Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Уважаемым падонкам о технике жить долго

  1. Читай
  2. Полемика
Уважаемые падонки, не думал, что Удав выставит на ресурсе моё злобное письмо, но больше всего удивила реакция в каментах, честно говоря не ожидал такого оживлённого обсуждения темы пьянки за рулём. В каментах многие задались статистикой, многие структурой определённой службы мандаве, как так - следак по ДТП и не с жезлом.

Начну по-порядку с общих представлений. Гаишники - они с жезлами, стригут с падонков деньги, устраивают засады в кустах и осоциируют собой самый сильный негатив, с чем я отчасти согласен. Но гаишники оформляют мелкие ДТП, так называемое "железо", без тяжких последствий. Следственные подразделения занимаются расследованием уголовных дел. В Уголовном Кодексе есть такая статья за номером 264, предусматривает ответственность за тяжкие последствия в ДТП, т.е. тяжкий вред здоровью и смерть. Согласно приказа мандаве в каждом следственном подразделении имеется группа по расследованию этих самых тяжких ДТП, следаки которых стоят в отдельном графике дежурства и выезжают оформлять только ДТП с погибшими, когда труп на месте. Доставляются на место ДТП как правило экипажем ГАИ, но никакого отношения к ГАИ не имеют. На месте ДТП такой следак должен брать всё оформление на себя, а там как где поставлено.

Статистика ГАИ и статистика телевизионщиков резко отличаются от статистики следственных подразделений, в ГАИ считают все ДТП от царапины до трупов, откуда получается цифра 17% пьяных водил во всех ДТП. Следаки считают по тем делам, что у них в производстве. Так вот, ведя эту самую статистику 15 лет я вижу, что 80% ДТП с тяжкими последствиями совершаются пьяными. Остальные 20% настолько разношёрстны, что их нет смысла перечислять, однако из-за превышения скорости таких не более 3-4%, из-за несоответствия дорога-резина в зимний период около 5%, что-то сломалось и железяка кого-то убила вообще очень редко, за мою практику всего 6 случаев. ГАИ же стремится всё согнать под превышение скорости, чтобы рубить бабло для наполняемости разных бюджетов, в том числе и для ГАИ, поэтому финансово эти подразделения самые откормленные (трудно найти у ГАИ плохое здание и плохие начинки в кабинетах).

По поводу чуток бухнул, соображаю и поехал. Таких мало, но есть, у меня в работе не проходят. Если бухнул вне зависимости от дозы и соображаешь, то салют таким, есть, сам видел. При мне на медосвидетельствование приводили очень пьяного внешне дядьку, прибор показал дохуя, но дядька смог встать в позу Ромберга, дотронуться средним пальцем до кончика носа и пройти по прямой. Ему, как и положено, написали: признаки употребления алкогольных напитков есть, алкогольного опьянение нет. Это и есть та самая грань допустимости дозы. Дядька послал гаишников нахуй и сохранил права. Так что если есть такие падонки, то нехуя пугаться, когда тебя поймали с запахом, требуй сразу медосвидетельствования, гаишники сами с тобой время терять не будут, на других поохотятся. А если случился беспредел, то в течении двух часов пройди самостоятельно такое медосвидетельствование в любой клинике, могущей дать такую справку, и эту справку в суд, когда лишать прав будут, помогает практически всегда.

Отдельно для водил. Пристёгиваешься ли ты падонок ремнём безопасности ? Слышу как громко послан нахуй, неправильно. Имея специальное образование по безопасности дорожного движения о ремнях знаю всё, но сам не пристёгивался до 2000 года, я же пацан, меня не коснётся, нехуя бояться. Друг покупает себе Мерин-320, красивый блять, с подушками безопасности, приходит и хвастается как по красоте и безопасности машину выбирал, аж дохуя подушек. Ради прикола поставил ему кассету крэштестов о действии подушек без ремней. Он посмотрел, охуел и уехал в Ставрополь работать. Через полгода звонит и говорит спасибо, ты мне жизнь спас. Оказывается этот хрен стал пристёгиваться и на скорости 160 влетел под трактор. Машина в труху, с такими повреждениями не живут, но он через две недели выписался из больницы, двое детей не сироты. Когда он мне со Ставрополя позвонил, то я, сев за руль, сначала пристегнулся. Две недели к ремню привыкал, через две недели без него ездить не смог. Это себя оправдало, когда я с женой в позапрошлом году под КАМАЗ влетел, который под управлением пьяного салоеда со второстепенной дороги выехал. Машина в хлам, у нас ни царапины. Из практики: за 15 лет я оформил только одного погибшего человека, который был пристёгнут ремнём, машина ВАЗ-2105, старая, ремень не выдержал в ДТП и порвался.

Механизм столкновения сам по себе прост и состоит из трёх фаз: 1) из-за резкого торможения тело движется вперёд; 2) тело соприкасается с внутрисалонными частями кузова до погашения скорости; 3) тело отбрасывает назад. Если не пристёгнут, то в первой и второй фазе тело получает повреждения головы, грудной клетки и живота; в третьей фазе ломаются шейные позвонки, а вместе с ними и сиденья. Но если пристёгнут, то за счёт срабатывания инерционной катушки ремня тело прижимается плотно к сиденью до начала первой фазы и тело не движется вперёд и не достаёт внутрисалонных частей кузова, нет и отбрасывания. При этом специальные резцы в сиденьях за счёт резки пола кузова гасят инерционную кинетическую нагрузку. Улыбаясь, вылазиешь из разбитой в хлам тачки и радуешься жизни.

Подушки - хуйня, они только спасают ебало от удара о руль в случае пристёгнутости. В противном случае к общим травмам добавляется ещё ноккаутирующий удар в ебало от взорвавшегося в механизме подушки пиропатрона.

На сегодня хватит, живите с радостью падонки.

Двапиздяй , 02.11.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Сай Баба , 02-11-2005 04:04:14

1

2

Сай Баба , 02-11-2005 04:04:19

2

3

Сай Баба , 02-11-2005 04:04:29

третий

4

Сай Баба , 02-11-2005 04:07:25

Просвещение свет!
На заметку...

5

судья бред, 02-11-2005 04:11:14

Ниачём

6

Светлый, 02-11-2005 04:17:47

Маладец, убедил, я теперь вооще скотчем приматываться буду!

7

кососракин, 02-11-2005 04:18:14

Спасибо афтар. У миня на лисапете нет ремней.

8

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 02-11-2005 04:19:23

Блять, сам по пьяни расхуярил круизер-80, лет пять назад. Ищо и у вадителя тогда руль забрал, а нахуя?...Пьяным ездить ни нада адназначна.
Тема была поднята актуальнейшая.
Афтару зачот за своевременное исправление и злободневность вапроса.
Кстате, в дисятке.

9

фтюч, 02-11-2005 04:30:35

Сльшь, харош грузить ваапще негативом с утреца.
Я с темой канешна согласен, у самого машина 3,5 тонны, если че хуй астановишь. Пристегиваюсь, если еду са скоростью более 80 км/ч

10

Dядюшко STED, 02-11-2005 05:05:02

Палезнае напоминание.
Аффтару зачот.
-----
Пару лет назат прямо у меня пад окнами (каторыи выходят на весьма оживлённую трассу) Audi A8 c 4-мя вжоппу пиаными ментами вылетел на встре4ку прямо под МАЗ, груженый щебенкай (перекрытие примерно 1/4). МАЗУ вырвало переднее левае калисо, вынесло тоже на встречку, где он благополнучно перевернулся, рассыпафф камни па всей дароге (слава Богу, была ночь с субботы на вс и никто МАЗу не фстретился). От  Audi A8 не асталось пачти ничего, кроме салона с пиаными ментами, каторые, как оказалось были пристегнуты. Полученные травмы: перелом ноги у вадителя, царапины на ебалах астальных и мешок разбитаго бухла...
    Так 4то, камрады, пристёгивайтесь и старайтесь ездить на больших безопасных машинах! (Папрбуйте представить на месте  Audi A8 Жигули :{

11

Симён Симёныч Гарбункофф, 02-11-2005 05:14:59

"финансово эти подразделения самые откормленные " - бугога.... надо поискать... хуйзнаит, мож в МСК так, а у нас они на обезьянники похожи

написал нормально кстате, без выебонов и познавательно... хоть и факты общеизвестные, но всё же что-то новое для себя почерпнул

12

Псих_в_клетке, 02-11-2005 05:27:47

АТМАЗАЛСЯ! гыгыгы

13

Нэкосан, 02-11-2005 05:29:51

Очень ценная информацыя.
Как раз права хочу получать.
Благодарю тебя, афтор!

Распечатал.
В избранное!

14

ослег ийа, 02-11-2005 05:43:35

ликбез нах
нет пьяным за рульом!

15

Краcкопульт, 02-11-2005 05:44:51

Даже и не знаю, што сказать. Крео бесконфликтный и содержит вопчем-то общеизвестную информацию.

16

в миру интилигент, 02-11-2005 05:45:42

а встать в позу ромберга - это не ахтунг ли часом?

17

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2005 05:46:27

Что ты там блядь рассказываешь, ты расскажы как ты с водил бабки вымагаешь, да конечно ты не дэпээсник, ты следак, те за пьянку 300-500 баксов возьмут, а ты чтобы дело в нужное русло направить возьмешь 4 000 - 5 000 баксов, ну что, может ты не козёл от этого?, может я немного занизил цифру а . . .  . ну а как ты разводишь водил на меру пресечения? - ну как расскажы сколько стоит находиться на подписки о невыезде . . . . . . .???? давай  давай бля, не козёл . . .  . .
Вы все козлы , все . . . . . ну 90% козлы это точно, . . . .  .оправдаться он решил тут, мол за проещд на красный и сплошную денег не беру ,  а выезжаю только на трупы . . . . .ты за другое берешь, и во много раз больше чем за проезд на красный . . . .
Я дважды сбивал пешеходов, я знаю как такие гниды как ты бабки вытягивают . . . . . тебе *дицемер* по хую жизнь и здоровье людей, тебе бы чтобы побольше давили , аварии со смертельным . .  .ты тогда побогаче будешь, что может ты поспорить со мной хочешь, может я не прав в том что ты бабки вымогаешь у водителей, а ведь любой, даже трезвый может к тебе в кабинетик то попасть . . хе хе.....
ты в каком округе работаешь такой правельный а . . . . напиши тут, может я тебя даже и знаю хе хе . . . .

18

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2005 05:50:41

в миру интилигент02-11-2005 08:45
Нет, поза ромберга не ахтунг - ахтунг это поза *горнолыжника*

19

Лохматый Мишаня., 02-11-2005 05:50:52

Ну аткуда же у нас Ауди А8 , камрад ? Мы же не менты какие  нить ванючие на таких таджках матацца. Мы паскромнаму на Жипе. Буду кратак и честен - за рулем стараюсь синим не ездить , и пристегиваюз. А уродофф бухих иза каторых аварии нужна бес седа накол сажать !!!!

20

Быфший ваяка, 02-11-2005 05:56:33

Афтар, не мечи бисер перед аслами (02-11-2005 08:46).

21

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2005 05:57:18

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!02-11-2005 07:19
Если честно, то я лично просто убежден в том что не надо ездить пьяным и обкуренным, но ведь тут - сайт падонков, ну тех крутых парней(не очкариков) которые пьют пиво, курят шишки, пердят и ебут *пелоток*, а тут понимаешь ли этот мусорок типо пропоганды толкает, мол пить нельзя, а некоторые подонки тарахтят ему в ответ мол точно нельзя за рулем, без руля можно а за рулем нельзя . . . . . .а вообще нельзя не пить и не курить, даже просто курить - это вредно для здоровья, а самое вредное это просто жить . . . . . и нелюблю лицемеров, правильный мент нашелся бля . . . . . лучше бы рассказал как они на ну там ворованных машинах все ездят, которые покупают у крадунов за одну-две тыщи баксов . . .  . что мусор и не выпил после работы пару рюмок водки, да блять весь огибдд и об дпс свао пьёт, а он правильный нашелся один бля . . . . .

22

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2005 05:58:42

Быфший ваяка02-11-2005 08:56
правильно, помнешь я же тогда нормальный такой уехал и ниче, я им бля бабла подкидываю а он . . . . . . лицымер!

23

KPbIC, 02-11-2005 06:00:45

зачот
про ремни - тоже не шибко часто пристегивался. пока однажды торомза не отказали и с дороги в канаву не улетел. был бы без ремня - поламался бы. а тк ни царапины. теперь без ремня тока в гараже езжу

24

Зирк, 02-11-2005 06:05:54

в песду ваши машыны. пешком буду ходить.

25

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 02-11-2005 06:06:10

я забыл подписацца, асёл02-11-2005 08:57

Беспесды прав.
Из всех маих знакомых больши всиво пьяными ездят - именно менты. Им все пох, низависимо ат таво кто ани и где ани.

26

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2005 06:06:36

Dядюшко STED02-11-2005 08:05
Туто ещё надо подчеркнуть то что на Ауди А8 наверняка стояли *неподъёмные* номера, и свделька скорее всего мытая или самиздат . . . . . вот такие мусора у нас, причом ещё и жить учат блядь!

27

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2005 06:13:47

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!02-11-2005 09:06
Читай : вчера сидел на смольной в об дпс сао, ну там с одним сами гаишники не здороваются, он ездиит с обэповцами, и разводит водителей на взятки, водителей задерживают сразу, тех кто не с москвы, чтобы не скрылись, могут и москвича задержать если бабла не даст следокам . . .. типо двапиздяя . . . .
Так вот, сами гаишники против такого, им бы побольше чтобы взяток давали, а то уже водители боятся давать . . .  ..  это я к тому что даже среди ментов есть изгои и по ихнему просто гниды . . . . .
Если бы двапиздяй написал рассказик типо чуваки, вы не пейте за рулём, попадете мне - маму выебу, оберу до трусов . .  . . . . . вот это я понимаю свой человек, а то блять типо он хороший мент, учит блять не пить . . . . . умора

28

фтюч, 02-11-2005 06:14:35

Зацентите, комрады обязательно. На скорости 160 км/ч подлетел на бардюре и влетел в здание http://fishki.net/comment.php?id=5744

29

Брандашмыг, 02-11-2005 06:16:10

я забыл подписацца, асёл02-11-2005 08:57
У тебя такое интересное мнение о падонках сложылось, мол "тех крутых парней(не очкариков) которые пьют пиво, курят шишки, пердят и ебут *пелоток* ".  То есть по твоему они безмозглые дебилы, живущие только для удовольствия. У которых нет прынцыпов в жизни, жен, детей, фсей хуйни. Узко смотришь. Пишешь хуйню.

30

нех нах, 02-11-2005 06:17:58

старина, спасибо за просвещение

31

Кучер, 02-11-2005 06:22:23

Прав на сто пудов.

32

Кучер, 02-11-2005 06:23:26

А насчет пьяных ментов за рулем не бздите, они тоже свой столб или МАЗ найдут

33

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2005 06:32:29

Брандашмыг02-11-2005 09:16
Ой простите а я не знал что у подонков есть принципе там какие-то, я думал только принцип шишки курить и просыпаясь по утрам рыскать в поисках сигареты перед тем как упасть на *очко* для большего кайфа, насчёт жён я даже не мог представить, ну то что у вас и жены есть, а как-же с пелотками? Смею обеспокойться детишками, последствия *шишек* ещё не проявляются простите?

34

быдло, 02-11-2005 06:34:04

Менты - казлы и ниибёт! А пристёгивться или нет, личное дело кажного.

35

Юра Хип, 02-11-2005 06:34:33

Блять аш слизу пустил, как заблуждался: ёпта, этаж тока гайцы капусту стригут, а все астальные менты, следаки, прокуратуры, фсб, суды у нас же на голимом бюджете чесно службу несут па призванию и все равны перет законам... А я, бля, чета забыл...
Ну, все равно, афтар, еслип ты притставилса типа метсистрой или херургам, твой высир ацынили п лутше (а если п метсистрой - ишо и заибалсяп атбивацца ат придлажений паибацца)

36

Doberman, 02-11-2005 06:34:42

Убедил, хотя когда еду на дальние расстояния всегда пристегиваюсь, ну а в городе нах?!

37

gbpltw, 02-11-2005 06:36:09

Спасиба за напоминание.

38

Doberman, 02-11-2005 06:37:55

да, из наблюдения - ооочень большои процент пьяных и просто опасных на дороге - менты

39

а идить ф песду, 02-11-2005 06:40:41

пасиб...

40

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2005 06:41:32

Мне почему то кажется что  удава, несмотря на то что он мальчик *большой*, кто-то подтянул (кто остается только догадываться)  и сказал - дружок, не пораль оздоровить ситуацию на ресурсе, а то тут прямая пропоганда наркотиков, алкогольных напитков, вроде даже и ебли (жаль не групповухи), по крайней мере говорят о ебле очень много, даже заметил девачки, типо Маши Березиной - правда остальные молча стоят в сторонке . . .  . курят так сказать. Скоро короче будем все тут не пить и курить, а бегать по утрам, заниматься зарядкой, спортом и всё такое . . . и это даже лучше чем курить шишки . . . . . по крайней мере я так считаю! хы

41

Муть, 02-11-2005 06:42:01

Слыш, асёл, хватит пиздеть. Менты, блять, его на бабки ставят.
А катайся правильно, и менты тебе будут похую.
Мне лично они нихуя плохого не сделали. И мне на них ГЛУБОКО НАСРАТЬ.
Чё-та делают, дороги облагораживают, ещё там чего.
Ебут тех, кто ездить либо не умеет, либо выёбываетя на дороге.

42

m9Ico (серое мЯсо абычьных фтыкателей), 02-11-2005 06:45:15

я забыл подписацца, асёл02-11-2005 09:41

хых..срешсо канешно убежденно, но убежденно и достойно - чуть разные вещи
а с последним мессагом вообще по-моиму перегнул.
Не параной!

43

m9Ico (серое мЯсо абычьных фтыкателей), 02-11-2005 06:46:23

Муть02-11-2005 09:42
"А катайся правильно, и менты тебе будут похую."
- о! правильна..

44

Старичюля, 02-11-2005 06:51:36

Каментирую в два приёма.
1. Инфа палезная. Изложена грамотно. Четаеца лехко. Афтару-зачот.
2. Менты-козлы.

45

Муть, 02-11-2005 06:53:47

я забыл подписацца, асёл02-11-2005 09:41
Дурак, да и только. Или паранойя?

46

хуйнйушко безрпасности, 02-11-2005 06:55:28

хуле сказать ...все правильно сделал.....кстате а че  асел такой злой блять прям антыгонист

47

я забыл подписацца, асёл, 02-11-2005 06:57:45

m9Ico (серое мЯсо абычьных фтыкателей)02-11-2005 09:45
Муть02-11-2005 09:53
А что сильно да заметно? ну я про паранойю!

Муть02-11-2005 09:42
Меня то на бабки не ставят менты . . . . . . я за таких как ты ушлепков волнуюсь . . . . а что?

48

Старичюля, 02-11-2005 06:58:37

Муть02-11-2005 09:53

Пачиму он дурак. Просто чилавек сталкнулся с нашей, блять, доблестной мелицией. Тут же выработалось саатветствуюсчее атнашение. Я иво очень даже понимаю.
Мент может говорить и писать тысячи правильных и нужных слоф. Но, пренадлежность индивидуума к "органам", меня лично, по меньшей мере, раздражает.

49

Ехидна, 02-11-2005 06:58:57

Спасиба, аффтар за инфу.
Асёл неподписанный, ты кстати пешиходов то насмерть сбил? а хули не в тюрьме? или ты с нар нам тут пишешь ? Дибил озлобленный. Убейся нах об стену, чтоб не засирать мир своим тупым быдлячеством.

50

Sosed, 02-11-2005 07:00:41

я забыл подписацца, асёл02-11-2005 08:57
///да блять весь огибдд и об дпс свао пьёт///
ГИБДД лосиного острова, бугагага

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Типа так. Я это вижу вот как: ты, такая школьница, в коричневом платьице, в фартучке, с бантиком на башке,  приходиш ко мне домой пересдавать математику. А я тебя ебу. Как идея?
- Да пиздец просто. У меня как рас тут дохуя школьных платьев висит в гардеробе.»

«Пизду проверил – мокрющая, еби - не хочу. Ввёл ей кончик, думаю: не буду торопиться, в первый раз ебёмся, нужно кайф ловить. Потыркал тихонечко, а потом уж засадил под корешок, она аж взвыла.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg