Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

О церкви. Святочные тезисы

  1. Читай
  2. Полемика
Почетал рицензию камрада Удава на фильм «Остров».
В общем задумался о вечном: о церкви, о религии, о геенне огненной и прочей хуйне . Фильм я смотрел отрывками и пока не готов высказаться по существу. Речь не совсем о том.

Высер мой – в чистом виде оффтопик, но мне  крайне любопытны воззрения  коллег-падонков  на  роль и место  русской православной церкви  (РПЦ) в нашей жызни.

Суть в том, что меня, крещеного русского человека , РПЦ изрядно подзаебала, не побоюсь этого слова,. Попробую обосновать по пунктам  этот ниибацца  мощный тезис.

1. Я типо не въезжаю, почему между мной и Богом стоит какая-то пиздобратия  ловких посредников. На моей недавней памяти эти бородатые дядьки беспошлинно торговали  спиртом «Рояль» и  импортным табачком, что не есть гут  и внушает смутные сомнения.

2. Опять же не въезжаю, почему в храмах старому больному человеку  приходится стоять как ебаному пеликану, переминаясь с ноги на ногу. Тоисть  элементарно не на что присесть. Кому хочется умерщвлять плоть – пускай    носит вериги или пьет стеклоочиститель  но нахуя старой бапке  или деду  с тромбофлебитом  и прочей гангреной так мучицца – не понимаю.
У протестантов все как-то гуманнее что-ли. Скамейки есть,  на органе исполняют  пездатые рингтоны.  Даже пандусы для инвалидов-колясочников имеются.

3. Нахуя вести службу в церкви  на  мертвом церковнославянском  изыке?  Что, он доходчивей што ли? «Паки, паки, иже херувимы» гыгы !!  Традиция??  Таинственная русская душа ??  По-моему, просто мракобесие и нежелание идти в ногу со временем. На хую я вертел такие  традиции. Аз есмь  старомодная поеботина.


4. Кресты эти златые, ризы блять и прочая бесвкусная роскошь. Граждане, я хуею ! Все продать и на вырученные деньги оказывать помощь старикам и прочим немощным !  Доширака на это бабло можно купить тыщщу пароходов.

5. Уже и в школу  они лезут, пидарасы. Это просто финиш и ноу коммент. Ладно бы лезли с историей религий. Пускай приходил бы доцент богословия и рассказывал, что  есть те, кто с бубном вокруг коровьего черепа скачут. И есть те, кто шкурку с хуя обрезает. И объяснял бы корни всего этого. После этого неокрепший ум сам выберет – с бубном скакать, или шкурку резать. А может, и вовсе прибить  в полночь кошку шурупами к доске  и  ее кровью намазать  свое тупое ебло.
Нет, они хотят  малолетним ибланам  объяснить, почему  правильно праздновать Рождество Христово именно в январе. То, что остальной крещеный мир празднует в декабре , а  над  нашим январским «рождеством» усирается  от недоумения, их ниибет.


6. О монашестве. Недавно съездил на Валаам. Последний раз студентом туда ездил  25 лет назад и ничего не помню, т.к. еще на пути к святым местам набухался в сопли. Решил повторить заезд. Припасть, так сказать, к светлому роднику веры.
Гламурное, доложу я вам, местечко. Идет такое строительство, что просто – пар из жопы. Строят объект под названием «ЕВРОСКИТ». То есть  скит по евростандарту.  Чтобы после всенощной молитвы– и сразу в джакузи. Ясен хуй,  не для рядового и сержантского состава , а начиная с паломников в ранге митрополита.
По дороге, что соединяет  пристань с главной усадьбой  пиздуют взад-вперед  монастырские  жыпы с монахами за рулем. Хаммеров, правда нету, только «УАЗ-Патриот».
Спросил у местной  интеллигентной тетки, как, типо монахи нынешние – искрятся от святости, или как? Тетка  однозначно ответила  в том духе, что в массе своей  иноки - педоразы-неудачники.  В смысле – либо уебаны по жизни, либо карьеристы..

Те монахи, что  в старину  сами пахали как кони,  давно перевелись. Нынешние ничего тяжелее хуя  в руки не берут, а командуют местными синяками, каковые и благоустраивают обитель. Вот вам и «Остров». Заповедник гоблинов, блять.

7. Ну, и бонусом нащщет  последнего  моего визита в церковь. Решил  в тестовом режиме с попом поговорить о грехах моих тяжких.
Покаялся по полной программе: мол, дрочил в децтве,  блядками увлекался,  сребролюбив  неумеренно.  Намедни, говорю, шину проколол какому-то гамадрилу, который на газоне повадился парковаться.  В будущем  нашей Родины  опять же неуверен.

Щас, думаю, услышу слово скорби и утешения. Душой, думаю просветлею. А хуй !  Поп меня как-то рассеянно выслушал. Оживился только когда я ему про мой грех  успешного стяжательства  расказал. Сразу же предложил  кашлянуть на ремонт храма.
В общем,  даже в райкоме комсомола, помнится, душевнее все было.

Смысл моего высера не в том, чтобы оскорбить чьи-то религиозные чувства. Сидя с косяком в руке на берегу озера , или глядя залитыми зенками на  храм Покрова-на-Нерли,  можно  напрямую общаться с Богом. Но причем тут  Русская Православная Церковь в ее нынешнем виде?

Слово за вами,  падонки, братья мои во Христе.

Асел Беспотписи , 08.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

будда,блять, 09-01-2007 11:17:59

09-01-2007 11:14:03  Князь БолтКонский 

приветствую, князь!
рад  снова видеть злобного пренайского курка на ресурсе.

202

Князь БолтКонский, 09-01-2007 11:20:10

09-01-2007 11:16:58  бывший 
я когда в восьмом классе выпивать начал..то однажды перебрал так что нашел свою норму на всю жизнь..а отец ничего не сказал...

большую часть конечно же я трачу...фирма небольшая..и работа у нас сплошной адреналин..его надо где то изливать..подскажи более подходящее место

203

бывший, 09-01-2007 11:22:34

09-01-2007 11:20:10         Князь БолтКонский         [204]
*большую часть конечно же я трачу...*
Другое дело.
*подскажи более подходящее место*
Не нашёл (может - плохо искал лет этак 8).

204

Князь БолтКонский, 09-01-2007 11:22:37

09-01-2007 11:17:59  будда,блять 
здарова коллега...курок - да..но потом был не менее аеще и более злобный старший сержант артразведки...хоть и в Калварии..бугога...

но я э то екще добряк..мой коллега воспитывал молодежь обухом топора(почти всегда)

205

Князь БолтКонский, 09-01-2007 11:23:46

09-01-2007 11:22:34  бывший
и я о том же...хоть и попсеет..но пока альтернативы этому отхожему месту нет

206

будда,блять, 09-01-2007 11:24:26

09-01-2007 11:22:37  Князь БолтКонский 

калвария - это ж , блять, зверинец вдв! нас шакалы в учебке калварией пугали. не тем пугали, сцуки...

207

будда,блять, 09-01-2007 11:27:19

09-01-2007 11:23:46  Князь БолтКонский  [207]

09-01-2007 11:22:34  бывший
и я о том же...хоть и попсеет..но пока альтернативы этому отхожему месту нет

я бы добавил, уважаемые коллеги - альтернативы пока не предвидится. а попса на ресурсе сама выпадет в осадок. если, конечно, диму- удава ac, не притянет в какой-нибудь проект типа "наши".

208

Князь БолтКонский, 09-01-2007 11:28:15

09-01-2007 11:24:26  будда,блять 
зверинец..точно..даже спорить не буду..я там просидел на губе 65 суток..разные сроки в одиночке...за всякие провинности..один раз ебнул капитана в грудак..так бля заебался в хлорке сидеть потом...и дышал в соседнюю камеру...через щель у трубы отопления...страшно там было камрад..

а у вас да...ничего не буду говорить ты ведь и сам все знаешь

209

будда,блять, 09-01-2007 11:30:17

09-01-2007 11:28:15  Князь БолтКонский 

да поебать всю эту службу... как настроение-то?

210

Князь БолтКонский, 09-01-2007 11:30:23

09-01-2007 11:27:19  будда,блять 
Димон давно уже под всеми ними..это уже факт..лозунги какие то пошли..я каментил в его рецензии на фильм Остров...

ты просто представь какие тут можно исследования проводить! столько народу трется...кантора давныыыым давно уже тут...

211

Князь БолтКонский, 09-01-2007 11:31:09

09-01-2007 11:30:17  будда,блять 
все ништяк..я со 2 го числа на работе..мне выходить ни из чего не надо...

212

будда,блять, 09-01-2007 11:34:24

09-01-2007 11:31:09  Князь БолтКонский 

насчет конторы ты, видимо, прав. политсру заметно оживилось в последнее время. какие-то фуфелы политкорректные повылезали... а я только сегодня работать начал - уже хуеву горку денек проебал. хорошее, блять, начало года...

213

Князь БолтКонский, 09-01-2007 11:37:58

09-01-2007 11:34:24  будда,блять 
деньги навоз(с)бугога...

они нкуда и не уходили..состав поменялся просто...ТХВ как проект слили..теперь других двигают

214

будда,блять, 09-01-2007 11:41:00

09-01-2007 11:37:58  Князь БолтКонский 

литераторы в штадском, блять... удав, наверно, уже минимум подполковник фсб.

215

Князь БолтКонский, 09-01-2007 11:46:54

09-01-2007 11:41:00  будда,блять
нет..у него какое то звание штатского госдеятеля..за заслуги в развитии культуры и просвещения...могу ошибиться но вряд ли..да собственно и похуй...каждому свое(с)..глупо было бы ожидать наверное что он останется тем пареньком что начал писать в свое время креативчики? не правда ли?.. опять же предположу что практически с самого начала - его развивали те же люди в педжаках...серых пенджаках..и политику и мировозрение редактора делали постепенно и не без программы...

216

будда,блять, 09-01-2007 11:50:47

09-01-2007 11:46:54  Князь БолтКонский 

да и похуй! ты прав - каждому свое. времена и нравы, сцуко! а мне положено улыбаться загадочно при любой погоде. что и делаю.

217

Князь БолтКонский, 09-01-2007 11:52:34

09-01-2007 11:50:47  будда,блять 
особенно после джойнта...бугога...

семь лет уже не курил

218

будда,блять, 09-01-2007 11:57:25

09-01-2007 11:52:34  Князь БолтКонский 

а я последнюю пятку взорвал еще на том бережке. не жалею...

219

кулинах, 09-01-2007 11:59:06

ни люблю этот абычяй,
тем ни менее, здаровья всем! беспахмельнаво, па вазможнасти.

09-01-2007 11:46:54  Князь БолтКонский

прелезть ситуацыи в том, что любая паследавательнасть и праграма
в таких делах абарачиваецца крахом...
слишком сложная и ни прагназируемая система...
щяс рисурс паварачиваеццо литсом к быдлу... манки бизнес.... для быдла и других мазгаёбок хватает...

а ТХВ слили, после таво, каг о начял азвучивать приимущественна сваи мысли. и хуле толку? ат палиткаректной палитжвачьки сраццо ни ахота....

220

Князь БолтКонский, 09-01-2007 12:05:16

09-01-2007 11:57:25  будда,блять 
ну и аминь

09-01-2007 11:59:06  кулинах 
согласен...хотя ты же знаешь последнюю директиву бля..образованных нахуй..сам Вово сказал..нахуя столько нам студентов?...вот и идет оболванивание..

221

Ибливый блядоящур, 09-01-2007 12:08:28

Крео зачотное, афтару респект.
Добавлю от себя слова одного матёрого жыдовского лидера (М. Агурского):
«ЖИЗНЬ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО АНТИХРИСТИАНСТВО ЕСТЬ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ И ДАЖЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО АНТИСИОНИЗМ... ВСЁ ЭТО ДАЁТ МНЕ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ С ПРИЗЫВОМ КАК К ВЕРУЮЩИМ ЕВРЕЯМ, ТАК И К ВЕРУЮЩИМ ХРИСТИАНАМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ НА БОРЬБУ С НЕОЯЗЫЧЕСТВОМ» - иными словами, Сион призывает нас к новым порывам иудофильского интернационализма.
Вот и конец сказке о 2000-летней ненависти иудеев к христианам!

222

Ибливый блядоящур, 09-01-2007 12:12:51

Так что господа падонки и афтар в частности -христианство прежде всего нужно сионистам. Христианство - религия рабства, а иудаизм есть религия рабовладельца, это блять как близнецы-братья. Из одной помойной ямы вышли сии учения.

223

кулинах, 09-01-2007 12:17:43

09-01-2007 12:05:16  Князь БолтКонский

нацыя вымрет ат мазгавово запору...
взарвёццогавном, нах...

хатя... нонешние коледжы директиве, в целом, саатветствуют... гыг...

224

Ибливый блядоящур, 09-01-2007 12:19:32

08-01-2007 16:13:11  грызите меня ебучие червяки  [37]
всех нормальных попов давно уж расстреляли а на Руси всегда больше почитались монахи схимники и старцы типа атца анатолия в острове...даже до ревалюции официальная церковь была сборищем упырей, а то что сейчас происходит это ваще ахтунг
ЛЮДИ! УВЕРУЙТЕ В СТРУННУЮ ТЕОРИЮ ВСЕЛЕННОЙ!

Это что за теория, камрад? Сцылу дай, мне это поинтереснее христианства будет.

225

Князь БолтКонский, 09-01-2007 12:21:54

09-01-2007 12:17:43  кулинах 
сантехниги и сварщеги тоже нужны хуле..только вот в чем проблема..в институтах будут учиться не умные а богатые..что не происходит одно из другого

226

поп Гапон, 09-01-2007 12:23:56

Ответы.

1. Патамушто это выгодно - быть посредником. Больше половины фтыкателей - продавалы-манагеры, и они это очень карашо понимают. А торговать можно чем угодно, хоть богом, хоть рогом, хоть флагом - лишь бы хорошо продавалось. Посредники-дистрибьюторы были, есть и будут всегда и везде, в любой области человеческой деятельности, это легко проверить. И почему это удивляет в данном конкретном случае?

2. Патамушто так заведено. К тому жы ответ частично содержится в самом вопросе.

3. Патамушто так тоже заведено. Менеджеры православного маркетинга (представьте себе, аналог этой службы существует и в РПЦ) публично высказывались, что старославянский язык и варварские обряды отпугивают от церкви определенную часть молодежной аудитории, но устраивать реформы еще рано, т.к. большинство клиентуры составляют пожилые люди, ревностные хранители и блюстители прежних традиций. Даже незначительные изменения в ритуалах отшатнут их от РПЦ в разные секты, а вот молодежь в достаточном объеме не привлекут. Невыгодно-с. Но как станет насущно, необходимо - введут сразу же, будьте спокойны.

4. Ага. Распродать имущество фирмы: мебель - в школы, компутеры - в детдома, дачи руководства - под пансионаты для трудящихся. Вы ахуели, уважаемый? Кто ж такое позволит? И ко всему прочему не забывайте, что все материальные ценности это чья-то собственность и их принудительное изъятие - произвол. Подобное в истории уже было, и не раз, и всегда заканчивалось весьма хуёво.

5. Насчет школы - очень правильный расчет. Это ж золотое дно, архивыгодное долгосрочное вложение капитала. Людей старшего возраста, имеющих серьезное образование, воспитанных в атеизме, трудно омракобесить, а вот бестолковых доверчивых детишек очень легко. И пусть соблазнятся всего процентов 10 - посчитайте сколько это на наши миллионы. Разумеется, всё преподносится под личиной "истории мировых религий", но упор при этом делается почему-то в основном на православие.

Празднование рождества на две недели позже - реликт, сохранившийся со времен перехода на новый григорианский стиль в 1918 году. Празднуем же мы так или иначе старый новый год, а это явление того же ряда, хотя родившихся при старом стиле остались считанные единицы и для большинства это абсолютно ни к чему не привязаная дата.

6. Монашество - образ жизни. Как, собственно, и само православие. Силком никто не тянет, всё построено на вере, которую каждый сам может изобрести сам. Согласитесь, если никаких доказательств объектов веры не существует, почему бы их не придумать лично для себя какие угодно, согласно собственным вкусам и пристрастиям? Беда в том, что основная масса людей ленива и глупа, и предпочитает пользоваться готовыми решениями в любой области.

По поводу ЕВРОСКИТов и прочей ереси - РПЦ пронесла сквозь НТР и сохранила почти в первозданном виде особый национальный колорит, что немаловажно. А это транснациональные связи и валюта в особо крупных размерах. И бабушки тут отдыхают. Хотя бы из-за одного этого изменений в облике РПЦ и её ритуалах в ближайшее время не предвидится.

7. Здешние фтыкатели-манагеры охотно поделятся, насколько им насрать на проблемы своих клиентов. Оживляются они лишь тогда, когда клиент собирется что-то покупать...

Всё это настолько очевидно и лежит на поверхности, что не видит лишь тот, кто видеть не хочет. Или кому по сану не положено :)

227

Dodik, 09-01-2007 12:26:12

Поддерживаю полностью.Чем больше свободы им дают,тем дальше лезут в личную жизнь людей,я извиняюсь,без мыла в жопу.Да у всех попов еще со времен СССР пооставались КГБ-истские звания,а так любят порассуждать о духовности.

228

кулинах, 09-01-2007 12:28:37

09-01-2007 12:21:54  Князь БолтКонский 

это прадлемы новых пакалений важдей...
помню, начальнег адин искренне плакалсо на НГ года три назад...
где, грит найти патчинёных умных и преданых?
беда, грит... как беззаветно преданый, так полный мудак...
если не мудак, так не преданый... так и распалась фирма... вроде, выбрал преданность и верность... гыг.

229

Князь БолтКонский, 09-01-2007 12:36:18

09-01-2007 12:28:37  кулинах
это проблемы наших детей...

230

будда,блять, 09-01-2007 12:40:58

09-01-2007 12:28:37  кулинах
09-01-2007 12:36:18  Князь БолтКонский

скоро придут кетайцы. все будем буддистами- похуистами.бгааа..

231

Ибливый блядоящур, 09-01-2007 12:45:48

08-01-2007 20:16:06  Hanger  [139]
Респект за камент, камрад. Маладца.
"Верую потому, что абсурдно"(отец церкви Тертуллиан).
Точнее блять не придумаешь. А куча разных конфессий придумана жыдами, чтобы ими легче управлять. Гы-гы. Как муслимских так и христианских.

232

Адольф, 09-01-2007 12:46:31

апсалютна сагласен с афтаром- Разводка на бабки лохов и бабулек!

233

Князь БолтКонский, 09-01-2007 12:51:37

09-01-2007 12:40:58  будда,блять 
угу..я вот уже занялся жестким цигуном

234

будда,блять, 09-01-2007 12:55:31

09-01-2007 12:51:37  Князь БолтКонский 

кетайцы всех заставят энергию ци перерабатывать в электрическую. для поднебесной империи. инь, янь, есть контакт. будем выращевать орбузы в норильске...

235

асел беспотписи, 09-01-2007 12:55:57

To:поп Гапон.
Спасибо за каммент, братец. Весьма толково. Как ты понимаешь, заданные мною в крео вопросы - суть риторические, ответы на них я уже получил и рад, что наши мнения совпадают.

236

кулинах, 09-01-2007 12:58:34

09-01-2007 12:36:18  Князь БолтКонский

и наших и ихних... хуёво это понимать, когда на ситуацию не влияешь...

09-01-2007 12:40:58  будда,блять

похуизм - наше всё... китайцы могут тока учицца...

237

Князь БолтКонский, 09-01-2007 13:05:24

09-01-2007 12:58:34  кулинах
как говорил наш замкомполка по воздушено десантной подготовке подполковнег Баранов - "ваше дело телячье- обоссался и стой"(с)..вот

238

Ибливый блядоящур, 09-01-2007 13:05:57

09-01-2007 02:20:50  Я Русский  [163]

Зоофил

Ты знаешь заповеди Закона Божия? Ну хотя бы слышал о существовании таких? Пожалуйста, прочитай 3-ю заповедь...а вообще лучьше все прочитай, я думаю вреда от этого не будет, хотя если ты тупое быдло бля, можешь дальше тут тупо пиздеть на жидов!
http://ww.zavet.ru/kresenie2.htm#d27
если хоть чуток мозга есть, то найдешь, а если не врубишься, то и понятие найдешь, чмо бля!

Сходил я по сцыле. Эту муть я знаю с пяти лет. "Блаженны нищие духом."

Нищие духом суть подлецы и предатели, со всем остальным пошел нахуй, чмо.

239

будда,блять, 09-01-2007 13:08:02

09-01-2007 13:05:24  Князь БолтКонский 

фамилие у твоего подполковнека говорящее. бгааа... сцуко, что то нервное веселье нахлынуло - хуевая примета.

240

кулинах, 09-01-2007 13:20:03

09-01-2007 13:05:24  Князь БолтКонский

так вайна, ужэ закончилась... гыг...
можна закурить и падмыццо...

241

Князь БолтКонский, 09-01-2007 13:24:49

09-01-2007 13:08:02  будда,блять 
кремень мужит..полк(!!!) ставил в упор лежа бля..

09-01-2007 13:20:03  кулинах 
во-во

242

престарелый щенок, 09-01-2007 13:55:48

нищие блаженны духом.
жадные, здобные, завистливые и т.д. духом нищи

243

SENDER, 09-01-2007 13:56:27

По этой теме очень много и оживленно дискутировалось под крео Sqwer-а
http://udaff.com/polemika/56055.html
Там под конец нехуевый теосрач разразился.


Рассуждая о религии и боге я пришел к следующему.

Религия ставит человека в зависимость от всезнания бога, высшего существа склонного подглядывать, который потом, когда раздастся глас трубы, может сильно наказать. Смотря как будешь себя вести (в некоторых случаях это может обернуться вечными муками. см. Данте). Таким образом ожидание "жизни после" с сопутствующим наказанием / поощрением влияет на поступки верующего человека, заставляя лишь из страха возмездия не делать зла. Но чаще мотивирует его принимать решения на основании субъективных убеждений священнослужителей.

Под влиянием некоторых религиозных идей возникает множество предрассудков, комплексов, скрытых желаний, лицемерия. Потому что сделать гадость хочется. Но нельзя, только потому что бог накажет, а не потому что есть свое личное мнение, что этого делать нельзя. Кроме того, верующий всегда знает что достаточно раскаяться и всевышний простит его. И здесь как правило имеет место фарс и самообман, а в дальнейшем уже спекуляция на "всепрощении" - согрешил, покаялся, и снова согрешил.

Религия подавляет возникновение собственных принципов, своих взглядов на жизнь и окружающий мир. Бог выступает в роли неоспоримого хозяина всего и вся. Его воля есть на все. Твоей тут как бы и нет. Возникает желание пустить все на самотек. Это заставляет откладывать решение каких-то дел на потом, ввиду того что у человека складывается впечатление о бесконечности его существования, соответственно все дела подождут. В конце-концов они так не находят воплощения.

Религия требует больших затрат времени, сил и возможностей людей, которые могли бы быть направлены на более важное и необходимое. Они борются с четырьмя мифическими всадниками, а не с реальным голодом, болезнями и насилием. Они придумали ответ на все вопросы - "бог", хотя более уместным и правдивым  было бы "я не знаю".

Одно из важных отличий между верующими и остальными - это то что одни утверждают что такое явление есть, а другие в этом по крайней мере очень сильно сомневаются.
Если предположить, что бог существует и он всесилен, если бы были исчерпывающие доказательства его существования - это бы нисколько не изменило моих принципов и отношения к окружающему миру. Это ровным счетом не изменило бы ничего.

Для меня он остался бы отцом, бросившим своих детей на произвол судьбы еще до их рождения. Детей, которые выжили только чудом в страданиях и болях, много превышающих радости жизни. И все же некоторые из них приписывают все свои достижения ему.
Если проводить дальше аналогию с бросившим семью отцом, выходит: Его небыло не видно не слышно, одни только домыслы и хвалебные оды от родственников. Тут он заявляется и от того что ты не прыгаешь вокруг него попердывая от щастья он лишает тебя права на жил площадь, запихнув потом твое окоченевшее тельце со следами болезней и голодных мучений в мусорный бак, флегматично закрывает сверху плотно крышкой и зарывает в землю.

Нельзя говорить о Его гуманности или еще каких то моральных качествах.
Бог НЕ гуманен, поскольку гуманность все-таки по определению в чем-то да проявляется. То, что происходит в мире нихуя на гуманность не смахивает. Скорее, как минимум похоже на халатность и ПОХУИЗМ, так было бы точнее это назвать, но никак не "человеколюбие" и "свобода выбора телодвижений оставленные нам всевышним". А еще, может быть даже "САДИЗМ", если он все-таки прикладывает свою десницу к происходящему. Дьявол мешает? Ну, да, конечно, этот вездесущий быстрый пидарас Гонзалес, с которым, тоже, получается хуй пойми почему, бог не может справиться. Все ждет, когдаж придет АРМАГИДЕЦ, ебать трубой всех в сраку. Вот и выходит, что лучше б его нахуй небыло, чем такой распиздяй. Ну а пока его не видно и не слышно...

Хе-хе, так и представил картину: склонился бох над землей, зыркает по сторонам людишки бегают по своим делам суетятся. Там пожар, там война, там врач лечит тяжело больного делает все что может, а там кто-то кого-то долго и методично пилит по-кусочкам наслаждаясь процессом и воплем жертвы - страдают и гибнут люди разного положения, разных качеств. А там кто-то показывает богу фак и громко нецензурно посылает его нахуй, стоя на коленях возле только что сбитой на дороге дочери, с которой только что возвращался домой из детского сада. Она мертва. И тут бох охуевает, впадает в праведный гнев, кричит "Я БЛЯТЬ ВАМ НИ ТИМОШКО !!!" и ебашит своим мегагигантским щелбаном по касательной, в голову убитого горем отца. Тот при заданном ускорении пролетает насквозь стоящую рядом пятиэтажку, и на оставшейся погашенной скорости сталкивает с моста в речку пару лехковушег. Полюбовавшись на пиздатые бульке и брызги на водной глади бох продолжает скан местности "НУ, СЦУКИ, КТО ИЩО МНОЙ НИДАВОЛИН !?! КОМУ ИЩО Я В ХУЙ НИ ВПИЛСО !?! ЩАЗ ИСПРАВИМ, БОГОХУЛЬНИКИ ХУИВЫ !!! "

Библию читал - от корки до корки. Не понравилось

244

SENDER, 09-01-2007 13:57:11

Библию читал - от корки до корки. Не понравилось.
Меня насторожило построение догматов на основе каких-то предположений, которые в свою очередь тоже основываются на домыслах вроде "а если бы солнце было зеленым" или "вы все еще не ощущаете в себе веру в бога, тогда мы идем к вам". И просто наивность. А иногда даже дикость, вроде той, когда в библии писалось, как отец с 2-мя дочерьми наплодил целое поселение и бог сказал типа "вот это пиздато". Только не проси меня рыться, искать конкретно где. Где-то недалеко от начала. Мне тогда было 9 лет и я если честно малость прихуел, потому как не ожидал такого "откровения". И еще попалось несколько мест, где бог отжигал просто ПААЦЦКИ. Иногда складывалось впечатление, что он просто просыпался, приходя в себя с годового запоя и ебашил что в голову взбредет. В Садоме и Гоморре ибуцца в жопу? ГАНДОШИМ всех БЛЯ! Еще один такой случай. Что-то там не так, ему хуево молятся. Рецепт тот же. Ему: "ну бог, ну как же, а вдруг там есть праведники?". АААААА, блять тагда нада падумать. Да бля, это иногда не мешает. Иногда допустит какйю нить хуйню, а потом как в армии "Кто блять допустил, кто блять посмел нах". Ну епт, а кто на это все смотрел так долго и внимательно. Вот когда несовершеннолетний ребенок совершит какуйю нить хуйню - спрашивают почему-то с родителей или кто его воспитывал...
У Аквинского это вообще пездец. Но если кто хочет поржать - ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ. Бывает так грузит грузит, потом бабах и вывод. Такой охуенный, что от неожиданности трусы от пердежа порвутся. Без бухалово,  в нормальном состоянии очень пиздато ржется. Других не помню, но тоже не зацепило.

То что меня настораживает сейчас - это огромные деньги, выделяемые на строительство храмов, на содержание, на роскошь, которая во всем сквозит, особенно у православных. У католиков больше уходит на ПиАр, но тоже не бедствуют. Да, конечно, это деньги прихожан, добровольные пожертвования, а еще льготы, свадьбы, похороны, крещение, торговля святой водой (удивляюсь, почему Чумака не взяли за яйца, ведь честно же спиздил технологию производства святой воды), свечками, литературай, церковными атрибутами. И не малая часть доходов от сдачи в аренду церковных земель, которые им недавно вернули и которые теперь предприимчивые святоши сдают под оффисы, супермаркеты, ларьки, а иногда и сами инвестируют.

А рядом нищие грязные голодные дети, растущие без образования и ветераны войны, просящие милостыню. А мимо проезжает батюшко на джипаре с крестом на пузе 9-го месяца беремености. Говорят, Христос жил без роскоши. Почему же те, кто считает себя его последователями живут иначе? С этим кто-то из работников РПЦ "разбирается", пытается исправить? Насчет добровольных пожертвований. У Грабового есть защитники из тех, с кого он брал деньги, их тоже никто не заставлял.., но так или иначе НАЕБАЛ. Он говорил "каво  хочишь аживлю, бабло платите в кассу", но как показала практика, АБМАНУЛ. Эти говорят "бог есть, веруйте, башляйте на содержание РЦП. Жертвуйте - будете праведниками, попадете в рай", ну а тут вот такой казуз, а тут блять хуй проверишь. Все кто проверял - нихуя так и не доложили. Только сильно жмурятся и разлагаются, больше никаких от них вестей. Хули, тут и сомнения иногда появляются в отношении тезисов о загробном мире.

Что касается первородного греха - почему это так ужастно, Что тут такого плохого, чтобы называть это грехом? Меня вот кстати и этот тезис сильно так сказать напряг. То есть секс с зачатием это пиздец как грешно и плохо. Как только рождаешься - так сразу зэк рецедивист. Лучшеб не высовывался нах, и ниибаца. Приятное добровольное взаимное удовольствие, доставляемое партнерами друг другу возводится в ранг злодияния. Я думаю, у многих хватило фантазии, чтобы предположить, кто такой постулат мог бы придумать. Вот именно о таких "умозаключениях" я и говорю, на них уже строятся дальнейшие тезисы, а потом обряды и традиции.

Зачем вводить уроки религии? Официальное обоснование, насколько я понял, улучшить нравственный облик молодежи, дать духовное развитие. То есть религия - это так сказать оплот духовности человека. Можно ставить знак ТМ в крожочке. А с какой стати? То есть все остальное напрочь лишено понятия духовности? Просто все это настолько сквозит личными, пусть даже не всегда меркантильными интересами "духовенства", что режет глаз и в носу свербит.
Ждем уроков "История Газпрома".

Выват: Бог как и церковь в принципе, но по другим причинам, нам нахуй не нужон. Поскольку, как мы все имеем несчастье наблюдать мы ему тоже нахуй не нужны. Конечно наверняка есть по натоящему верующие люди, которые живут по тем правилам, которые в общем то в осносном неплохи. И эти люди достойны уважения! Но их еденицы. Лично я их не встречал. Встречал только тех, кто пытается напустить на себя такой имидж, а покопаешься - так он тебе действительно, и офис освятит, не интересуясь даже родом деятельности, и водку, если его с толком на это раскрутить. Слишком много пиздоболов-лицемеров, много ненужных и активно

245

SENDER, 09-01-2007 13:57:39

Выват: Бог как и церковь в принципе, но по другим причинам, нам нахуй не нужон. Поскольку, как мы все имеем несчастье наблюдать мы ему тоже нахуй не нужны. Конечно наверняка есть по натоящему верующие люди, которые живут по тем правилам, которые в общем то в осносном неплохи. И эти люди достойны уважения! Но их еденицы. Лично я их не встречал. Встречал только тех, кто пытается напустить на себя такой имидж, а покопаешься - так он тебе действительно, и офис освятит, не интересуясь даже родом деятельности, и водку, если его с толком на это раскрутить. Слишком много пиздоболов-лицемеров, много ненужных и активно навязываемых обрядов, непроверенных "истин", которые тоже преподносят как факт не подлежащий сомнению.

И в заключении проповедь:
Дети мои, апомнитись! Истинннна гаварю вам, разнисецца глас трубы армагидецкай и настанет час начертанный и начнецца сут божий!!! И прииииИиидет пиздец ниминуимый! Апомнитись! Вазнисити глазья сваи к небисам над вами, васкинти длани сваи кверьху и челом ударьти крышку нужника и немедля тутжы возопите к господу вашыму: "Госьпоть мой! Вот Я здесь, раб твой! Стою приклонив колени на краю бездны грихоф маих смирдящих! Ачисти душу майю от скверны ибо грешын я ат раждения! Вазьми миня к сибе, штоп ни сгинул я в небытии кагда глас трубы раздасца по зимле тваей. Ибо Верую я! Страшно ж блять. Пажалусто!" И посмотрит госпоть на вас и подумаит... "Вот, вирнулась душа грешника, Мерелина Менсона, раба майво, обратилась камне. Приму ее" и зажурчит звон ручья нибеснава... Уверуйте в господа вашыва, говорю я вам. Ибо не примит вас он в час суда виликава и уйдети вы в нибытие без веры в нево и пакаянийа сгинити. Аминь.

246

девелоптырь, 09-01-2007 14:34:07

Присоединяюсь к аффтару ,жму руки,убавить нечего , только добавить....

247

девелоптырь, 09-01-2007 14:41:07

08-01-2007 16:36:54  МЕНТ  [48]

Рецензию Удава еще не читал - находился на даче и в инете не был.
С данным автором согласен.

Фильм "Остров", при всей моей неприязни к сиволапой руси и ее РПЦ, понравился. Как красивое фэнтези.


+1, тока рецензию уже прочёл!

248

стрелог(холявщег), 09-01-2007 14:41:09

Пидец.Вопиющая неграмотность в области богословия.Я,как-никак воскреску кончил,поэтому дам комментарий этой хуйне.
!Христианство-религия рабофф.ЗАЧОД!!!Скажи честно-сам придумал?если нет-пашол ф песду.это ДОГМАТ,настолько же глупый и несуразный,как те,что кажуцца тебе такими только потому что ты не понял их смысла.Это присаска,которую повторяют из раза в раз все,кто имеют зуб на христианство,но скажите мне,корифеи атеизма-в атеистическом совке не было рабов?В исламском мире не было рабов?В Индии не было рабов?Везде были рабы.Рабы внутри нас.Рабское начало внутри тебя не дает тебе поднятся на свои ноги так же,как не дает тебе самому признацца в своих ошибках.То же самое насчет комплексов и остального.Религия ставит тебя в зависимость?иди нахуй.Ты зависишь от всего.Религия заставляет тебя принимать решения?Блять,пиздец!ТАК ТЫ Ж НЕ ЗНАЕШЬ НИХУЯ О РЕЛИГИИ!ПОПЫ-ПОСРЕДНИКИ?АХТУНГ!!!!Попы никогда не были посредниками.На исповеди-свидетель,на службе-пример благочестия(эту вещь,которую ты сейчас не паймешь-это состояние,когда любофф к богу не дает пищи для комплексов и тому подобной хуйни)вне службы-преподаватель,если чо нипанятно подойди,спроси)

249

стрелог(холявщег), 09-01-2007 14:58:39

Бляяяяя.долго ж я слушал весь этот бред.Кстате,попы,которых ты так ненавидишь и презираешь,первыми открыли сиротские приюты,школы,как раз тогда ,когда это никому нахуй ненада была.ЭТИ ЛЮДИ УЧИЛИ ВАШИХ ПРАОТЦЕВ ЧЕТАТЬ И ПИСАТЬ!НАхуй.пешите мне на мыло lightangelsyntaniel@yandex.ru
2.вопрос на засыпку:а нахуя этот старый пердун пашол в церковь в такую толкучку?Да патамушто ОН ЛЮБИТ БОГА А БОГ ЛЮБИТ ЕГО,И ЭТО ПРАЗДНИК БОГА.ИМЕННО РАДИ НЕГО,ЛЮБИМОГО ОН И ПРИШЕЛ В ЦЕРКОВЬ,И ТЕРПИТ ВСЕ И ВСЕГДА.ОН СИРЕМИТСЯ ОПРАВДАТЬ ЕГО БЕЗГРАНИЧНУЮ ЛЮБОВЬ.ЛЮБОВЬ-ОСНОВА ВСЕГО ХРИСТИАНСТВА.Пратестанты?иди у них классная музыка.только нарорду все меньше,а бабла все больше.Из-за рубежо,конечно.Иди в их дом,пой их песни,пой славу их Богу-всемогущему и вечнозеленому(хотя,пардон,его обновили,и он уже не такой зеленый.Хотя президенты явно выглядят лучше).Мы в Доме Нашего Бога стремимся не отдохнуть-мы стремимся прийти к нему поближе,получить Его любви,Его благодати,Его знаний

250

Йожиг, 09-01-2007 14:59:43

на самом деле это крео http://udaff.com/creo/unsorted_2003/27136.html
гораздо информативнее, да раж не в пример раз больше гы...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg