Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

АвтоВАЗ положит хуй на вас. Часть 2

  1. Читай
  2. Полемика
После публикации первой части моей скромной заметки на тему читал я комменты и показалось мне, что некоторая часть уважаемых читателей либо малость не поняла того, о чем я писал про АвтоВАЗ, либо акцент был сделан не на том. Делаю попытку исправить положение, и как говорится, тему ебли закрыть..

    Дабы не парить читателей, вкратце содержание первой части. Писал я о том, что, во-первых, в наиболее востребованном ценовом диапазоне автомобилей (до 5000 долларов) ВАЗом выпускается полный отстой, а во-вторых, ВАЗ вообще вознамерился перейти на выпуск более дорогих категорий автомобилей, игнорировав запросы массового потребителя. А теперь проясняю чего (как мне показалось) недопоняла часть читателей.

    Первое. Все тезисы о том, что "надо зарабатывать больше и покупать нормальную машину, а не Жигули" - с ходу посылаю нахуй. Тут вроде как все правильно по форме, но неправильно по содержанию. Диалектика, бля. Спросите – почему? Приведу пару примеров. Представьте, что живете вы в обычном доме на последнем этаже и у вас стала протекать крыша. Вы звоните в ЖЭК, объясняете ситуацию, просите отремонтировать это дело, а вас там вежливо (или невежливо) посылают и говорят, что, мол, зарабатывать надо больше и покупать квартиру в элитном комплексе -  там ничего не будет протекать. А так не пиздите и не отвлекайте людей от работы. Близко ведь по логике, не так ли? Или еще один пример. Приходит ваш ребенок из детского сада и рассказывает о том, как его воспитательница обзывала хуем моржовым. Вы в ярости бежите к заведующей, а она вам вежливо (или опять же, невежливо) отвечает – а что, мол, вы хотите, у нас обычный детский сад, недобор кадров и все такое. Хотите нормального отношения – пиздуйте в элитный детский сад, платите там полторы тыщи штуки баксов в месяц и никто вам худого слова не скажет. Уверен, что все поняли и увидели пробелы в такой логике. Так что лозунг "зарабатывать надо и покупать нормальную тачку" – не по делу. Не то совершенно я имел в виду ранее.

    Второе. Вовсе не собирался я сравнивать изделия славного АвтоВАЗА (даже лучшие) с образцами европейского, американского и японско-южнокорейского автопрома, иными словами – с иномарками. Только полный даун может сопоставлять несопоставимое. Или фанаты ТАЗиков. Или просто категории людей с теми или иными отклонениями. Разумеется, я не веду речь о соотношении "много машины за малые деньги", тут мы держим позиции. Скажу более. ВАЗ настолько себя дискредитировал и своими автомобилями и своей блядской маркетинговой политикой, что понадобится минимум десятилетие и три-четыре практически безупречные модели Жигулей, чтобы вернуть хоть какое-то доверие. Но сие, сами понимаете, из области фантастики.

    Третье. Отзывчивые читатели писали в своих комментах, что за 5000 долларов можно купить вполне живую иномарку. Назывались конкретные модели, регионы и прочие подробности. Дорогие камрады! Охотно верю, что за вышеуказанную сумму можно приобрести внятную иномарку в Белоруссии, в Сибири, на Дальнем Востоке, в Калининградской области или еще где. Но лично я, увы, нахожусь в столице, а тут подобные прелести свободного рынка недоступны. Предполагаю, что и для жителей центральных областей России вырисовывается та же картина. За 5 штук баксов у нас можно купить либо битую (ржавую, криминальную, не на ходу и т.п.) тачку, либо двадцатилетнюю Вольво 80-х годов с пробегом за 200 тыс. км, либо еще какой поношенный эксклюзив образца тех же 80-х годов. Только  не нужно приводить примеры, что, дескать "мой знакомый Вася намедни купил за пять штук приличный Фольксваген или Тойоту". Пиздеж это,  нет тут нынче таких цен. Разумеется, я не беру в расчет ситуации, когда ваш родной брат или дядя купили себе новый Феррари, а вам уступили за вышеозначенные пять штук приличную 5-7 летнюю машинку.

И последнее. О том, что двадцатитилетняя Вольво лучше новых Жигулей. Блядь, да вы хоть понимаете, что такое 20 лет? Часть из них которые еще и по нашим дорогам, с нашей манерой вождения, с нашим бензином и слесарем дядей Васей с кувалдой. Только вот не нужно пиздеть, что вы ваш Опель 1983 года таскаете исключительно в фирменный автосервис и что он "почти как новый". В таком случае вы либо фанат данной модели и активный член общества любителей автомобилей ретро, либо полный уебан, которому деньги некуда девать. А пробовали ли вы когда-нибудь искать какой-нибудь датчик к двадцатилетней машине? Или подшипник? Да что там говорить, одной моей знакомой какой-то мудило разбил заднюю фару на Субару Легаси 1991 года, так она, бедняжка, месяц металась по магазинам, потом ей сказали, что только под заказ из Японии. Срок месяц и цена, как за две Жигулевские двери с покраской и установкой. А заправиться где-нибудь в глубине Тульской области вы не пробовали на двадцатилетней машине? А потом автосервис искать там же, вызывая у местных мастеров приступы смеха и слушая их мнения советы по поводу тонкости вашего выбора? А про всякую приятную мелочь типа усталость металла, коррозию металла и пластика, естественный износ деталей тоже в курсе? Так что, если вы не самоделкин и не читаете на ночь советы журнала "За рулем" типа "к Фольксвагену 1987 года подойдет такая-то деталь от ВАЗ 2101, только надо эту деталь расточить, просверлить два отверстия, проделать канавку и приварить…", то сами поймете, что лучше. Двадцатилетняя груда железа или достаточно отстойный, но зато НОВЫЙ автомобиль.

    Короткое резюме по всему вышесказанному. Новый автомобиль с ценовым диапазоном в 5000 долларов – это НАИБОЛЕЕ востребованная машина для большинства россиян. По многим причинам. И такая картина сохранится еще много лет. И (на мой взгляд) машину по такой цене вполне под силам собирать на АвтоВАЗе. Пусть бы она была с минимумом наворотов, с минимумом электроники, без подушек безопасности, АБС, электролюков, датчиков дождя, парктроников и прочей поебени. Чтобы она была СРЕДНИХ размеров, со СРЕДНЕЙ вместимостью и со СРЕДНИМИ техническими характеристиками. Но только чтобы ничего там не отваливалось через месяц, ничего не сгнивало, не портилось, не скрипело, не шумело. Хотя бы на 50 тыс. пробега.

    Но это всего лишь пожелания миллионов людей. На которые АВТОВАЗ в полном отсутствии конкуренции на внутреннем рынке, используя лоббирование своих интересов в правительстве, уверенно  кладет большой и толстый. Сам знаете – чего.

Ромуальдыч , 12.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Золото Инков, 12-05-2006 18:30:07

золото

2

Золото Инков, 12-05-2006 18:30:18

аргентум

3

Золото Инков, 12-05-2006 18:30:27

и замыкаем пьедестал

4

вито (а еще я слышу голоса), 12-05-2006 18:30:40

кладем хуй и Автоваз и на Ромуальдычев высер

5

Русскоязычная, 12-05-2006 18:31:46

зачот.

6

Золото Инков, 12-05-2006 18:37:49

рыдаю
ну зачем, зачем ты это написал!
мои глаза открылись, но как теперь жить с этим?

7

nArano, 12-05-2006 18:38:39

ну да, все правильно
а в чем полемика?

8

говнемёд, 12-05-2006 18:39:47

тазы 09 нормальные при союзе на экспорт гнали(особенно если их на 50% переделывали).остальное полный песдец и ужос.
лучше на уставшем металле но на иномаре

9

нихуянезавбыл. , 12-05-2006 18:41:56

ой а чего он там кладет этот афтавас?
интересна нам.

10

ибануца, 12-05-2006 18:47:44

езди на метро тогда, хули сопли жевать. не нравица - не покупай. нравица новая ино - иди в банк, или сыграй в лото. А тульские заебали уже два дня пробки на варшавке устаривать.

11

Йобаный Папугай, 12-05-2006 18:51:45

афтар, йа малость непонел, чо ты там нопесал

зохуйарь третью стотьу пжалста

12

иноплонетянин, 12-05-2006 18:52:53

афтар, ты прав б\п
но такое, как ты пишешь требует большого капиталловложения и отдача будет чериз многа лет.
А дирекция автоваза думает как бы набить карманы и сыбацца поскорее.
отсюда и тупик.

13

Дрочащий на морозе, 12-05-2006 19:17:11

ф дваццатке и идите нахуй

14

Дрочащий на морозе (Путин-мадаг,а Фашисты-выродк, 12-05-2006 19:24:18

Аффтар в прынцыпе прафф, аднака, ничиго новаго ни сказал. Даже моя кошка это панимает. Кароче криетифф ниачом.

15

пЫка, 12-05-2006 19:26:24

нечетал

16

кулинах, 12-05-2006 19:34:46

ис высера автара так и ни понял, зачем розумному чилавегу жыгули?
афтар паходу в жыгулях жывёт. бывает.
а астальным то зачем?

17

Иван Факофф, 12-05-2006 19:49:46

с аффтором соглаен не полностью.вазы  уебанство стопудов.но...сам езжу на чилите японской за пять штук и нах мне не нужен НОВЫЙ ваз.

18

Хранительница личностных матриц, 12-05-2006 19:51:46

ой опять про бибики. автор не трави душу.

19

Компазитор, 12-05-2006 19:59:52

Кpовишша!

20

спросонокЯ, 12-05-2006 20:04:33

руководство ВАЗа натырит денег и свалит? Может быть. Изначально ВАЗ 2101 стоил 1200 рубликов в продажу шел по 4500(потом 5500). тоже натырило тока государство. Ни вложений ни модернизаций.
Косметический марафет не в счет. Что вложили то и имеем.
Вот хохма правда не уверен что так. Закрыли ОКУ будет сборка ССаных Енгов. отверточная. Так прибыль от этого примерно 1400 доларей. Ну нах та оКА. Плюс госсударство умыло руки от забот.
Судя по всему ВАЗ останется в гордом одиночестве ну мож есчо ГАЗ будет. Остальных уже пустили под нож.

21

На "Уазике", 12-05-2006 20:05:18

А че, нормальный крик души. И была у меня древняя иномара, и наебался я с ней по самый небалуйся, а мне просто ездить нужно. Взял 09, катаюсь, тоже правда поздзаебался, то одно, то другое, а тут еще и дверь зацвела... Но хоть в любом сельпо запчпсти есть и стоят копейки, да и с ремонтом проще. А на счет кредитов, то нихуя переплачивать за то, что и так дохуя в России стоит... А приличное всеравно меньше чем за 20 убитых енотов не возьмешь...  Да и зачем вся ента поебень нужна...? На дачу все равно на "уазике"... А по городу только понты кидать, да гнайцам бабки отдавать за простоху... Одно слово, автору Зачет...

22

Figaro, 12-05-2006 20:05:56

Ниачом

23

Закат, 12-05-2006 20:11:53

Требую продолжения.Афтар хоть разьясняет на пальцах законы логики.Жжжошь, блядь.

24

Mak, 12-05-2006 20:22:23

Прав, хуле.

25

чушь, 12-05-2006 20:25:58

хуй знает езжу на мерине 300d 1984  года горя не знаю. С запчастями нет проблем, цены - разумные, тебуются редко. Гоняю на любые расстояния без кучи инструмента в багажнике. А жегули-фпесду эти лоховозки.

26

Придсидатиль капиратива, 12-05-2006 20:27:45

Я нихуя не понял, в чем интрига? Афтор обьясняет достаточно правильные вещи, которые разумному афтовладельцу и так понятны. А ваще мне похуй, я на фокусе ежжу и похуй мне автоваз с его блядскими самокатами!

27

Придсидатиль капиратива, 12-05-2006 20:29:29

Ромуальдыч, пеши пра машины ищщо, а то все больше пра наркату, да пра гавно всякое

28

Цукермэн, 12-05-2006 20:31:21

Смысл креатива не понятен, все ясно по 1 части.
5т.у.е. за ТАЗ, тоже дорого, т.к. если посчитать стоимость автомобиля по количеству часов производства и умножить на ср.цену нормо-часа в промышленности, то цена будет в разы меньше.

29

sqwad, 12-05-2006 20:33:47

Крео ни очем, но стиль изложения понравелся.
Афтор пеши исчо.

30

Кохаузен, 12-05-2006 20:45:20

ВАЗ- гавно адин хуй. Рулит Таврия.

31

спросонокЯ, 12-05-2006 20:59:51

Кохаузен
12-05-2006 20:45:20
О крутая иномарка!

32

мойо имйа, 12-05-2006 21:03:31

"полторы тыщи штуки баксов " - эта чо за сумма такая?

33

Федель Кастро нах, 12-05-2006 21:25:44

ну что сказать, камрад. сам знаешь, чего. а именно - да прав ты, блять. сам знаешь, сцуко, как прав.

34

ганц, 12-05-2006 21:27:12

если есть знакомые в германие сматайся возьмеш за2.3 т евро нармальную машину
например опель 95 98 года гарантирую

35

какое бля имя нах, 12-05-2006 21:34:03

ганц: и сиди там в германии с ней ага

36

ст.осел, 12-05-2006 22:32:27

Афтар беспесды прав и это грусно. Но он делает адну ашыпку. БОльшая чясть цены бу иномарок -  йобанные томоженные плотежы. Убери их до разумново придела - и ф котегорию до 5 кило евро папдут уже мошыны не дваццати-, а 5-10 летней давнасти, што савсем другой калинкор. Паскольку пошлины лаббирует афтатаз - иво фтопку!

37

Килаграм сарделек, 12-05-2006 23:23:02

все равно купил себе гольф и никогда не променяю его на ваз.
ну нахуй тазики.

38

Невибены_Флэшыр, 12-05-2006 23:29:27

Очинь сложная тема... Асобина ты там чёта пра жилье  нахуячил.
Вот мой пример ис реалити... Я живу в абычнай девяти этажке... блять написдел... или адинацатиэтажке-всё время лень задрать башку и пасчитать - хатя у жэ палтара года тут живу... А мой радной брат, када иму исчо бабки хуячили за прадажу на экспорт лития металлическова (Li) купил сибе хату в элитнам доме... Ну пагастил я у ниво... Пасматрел сваим цыничным взглядам на иво элитную бирлогу .. - ну и хули... такаяжэ хуйня как и у нас - басякоф - такжэ саседи друк друга заливают сваими джакузями, такии жэ тараканы гуляют ис квартиры в квартру.... Ну и хули, что жыльцы дамой с ахраной приизжают и в падьезди с пластиковыми окнами ахраник в камуфляжэ  сланяеца.... Всё тот жэ хуй - только в левой руке.

39

Краскопульт, 12-05-2006 23:33:32

Чо хотел сказать афтырь - не понял. Ежжу на "пятнашке" и не жужжу. Принципиальных отличий от дешевого сектора иномарок (Нексия, Акцент и пр.) не вижу (ну кондёр разве что, да сколько он нужен-то дней в году?).
Ниачем.

40

Невибены_Флэшыр, 12-05-2006 23:33:36

Я как та тут срался с кемта в каментах пра праварульную хуйню... Ну так вот - ни буду я пакупаь сибе  леворульны Мицубис. А куплю я сибе... ВАЗ 21106... И всех блять критикоф - я ёп в в их тупое рыло - ибо ни хуя ани в нашэй сранай жисни ни панимают

41

Краскопульт, 12-05-2006 23:39:17

Камрады, это всё хуйня. Только что прочитал, что стандарт 90-60-90 уже неактуален. Теперь - 120-90-120. Щастье есть! Я знал, что так и будет!
Надо за это выпить! (ещё)

42

Директор АФТАВАЗА, 13-05-2006 00:11:41

Ромуальдыч- ТЫ полный уебан. Без обид-это факт и он на лице, ты плаваешь в теме которую трогаешь как блядь тот лошадь в тазике со спиртой. ВАз это правительство РФ не больше и не меньше - срать на него зачетно но также пустотолково. пиздеть на сраные раритеты за 5кило 20летние - это полное уебанство из чего имею вывод - автор боица но хочет как жуть заиметь ржавый иносраный пикап но морально не готов покупать к нему фонарь за цену копья 20летнего . и наконец про цено - мудаг открой руки-в-ноги - ине страницу "Я БЛЯ РАЗЬЕБАЛ ВЧЕРА МАЙБАХ" А где зч на иномарки - охуеешь только не плач... дверка пассата 4го в аккурат за цену вазовской итд не говоря про новые расходники на фолики в сравне с ваз....
...про пожелания миллионов - один мудаг помница уже брался их озвучивать - так его домик из мрамора ты и сейчас можешь лицезреть на открытках рядом с часами ...
кста - чтоб ты был в курсах - на грандчирок 90% датчиков копия от ваза (и форсунки с газ индентичны)читай взаимозаменяемы .
короче купи билет на транвай.(или два).и учи матчасть в дороге...

43

Леон из Майлофф, 13-05-2006 00:14:03

"Но это всего лишь пожелания миллионов людей. На которые АВТОВАЗ в полном отсутствии конкуренции на внутреннем рынке, используя лоббирование своих интересов в правительстве, уверенно  кладет большой и толстый. Сам знаете - чего."

Аффтор открыл Омерику. С нетерпением ждем следующих крео о том, как ченовники кладут хуй на граждан, чюбайс и прочие коммунальщики не просто кладут, а прямо таки ебошат хуями (ценами) "большинство россиян"

Если бы при таком лоббировании таможенными пошлинами и налоговыми льготами со стороны правительства ТАЗ    НЕ КЛАЛ !!!  БЫ  хуй на россиян,  руководство ТАЗа  можно было бы обзывать идиотами.  Но они, к сожалению, не идиоты.  И поэтому преспокойно кладут с прибором.
Вот откуда ноги растут, аффтар.

(кстати, я за 147000 руб. купил VW Passat Variant VR6 (2,8l 174 л.с.) Recaro, Climatronic; 95 г. в очень хорошем состоянии.  Не битый.  расход по городу 12- 14 л. Чего и тебе желаю.

44

Леон из Майлофф, 13-05-2006 00:22:37

Краскопульт12-05-2006 23:33:32

Да езди, езди... Но не дай Бог авария, вспомнишь тогда, что такое airbag, ABS и "пассивная безопасность".  езди, езди...

45

маЁ имЯ, 13-05-2006 00:36:57

я вот  год ежжу на 12шке 2003г.в. заебала нимагу тоько одно дребежжание в этом ебаном салоне выводит из себя  заебала!!!!!!!!!!

46

Ромег, 13-05-2006 00:48:01

Мне тожы непонятно позицыя аффтора. У миня Audi 80 (бочка) 95г. купленая за 5500.  Пирисев на сие чудо посли ТАЗига, я понял, что такойе АВТОМОБИЛЬ. Аффтар - понторез и песдобол.

47

Толян, 13-05-2006 01:07:14

И всё же аффтар - клинический далбаёб. О жегулях судит скорее всего по папиной ржавой четвёрке, а об иномарках - по рассказам приятелей из ПТУ.

48

Нога попала в колесо...., 13-05-2006 01:54:14

Автор еблан.
Весь мир покупает ватомобили в кредит и похуй на ценник.

49

Гамлет, 13-05-2006 02:36:35

Ойбля, а то мы незнали.
Аффтар аткрыл нам глазы!!!

50

Низнайка ис Солничнава горада, 13-05-2006 03:13:06

13-05-2006 00:48:01    Ромег - галимый песдабол! ф 95 гаду такуйу хуйню как ауди 80 ужэ нивыпускали.  Ийо сминила Аудя а4. Или тибя наибали канкретна с годам выпуска тваиво ведра, зайавиф што оно до сих пор сходит с канвейира. И каким мудаком нада быть, штобы назвать эту лаханку "чудам".... Или до этава он на "зэпоре" йездил....

51

липа драная, 13-05-2006 07:38:48

Лучше нивы машины нет!

52

про ниву, 13-05-2006 09:05:34

Ну ево нахуй ниву, пять лет на ней езжу, заебало. Бензину жрет многа, шумно, в салоне бензином воняет, багажник маленький , больше 120 не едет, точнее едет, но при этом гудит и трясется как весь пиздец. По грязи конечно хорошо или зимой по снегу, а так, не очень.

53

Хуйдабердыев, 13-05-2006 09:44:57

Согласен с автором.
Автовазу действительно похуй на всех, пока наверху у нас в строне убеждены в том, што нам необходим собственный автопром. И в ближайшее время он не загнёцца. Нахуя развивать произвоцтво, систему качества, стратегии маркетинга и прочее, когда можно пролоббировать и получить поддержку. Хуле тут ёщё сказать, буду банален, но за державу обидно!!! Пачиму какие-то корейцы за короткие сроки смогли создать конкурентный продукт на мировом авторынке. Китайцы вот голову поднимают.
И подобная хуета у нас не только с автопромом. Похуй, будем сырьевым придатком....

Нуивонахуй такие мысли, лучше пойду напьюсь после работы...

54

НИИ БЁТ, 13-05-2006 10:00:31

бля .. вот чем миня умиляют высокообразованные люди, так это тем, что если они наченают тупить, то делают это с невъебенно убедительным летсом и хуй сами кагда астановяцо ...
Рамуальдыч щас  папунктно, а к третьей части будет просто коротка - кг/ам
1. "надо зарабатывать больше и покупать нормальную машину, а не Жигули" (именно таг и никакг иначе) ! .... либо не пиздеть на Жигули !!
1.1 Кагда вашего ребенка в садике обзывают хуем маржовым у вас в реальности есть три варианта.
Первый - пайти и нагнать жути на эту васпитательницу (адин раз пришлось и такое сделать)
Второй - заработать больше денег и перевести ребенка в элитный садик (где ево будут абзывать хуем маржовым "элитные" дети)
Третий - за счет собственных средств улучшить кадровый состав вашего садика

Про ЖЭК и затопы таже хуйня .. Либо ты за свой счет меняешь весь стояк и живешь спакойна, либо ебешь мозги не адин месяц (год) в ЖЭКе ... Ну или "надо зарабатывать больше и покупать нормальную квартиру" ... Это реалии жизни блять. Масквечи в этом плане чуть аторваны ат жизни, у них ЖЭКи при деньгах ...

2. Насчет ...  б\у иномарка vs новый жигули ... Спор абсолютно беспалезный ... Для каво-то и Макдональдс место питания, для меня это туалет ...
Много лет назад купил б/у Фолькс Пассат 90 г.в., за теже деньги можно было взять новый пустой ВАЗ ... Эти машины даже рядом нельзя ставить ни по комфорту, ни по управлению, ни по надежности ... Покупать убитые иномарки, если ты не имеешь отношение к автосервисам, дело неблагодарное это понятно и тупому ... Но тот, кто ездил на более-менее приличной иномарке и ценит тишину в салоне, отсутствие вибрации на кузове, кондиционер, гидроусилитель, независимую заднюю подвеску, удобства на задних седениях, - НИКОГДА не будет смотреть в сторону ВАЗа

3. Про заправку в калхозе вообще полная чушь ... новомодный ВАЗовский инжектор наебнеца быстрее ... а уж насчет прачистки карбюратора от воды это блять та ещо песня ... Иномарка пачихает, ну заглохнет пару раз, но чтоп сломаца сразу и намертво - хуй (если канешна у вас нет всяких ебаных катализаторов и прочего гавна для "европейского" выхлопа) ...

И ваапще чем мне нравяца иномарки это ПРОГНОЗИРУЕМОСТЬЮ ПОЛОМКИ .... каждая деталь выходит из строя преблезительно в положенное ей время (особенно это касаецо епонцев)

4. Для финалу ... Один мой знакомый приобрел год назад праворукую Мазду (типа 626) за 7 зеленых буказоидов .... Там есть все. Год отъездил - счастлив.
ВАЗ галопом бежыт нахуй ... Только великая нужда может заставить пересеть на этот автомобиль ...
Если б это этот пидараз еще не лоббировал высокие ввозные пошлины, было бы вообще заебись ...

Извините что дахуя напесал .. с утра делать нехуй, а пить низья .. ищо за руль садицо надо ...

55

Министр хуячечной, 13-05-2006 11:50:35

Высер афтара:
а) абсолютно понятен
б) все это очевидно, и непонятно зачем ты это писал
в) писал в никуда в каментах все тоже самое все в каментах тупо гундят ваз нахуй ваз нахуй, блять тупорылые и без вас панятно что нахуй, разговор вообще общефилосовский "пачему руководство автоваза мудаки?", Кстате то что они мудаки совершенно очевидно, машины за 5 тыщ похуй, но вот машины под 10 тонн это весело какаято ебаная 12 стоит 300 и "фокус" пусть и калиниградской сборке стоит 330 вопрос что купить? Я уж не говорю пра то что за 10 тонн можно нехуевую бэушку иномарь купить. Воопщем внатуре палемика, вода в ступе и все безполезно совершенно, а родной автопром мудачье мудачьем(хотя чо от него осталось то? ВАЗ ебаный ток и осталсо)

56

Gans(Sturmfuhrer des Waffen SS), 13-05-2006 11:59:06

бери мой Опель за 4500 и не парься

57

zizi, 13-05-2006 13:41:06

здохну на жигули не сяду плавали знаем рассуждения полупидорские зачем бабу содержать купи резиновую надул красота и не рвется и не мнется и сверкает как алмаз

58

Мачалкинд, 13-05-2006 14:02:52

Gans (улыбчивый пулемётчик)13-05-2006 11:59:06
Опель - гавно! Недалеко от Жигулей упал! буга-га!

59

Про меня тож., 13-05-2006 14:16:28

Вот тоже сейчас в раздумьях. есть новая 15 ая ВАЗ ТАЗ вроде 20 000 за год прошел не ломалась. Но весь впервкушении что вот вот что то наебнется. А делать не кайф и западло.
Думаю может продать . Да иномарку купить а вдруг там засада будет.
Вообще хуй его знает. пока думаю.
Но почитал так и не понял.

60

свирдлофский, 13-05-2006 14:32:30

бля и как я щас буду в сваю дивятину садица?

61

свирдлофский, 13-05-2006 14:34:09

адназначьная альтырнатива тазу, по крайней мере в наших краях-правый руль

62

Мачалкинд, 13-05-2006 15:01:25

свирдлофский13-05-2006 14:34:09
После разных правых рулей абстоятельства толкнули меня купить ТАЗ ( не смейтесь ). Не знаю как назвать это состояние, но после пары месяцев эксплуатации сего чуда, я даже смотреть на нее не мог, не то что садиться. Прадал нах и купил правый руль. Впесду Тазопром. Человек - это все-таки звучит гордо.

63

Ромег, 13-05-2006 15:37:42

Низнайка ис Солничнава горада13-05-2006 03:13:06
Блять придурок, есле ее в 95 году сменила А4, это не значет, что производство сменили на новый год. Ездите вопщем на своих тазеках если вам нравиццо, из за таких как ВЫ куча дирьма под названием АвтоТАЗ и держыцо на плаву.

64

Душегуб, 13-05-2006 16:01:20

Кстати в сибири аффтар все гораздо дороже чем в твоей Маскве на 20% как минимум начиная от хлебушка заканчивая поюзаными иномарками. Но за 5000 вполне реально прикупить нормальную иномару. Аффтар ты не пизди. Если долга мучаца что нить получица. А хуле если лень жопу оторвать и побегать поискать, то такие крео и раждаюца в твоей голове. Не согласен с аффтором в этом вопросе. А поповолу жигулей полностью поддерживаю.

65

Душегуб, 13-05-2006 16:02:35

Ник кстате ахтунгом у тебя попахиват смени его камрад

66

Душегуб, 13-05-2006 16:07:10

Про меня тож.13-05-2006 14:16:28
Вот тоже сейчас в раздумьях. есть новая 15 ая ВАЗ ТАЗ вроде 20 000 за год прошел не ломалась. Но весь впервкушении что вот вот что то наебнется. А делать не кайф и западло.
Думаю может продать . Да иномарку купить а вдруг там засада будет.
Вообще хуй его знает. пока думаю.
Но почитал так и не понял.

Браза это каг повезет, это каг рулетка. У меня первая машина была девятка я на ней  100 000 отъездил хоть бы хуй тока колодки менял. Потом была десятина это полный пездец, она за 48 000 которые я на ней проездил, таг мозге выебала что твой пездец, продал и как камень с души. Щас буду брать иномару и ниибет. Российский автопром в топку адназначна

67

Низнайка ис Солничнава горада, 13-05-2006 16:35:43

13-05-2006 15:37:42
  Да хуй тибе. Йа ежжу как рас на инастраннай тачиле.

68

Бля это пиздос ХУЙ, 13-05-2006 16:44:13

Автар ты уебан, каких свет блиать не видовал всю жизнь, ты мудаг, не хуя не знаешь и блять ездишь нах на говне блять, как деревенщина задрипанная, про субару пиздить нехуй, сам знаю у самого похожая  субару и блять все запчасти в Москве по достойной цене, запчасти на 20 летнюю машину тоже найти как два пальца те ф жопу засунуть бля едеш в магазин под названием "запчасти опель"  и блять покупаеш что захочешь нах хоть пружинку хоть комплект поплавковой камеры, новый, так что автар уебан ты должен сосать хуй вали отсюда!!! тя просто 20летняя машина переехала вот ты и пиздишь !!! тебе надо идти нахуй, я воообще не понимаю как такие уебаны на свет рождаются бля!!! все заебалсо иди на хуй!!!

69

ЖеЛе, 13-05-2006 17:20:38

nArano12-05-2006 18:38:39
ну да, все правильно
а в чем полемика?  ***  во-во...неполемично, ибо все так и есть....ебланы, которые говорят што 20-летнее ведро лучче ВАЗика-тазика - действительно ебланы...
мой корешь провел годовую статистику между 7-летним Гольфом (ездила жена) и 2-хлетней ВАЗ 2115...Гольф праебал за год на 7000 рублей больше, чем тазик...а 20-летний может проебать и все 30000...

70

CEKTOP, 13-05-2006 17:46:00

Аффтар выпей йаду! Пол страны ездит на иномарках! И все запчасти к ним в наличии есть и цены аналогичные! Я щас сам ежжю на десятке, но скоро пересяду на ниссан!

71

я забыл подписацца, асёл, 13-05-2006 18:19:51

Ура-а-а! автоваз далпаеп.

72

taxxa, 13-05-2006 18:30:28

А я езжу на ВОЛГЕ, и ТАЗ миня не ебёт!!!!

73

Ромег, 13-05-2006 18:40:19

ЖеЛе13-05-2006 17:20:38 - ( ЕЗДИЛА ЖЕНА )

No comments

74

GloB, 13-05-2006 18:45:51

У нас в Сибири большинство из тех, кто может себе это позволить, давно ездят на "Тойотах". С другой стороны, у моего зятя, который свой автосервис имеет и запчастями торгует, в том числе и на "японцев", последние годы - двенадцатая модель (скрипит она, сука, это да), а до того "восьмерка" была. Хотя еще пять лет назад ездил на "Королле", потом на "Камри".

75

Thunder, 13-05-2006 19:49:58

пацаны, я люблю свое девятое ведро
идите в пень, бля !

76

Путен (не ссать, не настоящий), 13-05-2006 20:49:00

Где 5 там и 8. Купил и порядок.

77

спросонокЯ, 13-05-2006 21:50:27

Да ВАЗ существует что обеспечивать гос учреждения низщего звена авто. Ну не иномарки покупать же милиции. Ну и прочим там поликлиникам и прочим бюджетникам.

Но то что ГАЗ сохранили вот это настоящее чудо.

Иносранцы которые несколько годов назад брали наши Вазы говорили -Нету в мире такого чтоб новая машина стоила 3-5 тыс уе
Теперь точно нету!
Потому и брали теж французы, правда крохи, но зато повод был повыебываться МЫ ПОСТАВЛЯЕМ В ЕВРОПУ! Чем теперь будут выебываться?

А мож все просче пришли дяди предложили откат и работу в будующей инофирме-разваливайте пацанятки! Или не прав?

78

я забыл подписацца, асёл, 13-05-2006 23:19:33

ЖеЛе13-05-2006 17:20:38

nArano12-05-2006 18:38:39
мой корешь провел годовую статистику между 7-летним Гольфом (ездила жена) и 2-хлетней ВАЗ 2115...Гольф праебал за год на 7000 рублей больше, чем тазик...а 20-летний может проебать и все 30000...

а знакомый маего друга проебал пять рублей незнакомой пелотки ну и хуле ?


ты сам то понял чего написал ?  тут срачь идет о человеко-ощущениях а не о 300х рублях в год (кста друган твой тож уебан и жена его пелотка та еще-или впарили им трупа фолика или она его разводила на бабос а он и ты с ним повелись на эту херню)
я кста езжу на 5,2л так что в статистике мож и просру чего только я блядь езжу а не фтыкаю по сервисам и не жму в пол лихорадочно завидя какую банку кансервную похожего класса дабы оправдать свой уебизм патриатический(кста смешно со стороны наблюдать)

79

Краскопульт, 13-05-2006 23:28:25

Леон из Майлофф13-05-2006 00:22:37

Ага, ездил тут один юморст из Алтайского края.. И айрбэг, и АБС с прочей поебенью. Ему расскажи.

80

Serega, 13-05-2006 23:48:05

а я езжу на 2106 1994 года за 1300 уёв и не парюсь. Мою жопу до огорода довозит и ладна

81

Медленно превратившийся в хуй., 14-05-2006 06:06:26

ну да правильно.
Одно хорошо - автор написал - и все сразу изменилось на АвтоВАЗе.
сей текст - прописный истины на которые всем на вазе по хуй. Просто по хуй. Они свой мульон долларов и так спиздят.

82

Гавнючил, 14-05-2006 06:17:10

автоваз тема, и надо нихуя не 3-4 приличных машин, а одну две, и ценник на три тонны зеленни поднять лехко, один хуй разбирут, зато шак впирет, а на эти три тонны зелени и качиства повыши станит и приблуду можна поставить новаю, ну типа падушки и руля усилитель мож  и на абэс астнится, а лоббиравать иго нада палюбому, ибо наше радное рас, дахуя народу трудится на ем и смежниках два и в тритех адин хуй пирспиктива есть, а если чуть падшаманить на теже три тонны, так палюбому лутше чем карейская памойка или япошка праварукая.Карочи даешь рост прамышлинного призводства на ниве канкуренции и технического прогресса при граматной эканамичискай палитике и маркетигавай стратигии адин хуй принцап ДВС один астальное все приблуды за бабло, былаб бало можна и ваз заибашить..хуле свае ни пахнит...

83

Вельветный носорог, 14-05-2006 11:02:26

Афтар не прав, называя прадукцию ВАЗа машиной.
Так же введены в забляждение те, кто пакупает эту прадукцию пад именем "афтамобиль"
Не бывает в 21-м веке афтамабилей без гидрауселителя, АБС и прочева....

Пасему: крео ниачем.

ПыСы: Люблю сваю Субару, хоть и отдал за ремень ГРМ 400 баков...

84

онаним, 14-05-2006 13:53:03

>Краскопульт13-05-2006 23:28:25
>Леон из Майлофф13-05-2006 00:22:37
>Ага, ездил тут один юморст из Алтайского края.. И айрбэг, и АБС с прочей поебенью. Ему расскажи.

Если ты не в курсе: он не ездил - летал (скорость была > 200). На такой скорости никакой аирбэг не спасет. Аирбэги в самолеты ведь не ставят.

85

Мальчег Калакольчег, 14-05-2006 14:18:35

Камрады, на ланосе кто-нть ездил от хохляцкого завода?
Это тот же таз или все-таки лучче?

ЗЫ: не себе, сам на акценте езжу. Проста типа интересно.

86

yurez, 14-05-2006 19:02:54

Автор изложил идею верно с первого раза. Уебаны что не поняли - уебаны

87

yurez, 14-05-2006 19:03:40

пошлины пиздец

88

я забыл подписацца, асёл, 14-05-2006 20:37:08

Мальчег Калакольчег14-05-2006 14:18:35
таки лутшы но нинамнога
не взумай брать штото ис етой линейки с милитопальским двишком
они париат шо ета типа класна и он копеечный захатиш новый влепиш
но он летит ета песдец у кореша кололи после года

89

апчхуй, 14-05-2006 21:33:11

хуле доибались до ВАЗа?


не хочишь не ездий


пока одни ебланы будут покупать гавно - другие ухари будут ето гамно покупать

рынок выправляет это так или иначе, рано или позна

90

апчхуй, 14-05-2006 21:34:28

yurez
14-05-2006 19:03:40

пошлины пиздец


чтоб ты знал - в соседней финляндии пошлины на авто импортные достигают 100% стоимости авто

91

апчхуй, 14-05-2006 21:36:35

хуйею напесал

прально:

пока одни ебланы будут покупать гавно - другие ухари будут ето гамно производить и продавать

92

Помбур, 14-05-2006 22:24:45

Не знаю, на своей 21104 езжу уже полгода и никаких проблем не знаю

93

RAMMS+EIN, 15-05-2006 17:18:57

А как щщитать, кроме как не уебаном тело, которое в истерике патриотического шовинизба покупает полуфабрикат АвтоТАЗА и начинает сразу после автосалона "доводить ее до ума" (это так говорят сами гужелисты!). Я работал кредитным инспектором в банке и вот вопрос клиента: "Когда примерно будет решение Кредитной Комисси по моему кредиту? Чтобы я мог позвонить в салон - они должны перетянуть ходовую моего "ТАЗА"..." Эт че - нормуль???
В какой иномарке ее нуна делать прямо с магазина? А ?!!!
А как еще недавно на "классике" в "руководстве" по подходе первого ТО рекомендовалось "пообжать головку"? Есть ли в любой из вражеских марок понятие "обкатка"???
Этого даже в сраной "Дачии" нет!!!

94

Отто Скорцени, 15-05-2006 17:19:03

А я езжу на новом Х5 и не парюсь....а вы идите фсе на хуй

95

RAMMS+EIN, 15-05-2006 18:09:24

А исчо аффтар приводит статистикунах, сравнивающщуйу ТАЗ с Фольцем. Приводит саатношение затрат. А вот саатношение потери времени, затроченова на замену "железа" - не приводит, падонак! А это - двуличие, двойные стандарты => Ахтунг!
Да, по цене на "железки" Фольц, может и отрывается чуть-чуть от ТАЗА, но я уверен, что на ТАЗ ставились "наши" "железки", а на Фольца - вражеские. А вражеские шелезяки, как правило выше качеством, че те, что поставляет мега-кооператив ТАЗ (ТАЗовские запчасти - это просто расходники!). Следовательна запчасти более высокава качества миньять нуна реже.

Аффтар, так скока твой кореш времени проебался с "гужелями" в позиции "машина сверху"? А фольц в это время ездил и деньги ЗАРАБАТЫВАЛ!

96

Фольксдойче, 15-05-2006 18:16:35

А мой один знакомый за столом задвинул такое:
"И нахуйа покупать иномарки? Запчасти дорогие... Да и те - хер найдешь!"
Я спросил, мол что, на гужели (у него ТАЗ) - дешевле, чем на Опель?
Он честно, как может только пьяный человек, ответил:
"Да каждая деталь на 1-2 доллара на 10 долларах цены дешевле!"
Я удивилсо: "Ну да?!"
А он: "Да ты гонишь - я каждое воскресенье на автобазар езжу!"
Почти анекдот. :)
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА ВОПРОС О ТАЗе...

97

Свин, 15-05-2006 18:54:43

15-05-2006 18:09:24

аффтар: RAMMS+EIN

а вот и хуёв тибе тачку - на даче обкатка есть, тока масло менять не надо

98

RAMMS+EIN, 15-05-2006 20:01:02

15-05-2006 18:54:43  Свин

Так в чомблять обкатканах заключаецо???
Объясни?
Гонять мона, масло "менять ненуно" (как энто, кстате - масло менять не нужно? Это что, одноразовая машина - ресурс машины = ресурс масла? Или ты это по привычке со свайей гужевой кострюлей с болтами путаежж: льешь камазовскую минералку через 20000 пробега???), что-то подтягивать нуна?
Какие ж работы нуна у "Дачии-Логана" проводить в "обкаточный" период?
Если ничего, кроме ТО - так какая это "обкатка" - тада это твой песдеж!

99

RAMMS+EIN, 15-05-2006 20:06:52

А знаешь, почему у иномарок нет "обкатки"? Потому, что "обкатка" движка производится на заводе. На стенде "на холодную", путем вращения электромоторами, еще до установки двигателя в корпус авто.

100

RAMMS+EIN, 15-05-2006 20:14:20

Я успокоицо не магу! Это ж что получаецо: ездей ездун, обкатывай "сырой" дрыгатель - масло менять не нужно.
И правильно нахуя? Езди со стружкой в картере - на срок гарантии хватит! А потом в топку эту машину!!!
Зато так на запчастях ДЕШЕВЛЕ!!!
Евреи, суканах!

101

Черчелль, 17-05-2006 06:09:25

Паэтаму я куплю велик (кетайский 21 скорасть). И он будет надёжней и выгадней. А на работу земой можна палажить (ну, если припрет то 11  менут пишком). Нахуй писилин тратить.

102

PALZUCII, 18-05-2006 12:43:06

да надо чтобы етот ебаный авфто ваз купил каойнибудь пиздатый загроничный концерн, как например чешскую шкоду или румыскую дачию, тогда ети проблемы сразу решатся.

103

Беларус, 19-05-2006 14:49:07

Кто ездил на иномарке, на ВАЗ (или как теперь ТАЗ) при выборе машины даже не смотрит.
Собственный опыт: ВАЗ 21083 vs Опель Калибра (год один и тот же, даже ТАЗ на год моложе). Небо и земля.
Во всем. Комфорт. Динамика. Обслуживание. Удовольсвие от возжения.
To Thunder: огромный респект за отчеты о боксе. Но в любви к 9-ке не совсем прав. ИМХО.

104

Беларус, 19-05-2006 14:54:07

На ТАЗе (ВАЗе) можно только учиться водить. Не жалко.

105

opel, 24-05-2006 11:04:25

автомобиль "Жигули"
стиральная машина "Вятка"
Телевизор "Фотон"

найдите десять отличий!
Это менталлитет.. это в крови.. и ничто нас не спасет..... только Джидай-мастер!

106

ПАТРИОТ бля!, 30-05-2006 13:07:10

Не в менталитете дело камрады!
Что-бы делать нормальные тачки у нас всё есть и  инженегры и ПТУшнеги и быдло, у которого руки не из жопы растут то-же есть! а почему мы тачку заебатую собрать не можем? потому что ПИДАРЫ у нас совковые у руля блядь стоят, прилипли к нему и бабло гребут а на остальных хуй кладут! Сами посудите, что надо главному ПИДАРУ на АВТАВАЗЕ? Он сидит блядь у руля и бабло гребёт , когда пошлины завышены, а вступит Россия в ВТО и пошлины наебнуца, вот тогда автоваз и сдадут с потрохами пендоссам и ПИДАР при бабках останется, а так нахуя новые машины выдумывать? её не только выдумать надо, но и собрать, станки купить, технологию проработать, а это всё охуенные бабки!Причём ПИДАР такой не только на автовазе а на каждом заводе! всю страну наебнули таким макаром! Аффтар прав ! нахуй пидаров, даёшь народный автомобиль, с АБС и прочей хуйнёй!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

«С первой струей в ее лицо вдруг выражает удивление, она перестает сосать, держа мой член у себя во рту, она смотрит на меня как на предателям покя я извергаюсь в ротик этой школьницы, она слегка приоткрывает губки, сразу же по ним течет сперма, она теперь у нее на подбородке, недоумевая, она проглатывает остальное и слегка кашляет.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg