Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Георгиевская ленточка? Нахуй

  1. Читай
  2. Полемика
Удивительный у нас народ…
Все-таки какой же удивительный у нас народ…
До чего сильно в нас желание приобщиться к чему-то большому и по возможности чистому...
Настолько сильно, что упоенные благостью собственных намерений, мы перестаем смотреть, во что наступаем.
Вот и ленточки эти…
Флэш моб, ага, я правильное слово употребляю?
Сначала были белые. Не помню, против чего протестовали тогда автолюбители, но ленточек и тряпочек было дохуя.
Отчетливо запомнилось, как словно по волшебству на несколько дней московские дороги - это средоточие автодолбоебизма, мекка ублюдочного вождения, эпицентр самоубийственной глупости и хамства - неожиданно превратились в транспортную сеть культурного города, населенного уважительно относящимся друг к другу сознательными автолюбителями.

Белые ленточки были повязаны тогда в знак протеста против какой-то особо кретинистической инициативы нашей системы, которая с завидной регулярностью высирает образчики незамутненной человеческой глупости своей прямой кишкой, неумело спрятанной под фуражкой с гербом. И совершенно необъяснимым образом ленточки эти сплотили нас, «граждан». Мы понимающе улыбались друг другу через пыльные стекла своих разномастных четырехколесных коробчонок, заботливо украшенных белыми флажочками над крышами, мы вежливо пропускали друг друга в пробках и перестроениях, мы приветственным жестом благодарили пропускавших нас… Общая забота, общий символ – и вот мы уже словно стали фанатами одного футбольного клуба, которые едут на решающий матч, на супер дерби, едут, открыв все окна, высунувшись во все люки, приветственно раскинув объятья друг другу, растянув розы, развернув флаги, ловя кайф от удивительного чувства единения. Мы словно стали заговорщиками, бунтарями, объединенными общей идеей, общим протестом, эдакими католиками на закате дня Святого Варфоломея. Московские водители – самая ебанутая публика в мире – и ворчливые москвичи, и полтинники на своих корытах, переливающихся синими огоньками, и за солью прибывшие чурки-бомбилы на копейках и шахах, и маленькие очкастые евреи на больших машинах, и дорогие бляди на лексусах эр икс, и дядьки с натруженными руками за рулем отличных машин с триколором, и даже те загадочные ребята в скромных волгах, отмеченных нескромным заклинанием ЕКХ, – все вдруг стали участниками психологического эксперимента под названием «белые ленточки – либерте, эгалите, фратерните». Белые кусочки всякого подручного говна приобрели поистине магическую силу. Люди ощутили себя частью чего-то целого, коллективного разума, выступившего против чьей-то индивидуальной глупости…
Лично мне быть частью коллективного разума показалось приятно и достойно.
И я за белые ленточки на машинах.

Я интересуюсь политикой, экономикой, жизнью моей страны, более того - нередко серьезно задумываюсь о жизни моей страны, а иногда – редко - даже делюсь с кем-то своими мыслями об особо беспокоящих меня тенденциях в жизни этой моей страны… Каждый день скромного проживания в России дает мне миллион поводов повязывать новые и новые белые ленточки в знак протеста против идиотизма. И хотя я не вижу себя ни в политике, ни в публичной жизни, ни даже в кухонных разговорах «за судьбы» - я вполне вижу себя с ленточкой на антенне, этим малым и несложным знаком того, что мне небезразлична моя страна.
Да, я определенно за белые ленточки на антеннах.
Но никогда я не повяжу георгиевскую ленту.
Даже если все 140 миллионов граждан России, включая грудных детей и пенсионеров, обмотаются ими с ног до головы.
Даже если отказ от ношения тряпочки георгиевских цветов, призванной продемонстрировать национальный дух, патриотизм и уважение к своей истории, будет весьма серьезно наказуем.
Потому что повязать георгиевскую ленту было бы для меня высшей степенью лицемерия.
Ведь трухлявые старики и старухи не вызывают у меня благоговейного трепета, а наоборот - чувство гадливости и отторжения. И хотя я справедливо предполагаю, что среди них немало тех, кто когда-то героически отдавал «все для фронта, все для победы» - мои ощущения неизменны.

Ведь я не помогаю ни ветеранам войны, ни старикам, ни вообще каким-либо посторонним – ни материально, ни морально, ни физически. Допускаю, что они «спасли мир от фашистов и подарили мне свободное детство» - но не помогаю.

Ведь ни в холод, ни в дождь, ни в самую собачью погоду я не заторможу с предложением подвезти возле кучки стариков, часами ждущих на остановках свой вонючий автобус с новомодным зачеркнутым зайцем, а потом еще полчаса толпящихся у подножки. Знаю наверняка, что среди них есть ветераны войны, «проливавшие кровь за Родину и навеки вписавшие свое имя в мировую историю». Подбросить на моей машине? Увольте.

Ведь я не испытываю чувства гордости за ту страницу истории своей страны, где проебаны, без разбора свалены в яму братской могилы и зарыты в кровоточащую землю миллионы жизней моих соотечественников, перечеркнутые неровным шрифтом бездарных приказов. Искренне скорблю, но не горжусь ни капли.
Ведь я кристально четко вижу разницу между приобщением к коллективному выражению разумного протеста и участием в пиар акции - лицемерной, показушной, гнилой, по-быдлячьи недалекой, дешевой как эти халявные пластиковые ленточки из хуйни.

В знак уважения к своим дедам, я не оскверню лицемерием память последней великой войны.
Георгиевскую ленточку?
Извините, нахуй.

Золото Инков , 04.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

это конец, 04-05-2006 11:19:55

афтар жиденок. прихуячить камнем  как вредное животное!
страх от единения хотя бы на день русских и считающих себя таковыми у афтара очевиден. а вдруг додумаемся до нац идеи и начнем искать врага?  кого первого на кол? конечно же жиденка афтара и ему подобных. сдохни сука и не высовывайся 9 мая из своей конуры. А мы отметим Праздник, ибо Велик Он!!!

152

Какеист ниибацо, 04-05-2006 11:22:17

идиот04-05-2006 10:57:55
муфлон ебаный. такой же лицемерный как и эти вязальщики ленточек. идеология такая - я бля повязал ленточку, я бля вместе с победителями, помагаю ветеранам и прочая поеботина.
тебе про что написали - что у нас такое общество, что хуй кто кому поможет в приницпе. а не то что уж ветерана подвезти. и то что кто-то там кому-то помог - это всё единицы. 
скажи, вот как ты реально помог ветеранам?
я могу сказать про себя - у меня был дед инвалид ВОВ, вот ему я всегда старался чем-то реальным помочь. тока ему это на хуй не нужно было. и вообще большинству людей его поколения на хуй твоя помощь не нужна была. и твои ебаные ленточки. у моего деда было гораздо больше поводов эти ленточки вязать, но я уверен что он не стал бы так делать. у него много медалей было и 2 ордена, и они сейчас у меня дома лежат, и иногда я достаю  и смотрю. и понимаю что достались эти медали ему тем что его в 43-м в 18 лет кинули на передовую, а в 44 ногу отрезали после ранения. и спрашивается, какое я  имею право одевать на свою машину даже часть от этих медалей??? какое право имеют уебаны одевать на свой кусок железа часть боевой доблести и славы, к которой они не имеют никакого отношения? просто бля выделить своё корыто из толпы? да пошли они на хуй все.  и ты тоже.

153

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 04-05-2006 11:24:11

Автор честно сказал о том, что он чувствует, а чего не чувствует. Если он не похож на вас, это не значит, что он - говно, а вы - Дартаньяны в белых кружевных рубашках

154

бабай, 04-05-2006 11:25:56

Какеист ниибацо04-05-2006 11:22:17

Хм... Значит не так все плоха, если всерьез так считаешь...
Честь и уважение присутствуют. Ну чтож, общий язык найдем.

155

Имб и Цил, 04-05-2006 11:26:36

Склонен предпаложыть что автор просто МУДАГ. Никто не застовляет тибя ничиво вешать, а обвинять людей которые это  сделали по позыву совести это сучность. Ты сука, тварь и чмо, убей сибя а то успеешь состарицо.

156

Fuf!, 04-05-2006 11:27:01

У меня всегда вызывали изумление фразы типа "слишком хорошо знаю историю и ценой этой вашей великойпобеды"!
Вроде каждый из вас признает факт искажения истории каждой заинтересованной стороной!!! Че это вообще за слишком блять хорошо? Золото, ты чо бля, свечку держал?

Все это напоминает СШПшные передачи про динозавров! доктор Хуеджонс по окаменелому говну пиздозавра выяснил что он дико любил дрочить левой лапой! но сука не мог, потому что хуёв тогда не было! а теперь смотрите мультик как он мучался, бедолага бля!

157

Сусел, 04-05-2006 11:27:32

Аффтар, с гордо поднятой головой идёт собстна нахуй.

158

Хасид-Хосе, 04-05-2006 11:28:51

С аффтаром не зоглясен. Но его мнение имеет право на сущ..
Хотя выискивать везде пияр и лицемерие - это крайность приближающяяся к шизофрении.
Я ленточку повязал взнак гордости за Победу...
На ленточке - www.9may.ru
Ну и хуле? Причем тут пияр?
У любой идеи есть какой-то вдохновитель. Всех обвинять в пияре чтоль? Глупо.

159

Золото Инков, 04-05-2006 11:29:43

Пагонщег (ф пагоНАХ)04-05-2006 11:19:26
идея судя по всему хорошая - немного баблосов собрать, как раз скоро лето, отпуска
а лучше ветеранов вов в качестве выбора могут быть только  ветераны куликовской битвы
потому что их уже очень мало, и они уже очень старые
а вот о таких людях как семьи погибших афганцев (живые слава богу в большинстве своем в поряде) или тех же ликвидаторов ЧАЭС, например, много кто сейчас вспоминает?
ничего, всего каких-то 50 лет - и будем вешать ленточки в честь их светлой памяти

160

Jackouille, 04-05-2006 11:30:19

Слишком много эпитетов. Оттачивай слог
Георгиевскую ленту не повяжу по многим причинам, но основная - с белой катался
А вот нащет Победы - эт ты афтар зря. Идиотизм власти не умаляет величия Победы.
Стариков презирать? Погоди немного, дружище, все воздастся.
В астальном с афтаром сагласен.

161

Маргадон, 04-05-2006 11:30:28

Пагонщег (ф пагоНАХ)04-05-2006 11:17:05

1. Вообще не понял о каком дерьме, да еще направо и налево идет речь, так что в игнор.
2. Раз ты поддерживаешь автора во всем, то поддерживаешь и его идею (Золото Инков04-05-2006 10:35:36 "а ленточки кста деник стоят, можно было бы деньги отдать старикам, толк бы был"), так что выдай деду деньгами. И сам ты не разберешься, не льсти себе.
3. Речь шла с самого начала не о "замызганности" ленточек и не об их состоянии. Ясно, что долго они в новом состоянии не продержаться, но оно и не надо, на неделю их вполне хватит, тем более, что их раздают много и можно без проблем заменить. Так что это дешевая отмазка не принимается. Речь идет, напоминаю для человека в пагонах, о вообще Победе, а ленточки - это уже повод для попытки нагадить тем, кто помнит и чтит воевавших. Кста, это к пункту №1 о дерьме. Это ты с автором его обильно разбрасываешь вокруг себя, пытаясь вылезти из него.

162

Золото Инков, 04-05-2006 11:31:08

Какеист ниибацо04-05-2006 11:22:17
спасибо за камент

163

РАмиралаз, 04-05-2006 11:33:36

Бля, че то пиздят здесь товаресчи, про стадное чувство, типа бля все нацепили и типа я тоже нацепил. Ни хуйа бля не так. Я нацепил, потому как Дед и бабушка у меня воевали, ранения бля от сраных фашиков получили, инвалидами войны остались. И я уверен ,что остальные, кто эти ленточки нацепил, точно также чтут и гордятся своими предками.  И ленточки эти - самое меньшее ,что можно сделать для ветеранов Великой Отечественной войны. Мы ( нормальные люди) гордимся победой, гордимся нашими дедами и бабушками, потому как  ,если бы не они, нас бы и даже вас( ебанутых пидоров типа аффтара) не было бы ни хуйа!

164

CaцуК, 04-05-2006 11:34:35

Бред

165

маринованные усы газзаева, 04-05-2006 11:34:37

а попроще нельзя что ли относится к этому
это всего лишь ленточка на машине

166

Имб и Цил, 04-05-2006 11:35:25

Дажэ если один из паколенея пепси, которые уверены что вайну выиграли джедаи а не покемоны, задумаюцо чо эта за ленты и нахуй они, то значит эта акция была правельной.

167

ЙУХты!, 04-05-2006 11:35:43

Афтар, пазицыя панятна... тока ни с той стараны смотришь на праблему этого своего воззрения.
мне так кааца. пра савецкае  прошлае- низачот.

168

Маргадон, 04-05-2006 11:35:57

маринованные усы газзаева04-05-2006 11:34:37

Проще можно, если не интересует о чем вообще речь.

169

Золото Инков, 04-05-2006 11:35:58

Маргадон04-05-2006 11:30:28
ты наверно думаешь старики питаются святым духом? по секрету скажу - они кушают. причем еду, а не георгиевские ленточки.
не надо путать мухи с котлетами.
внимание от внука деду-ветерану - ценнее эмоциями
и речь не о победе, или Победе, кому как нравится, а о лицемерии
внимание от государства нищим пенсионерам - ценнее деньгами

170

РАмиралаз, 04-05-2006 11:36:20

Хотя бля может аффтару просто некуда ленточку прицепить ,и поэтому он заморачивается, депрессует и пишет хуйню..

171

Имб и Цил, 04-05-2006 11:36:39

А паметь... паметь она в серце быть должна и от ленточек она не зависет, но вот опсерать тех кто их повесил не надо. Пеар блять... а чо щас не пеар. Вы не были в шкуре тех стариков(пока) и не знаете что они думают.

172

Гитарист Балалайкин, 04-05-2006 11:36:44

Афтар, полностью с тобой согласен, сам только сегодня увидел ленточку и подумал, что лучше б эти водилы каждый хоть немного помог одиноким старикам-ветеранам, вот был бы толк...моим двум бабкам, которые воевали на войне апсолютно похуй на эти ваши ленточки, они не понимают что это вообще за хуйня...

173

Правдоруб, 04-05-2006 11:37:23

Аффтар - обсолютный далбаеп. Все крео можно стереть и оставить только эту фразу: "старики и старухи не вызывают у меня благоговейного трепета, а наоборот - чувство гадливости и отторжения". Вот и вся суть. Если бы наши старики жили песдато и ездили бы радом с тобой на авто, ты бы блять взыял и повязал бы, как и остальные дибильные ленточки. Мудлан. Ты просто брезгливый будлан. Вот и все. Поверь, они не виноваты в том, что они сейчас такие. Они отдали (не все, конечно) все, что имели за то, чтобы ты, мудлан, не батрачил на фашиков. И георгиевская лента должна быть повязана искренне. Если ты хотя бы сопереживаешь тем, у кого орденов на груди на 50 таких мудланво как ты, и которые вынеждены не жить, а существовать в стране, которая БЛЯТЬ НЕ ЗНАЕТ, КУДА ДЕВАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ СТАБФОНДА, А ЗА ПИАР ПЛАТИТ АМЕРИКОСАМ. Да блять ветеранов-то остлось всего ничего, если им обеспечить достойные годы жизни оставшиеся, то тут ТАКОЙ 3.14R можно замутить, шопесдетс. Но куда там... Блять, отчвекся. Быдляк, ты аффтар и мудлан. Даже говорить нечего. Ты, наверное, даже 9-го мая, когда ветерана, увешанного орденами встречаешь, даже небось с праздником не поздравляешь, да?

174

Сусел, 04-05-2006 11:37:35

Есть такое понятие - Народ - победитель. И если аффтар себя не причисляет к последнему. То увы и ах. Очень жаль.
А ленту я повяжу, тока надыбать её нигде не могу.

175

Имб и Цил, 04-05-2006 11:39:36

Кстате ктонить знает где ленточку надыбать? Иле надо самому нарисовать?

176

Пагонщег (ф пагоНАХ), 04-05-2006 11:39:53

у тебя каждое второе слово-"дерьмо" или "говно".Я поддерживаю идею автора не вешать ленты,а причины для этого у меня свои.
Не думаю что большинство будет морочиться с их заменой.
Я внимательно читаю комментарии остальных.а ты?Если нет,то  Какеист ниибацо04-05-2006 11:22:17
ну и еще в подобном духе есть,искать лень.

177

не девачка(с мАсквы), 04-05-2006 11:40:49

так здорово, весвь год радостно каментим креативы со словами заебало это старичье,
а за три дня до 9 мая рвем волосы на жопе с криками мы не ебаться сколько всего помним хорошего
и гордимся своим родными бабками дедками.
в следущий раз когда чужих  бабок/дедок от трамвая отпихиваете вспоминайте про праздники.

178

Золото Инков, 04-05-2006 11:40:58

Fuf!04-05-2006 11:27:01
речь не идет об искажении, а об общепризнанных фактах
вроде той же шифровки зорге
или взятия берлина к первомаю
а также об охуенно замечательной внешней политике в предшествовавшие войне годы, которая привела к тому к чему привела

179

Маргадон, 04-05-2006 11:41:59

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)04-05-2006 11:24:11

Именно говно, в этом ты прав. В остальном нет. Автор, как выясняется, - ахуенный знаток истории, великий полководец и точно знает, как надо было воевать, чтобы жертв не было вовсе. А раз жертвы были, да еще и огромные, то это неправильная победа и праздновать ее не нужно. Вот пендосы "воевали" в ту войну просто невротъебенно. И рядового Райана спасали очень убедительно. В кино. Вот они и победили.

180

Песдетс, 04-05-2006 11:44:41

Ф топку рекламу пчелайна и иже с ними, дешевый ацтой "погордись родиной и получи подключение бесплатно". Нахуй

181

РАмиралаз, 04-05-2006 11:45:46

Лентачку на заправках раздают и около метро вроде.

182

поручик Ржевский, 04-05-2006 11:46:43

бля ну епт.... ( сильно сказал)
конечно нужно что-то такое чтоб народ как-то показал свою гордость и уважение ветеранам , но бля у нас страна такая - хотели что-то сделать как всегда не додумали . вот казалось бы ленточки - хорошо , но епт , где их тока не увидишь ( иногда какой нить ПТУшник-скейтер на руку намотал - хуйово думаешь получилось)

183

Медленно превратившийся в хуй., 04-05-2006 11:48:17

замечательно.
целиком поддерживаю высказанную автором мысль, гыы канечно при условии что я её правильно понял.
Да ещё... не забудьте повязывая ленточку думать про безногого инвалида с давешней фотки. Мимо которого вы тоже возможно каждый день проезжаете. Мимо.

184

Рпг, 04-05-2006 11:48:38

с одной мыслью аффтара солидарен: не хуй уподобляться куче говна с ленточкой. Вторая мысль перечеркнула первую. Зря ты про стариков. Зря

185

Имб и Цил, 04-05-2006 11:49:19

да блять... паходу научить нас поднимать государственный флаг как у пендосов может научить тока правительство КНР, но флак только будит кетайский. Нуваснахуй, таких соотечественников.

186

Пагонщег (ф пагоНАХ), 04-05-2006 11:49:24

Маргадон
Пагонщег (ф пагоНАХ)04-05-2006 11:39:53
это я тебе писал,забыл твой ник вбить.

187

Рпг, 04-05-2006 11:50:35

2 Медленно превратившийся в хуй
+1

188

Маргадон, 04-05-2006 11:51:31

Пагонщег (ф пагоНАХ)04-05-2006 11:39:53

Тебя оскорбляет, что я называю твое нынешнее состояние "по уши в дерьме"? Здесь удафф.ком и могут запросто послать на хуй, так что будь готов к этому морально - это во-первых, а во-вторых, по твоей настоятельной просьбой могу назвать твое пребывание менее грубой, но не меняющей смысл, фразой "по уши в фекальных водах" Так лучше?

Повяжи себе ленточку какого хочешь цвета и состояния на хуй, вслед за автором, и выдайте сэкономленные денежки своим дедам.

Далее с "человеком в пагонах по уши в фекальных водах" говорить не вижу смысла, выбирайся из вод или тони в них вместе с автором.

189

Хазяин децкай карусели, 04-05-2006 11:52:18

Ленточки раздают по адресу:
Москва, Зубовский б-р, дом 4 (внутренняя сторона садового кольца, здание РИА Новости), перед главным входом в палатке.

190

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 04-05-2006 11:52:18

Маргадон04-05-2006 11:41:59

Знаешь, камрад, я живу в городе с самым большим удельным весом ветеранов. По работе приходится с ними встречаться. Когда я вижу, как они живут, мне хочется повесить на шею нашему Великому Рыбьему глазу пудовый камень на георгиевской ленточке и утопить его нахуй в Волге.
Ленточки - это не память и не дань уважения. Дань уважения - это кусок хлеба с маслом

191

Какеист ниибацо, 04-05-2006 11:52:40

поручик Ржевский04-05-2006 11:46:43
А ты считаешь что повязать на кусок ржавого железа - нормально. А повязать на руку - кощунство? Где разница?

192

Пилигрим, 04-05-2006 11:52:58

па деагонале

193

Золото Инков, 04-05-2006 11:54:49

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)04-05-2006 11:52:18
Ленточки - это не память и не дань уважения. Дань уважения - это кусок хлеба с маслом.
присоединяюсь

194

Дисгастед, 04-05-2006 11:55:31

Ленточки эти нах, согласен. Лучше цветов к памятнику положить, да старому деду помочь в автобус забраться. А то скоро бля будем как хохлацкие пелотки на праздниках - все в ленточках. Только смысл они полностью утратят, девальвируются.

Но, аффтар, ты иблан. Потому как пройдет 20-30-40 лет, и сам будешь таким же трухлявым стариком.

195

Mak, 04-05-2006 11:55:45

Бляяяяя....

Как жы насмешыли атдельные таварищи! Не хочешь повесить ленточгу - да ты, сцуко, не уважаеш Нашу Великаю Победу! Ты не уважаеш витиранов!

Чмо и педоразы. Не понимают ни хуя, но, блять, с мнеием сваим лезут. Гордяццо победой, о которой сами-то нихуя не знают. Но каждый первый лезет поучать.

Превратили День Победы в пиар-акцыю: собери десять гиоргиевских ленточег - получеш георгиевский шарфег. Ведуццо на эти ленточги, как папуасы на зеркальца. И гордяццо веть! Самое смишное, што гордяццо! Я повесил ленточгу - я ниибаца патреот. Ты не повесил - ты гавно и думаеш, што пендосы победили в войне, смотри сцуко, рядовово Райана и не смей трогать нашу Великую Победу.

Бля, я хуею, с какой лёхкостью дибилятор превращает людей в неспособное думать стадо.

196

Пагонщег (ф пагоНАХ), 04-05-2006 11:55:48

Маргадон04-05-2006 11:51:31
да ни хуя меня не оскорбляет.Хули,собака лает,ветер носит.Я уже писал что кидаться дерьмом направо и налево-признак недалекого ума(с).А сказал это человек далекого ума.
Заматывайся ты в свои ленточки,хоть в жопу суй себе.

197

Дебют, 04-05-2006 11:56:23

Идея такой акции не нова и, на мой взгляд, очень достойна. Например, в Англии и странах Британского Содружества, существует Veterans' Day - день памяти солдат, погибших в 1 и 2 Мировых войнах. В этот день очень многие англосаксы цепляют к одежде специальный значок. Выглядит он забавно и напоминает овощ, хотя на самом деле это цветок (мак, по-моему). Акция тоже продвгается на высшем государственном уровне, но отторжения ни у одного здравомыслящего человека не вызывает.
А теперь вспомним многие телодвижения западных генералов в обоих Мировых войнах, достойные тов. Жукова - битва на Сомме, "день Д" (высадка в Номандии). Тоже народ валили пачками и часто неоправданно (по логике). Но ни от одного из англичан, ирландец, шотландцев и т.п., с кем общался, я не слышал прогонов про то, что они игнорируют этот День ввиду "бессмысленных жертв". Они просто отдают дань уважения тем, кто заплатил за победу (нужную или нет - не ебет никого!) по высшей ставке. А морализировать и фрондировать хорошо, когда ты жив стараниями погибших.
Я ленточку заполучу и носить буду (на одежде, ибо машины нет) - пох кто и что про это подумает!

198

Засранец, 04-05-2006 11:58:18

пиздец тут уепки. В ленточки чо тока не видят. И рикламу пчелайна, и запудривание мазгов.... Особинна радуют умники, нихуя не делающие, зато советующие делицца деньгами с ветеранами.
Может блядь и флаги нехуй развешивать на домах и афтобусах? Может и салют впизду? И парад этот ебаный никому не нужен?  Ведь денек допизды грохнули на это!
Деньги, блядь, важнее для ветерана, чем почести и уважение? Да выдавите себе прыщи лутше, малакасосы неумытые! Это вам может деньги важнее, штоп праебать их на овиплокос какойнибудь на скамейке, ублюдки. Это их праздник, раз в году. Вы елку на новый год наряжаете? А нахуй? Вот так и страна наряжает 9 мая все, што можно.

199

Золото Инков, 04-05-2006 12:01:30

Дисгастед04-05-2006 11:55:31
ну не нравятся мне старики, бля, ну хоть убейте меня
крайне редко вижу таких, кто цепляет
бывают старцы и старицы
но к сожалению я намного чаще вижу истеричное полоумное старичье, жадное, озлобленное на весь мир, постоянно обвиняющее кого-то в своих бедах, завидующее и ненавидящее все кругом
если я доживу до такого состояния души - пусть и ко мне будут так же относиться, это нормально

200

АТВ, 04-05-2006 12:01:42

Слава Богу, что хоть у нас в Украине такого ленточного дебилизма не происходит. Я рад за свою страну.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« В общем проснулся с похмелья и после ебли с охуительным настроем на грядущий злоебучий будень. НУ и решил: дай ка поражу бабу с подружками. Подождал когда они все вместе соберутца дабы попездеть как кто свои пёзды в ночи взгревал. Взял пылесос, включил ево на отсос, зашёл к бабам, и хуй свой в трубу запихнул. »

«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg