Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Человеческое лицо свободы

  1. Читай
  2. Полемика
Я просто в ахуе. Клеймо ЗК отпечаталось на моём лице, в моих повадках, в моей манере разговаривать, в образе моего мышления. Теперь мне не получить хорошую работу, люди будут от меня шарахаться и по любому поводу будет заёбывать пидор - участковый. Мое будущее – бутылка суррогата и теплотрасса. Жизнь прошла мимо.
- А чем вы занимались последние десять лет?
- Э-э-э… Частным бизнесом.
- Да? А вот наколка у вас на руке…
- Где? А, это в юности…в моря ходил.
- Извините, но вы нам не подходите.
Я Никто. Я только что освободился. Страшный сон.

        Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать. Вы мне не оставляете выбора. Я буду лезть в ваши квартиры, буду грабить вас на улице, буду разводить, убивать, вымогать, отнимать ваш бизнес. Вы не приняли меня в своё общество, хуй с ним, наворую, отожму. Это мне знакомо, это мне по душе. На ваши деньги я куплю дома, машины, виллу на Канарах, мусоров, место в думе, ваших жён. На ваши деньги я куплю вас. И новую жизнь. Я буду решать, как вам жить, что вам жрать. Я это делал и раньше, но сейчас я злее, умнее, коварнее. И раньше у меня был выбор, а сейчас нет.

        У вас проблема, но вы не хотите её решать, вы отворачиваетесь, делаете вид, что её не существует. Но тогда не удивляйтесь, когда я поселюсь в вашем доме, а вас выкину на улицу. Вы сильны? Не стоит рассчитывать на своё здоровье, мне имя – легион. Вы образованны? Образование ботаника - менеджера, а мой ум отточен для единственной цели – вас. Вы велики? Вам есть что терять, а мне – нечего. Вы никогда не прочтёте моих мыслей, когда вы для меня - открытая книга. Вы не узнаете моего лица – у меня их тысячи. Вы меня не просчитаете – энтропия непредсказуема. Я вынужден развиваться динамично, вы же замерли в блаженной стабильности. И винить вам нужно только себя – вы меня создали.

        Вы ещё можете всё изменить.

        Я ненавижу психологов и всезнаек. Самовлюблённые полубоги психологи, всезнающие высокомерные пидора, и прочая мразота чертовски любят классифицировать и ранжировать. Это мало кому нравится, некоторые граждане удавкома убедились на собственной шкуре ( http://www.udaff.com/polemika/66542.html ), визгов было – я ебу! Но одна хуйня, когда тебя шутки ради причисляют к безобидным маргиналам (казуалам, хе-хе) и совсем другая – когда некий подобный ярлык ломает тебе жизнь. Я зек, «представитель криминального социума», и в сегодняшнем обществе, благодаря усилиям сцуко психологов, я– недочеловек. Мусорская болонка Прозоров считает, что мы, преступники, существа с другой планеты, нелюди. Он, мудак, навтыкался  советских фильмов, типа «Петровка 38», почитал Андрееву - Майерса, издал брошюрку, гибрид «Петровки» и Андреевой, и возомнил себя не в рот ёбанным психологом – криминалистом. «Все преступления совершаются исключительно на почве врождённых патологий психики». А о Социальном, блядь, Протесте и Юношеском, на хуй, Радикализме он даже не догадывается. Гадьё ебаное. Взгляды Прозорова не более чем взгляды советского обывателя на Страшный Уголовный Мир. Учит курсантов в школе милиции, подрабатывает в других ВУЗах скот (ни хуя не Фицджеральд). Хуй с ними, глупее будут. Однако эти взгляды разделяет абсолютное большинство. В чём уже я убедился на собственной шкуре. Люди верят, блядь,  НАУЧНОСТИ прозоровых, которая утверждает: ЗК – неисправим, врождённый моральный урод, жаль-не-утопили-в-детстве.

        «Выводы удивляют произвольным толкованием единичных комментов», а  КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИВАТЬ ЛИЧНОСТЬ ПО ЕДИНСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ?! Когда я запостил фотки своих кентов ( http://www.udaff.com/mir/bugor_turma/ ), я столкнулся с такими, блядь, всё знающими прозоровыми. А ведь парни все достойные, неважно, что они содеяли, они уже ответили за свои деяния; вешать на них ярлыки нелюдей («наделять негативными чертами») за их прошлые ошибки – достойно лишь мусорских блядей и пугливых педиков. Тем более отождествлять их со всякой нечистью, которой на воле гораздо больше, чем за забором. Пусть не от хорошей жизни они пошли на преступление, но они такие же, как вы. Приношу свои извинения, если кого обидел ненароком в процессе развода (блядь, угорал, когда на сайте где принято дурачиться все резко принялись умничать и бравировать интеллектом!); ЖеЛе благодарю за медальку, солдат!

С искренним арестантским
Бугор.

Бугор , 12.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Дженни, 12-02-2007 11:04:47

1

2

Пикассо, 12-02-2007 11:04:56

111

3

Дженни, 12-02-2007 11:05:04

ура

4

йоптить, 12-02-2007 11:05:46

как для понедельника - дахуя букв

5

Lexik, 12-02-2007 11:07:52

ох... под обновления попал

6

ЖеЛе, 12-02-2007 11:07:56

во, а я все ждал, когдаж он разродицца...

7

вито (а еще я слышу голоса), 12-02-2007 11:08:43

гм...

еще медальку дать?

8

Sim$koy, 12-02-2007 11:09:11

В тюрбме тырнет есть? Ахуеть!

9

Медленно превратившийся в хуй, 12-02-2007 11:09:16

вот что я тебе скажу автор - хуй ты разбогатеешь на мои денги.
Ну уж на дачу на канарах тебе точно не хватит.

10

Lexik, 12-02-2007 11:09:57

а ниче так...
зачтено
хотя по идее в полемику

11

Медведь тынцтун, 12-02-2007 11:10:19

Афтырь,статья?срок?

12

axel husselius, 12-02-2007 11:10:44

уважуха и пачот)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

13

Sim$koy, 12-02-2007 11:11:00

Афтар,паставеш мне афтограф на двух чистях антикилера и касете "Байки ис зоны"?

14

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 12-02-2007 11:11:49

Афтырь, а ты с кем вообще сейчас разговаривал?

15

ЖеЛе, 12-02-2007 11:11:51

бесило "псевдонаучность" и неадекватное поведение в каментах...

еслибы в каментах вел себя нормально, моглибы поговорить... а так - лишнее доказательство как не зная темы и при соответствующем поведении можно провоцнуть и развести всех на всё...

16

Магний, 12-02-2007 11:14:48

Самое интересное в том, что в блудень вписацца может АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК.
На себе это ощутил в 98-м.
Правда не закрыли-отмазался.
А так-от 3-х до 7-ми, как здрасте светило.

17

убивец мечт, 12-02-2007 11:14:52

урок-сжечь нахуй
и ниибет

18

Беламор-в-анал, 12-02-2007 11:15:39

А мне ндравится! Написано зачотно. Бля, только иногда интонация Маугли проскальзывает "Я волк! Я волк свободного племени!" Апять чиссо по русски, не "Че делать?" а "Хто виноват!"

19

Аврелий, 12-02-2007 11:15:45

Аффтар либо не сидел, либо пидор. Адназначна!

20

sqwer, 12-02-2007 11:15:46

хых..бугор..
да ты я смарю аш бравируешь сваей волчьей шкурой которую якобы стремишься снять..ты сам то апределился чо тебе надо ат жызни?
ты не жыть хочешь(хотел бы жил бы не аглядываясь на мнения кавобыто нибыло)
ты хочешь внимания и панемания...а схуя??
каму ты впилсо кроме родни своей??
чё ты сделал такова шоп тебя уважали?? не патерял лицо в тюрьме? абзавёлся друзьями каторые тоже евляясь неслякотью сохранили душу и гордость?? и чиво???
тя за это штоли уважать? за то што ты атветил и дружишь с теми кто атветил??
да ты ахуел паходу савсем...
жыви и других уважай прежде чем требовать человеческова к себе...
впезду тя с тваими траблами... ну и не забывай што у тя точно так же может стать праблемой любой несидевший но скажем хлебнувший неменьшева дерьма в жызни...
непантуйся так жоското

21

Кобра Пискинс., 12-02-2007 11:15:59

Мне похуй. У меня ружо есть

22

Сандаль, 12-02-2007 11:16:04

Я разбогатею, я все спижжу, я все куплю, я я я я. Вот что автор - зря ты нелюбиш психологов. Они могли бы те памочь (наверно).

23

Жжеть, 12-02-2007 11:16:55

Мдя...Думаю не один ты такой, с криком души...А про фотки...а что ты хотел, когда размещал тут их?Думал все напишут: Бля какие мужественные лица у этих парней...Глупо, обосрут, неужели ты такой умный и не понимал это?
А ЗК- те же люди, у меня 2 другана отмотали, и ничего...

24

бывший, 12-02-2007 11:17:30

Теперь всё более-менее встало на свои места. Пафос автора разделяю до определённой степени, поскольку знаю много людей, которым дурацкая система пыталась сломать жизнь. Только от Вас, автор, зависит, как она сложится в дальнейшем, никто Вам ничего не должен. Согласен с тем, что Вам будет труднее, чем многим другим. Удачи.

25

Липа, 12-02-2007 11:19:43

Гы, а прав я был когда про двойное дно говорил.
Разводят нас...

А нет ли здесь тройного дна и глубокоэшелонированной обороны?
Ох и не прост этот Бугор...

26

Князь БолтКонский, 12-02-2007 11:19:57

плакал бля...горько плакал...

27

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 12-02-2007 11:20:54

Весьма агрессивный и динамичный высер! А этого Прозорова, аффтар вальнул бы, к гадалке не ходи.
тока чо аффтар хочет, кроме денек я таг и не понял.

28

Шпендель, 12-02-2007 11:20:55

Ща кофию выпью, курну и тада уж зачту. А то не ф силах, нах. Писец каг фчирась нажрался.

29

Князь БолтКонский, 12-02-2007 11:23:54

автор...ты бы в натуре не брызгал тут слюной..на всех..на недоумков и терпил..на достойных пацанов..на всех...сожми зубы и держи словесный понос при себе..выйдешь..сам оценишь ситуацию и решишь как жить дальше и кем быть..в жизни миллионы дорог и каждая из них твоя...ты можешь стать кем угодно...но главное - это всегда оставаться - ЧЕЛОВЕКОМ...

судя по надрыву - психика шалит слегонца...там попроси чтобы витаминок передали чтоли...

30

Deepill, 12-02-2007 11:27:19

По своему  - ПРАВ (чет злой тока шо писдец)

31

Красно-коричневые червячки-патриоты, 12-02-2007 11:29:05

Да ладна... Вся эта хуйня так и работает:отсидевший становиться еще хуже чем был. Ну крышу срывает, конечно

32

Князь БолтКонский, 12-02-2007 11:29:49

12-02-2007 11:27:44  Листенон 
не знаю...какая разница?

33

Морячог, 12-02-2007 11:31:43

1. С освобождением.
2. Не совсем понятен смысл полемики.
3. Значит, фотки - провокация?
4. Сесть, жить и освободиться можно по-разному.
5. Что ты хочешь здесь прочитать в каментах?
5.1. Как тебе жить;
5.2. Сможем ли мы изменить пенитенциарную систему в РФ?
5.3. Мы умники, бля, а ты жизнь повидал.
5.4. Менты - козлы.
6. Тебе просто нехуй делать. Выведи синь и иди работать. Мозги, судя по запощённым буквам, есть.

34

Ахуетьблядьнахуй, 12-02-2007 11:33:52

Заумно ,какието наукообразные умствования ,нихуя нипонятно куда клонит афтар ,типа он пиздец какой умный уголовник ,хз бывают канеш что люди попадают в зону случайно по глупости ,но блять тамошние завсегдатаи -патологические дегенераты ,не пишы нихуя

35

Князь БолтКонский, 12-02-2007 11:35:16

12-02-2007 11:33:22  Листенон 
думаю что парень справитсся..у него судя по фото..(ну не знаю он или нет) есть задатки лидера- авторитета...

36

Бугор, 12-02-2007 11:36:44

12-02-2007 11:23:54  Князь БолтКонский 

слышь ты,петушара я тебя надыбаю и откормлю витаминами

37

Деточкин, 12-02-2007 11:40:29

это какой-то высер из журнала "Костер" за 1972 год. аффтор о чем ты? тебе везде у нас дорога! на украине премьер три ходки имеет. у нас половина помощников депутатов урки. вы правите государством и определяете характер культуры и даже языка! совсем уже ахуели! ты не туда ходишь устраиваться.

38

кулинах, 12-02-2007 11:40:53

видел зэков от раждения... бывают такие...
слышал о падставах...

ни панятная палемега... тебе, афтырь, виднее - в чём праблема...

39

ЖеЛе, 12-02-2007 11:41:27

"Тем более отождествлять их со всякой нечистью, которой на воле гораздо больше, чем за забором" - афтар, думай, чо пишешь...
может и больше дерьма, да зато не в такой консистенции...

"Вы мне не оставляете выбора. Я буду лезть в ваши квартиры, буду грабить вас на улице, буду разводить, убивать, вымогать, отнимать ваш бизнес" - это мысль тебе пришла в голову именно потому, что на зоне - люди, а на воле - говно?...

вопщем и этот текст - провокацыя очередная... если её песал чел с высшим образованием - мне грустно за всю систему образования...
а дядька Эммануил наверно от феласофии афтара не раз перевернулсо в могилке... тыж там рядом - сходи проведай...

40

Князь БолтКонский, 12-02-2007 11:42:17

12-02-2007 11:36:44  Бугор 
слы клоняра - ну как бля под шконку съебал по бырому фуцын

41

Бугор, 12-02-2007 11:46:20

Кстати, совпадение, но Кирзач запостил охуенный креатив http://www.udaff.com/creo/66603.html
где обрисована эта же проблема, только гораздо тоньше.

42

Князь БолтКонский, 12-02-2007 11:49:04

Бугор 
какова цель полемики?

43

Бугор, 12-02-2007 11:49:20

12-02-2007 11:36:44  Бугор  [44]
Ты, мразота ебанная, не дай бог тебе меня встретить, пожалеешь, блядина дырявая, что в детстве не умер.

44

Медикус, 12-02-2007 11:50:16

Аффтыр раскрывает свою душу уже в третьем(?) высере...
Лично мне глубоко похуй на его проблемы, если он попытается отобрать жАну у меня, то получит шило в печень...

И почему Удафф выкладывает его на главную?

ЖеЛе выкуй этому пидору новую медаль (что-то а-ля лучшее очко ресурса)

Кстати "Бугор", по-моему  это голубой-петух на жаргоне

45

МаРазМатик, 12-02-2007 11:50:36

Если это провокация то даже убица оп стену аффтару желать не буду.
Совершенно согласен что преступники недочеловеки. Даже не жывотные а хуже. Что-бы они сами не утверждали. И нафиг они в обществе не нужны. Нефига на них деньги тратить из казны, сразу растреливать.

46

ЧС, 12-02-2007 11:51:16

Вздор. Для пелоток высер.

47

вито (а еще я слышу голоса), 12-02-2007 11:55:30

12-02-2007 11:40:29  Деточкин  [45]

это какой-то высер из журнала "Костер" за 1972 год. аффтор о чем ты? тебе везде у нас дорога! на украине премьер три ходки имеет
---

две с половиной, коллега. третья у него сорвалась
гугугу

48

ЧС, 12-02-2007 11:58:46

Без умствований. Каждый делает свой выбор. Реальный пример: два хуесоса решили меня ограбить и покалечились. Это их выбор. А дальше трешь-мнёшь, судьбинушка - все нахуй, по тому как нехуй.

49

Рангарик (гибель богов б/п), 12-02-2007 11:59:06

Чуть ниусралсо ат страха.
Аффтара нада убить, пака он не перешел от слов к делу.
Извини аффтар, ничего личнаго.

50

Медведь тынцтун, 12-02-2007 12:00:42

Афтырь все же интересно по какой статье и какой срок?

51

я забыл подписацца, асёл, 12-02-2007 12:03:08

по статистике на просторах бывшего союза сидел каждый третий. "Если у вас нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка" Л.П. Берия", и мне интересно как запоет мразюка которого упакуют со стаканом шмали или за пьяную драку и для галочки впаяют по самое нехочу?

52

Третий слева, 12-02-2007 12:04:13

Ты автор по жизни мудак и сиделец. Иди нахуй. Хуй тебе а не звезда.

53

профсоюз таксистов, 12-02-2007 12:04:35

афтар наверное водитель Газели который наслушался шансона

54

Sim$koy, 12-02-2007 12:04:56

12-02-2007 12:03:08  я забыл подписацца, асёл 
как запоет мразюка которого упакуют со стаканом шмали(с)

Запает как Боб Марлей,в стиле рэгги есле чо. Каг пад шмалью падругому то?

55

Пилигрим, 12-02-2007 12:05:09

опять студент кафедры наивной психалогии сваи чаяния описывает

56

Дядя Саня, 12-02-2007 12:05:20

12-02-2007 11:50:36  МаРазМатик 

Не руби с плеча.
Защищая свой дом и своих родных, ты можешь быть признан преступником. Такая блять у нас система.
Потерпевший легко станет подозреваемым, изнасилованная - изнасиловавшей и т.д.
Ебанутое государство с ебанутыми законами.

Автор - лечи голову. "Я,я,я,я..." - головка от ...
Сквер все правильно описал. +1

57

Петухи, 12-02-2007 12:07:17

12-02-2007 11:49:20  Бугор  [53]

12-02-2007 11:36:44  Бугор  [44]
Ты, мразота ебанная, не дай бог тебе меня встретить, пожалеешь, блядина дырявая, что в детстве не умер.

Здорова братка! Жмём лапки!

58

Бугор, 12-02-2007 12:09:07

12-02-2007 11:49:04  Князь БолтКонский  [52]
Решить проблему. Быть может обрести надежду, что для меня не все потерянно. Я сижу с 98 года и откинусь ещё не скоро, но уже сейчас мне страшно выходить. Как я себя реализую? Останусь я человеком, или стану эгоистичной мразью. Я не один такой. Таких очень много, но каждый одинок в своей беде, каждому приходится выплывать в одиночку. Хотя возможно у меня пересидка прёт и мне просто скучно.

59

истребитель питухов, 12-02-2007 12:09:31

12-02-2007 12:07:17  Петухи 
выхади строицца

60

я забыл подписацца, асёл, 12-02-2007 12:09:48

12-02-2007 12:04:56  Sim$koy  [64]
жжошь! гыыыы!

12-02-2007 12:05:20  Дядя Саня  [66]

12-02-2007 11:50:36  МаРазМатик 

Не руби с плеча.
Защищая свой дом и своих родных, ты можешь быть признан преступником. Такая блять у нас система.
Потерпевший легко станет подозреваемым, изнасилованная - изнасиловавшей и т.д.
Ебанутое государство с ебанутыми законами.

+1

61

Sim$koy, 12-02-2007 12:10:11

Вот вам сцыла,учитесь жызни офисный планктон http://www.tyurem.net/

62

sqwer, 12-02-2007 12:11:21

12-02-2007 11:49:20  Бугор 
тебе чо? в уровень с хуй пайми кем апшяцо?
нах ты с заведомо настроеным тебя падъебать апщяишса? веть панятно же што суть падъёбки в безнаказанности...
нервишки смарю дествитильна невпезду
хатя канешно аткуда им быть то.. мдя..
теюе в тайгу надо..падальше атлюдей поближе к прероде...
пака себя не найдёшь

63

Медленно превратившийся в хуй, 12-02-2007 12:11:23

12-02-2007 12:09:07 Бугор

а как ты себе реально представляешь ээээ некую программу реабилитации?
С 98 года до хуя чего изменилось.

64

sqwer, 12-02-2007 12:12:44

12-02-2007 12:09:07  Бугор 
за спиной тока пепел или ишо чо асталось?

65

Петухи, 12-02-2007 12:12:54

12-02-2007 12:09:31  истребитель питухов  [69]

12-02-2007 12:07:17  Петухи 
выхади строицца

Зина ты?

66

sqwer, 12-02-2007 12:13:17

12-02-2007 12:11:23  Медленно превратившийся в хуй 
щитай другая планета беспезды

67

я забыл подписацца, асёл, 12-02-2007 12:14:20

12-02-2007 12:09:07  Бугор  [68

1 как для себя решишь
2 как подфартит

68

Бугор, 12-02-2007 12:15:52

12-02-2007 12:04:35  профсоюз таксистов  [63]
Заебался шансон слушать и рулить на этой ебаной газели.

69

Князь БолтКонский, 12-02-2007 12:18:10

12-02-2007 12:09:07  Бугор 
проблему здесь ты вряд ли решишь..тем более с той аудиторие что сейчас в основном в каментах..большинство из них работают манагерами и прочим планктоном...они не знают как свои проблемы решить и посторить свою жизнь...ибо по причине некоторой ограниченности..ни в коем случае ни умственной, а  просто по той причине, что страх отступить от накатанной дороги не дает им возможности оценивать ситуацию объективно..и всех кто способен мыслить шире и масштабнее они ненавидят и всячески пытаются укусить...

срач ты вызовешь..но не более..толкового совета врядли кто даст..ибо общество больнО!а рыба гниет с головы - это общеизвестно...к сожалению придется выгребать самому...если есть родственники которые помогут задать правильный вектор- хорошо...если нет то хуже..но бояться выходить не надо...главное не сделать для себя пребывание в отсидках нормой...

70

Бугор, 12-02-2007 12:22:40

12-02-2007 12:11:21  sqwer  [72]
Ты же в кабаке не просишь фужер с которого "пидор не пил". Я в курсе что на воле нет тюремных понятий, но, блядь, в "Комсомольской правде" мне слова не дадут.

71

Хопёр-инвест, 12-02-2007 12:25:06

Не уж то мой талант и мой бесценный дар не заслужили малый гонорар?

72

Марио, 12-02-2007 12:26:33

Тема раскрыта. пора закрывать

73

ебланы, 12-02-2007 12:28:54

>Вы меня не просчитаете - энтропия непредсказуема

про энтропию...
уважаемые афтары и каментатары, пажалуйста, атъебитесь от функции состояния

74

истребитель питухов, 12-02-2007 12:30:38

12-02-2007 12:29:14  Sliff_ne_zoSSchitan  [84]
Привет пидорок , ты чулочки носишь или наколку на лбу?

75

gbpltw, 12-02-2007 12:32:05

Афтару
У тебя нет друзей, которые тебе могут помочь?
Хотя бы устроить на работу?
Тебя никто не ждет?
Ты нахуй никому ненужен?
А кто ты есть тогда есть?
Как ты жил? Стоит ли продолжать в том же духе?
Чмо.
Смысл высера - возмите меня к себе или я стану бякой.
Убей себя ап стену. Мне срать, я сам бяка.
"Мое будущее - бутылка суррогата и теплотрасса. Жизнь прошла мимо."
Ну мож еще насильником станешь, если не алкаш.

"я куплю дома, машины, виллу на Канарах, мусоров, место в думе, ваших жён. На ваши деньги я куплю вас. И новую жизнь. Я буду решать, как вам жить, что вам жрать." БУГАГА
Без тебя желающих дохуя.

В отношениях к ЗК и всей блатной теме уже давно не стало романтики. Есть профессия -преступник, есть издержки у нее. Попался, сел - значит ЛОХ. Плохо поставил работу, планирование, подбор кадров или сам не туда вписался. Да непрушный в конце концов. А если это гоп-стоп по пьяной лавке/износ/ошибка молодости/пр пр пр, т.е ты идиот - ну так и не скули, лох.

76

Соседка В. Лоханкина, 12-02-2007 12:32:43

Пафосная попытка самоутвердиться, усугубленная озлобленностью и разочарованием.
Присутствует самолюбование, а также скрытая агрессия (я думаю, что агрессия - это всего лишь попытка создать защитный барьер вокруг себя).н/л
Автор,
Не классифицируйте и не класифицируемы будете.
Удачи Вам.

77

Бугор, 12-02-2007 12:33:48

12-02-2007 12:18:10  Князь БолтКонский  [79]
Знаю. Я, в принципе мог бы и не постить это крео, для себя я сделал должные выводы - люди ведутся, как и в 98. Но я обещал расставить все по местам, объяснить, что за нахуй такой - психосрезы удавкома. Взял мяч - так хуячь. Обещание выполнил. А серые манагеры - корм, пусть пока веселятся.

78

Боец невидимого фронту, 12-02-2007 12:34:03

Надяня №2
Не хватает :вы меня не поняли ни кто не сказал да ты настоящая хоть и гавно
Вы чё сюда душу выкладывать приебашили далбаёбы
Ниасилил.
Давай пра блатную рамантику лагеря там хуегеря.

79

изъебу-в-капусту, 12-02-2007 12:36:07

ИМХО, бля...
человек, который сознательно идет на преступление, возмущацца отношением к себе общества не то что бы не будет...
но относицца к этому будет философфски
типа сам же фишку и проебал, хуле кого-то напрягать...
а вот вопли об нихуя не адекватном отношении общества к бродяге недобродившему раздаюцца в основном из тех граждан, что попали на кичу исключительно по собственному разъебайству...

типа мы же не всерьез его пиздили, мы типа так, прикалывались
а то, что перец отъехал - ну бля мы-то нихуя ни при чем...

а хули эта телка так выебывалась??
вот и получила в разные места...

вот нахуй он машину тут поставил??
мыж тока прокатицца...

робяты, вы че бля??
в песочек поиграть вышли???

граждане, которые подвисли по пьянке ваще отдельная пестня
пьяный - он пьяный и есть...
ну или под дурью...
а вот сознательно на дозу сшибающий, извини нихуя пассажир не случайный...

и когда вот такие перцы, которые сознательно шли на гоп-стоп, мочилово или другой какой творческий процесс, начинают по-оконцовке как потерпевшие орать об правах человека - это бля нихуя не ровная позиция
кривые такие движняки, шопесдетцс

склеили ласты - сам бля виноват
если думал, что тебе "за это нихуя не будет" - бык и чудак(на соответствуюющую букву)

для персонажей с неконструктивной критикой сразу сообщу - в совеццкие времена катался по подрасстрельной статье

80

бендер, 12-02-2007 12:37:36

аффтар гопник ?
у миня вапрос - ты удаву родственником приходишсо или он тибе денег должен ?
пачиму это выложено было

81

Добрый Урка, 12-02-2007 12:38:02

Тема нашего сообщества раскрыта. Дрюкнем тебя вечером как ты любишь, с медом. И возле двери коврик тебе положим. Гыгыгы *хриплый смех старого вора*

82

Князь БолтКонский, 12-02-2007 12:39:27

12-02-2007 12:33:48  Бугор  [88
тут и без крео все понятно...люди до сих пор играют в наперстки!!!
о каких изменениях речь? манагеры - ни в чем не виноваты - они корм для работодателя...в качестве корма - нужно искать фигуры пожирнее...опять же мозг не будет расслабляться...

забрать чего нибудь у манагера - все равно что в песочнице у ребенка отобрать лопатку...

83

sqwer, 12-02-2007 12:39:56

12-02-2007 12:22:40  Бугор 
а нах тебе пиздабольская правда? ей верят законченые ебланы хавающие ртр с орт
дело то не в требуне..и даже не в тех кто под ней стоит и слушает..дело в том што лично ты сказать хочешь..
а судя по тому што ты написал всё сводицо к тому што"раз вы меня не поняли не проиняли то рвать и резать буду!!"
и ты реально думаешь што все сразу решат писдец как прислушацо и принять тебя пака ты дествительно с катушек не съехал?
бабу так же уговариваешь? "не даш - лецо парежу!"???

а на гражданке кста щяс на рынке труда ситуацыя полное гавно и дальше будет тока хуже..работать некаму..я просто уверен што вся эта муть с постоянными разговорами об амнистиях и реабилитацыях направлена на чястичное заполнение сидельцами рынка труда..так што если ты реально с корешами задумался чо вас ждётна гражданке то приложыцо будет куда
но
не смешивай понятия "чо ждёт" с понятиями "кто ждёт"
тут вы дествительно никаму кроме гасударства не нужны... и не вина опщества што так произошло..это скарее вина власти
веть каво там не спраси все сидят низашто..а капни глубже так у палавины несидевших пабольше скелетов в шкафу чем у вас
и темне мение..жалеть, панимать и принимать в вас в прошлые времена не стремились а щяс и падавно...
и фсё патаму што слишком дахуя аткинувшихся хотят жыть и наверстать ништяки недопалученные в тюряге за щёт тех кто спокойно жыл на гражданке все эти годы

84

бендер, 12-02-2007 12:41:32

хохлосрач
ПМсрач
абортосрач
машинко(лево-право)срач
ЗКсрач
....
что дальше ?

85

gbpltw, 12-02-2007 12:43:01

12-02-2007 12:36:07  изъебу-в-капусту
Полностью согласен

86

бендер, 12-02-2007 12:44:15

оба-на ! аффтар в каментах отвечает за то что высрал ! маладец - за это даже 3 звезды поставлю ( хотя хотел 2)

87

sqwer, 12-02-2007 12:47:20

12-02-2007 12:36:07  изъебу-в-капусту 
не все там па делу находяцо..стопудово
только вот разбирацо никто не будет поделу ли или деньгами посадили..клеймо на каждова и неебёт
фпрочем так фсегда было
и фсегда в нашей стране покрайней мере люди(если они люди) и в тюрьмах и на войнах людьми оставались а мразь так мразью и продолжала быть
тут уже не в местоположении дело а в нутрянке
имхо
много чево по делу высказал канешно..респект

88

Sim$koy, 12-02-2007 12:49:23

1оо

89

Sim$koy, 12-02-2007 12:49:30

СТО

90

истребитель питухов, 12-02-2007 12:51:26

12-02-2007 12:49:30  Sim$koy 
и нахеров

91

Волопасов, 12-02-2007 12:51:37

Хэ-хэ... От сумы, да от тюрьмы - не зарекайтесь... И, чистенькие мои, прежде чем "пнуть" отсидевшего - поставьте на его место себя, любимого...

92

Бугор, 12-02-2007 12:52:48

12-02-2007 12:36:07  изъебу-в-капусту  [90]
Так, блядь, давай, сука, с детства выявлять неблагонадёжных, и топить их, топить! Ты чё буровишь, дятел? Ждёшь баркашовцев в портаках? Придут. ЗК - нелюди, сами виноваты? Гуманист. Садятся за мешок зерна, выходят готовые киллеры. Почему? Потому что тебя встречают, хотят забыть зону, начать жить, а ты им, падла, напоминаешь: "Вы зеки, пошли прочь, недочеловеки", и идут они становиться сверхнедочеловеками. Это, даже не моя проблема, а ваша. Взвоете.

93

ГАГАР, 12-02-2007 12:53:06

ты о чём?

94

Спрайт, полстакана., 12-02-2007 12:55:07

автар,

http://p.foto.radikal.ru/0702/dd63231583ee.jpg

95

Бугор, 12-02-2007 13:00:07

12-02-2007 12:39:27  Князь БолтКонский  [93]
Благодарю. Но тебе ведь тоже интересно было?
12-02-2007 12:51:37  Волопасов  [102]
Вот.
12-02-2007 12:39:56  sqwer  [94]
Но менять ситуацию всё-равно вам придётся.

96

изъебу-в-капусту, 12-02-2007 13:03:05

12-02-2007 12:52:48  Бугор  [103

нихуя ты, братан походу не понял
причем тут неблагонаежность и прочая поебень???
ты просто изначально не думай, что тебя как родного с кичи-та примут
ты за что подвисал, если че??
типа шел по улице, хуякс красные налетели и ласты склеили??
нихуя
или завалил кого в драке
или хату ломанул
или еще че-нить столь же достойное
так что пассажир ты явно нихуя не случайный
так хуле ты быкуешь, как малолетка??
базар не об том, что типа все ЗК мразь и отморозки
с хуя бы это
но надо походить-то к этому всекму не так как будто на воле все должны строицца, потому как я тока что откинулся и по-бродяжьи пострадал
нет, братан, нихуя

пост мой до конца дочитал, если че??

97

Ебатель, 12-02-2007 13:04:07

опять эта поебень

98

Илья Мураметс, 12-02-2007 13:05:50

а, полемики не получится...
слишком напыщено все, хуета.

99

ГАГАР, 12-02-2007 13:06:06

ты о чём?

100

Князь БолтКонский, 12-02-2007 13:08:27

12-02-2007 13:00:07  Бугор  [106]
что имеешь ввиду? лопатки отбирать? бугога..или ты мое говнотворчество в полемиках? да уж там материала ни на одну кандидатскую диссертацию...Кант курит в сторонке...

кстати серьезно...озлобляться не нужно..вот когда какой нибудь фуцын начнет что нибудь тереть по повду того что там не люди и все такое..просто нужно посмотреть на него взглядом "тигра" то есть сквозь него и подумать про себя - "тебя нет" и никогда не было...а реагировать на каждого задрота и мелкого фраера - себе делаешь хуже и расшатываешь психику...повторюсь - если есть мозг - его нужно развивать...

за себя скажу - я бывал в разных ипостасях в этой жизни...начинал уличным роствским хулиганом..(а кто тогда им не был?)..работал в северных морях..в начале 90х..вплоть до их середины - промолчу..потом когда самого чуть не убили в парадняке..четвером топтались по лицу...решил изменить все...взял и исчез на годы из России..вобщем жизнь прекрасна чувак...

101

Бугор, 12-02-2007 13:10:23

12-02-2007 13:03:05  изъебу-в-капусту  [107]
До конца. Почитай мой. Предыдущий. Я своё уже выхватил, или ты хочешь с меня по нескольку раз получить? А на деле выходит, что сначала мусора получают, а потом ты добивать летишь, спотыкаясь от радости.

102

Князь БолтКонский, 12-02-2007 13:14:06

поправка..в морях работал в конце 80-ых...а с начала 90 - другими вещами занимался

103

Князь БолтКонский, 12-02-2007 13:15:38

кстати даже хуярел в ваших местах если че..в Кениге в 90 ом...полгода..

104

гугугу, 12-02-2007 13:17:55

12-02-2007 12:39:56         sqwer     а нах тебе пиздабольская правда? ей верят законченые ебланы хавающие ртр с орт

16-11-2006 10:53:54         sqwer     первый с эрнестой хоть чота делают...

105

ослег-мутант, 12-02-2007 13:18:23

Бля никогда непонимал этих арестантских пиздостраданий,у мя начинаются рвотные позывы када недайбог слышу ебаный шансон типо "тынц-тынц на нары это вам на на канары,там пацанчики-арестантики страдают все за воровское...." хуерга блять
Это блатная романтика еби ее мать,закончилась в 95 году,у самого друг сидит на строгом режиме,звонит иногда,так вот он него хуй этой блевоты услышешь-нормальный человек и нормально разговаривает,никаких завываний на тему "низашто пасадили-жизнь загубили" И ваще блять,есть категории людей которые страдают нимного сильнее и действительно низачто,например инвалиды,но из этого же не делаеться культа...
И тебе автор лично-посадили,сиди. Без вины посадили,так напиши крео на тему: Пидорасы опер-следак-прокурор-судья! А не верещщи тут,мол меня не понял этот мир,выйду буду вас сук резать-убивать,разбойник блять нашелся! от тубика сначала не сдохни,а потом и о вилле подумаеш))

106

Бугор, 12-02-2007 13:18:46

12-02-2007 13:08:27  Князь БолтКонский  [111]
Базара нет, но начать можно и с лопаток. Всяк развлекуха. Кстати, с нервами у меня всё в порядке, маньчить подонков не собираюсь; если я сейчас играюсь, то исключительно в силу привычки. Собака лает - срок идёт. И не без пользы.

107

Бугор, 12-02-2007 13:20:13

12-02-2007 13:15:38  Князь БолтКонский  [114]
В поляндии гастролировал?

108

Ебатель, 12-02-2007 13:20:39

опять эта поебень

109

изъебу-в-капусту, 12-02-2007 13:25:11

с чего ты взял??
базара нет в наше время отсиживацца было проще
тока бля душновато...
и на работу брали всех
и сажали, если не устраивался
так и ща на всех заводах воют от того что юристов дохуя а приличного токаря - хуй найдешь

это типа лирическое отступление

а реально тема такая - никому ты тут ни во что не впился
страна другая, бля
и люди другие
и голова у всех нихуя не об бродяжьей доле болит а об том как бы дожить до получки и как бы не вылететь с пахоты

а с другой стороны - сам прикинь - сколько братвы во власти и при бабле
тока вот нихуя я не слышал, чтоб они сидельцам-то по-понятиям помогали или общаковыми деньгами зоны грели...
а вот на мерсах и в брюликах я их наблюдаю регулярно
и в кабаках дорогих, и в местах нихуя не колымских
и че-та я вот никак не въеду с хуя у них бабло?
а по-понятиям барыжничать-то это последнее дело для бродяги

так что страна у нас бродяжья, тока порходу бродяги эти думают сначала про себя, а потом и думать нахуй не упало...

я вот в свое время не орал про хуевое отношение
раз так относяцца - значит в рот их не ебать

успехов тебе, братан, если че...

110

Бугор, 12-02-2007 13:25:18

12-02-2007 13:18:23  ослег-мутант  [116]
Дурак ты. Да и я тоже, в крео надо было обозначить, что я не себя лично имею в виду (в первой половине), а собирательный образ российского зека. А написал потому что тему знаю, близка она мне. А это расценили как исповедь. Поторопился.

111

бывший, 12-02-2007 13:25:46

Автор напоминает матрёшку (ну или капусту, очень уж многослоен). Если Вы, в порядке исключения, в этом тексте сказали правду (отказавшись от вложенных мистификаций), у него есть любопытная возможность - ускоренная социализация с использованием возможностей иНета в целом или удавкома в частности. Постоянно или эпизодически появляясь на ресурсе с вменяемыми текстами и комментариями, автор за короткое время может пройти "виртуальную социализацию", которая, возможно, облегчит и вхождение в реал. Только настораживает позиционирование автором себя на верху "пищевой цепочки", типа остальное население - законная добыча. Такие вот мысли по данному поводу, надеюсь, что они не показались автору обидными.

112

Князь БолтКонский, 12-02-2007 13:27:45

12-02-2007 13:20:13  Бугор 
всяко было...в поляндии даже кстати был период когда хуярил на судоверфи..не вылезая с нее...

вобщем все в наших руках..а слушать кого то нахуй...с их оценками

113

РобЗомбе, 12-02-2007 13:30:30

Афтар опять песдит. Сто пудоф.

114

истребитель питухов, 12-02-2007 13:31:09

12-02-2007 13:25:30  Sliff_ne_zoSSchitan  [122]
дура ты Леночка. ну ничего от тебя ума большого не требуется. главное штобы сосала хорошо

115

Бугор, 12-02-2007 13:32:49

12-02-2007 13:25:11  изъебу-в-капусту  [120]
Кстати, греют. Вот, компы в школу купили, 20 штук, по 2,4ГГц. Мобилы пачками заносят, чтоб жёны не скучали. Да, до хуя чего; запрету немерянно. Подтягивают по выходу. У них есть и лаве для бедолаг, и понимание. А вы не плачьте потом.

116

jaman, 12-02-2007 13:33:40

хелло

117

lom101, 12-02-2007 13:34:51

захотеть работать - работу можно найти
я после посадки пошел на завод учеником фрезеровщега блин
закончил технарь заочно
сча нормально работаю и работа есть и платят вроде нормально
и никто не тыкает ты 3\К и тд
да и не один я такой на заводе
ищи и найдешь аффтар

118

Кум, 12-02-2007 13:36:57

Сука, вот так и оставь шныря пол в кабинете помыть, а он уже в инете умничает на казённом компе! Всё пацаны, послал его чиф варить.

119

Халва, 12-02-2007 13:39:29

Пидор ты гнойный! Все вокруг козлы! Мы тя создали! Выбора ему неоставляем! Мудила! Сам себе жизнь испоганил, а теперь пожалейте его. Долбоеб.  Поймите его! Вот теперь хлебай все, полной ложкой, зона твой дом родной, там тебе и место. А влезешь в мой дом там тебе и пиздец придет,твоей бестолковой, никчемной жизни. Ты и до зоны был злобным, завистливым крысенком. А после зоны стал крысой. Если бы в тебе хоть что-то хорошего было, не вываливал бы ты свое говно на людей.

120

бывший, 12-02-2007 13:42:11

12-02-2007 13:32:51         Sliff_ne_zoSSchitan         [128]
*Афтырь напоминает ахтунга, камрад*
Да хуйзнает, коллега, но вот что он перебрал с мистификациями - это точно, кончится это тем, что его читать откажутся, головоломки тут, на развлекательном ресурсе никому неинтересны, если бы не вторая провокация, хуй бы кто автора заметил вообще.

121

Пахарь®, 12-02-2007 13:45:21

Автар, про миня не напесал, паэтому нахуй иди. А то что на фоткаг зэки, пусть и бывшие, мы просекли сразу.

Вывод- тюрьма людей не исправляет, паэтому их нада растреливать нахуй.

Желайу тваим кентам побыстрее загнуца от тубеза. Бу-гага.

122

шанхай пудун призон, 12-02-2007 13:47:39

мда...

123

Бугор, 12-02-2007 13:50:23

12-02-2007 13:25:46  бывший  [123]
Ваши мысли показались мне на удивление трезвыми. На счёт позиционирования, признаю - промашка вышла. Раскрылся. Но сейчас я стараюсь быть предельно честным, и не могу. Привычка. Но не мистифицирую, это действительно последняя часть.

124

Дядя Саня, 12-02-2007 13:51:13

Вопчем, ебанутая тема шопесдетс.
"Вы блять планктон! Жизни нихуя не нюхали! Нихуя не можете!" Нахуй мне твою жизнь нюхать? Чё хорошего в запахе параши?

Нихуя не можем? Тут ты прав. Мы не можем пьяной толпой запинывать одинокого прохожего, вырывать сумки у припозднившихся теток, подламывать киоски вечерком. И выть потом, что общество (которое пинали и грабили) к нам несправедливо, мы тоже не можем.

Твое крео, это плачь обиженного, которому надрали жопу за шалости, а потом не пожалели. И врот ебал я тот ракурс с которого жизнь видишь ты.
Если я не дай Бог попаду в казенный дом, я не буду этим гордиться. Мне будет стыдно.

Ты ведь так и не сказал, за что тебя упекли.
Остатки совести? Или в слишком поганом свете предстанешь?

Поэтому автор завязывай расхваливать блатняк. ("мол, я бля все а вы никто!") Выйди на улицу, найди таких же как ты арестантов и вспоминай с ними места боевой славы.

125

Бари Алебасов, 12-02-2007 13:51:23

Вот ты где лазишь . Бегом на репетицию чмо.

126

изъебу-в-капусту, 12-02-2007 13:57:47

12-02-2007 13:32:49  Бугор  [127]

поглядел я твои фотки, братело...
ну хули, зона рабочая, значит не голодная
заебись, хуле
компутеры тоже заебись...

вот бы в наше время такую хуйню...
а то ни чая, ни мобил, нихуя
и чуть что - сразу под пресс

127

Бугор, 12-02-2007 14:00:43

12-02-2007 13:49:51  Sliff_ne_zoSSchitan  [137]
Да угомонись ты на хуй, чмо синтепоновое. И не рыкай на людей, блядина. Некому тебя за метлу твою поганую, подтянуть. Докажи, что мужик, оставь координатки. Не оставишь, так как за базар свой гнилой не ответишь. Я тебя не ёб, не знаю петух ты или нет, но не мужик ты, рубль за сто.

128

бывший, 12-02-2007 14:01:10

12-02-2007 13:49:51         Sliff_ne_zoSSchitan         [137]
*Да брось!*
Коллега, я, по привычке, остерегусь выносить суждение на основе недостатка информации (в отличии от автора, во второй части многоствольной провокации, гугугу). А вот что меня действительно интересует, так это когда Вы порадуете "Четвётрым законом..."?

12-02-2007 13:50:23         Бугор         [138]
*Ваши мысли показались мне на удивление трезвыми*
Ничего удивительного, я вообще не пью, гугугу.

129

Князь БолтКонский, 12-02-2007 14:03:03

12-02-2007 14:00:43  Бугор  [142]
скажу больше - этот лось сохатый за хрюканиной совсем не следит.

Слив - ты по прежнему думаешь что ты умный?

130

Князь БолтКонский, 12-02-2007 14:07:10

бывший - вы капитан ОБХСС в прошлом?

131

бывший, 12-02-2007 14:09:28

12-02-2007 14:07:10         Князь БолтКонский         [145]
Привет, князь. Эксперт, майор.

132

Князь БолтКонский, 12-02-2007 14:13:47

12-02-2007 14:09:28  бывший 
угу...помню в 91 ом группа из ОБХСС бля пытались меня упаковать по 88 ой...ломщик сдал меня за то что его прихватили на Невском.азер. они ждали валютчика, а попали на 149 ую...этот пидор чтобы самому съехать навел на меня

здрассте

133

Венерик в мехах, 12-02-2007 14:16:19

психологи все пидоры...лет в 15 надыбал научно популярную книжонку что то-там про зарю туманной юности,  аффтар кандидат психологических наук между прочим. Так вот там афтар-кандидат на полном серьезе утверждал что от онанизма отнимаются руки . дрочу уже 30 лет , вчера подтянулся 25 раз при том что вешу 120 кг ...
короче все психологи малограмотные пиздуны

134

Figaro, 12-02-2007 14:16:22

Мде. Помню был мелким, лет 9 кажись было, у другана папашка вернулся из зоны.
Матерый человечище, скажу я вам. Кулаки как пивные бокалы. Фокусы нам со спичечным коробком показывал. Мы смотрели на него как инопланетянина. И аура
вокруг него была особая, такая ээээ, подавляющая.

135

будда,блять, 12-02-2007 14:18:00

автор явный слабак и истеричный тип... надо же, блять, ярлык ему повесили. лорд- хранитель печати, блять. обиделсо? а хули ты ожидал - криков "нетленко, сцуко!!!". правда и здесь дохуя любителей вопить "зочод автоматом" и вылизывать жопу любимым авторам после каждого неудачного пука.
креос неприятен... в топку.

136

Члентано, 12-02-2007 14:20:41

Украл, выпил, в тюрьму,
Украл, выпил, в тюрьму...

Романтика.

137

Бугор, 12-02-2007 14:22:44

12-02-2007 13:57:47  изъебу-в-капусту  [141]
И сейчас подмолаживают - дай дороги. Ебло не понравилось, через дубинал во дворик на мороз. За пуговицу - трёшка ШИЗО, и ДП, ДП, ДП. На промке ещё легче, а в жилой - петля. Заправка "по белому", четыре проверки, козлов - что конь наёб, зона залокалена, мусора каждые десять минут лукаются, на зарядке, сука, Руки Вверх ставят, к культуре "пепси" приобщают. На свиданку вырваться, как по УДО уйти.
Мясо? Что такое мясо? Здесь я в первый раз попробовал что такое крыса. Бывает выйду на охоту, поймаю крыску, обжарю, слопаю. Ништяк. И тюрьма - не тюрьма, с прокурор не пидорас. Не кормят. В баланде тараканы и носки плавают. В хлебе черви живые, а иногда презервативы попадаются. Для пышности, наверно, добавляют. Ни курить, ни чаю. Одна водка и героин. Страдаем, сука.

138

sqwer, 12-02-2007 14:25:26

12-02-2007 13:17:55  гугугу 
хуету ани делают
жвачка не более..изретка какоето падобие анализа но токо авторитарное... акценты ставят не на остром а на том што принято щитать острым
однако палутше чем орт
кста , высунолоп ебло сваё гугугушное..а то тявкаешь ис кустоф шавкой патзаборной аднако пристальное внемание ка мне не теряя
иди в хуй библиограф бля

12-02-2007 13:00:07  Бугор 
под вас??
да хуй ты угадал
мне и так есть чем занимацо..детей растить например, да старацо так ростить шоп патом не искали из-за решотки винаватых в том што сели бля

139

Морячог, 12-02-2007 14:30:05

Аффтар! Черкни какнить или зашыфруй место своё (или про человека известного аккуратно намекни) - где кампутер стоит. Я приятелю позвонил, каменты ему показал - заинтересовался очень. Эмоционально, надо сказать. Откаментиться хочет, а я пока не даю.
гыгыгы.

140

Бугор, 12-02-2007 14:30:54

12-02-2007 14:28:23  Sliff_ne_zoSSchitan  [154]
Замётано.

141

Князь БолтКонский, 12-02-2007 14:31:36

12-02-2007 14:28:23  Sliff_ne_zoSSchitan 
горишь желанием? не передумаешь? ну-ну

142

Бугор, 12-02-2007 14:39:22

12-02-2007 14:30:05  Морячог  [155]
Не понял цель интереса. А вообще "девятка".

143

бывший, 12-02-2007 14:39:42

Коллеги, вы часом не умом подвинулись виртуал в реал переносить?

144

Князь БолтКонский, 12-02-2007 14:41:08

12-02-2007 14:39:42  бывший 
согласен...хотя видишь какой хиро нашелся мля

145

pisdron, 12-02-2007 14:44:45

афтор-провокатор

146

Бугор, 12-02-2007 14:47:12

12-02-2007 14:44:45  pisdron  [161]
Не новость.

147

Морячог, 12-02-2007 14:48:08

12-02-2007 14:39:22  Бугор
Цель интереса - понять, зачем тебе всё это нужно и кто ты на самом деле, если к народу далеко не глупому обращаешься да ещё споришь с ним. Пригодится - чувствую, это произведение далеко не последнее.
И кумовской отдел очень хорошо работает на богатых зонах.
Без обид, мы в вирте. А "девятка" может быть, например, "Балтикой". Или бывшим Управлением типо личной охраны КГБ.

148

Бугор, 12-02-2007 14:52:16

12-02-2007 14:41:08  Князь БолтКонский  [160]
Князь, забейте хуй на этого нищего клерка, бензин не окупится. И чести ему до хуя будет.

149

Старая Кошелка, 12-02-2007 14:55:39

Вы не приняли меня в своё общество, хуй с ним, наворую, отожму. Это мне знакомо, это мне по душе.
------------
Автор, ну куда тебе в наше общество, если тебе по душе наворовать и отжать... Сам подумай. Себе противоречишь.

150

Ебатель, 12-02-2007 14:56:46

Я ни понял, это че сам аффтар что ли на фотке с говном?

151

Ебатель, 12-02-2007 14:57:38

там где по ссылке указанной бугром... прошлый его высер, не знал что он копрофил...

152

Князь БолтКонский, 12-02-2007 15:05:34

12-02-2007 14:52:16  Бугор 
парень просто попутал бараний хуй  с северным сиянием...никто его за язык не тянул...

2 Слив
прежде чем - на кого то пиздещь щенок - подумай сначала - может это им не понравится...или ты напрочь отмороженый? тогда ход твоих мыслей понятен...ты ведь не думаешь, метешь метлой поганой рванина...а потом делаешь вид что тебя кто -то оскорбил...гандон ты бля...за сим пшел нахуй!

кстате - ты не нашел возможности извинится?

153

pisdron, 12-02-2007 15:08:33

почитал каменты, у автора явный перебор бравады,цепляется с теми,на кого бы и внимания не обратил.кто ты,человек в тумане?

154

Нет ника, 12-02-2007 15:10:26

Показывали по дибилятору зверя который нанёс 100 ножевых 10-ти летней девочке и получил 25 лет. Ты считаешь он искупит этим сроком свой поступок? У меня дядька пол-жизни сидел. Первая ходка -1 год - менту в рог дал, 2-я по пьяне жене врезал, упала неудачно, 10 лет. Вышел, устроился на работу, женился повторно, дети есть, с пьянкой завязал.  И никто не смог помешать, потому что хотел к нормальной жизни вернуться. А если ты хочешь грабить, убивать, наёбывать и т. д. - это другой вопрос, и нехуй говорить что общество виновато, что не принимает тебя. Убери волчий оскал с лица и главное души - и относится к тебе по другому будут. А если у тебя на лбу написано, что только и ждёшь удобного момента для какой-нибудь хуйни, то и относиться к тебе будут соответственно.

155

Бугор, 12-02-2007 15:13:05

12-02-2007 14:48:08  Морячог  [163]
Ничего не говорит? Поинтересуйся у людей из Калининграда. А чего я тут нарисовался - поясняю, условия содержания меняются, у арестантов появляются новые возможности и я не один по России. Скоро появятся ещё. В начале 2000 года телефон в зоне был редкостью, сейчас он у каждого, или почти каждого. Висеть в СМС-чате уже притомившая развлекуха. В 2005 я впервые, по великому блату, подошёл к компьютеру. Сейчас у нас в колонии играют по сети. Блютуз позволяет отзваниваться не вынимая трубу из курка, USB - блютуз позволяет выходить в инет с любой трубы, поддерживающей блютуз. А за компами мы работаем учимся вполне официально. Запрет только на трубы.

156

Бугор, 12-02-2007 15:17:03

12-02-2007 15:10:26  Нет ника  [170]
Уже убрал. Лучше?

157

бывший, 12-02-2007 15:17:52

ИТК-9 по улице Полецкого, 108б, в поселке Лермонтово

158

Бугор, 12-02-2007 15:20:53

12-02-2007 15:08:33  pisdron  [169]
Я по крайней мере стараюсь отвечать на поставленные вопросы. Разве мне нельзя немножко бравады?

159

Толян, 12-02-2007 15:21:21

Фсё, я в ужасе.
ОН ИДЁТ!!

160

Бугор, 12-02-2007 15:22:23

12-02-2007 15:17:52  бывший  [173]
Нет, данные устаревшие, герр майор. Но близко.

161

Бугор, 12-02-2007 15:23:38

Бля!
12-02-2007 15:17:52  бывший  [173]
Ясность полная, не врубился сразу!

162

бывший, 12-02-2007 15:24:13

*Нет, данные устаревшие, герр майор. Но близко.*
Там склад промзоны. Будьте осторожнее.
(вышел из чата).

163

КНИГАГОЛИК, 12-02-2007 15:26:31

Аффтар, если ты такой умный, то хуле плачешся. Абиду еа фсех кинул. За что хоть сидел?
Или жывёш по принцыпу "Выпил-украл-в турму. Рамантека"(с).

164

Пахарь®, 12-02-2007 15:27:26

Як ше маш, автар?

165

Нет ника, 12-02-2007 15:28:34

12-02-2007 15:17:03  Бугор
не мне тебя оценивать, и ты не тёлка чтобы стараться мне понравиться. у меня однокласник, друг детства отсидел когда первую - встретились - я на каникулы к родителям приезжал. Вот я от него кроме "нехуй там делать" больше ничего про зону и не слышал. А через пару месяцев он опять сел. Хотя и на работу ему помогли устроиться, и не от голода он в тот магазин полез. От сумы да от тюрьмы не зарекайся, говорят. Однако два раза на одни и те же грабли наступать - это уже показатель.

166

Бугор, 12-02-2007 15:29:42

До скорого, пошёл гаситься!

167

pisdron, 12-02-2007 15:33:41

12-02-2007 15:20:53  Бугор
Да можно,конечно.Просто реакция у тебя злобно -оборонительная,а комментарии напоминают "статистический опрос и анализ на тему Отношение общества к изолированному индивидууму",типа того.

168

Морячог, 12-02-2007 15:34:34

12-02-2007 15:13:05  Бугор  [171]
12-02-2007 14:48:08  Морячог  [163]
Поинтересуйся у людей из Калининграда. 

Зачем? Ты ж прямо не ответил, значит, засада есть, хотя за компом ты "вполне официально" (всё ясно, кстати). Ты мне абсолютно неинтересен, мне бы в суете повседневной своих не забыть. Удачи и будь Челом. Провокации - очень хуевая вещь. IMHO.

169

Князь БолтКонский, 12-02-2007 15:38:47

12-02-2007 15:34:34  Морячог  [184]
точно коллега...провокации нахуй

170

РобЗомбе, 12-02-2007 15:42:31

Ну што, казуалы, ждите оналес севодняшних каменоф
от невротъебательского знатока душ человеческих бугра.

171

будда,блять, 12-02-2007 15:45:14

12-02-2007 15:42:31  РобЗомбе  [186]

Ну што, казуалы, ждите оналес севодняшних каменоф
от невротъебательского знатока душ человеческих бугра.

а вот хуюжки! ждать тут нехуй... "будет сидеть!!! я сказал"(с)

172

Пахарь®, 12-02-2007 15:46:53

афтар миня игнорирует. И это правильно, а то я щас чонить скажу, и миня никто не поймет.

173

неметс, 12-02-2007 15:50:32

непонятная урочная хуерга...........ботанег проводит опыты..........я в шоке урко в тюряжко добралсо до компа и фтыкает удаф.............харош пиздеть! напиши че получше.........некрасов сука!

174

Who Янсон, 12-02-2007 15:50:58

Какие-то страдания и плач ярославны, блядь.

Девять лет отсидел и ещё много осталось?
Ну это случайно, несправедливо тебе дали. Видимо ты витрину в ларьке разбил.

У меня знакомец в 90-х восьмёру получил. ну и статья в газете была, где его поминали.
И жену его братаны поддерживали баблом. Один хуй спилась к тому дню, как её увидел. Развёлся сразу.

И нихуя - вот вчера его видел по дебилятору - крепкий подтянутый, трезвый уважаемый мужик. Седой, конечно.
И ни слова такой хуйни, как у автора прочитал, от него никогда не слышал.

Это нормально.

175

ХЛЕБОЗАВОД, 12-02-2007 16:06:43

блядь да люди разные, есть блядь мудаги па жизни, у меня 2 знакомых и 1 друган ,срок мотали блядь,ну ишто реальные люди!

176

добренький дядя, 12-02-2007 16:17:22

Лично я ожидал большего от серии креативоф. Думал готовится мат в три хода.
Афтору удалось привлеч внимание к себе, однако доказать свою правоту не получается. Это не мат, а шах общественному мнению.
У аффтора светлая голова, но опыта маловато для верного планирования жизни.
Желаю афтору на воле использовать свой ум правильным образом в мирных целях.
Сейчас до хера возможностей для умного человека жить, как он хочет, абсолютно не нарушая законов. Не пей много и не ленись думать и воплощать свои планы в жизнь.
Не жалуйся, не оправдывайся. Не обращайся к людям за сочувствием. Успехов тебе.

177

Билли Рубин, 12-02-2007 16:18:44

"а мой ум отточен для единственной цели - писать хуйню" - вот так надо было. вернись в тюрьму, ты бесполезен.

178

Макс, 12-02-2007 16:25:00

Братан, знай и помни, нас таких тож не мало. Уважуха

179

ЖеЛе, 12-02-2007 16:32:22

12-02-2007 13:30:30  РобЗомбе  [125]

Афтар опять песдит. Сто пудоф. *** ага... "сижу-не-сижу, развёл тут ромашку, панимаешь"...

180

будда,блять, 12-02-2007 16:35:16

12-02-2007 16:25:00  Макс 

вас слишком дохуя, но не вы в этом виноваты. виноват дядя.

181

РобЗомбе, 12-02-2007 16:59:01

12-02-2007 16:32:22         ЖеЛе    

В следущем высере опять по полкам раскладывать будет и обзываццо.
Скуката...

182

Дикий Ненормальный Сицилийскый Мафиози-Падонах, 12-02-2007 16:59:37

Дядя Саня  [66]

12-02-2007 11:50:36  МаРазМатик 

Не руби с плеча.
Защищая свой дом и своих родных, ты можешь быть признан преступником. Такая блять у нас система.
Потерпевший легко станет подозреваемым, изнасилованная - изнасиловавшей и т.д.
Ебанутое государство с ебанутыми законами.

Автор - лечи голову. "Я,я,я,я..." - головка от ...
Сквер все правильно описал. +1


В ТОЧЬКУ БЛЯ.\

Че сказать то бля.а на хуй в стране пиздец как был таки осталси на х.
Аффтор если сидел внатуре.То тогда понятен твой высер .А если провакатор студент-вали на хуй.
Ваще в нормальных странах есть ебанная реабилитация,хуяция н нас же бля внатуре все савок маринины-пизденки разные муссорские сериалы.Детишек бля зоной стращают это пиздец на хуй.
блядь не хуя не меняеццо на хуй сука слов нет.

183

Полиграф Полиграфович Шариков, 12-02-2007 17:02:58

автар прав бля, все правильно расписал, зачет

184

РобЗомбе, 12-02-2007 17:03:03

199

185

изъебу-в-капусту, 12-02-2007 17:03:14

12-02-2007 14:22:44  Бугор  [152
все заебись...
только откуда бы тебе знать феню начала 70-х???
с хуЯ бы это?
ИМХО - под кого-то косишь
и тут сразу возникает как бы грабля...
и тут и на зоне такая неровная хуйня до добра не доводит...
а прикинь пацаны пробьют твой IP и выясницца, что ты не тот за кого себя выдаешь
и как разруливать будешь???
через кого?
и есть реально кому за тебя впрягацца???
ню-ню...

...психолог доморощенный.
вам бы стены в сортирах расписывать, трепло бездарное.(с)

186

Князь БолтКонский, 12-02-2007 17:30:17

12-02-2007 17:03:14  изъебу-в-капусту 
не судите строго....

кстате что то почерк ваш знакомый

187

Кум, 12-02-2007 17:46:45

Не верь, не бойся, не проси!

188

Пахарь®, 12-02-2007 17:55:37

Ай нэнэнэ!

189

изъебу-в-капусту, 12-02-2007 18:04:44

12-02-2007 17:30:17  Князь БолтКонский  [202]
насеки ф студию, бля

190

изъебу-в-капусту, 12-02-2007 18:04:48

12-02-2007 17:30:17  Князь БолтКонский  [202]
намеки ф студию, бля

191

Хранительница личностных матриц, 12-02-2007 18:19:56

автор, да пошел ты нахуй, видали мы тут и не таких провокаторов.

192

РобЗомбе, 12-02-2007 18:32:03

Што за безответственность, я вас спрашевайу?
почему целых две звесды светяццо?

193

изъебу-в-капусту, 12-02-2007 18:34:12

пожилая, толстая тетенька...
детей поди до ебени мамы...
замужем раз шесть была...
а матом ругаецца, как маленькая...
хуле..
толи маразм, толи в деццтво впала

194

Флэймастер, 12-02-2007 18:53:33

Я так понял што "бугор" вобщим-та не "бугор" а "бугарок" и сасёт хуй в качестве исследаваний.  Кто-нить ещё имеет такое же мнение?

195

ХЛЕБОЗАВОД, 12-02-2007 21:43:34

12-02-2007 16:18:44         Билли Рубин         [193]    
"а мой ум отточен для единственной цели - писать хуйню" - вот так надо было. вернись в тюрьму, ты бесполезен.

да ты блядь еблан в натуре,закрой нахуй свой гнилой рот идиот, посмотри что другие говорят сцуко!у тебя блядь кроме гавна в голове нет нихуя

196

ебанутыйнафсюголаву, 12-02-2007 22:01:31

нихуя не понял...
оборотни в пагонах только наоборот...
жизнь сложная штука (с)

197

ст.осел, 13-02-2007 00:15:27

Крео наваял тюремный педораз.

198

Аффтыр, 13-02-2007 03:10:07

Разоряцца на фсяких ахтунгов, счетаю ниже сваево достоенства. Те, хто понял креатифф - зачот и риспегт. Хто не понял - трясите дилдом, не дано. Правакацыи - нахуй, Детачкину - свабоду, IP - хайду.

199

рома ностра, 13-02-2007 03:16:24

афтырь,на зонах несомненно дахуя дастойного народу,любящего свабоду и независимость,но аснавная масса адин хуй люди с бальной психикой и просто аллигофрены с  легкой степенью дебильности.Тему знаю не по наслыщке,кста дружок второй год на свободе после особого,асобых проблем с работой не испытывал,но ведь чела,который    любит свабоду ,пахать не заставиш ,вот и мечеться бедолага,то в обшее,то на такси баранку рулит, а тему придумает,и примут ведьопять,тьфуТьфу, а чел заебастый па жизни,огорчительно что наше ебучее государство рано или поздно имеет и крючь кует всех и вся

200

Егор Катлетов, 13-02-2007 03:43:17

сопли хлещут о стену ненпонимания

201

я забыл подписацца, асёл, 13-02-2007 03:46:31

13-02-2007 03:16:24  рома ностра  [215]
А-а! Дарова Паласа! Фтарой гот пашол - это срок! А скока взял паследей ходкой?

202

Аффтыр, 13-02-2007 03:54:01

13-02-2007 03:16:24  рома ностра  [215]
Рамс чиста за фотки пацанов, типо ни зная людей делают выводы. Ну,и прикупом за всеобщее блядство.

203

я забыл подписацца, асёл, 13-02-2007 03:58:40

13-02-2007 03:43:17  Егор Катлетов  [216]
этож харашо, панимающим больше дастанеца

204

рома ностра, 13-02-2007 04:12:05

13-02-2007 03:46:31            я забыл подписацца, асёл       А-а! Дарова Паласа! Фтарой гот пашол - это срок! А скока взял паследей ходкой?-бля падписываться надо, и базар свой грамотно излагать,9 он взял если че.

205

рома ностра, 13-02-2007 04:21:22

контр культура,насколько я понимаю,не конц лагерь а свобода хуй знает в какой степени,а пажизни занести может куда угодно, на кичу кста тоже.Человек реально тему знает,а уж читать или не читать-дело вкуса,хули говорить.

206

mason, 13-02-2007 04:45:04

Хуй.

207

пиздобородый, 13-02-2007 06:41:43

ни хуя не понял метаний автора. то слёзы льёт, то не знает к какому хую пристроится, то грамотная речь меняется на какие-то киношные блатовки. был у меня один знакомый, который выучил тюремный жаргон с вкладыша кассеты миши круга и ходил понтовался, типа в уреловской теме. потом когда его взяли с травой и попугали в ментовке он сдал всех и вся с потрохами. вышел через неделю получил ещё здесь пиздюлей и съебнул в другой город.
поэтому ты студентик не выёбывайся, читай книжки, тренируй психику и не еби мозги порядочным людям.

208

я забыл подписацца, асёл, 13-02-2007 12:40:19

Тебя посодют - а ты не воруй! (с)

209

LENINGRAT, 13-02-2007 18:44:45

ыыыы этот Бугор какойто псехованый йейбогу

210

добренький дядя, 14-02-2007 01:08:20

держись, Бугор.

211

Pauchok Anansi, 14-02-2007 01:43:28

Непрально высер назван. Надыть было назвать "Звериный аскал патомствяного ЗК".

212

ГоланчеГ, 14-02-2007 02:07:43

да блять никакой это не зэк..
сам же про эксперементы напрямую говорит..

213

оловянное яйцо, 14-02-2007 13:57:20

Не очень понятно, ЧЕГО ХОЧЕТ афтор.

1. Мой дядька по молодости лет загремел на зону за драку.
Не сломался. Отсидел, вышел. Жил, как человек - работал,
женился, нормальных детей вырастил.

2. Мой бывший сосед отсидел 12 лет за убийство.
Когда вышел, очень обижался, что никто ему руки не подаёт.

214

Ёпрст, 14-02-2007 15:47:37

Ну и дурак.
Украл-выпил-в тюрьму. Вышел?
Украл-выпил-в тюрьму.
Дача на Канарах? Бугога. Не тот размах. На квартирных кражах столько не спиздижь.
Хотя, видимо, кроме слова "Канары" ты ещё помнишь из географии "Турция" и "Египет". Обоссацца. Много знакомых в криминале. И все - недалёкие идиоты.

215

Ёпрст, 14-02-2007 15:52:49

У меня кореш один восьмёрку отсидел. От звонка до звонка. Вышел - жалко было его шопесдец. Внатуре - как заново на этот свет народился, ни хуя не понимает. В 1998 годе посадили. Помаялся три месяца да и двинул кОня - передоз герыча.

216

Бугор, 14-02-2007 16:07:14

14-02-2007 01:43:28  Pauchok Anansi  [227]
С волками жить...

217

Доктор, 14-02-2007 17:37:23

Аххуенно ты решил прыгнуть  с теплотрассы на Канары ...А в Сибирь снег разгребать лет на 10-15 ?

218

Мук, 15-02-2007 00:02:11

Ну, кой с чем можно не согласиться, например с тем, что для "отверженных" обыватели открытая  книга, а сами они для всех "тёмный лес". Такая же книга и мысли известны. Ешё, если "вы" всё купите на "наши" деньги, а нас выкините из дома, то мы просто поменяемся местами, вот и всё. "Вы" начнёте подзарастать жирком, а выброшенные начнут затачивать мозг в одном напралении. А вообще хорошо написано, мощно и освещённая проблема существует, на Западе она ведь частично решена - там богатые отстёгивают налоги на содержание и материальную поддержку асоциальных типов. На работу их тоже не возьмут, но пособие - пожалуйста! Зачот, пиши!

219

Усама Бен Ладен, 15-02-2007 07:59:31

Бугор, расскажи анекдот, психологический хочу "интелектуально релаксировать" (подрочить мозгом чтоли?:) )

220

я хороший мальчег(нашел пулемет), 15-02-2007 15:01:37

Ниче не понимаю. по нашим законам афтар жить не хочет и учиться этому не собираецца. и в местах лишения свободы ему не комильфо.. аффтар,зачем ты здесь?

221

я хороший мальчег(нашел пулемет), 15-02-2007 15:08:47

железной воли многих бывших зеков хватает на еще одну социализацию(как многие и говорили здесь) и чего плакать крокодильеми слезами тогда?

222

egor, 15-02-2007 21:23:03

выявлять и растреливать, борясь тем самым за чистоту генофонда

223

Pauchok Anansi, 16-02-2007 01:15:18

14-02-2007 16:07:14  Бугор  [232]
Да пречём тут волки. Нормальный человек и после отсидки будет нормальным. И постарается начать жить по человечески.
А то потов много "Вы не приняли меня в своё общество, хуй с ним, наворую, отожму. Это мне знакомо, это мне по душе." Есле по душе воровать, то и судьба сидеть.
"Вор должен сидеть в тюрьме"(с)

224

Бугор, 16-02-2007 04:21:36

15-02-2007 07:59:31  Усама Бен Ладен  [235]
А ты не напрягайся.

15-02-2007 15:08:47  я хороший мальчег(нашел пулемет)  [237]
Выше Мук хорошо откаментил. Это экспрессия, а не слёзы. Я просто хотел обратить внимание на одну из социальных проблем. Не нужно считать, что я маньяк и гоню всем жути; я общаюсь с такими же ЗК каждый день и часто слышу за "пачку пятихаток" как о главном жизненном приоритете, что вызвано лишь страхом перед свободой. А с "другой стороны баррикады" этого не понимают, кто боится, кто не хочет, и в итоге людей отталкивают.

16-02-2007 01:15:18  Pauchok Anansi  [239]
Вы считаете себя образованным человеком? У меня сложилось такое впечатление. Не путайте причину и следствие. Или Вам ещё теорему Пифагора распедалить?

225

Бугор, 16-02-2007 04:28:23

14-02-2007 17:37:23  Доктор  [233]
Прецеденты, во всяком случае, есть. Снег - тоже неплохо, кто-то же должен.

226

я хороший мальчег(нашел пулемет), 16-02-2007 15:07:39

16-02-2007 04:21:36 Бугор [240]    
я общаюсь с такими же ЗК каждый день и часто слышу за "пачку пятихаток" как о главном жизненном приоритете

-----------

я общаюсь каждый день с оч.многими людьми. Работа такая. (Да и знакомых полно - не на острове живу)."пачка пятихаток" как главный жизненный приоритет преобладает, к сожалению. Я даже сказал бы подавляюще преобладает. Большинство песдит про вечные ценности семью и тп. но в итоге все сводится к нездоровому блеску в глазах и желании дених, да побольше,да побольше. желательно нахаляву.

227

Винтокрылый Серафим (с перепутья), 18-02-2007 01:04:05

12-02-2007 11:15:46  sqwer  [25]
зачем жостко так?
ты ,еблан, сначала хуерги поешь, базаров послушаи, и посиди с уебками пару лет..
да еще если ни за что, а у нас таких 50-70%.
а потом песди. типа хлебнул, хуе-мое...

автор, не ссцы, наколки своди нахер.

228

11111111, 19-02-2007 11:55:31

Бессмысленные сопли пускаешь чувак..... То что урки - дерьмо, которое надо сливать в унитаз - это факт. А проблем у вас не больше чем у людей вообще.
  Что касается работы - у меня бригада бывших зеков работает на обычных условиях. хотят работать - работают. Нет - идут пиздить.
  Факт в большенстве случаев - вы неисправимые ублюдки. Я бы усыплял всех рецидивистов - как собак, там или кошек.
Так что не пускай сопли. Людей, когда грабил, убивал - ты не жалел, а теперь хочешь любви и понимания??:)))

229

ыыы, 17-03-2007 16:25:25

бля тя либа ф топку либа кастрация и на рудники
а нахуй ты нужен нихуя не умееш, антисоциален,я я я мне мне мне для таких уебаноф есть урановые рудники и лесоповал хуярь к братве- там фсе свои-пайка-чифирь-петухи-шансон.либо интегрируйся- учись,иди на стройку как я кода голяки либо нахй на опыты таких- я сварую-убью-куплю. ЗАПОМНИ ТЫ ТОЖЕ ЗДОХНЕШ!!!

230

ыыы, 17-03-2007 16:31:18

а батаноф и пси ты ненавидиш патаму чта своим гладким и пустым мозгом хуй чо можеш панять а это наука каторая тебе ПАРАЗИТУ дала комп мобилу дом хлеб одежду и фсе-фсе.а ты хуле сделал даже для себя. я не гаварю пра общебство, ты для себя умееш хоть че-нить, кроме сприздить-отпиздить-купить-убить

231

я забыл подписацца, асёл, 15-02-2011 00:51:30

вы твари конченные,ты ты ты ты ты и вы все! я вас наа хую вертел шамотры вы ебаные

232

ОТМОРОЖЕННЫЙ НАПРОЧЬ!!!, 13-10-2011 04:12:07

А вот и я! Не ждали? :)

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

«На улице бушевал май. Стройные девицы в пирсингах нагло нервировали своими бесцеллюлитными ногами, из подвальных тренажёрных залов выползали накачанные мачо в пидорских белых майках-боксёрках, а я шла в аптеку за холмовой солянкой. В водолазке, перчатках, и в бейсболке, которая не скрывала моего, китайского цвета, лица.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg