Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему я не хочу и не буду служить в нашей армии

  1. Читай
  2. Полемика

Навеяно комментариями «дедушек», озабоченных и других.


Знаю, что тема баян и каменторезка, но уж очень меня вчерашние высказывания задели.

Сначала скажу, почему я не буду служить. Все просто – у меня белый билет. Не купленный и не по дурке. Просто на выпускном в университете я умудрился по пьяному делу упасть с лестницы и сломать лодыжку, причем так неудачно, что кость не просто сломалась, а раскрошилась. Хотя может это мне мои друзья раскрошили – они думали, что у меня вывих и надо бы мне вправить ногу. Всего не помню, потому что периодически вырубался от боли. Срослась нога хреново, так что я получил травматический артрит, который напоминает о себе в плохую погоду и когда я пытаюсь сидеть на корточках. Врач в облвоенкомате посмотрел мои рентгеновские снимки и сказал, что мол, извини, сынок, но в армии тебе не служить, хотя я вижу, что ты очень хотел. Тут он был бы прав лет 5-6 назад… так что перейдем к тому, почему я не хочу служить.

Когда я оканчивал школу, то мог бы и в армаду пойти, хотя это и был уже не совок, я все равно считал, что армия – это для мужиков, а я ж мужик! Значит надо пойти и отслужить, но потом решил, что пока в голове еще крепко держится математика с физикой надо пойти и получить высшее образование, а там и в армию можно пойти. Все-таки после универа, пусть и без военной кафедры, я не буду уже таким салажонком.

Поступил, конечно. Спокойно отучился себе два курса. На третьем начали усиленно валить и отправлять в армию тех, кто не откупился, или не подтянул хвосты. Отправили одного парня и из параллельной группы. Хороший такой парень. Спокойный, уверенный,  добродушный, крепкого телосложения. Спортсмен, альпинист. Но предметы вроде ассемблера ему давались с большим трудом. Короче, ушел он служить. Как-то и забыли уже про него, когда он вернулся. Отслужил и вернулся. В очках только со здоровенными линзами. И вид как у зашуганной собаки. Чуть что, сразу голову в плечи вжимает. Я обычно не лезу к людям с расспросами – надо будет – сами расскажут. Так что узнал его историю не сразу.

Служил он в Крыму. В Симферополе, кажется. Почему в очках вернулся? Потому что зрение стало плохим очень. Почему стало плохим зрение? Потому что били его дедушки. И даже не табуреткой били, а лопатой по голове. А почему зашуганный такой? Да потому что у него на глазах дедушки облили одного солдата бензином и сожгли. Живьем. Все списали на несчастный случай. Потому, что одесситов, говорит, там не любят… Только и всего.

Учился у нас в группе еще один парень. Веселый такой еврейчик. Не из тех, что в очках да со скрипочкой, а из тех, что на дискотеках да с телками. Только он был еврей не только по национальности, а еще и по гражданству. Так что когда дорос до призывного возраста, то уехал к себе в солнечную жидляндию служить. Даже разговоров не было про откуп или отмазки, хотя парень из очень обеспеченной семьи. Поехал, отслужил, вернулся. Не в отпуск, конечно, но и не на каторгу. Отдал долг своей Родине, а потом вернулся и спокойно доучился. Не изменился вообще. Разве что заматерел.

После этого я понял, что есть нормальные подразделения в разных армиях, но можно попасть и в такую часть, где тебя убьют или сделают инвалидом, а я ебал в рот такую лотерею. Хочется еще пожить. Так что в армию мне как-то не хочется теперь.

А теперь давайте дедушки – жгите. Бензином. Вы умеете.

Windbag , 07.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

Cвятой, 07-11-2006 17:21:57

Армия закаляет дух и волю! Все в армию! Мир до сих пор не завоёван идеями коммунизма! УУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРААААААА!

252

Cвятой, 07-11-2006 17:23:14

Всех с праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции!!

253

Windbag, 07-11-2006 17:29:00

если бы у нас была нормальная армия, то и зверств таких не было бы. что я понимаю под выражением "нормальная армия". это организация, которая занята тем, что учит людей воевать. утром проснулся, пожрал, в класс на занятия по тактике, пожрал, в поле на учения (не с лопатами против кучи навоза, а с реальным современным оружием и полной выкладкой), вечером пожрал, потом перед сном еще пробежечку и так чтоб упал и отрубился до утра. и так каждый день. какая дедовщина?! когда сил хватает только чтобы до койки дойти! зато через год таких занятий это будут не сопляки с табуретками, которые только и могут что в толчке скопом навалиться, а тренированные и обученные бойцы.

вот только нету средствов в наших "нищих" странах на такое обучение. это ж надо питание нормальное обеспечить, боеприпасов уйму для учений, ГСМ, обмундирование не один и не два комплекта на рыло.

толчки чистить можно и уборщиц нанять, потому что на войне умение быстро и качественно вычистить толчок зубной щеткой - это еще не залог победы. да и где ты толчок там найдешь? будешь срать под первым же кустом.
хавать готовить тоже должны опытные повара, потому что полноценное и правильное питание - это залог нормального функционирования организма при физических нагрузках (см. выше о нагрузках).
а подворотнички пришивать - это пусть на курсах кройки и шитья учатся. вообще, что это за хуйня такая - подворотнички? это такое неибацца секретное и грозное оружие, что их так заставляют подшивать? при виде умело подшитых и выглаженных подворотничков враг обращается в бегство, а отдельные части даже сдаются в плен или делают себе харакири. пиздец короче. форма должна быть такой, чтобы ее только ножом можно было разрезать, а не такая, чтобы присел, а она и разошлась вся по швам, так что надо с собой еще швейную машинку таскать для починки.

короче недостижимая утопия из фантастических книг. но в такую армию я не то что пошел бы, еще и доплатил бы, чтоб меня взяли.

254

Дьявольский шатен, 07-11-2006 17:29:29

1

255

РобЗомбе, 07-11-2006 17:35:52

07-11-2006 17:29:00         Windbag
> в такую армию я не то что пошел бы, еще и доплатил бы, чтоб меня взяли.


Окстись, сыног, тыж с билетам.

256

Windbag, 07-11-2006 17:38:03

07-11-2006 16:30:24         Игрушычный жып    
я разве говорил про нагрузки? я говорил про ломку избиениями и издевательствами. а нагрузки - это совершенно другое дело. правильно составленной программой и полноценным питанием ты практически любого дохляка сможешь привести в форму. а вот если ты будешь его в фанеру пиздить за то что он не может сразу 15 раз подтянуться, то он вообще на кал изойдет. есть три метода: кнут, пряник и правильная методика. так вот пряники уже давно все кончились, методика - это уж очень дорого выходит (на один хавчик разориться можно, а как же жыпы для командования?) а вот кнут - это самое то. дешево и сердито. а если сдохнет, то и хуй с ним. солдат мильен - одним больше, одним меньше, кто их считает. это ж, типа, военное дело, армея!

257

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 07-11-2006 17:40:26

я только непоиму с какова куя афтар разоряется по поводу армеики - если он сам инвалит? ты афтар похоже когда падал с лестницы - еще и бошку себе отбил.

258

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 07-11-2006 17:43:25

07-11-2006 17:29:00  Windbag 

ты там про толчки и обучение писдишь - а ты смок бы под кустом пол года прожить без этих самых толчков и полов которые надо мыть? ты даже сам не соображаешь и не представляешь о чем писдишь  - больной друк.

бросаи ты эту каменторезку и лучше не писди хуйню.

259

Windbag, 07-11-2006 17:45:17

07-11-2006 17:35:52         РобЗомбе    
угу. но это пох... потому что армии такой не будет в ближайшие пицот лет. слишком много людей и воевать умением нет смысла. дешевле и легче бросить в атаку сотню солдат-новобранцев и они выполнят задачу, которую могли бы выполнить 10 профессионалов. только профессионала обучить надо (куча бабок) и платить ему (тоже не мало), а новобранца обучать особо не надо. показал как стрелять, авось и попадет куда надо, а то что половина погибнет, так это похуй. их много. как муравьев, а задача выполнена и почти задаром. только на гробы еще потратиться.

260

Windbag, 07-11-2006 17:53:17

07-11-2006 17:40:26         4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек
а потому что меня раздражают тупые уебки, которые сами отслужили и теперь пиздят как там заебато было в армии и что бьют совсем не больно и очень даже редко.

261

Windbag, 07-11-2006 17:58:41

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек

насчет толчков и кустов. мне приходилось жить в таких условиях. приходилось срать на сугроб и спать на полу в избушке лесника. ничего страшного в этом нет. особенно если знаешь, что это приносит пользу общему делу и если знаешь, что не только ты так сидишь, а все твои товарищи тоже рядом и командир твой не в теплой кровати похрапывает, а в соседнем спальнике или вообще над картой всю ночь просидел и посты ходил проверял. а если ты, как гнида под кустом, а дедушка тебя посылает чаю ему принести, то такую армию я в рот ебал.

262

будда,блять, 07-11-2006 17:58:42

07-11-2006 17:53:17  Windbag  [260]

07-11-2006 17:40:26        4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек
а потому что меня раздражают тупые уебки, которые сами отслужили и теперь пиздят как там заебато было в армии и что бьют совсем не больно и очень даже редко.

извини,дорогой,но пиздить тебя будут просто потому,что тебя можно пиздить. не обязательно в армии.есть такой психотип - человек, которого можно пиздить.хищники таких узнают всюду. надеюсь ты это поймешь.

263

штурмэн, 07-11-2006 17:59:14

идиот! как себя поставиш так и прослужиш и ебло бей дедам во что-бы тебе это потом не обернулось ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ИЗ ДЕДА ИНВАЛИДА а не он из тебя!

264

SM, 07-11-2006 18:00:55

плакаль но нах

265

Кирзач, 07-11-2006 18:06:32

07-11-2006 17:53:17  Windbag  [260]

07-11-2006 17:40:26        4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек
а потому что меня раздражают тупые уебки, которые сами отслужили и теперь пиздят как там заебато было в армии и что бьют совсем не больно и очень даже редко.

Меня тоже. Но в армии заебато.

266

Windbag, 07-11-2006 18:06:47

07-11-2006 17:58:42         будда,блять
если меня пиздят в обычной жизни, то я имею право на сопротивление, и поверь мне, я его окажу. а в армии - это неуставные отношения и легко можно загреметь в дизель. пиздят тебя, а ты отвечаешь? ну так или тебя отпиздят до полусмерти или ты ответишь так, что вынесут дедушку, а тебя отправят в дисбат или в тюрьму. ахуенная перспектива. или ты предлагаешь пользоваться лозунгом "нас ебут, а мы крепчаем"? тоже заипца.

267

Фаллос на крыльях, 07-11-2006 18:08:38

Опять запой,эх ебаный кергиз

268

Windbag, 07-11-2006 18:10:06

а если кто-то считает, что дедушку тоже могут в дисбат отправить за неуставные отношения, то он беспесды прав. но могут и не отправить. командиру выгоднее замять дело, чем потом отчитываться о неуставных отношениях во ввереной ему части. а уж если ты попал служить в ебиня какие-то, то шансов на справедливость и подавно нет. так что это тоже лотерея. и лучше в нее не играть вообще.

269

будда,блять, 07-11-2006 18:10:08

я ничего тебе не предлагаю. и не осуждаю.я в твоей шкуре не был.каждый живет как может.

270

адессцыт, 07-11-2006 18:45:38

Я в армию ни под каким соусом не пойду. Даже положенные мне 9 месяцев (после высшего образования) я ебал в рот. При чём фактор страха играет здесь роль только на 50%, остальные пиисят занимает обычная логика: подаренные хуй пойми кому 9 месяцев жизни, которые я могу отработать где-нибудь, тем самым и бабла подсобирать и стажа, а также встретить будущую жену, ну и ваще ЖИТЬ свою жизнь....

271

Windbag, 07-11-2006 18:48:27

07-11-2006 18:10:08         будда,блять    
а вот тут ты прав. вот только если служаки навязывают свое мнение о ценностях армейской культуры и что все кто не служил - это не люди, то и я имею такое же право высказать свою точку зрения. причем с разумными аргументами, как мне кажется.

272

Windbag, 07-11-2006 19:04:08

07-11-2006 18:45:38         адессцыт
я сначала тоже так думал. но потом понял, что каждый должен что-то сделать для государства и каждый должен уметь его защитить. а иначе государство не будет представлять никакой силы и его просто захватит кто-то, на кого потом придется работать. и никакое ООН тебе не поможет. это уже Ирак показал. так что своя армия нужна и служить в ней должен каждый. вот только не такая как она есть у нас сейчас.

273

Прохожий, 07-11-2006 19:05:13

Мы все гавно, вот и армия наша такая же.
А вот подворотнички вещь во многих отношениях полезная, но вам, долбоебам, этого не понять. Сакральный смысл, слыщали такое? Да что там с вами разговаривать...
Суки, гады, отдайте мне мою молодость, лучшие три года ни за хуй собачий!!!

274

Windbag, 07-11-2006 19:15:52

кстати, о подворотничках. тут из каментов узнал наконец зачем они нужны. просто гений инженерной мысли. а шею мыть не пробовали, чтоб не засаливался воротник? или выдать бойцу не одну гимнастерку, а две. или это уже неподъемная задача для нашей экономики? я уже молчу о нормальном обмундировании, из нормальной ткани. а не такой, что и чешется все тело, и потеет, и коростой с язвами покрывается.

275

магсимка мудаг, 07-11-2006 20:52:09

Пиздишь аффтар ой пиздишь, сука ты и косарь

276

Windbag, 07-11-2006 21:44:18

07-11-2006 20:52:09         магсимка мудаг
што с мудага взять? мудаг и есть. если б закосил даже, то нихуя бы не стеснялся. так бы и написАл. но мне "повезло".

277

Ух, 07-11-2006 22:40:42

Ну зачем ты, автор, вылез с этой хуйней?

Приятель рассказывал, подворотничок чудо инженерной мысли, у евреев в армии хорошо, ебал я в рот такую лотерею, хочется еще пожить...

Еще один обосравшийся выплеснул свое кало, бессвязно и бестолково. 

Молись на свой белый билет.
Не пиши больше, КГ/АМ.

278

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 07-11-2006 22:48:00

Windbag  [276]
Всё правельно написал. Не согласные становятся в строй и маршируют нахуй.
Я, блять, ваще лет 15 назад забрал из военкомата документы и выбросил эту папку в сортир.
Ебал я в рот, этот мир цвета хаки.
Все военные - долбоёбы. Особенно генеральский состав. Это они, сцуки, войну придумали.

279

Кaщeй, 07-11-2006 22:53:06

Я в армии не служил потому что у меня есть свои личные дела, в которых армия не запланирована. Я всегда занимаюсь только тем чем считаю нужным пусть весь мир хоть в жопу ебется. Я иногда представляю что бы я сделал если бы дед к примеру выпил бы мой компот. Ну я бы например дождался бы ночи и спящему во сне деду выбил бы передние зубы, ну а потом перепрыгнул бы через забор и пошел по своим делам.

280

Alex, 07-11-2006 23:56:16

Поверь, что такие нонсенсы в наше время довольно, очень довольно, редки. Сейчас наших "срочных солдат" просто "облизывают". Будь человеком и держись своих принципов (понятий(не в уголовном смысле)), и ты будешь понят.
Допустим, ты пришел(призвали) в арию.Все? Пиздец? Нет. А вдруг все  только началось?! Не надо говорить мне о том, что я кого-то успокаиваю, просто я там был.Да, мне не отшибли мозги лопатой, да, меня не поджигали,но,повторяю, -это частные случаи, которые могут произойти с каждым из нас в независимости от принадлежности к какому-либо возрасту или подчиненности закону("папы",бабосы). Если ты - человек, то НИКТО не сможет этого изменить.

281

Windbag, 08-11-2006 00:20:25

07-11-2006 23:56:16         Alex
красиво конечно написал. вот только я не считаю службу в нынешней армии разумной степенью риска. ты же не станешь кататься на лыжах с крутой и неизвестной горки. может ты съедешь вниз, красиво и быстро. настоящий мужик. все остальные мужики завидуют, а девушки аплодируют. но скорее всего ты шею сломаешь на полпути.

с армией приблизительно так же. не стоит дразнить судьбу, тем более когда ты знаешь, что защитить себя ты не сможешь. не по Уставу это. по Уставу ты должен пойти и настучать на тех, кто тебя притесняет, но не факт, что ты физически сможешь это сделать, и не факт, что будут приняты какие-то меры. а если меры приняты не будут, то тебе будет плохо. стукачей никто не любит. вот и получается, что сам ты защищаться не можешь, потому что ты сам становишься преступником и кандидатом в дисбат, а надежды на то, что тебя кто-то защитит немного. как христианин в Колизее. как вести себя в таком случае? тупо терпеть побои или делать все что говорят? что есть признак силы в такой ситуации?

ну и последнее - мой знакомый остался человеком. только покалеченным. а еще бывают те, кто остался человеком, но посмертно. меня это не устраивает.

еще раз скажу: я не думаю, что так во всей армии, но рисковать и надеяться, что попадешь в нормальную часть - глупо. а если начинать договариваться о месте службы, то можно договориться о службе в военкомате твоего же города, а это не слишком отличается от варианта откосить.

282

жидомордаФФ, 08-11-2006 00:29:39

Надоело. Виктимность, блять, приплели, умники хуевы. В какой еще стране остались сапоги? Пиздец, какая удобная обувь! Где еще ебаные портянки остались? Ахуенно от кирзы защищают! Где еще солдата кормят хуже, чем свинью, блять? Где еще солдаты (солдаты, блять, воевать которые должны учиться. УЧИТЬСЯ, блять) дачи строят жирным ублюдкам в погонах?
Я живу в гавняной стране. Как там у ДДТ - это твоя Родина, сынок! Да, Родина, поэтому хуй отсюда уеду - здесь я свой, за пределами России я везде буду в статусе "понаехалитут".
Но в эту армию я не хочу. Это все что угодно, только не армия.
ТАКУЮ армию - в пезду.

283

Mищa, 08-11-2006 01:28:40

Потому, что одесситов, говорит, там не любят... Только и всего.


Да уж.Бесстрастная статистика Минобороны свидетельствует, что до 70% призывников из Москвы и области подвергаются в армии насильственному мужеложству.Куда уж одесситам до них.

284

Гайковертыч, 08-11-2006 02:24:32

суть подворотничка не в пришивании подворотничка к подворотничку, а грамотном подшивании подворотничка к подворотничку со всемми правилами. бурой рекой вытекающим из устава...

285

Гайковертыч, 08-11-2006 02:26:05

кстати, 285 и 286.... пиздато блять, а 285 - это статья УК РФ "Превышение должностных полномочий".... она всем сержантам светит в армии..... в том числе и мне светила... Служим по уставу - завоюем честь и славу

286

Wichser, 08-11-2006 03:13:35

мда уж, аффтар интиресно сказал пра евреев

ЦАХАЛу расейская армея в падметки не годится
потому как воюют ани и умеют это делать
и салдатегов не гнобят зазря

хатя правда снайперов репатриантов работавщих
ранее в горячих точках стали брать

287

Wichser, 08-11-2006 03:17:07

чтобы устраивать небольшой халакост орабам

288

Dr.Mengels, 08-11-2006 04:08:54

рассея сосет. а рассейская армия в двойине

289

Mищa, 08-11-2006 05:17:14

08-11-2006 01:28:40 

Пардон за неточность.Около 85%.

290

МЕНТ, 08-11-2006 08:20:42

Главное даже не тяготы и невзгоды.
Главное то, что в этой стране армия - социально опасный паразит для своего населения. И, к счастью, мало опасный, но поганый фактор для остального мира.
И в этой милейшей организации нашим детям предлагается портить здоровье?

291

Толян, 08-11-2006 09:17:26

С аффтаром согласен.

292

Пуза Толстый, 08-11-2006 09:23:05

к чему здесь под 300 каментов?

293

РобЗомбе, 08-11-2006 09:25:37

07-11-2006 19:15:52         Windbag    

Дитятко, блять, неразумное, ты то откуда про это знаешь?
Или ты тут нам пересказываешь замогильное нытьё страстно
желафших, но не сумефших откосить недоделкоф?

294

ГуГуМуГа, 08-11-2006 09:45:40

автор а раскажи ка людям, а чего собственно ты в этой жизни достиг, блять за 2 года, которые ты мог в армии провести...
в армии ты бы хоть человеком стал, а тут судя по твоему высеру с тобой этого чуда не случилось, так че ты делал эти 2 года, а?

295

КНИГАГОЛИК, 08-11-2006 10:00:55

Аффтар па поваду каментарезки ты погорячился. Тема дафно достала и дастало вечное нытьё. Причём нытьё на служыфшых. Вот уебанцы.

296

Фаллос на крыльях, 08-11-2006 10:13:27

0га, афтор.
Душару изнасиловали, убили , подожгли и съели.
Или убили, подожгли, изнасиловали и съели
Или съели, высрали, подожгли  и износиловали.
А ты слушай, слушай...

297

Windbag, 08-11-2006 10:14:48

08-11-2006 09:45:40         ГуГуМуГа
ну я как минимум нашел ту работу, которая мне нравится и к тому же приносит довольно неплохой доход. только перед этим пришлось сменить несколько мест работы, на что тоже ушло какое-то время.

армия не делает человека человеком. она в лучшем случае может четче проявить качества человека. если он пидаром был, то он им и останется, только уже совсем явным. а настоящий человек, он и до армии таким был. вовсе незачем идти в армию для того, чтобы это выяснить. это просто полный бред. повторяю еще раз для тупых - армия это не школа жизни. армия - это организация, которая должна защищать государство от военной угрозы и обучать свой состав делать это наиболее эффективно. а не устраивать им психофизиологические тренинги по типу "табуретка-сила воли - кто крепче".

почему-то еще ни один баец (от слова байки) армейский не ответил мне на этот комментарий 07-11-2006 17:29:00Windbag по человечески. одни только хохмочки. а потому что ответить нечего. нынешняя армия - не выполняет своих функций. а то что она кого-то когда-то сделала человеком вполне возможно, но не в этом ее основная задача. она должна делать бойцов. опытных и профессиональных. которые имеют конкретный тактический и практический опыт, а не мифическую силу воли, которая не поможет попасть в противника, если человек вообще не умеет стрелять. сила воли ему знаний и умений не заменит. без них она годится только на то, чтобы героически броситься под танк с гранатами. да и то, если волевой баец никогда до этого и гранату настоящую в руках не держал, то он при всех своих волевых и человеческих качествах (без иронии, это очень грустно) может просто не суметь эти гранаты взорвать вовремя и тупо лечь под танк мясом.

298

Windbag, 08-11-2006 10:18:00

08-11-2006 10:13:27         Фаллос на крыльях
а что только подобное убийство может привлечь внимание? если не сожгли, а просто убили - это нормально? или если не насиловали, а просто отмудохали так, что потом удалили селезенку или ампутировали ноги, то это тоже нормально? ведь не насиловали, а значит честь его не пострадала. тьфу, блять. байцы одним словом.

299

Umnik, 08-11-2006 10:23:27

Я согласен с афтаром, нехуй делать в армии, я там был и ничё кроме разбитых кулаков и ебала оттуда не подчеркнул...

300

конь ф пальто, 08-11-2006 10:32:18

афтар ни праф.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Учитывая успех нашего антимоскальского художественного фильма про то как абсурдный русский царь Петр тиранил в очко героя Украины гетмана Мазепу, мы снимем пропагандистский сиквел «Анальный Террор 2: Хроники Геноцида» где кровавый советский диктатор Сталин будет репрессировать в очко национального героя Украины Шухевича.»

«Из-за двери моей квартиры доносилась музыка. Я позвонил в дверь, подождал немного и позвонил снова. Хуй. Минут через пять непрерывных звонков ключ в замке нехотя повернулся. На пороге стояла Оксана, миловидная девушка лет двадцати пяти. Немытые волосы собраны в пучок, какой-то мудацкий халат, а так прям мечта.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg