Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Метросексуалы или латентный ахтунг? (угроза нации)

  1. Читай
  2. Полемика
Ну что, уважаемые падонки или считающие себя таковыми, сегодня я хочу поставить вопрос ребром:  доколе? Никогда не песал в эту сраную рубрику, но – наболело. Итак, по порядку.

Кто такие метросексуалы – каждый вправе решать сам, я не хочу спорить о технических деталях и терминологических изысках, но – добрый десяток моих знакомых, назови я их этим, бес сомнения, бранным словом, безусловно, обидяцца, хоть и являются таковыми с моей точки зрения. Лично для меня типичный метросексуал является олицетворением того, что мне в людях неприятно. Основной мой тезис – метросексуал есть АНТИПАДОНАК. И я легко это могу доказать.

Каждый день мы на улице, на работе, в метро, может, даже дома (тьфу-тьфу-тьфу) мы сталкиваемся с молодыми людьми приятной наружности с зализанными челочками, выстриженными бородками, ненавязчивым пирсингом, актуально модными татуировочками. Эти парни могут носить дизайнерскую одежду, а могут неумело, в меру своих финансовых возможностей, подражать тому, что я называю «КВН-стайл» -  суть от этого не меняется. То, что их объединяет – это даже не внешний вид, а легкая, снаружи почти незаметная внутренняя гнильца.

«Мужык должен быть могуч, вонюч и волосат», - вот вкратце скомпилированный лозунг советского и постсоветского мачо. Внешняя успешность, возведенная в культ поколением метросов, находится где-то на последних местах в табели о рангах настоящего мужчины. Я веду речь не об аккуратности и элементарной личной гигиене – в свое время парням, не успевшим с ней подружиться на гражданке, эти общечеловеческие правила доходчиво объясняли в Советской Армии. Существо же  в трансвеститской футболке от Дольче и Уебана и в нестиранных носках вызывает у меня активное желание дать поиблу . Кстате, как бы я не пытался подрацца с метросексуалом, до сих пор мне это не разу толком и не удалось. Эти парни четко знают, как и когда лучше вовремя съехать с базара, высвистать секьюрити или втихую слиться, это у них в крови. Но основное отличие нормального падонка от метросексуальной шлоебени – это шкала жизненных ценностей. Я твердо знаю, что было в голове у меня и окружающих меня людей в пубертатный и постпубертатный период, это – ПОИБАЦЦА (именно так, большыми буквами), бухнуть там, потом шышки, рок-н-ролл и бабосы, именно как средство достижения вышеперечисленных кайфов, не более. Что же делается в голове у этой мразоты – мне не ведомо, впрочем, думаю, как и им самим.

Одно из основных отличий нас от них – это отношение к пелоткам. Ради того, чтобы поибать какую-нибудь зачотную тварь своим хуем, я в их возрасте (да и щас иногда) готов был выкинуть на ветер свой месячный бюджет, повисеть на руках на балконе девятого этажа общежития текстильного института и отпиздить четверых синих урлаков за соседним столиком (или получить от них песды, не суть). Может ли уважаемая аудитория представить себе типичного метросексуала в подобной ситуации? Вряд ли. Дело в том, что в основной своей массе бабы им похуй.

Я думаю, что это как раз тот случай, когда сон разума рождает чудовищ. Недаром в среде этой псевдозолотой молодежи процветает толерантное отношение к ахтунгу. Кто в годы моей молодости слышал о бисексуалах? Да только за подобное предположение могло сразу же в табло прилететь, и не заметишь, откуда. Я подозреваю, что если среднему метросексуалу сказать, что однополый секс – это модно и гламурно, то он с радостью раздвинет булки перед подобным себе уебищем. Больные люди, хуле. Да и откуда им знать, что правильно в этой жизни, когда средства масс-медиа в один голос пропагандируют метросексуальчиков (типо Димы Еблана) и метросексуалищ (типо Сережи Зверева). Отсюда вывод –  угроза метросексуализма есть прямая предпосылка к вырождению нации. Не жидо-масонский заговор и не пендосские ракеты погубят Россию, а перманентно множащиеся полчища метросексуалов. Где реакция общественности, где обличающее перо ТХВ, когда оно действительно нужно? Заговор молчания. Последний оплот подоначьего движения  - это удавком. Объединимся, камрады, в борьбе с метросексуальной заразой!

Теперь передаю слово своему кондово-посконному коллеге Кукурузе, который, как и всякий человек доброй воли, не может молчать и желает высказать собственное мнение по поводу заполонившей офисы и телеэкраны швали. Итак, внимание:

Я не знаю, кто такие метросексуалы. Ко мне приходит один менеджер – продавец. Вроде, нормальный парень. Ориентирован на успех, работает вроде. Но блядь загвоздка. Пришел он наниматься на работу. Спрашивает про деньги, заработок, условия труда. Базар гнилой шопездец. Типо: а если я то-то сделаю, мне что-то полагается? Я понимаю, где-то в Маскве или в другом оплоте метросексуализма это принято, то в нашем Бабруйске принято получать деньги за то, что сделал. А у этих метросексуалов по-другому. Никакого тебе дела, один пиздешь. Значит башляй за то, что я такой умный на свете есть. Мы, люди старой закалки, смотрим на эти вещи по-другому. Отцы учили – не подмажешь – не поедешь. Все вопросы решаем с помощью своего здоровья. Если от бабы вопрос зависит, то опять здоровье задействуем. А хули, знаем цену вещам. И порядок решения. А тут что? Все вдруг стали напрочь американизированные. Даже водку не пьют, одни коктейли хуиные.
    Самое хуёвое , что старики (вроде меня), стали на эту удочку клевать. Приезжает какой-то чел и начинает свою бодягу. Навроде: я есть проработавший в западной компании хуеву тучу лет чувак. Я знаю что вам нужно. Вам нужно много пиздеть про работу и нужно знать много умных слов. А мы что, тоже не лыком шиты. Учим умные слова, стараемся засрать другим мозги по типу этих пиздунов. Кароче поддались пропаганде.
    Я ничего не знаю про политику. Это не моё. Чесно говоря, читать газеты некогда. Да и хуй с ними. (Ведь говорят, что они все продажные). Но кто заставил их стать такими (пендососизированными, томными, многословными, хиторовыебанными, не мужиками, одним словом). Джорж Буш этот или наше дурацкое поклонение перед этими говноценностями? Желание успеха в жизни, желание достичь цели?
      Однажды, один уважаемый мной человек сказал. Успех в жизни? Да он был. Знаешь почему? Да потому что хорошие люди мне попадались. Я очень везучий. Вот и весь секрет успеха.
      Дак вот я и спрашиваю: Где хорошие и простые люди?  СЦУКО, ГДЕ, Я СПРАШИВАЮ?!!


P.S. А ты, дорогой падонак, на волне всеобщих тенденций не приобрел ли себе телефон со стразами от Сварофски?

P.P.S. Данный крео был написан после совместного обеда с Кукурузо в спортбаре, совмещенного с просмотром ногомяча. Во-первых, в последнее время даже в среде ногомячистов, представителей этого исконно мужицкого вида спорта, к сожалению, заметно прослеживаюцца метросексуальные тенденции. А во-вторых, мы обратили внимание на компанию за соседним столиком, бурно реагировавшую на перипетии матча криками «Вау!», «Упс!» и «Кул!». Естественно, компания состояла из клонированных полупидоров с КВН-овскими челочками. Обидно, бля. Мы расстроились из-за испорченного обеда и даже официантке на чай не дали. Потом подумали и дали.

Это только метросексуалы не дают.

P.P.S. Данный крео не вычитывался, не корректировался и является криком души двух пьяных распиздяеф. Так што идите ф хуй со своими придирками.

T.A.N.K. & Великий Кукурузо , 02.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2006 17:41:33

туд каг туд ...

2

wizzle, 02-11-2006 17:41:35

11

3

брад#1, 02-11-2006 17:41:42

3

4

идиот, 02-11-2006 17:42:53

бля, метросексуалы это те кто ебуцца вмитро? Или исключиттильно с работнеками митрополетена?
Неебет, ничитал.

5

кекс, 02-11-2006 17:44:28

афтара метросексуалы развели на минетик?

6

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 02-11-2006 17:45:52

я для себя давно их к пидормотам приравнял

7

Пасквиль, 02-11-2006 17:46:37

кста, образец метрасексуала- АрнолдЧорнонеггер

8

xz-zx, 02-11-2006 17:47:08

много внимания себе->метросексуал->унисекс->ахтунг

9

яйцерезка(эксгумированный труп с ядом), 02-11-2006 17:47:08

злободневно.....только у нас метросексуалов еще нет....ххехехехехехеее....как таковых.....подраженцы -- есть...метросексуалов -- нету....

10

НИИбётаФФ, 02-11-2006 17:50:59

Не видел я ф метро таких Ахтунгов, их ф оснофном пелодге(иле пелоты) богатые на пепелацах возют!

11

Полли Уретан, 02-11-2006 17:51:54

по хуй как называется. пидарье.
про личную гигену и про носки скахано внатуре в точку

12

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 02-11-2006 17:53:24

афтар, ты че, на профорга решил наехать? ни пазволим...

13

4mo, 02-11-2006 17:54:04

Т.е. правильное поведение с точки зрения автора это следующее:
помыться, не бриться, носки-трусы сменить, надеть ватник и валенки

14

РУЩ, 02-11-2006 17:54:31

метросексуалы - это, падонки ,ниибаца модно. атвечаю.

среди пидарасов, гугога!!!!

15

заблудился в лесу, 02-11-2006 17:54:43

а бывает исчо такая хуйня:
Пришел далбайоп на работу устраиваццо... ну его, хуле, ко мне направили, на собеседование ... я ему пару вопросов задал, вроде ничотаг, рубит в деле... я уже хотел ему "зачот" паставить и в отдел кадроф отправить на оформление, но он, сука, сам себе подосрал и сказал "а еще я очень разбирась в брендах и новых тенденцыях в моде"... пиздец, был послан на хуй к Славе Зайцеву и Юдашкену... вот такая хуйня творится в нашем королевстве...

16

Фаллос на крыльях, 02-11-2006 17:55:02

Я твердо знаю, что было в голове у меня и окружающих меня людей в пубертатный и постпубертатный период, это - ПОИБАЦЦА (именно так, большыми буквами), бухнуть там, потом шышки, рок-н-ролл и бабосы, именно как средство достижения вышеперечисленных кайфов, не более.
-----------------
А как же добрая, старая дрочба? О дрочеве зря не упомянул

Читаю дальше. Пока со всем согласен.

17

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 02-11-2006 17:55:17

вопщим, не суди людей по одежке. всяко бывает.

18

Рекс, 02-11-2006 17:56:56

и всештаки Танк И Кукуруза если вы ставите вышей ценностью своей жизни ПОИБАЦЦО (большими буквами, но небольшими хуйками) - то это суть нихуя не лучче чем жизненные принципы гомосек...тьфу мтеросексуалов.

19

4mo, 02-11-2006 17:57:41

Я твердо знаю, что было в голове у меня и окружающих меня людей в пубертатный и постпубертатный период, это - ПОИБАЦЦА

--------------------------------
А как же духоффность?

20

РУЩ, 02-11-2006 17:57:57

а фпесду, пашол прапивать зарплатто

метросэксуаналы нахуй хороши. другим метросексуаналам ГЫ!

с афтаром сагласен на фсе 100!!!
прогнос - 345 каментоф.
с утра праверю

21

Медведь Шатун, 02-11-2006 17:58:01

ХУЙНЯ ПОЛНАЯ

НОШУ (ПО ВОЗМОЖНОСТИ, ИБО НЕБОГАТ) ДИЗАЙНЕРСКИЕ МАНАТКИ, ТЕЛЕФОН-РУЧКУ-ЗАПОНКИ-ЧАСЫ ПОДБИРАЮ В ОДНОМ СТИЛЕ, МОРОЧУСЬ СКРАБАМИ ДЛЯ ЛИЦА (ИБО ОТ ДРАГСОВ КОЖА ИСПОРТИЛАСЬ), ПАРФЮМАМИ ОТ (ПОСЛЕДНЕЕ ОТКРЫТИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ - "ГЕРМЕС" - ВЕСЧ), НУ И ВСЕ ТАКОЕ.


ЕСЛИ АФТОР ПРИЧИСЛЯЕТ МЕНЯ (ЛИЧНО МЕНЯ) ПО ВЫШЕУПОМЯНУТЫМ ПРИЗНАКАМ К ПОЛУ-ПИДАРАМ - ОПЯТЬ ЖЕ ЛИЧНО ГОТОВ ЕМУ И ЕГО КОЛДЫРЮ - СОБУТЫЛЬНИКУ ПОИБЛУ.

КТО ЗНАЕТ МЕНЯ В РЕАЛЕ ПОДТВЕРДИТ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ, КАК И ТО, ЧТО СВЯЗЫВАТЬСЯ СО МНОЙ ПОХУЙНЕ ... МЯГКО ГОВОРЯ, НЕРАЗУМНО.


Афторы идите нахуй, крео гавнищще и пурга.

22

4mo, 02-11-2006 17:59:06

А ещё бывают автосексуалы, это которые в автобусах...

23

Фаллос на крыльях, 02-11-2006 17:59:22

АФТОРЫ - ВАШ КРЕАТИВ - ПРОСТО ВАУ, УУПС И КУУЛ!

24

РУЩ, 02-11-2006 18:00:15

кстате, про дрочку каменторезы правельно падметили. атличее метросексоф ат падонков в том, что падонак дрочит исключительно сибе, а метросэксуаналы - друг другу

25

Фаллос на крыльях, 02-11-2006 18:00:41

02-11-2006 17:50:59  НИИбётаФФ  [18]

Не видел я ф метро таких Ахтунгов, их ф оснофном пелодге(иле пелоты) богатые на пепелацах возют!
----------------
Скорее всего таки да, пелоты

26

РУЩ, 02-11-2006 18:02:08

02-11-2006 17:58:01            Медведь Шатун      

паходу читал пасинусоиде? аффтары говорили не тока про адежду.

27

Фаллос на крыльях, 02-11-2006 18:02:29

02-11-2006 17:54:43  заблудился в лесу 

Побольше бы таких шефов каг ты. Или ты HR-овец?

28

кулинах, 02-11-2006 18:02:48

pps панравилсо, астальное паебень полная, да ещё и баян...

29

Какаин, 02-11-2006 18:03:53

ниасилил. ибо не знаю о чем речь. и буду щастлив в своем неведении.

30

Сева ис ИХТИ, 02-11-2006 18:06:22

афтар выгнали ис крушка метрасексуалоф?

31

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 02-11-2006 18:08:15

02-11-2006 17:58:01            Медведь Шатун      

Шатун, а ты все равно на метросексуала нихуя не похож, гыгы

32

Мулумба, 02-11-2006 18:08:35

хуета полная.

33

Сева ис ИХТИ, 02-11-2006 18:12:04

афтара выгнали ис крушка метрасексуалоф?

34

Фаллос на крыльях, 02-11-2006 18:12:11

Главное, чтобы было меньше гомосексуалов.
А метро...как их там, безобидные черти на катушках

35

НиибаццаСебеВоЕн, 02-11-2006 18:12:12

асилил... заипато написано, а главнае - на злобу дня блять...

36

Сева ис ИХТИ, 02-11-2006 18:14:02

да что за хуйня? нахуй 2 раза, веть не было.....

37

Пасквиль, 02-11-2006 18:14:22

метросексуалы- карлики-ёбари

38

Бухалтеръ, 02-11-2006 18:21:40

это бля всё Crab people устроили..
гыыы

39

Великий Кукурузо, 02-11-2006 18:23:52

Шатун, ты йобнулсо? Ты чем четал?  И насчет колдыря ты это... зря

40

Rt, 02-11-2006 18:27:19

«Вау!», «Упс!» и «Кул!»
Хуйау  Хуюпс  Хуюл
За такие слова пиздить надо

41

Амин Цыган, 02-11-2006 18:32:42

А хули!!!! Слово в защиту!!!!!!!!!
Я цыганский метро!!!! Бля, патаму что прерода таким сделала!!!
если бы я был женщеной то был бы Эсмиральдай!!!
Ну бля, ахтунк не катит, пидоров я не очень,
мидузы ебаные. Хотя кагда не трогают, никакой агрессии,
они интересные и на самом деле мир моды это
мир выплёскивания фантазий.
НАПАСЛЕДАК: если бы не мнагачисленная магущиствинная цыганская родня,
быдлы бы давно миня убили.
Хули, гламурные падонки бываэт таг же конфликтны

42

Йобаный Папугай, 02-11-2006 18:33:24

если шотун метрасэксуал, то йа блядь - девица...

43

Батхед, 02-11-2006 18:33:34

Ну, общий настрой и взгляды авторов на жизнь мне впонятны
и близки, но одна придирка есть. Можно я не пойду фхуй на
первый раз?

"Основной мой тезис - метросексуал есть АНТИПАДОНАК."

Это что же, "добропорядочный" мещанин, правильный шопесдец,
западная пластмассовая улыбка, который знает, как надо, и учит других -- метросексуал? Нет вроде. Но не падонак же он! Я кстати, начал на удаффком тусоваться именно из-за таких вот. У меня таких сотрудников слишком много, мне нужно общество людей, которые могут посреди  всей этой правильности и чистоплюйства сесть и насрать.
Прямо на столе. Так что не все так одномерно, как пишет автор.

44

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2006 18:34:49

БЛЯДЬ, ОДНИ ПИДОРАСЫ В КАМЕНТАХ!

45

не девачка(с мАсквы), 02-11-2006 18:35:03

шатун метросексуал.
оборжалась.

46

cim, 02-11-2006 18:51:18

хорошо написал
правильно
одобряем

47

Жирный ублюдок, 02-11-2006 18:54:14

АВТОР МОЛОДЕЦ,

48

Кляус, 02-11-2006 19:01:12

про ногомяч понравилос

49

бывший, 02-11-2006 19:01:59

Метросексуалы - навоз, питательная среда
для размножения пидорья. Подлежат ремонту.

50

ГАГАР, 02-11-2006 19:04:04

Вот бля что за словосочетание: Гламурный падонак. Ахтунг, как минимум. Сцуко, лицо врага:
http://udaff.com/users/13deadmanshand/

51

Великий Кукурузо, 02-11-2006 19:05:52

02-11-2006 19:01:59            бывший      
+1

52

Бальшевик, 02-11-2006 19:10:11

спроси у Амиго...

53

Захар Косых, 02-11-2006 19:10:14

анекдот был такой
-василь иваныч, а кто такие метросексуалы?
-это петька пидоры.

вот и всё. а нахуевертили-то...

пацан себя метросексуалом не назовет.
слово гнилое как клипы пласебо.

54

ёж_бля_(альтер_эго_дикага_браза), 02-11-2006 19:12:42

Пра пидароф?

Пидароф фтопку и ниибёт.

55

Смайлег-жопа, 02-11-2006 19:22:48

Ваще-то метросаксаулы бапп ебут. А с ахтунгами "просто дружут". (Траекратное бугага).
Ваще мне было бы на них похуй, если бы не одно "но": они дружелюбны до тошноты, каг-то слащавы дохуя, блядь. Слишком они  пытаюца во всем быть "хорошыми".
И вапще, даже зная, што ОНО не гумасек, все равно каг-то ниприятно апщяца с метросаксаулом. Один хуй атносишся к нему каг к ахтунгу.

56

Смайлег-жопа, 02-11-2006 19:25:53

Дабавлю ищо, што мЕтро фсе равно находица в зоне "ахтунг-риска". Такие, наверно, и пишут письма в гломурные журналы: "Я не гей, у меня есть девушка, но на корпоративной вечеринке я напился и оказался в объятиях друга. Мне было хорошо,но и девушку свою я люблю, скажите, я гей?"
Тьфу, блядь, ЧиПы ёбаныи.

57

Мухабой, 02-11-2006 19:26:27

внатури, праблема такая есть

58

ТрояR, 02-11-2006 19:26:51

Поддерживаю афтараф

59

Твой фюрер, 02-11-2006 19:26:52

02-11-2006 19:10:14 Захар Косых 
анекдот был такой
-василь иваныч, а кто такие метросексуалы?
-это петька пидоры.

буагага
смешно ахуеть

60

Распиздяй в бежевой кепочке, 02-11-2006 19:38:10

Фтарой рас ф жызне фтричяю такое слово - метросексуал. Да етава слышал иво ат Гаги. фсиравно нихуя нипонел хто ета такии.

61

Сева ис ИХТИ, 02-11-2006 19:39:51

02-11-2006 19:10:14 Захар Косых
а хуле в их клипах гнилова?

62

Андрей Александрович Константинов, 02-11-2006 19:42:23

Мощно задвинули блять. Внушаит. Как один пьяный распесдяй двум друХим.

63

random viewer of this fuckin` creatiff, 02-11-2006 19:43:02

ne aktual`no...metroseksualy uze davno vne mody i razgovorov MassMedia...xyeta

64

Fart Shitson, 02-11-2006 19:54:39

02-11-2006 17:55:02  Фаллос на крыльях  [16]
А чо о дрочке думать-то,когда можно просто дрочить и думать о прекрасном?
Полупокеры в полукедах--мразота хужэ пидаров,помоему:те хотя бы в этом смысле честны,а ети...чирик-чирик,джинсики(изячно порватые пидаром-дизайнером)-телефончики-чубчики-связка анальных шареков на шее...

65

ПРИТВОРЩИК, 02-11-2006 19:55:23

Сцуко, правду базарите, падонки.

66

Захар Косых, 02-11-2006 20:10:10

02-11-2006 19:39:51  Сева ис ИХТИ 
хуй знает...
ассоциации такие.

еще гнилой клип у нирваны был - хартшейпд бокс.
такой, блядь, яркий, со всякой хуетой навороченной...

67

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 02-11-2006 20:16:59

02-11-2006 19:38:10            Распиздяй в бежевой кепочке      

эт каторые в метро ебуцца

68

Сярожка, 02-11-2006 20:18:29

вау мальчики!
сплошной кулл!

69

кулинах, 02-11-2006 20:20:21

02-11-2006 19:54:39  Fart Shitson 

да всё атнасительна, шопесдетс...

кагда драный кубаш сваю сигару курид - вроде нармальна... а кагда метросексуал энтим жэ самым занимаеццо... хуйпрассыш... страшна делаеццо, што ана бес гандона... хуле, сматреть нада па абстаятельствам.

пидар и телагу можэт надеть... для маскировке, тсуко...

70

Сева ис ИХТИ, 02-11-2006 20:27:17

02-11-2006 20:10:10
Захар Косых
ну это каг пасматреть..... лична для миня это не важно, важна сама музыка.....

71

гутен ёБ, 02-11-2006 20:45:01

согласен с афтарами во многом, брица, мыца и адикалон использовать конешно нужно, а вот весь "гламур" - нахуй адназначно

72

бегимот, 02-11-2006 20:52:11

чёта непонял, что за метросексуалы? полупидары? так это всё равно что чуть-чуть беременна девушко... так не бывает. одежда, прическа и вся прочая хуйня суть дань моде, хули у папы бабло есть, можно позволить. а вот история на тему "платите мне бабло ибо я такой хороший" имеет место быть, причем не только от "метросексуалов", маладёжъ такая пошла...на хуй

73

T.A.N.K., 02-11-2006 20:53:08

Пришол домой, угораю с каментоф.
02-11-2006 17:58:01 Медведь Шатун 

Ты, Шатун, камрад уважаемый, но беспезды не тем местом четал.
Я тоже не ф тельнеге по гораду разгуливаю, я не о том.
(на этом месте окинул глазами скромный пятисотдолларовый свитер, неброский патек филипп на левом запястье и т.д. (осталсо доволен)).я, кстате, ваще алигарх типо чичваркена (с)

Метросексуал - это скорей состояние души. Тут речь, в частносте, о конфликте поколений, а ты для метросексуала староват, имхо. Так што капслок отключи и хуями не разбрасывайсо.

а гермес имхо, зело вонюч
ты нюхал синий исси мияки, а?
отцофский шыпр напоминает
и бабам нравиццо

74

China_, 02-11-2006 20:58:59

Воот педерасты построят в Аль-Маате метру,
у нас тоже появятся метровыесексуалы.
А пока тишина как в болоте,тока свиньи квакают.

75

Амин Цыган, 02-11-2006 21:03:15

PLACEBO не трогадь!!!!
Пачьти цыганский фальклор!!! Ани суперкрутые!!!
Ебитесь в рот (с), ванючие гаджыны

ГАГАР!!! Слушай ЦУ:
Заткнулся. Пошол на хуй.

Я цыган, сын воли и полей

76

ПИКИНЕЗЗ, 02-11-2006 21:27:33

02-11-2006 19:54:39  Fart Shitson 
Камрад, ты чо там про полукеды сказал...????

77

ПИКИНЕЗЗ, 02-11-2006 21:28:25

02-11-2006 19:54:39  Fart Shitson 
Не нравяццо полукеды... или хочишь тупо устроить каменторезку??? гыгыы

78

Fart Shitson, 02-11-2006 21:31:50

02-11-2006 20:20:21  кулинах
Ужаснулся,прецтавив потомство от сигары(без гандона) и метросексуала...а полупокер,слюнявящий изделие кубинских мастеров--ето противно беспесды.Чупа-чупсы пусть сосет,падла.
ЗЫ:увидев клип Плацебы Nancy Boy бподумал:"Какая страшная--тяжело ей в жизни,наверное".

79

Сева ис ИХТИ, 02-11-2006 21:33:39

02-11-2006 21:03:15 Амин Цыган
какой ф песду цыганский фальклор? далбаеп, блиадь.....

80

Fart Shitson, 02-11-2006 21:34:08

02-11-2006 21:27:33  ПИКИНЕЗЗ  [77]
Кеды рулят ну или чешки(как спортивная обувь)...

81

ПИКИНЕЗЗ, 02-11-2006 21:40:44

02-11-2006 21:34:08  Fart Shitson
На лето был приабритён Конвирс... для Крыма разумееццо

82

stary_potz, 02-11-2006 21:42:44

А ведь правы, блять, они. Только в нашем метро таких мало. У нас все смурные, как я , с плеером и пивом.

83

бывший, 02-11-2006 21:43:11

Коллеги, метросексуалы - это гомосеки из
сети магазинов Метро, я правильно понял?
Больше в это сельпо не поеду, страшно, блиа.

84

катран, 02-11-2006 22:05:09

зачод

85

Gloza_und_Ushi, 02-11-2006 22:14:37

Каллективу аффтаров - адназначный зачод. И риспегд за поднятую тему.

Метросексуалов - нахуй строем. Они, бля не только питательная среда для пидарья, но и гниль общества.

Самое большое сожаление, лично у меня вызывает тот факт, что молодежь нонешняя практически поровну разделилась на этих глОмурных падонкаф или полных уйебанцев-птушнегов.

Ат фотки цыгана усрался; перечетал каменты этафа малшыка и усрался снова от ржача и страха перед иво радней.

86

нихуянезавбыл., 02-11-2006 22:22:18

мда. а че такое квн-овская челочка?
в общем    кг/ам

87

ГАГАР, 02-11-2006 22:22:44

Ту сын воли и полей.

Я считаю, что ты неопределпившееся в сексуальной ориентации чмо, сиречь двустволка. А посему хуярь нулевкой, полупокер.

88

Херург, 02-11-2006 22:30:50

ух как нагорело у пацанов ))) зачот )))
метросексуалов на кол блять )))

89

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2006 22:33:07

02-11-2006 22:22:18  нихуянезавбыл. 
видимо, фанат Миши Галустяна

90

ГАГАР, 02-11-2006 22:33:58

02-11-2006 22:22:18            нихуянезавбыл.            
мда. а че такое квн-овская челочка?
в общем    кг/ам     
 

Село ты...неасфальтированное... собаку убери

91

Дисгастед, 02-11-2006 22:42:03

Хуйня блять какая-то. Нынешний вариант полупидоров их напрягает. Хуле ногомяч в спортбаре тогда смотреть,я не врубил. Валите на стадион, там из пидарасов как известно один судья. Или по кухням синячьте. Проблемы у них бля...

92

Дисгастед, 02-11-2006 22:46:57

А всякие мудаги с бородками и челочками, в маечках-хуяечках и смесью помойного американского с общажным русским - не знаю кому они угроза. Отбросы блять, ни на что не способные.

93

T.A.N.K., 02-11-2006 22:49:23

Дисгастед, ты попутал. Лично у афтароф проблем нет, не проецируй сопственные болячки на окружающих.

По сути твоих замечаний: плиз, назови мне ПРЕДЫДУЩИЙ вариант полупидоров.

Во-во.

И мы о том же

94

Простой и харошый чилавег, 02-11-2006 23:08:42

Скажу от чистого сердца: ддите и вы фхуй, дорогия друзья.

95

Амин Цыган, 02-11-2006 23:13:24

Пасматрел "Табор уходит в небо" и вирнулся.
Чё, ПТУ, быдло пратистует?
ВЫ БЛЯДЬ типичные гарадские уебаны
а мы стрижём гаджинов патихоньку
Сколько бы вы на улице пражыли?
типличные дети
Обнимите палтарашку жыгулёфскава
приготовтесь атсасать ))))))))

96

Амин Цыган, 02-11-2006 23:16:23

А хуле, вот ищо адна мая митросиксуальная фодка

97

Великий Кукурузо, 02-11-2006 23:20:05

Аминь,цЫган

Ну тя нахуй, уличный боец. Бугага

98

Николай Николаич, 02-11-2006 23:23:07

интиресна,а пелотка-метросексуалка,эта как?

99

T.A.N.K., 02-11-2006 23:23:30

100, кстате

100

T.A.N.K., 02-11-2006 23:24:18

Кукуруза, эта ты про Snatch?

101

Великий Кукурузо, 02-11-2006 23:31:15

НЕ, не знаю про Snatch. МЫ ЖЕ ИМ - АХТУНГ наступает, готовься товарисчЪ. Они нам - возвращение Будулая. Нунах, не пеши в полемику, танк

102

Амин Цыган, 02-11-2006 23:33:21

Великий Кукурузо
    
В песду медленно иди стариг

103

T.A.N.K., 02-11-2006 23:37:10

Ну эта, цыган-боец -эта брэд пит из фильмы "Большой куш", она же Snatch. Я думал, ты про нее.

В палемику нада песать. А то кто же предупредит апщественность о грядущей опасности?

Где же ищо початицца коллективу афтараф, как не в сопственном крео

104

Великий Кукурузо, 02-11-2006 23:38:12

цЫган
пшел нах, немытый

105

Амин Цыган, 02-11-2006 23:42:55

Пение цыган, сопровождаемое каким-то диким гиканьем и резким криком, - не приятно для слуха. Но бойкая и живая пляска их, выражение беззаветной удали и огненной страсти, не заключает в себе ничего непристойного и напоминает собой испанских гитан с их кастаньетами, только игра кастаньетами заменяется здесь прищелкиванием пальцами. Служащие аккомпанементом пению и пляске музыкальные инструменты - у цыган те же самые, как и у русских крестьян, т.е. балалайка, бандура, гармонья - иногда бубен. С русскими нотными пением и музыкою они, не зная грамоте, незнакомы вовсе; но на слух и голос поют очень стройно и приятно; лучше гораздо крестьян. Пляшут же одновременно не более двух лиц обоего пола, а чаще одна женщина; все же остальные, стоя в ожидании своей очереди вокруг нее, поют плясовые песни с прихлопыванием в такт ладошками. Потешая таким образом почтенную публику, хитрые баядерки не забывают и главного своего дела, своей специальной цели шатаний. Выделывая разные фокусы руками и ногами и увлекая таким образом внимание окружающих, они в то же время внимательно высматривают и подмечают все, что только может пригодиться на черный день, и затем, по возвращении в табор, сообщают своим отцам и мужьям о виденном и особенно для них нужном. Старшины семейств, собравшись в кружок у костра и обсудив полученные ими сведения, решают уже, кому на следующий день, куда и зачем идти. Вообще же, прикочевывая табором к какому-нибудь селению, цыгане стараются предварительно проникнуть в домашний быт его обитателей, узнать характеры, слабости, даже семейные отношения с тем, чтобы при гадании желающим сказать соответственное их положению и потребностям. Да и при самих гаданиях, они незаметно для гадающих, выпытывают у них сначала главные, необходимые для себя сведения, и потом уже говорят или предсказывают сообразно с дознанным. Но и при всем этом предсказания их, как предсказания дельфийского оракула, бывают большей частью двусмысленны, двусмысленны с той целью, чтобы, в случае если они не сбудутся, ворожея могла дать другой смысл и значения словам своим.

106

Амин Цыган, 02-11-2006 23:46:21

Себе думаю,что мне делать.
Что мне делать,да куда идти?
Чтобы счастье моё было большим,
мой лес,мои звезды,
я как птица один сижу.
Пусть ночь черна,
Пусть лес большой,
Пусть хранит Бог
мою жизнь.

107

Амин Цыган, 02-11-2006 23:49:52

Мне не хочется ругаться.
Я разделяю точку зрения автора по поводу
жеманных уёбков. Маменькиных сынков менеджеров "с пластмассовой американской
улыбкой"
но быдло я ненавижу так же
да, на нас много слоёв дорожной пыли
но сердце в груди горячее


можешь сказать ещё какое-нибудь дерьмо, но это ни к чему

108

Амин Цыган, 02-11-2006 23:58:25

http://gaysoft.gayclub.ru/soft/java/GS/GayOrStraight.htm

ржунимагу

109

Амин Цыган, 03-11-2006 00:05:13

В США (!), было проведено исследование под патронтажем конгресса и выводы однозначны: на ответственные гос. посты п-е-д-иков не назначать. Т.к. психически не уравновешены, не благонадёжные, лживые люди.

110

карабаз, 03-11-2006 00:05:50

крео гавнище полнейшее, а и с эмоциями перебор -  типа в очках значит пидор. а в каментах еще хуже  перечисление у кого какие кофты и кто чем ебло мажет ...тфу бля нах..

111

Бобруйчанин, 03-11-2006 00:29:14

А у нас в городе никаких менстросексулов нет. Навернои фсе в Маскву съеблись

112

момент истины, 03-11-2006 00:31:04

афтар наверное хочет чтобы все слились в одну серую массу не выделяясь. такой один недавно в баре сбил с меня мою белую ковбойскую шляпу. ну я слегка его придушил - как он перессал, жирная туша в свитере и джинсах это надо было видеть. чего то я не догоняю почему нельзя следить элементарно за своей внешностью заниматься спортом и одевать то что нравится а не растить брюхо и тупить в пивной в компании себе подобных и не лечить кариес. намеренно обобщил как аффтар полемики. прошу считать не наезд а как коммент к вышесказанному

113

выхухуль, 03-11-2006 00:37:23

"маи батинки стоют дзэсять уее, не нааступи!"-и это один из них пропукал в дискотэке!

114

Негодяй, 03-11-2006 00:54:10

аффтор дабайоп. чистый воды далбайоп.

115

ебланы, 03-11-2006 02:01:23

штож, даже далбайобы имеют право высказацо

116

чилавегсружьем, 03-11-2006 02:08:26

БП правильна. а исчо бесят сцуко висложопыи уроды. у которых бля мотня до кален и штаны жопу нихуя не закрывайут. помню с корешем подошли темнай ночъйу к четырем таким ублюткам, этаким бля паклоникам нигерских мычаниев, спрасили, типа чета у вас ребята штанишки както по уебисчному сползайут, да и в мафоне чета дрянь играет... аказалось, штаны - эта случайнасть беспесды, ща поправим( до падмышык натянули, мудофилы), а на мафоне они никак Максимум поймать нимогут... кароче апделались. Бля, помоиму нехуй копировать пиндоских рабов с плантаций. это не наше нихуя.

117

Сущиство Женскаго полу, 03-11-2006 02:22:51

Зачот, и ниипет ни разу.. страша плять чо со страной сделают такие..

118

Щорс, 03-11-2006 02:35:22

Аффтар- пидоросексуал

119

Leo, 03-11-2006 05:05:50

Цыган

Ты не путай мягкое с теплым (с) Goblin
В Америке пидаров погнали из Конгресса при Маккарти в 195-лохматом году. А потом это прекратилось, и теперь там полная хуйня во власти.
А всякая местная гниль (латентный пидор, сиречь метросексуал) под них косит

120

Чукотец, 03-11-2006 05:23:25

хуй знает..
ни аднаво не видал
тока бехкема по тиливизиру
пидороф - нахуй!

121

Васёк Ж., 03-11-2006 07:38:42

БЛЯ, АФТАРЫ ПО ИМИНИ T.A.N.K. & Великий Кукурузо, СЛУШАЙТИ ЗНАЧИТ СЮДА, БЛЯ ЕЩЕ РАС

ВЫ ПИШЕТЕ ВООБЩЕ ВСЕ ВЕРНО, ВАШЕ ВОЗМУЩЕНИЕ СПРВЕДЛИВО. ВЫ - ПАДОНКИ, ЧУСТВУЕТЕ УГРОЗУ СВОЕМУ ВИДУ СО СТОРОНЫ ТЕХ, КОГО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ МЕТРОСЕКСУАЛАМИ. Бля в пизду таб.
Вы говорите, что, цитирую:

"Не жидо-масонский заговор и не пендосские ракеты погубят Россию, аперманентно множащиеся полчища метросексуалов. Где реакция общественности, где обличающее перо ТХВ, когда оно действительно нужно? Заговор молчания. Последний оплот подоначьего движения  - это удавком. Объединимся, камрады, в борьбе с метросексуальной заразой!"

О какой России идет речь?
Что ты называешь этим словом?
Россию - страну панонкаф?
Или страну метросексуалов?
Или о чем вообще вы ведете речь?
Говоря о жидомассонах, не забывай, ПАДОНАК, кто тебя сделал ПАДОНКАМ.
Думаешь ты сам тако стал?
Хуй.
Удав твой - такой же жид, ему и остальным на руку, что в России нет НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, бля.
Есть ПАДОНКИ, есть МЕТРОСЕКСУАЛЫ, есть еще много разных видов ублюдков. Только русского народа не осталося. Он вымер, спился, стал падонкам или метропидаром или еще кем, бля.

Вы бля определитеся сперва со своими ценностями, ебенаврот, а патом уже говори о России.

Че за нах

122

Васёк Ж., 03-11-2006 07:40:46

02-11-2006 17:56:56  Рекс  [18]

и всештаки Танк И Кукуруза если вы ставите вышей ценностью своей жизни ПОИБАЦЦО (большими буквами, но небольшими хуйками) - то это суть нихуя не лучче чем жизненные принципы гомосек...тьфу мтеросексуалов.


Вот именно, согласен с тобой, камрад

123

Floyd, 03-11-2006 07:53:24

Odobryam, muzhiki!!!

124

литейщег, 03-11-2006 08:05:13

знаю я таких двоих уибаноф. эти дажы жывут вмести но для прикрытия пелоток говорят водят .фсю правду сказал пра них . я их пытался атпиздить нихуйа не получетса скальзят суки или атмазываются .
но мы жы ни ищщим лехких путей фсе равно атхуярю

125

bes, 03-11-2006 08:22:42

А что такое ''стразы от Сварофски''? Вот зразы - знаю, с гречневой кашей, а стразы первый раз слышу. Еще раньше думал что метросексуалы это те, кто сексом в метро занимается. Аналогично есть лифтосексуалы, подъездосексуалы и скамейко-сексуалы.

126

длинняк, 03-11-2006 08:41:22

согласен ... эта метромразь размножается как бактерии
вчера с телкой ходил в кено D.O.B. - про кунг-фу в стиле матрицы - и такая компаха сидела перед нами... выбесили фпесду своими вау, неестественным смехом и блять тупыми комментариями, слизанными со всяких тупых максимов, эксэксэлов и т.п.
после моего грозного окрика - типа ну=ка йобла позвалили бля - извинились и притихли...
что блядь за поколение клонированных сыкунов, ебануться

127

Х 25 ХЕ, 03-11-2006 08:47:34

Афтары как то уж слишком сумбурно смешали понятия метросексуала и карьериста....

Если человек отучился как положено, получил хорошую практику, пусть даже в западной компании и теперь хочет зарабатывать столько, сколько по его мнению он стоит, он что сразу педораз?

Ну хуй знает, с таким менталитетом Вам, уважаемые афтары, надо back  to the USSR

кто такие эти метросексуалы не знаю, да и как то по хуй... пусть ебуца своими метрами скока угодно, тока чтобы этава в телевизире не показывали

128

Ben_Laden, 03-11-2006 08:58:12

За напесание имйон педорасов димы еблана и серйожы зверева с большой буквы низачот,
вастальном фсё правельно. Дахуйа развелось сцука этих полупидороф.

129

ризиденд аффтограда, 03-11-2006 09:24:57

Камрады, не зайоп вас этат блять цыганин?
йобнис аб стенго, сцуко

130

литейщег, 03-11-2006 10:00:15

03-11-2006 08:22:42  bes  [126]

А что такое ''стразы от Сварофски''? Вот зразы - знаю, с гречневой кашей, а стразы первый раз слышу. Еще раньше думал что метросексуалы это те, кто сексом в метро занимается. Аналогично есть лифтосексуалы, подъездосексуалы и скамейко-сексуалы.



ржал

131

Я Драчистый Изумрут, 03-11-2006 10:03:41

03-11-2006 10:00:15         литейщег    

ога, а ищо, я слыхал, гдета ф дальних странах водяццо стоявгамакеналыжахсексуалы

132

Я, 03-11-2006 10:07:07

Все в кучу смешали, дебилы.

133

Фаллос на крыльях, 03-11-2006 10:09:12

Метросексуалы - это те, кто ебецца в сети магазов МЕТРО.
Ждем обзоров об Ашансексуалах, Рамсторсексуалах и Копейко-сексуалов

134

Пасасикаявьебука, 03-11-2006 10:09:49

Скулежжж провинциала-долбайоба. Йобнись с 9 этажа.

135

Manowar, 03-11-2006 10:20:07

Мне вот подумалось: не является ли этот креатифф новой разновидностью старого как мир вопля: "Ох уж эта современная молодежь!!!"

136

ВАСЯ ПИСИН, 03-11-2006 10:54:20

Идите нахуй..... Вы не смешные......!!!!

137

вито (а еще я слышу голоса), 03-11-2006 10:54:55

хуепуха'

138

Усеныч, 03-11-2006 10:55:24

ф топку уибней

139

Рыльский папо, 03-11-2006 11:01:59

Пыталсо выебать знакомую девушку в вагоне метро.Это плохо с точки зрения афторов?(не выебал,так как фсе пассажиры жыва заинтирисавальсь праисхадящим)

140

Ultra_Vomit, 03-11-2006 11:21:48

кг/ам

афтору паходу сами кричали вау кул и чтоб не запалили их метросексуальщину дали на чай официантке в итоге, бугага

141

глум, 03-11-2006 11:35:47

актуально
заебали пидарасы (называй их как хочешь, а они всё раво пидарасы, бля)
новое поколение, хуле
чистые уёбки - ни мозга, ни чести, один ахтунг

142

SENDER, 03-11-2006 11:40:22

Метросексуалы - это те, которые ебуцца в метро. А латентные ахтунги - это запоздалые тревожные сигналы, подаваемые фрицами при опасности... хатя нет... можед быть это угроза из космоза?!

143

глум, 03-11-2006 11:46:15

заебала также дрочерская идеология, активно проповедуемая на удаффкоме
дрочить патчётно ?!
хуй вам пидарасы-самоёбы
почетно ебать телок и бап
да здравствуют ебители
дрочерам - смерть

144

Яркий пример серой посредственности, 03-11-2006 11:51:13

Те они что, мешают жить? Че они те делают, блядь? Те вообще не похуй ,как кто оделся, причесался и т.д.? Для него это важно, нужно ему - охуенно, пусть тратит свои бабки на всякую ерунду.
Я тоже не понимаю таких людей. И че дальше. А они не понимают таких, как ты или я. Ну и пусть каждый идет своей дорогой.

145

SENDER, 03-11-2006 12:08:17

Уважаимый... нет Дарагой T.A.N.K. & Великий Кукурузо,
Гы-гы, уверен, што ты сичас весь кипиш и папердываешь ат гнева. Мне кажыццо, ты не все хорошо продумал, не до конца разобрался. Смотри: эти метросьексы, как ты их называешь, по твоему мнению множатся в гиаметрическай прагрессии. Допустим даже таг... хотя мне например ани встречаются редко. Вот их допустим дохуя, но согласись, в силу своей гомасечной сущнасти большинство из них не оставят потомства. Они выродятся. При этом есть еще очень большой плюс: они оставляют больше свободных и жаждущих ебли самок, т.к. самки их интересуют мало или вообще никак. Дык ты им еще спасибо межешь за это сказать. Это естественный отбор, дружище. Все произойдет само собой, тебе даже не нужно што-то предпринимать.

146

оловянное яйцо, 03-11-2006 12:08:22

(наворачивая вонючие портянки и натягивая кирзачи)

Пойду что ли, прогуляюсь до ближайшей станции метро...

147

SENDER, 03-11-2006 12:11:54

ЗЫ: А морду комунить набей. Так, чудь-чудь, без фанатизма токо.

148

Воссатка (поджигатель)., 03-11-2006 12:13:16

"Бальдр объяснил смысл слова «метросексуал» так:
- Это персонаж, который одет как пидор, но на самом деле не пидор. То есть может и пидор, но совсем не обязательно...
- А зачем метросексуал наряжается как пидор?
- Как зачем? Чтобы сигнализировать окружающим, что рядом с ним проходит труба с баблом." (с) Пелевин

149

SENDER, 03-11-2006 12:17:21

Апядь ЗЫ: а у нас все замело. На крышах машин по пол метра снега. Заибизь. Разнаабразие. Прерода. Стихия! Пездато.

150

SENDER, 03-11-2006 12:20:28

Блядь. Он кагданить кончицо, или это уже все, пездец?

151

SENDER, 03-11-2006 12:21:50

Можед быть это и есть тот самый ахтунг, которого таг све бояццо?

152

SENDER, 03-11-2006 12:25:25

На всягий случай прощаюсь. Ни паминайти лихам, па вичирам, иногда, читайти маи каменты, смахивая платочгом скупую мужзкую слезу... или не слезу... или не мужскую. Фзе.

153

Евгений Ваганович, 03-11-2006 12:53:04

ржал нат каментаме..афтар оглядывает 5сотдоларовый свитер патег филипп...псевдопонт?
ржунимагу хуле не росскозал про ботиначке бручки что и скока стоит, шо за авто стоит ва дваре?
негоже взрослому дядечке хуйней маяцо и ф падонкаф играть

154

Белкин-Стрелкин, 03-11-2006 13:36:08

Нихуянипонил.
"Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей"
                Пушкин АС
Онегин - метропидер? Гогагаблять!!!

155

WLD, 03-11-2006 13:54:16

03-11-2006 08:41:22  длинняк  [127]

согласен ... эта метромразь размножается как бактерии
вчера с телкой ходил в кено D.O.B. - про кунг-фу в стиле матрицы - и такая компаха сидела перед нами... выбесили фпесду своими вау, неестественным смехом и блять тупыми комментариями, слизанными со всяких тупых максимов, эксэксэлов и т.п.
после моего грозного окрика - типа ну=ка йобла позвалили бля - извинились и притихли...
что блядь за поколение клонированных сыкунов, ебануться


Та то не метросексуалы ))) , то малолетки просто были, поэтому и притихли. А нормальные пацаны далиб тебе еще и пизды, хехе... и телочка твоя поитогу из кина с ними бы ушла)))

... а на удаффкоме появился бы очередной креатив "Ненавижу блять метросексуалов" ))))

156

Медведь Шатун, 03-11-2006 14:03:34

03-11-2006 11:51:13  Яркий пример серой посредственности

+1

Афторам приношу извинения за агрессию в своем посте. Читал не вниательно,изначально понял. что они тока к шмоткам прицепляюцо.

И вообще. Метросексуал - это ярлык, туфа, ниочем. пидумано (точней пернято у запада) нашими предприимчивыми гломур-СМИ, и придумка преследует две цели:

1) Те, кто НЕ считает себя народом, старвеца от него отличица, выебнувшись, к примеру, меганиибическим галстуком или кофтой. Они прнимают термин "метросксуал", зырят в глянцевом журнале чо там Бэкхем блять напялил и активней покупают.
2) Те кто активно СЧИТАЕТ себя народм, ненавидят этихсамых метросексуалов люто. (Хотя, зачастую, одеты и отмыты лучше последних) - пропать растет, четче выделяеца "таргет групп" этих СМИ.



а афторы походу объединили в группу "метосексуалы" тех, кто обладает всеми ненавидимыми ими качествами... типа, трусость, глимый карьеризм, верхоглядство, неконкретноть и пр. А при чем тут ДольчеГобана? Или считаете, что мужик в "габане" полюбому с гнильцой? Чушь конечно. Сам себя меторсесуалом (ебансь словцо) ЕСТЕССНА н считаю, но по прежнему уверен, что презирать кого-то за внешний вид - тупизм, достойный гопников.

157

Пуза Толстый, 03-11-2006 14:15:43

Крео и каменты прочитал. выскажусь и я.
Уважаемые авторы, ну где ж вы увидели блиа такое уж серьезное нашествие метросексуалов! Да хуйня все полная! Они блядь скапливаются в строго отиведенных общественных местах, в которых уважающему себя гражданину делать собсно нечего, а если уж он туда и забуравился, то либо постарается поскорей оттудова слиться, либо включит защитную реакцию в виде приема на грудь соответствующего количества горячителдьного и последующего стеба над присутствующими метросексуалами (ежли по синьке канеш слово ето удастсо выговорить...).
А вы бля все в одну кучу скинули - метросексуалы в спортбаре, на работе итп. Хуль, мож пидорами были увиденные вами животные!

158

Котсцуконах, 03-11-2006 14:16:33

АХТУНГ - метросексуалам
ПЕЛОТКЕ - Нам!

159

Маё имЯ-майор КВД, 03-11-2006 15:27:44

Нахуя такое красивое название ? - ПОЛУПИДОРЫ просто.

160

diztemper, 03-11-2006 16:22:01

Аффтарр! Молодцца! Я с тобой, говномесам-подхвостанцем, отдельные места на галерке нах, и туалеты для пидоров. каждый пидор должен знать свое место у параши!

161

diztemper, 03-11-2006 16:22:02

Аффтарр! Молодцца! Я с тобой, говномесам-подхвостанцем, отдельные места на галерке нах, и туалеты для пидоров. каждый пидор должен знать свое место у параши!

162

Толстый, 03-11-2006 17:27:23

сагласен с афтарами все они пидары на хуй из страны в пиндосию напрмер

163

выхухуль, 03-11-2006 17:31:02

не надо подменять понятия(в нормальном смысле).пидоры пидорами,а меркантилы меркантилами.я так понимаю вопрос.селедка-рубль, две селедки-два.те, кто меряет все монетами и лейблами, не ходят за грибами.ВЫШЕ НОГИ ОТ ЗЕМЛИ!

164

linx, 03-11-2006 18:04:17

да какое вам дело до гламурных мальчиков
идите себе по жизни
делайте свои дела
зачем о всем переживать? :)

165

Черная Мамба, 03-11-2006 18:17:07

Одно из основных отличий нас от них - это отношение к пелоткам. Ради того, чтобы поибать какую-нибудь зачотную тварь своим хуем, я в их возрасте (да и щас иногда) готов был выкинуть на ветер свой месячный бюджет, повисеть на руках на балконе девятого этажа общежития текстильного института и отпиздить четверых синих урлаков за соседним столиком (или получить от них песды, не суть). Может ли уважаемая аудитория представить себе типичного метросексуала в подобной ситуации? Вряд ли. Дело в том, что в основной своей массе бабы им похуй.

Друг мой автор, Ваш гимн мужественности я одобряю, другой вопрос что все те же СМИ и и же с ними уже внушили пелодкам, что мужеситвенность - это не ходовая часть. Главное это баблос, ресторация, понты, духи, машины дорогие, барохлишко с бирочкой. Романтика ушла.
так что боюсь победа у женщин будет за Вашими врагами. Так как развитие интеллекта и послушания у современных дам не вопитывается - это с одной строны, с другой кого слушать? Старых обезьянов, побитых жизнью и прошлыми семейными жизнями или молодых юнцов? Теткам нынче не легко.
Читаем дальше.

166

Похухоль, 03-11-2006 18:24:51

Да, видать автора припекло.
Нужно просто бриться почаще и ноготки подстригать тогда и не будет конкуренции.
03-11-2006 10:09:12  Фаллос на крыльях 
А еще Марткауфсексуалы и Мегасексуалы)

167

Brut, 03-11-2006 20:32:25

Hujnja kakaja to. Avtar sam ljubitelj popizdetj niachjom.

168

Manowar, 04-11-2006 00:18:23

Слушайте, а я вот не метросексуал нихуя, а пелоток ибу. Дохтар, как у меня это получаеццо?

169

Фатер, 04-11-2006 00:54:31

Метросексуализм эта чиста умтсвенная пидарня!

170

я забыл подписацца, асёл, 04-11-2006 06:25:22

Поносное крео.Афтары сами неровно к педерастам  дышат вот и надудолили многа букаф

171

, 04-11-2006 06:46:32

Заебали обЭзЪяны, нехочиш брить подмышки, менять носки и мыть свой грязный хуй еби свиней.

172

Медленно превратившийся в хуй, 04-11-2006 07:02:35

странноватое конечно понятие "метросексуалов", но те кто описан мне тоже не нравятся, особенно "Кул!", "Вау!" и "Упс!". Собственно те кого лично я понимаю под словом "метросексуалы" мне тоже не нравятся.

нацию думаю погубит именно терминологическая путаница, все ж таки котлеты отдельно а мухи отдельно.

"всем па ибалу, всем!" (с)

173

Листенон, 04-11-2006 09:09:26

Шатун-кроссавчег.Как денди лондонский адет..Ахуеть.

Я тоже надумал себе прикупить чилиндр,трость,запонки и часики Патек Филип.Никто не продаёт?

174

Дон Жукан, 04-11-2006 09:16:12

ПАДОНКИ!!! СО всех сторон песдетц и заговоры! Только что вы узнали об еще одном!!! На сей раз - метросексуалов!!!!

175

xepmaep, 04-11-2006 11:22:21

ых...бблляя...знаю аднаво...наманы хлапец, но кали наблюдаеш за ним так и ахота пиздануц в зубы, как дефка бля ведёт ся

176

Разита, 04-11-2006 13:00:50

03-11-2006 13:36:08  Белкин-Стрелкин  [155]

Нихуянипонил.
"Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей"
                Пушкин АС
Онегин - метропидер? Гогагаблять!!!

-------------------------------------
а то...
а все эти локоны, манишки, кружевные жабо, обтягивающие рейтузы...
и татьяну не выебал

177

Звероящер, 04-11-2006 16:42:39

03-11-2006 18:17:07  Черная Мамба  [166]

"... все те же СМИ и и же с ними уже внушили пелодкам, что мужеситвенность - это не ходовая часть. Главное это баблос, ресторация, понты, духи, машины дорогие, барохлишко с бирочкой. Романтика ушла.

Порой удивляешсо - правда ведь же. Впрочем нормальных бап, которые на всю эту паибень не ведуцца, много - факт.

178

мерсебес, 04-11-2006 22:47:27

"ногомячисты" фсигда ивлялись ядром метросыкунализьма, йа панимаю када тёлки на спортивных мужикоф смотрят..но когда мужыки на мужыкоф под пифко..это блятьссуко приехали называецо

179

МегаНАХ, 04-11-2006 23:35:59

Каментафф не читал и, может, могу повторицца.
Са фсех франтов нас зажимают и мочат.Хуеты в уши срут фсякой,чтоб истребить нас,Россиян.
Канешно много несаатвецтвий, но в "Протоколах сионских мудрецов" много чего написано,что сейчас беспезды праисходит.
Разложение и подмена ценностей.

180

зачодный ухарь, 05-11-2006 12:41:18

поржал бля шопесдес! Афтарам зачод!
Давить  этих сцук нах.

181

China_, 05-11-2006 20:35:50

Ся рожка Зверев не метросексуал,он крупнейший делатель метросексуалов ,и базарит по падонкафски ,
да воот только нос отвалился ,ну и йух с ним он же не носом в работает ,и нарцисцизмом не страдает.

182

mandey, 06-11-2006 00:43:10

Это, блять, те же ахтунги, только типа, они ещё и с девахами ибуцца. Хуй там!!! Ахтунг он и есть ахтунг. Я не говорю. что настоящий мужик должен быть вонючим, немытым, небритым и так далее, просто есть, блять, границы, за которые настоящий падонак нихуя никогда не перейдёт. А все эти ужимки и прочая поебень - удел пидоров(и принадлежащих к ним, блять, метросексуалам)..... С-с-сука, слово то какое даже мерзкое, ...

183

Паркин Сон, 06-11-2006 21:49:36

даже каментить нехуй. тема - боян. сексуалов - в метро. крео - фтопку (ибо - боян). афтары, ну-ка, в магаз за литром бормотухи!!

184

Голоса в голове, 07-11-2006 08:43:01

Зависть, необъяснимо тупая и бессмысленная

185

жГУЧий, 08-11-2006 16:28:36

Вот Дэвид Бэкхем-тоже метросексуал, и че-при этом настоящий мужик-жена,трое детей.Просто следить за собой надо!

186

стАццкий саветнег, 12-11-2006 15:11:36

Аффтар маладец, напесал фсё каг надо!
Пидорам-смерть

187

Дисгастед, 13-11-2006 00:43:48

02-11-2006 22:49:23  T.A.N.K. 

Прошлые варианты: ниибацц рэйверы-фрики, рэперы-хипгоперы, пунки-мудалисты, фарцовщики-ельцинисты (хотя у этих был кое-какой замес на политике и жажде наживы), битники-стиляги, разномастные пижоны, декоденты и так далее в глубь веков. Как метко сказал Шатун - все те, кто считает себея НЕ НАРОДОМ.

188

Forsaken, 16-11-2006 11:53:37

Зачот, согласен на 100

189

принцэсса кораллефская, 23-11-2006 06:47:09

..настаящий метрасексуал-Павлик-Снежок..Зверев-тррэшш-глламмуррр..
терминалогия и интонирование-незачот.тема аборта -незачот.
нейро-магнетическоя содержание букф-незачод.НЕ УД.!пацтол!

190

bullit, 23-11-2006 20:24:21

Аффтар, не перепутай... Сначала надо ебать в жопу, и только потом -сразу -  в рот! Пущай лижут, суки!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неажыданно фсё кончилось тем, што другой вадиков сосед по подлодке, запойный дядька, в приступе белуги словил галюна в виде нашева деда прущево чериз весь двор корабельный винт. Када за запойным дядькой приехали санитары ани ради профилактики и пенсианера стреманули»

«После первой четверти горилки
Смутные сомненья одолеют,
Неужели правда - украинки
Волосы под мышками не бреют.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg