Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Организованная преступность: твое мнение?

  1. Читай
  2. Полемика
Добрый вечер, падонки и сочувствующие, фтыкатели и прочие. Сегодня я хочу поднять тему, относительно которой обществом и средствами массовой информации формируется у граждан очень крепкий, почти незыблемый стереотип. Тема – организованная преступность.

    Что есть данное явление? Хули, все мы не родом из розовой апельсиновой страны, где на деревьях растут охуительные шышки, в реках течет пиво с водофкой, кругом мокрые бритые пелотки только и ждут, чтобы тебе дать и всеобщее братство и свобода. Нихуя не так, в общем. Каждый из нас сталкивается с таким явлением, как преступность, а кто-то, возможно, является его флагманом (не водкой) или просто рядовым служащим ствола и утюга. Преступность включает в себя много разновидностей: мошенничество (ну, не грех кинуть лоха, все-таки),  воровство (хуяк-с, а лопатничка то и нету), разбои (собрались веселою толпою пионэры и отпиздили тонированного студента из Занзибара с изъятием у него обоих материальных ценностей – амулета Вуду и бабла наличного), изнасилования (гавно тема, ахтунговая для подобных “оступившихся”), рэкет (хули, тот же студент из занзибара,  но раз в неделю в течении года) и многое другое.

    А что есть организованная преступность? Нихуя, падонок, это не свойство и умение толпы бандитов ходить колоннами на митинги и культурно стоять в очереди в мавзолей дабы лицезреть хоббита соцреволюции. Оргпреступность – это прообраз государства в государстве. Это – отлаженная система с четкой иерархией, имеющая свои службы безопасности, службы внешней и контрразведок, легальный бизнес, адвокатов, обслуживающий персонал и многое другое (не рассматриваю группировки отморозков, так как вех их, как правило, недолог). И данная система стремится к одной единственной цели – власти. Власть – это и деньги, и влияние, и возможность получения того, что в твоих интересах.

    Однако, государство ставит подобные сообщества ВНЕ закона, так как данные люди стремятся сделать то, что запрещено законами, написанными самим государством. Соответственно, призывается к осуждению ОП. НО! Подумай, падонак, если тебе хочется подняться и реально что-то иметь в этой стране, реально управлять собственной жизнью, если ты хочешь получить то, чем уже владеет зажравшийся чиновник, сидящий в кожаном кресле – каков выход? А выход один – получить желаемое силой! При том, что само государство активно поддерживает паритет неиссякаемым потоком фильмов о воровской романтике, массовым зомбированием шансоном, возведением при помощи СМИ генералов и лиц попроще преступного мира в ранг телезвезд. Они сейчас на слуху, они – на прилавках книжных магазинов, они – уже и в органах власти.

    Ибо власть и оргпреступность – суть одно, но – по разные стороны закона. Два разных полюса, наделенные силой, остальные – толпа, народ, который по любому остается со своими зарплатами, харчами и халупками, обставленными мебелью. Получается, что человек, пытающийся заполучить кусок власти, преступник? Но – извините ка, а есть ли другой, цивилизованный способ стать бооольшим хозяином? Нет! Это очевидный ответ, потому как никто не отдаст то, что охуеннейшим образом кормит его, его семейство, да и будет кормить в течении десятилетий.

    Следовательно – можем ли мы осуждать оргпреступность? Это – лишь яркий пример закона эволюции, когда лидеры стаи пытаются стать главенствующим элементом в стае еще большей. И нет никаких разумных доводов к тому, чтобы быть быдлом и смиренным рабом, соглашаясь на то, чтобы сливки снимал кто-то за тебя. Согласен, падонак? Нужна сладкая жизнь? Обеспечь ее себе сам. Ибо никто не даст тебе ни куска от большого пирога некогда народного богатства.

Твое мнение???

Зы   данный креатив не является призывом к экстремизму, как бы ни казалось, это взгляд на ситуацию со стороны. С третьей.
Зы Зы   Просто подумай, говоря о газе для хохлов, который твое любимое государство будет продавать дороже, а ты радуешься – мы победили. Сколько в рублях или Бакинских ты получаешь от этой победы? Сколько?
Зы Зы Зы Падонак, а ты, часом, не пиздишь ли втихоря сигареты???

Legioner , 24.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Figaro, 24-01-2006 18:37:01

1!

2

хуета, 24-01-2006 18:37:06

блиать, фперидинах

3

wizzle, 24-01-2006 18:37:08

2

4

Русскоязычная пелотка, 24-01-2006 18:38:13

призыв к экстремизму не прошёл.

5

Всегда Доброжелатель, 24-01-2006 18:39:43

ХУЕТА НИАЧОМ. КГ\АМ

6

Псих_в_клетке, 24-01-2006 18:40:03

Не, ну где же мент???? пазавите мента!!!
беспредел какойта...

7

Розришите на вас палажить..., 24-01-2006 18:42:22

па ходу "заметки в курилке ПТУ"
кг/ам
способов заработать дохуя...
после пту иди на юрфак - буш "стороны" на бабки разводить...

8

гена п., 24-01-2006 18:42:24

бугага, у мя сосед в бэпе работает, с мафией борецца в звание  майора. ездит на акценте, а не на копейке. пьет песдатые напитки, получает 10 000 рублей в месяц, правда я не вдавался в подробности - заходит ли он за получкой, или шлет ее нахуй , бугага!

а афтар тут наверное курсовую пишэт, кг/ам

9

kondrand (настоящий) , 24-01-2006 18:42:33

Конечно надо стараться спиздить как можно больше, но при этом не попасться...
И делиться с "крышей" - обязон!!! Иначе сгоришь нах...

10

ЖеЛе, 24-01-2006 18:44:24

"Оргпреступность - это прообраз государства в государстве. Это - отлаженная система с четкой иерархией, имеющая свои службы безопасности, службы внешней и контрразведок, легальный бизнес, адвокатов, обслуживающий персонал и многое другое ..." - это про армию...
афтар - па моладасти - учи матчясть... посылы твои - для ПТУшнеков....

11

Herr, 24-01-2006 18:45:40

афтар похоже правакатор
или о.п
или депутат?х.з

12

Legioner, 24-01-2006 18:46:06

я не о способах заработать

13

Legioner, 24-01-2006 18:47:24

ЖеЛе24-01-2006 18:44:24

ЖоПе - ты какдата прачитал одну книгу и зазря?
Ахуенный спецыалист ва всех областях жызни, беспезды

14

Охуенно умный., 24-01-2006 18:50:18

Еще подумай сколько ТЫ получаешь за нефть, алмазы, икру, лес и т.д.

15

Неожиданный Лось, 24-01-2006 18:50:28

бандиты=пидорасы

16

Herr, 24-01-2006 18:51:00

что ты предлагаешь?
эта тема очень серьезная
если кто помнит начало 90-х сколько народу полегло
не нужно трогать все это гавно потому как воняет

17

Мишаня, 24-01-2006 18:51:57

ЗЫ ЗЫ ЗЫ ЗЫ
Морозы вдарили, водка кончилась, в толпе шастают провокаторы.
Падонак! Будь сознателен! Отнесись к этому тексту и к прочим от этого непонятно откуда взявшегося писаки (который подозрительно умело излагает свои мысли) со здоровым скепсисом. Не дай сделать из себя пушечное мясо, малыш! Ты достоин лучшей участи.

18

ЕПрст, 24-01-2006 18:52:21

аффтар отчасти прав, хулетам...

Парадоксальная ситуация.  Основной  экспортный товар России резко дорожает. Что это дольжно означать для народа? Правильно, все доржны жить лучше и богаче.
Ан нет!!!    Потому как внутренние цены на энергоносители и все прочее почему то тоже резко рвут за мировыми.  Растет инфляция, но не доходы.  Все становятся беднее. Только вот за январь бензин подорожал на 6 % - вот это впрямую бьет под дых. 
А резко богатеет небезизвестная группа лиц под Лондоном (удивительным образом вся замыкающаяся на первого президента Ельцына)

Когда народ поймет, что этих ссук надо так же к ногтю, как и Владивостокских урок в мэрии?

19

Kirpitch, 24-01-2006 18:53:15

ГыГыГы! Ни кто не даст нам избавления, ни бог, ни царь и не герой.  Добьёмся мы освобождения своею собственной рукой.(С?)

20

Legioner, 24-01-2006 18:56:29

Herr24-01-2006 18:51:00

предлагаю на сам вопрос взглянуть под другим углом - не с позиции гражданина, занявшего конкретное место в системе, а с позиции личности, желающей самостоятельно менять все. абсолютно.

21

Legioner, 24-01-2006 18:57:41

Мишаня24-01-2006 18:51:57

пат цтол упал.
умение излагать мысли стало подозрительным???

22

Мгновенно превратившейся в хуй , 24-01-2006 18:59:02

Мысли правлиные в целом согласен как тока ОП приходит к власти старая власть автоматом включается в разарад ОП но написано так се низачод

23

Мишаня, 24-01-2006 19:02:18

Legioner
Сопственно в полемике участия принимать я не собирался. Просто счёл своим долгом оставить этот комментарий. А насчёт "умение излагать мысли стало подозрительным" - этого я не говорил, в чём всякий может убедиться, прочитав мой камент.

24

Мишаня, 24-01-2006 19:03:24

Возможно, в чём-то заблуждаюсь. Мне это свойственно.

25

Herr, 24-01-2006 19:03:55

менять что?систему
слабо для одной личности
а революций скока было?
кто их считал. я нехуя не революционер

26

Legioner, 24-01-2006 19:14:15

революция - это нехило
стока народа хуй соберешь

27

кулинах, 24-01-2006 19:16:07

вот жлабофта развилось....
адин изза красных фанарей нарот баламутит, другой ваще изза пачки сигарет.

ну ни будут минты пратакол саставлять ниразу изза спёртой примы.
хоть ты убейса....
а если и чека ни асталос, то имеют право.

28

Сапунович, 24-01-2006 19:22:22

автор, иди нахуй

тоже мне велосипед открыл бля.

29

Herr, 24-01-2006 19:22:32

нет такова понятия как народ (в едином порыве)
есть сборище индивидумов которых строят строили и будут
строить более сильные неважно чем паяльником или потребительским кредитом

30

Сапунович, 24-01-2006 19:25:58

и вообще, четаю второй высер сего автора и замечаю в нем некую ангажированность, чтоли..
Ну если ине ангажированность, то тогда автор редкий маниак, который типо знает как надо жить. От такого держись подальше.

И ваще, автор, если ты из какихнть "Нашых" и мимикрировал тут под падонка, то идинахуй второй раз

31

sqwer, 24-01-2006 19:26:04

памоему так
есть страна ф каторай рулит энное каличиство людей....ани нихатят шоп у них фсё спиздили и мочят орг преступнасть
оргпреступнасть растёт на бабле и стараецо легализавацо штоп мона было бароца за реальную власть ф стране ибо деньги очень скора перестают быть самоцелью
вапрос афтара вижу ф том што нет разницы меж адной кучкай бандюкоф(каторые давно взяли власть) и другой(каторые тока хатят иё взять)
так вот автохуй....разница есть.... припеределе фсё праисходит так как у нас с начяла 90-х....
и нахуя нам апять станавицо нищими свидетилями этой хуйни? ну или же влезать в эту борьбу надеясь не тока выжить но и выжать для сибя и сваих патомкаф максимум бабла?
правакацыя

32

ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА, 24-01-2006 19:29:08

ВАЩЕ НЕ ЧИТАЛ
ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ - ОДОБРЯЮ ,
БАНДЮГАНЫ - ВОЛКИ - А ВОЛКА НОГИ КОРМЯТ

ПОШЛИ ФСЕ НАХУЙ !

фтыкателям:
кто -то ведь должен делать грязную работу, не ТЫ же??

33

sqwer, 24-01-2006 19:29:12

Legioner24-01-2006 18:56:29 паттверждение маих мыслей

чё , легианер. знаеш как жить лутше и нашёл сваю трибуну?
начинай с малочных рек и кисельных берегоф....пра труднасти барьбы мы итак уже заебались четать, а падводка к настрою на взрыв имоцый тупая донЕльзя

34

Legioner, 24-01-2006 19:29:32

Herr24-01-2006 19:22:32

согласен
суть в том, что единственный путь - путь силы.
разве нет?

35

Legioner, 24-01-2006 19:31:31

sqwer24-01-2006 19:29:12

удавком стал трибуной?
хм, вряд ли в полной мере - ораторов много, контингент слушателей не тот.
так, запостил из любопытства

36

ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА, 24-01-2006 19:32:05

любопытным в клетке тесно ..

37

Влагалищный нерф, 24-01-2006 19:33:56

Легионер, я читаю твой высер, и думаю, думаю, думаю... нахуй я его читаю?
Бросил. Поибень. Преступности допизды, что какой-то горекреатиффщик (наверняка еще голимый интеллигент) пишет о ней "фельетоны". Бритый мудак в кожанке подойдет к тебе ночью и не будет спорить. "Че не так, сцука? На!".
Хуйня кароче

38

Herr, 24-01-2006 19:37:29

так и напрашивается "в чем сила брат?"на эмоции разводить не грех
но блять не этой темой

39

Диоптрий, 24-01-2006 19:38:43

Бля, а пачему организованная преступность есть, а организованной уборки улитс нету?

40

Унца Унца Times, 24-01-2006 19:39:27

Афтар - клинический долбоёб. Третий высер за сутки - а ему всё говна на голову мало в каментах. Мдяя.

41

Legioner, 24-01-2006 19:42:19

Нерф - бритый мудак, это не оргпреступность, а просто криминал.

Я никоим образом не оправдываю криминалитет и не призываю всех вооружаться огнестрелом и мочить граждан по ночам.
суть в том - что оргпреступность нельзя квалифицировать как толпу бандюков, идущих под разные сроки и статьи, это явление более глубокое

42

Legioner, 24-01-2006 19:43:07

Унцы Унца идет туда, откуда на свет появился

43

Legioner, 24-01-2006 19:43:45

Herr24-01-2006 19:37:29

на эмоции не развожу.
это же полемика, а не хохлосрач

44

ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА, 24-01-2006 19:45:52

Legioner24-01-2006 19:42:19
суть в том - что оргпреступность нельзя квалифицировать как толпу бандюков, идущих под разные сроки и статьи, это явление более глубокое

ВО КАК ИНТЕРЕСНО...
раскрывай тему подробнее вот с этого места. ОЧЕНЬ внематочно слухаю

45

Legioner, 24-01-2006 19:47:54

ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА24-01-2006 19:45:52

оно надо?

46

ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА, 24-01-2006 19:48:42

канешно - на полном сурьезе..
в натуре интересно

47

Дунduk, 24-01-2006 19:48:54

грамотно хуля

48

яйцами по жопе, 24-01-2006 19:51:07

афтор любит писать

49

Влагалищный нерф, 24-01-2006 19:57:08

Диоптрий, браво!

50

Legioner, 24-01-2006 19:59:46

ПАТРИОТ НЕ ВРОТ ЕБАЦЦА24-01-2006 19:48:42
лениво песать. старость нах.

кузнец24-01-2006 19:54:32

кузнец, а народ сильно против того, что против него идет война? кто и как сопротивляется?

51

sqwer, 24-01-2006 19:59:51

Legioner24-01-2006 19:31:31
не скажииии.....тут каво тока нет....крайне интиресные экземпляры пападаюцо
ну и не постил бы ты ничиво падобнава кабы мысль не хател развивать....патаму как это было бы уж точна глупастью

52

кулинах, 24-01-2006 20:03:48

яйцами по жопе24-01-2006 19:51:07

ссать он любит а не писать....
как и все правакатары, паходу....

53

Legioner, 24-01-2006 20:05:23

sqwer24-01-2006 19:59:51

бля, мысль развить хочеццо, но отвлекают постоянно - жена беременаая, однако

54

, 24-01-2006 20:06:44

афтор бондид и идет нахуй

55

gara, 24-01-2006 20:13:23

дерьмо блять дикое

кг/ам

56

Figaro, 24-01-2006 20:13:45

Кухарки. И имя им - легион

57

gara, 24-01-2006 20:16:01

не та тема, на которой нуно заморачиваться

58

Доктор Пелюлькин (теперь с Heckler-Koch G36), 24-01-2006 20:30:49

мудаг иди фпесду не пиши  больше убей себя любым доступным способом

аффтар полный мудак креатиф абсолютное говно

59

Доктор Пелюлькин (теперь с Heckler-Koch G36), 24-01-2006 20:32:10

просто диву даешься, каких только ебланов и уёбищ не научили на свою и чужие головы русскому языку!

60

нихуянезавбыл, 24-01-2006 20:33:26

крео гавно. афтр нихуянепонимает. я бы тему то развернул, но бля.. обещал же не срать пра бабрятню. похуй. отдыхаем

61

я забыл подписацца, асёл, 24-01-2006 20:59:23

Афтара паходу кинули на днях гыыы

62

, 24-01-2006 21:00:12

Афтар, ну, хуле, по существу. Поехали. (с)
1). скажу Вам - вы и есть пидарас и сука, мелочь, так, грязь из под ногтей. (с)
2). и еще Вы задрот малохольный. (с)
3). Вы и являетесь образцом мужества только исключительно здесь, в креативе. (почти (с)
4). Бездействие - вот Ваша карма и гниение Ваш приговор. (с)
Хватит на сегодня. И пусть говорят те, кому есть, что сказать.  уебок, задрот и прыщавый лох - хоть слюной захлебнись, но - Ваше мнение изначально идет нахуй. Сука. (с)


полностью согласен

63

Legioner, 24-01-2006 21:08:14

бугогого - теперь чо, цытатник зовести чтоле?

64

Какаин, 24-01-2006 21:20:02

тема ебли не раскрыта

65

Oi!, 24-01-2006 21:21:16

ага пиздатая житуха за счёт других, типа бля какова ет хуя самной так поступили я ж нах пиздатый!Еатня детсадовская думки такие.Свобода каждого заканчиваеца там где начинаеца свобода другова(с)так шо нех гнать!А Власть я Ебал гыгыг

66

я забыл подписацца, асёл, 24-01-2006 21:22:07

Сцуко,профорг опять хуйнёй занимаецца.


Афтар словоблуд, софист и всю дорогу подменяет понятия. КГ\АМ.

                                                                                                          Закат.

67

хдеправданах, 24-01-2006 21:37:02

Блиа, исчё адин "студент"  задумалсо, хде срубить бабла...ну хулеж, у нево же жена беременная...
Крео нагло спижжен у Ф.Д. Достоевскаво...типа, "Тварь я дрожащая или право имею?"...но там паинтереснее...

68

а идить ф песду, 24-01-2006 21:51:08

ПЕТЕУ горада бабруйска....АМ/КГ

69

Legioner, 24-01-2006 21:55:43

Свобода каждого заканчиваеца там где начинаеца свобода другова(с)

дык надо раньше заканчивать свободу других, расширяя свою собственную

70

Legioner, 24-01-2006 21:56:36

афтар не студент
бабосы рубяцо и так пока что

срубание бабосов - не суть для того, чтобы перестать думать

71

BURZUM is comming back!!! , 24-01-2006 22:04:31

чтота тя заморочило на тему газа! Акстись. Че ты фсе всем глаза та пытаисся раскрыть??? Фсем похуй! Кто чиго то не понимаит так - тот не паймет и поси тваво высера. ( КСТАТИ чет ты срать заЧАСтил ).

72

одноглазый джо, 24-01-2006 22:07:29

да чё тут базарить,сейчас у нас самая крутая группировка это наше государство во глпве с любимым всеми президентом.

73

Латыш, 24-01-2006 22:07:43

какой ещщо гас?

74

Legioner, 24-01-2006 22:09:01

В натуре, какой газ?

75

Legioner, 24-01-2006 22:10:25

ЕВрей - марш в гетто

76

BURZUM is comming back!!! , 24-01-2006 22:16:24

ВОТ ТАКОЙ
Зы Зы  Просто подумай, говоря о газе для хохлов, который твое любимое государство будет продавать дороже, а ты радуешься - мы победили. Сколько в рублях или Бакинских ты получаешь от этой победы? Сколько?

77

варюга, 24-01-2006 22:17:30

да ебать в рожу, у меня знакомый зек говорит нормальные пацаны идут или в менты или в уголовнике, все остальное  по его мнению - стадо овец

78

BURZUM is comming back!!! , 24-01-2006 22:19:12

как же заебали малолетнии ПИДРы со сваими ебучими ссылками плана - ПАДОНКИ СРЕМ СЮДА!!! Дедушке сваему на унитаз покажите и скажите тоже самое

79

BURZUM is comming back!!! , 24-01-2006 22:20:20

ВАРЮГА - ну если у тя одна извилина то мож ты и праф

80

BURZUM is comming back!!! , 24-01-2006 22:21:45

ты - потому что ты озвучил слова сваего знакомого зека

81

пазыритьпростааифсетакое........................, 24-01-2006 22:26:57

от так

82

!, 24-01-2006 22:27:42

финт фправо

83

Legioner, 24-01-2006 22:33:02

ну хуле, на место слова гас можешь вставить:
1 оружие ( на 6 млрд в год продажи)
2 нефть, алмазы, металл
3 одежда, продукты питания, икра, спиртное

суть не меняется

84

sлева_нах, 24-01-2006 23:10:40

всем правит мафия, кто в это еще не фтыкает строяцца в колоны и идут наххуй !

85

Гайдук, 24-01-2006 23:13:21

Логика правильная, а вывод хуёвый. "Можем ли мы осуждать оргпреступность?" Конечно, можем. И должны осуждать. Вор должен сидеть в тюрьме, даже если он депутат. Иначе хуйня получается.

86

Юзик Стародомский, 24-01-2006 23:24:20

24-01-2006 21:00:12 без ника - там уже всё сказано предельно ясно. Афтор не мудак, а дурачёк.

Я имею небольшой, но свой бизняк, никому ни за какую крышу не плачу и не собираюсь платить, поэтому иди вхуй со своей оргприступностью

87

XXX, 24-01-2006 23:35:27

да ты просто долбоёб! не можешь заработать без насилия? значит в башке просто пусто!

88

Мент, 24-01-2006 23:36:35

С автором концептуально согласен.
Можно было бы покопаться в мелочах и поспорить, но здесь не Ленинка и не Публичка. И мозги устали.
А насчет того, что т.н. "оргпреступность" и власть - одно и тоже - стопроцентное согласие с автором. И даже, пожалуй, с его аргументами.
Только я и весь бы наш "великий народ" в эту систему включил. Кого - бычьем, кого - шестерками, кого - петухами и т.п. Хоть усритесь!

Афтару - риспект!

89

Мент, 24-01-2006 23:41:20

***Юзик Стародомский24-01-2006 23:24:20
24-01-2006 21:00:12 без ника - там уже всё сказано предельно ясно. Афтор не мудак, а дурачёк.
Я имею небольшой, но свой бизняк, никому ни за какую крышу не плачу и не собираюсь платить, поэтому иди вхуй со своей оргприступностью ***

И ты, Юзик, ВОР!
Полчаса професси ональной беседы с тобой и я тебе это докажу. И весь наш "народ" - вор.
А афтар - не мудачок.

А ты со своим бизнячком не пизди. Не можешь ты быть независимым по определению. Хоть по блату, хоть по родне с начальниками, хоть по ментовской крыше - но ты завязан. И то что ты при этом делаешь честный вид, выдаетв тебе лживую дешевку.

90

Мент, 24-01-2006 23:42:56

Дурачок это ты - Юзик. Вчитывайся и вдумывайся в читаемой и самим собой написуемое. Не будешь попадать в жопу пальцем.

91

КТО НЕ РАБОТАЕТ - ТОТ ПРЁЦЦА, 25-01-2006 00:04:34

пошел на работу - ВОР (шестерка петух или мудак))))

92

а бабки надо рисовать уметь, 25-01-2006 00:05:41

93

Whatze Phuck, 25-01-2006 01:11:30

мне похуй - я какрас родом из апельсинавай страны...

94

, 25-01-2006 01:25:02

Ну ты мудааак, аффтор. Ты тупой, наверное, просто, да? Чтобы стать чиновником, надо выучиться и сделать карьеру. Чтобы быть преступником - надо убить/своровать/нарушить общественный порядок в любой форме.

95

Хурятор, 25-01-2006 01:26:28

написав предыдущий камент 25-01-2006 01:25:02, который с невыебаного хера не подписался, добавлю, что государство существует для защиты основной массы граждан от бандитов. Если все станут бандитами, мир пизданётся.

96

стальной дятел, 25-01-2006 01:39:29

мартин лютер кинг говорил о совсем другом

97

Учёный, 25-01-2006 02:01:17

Аффтар - прочти любую книжку па палитэкономии. Эти мысли высказывались ещё сто лет назад.

Аканчивай ПТУ и паступай в университет.

98

Кобелино, 25-01-2006 02:01:26

то ли блять Удав сашол с ума...
то ли я перечитался на сегодня...
УБЕЙ СИБЯ!!!!

99

стальной дятел, 25-01-2006 02:21:14

афтар мудак.
конечно,если рассматривать внутреннее устройство государства как института власти,т.е.  инструмента для изъятия материальных ценностей,богатства,то есть немало похожего на устройство огп.хули,все государства начинались по сути с организации грабежей соседей.
нихуя нельзя легитимизировать оргпреступность исходя из того что структура аналогична государственному устройству.
простая вещь;основа государства,его развитие,зиждецца на созидании материальных благ.преступность же,паразитируя на производителе материальных благ отбирает ресурсы которые необходимы для здорового роста.по сути дела русскому мужыку приходится кормить своим трудом две структкры-государство и ог.
это примерно как обитающие в кишечниках отдельных фтыкателей глисты или вирусы.никакой полезной функции они не несут но здоровья отнимают изрядно фплоть до летального исхода.
то что в росии преступность внедрилась настолько глубоко,говорит о слабости всего общества-и власти и простых обывателей.отравленое паразитами оно рождает идеи, подобные этому перлу.
цытата;государство ставит подобные сообщества ВНЕ закона, так как данные люди стремятся сделать то, что запрещено законами, написанными самим государством. Соответственно, призывается к осуждению ОП. НО! Подумай, падонак, если тебе хочется подняться и реально что-то иметь в этой стране, реально управлять собственной жизнью, если ты хочешь получить то, чем уже владеет зажравшийся чиновник, сидящий в кожаном кресле - каков выход? А выход один - получить желаемое силой!
если так будет считать каждый?
вспомните чечнскую республику.к чему привел органический симбиоз преступности и власти?

100

ЗЛЮЩИЙ АБАССАКА, 25-01-2006 02:40:21

RE: Бля новае аткрыл ниибаца магелан мысли
RRE: Скока я буду получать? ты лучше скажи де утилизованный капрон раздобыть можно? я буду дохуя получать =)
RRRE: Ебнулся в глаз чтоли по утру? Нахуй мне пиздить если секретарь мне каждую неделю по блоку покупает? вот ты ибанько

101

АНКЕРБОЛТ, 25-01-2006 03:36:48

Неинтересная хуйня про заебашую паибень. Вават: КГ/АМ

102

Snake, 25-01-2006 03:56:04

КГ/АМ

придумай тему попроще

103

2+1, 25-01-2006 04:33:45

про йобли ничего, идите все нахуй !

104

Толстая грустная змея вынужденная каждый день ч, 25-01-2006 04:35:27

С диким ревом афтар обогнал каравеллы Колумба на скуттере и стал кавалером всех степеней ордена "За открытие Америги"....ебанько тупое

105

carver, 25-01-2006 05:13:28

падеагонале хуета
автор тебе тока речовки на митингах орать

106

Diman, 25-01-2006 06:11:29

Не понравелось. Жовано-пережовано. Автар хочит набрать пабольше каминтов и драчить на них. И ведь набирет. Лучче каминты пачитаю, некаторые лучше криатива будут, навирняка.

107

Diman, 25-01-2006 06:17:10

Сагласин. Сам в 94 еле сарвался. А хуле ж, рамантека... Тада пристижно было, да и с работой, чтоп симью пракармить хуевинько. Скока народу из тех, с кем абщалсо уже нет- вспаминаю и ахуиваю.
А на шансон вестись- пиздец, полностью дибильным нада быть.

108

Diman, 25-01-2006 06:19:38

Мишаня24-01-2006 18:51:57

Не дай сделать из себя пушечное мясо, малыш! Ты достоин лучшей участи.
Малацца. камрат. Могут видь и павистись маладые - гарячии... скарее всиго жизнь их будит яркай, но нидолгой.

109

ПАЛКАН, 25-01-2006 06:24:01

А ЕЩЕ  ПО  ТЕЧЕНИЮ    ЛЕГЧЕ  ПЛЫТЬ    ЧЕМ  ПРОТИВ  ТЕЧЕНИЯ(открытие  ученного-орочона)
ДРОЧИТЬ СО СМАЗКОЙ  ПРИЯТНЕЙ  ЧЕМ  НА СУХУЮ(открытие ученого онаниста)
КАК  МНОГО НАМ ОТКРЫТИЙ  ЧУДНЫХ  ИюТюДю

110

Ибёт?, 25-01-2006 06:30:18

давно всем известно. хуета.

111

Хек-Йаишнитса, 25-01-2006 06:35:51

Дайте сцылко на сайт организованной приступности. Пачетаю, чо у них там, какие, типа, планы..

112

Diman, 25-01-2006 06:44:55

Мент24-01-2006 23:36:35

Только я и весь бы наш "великий народ" в эту систему включил. Кого - бычьем, кого - шестерками, кого - петухами и т.п. Хоть усритесь!

Дико извиняюся... А себя ты куда сдесь включил? Иле ты реешь над всем как гордый буривесник? Иле не живеш сдесь? А нарот виликий - эта канечна слоган, хоть и старый. Нарот всякий.

113

кососракин, 25-01-2006 07:10:55

Логично. Афтар прав. Но как-то грустно.

114

Сибирский гавноглаз, 25-01-2006 07:19:49

Автор уебывается который день давя из себя какашку. Но получается полное дерьмо. Как можно написать такую хуетню? Власть, ОПГ, хуе - чеп ты знал хуепутало. Стаи ебанных малолетних подростков убивают людей каждый день, насилуют бап, хуярят по вене. Вот блять где зло! В пизду Бригады, хуяды и подобную мокроту. Простых обывателей и вообще так называемый народ это не ибет. А вот что на наших заебатых улицах творитца ебет. Понятно при попустительстве гавна в пагонах и рациях! Забить на ОПГ! Не забить на жизнь "народа"

115

Сибирский гавноглаз, 25-01-2006 07:20:44

Педорас ты афтар

116

ПТУШНЕГ(САНТЕХНИК-КРАСНОДЕРЕВШИК), 25-01-2006 07:25:03

Афтар отчасти праф хуле...
Я пизжу фтихаря сигареты ф киоске. Бугога.

А так хуетень.

Это - лишь яркий пример закона эволюции, когда лидеры стаи пытаются стать главенствующим элементом в стае еще большей.  Только эволюцию не трогай иблан.

117

Legioner, 25-01-2006 07:41:03

Подмена понятий бля
Речь об одном, пиздежь сводится к пизжению семечек у бабулек на остановках

118

МАЙ АБРИКОСОВ-ЗВИЗДА ТЕЛЕШОУ ДОМ-2, 25-01-2006 08:00:02

УГОЛОВНИКИ  ОНИ  ПРАТИВНЫЕ      могут    ибнуть  и не по любви....

119

Сусложёпп, 25-01-2006 08:31:26

Ебать ахуеваю..... просто... как вы можете блять пидорасы поддерживать оргпреступность.... ебать да ..власть и преступность просто по разные стороны закона..
вы чо ебнулись совсем.......... какая эволюция вы о чем... вы бля забыли о честности , порядочности... хули тока о своей жопе думаете суки....  наши деды воевали за нашу Родину блять ни для того чтобы какие то гондоны возомнили о себе что они сила и отобрали у пордочных людей то что они зарабатывают честным трудом.
..а если некоторым людям хочется жить так что совесть у них была чиста... и когда они умрут чтоб никакая сцука не могла правдиво сказать что этот человек был тварью в своей жизни.. ... каждый за свою жопу... ебать начинаете мыслить как пиндосы.... .. надо жить так чтобы совесть была чиста перед людьми.... а оргпреступность это просто твари которые не хотят работать а просто у  какого нибудь бедного старика отобрать все что он зарабатывает...  одумайтесь ебанаты...  вот почему наша страна по прежнему страдает.... потому что каждый пытается показаться что он круче и лезет в преступники чтобы быть очень блять влиятельным.....  НИКТО НИКОГДА НЕ УВАЖАЛ КРИМИНАЛ... все просто боялись... а тех кто честно много заработал....... очень уважают люди....
а те кто хотел бы стать орг блять преступниками... желаю вам перестрелять друг друга и сдохнуть...........

120

Legioner, 25-01-2006 08:41:15

Сусложёпп25-01-2006 08:31:26
а тех кто честно много заработал....... (с)

ЙЕбать! Назови мне одного челловека, который реально МНОГО и ОДИН заработал???
По любому большой бизнес не может быть чистым, это аксиома.

Сам много где работал, и конторы разные были, и бабло в них не в дефиците, но чтобы так - честно зарабатывали...
пиздежь, хуйня и провокация

121

Сибирский гавноглаз, 25-01-2006 08:49:11

Legioner, верно  - но ты - гамно и все твое творчество это вообще сблев малолетнего дрочуна. Выебестый ишак такие люди называются

122

Маргадон, 25-01-2006 09:21:43

"Ибо никто не даст тебе ни куска от большого пирога некогда народного богатства."

Оно никогда народным и не было. Это демагогия и пример успешной пропаганды на протяжении более, чем 70 лет. У всякого богатства должен быть хозяин иначе это самое богатство становится ничьим и быстро разворовывается. Яркий тому пример - последние 15-20 лет советской власти. До этого богатство не разворовывалось по причине жестких сроков тюремного заключения, показательных процессов и т.п. Короче говоря все держалось на страхе перед наказанием. Диктатура, но не закона, а одного человека - диктатора.

Оргпреступность сродни диктатуре. Законы, по которому живет преступное сообщество, оговорены или писаны одним человеком и могут изменяться на его усмотрение. Я не говорю, что официальная власть в РФ идеальна, Путин временами жжот не хуже Аль Капоне, но есть возможность выразить свой протест, отменить неправильный закон. Эта возможность мала, но она есть. Внутри группировки такой возможности, как ты сам понимаешь, нет. Недовольных мочат не только в сортире, но и везде, где смогут достать.

Афтор, ты всерьез думаешь, что практически любой человек сможет управлять капиталом? Тогда тебе в мавзолей к жечноживущему. Это у него каждая кухарка могла управлять государством. На деле все гораздо сложнее. Далеко не каждый человек способен руководить другими людьми и управлять не то что целым предприятием, а хотя бы отделом из 2-3 человек. Так устроены люди. Именно поэтому есть руководители и их мало и есть руководимые и их подавляющее большинство.
Ты призываешь к тому же, к чему призывал незабвенный Шариков: Отобрать и поделить. Нахуя, хочу я спросить тебя. Ну что будет делать ПТУшник со свалившимся на него богатством. Могу угадать сразу: часть пропьет, часть проиграет в казино, имущество разбазарит и через относительно короткий промежуток времени останется с тем же, с чего и начал. Если интересно могу привести пример.

123

Тунеядец, 25-01-2006 09:31:39

Падонок?

Я вчера узнал што уебище из сериала по СТС лишил девствености какой-та падонак, признавайся афтор, это был ты?

Крео гавно.

124

Маргадон, 25-01-2006 09:35:30

Legioner25-01-2006 08:41:15

А что значит "честно заработать"? Впрямую платить налоги? Предприятие сразу разорится. Если бы ты знал побольше, то не писал бы всякую херню. В нормально развивавшихся последние сто лет странах существуют аудиторские конторы, которые ведут финансовые дела предприятий. Эти конторы находят легальные, подчеркиваю - ЛЕГАЛЬНЫЕ - пути ухода от налогов и защищают эти схемы в налоговой инспекции. Это вполне законная практика и никто за это никого не ебет. Мы к этому тоже придем, но со временем.

125

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 25-01-2006 09:37:57

Афтырь, тебе всерьёз нравится быть ресурсным долбоёбом?

126

Маргадон, 25-01-2006 09:39:20

Кста, за криминальный уход от налогов ебут уже не предпринимателя, а ту контору, которая накосячила с налогами.

127

Gans (улыбчивый пулемётчик), 25-01-2006 09:45:12

Саси у Сашибелова

128

катешок, 25-01-2006 09:46:14

афтар долбаеп
вот другое мнение и руководство к действию
http://www.udaff.com/authors/hm/26634.html

129

еще не придумал, 25-01-2006 09:47:01

аффтарь напеши песьмо  путену па албански

130

Толян, 25-01-2006 09:48:12

Я думаю, что оргпреступность - это када несколько человек занимаются тем, что налаживают поставки наркотегов из-за границы, например.

А то, про что нопесал аффтар, называется па-другому.

131

, 25-01-2006 09:55:43

Саси у Сашибелова атморозок"Ибо никто не даст тебе ни куска от большого пирога некогда народного богатства."

132

SS-80, 25-01-2006 10:09:51

Афтар опять какую-то хуйню написал. Недочитал.

133

BuzziVuzzi, 25-01-2006 10:12:54

pizdets(((skolko mojno na Ukrainu ssilatsya v otstoynih kreativah!((Afftor mudak

134

Дварняга, 25-01-2006 10:17:57

С ОПГ надо бороцца. Ибо, как сказал автырь, это второе гасударство. А мне чирисчур впадлу платить не одному, а двум гасударствам.

135

Всадник Сранчо, 25-01-2006 10:37:18

Пижжю втихаря сигареты - афтар, ты угадал!

136

Крысо (миня баица его котег), 25-01-2006 11:19:05

Так западло четать..

137

Маленький уебанец Ильича, 25-01-2006 11:20:02

Похоже автору ни разу не давали пизды в подворотне и не выворачивали карманы, не угоняли машину, не обносили хату, не насиловали и не убивали никого из родни, вот и ебёт мозги своими высерами.
Слышь, ты, прекраснодушное мудило, у тебя баба есть? Давай я её в подьезде выебу, а ты потом ей в глаза загляни, а?

138

Капитан Леду, 25-01-2006 11:23:02

Масло масленное.
Тема крайне  заинтриговала, так как аз есмь профессиональный преступник имеющий шесть судимостей, однако, когда  стало понятно, что автор имеет о теме своего опуса весьма смутное представление, интерес стремительно пропал.
Вывод-сапожник бля, суди не выше сапога.

139

, 25-01-2006 11:24:52

редкая поебень и хуйня. если нет мозга, то конечно - самый правильный путь - это отобрать для себя у другого.

140

Капитан Леду, 25-01-2006 11:32:46

Слушайте, дети, мента-уж эта проститутка вам объяснит, от чего в хлебе дырочки.Тьфу,бля!

141

Дремучий Дух, 25-01-2006 11:37:51

У братвы нихуя не сладкая жызнь. Хлеб с маслом и икрой сверху им пиздец как чижыло достаюцца.

142

, 25-01-2006 11:41:51

ст. 35 УК почитай. Хуй ты поймешь в чем разница между орг. преступностью и мошенниками. а все почему? они уже у власти. все в десятку

143

Медведь Шатун , 25-01-2006 12:39:10

я сам деятель орг преступности (Рейд - захват недвижки, мож слыхал)
плюс ригулярно норушаю закон об обороте норкотичиских виществ.

так что мнель оргприступнасть осуждать?
В ЭТОЙ СТРАНЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ПО ЗАКОНУ И ПО СОВЕСТИ НЕ ДЕЛАЮЦА

144

Duce, 25-01-2006 12:42:13

во насрали...так насрали...а хуле...тем, кто выжил в 90-е, посвящаеццо (с)...ну его нахуй..у них вход рубль..выход 2...в 90-е многие из моих друзей ломанулись в зазеркалье...мерсы-хуерсы...но когда было третье тысячелетие мы многих вспоминали в тот новый год...как грится ...иных уж нет, а те, далече (с)...ну не заработал я тогда на мерина...хотя жена пилила шопесдец...зато я могу спокойно выходить из подъезда, ведя дочуру за руку...и не боюсь, что мне влупят 9 гр. свинца в репу

145

перец из деревни, 25-01-2006 13:18:37

много буков. аффтар сам сибе чётто палимизируит и фсйо.
абиспэч сибе чессно сладкайу жизнь и нипишы.

146

УсенЫч, 25-01-2006 13:35:58

Прочэтал. Сигареты пиздил в магазинах. Неоднократно )

147

Frost, 25-01-2006 14:24:21

разошлись...

148

Карлсан каторый жывет без крышо (фсе пальтсе ф , 25-01-2006 15:51:10

аптырь аткрыл СШП
крео - атрывок из птушного сачиненийа
хатя ат "танираванава студента из занзибара" пацтулам

149

АзиоРус, 25-01-2006 16:16:58

Всей оргпреступностью рулят менты и гб-шники. Блатные авторитеты крышуют бабушек-торговок самогоном.

150

идиот, 25-01-2006 16:48:29

Дочитал до, цитирую:

ну, не грех кинуть лоха, все-таки

Конец цытаты. Дальше ничитал ибо афтар йеблан, пидор и чмо, а читать пидорософ - сибя не уважать.

151

Legioner, 25-01-2006 17:09:48

лох абиделся на автора, так его много кидали

152

задумавшийся насмерть, 25-01-2006 18:07:36

кто может - ворует, пусть даже некоторые чтят уголовный кодекс (способы сравнительно честного отъема денег у населения изобретаются все новые и новые)
кто не может - завидует первым
кто не хочет - тот счастлив, но радоваться мешают злые санитары и смирительная рубашка

153

Legioner, 25-01-2006 19:37:16

заебательская мысля, главное - в струю, верная

154

Burzum? Вроде пожизненно посажен?, 26-01-2006 02:49:22

Не судите и не судимы будете (с) - если ума не хватает найти законных средтств заробатка... например как БиллиГейтс написать свою ось и ебать потом весь мир...
тады канешна иди афтырь грабь и убивай, будь глистом и паразитом на теле общества... Только дорога эта тоже очень трудная и скользкая, посадить могут, да и просто убить. Да и с запятнанной репутацией высоко не поднимешься...

155

Вася Хоботок, 26-01-2006 16:55:04

Пошел ты на хуй са сваими "умными" мыслями о палитике, мафии, приступнасти и прочей хуйне.  Я тиливизор ни включаю па этой причине, а ты ткт снова со своей хуйнёй.  Чо ты нам бля глаза раскрываишь? Самый умный, да? Пошол на хуй! Что ты можишь канкретное предложить?  Ни хуя. Как сабака тявкаешь из пад забора.

156

Legioner, 26-01-2006 18:36:51

Хоботок, ну с чего ты взял, что я тебе, ленивому распездяю, чтото буду предлагать?
Может тебе работу найти или рыппку золотую подогнать?

157

Вася Хоботок, 26-01-2006 20:42:26

А с чего ты мудаг взял, что мне лично  ат тебя что та нужно?  Я же не просил предложений лично для себя. Но ты мудаг пиздишь прописные истины и думаешь, что открытия делаешь. Это возрастное.  Пройдет.  Когда ты займёшься конкретным делом, будешь заколачивать конкретные бабки, как настоящий мужик, у тебя не останеца времени думать и писать всю эту хуйню.  А пока ты много думаешь о проблемах мирового развития. Есть такая пасловица - "Дурак думкой богатеет"  А может для тебя уже всё поздно. Тошда мне тебя жаль.

158

Legioner, 26-01-2006 20:49:24

Бугого, хоботок, что хуйом зовеццо, тебе ли судить о возрасте?
Сам то давно занялся "конкретным делом"?

159

Gazovat, 26-01-2006 23:59:54

ментом паффнет... незачет

160

Вася Хоботок, 27-01-2006 05:25:54

Уважаимый Лигианер!  По правди гаваря вы затронули очинь важную тему. Я жи праверял вас насколько вы праниклись болью за сутьбу втечества.  Тепрь я убедился. Вы истиный падриот.  Но в ваших крео савершено не раскрыта тема изнасилавания. Нет расчленения трупоф, паедания внутреностей и гавна. Не затронута тема заафилии, ебли аслов в груповухе, сосания  хуя у коня.  Напишите.  У вас палучица. Я верю ввас. Родина на вас смотрит с паследний надеждой.

161

Legioner, 27-01-2006 07:27:10

Вася Хоботок27-01-2006 05:25:54
спасиба за тйоплые слава.
абязательна учту вшу просьбу, а тагжэ постараюсь раскрыть тему ебли хомячков в лунном свете и затыкания ушей гавном как средства ат атита
родину не падведу

162

RedHat, 27-01-2006 11:57:38

ОГП

163

Serotonin da Grotesque&#8482;, 27-01-2006 12:42:14

Автор блйа, ты знаешь вообще, что такое орг преступность и как вообще ее можно классифицировать и на сколько этапов можно разбить бесконечно цикличную классификацию тех или иных ответвлений ОП?

Поясню еще не въехавшему автору чисто на пальцах что по чём.

1. Орг Преступность, как таковая - есть организация стимулируемая самой властью (высшими чинами) для обеспечения дополнителнього  контроля масс населения и его витиеватостей и отклонениями.

2. Круговорот денежных масс и их идентификаций был бы не возможен без силовых структур и структур нарушающих законы за которые тут же берутся силовые структуры.

3. Деньги Есть ничто Иное, как виртуальное не подкрепленное золотым запасом средство - управления массами населения. Созданное не чьим иным, как министерством образования. (Бартер никто не отменял - но тогда эго человека будет его собственным и не отражаться не на какую любую другую идеологию, как например идеология бумаги с номерным нацбанковским знаком) Воспитывая свое общество правительство воспитывает примерное соотношение 50 на 50 бандиты (антисоциалы) "правельные" (социалы) слои общества прививая как одним так и вторым веру в деньги, что бы в последствии цеплять за "денежные нити" тех кто в них верит.

3. ОРГ ПРЕСТУПНОСТЬ И ГОСУДАРСТВО автор - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!!! Разницу можно уловить только в самой системе "матрешкиной иерархии идеологии в идеологии" и то что мафия бессмертна говорить абсолютно верно так как режим правительства который имеет место быть на данный момент у нас остается таким каков он есть уже многие и многие годы.

Предложение:

Изменить строй придумав новую идеологию за которой пойдут люди (пример должен быть эффективнее концепции денег, как блага и агната счастья) дано не каждому, именно потому что каждый каждый находиться все в той же старой системе. И именно поэтому позиция падончества, как позиция идеология, которой говорит о том что человек должен уметь абстрогироваться от социальных норм мною приветствуется и уважается.

Креотив действительно говно, но он дает точку для споров и рассуждений.

двойка из десятки

164

Legioner, 27-01-2006 19:28:32

Прекольно, хорошо нопесал, видна сразу что многа думал

165

сега, 27-01-2006 21:25:00

Наша "любимая" страна только и мечтает обобрать свой народ!
А как сейчас получить бабло с пидоров,должных тебе бабло?Братва с утюгами в пару минут делала то,что теперь 50 судов и 100 адвокатов не может добиться годами.

166

медведь шатун - уёбок!!!, 28-01-2006 00:12:51

167

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ФТЫКАТЕЛЬ, 28-01-2006 13:45:40

Наиболее интересный на сегодня пример активного сращивания ОПГ и власти - расчудесный город Владивосток. Губернатор Дарькин (он же - Серега Шепелявый) чудом пролез в губернаторское кресло, потому что голосовали не за него, а против протеже Москвы Апанасенко. Апанасенко послали на хуй, Черепкова вышибли из списка на хуй еще раньше - и неожиданно у руля оказался третий в списке - Серега Дерькин. Блядь, он и охуел... А поскольку он плотно работал с Вовой Николаевым, больше известным здест как Винни Пух, то Пухи охуели еще больше и трое суток после этого тупо гоняли по городу из кабака в кабак, срочно поставив на гелентвагены мигалки. Тут Вова Пух и задумался - бля, ну как же так, срань какая-то... Бабла у меня до хуя и еще два раза до хуя, вот Дарыч уже в губеры приткнулся - а я на хуй никому не нужен... Западло, бля, не по понятиям... И пошел Вова в депутаты краевой думы... Покормил недолго голодный шахтерский город Партизанск хуевой рыбой (продавал свою же продукцию по ее себестоимости, обозвав это программой "Приморью - достойную жизнь), и ХУЯК - и в депутаты... Ну, депутатство Вову быстро подзаебло, потому как реальных рычагов управления там не найдешь, взял Вова чемоданчик с бабосами и погнал в белокаменную проситься на пост мэра Владивостока... И уговорил! Да так распиздато уговаривал, что чудо-герой Шойгу, контора которого жидко обосралась всеми возможными видами поноса на пожаре во Владивостоке, немедленно приехал во Владивосток и назначил Вову самым-самым ответственным и невъебенно смотрящим за ходом всех выборов и за координацией политики малоизвестной организации под скромным названием "Единая Россия". Финал прост. Вова - мэр. За год своего мэрства Вова на хуй угробил весь строительный бизнес во Владивостоке, расчищая себе полянку. Но за этот год средняя стоимость одного метра жилья во Владивостоке выросла до 1100 - 1300 баксов за метр. Все старые сотрудники администрации горрода были в короткий срок посланы на хуй, а через пару месяцев выяснилось, что работать-то некому! И идти работать к Вове никто не хочет, потому как зарплата - говно, а заработать Вова не дает, и не потому, что он хороший человек, а потому, что ПИЗДИТ ВСЕ САМ, потому как надо отбивать баблы, влупленные москвичам... Такая вот хуйня. Мораль сей басни проста - организованная преступность существует только до того момента, пока она не переходит дорогу конкретно взятым чиновникам. После этого она (преступность) либо перемещается в тюрьму или на кладбище, либо принимается в обойму чиновников, если может прилично заплатить за входной билет и годовой абонемент.

168

Вася Хоботок, 28-01-2006 18:52:26

Лигинер, бля! Ты где? Хули твае крео сняли с рисурса? Или сам снял. Абасрался, что ли?

169

Legioner, 28-01-2006 20:34:40

не снял и не абасрался.
срусь в туалете утром и вечером.

так надо было

170

Варяг, 29-01-2006 08:39:26

Сука растрелять блядь вражина знаю таких уёбков сука работать в падлу мразь .Для тебя это эта страна а для меня моя страна моя Родина всех братков к исполнению немешать гигимону работать и обогащаться .суки такие ьлядь родину и продают за бочку варенья

171

Ниибацазавр, 29-01-2006 17:23:43

Аффтар, многа лохов завербовал? Сетевой мориарти и легавый фуцан в адном флаконе

172

Legioner, 29-01-2006 18:35:16

вы чо, я жэ законопослушный нниибацо. большую часть времени

173

Ахтунг, 06-02-2006 23:20:21

рэвалюцыя прыведёт к зачысткам и усем буде хуёво, уж эта я вам абесчаю!!!

174

Ахтунг, 06-02-2006 23:21:32

Последний нах

175

я забыл подписацца, асёл, 13-03-2006 16:05:16

хуйня ниочём

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Следующие две недели Князев лечил задницу, мошонку и член. Первая зажила довольно быстро благодаря зловоняющей мази Вишневского, спижженой в какой-то богадельне сопереживающим Вовой, со второй и третьим было тревожнее. Князев обильно мазал посиневшее достоинство своей любимой боксерской мазью "Спорт", но синяк сходил медленно ...»

«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg