Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Виктимность?

  1. Читай
  2. Полемика
Столкнулся недавно со следующей крайне неприятной ситуацией. Топаем с камрадом по одной из улиц города, где имеем счастье проживать. Картина маслом: прилично одетый паренек лет 10- 11 в окружении штук пяти того же рода дивайсов, но крайне маргинального вида. Явно процесс отработки в самом разгаре. Решили помешать злодейству. Но сначала у жертвы осведомились на предмет: грабят или просто друзья неблагополучные. «Да нормально все», — отвечает. А в глазах… Неповторимая смесь тоски и надежды. Все понятно. Изъяли парня из напрягающей обстановки. Довели до остановки (шакалята за нами еще квартала полтора плелись). Спрашиваем:
— Теперь-то нормально все?
— Спасибо, дяденьки.
— Чего сразу-то несказал?
Краснеет, мнется. Хотя понимает, что бабла и пиджачка лишился бы. В лучшем случае.
Ведь вот она, помощь стоит, реальная, осязаемая. Только знак подай, головенкой кивни незаметно (ни фига не чипыдейлы, но помочь человеку никак не в падлу).
Я потом вспомнил такое умное слово из курса психологии — виктимность. Может это она и есть в действии? Объясните, понять не могу никак. И если это она, сцука, и есть, то как с нею подлою бороться.

Печальный мастодонт , 18.07.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Figaro, 18-07-2006 14:20:57

xe-xe

2

НИИ БЁТ, 18-07-2006 14:20:58

вв

3

wizzle, 18-07-2006 14:21:02

бля

4

вито (а еще я слышу голоса), 18-07-2006 14:22:15

виктимность -удел слабых
и гомосексуалистов

5

ебланы, 18-07-2006 14:23:05

спроси у кролика, на которого удав бычит

6

Монтер Мечникофф, 18-07-2006 14:24:47

Пачетал. Да хуй знает.

7

Листенон, 18-07-2006 14:25:28

виктимность,виктюк,викторианская эпоха и тд

8

Шептун, 18-07-2006 14:26:32

Просто он боялсо, что когда вы уйдете, эти же его найдут и отхуярят по полной программе.

9

Дикаабрас (Тарпедна-Минный), 18-07-2006 14:26:32

Што такое виктимность незнаю. Зато знаю значения некатарых других умных слоф:
- Импатэнцыя - это кагда хуй нестаит
- Интоксикацыя - кароче алкагольный (наркатичиский) передос
- Вуйаеризм - это кагда за телками в бане падглядываеш и дрочиш
- Мастурбацыя - преятное времяправаждение
- Асфикцыя - хуевая штука
- Бледная трипанема - вапще пиздец

10

Кривдя-Прявдя, 18-07-2006 14:26:34

"(шакалята за нами еще квартала полтора плелись). "

видать накернить вам хотели

11

CbIP, 18-07-2006 14:26:52

малацы!

12

Третий слева, 18-07-2006 14:30:54

Виктимность ето когда человек боится штоб не дай Бог его не приняли за терпилу (жертву), типа сам разберусь нах. Ага, блять расберешся, один против пятерых. Короче помогать друг другу нужно. Афтар маладец.

13

Блядомурдон, 18-07-2006 14:30:56

Латентные ахтунги, понимаешь

14

Sam, 18-07-2006 14:31:00

Нихуйа это не виктимность. Виктимность - это когда в приличной курточке с чистым ебалом по трущобам лазят. Это - просто страх, боязнь последующей расправы после обращения за помощью.

15

i Хуй, 18-07-2006 14:33:11

моргенал тоже умное слово
пахоже афтор ибёт нам мосг

16

Малчег-Спалчег, 18-07-2006 14:33:50

2Дикаабрас (Тарпедна-Минный)
Йебать.. Ахуительный фатапартрет плучился

17

Мангольский шпиён, 18-07-2006 14:34:43

зная што наваляют песдов и преспокойно этого ожидать - это называетсо или мазахизм или слабаумие..

18

НИХУЙА НИКЛОН, 18-07-2006 14:35:16

чо такойе вигтимнсть низнайу нихуйа, а чо такойе хуйня итаг йасно.

19

вито (а еще я слышу голоса), 18-07-2006 14:36:07

Виктимность (от англ. victim — жертва) — комплекс жестов человека, провоцирующих на преступление в отношении его (комплекс жертвы)

20

i Хуй, 18-07-2006 14:37:09

вобще както афтар не влилсо в мейнстрим.щас модно указывать нацыональность.ну типа например
шакалята за нами еще квартала полтора плелись и арали
"я твой мама ибаль"

21

Детектив, 18-07-2006 14:37:59

Виктимность - зависящее от личностно-ситуативных факторов состояние уязвимости, способность (не фатальная) стать жертвой преступления....

Написал бы больше....времени нет...молодцы..

22

nickoly, 18-07-2006 14:38:37

виктимность стопудова есть

пример: знакомый, мудак настока што на конкурсе мудаков бы занил 2ое место, патамушта мудак, умдрилси в свой ДР, по пути от красногвардейской да кузьминок, получить пизды три раза: от ментов в метро, от водителя маршрутки и проста от прахожих гопников..

23

Птица тупая, 18-07-2006 14:38:39

Гы. Меня парнишка лет 12 попросил как-то через двор соседний его проводить. Вчестную сознался - дяденька, мне там пиздюлей точно всыпят, я в футболке спартаковской. Гы гы. Хоть не болельщик ни хуйа, но проводил, не впадло.

24

чикатилла, 18-07-2006 14:38:59

я не понял вы мальчика выебли?

25

вито (а еще я слышу голоса), 18-07-2006 14:42:12

18-07-2006 14:38:39  Птица тупая
респект

26

Золото Инков, 18-07-2006 14:42:18

когда в 10-11 лет пиджак и бабло - это виктимность беспезды и есть

27

НИИ БЁТ, 18-07-2006 14:42:19

от виктимности спасает езда на каене и хотьба в баксёрских перчадках

28

Дикобраз, 18-07-2006 14:43:07

Виктимность? С хуёв ли?
Парню не повезло с родителями-долбоёбами,бля..Эти пидоры ребенка завели,а дальше хоть трава не рости...Преподать курс молодова бойца(хотя бы в первом приближении)дитяте обязаны родители.Не школа, не ,бля,того же рода дивайсы(с),а папа его и маму его...Самим некогда-заплатите сайентологам,тренерам,психологам,ниибет как Алгоритм Правильного Поведения должен быть выработан...
Ну зачем пидорам дети?

29

Novo$ad, 18-07-2006 14:43:31

Блять... Йобаная гопота, блять...
Аффтар- настоясчий падонаг.
Правельно сделал.
2 18-07-2006 14:29:07  Один-хуй
Все бы такие были - уродов на улице поубавилось
Бля, камрад, 100% согласен.

30

НИИ БЁТ, 18-07-2006 14:43:40

про виктимность спросите у Рафиева ...

31

Симён Симёныч Гарбункофф, 18-07-2006 14:44:32

ну в данном случае просто не мог сказать "помогите", как бы не по-мужски это
с детства же прививают - не стучи, не жалуйсо и т.п.

32

Дикобраз, 18-07-2006 14:49:31

18-07-2006 14:37:09  i Хуй
"я твой мама ибаль"

жжошь

33

вито (а еще я слышу голоса), 18-07-2006 14:49:44

18-07-2006 14:43:40  НИИ БЁТ
про виктимность спросите у Рафиева ...

мугага. 100%. рожа хачика + оранжевая детская футболка + синька + посылание мента нахуй

34

Критик, 18-07-2006 14:49:52

Блядомурдон

Латентные ахтунги, понимаешь

Уважаемый Блямудрон - видимо вы виктимностью не страдаете поэтому проявляете свою агрессию по отношению к ватору легко и просто, так как он Вам через инет не наваляет! Это и есть проявление тех качеств, в которых Вы упрекаете автора!

35

Гро, 18-07-2006 14:50:08

Сцыла пра хахлоффф....тоись пра пидараф

http://www.mn.ru/issue.php?2006-23-15

36

ХулиGun, 18-07-2006 14:53:53

ничиво на свети лучче нету чем хуярить гопникаф кастетом!

37

Shooter, 18-07-2006 14:54:55

Рецепт от виктимности (личный опыт, картинка с натуры), правда это больше для взрослых падоноков....
Слева на поясе газовый РГ-9, справа ОСА (с ЛЦУ). В кобуре на щиколотке Стражник (два добавочных патрона могут решить исход встречи даже со стаей шакалов). Рука в правом кармане на газовом баллончике (рулит Гражданская оборона и ей подобные, реальную черемуху у нас хуй достанешь, а жаль, бля...) в другом кармане - УДАР, в барсетке - запасной боекомлект ко всем расходующим боезапас единицам (баллон не в счет, конечно). Кто скажет что афтару место на ГАНЗ.РУ - пусть идет нахуй, или в темный переулок без нихуя в карманах, а я лично дорожу своим здоровьем и жизнью. Добро должно быть с кулаками, нах, а лучше со стволами.... И ниибет!
ПС В перспективе ко всему вышеописанному добавится ЕСАУЛ либо подмышку - (но здоровый, сцуко, либо в спецбарсетку по типу пулеметов в чемоданчиках быстрого реагирования у спецслужб), правда бля купить ЕСАУЛА у нас проблематично...... но найду один хуй! а старый потертый РГ проапгрэйдится либо до вальтера Р99, либо вместо него будет вторая ОСА (насекомое в реале рулит среди резинопукалок, проверено). 
И последнее. Афтар креатива просил совет от виктимности - получите. А ехидные каменты - нахуй. кто в теме, тот поймет.

38

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 18-07-2006 14:55:44

мелкий -- смелый чувачок был раз за помощью не обратился

39

Критик, 18-07-2006 14:56:48

Дикобраз

Виктимность? С хуёв ли?
Парню не повезло с родителями-долбоёбами,бля..Эти пидоры ребенка завели,а дальше хоть трава не рости...Преподать курс молодова бойца(хотя бы в первом приближении)дитяте обязаны родители.Не школа, не ,бля,того же рода дивайсы(с),а папа его и маму его...Самим некогда-заплатите сайентологам,тренерам,психологам,ниибет как Алгоритм Правильного Поведения должен быть выработан...
Ну зачем пидорам дети?

Уважемый Дикобраз, понятно что имея такие иглы можно легко обложить и пятерых, но бывают ситуации в жизни, когда курс молодого бойца не помогает. Потому что по курсу молодого бойца - лежачего не бьют - а дети клошаров московсикх - обездоленные, нищие во всех отношениях они будут действовать иначе, ломом по башке и в рассыпную.
Спасибо автору, мне бальзам на душу после обсуждения креатива - Бить или не бить!!!
Тем не менее, я видела ситуацию на Площади революции в метро, парня отфигачили за 30 секунд, отняли сумку и в рассыпную, народу в метро много, времени 8 вечера, но только никто опомниться не успел. Я просто тупо позвонила в милицию, что делаю всегда, потому что я женщина и драться не мое дело. Вопрос в том, как научить ребенка не быть провокатором. Но черт возьми, если ребенок хорошо и аккуратно одет, если девочка красивая, то она невольно провоцирует извините за мат уебков. Другое дело, что таких благородных людей как автор и его друг нет - многие просто уйдут в сторону.

40

ебланы, 18-07-2006 14:58:27

18-07-2006 14:56:48  Критик
критег, вы просто сама святость
што вы тут делаете, мадам?

41

Sotonax, 18-07-2006 14:59:50

Изъяли парня из напрягающей обстановки. Довели до остановки (шакалята за нами еще квартала полтора плелись). Спрашиваем:

ГЛОТАЕШЬ???

42

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 18-07-2006 14:59:58

Афтырь, тебе где психологию читали? Виктимность - это всего лишь возможность стать жертвой преступления. К примеру, если ты ночью в Гарлеме орёшь: "Черножопые - пидарасы!" - ты виктимен. Я не говорю уже о прогулках без штанов в Китай-городе

43

ебланы, 18-07-2006 15:00:19

и поцеловали в жевот

44

i Хуй, 18-07-2006 15:00:23

18-07-2006 14:54:55            Shooter
вспомнил ищё 1 умное слово паранойя

45

Рангарик (гибель богов б/п), 18-07-2006 15:03:32

А хули тут, ффсе панятно.
Стучать западло, за еито и убить могут.
Пусть малчег учиццо либо пиздиццо либа вовремя и быстро врубать съебатор.
В залатом детстве умел пиздата делать и то и другое.
А виктимность здесь нихуйа нивпизду!

46

PlasticLatexSilicone, 18-07-2006 15:03:38

you're a the victim. come play my game.

47

Чемоданыч, 18-07-2006 15:04:43

18-07-2006 14:44:32  Симён Симёныч Гарбункофф
Прав Семеныч.
Я в 12-летнем возрасте тоже так попал. С тортиком вышел из продуктового, у младшего брата день рождения случился, а меня ждали четверо постарше, сдачу увидели с пятерки или десятки, не помню. На центральной улице города меня буцкали минут пятнадцать. Запомнил, что ни один не подошел, не поинтересовался. Ебло мне развалили, очки разбили. Денег не дал. Закричать "Памагите, нах" не мог. Стыдно.
Васпитание йобаное на книшках и кено. К виктимности отношение не имеет.

Виктимность бывает чаще у женщин с детской психотравмой. Типа пияный папа ебошил маму сапогами или душил при малолетней дочке. Так и зарождается комплекс жертвы.

48

Shooter, 18-07-2006 15:06:48

i Хуй

18-07-2006 14:54:55            Shooter
вспомнил ищё 1 умное слово паранойя

не спорю, параноидален в этом плане, есть такое дело, хехе... зато (относительно, конечно!) буду спокоен в ситуации, подобной описанной автором креатива... тут, как говорится, каждый для себя выбирает.....

49

Гро, 18-07-2006 15:09:05

Shooter, а я вод с нажём хадил целый гот, карман блять пратёр, нихуя ниразу нипригадилсо. типер дома лижыд. нихто блять не пакушаиццо. виктимнасти нихватаит.

50

Sotonax, 18-07-2006 15:11:09

18-07-2006 14:54:55  Shooter

И Есаул и Осу могут запросто затусовать в Анус (не подмышку),
если нападающих больше. Обозляца - и пиздок!

51

PlasticLatexSilicone, 18-07-2006 15:11:51

вообще,я слышал,что от потенциальной жертвы исходят особенные флюиды. вот например, идешь по темному переулку, а сзади шаги или там мимо гопников проходишь, и они чувствуют,что ты БОИШЬСЯ. И нахлобучат по-любому. главное-не ссать.

52

Shooter, 18-07-2006 15:13:44

Гро

Shooter, а я вод с нажём хадил целый гот, карман блять пратёр, нихуя ниразу нипригадилсо. типер дома лижыд. нихто блять не пакушаиццо. виктимнасти нихватаит.

Гро, послушай, бро - дак именно поэтому и НЕПРИГАДИЛСО!!! вот в чем весь и секрет-то..... Совет - карман заштопай, но носи, нуивонахуй.... виктимность така штука сцуко....... гыгыгы

53

Дикобраз, 18-07-2006 15:13:48

Критик
Но черт возьми, если ребенок хорошо и аккуратно одет, если девочка красивая, то она невольно провоцирует извините за мат уебков. Другое дело, что таких благородных людей как автор и его друг нет - многие просто уйдут в сторону.

Апятьтаки, дико извиняюсь,с хуёв ли?Ребенка одели?Красивую девочку выкормили?Ну так ждите,что какой-то уебан малчика обует, а девочку...ну,вобщем,ещё накормит...
УБЕЙ ВРАГА!!! СКОЛЬКО РАЗ УВИДЕЛ, СТОЛЬКО РАЗ УБЕЙ!!! СНАЧАЛА ЗАХОДИТ ГРАНАТА, ПОТОМ ТЫ!!!(Разумеется это максима,которая дифферентцируется в зависимости от ситуации).
Аффтору и его камраду респект.Держитесь, мужики,нас таких много.

54

Нэкосан, 18-07-2006 15:18:16

Что такое "виктимность"?

55

Shooter, 18-07-2006 15:19:46

Sotonax

18-07-2006 14:54:55  Shooter

И Есаул и Осу могут запросто затусовать в Анус (не подмышку),
если нападающих больше. Обозляца - и пиздок!

Согласен, на все 100. Просто весь фокус в чем - см. пассаж от Бро выше - нося весь этот хардвер на себе (бля, нелегко, честно скажу), ты - ПО ТЕОРИИ ВИКТИМНОСТИ, что ли - минимизируешь саму вероятность возникновения потенциальной ситуации засовывания тебе в анус чего-либо, тем более  из своего арсенала.... гопники - хуевые, НО ПСИХОЛОГИ.... они добычу ЧУЮТ, нах.... от жертвы исходят флюиды....... страха или чево там, хуйевознаит

56

фтюч, 18-07-2006 15:21:25

каменты огнедышащие.

По теме высера. Я бы, афтар тоже таг ответил на месте подопытного. В том городе где живу я - попросить щзащиты у незнакомых старших, пожаловавшись на каво-либо (пусть их даже пятеро) - западло.
Лучше дать ближнему в табло и убежать.

ТЫ или должен стоять за себя - или не ходить по улитсам

57

rommel, 18-07-2006 15:22:16

тоска, бля

58

Старичюля, 18-07-2006 15:24:18

Ну вот смари. Пёрнул кто-то в гостях. А ты сибя виноватым чувствуешь, патамушто знаешь-на тебя падумают (засранец, хуле).
Это и есть-виктимность, т.е. без вины винаватый.

59

Who Янсон, 18-07-2006 15:25:06

автар не рассказал как он булочгой малчега у сибя дома покормил, гыыы..
Или афтар не ис питера? тада ладна.

А, про виктимность.. У моей жены есть подруга. далеко не красавица. так её насиловали раз пять - просто походу дела - в лифте, на улице, хуй знает где. По-моему, иногда она в два дня выходила в булочную - и её насиловали раза три - по дороге туда, на обратном пути, и, само собой в лифте. Вот это, я понимаю, виктимность. А тут - про деццкие разборки - это не виктимность, это хуйня.

60

фтюч, 18-07-2006 15:26:13

18-07-2006 15:25:06  Who Янсон

гыгыгыгыгыы

61

мае имя идет нахуй, 18-07-2006 15:28:46

хм...кстати надо заметить что из меня лет до 12 виктимность так и перла.
зато патом, лет в 15 я выяснил что у меня нехуйовый вырубающий с правой.
и ваабще я хуй когда пройду мимо если там 5вс1
один раз отгребали в 4 рыла от 60. били чиста в голову. выжил, виктимность после этого испарилась

62

Satrap, 18-07-2006 15:31:48

"Изъяли парня из напрягающей обстановки. Довели до остановки"
"Только знак подай, головенкой кивни незаметно"
Девятистопный ямб?

63

Shooter, 18-07-2006 15:36:01

Satrap

"Изъяли парня из напрягающей обстановки. Довели до остановки"
"Только знак подай, головенкой кивни незаметно"
Девятистопный ямб

ааааааа, бля...... ржу нах..... молодца, надо ж такое заметить....
типа илиада гомера или че там еще подобное было, ХЗ, по литературе двойка, все больше в школе по тирам ходил, но как подмечено бля.... пятерка нах!

64

идиот, 18-07-2006 15:38:35

Афтар ошипся адресом.

65

Рибёнаг с неторопливым развитием, 18-07-2006 15:48:02

ШИЗОФРЕНИЯ, тяжелое психическое расстройство, влияющее на многие функции сознания и поведения, в том числе мыслительные процессы, восприятие, эмоции (аффекты), мотивацию и даже двигательную сферу. Лучше всего рассматривать шизофрению как синдром, т.е. совокупность симптомов и признаков, поскольку нет согласия в вопросе о причине заболевания. Практика тоже свидетельствует о том, что шизофрения включает несколько расстройств. Каждое из них отличается своеобразием течения и в какой-то мере семейного анамнеза (медицинской истории семьи). При определении типа расстройства учитываются сочетание признаков и симптомов.

66

Ебливый Абезьян, 18-07-2006 16:08:29

А что такое виктимность?

67

ЖеЛе, 18-07-2006 16:09:41

это не виктимность...это децкий страх...

68

Подруга жыны Who Янсона, 18-07-2006 16:13:19

18-07-2006 15:51:46            не хуя не мы

Вы - первые, вы! прааативные...
я только стринги налево поправила. три раза.

69

Спокойная нагрузка (без толчков), 18-07-2006 16:20:49

жизненная история об виктимности

http://www.gadzilka.ru/creos_detailed.php?author_id=93&article_id=551

70

Медведь Шатун, 18-07-2006 16:57:24

зассал что потом отловят и сильней отпиздячат

да так походу и будет

я помню, картину просек - два лысых мольчугана деловито тыкая ему кулачками в ребра, изымают у него наличность. И по звериным их тупеньким мордочкам видно, что деньги берут чиста так, штоб кровь не залил. Понимаю што бить его будут ща полюбас Почему?
Йопт, двое эти лысенькие такие крепыши, "дети рабочих окраин", а он - типичный старшеклассник-митолист, прыщавый, тощий и с хвостиком.

Подхожу, смотрят гопнички (лет всем по 16-17) преданными глозами. Я то по их понятиям ваще дет старый, хули, трицатник, в костюме... Я одному въебал так чутка. По яйцам.

Так се настроение поднял.

71

кулинах, 18-07-2006 16:58:26

па смыслу - вроде зачот.
чёта терминоф тока ни хуйа ни понял.... да и ни важна...

эта.... афтар..... всё сложна....

есть такие пареньки, каторые стерпят, а патом гопнегоф паадиночьке априходуют.... бес чужой помащи....

а есть - учёные, каторые на чьей ты старане ни знают, а в справедливасть абасновано ни верят... чяста их нахуй пасылали ни па делу...

кароче, аскатинились люди палюбому... причем с савецких времен это тянеццо. ат чястых вывихов мозха... изза нисаатвецтвия прапаганды и риальнасти...

72

Лучистый солнцехуй, 18-07-2006 17:17:42

прям бля пианеры с балшими письками!!
куды бля децца!хоть бы на пиво пиздюка развили!!!(па батлу глинскага)))))0

73

Печальный мастодонт, 18-07-2006 17:28:59

2 Вито. Виктимность, скорее является комплексом поведения, наталкивающим на совершение преступления в отношении данного индивида.

2 Рильке. Психологии изучал три (общую, юридическую и спец) в БГУЭП.

2 Shooter. Ценный рецепт. Фаллаут 2, полный рюкзак оружия и 300% во всех скиллах. (за данным пассажем следует полный чемодан смайлов и прочей хуевертины)

2 Симен Сименыч. Абсолютно согласен. Многие по малолетству сделали бы такие же глаза и печально получали через пару минут горячих пездюляторов.

2 Детектив. Шаришь (уважительно покачивая сивой башкой).

74

Печальный мастодонт, 18-07-2006 17:31:44

2 Who Янсон. Речь не о детях. О явлении. Сам нихуя не виктимен (одна рожа чего стоит). Всегда поражался самому наличию таковой беспомощности в людях.

75

Who Янсон, 18-07-2006 17:45:13

18-07-2006 17:31:44  Печальный мастодонт

Ну хуле - есть такое явление. Я ж про эту подругу не придумал, бля.
Есть бабы и не виктимные. Как-то после пьянки по поводу 8-го марта (80-е годы) с работы часов в двенадцать песдую патихонечку - баба из телефоной будки верещит, негромко, задыхаясь, отбиваясь - помогите! Говорю - да щас! - и неспешно к будке.. Тут же мужык ис будки сваливает, говоря и ничего я не делал, растворяется в ночной дали.. Баба говорит - вышла скорую ребёнку вызвать, ввалился в будку, держит, юпку стал задирать..
Трясёт всю... Молчала бы - выебли бы её (мало ли кто в праздник ибёццо) да и песдюлей выдали. Так виктимная эта баба или нет? Вопрос...

76

Daemon-anarchist (не тот демон, другой), 18-07-2006 17:47:37

18-07-2006 14:54:55  Shooter
Хуйасе, спедсназ ниибаццо или группа антигоп, я предпочитайу 2 ножа, одним провода режу, а другой на всякий, бутылки открывать не зубами же.

77

Серай Волк, 18-07-2006 17:48:34

Маладец, Роджер из ЧиппыДэйлс.*

*Кроме мультика, это также балет мужского стриптиза, так что, посмотреть на то, как ЧЛЕНы Чип-эн-Дэйлся 11ти летнего мальчега забирааююююююд...

78

Ceржaнт Cычёв, 18-07-2006 17:52:50

Виктимность это когда на Новый год на табуретке ебут,а потом яйца отрезают

79

Колхозник, 18-07-2006 18:01:43

18-07-2006 16:20:49         Спокойная нагрузка (без толчков)
Да, жысь.. Буть челавеком.

80

Медузей, 18-07-2006 18:10:06

Виктимность - это когда дедок сторож фитнесса, который огрёб 40 (!) пиздюлей, по его словам, от ВАЛУЕВА и сумел съебаться.

81

КоТ, 18-07-2006 18:15:27

дааа
я когда в инстетуте учился то любил девушек вырывать из хищных когтей цыганок
задурят голову подруге она уже и за кошельком лезет, а ты тут хоп, ее под руку, цыганок на хуй пасылаешь, вой стоит крики дикие
ну а потом знакомство и иногда ебля

82

Печальный мастодонт, 18-07-2006 18:15:31

18-07-2006 17:48:34  Серай Волк

Чипыдэйл еще и мебель такая.

83

Печальный мастодонт, 18-07-2006 18:20:32

18-07-2006 17:45:13  Who Янсон

Тетки - явление особое. Про них вся виктимность и писана (типа появиться в фактическом отсутствии юбки на дискотеке в путяге).

18-07-2006 18:15:27  КоТ

Ромалы - тоже явление особое.Все тоталитарные (и не очень) правительства мира бороться пытались. Результат виден на наших улицах.

84

КоТ, 18-07-2006 18:25:35

с цыганами боротся можно
главное что бы они чувствовали что башни у тебя нет
слабину они чувствуют очень хорошо и набрасываются толпой
но если гаркнеш и глаза безумные сделаешь то затыкаются в момент

85

иноплонетянин, 18-07-2006 18:28:12

афтар маладец

я б еще этим малолеткам уши по-откручивал, и родителям пиздюлей вставил.
Мудаки растят долбоебов, а потом удивляются, почему вокруг коррупция и беззаконие.
Фубля, волчья стая с человеческим ликом

86

Печальный мастодонт, 18-07-2006 18:46:26

18-07-2006 18:25:35  КоТ
У цыгов есть все-таки некий собственный гипноз. С ними главное не общаться, в разговоры не вступать. Или да, пинать по рожам сразу.

87

я забыл подписацца, асёл, 18-07-2006 18:59:05

Виктимность - эта кагда сначала плада(вито) срут пад ником Критиг, а патом выисняиццо шта это нихуя не падонаг, а критикесса.
  ПИЗДЕЦ ТИБЕ, СУКА!!!(с)

88

Критик, 18-07-2006 19:59:46

ебланы

18-07-2006 14:56:48  Критик
критег, вы просто сама святость
што вы тут делаете, мадам?

Господа Ебланы!!! А что плохого в святости?
Дело не святости а в обостренном чувстве справедливости, и когда заведому топой баклан, хочет словесно наказать или оскорбить автора, мне это не нравиться.
Что я тут делаю.
Здесь же не только злые не умные мужчины - но много достойных людей,
которые пишут интересно и весело, да собственно и среди заядлых матершинников встречаются вполне вменяемые люди, как в обсуждении темы Бить или не бить..
я забыл подписацца, асёл

Виктимность - эта кагда сначала плада(вито) срут пад ником Критиг, а патом выисняиццо шта это нихуя не падонаг, а критикесса.
  ПИЗДЕЦ ТИБЕ, СУКА!!!(с)
А Вам товарищ из басни Крылова,  должно быть с тыдно за свою грубость и злость - которые являются признаком бессилия. Я собственно ни в одном комментарии не скрывала что я женщина, более того, умные мужчины, которых еще раз повторяю много на этом сайте, это понимали может быть не спервого слова но понимали.Если Вы только сейчас это поняли, ну что же и то не плохо.
И будьте по спокойнее, друг мой, Вам злость не идет!

89

Критик, 18-07-2006 20:11:15

Дикобраз

Критик
Но черт возьми, если ребенок хорошо и аккуратно одет, если девочка красивая, то она невольно провоцирует извините за мат уебков. Другое дело, что таких благородных людей как автор и его друг нет - многие просто уйдут в сторону.

Апятьтаки, дико извиняюсь,с хуёв ли?Ребенка одели?Красивую девочку выкормили?Ну так ждите,что какой-то уебан малчика обует, а девочку...ну,вобщем,ещё накормит...
УБЕЙ ВРАГА!!! СКОЛЬКО РАЗ УВИДЕЛ, СТОЛЬКО РАЗ УБЕЙ!!! СНАЧАЛА ЗАХОДИТ ГРАНАТА, ПОТОМ ТЫ!!!(Разумеется это максима,которая дифферентцируется в зависимости от ситуации).
Аффтору и его камраду респект.Держитесь, мужики,нас таких много.

Вот опять все по- мужски! Что значит с хуев одели, и выкормили, а Вы что своих детей не кормите и не одеваете? И потом красота, она не выкармливается она достается по наследству от мамы с папой!!!
В принципе Вы правы и нельзя ребенка воспитывать таким образом, что бы он думал что вокруг него только красивые и добрые Олле Лукойе с зонтиками ходят, понятное дело что нужно объяснять ребенку что и как в каких ситуациях делать, но с другой стороны, устаешь жить с сознанием того, что кругом уроды,злые, завистливые, агрессивные, что мужчины боятся заступиться за женщину на улице. Поэтому еще раз выражаю свое искреннее уважение автору, как нсатоящему мужчине и герою, даже если он просто заступился за мальчишку на улице - он проявил благродство свойственное настоящему мужчине!!!!

90

Змей пархатый, 18-07-2006 20:34:30

Фихня. Насчот настаящева мущины. Настаящий сделает такое (не спорю) и забудет.

91

ст.осел, 18-07-2006 20:40:29

Эта не виктимность, это блатная логика, пропитавшая всё расейское общщество в действии - жаловаться начальству/мусарам/взрослым - типа внотуре па панятиям западло. Ненавижу блять, тюремные педоразы.

92

ст.осел, 18-07-2006 20:41:45

Аффтару, кстате, зачот.

93

ща заценю, 18-07-2006 20:46:36

пральна! далой гапату с улец!

94

T-Rex, 18-07-2006 20:50:44

18-07-2006 15:31:48  Satrap

Жжошь, сцуко! Фелолаг какой штоле?

Афтар - маладец

95

Victim, 18-07-2006 20:52:55

Гы гы. Пример виктимности.
Иду по пустырю, навстречу два тела. Одно покрепеч меня, поспортивнее, второе подсирала. Заметили меня огляделись никого нету, подходят вразвалочку. Ну думаю, щас получу как получится.
- Закурить дай, брателло. - а сами на мобильник на поясе пялятся, да кулаки разминают.
Я смотрю так на него и думаю куда лучше ему вмазать кулаком с зажатыми в нем ключами, в рожу или еще куда.
- Не курю.
- Ээээ, ну ладно - и разошлись.

Такая фишка была пару раз. Подрулят, потупят, отвалят.

96

Листенон, 18-07-2006 21:16:22

Диоптрий,не знаю,што и сказать.Пусть у тебя всё будет так,как задумал!

97

Alt, 18-07-2006 22:03:08

Да. Именно так!

Просто в те же 11 лет нихуя не вериццо в плохое!
И не страшно нихуйа! И стыдно попросить/закричать.

Бля песдец!

98

Alt, 18-07-2006 22:03:33

Виктимность имеет место быть

99

херлок шолмс, 18-07-2006 22:05:41

Пример виктимного поведения
Баба 15-ти лет, в час ночи вместе с парнем (с которым познакомилась два часа назад, и о котором знает что он освободился 3 дня назад)идет к нему на хату пить пиво, а потом он ей предлагает секс она отказывается (в результате получает по ебалу, по башке сковородкой и чудом не выебана).
Вот это бля виктимность.
Случай реальный.

100

Далекий (НЕ), 18-07-2006 22:05:58

Дискуссия интересная!
Шатун жжот!
А пацан ссал.Ему западло просить помощи у старшаков.Так можно и огрести по полной позже.
А так- на отъебись,проканало.Он не просил, уважение не потерял пацанское.Что сами его спасли- на себя его косяк взяли, и то, на время. Отсрочили приговор.А что не сказал про "заступись"- молодец! Может проканает. У рабочих кварталов свои законы.
Может время, отпущенное ему на раздумья,научит многому юного люмпена. Даст время на размышления.
Но ты,автор взял его карму на себя,вмешался в процесс, который хуй знает, может и спасет чью-то жизнь, но не ФАКТ!
Время покажет,бля!

101

мулька, 18-07-2006 22:58:10

Я ща вспоминаю и сам удивляюсь. Детство мое проходило в новостройке Московской в 80-х. Типа в "Новых районах большого города-война. Это закон. Каждый знал свой место когда вставал район на район"(с)Извините навеяло. Так вот. Как только ты выходил на улицу у тебя появлялась реальная возможность получить пизды причем очень реальная. Причем по поводу и без. И это было на столько нормально , что в таких условиях умудрялись и с пелотками гулять и в футбол играть ну вощем жить полной жизнью. Если бы я сейчас так жил я бы через неделю от нервного истощения загнулся бы. Но как бы там ни было старших; родителей там или просто взрослых,  посвящать в это даже мысли не было. Щас даже не помню по каким причинам . Виктимность не виктимность не знаю. Но факт.

102

Яна Барса, 18-07-2006 23:01:48

Прочитали. Не поняли причём здесь виктимность. Не надо было за мальчика решать, раз не просил.
Если имеет место быть виктимность, то он нарвётся в другом месте, где вас уже не будет.
А ваще-то свежо предание...
С каментов патстулом. Видимо животрепесчусчая тема.

103

ШМЕЛЬ, 19-07-2006 01:18:31

Вот после такой хуйни как раз и могут появиться у парнишки комплексы. Пацана потом совесть замучает, мол, выглядел как терпила в ситуации...

Ведь это может рассматриваться как унижение для этого пацана, афтар. Ты бы красиво по понятиям разрулил бы на месте, как старший, кто неправ...

А так... х.з.

104

Дикобраз, 19-07-2006 03:14:01

Критик

Вот опять все по- мужски! Что значит с хуев одели, и выкормили, а Вы что своих детей не кормите и не одеваете? И потом красота, она не выкармливается она достается по наследству от мамы с папой!!!В принципе Вы правы и нельзя ребенка воспитывать таким образом, что бы он думал что вокруг него только красивые и добрые Олле Лукойе с зонтиками ходят, понятное дело что нужно объяснять ребенку что и как в каких ситуациях делать, но с другой стороны, устаешь жить с сознанием того, что кругом уроды,злые, завистливые, агрессивные, что мужчины боятся заступиться за женщину на улице. Поэтому еще раз выражаю свое искреннее уважение автору, как нсатоящему мужчине и герою, даже если он просто заступился за мальчишку на улице - он проявил благродство свойственное настоящему мужчине!!!!

В любой популяции жителей бобруйска,т.е. жывотных(будь то крысы,
кенгуры ,негры и прочие обезьяноговорящие не люди) и среди людей,разумееца есть те,кто обеспечивает продолжение рода(донжуаны,казановы и т.д.) и те, кто обеспечивает выживание этому "продолжению"(блаародные лыцари,филантропы,матьтерезы и прочии спонсоры и "защитники").В идеале семья состоит из двух человек.В идеале(апастериори, крайне редко достижимом) Муж обязан совмещать звание Царя("защитника" и кормильца) и Батюшки("казановы"), а Жена всячески споспешествовать Его Действиям и Решениям.
"Домострой" читали? Да? Гут.
Алгоритм Правильного Поведения(АПП),простите великодушно за пафос,
также важен,как и кормление,обучение точным и не точным наукам,
одевание ,обувание и т.д.Без АПП все затраченные человекочасы,деньги и всё остальное(любов,душа и т.д.) превращаюца в бессмысленные телодвижения.В любой момент ребёнка могут... смотри выше...
А пидоры заводят детей.Мотивация-хочу и ниипёт.Бля,сама нищая(Критик-не примите на свой счёт), мужика нет(тот что есть и не мужик вовсе,а даже по малому счёту- чмо алкогольнозависимое)
-----ХОЧУ!!!!Результат-приличноодетаякрасиваяилинеоченьсвеже(насильноо
тъёбаная,убитая,изувеченная и т.д. нужноеподчеркнуть)гдетовподворотнедевушка.А почему? А потомушта.Хули она туда полезла?Никто её не учил ЗДЕСЬ жить...С ЭТОГО НАДО НАЧИНАТЬ!Неможешь убежать-УБЕЙ ВРАГА!Неможешь убить-сделайся ему не интересной(хотя с этого надо было начинать)!
В принципе, в каждой квартире, на том месте где уроды с ущербной психикой вешают иконы, надо ставить тотемное изображение опоссума- идеала выживания.Драца только в том случае,когда нет возможности уклоница от боя.Если всё же пришлось-до упора,без правил(минус один глаз-минус 70% боеспособности,кажеца так в боевом самбо),всеми подручными средствами.И последнее средство- у кого встанет на обосравшуюся,обоссавшуюся и облевавшуюся,пусть даже суперкрасивую, девушку?
Нет таких? Точно нет? Гут.
А не научил этому ребёнка-нанимай охрану,нет денег?-води за ручку или жди звонка из ментовки,из морга,больницы и т.д.
И НЕ СПРАШИВАЙТЕ- ПАЧЕМУ ВАКРУГ УРОДЫ, ПРИМИТЕ КАК ДАННОСТЬ И ПОСТУПАЙТЕ СООТВЕТСТВЕННА.

Ну зачем пидары заводят детей?

105

München, 19-07-2006 03:41:23

gopnikov ubivat nada

106

тварец, 19-07-2006 04:16:16

это просто страх. он парализует. жертва неспособна противиться палачу. и даже отказывается от помощи - что-то вроде гипноза. казалось бы: "ДА, ДЯДЕНЬКИ! ЭТИ УЕБАНЫ МЕНЯ ГРАБЯТ! ОНИ - ГОПНИКИ! ДАВАЙТЕ ИМ ПЕЗДЫ ДАДИМ!" ссыт.

107

тварец, 19-07-2006 04:24:36

Who Янсон
такая жэ хуйня. знаю бабу - нихуя не красавица. дажэ - наоборот. хотя неглупа.  жэртва па жызни - раз за вечер пока домой добиралась,три раза выебали.

108

тварец, 19-07-2006 04:26:39

Дикобраз
все пральна

109

E-Bhaal, 19-07-2006 06:28:51

Паренёк лет 10-11 это ещё хуйло муйло неокрепшее...натуральный сцыкун...на эту проблему два взгляда - либо отбрехайся либо убегай и ничего позорного в этом нет...экие герои впятером на одного...
А вообще пример из жизни мы с моим двоюродным братом вдвоём разогнали банду шакалов из 5 человек вот так кто...просто когда двое падонков начинают разбегаться и без криков и воплей врезаются в эту погань и начинают пиздить налево и направо...поверьте мне эта гниль и шваль сразу разбегается потому что они боятся тех кто готов дорого продать своё бабло и здоровье...

110

Фюрер, 19-07-2006 06:30:35

Афтар паходу малчика априходавал, гы

111

Печальный мастодонт, 19-07-2006 07:10:03

Камрады, да не в мальчике дело. И не в блатной психологии. Реально, многих взрослых и вполне адекватных людей в подобной ситуации сковывает страх. Знавал типа одного, животных любого вида никак не воспринимает как угрозу (плюс серпентолог по профессии). От пары гопников несся сломя голову несколько кварталов.
How so?

112

ОЙЛИ, 19-07-2006 08:06:00

Я вот по молодости огребался один раз, на просто так.
Верил, бля, что так не может быть. Добро победит. Хуй...

В дальнейшем, во-первых: стараюсь избегать ситуевин, когда может произойти всякая поебень; во-вторых: при встрече с подозрительными личностями, в подозрительных местах, готовлюсь вЪебать первым, и уебать.

А малчику правильно памагли.
У самаго сын падрастает.

113

Пешеход, 19-07-2006 08:42:47

(Ни фига не чипыдейлы, но помочь человеку никак не в падлу). Молоток, Мастодонт, уважаю.

114

Хуила, 19-07-2006 08:49:29

Апять фсю интиресную палемику проебал, хуле каментить теперь.
Согласен с предыдущим оратором : 18-07-2006 20:40:29  ст.осел

Эта не виктимность, это блатная логика, пропитавшая всё расейское общщество в действии - жаловаться начальству/мусарам/взрослым - типа внотуре па панятиям западло. Ненавижу блять, тюремные педоразы.
------
...Хотя, блять, когда в йуносте наехали гопники в чужом раёне (от деффки ехал), решил всё же драца, хотя неподалеку менты проезжали.

115

Ибёт?, 19-07-2006 10:01:20

зачот, что не отвернулись. а это не виктимность, это шакальство -- ты правильно сам сказал. просто у них нет пиджака, а у парнишки есть, и они считают, что если пиджак отберут, то они круче. неполноценные.

116

КоТ, 19-07-2006 10:06:42

малчэк а малчек тибя нэ обижают
ну пайдем са мной, не обижу
афтар не фокусируйся на мальчиках

117

Летчег-пилотчег, 19-07-2006 10:23:35

зачотнах

118

Шакалята, 19-07-2006 10:23:52

КГ/АМ

119

Критик, 19-07-2006 11:48:56

В любой популяции жителей бобруйска,т.е. жывотных(будь то крысы,
кенгуры ,негры и прочие обезьяноговорящие не люди) и среди людей,разумееца есть те,кто обеспечивает продолжение рода(донжуаны,казановы и т.д.) и те, кто обеспечивает выживание этому "продолжению"(блаародные лыцари,филантропы,матьтерезы и прочии спонсоры и "защитники").В идеале семья состоит из двух человек.В идеале(апастериори, крайне редко достижимом) Муж обязан совмещать звание Царя("защитника" и кормильца) и Батюшки("казановы"), а Жена всячески споспешествовать Его Действиям и Решениям.
"Домострой" читали? Да? Гут.
Алгоритм Правильного Поведения(АПП),простите великодушно за пафос,
также важен,как и кормление,обучение точным и не точным наукам,
одевание ,обувание и т.д.Без АПП все затраченные человекочасы,деньги и всё остальное(любов,душа и т.д.) превращаюца в бессмысленные телодвижения.В любой момент ребёнка могут... смотри выше...
А пидоры заводят детей.Мотивация-хочу и ниипёт.Бля,сама нищая(Критик-не примите на свой счёт), мужика нет(тот что есть и не мужик вовсе,а даже по малому счёту- чмо алкогольнозависимое)
-----ХОЧУ!!!!Результат-приличноодетаякрасиваяилинеоченьсвеже(насильноо

тъёбаная,убитая,изувеченная и т.д. нужноеподчеркнуть)гдетовподворотнедевушка.А почему? А потомушта.Хули она туда полезла?Никто её не учил ЗДЕСЬ жить...С ЭТОГО НАДО НАЧИНАТЬ!Неможешь убежать-УБЕЙ ВРАГА!Неможешь убить-сделайся ему не интересной(хотя с этого надо было начинать)!
В принципе, в каждой квартире, на том месте где уроды с ущербной психикой вешают иконы, надо ставить тотемное изображение опоссума- идеала выживания.Драца только в том случае,когда нет возможности уклоница от боя.Если всё же пришлось-до упора,без правил(минус один глаз-минус 70% боеспособности,кажеца так в боевом самбо),всеми подручными средствами.И последнее средство- у кого встанет на обосравшуюся,обоссавшуюся и облевавшуюся,пусть даже суперкрасивую, девушку?
Нет таких? Точно нет? Гут.
А не научил этому ребёнка-нанимай охрану,нет денег?-води за ручку или жди звонка из ментовки,из морга,больницы и т.д.
И НЕ СПРАШИВАЙТЕ- ПАЧЕМУ ВАКРУГ УРОДЫ, ПРИМИТЕ КАК ДАННОСТЬ И ПОСТУПАЙТЕ СООТВЕТСТВЕННА.

Ну зачем пидары заводят детей?

Милый черноглазый Дикобраз - согласна с  Вами и все- же.
Вы видимо забыли себя в 13 лет. Я не знаю сколько Вам лет, но позволю себе предположить что в 13 Вы жили с ощущением ожидания от жизни ни дерьма, а справедливости и любви. Может быть это мое - женское мировоззрение, но меня по жизни не окружали уроды, а если они и были вокруг меня - то отскакивали от меня как мячик от стенки. Происходило это главным образом, потому что физическая привлекательность сочеталась с интеллектом (извините за нескромность).  Уже в 16 лет мне было ясно чего собственно нужно дяденькам, когда они нахваливают из окна пятерки твои загорелые ноги,  и это было главным разочарованием, потому что, читая новеллы Цвейга, и моего любимого Мартина Идена, Хемингуэя, я представляла себе жизнь несколько иначе, чем она есть. Вы можете сказать что это плохо, что книги вредят и т.п., но именно благодаря литературе, а потом и серьезной литературе, я научилась оставлять за боротом быдло. То что происходит сейчас в нашем обществе - это последствие той разнузданности которая, пришла с запада. Я в этом абсолютно уверена. И теперь, вспоминая как мы смеялись над фразой - Тлетворное влияние запада - вижу, что не зря нас от него так оберегали. Потому что произошла и происходит  подмена понятия о свободе. Об этом писали уже и говорили тысячу раз. И все таки, я напомню или выражу свое мнение. Видите-ли милый Дикобраз - свобода быть уродом, похотливым зверем, гомопедрастом, грубияном, невежей - она дается гораздо легче - чем свобода быть мыслящим человеком и отвечать за свои поступки - мне кажется это очевидно. Но когда развитие свободы номер 1 стимулируется деньгами - лбюди-звери вообще теряют голову. Более того, может быть кто-то из главных и понимает какое дерьмо несет массам, но деньги решают всею именно поэтому дети наших правителей и бизнесменов учатся за рубежом в чопорных и закрытых школах а не здесь, где в основном тупые - не развитые и ленивые Марьи Ивановны капают на мозги нашим детям.
Что касается людей рожающих детей. Вспомните недавние инициативы президента. 250000 рублей за рождение второго ребенка. Хочется ругаться матом. Потому что человек самодостаточный, даже если он  и не получает хорошие деньги - найдет в себе силы сохранить своего ребенка от дерьма, пошлости и прочего, у него найдутся для этого духовные силы. Но шарье - сколько денег ему не дай - ничему детей не научит, а будет рожать, и рожать детей обреченных на  нищету лишь бы получить эти 250000.
Я бы приняла закон, позволяющий стерелизовть алкоголиков и наркоманов  - наверное, мера фашистская, лишенная всякой толерантности и христианского сочувствия.
Да к - стати, по поводу -  мужика нет. Если женщина не проститутка и не алкоголичка - если это существо разумное, из нормальной семьи, она сможет вырастить ребенка и самосто

120

Ант, 19-07-2006 13:41:50

Виктимность-это когда пьяный в пиздорез идешь мимо наряда мусоров, из кармана торчит лопатрик с филками, а в кармане глубоко завалялся переделанный под боевуху газовик, про который ты забыл.

121

ОЙЛИ, 19-07-2006 14:15:28

Про Маривановных это зря.
Я вот получил хорошее образование и при Маривановных.
Средней школы хватает для работы на должности ведущего инженера.
Главное - желание...

122

Моторист овощебазы, 19-07-2006 14:34:51

Помогай ближнему и не мучайся такими вопросами
Никак бороться нинада, дети просто

123

Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина)., 19-07-2006 14:35:06

Скорей всего, это свои были.
Если бы чужие, типа: "эй ты с какова района?", то он бы охотно на помощь согласилсо, да ещё сам бы пазвал.
А тут, видимо, родной коллектиф ему за что-то навалять собралсо. Если б малой стал открыто на помощь звать, потом наваляли бы сильнее, или вапще он уважухи навсегда лишился бы.
Гарбункофф прафф- стучать западло.
Да я сам сколько раз в таких ситуацыях бывал. Причом и со своими и с чужими- один хуй, никогда на помощь не звал.
Спокойно получал пиздюлей, иле съябывал, если апстанофка позволяла.
Гы-гы-гы...

124

Детектив, 19-07-2006 14:35:06

18-07-2006 14:56:48            Критик
Да....в наше время, порядочная женщина должна носить в ридикюле обрезок водопроводной трубы или шведский разводной ключ....:))
В общем..... какое-то гражданское оружие носить нужно обязательно.....

125

Детектив, 19-07-2006 14:38:39

19-07-2006 14:35:06            Детектив
Но просто носить....недостаточно....оружием нужно суметь воспользоваться....психологическая подготовка нужна....

126

Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина)., 19-07-2006 14:45:48

19-07-2006 14:35:06  Детектив

Пушка с резиновыми пулями(самое жосское, на что разрешение можно получить обычному человеку. Если совершеннолетний и не псих) - все вопросы сразу снимает.

127

Дикобраз, 19-07-2006 14:49:10

Критик
Если женщина не проститутка и не алкоголичка - если это существо разумное, из нормальной семьи, она сможет вырастить ребенка и самосто

Уж больно сумнительный тезис.
В то время, когда женщина работает-кто занимаеца Её ребёнком? МарИваннаВовочкапашёлнакуй?Вдвойне сумнительно с её-то з\п.
Женщина пришла с работы-а отдохнуть?Или прямым текстом: Вовочка иди в подворотню?
При такой общественной жизни, где уж...А куда деваца от жизни личной?
Проект- нереален, луччее доказательства тому- те самые шакалята...

128

Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина)., 19-07-2006 14:50:10

Кстате, афтару респект.
За поступок, по крайней мере.
Нам то в децтве ни кто так не помагал. Может поэтому и привыкли на свои силы полагаца.

129

Дикобраз, 19-07-2006 14:51:54

Детектив
Да....в наше время, порядочная женщина должна носить в ридикюле обрезок водопроводной трубы или шведский разводной ключ....:))
В общем..... какое-то гражданское оружие носить нужно обязательно.....

Во во-белую трость калибра 7,62

130

Критик, 19-07-2006 15:56:42

ОЙЛИ

Про Маривановных это зря.
Я вот получил хорошее образование и при Маривановных.
Средней школы хватает для работы на должности ведущего инженера.
Главное - желание...

Вы видимо давно не интересуетесь делами школы.
Мы наконец нашли то что нужно, хотя в Лигу школ в ясенево не прошли не хватило 15 баллов.
Не сравнивайте наших учителей, мы получали академические знания, а то что сейчас творится - учителя сами не могут ответить на вопросы общегосударственного экзамена, во многих школах нет литературы. Долгий спор.

131

Критик, 19-07-2006 15:59:21

Дикобраз
Обращаю Ваше внимание на то что я говорю о времени так 13-летней давности, возможно сейчас, зная что на моего мужа надежды нет, я бы не стала рожать ребенка. А тогда я думла что справлюсь и справилась, а мужа выгнала, когда ребенку было пол-года.
И потом чем ты старше, тем сложнее менять свою жизнь.

132

Взгляд с востока., 19-07-2006 16:19:17

В России дохуя проблемм из-за того , что живем по блатным понятиям , где стучать западло , даже если тебя пятеро отыметь желают. Не стучим в армии , на улице можно позвонить в ментуру , увидев явную гопоту , не стучим на чиновников и воров-прокуроров . Ребята были в Греции , говорят только ругаться с кем начал громко , вся толпа на улице в полицию звонит и вот вас уже разбирают в отделении. Может поэтому там по ночам можно спокойно гулять ?

133

бегимот, 19-07-2006 17:19:34

Афтару и егойнаму камраду респект и ниибет.
Поведение жертвы - реальная батва, праверено и на сибе и на других, ежели боишси, то показываиш это фсем телом, фзглядом, запахом и тыды. Рицепт прост - падбери то с чем тибе нистремна (каг Шутер) и ходи спакойна. И ниибет шта реальна нож в кармане супротив пяти гопнеков нихуя нипаможит (если ты ни абучалси ф шаалине), главнае - уверинность ф сибе.

134

Шеф-Повар Готовчэнко(ммс), 19-07-2006 18:46:30

Афтару риспект. ХулиGUN, пизды Денису за почтовик. ато чета письмы к вам не идуть

135

Дикобраз, 19-07-2006 20:26:35

Критик    
ДикобразОбращаю Ваше внимание на то что я говорю о времени так 13-летней давности, возможно сейчас, зная что на моего мужа надежды нет, я бы не стала рожать ребенка. А тогда я думла что справлюсь и справилась, а мужа выгнала, когда ребенку было пол-года.И потом чем ты старше, тем сложнее менять свою жизнь.

Внимание обратил. Што справилась верю вполне.Респект ,коли так.

136

Печальный мастодонт, 20-07-2006 08:18:34

2 Детектив. Хотелось бы напомнить: оружие только тогда полезно, когда с ним умеют обращаться (один француз). Даже если потенциальным жертвам выдать оружие и карт-бланш на отстрел посягающих на их жизнь, честь и т. д. им это мало поможет.

137

Печальный мастодонт, 20-07-2006 08:21:04

А кроме того, даже ударить-то человека (каким бы он ни был) по первому разу страшно и крайне трудно в плане помех от совести. А уж тем более выстрелить.

138

Детектив, 20-07-2006 15:09:30

20-07-2006 08:18:34            Печальный мастодонт
Да я про то же....предположим, в городских условиях много умения не надо...но...порог применения оружия у потенциальной жертвы должен быть преодолим...в противном случае достанет оружие...не сможет воспользоваться....и сама пострадает....
Психологическая подготовка нужна...

139

Детектив, 20-07-2006 15:27:58

Вот кстати http://ohrana.volgocity.ru/BOOK/100.zip
Может что полезно будет...

140

шо твой пиздец, 20-07-2006 16:39:45

афтар настоящий падонак! Зачот!

от себя расскажу такую историю
еду 1-го сентября на тусер (ещё учился в универе и поехал бухать)
сам я не малышь нихуя, и 5 лет знаимался дзю-до и столько же карате и 3 года рукопашным боем.
Еду в метро, рядом зачётная пелотка, напротив какой-то уебан.
Со мной ещё два комрада, еду в конце вагона.
Уебан начинает пиздить и орать, доебался до пацана лет 12, пацан с маомой, типа начинает орать пацану что бы выешел иначе он за себя не отвечает. Мужики делаеют вид что не видят, отверачивают ебла. Пацан с мамашей съеблись ровно через 5 секунд после  его выебнона (стояли на станции) я еблом кручу, смотрю, никто ему слова не скажет, этот уебан, почувствовал, что всем похую, начал доёбваться до пелотки что рядом со мной, и сука встал над ней, воняет ебонуцо ... я встал, сообщел ему что ему выхоить, иначе огребёт по иплу. Он отвернулся и начал орать на весь вагон что его забижают.я его за плечо развернул уже хотел уебать в тарбан, а он упал на колено, и начал орать типа " ты что програмист?! пальцами мне чуть плечо не сломал" ... я ваще в ахуе, уебал ему ногой по  иплу, после чего он заткнулся и скулил на полу до самой оставновки, а там выбежал и к менту... ну а я пошёл к комрадам, хуле не содится же рядом с этим валяющимся уебаном, а когда он выбежал, ко мне подошла пелотка и сказала, что я дурак, типа а если бы он нож вынул, типа нехуй на таких реагировать. и сцуко даже телефон не дала. "вот такая вот хуйня малята" (С)

141

Печальный мастодонт, 20-07-2006 18:51:26

2 Детектив.

ОВО? Не могет быть!!. Думал УР, на худой конец НОН (ха-ха)

Ты еще Россова не видел.

142

Детектив, 21-07-2006 01:10:16

20-07-2006 18:51:26            Печальный мастодонт
:)) да нет....частный....по линии УР
Полезной литературы в сети по этому поводу немного....в этой книжке есть разумные вещи....вычленить и применять....

19-07-2006 14:45:48            Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина).
Да....если про "Осу", "Стражник" (остальные резинострелы несерьезно)....единственный недостаток электрическое воспламенение...но вроде собипались сделать с ударным...

143

Критик, 21-07-2006 11:42:15

Детектив

18-07-2006 14:56:48            Критик
Да....в наше время, порядочная женщина должна носить в ридикюле обрезок водопроводной трубы или шведский разводной ключ....:))
В общем..... какое-то гражданское оружие носить нужно обязательно.....
А не лучше ли все-таки научиться смотреть по сторонам, не ходить с голым животом, не шляться после 11 вечера в измайловском парке с бутылкой пива в руке, не вешать на себя золото как новогодняя елка. Быть разумным человеком, а не выеживаться всем своим внешним видом, показывая какой ты крутой или крутая. И еще вежливость.
Недавно катались с дочерью в измайловском парке на великах, сзади два дяденьки, догоняют, ой девчонки, куда ведет эта дорога? Я отвечаю в Рай! А нельзя с вами вместе девчонки, говорит дяденька, не подозревая что девчонке моей 13 лет и рост ее 176 см и ладная фигурка - все равно еще детское. Я отвечаю им - А мы в рай не торопимся и вообще у нас семейный тандем.
Дяденька наконец разгядел, что первая велосипедистка - это ребенок еще.
Сказал, хорошо Вам покататься, и они с другом уехали.
Я ребенку прочитала лекцию, о том как отшивать мужчин - не оскорбляя, не унижая.
А ведь есть женщины, которые отвечают так- Ты чего козел не видишь это ребенок еще , вали давай отсюда - ну и понеслось. Нужно уважительно относится к людям - не важно кто они - бомжи, чурки, лохи,дураки - не нужно провокаций.

144

Дикобраз, 21-07-2006 15:23:10

Критик
А не лучше ли все-таки научиться смотреть по сторонам, не ходить с голым животом, не шляться после 11 вечера в измайловском парке с бутылкой пива в руке, не вешать на себя золото как новогодняя елка. Быть разумным человеком, а не выеживаться всем своим внешним видом, показывая какой ты крутой или крутая. И еще вежливость.

Фсё вышеперечисленное плюс мимикрия под гопника: ватник,обрезок водопроводной трубы или шведский разводной ключ(с),характерный запах,манера поведения и специфический арго типа "превед медвед".
А если обобщить- это было бы смешно, если б не было так грустно...

145

Детектив, 21-07-2006 16:28:18

21-07-2006 11:42:15            Критик
"А не лучше ли все-таки научиться смотреть по сторонам, не ходить с голым животом, не шляться после 11 вечера в измайловском парке с бутылкой пива в руке, не вешать на себя золото как новогодняя елка. Быть разумным человеком....И еще вежливость." -  ну это  основа...необходимое условие...но, к сожалению, недостаточное...остаются подъезды, лифты, кусты, плохо освещенные проходы и т.д.... что все-таки с собой носить надо ...чего-нибудь сертифицированное, как гражданское оружие нелетального действия...балончики с газом - исключаются (ну или в дополнение к чему-нибудь еще)....в лифте не воспользоваться....
ну и внимание...потому как вырать сумку в метро и выскочить в закрывающиеся двери, или сорвать с плеча, проезжая мимо на велосипеде - и труда не составляет и особой квалификации не требует....
Такая грустная история.....

146

Критик, 21-07-2006 17:37:01

Детектив
Послушайте, Детектив, а Вы хороший.
А вот Вы товарищ Дикобраз - вы перебираете. Я не об этом говорю. Я говорю о нормах поведения.
И если Вам нравяться девушки с бутылкой пива, шагающие с вываленным животом, то у меня они вызывают отвращение - потому что во-первых пить из горла - это вульгарно, если вы понимаете о чем я. А если женщина сама себя позиционирует как вульгарную, то почему мужчина должен думать о ней иначе???
У Вас похоже то же какие-то проблемы. Почему в Европе люди давно так не выпендриваюся своим богатством,не напяливаются как цыркачи. зато у нас, смторишь - идет вся в дорогих марках, на уродину что не нацепи она красивее от этого не станет и наоборот - породистого человека - хоть в холстину заверни - красоту ничем не испортить!!!

147

Дикобраз, 21-07-2006 18:50:03

Критик
породистого человека - хоть в холстину заверни - красоту ничем не испортить!!!

Дак а я о чём- мимикрия рулит!!!

148

Камнепад, 22-07-2006 02:58:28

Карошая статья. Я в свое время в 18 от двух уебанов по 13лет убегал, стыдно до сих пор. Прсто сам я рос типа ботаном, книжки читал, дома сидел. А в 23 нас с братом отмудохали( по его вине, пъяный лез на рожон, а я ходил в бар его домой вести) ужо челавек 8, прада нестрашна была, а хателась больнее каму-нить заебенить.

149

Детектив, 22-07-2006 03:44:12

21-07-2006 17:37:01            Критик
:)) Пока никто не жаловался.....
"зато у нас, смторишь - идет вся в дорогих марках,...." - у этого есть название....."сама в парче, пятки в пластыре....селедка в кружевах"

150

Shooter , 22-07-2006 13:40:22

сорри, снова здесь, ибо больная тема....
А еще, выражаясь образно, помимо hardware, важен и т.н.  software, если провести параллель...

вот, кстати, рекомендую - для тех, кто интересуется...

20-07-2006 15:27:58  Детектив
Вот кстати http://ohrana.volgocity.ru/BOOK/100.zip
Может что полезно будет...

там 2/3 не по теме, конечно, больше для СМ, но оставшаяся треть - по существу... элементарные меры личной безопасности.... о которых мы как правило просто не задумываемся... А НАДО БЫ.....
пытался некогда любимую женщину приучить НЕ открывать дверь, пока не будет на 200% (на 200, подчеркиваю!не на 100 даже) ясно, КТО ТАМ (с) галчонок из простоквашино...
научил, не научил - хз.... но пытался, по крайней мере...
не помню откуда, но: it's jungle out there, it's survival of the fittest, типа того... вот так оно и есть, увы.....
предвосхищая и предотвращая, можно радикально уменьшить вероятность всякой херни.... не на 100%, конечно...
элементарно - заходя ночью в подъезд, будь готов к нападению (на себя, естественно, бугага)
но все же....  а вот уж на оставшийся процент - тогда уже надежда на железо...
если кто видел мой ранний пост по теме - за почти 10 лет ношения, железо реально пригодилось лишь однажды, гопота отследила двух в ноль ужратых ебланов, в темной подворотне подбежали, положили обоих, НА АВТОМАТЕ (подчеркиваю - на тему готовности применения оружия) в падении достал тот самый потертый РГ и расстрелял весь барабан не видя не помня куда, хуле там, казалось бы, ан нет - уроды съебались, хоть и звук у газопукалки на улице ваще не впечатляет....  а так бы запинали нахуй, в лучшем случае.... отделался шрамом на подбородке, товарищ  - синяком (ну он и так синяк, гыгыгы), дак вот к чему речь - иногда помогает, нах.....
думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь....
лицензию серии ЛОа.... (это на резинопукалки и пр., кто не в курсе)

151

Детектив , 23-07-2006 05:19:22

22-07-2006 13:40:22            Shooter
"но оставшаяся треть - по существу... элементарные меры личной безопасности.... о которых мы как правило просто не задумываемся... А НАДО БЫ...." - вот, вот...:)
"пытался некогда любимую женщину приучить НЕ открывать дверь, пока не будет на 200% (на 200, подчеркиваю!не на 100 даже) ясно, КТО ТАМ (с)" - вот и я про то же....но,:))... элеменетарную держалку не косяке двери (или рядом) для балончика, шокера и д.т. под свобободную руку соорудить не грех...выработать у женщины устойчивый навык держать свободной рукой держать означеные балончик, шокер...во время отпирания также не возбраняется....

Как выработать?....оставлять без сладкого, например Гы....

Случаи бывают разные....даже если она на 200% уверена и знает кому отпирает...нет никакой гарантии, что ее не сметут с порога (втокнут в квартиру, ворвуться)...а так хоть в руке останется какое-никакое "оружие"....лучше чем ничего......

152

Shooter , 23-07-2006 15:26:19

23-07-2006 05:19:22  Детектив 

22-07-2006 13:40:22            Shooter

пять баллов по пятибалльной, бро... чувствую родственную душу...
кстати, мысли именно такие были, но был не понят, нах.... мол, нахуя все так усложнять и пр........
беда в том, что женщины, увы, не придают этому значения, до тех пор, пока ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ.... а потом как правило уже либо поздно.... короче, хз....
но в любом случае, стараясь работать НА УПРЕЖДЕНИЕ, ты все же уменьшаешь шансы... а всего не предусмотришь, ясен хуй.....
как бы еще это все народу объяснить.... который в массе своей, увы, как правило, похуистичен и фаталистичен... ну до поры до времени, конечно... :-\

153

Shooter , 23-07-2006 15:52:26

2 Детектив
кстати, оффтоп конечно жуткий, но раз уж коснулись огнестрелов и пр., да пока Удав спит, авось не потрет... гыгы
просто я смотрю, ты в теме, интересует психология т.н. Mexican standoff, ну когда два (и более) еблана нацеливают друг на друга заряженные пушки... есть какая-то теоретическая база для практического разруливания такой ситуации, не в курсе?...

154

Детектив, 23-07-2006 16:47:34

23-07-2006 15:52:26            Shooter
:)) Если Mexican....то кринуть ебать-копать...глядите..ЧУПАКАБРА...Б/П.
Теоретическая база? х.з....переключить как-то надо...
по разному...
"молодцы...вы сйчас перестреляетесь....а чурки ваших баб ебать будут"..х.з....по обстановке...раздражитель должен быть сильный...что бы конфликт ушел на второй план...
наверное так....

155

Детектив, 23-07-2006 17:33:19

"мол, нахуя все так усложнять и пр........" - оставлять без сладкого....однозначно ....(в качестве отрицательного подкрепления)....другого выхода нет.....ГЫ

156

Детектив, 23-07-2006 17:43:36

Да...оставлять без сладкого...говоря "небуду...пока не начнешь себя беречь" и стоять на своем как гранитная скала...даже если яйца у самого уже квадратные....проскочит думаю....

157

Детектив, 23-07-2006 18:03:23

23-07-2006 16:47:34            Детектив
ЗЫ
Агрессию переключить...в любом случае гормоны агрессии и глюкозу пережечь надо...либо изменить баланс гормнов...испугать (как в случае с чупокаброй)...что бы кинулись врассыпную...

158

Печальный мастодонт, 24-07-2006 10:20:00

23-07-2006 16:47:34  Детектив

23-07-2006 15:52:26            Shooter
:)) Если Mexican....то кринуть ебать-копать...глядите..ЧУПАКАБРА...Б/П.
Теоретическая база? х.з....переключить как-то надо...
по разному...
"молодцы...вы сйчас перестреляетесь....а чурки ваших баб ебать будут"..х.з....по обстановке...раздражитель должен быть сильный...что бы конфликт ушел на второй план...
наверное так....

При таком переключении и самого подстрелить могут. Мексикан стайл - голимые выебоны (извиняюсь за выражение). Оружие должно использоваться незамедлительно, сразу после его извлечения. А то сам от него  и огребешь.
Кстати, на многие предметы, используемые в качестве оружия лицензии не нужны (например, орудие америкосского пролетариата - бейсбольная бита).

159

Детектив, 24-07-2006 13:59:57

24-07-2006 10:20:00            Печальный мастодонт
"Мексикан стайл - голимые выебоны"- х.з. может стрелков заклинило...:) я с такими вещами не сталкивался...

"Оружие должно использоваться незамедлительно, сразу после его извлечения. А то сам от него  и огребешь." - это точно...иначе не доставай....

"Кстати, на многие предметы, используемые в качестве оружия лицензии не нужны (например, орудие америкосского пролетариата - бейсбольная бита)." - они очень непрочные....я как-то ебнул..сломал биту пополам...в руках осталась ручка....обидно(с)...они же предназначены по мячику бить...непрочные:))

160

Детектив, 24-07-2006 14:03:21

ЗЫ
Да, и по закону бита должна быть в чехле...в любом...хоть в брезентовом, хоть в сатиновом....

161

Михал_Пихалыч, 24-07-2006 16:20:01

Малацы!Таких надо (я про малолеток) пиздить ломом, пока они маленькие, ато повырастают - хуй с гранатометом потом отделаешься.... Эх, бляццтво, куда мы катимся?!

162

Габан, 26-07-2006 09:03:41

прально, афтар, маладец
а я узнал что я вуайрист, только долго не могу смотреть как две телки ласкаются в бане и еще и дрочить при этом, вапще когда две телки ласкаются в бане - я вапще не хуя не могу дрочить - у меня ступор - я лезу ласкаться третьим и ору, уууу... ща выебу
я агрессивный вуайерист

163

Габан, 26-07-2006 12:05:30

сцуко - танчик рулит

164

Габан, 27-07-2006 10:29:56

шутер - ты сцуко ебаный псих

165

Shooter, 27-07-2006 15:28:55

27-07-2006 10:29:56  Габан

шутер - ты сцуко ебаный псих

хехе... хз, ну может быть и псих отчасти, спорить не буду (эпитет нецензурный, кстати, прощаю великодушно...)
но дай бог тебе  НЕ оказаться в ситуации, когда бы ты пожалел, что не принял кое-что из моего "психоза" на вооружение (как в прямом, так и в переносном смысле)... вот ей-богу, от всей души желаю......
а вообще, прежде чем такие ярлыки вешать, оглядись по сторонам да поспрошай людей бывалых... ты видать еще не попадал просто в хуйню разную.......
да набери хотя бы в рамблере слово "гопота" (на ГАНЗ.РУ я тебя не посылаю, ибо тебе там делать нехуй, судя по твоему настрою - ты видать одним махом семерых, одной левой) - бля буду, столько интересного узнаешь.... о том, что может случиться с тобой и с твоими близкими, если головой не будешь думать... за себя и за них...
в общем, удачи, ну и спокойных ночных переулков и т.д.. гагага

166

брбрбр, 28-07-2006 17:42:57

Надо просто бошку включать иногда- и не будет такой хуйни, а если спьяну по ночам бродить или с незнакомыми людьми на блат-хатах отжигать, то по-любому какая-нибудь хуйня но случится, как ни крути- и выебут и высушат, хули.
  На счет детей. Они просто не научились по нашим волчьим законам жить, не пообвыклись еще, не знают законов стаи, все мы родом из детства, хули. Пару раз по ебалу получишь и все поймешь, хули, если мозги есть с бошке, если нет- тут уж извините. Хотя встречаются такие долбоебы, что диву даешься! Так что призываю всех хлюпиков ходить на бокс! Пиздатая штука, никто не доебется через два месяца нормальных тренировок.

Что сказать-то хотел. Есть люди, как винни-пухи, с опилками в бошке, которым сто раз скажи и не поймут, а нормальный человек посмотрит на ситуацию и сделает выводы. И будет жить по-другому.

Бля, во загнал))

167

брбрбр, 28-07-2006 17:52:23

А автор молодец, сам был таким же долбоебом как этот пацан, и сам поступлю так же как автор в аналогичной ситуации.
Шопенгауэр, кстати, на эту тему заебись писал, про "рыцарство"- типа не стучать, удар за удар, вся эта хуйня...

168

Писюкавый Фтыкатель, 08-08-2006 10:25:58

Фсё правильно, а не свистел он вам потому что обасрался, все кто писал что его воспитывали папа скрипачь и мама дамахазяйка, телепаты.

169

nasradamus, 11-08-2006 16:08:02

Я, бля, старушку через дорогу перевел. Упиралась сука, но я справился.
Я тоже хороший.
Нада миня хвалить.

170

Тупой еблан, 28-08-2006 17:29:14

та жа хуйня

171

Амин Цыган, 13-11-2006 01:14:37

Пичальный мастадонт и код
засуньте языки сибе в жопу
я бля за ромалэ парежу, мэ чинава тут сцуки

зарабатываем на жизнь стрижём вас овец
но бережно атносимся
вы - наш корм
у быдла другая пазицыя

172

В ПИЗДУ!, 15-03-2007 00:43:11

2у     Амин Цыган      
Молчи тварь!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Пизду проверил – мокрющая, еби - не хочу. Ввёл ей кончик, думаю: не буду торопиться, в первый раз ебёмся, нужно кайф ловить. Потыркал тихонечко, а потом уж засадил под корешок, она аж взвыла.»

«Гена готовился к феерическому оргазмированию, насаживая на свой хуй Ирку, как курицу-гриль на вертел. Ирка скакала на Генином хую, хаотично размахивая веснушчатыми сиськами, и думала о том, что те калории, которые она сожрала вместе с пирожным сегодня в обед, сейчас стремительно сжигаются. И это придавало Ирке сил.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg