абассака...
если ты занемался классикой и плаванием аднавременно - прецтавляю какие результаты ты показывал... бля, песдетс... если  не владеешь мотериалом - не пешы, а то очень глупо выглядит...

37

Камсомол, 09-07-2007 11:15:09

Плаванье - самый атличный вид спорта. Все группы мышц развиваюццо, отлично разминаюццо и травм никаких. Если харошо плававть - можна медальку получить "Умею плавоть - 50м", "Умею плавать - 100". Охуенный почет и уважуха будет, если с таким медальонам по улице прайти.

Велопепелац - тоже клевый любительский вид спорта

38

Растаман-Пиздопроходец, 09-07-2007 11:15:57

Полность ю с тобой согласен. Помимо того, что афтар высира про бодибилдинг апсолютно нихуя не знает про этот вид спорта (хоть и начитался непонятно чего, сильно смахивающего на жёлтую прессу), так он ещё и сам латентный, шопесдетс. С таким придыханием рассуждает об ахтунге... Фрейда читайте, карочи.

ЗЫ: Гринго увага и респект.

39

Растаман-Пиздопроходец, 09-07-2007 11:18:12

ответ на: Комендант Аушвица [24]

Я за свою жизнь занимался кл. борьбой, дзю-до, плаванием, карате и боксом и НИГДЕ тренер не говорил НИКОМУ таскать железо.


Эээээээ... аааааааааа... ыыыыыыыыыыыыы... Браза, а как такое может быть? Чё-то не фтыкаю.

40

Растаман-Пиздопроходец, 09-07-2007 11:20:45

ответ на: Камсомол [37]

>Плаванье - самый атличный вид спорта. Все группы мышц развиваюццо, отлично разминаюццо и травм никаких. Если харошо плававть - можна медальку получить "Умею плавоть - 50м", "Умею плавать - 100". Охуенный почет и уважуха будет, если с таким медальонам по улице прайти.
>Велопепелац - тоже клевый любительский вид спорта


Да культуризм-то тоже в этом смысле не плох. Если без фанатизма, конечно. А если допинг жрать, так и велопепелац здоровье песдой укроет (были примеры).

41

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:24:01

ответ на: sqwer [33]

Хе-хе. Вахо это наше здоровье. Надо его спорторгом ресурса назначить. Каменты будут может и однообразные и, в основном, на тему спортивной ходьбы и ориентирования, но к физкультуре интерес возрастет.
Футболка у Вахи, кстати классная. Надеюсь Удав такими торговать начнет. Кстати можно будет проверить, кто трусливей: качки или прочие - кто рискнет пройтись по улице в футболке с надписью Ваха77, тот и герой

42

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:26:36

ответ на: ЖеЛе [36]

Для идиота повторяю. Я не занимался ОДНОВРЕМЕННО плаванием и классикой. Где ты видел это слово ?

43

ЖеЛе, 09-07-2007 11:26:46

чото не вижу каментов покса - он же был какимто физнегодяем в вайсках...

44

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:27:49

ответ на: Растаман-Пиздопроходец [39]

>Я за свою жизнь занимался кл. борьбой, дзю-до, плаванием, карате и боксом и НИГДЕ тренер не говорил НИКОМУ таскать железо.
>
>
>Эээээээ... аааааааааа... ыыыыыыыыыыыыы... Браза, а как такое может быть? Чё-то не фтыкаю.
______________________________________

Че ты не втыкаешь ? Я не втыкаю.

45

vezdehod, 09-07-2007 11:28:21

видимо автор качок и пидарас (навеяно мнением автора высера про качков и пидарасов). но почему не в спортстраничке?

46

ЖеЛе, 09-07-2007 11:29:20

ответ на: Комендант Аушвица [42]

ты "идиота" себе в жопу засунь... мудло... када с тобой люди расгаваривают...
не умеешь опщацца - не опщяйся, но не лай в каментах попусту...
а "одновременно" или нет - это апсалютно похуй... какой результат в лаванье может быть после занятий борьбой?... из минуты на стометровке хуй выплывешь...

47

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:33:01

ответ на: Камсомол [37]

Да, плавание почетный вид спорта.
Сам люблю поплавать. На катамаранах с педалями.
Можно к девке, на матрасе загорающей подплыть тихо, а потом так рраз.. по педалям, чтоб на нее брызги полетели. И ускорение - вдруг у нее парень занимается классической борьбой, карате, дзю-до и боксом.

48

Батанег (нихуя не пытыушнег), 09-07-2007 11:34:43

Спорт нахуй! Физ-ра рулит!

Нащот качков скажу так: качацца нада бы для силы и здаровья. Качацца для толстых мышцов и мяса неразумно. И вапще - брэйк-данс рулит!

49

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:37:39

ответ на: Серебряное Копыто [35]

>Ага, так и есть: в Одессе каратисты отжимания не выполняют, а "мост" - для одесских борцов это исключительно инженерное сооружение для переправы через водные преграды.. Самобытный город Одесса, ага..
>
>С содроганием вспоминаю, даже не борцов, а гандболистов, прыгающих с блинами и жмущих блины из-за головы.
>Их бы в Одессу...
__________________________________
Идиот ! Я говорил о ЗАНЯТИЯХ С ЖЕЛЕЗОМ, а не об отжиманиях, подтягиваниях и др. УПРАЖНЕНИЯХ пусть даже и с легкими отягощениями, типа "бой с тенью" с маленькими гантельками и т.д. Прочти еще раз.

ПУСТЬ МНЕ ХОТЬ ОДИН ИДИОТ РАССКАЖЕТ КАК ОН ЗАНИМАЛСЯ КЛ.БОРЬБОЙ, А ТРЕНЕР ЕГО ПОСЫЛАЛ В ЗАЛ КАЧАТЬСЯ. ПИЗДЕЦ !!!

50

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:37:41

ответ на: Комендант Аушвица [42]

Ну и зря. А Желе не прав, ни разу. Классическая борьба и плавание прекрасно совмещаются. Даже переодеваться не неда.
Вот дзю-до и плавание - это да. Куртка сильно тормозит

51

Камсомол, 09-07-2007 11:39:20

09-07-2007 11:33:01  Серебряное Копыто  [ответить] [+цитировать] [51] 

Ответ на: Камсомол [41] 


Срать в ваде ни пробавал? Я в мори в Крыму адин раз спрыгнул с катомарано дабы обосраться. Приличный коричневый пароходик на воду пустил. Потом заебался ат ниво съёбываццо

52

ЖеЛе, 09-07-2007 11:41:48

ответ на: Серебряное Копыто [50]

быгыгы...
а как такда штанга с плаваньем савмещяеццо?... вроде и трико нетамазит с адной стараны, но блины, сцуко, тижолые...

53

sqwer, 09-07-2007 11:44:48

09-07-2007 11:41:48  ЖеЛе 
а пад вадой фсё лехше...

54

А. С. Пушкинъ, 09-07-2007 11:45:31

в 6 15 утра надо бабу ебать, стояк самый
а если вместо этого в зал - наводит на мысле нехорошие

55

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:48:23

ответ на: ЖеЛе [46]

Засунь себе гантелю в жопу и выполняй становую тягу пока не усрешься. Обидчивый ты наш.
  Где я написал, что я ВНАЧАЛЕ занимался борьбой, а потом пошел на плавание ? Я должен был очередность расписать с датами и сроками ? Если тебе интересно, то первая тренировка в моей жизни была как раз тренировка по плаванию.

56

Ылья Мураметс, 09-07-2007 11:50:11

опять ни про что! хуйня!

57

Комендант Аушвица, 09-07-2007 11:54:31

ответ на: Серебряное Копыто [50]

Не хуя куртка не тормозит, если ее желе обмазать для повышенного скольжения.
А вообще плавать лучше с отягощениями, как я сейчас понял. Для этого вполне подойдут 10 кг. блинчики для рук (лучше привязать бинтами), а на поясок курточки для дзю-до 20 кг. блинчик, а вместо тренера по плаванию какой-то качок.

58

Серебряное Копыто, 09-07-2007 11:54:40

ответ на: Комендант Аушвица [49]

Автор этого креатива писал о силовой подготовке.
И никаких особых отличий - железо или собственный вес нет.
Видел много борцов, которые тренировались с железом, видел и тех, кто не тренировался. И споры на тему " а надо ли "  проходили постоянно. Хуже от таких тренировок точно никому не было.
А после травм, так вообще восстанавливались именно потихоньку наращивая вес штанги, а отнюдь не на ковре.

59

Подъебки, 09-07-2007 11:58:46

ибануццо
а я савмесчал рускей бильярд и вотку
скажу вам, савмистимость 100 працентов

60

Смайлег-жопа, 09-07-2007 11:59:03

Общий портрет среднего посетителя ресурса: русский мужчина 30-37 лет, спортсмен, ездит на новой престижной иномарке, срочную службу проходил в рядах ВДВ, демобилизован в звании Гвардии старшего сержанта, не женат (гражданский брак), на данный момент занимает пост директора крупной фирмы; знает о жизни ВСЕ.

61

Соседка В. Лоханкина, 09-07-2007 12:00:32

Спорт в разумных количествах - это отлично.
Профессиональные культуристы мне не нравятся. ИМХО.

62

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-07-2007 12:01:58

кстате, мне непонятен ажиотаж вокруг всей этой хуйни. коллеги, расслабтесь, сегодня панидельнег. лично я смотрю саус парк без перевода, и есть мне щастье

63

ЖеЛе, 09-07-2007 12:02:28

ответ на: Комендант Аушвица [57]

вопщем ты - есчо один пермер неадыкватного мудака...
те, кто абладает таким нидюжыным умом и чуствам йумара (это про становую тягу с гантелей в жопе) - достойны атдельново номера в пидарасяновском театре под руководством дубиныреговицкой...

спарсмен бля хуев... и плавание и барьба... блядь... сказалбы - физкультурник... нет бля усераецца чото даказывать...

64

Подъебки, 09-07-2007 12:03:11

ответ на: Смайлег-жопа [60]

>Общий портрет среднего посетителя ресурса: русский мужчина 30-37 лет, спортсмен, ездит на новой престижной иномарке, срочную службу проходил в рядах ВДВ, демобилизован в звании Гвардии старшего сержанта, не женат (гражданский брак), на данный момент занимает пост директора крупной фирмы; знает о жизни ВСЕ.

+10

престижная иномарка - кайен;
готовит ниибаца вкусна жрать - люляки;
крупная фирма - дочка гаспрома;
пириибал всех шалав сваиво города;

65

StarПер, 09-07-2007 12:03:22

чота мне не показлось, что афтыр матчасть уверенно знает
правильно лишь только то, что без скоростно-силовой тренирофки не будет роста мастерства и результатов(хоть выебись)
про "...до первого взрослого" - хуйня
а "вред" корпоративнго футбола относителен: если смешно ждать прямого оздоровительного эффекта, то несомненен опосредованный - пар выпустить, положительный эмоциональный фон ит.д.

66

Комендант Аушвица, 09-07-2007 12:04:45

2 СЕРЕБРЯННОЕ КОПЫТО.

"все проходят силовую подготовку в процессе своего становления в спорте; и мне пришлось не одну годишку ГИРЯМИ себя тешить, да судя по письмам и сам Удав собрался таки в ЖЕЛЕЗО потягать на досуге; сам я каждое утро в 6-15 утра уже в зале, ШТАНГУ потягать да грушу постучать, четыре раза в неделю, если в Питере, конечно."

______________________________________

Я как раз понял речь шла о железяках.
По поводу борьбы и всего остального. НИКОГДА Я НЕ СЛЫШАЛ НИ ОТ ОДНОГО ТРЕНЕРА, - "ИДИ ПОТАСКАЙ ЖЕЛЕЗО !". Вот такая хуйня. Ничего с этим поделать не могу. Может это происходит на более высоком уровне, где находится ЖЕЛЕ, но я его не достиг наверное.

67

СудМед, 09-07-2007 12:04:58

ответ на: Соседка В. Лоханкина [61]

Здравствуйте соседка!

68

Смайлег-жопа, 09-07-2007 12:07:00

ответ на: Подъебки [64]

...Успешный литератор, заигрывающий с гламуром

69

Смайлег-жопа, 09-07-2007 12:08:50

ответ на: Смайлег-жопа [68]

Впрочем, это уже ненужная конкретизация. гугугу

70

Серебряное Копыто, 09-07-2007 12:09:05

ответ на: ЖеЛе [52]

Поэтому он и выступает против штанги

71

StarПер, 09-07-2007 12:09:08

каминдант маладец - занимался совершенно противоречивыми видами спорта.
могу себе это представить...  Тогда совершенно понятно, почему "тренер" не говорил про железо
надо было уш не ебать себе мозги таким разнообразием потуг, а сразу идти в классическое пятиборье (где и на коне, и плывут-бегут-фехтуют-стреляют)
там все виды взаимоисключающие по определению

72

СудМед, 09-07-2007 12:09:17

Кстати тягать железо совершенно не тянет. Зимой - лыжи (горные и беговые), летом велосипед и бег. Этого вполне достаточно чтобы держать себя в хорошей физической форме. Рельефная мускулатура - на любителя. Кстати не каждому дано.

73

Продавец Человеков, 09-07-2007 12:09:42

ответ на: Камсомол [37]

Сагласен, сам занималсо 7 лет плаванием, даже разряд какойта палучил. Здаровье есть, мышыц лишних нет, дыхалка ниибаццо пездатая, што для сексу палезна, таг что все плавать нах, пака сизон ни кончилсо.

74

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-07-2007 12:10:02

кенни сгорел

75

СудМед, 09-07-2007 12:11:22

ответ на: оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке [74]

Здравствуйте коллега!
Взрываете себе мозг????

76

Комендант Аушвица, 09-07-2007 12:12:43

ответ на: ЖеЛе [63]

Да я вообще не хуя не доказываю. Я что сказал, что неебаться какой мегаспортсмен, разряды и достижения перечислял, супермена из себя строю ? Ну занимался спортом и занимаюсь. Считаю, для здоровья полезно. Занимался разными видами спорта. Интересно было. Что тут хуевого ?
Зато говорю, что знаю лично, а не прочитанное.

Про гантельку все равно не забудь. Потом расскажешь.

77

Вова Х, 09-07-2007 12:13:24

>блядь, да здесь просто все в белых спортивных костюмах...
>пайду пакуру

в белых фраках поверх спортивных казтюмов.

78

Соседка В. Лоханкина, 09-07-2007 12:15:17

ответ на: СудМед [67]

>Здравствуйте соседка!

Здравствуйте, доктор!
Как у Вас дела? Как настроение в понедельник?

79

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-07-2007 12:17:34

ответ на: СудМед [75]

уважаемый коллега, мой мозг был высосан в пятницу, когда я ушел с работы в 8 утра субботы. процедура его восстановления была столь интенсивна, что требуется длительная реабилитация. посему - саус парк

80

Иван Поддубный, 09-07-2007 12:17:35

Все, кто занимается спортом - умирают.

81

Жмырный Налим, 09-07-2007 12:17:57

ответ на: Продавец Человеков [73]

Во!

плаванье самая песдатая весчь для мужика... но только не для бап. у них фегура стает как у швартса.

82

Жмырный Налим, 09-07-2007 12:17:57

ответ на: Продавец Человеков [73]

Во!

плаванье самая песдатая весчь для мужика... но только не для бап. у них фегура стает как у швартса.

83

Жмырный Налим, 09-07-2007 12:17:59

ответ на: Продавец Человеков [73]

Во!

плаванье самая песдатая весчь для мужика... но только не для бап. у них фегура стает как у швартса.

84

Жмырный Налим, 09-07-2007 12:19:23

нахуя я три раза попал? охуефшый смайлег.

85

СудМед, 09-07-2007 12:20:21

ответ на: Соседка В. Лоханкина [78]

Настроение бодрое, потому что велоспорт, банька и плавание. Если человек утром в понедельник ощущает себя бодрым и радостным, то он наверняка подлец. (с)

86

СудМед, 09-07-2007 12:22:15

ответ на: оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке [79]

Берегите себя коллега!

87

грызите меня ебучие червяки, 09-07-2007 12:24:45

ну нормально высрался в принципе..но вот все таки бокс это писдец и жесть башка савсем плахой после него

88

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-07-2007 12:25:57

сто?

89

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-07-2007 12:26:14

неинтересно

90

ебите меня грызучие червяки, 09-07-2007 12:27:18

Блять, хуевый спорт бокс. Как себя только не ругаеш.

91

СудМед, 09-07-2007 12:28:03

Это самое...

92

ебите меня грызучие червяки, 09-07-2007 12:28:16

Писька сто

93

СудМед, 09-07-2007 12:28:23

Ну

94

ебите меня грызучие червяки, 09-07-2007 12:28:54

Жуть

95

СудМед, 09-07-2007 12:29:02

Гы-гы-гы! Нахинг разрушает мозг б/п!

96

СудМед, 09-07-2007 12:30:18

Ну вот, помешал такому хорошему человеку сотку нахнуть. Пойду, выпью йада.

97

VALEG, 09-07-2007 12:35:57

Афтор ты сам насилуеш свой организм а точнее мотор занимаясь в 6-15 утра в зале. Только если не встаешь в 4 утра конечно.

98

Дзюдоис и неибёт, 09-07-2007 12:37:06

Вы чё тут все спортсменщеги?

99

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 09-07-2007 12:38:37

вива ля резистанс

100

любитель погамацца ф фаллоут, 09-07-2007 12:39:58

Бля...Я вааще квакер и ниибет..А если въебать - нахуй мышцы, монтировкой в ебало и нехуй спрашивать за что....

101

любитель погамацца ф фаллоут, 09-07-2007 12:40:50

Ф пятисодке...Един хуй..

102

вито (а еще я хохол-педораз), 09-07-2007 12:43:48

бодибилдинг есть гуд. хуёк там подкачать. или очко

103

Овцехуев, 09-07-2007 12:46:39

А я вот думаю...
Помнится, когда ходил грушу пиздить по молодости, занимался с нами такой Рома, боксер типа. Там по стенам постеры висели - плакаты мегабоксеров. Он любил пальцем в них показывать и говорить: "вот этому я в шестом раунде слили... а тому в пятом... а с этим у нас ничья вышла..." Здоровый он был. И как-то наша тренер (чемпион мира по боксу среди теток) говорит: "вот когда ебешься с культуристом, то такое ощущение, что на тебя упал трехстворчатый шкаф, а из него выпал ма-а-аленький ключик". Все заржали, а Роман задумалсо...

104

Neooo, 09-07-2007 12:51:21

вито (а еще я хохол-педораз) 


ГГг...

105

M.V., 09-07-2007 12:55:00

Зал - дело полезное, автор прав. Без всяких таблеток даже, если ходить раза три в неделю, то начинаешь лучше себя чувствовать, улучшается сон и аппетит, да и мышцы потихоньку растут.

Но имеет место и такое явление, как лоснящиеся, прокачанные пидорасы. Вот иногда стою в душевой после утренней тренировки, часов в девять, а больше никого и нет там. Тишина. Только вода журчит. И думаю: вот щас дверь распахнется, ввалятся три-четыре таких аццких гомосека, схватят меня и изнасилуют, благо голый и намыленный... А во мне весу пока только 82 килограмма - я всех не раскидаю. Надо качаться и качаться дальше.

106

Ибукин, 09-07-2007 13:02:55

а у миня была телка, котороую я ибал, када её муж на тренировку вечером уходил, патаму шта она заибалась ево просить дрюкнутцца с ней - лутше пайду жылезо патягаю он её отвечал

107

Овцехуев, 09-07-2007 13:10:05

ответ на: M.V. [105]

блядь... это ж целая гомосексуальная фонтазие группового толка... (смотрит поверх очков)
-Скажите, голубчик, а у вас видения с участием намыленных... мм... женщин, бывают?

108

Ибукин, 09-07-2007 13:21:36

а если вместа спортзала ибатцца - это гараздо больше здаровья добавляет: серце тренируеццо и вес падаит и всем нравиццо. Но эта если понастаящему ибаццо, а если тока присунул - така хуйня пелотке не в кайф

109

VALEG, 09-07-2007 13:21:43

ответ на: M.V. [105]

при этом ацки надрачиваеш?

110

Бухель, 09-07-2007 13:44:11

Спорт- прямой путь к инвалидности. Съебывать надо вовремя иначе Пц.
1% спорцменоф поимеют какие-то ништяки, типа бабла и славы, астальные просто проебут свою жизнь бесполезно. Ни профессии, ни здоровья, ни семьи нормальной. Тока в бандосы или охрану.
Благодарен Богу, что вовремя остановил, в 18 лет год ходил на костылях, ногу собрали по кусочкам (ногомяч), был бы старше, оттяпали бы нахуй. При перемене погоды хочется выть, колени- это ваще отдельная тема для футболера.

Занемайтесь граждане физкультурой, спорт- самый жестокий вид естесственного отбора.

111

.. да пошли ВСЕ на ХУЙ!!, 09-07-2007 13:45:25

ниебед - ШАХМАТЫ ЖГУТ!!! растет жопа и бошка - прямопропорционально! зато какая симметрмя бгагагаг..

112

S.S., 09-07-2007 14:03:41

"Будучи КМС по боксу"
Где то я это уже слышал...
А исчо весу 100кг и 185 рост.
И всех "хуярит".
На тренировку на танке ездиш???
Пиздетц, Юрег ник сменил

113

Ведьмак, 09-07-2007 14:06:00

А я хожу в кацчалку. А осенью ещё и боксом займусь. И слушать никого не буду. Пусть мне будет хуже.

114

S.S., 09-07-2007 14:08:09

ответ на: Шпендель [17]

>"А может аффтару бабы не дают"(c)Гринго
+100

115

S.S., 09-07-2007 14:09:42

ответ на: Ведьмак [113]

>А я хожу в кацчалку. А осенью ещё и боксом займусь. И слушать никого не буду. Пусть мне будет хуже.
Лучше ананизмом займись.Для головы безопаснее

116

Ведьмак, 09-07-2007 14:13:34

09-07-2007 14:09:42  S.S.  [ответить] [+цитировать] [123] 

По онанизму я МСМК уже. Я щитаю, к бОльшим высотам непрофессионалу стремиться не следует, потому что начинаются проблемы - снижается чувствительность головки, натирается крайняя плоть, и вообще можно разрыв уздечки получить.

117

S.S., 09-07-2007 14:16:21

ответ на: Ведьмак [116]

>По онанизму я МСМК уже.
Простите великодушно,ну тогда и вправду только бокс.

118

Молот, 09-07-2007 14:19:16

с афтаром согласен

119

Ведьмак, 09-07-2007 14:19:29

09-07-2007 14:16:21  S.S.  [ответить] [+цитировать] [125] 

Гыгыгы!

120

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 15:38:52

занимайтесь физкультурой.

121

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 15:41:51

физкультурой занимайтесь

122

ДимаРзио, 09-07-2007 15:48:57

Гринго, напиши ещё про Долгий путь вниз пожалуйста

123

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 16:05:48

ответ на: Ведьмак [116]

>09-07-2007 14:09:42  S.S.  [ответить] [+цитировать] [123] 
>
>По онанизму я МСМК уже. Я щитаю, к бОльшим высотам непрофессионалу стремиться не следует, потому что начинаются проблемы - снижается чувствительность головки, натирается крайняя плоть, и вообще можно разрыв уздечки получить.

Интересно, а кто я тогда - уздечку себе порвал в детстве, когда дрочил азартно, много и с чувством.

124

Пилигрим, 09-07-2007 16:08:13

гамнороскас

оригинал жжёт !

125

Ведьмак, 09-07-2007 16:18:41

09-07-2007 16:05:48  я забыл подписацца, асёл  [ответить] [+цитировать] [131] 

Чрезмерно старательный дилетант.

126

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 16:40:03

ответ на: Ведьмак [125]

\"чрезмерно старательный дилетант\" /записывает в блокнот/ - пиздую заказывать нагрудный знак с настенным вымпелом

127

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 16:43:20

бля, почему я озел?

128

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 16:45:01

Крео асилил, камменты - нет.

129

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 16:52:06

Прочитал.
Хуле, всегда были люди, которые познали радость от хорошо проделанной работы со штангой, ощутили позитивные изменения внутри себя и со стороны окружающих и другие - втайне остро завидующие этим людям, прикрывающие свою зависть хуй знает какой высказываемой глупостью.
В.В. Маяковский сказал в свое время: \"Нет на свете лучшей одёжи, чем бронза мускулов и свежесть кожи\".

С автором согласен, а за последний абзац - безоговорочный зачот.

130

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 16:57:20

ответ на: я забыл подписацца, асёл [129]

>
>С автором согласен, а за последний абзац - безоговорочный зачот.

Я бы только правду написал - \"никогда не поднимавший ничего, тяжелее своего хуя\"

131

Ведьмак, 09-07-2007 17:26:28

09-07-2007 16:52:06  я забыл подписацца, асёл  [ответить] [+цитировать] [137] 

Респект!

132

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 17:49:36

биз сисех душа паёт

133

я забыл подписацца, асёл, 09-07-2007 17:49:36

биз сисех душа паёт

134

zorro, 09-07-2007 19:00:22

Любительский спорт - гуд, профессиональный - нах. Это по-любому насилие над организмом. Даже если ты добился признания и что-нибудь выиграл на ЧЕ или ЧМ - к пятидесяти годам ты будешь полной развалиной с целым букетом профессиональных заболеваний.
Кстати, по поводу креоса, из-за которого был написан этот - бодибилдеры - хуйня, пауэрлифтеры - рулез. Пусть хоть и без особого рельефа, но уважение внушают несомненно.

135

Хуй в тапках, 09-07-2007 19:49:13

зерно истины беспесды есть

136

Овцехуев, 10-07-2007 10:54:40

двинаццатый ф квадрате! Я помню арифетику!

137

Ибливый блядоящур, 10-07-2007 10:57:16

ответ на: .. да пошли ВСЕ на ХУЙ!! [111]

>ниебед - ШАХМАТЫ ЖГУТ!!! растет жопа и бошка - прямопропорционально! зато какая симметрмя бгагагаг..

Если шахматы - это спорт, то ананизм - тижолая атлетика

138

Василий Пригодич, 10-07-2007 13:19:03

Вахо чмо и педораз

139

Толян, 10-07-2007 14:22:12

ниачом

140

dimkus, 10-07-2007 15:15:36

Ну я хуй знаит... В универе был у меня первый взрослый по гирям... Спина пиздец болела, а как забил на этот спорт - как рукой сняло. А целенаправленное раздутие всяких разных мышцов я не понимаю... Отжимания, приседания, турник, брусья, бассейн и никакого железа!

141

Чиста робат, 11-07-2007 12:34:33

ответ на: dimkus [140]

>Ну я хуй знаит... В универе был у меня первый взрослый по гирям... Спина пиздец болела, а как забил на этот спорт - как рукой сняло. А целенаправленное раздутие всяких разных мышцов я не понимаю... Отжимания, приседания, турник, брусья, бассейн и никакого железа!
Э, я не понял, так кочки все таки педарасы?

142

Чиста робат, 11-07-2007 12:35:06

ответ на: Василий Пригодич [138]

>Вахо чмо и педораз
Вахо качег?

143

МитричЪ, 15-07-2007 07:38:37

В 6-15 уже в спортзале?! Уважаю тебя, чувак!

144

El cuatrero, 17-07-2007 21:16:18

скучно...
полюбому женщина лучше штанги..
а в шахматы надо на раздевание с блондинками играть..

145

Pesher, 08-05-2009 02:15:09

или тебе дано,или не дано. Первый взрослый достижим любому неинвалиду - дальше,надо задуматся,а надо ли тебе это.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

«Я выйду на сцену в драных трусах с красным флагом в руках и железном шлеме с рогами и мне похуй. Я буду мести сцену двухпудовым клитором до 90 лет пока сцена не провалится. Ты уже сдохнешь на помойке пархатый гавноед, а я еще буду на вершине молодежных чартов Тату ебать. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg