Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Раскрываем тему смерти ч.2

  1. Читай
  2. Полемика
Итак, уважаемая аудитория, продолжим наши теоретические выкладки касательно вопроса не столько актуального, сколько интересного. В прошлой части я попытался изложить свои размышления по поводу физиологии или механики умирания, с возможными неприятными вариантами развития событий. Конечно же, немедленно был назван ебланом, возможно заслуженно, по причине плохого знания матчасти. Но суть не в этом. Нас больше интересует результат, а не процесс. Мы сошлись на том, что умирать страшно и неприятно, потому что непонятно. Ясности нет никакой (по естественной причине). Теперь давайте поразмышляем над следующим: есть неопровержимый факт того, что я умру. Что мне с этим делать и как это должно влиять на мою оставшуюся жизнь.

    В первоначальном варианте написания продолжения предполагалось, что автор полазит по закромам памяти и книжным своим шкафам, а потом вывалит на счастливую публику кучу цитат из классиков, тем самым, написав достойную отмазочку. Но посмотрев количество, а главное, качество коментов, понял, что раз начал, надо уже старацца до конца. Большое спасибо читателям за участие в дискуссии, почитал с большим интересом, особенно понравилось про Христа. Тут жополизаторство заканчивается, собссно, продолжим операцию.

    Проясним возникшие разногласия по поводу сути вопроса. Отнесение психов, коматозников, паралитиков и прочих неполноценных людей к мертвецам отметаем за несоблюдение одного из общепринятых условий смерти, а именно, невозможности ощущать и невозможности мыслить. Именно «И», а не «ИЛИ». Все перечисленные выше категории обладают хотя бы одним из этих свойств. Тут внимательный читатель скажет: «Пардон, бля, ты же сам себе противоречишь! Сам же писал про чувствующего и слышащего мертвеца!» Отвечаю. Я не утверждал, а просто фантазировал на тему, «а вдруг». Очень надеюсь, что я неправ, потому что внатуре страшновато. Второй момент – я, когда пишу всю эту пахабень, очень стараюсь не привязываться ни к одной из религий, хотя о понятии души-атмана всё-таки поговорим. Поэтому вопрос веры оставляем каждый за собой, иначе это будет не крео, а отдельная рубрика.
    Для дальнейших выкладок задаём вопрос в лоб:
- Ты, чего ты хочешь от жизни?
- Я?
- Да, ты.
- Я хочу, чтобы все вот эти мои телодвижения в течение последних N лет были не просто так, а возможно даже, и не зря.
- Еще чего хочешь?
- Чтобы от меня чего-то осталось, не только табличка с датами.
- Всё?
- Вообще-то, хочется сверху откуда-то посмотреть, что же дальше будет, интересно ведь.
- Значит, умирать все-таки не хочешь?
- Выходит, что все-таки нет.
- Последний вопрос. Что тебе нужно, чтобы не умирать?
- Э-э-э-э.… Ну, душу, наверно…
- Правильно, садись – пять.

Душа – это наша надежда на то, что все не зря. Ну что, кого из классиков повторил? Наверно, многих. Не важно, дополнительной литературой договорились не пользоваться. Что такое душа лично для меня, человека, признаюсь, очень слабоверующего. Душа – это комплекс накопленного жизненного опыта плюс темперамент плюс воля. (Ай-яй-яй, сколько тем накатывается, прямо руки чешутся печатать.) То есть, получается: человек рождается с определенным заложенным в него темпераментом, в течение жизни накапливает массу информации, независимо от интеллектуального уровня объем её огромен. А воля – смазка человеческого механизма, помогает двигаться вперед, преодолевая трудности жизни. На выходе имеем необычайно сложную смесь – живого человека с характером, привычками, рефлексами ит.д., ит.п., и др., и пр. Правда вредную старушенцию с косой это мало волнует. Хотя известно, что люди с сильной волей не так-то просто ей сдавались. Хотя это тоже отдельная тема… (Читаем Кастанеду, всё сразу понимаем и проникаемся индейской мудростью). Так вот. Что человек может реально противопоставить смерти? Правильно, свою душу, подарив ей бессмертие (христианство, иудаизм, ислам, и т.д.). Или, на худой конец, придумав Колесо Сансары, нирвану, карму (индуизм-буддизм). Обманули старуху? Еще как! Теперь и умирать не страшно (смотрим примеры в учебнике Всемирной истории за любой класс или в новостях).
Так, всё! Писать больше не могу, итак намандячил сверх нормы. Оставляю вопрос открытым. Хотите или нет, а третья часть необходима, если Удав разрешит. Разрешишь?

Evgeniy , 17.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

DURENb, 17-01-2006 07:31:26

не сромно

2

Виннипых, 17-01-2006 07:31:30

чпок нах

3

PeBu3oP, 17-01-2006 07:33:18

Вот

4

пенис канис, 17-01-2006 08:23:28

хуякс исчо рас! Счастье, что ингда на ресурсе выкладывают такую хуйню. Хоть ф дисятку успеваешь!

5

Diemon, 17-01-2006 08:29:31

В дисятке...
А вообще то этот вопрос будет открыт еще очень долгое время...
А для моего возраста рано обсуждать такие весчи.
Поэтому, аффтар, "расслабься, не парься и забей на все"

6

Хранительница личностных матриц, 17-01-2006 08:39:45

автор  - сектант.

7

PiT, 17-01-2006 08:45:09

3 часть в топку

8

Охуевший во Вьетнаме, 17-01-2006 08:46:50

Опять же познавательна и интересна, как и первая часть.
2Diemon
Хе, смелый ты парень как погляжу, а преславутый кирпич с крыши не ебёт?

9

Симён Симёныч Гарбункофф, 17-01-2006 09:02:38

написано неплохо, но всё это хуйня и поебень.
бесчисленное количество людей пытались на эту тему рассуждать
а зачем? как ты в первой части сам сказал (если я ничо не путаю), никто с того света не возвращалсо и, соотвецтвенно, никто нихуйа не знает.
Домыслы, бля
Дайте правду, сцуки!!!

10

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 17-01-2006 09:07:11

все сдохнем!
души нет!
ебитесь в рот (с)

11

Diemon, 17-01-2006 09:12:35

2 Охуевший во Вьетнаме
Кому суждено утонуть в огне не горит.
Впрочем в судьбу я не верю.
Есть тока те чудеса, которые мы творим своими руками.
За все, что с тобой случилось и случицца в ответе (или виноват) только ты.
Если мне свалицца кирпич на голову, стало быть в большей виноват я, потому как поперся гулять под строящимся/аварийном зданием, где вероятность кирпича достаточно велика.

12

SeaW, 17-01-2006 09:33:06

афтор решыл раскрыть смысел жызни - то, што не удалось сделать выдающимся тиранам и философам... налицо кризис в мозгах

урод вжопеноги - я тибе ответила в пред.крео на ету тему ))

Энжынер ИликтраПалафойСвйази17-01-2006 09:07:11
душа есть и мы не умрем ваще ))

13

Адвей, 17-01-2006 09:33:58

еще раз респект. тока остается 1 вопрос... а на хуя тебе это нужно?
обычно "люди знания" не мечут биссер перед свиньями!

14

ниАфтар, 17-01-2006 09:35:35

Бессмертная душа, это канечна заибись, вот толька задумайтесь, чем это грозит?
Сначала смотришь на себя са стороны, как копошацца вакруг рианиматоры, а потом вдрук хуяк! Оказываешься плывущщим на горящщей доске в бушующем море, полным акул...  а что вы думали, в аду и не такие поибени устраиваюцца! А на рай с нашим образом жызни...  гыгы (грустная усмешка)
Или, блять, оказываешься на острие меча Тай-Геддара...  и фсё, бес права риабилитацыи, навечно.
Может фсе-таки нуивонахуй, шурк-шурк землёй по гробу, и темнота?

15

koncikfadin, 17-01-2006 09:38:35

Пиши третью часть. В этой практически длинно расписал то, что я писал в коментарии к первой части.

16

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 17-01-2006 09:41:15

SeaW17-01-2006 09:33:06

да брось ты, все это иллюзии из категории - ничего иное нас категорически не устраивает...

хотя я знаю одно таинство, как обрести бессмертие души для женсчин, но это требует совершенствования и постоянных практик:
1. Надо брить пелотку.
2. Сосать с проглотом.
3. Фкусно готовить.
4. Молчать.
5. И всегда улыбацо.

Если будешь придерживатся этой стратегии поведения, тебя наверняка ждет успех, причем в этой жизни, ыыыыы

17

AddMin, 17-01-2006 09:43:47

Каждый это выясняет для себя сам. Самостоятельно, со временем.

18

идиот, 17-01-2006 09:51:04

Гы, раскрыватилю фсё неймеццо.
И не думал читать

полный КГ АМ

19

Frost, 17-01-2006 09:53:05

умирать конечно страшно, но необходимо...

20

Охуевший во Вьетнаме, 17-01-2006 10:23:25

2 Diemon
Нащёт чудес не согласен, их ваабще не бывает, бывают только удивительные засады, кагда ты только са стараны можешь наблюдать, чта с табой случится либа потонешь либа сгаришь.

А насчет души лучше подстраховаться, а вдруг бля она есть!!! Дык пусть лучше отнасительна чистой будет.

21

Хек-Йаишнитса, 17-01-2006 10:24:03

Задумалсо. &#8470;3 будет?

22

Русскоязычная пелотка, 17-01-2006 10:28:18

пеши, а мы думать будем.

23

Гэллап, 17-01-2006 10:30:13

Кто уже помер тому нихуя не страшно. Жызнь ничем не отличается от смерти.

24

Я Драчистый Изумрут, 17-01-2006 10:37:11

Нее, нуеенах, нибуду четать. Ибо тему бздю.

25

уибан уибаныч бабаёф, 17-01-2006 10:38:44

почитал. хуйню ты пишешь. не в смысле плохо а в смысле хуйню. нет там ничего. нету. и души осознающей себя нету. проверено на себе.

26

Form, 17-01-2006 10:51:05

А фсетаки нукому не хочица подыхать, как бы все хуева не было, хочецца исчо пожить, типа, а вдруг все наладица? А? Нет?

27

Agent, 17-01-2006 10:51:06

не о смерти надо думать,а об евгенике,мусье евгений

28

Медведь Шатун, 17-01-2006 10:56:35

Memento mori - самый жизнеутверждающий лозунг.
Ибо кто не просто вкурил, как информацию, а ОСОЗНАЛ конечность собственного бытия,
начинает жить по настоящему. Выкладываясь. Получая (стараясь) от жизни все, что хочет и давая (по возможности) все, что может и кому хочет.

Проблема в другом: живя сиюминутными интересами размениваешь большие МЕЧТЫ, а строя долгоиграющие планы рискуешь никогда их не осуществить, ибо "проблема не в том, что человек смертен, а в том, что он внезапно смертен" ("Мастер и Маргарита").

А ваще жизнь  - дорога...

(Я не о норкотках)

29

Свин, 17-01-2006 11:16:06

пиздес, до такой степени ниачём давно не фтыкал

30

Гурия из муслимского рая, 17-01-2006 11:17:44

Жду настоящих падонков
Пелотку побрила

31

hhhh, 17-01-2006 11:47:16

хотелось бы штобы Сью оказалась права.

32

Сисястая стервь, 17-01-2006 11:53:42

а какая разнитса что там за?
мне вот здесь и сейчас зашибись,
а всё остальное пох.

33

Сисястая стервь, 17-01-2006 11:56:45

э... вот хоть тресни не помню кто это сказал:
"жизнь  - это настоящее, всего миг, а прошлое и будущее лишь плод нашего сознания."

34

Сисястая стервь, 17-01-2006 11:59:23

Энжынер ИликтраПалафойСвйази17-01-2006 09:41:15
" как обрести бессмертие души для женсчин, но это требует совершенствования и постоянных практик:
1. Надо брить пелотку.
2. Сосать с проглотом.
3. Фкусно готовить.
4. Молчать.
5. И всегда улыбацо."

бугогагагагагааааа
пра миня

35

Bo, 17-01-2006 12:09:01

Кто помер, тот не вернецца и не раскажет, да и нахуя он сдеся нужон? Афтар далбайоп ты аццтал от жизни. Давно праводяцца икспирименты над извличенными ис ствала хуйя клетками. Заткнут фпесду ибучий ген старения и фсе зоебис будет - живи - нихачу. Аднака если ты иблан думаиш, что элексир биссмертия тибе выдудут за пасасать, то хуй. Так чо пиристаю дрячить клаву и иди заробатывать лавандосы на ачириднуйю дозу иликсиру, ибо прапустить нивротибический фиирверк пат нозваниим "песда этаму свету нах" я нихачу.

36

вито (а еще я слышу голоса), 17-01-2006 12:09:10

на выходе [креатива] имеем бессвязную хуйню
показания хуйнямометра: 100%

37

Всегда Доброжелатель, 17-01-2006 12:21:59

КГ/АМ, ВАЩЕ НЕ ЧЕТАЯ. АВТОР НАХУЯРИЛ ВТАРУЮ ЧАСТЬ КАКОВОТО ГОВНА. ТЫ БЛЯ ХОТЬ ОБОСРИСЬ, ЕПТА, ТВОИ СКУДОУМНЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ НИКАМУ НАХУЙ НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

38

сЦуецЫдНИК, 17-01-2006 12:22:02

Кащенко17-01-2006 12:10:40
Я Подвержен суицидальным настроениям;
ща немедленно книжечку то прочту

39

Америка, 17-01-2006 12:23:53

Евген ты штоль

40

Америка, 17-01-2006 12:28:25

фсе читают пратаколы

41

ебать не переебать, 17-01-2006 12:30:39

чо за хуйня с протоколами, файл GSO это блять зачем

42

Йёбарь Тирарист, 17-01-2006 12:39:17

"Правда вредную старушенцию с косой "

Это бабужко - афтара? Или ево тёщща?

43

Das Mas Taa, 17-01-2006 12:56:01

недочитал, третью часть нахуй

44

Трахатель жырных бап, 17-01-2006 13:02:14

Эта фсе ежу понятно. Умирать никому не хочецца, хочецца жыть после смерти, желательно в раю с гуриями. Или на крайняк переродицца в какую-нибуть тварь. Поэтому многие религии заточены на лучшую жысть, которая нас ожидает после смерти, потому как больше нечем завлечь народ в синагоги.

Ты вот лучше афтар скажи, куда ты клонишь? Давай уже пра суть вапроса, если у тебя так наболело. Нахуй банальщину высирать, это все можно в брашюрке "О вреде религии" вычитать.

45

Аксиль, 17-01-2006 13:05:15

Што та, как та павернастна - тему паднял, но не раскрыл НИХУЙА!

46

Шестьдесядевятая, 17-01-2006 13:09:30

хм...как у вас тут все интересно, читатьнеперечитать!

47

кулинах, 17-01-2006 13:10:56

атвет в названии другово крео.
сильные люди жывут ф полную силу, слабые капашаццо и ищют смысл жызни и смысл смерти....
ат такой хуйни очинь памагают занятия спартивными единаборствами или камандными видами спорта.
гы.

48

Шестьдесядевятая, 17-01-2006 13:12:36

на мой взгляд тему смерти можно расскрыть только практически, вот допустим один вариант раскрытия и констатации (если таково всетаки случится) пятница 13 --за круглым столом 13 человек --самый младший из них непременно умрет.

49

Red_Chief, 17-01-2006 13:54:53

Афтар! Первая часдь панравилазь большы!  Во втарой что-то галопом па европам, какой-то не несущий информацию тегст. Но за идею противопоставления души смерти -зачод! Ты хочиж сказадь, что мысль первична? И как бы ты не открещивался от религий, всьо равно ты от них не уйдьож, потому что все темы раскрыты до тибя и вылизаны как у кота яйца давным-давно!

50

Господь БОГ, 17-01-2006 14:03:28

автор - еблан.

51

Тривожный рычажёк , 17-01-2006 14:03:55

я, пожалуй, присоединюсь к предыдущему ...э ...комментатору.

52

мммм - дау - ж, 17-01-2006 14:06:51

пиши еще

53

йожиукбезйигольныйнах, 17-01-2006 14:11:30

афтар убей себя путём отгрызания пальцеф по локти и тада может памёшь что написал хуйню

тема нихуя не раскрыта тк разкрывать нехуя, афтар нахуярил мыслей пронехуй и сядит думает о третем нехуе, АФТАР НЕ НАДО!!!

это дело каждого хули нагоняешь тут на нас свой неибический нехуй

54

SeaW радуетца, 17-01-2006 14:12:51

Энжынер ИликтраПалафойСвйази17-01-2006 09:41:15
так я уже бессмертная, блин!

55

Дремучий Дух, 17-01-2006 14:22:56

"Просыпаясь утром, будь готов к смерти."
(с) "Бусидо".

56

Егор Катлетов, 17-01-2006 14:27:20

нихуя не понял

57

Кащенко, 17-01-2006 14:48:58

Егор Катлетов 17-01-2006 14:45:32

Текст, кодировка Windows. Открывай Notepad'ом и всё будет заипца.

58

нихуянезавбыл, 17-01-2006 14:49:05

согласен с теми, кто выразил предпочтение первой части перед второй.
вообще достаточно частая неприятность даже у достойных хуяторов.
в определенный момент вы все ломаетесь. и начинаете помаленьку комкать тему.
в сущности не важно, прав ты стопудово или не прав вообще. но мнение свое ты должен выразить и аргументировать, раз уж начал.
а так,
впрочем не один ты такой.
насчет "посмотреть оттуда"
если ты выйдешь на уровень когда тело уже не нужно, то вероятнее всего тебе уже не будет интересно смотреть оттуда.
а если просто сдохнешь, тогда тебе это и подавно не надо будет.

кста. хиртый джезус крайст как раз и говорил о том, что одни пойдут в жизнь вечную, а другие в геену огненную,
геена, ну так, для не сведущих, это вообще то не ад какой то дантов ужасный, а просто свалка под иерусалимом была. там мусор жгли.
так что джезус как раз имел в виду, что душа не только воспроизводима и делима, что следует из второй главы книги бытие, но и уничтожима.
то есть те, кто не желает разумно и достойно отнестись к жизни, как к возможности деятельно проявиться в мире и развить определенные аспекты и атрибуты души, просто сдохнут и будут свалены на свалочку.
а вот те, кто ... получат жизнь вечную.
считать душу необходимо смертной -  тупиковый путь.
вот в чем проблема.
есле автр считает доказанным положение о своей собственной смертности как полном прекращении осознания себя, то и думать не о чем.
все рассуждения о своем месте в мире и соотношении себя и бога имеют смысл только в свете бессмертия. так то. господа хуяторы.
да. вчерашним собеседникам.
мне больше понравились ваши терки. чем сегодняшнее крео.

59

ВэГэ, 17-01-2006 14:57:41

Асилил первый обзац. Слоф умных дахуя, ничё нипонял, посему низачот.

60

Кащенко, 17-01-2006 15:06:13

Вот вить хуйня вышла

61

Сисястая стервь, 17-01-2006 15:13:27

нихуянезавбыл17-01-2006 14:49:05
"кста. хиртый джезус крайст как раз и говорил о том, что одни пойдут в жизнь вечную, а другие в геену огненную,
геена, ну так, для не сведущих, это вообще то не ад какой то дантов ужасный, а просто свалка под иерусалимом была. там мусор жгли."

всио так, токма забыл напесать, шта и *жизнь вечная*упатрибима в свайом кантексти... тот жа Моцарт вечна жив, пака иво тваренийа люди помнють, но самаму иму наверна эта вопчим-та ужо ниважна.
так палучаицо нада как можна больши наследить пре жизне: патомкаф напладить, настроить чудес света, пагубить пару-тройку мильёнаф людёф(тожи веть имя закрепицо в историе)
иле всмысли *жизнь вечная* - кагда те самыйэ нескалька грамафф, на катроыи тело после смерти легчаит, вознесуцо в астральны акиян

62

Любимый пакимон админа (злой шо песдец), 17-01-2006 15:16:57

Аффтар йа гатов тибе раскрыти тему смерти,сцуканах ептвый!
Гатов ваткнуть альпенштокль ф твой правый глазик....
такчто гатовсь к маиму пришествию
будит больна и мудра

63

нихуянезавбыл, 17-01-2006 15:24:01

Сисястая стервь17-01-2006 15:13:27

как следует из моего ника. я нихуянезабыл.
так вот. говоря о вечной жизни христос говорил именно о вечной жизни.
вообще смысл его проповеди сводится к силлогизму.

человек - сын божий
сын равен отцу
человек равен богу.

64

Сисястая стервь, 17-01-2006 15:41:51

нихуянезавбыл17-01-2006 15:24:01
значит до наших дней дошли какие-то неточности в трактовке или переводах древних писаний
1)человек=человечество или человек=личность
2)дева=девственница или дева=молодая женщина
много ещё слов, двусмысленность которых ведёт к сомнениям, но эти самые важные.
ибо при вечной жизни человечества всё становится на свои места и непорочность зачатия и грешники как отбросы.
то же и с девой:  девственность и непорочное зачатие сразу же отбрасывают равенство рождённого с Богом.  Отсутствие же первородного греха поставит опять всё на место и выбросит надобность церкви как института управления прихожанами.

65

Маленький уебанец Ильича, 17-01-2006 15:59:53

Аффтар, больше не пей.

66

Маё имя, 17-01-2006 16:00:33

нихуянизав, человек равен богу бп
а автор еблан.

67

нихуянезавбыл, 17-01-2006 16:05:56

Сисястая стервь17-01-2006 15:41:51

если читать все таки текст. той же библии, то никакого первородного греха и не было. был просто экзамен. на самость.
человек - адам и ева, его выдержали и были отпущены в мир. на свободу.
в сущности бог был просто удовлетворен результатом. в отличие от нас, создающих искуственных рабов себе, он создавал нечто равное себе. мир и самодостаточное существо в мире. равное себе. такое вот самоиспытанеи.
христос не толькло никогда не говорил о человечестве в целом, но и вообще избегал обобщений и генеральных указаний.
он говорил именно о каждом.
каждый человек есть сын божий.
каждый сын равен отцу
каждый человек равен богу.
все просто.
царствие небесное - состояние души. больше того, бог - это достижимое состояние души.
в этом и есть евангелие. то есть благая весть.
все прост.
не надо пользоваться перепевкамихихихихихи

68

ШМЕЛЬ, 17-01-2006 16:12:24

Четал. Проникся. Блевал.
Зачот.

69

Сисястая стервь, 17-01-2006 16:15:14

нихуянезавбыл17-01-2006 16:05:56
э.... позвольте усомниццо в том, шо вы имеле доступ к оригеналу той самай библеи, ыыыыы

70

Маё имя, 17-01-2006 16:15:15

заманчиво, с одной стороны, жить вечно.
ну и чего делать вечно? что, очень интересно? вчера царь, сегодня царь... (с)
получается, что и нет никакой разницы - как жить. смерть всех уравняет.
а так как смерть неизвестно когда придёт - может прям щас - то значит и все равны.
кто "в полную силу" живёт, а кто "копошится" - нет никакой разницы.
да и что значит в "полную силу"? бабла много срубил и доволен? так кто копошится
ещё - спорный вопрос.
много бля понаписано на эту тему, и даже фильмы есть. только ни хуя ни скоро докопаться нам до истины.

71

нихуянезавбыл, 17-01-2006 16:26:37

информацию можно черпать отовсюду. используя общепринятые логические алгоритмы. текст то канонический.
а ты думаешь даром его не переводили с мертвого языка на живые?
чтобы ты не прочла, естественно.
ведь церковь с давних пор пользуется только комиксами - иконопись - и пересказами проповедников.
стоит почитать первоисточник - канонический текст и появляются разные франциски ассизские да лютеры .
так что вот. читай канонический текст. там дохрена инфы. комментируй сама. не по проповеднически.

72

нихуянезавбыл, 17-01-2006 16:28:02

Сисястая стервь17-01-2006 16:15:14

ответ выше.

73

Сисястая стервь, 17-01-2006 17:00:48

нихуянезавбыл17-01-2006 16:28:02
та ну нах...
я лучш займус абритением биссмертийа
женцкай души па етаму рицепту:
Энжынер ИликтраПалафойСвйази17-01-2006 09:41:15
бугогагагагааа
звиняй, уж места тут такое, ога

74

40 uzbekov, 17-01-2006 17:08:03

Chitaite kod Da Vinci. Ne sovsem v temu, no est' o chem zadumat'sya

75

Энжынер ИликтраПалафойСвйази, 17-01-2006 17:34:48

Сисястая стервь
17-01-2006 17:00:48

ах как приятно осозновать, что существуют такие проницательные, не побоюсь этого слова - умные барышни, способные в куче гавна узреть канфетку и без зазрений совести, обращения внимания на общественные нормы поведения и прочее, способны окунуца в мир борьбы со страстями и неотлынивая от каждодневных практик, только и делать, что совершенствоваться в достижении бессмертия душу.

ДА прибудет с вами смирение, сила, терпение и бессмертие души!

(вот тут надо что-то сказать, типа Аминь, или слава Джа, Хари Кришна - Хари Рама, но я таких словей не знаю, скажу проще - Да здраствует разум, да згинет маразм)

76

нихуянезавбыл, 17-01-2006 18:06:28

Сисястая стервь17-01-2006 17:00:48

в этом безусловно готов посодействовать. так то уж.

77

Илья, 17-01-2006 19:23:14

... лучши чем первайа часть, но все равно попсово получилось, точнее поверхностно...
хуле давай третью... посмотрим...

78

Комрад Кузьмич, 17-01-2006 21:33:45

Я ниасилил фсе эти сопли впережку с блевотной массай.

А ваще склеить ласты я отношу к ништягам! Пипец ынтересна что там сцуко будет, но раньше времени некатет, тут тоже нехуёво кормят, блиа! Так што свою банку с йадом передаю афтару этага гамна.

79

Сафсем бальной бля, 17-01-2006 23:30:45

Не, рай нахуй. Там, конечно, климат... Но в аду - общество!

80

Хачупасратьинегде, 18-01-2006 00:34:02

Я отеист, бога нахуй и ниибет. Смерти нибаюс, патамушто уже давно падумал на эту тему и решил, што тоже нахуй. Паживем каг есть, а есле там керпич ну так и похуй. Судьба значед (в сутьбу неверю, я в глабальном смысле, што каждый следуйущий мик следует ис придыдущива и нашы мысле и чуства - эта двежение илектронаф, каторые па зоконам и кононам физики двигаюцо и патаму тоже альтырнатиф тут нет).

81

порно с участием афтора, 18-01-2006 00:57:36

бля, не асилил.

афтор, ищёрас павторяю,

хуёва будит, если смерть это канец и некакой загробнай жизьни...

82

ЮДА, 18-01-2006 01:18:10

АХТУНГ

на ресурсе действует
ШАЙКА ГИПНОТЕЗЕРОВ

83

Оргазм, 18-01-2006 06:23:03

Вопррос бля конещно фылософский! И не один мудаг задавался ым! Сдохнуть коечно эт неизбежно и предначертано хуль зделаещь! Афтор эт хорошо что в душу веришь! Но фсётаки душа и тело не едины а лишь две половины составляющего Духовного и Материального, Душевная эт душа, а Материальная тело - матиерия! И что мы врождены с заданым минимуом Темперамента, Характера, рефлексы тут более приобретаются, но есть инстинкты они гораздо силнее рефлексов!

84

Оргазм, 18-01-2006 07:12:20

Афттар! Всётаки Душа и Тело не едины а составляющие Материального и Духовного! Тело это материя т.е. составляющая Материального! а душа естест Духовного! Да соглашусть что человек рождается с враждёнными качествами то Характер Темперамен но рефлексов там нет тока инстинкты!

85

МаРазМатик, 18-01-2006 21:59:09

Как сказано в опросе я буду жить вечно и ниибет

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подходящего объекта для секса рядом не было, поэтому попыталась тупо подрочить. Нихуя не вышло, конечно. А вы б смогли возбудицца, если у вас валокордин в ухе булькает, ноги трясуцца, язык облезает, жопа болит, зуб болит шопесдец, и отрыжка уксусная? Вот и я не смогла.»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg