Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рэп хуже кала, то есть неинтереснее (Культурологические исследования НИИ ГиК)

  1. Читай
  2. Полемика
Ни в коем случае не хочу оскорблять Дефицита Общения, написавшего о русском рэпе, поэтому постараюсь обойтись без наездов и резких слов. Итак, тема - рэп, явление в йобнутой массовой культуре весьма заметное, расползшееся по планете из пендостана и заполучившее себе немало почитателей, последователей, подражателей etc.

Русский рэп и рэп пендосский – это типа как зубило и «фиат», копирка то есть, причом говённая.  Для пендонегров рэп – это образ жизни, так же, как для гопников из спальных районов образом жизни являеццо гоп-стоп, распитие шмурдяка в подъездах и тому подобное. А для так называемых русских рэпперов то, что они делают – это лишь способ засветицца на мтв и войти в гломурную тусовку.

Правда, есть группы, которые ставят на первое место творчество, а не гломур и шоу-бизнес (Каста и Многоточие, например), но их мало. Большинство же старательно играют в Америку, как Лигалайз, например: копируют одежду и украшения, манеры, стиль речи, поведение своих пендокумиров. И не подозревают, что со своими «йоу», с размахиванием граблями, одетые в мега-шмотки, увешанные, словно элитные бляди, золотыми брюликами, они выглядят как клоуны. Это не русский рэп, это игра в Америку для подростков.

Сопстна творчество их способно вызвать интерес разве что у тех же подростков, которые ещё толком не научились отличать хорошую музыку от того, что в дебиляторе на мтв показывают. Песни посвящены, в основном, описанию охуенности и невъебенности исполнителя, типа гимн самому себе, а это неинтересно слушать (не у всех, правда - Каста и Многоточие серьёзные композиции делали, или вот есть ищо Сикстинайн, типа очень жизненные песни, но мало).

Мне лично, да и многим другим людям намного интереснее реальное творчество, я, например, прусь от гитарных аккордов в композициях «БлэкмурсНайт» или от песен Шании Твэйн и Джо Коккера, каждая из которых своеобразна и индивидуальна. После них слушать однообразный монотонный рэп-музон просто скучно, так и отупеть недолго. Кроме того, рэп, если он не сильно агрессивный, расслабляет, а это стрёмно (фасон штанов рэпперов говорит сам за себя – перерасслабились, говно в жопе не удержалось). В качалках, например, часто врубают жоский рок – штоп стимулировать на рекорд. И ведь стимулирует, с рэпом такова не бывает.

Рэп не требует вокальных данных, не требует сочинения сложной музыки и текста. Он изначально формировался, как простенькая такая, даже примитивная музыка, штоп каждый негритёнок с мафоном мог бормотать стишки про самого себя и непростую свою судьбу. А примитивизм опасен, от этого тупеют.
Успешность рэпперов, упомянутая Дефицитом Общения, это, извиняюсь, вапще мимо денег, потому што есть люди более успешные и намного более адекватные, чем ряженые шуты из дебилятора.

Так што, уважаемый Дефицит, неприязнь к рэпу вызвана не завистью и ебланизмом, а неприятием чужеродной дешёвой подделки. Такое творчество (хотя какое там нахуй творчество, это шоу-бизнес) не вызывает какого-либо интереса вапще, потому што есть намного более зачотные направления музыки. Кстати, ебланы, действительно, могут русский рэп яростно ненавидеть. Ну а я (как и многие другие) к нему просто равнодушен, я его не принимаю. А если музыка оставляет равнодушным, не цепляет, то значит, она нехороша.

Батанег (нихуя не пытыушнег) , 24.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Robocop, 24-05-2007 14:44:38

1

2

я забыл подписацца, асёл, 24-05-2007 14:44:39

ударем спартивныме дастиженияме па праизвоцтвенным паказателям

3

fтыкатель, 24-05-2007 14:45:09

асиол, дарова!

4

Air_For_Life, 24-05-2007 14:45:47

миллиарды букф над зимлей

5

стомегатонный пулимет, 24-05-2007 14:46:01

Вив ля НИИГиК! Зачот афтаматом!

6

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 24-05-2007 14:47:53

ответ на: Air_For_Life [4]

Када ждать высер великого респиратора?

7

нисвязный, 24-05-2007 14:47:54

ни пишы больши

8

ЖеЛе, 24-05-2007 14:48:41

пафтарю баян - дефицыту тож песал:
"после выступления тимати в гарлеме даже негры поняли, што рэп - гавно"...

9

зародыш в анабиозе, 24-05-2007 14:50:57

сагласин с Батанегом рэп нахуй папсу тудажи Rock зачотно остально фтопку

10

беспесды алень, 24-05-2007 14:51:45

А пачиму  Кравастог неупомянуд?

11

беспесды алень, 24-05-2007 14:52:32

ливер сасед!
милан фсех ибед!

12

стомегатонный пулимет, 24-05-2007 14:52:50

Рэп - это чистейший, не замутненный посторонними примесями, кал. Спокойно могу слушать только Касту, да и то 2-3 пестни. Элвис рулит! Орбисон рулит! Benson -рулит шопездец!

13

Дварняга, 24-05-2007 14:52:58

кравасток жжот

14

Быдло-трэш, 24-05-2007 14:53:15

хм...тема раскрыта не полностью,ибо было упущено столь интересное явление,как Кровосток и 2Hcompany.хотя это скорее арт-хаусные проекты....

15

Н.Н.Драздов, 24-05-2007 14:53:54

Рэп асквирнён тимоти, в топку

16

VIKING, 24-05-2007 14:55:22

Хуйня чувачог.

Ты не помянул ВИА Чаппа, Плохие Белые, Черное золото, к316, да того же 50cent или Ран Ди МС.

Эти чуваки - имеют хуёвый речитатив? Да, Лигалайз и Шэф и МПанс - гломурщики и жополизы, подставлявшиеся под В. Валова. Бэд Бэланс имел две-три песни приличные. "Я лечу...", если слышал. А может Третий глаз или Злой дух подставлялись? Да, скажешь, где они на МТВ? А нет, кто надо их знает. А французский-пакистанский рэп? Что ты знаешь кроме хипхопера К-Маро или Фокус Покус?

Твэйн или Коккер хороши, как Пилот или Моцарт. Но! Хип-хоп и рэп (а ты даже разницы не знаешь) это стиль жизни. Это музыка не гломурных кварталов Москвы (что там родилось, кроме Салтыковой), а обосранных рабочих кварталов Новосиба и СПб. Не надо гнать на этнику, кантри или трипхоп, если не врубаешься в тему.

Слушай Серёгу и RMB, не цепляйся к рэперам, это тебе не Хамиль или Шым, тут и пизды за зубило получить можно. Учи матчасть, птушнег.

17

Башкер Ептынев, 24-05-2007 14:55:38

Каста зачот, Многоточие - полное гавно с тупыми текстами и спизженными музыками, сравнимо с фактором-2

18

karlazz, 24-05-2007 14:55:52

афтару плюсадын

19

Фаллос на крыльях, 24-05-2007 14:56:29

Самое смишное когда один из реперов-пиндонегров увидел
распальцовки русских "реперов" на ПТУ-ТВ. У нигретосов каждый знак - - из G-code,
т.е. тюремнаго езыка жестов. Негор тот сказал: "Это набор нипонятных
символов, ничего общего с G-code....В тюрьме их ачько
было бы на вес золата (с)"

20

ЖеЛе, 24-05-2007 14:56:37

рулят гетары "урал" и "мрия"...
и ионика "блядьзобылнозвание, но такая - перламутровая"...

21

NO!, 24-05-2007 14:57:00

+1

22

стомегатонный пулимет, 24-05-2007 14:57:17

ответ на: VIKING [16]

+100

23

spmros, 24-05-2007 14:57:29

Афтару твердый зачед!

24

Башкер Ептынев, 24-05-2007 14:57:52

Викинг, епта просвяти глупых птушнегов, чем отличается рэп и хип-хоп и что там с Хамилем и Шымом

25

Большой и очень страшный хуй, 24-05-2007 14:58:01

ГАВНАААААААААА!!!!!!!!!!!!

26

казаХский скотовод, 24-05-2007 14:58:14

хорошо
согласен с аффтаром

27

Адесит, 24-05-2007 14:58:56

Всем известно, что "Рэп -- это кал, слушай металл".

28

Смайлег-жопа, 24-05-2007 15:00:04

Рэп это кал. Это совершенно точно, потому что так говорил Паук из "Коррозии Металла". Кроме того, текст данного постулата почтенные джентльмены из спальных районов заботливо оставляют на многочисленных заборах.

29

MaGiC PooH, 24-05-2007 15:00:05

дастойный сотруднег-дастойное исследование!
Какие прафисианалы в НИИ ГиК!

30

Упровление Культуры, 24-05-2007 15:00:39

афтар - ты иопнутый! (бесапит тока)
срафнидь касту и многоточие это всё рафно што срафнить Г.О. и наив, высоцкава и юрия лозу, мадонну и пивицу карину кокс
блиать рэп это не что што даже не многоточие, это дажи и ни каста!
рэп - это смоки мо, ганмейкез, 3nt, генератор м, ну можит быдь и каста, но никак не многоточие!
многоточие в рэпе это тожи самае што и офспрниг в панке или U2 в роке
панимаиш к чиму я кланю?

п.с.: а лиголайза прафельно, так иму!

31

Буфетчица Маруся, 24-05-2007 15:01:06

Меня штанишке репперские радуйут: Идет такой бычок, качайется, а ноги как у таксы - коротенькие, и жеппа болтайетса

32

мелкий пакастник, 24-05-2007 15:01:12

нееее реп слушать можно прафда не весь , а тимати нада зажмурить ибо нехуй

33

Ослек, 24-05-2007 15:02:06

Рэп не требует вокальных данных, не требует сочинения сложной музыки и текста.

автор, ебанись. ты слышал не рэп, а хуйню, которую для тебя назвали рэпом, а ты, дурашка, поверил. русский рэп на самом деле тоже хуйня. надо слушать американский андерграунд, а потом уже пиздеть, что гавно а что негавно. или слушать чудо-музыку панк-рока. это проще.

34

Упровление Культуры, 24-05-2007 15:02:36

VIKING    - риспекд!!

35

ЖеЛе, 24-05-2007 15:02:40

бля, абассака... викенх есчо и рэпер... а-а-а-а... рыдаю в голос... мало иму стрингов с кайеном...

36

людоед, 24-05-2007 15:02:53

только Кровосток - тексты реально для эстетов. остальных нахуй.

37

Упровление Культуры, 24-05-2007 15:03:42

слушаем летова он читает лучших "ру" - рэпиркоф!

38

Смайлег-жопа, 24-05-2007 15:04:12

Кстати, "рэп" правильно надо пейсать так: "реп". Еще лучше: REP FAREVA.

39

Пирдуля, 24-05-2007 15:04:13

афтар савершенна не втеме касаемо музыкальной состовляющей рэп культуры . только про руский рэп более менее складно написал

40

Упровление Культуры, 24-05-2007 15:04:16

людоед 

не только, есчо есть "трэш-шапито КА4"
тожи нихуйова!

41

Пирдуля, 24-05-2007 15:05:03

ответ на: людоед [36]

>только Кровосток - тексты реально для эстетов. остальных нахуй.

Сагласин на сто пудоф

42

spmros, 24-05-2007 15:05:07

ответ на: VIKING [16]

Ты ПТУшник, бля!
Ты ж сам сказал - реп это стиль жизни! Ну если тебе нравиццо такой стиль жизни - флаг тебе в жопу и вперед! Рабочие кварталы СПб и Новосиба, блять!

43

Великий Мганга (разгонит тучи валшебной метлой), 24-05-2007 15:06:05

Рэп это наше всйо

44

Ослек, 24-05-2007 15:06:22

а вообще - смахивает на дешевую провокацию. пиздим, не зная матчасти... может, тоже обосрать что-нибудь, имея представление о вопросе только из чужих камментов?

45

Х 25 ХЕ, 24-05-2007 15:07:16

Насчёт вокальных данных ты ошибаешься - нужны они не меньше, чем поющим исполнителям
Может нашим и не нужны ибо фанерщики, а попробый в живую почитать часок-другой вживую... заебёшься ёпт. Все читающие рэп американцкие ниггеры при необходимости споют не хуже майкола джэксона.

Когда я был юн мне рэп сильно-сильно нравилсо, но наших хип-хопперов тогда ещё не было. Был мальчишнег сраный, но по сравнению с такими тогда известными мне чуваками типа Ice Cube, Snoop Dogg, Ice T, Public Enemy и т.д. выглядели они по меньшей мере идиётами.

А так... хуле говорить... каждому своё

Не могу сидеть на месте,
Когда слышу, сука, хаус.
Сука, хаус, сука, хаус!
Сука-сука-сука-сука, хаус!
Дынц-дынц-дыцн дынцдынцдынц дынц-дынц!
Только, бля, его услышу,
Ноги сразу, сука, пляшут.
Сука, пляшут, сука, пляшут!
Сука-сука-сука-сука. пляшут!
Дынц-дынц-дыцн дынцдынцдынц дынц-дынц!

46

Большой и очень страшный хуй, 24-05-2007 15:07:17

Я так инагда РЭПУ слушаю, но мне он не шибка нравицца. Я больше тяжеляк люблю, от него хуй растёт.

47

Смайлег-жопа, 24-05-2007 15:08:30

Панк не трогать. Между прочим, все те же достопочтенные джентльмены из спальных районов наряду с "Рэп это кал" пишут, что "Punk not dead". A достопочтенные джентльмены из спальных районов - это вам не хуй собачий.

48

ЖеЛе, 24-05-2007 15:08:37

прецтавляю викенха в стрингах, вылезающево из кайена в рабочем квортале санктпитирбурга...йоо... бугого...

49

бендер, 24-05-2007 15:08:44

бля. скажу сразу - сраццо не буду, отпишу каг думайу.
Рэп не слушаю ибо дешевка. способ срубить бабла - не несет в себе ничего такого (я о русском его проявлении). есть исключения -
1)пендосский (но не пафосный и такой со смыслом - который создавался по типу джаза, ниггеры хотели донести чтото до слушателя, то что потом с ним сделали пендосы - способ срубания денег)
2)французский (ахуеть да?)- слышал 2 раза за свою жизнь, просто красиво играет музыка слова там всякие - звучит и все. неебу ачом - просто красивый фон создается.

про наш рэп: так сказать тексты о жизни, ее смысле и прочих невзгодах. дешевый способ наживки опять-таки, чтоб все слушали и говори - "о как за душу цепляет". если вам нужен смысл текста - слушайте митяева, трофима и высоцкого (мой выбор).

ЗЫ: это мое личное мнение - на истину в последней инстанции не претендую.

50

PAPA BEER, 24-05-2007 15:09:21

А ещё "Юг" рулит.

51

VIKING, 24-05-2007 15:10:04

24-05-2007 15:02:40  ЖеЛе  [ответить] [+цитировать] [36] 

бля, абассака... викенх есчо и рэпер... а-а-а-а... рыдаю в голос... мало иму стрингов с кайеном...


Да рыдай наздоровье, просрись ещё, а то гавно во все стороны летит. Тут Южный парк доказал на практике, что можно срать ртом. А ты доказываешь, что пальцами тоже срать можно, причём жидко.

24-05-2007 15:02:36  Упровление Культуры  [ответить] [+цитировать] [35] 

VIKING    - риспекд!!

И Вам, того же, пусть читают всегда.

24-05-2007 15:01:12  мелкий пакастник  [ответить] [+цитировать] [33] 

нееее реп слушать можно прафда не весь , а тимати нада зажмурить ибо нехуй


Истинно таг. А Тимати вообще не рэпер - хули он начитал? Да нихуя. Как Дэцл, Серёга и Авария - во нашли рэперов. Если чувак ходит в косухе, отрастил патлы и типа бренчит на гитаре - он теперь супермегарокер? Пусть такой Тимати зачитает на Б.Сампсоньевском в клубе вечером. В лучшем случае зубов лишится, а то макания в парашу удостоится.

52

Смайлег-жопа, 24-05-2007 15:13:38

Реп - музыка рабочих кварталов Питера и Новосиба. Спасибо, я смеялся. Оказывается, Михаил Круг, группа Лесоповал, Павел Кашин, Шуфутинский и иже с ними - рэпперы... "Йе-е, камон, детка, наколи мне купола!.."

53

ЖеЛе, 24-05-2007 15:16:09

ответ на: VIKING [51]

викенх - выдыхай... а то от важности - лопнешь...
сдвинулсо ты на почве своей значимости...
а рэп могут слушать либо маладые люди либо лишонные каково либа музыкальново слуха ваще... по твоим девларацыям - ты значед просто деградируешь с возрастом...

54

Серебряное Копыто, 24-05-2007 15:19:11

Претендуя на истину в последней инстанции скажу так:
самая классная РЭП команда - группа сурдопереводчиков со второго канала.
То что они читают - апофеоз!

55

Серебряное Копыто, 24-05-2007 15:20:37

ответ на: Смайлег-жопа [52]

хорошо

56

AHUHANYK, 24-05-2007 15:22:36

Викенк, ты чехо? Какой в СПб кал(реп) может быть? Мы столица РОКа! Гребень, Цой, Шифчюк, КИШ, Аукцеон. Перебьеш такими же репименами?

57

telejkina, 24-05-2007 15:25:37

чиво не нравица - то нислушаю и всем саветую таво же

58

Адесит, 24-05-2007 15:28:57

Все равно ни что не сравницца с гитарой.

59

Серебряное Копыто, 24-05-2007 15:30:53

ответ на: AHUHANYK [56]

>Викенк, ты чехо? Какой в СПб кал(реп) может быть? Мы столица РОКа! Гребень, Цой, Шифчюк, КИШ, Аукцеон. Перебьеш такими же репименами?

Ленин.
Отлично речитатив толкал.

60

Тунеядец, 24-05-2007 15:33:12

А мне Кирпичи и КАЧ нравяца, похуй што читают

61

MaGiC PooH, 24-05-2007 15:33:24

рэп-хуеп

62

Krokodil, 24-05-2007 15:33:27

и хипхоп, и рэп - средства тупизации подрастающего поколения. те, кто слушает такую "музыку" - убогие люди, не знающие ничего лучшего. какие-то черножопые абизяны из гарлема хуйню начали петь под хуйню, а вы белые дебилы повелись на это говно! стыдно должно быть вам - представителям белой нации. а если не стыдно - берите гуталин и перекрашивайтесь в негритосов, потому что белая раса, как ни крути, - высшая, а если вы сами себя опускаете, то вам среди белых людей не место. пиздуйте в гарлем подставлять свое очко абизянам.

63

Инкогнито Б, 24-05-2007 15:34:20

"На вкус и цвет"..
Обсуждение темы вкуса доказывает, что ты аффтар - педораз редкостный!!!!!

64

MaGiC PooH, 24-05-2007 15:34:33

рок-хуек

65

MaGiC PooH, 24-05-2007 15:34:46

моцарта слухайте

66

Инкогнито Б, 24-05-2007 15:35:02

ответ на: Krokodil [62]

Кам. номер 64! Ебись в роть!

67

MaGiC PooH, 24-05-2007 15:35:20

водвод,моцарт аццкей сотона

68

Krokodil, 24-05-2007 15:37:35

ответ на: Инкогнито Б [66]

только в твой!

69

AHUHANYK, 24-05-2007 15:39:15

ответ на: Серебряное Копыто [59]

Гыыыы!!! Лысый суко хуй был известный, а за то что гамнореп четал бял запизжен и паложын в гроп как беласнешка и скорее всего выебан в жепу некрогеронтофилами.
  ЗЫ - Это участь всех гамнарепиров.

70

Инкогнито Б, 24-05-2007 15:40:06

ответ на: Krokodil [68]

Ах ты ещё и пидор позорный! Иди блять за бабний Битлов, чмошник!

71

Пилотачник Я, 24-05-2007 15:51:39

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КРОВОСТОК!!!!!!!!!!!!!!!!ИНИИБЕТ!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!И ГАВНО КАНЕШНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МНОГО ГАВНА!!!!!!!!!!!!

72

ПиЗда, 24-05-2007 15:52:15

Так, бять, распизделись блять все. Короче кому нада тот и слушает что хочет, а вот автор лошара, лох и выебон так как написал и обосрал реп, а могет кому то нравиццо, а ты им не нравишься они теб я зассут, лол!

73

Huev Ded, 24-05-2007 15:54:09

За упоминание гафнабривиатуры для птушнегов рэп - кг\ам не фтыкая!
За упоминание калатермина "русский рэп" - кг/ам - 2!!!
За упоминание Блэкмор Найтц и Джо Кокера рядом с гавнорэпперами - кг\ам-3!!!
За отрицательные эмоции и негатив по отношению к пидарэперам ва фсех их проявлениях - зачод! и ****!!!
За отсутсвия посылов нахуй, лозунгов "рэп - хобби ЧиПов" и призывов "убей рэпера - спаси мировую культуру" - незачод и кг\ам - 4!!!

74

AHUHANYK, 24-05-2007 15:54:13

дропь десятичная - согласно правелам- КРОВОСТОК памноженый на много гамна равняется гавну канечна памноженаму на ниибет

75

Фанаты градусника, 24-05-2007 15:55:31

Beasty boys тож хип хап и The Herbalaiser тож Ghostface Killah учи матчасть.Лысохвостики зоебале со своими перпламе и бетламе...Старперы ...

76

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 15:58:21

Всем здроасьте, смотрю накаментили уже. пояснения по ходу дела, если кто чиво не догнал:

американский рэп - заябись для своих ценителей, Ву Танг Клан, 2Пак Шакур, всякае такое. Мне лично он не нравицца, это для ценителей, повторюсь.

русский рэп (за редким исключением типа Касты, Кровостока, Юга, некоторых других) - есть обезьянничество и подражание, берущее внешнюю составляющую.

нащот хип-хоп-культуры Викинг йопт, ты вапще на каене на своём проезжал по питерским, новосибирским, красноярским трущобам? какая нахуй музыка трущоб? там гопна живёт, с шансона пруцца. это ж не Гарлем - нашенские трущобы.

77

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:03:11

нашенские "рэпперы" практически нихуя не знают о субкультуре рэпперов реальных, забугорных, негров - жителей тамошних бандицких кварталов.

Их прецтавления похожи на прецтавления интеллигента о воровской среде - в корне неправильные из-за незнания матчасти и отсутствия возможности иё изучить на месте.

Реальным рэппером можно стать, только родившись в семье негробичей, отсидев пару лет в колонии и вернувшись оттуда непидаром, ну и завалив пару вражеских бандюганов.

не уверен, что наши рэпперы хотя бы язык жестов понимают или там стрелят из волыны хорошо умеют. не говоря уже об умении драцца, вести грамотный базар и т. д.

78

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:04:57

ответ на: Huev Ded [73]

Дедужко, я в ужосе!

79

Huev Ded, 24-05-2007 16:06:26

ответ на: VIKING [16]

А скандинавский рэп это вааще песдец!!! Да и среди сынов Одина, тоже есть птушнеги!!!
Далее отрывок из пьесы: Речетатив Раганарека!
Викинг(юный гавнарэппер):
Я ИДУ К ТЕБЕ ОООДДИИИННН!!!! ЙОООУУУ БРАААЗАААА!!!! Я СЛУШАЮЮЮ ГАААВВННОООО И ЖИИИЗЗНЬЬЬ УУ МЕНЯЯААА ТАКАЯААА ЖЕЕЕЕ!!! ПРИИЮЮТИИИИ МЕНЯЯЯАААА В ВАААЛЛЛЬГАЛЕЕЕЕ ВОЗЛЕЕЕ ПАРААШИИИИ!!!!

Один (Бог всех викингов, исключая айрнби-скальдов и мудаков-рэпперов):
ДАА НУУУ НААХУУУЙЙЙ!!!! МНЕЕЕ ДААЖЕЕЕ ДЛЯЯЯ РЭППЕРАААА ПАРАААШИИИИ ЖААЛКОООО!!!! ИДИ КАА ТЫЫЫ НААХУУУУУУЙЙЙЙ ДАЛБААЙООООППП!!!! ДРАЧИИИИ НААА ТУПАААКА, КААСТУУУ, ВИААА "ЧАППААА" ИИИ ПЕЕЕЕЙЙЙЙ ЙААААД ДАЛБАААЙОООБИИИЩЕЕЕЕ! ДААА ЧУУТЬ НЕЕЕ ЗАААБЫЫЫЛ!!!! КККГГГ/АААММММ БЛЯЯЯДЬ, УБЕЕЕЙЙЙ СИИИБЯЯЯ АААППП СТЕЕЕЕНУУУУУ ВАААЛЬГАААЛЛЫЫЫЫ!!!!

80

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:08:24

Про "на вкус и цвет":

мне рэп вапще никак. мне смешно смотреть на блажных, играющих в америку и также смешно смотреть на их поклонников. Ну нравицца вам как дети себя вести - пжалста, играйтесь. только не забывайте - у нас не америка. не раз видел, как простая гопна шмонала и чмырила таких широкоштанных, обвешанных фенечками пареньков. рэпперов, ага. и правильна делала. А патамушта нехер тут.

81

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:09:18

Зачотная картинка. кому сказать за неё сенкс?

82

VIKING, 24-05-2007 16:11:08

24-05-2007 16:03:11  Батанег (нихуя не пытыушнег)  [ответить] [+цитировать] [78] 

нашенские "рэпперы" практически нихуя не знают о субкультуре рэпперов реальных, забугорных, негров - жителей тамошних бандицких кварталов.

Их прецтавления похожи на прецтавления интеллигента о воровской среде - в корне неправильные из-за незнания матчасти и отсутствия возможности иё изучить на месте.

Реальным рэппером можно стать, только родившись в семье негробичей, отсидев пару лет в колонии и вернувшись оттуда непидаром, ну и завалив пару вражеских бандюганов.

не уверен, что наши рэпперы хотя бы язык жестов понимают или там стрелят из волыны хорошо умеют. не говоря уже об умении драцца, вести грамотный базар и т. д.


Слы, другело, а ты не путаешь рэп со спецподготовкой "Вымпела" или "МОСТ". Ты считаешь, что снуб дог охуенный ковбой и медвежатник, державший очко на замке и мужик по-жизни. Это музыка, как говаривал Вин Дизель в ХХХ. Не путайте длинное с кислым.

Строчка: они думают, что рэп - это шмаль, одежда, баскетбол, бэнг-бэнг нигга. Это не рэп - это Тимати. И нахуя, мне парню из рабочего квартала окунаться в грязь, чтобы быть рэпером. Как читал чувак в очень страшном кино 4: господь избавил меня от валяния в дерьме, пока ты в тюряге сидел, я с красивой тёлкой на курорт летел, но я не уголовник, я люблю крыжовник, мой дедушка палковниг!

А все распальцовки в топку - рэп - речитатив и всё. Если китаец-сисадмин круто рэпует - ебитесь ниггеры в жопу. они просрали ждаз, блюз и рэп. Именно из-за таких как ты, что видят цепи, кросы без шнурков или стянутые джинсы и кладут на чтение. А там суть, тема важна, даже на бит похуй.

Граматный базар - вот пиздота-то.

83

адесит, 24-05-2007 16:11:13

Я, бля, слышал и арабский реп. Вод это пиздетс. Китайский тоже есть.

84

Серебряное Копыто, 24-05-2007 16:11:15

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [77]

Ты прав брат, ееее!
Напиши нам про контркультуру реальных контркультурщиков

85

ЖеЛе, 24-05-2007 16:12:33

батанег, я понел, што ты "просто напесал" не увлекаясь ни рэпом, ни их культурой...

помниццо была команда негров, которую я слушал (один концерт) и мне вроде чото нравилось - SNAP... она была первой и последней в списке тово, что можно слушать в этом направлении (хотя в музыке я всеяден)...

а про "культуру" я просто скажу - это не для белых... чернамазым - прокатит...

86

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:15:36

ответ на: VIKING [82]

батенька, у вас, осмелюсь заметить, неверные представления о рэпе.

Это целая субкультура, а не просто скороговорки. Это и манера поведения, и особая одежда, и брюлики, и особое мировоззрение, особая система ценностей и так далее. Да, у жителя нашего спального раёна и жителя пендосского спального раёна из-за сходных условий жизни может быть много общего. Но Россия - не америка, согласитесь. У нас жизнь гопников другая, да и не негры они.

87

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:17:16

ответ на: ЖеЛе [85]

Согласен, каждому своё. спасибо за адекватность - здесь это редкое качество, так сказать

88

Huev Ded, 24-05-2007 16:19:12

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [78]

Спокойно кориш!!! Просто нада было пожоще, пожоще па этим мудакам прайтись!!!!

89

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:20:19

ответ на: VIKING [82]

Снуп Дог, кстате, до сих пор не расстался с бандицкими связями, хотя загломурился по самое нимагу. пару раз иво судили за незаконное хранение волын и драгсов. Он типа гломурный чорный гопнек, ностальгирует как бы штоли.

90

AHUHANYK, 24-05-2007 16:20:38

VIKING. На Лиговке адин апесдол в майке оникс песдел "ЙЙЙООООУУУУ!!! Кто не изнасиловал БЕЛУЮ девушку, тот ни репир!!! ВАУУУУУ!!!" Лет 17 гандону. Палучил песды от какогото дятьки (ни рокера даже нихуя). А ты говориш тексты, суть...

91

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:22:01

ответ на: Huev Ded [88]

Да не стОят они тово - подростки играют в негров, хуле. Пусть играют, блажные.

92

VIKING, 24-05-2007 16:22:02

24-05-2007 16:15:36  Батанег (нихуя не пытыушнег)  [ответить] [+цитировать] [87] 

Ответ на: VIKING [83] 
батенька, у вас, осмелюсь заметить, неверные представления о рэпе.

Это целая субкультура, а не просто скороговорки. Это и манера поведения, и особая одежда, и брюлики, и особое мировоззрение, особая система ценностей и так далее. Да, у жителя нашего спального раёна и жителя пендосского спального раёна из-за сходных условий жизни может быть много общего. Но Россия - не америка, согласитесь. У нас жизнь гопников другая, да и не негры они.


Последний пример и умолкаю, ты видать неисправим. Ты можешь обвешаться значками ГТО, круто базарить, ездить на джипе с серебряными дисками, гордиться ходкой по-малолетке, но! Простой чувак из Ростова или Аксая приедет на восьмёрке и зажгёт в клубе. Он качает людей, от него прутся. И он сделает твоего Тимати три раза и будет мужиком по-жизни.

Это как разряженый в пух и перья солдат, который больше на публику работает. Придёт суровый дядечка из обычных пехотинцев в пыльной разгрузке и переколет всю казарму ночью. Зато помрут красиво.

93

VIKING, 24-05-2007 16:24:34

24-05-2007 16:15:36  Батанег (нихуя не пытыушнег)  [ответить] [+цитировать] [87] 

Ответ на: VIKING [83] 
батенька, у вас, осмелюсь заметить, неверные представления о рэпе.

Это целая субкультура, а не просто скороговорки. Это и манера поведения, и особая одежда, и брюлики, и особое мировоззрение, особая система ценностей и так далее. Да, у жителя нашего спального раёна и жителя пендосского спального раёна из-за сходных условий жизни может быть много общего. Но Россия - не америка, согласитесь. У нас жизнь гопников другая, да и не негры они.


Последний пример и умолкаю, ты видать неисправим. Ты можешь обвешаться значками ГТО, круто базарить, ездить на джипе с серебряными дисками, гордиться ходкой по-малолетке, но! Простой чувак из Ростова или Аксая приедет на восьмёрке и зажгёт в клубе. Он качает людей, от него прутся. И он сделает твоего Тимати три раза и будет мужиком по-жизни.

Это как разряженый в пух и перья солдат, который больше на публику работает. Придёт суровый дядечка из обычных пехотинцев в пыльной разгрузке и переколет всю казарму ночью. Зато помрут красиво.

94

Huev Ded, 24-05-2007 16:26:19

ответ на: Фанаты градусника [75]

>Beasty boys тож хип хап и The Herbalaiser тож Ghostface Killah учи матчасть.Лысохвостики зоебале со своими перпламе и бетламе...Старперы ... (с)

А не засунуть ли Вам градусник в Ваши птушные жопы а? Говорят рэперам и ахтунгам (что одно и тоже) оочченьь нравиццо!!! Кста тока што написал на стене Пёпл и Битлы! Так, что разбегайтесь бейтесь тупыми иблетами! Я думая кирпичная кладка выдержыт! Да, и не забудьти выпить йаду!!!

95

Инкогнито Б, 24-05-2007 16:26:54

Кто спорит о вкусах - тот педораз!

96

Huev Ded, 24-05-2007 16:31:01

ответ на: Инкогнито Б [95]

Даёшь провокацию!!!

97

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:35:24

ответ на: VIKING [93]

Уже исправляюсь.

если вам, батенька, рэп по нраву - слушайте на здоровье. Мне лично он не нравицца всё ж. даже если "чувак на восьмерке" зажжот в клубе, это не значит, что он рэппер. Он просто талантливый зажигало или типа тово.

Я вам встречный пример приведу: в пабах щас хуярят ирландский фолк. на самом деле это не фолк нихуя, это стилдизация, патамушта хуярят весёлые мотивчеки, а ирландский фолк в основном грустный.
Стилизация йопт, но все уверены, что фолк.

То же и с рэпом: паренёк бормочет, машет руками, жестикилирует и гримасничает, подтягивая спадающие штаны. он не негр, он в пендосии если и бывал, то только как турист, в спальных раёнах тамошних даже не бывал, с мировоззрением истинных рэпперов знаком лишь отчасти. Он не рэп читает, а делает стилизацию. Копирка то есть. и как бы он там ни зажигал, пусть все дефки отмокропёздились, эта иво музыка останецца стилизацией. Подделкой.

98

..да пошли ВСЕ на ХУЙ!!, 24-05-2007 16:35:39

заборчег строим?

99

..да пошли ВСЕ на ХУЙ!!, 24-05-2007 16:35:52

100

100

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:36:21

А не нахнуть ли сотенку у самого себя?

101

..да пошли ВСЕ на ХУЙ!!, 24-05-2007 16:36:26

101 - блять кто палочко пызданул

102

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:36:46

Блять, проебал.

103

..да пошли ВСЕ на ХУЙ!!, 24-05-2007 16:37:46

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [102]

111 - строй свайё счастие

104

есть мнение, 24-05-2007 16:40:43

негры по сути от приматов недалеко ушли. отсюда патологическое нежелание работать, обезьяньи ужимки, страсть к побрякушкам и неуемному пиздежу.
а рэп (rap), кстати, если не ошибаюсь - стук с аглицкого - уже производное.
для цивилизованного человека это просто попуск.

105

Ебливый Абезьян, 24-05-2007 16:45:57

заебали тупицы, ничегошеньки непонимающие в рэпе, пасти тут разевать свои вонючие. ты, уебище, сочни сначала хоть простенькую рэп-композицию, а потом уже пизди

106

Huev Ded, 24-05-2007 16:47:23

ответ на: есть мнение [104]

Здравствуй Чита! Я принёс тебе банан!!!

107

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:49:53

ответ на: Ебливый Абезьян [105]

нахуй. Лучше нормальный фолк-рок заебенить, чем такую бормотуху.

108

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:52:11

ответ на: Ебливый Абезьян [105]

Што, простите, в рэпе надо понимать? то, что не могут исполнители нормально слова произносить? Или то, что обезьяньих ужимок и гримас не получицца выступления? нахуй-нахуй такие понимания.

109

"Ослег должен быть худым", 24-05-2007 16:54:19

музыка нааааааас свизало
тайною наааааааашей стало(смайлег, ебаный насвай)

110

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 16:55:04

рэп превращаит людей в абизьян! што на примере негров ясно видно.

111

Huev Ded, 24-05-2007 16:55:16

Посвещаеццо Ебливому Обезьяну, свято верящему што гавнорэп сочинить трудно! Втыкайте мудаки, Вы же жывёте этой хуйнёй!!!

Эй! Йоу! Ебливый Обьзьян!
Всем фтыкать, бояццо! Сичас,
Парвём боян!
Не надо мнений,извращений!
Акций, мани, сублимаций!
(гавнорэпхором) Долой реинкарнации!
Да здравствуют, пространства, прострации!!!
Это движенье простая истина!
Она задевает меня, снова, неистова!
Толька рука брата, чиста как,
Рая вратА! Сильны как, как пламя ада!
Длинна как жизнь!
Рэппер? В ЖОПУ ЕБИСЬ!!!

112

бухаю с ночи, 24-05-2007 17:00:08

Рэп хуже рыгаловки!

113

"Ослег должен быть худым", 24-05-2007 17:00:12

охуетьневстать только что узнал: RAP-Ritmical American Poetry
это поэзия билять.


З.Ы.всем разговорам твержу я в ответ "нас не разлучат нееееет"!

114

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 17:01:42

ответ на: Huev Ded [111]

[яростно размахивает ручонками в стиле рэпперской жестикуляции, читая рэп Хуева Деда]: йоу, йоу, кмон!

115

Батанег (нихуя не пытыушнег), 24-05-2007 17:03:45

Ебливый Абизьян, как видишь, рэп сочинить несложно. сложнее иво на мтв раскрутить, но это дело техники. говноразгребающей техники.
Между прочим, НИИ ГиК более приличное говно изучает, до рэпа пришлось снизойти лишь ради научного интереса.

116

_Сокол, 24-05-2007 17:12:17

Есть одна наша группа - Бонч бру Бонч.
Ребята выстебали весь наш рэп к хуям собачьим
Отличный стеб получился, но и серьезных текстов у них достаточно.
Причем оба закончили юрфак МГУ и работают юристами, насколько знаю.

117

_|_ хол, 24-05-2007 17:16:23

блэкмор а не блэкмур..у гари мура клей на пальцах..русский рап это хуйбала

118

potroh, 24-05-2007 17:18:24

автор пеши либо про то что знаешь, либо про то что не знает никто (с) чтобы не говорили что ты чмо и педорас

119

Фпихлински, 24-05-2007 17:19:04

реп гавно, а наш реп жыденькае гавно.

120

Krokodil, 24-05-2007 17:19:25

ответ на: Инкогнито Б [70]

да пошел ты на хуй долбоеб! наслушался своего рэпа-хуепа и теперь тебе ахтунг мерещится.

121

Фпихлински, 24-05-2007 17:20:12

122 нах иниибёт

122

Фпихлински, 24-05-2007 17:21:23

патамушта 122 пачьти каг 222. вот..........

123

Krokodil, 24-05-2007 17:27:06

народ тут кое-где пишет о том, что мол рэп - это целая субкультура. это и есть ответ на всю ту вонь, которую рэпперы развели, а именно: "суб-" приставка, означающая "под". то бишь, есть культура, а есть какая-то еще хуйня под ней. а если учесть тот факт, что эта субкультура развилась в ниггерских кварталах, то о какой на хуй культуре может идти речь, если это продукт ленивых, безмозглых обезьян!

124

_|_ хол, 24-05-2007 17:27:40

кстати,баста ,оникс,клоуфингер,доктор дре,сайпрус хил+еверласт рулят

125

Rezist, 24-05-2007 17:28:48

Рэп - гавно, согласен. НИИ ГиК - пидарасы и долбоебы

126

_|_ хол, 24-05-2007 17:29:20

крокодил гена-ты а чём? так и чайковскай был пидарам и редиской

127

Rezist, 24-05-2007 17:31:02

Еще R'n'B - гавно. НИИ ГиК - пидарасы и долбоебы

128

Вася Хоботок, 24-05-2007 17:33:12

РЭП - ХУЖЕ ГАВНА!

129

Rezist, 24-05-2007 17:33:15

А музон с русскими словами - еще какое гавно! НИИ ГиК - пидарасы и долбоеб

130

Rezist, 24-05-2007 17:33:17

А музон с русскими словами - еще какое гавно! НИИ ГиК - пидарасы и долбоебы

131

Rezist, 24-05-2007 17:34:40

Вася Хоботок
 
[ответить] [+цитировать] [129]
РЭП - ХУЖЕ ГАВНА!
-----
Возможно....

132

Rezist, 24-05-2007 17:35:45

Может будете писать о рэпе?

133

Вася Хоботок, 24-05-2007 17:35:58

ответ на: Rezist [127]

>Еще R'n'B - гавно. НИИ ГиК - пидарасы и долбоебы

Вас уважаимый кто-то из сатруднекоф НИИ ГиК в жопу ибал?
Скажите. Немедлено уволю.

134

adios, 24-05-2007 17:39:07

хорошо написал

135

мышелов, 24-05-2007 17:46:50

Уважаемому афтору ахуенный зачот уже за одно заглавие !

Типерь четаем.

136

Krokodil, 24-05-2007 17:51:25

ответ на: _|_ хол [126]

не спорю, ибо, как говорили древние греки (тож пидары): весб мир - гавно, все бабы - бляди!

137

А Хули Там, 24-05-2007 17:59:00

НИИ ГиК респект! Реп хуже гавна!!!

138

мышелов, 24-05-2007 18:00:28

ответ на: AHUHANYK [56]

>Викенк, ты чехо? Какой в СПб кал(реп) может быть? Мы столица РОКа! Гребень, Цой, Шифчюк, КИШ, Аукцеон. Перебьеш такими же репименами?

Говнорока вы столица,братухо ! (н/л м/п). Я хуею ты рокеров перечислил , блюю и плачу. Рокеры Цой , КиШ , рокеры Аукцыон - вобще песдец !!! Ты ещё этого еблана забыл , как его блядь ... альбом "Иероглиф" . Ну ты понял о ком я, раз говнорок слушаешь.

139

Хрюшо и Стипажко, 24-05-2007 18:02:04

Мы сагласны с аффтаром. Рэп - это фастфуд для грязных чирнамазых ниггеров типа $0.5. Типо чтобы пипл хавал и жерел блять каг мой кореш Хрюшо. А таг мы с Хрюшой уважаем жосскуйу музыку, асобенна кагда свеней в жопу ибём.

140

мышелов, 24-05-2007 18:02:43

Группа Пикник,во , вспомнил.
Братан, ничего личного , но РОК - это другое .
А ты слушаешь русрок . Что это такое - читай у автора выше.Сравнение ФИАТа и зубилы - вот это как раз о роке и русроке.

141

Хрюшо и Стипажко, 24-05-2007 18:03:25

ответ на: Хрюшо и Стипажко [139]

>Мы сагласны с аффтаром. Рэп - это фастфуд для грязных чирнамазых ниггеров типа $0.5. Типо чтобы пипл хавал и жерел блять каг мой кореш Хрюшо. А таг мы с Хрюшой уважаем жосскуйу музыку, асобенна кагда свеней в жопу ибём.

Ты, Стипажко, хуле на меня ваыйобываишся? Сам-то, блять, тоже не худышка!

142

Rezist, 24-05-2007 18:08:35

мышелов, здрасьте, тоже не любите рэп?

143

квас - нах, 24-05-2007 18:09:38

Йоу!  росийский рэп - весь хуйня. без исключения. негры тоже хуйня. лучший рэп - белый! Beastie Boys rules! они кстате, как эти уебки не одеваются и джаз живой играют. остальные - грязь под ногтями у ПТУшнега

144

Rezist, 24-05-2007 18:13:34

Вася Хоботок
 
[ответить] [+цитировать] [134]
Ответ на: Rezist [128]
>Еще R'n'B - гавно. НИИ ГиК - пидарасы и долбоебы

Вас уважаимый кто-то из сатруднекоф НИИ ГиК в жопу ибал?
Скажите. Немедлено уволю.
-----
Вася, я в вас ошибался. Я думал, что на вас есть еще надежда, вы одумаетесь и перестанете страдать хуйней. Но вы оказывается такой же долбоеб как и ваши последователи. Ебитесь в жопу между собой, меня не надо втягивать в ваши пидарастические игрища.

145

кулинах, 24-05-2007 18:17:51

прачёл зачемта... снаячяла сагласился с тем, что аффтар ГиК, пригляделса - вроде не ГиК, а ЧиП... а может не ЧиП, а проста мудаг... заебале абривиатуры...

146

Распиздяй в бежевой кепочке, 24-05-2007 18:39:49

>Самое смишное когда один из реперов-пиндонегров увидел
>распальцовки русских "реперов" на ПТУ-ТВ. У нигретосов каждый знак - - из G-code,
>т.е. тюремнаго езыка жестов. Негор тот сказал: "Это набор нипонятных
>символов, ничего общего с G-code....В тюрьме их ачько
>было бы на вес золата (с)"(цы) Фаллос на крыльях

>прецтавляю викенха в стрингах, вылезающево из кайена в рабочем квортале санктпитирбурга...йоо... бугого...(цы)ЖеЛе

Вылезает он, а все орут: "Викенх, снимай скарее стринги! Твая жёппа здесь на вес золота!".. бгагага!

147

Fart Shitson, 24-05-2007 18:46:47

Rap=Rude Aнal Penetration по одной из версий,да.А "русский рэпЪ"--это что-то вроде "сахарского снега"...

148

Fart Shitson, 24-05-2007 18:51:26

24-05-2007 16:45:57  Ебливый Абезьян 
Не помню первые строчки,ну да похуй:
...Шел корабль с грузом негров
Из Кейптауна домой.

Мне досталась молодуха
Лет под восемьдесят пять--
Я загнал ее в каюту
И давай ее ебать!

Черномазая скотина
Хуй зажала между ног,
Откусила половину--
Я завыл,как носорог,йоу!!!(на мотив "Гангстас парадайз",с характерными ужимками обосратой обезьяны)
Этот рэпак я слышал году в 72-м...и любой стих такого размера можно прочитать на зависть всяким полтосам и децелам.Так что о сложности текстов расскажи к примеру Перцам...или Тулу.

149

Fart Shitson, 24-05-2007 18:54:33

24-05-2007 15:04:12  Смайлег-жопа 
Слово "рэп" похоже на "кал"--
В нем такое же КАЛичество букв(с)почти Шнур.

150

Распиздяй в бежевой кепочке, 24-05-2007 19:00:21

ответ на: Fart Shitson [148]

Ога, слышал в варианте:
Мне досталась молодуха
Лет под восемьдесят пять--
Я одним ударом в ухо
Уложил её в кровать..

Кстате, камрад, дай перевод Rap=Rude Aнal Penetration, а то ничё кроме "анал" не понял.

151

лимита., 24-05-2007 19:19:06

согласен с афтаром
мы хоть и простые и простодушные люди, а русский рэп, равно как и весь прочий рэп воспринимаем только в случае интересного видеоряда.

152

АПАЗIЦЫЯ, 24-05-2007 20:23:19

Зацените абассаку:
КИТАЙСКИЙ РЭП НА ЭСПЕРАНТО НА ПЛОЩАДИ ТЯНЬ АНЬ МЫНЬ!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ce5IJTR2r4E

ЗЫ. Кирзач вскользь упомянул китайский рэп -- теперь можно иметь представление....

153

Психапат, 24-05-2007 20:26:16

проста идите фсе нахуй

154

шанхай пудун призон, 24-05-2007 20:43:55

бля, реп имеет право на существование только в виде попсы, когда тебе в безразмерных одежках и  кичливых бирюльках начинают втирать как тяжело ему жилось, как потом он всех наебал и розбогател, как ему все дефки сразу дать хотят и как ему песдато типерь от осознания всего этава и что он такой серьезный писнесмэн... бля - это цирк на выезде.

КАЛлеге по НИИГиКу респект

155

Тимати, 24-05-2007 20:47:02

Плакалъ,больше петь ни буду!!! Буду на байяане хуячеть ф переходе и ниипет :'(

156

Штурбан Фюррер SS Грохман, 24-05-2007 20:59:10

Викенг адин здесь адекватен, все остальные мудота.

Рэп в россии.
хип-хоп тама,
срала на вас
даже моя МАМА!

Есть очень прикольные русские исполнители, ищите в нэте. они мало известны а иногда неизвестны ваще.(типо нормальный рэп)

тимати не трожте он не рэп, а рнб и папса, и к рэпу никакова атнашения не имеет.

Рэггитоны это заебизь!

Хип-хоп это мой стиль жизни, а не жэсты пальтсами(с)

157

Штурбан Фюррер SS Грохман, 24-05-2007 20:59:18

Викенг адин здесь адекватен, все остальные мудота.

Рэп в россии.
хип-хоп тама,
срала на вас
даже моя МАМА! (с)

Есть очень прикольные русские исполнители, ищите в нэте. они мало известны а иногда неизвестны ваще.(типо нормальный рэп)

тимати не трожте он не рэп, а рнб и папса, и к рэпу никакова атнашения не имеет.

Рэггитоны это заебизь!

Хип-хоп это мой стиль жизни, а не жэсты пальтсами(с)

158

АПАЗIЦЫЯ, 24-05-2007 21:12:45

Австралийские соратники Васи Хоботка -- shit-noise падонки (Passenger of Shit и т.д.) врубились, что рэп -- это кал, и в свойственной им говно-шумовой фриказоидной манере начали отжигать, но уже на основе примитивного бита (авангардисты хуевы)!! Щас у них репутация гениев (особенно тексты у них ебанутые, естессно про говно)!!
http://www.youtube.com/watch?v=Ju458vRpIhA
http://www.youtube.com/watch?v=9VVBsYjUbCM
Такой рэп нам однозначно нужен!!

159

АПАЗIЦЫЯ, 24-05-2007 21:15:17

А бля, забыл написать название --  SUICIDAL RAP ORGY!!

160

кулинах, 24-05-2007 21:37:19

но вся российская массовая культура - такое гавнищще... дачё далеко хадить? чем массавее рисурс - тем гавнее... адин калкласрачь чево стоит...

161

Дефицит Общения, 24-05-2007 21:37:22

О! Реальный чюваг. Заипца напесал.
На самом деле в ру.рэпе, как и везде - намешано много всего. Есть и чисто попсовые исполнители, коллективы. Есть много пограничного: рэпкоры, и рагамафины, и джаз с речитативом. Есть и чисто андеграундные люди, к-рые "...делают свое дело, веря, в то, что от этого всем хорошо..." Есть Каста, Бэд Би, Лигалайз - т.н. "Элита". И степень их успешности как раз и измеряется известностью. Популярность не всегда признак попсовости. Ру.рэп - это постоянные варки, гонево и диссы. И не столь важно, ты "Гангста"-рэпер. Или ботан в ачочьках. Или девачько. Если в тебе есть драйв, он рвется наружу. Рэп - способ реализовать себя. Само его создание есть процесс сложный и безусловно творческий.
Тебе надо намутить минуса. Найти студию. Записаться. Намутить живое выступение... Все это стоит денег. И отнимает кучу времени. А тексты... у каждого свои тараканы.

162

Дефицит Общения, 24-05-2007 21:39:23

ответ на: VIKING [16]

>Хуйня чувачог.
>
>Ты не помянул ВИА Чаппа, Плохие Белые, Черное золото, к316, да того же 50cent или Ран Ди МС.
>
>Эти чуваки - имеют хуёвый речитатив? Да, Лигалайз и Шэф и МПанс - гломурщики и жополизы, подставлявшиеся под В. Валова. Бэд Бэланс имел две-три песни приличные. "Я лечу...", если слышал. А может Третий глаз или Злой дух подставлялись? Да, скажешь, где они на МТВ? А нет, кто надо их знает. А французский-пакистанский рэп? Что ты знаешь кроме хипхопера К-Маро или Фокус Покус?
>
>Твэйн или Коккер хороши, как Пилот или Моцарт. Но! Хип-хоп и рэп (а ты даже разницы не знаешь) это стиль жизни. Это музыка не гломурных кварталов Москвы (что там родилось, кроме Салтыковой), а обосранных рабочих кварталов Новосиба и СПб. Не надо гнать на этнику, кантри или трипхоп, если не врубаешься в тему.
>
>Слушай Серёгу и RMB, не цепляйся к рэперам, это тебе не Хамиль или Шым, тут и пизды за зубило получить можно. Учи матчасть, птушнег.
ЖЖОШ!!!

163

Fart Shitson, 24-05-2007 21:40:47

24-05-2007 19:00:21  Распиздяй в бежевой кепочке 
Грубое Ан-льное Проникновение.

164

Дефицит Общения, 24-05-2007 21:43:13

ответ на: Упровление Культуры [37]

>слушаем летова он читает лучших "ру" - рэпиркоф!
ОДНОЗНАЧНО !!!

165

Дефицит Общения, 24-05-2007 22:07:55

ответ на: "Ослег должен быть худым" [113]

>охуетьневстать только что узнал: RAP-Ritmical American Poetry
>это поэзия билять.
>
>
>З.Ы.всем разговорам твержу я в ответ "нас не разлучат нееееет"!
РЭП - Русская Этническая Поэзия

166

Дефицит Общения, 24-05-2007 22:09:10

А кто это - Тимати?

167

adios, 24-05-2007 23:22:38

ответ на: адесит [83]

>Я, бля, слышал и арабский реп. Вод это пиздетс. Китайский тоже есть.
я слышал аффганский

168

Скотобазов, 24-05-2007 23:26:59

Слышал одного рэппера.Зовут его Крис Барнс.Из группы Cannibal Corpse.Охуенный речитатив.Всем советую слушать.

169

София Ротару, 24-05-2007 23:59:40

я!
ты!
    он!
      она!
вместе
дружная страна!!!
йо!! (тут начались жесты) йо! (тут жесты кончились)

170

София Ротару, 25-05-2007 00:00:21

Я не вижу ваших рук!!!

171

об, 25-05-2007 00:31:29

из русского рэпа можно и нужно слушать только Дельфина, вот только не рэп он практически нихуйа

172

Кусь-Кусь, 25-05-2007 00:38:01

Аффтар маладца.Заебали доморощенные рэперы,хуй им в сраку.Хоть бы для приличия послушали Public Enemy,пидарасы...

173

Комендант Аушвица, 25-05-2007 01:24:56

РЭП - "МУЗЫКА" ТУПЫХ ДОЛБОЕБОВ. Это весь комментарий.

174

КАТО, 25-05-2007 02:16:44

...младца...фсе правильно..
...а ваапще металллл....воть тема творческая...хаатяя...

175

КАТО, 25-05-2007 02:22:05

...бу га га га....жжош нах...

176

КАТО, 25-05-2007 02:23:41

..хм сам себе штоли...гы гы ...аа вот к чему...
...24-05-2007 23:26:59  Скотобазов    [169] 

Слышал одного рэппера.Зовут его Крис Барнс.Из группы Cannibal Corpse.Охуенный речитатив.Всем советую слушать.

177

распездяй, 25-05-2007 04:44:41

А про Децла было?

178

Разрушитель семей, 25-05-2007 06:31:38

Я вапще нахую видел фсийо,Heavy Metal и ниибёт!

179

Разрушитель семей, 25-05-2007 06:34:25

Я вапще нахуйу фсийо видал,Hard'N'Heavy и ниибёт!

180

LOFT, 25-05-2007 06:46:42

Я Шинаю Твейн на хую вертел

181

Вася Хоботок, 25-05-2007 07:04:27

ответ на: Rezist [144]

>Вася Хоботок
>
>[ответить] [+цитировать] [134]
>Ответ на: Rezist [128]
>>Еще R'n'B - гавно. НИИ ГиК - пидарасы и долбоебы
>
>Вас уважаимый кто-то из сатруднекоф НИИ ГиК в жопу ибал?
>Скажите. Немедлено уволю.
>-----
>Вася, я в вас ошибался. Я думал, что на вас есть еще надежда, вы одумаетесь и перестанете страдать хуйней. Но вы оказывается такой же долбоеб как и ваши последователи. Ебитесь в жопу между собой, меня не надо втягивать в ваши пидарастические игрища.

Уважаимые каллеги! Па высказываниям пастрадавшего, он недвусмыслено дает понять, что, кто-то из наших сатрудников атъебал ево в жопу и пытался втянуть в пидарастические игрища. Я срочно организовываю служебное расследование. Если инфармацыя падтвердица, я немедлено уволю, того кто пытался втянуть в пидарастические игрища пастрадавшевго.
НИИ ГиК не место пидарастическим игрищам.
Но я уверен, что пастрадавший сам пытался справацировать пидарастические игрища, пыталсо втянуть в это пидарастическое игрище сатрудника НИИ ГиК, палучил достойный отпор и теперь клевещет на весь НИИ ГиК и косвено сам в этом признаеца.

182

Толян, 25-05-2007 10:04:30

С аффтаром согласен.

Рэп - культура изначально далбаёбствующей нации. Нигерская культура.

Поставь перед собой будильнег, он "тик-так, тик-так" - вот тебе и весь рэп.

Поклонники данного вида "культуры" стоят на соответсвующей стадии развития. Обычно это дети 11 лет гоповато-птушных родителей, либо полные далбаёбы.

183

V1@Дь)I{а - Пиво и сгареты приЛАГюцца, 25-05-2007 12:24:00

РЭП - чиво это за хуйня такая???7 Аффтару зачод, харашо пришелся па уепкам.

184

Rezist, 25-05-2007 13:28:02

Вася Хоботок
 
[ответить] [+цитировать] [182]
Ответ на: Rezist [145]
>Вася Хоботок
>
>[ответить] [+цитировать] [134]
>Ответ на: Rezist [128]
>>Еще R'n'B - гавно. НИИ ГиК - пидарасы и долбоебы
>
>Вас уважаимый кто-то из сатруднекоф НИИ ГиК в жопу ибал?
>Скажите. Немедлено уволю.
>-----
>Вася, я в вас ошибался. Я думал, что на вас есть еще надежда, вы одумаетесь и перестанете страдать хуйней. Но вы оказывается такой же долбоеб как и ваши последователи. Ебитесь в жопу между собой, меня не надо втягивать в ваши пидарастические игрища.

Уважаимые каллеги! Па высказываниям пастрадавшего, он недвусмыслено дает понять, что, кто-то из наших сатрудников атъебал ево в жопу и пытался втянуть в пидарастические игрища. Я срочно организовываю служебное расследование. Если инфармацыя падтвердица, я немедлено уволю, того кто пытался втянуть в пидарастические игрища пастрадавшевго.
НИИ ГиК не место пидарастическим игрищам.
Но я уверен, что пастрадавший сам пытался справацировать пидарастические игрища, пыталсо втянуть в это пидарастическое игрище сатрудника НИИ ГиК, палучил достойный отпор и теперь клевещет на весь НИИ ГиК и косвено сам в этом признаеца.


------
Вася, ну это же вы пытались меня втянуть в пидарастические игрища, хорошо что еще в жопу так и не выебли (ох как вам этого хотелось...). Я дерусь то не очень хорошо, но вам по ебалу тогда здорово настучал ( вы почти не сопротивлялись и кричали "давай еще, бей меня" - наверно вы еще и мазахист). Пидорас - долбоеб - мазохист. Да, теперь я понимаю, что вы действительно заслуживаете должности директора вашей нии. Увольняйте теперь себя, вы дали слово. Как же много потеряют ваши последователи, когда вы уйдете (ежедневная ебля в жопу, где в качестве смазки используется гавно). Для них это будет огромная утрата.

185

Rezist, 25-05-2007 13:35:23

Вася Хоботок
 
[ответить] [+цитировать] [182]
Ответ на: Rezist [145]
>Вася Хоботок
>
>[ответить] [+цитировать] [134]
>Ответ на: Rezist [128]
>>Еще R'n'B - гавно. НИИ ГиК - пидарасы и долбоебы
>
>Вас уважаимый кто-то из сатруднекоф НИИ ГиК в жопу ибал?
>Скажите. Немедлено уволю.
>-----
>Вася, я в вас ошибался. Я думал, что на вас есть еще надежда, вы одумаетесь и перестанете страдать хуйней. Но вы оказывается такой же долбоеб как и ваши последователи. Ебитесь в жопу между собой, меня не надо втягивать в ваши пидарастические игрища.

Уважаимые каллеги! Па высказываниям пастрадавшего, он недвусмыслено дает понять, что, кто-то из наших сатрудников атъебал ево в жопу и пытался втянуть в пидарастические игрища. Я срочно организовываю служебное расследование. Если инфармацыя падтвердица, я немедлено уволю, того кто пытался втянуть в пидарастические игрища пастрадавшевго.
НИИ ГиК не место пидарастическим игрищам.
Но я уверен, что пастрадавший сам пытался справацировать пидарастические игрища, пыталсо втянуть в это пидарастическое игрище сатрудника НИИ ГиК, палучил достойный отпор и теперь клевещет на весь НИИ ГиК и косвено сам в этом признаеца.


------
Вася, ну это же вы пытались меня втянуть в пидарастические игрища, хорошо что еще в жопу так и не выебли (ох как вам этого хотелось...). Я дерусь то не очень хорошо, но вам по ебалу тогда здорово настучал ( вы почти не сопротивлялись и кричали "давай еще, бей меня" - наверно вы еще и мазахист). Пидорас - долбоеб - мазохист. Да, теперь я понимаю, что вы действительно заслуживаете должности директора вашей нии. Увольняйте теперь себя, вы дали слово. Как же много потеряют ваши последователи, когда вы уйдете (ежедневная ебля в жопу, где в качестве смазки используется гавно). Для них это будет огромная утрата.

186

змей, 25-05-2007 13:49:15

хуйня этод ваш рэп. Иниибет.

187

я забыл подписацца, асёл, 25-05-2007 14:25:55

музыка бесполых дегенератов.

188

Rezist, 25-05-2007 15:53:02

Я прочитал крео, в нем вроде нет о говне (ну если рэп не считать говном), да и написано неплохо. На афтора еще есть надежда. Рэп не люблю кстати. Ни музыки, ни слов, да и вобще нихуя. Как сказал афтор "не цепляет". Молодец, пиши еще, но не про гавно.

189

Rezist, 25-05-2007 15:56:17

И уходи из этого пидарастического псевдонии

190

Mazafaqoff, 26-05-2007 09:39:55

афтарр зачот реп ф топку весь реппиры пидирасты поголовно имхо

191

увы, 26-05-2007 13:10:07

Коллеги, я реп никогда не слушал и не собираюсь. Но тут вы запутались. Сейчас модное евление рнб, в котором пидарки и бляди с пласмасцовыми сиськами брызжа слюной вопят што ани круче всех! Это не реп. Изначально когда реп появился его тексты были чемто сродни панку(опятьже настоящему) провокационными. Правда с примесью фсякой 'прафды улиц'(это нихуя не газета, коллеги). Щас рэп в основном понты укаво тачка круче, анус глубже и тп.
Укупник всех победит!

192

гугл, 26-05-2007 22:23:45

да ну нахуй слушайте aggroberlina, sido и иже с ними. а у афтора кроме касты и многоточия (оба названия гавно) ничего не встретил. широкими шагами шагай на хуй!

193

Igariany4, 27-05-2007 21:12:09

Аффтару зачод ибо напесал правильна.
вот только пабольше аргументафф пажалста.
Рок рулит

194

Igariany4, 27-05-2007 21:14:30

195?

195

Igariany4, 27-05-2007 21:15:00

196

196

Igariany4, 27-05-2007 21:15:17

197

197

Igariany4, 27-05-2007 21:15:41

198

198

Igariany4, 27-05-2007 21:16:33

199

199

Igariany4, 27-05-2007 21:17:15

200 нах и ниипет

200

., 28-05-2007 09:49:37

заипали своим блядским репом. Сосите хуй и читайте www.itsmypage.com

201

Slick, 28-05-2007 17:06:18

Наблюдая этих сраных черножопых ублюдков-реперов, поневоле станешь расистом блятьнахуй.

202

Дастаефский, 28-05-2007 22:49:58

Рэб, бля - просто блатные частушки.
А рэберы - уголовные куплетисты (точнее - канают под уголовникоф, типакруто).
ИниибЁт.

Я тут слушал дипЁрпл на японском...
Пездец!
Зажыгают!
Не знаю тока как группа называетса...

203

Фашист, 29-05-2007 00:31:03

из репа только паблин энеми можно слушать кое как, а астальное просто полное говно

204

паук, 27-06-2007 16:43:22

реп это кал

205

Опасный сотонист, 29-06-2007 21:19:26

Афро-культура чужда и опасна. Ее пропаганда приносит вред

206

Delet, 12-10-2007 18:55:17

Говорите рэп кал ан вон скока напиздили значит ниибет рэп - искуство

207

Идите все нахуй..., 18-06-2008 15:56:17

Рэп это тру... правда и ничего кроме правды (С) ХХ... заебали вы, вас не ебет, что говно, что рульно... бля мне похуй на панкеров, ебучих металлистов которые не моются, воняют, ебучие волосы ростят и ходят в кожанном прикиде... бля я ничего против не имею (вынудили)... вот и вам похую должно быть... ХХ революция.. (С)

208

лёха, 24-11-2009 22:36:16

привет меня зовут эмси лёха у меняводном кормане долоры в другоб баксы

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg