Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про русских в Пендостане и вобще по миру

  1. Читай
  2. Полемика
Па мативам крео Толяна.

Herr 28-02-2006 14:00:06

reminder

Я думаю передел всего нужно начать с себя...
вычистить мусарню от коррупции,наладить социальную сферу,помогать друг другу...
блять я в Пендостане видел до хуя всяких сообществ и кланов - жыдовское общество,хохляцкое общество,
ирландское общество, индусское общество и так далее...НО Я НЕ НАШЕЛ НИ ХУЯ НИ ОДНОЙ РУССКОЙ ОБЩИНЫ!!!»

Это не совсем правильно, вернее совсем не правильно, как раз русская община Америки из всех русских диаспор считается самой крепкой и сплоченной. Это несколько тысяч на Западном и Восточном побережье и с русской  церковью  в Джорданвилл, где по большим праздникам съезжаются примерно до 10 тысяч «старых русских» с побережий. И это не « таки гусские» с Брайтона, а именно те, кто себя позиционирует себя с русским языком и русской культурой .

Хотя многие на родном этническом говорят с трудом и большим акцентом. Это дети эмигрантов «первой волны» и их потомки. Наверное для многих из вас они могут русским считаться с большим сомнением. Но тем не менее именно в их рядах присутствует и сплоченность, и взаимовыручка, и доброжелательное отношение друг к другу. По отношению к современным выходцам из России отношение у них весьма настороженное, подозрительное и подчас даже враждебное. Ибо, этнические русские современных русских за таковых не считают.

Поначалу, когда началась горбачевская перестройка, у многих из них были полные штаны счастливых иллюзий, многие побывали в России, хотели там строить свой бизнес, начали вкладывать бабки. В 99% кончилось это плачевно- многие вернулись из РФ-ии ободранные, как липка, и все – и старые, и молодые пришли к окончательному убеждению, что русских там нет- одни советские. А русские, они последние таковые на земле.

Как они шутят, из России было три волны эмиграции: Перерезанная(после гражданской), Недорезанная(после 2-ой Мировой) и Обрезанная(колбасная).  Но те из колбасных эмигрантов, кто не до конца обрезался, от обрезанных мало чем отличаются.  В 80-х, когда из СССР начали прибывать в Пиндосию первые пилигримы  с некошерными ебалами с виду, русские аборигены поначалу расчувствовались –им предоставляли жилье(в центре Сан-Франциско существует здоровенный Русский дом , давно, когда Фриско еще не был пидорской столицей - это для любителей поорать «Ахтунг!»., им помогали с работой и жратвой. Их так воспитывали и у них так было принято -помогать своим соотечественникам, где бы они не находились: В Аргентине, Австралии, Венесуэле, Бразилии. А в Русском доме еще был Русский Музей из собранных реликвий их предков, ордена, наградное оружие, картины, веши. Но после поселения «новых русских» все это естественно пошло по-пизде, и Домишко этот из музейного быстро стал публичным. Можно после этого поржать- из России приезжают только настоящие подонки, которые все пораспиздили и попиздили  у глупых потомков Но вот после этого и родилось у эмигрантов твердое мнение, что приезжают только советские, которые русскими никогда не были  не станут.
Чего же, и чему же после этого удивляться?

Существует еще и вторая волна, тех кто бежал от Сталина после войны. Первые с ними не дружат, но по  совсем другим причинам, вовсе не потому, что те «за Гитлера воевали», как пишут совковые журналисты.
Мне один старый эмигрант, воспитавшийся в Русском кадетском корпусе, рассказывал: «Нас воспитывали в старых традициях, сами преподаватели не допускали никаких кляуз, доносчиков. Стукачество удавливалось в зародыше. (почитайте хотя бы Купринское « Юнкера», а не пидороверсию Михалкова). Так вот у тех, кто прибывал после 2-мировой и «колбасной экспансии», как раз все было наоборот. Подставить и заложить ближнего считались неоспоримыми достоинствами. После этого увы!

Молодежь первой волны относится к новым русским еще гораздо критичнее, чем старики.(сам с подобными встречаясь, поначалу никогда не говорю, что в прошлом тоже выходец «Оттуда» Потом уже, только когда появляется какая-то степень доверия). И как вы бы не уссывались над ними и считали их мудаками(это общераспространенное мнение среди новопрбывших), но среди нет люмпенов и пролетариев, а финансистов, бизнесменов, архитекторов- хуекторов до хера. Эти люди смогли подняться из ничего, встали на пустом месте и пользуются уважением в любой стране проживания. А главное смогли сохранить себя этнически, именно благодаря взаимовыручке. Среди них есть люди и с армянским и немецкими и грузинскими фамилиями- но все они считают себя , принадлежащими к русской культурной традиции.
Мне один такой, сын русского генерала, грузин, рассказывал, что грузинская община предлагала его отцу «сменить приход» и тогда ему бы гарантирована была финансовая помощь и поддержка. Но папа его отвечал: «Нах! Я русский генерал, а это какая-то торгашеская хуета!» Короче умер нищим, но гордым, а вот сын стал миллионером, сам, без помощи грузинских соотечественников. Говорит, что у него с ними общего только окончание фамилии на «дзе».

Говорить об этом можно еще очень много, но вот вряд ли имеет смысл. Вывод –то очень простой - помогайте друг другу и вы нигде не пропадете, ни в Пендоссии, ни в Антарктиде, а жить заветной мечтой, чтобы ебнуло бомбой по соседскому двору, потому что сосед посадил на три грядки редиски больше- значит получать то, что имеете. Совковая идеология-идеология смерти, и поэтому, когда вся историческая общность «советский народ», начал отыскивать у себя исторические корни - это можно объяснить инстинктом  самосохранения, выяснилось, что все мы разные: русские, хохлы, татары, немцы(у меня например, отец с матерью до отъезда на историческую родину, по-немецки и предложения сказать не могли), жыды, ну а кто предпочитает оставаться совком дальше - обречен на превращение в гомозомби, не он, так его дети. Все банально.
Хорст, в России выросший.

Хорст Вессель , 01.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
все камментарии
178

На горшке король, 02-03-2006 16:11:32

Стукачество УДАВливалось в зародыше...
Фраза порадовала

179

je suis l'aristocrate vraiment, 02-03-2006 16:17:59

маразм крепчает...к твоему сведению Солженицын никуда уезжать не собирался, его попросту вытурили из страны и лишили гражданства, также как и Растроповича с Вишневской. Долбоёб,быть русским это не значит тусоваться на территории России, таких "русских" аулы с кишлаками поставляют. Надо знать историю и культуру и если ты  нехрена не знаешь про Солженицина, а все таки берешься обсуждать его биографию - твой культурный уровень равен одному кишлаку. Завистник. И идиот к тому же, который считает, что раз человек в Америке живет он там обязательно жирует.В Америке по большей части приходится именно пахать, за бесплатно никто ничего не даст.На халяву там только негры и пидорасы претендовать могут.

180

je suis l'aristocrate vraiment, 02-03-2006 16:30:48

кстати, по поводу общин. те кто в штатах живет, скажите, есть ли там французские, английские, шведские, швейцарские общины? 100% в Париже нет американской общины. В общины в основном сбиваются не от хорошей жизни. А то, что вообще существуют русские общины свидетельствуэт о том, что люди, которые их образуют преследует больше духовные цели, как сохранение традиций, языка, культуры, так как есть чем гордиться и что сохранять.Большинству европейскох цивилизаций, кроме кухни похвастаться нечем. В Париже в 17 есть русская школа, большинство учеников в ней французы. Многие французы учили в школе русский как второй иностранный язык.
  А всяких выродков везде хватает. Тоже приходилось встречаться с русскими, которые заявляли, что типа они больше по русски не говорят, только по французски. Отношение к ним соответствующее как со стороны французов, так и русских. Не русские, не французы, так, уёбки какие-то гермафродиты.

181

DUDE, 02-03-2006 16:32:23

je suis l'aristocrate vraiment
представь себе есть общины и шведская, и немецкая, и наверняка другие. и школы воскресные, и фонды есть.

182

Какаин, 02-03-2006 16:53:53

Позитив. Маладетс.

183

Отто Кац ( фельдкурат беспесды ) , 02-03-2006 16:58:08

О ! ...крео камрада Весселя ....щас пачетаю

184

Отто Кац ( фельдкурат беспесды ) , 02-03-2006 17:00:51

Русским в Пендузии нехуй делать имхо .....у сибя парадак нада жылезный навадить .

185

French, 02-03-2006 17:13:51

DUDE 02-03-2006 16:32:23
В асю зайди

je suis l'aristocrate vraiment 02-03-2006 16:30:48
Однозначно, прав(а).

186

залупан, 02-03-2006 17:19:00

French

да вот так пешком из майами и пездовал..

187

усёринфо, 02-03-2006 19:00:43

Учащийся профтехучилеща01-03-2006 21:26:21  - вес взят!
Тока опять получаецца.... русские русским... паебалу... за то, кто родину-мать нашу больше любит...
И всё ат таво, што слишком боготворим её. Ни тебе слова критическаво про исконно-посконное сказать. Съебнуть на отдых иле заработки забугор - ваще предательство. А вон до 17ого года все по италиям-швейцариям обретались. Хотя, может, и зря

188

Cунул Жучке, 02-03-2006 19:03:31

А хто тута, блядь, совков не любит?
Белая эмигрантская кость?
Нахуй пошли, сцуки! Съебали, так живите себе спокойно и не засовывайте свое ебало в нашу прихожую.

189

Хорст Вессель, 02-03-2006 19:04:00

je suis l'aristocrate vraiment02-03-2006 16:30:48
Есть. Шведская очень крепкая и значительная, на севере штатов выходцев из скандинавии особенно много, в Канаде еще больше. Немцев тоже все больше и больше- очень сплоченный народ, я поскольку сам они, с ними преимущественно и общался. Да и все общины сплочены, иначе просто нет смысла их существования.

190

усёринфо, 02-03-2006 19:21:00

и всё это родилось из полемики бундесов про то , как в россии жить нада. смишно

191

мимо шёл, 02-03-2006 22:34:43

На тему русской эмиграции замечательно фтыкал, по-моему Бунин. Он кстати сам был с таким статусом. Не помню ща, как называлась его статья на эту тему /могу порыцца, если надо найти/.
А вот смысл помню!
Так вот он классифицировал эмиграцию на пять видов:
- вынужденная /под угрозой ликвидации/
- политическая /када писдеть на родине мало дают, а пиздюлей огребаешь много/
- уголовная /пояснять не надо/
- беспринципная /сами никуя не знают чё хотят/ и
- иваны не помнящие родства /кароч родина там, где лучше кормят и баблоса больше дают/

Так вот все, кроме первой он называл гнидами, казлами и падонками /ну вроде того.../
Я его поддерживаю б/п! Прав был однозначно!
Рыба ищёт где глубже, человек где лучше...
Раз съебли за бугор по собственной инициативе, хлебайте чужбины по самое немогу!
Ну вас нах с вашими надуманнами проблемами, господа эмигранты!!!
У нас у самих тут проблем по пояс, чтоб ещё вашей порнотенью занимацца...

Да здравствует Великая Россия!!!

192

усёринфо, 02-03-2006 23:01:35

мимо шёл02-03-2006 22:34:43

надо бы ещё евреям предъявить счёт за геноцид русского народа в период с 1917 по настоящее время (холокост!)

193

усёринфо, 02-03-2006 23:52:03

тока они, сцуки, за грузинами и нашими же уёпками спрячуццо

194

French, 03-03-2006 13:12:57

мимо шёл 02-03-2006 22:34:43

Высер наполненный желчью.
Хуй его знает, но по-моему мы и не жалуемся на гиморы в забугорье, переехали по собственной воле - ни кто не гнобил на Родине (меня как минимум). А обсуждение аспектов пребывания, близких данной аудитории не есть соплежуйство и давление на жалось.
Вывод - ты мудаг.
Да здравствует Великая Россия!!!

195

Herr, 03-03-2006 13:27:26

French03-03-2006 13:12:57

молодец...тока я бы на твоем месте не оправдывался бы перед каждым как ты сам назвал...
правда она одна и ее человек разумный разглядит за версту ,а недалекому объяснять все равно что
гавна поесть...

196

мимо шёл, 03-03-2006 14:26:35

French
А не пойти бы тебе нахуй, хуеплёт сопливый?!
Ты блять до жил до своих 37-ми лет, но не научился нихуя отвечать даже за свои слова,
не говоря уже о том, чтобы написать и прочитать что-то осмысленно!!!
Ты сука, чё здесь писал- 01-03-2006 19:28:36
Перечти, мудила эмигранцкая, и скажи что не скулишь на жизнь?!?
ИДИ НА ХУЙ- РАЗ

Теперь по-поводу моего камента:
для таких непроходимых тупиц, я в ПЕРВОЙ /ешё раз перечти это слово, гомосек/ строке сделал
ссылку на Бунина! И выдал фабулой его мнение на этот счёт, поддержав его!
ИДИ НА ХУЙ - ДВА

Съёб за бугор- соси там! Делай там карьеру-хурьеру, получай погонялы разные,
пеши стенгазеты эмигрантские, плати там налоги! Хуйли ты со своими соплями втыкаешь
сюда??? Еби и ебитесь там мозгами друг с другом! И не пиши слова Великая Россия! Твоя "россия" в Мюнхене, Париже или где ты там срёшь, но не здесь!!! ВЫВОД-
ИДИ НА ХУЙ ТРИ
И ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

197

French, 03-03-2006 14:51:35

мимо шёл 03-03-2006 14:26:35

Истерика, беспесды. Успокойся, выпей валерьяночки вместо кофк.
Я не жаловался выше, мне не на что жаловаться. Да, уебал за длинным рублем, да - делаю карьеру-хурьеру, что в этом предосудительного? И где ты сопли нашел?

Про Россию - позволь уж мне самому решать, что писать, где писать и какими словами писать. Буду благодарен, если ты запихнешь свои советы себе в жоппу.

198

DUDE, 03-03-2006 15:10:54

мимо шёл03-03-2006 14:26:35
ты сам яркая иллюстрация того о чём тут многие говорят. я уехал из страны ксив и погон. я нашёл свободу и спокойствие. а ты истеришь даже на виртуальные высеры незнакомых тебе людей.

199

мимо шёл, 03-03-2006 16:24:19

Бля, окружили со всех сторон, человеки без родины, длинные рублёвцы, искатели спокойствия, изгои- блуждающие во мраке собственной никчёмности и никомуненужности...
Я спокоен, как Удав, поэтому свои сопли заткните себе сами за кушаки!
Не собираюсь бля метать больше бисер перед свиньями!
Возможно я засуну таки себе в жопу свои советы, хотя сомнительно...
А вот то что вы, заткнули свои жизни в свои жопы, променяв на некую иллюзию спокойствия и кучку баблосов- вне всяких сомнений...  Так что адью, господа эмигранты на пмж.ру)))
Возможно, там в ваших недалёких советах кто-то нуждаецца, но не здесь...

200

French, 03-03-2006 16:30:42

мимо шёл 03-03-2006 16:24:19

Вот, можешь же и выдержанно писать, когда захочешь!
"Возможно, там в ваших недалёких советах кто-то нуждаецца, но не здесь... " ну, обо всех то так не стОит, замени "но не здесь... " на "но не я...".
Хорошо тебе провести вечер, дружищще

201

dollardildo, 03-03-2006 17:49:01

мимо шёл 03-03-2006 16:24:19
Если ты будешь ограничивать свою Родину границами, которые тебе сказали окружающие - она, в лучшем случае, сократится до размеров Московского княжества. Да и зачем быть кому-то нужным? Пусть они борются за право быть нужными тебе!

202

Маленькая ремарка, 03-03-2006 18:00:56

А браки с иностранцами?
А те кто по-работе,это совсем не иммигранты.У них всё обеспечено фирмой.
Да мало ли причин там находиться.
При чём здесь налоги.В России их тоже не платят.

203

Vse idut nahujjjjj, 03-03-2006 19:39:33

Да ну, хуйня какая-то. Мир вообще весь перемешивается сейчас. Опять же интернет, технологии. Че пиздить-то попусту.
Товарищи, бля, с истерикой: телевизор меньше смотрим. Да и не верю, что те кто тут себя в груть бьет, какой бля патриот неебаться, откажется, если завтра ему предложат хорошую работу заграницей. Хотя, счас, чую, опять истерика начнется, что нет, бля нет не поедем... Ага, попиздите, на детей - жену посмотрите, и поееедитееее, нeeбаться, как миленькие.

204

je suis l'aristocrate vraiment, 03-03-2006 22:27:30

Действительно хватит истерик. очень многие эмигранты, живущие за границей поддерживают позитивное реноме России. А это, между прочим, не так просто. Иногда СМИ настроены откровенно агрессивно против русских, рассказывают разные небылицы.
  Например, меня поразила передача по французскому каналу АРТЕ о семье Путина. Выкопали какую-то алкоголичку в грузинской деревне и самым серьёзным видом преподнесли историю о том, что это типа настоящая мать президента, которая каким-то непонятным образом его потеряла.
  Русских девчонок в основном преподносят как корыстных сучек, которым лишь бы денег получить с богатых французов. А многие из них приехали во Францию из маленьких городков, где на одного мужика 7-8 женщин. Выйти замуж им там просто нереально, а ведь есть материнский инстинкт, хочется семьи, ребёночка. А французы и не такие уж и богатые,почти все русские жены работают.дети у них говорят по русски,мамы стараются сохранить детям русское гражданство, воспитание.
  в париже есть русский хор, французы поют русские песни, руководит хором русская эмигрантка наталья, народу на концертах всегда полный зал.
  а потом не забывайте, что получить русское гражданство во много раз сложнее,чем американское. я  мечтаю получить российский паспорт хотя бы для своего ребенка, но это нереально, для нас, родившихся здесь, это несбыточная мечта. если только по специальному указу президента.

205

French, 04-03-2006 00:50:19

je suis l'aristocrate vraiment 03-03-2006 22:27:30

Напиши на мыло выше - стусуемся, нас не так много, как кажется

206

Шультс, 04-03-2006 09:26:05

Позитивое реноме России  поддерживаете? Сми против России настроены? А про то, что в доблестной российской армии солдату ноги отрезали, что вообще там твоится беспредел, что по числу самоубийств Россия на в 3 раза переплюнула США, что менты пустили за взятку в самолеты 2х смертниц со взрывчаткой, что менты за взятку пропустили в Беслан камазы с боевиками, что препод в универе получает 2 тысячи рублей, про всеобщее взяточничество и вообще беспредел - это тоже французские СМИ виноваты? Дорогие эмигранты. Сам сейчас в Пендостане, но не имигрант. До хуя вас тут таких которые тут живут но патриоты РОссии ниибацца. Плохо по нее не скажи - а то пиздец тебе. Заспорят до усрачки. НО нужно разграничивать народ, культуру и деяния предков и то, что роисходит сейчас в РОссии. Скажу прямо. ПО моему мнению, то, что сейчас редставляет из себя Россия в общем - самая позорная формация на ее територии за всю историю. Стыдно за такую страну. ПОэтому нехуй тут "поддерживать реноме", нужно смотреть на вещи трезво и реально - это нихуя ненормально, когда я на улице должен опасаться ментов так же, как и бандитов и когда в городе нет работы, кроме как на рынках торговать, и когда врачи-учителя получают 100 долларов в месяц, а гниды непонятной национальности покупают футбольные клубы. Я люблю русскую культуру, чту историю Россиской Империи и СССР, много дерьма было з аэту истоию, но то что сейчас, это просто позор, чтобы там ни говорили махровые патриоты. Все через жопу.  Это по поводу положительного реноме.
А по поводу русских эмигрантов... Есть тут у меня одногрупница русская. По английски говорит с охуенным славянским акцентом, но видимо замужем за пендосом, и типа гражданка. Так она бляцкаяя сучка даже не смотрит в сторону других русских. Никогда еще не поздоровалась просто и не перебросилась словом. ПОтому что видно что русских она иеперь презирает. Как тут некто  френч написал в начале, наверно считает, что сразу что-то у нее начнут просить, понаехали тут, и что все смотрят на нее как на дойную корову. Да пошла она нахуй, я еще ей бабла дам, если попросит, тварь, не то чтобы прсить у нее что-то! И это типично для русских. Как только выбиваются в люди из говна - сразу ведуь себя так как будто взяли бога за яйца и плюют на соотечественников. Не все конечно. Но это тенденция и такго быдла большинство. Тк что такие вот отношения у русских за границей - нихуя русские не дружные, завистливые и понторезы. Есть повторюсь норальные камрады, но все больше уебков.

207

French, 04-03-2006 12:14:14

Шультс 04-03-2006 09:26:05

Молодец, уел меня с моим постом. Я от русских не шарахаюсь, скорее - не исключаю подобного варианта развития событий.
А про поддерживать реноме - я согласен с  je suis l'aristocrate vraiment, глядя на нас теперь судят о России, а не глядя на славянских шлюх на Кипре.

208

залупан, 04-03-2006 23:57:28

kultsovet.org/world/p2_articleid/60/com_action/displaycomments

всем добрый вечер тут вот есть тоже кое что о загранице...

209

Ну хуле, блядь,, 05-03-2006 03:58:51

Зачотно эзложэно.
Сафки и прочие ФСБэшники идут нахуй калоннами па четыре.

210

Herr, 05-03-2006 12:35:48

French04-03-2006 12:14:14

да там мое...удаву "не понравилось"

211

Гейнрих гейшу хуем, 05-03-2006 17:42:09

ХОРСТ, так ты с дойчланда или сша?
я вот в дойчланде живу, но нихуйа не немец. уеду в пендосию при первом же шансе ибо заибла не только гирмания но и уебаны называющие себя евреями а так же колхозные переселенцы бля

212

Гейнрих гейшу хуем, 05-03-2006 17:46:17

линивец, ты долбаеб первого сорта блять. 90% съебывающих щас из россии и совка - это жиды, еблан ты печечный. вот их-то настоящие русские не переносят.
а ты обернись блять на свою страну. што ты там видишь? президент - жид, певцы - жиды, миллиардеры - жиды и так далее. какая нахуй россия?! россия кончилась в 1917 когда куча уебанов типа тебя шли за жидом ульяновым

213

Гейнрих гейшу хуем, 05-03-2006 22:08:08

Шультс
а не похуй ли на своих соотечественников?! я вот например с 90% "русских" с которыми знаком в дойчланде ваще не хочу даже и здоровацца. я лучше с немчиком потрещу, чем с долбоебом совковым

214

nocamentov, 06-03-2006 10:45:40

Абитуриент01-03-2006 20:03:31

Аффтар всучности праф - тут в Пендосии дажи хахлы себя русскими зовут, но помогать друг другу нада беспезды.
А прозектор смачно чаффкайа малафьёй идёт нахуй - пособие ты тут хуй выбьешь, поэтому приходиться пахать неразгибаясь.


А вот это пиздеж, никогда хохол в сшп не назвет себя руским. Их называют, но не они себя. И ваабще-то за такое можна от хохла и па еблу схлапатать. А как вам футболка с надписью "ДЯКУЮ ТОБЫ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ"??? Своими глазами видер, поржал.

215

Хорст Вессель, 06-03-2006 11:19:37

Гейнрих гейшу хуем05-03-2006 17:42:09
Из Дочляндии съебал давно, а предки как жили так и живут. Теперь туда только в гости.

216

Гейнрих гейшу хуем, 07-03-2006 16:29:49

Хорст Вессель
в каком штате обитаешь?

217

Nibel ╬, 08-03-2006 18:57:52

Гейнрих гейшу хуе  05-03-2006 17:46:17

" ... обернись на свою страну.  видишь? Президент - Жид,
певцы - Жиды, миллиардеры - Жиды и так далее.
Какая Россия?! Россия кончилась в 1917 ", -
- ты  ошибаешься. Россия не кончилась:
я - русский, вместе с 10.000 соратников
я вышел на московскую улицу 4-го Ноября.
В Воронеже русские скины убивают Грязных Жидов,
в Питере русские мальчики убивают Грязных Жидов,
в Архангельске русские убивают Пархатых Иуд,
в Подмосковье Жиды уже давно не выходят
по вечерам на улицы - кругом мы, русские.

В следующий раз 4-го Ноября нас выйдет 100.000,
- не бойся больше :
возвращайся из-за рубежа и присоединяйся к нам,
вспомни, что ты - русский, нужен своему народу.
Без тебя мы не пропадём,
... а вот ты - без нас, без России ?

Postscript. Пожалуйста,
не уродуй  наш русский язык грязной речью,
чтобы я не подумал, что ты - холуй Жида
Михаила Швыдкого, гражданина Израйля.

Кстати,  пока ты причитаешь девочкам в комментариях,
Жидовские тушки радостно оттаивают из-под снега
вдоль подмосковных трасс, жмурясь в мартовских сугробах
русскому Солнышку  -  "подснежники"  называются.
С праздником Весны тебя, Морозко !
... И, это, Гей-н-рих, ты бы не мучил больше гейш:
в русской зоне тебе придётся несладко.

218

обдолбанный ушлепок, 09-03-2006 17:04:53

Бля задело в натуре,есть над чем задуматься.Зачот однозначно,пиши исчо!

219

Гейнрих, 11-03-2006 16:14:43

Nibel ╬08-03-2006 18:57:52

какой клей нюхал?

220

Гейнрих, 11-03-2006 16:16:15

Nibel ╬08-03-2006 18:57:52

каких жидов вы убиваете, ёба?! ты иди лучше гавно с подъезда убирай, мальчег

221

Nibel ╬, 16-03-2006 02:22:25

Гейнрих гейшу хуем: " Каких жидов вы убиваете ?! ", - именно таких, как ты Пархатый: посмотри на свою Жидовскую Харю в зеркале, потом заплач по Иудейскому обрезку в трусах.
В Дахау хочешь, Жид ?

222

Основные признаки антигероя, 18-03-2006 20:49:06

Адын жидовский пидорас
Был черножоп и косоглаз
Сторонник партии БААС
И член движения ХАМАС

Взрывал в песочницах тротил
И пятерых детей растил
Когда ж инфаркт его хватил
Господь за всё его простил.

223

Гейнрих, 19-03-2006 17:36:24

Nibel ╬16-03-2006 02:22:25
мальчег, ты сам лучше в зеркало позырь. я крещеный. а вот тебе батюшка при крещении явно в тазик нассал.

224

Основные признаки антигероя, 19-03-2006 19:02:03

Простил за отчленённый член,
Простил за пейсы до колен,
Простил за перхоть на плечах,
Ну, в общем, добрым стал Аллах.

Все пятеро его жыдят
Вокруг песочницы сидят,
Аллах и их за всё простил:
Их тушки раскидал тротил,

Решив унять сомнений муку,
Аллах пришиб жыдовских внуков :
В Москве давно  пора  ХАМАСу
Лечить жыдовских пидорасов.

225

Nibel ╬, 19-03-2006 19:13:25

Гейнрих 19-03-2006 17:36:24 : " Nibel ╬16-03-2006 02:22:25 мальчег, ты сам лучше в зеркало позырь. я крещеный. а вот тебе батюшка при крещении явно в тазик нассал ", -

- да ? Значит ты - Жидовский Выкрест ? А откуда ты так хорошо знаешь про ссаки в тазу, Пархатый ? Или в твоей кодле Иудо-Христианского Православия твоя Жидовская Перхоть стала Манной Небесной, Обрезаный ? ... Хочешь стать русским, Жид ?
... А-а-а !  Тебе  ночами  снится  русская свастика над воротами Дахау ...

226

Скотт Сторч, 16-04-2006 16:42:10

один из лучших крео на ресурсе

227

Скотт Сторч, 16-04-2006 16:48:14

кулинах01-03-2006 19:31:42

ты тупое ванючее животное, ссаный ты слесарь
закончи хотя бы 3 класса своей бабруйской школы прежде чем вылазить на ресурс, чмо епт бугагага

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Теперь в гостях требовалось еще и опорожниться. Казалось бы, на такую просьбу едва ли можно получить отказ, но не тут то было - в некторых домах Князева и так уже еле терпели, и это его сранье становилось последней жирной каплей. Какого хуя, думали хозяева, раньше он приходил, все съедал, выпивал, выкуривал, еб, а потом еще ...»

«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg