Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Зеленому Чванку и другим воинствующим хохлам – про Русь

  1. Читай
  2. Полемика
Не хотел даже читать эту беспезды гнусную провокацию, но не удержался. Был о тебе, Чванк, лучшего мнения, а выходит так, что ты недалёкий бендеровец, а попросту – долбоёб. Постараюсь аргументировано доказать, что ты и сочувствующие тебе уебаны не правы в вопросе отношений «хохлы-москали».

Итак, Чванк, во-первых с уверенностью рекомендую тебе учить матчасть! Глупое заблуждение считать, что русские чувствуют себя Богоизбранным народом (только евреи на это способны) или народом, который выше всех, кто населял территорию бывшего СССР. В мире не найдется не одного народа, который был бы настолько толерантен к иным национальностям в своей стране. Да, именно в своей! Не умоляя заслуг других этносов, подчеркиваю – именно русские являются государствообразующим народом, именно русские создавали, расширяли, защищали свою страну на протяжении веков. Ты не когда не задумывался почему на Западе, да и во всем мире всех тех, кто населял территорию СССР (ну, может быть кроме ярко выраженных азиатов) называют собирательным понятием «Русский»? Пренебрежительное отношение к другим национальностям у некоторых (именно у некоторых) отдельных граждан не заходит дальше уровня бытовых шуток. Почему же если русские считают себя «старшим братом», младшие не возмутились? Почему любой гражданин России с гордостью считает себя россиянином, не деля никого по национальному признаку? О какой пропаганде ты говоришь? Даже слово «русский» в последние годы вытесняется пресловутым «россиянин». Это что пропаганда величия русских?

О Киевской Руси. Да, безусловно, КР являлось первым более или менее централизованным русским государством. Но… К твоему сведению, до централизации КР на её территории существовало три (!) государственных образования русских со всеми атрибутами (именно русских, ибо говорить о племенах уже не приходится). Это Куяба (Киев), Славия (Новгород) и Артания (по разным источникам Рязань или Тмутаракань). Между прочим, Новгороду предшествовал древнеславянский город Ладога, так что еще не известно, старше ли Киев Новгорода. Киев, на непродолжительное время занял ведущую роль в КР только из-за своего ближайшего положения к наиболее могучей и развитой в то время империи – Византии. Однако оттуда же он перенял гнилость верхних слоев власти, интриги и, как следствие, слабость правящих кругов (за некоторым исключением, конечно). Результатом чего, стало приглашение варягов в качестве князей. Править Киевом, хоть и считалось престижным, но по сути своей такое правление ничего не давало, вот именно поэтому многие находчивые князья уезжали оттуда, что бы иметь возможность навести порядок хоть на своей земле и не зависеть от безбашенного Киева (коим он является и в новейшей истории). А принцип передачи верховной власти от старшего брата к младшему? Сколько междуусобиц он породил, сколько крови пролилось? Только в Киеве могли додуматься до такого маразма. Да, кстати, забыл, если ты говоришь о государствах, которые существовали в то время на территории бывшего СССР, то первым таким государством с атрибутами власти, несомненно, является Урарту (Армения), но это я так, к слову. Возвращаясь к вышеизложенному скажу, что на территории КР, даже в периоды её наибольшего расцвета многие княжества были фактически независимы от Киева и правление там вовсе не означало трусость и неумение удержать власть в Киеве. Это была банальная политическая игра и не более того.

Называть не Киевских князей и их наследников обиженными не только глупо, но и в корне не правильно. Как показало время, именно они оказались наиболее прагматичными, дальновидными и умелыми политиками и государственными деятелями. Будь это не так, смогли бы убогие, обиженные и глупые люди образовать такую великую страну как Россия?

О чем ты, Чванк, говоришь? О каких походах на вас ты ведешь речь? О каких войнах? Может о том, как уничтоженные татарами Рязань и Владимир не позволили им докатиться до Киева? Или о том, как посредством Русского Солдата было повержено Крымское Ханство, которое веками не давало жить вам, хохлам? Или о том, как мы заставили Польшу вытащить свой хуй из вашей хохлятской жопы, после трехсотлетнего его там пребывания? А может быть ты забыл о Великой Отечественной Войне? Или ты собираешься в Прибалтику на торжественный снос памятников советским солдатам? А, Бля?

*****Вы, выблядки и обиженки, вы на кого «батон крошите», далбаебы?!? Мы, украинцы, можем вас назвать братьями… только братьями младшими и убогими. Вы должны гордится тем, что к вам так относятся, а не выебываться везде и всюду по любому поводу! Вы должны запомнить – мы первичны, а вы – вторичны! Не хотите этого признавать – не заебывайте своими дешевыми провокациями и попытками подмять под себя весь мир! У вас это все равно не получится. Живите, пока вас не трогают… Запомните территория современной Украины - ваша Родина, украинцы – старшие братья, а вы – неблагодарные скаты!!!***** 
 

Этот абзац комментировать совершенно не хочу. На мой взгляд, современному образованному человеку достаточно его один раз прочитать, что бы понять кто считает себя обиженным, а кто нет.


З.Ы. Сам я считаю украинцев, белорусов и русских братьями, несправедливо разделенных границами и навязанными извне противоречиями. Уважительно отношусь к нам всем. Но… Бендеровцев, бля, ненавижу пиздец как! Кто считает, что я не прав – пишите, аргументов у меня хватит на всех.

З.З.Ы. Кстати, если ты, Чванк, не знаешь, термин «Украина» имеет свое происхождение от слова «окраина», «Окраина Руси». Вот так!

С уважением, Храпулин Фюллер.

Храпулин Фюллер , 18.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

НИИ БЁТ, 18-01-2007 10:20:39

СКОРО ПЯДНЕЦА !

2

Три тонны чудесного навоза, 18-01-2007 10:20:42

тынц тыдынц

3

DictatoR, 18-01-2007 10:20:47

4

4

DictatoR, 18-01-2007 10:21:27

За одно название - ЗАЧОД.

5

Sim$koy, 18-01-2007 10:21:50

Зачот афтаматам,таг им зиленым

6

шанхай пудун призон, 18-01-2007 10:22:14

предлагаю новый вид нахинга - кто первый напишет отчод

7

jaman, 18-01-2007 10:22:43

хохлосрачь ура!!!

ХОХЛЫ ПИДОРЫ!

8

Зеленый Чванк, 18-01-2007 10:23:38

со вчерашнего дня на провокацию ведетесь? ну-ну...

9

DictatoR, 18-01-2007 10:24:39

Подписываюсь под каждым словом аффтара.
Надо было ещё добавить: пожалуйста, не надо тут хохлосрача. )))

10

jaman, 18-01-2007 10:24:47

18-01-2007 10:23:38         Зеленый Чванк         [13]    
со вчерашнего дня на провокацию ведетесь? ну-ну...

так ты еще и правакатор

11

идиот, 18-01-2007 10:25:30

Афтар это все конечно правильно с Киевской Русью как первом централизованным государством на Руси ты пернул в лужу конкретно, с вонью и эхом по всей округе.
Дальше я чтото читать расхотел.
А ладогу куда денем? А Гостомысла? а кто каганат подмял?

12

идиот, 18-01-2007 10:27:33

18-01-2007 10:24:47  jaman 

Он не провокатор, он очередной дешевый долбоеб, которые тут регулярно появляются раз в пол года. На вроде сфинкса, но если сфинкс иногда хоть чтото приличное писал, то у этого мудака кроме самолюбования и долбоебизма ничего за душой нет.

13

Разрыфатель анусофф, 18-01-2007 10:27:45

Бандеры, ебите себя в жопу. Чванку сто хуёв на рыло, вафлеед недоношенный.

14

DictatoR, 18-01-2007 10:27:56

А где сёня чад?

15

маленький чорный БУ-ГО-ГА !, 18-01-2007 10:28:44

ну блять поехали

16

Храпулин Фюллер, 18-01-2007 10:30:22

18-01-2007 10:23:38  Зеленый Чванк  [13

Ни хуя то ты не понял Чванк!

17

качинский ацид, 18-01-2007 10:30:23

хуйня ...

18

Студент, 18-01-2007 10:30:37

Бендеров надо просто тупо пиздить. Нахуй им че-то пытаться доказывать.

19

маленький чорный БУ-ГО-ГА !, 18-01-2007 10:31:05

а есть разве хахлы- небандеровцы? этож их нациАнальный герой

20

Храпулин Фюллер, 18-01-2007 10:31:47

18-01-2007 10:25:30  идиот  [16]

Читай внимательно, бля!

21

ЗапИсСать не зАбуДЬ, 18-01-2007 10:32:27

долбоёбство западной Украины восхищает... порой, я жалею, что мои далекие предки (типо так времен Киевской Руси)имеют хоть какое-то отношение к этим уёбкам.

22

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2007 10:32:51

З.З.Ы. Кстати, если ты, Чванк, не знаешь, термин «Украина» имеет свое происхождение от слова «окраина», «Окраина Руси». Вот так!
------------------------------------------------------------
ЗЫ Кстадти,еси ты, храпулин Фюлер низнаишь .... то термин ..он нихуя даже ни термин .... а проста ёбнутая абривиатура ат слов УКРАди И НАиби ...

23

jaman, 18-01-2007 10:33:13

ну ка навалились поднажали это ли не лучший отдых?

24

Хуй вЛаптях, 18-01-2007 10:34:27

Зачотно! Достойный ответ ебанутому бендеру.

25

олсег, 18-01-2007 10:34:38

афтр полный идиот
кавказоиды и ускаглазые дебилоиды твои братья блять

26

jaman, 18-01-2007 10:35:19

РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ И НИИБЁТ

27

Хуй вЛаптях, 18-01-2007 10:35:37

ЧВАНК, ПИЗДУЙ НА ХОХЛЯЦКИЕ РЕСУРСЫ. ТЕБЕ ТУТ НЕХУЙ ДЕЛАТЬ!!!

28

ЗапИсСать не зАбуДЬ, 18-01-2007 10:35:38

забыл добавить
Чванг - клоун

29

идиот, 18-01-2007 10:36:01

18-01-2007 10:31:47  Храпулин Фюллер 
Начал читать дальше, осилил до приглашения варягов, очиредной гон, приглашали их нихуя не в киевскую русь, а как в новгород, этим самым пресловутым Гостомыслом, который опять же по гепотезе был их родственнеком, и пригласил их потому как ему самому пизды могли вломить вот он и поставил на княжение северян хуй знаит откуда.

30

ДраконБарыга, 18-01-2007 10:36:04

автор ДЕГЕНЕРАТ -
твоя сраная артания и прочий бред - это же из ФЭНТЕЗИ Никитина,
ты вообще йобнутый ?

толкиенист блять

31

ДраконБарыга, 18-01-2007 10:36:21

Тмутаракань, древний русский город на Таманском полуострове у станицы Таманской. В 8—9 вв. на месте Тмутаракани располагалось поселение Таматарха, подчинявшееся Хазарскому каганату. После разгрома Хазарского каганата в 965 киевским князем Святославом Игоревичем на месте Таматархи возникла Тмутаракань, которая стала политическим центром созданного здесь Тмутараканского княжества, крупным торговым городом с хорошей гаванью. Через Тмутаракань поддерживались политические и экономические связи между русскими княжествами, народами Северного Кавказа и Византией. В Тмутаракани жили касоги, греки, аланы, русские и армяне. Тмутаракань в 10 в. была обнесена мощной стеной из кирпича. В 1023 князь Мстислав Владимирович, правивший в Тмутаракани с 988 по 1036, построил в Тмутаракани церковь Богородицы. В 1068 князь Глеб измерил море от Тмутаракани до Корчева. Под ударами половцев в 12 в. Тмутаракань теряет связь с русскими землями. Раскопки Тмутаракани производились с 19 до середины 20 вв.Общий словарь
Исторический словарь

32

ДжаРул, 18-01-2007 10:39:38

Аффтар
+1

зачоднах
Чванк хуипутало истории

33

Н.Н.Драздов, 18-01-2007 10:39:41

Про Польшу верно

34

jaman, 18-01-2007 10:39:50

по жизнерадостней

35

Россомаха, 18-01-2007 10:40:06

маладес канешн...тока зря ты это нопесал...слишком дорогой бисер

36

ДраконБарыга, 18-01-2007 10:41:01

Артания, Арсания, Арта, наряду с Куявией и Славией один из трёх центров Древней Руси, существовавший в 9 в. и упоминаемый арабскими и персидскими географами (аль-Балхи, аль-Истахри, Ибн Хаукаль и др.). Одни исследователи отождествляют Артанию с территорией антов, другие — с Тмутараканью, третьи — с городом Рязанью.Общий словарь
Исторический словарь

А вот откуда взял долбоёб-автор свои говно-сведения

ну и что можно сказать про такой источник ?
и про такого автора ?

давайте ещё блять из Сапковского цитируй лох

37

Фаллос на Крыльях, 18-01-2007 10:41:35

Камрады, кто писал высер пра Кубу,
напомните ник хуятора, оч. надо!!!

38

идиот, 18-01-2007 10:45:17

18-01-2007 10:36:21  ДраконБарыга
Что ты несеш, какие нахуй русские в тьмутаракани? Ебнуццо сколько истореков на рисурси, такого народа тогда вообще не было.

39

Тот ище Критег, 18-01-2007 10:45:59

Камрады, вестись на провокацию самовлюбленного дурачка чванка, это долбоебизм. Тем более писать ответные крео, и аргументированно доказывать птушнегу, что он птушнег и уебан. И так ясно сие.

40

идиот, 18-01-2007 10:47:03

18-01-2007 10:41:01  ДраконБарыга 

Сам словарь сомнителен, но еще более сомнительно читать опровержения написанные ебанутым на фсю голову хахлом. Съебал бы ты отсюда нахуй, клоун.

41

испацтульный_хахатун, 18-01-2007 10:47:12

аффтар маладец, ахуенно парировал, и мне очень кажеццо туд будит коклосранч

42

ДраконБарыга, 18-01-2007 10:49:35

в общем без лирики, великий новгород, рязань и тем более тмутаракань основаны намного
позже киева (9 век и конец 5-го)

ладога тоже не намного их старше
753 год
http://oldladoga.spb.ru/rus/history/

можем из вашего Соловьёва поцитироватть )

так что автор - еблан, неуч и лох

а высер голимый пиздеж

43

русцкийсцукоассел, 18-01-2007 10:50:31

Чфанка и пидорафф вроде ниво на КУЙ!!!!!

44

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 10:50:34

18-01-2007 10:41:35  Фаллос на Крыльях  [46]

Камрады, кто писал высер пра Кубу,
напомните ник хуятора, оч. надо!!!
________
Не Мария Фернандес? (могу ошибаться)

45

Главный Годяй, 18-01-2007 10:50:37

Хуяссе, каменты трут...

46

русцкийсцукоассел, 18-01-2007 10:51:21

всем хахлам-бендеровцам закрыть доступ Нах.....

47

ЁПТА, 18-01-2007 10:51:36

Афтар!

В целом - да. Русские,хохлы и бульбаши - братья песпесды. Все кто так не считает - сосут хуй.
Поляки, прибалты  и прочая хуетень - это всегда просто политика. Среди них полно нормальных пацанов, но они нам не братья.

Что хуёво:

1. История Киевской Руси, изложенная афтаром - гон.
Не буду объяснять почему, ибо это уже не важно.
2. Чванк - дегенерат. Посвещать ему свой высер не стоило.

48

Храпулин Фюллер, 18-01-2007 10:52:09

18-01-2007 10:41:01  ДраконБарыга  [45]

Сам ты лох! Кроме тех источников, которые ты привел (словарег привел! Даун)существуют более афторитетные. А засирать мозг фтыкателей и ресурс в целом цитатами и цифрами - не есть цель моего высера! Так что иди на хуй со своими словарями и учи матчасть и ниибёт!

49

идиот, 18-01-2007 10:52:46

18-01-2007 10:49:35  ДраконБарыга 
Ну ясен хуй, киев конечно  был основан протокаклом лично, Прям после того как бог создал адама из его ребра еву, а потом адаму после яблока стало не посебе он немного напрыгся, дристанул и на свет божий появился первый протокакол, и тут же не сходя сместа основал стольный град киев нулевой РИМ.

50

Десиденд Сухадрищенко, 18-01-2007 10:54:43

"именно русские ... расширяли ... свою страну на протяжении веков"

То есть, захватывали чужие страны.

"Пренебрежительное отношение к другим национальностям у некоторых (именно у некоторых) отдельных граждан не заходит дальше уровня бытовых шуток."

То есть, погромы на национальной почве - бытовые шутки.

"Почему же если русские считают себя «старшим братом», младшие не возмутились?"

Не только возмутились, но и послали нахуй (республики бывшего СССР).

"Почему любой гражданин России с гордостью считает себя россиянином, не деля никого по национальному признаку?"

То есть каждый чеченец - гражданин России с гордостью считает себя россиянином, не деля никого по национальному признаку.


"На мой взгляд, современному образованному человеку ..."

Судя по тому, что ты не знаешь истории, тебе трудно судить об образованных людях.

Кроме того, Чванк просто взял и жостка падъебал кацапчегоф, а они даже не поняли, что высер Чванка не более, чем подъёбка представителей народа, специализирующегося на исторических инсинуациях. Врага, так сказать, его же оружием.

Чванк, спасибо! Пусть они распутывают клубки всякой хуйни, а не мы.

51

Чилаэк,Харьков, 18-01-2007 10:55:01

+++Почему же если русские считают себя «старшим братом», младшие не возмутились?+++

За возмущающимися следили и "регулировали " процесс Охранное отделение, ГПУ, НКВД, КГБ.

+++З.З.Ы. Кстати, если ты, Чванк, не знаешь, термин «Украина» имеет свое происхождение от слова «окраина», «Окраина Руси». Вот так!+++
Есть такое украинское слово - украяты, т.е. отрезать. Приходи, селись и отрезай себе кусок свободной  земли.

А ваще то от хохлосрача лично у меня уже передоз. Срусь чиста из любви к искусству, что-либо доказать здесь невозможно.

И традиционно - коцабы, сасите у своего Путена, гыгы!

52

dominant, 18-01-2007 10:56:09

18-01-2007 10:41:35  Фаллос на Крыльях  [37

Атлет, кажись

53

Храпулин Фюллер, 18-01-2007 10:59:10

18-01-2007 10:49:35  ДраконБарыга  [42]

Ты, чё сцуко, заслан бендерофцоми для разложения и наёбывания ресурса? Ну и мудаг! Пидар ты по-любому! Иди на хуй с ресурса!

54

Казак(вольный человек) , 18-01-2007 10:59:11

18-01-2007 10:23:38  Зеленый Чванк  [8]

со вчерашнего дня на провокацию ведетесь? ну-ну...

Согласен с афтором, нехуй было писать такую хуйню, провокторов бля вешали без суда и следствия...
Хуйню спорол и получи.

55

Дядюшко АУ, 18-01-2007 10:59:31

полностью сагласен с афтарам есть еще много чего что дабавить и Польше превед.

56

НочальнегСС, 18-01-2007 11:00:38

с пиздюлями сагласен чванк ну ты и мудаг

57

Picaso, 18-01-2007 11:01:04

рущ сраный пидор

58

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 11:01:29

З.Ы. Сам я считаю украинцев, белорусов и русских братьями, несправедливо разделенных границами и навязанными извне противоречиями. Уважительно отношусь к нам всем. Но... Бендеровцев, бля, ненавижу пиздец как! Кто считает, что я не прав - пишите, аргументов у меня хватит на всех. (c)
___________
Молодец. Полностью поддерживаю. Не понимаю искусственного разжигания и раздувания розней и склок между братскими народами (причем с любой стороны). Не понимаю тупого желания постричь всех под одну гребенку (все русские - великороссийские шовинисты, все хохлы - оранжевые салоеды-бендеровцы).
Автору спасибо за содержательный креатив. Помню автора еще по политсру, наши взгляды на введение монархии в России тогда не сходились, но, несомненно, автор уже тогда показался мне вменяемым и умным человеком.

59

вито (а еще я слышу голоса), 18-01-2007 11:03:06

москальчег с хохольчегом - братья навек
крео не читал
чванк далбайоп

60

нас рать, 18-01-2007 11:03:12

автор учи мат часть
все твои доводы можно опровергнуть, тут тебе уже достаточно написали

чванк написал провокацию, а ты претендуешь на правду, но по уровню - та же провокация.


зы. основная часть втыкателей-кацапчегов в плане познаний в истории - птушники, а по своему самомнению полные долбоебы. если в политсру ещё сруцца вменяемые, то здесь собираются в основном дибилы, насмотревшиеся ОРТ, и принимающие на ура любую хуйню, которая потешит их самомнение.

61

TrollMops, 18-01-2007 11:03:30

Зачот

62

кулинах, 18-01-2007 11:04:11

аффтар... ты это таво... больше, блять, смайлегов... яибу.. такое раньше в письма ебанутых читателей сваливалось... как абразчеки далбаебизма...

кароче, чванк - убидительнее...

63

Timon, 18-01-2007 11:04:36

То,что Чванк долбоеб-однозначно,его высер мне напомнил фильму-"четыре польских еврея и собока",там поже один пшек стоил трех русских дивизий,а собако заменяла саперный батальон.Есть шанс снять ремикс фильма,назвать его допустим " Хохлы спасают Землю",саундтреки напишет подкрашенный румын или болгарин Филя (см.Брат-2). Денег за идею не надо,Чвак,купи себе газу и дыши,дыши,дыши

64

НочальнегСС, 18-01-2007 11:04:40

18-01-2007 11:01:04  Picaso 
писясо пиздани че нить канкретней мудак

65

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 11:06:55

18-01-2007 10:55:01  Чилаэк,Харьков  [51]

+++Почему же если русские считают себя «старшим братом», младшие не возмутились?+++

За возмущающимися следили и "регулировали " процесс Охранное отделение, ГПУ, НКВД, КГБ.

+++З.З.Ы. Кстати, если ты, Чванк, не знаешь, термин «Украина» имеет свое происхождение от слова «окраина», «Окраина Руси». Вот так!+++
Есть такое украинское слово - украяты, т.е. отрезать. Приходи, селись и отрезай себе кусок свободной  земли.
_________
Восприятие истории для каждого субъективно. Поэтому каждый будет вольно или невольно переиначивать ее под себя. Термин "окраина" или "украяты"... При наличии фантазии можно придумать еще несколько.
Хочу лишь сказать, хохлосрач искусственен, а виню я во всем людей, которые не могут остановиться и продолжают деструктивно себя вести, бранясь, как соседи в тесной коммуналке. Стыдно за всех.

66

ВО БЛЯ, 18-01-2007 11:07:04

Афтар КРАСАВА +1
Зелёной чавкающей хуйне- пидорок учить матчасть тебе ещё посоветуют, не по бендеровским писюлькам, а теперь я тебе убогому
объясню, что есть по определению ОДИН народ, это-1. одна история, 2.один язык, 3.один ареол обитания ! 1. Это Киевская Русь Мать городов РУССКИХ (не украинских , не малороссийских, не татарских, не еврейских)2. мы СПОКОЙНО понимаем друг друга (хотя я уже начинаю сомневаться в этом, я не говорю про суржик который просто испорченный русско-хохляцкий).3 по третьему НИКАКИХ вопрософ до 1991г. не было даже у таких ебланофф как ты-падла!
Посему ,убогий пидор, хуй тебе РУССКИЙ в рот... ну и соответственно в жопу!

67

Hanger, 18-01-2007 11:09:35

нас рать
А ОРТ, простите, это что за зверь такой? Который, по вашему мнению, у нас водится и засирает нам моск? Поясните, а то я теряюсь как-то...

68

Боец невидимого фронту, 18-01-2007 11:10:14

"Сам я считаю украинцев, белорусов и русских братьями, несправедливо разделенных границами и навязанными извне противоречиями. Уважительно отношусь к нам всем"

Написано правильно сему верить.
О Чванке был лудшиго мнения.

69

Чилаэк,Харьков, 18-01-2007 11:12:56

18-01-2007 11:06:55            Соседка В. Лоханкина            [66]

Привет, Соседка!
Ты монархистка, или наоборот?

70

Храпулин Фюллер, 18-01-2007 11:13:38

Бля, ну вот и повылезали пидары в каментах! Теперь узнаем кто истинный мудаг! Хохляким уебанам хуй в жопу!

71

НочальнегСС, 18-01-2007 11:14:43

все ясно зеленое чмо далбаеп пасему пращаюсь

72

Фаллос на Крыльях, 18-01-2007 11:15:05

18-01-2007 10:50:34  Соседка В. Лоханкина  [44]

18-01-2007 10:41:35  Фаллос на Крыльях  [46]

Камрады, кто писал высер пра Кубу,
напомните ник хуятора, оч. надо!!!
________
Не Мария Фернандес? (могу ошибаться)
-------------------------------------
Спасиб, нашол. Вобще то это марсель гонзалес,
но тем не менее, респект за наводку на латинский ник хуятора!

dominant - риспект. Атлет эту тему тоже раскрыл.
Всем респект и увага!

73

Палатенчег, 18-01-2007 11:15:25

зачод

74

Hanger, 18-01-2007 11:15:27

Чилаэк, Харьков(51)
Традиционно - каклам рекомендуецца сосать диоксиновый хуй Юща и драчить на Тимошенку...

75

кот, 18-01-2007 11:17:52

Хохлы в массе нормальные люди, но и среди них есть дегенераты!!!! Именно они считают себя пратриотами своей страны!!!! А на самом деле эти пидоры доебуются до русских стариков и пенсионеров!!!!! че блять слабо за свою Родину постоять по настоящему!!!! Пиндосы у них как у себя дома ебут их баб и жрут ханку!!! А тех кого не ебут пиндосы тех мы русичи снимаем здесь на миньет с проглотом в саунах!!!!!! Посмотрите на себе украинский народ в кого вы превратились, да если бы не  Русь вы бы счас не то что сало, а травушку-муравушку хуячили, и мужики ваши не работали у нас даже за копейки, а бухали и деградировали!!!! Чванк ты уебок, и все кто его поддерживабт идут сосать хуй у пиндосов и нато!!!!! Да здравствует Русь!!!!!!

76

нас рать, 18-01-2007 11:18:00

18-01-2007 11:06:55  Соседка В. Лоханкина 

русские часто придерживаются твоей точки зрения. мол деление искуственно, мы вам братья (старшие ещё обычно пребавляют) и вообще, не ссыте, накормим и газу дадим.
а если этого не хочешь, так ты, сцуко "салоед-бендеровец"?

при этом забывают спросить "брата" о его желании.

Россия на данном этапе движится в очень сомнительном направлении, как показывает вся современная история, люди в странах с такими режимами хорошо не живут. поэтому нам с Россией не по пути, имхо. этой точки зрения придерживаются и многие другие украинцы.

не говоря уже о "бендеровцах", которые националисты. русский национализм - это хорошо? почему украинский плохо?

77

Храпулин Фюллер, 18-01-2007 11:20:48

18-01-2007 11:01:29  Соседка В. Лоханкина  [58]

Благодарю за понимание! С Вами всегда приятно общаться!

78

нас рать, 18-01-2007 11:20:48

18-01-2007 11:09:35  Hanger 

не обязательно само орт. это собирательный образ, в который вполне можно включить всю пропаганду, которая очень хорошо работает. в т.ч. и рунет, который так любят подонки, хе-хе

79

wizzle, 18-01-2007 11:20:55

хотел напесать что-нибудь умное, но увидел что здесь соседка, и маи мысли ушли в несколько иную плоскоть,хехе

80

Reloader, 18-01-2007 11:22:22

Чванк - Чмо и Педораз.
Против украины и украинцэв ничо лично не имею (если, конешно адекватные люди)

А Чванк - он дааааа,
Слыш, уёбище, какой ты провокатор? Ты Чмо и Педораз.

81

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 11:23:30

18-01-2007 11:12:56  Чилаэк,Харьков  [70]

18-01-2007 11:06:55            Соседка В. Лоханкина            [66]

Привет, Соседка!
Ты монархистка, или наоборот?
______
Привет, земляк! Я- реалистка,сответственно, монархисткой не могу быть, по определению. Я не люблю сотрясать воздух пустыми лозунгами типа "Придет царь и спасет державу" и т.д. Пока мне не докажут, что символ спасения может облечься в реальное лицо, не назовут фамилии конкретных кандидатов с весомыми аргументами (не родословная!!!), я монархисткой не стану.

82

wizzle, 18-01-2007 11:24:44

но в целом креатив верен, с автором согласен

83

Трех сантиметровый хуишко хохла (жертва голодомо, 18-01-2007 11:24:54

Всех провокаторов ф топку!

84

wizzle, 18-01-2007 11:25:14

18-01-2007 11:23:30  Соседка В. Лоханкина 
ты моя королева,хехе

85

Чилаэк,Харьков, 18-01-2007 11:25:17

18-01-2007 11:15:27            Hanger            [75]

Гыгы!!!!

86

Энцип Хелид, 18-01-2007 11:25:33

Почему ниибет всегда первый?

87

Hanger, 18-01-2007 11:27:13

нас рать
Не, я правда не врубаюсь, что такое ОРТ? Телеканал, чтоль, спутниковый? Или радиостанция? У нас такой нет.

88

пронесло, 18-01-2007 11:27:38

бля, зайдешь расвполгода- и што видишь?
по сровнению с чванкой сфинкс-проста гений нах, пральна камрады атметили...
если так и дальши будит-придецца название минять на питрасянком...
дибилов-нахуй с рисурса!

89

Hanger, 18-01-2007 11:28:06

Чилаэк, Харьков(86)
Да-да.

90

нас рать, 18-01-2007 11:28:32

18-01-2007 11:27:13  Hanger 
ну, не расстраивайся, купи себе тарелку, гг

91

Heckler und Koch, 18-01-2007 11:29:22

18-01-2007 11:12:56  Чилаэк,Харьков
А ты оказываеться и заговорах на удафе участвуешь. бугага

92

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 11:30:00

18-01-2007 11:18:00  нас рать  [77]

18-01-2007 11:06:55  Соседка В. Лоханкина 

русские часто придерживаются твоей точки зрения. мол деление искуственно, мы вам братья (старшие ещё обычно пребавляют) и вообще, не ссыте, накормим и газу дадим.
а если этого не хочешь, так ты, сцуко "салоед-бендеровец"?
__________
Ну это уже больше похоже на ненависть зверя к дрессировщику, который его кормит. Вроде бы и избавиться не можешь, т.к. кормит, но ненавидишь саму зависимость. Или тихий протест домохозяйки, которй муж дает деньги от случая к случаю, опять же - ненависть за неумение жить без него. Так может ли целая нация опускаться до уровня зверя в клетке или одичавшей бабы???

93

Hanger, 18-01-2007 11:31:46

нас рать
йуморист. Толкуешь о какой-то хуерге, которой в России нет, да еще и выводы делаешь... По ходу, в России-то ни разу и не был...

94

Зеленый Чванк, 18-01-2007 11:32:20

Визл, ты опять начинаешь?
Соседка моя, я ж те говорил.
Привет, Соседушко, кстате. Как спалось Вам сегодня. Я снился

95

Sim$koy, 18-01-2007 11:32:23

Ту стонахают?

96

Sim$koy, 18-01-2007 11:32:34

Тут памоиму

97

Зеленый Чванк, 18-01-2007 11:33:06

Сто?

98

Зеленый Чванк, 18-01-2007 11:33:19

нет

99

Sim$koy, 18-01-2007 11:33:21

СТО

100

Зеленый Чванк, 18-01-2007 11:33:31

нетблять!

101

sqwer, 18-01-2007 11:35:09

давно перестал уже аргументировать...хахлы пидарасы..это давно панятно..украинцев жаль...ситуацыя у них гавно..мозг людям засрали и заставляют жыть чорте как кормя байками о какойто неебацо демакратии...
ну рада, юля, ющ...это фсё чясть цырка опщемиравых клоунов бля

102

sqwer, 18-01-2007 11:36:05

зы
шоп вотокое не рождалось просто не читаю чванка и пикасо.....и ряд других афтороф

103

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 11:36:18

18-01-2007 11:18:00  нас рать  [77]
не говоря уже о "бендеровцах", которые националисты. русский национализм - это хорошо? почему украинский плохо?
_______
про россиян: если это не нацизм, то любое друго проявление Патриотизма я бы национализмом не называла. Почему-то во мне еще сильны старые дворянские корни, мне папа часто говорил, что долг каждого русского дворянина был - защищать Родину, в том числе и на Кавказе. В русском патриотизме практически отсутствует мелочность. А в украинском - присутствует, к сожалению. Вот за мелочность и обидно. Я живу на Украине, на мове разговариваю и пишу свободно и без ошибок, культуру уважаю, но Россия - родина моих родителей. И почему-то две страны свободно умещаются в моей душе и моем сердце. Не это ли патриотизм и уважение к Родине (Родинам)? Я думаю, многие оголтелые бендеровцы не смогут соперничать со мной в знании украинской классики. Зато перекричат они меня на "ура"....

104

нас рать, 18-01-2007 11:36:42

18-01-2007 11:30:00  Соседка В. Лоханкина 

я тебе очень спокойно и без какой-либо ненависти написал, кажется.


я понимаю, что ты девушка/женщина, не знаю про твой цвет волос, но в любом случае, давай ещё раз, медленно тебе объясню:

ту, цитату, что ты привела - это ваше отношение к нам, притом очень странное отношение, и нахуй (падон за мой французский) нам не нужное, т.е., не надо нас кормить. если русские будут голодать - хуй с вами (снова пардон), приходите мы вас накормим.


а основная моя мысль была ниже, я понимаю, что ты не привыкла всё дочитывать, но давай ещё раз напишу:


Россия на данном этапе движится в очень сомнительном направлении, как показывает вся современная история, люди в странах с такими режимами хорошо не живут. поэтому нам с Россией не по пути, имхо. этой точки зрения придерживаются и многие другие украинцы.


Если ты снова не поймешь, не стисняйсо, приходи, я тебе ещё подробнее разжую..

105

Кукурузо Зилёный виликан, 18-01-2007 11:36:49

Если в названии или в авторстве крео вижу "Зилёный чванг", то пропускаю афтоматом. Ибо афтоматом будет хуйня.
Тем более тут тут походу какой-то очередной хохлосрач.

106

Пуза Толстый, 18-01-2007 11:37:42

Чванк, ну ты в натуре провокатор года! Креативы уж тебе пишут!

107

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 11:38:28

18-01-2007 11:25:14  wizzle  [85]

18-01-2007 11:23:30  Соседка В. Лоханкина 
ты моя королева,хехе
_______
Привет. Спасибо,как мило утром. Я опять не здороваюсь, строчу каменты...Еще один такой креос и под моим кабинетом люди с транспарантами будут ходить "Даешь работу", "Нет удаву", "Когда работать начнешь, сволочь"...

108

нас рать, 18-01-2007 11:38:35

18-01-2007 11:31:46  Hanger 

родной, если это шутка про орт, то она затянулась, хе-хе

я был в России и лично видел этого зверя

109

Зеленый Чванк, 18-01-2007 11:39:28

18-01-2007 11:37:42  Пуза Толстый  [107
------------------------------

Я чесно говоря удивляюсь. Как вообще повелись так сильно на мою провокацию? Тупая ведь провокация была.

110

sqwer, 18-01-2007 11:40:09

18-01-2007 11:36:18  Соседка В. Лоханкина 
вот это бесспорно и есть самое хуёвое на украине
но
там есть такие как ты..судя па фотке тебе оч далеко до неликвида..значит будут дети..каторых будешь васпитывать ты..значит такие как ты будут на украине..а это уже пазетив...вот и фсё...каджда таких как ты будет больше ющя павалачоте на фанарь вместе с радой и наступят харашые времена.... гы

111

хз, 18-01-2007 11:40:58

Видать, щитающие себя невьебительно умными не по годам, сразу достают свою истарическую замусоленную инцеклапопию и пытаются дать дастойный атпор аффтару типо как на диспуте па истории Руси. Далбайобы! Не ф тот корень зрите! Смысл креатива - это атвет на правакацию, сами знаите какую. Атвет написан на нармальном йазыке и без аскарблений, (мадацца афтар!!!) в пику паносу, каторым нас потчевала зильоная писда под паганялом чванк.

112

цыркуль, 18-01-2007 11:41:39

не заебалис еще, нет?

113

нас рать, 18-01-2007 11:41:41

18-01-2007 11:36:18  Соседка В. Лоханкина 

живёшь ты, кстати, в каком городе?

мне кажется ты живого украинского националиста просто не видела.
это такие же патриоты СВОЕЙ старны, как русские своей. непонятно о какой ты "мелочности" говоришь

114

Бабик, 18-01-2007 11:41:43

достойный ответ

115

wizzle, 18-01-2007 11:42:05

18-01-2007 11:38:28  Соседка В. Лоханкина 
я вот думал тут тоже посраццо, но увидел тебя и мне в голову палезла всякая порнография...но я превозмог себя  и коменты твои прочёл-как фсегда фантастически точные и верные мысли, ни добавить ни убавить....
ей-богу, не думал что такие девушки бывают,хехе

116

Трех сантиметровый хуишко хохла (жертва голодомо, 18-01-2007 11:43:02

заипали иторики на рисурси. сасите мой хуй пидары!

117

димон ап стул хуем Бей, сын саида махмут, 18-01-2007 11:43:24

все Чванк, пиздец тебе! больше не отмажешься, кахол ибучий!

118

гутен ёБ, 18-01-2007 11:43:34

"Был о тебе, Чванк, лучшего мнения"

аффтар жжот!

119

Мулумба, 18-01-2007 11:43:48

Афтар, слишком много внимание этому пидору Чванку.
Крыть скудоумному хохлу нечем - язык растет из жопы.

120

сеня, 18-01-2007 11:44:05

ебучие хахлы, мы до вас еще доберемся

121

хз, 18-01-2007 11:44:11

18-01-2007 11:39:28            Зеленый Чванк            [111]

______________________________________
Чванк, ты двайной гандон. И реально у тебя что-то с мозгами. Написать такое гавно, изначально состряпать ОСКОРБИТЕЛЬНУЮ провокацию, а потом сидеть и удивляться, а чо, типа вы на нее ведетесь? Я ж типо шутил?!! Идиот!

122

Захар Косых, 18-01-2007 11:44:42

сегодня 353 годовщина
ПЕРЕЯСЛАВСКОЙ РАДЫ, междудрочим (с)
а вы с чванком спорите...
стыдитесь!

123

wizzle, 18-01-2007 11:45:22

18-01-2007 11:44:42  Захар Косых 
наливай блядь

124

Захар Косых, 18-01-2007 11:49:13

18-01-2007 11:45:22  wizzle 
бульк-бульк-бульк...
ну, с годовщиной!
Будьмо! за усэ доброе!
Богдану Хмельницкому и Алексею Романову УРА!!!!

125

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 11:49:51

18-01-2007 11:36:42  нас рать  [105]
Я все поняла изначально. Кстати деление женщин по цвету волос на умных и тупых такое же банальное, как и Ваша снисходительность. Мой пост был про общий настрой на Украине, а не, конкретно, Ваш настрой. Я живу на Украине, могу судить. Оставьте Вашу снисходительность, я вменяема и вполне могу дотянуть до Вашего уровня (с трудом, конечно, но приложу массу усилий, даже достану свой Букварь).

126

Чилавег-Свенья, 18-01-2007 11:51:18

Граматичиские ашыпки, афтар!

127

wizzle, 18-01-2007 11:51:34

18-01-2007 11:49:13  Захар Косых 
хехе, мы туда ещё вернемся. пока тв хахластане  есть такие девушки как сексуальная соседка, нам есть зачем туда стремиццо,хехе

128

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 11:51:47

18-01-2007 11:32:20  Зеленый Чванк  [95]

Визл, ты опять начинаешь?
Соседка моя, я ж те говорил.
Привет, Соседушко, кстате. Как спалось Вам сегодня. Я снился
_________
Привет, Чванк. Не делите с Визлом шкуру не убитого медведя (я бы даже сказала медведицы)ыыыыы

129

ЙУХ, 18-01-2007 11:52:33

Автору риспект за грамотный креос, хохлы во главе с Чвангом дружно идут нахуй.

130

Захар Косых, 18-01-2007 11:52:56

18-01-2007 11:51:34  wizzle 
ну... на ленинградке и волгоградке их больше...
а уж про европу ваще молчу...
грустно.

131

wizzle, 18-01-2007 11:54:06

18-01-2007 11:51:47  Соседка В. Лоханкина 
я ничего не делю, все итак уже известно...к тому же я не  собираюсь тебя я убивать, я тебя буду...кхм...дааааа

к таму же нафига тебе этот полурослик зеленый?буггогог

132

Карл Дарвин, 18-01-2007 11:54:34

Какие же каклы мудаки.
Внесистемные.
Неописуемые.
И при этом такие реальные.

133

еще ларсеН, 18-01-2007 11:54:49

Чилаэк,Харьков  [51]
Далбайоб, прасти миня Готтспади..
"Есть такое украинское слово - украяты, т.е. отрезать."(с)
В то время, когда всякие свиноёбы попёрли на окраину Руси не было не только вашей рiдной мовы, но и каклов то самих не было...
Или это ты из санскрита слово взял? Тогда и пиши так, мол, "в санскрите такое слово было"...

134

wizzle, 18-01-2007 11:54:53

18-01-2007 11:52:56  Захар Косых 
вот ты пошлый блядь...я про сочетание интеллекта  и внешности...не  думаю что на ленинградке такие есть......

135

Зеленый Чванк, 18-01-2007 11:55:07

18-01-2007 11:51:47  Соседка В. Лоханкина  [130
-------------------------

Как скажете, Соседушка...
Так я Вам снился, аль нет?

136

Зеленый Чванк, 18-01-2007 11:56:53

18-01-2007 11:54:06  wizzle  [133]
--------------------------
Не скажите... вы нас, зеленых, плохо знаете...ага... мож я визлам и не нужный, но Соседке мож и пригожусь чем...

137

Захар Косых, 18-01-2007 11:57:29

18-01-2007 11:54:53  wizzle 
я не понимаю, почему ты теряешься перед умными девушками.
ЗИ, СоседкаЛ. ...
умные наоборот лучше понимают, какие они рабыни гормонов...

138

Чилаэк,Харьков, 18-01-2007 11:57:30

Саседка - донецкая принцесса, за фотгу - зачед!

Давайте Соседку на Удаффе замуж выдадим! И устроим свадьбу типа комсомольской, но со спиртным.

139

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 11:58:26

18-01-2007 11:41:41  нас рать  [115]

18-01-2007 11:36:18  Соседка В. Лоханкина 

живёшь ты, кстати, в каком городе?

мне кажется ты живого украинского националиста просто не видела.
это такие же патриоты СВОЕЙ старны, как русские своей. непонятно о какой ты "мелочности" говоришь
_______________
Я живу в Донецке. Ну будьте же банальным до конца и скажите: "Ну.... теперь понятно... дАнецкая экспансия в Киев... Необразованное шахтерское быдло, смотрящее на Россию призывными глазами... и проч-проч..."
А Вы сами где живете?

140

wizzle, 18-01-2007 11:59:20

18-01-2007 11:57:29  Захар Косых 
перед соседкой я не теряюсь, просто она далеко, а съездить к ней времени нет.....
и сасетка не умная, она феерически умная,б/п

141

Чилаэк,Харьков, 18-01-2007 11:59:23

18-01-2007 11:54:49            еще ларсеН            [135

Иди в попу, ларсеН. Я занят матримониальными делами.

142

ebat!, 18-01-2007 11:59:52

аффтор мудаг!

143

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:00:05

18-01-2007 11:57:30  Чилаэк,Харьков  [140
----------------------
давайте. за меня...

144

wizzle, 18-01-2007 12:00:44

18-01-2007 11:56:53  Зеленый Чванк 
бугого, ну если ты посуду моешь и прибираешься по дому, то тогда мож и пригодишься-в качестве домработницы..будешь работать за еду,бугого

145

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 12:00:56

18-01-2007 11:39:26  Листенон  [110]

Соседка В. Лоханкина

Вы красивая девушка. А это кто с вами - красный чванк?
_____________
Мужик в красном рядом стоял. Мне сказали: "Деточка, подойди к дяде, сфотографируйся. Это хороший дядя". Ну я подошла. Вот так все и было, ыыыыы

146

Чилаэк,Харьков, 18-01-2007 12:01:31

Соседка, за кого пойдешь? выбирай быстрее, до выходных нада обернуцца, а то со свадьбой стока хлопот...

И эта... что там с приданым?

147

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:02:49

18-01-2007 12:00:44  wizzle  [146
-------------------------
Для такой девушки я на все согласен! Вот так вот!

148

Холм, 18-01-2007 12:03:54

Живу на Украине, от хохлосрача - блюю! Чванк сваим говенным высером напомнил мне кудато пропавшего Сфинктера. Иди в хуй националист хуев, киевлянин из Броваров, бля.

149

Правый, 18-01-2007 12:05:05

18-01-2007 10:34:38  олсег  [25]

афтр полный идиот
кавказоиды и ускаглазые дебилоиды твои братья блять

ослег уебок жидовский , пиздуй в свой израиль

150

нас рать, 18-01-2007 12:05:15

18-01-2007 11:49:51  Соседка В. Лоханкина 

с букварем, хе-хе, наверняка получится.
кстати, по цвету волос я никого не делил, просто написал, что не знаю какой он у Вас, гг

18-01-2007 11:58:26  Соседка В. Лоханкина 
ггг, про экспансию и не думал. но именно про этот город я и подумал с самого начала, хе-хе.
в принципе, я согласен, это не совсем Украина, и мнение у Вас и должно быть как у русской. кстати, об украинцах-хахлах в России часто и судят именно по донецким (и вообще по жителям восточных областей). не понимают, что это их, рордные, русские хохлы.

я в Киеве живу.

151

ebat!, 18-01-2007 12:05:33

Тупой срач и неболее! Пшли нахуй! Те кто называют украину младшым братом!
Наманыфе пацанс которые щитают что у всех, что в росии и в украине есть свои уебаны, бухаем! Остальные НАХУЙ шоб я вас невидел, запижжу пля!
За каждоэ слово ХОХОЛ и КОКЛ сость до кости!

152

Сука, 18-01-2007 12:05:57

ооо, хохлосрач, заебись!! ))
спассиба, афтар
зачод!
асобенна панравилось про польский хуй в жопе у хахлоф.
таг держать!

153

wizzle, 18-01-2007 12:07:17

больше смайлегов сукаблядь

154

нас рать, 18-01-2007 12:08:01

Соседка В. Лоханкина

зы. фотку посмотрел, цвет волос увидел

155

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:08:20

18-01-2007 12:07:17  wizzle  [155
-----------------
Аслы гаварят, что Визл-хуизл. Правда или пиздят?

156

wizzle, 18-01-2007 12:09:15

18-01-2007 12:08:20  Зеленый Чванк 
это сложный, я бы даже сказал философский вопрос......

157

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:10:56

18-01-2007 12:09:15  wizzle  [158
--------------------------

хуле сложного?!? хуизл или нет?!? народ интересуица...

158

wizzle, 18-01-2007 12:11:40

18-01-2007 12:10:56  Зеленый Чванк 
нет, не хуизл, это все происки завистников

159

Tr@sh, 18-01-2007 12:12:53

Фсе чванки и античванки - далбаебы. В каторый раз в этам убиждаюсь.

160

Чилаэк,Харьков, 18-01-2007 12:14:26

18-01-2007 11:36:18            Соседка В. Лоханкина            [104]
+++ И почему-то две страны свободно умещаются в моей душе и моем сердце.+++

Решай быстрее, время идет!!
Или давай я за тебя решу.

Значит так, учитывая то, что сердце четырехкамерное, в первой камере - Украина, во второй - Россия, В третьей - Зеленый Чванк, в четвертой - Виззл.
Так годицца?

161

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:15:27

18-01-2007 12:11:40  wizzle  [160
-------------------
Аслы, сцуко, наебали апять...

162

Холм, 18-01-2007 12:16:57

Соседка, а чо, для таго чтобы сфатаграфираватца нада абизатильна дядьку за хуй диржать?

163

мангольский астранафт, 18-01-2007 12:18:15

автор младца!заебись ответил!

164

Ибо Поибаццо, 18-01-2007 12:18:16

Афтор повелся на провокацию, видимую невооруженным глазом. За это - афтор мудаг.
За прилежное освоение исторического материала для аргументации - зачет.
А хохлосрач заводится с полоборота всегда - только потому, что слишком много связей между народами. И разрыв каждой ниточки - больно, бля!

165

вито (а еще я слышу голоса), 18-01-2007 12:19:20

18-01-2007 12:07:17  wizzle  [155]

больше смайлегов сукаблядь
---

поддерживаю, уважаемый коллега, нахуйсукаблядь

166

Sim$koy, 18-01-2007 12:19:55

18-01-2007 12:18:16  Ибо Поибаццо
Афтор повелся на провокацию, видимую невооруженным глазом. За это - афтор мудаг.

Памоиму атвет был нинаправакацыю а на выебоны

167

Sim$koy, 18-01-2007 12:20:58

18-01-2007 12:19:20  вито (а еще я слышу голоса) 
Ищо адну сцылу в прафаил дабавите блистающий?

168

вито (а еще я слышу голоса), 18-01-2007 12:23:19

18-01-2007 12:20:58  Sim$koy  [169]

18-01-2007 12:19:20  вито (а еще я слышу голоса) 
Ищо адну сцылу в прафаил дабавите блистающий?
---

какую именно?

169

Verzilka, 18-01-2007 12:24:16

Я русский. Мне бэндеровцы не нравятся, а хохлух ебу у себя в стране и буду ебать. А родят они русских, родят у нас в РОССИИ! И Чванк, может идти на хуй. У политиканов напряг с потенцией =)

170

вито (а еще я слышу голоса), 18-01-2007 12:25:22

коллеги, предлагаю не разводить здесь еще и дополнительный срач киев-донецк. это уже вообще пиздец и позорище, блядь

171

Sim$koy, 18-01-2007 12:26:11

18-01-2007 12:23:19  вито (а еще я слышу голоса) 
Креативы пра вито,вот такая сцыла
http://www.udaff.com/creo/65572.html

172

Ибо Поибаццо, 18-01-2007 12:26:15

18-01-2007 12:19:55  Sim$koy 

Ну, не знаю! Да и какая разница, полюбому на высер Чванка мне в падлу было бы так возбуждаться.

173

wizzle, 18-01-2007 12:29:23

18-01-2007 12:26:11  Sim$koy 
мугага, ты б ещё на пекасу ссылу дал

174

СудМед, 18-01-2007 12:30:27

Всем привет!
Скажу свое веское экспертное слово - анатомических различий между украинцами и русскими нет. Как воспитывать будешь, такая национальность и получится. Бу-га-га!

175

Sim$koy, 18-01-2007 12:30:40

18-01-2007 12:29:23  wizzle
А разви нидноитоже? Артель ЧиП гыыыы

176

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:30:44

18-01-2007 12:29:23  wizzle  [175
-------------------
Чванки все видят...

177

Пуза Толстый, 18-01-2007 12:30:46

18-01-2007 11:39:28  Зеленый Чванк  [111]
Ну ты ж сам знаешь, сколько негатива в людях накоплено! Им только повод дай, особо разбираться не будут - тупая провокация или не тупая! )))

178

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:33:23

18-01-2007 12:30:46  Пуза Толстый  [179

--------------------
Так это ж заебись! Лучше пусть на рресурсе выплеснут негатив, чем на окружающих будут слюни ядовитые пускать.

179

wizzle, 18-01-2007 12:33:55

18-01-2007 12:30:44  Зеленый Чванк 
признай, ты пишешь хуйню, поэтому какие претензии?

180

Ибо Поибаццо, 18-01-2007 12:34:35

18-01-2007 12:30:44  Зеленый Чванк  [178]

18-01-2007 12:29:23  wizzle  [175
-------------------
Чванки все видят...

Так вас еще и дохуя? Ахуеть!
Чванк, хочешь, для тебя провокацию личную?

Украина, - У края нах! Тока Х патирялозь в истарических далях...

181

СудМед, 18-01-2007 12:35:01

18-01-2007 12:32:32         Листенон         [180]
18-01-2007 12:00:56      Соседка В. Лоханкина

>Не ожидал, что ты такая красавица.

>Я в аhue.


Привет! Я там побывал вчера по той же причине.

182

Храпулин Фюллер, 18-01-2007 12:35:32

Да уж... Соседка не только умница, но еще и красавица! Б/П!

183

Hanger, 18-01-2007 12:35:46

нас рать
Ну вот, полемизатор. Уже про шутки какие-то... Ну нет в России ни теле-, ни радиостанции с названием орт. Чё за хуйня?

184

wizzle, 18-01-2007 12:35:59

18-01-2007 12:32:32  Листенон 
18-01-2007 12:35:01  СудМед 
соседка моя, безумные доктора блядь,хехе
н/л

185

не в имени дело, 18-01-2007 12:36:08

бар берь

186

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:36:14

18-01-2007 12:33:55  wizzle  [182
----------------------

А вот хуй! Я пишу высеры с глубоким блять смыслом и похуй! бугогагаг!

187

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:37:20

18-01-2007 12:35:59  wizzle  [187
-----------------

ага... как раз...

188

пенсионер блянах...., 18-01-2007 12:37:50

оставьте вы убогого нахуй.....он уже в лучах славы утонул..билятьь...

189

нас рать, 18-01-2007 12:38:04

18-01-2007 12:35:46  Hanger 

фиг с тобой, пускай будет "первый" (веселый смайлик)

190

Пуза Толстый, 18-01-2007 12:38:43

18-01-2007 12:33:23  Зеленый Чванк  [181
Тож верно!
Давай белорусскую еще тему пока жива она!

191

бегимот, 18-01-2007 12:39:13

В целом неплохо, но есть несколько моментов.
1. Говоря о приглашении варягов, не забывайте что приглашались они как военные союзники обладающие приличным флотом и могущим защитить Ладогу и окресности от конунга Рагнара Лодброка. И всё! Никакого приглашения на княжество не было! Это уж потом Рюрик прижал местного князя и стал править сам.
2. Крымскому ханству успешно противостояли козаки из запорожской сечи.
3. Россия была приглашена Хмельницким как всё тот же военный союзник (просто татары к тому времени пару раз прокинули Хмельницкого во время битв, и стало ясно что с такими союзниками не навоюешь) и всё! К тому времени Хмельницкий как раз побеждал, но сил окончательно дожать поляков не хватало.
4. В Великую Отечественную воевал весь Союз, и Украинцев там было в достатке.
5. Западная Украина была присоеденина к Союзу перед самой войной, и всё что западенцы видели от москвы, так это НКВДшники с репресиями. Для этих людей, которых собирательно именуют бендеровцами Красная армия была таким же врагом-завоевателем, как и немцы. Даже хуже, потому как про Советские чего ждать от Советов уже было понятно, а немцы обещали автономию. Как только стало понятно, что и от немцев ничего хорошего ждать не приходится, бендеровцы начали партизанить и против немцев. Так что возмущенные вопли на тему "злые твари бендеровцы зверски убивали русских солдат" не принимаются, да и русские НКВДшники не менее зверски убивали западенцов.

192

Тараскон из Тартарена, 18-01-2007 12:39:33

Автор историю учил.Зачед.

По этому поводу высказался тут-->
http://www.udaff.com/polemika/65587.html  (862)

193

wizzle, 18-01-2007 12:39:45

18-01-2007 12:38:51  Листенон 
ани все маи

194

СудМед, 18-01-2007 12:39:46

18-01-2007 12:35:59         wizzle    
Как-то ты невнятно выразился. Сводит пальцы от дрочки? Н/л Бу-га-га!

195

Зеленый Чванк, 18-01-2007 12:39:57

18-01-2007 12:38:43  Пуза Толстый  [193
---------------
Нада, шоб автар другой был на такую тему...

196

Uncle Sam, 18-01-2007 12:39:58

этот срач двух уебков спорящих кто из них больше уебак. не сритесь ,хахлы и маскали- скаты из аднаво стойла

197

Hanger, 18-01-2007 12:40:32

нас рать
А, такой есть. Общефедеральный канал дебилятора. Впрочем, я дебилятор адин хуй не смотрю, так что пох.

198

wizzle, 18-01-2007 12:43:00

18-01-2007 12:41:31  Листенон 
баюсь что тваим пациентом я не стану никогда,бугого

199

wizzle, 18-01-2007 12:43:37

18-01-2007 12:39:46  СудМед 
вы ещё доктор скажите что не дрочите,хехе

200

нас рать, 18-01-2007 12:44:17

18-01-2007 12:38:51  Листенон 

ПМ, хе-хе

201

СудМед, 18-01-2007 12:46:27

18-01-2007 12:43:37         wizzle         [204]

Ага. Некогда. Но в твоем возрасте конечно было дело...

202

wizzle, 18-01-2007 12:46:35

18-01-2007 12:44:58  Листенон 
да ну тебя нафик...разве что если ты в кого ещё переквалифицируешься...да и то...знаешь ли,.....

203

wizzle, 18-01-2007 12:47:29

18-01-2007 12:46:27  СудМед 
не поверите, доктор, мне тож некогда-работа , спорцзал, ебля.....и ничего для души-хотя бы подрочить и то не успеваю......

204

бегимот, 18-01-2007 12:48:21

18-01-2007 10:54:43  Десиденд Сухадрищенко 
Зачет

205

Fender, 18-01-2007 12:49:37

18-01-2007 11:23:30  Соседка В. Лоханкина 
я даже больше скажу, придет царь и всем окончательная песда.
ибо в наше время царь будет исключительно определенной национальности быгыгыы.

206

нас рать, 18-01-2007 12:49:53

18-01-2007 12:47:32  Листенон 

ну, если что, СудМед поможет, хе-хе

207

СудМед, 18-01-2007 12:51:15

18-01-2007 12:47:29         wizzle    

Да и разбазаривать семенной фонд - негоже. Тогда у сразу замораживать и сдавать надо. Бу-га-га!

208

Восставший асел( нихуя не ИА), 18-01-2007 12:51:29

ЗАЧОД

209

wizzle, 18-01-2007 12:51:59

18-01-2007 12:48:55  Листенон 
ближайшие лет 60 я вряд ли смагу к нему выбраться, к сожалению

210

wizzle, 18-01-2007 12:53:11

18-01-2007 12:51:15  СудМед 
понимаете, последнее время девушки мало питаются-все эти глупые диеты и все такое-и я в меру своих сил обогащаю их рацион белком......

211

СудМед, 18-01-2007 12:59:28

18-01-2007 12:53:11         wizzle    

Фирма "Wizzle" - экстренная гормональная помощь. Мы всегда рядом!

С вас штука евро за слоган (пойду себе новый горнолыжный костюмчик куплю).

212

wizzle, 18-01-2007 12:59:36

18-01-2007 12:53:18  Листенон
  мне 22 вапще то

213

wizzle, 18-01-2007 13:01:36

18-01-2007 12:59:28  СудМед 
откуда такая меркантильность доктор?

214

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-01-2007 13:02:22

Выбью долги из Чванка без доказательства займа!

215

СудМед, 18-01-2007 13:04:00

18-01-2007 12:51:46         Листенон         [217]

>он нас фсех ожидает. как паучок в паутине.


Спасибо на добром слове коллега! (не забыть ослабить Листенону паутинку, но ненадолго)

216

Голос Донбасса, 18-01-2007 13:05:30

Бляяяяя! Сцууууко! Бляди бывают разные - и русские и украинские, но всем одинакава хочецца - у Донбасса отсосать! Гыыыы)

217

wizzle, 18-01-2007 13:05:40

18-01-2007 13:02:22  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) 
он мне должен 4 бутылки виски

218

вито (а еще я слышу голоса), 18-01-2007 13:06:08

18-01-2007 12:26:11  Sim$koy  [173]

18-01-2007 12:23:19  вито (а еще я слышу голоса) 
Креативы пра вито,вот такая сцыла
http://www.udaff.com/creo/65572.html
----
знаешь, сколько таких было. я такое не собираю

219

СудМед, 18-01-2007 13:07:22

18-01-2007 13:01:36         wizzle         [224]

18-01-2007 12:59:28  СудМед 
>откуда такая меркантильность доктор?


Копеечка рублик бережет. Мне вчера посчитали бассейн на дачу, я до сих пор в легком ахуении.

220

wizzle, 18-01-2007 13:08:30

18-01-2007 13:07:22  СудМед
  да вы просто олигарх ,как я погляжу

221

я забыл подписацца, асёл, 18-01-2007 13:09:56

Чванк - от слова Чавкать хуй.
Зелёный хуесос кароче.

222

Sim$koy, 18-01-2007 13:11:24

18-01-2007 13:06:08  вито (а еще я слышу голоса)

Х\З,думал фсе вешаеш

223

Зеленый Чванк, 18-01-2007 13:15:33

18-01-2007 13:05:40  wizzle  [228]
---------------
При встрече, я ж сказал.

18-01-2007 13:09:56  я забыл подписацца, асёл  [232
---------------
ебанько.

224

СудМед, 18-01-2007 13:20:48

18-01-2007 13:08:30         wizzle    

Да ну какой олигарх, нахуй. Меня поражает принцип: на сайте купите бассейн 1350 Е, а в смете 6500 Е (фильтры, подогрев, монтаж, обслуживание). Маркетинг, бля!

225

wizzle, 18-01-2007 13:21:19

18-01-2007 13:20:48  СудМед 
мугага, строители они такие,хехе

226

Цынитель, 18-01-2007 13:21:58

А меня ниибаццо бесит, когда экс-казахи и экс-каклы в немецкой иммиграции называют себя Русскими ...

227

Северин, 18-01-2007 13:23:03

Западенцев валить надо,чтобы не мучились,bo nie gadaja,a tylko pierdola

228

рядовой фтыкатель, 18-01-2007 13:25:17

Чванк разорван. Храпулин маладетц.

229

яманал, 18-01-2007 13:29:01

я хахол, но срал я на нацизм.

че вы дохните, оба!???

230

СудМед, 18-01-2007 13:29:26

18-01-2007 13:21:19         wizzle    

Вот-вот! Придецца как мудаку опять мучацца без бассейна. Жизнь ниудалась!

231

Ёпрст, 18-01-2007 13:31:57

+1

232

Вася Хоботок, 18-01-2007 13:32:32

А на Украине есть река Буг. Это переводица как "гавно". Я в ней купался.

233

Fender, 18-01-2007 13:38:09

18-01-2007 13:20:48  СудМед
за 6500 евро они тебе бассейн Дружба доджны вырыть
с искусственными волнами

234

Cиний, 18-01-2007 13:39:11

Да саседка лаханкина павеселила!!!! Дворяне из данецка - эта чтота новое. Скора янык акажецца отпрыскам трубецких.

А насчет хахласрача, так русские - эта собирательное название всех этих племен малаграматных: мерь, весь, чудь - всех этих уграфинов с касыми глазами типа лужковых

235

Загнобелев, 18-01-2007 13:40:31

Ахуели бля. Крым какого хуя татарским становится?

236

Сашго, 18-01-2007 13:46:01

Автор поддерживаю тебя полностью!
А те кто продолжает кричать хохлы пидоры пусть пиздуюют нахуй

237

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-01-2007 13:47:29

18-01-2007 13:21:19            wizzle      
када это он тебе проебал?

238

Загнобелев, 18-01-2007 13:51:47

Cиний
Ты бля недовыблядок, изжай в израиль там тибе будит хорошо.

239

Загнобелев, 18-01-2007 13:59:59

Листенон
за 10 тыс луче купить озеро.

240

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-01-2007 14:01:15

18-01-2007 13:32:32            Вася Хоботок            [243]
А на Украине есть река Буг. Это переводица как "гавно". Я в ней купался.

в крыму есть город Саки, а в подмосковье река Моча. Это щитаеццо?

241

РУЩ, 18-01-2007 14:03:54

согласен с афтаром Чванк - ЧИП (Чучело Ис Пендостана)

242

Нет ника, 18-01-2007 14:08:16

Больше всего угараю когда хахлы считают себя европейским государствам (как и грузы) и в упор не хотят видеть того, что европам они нужны только тогда, когда нада покричать, что Возрождающаяся Россия кого-то обижает и притисняет. а то что с вступлением в евросоюз их послали далеко и надолго - никто не вспоминает. и посмотрим, как они запоют, когда Россия начнет качать энергоносители через балтику минуя хохляндию и ебучих поляков. тогда и европа возмущаться не будет - ненадёжного посредника в виде хахлов нахуй пошлют. тогда вы уёбки пожалеете, что в своё время поспешили от России отделится.

243

Вася Хоботок, 18-01-2007 14:09:18

18-01-2007 14:01:15  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )  [254]

18-01-2007 13:32:32            Вася Хоботок            [243]
А на Украине есть река Буг. Это переводица как "гавно". Я в ней купался.

в крыму есть город Саки, а в подмосковье река Моча. Это щитаеццо?
----------------------------------------------------------
А в прибалтике есть город Дрисса, а в Китае есть река Хуин-гол.

244

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-01-2007 14:13:21

18-01-2007 14:09:18            Вася Хоботок      
хуясе у тя матчась!

245

остров Крым, 18-01-2007 14:20:57

А кто такие "хохлы", "москали", "бульбаши"?
Русские и украинцы - братья
Жертвы ОРТ (50 % фтыкателей) - сосите хуй у Ёпрста и пусть вас в жопу ебут ваши олигархи. Русский газ - хуй он русский, он бля давно уже еврейский...

246

4elovek iz Kemerovo, 18-01-2007 14:22:29

Aftaru za4et, benderovcev pod nozh vsex!

247

Загнобелев, 18-01-2007 14:24:51

остров Крым
Татарский?

248

Соседка В. Лоханкина, 18-01-2007 14:30:14

18-01-2007 13:39:11  Cиний  [247]

Да саседка лаханкина павеселила!!!! Дворяне из данецка - эта чтота новое. Скора янык акажецца отпрыскам трубецких.

А насчет хахласрача, так русские - эта собирательное название всех этих племен малаграматных: мерь, весь, чудь - всех этих уграфинов с касыми глазами типа лужковых
_________
Русские буквы забываем? Читать не умеем? Ну-ну... дворяне с Западной Украины.
*****Да саседка лаханкина павеселила!!!! Дворяне из данецка - эта чтота новое.***** Написано же русскими буквами и доступным языком: родители перееали из России.... Тупость людская неисповедима... Ступайте в ясли, это ваш уровень.

249

chum, 18-01-2007 14:38:15

по теме высера:
Московское государство, как его называли "московщына", "москель" имеет отношение к Киевской Руси как ее бывшая колония. Кстати, к древнему Новгороду современная Россия тоже имеет слабое отношение.
"Русь"-ю называлась именно Украина, "Малая Русь" - метрополия, именно КР, "Велика Русь" (по украински значит "большая") - это бывш. ее колонии, в т.ч. московские земли.
До начала 20 века многие украинцы называли себя "русинами".
Со временем Московский Каганат стал империей и называтся Россия (греческая транскрипция слова "русь"), аналогия - германцы свою империю назвали "Священная Римская Империя", ну и шо?
Слово "русский" обозначает не народность, а принадлежность Руси.
Пример - поляк - это понятно, а "польский" - долгое время так называли себя жители Белорусии под Польшей.
А Украина никакая не окраина, тем более Руси, потому что она и есть Русь.
Вот так!

250

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-01-2007 14:40:21

18-01-2007 14:20:57            остров Крым      
Русский газ - хуй он русский, он бля давно уже еврейский...

не еврейский, а жидофский!

251

Satrap, 18-01-2007 14:48:36

каменты даже читать не буду..

ждем от афтара аргументированого ответа на "Майн кампф"

252

Нет ника, 18-01-2007 14:50:18

18-01-2007 14:38:15  chum
учи матчасть
Московское княжество начало возвышаться при Иване Калите - внуке Александра Невского,который был князем Новгорода, в те времена,сила Киевского княжества была разрушена ударами Золотой Орды, основная борьба за первенство на Руси велась между начинавшим терять силу Владимиром, укрепившейся Тверью и Рязанью. Таким образом, Москва никогда не была колонией Киева.

253

Скатина, 18-01-2007 15:07:11

Далбайопы не спорце! Присайдиняйтесь к Биларуси и пиздец!

254

бендер, 18-01-2007 15:07:55

а выходит так, что ты недалёкий бендеровец(с)

каг это понимать ? я могу и обидеццо ...

255

ДраконБарыга, 18-01-2007 15:07:56

18-01-2007 14:50:18  Нет ника  [266]

уважаемый, москва основана примерно в 1147 году

'сила киевского княжества разрушена ударами золотой орды'
где-то в 1240 (год разрушения киева)

то есть как минимум 90 лет москва вполне могла быть колонией киев
(опять же беря во внимание что Юрий Долгорукий - как общепринятый основатель мск,
был претендентом на киевский и переясловский стол )
и только потом стал колонией других государств

256

testikul, 18-01-2007 15:08:03

Аффтару - зачод! Чванк - мудак

257

wizzle, 18-01-2007 15:09:52

18-01-2007 15:07:56  ДраконБарыга 
бугого,канешно, колония епт..особенно когда андрей боголюбский отдал "метрополию" на трехдневное разграбление

258

бегимот, 18-01-2007 15:10:01

18-01-2007 14:50:18  Нет ника
Москва - пер. Гнилая вода, болото.
Первое упоминание в летописи: Юрий Долгорукий проездом наебенился и учинил дебош с еблей, мордобитием и поджогом изб.
Царь Иван Грозный обижался когда иностранные послы называли его царем русским, и настаивал что правит не Русью, а Московией.

259

raulle, 18-01-2007 15:12:26

1. автор написал интересно. вроде как и убедительно, но некоторые каментеры убедительны не менее. причем с обоих сторон fuckты притягиваются за уши и трактуются исключительно в свою пользу.
2. каменты Соседки В. Лоханкина рулят. исключительная вежливость, а между строк - пошли все нахуй.
чистая и холодная ненависть высшей пробы (с). могу ошибитца.
3. ЗЧ - редкий уебан. убей себя.

260

7th, 18-01-2007 15:12:41

Автор -- шовинист и долбоеб.

261

chum, 18-01-2007 15:19:19

Современная Россия, как государство, имеет слабое отношение к Киевской Руси.
Кстате, к древнему Новгороду тоже.
Это бывшая колония, в которой сидел каган из Рюриковичей.
Раньше называлась Московия, Московщына, Москель.
Потом царь-батюшка обозвал сам себя Российской Империей (Россия с греческого названия Руси).
Чтоб солиднее было.
Германцы тоже называли свое государство "Священная Римская Империя", ну и?

Русью, или КР называли совр. Украину, "Малая Русь" - метрополия, или КР, "Великая Русь" (т.е.большая по-украински) - это колонии Руси, в т.ч. Московия.
Украинцы до недавнего времени называли себя "русины".
"Русский" - это не народность, а принадлежность человечка Руси.
Например: поляк - это понятно, а "польский" - так когда-то называли себя белорусы под Польшей.

А Украина никак не может быть окраиной Руси, так как это и есть Русь.
Любой честный историк это подтвердит.
Не читайте Карамзина и учебники истории СССР.
Вот так!

262

Карвалан, 18-01-2007 15:19:20

конкретно, кстати.
чванк это просто польский выблядышь , у этих долбоебов своей головы нет а ненависть к русским им по крови от поляков досталась.
А ведь я сразу сказал что чванк , полупидор переодетый.

263

wizzle, 18-01-2007 15:22:10

18-01-2007 15:19:19  chum 
долбоёб ты бендеровский, ты нам про древних укров спой, епт
когда ваши ебучие хохлы сосали польско-литовский хуй, русские создавали великую державу, да ещё и вас блядей спасли от окатоличивания

264

Мимикриолог, 18-01-2007 15:23:11

гагага
ржал во все горло

начитался фэнтези и лезет с артанией и прочим

угагаггаа

265

Мимикриолог, 18-01-2007 15:25:56

18-01-2007 15:19:19  chum 
ок, а до царя батюшки, обозвавшего себя императором (Петр 1й), как Российская Империя звалась?

266

chum, 18-01-2007 15:29:09

279
смотрел фильм про Ивана Васильевича?
гы

267

Мимикриолог, 18-01-2007 15:34:33

18-01-2007 15:29:09  chum
гыгыгы
...и Малой...

268

Zools, 18-01-2007 15:42:58

Бандеров на кол!а зеленому пальцы атрубить !

269

chum, 18-01-2007 15:46:15

281
возьми любимый учебник истории и посмотри на карту Московского царства при Иване №4
гыгыгыгы

270

Листок українського націоналіс, 18-01-2007 15:48:28

18-01-2007 15:42:58  Zools 
ми ще на смеречках не одного москаля повісемо...

271

АТВ, 18-01-2007 15:51:11

chum и бигимот

правы.

272

wizzle, 18-01-2007 16:01:41

атв иди нахуй

273

Закон Мерфи, 18-01-2007 16:07:17

Окромя географического современная Украина не имеет никакого отношения к Киевской Руси.

274

АТВ, 18-01-2007 16:07:55

wizzle

иди нахуй с моего ресурса, бездарность.

275

Джанко, 18-01-2007 16:16:10

Тема неблагодарноя для ее исследователей. Высер-хуйня. Жаль времени затраченного на прочтение. И таму и другому-ХУЙ! Абоих ф топку! Историю ф песду! НАХ!

276

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 18-01-2007 16:21:27

националистов, пох, русские это или каклы фтопку!

но одно замечание: мы, гусские, все-таки старшие братья для каклов и бульбачей, а не они для нас.

Зеленова Чванка ф газенваген. пусть песдует на коклятские сайты и там войну между славянами устраивает, бэндэровец херов.

277

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 18-01-2007 16:21:48

типа, мы главнее
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

278

АТВ, 18-01-2007 16:23:27

Закон Мерфи

Россия не имеет даже географического отношения.

279

РС-1, 18-01-2007 16:28:41

Как историк авторитетно заявляю: ваши жалкие потуги вникнуть в суть исторических процессов происходивших на территории России полная хрень! О чём вы спорите? О том что происходило более 1000 лет назад? Смешно! Кто нибудь из вас сможет с полной уверенность и достоверностью рассказать например о том почему и как распался СССР? Сомневаюсь. Так вот если вы не можете с большой долей достоверности рассуждать о том что случилось 10-15 лет назад тогда заткнитесь и не пиздите о том что было 1000 лет назад! Толковых и достоверных источников той эпохи почти нет, а есть лишь домысли долбаебов ноподибие вас! А бендеровцев и прочих подобных уебанов аднозначно в топку!!!

280

Машенька Светлова, чистейшей души человег, 18-01-2007 16:30:05

18-01-2007 16:28:41  РС-1 

оооо а вот и поклонники Фоменко подтянулись...

281

Швицарский пихатинец, 18-01-2007 16:31:53

Аффтару ЗачоТ и ниибёт нах!

282

Ибливый блядоящур, 18-01-2007 16:43:22

Афтор немножко сгустил краски. Никакой хуй не торчал в хохляцкой жопу за время трехсотлетнего пребывания хохлов в Речи Посполитой. Было очень сильное государство, без оглядки на которое не вершилась политика ни одного европейского государства. Обосралась Речь Посполитая на религии. Ибо унию насильно впихивали и делали ее господствующей религией гиены из апостольского престола, то бишь из Ватикана.
А так, в целом, крео нормальное.

283

Десиденд Сухадрищенко, 18-01-2007 16:45:16

Лаппы проч ат Зилёнава Чванка! Пачему толька маскали могут песать хуйню?

Чванк, пешы исчо! То шо ани так взбисились, эта их праблемы. Кагда ани пишут хуйню, это типо каг здрасьте, а нам типо нельзя. Мы типо далжны атвичать им сирьёзна, кагда ани пишут, што украинского языка не существует.

С ПТУшнегаме нада гаварить паПТУшнаму. Жду ат Чванка крео на тему:"Барьба Гиоргия с Зилёным Змием на гирбе Маскфы симвализируед пабеду хачегоф над русскиме в этам гораде" и "Арёл-мутант с двумя галаваме на гирбе - глюк-фонтазея бухого художнега".

284

Батанег (нихуя не пытыушнег), 18-01-2007 16:47:36

Аффтар, зачот!

А кто тут, блядь, фоменковщину разводит?! Ну-ка, покажысь, уйобище?

285

Ибливый блядоящур, 18-01-2007 16:56:30

Коцабы, снимите моген-Шломо с Кремля, ибо недостойна эта жыдовская символика там торчать.
Чванку респект. Пиши исчё камрад!

286

Закон Мерфи, 18-01-2007 17:05:23

To 18-01-2007 16:23:27         АТВ    

Ну, образно выражаясь, Россия - пра-правнучка этого образования на новом месте жительства.

287

Ибливый блядоящур, 18-01-2007 17:07:31

18-01-2007 16:21:27  Машенька Светлова, чистейшей души человег  [291]

Маруся, ты нагнись а я упруся.

Что за блядство чуть-что сразу в истерику: бандеровец, в газенваген!
Блин у жыдов научились всем ярлыкоы вешать что-ле?

288

Батанег (нихуя не пытыушнег), 18-01-2007 17:17:10

Прохожий, на хуй похожий

Здарова. Тут вот про историю сруцца. Чванк такова наворотил - даже как-то не по себе становиццо.

289

Ибливый блядоящур, 18-01-2007 17:22:44

18-01-2007 17:14:37  пукс  [305]
18-01-2007 17:17:10  Батанег (нихуя не пытыушнег)  [306]
Здарова, камрады! Чванк бля спровоцировал снова хохлосрач гы-гы

290

Трупак, 18-01-2007 17:29:51

КГ\АМ



ФК ДИНАМО КИЕВ ФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВФК ДИНАМО КИЕВ

291

КНИГАГОЛИК, 18-01-2007 17:39:24

18-01-2007 10:41:01  ДраконБарыга
Далбаёб учи историю.

292

Пелотируемый хуй, 18-01-2007 18:15:54

Какая хуй разница, что там по истории... я лично не присутствовал. Главное - что сейчас. России - конную статую Ермаку из чистого золота, он вам сибирь завоевал. А сейчас Россия - сырьевой придаток Европы. Бюджет целиком и полностью от цены на газ и нефть зависит. Ждем пока у кацапов закончится нефть и тихо злорадствуем... хе-хе...
Не братья вы мне. Злые вы родственнички.
Соседка - едь обратно в Россию. Как можно жить в стране, которую не уважаешь? Донецкие, хуле...

293

Ибливый блядоящур, 18-01-2007 18:33:44

Вот вам бы националистам всех мастей и национальностей все посрать да посрать. А у нас в Украине траур: доохотился Женька Кушнарев. Таки доохотился. Посему риторический блять вопрос:
а не могла бы и Верховная Рада всем составом пойтить на ахоту? Ибо заибали уже.

294

Чилавег ниаткуда, 18-01-2007 18:37:29

Во кацапы расходились. Вы когда-то хоть пробуете думать, что вы пишете и говорите? Насчет, например, толерантности?
"толерантен к иным национальностям в своей стране. Да, именно в своей!"

Ну как вы там толерантничаете в своей стране это вы сами знаете. Но Украина-- моя страна. Я на хую вертел каждого, кто приезжает из Москвы и начинает мне парить, в какие еэпы мне вступать, в кем дружить, какой язык должен в МОЕЙ стране быть государственным и как мне понимать МОЮ собственную историю.

Я на хую вертел каждого долбоеба, который:
"Бендеровцев, бля, ненавижу пиздец как!"

Ты, чмо, что знаешь о бендеровцах? И они твоей любви не искали, а воевали на СВОЕЙ земле за СВОЮ и МОЮ свободу. И попробуйте суньтесь еще со своей "братской любовью". Пиздюлей не оберетесь.

А вот это вообще хуйня без комментариев:

Это Куяба (Киев), Славия (Новгород) и Артания (по разным источникам Рязань или Тмутаракань).

ЗЫ. А слово Украина действительно имеет свое происхождение -- от слова "краяти" -- "отрезать". По смысну -- что-то вроде -- "надел", "Моя земля". За примерами далеко ходить не надо. Подобное слово есть и в русском языке -- "край". Ты сам знаешь, что это не то, что скраю, а некая, земля: "край родной", "теплые края".

По украински "країна" -- "страна". По смыслу слово "Украина" для украинца означает "моя страна".

295

Пельмень, 18-01-2007 18:49:37

Ти диви -кацапчеги туплять - а завжди пойнятливi були. Сплюндруваали Неньку нахуй! (Махаю шаблею)

296

Потсаны с Ярослаффки, 18-01-2007 19:08:58

18-01-2007 18:33:44  Прохожий, на хуй похожий  [311]

Вот вам бы националистам всех мастей и национальностей все посрать да посрать. А у нас в Украине траур: доохотился Женька Кушнарев. Таки доохотился. Посему риторический блять вопрос:
а не могла бы и Верховная Рада всем составом пойтить на ахоту? Ибо заибали уже. (c)

Нахуя вам агнистрел...
Папрасити сасетскава мальчонгу...ВаньгоСусанена... Ога...

297

Потсаны с Ярослаффки, 18-01-2007 19:11:30

Блять... Да вы фсе ахуели...
Украина ат слова Краина......
Если ни знаити, што эта такое, спытайте бульбашэй..
Имхо, старославянская мова тока у них сахранилас ф пристойнам види.. О каг...

298

сЯ, 18-01-2007 19:19:00

18-01-2007 19:11:30            Потсаны с Ярослаффки      
Украина ат слова Краина......


И бульбаши,тоисть Белорусия, от слова "Овощной"?

299

Вадег, 18-01-2007 19:22:07

Князь Отто фон Бисмарк, призванный в 1862 году королём Вильгельмом I на пост министра-президента Пруссии, спустя 9 лет получил практически неограниченную власть на посту имперского канцлера. Но задолго до этого, с 1859 по 1862 гг., фон Бисмарк был послом Германии в России, поэтому русских он знал неплохо и, будучи талантливым человеком, понимал, в чём сила русских и в чём их слабость. Бисмарк понимал также, что оружием русских не победить, а потому при планировании стратегии Германии канцлер много сил уделял идеологической войне. Фактически именно он, Отто фон Бисмарк, стоял за идеей создания Украины и признавал, что термин «Украина» ему весьма импонирует. На картах Бисмарка Украина простиралась от Саратова и Волгограда на северо-востоке до Махачкалы на юге. Программа украинизации была запушена Австро-Венгрией в конце XIX века, и в основе этого лежала переидентификация малороссов и Галицких русинов в так называемых «украинцев». Кстати, ни у «умеренного» русофоба Тараса Шевченко, ни у «махровой» Леси Украинки нет таких терминов, как «украинец», «украинская нация», а есть славяне, малороссы, русины. Но планы фон Бисмарка стали реализовываться и, согласно переписи населения 1908 года, украинцами назвались уже до 1% жителей юго-запада России. В Германии «научно доказывалось», что русские — не славяне и даже не арийцы (хотя племена, из котороых вышли германцы и славяне, так и называют — славяно-германскими племенами), а представители некоего монголо-финского племени, «манкруты». В 1898 г. в Германии была запущена идея создания «самостийной украинской нации» в рамках автономии на территории Австро-Венгрии. В подконтрольной Вене печати вместо понятий «Русь», «руський» стали тиражироваться термины «Украина», «украинский» и т.д. В мемуарах генерала Гофмана в 1926 году можно прочитать: «Создание Украины не есть результат самодеятельности русского народа, а есть результат деятельности моей разведки». А вот мнение французского консула Эмиля Эно (1918 г.): «Украина не имела никогда своей истории и национальной отличительности. Она создана немцами. Прогерманское правительство Скоропадского должно быть ликвидировано». Французскую сторону — союзника русских в 1-й Мировой войне — легко понять, потому что так называемая Украинская Народная Республика (УНР) фактически с момента своего создания стала служкой хозяина, Германии, в вопросах стратегического обеспечения немцев продовольствием и промышленным сырьём, а также местом дислокации вооружённых сил Германии и Австро-Венгрии. Не правда ли, слишком явственно проступают исторические параллели с нашей «помаранчевой сьогоденнистю»: нынешнее попытки вытеснения из Севастополя Российского Черноморского Флота, репрессии против жителей Донбасса и закарпатских русинов, помощь и поддержка Грузии и других врагов России... Аналогично Бисмарку действовал Адольф Шикльгрубер (Гитлер), при котором украинские «сечи» переродились в структуры УНА-УПА-УНСО. Теперь же фашизм переселился по другую сторону Атлантического океана и скрывается под взаимозаменяемой личиной иудаистского демократа-республиканца.

Но вернёмся к фон Бисмарку, активно поддерживавшему, в том числе, развитие украинского языка. «Могущество России, — писал Бисмарк, — может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Фон Бисмарк радел за свой немецкий народ и планировал Украину (окраину) как буферную территорию, ограду земель Австро-Венгрии и Германии от России, поскольку «русские прусских всегда бивали», хотя — на этом стоит заострить внимание — первыми в войны не ввязывались. Поэтому-то украинский язык, искусственно созданный на основе русского, польского, венгерского и нескольких других языков, и получился столь «благозвучным». Так было задумано. В общем, пресловутый «план Даллеса» был инициирован ещё Отто фон Бисмарком, хотя и в его времена здесь не было ничего принципиально нового: разбить племя (семью, народ) на уделы, стравливать их, всячески ослаблять, порабощать... Не правда ли, план Бисмарка-Даллеса удаётся благодаря подобным Ющенко? Бисмарк как раз говорил о том, чтобы найти и взрастить предателей среди национальной элиты...

300

Тигор с паласатыми яйцаме, 18-01-2007 19:55:14

18-01-2007 19:22:07  Вадег  [317]
+100

ага.. и чота ни один протокакол не вспомнел про Грушевского кстате... про новый "украинский" алфавит и правила написания... который бля в Австро-Венгрии песался... году эдак в 1918...
умалчевают... все про старо-венерианский да про санскрит твердят...
древняя мова, древняя мова... хых..

301

Тигор с паласатыми яйцаме, 18-01-2007 19:58:48

вдагонку:

Михаилом Грушевским была предложена следующая схема украинской истории:
1) украинцы как отдельный народ существуют еще со раннесредневекового (антского) периода;
2) в Киевской Руси украинцы представляли ядро государства, отдельную от северо-восточной (в будущем — русских) народность;
3) наследником государственности Киевской Руси выступило сначало Галицко-Волынское княжество, а позже — частично Великое княжество Литовское.

Претензии историков (в том числе современных) к Грушевскому связаны, прежде всего, с тем, что многие его выводы основаны на политическом памфлете XVIII в. «История русов», который неоднократно подвергался критике за тенденциозность и пристрастность. Одновременно известный украинский писатель Нечуй-Левицкий подвергал критике язык, на котором Михаил Грушевский написал свой труд.

паходу вот откудова нынешние укроатланты сведения по истореи черпают то...
не иначе каг в школах теперь преподаюд.. хехе..

302

Паркин Сон, 18-01-2007 20:00:49

бля, апять хахласрач. нахуя??? неужели непонятно, что все обиженки так и будут, как моська на слона, кидаться на Россию?? как например латвия (или литва, адин хуй) щас требуют у России 24 млрд енотофф. ну не уйоппки ли??

303

Игрушычный Жып, 18-01-2007 20:16:54

эгее... паходу, после Вадега
(18-01-2007 19:22:07  Вадег  [317])
хахласрачь реско сдулсо...
оно и панятно - афтара хуйлом абазвать эта дажы пачотно... и дажы без оргументов... и спиздеть можна...
а вот протиф Отто фон Бисмарка, туд дааа. слабО. Хуле - Фигура историческая... да и не попесдиш особо - эт не про 140000летнюю исторею баять. Канцлер то недавно жыл, тута фсе ходы зописаны.

304

Эякулят Ёбелевской премии, 18-01-2007 20:27:06

Фюлер дело глаголит за исключением мелких незначительных неточностей. Маладца. пиши дальше

305

очень пьяный фашист, 18-01-2007 21:07:26

18-01-2007 10:54:43  Десиденд Сухадрищенко  [50

То есть, погромы на национальной почве - бытовые шутки.

чего ты пиздищь?какие погромы?приведи примеры

Не только возмутились, но и послали нахуй (республики бывшего СССР).

опять же-не пизди!посылал СССР нахуй не ты и не украинский народ.в 91 году был проведен референдум по сохранению союза-результаты опубликованы.и не будь товарищей ельцина кучмы и щущкевича ты бы сейчас спокойненько жил бы в ссср и не засорял себе голову тем что противопоставляещь русских украинцам

То есть каждый чеченец - гражданин России с гордостью считает себя россиянином, не деля никого по национальному признаку.

это вопрос к каждому конкретному чеченцу.а они тоже разные бывают.и многие считают себя россиянинами.(а на украине-украинцами)

Кроме того, Чванк просто взял и жостка падъебал кацапчегоф, а они даже не поняли, что высер Чванка не более, чем подъёбка представителей народа, специализирующегося на исторических инсинуациях. Врага, так сказать, его же оружием.

даже несмотря на то что сайт специфический-между подьебкой и оскорблением огромная разница.
если ты считаешь что подобные высказывания-это милая шутка-шути так со своими друзьями.и они тебе тоже весело и по дружески докажут что нелегко собирать выбитые зубы сломанными руками.

306

очень пьяный фашист, 18-01-2007 21:22:35

18-01-2007 11:39:28  Зеленый Чванк  [111]

18-01-2007 11:37:42  Пуза Толстый  [107
------------------------------

Я чесно говоря удивляюсь. Как вообще повелись так сильно на мою провокацию? Тупая ведь провокация была.

вот именно-тупая!как и сам ты-считающий это прикольным.и креативы у тебя говно-не смещные ни грустные.никакие.твою бы энергию да в нужное русло!а писатель из тебя хуевый.это тебе и хотят поведать больщинство комментирующих.чисто из сострадания к тебе-убогому

307

Филолух, 18-01-2007 21:31:55

автор, название (а не термин) "Украина" имеет свое происхождение от слова "країна" - страна по-русски

учи матчасть, долбоеб

308

очень пьяный фашист, 18-01-2007 21:38:13

18-01-2007 15:19:19  chum  [275]

Современная Россия, как государство, имеет слабое отношение к Киевской Руси.
Кстате, к древнему Новгороду тоже.
Это бывшая колония, в которой сидел каган из Рюриковичей.
Раньше называлась Московия, Московщына, Москель.
Потом царь-батюшка обозвал сам себя Российской Империей (Россия с греческого названия Руси).
Чтоб солиднее было.
Германцы тоже называли свое государство "Священная Римская Империя", ну и?

Русью, или КР называли совр. Украину, "Малая Русь" - метрополия, или КР, "Великая Русь" (т.е.большая по-украински) - это колонии Руси, в т.ч. Московия.
Украинцы до недавнего времени называли себя "русины".
"Русский" - это не народность, а принадлежность человечка Руси.
Например: поляк - это понятно, а "польский" - так когда-то называли себя белорусы под Польшей.

А Украина никак не может быть окраиной Руси, так как это и есть Русь.
Любой честный историк это подтвердит.
Не читайте Карамзина и учебники истории СССР.
Вот так!

БУГАГАГАГАГА!!!!!!!!!!!!!
нет-ну вобщем то все правильно!
только ты сейчас до того допизделся что хохлы и есть кацапы(что тоже верно)и пиздят они на самих себя

309

Строитель бомбоубежищ, 18-01-2007 21:42:11

Зачод на пять с плюзом.

310

очень пьяный фашист, 18-01-2007 21:49:58

18-01-2007 19:22:07  Вадег  [317]

Но вернёмся к фон Бисмарку, активно поддерживавшему, в том числе, развитие украинского языка. «Могущество России, — писал Бисмарк, — может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».

ИМЕННО ЭТО СЕЙЧАС И ПРОИСХОДИТ!бисмарк умный мужик-и многие его слова воспринимаются как руководство к действию.
а еще был такой Ален Даллес.его соображения от 1951 года об развале России-претворяются сейчас в жизнь прямо таки по пунктам.

311

За хохла ответишь,----ГАМНО КАЦАПСКОЕ ....., 18-01-2007 22:12:36

СЛУХАЙ ТИ ,НЕ БУДУ БАГАТО З ТОБОЮ ЧМИРЕМ БАЛАКАТИ ,АЛЕ ТИ БЛЯДОРУСЬКИЙ ВИЕБОК НІЧОГО СПІЛЬНОГО З ІНШИМИ НЕ МАЄШ,ПРОВАКАТОР ТРЯССЯ ЙОГО БІС МАТЕРІ!!!!!
СЛАВА УКРАЇНІ!!!!!!
СЛАВА УКРАЇНІ!!!!!!
----- з тебе і так досить.....----------

312

China_, 18-01-2007 22:32:40

О Казахской Руси ,перед Киевской русю была Тверская ,за Тверской улица Горького была,по ней до Казанского вокзала можно было почти дойти. Между этими всемя Русями ходил бронепоезд ,потом ево поставили на запасные пути ,пути н поставил.Все Князья воевать стали с зятьями победила дружба.

313

МультиМонстер, 18-01-2007 22:59:02

БИсмарк? Уебище ты пианое, а с кем же коцабчеги Переяславскую Раду то заключали?

314

Heckler und Koch, 18-01-2007 23:00:02

18-01-2007 22:12:36  За хохла ответишь,----ГАМНО КАЦАПСКОЕ ..... 
если не перестанешь выражаться на непонятном каклапитекском наричии выебу тебя толстой стороной балалайки! бугага

315

стоклеточные шышки, 19-01-2007 00:21:58

В мире не найдется не одного народа, который был бы настолько толерантен к иным национальностям в своей стране.

-------------------------------------------------

дочитал до этого места - дальше нихуйа не читал потому как это - песдёжь полный. афтар, подойди к зеркалу и посмотри сибе ф ибло - осознай шо ты песдун.
Р.S. йа не словянин, не иврей, не чурко-муслим, йа жыл в савке многа лет и моё мненийе шо именна в рускай нации наиболее разветы чуфство фашизма, неприятия и насмешки над другими нациями. Особенно это касаитса масквечей бля, пидарасофф масквечей.
Р.Р.S. свисните мне фхуй

316

al-golo, 19-01-2007 01:34:04

Zopuh  [333]

хуйня какая то провокация блять, автор мудак, причем тут величие русских то??? Без хохлов то как раз и Великую отечественную проебали бы, а русские нах за Урал посъебывались и сидели ждали.......
бугага,новая версия второй мировой,лежу пад стулом!!!!!!!!!

317

КиевлянинЪ, 19-01-2007 02:37:29

Аффтар, я не читал высера твоего визави, да и не буду, от цитаты стошнило. Это просто ущербность и провинциальное жлобство, я не об этом.
В "хохлосраче" прослеживается примитивная схема аргументации, причем с обеих сторон. Сначала - истоки: развитая и культурная Киевская Русь, дикая Московия, угро-финны, людоеды и т.д. Потом сразу - современность, нефть, газ, армия, ядерное оружие, ВВ Путин, ядохимикат Ющенка. Убого, блядь. В историю не полезу - просто потому, что судить о древних временах по Ипатьевской летописи, написанной одним монахом или, хуй с ним, творческим коллективом монахов - дело неблагодарное. В современности поковыряться легче. Ее трактуют обе стороны слишком шаблонно и эмоционально. Основная концептуальная ошибка - отождествление себя с государством, институтом власти. Мы, хахлы, пиздим у вас газ. За это ваши гопники пиздят хахлов в матушке Рассее в прямом смысле, то есть по иблу. Мы, хахлы, есть окраина, поэтому, наверное, должны стремиться залезть к мамке под юбку. Мы, хахлы, наевшись сала, предали Великую Идею славянских народов, захотев незалежности. Продолжать могу долго. Но если говорить о том, что нас все-таки обьединяет, то это не договоры правительств, не встречи президентов, не их бизнес-терки и разборки, а общая история и культура. Я ни у кого ничего не пиздил, могу сам за свой газ заплатить,заключив договор с Газпромом. Читаю и люблю русских философов, историков. Не отождествляю себя с Ющенко, хотя был против дважды судимого Януковича. И общаться хочу с вменяемыми русскими людьми, которых удручающе мало.А жить хочу в незалежной окраинной Украине, уважая себя и вас. Так дайте повод себя уважать не угрожая газовой трубой или блядь медведями, так как угрозы и грубость - признак слабости.

318

гвоздь, 19-01-2007 05:31:24

...




18-01-2007 10:32:51            я забыл подписацца, асёл            [22]
З.З.Ы. Кстати, если ты, Чванк, не знаешь, термин «Украина» имеет свое происхождение от слова «окраина», «Окраина Руси». Вот так!
------------------------------------------------------------
ЗЫ Кстадти,еси ты, храпулин Фюлер низнаишь .... то термин ..он нихуя даже ни термин .... а проста ёбнутая абривиатура ат слов УКРАди И НАиби ...



ПАЦТУЛАМ... ОБОСАЛСЯ В ШТАНЫ.. А-а-а-ха-ха-ха-а-а...


...

319

гвоздь, 19-01-2007 05:36:47

...


Зеленый Чванк       приезжай на тусу в Москву...
и там скажи что маскали пидары..

или ты сука, только из-за угла можеш тяфкать.


...

320

Крысоёб, 19-01-2007 08:53:54

Цей ресурс створено для спражніх падонків.
Ті, кому не подобаються слова "ХУЙ", "ПИЗДА" і українська мова можуть мандрувати на хуй. Усі інші пруцця.

Цукор - солодкий
Сіль - солона
Вода - мокра

Сподіваюсь, це для вас було відкриття.

321

Мирон, 19-01-2007 10:06:52

зачотна...бендеровцы и прочие националисты просто пидоры...хуй на них

322

РС-1, 19-01-2007 11:17:28

Батанег и Машенька! И им подобные уебаны заткнитесь! Я не поклонник Носовского-Фоменко! Если нихуя в истории не понимаете то и не пиздите! Начитались популистских книжонок (а то и одной) расчитаных на лохов и возомнили себя ниебаца какими знатоками истории. А остальным хочу сказать только одно: вчера на ОРТ была передачка по поводу скандала вокруг памятников погибшим советским солдатам в прибалтике. Передачка сама по себе гавно и националистических и просто ебанутых уродов там было много, но всё-таки прозвучала там одна единственная дельная мысль. Озвучил её не любимый мною Н.С. Михалков, а сказал он примерно следующее: "залупаться на Россию среди бывших советских республик стало модно потому что стало МОЖНО " . Понятно? Вам стало МОЖНО!!! И вы обрадовались. Неблагодарные ублюдки и свиньи! Не ворочайтесь если спите рядом с медведем! Это тоже там было озвучено! Давненько мы вас хохлов, чурок, прибалтов ит.д и т.п. не ебали! Если бы не наши хуевые правители были в кремле, а какой нибудь Ваня Грозный или Петя Первый вам бы всем давно пизда пришла!!! ПОНЯТНО?

323

chum, 19-01-2007 12:45:11

2вадег
Я йибу... Бисмарк прыдумав Украйину.
А я прыдумав Мисяць. Хто нэ вирыть?
Мисяць йе? Йе. Отже я його прыдумав. Доведено.
Бугага

324

Ибливый блядоящур, 19-01-2007 13:30:13

18-01-2007 19:22:07  Вадег  [317]
За креос зачёт. Познавательно. Молодца.

325

Ибливый блядоящур, 19-01-2007 13:30:54

18-01-2007 19:22:07  Вадег  [317]
Откуда взял материал?

326

Ибливый блядоящур, 19-01-2007 13:35:35

19-01-2007 11:17:28  РС-1  [341

Пососи мой половой хуй!

327

Uzbek, 19-01-2007 14:37:12

Все вы тут лохи.
И хохлы, и кацапы (они же москали).
Тупорылый никчемынй офисный планктон, щитающий свои 500уе от дяди манной небесной. Для которого песдоглазая Нексия есть предел нищебродских мечтаний
Жаль, ваши мамки не захлебнулись в малафье в свое время, оно ж было бы чище в мире.
Дауны, встретьтесь в реале и перебейте себя, дурочки ебанутые.
Какая Русь, йобнулись?
Вы все потомки древлян и скифов (хохлы) и вонючих монголов с татарами (кацапы).
Так что завалите свои тупорылые ёбла, выпердыши неполноценные. Я мам ваших и не выебал бы, ибо дурами были штопесдец, по вам видно.

328

очень пьяный фашист, 19-01-2007 14:38:25

19-01-2007 02:37:29  КиевлянинЪ  [336]
молодец!уважаю.дай пять!

329

очень пьяный фашист, 19-01-2007 14:41:26

19-01-2007 14:37:12  Uzbek  [346]
давай давай-высерайся клоун.пальцы ап клаву не обломай гандон.

330

Десиденд Сухадрищенко, 19-01-2007 14:43:30

РС-1  "Если бы не наши хуевые правители были в кремле, а какой нибудь Ваня Грозный или Петя Первый вам бы всем давно пизда пришла!!! ПОНЯТНО?"

По логике РС-1, все, кто отдал приказ замочить дохуя украинцев, хорошие правители. Петя Первый, там, Сталин. Ваня Грозный тоже бы дохуя замочил, но у него руки оказались коротки.

Выват: абрубить РС-1 руки. Штоп не достал. Заранее причём. Ждать не надо. Тут кто кому раньше руки обрубит, тот и на коне.

331

очень пьяный фашист, 19-01-2007 15:08:51

19-01-2007 14:43:30  Десиденд Сухадрищенко 

кто это отдавал приказ уничтожить дохуя украинцев?ты в своем уме?еблан блять!

332

Десиденд Сухадрищенко, 19-01-2007 15:20:04

19-01-2007 15:08:51  очень пьяный фашист 
Отеблана слышу. Не надеешься же ты на то што я еблану ещё и атвечать на тупые вапросы стану?

333

Кожаний Убийса, 19-01-2007 17:20:47

Бля, да вы посмотрите нах што в Украине (не "на" а "в", буду корректным) творица?! У них же пендосы всех купили!!! Революцию замутили, фантиками разбросались, и замутили! И повелись все хохлы на бутыль "coca-cola" и Бубыльгум блять! Пусть сцуки имеют то што имеют : про пендосскую власть, президента сифилитика и блядину пелотку тимошенку!!!

334

Ибливый блядоящур, 19-01-2007 18:26:23

19-01-2007 14:37:12  Uzbek  [346]

Судя по всему узбеки осталиь неёбанными?  Я тебя правильно понял ушлёпок-говноед? А монголы с кого начинали еблю в 12-13 веках? Не с узбеков ли? Учи матчасть, придурок.

335

Ибливый блядоящур, 19-01-2007 18:31:02

Все узбеки - ослоёбы и ниибёт!

19-01-2007 17:20:47  Кожаний Убийса  [352]

Сыграй-ка лучше на моей кожаной флейте!

336

Ибливый блядоящур, 19-01-2007 18:32:46

19-01-2007 11:17:28  РС-1  [341]

По сравнению с Батанегом в области истории ты просто засцанный пионер.

337

тоха, 19-01-2007 19:20:29

Кстати, если ты, Чванк, не знаешь, термин «Украина» имеет свое происхождение от слова «окраина», «Окраина Руси». Вот так!

Ага, бля. Слово Украина встречается в летописях с 1187 года. Окраина чего ? 40-летней Масквы ? Щаззз. И какая нахуй окраина, если это чисто кацапское слово. У нас это околыця.

338

КУЗНЯ, 19-01-2007 19:53:57

Ебитесь в рот бендеровцы ! Сосали у немчугов , пососите у америкосов !

339

КУЗНЯ, 19-01-2007 20:08:48

узбеку , тебя и твой вонючий народ научили ходить срать в предназначенное для этого место РУССКИЙ народ . Сцуко был я у вас недавно , мимо баб пройти невозможно их советская власть учила пизду мыть ...

340

СШ, 19-01-2007 23:10:34

хохлосрач короче.ну нахуй это ,баян...

341

Ибливый блядоящур, 20-01-2007 10:23:31

19-01-2007 20:08:48  КУЗНЯ  [358]

узбеку , тебя и твой вонючий народ научили ходить срать в предназначенное для этого место РУССКИЙ народ . Сцуко был я у вас недавно , мимо баб пройти невозможно их советская власть учила пизду мыть ...

И чё, до сих пор не моют? Я в ахуе!

342

william tell, 20-01-2007 14:49:28

Аффтар прав , а ети Чванковкие оскорбления , без комментариев . Чванк обижает нас , потому что сам обижен . Кстати , Фюллер , а где ты прочитал про ладагу , ссылачку дашЪ ? ...где етат хуеф мягкий знак ? А , вот он ... нет обойдусь твердым .

343

william tell, 20-01-2007 14:55:19

А может ето не чванк ? Ведь ето может быть кто угодно , просто взявший его . Вполне возможно , ведь не станет же Чванк , так сразу парочить свое доброе имя .

344

william tell, 20-01-2007 15:10:31

to toxa . А слово Новгород упомянается в летописях с 859 года , какое слово древнее ? И Новгород появился в одно время с Киевом , так сколько же матерей городов русских ? Одна , или две ? А ведь до киева и новгорода были еще и Ладога , и Славянск , а ? К тому же русей дыло не одна , а по меньшей мере три : рязанска , киефска , новгароцка , а на самом деле , и того больше , такшо , к маменту объядинению Руси , под знаменем моссквы , Украина фполне мола стать окрайной Новой Руси . Фсе . Превед !

345

Русин, 17-02-2007 17:29:15

ДАВИ ТВАРЕЙ МАСКАРЫЛЫХ!!!!!!!!!!!
СЛАВА УКРАИНЕ И БАНДЕРЕ(хотя не всех кацапив перевешал)

346

Русин, 17-02-2007 17:33:59

Читаю и поражаюсь какие всетаки русские БЫДЛОТА.
Я зато чтобы данецк отделился от Украины (Окраины Галыцко-Волынской Руси)пока все украинцы не испортили свою кровь вашей (в которой говно с водкой)

347

Русин, 17-02-2007 17:44:20

Высилить всех врагов УКРАИНЫ (Окраины Галыцко-Волынского Руського (не русского Боже сохрани)королевства)на исторические родины.

348

Русин, 17-02-2007 18:19:33

Слава Бандере и Коновальцу

349

Русин, 17-02-2007 18:21:32

РУССКИЕ -ТАКОЙ НАЦИИ (покраиней мере среди СЛАВЯН) НЕТ!!!!
Хоть ТЫ лопни НЕТ!!!!!!!

350

Антималорос, 17-02-2007 22:18:39

Срусином согласен

351

Серега из Таганрога, 04-03-2007 20:57:14

Ну интересные вещи вы рассказываете.Насчет слова украина или окраина, это кому как , если в вашем современном языке, окраина, это по вашемо государство, то так тому и быть, но выше вам человек разжевал,которого кстати, все проигнорировали, что украина произошло от окраина,- граница, а там как хотите.Второе, кто попросил защиты у россии от поляков?Кто предавал россию трижды, вам вообще знаком такой гетман Мазепа?По чьему предательству поляки чуть не дошли до москвы и россия проиграла битву, которую без предательства сами кого знаете выиграла бы на 100%.Что тогда вы были проститутки, метались между польшей и россией, что остались ими и сейчас, мечетесь между россией и пендосами...Я не националист, что творится на нашей общей земле, мне противно, но вспомните уроки истории, предательство, вам никогда не помогало...Сейчас нужно не гамном друг друга поливать, а всем вместе думать, как избавиться от кровососов, которых мы сами посадили себе на шею при помощи тех же пендосов...Вот такие пирожки...

352

Серега из Таганрога, 05-03-2007 00:18:31

To Русин А тебе то какое дело, что русских среди славян нет, ты то сам кто?Наверное хочешь сказать , что со славянами рядом лежал?

353

зубыколышкомракомзолушку, 28-02-2009 08:09:51

сукоо, хуйня адская

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

«Красна девица прятала ебальник в урне, а тело раскорячилось в причудливой позе, Фэн-шуй, какой-то. Между сисег белые розы, именинница что ли? Приподнимаю белоснежную юбочку, трусов нет, лишь целлюлит и бородавка. Руку в дырявый карман, нащупал колбаску, вопрошающе передернул затвор.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg