Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ответ уёбку, назвавшему себя интеллигентом

  1. Читай
  2. Полемика
Тут давеча один уёбок, назвавший себя интеллигентом, обратился к падонкам с вопросом: " что ему делать, когда он принял на грудь горячительных напитков, а домой за рулём ехать надо, так что ему сожрать или выпить, чтобы его гаишники не просекли". Прочитав все каменты, я обнаружил, что падонки разделились на две категории: те, которые осуждали его и предлагали выпить яду или ёбнуться об стену, и те, которые писали всякие советы. Нашлись и те, которые бахвалились, что уже права отобраны, но ездят пьяные без прав и будут ездить. Я сначала этому интеллигенту тоже в каментах написал пару добрых пожеланий, но видя настрой публики по отношению к кандилябрам в пьяном виде, ещё решился написать эту заметку.

Я работаю следователем по расследованию дел о ДТП, уже 15 лет оформляю тяжкие ДТП со смертельным исходом, в среднем где-то по 100 трупов в год. Из практики у меня по делам проходит 80 процентов водил, которые накарулесили в пьяном виде. Охуенный процент. Каждый клоун, который выжрав нехило, лезит за руль, считает, что он бля самый правильный, это прикол такой - нахерачиться и для экстрима покататься. Заебись, если такой уёбок сам уебётся где-нибудь, но в основном гибнут посторонние люди, ни в чём не повинные люди, нередко дети. ДТП с детьми я оформил не мало, картина пиздец, особенно когда видишь реакцию родителей невинно убитого пьяным мудаком ребёнка. Увидев раз, никогда не забудешь мать, держащую на руках убитого в ДТП пьяным уёбком годовалого ребёнка. Очень трудно общаться с родственниками погибших, но к этому привыкаешь, а вот к общению с родителями погибших детей привыкнуть невозможно. Задумайтесь хоть на немного, представьте себя на месте той матери, которая из-за пьяного дурака потеряла своё единственное дитя, которое растила, лелеяла и души в нём не чаяла. Это не компьютерная игра, здесь назад на сохранение не отыграешь, эту ношу придётся тащить в себе всю жизнь, несмотря на гуманность нашего долбанного правосудия.

Теперь хочу ответить тем, кто лихо плевал на все доводы. У меня в прошлом году проходил один пиздец ушлый уёбок, которого гаишники в течении года принимали за пьянку 12 раз, ему было всё похую. Однако свою жертву он всё равно нашёл - убил свою 18 летнюю любимую девушку, подставив свой автомобиль её пассажирской стороной под КАМАЗ. Теперь не пьёт, в религию сука ударился, грехи душевные замаливает, зато до этого бахвальства было хоть отлей. Задумайтесь уважаемые падонки о происходящем вокруг вас, своя жизнь недорога, так слейте её как вам нравится, не надо распоряжаться своим разпиздяйством чужими жизнями, нормальные люди хотят жить.

Чуток о статистике: статистика МАНДАВЭ о количестве погибших при ДТП - это блять мыльный пузырь. Каждый год публикуют 30-35 тысяч погибших - полный пиздёшь. Считайте сами: в Москве ежегодно около 2500, в Подмосковье около 2500, в Питере около 2300, в ленинградской области около 2500, в Воронежской и Ростовской около 2200; итого на 6 регионов 14200, но у нас то 89 регионов и в них водку жрут не меньше, тем более в Сибири. И вся эта кутерьма, чтобы от СШП по статистике не отличатся и генеральских гибонских погон не потерять, места то блатные.

Если Удав через свою цензуру пропустит эту писанину и выставит на ресурсе, то в каментах пишите, что нравится, мне фиолетово, но лучше не пишите, а чуток задумайтесь. От сохранения единственной жизни лично я буду просто счастлив.

Двапиздяй , 01.11.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

m9Ico (серое мЯсо абычьных фтыкателей), 01-11-2005 06:37:38

какой?

2

Дрын, 01-11-2005 06:37:41

Всем сосать!
первый и ниибйот!

3

Дохтар Lizard, 01-11-2005 06:37:42

1

4

m9Ico (серое мЯсо абычьных фтыкателей), 01-11-2005 06:39:25

молатца зачот!
.. нойа на ролеках катайус.. папа мне запарожэтс ниотдал ищо

5

форд-мазерфакер, 01-11-2005 06:40:21

правильно написано

6

Дикий и очень брутальный вепрь Ё ( ex Ёптыть!!!), 01-11-2005 06:41:03

Пидары на удаве!!! Гибоны - педерасты!!!!!!! ПашОл в гавно!!!!

7

Тунеядец, 01-11-2005 06:41:47

Маладец.

8

Дрочун & Заебяка, 01-11-2005 06:41:55

Сагласен бля

9

судья бред, 01-11-2005 06:42:08

Зачот.

10

Макс, 01-11-2005 06:42:30

Респектуха, чувак. Согласен полностью, надо бы за ДТП в пьяном виде планочку поднять, а со смертельным исходом вообще вышак вывешивать

11

KPbIC, 01-11-2005 06:42:47

в двацатке нах.
читал. согласен с автором.
личное пожелание - всем алкашам убиться нахуй в первый же столб

12

Греккккк Попандопулос, 01-11-2005 06:43:38

хорошо написал
прафф

13

товарисч, 01-11-2005 06:44:39

я с тобой согласен, сам пьяный, выпивший, с похмелья стараюсь не ездить, ну его нахер
а афтору зачот и вечная от меня уважуха

14

фтюч, 01-11-2005 06:44:47

Круто, сцука, эта риально нихуя не шутки. У меня стоко кентов и знакомых разбилось насмерть, штопростопесдец. Я перестал выпивать за рулем кроме 1 б. пефка, либо 1 бокал вина, после того как знакомый разбился вдрызг на скорости 200км в час на самой цинтральной улице нашего города.

15

афтамабилист, 01-11-2005 06:45:16

афтар,тижолайа у тибйа ноша.рикамендую сонаторий-прафилакторий &#8470;1 г.Бобруйск

16

барецц, 01-11-2005 06:45:23

где то на дезинфо.нет в разделе детям не смотреть есть фотка молодой телки и надпись над ней ...что то типа  ПЬЯНЫМ ЕЗДИТЬ?  не помню просто найдите и посмотрите про эту телку ..Я ВАМ БЛЯТЬ ЛЮБИТЕЛИ ПЬЯНЫХ ПОЕЗДОК ОТВЕЧАЮ ЧТО РАСХОЧЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУХАТЬ ЗА РУЛЕМ!!!!

17

Хуйдабердыев, 01-11-2005 06:47:31

Хуле тут ещё сказать, афтор праф на 100%.
Ищо бы придумали стотью для ёбаных стрит-рэйсероф на танированых зубилах. Тоже ниибаца враги человечества.

18

Сапунович, 01-11-2005 06:48:15

согласен с автором

19

Зирк, 01-11-2005 06:48:21

в песду, не представляю как можно на тачке пьяным ездить? автору зачот, всем пьяным уебанам зарулём-выпить йаду и отрезать себе яйца.

20

Брандашмыг, 01-11-2005 06:49:41

Согласен. Нужно всем водилам в голову вжывлять электронный чип, который, при мыслях о езде пьяным, взрывал бы эту голову красочным ярким феерверком.

21

Добрый , 01-11-2005 06:49:54

про ментоф

22

ёРШЬ, 01-11-2005 06:50:05

Афтар зачот

23

афтамабилист, 01-11-2005 06:51:59

падерживаю 100% .есле выпил - иди на тралебус...хулитамгаварить

24

барецц, 01-11-2005 06:52:38

http://dezinfo.net/content/view/253/38/  только советую все таки нервным не смареть...бляяяяять

25

НИИ БЁТ, 01-11-2005 06:52:49

хуйивознает .. инагда идти пьянаму гаразда слажнее чем ехать ... бугагааа ...

Сильно пьяным за руль вроде бы не садился, а подвыпившим еду гаразда аккуратнее, чем трезвым ... Дайешь адтельную паласу движения, агароженную со всех старон забором, для выпивших водителей !

С афтаром согласин, ну его нахуй ездить пьяным ... Но ... уставший и невыспавшийся водила хуже пьяного !!

26

Морячек, 01-11-2005 06:53:36

Все правильно написал
Тока про Сибирь нахуя так сказал...?

27

Симён Симёныч Гарбункофф, 01-11-2005 06:53:37

в целом я тебя понимаю
но все-таки надо блять какую-нить шкалу ответственности придумать
потому что хуйня получаеца - принимают и за только что выжранный пузырь водки, и за съеденные вчера 2 литра пива (бывает иногда, что они чувствуются в виде небольшого выхлопа, хуй знает, мож из-за печени, желудка, не знаю)
и взятки тож - я в ахуе... я как-то за тот самый выхлоп (а чувствовал себя как обычно, даж забыл, что пил-то блять) отдал 2000р., а на днях укуренный и пьяный сосед по подъезду, попавшись прям около дома, вручил мусору 500 рублей и был отпущен восвояси.

28

Стоша Говнозад (с разбегу по йайцам), 01-11-2005 06:55:05

Зачот афтару
Свая голова не нужна - Йад в студию
Астальные люде нипричом нах!

29

REAL_Padonak, 01-11-2005 06:55:11

Афтору зачот. Правильные весчи говорит. Лучше прислушаться.

30

Алкаголик, 01-11-2005 06:55:34

Согласен с аффтаром в пьяном виде мне и на такси невпадлу доехать

31

Ахуевший, 01-11-2005 06:55:55

афтар прав б\п

32

Зирк, 01-11-2005 06:56:46

барецц01-11-2005 09:52
йоптваю. ужоснах и песдец(с).

33

просто , 01-11-2005 06:57:39

2 друга за месяц пьяными разбились насмерть. Аффтар маладец, затронул очень нужную тему. Если насрать на свою жизнь, хотя бы не порти ее окружающим

34

Старичюля, 01-11-2005 06:58:18

Всё правильно. Риспект.
За то, што мент-нириспект. Гареть тибе в аду.

35

Шаман, 01-11-2005 06:59:02

Согласен на 100%. Только зачем фантазировать? "Я работаю следователем по расследованию дел о ДТП" Если бы действительно работал то знал бы как эта должность называется. А так правильно написал, хуле.  Следователь.....

36

зондернах, 01-11-2005 06:59:23

согласен 100%

37

мухи насрали, 01-11-2005 06:59:41

молодец, автор.

38

охотник на крокадилоф (могу ебать страшных бап), 01-11-2005 06:59:42

сагласен
уже 4 года даже после пары пива за руль ни сажусь
зато миня любят таксисты и пьянаго возят дамой(с) - и фсем харашо

39

Учащийся профтехучилеща, 01-11-2005 06:59:53

Написано-то верно и правельно. Душэвна так написоно. Да тока афтар этих строк прицтавитель самаво сучьево ис всех минтофских подраздилений племени гаишнекоф, которые уже не первый дисяток лет ведут беспесды настаящую войну против сопствинных саграждан, открыто грабя их, глумясь над ними самыми изащиренными методаме и сутками маринуя их в очиридях. Фсе пастубки этих педорасоф с палочкаме имеют цэлью тока личнае абагащение, а нихуя не бизапасность людей.
Ну блядь ну фкакой строне ещщо вазможно такое  http://toyota-rus.narod.ru/files/05-01-10/05-01-10_faq_uchet-opyt.htm

40

Пылот лихого пипелаца, 01-11-2005 07:00:22

пяные колхозники за рулем еше пол беды
пугает безответственность храждан к дороге

месяц назад на перекрестке возле моего дома охуевшая барышня сбила коляску, женщина которая переходила дороку на зеленый и видимо пологавшая что согласно ПДД она имеет приоритет бала просто в ахуе

когда догнали ту красавицу которая даже не притормозила,
и задав простой вопрос - ты че дура делаешь

со взглядо как будто все у нее в долгах
А ХУЛИ Я ТОКОГО ЗДЕЛАЛА
мол нехуй по дорогами ходить

благо ребенок почто не пострадал
нахуя я это написал сам не знаю, наверно чтобы.... да хуй знает

41

Медведь Шатун, 01-11-2005 07:01:43

Согласен ибо нехуй.
Хотя сам грешен.

42

Фаллос _на_крыльях, 01-11-2005 07:01:51

барецц01-11-2005 09:52

ФФуу блиа, аш чють не бливанул падло!

43

Дрын, 01-11-2005 07:02:20

Зачот!

44

Черняшка, 01-11-2005 07:03:05

молодец, правильно написал

45

Крот, 01-11-2005 07:03:17

Про ушлепка, короый угробил деваху свою, явно не любимую, не стал бы он так делать, если б любимая-то было. Дык, я не об том. А не должны ли были его за этот номер очень даже привлеч и посадить? А не "бросил пить и в религию...." Вообще-то, он должен был протоптатьдорожку в места не отдаленные, да еще по пьянке..... Как один мой знакомый урод. Но мой знакомый тоже отмазался. Но отмазывался 3 года.....
А вообще - согласен полностью. Не в деревне, бля, ночью на колхозном пустом поле, а в милоинном городе.
Те, кто поступает так, рано или поздно могут нарваться. Автору - респект. Не очень гладко накреатифлено, но эмоционально.

46

Медведь Шатун, 01-11-2005 07:03:25

"статистика МАНДАВЭ"

Афтор, а это кстае ЧТО?

47

Симён Симёныч Гарбункофф, 01-11-2005 07:03:31

бгы.
фспомнил - ездил-таки разок подшофе... день рождения был, ебнул на работе 200 гр., договорившись с братом, што он меня заберет... а у него чё-то там не срослось, он звонит, типа жди. Ну мне было в лом - поехал (прошло больше 2 часов, но было все-таки немного весело еще). Робко надеялсо, что добрые гаишники меня простят в честь праздника, угагага. Ну и в деревне ищо каталсо на рыбалку... Но это не щитаецо - там людей практически нет, разве што курицу какую задавить можно или самому в овраг пиздануццо

48

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 07:04:16

Новодворская?

49

█ Кубег █, 01-11-2005 07:04:28

А где статистика по количеству ДТП, произошедших по вине водителей, занимающихся сексом за рулем?

50

REAL_Padonak, 01-11-2005 07:04:51

2  барецц 01-11-2005 09:52
Ты зачем сцылку выложил? и так настроение не ф пизду!
А автору еще раз зачот!

51

Дохтар Lizard, 01-11-2005 07:05:14

Риспект, хуле тут еще говорить....

52

Гасстро-байтер, 01-11-2005 07:06:57

Ай малаццца, саммецц! Я тобой горд.

53

Razebay, 01-11-2005 07:07:47

Автор прав на сто процентов.

Симён Симёныч Гарбункофф01-11-2005 09:53 - дельное дополнение.
Шкалу ответственности неплохо бы почетче установить.

54

судья бред, 01-11-2005 07:08:49

барецц01-11-2005 09:52
Бля, сцуко зачем выложил.
Щяс у меня из-за тебя настроение хуйовое, гандон.

55

Гасстро-байтер, 01-11-2005 07:08:55

REAL_Padonak
01-11-2005 10:04
Сцилла руллит

56

не забыл подписаться, поэтому не осел, 01-11-2005 07:10:47

мент а хули ты здесь делаешь, следак ёбаный, вам же лишь бы на кого дело сшить и премию получить пидарасы ебаные. так ты иди поймай этого интилигента глядишь новую лычку прихуярят, а мне так по хуй пьяным за руль не сажусь никогда, хоть и КСИВА, но не ментовская а по-круче будет.

57

судья бред, 01-11-2005 07:12:00

не забыл подписаться, поэтому не осел01-11-2005 10:10
бис писды ксива и не красный !!! Гыгыгыгы !!
Уёбак че у тя там за ксива такая што ты на метнов песдишь там исчо ! Гыгыгы

58

Продукт эпохи, 01-11-2005 07:13:27

врять ли хоть адин пезда задумаица. ему похуйю, он герой. думаит сибе: а хули пат кальосы лезут? йэсли чо, родаки атмажут.

59

Нэкосан, 01-11-2005 07:13:42

Всё так.

Распечатал.
В избранное.

60

Старичюля, 01-11-2005 07:14:10

не забыл подписаться, поэтому не осел01-11-2005 10:10

Атбрил. Уважаю.

ПыСы Менты-педоразы.

61

Воffka &#9829;&#9829;&#9829;, 01-11-2005 07:14:51

мясо ты пиздец радуешь бгугага !!!

62

А кого ебёть, 01-11-2005 07:15:18

гаера уёбцы нихуя не делают блят, так мудаки лавандос с захуяченых водил снимают пиздюки и отпускают до следующего раза чтобы и потом поживится сцуки ёбани,а невинные граждане из-за них страдают надо чтобы пьяный водила сбивал  мусоров а не нормальных людей

63

Русскоязычная пелотка, 01-11-2005 07:15:19

душевно и правельно.

64

Ехидна, 01-11-2005 07:15:40

Молодца, аффтар, хорошо написал. Только учитывая, что очень многим людям сейчас на всё похуй, кроме себя любимых, слова твои врядли что то изменят. Надо показательные казни по ТВ показывать, заметки в СМИ почаще размещать о том как родственники погибших виновников ДТП на их же кишках вешают, или как ГИБДДшники пьяных уебанов прямо в машинах в три ствола расстреливают. Вот тогда будет эффект.

65

судья бред, 01-11-2005 07:16:57

Ехидна01-11-2005 10:15
б.п.

66

hhhh, 01-11-2005 07:17:03

горбатых могила исправит

а креатив заебись, афтор, пешы чаще, и приходи на тусу

67

Старичюля, 01-11-2005 07:17:57

А кого ебёть01-11-2005 10:15
" надо чтобы пьяный водила сбивал  мусоров а не нормальных людей "
В избранное, нах.

68

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 07:18:08

да ты просто пидараз, да да, обыкновенный пидар . . . .я твой голову ебал, козёл нихуев, будёшь тут советоват что делать . . .пидараз . ты лучше сука напиши как ты с водил бабки вымогаешь чтобы оставить их свежим воздухом дышать, советчик хуев . . . . .  .лда если пить сука ты никто пить не будет ,  да твои дети с голоду сдохнут, они будут жрать и срать на 10т.р.  в месяц . . .  .лицемер и пидарас хуев . . . да чем сука больше сбивают, тем тебе слаще и лучше козлина . . . .  пошел ты нахуй гондурас!

69

Каменев-Хазрат, 01-11-2005 07:18:56

Ужоснах

70

жЫвотнае ака неутамимый кролик, 01-11-2005 07:19:29

После того как принял за руль не сажусь.

71

Симён Симёныч Гарбункофф, 01-11-2005 07:19:59

hhhh01-11-2005 10:17
"афтор, пешы чаще, и приходи на тусу"
только не в погонах, гыыы
и товарищей гаишникоф не расставляй в засадах вокруг клуба

72

я бля, 01-11-2005 07:20:07

согласен с той идеей, что пьяному за рулем делать нечего.
в печь пидорасов

73

бизимини, 01-11-2005 07:20:38

афтар, маладец правильна!!!!!

74

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 07:21:37

Ехидна01-11-2005 10:15
Пидарацка, желаю чтобы тебя сбила машина и ты осталась парализованая . . . . .мои пожелания сбываются!

75

Полный яду Змей, 01-11-2005 07:22:11

аффтар прав. но взятки мусарам отменить не получицца - сильно много бабластых уйопков, каторым отдать бабло, патом опять нахуярицца и поехать как нехуй делать. да и пешеходы бухие тожэ бывают - хуле там правил не знать. в этой сфере хуй чё поменяеш.

76

Старичюля, 01-11-2005 07:23:32

Симён Симёныч Гарбункофф01-11-2005 10:19

А нахуя иму таварисчи в зосадах?  Ане жэ , пидары, жадные все. Делицо не любят. Скаты.

77

в миру интилигент, 01-11-2005 07:24:58

С головой можно дружить и после 100 коньяка, если бы у меня были МАЛЕЙШИЕ сомнения в адекватности своего поведения за рулём через 4 часа после его приёма(раньше не поехал), я б вопросов не задавал: догнался бы и в метро, ибо состояние своё оценивал ТРЕЗВО. Долбоёбов и уёбков, купивших права себе и своим бабам гораздо больше, по-моему. Одна такая на Камри меня с семьёй чуть не убрала в ВС в бочину на Луначарского*Выборгское шоссе. Как с ними бороться, у которых и менты и администрация и вся прочая хуета в корешах???
а в целом согласен с автором, б/п!

78

Вадитель ниибаццо, 01-11-2005 07:25:24

Тех, кто в сисю за руль - сам бы убивал. Ну или руки хотя бы ломал.
Но вот ты такой правильный мент, скажи, а сколько ты, сука, наварил на этих делах?
А потом спрашиваем, почему народ пьяный за рулем. А патамушто знают.

79

судья бред, 01-11-2005 07:25:35

Полный яду Змей01-11-2005 10:22
Афтырь не говоит о реорганизации. Афтырь говорит об атвецтвеннсти каждого человека. Похц што гаишнеки, менты и "я забыл подписацца, асёл" - педорасы. Главно ТЫ!!! не садись за руль кривым. Так вот. (ИМХО)

80

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 07:26:44

идиоты да как вы не поймете, мусоры только и радуются тому что много пьют за рулём, дтп, люди гибнут, они же живут за счёт именно этого . . . . .поймите вы . .  .

Симён Симёныч Гарбункофф01-11-2005 10:19
Выпивать с мусором стыдно, стыдно даже просто вообще сидеть с ним ха одним столом, ты заметь они квасят в своем узеньком кругу . . .ну изредка бывает притреца к мужикам в гаража за жизнь поговорить. . . .они же пидары все почти . . .

81

Старичюля, 01-11-2005 07:28:26

я забыл подписацца, асёл01-11-2005 10:26

Катигарически несагласен. Пачему "пачти"?

82

Косорылый, 01-11-2005 07:28:51

В принципе зачот с ремарками. Кстати,никто не в курсе как "интелегент" вчера доехал?

83

Краскопульт, 01-11-2005 07:29:47

Как-та видел в инете прикол - абъява в паришском кафе, типа: "По статистике 17% аварий совершаюцо пьяными вадителяме. Соответственно 83% аварий совершаюцо вадителяме трезвыми. Это ужасно. Почему эти трезвые уёпки не уберуцо с дорог. Наша бизапаснасть вырастет на 400%".
Шутка конешно, но дело-то не в вождении в пьяном виде, а в долбоёбстве. Ибо только долбоёбы способны сесть пьяными за руль и отжигать на максемалке. Такие и по трезвому запросто куда-нить въебеняцо да исчо парочку оказавшихся не в том мете челов за собой на тот свет утянут.
А в том о чём писал Интелихент на самом деле нихуя страшного нет. Можно подумать, что в тех странах, где разрешено дринкнуть и садица за руль сплошь недоумки у власти, что такое разрешают. Речь-то шла о небольшой дозе алкоголя, а не о том, что чел в говно и собрался ехать. А Двапиздяй тут же кинулся с тяжелой проповедью.
Прав НИИ БЁТ - немного выпивший, если он не долбаёб, едет АККУРАТНЕЕ и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. К тому же, небольшие дозы алкоголя улучшают реакцию и повышают концентрацию внимания. Это медицинский факт. Так что, за страшилки конечно спасибо, но (см. Пылот лихого пипелаца) нехуй уважаемый гай долбаёбам права выдавать (продавать) и ниибёт как вы их там выявлять будете.

84

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 07:31:04

Вадитель ниибаццо01-11-2005 10:25
Да да, я там забыл сгоряча добавить, совсем то пьяных надо убивать просто, ну а немного то выпимших хехе, на 400-500 баксов выставлять, ну а если трупы, то я не буду говорить сколько я отдавал вот может тому самому следователдю который расследует дела с трупами .  . .хе хе

85

Автоответчик Калашникова, 01-11-2005 07:31:17

Сагласин.

86

Ехидна, 01-11-2005 07:31:58

А гайцы взятки под дулом автомата вымагают да? Или водилам самим лень ехать штраф платить, а проще на месте разобраться? На зеркало то нехуй пенять, коли у самих часто рыльце в пушку.

87

Полный яду Змей, 01-11-2005 07:32:57

* я забыл подписацца, асёл 01-11-2005 10:18 - ёмкий камент. только зря ты так - все мусора такие, идейных только в кино покажут. я то чё хотел спросить - када выборы начинаюцца и кондедаты выступают, ты также на митинги бежыш выступать с пахожыме речаме ??

88

из и100нии, 01-11-2005 07:33:42

http://rus.delfi.ee/daily/estonia/article.php?id=11508170  (сори,не ф тему)
ПАМАГИТЕ!!!ХОЧУ НА УДАФФ!

89

Горячий Болт, 01-11-2005 07:34:58

написано правильно полностью поддержываю только ты пронас смыртных пишешь а на пишика ты сколько пьяных уебков твоих мусорят прошло за последние 5 лет а сцуко или вы все такие ангелы непьюшие

90

не забыл подписаться, поэтому не осел, 01-11-2005 07:35:18

судья бред01-11-2005 10:12
уебан твое первое имя, Ксива-то? а какого хуя интирисуешься? в друганы набиваешься чтоли? на хуй таких: сауны-шмауны и так дорогие без вас. ну положим правительственная красная, не самая конечно высокая, но от пидрогайцев на раз-два, еще и счастливого пути пожелают. Это мон хер (шер, типа) называется лицемерие, когда работяг на шохах шерстят  по мама не горюй, а нас (еще раз говорю не самый высокий, даже средняк я бы сказал) - до свиданья счастливого пути.
Старичюля 01-11-2005 10:14 - взаимная уважуха

91

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 07:35:29

Краскопульт01-11-2005 10:29
Правильно, я считаю то что трезвым водителям вообще делать нехуй за рулём!

92

Вася Хуйкин , 01-11-2005 07:36:03

Да ладно нахуй...я пианый тока ночью котаюсь
ито максимум до подьезда и стоянки и скорость мая 40км

по неасторожнасти можна и стокан минералки с балкона на прохожего уронить..убив нахуй
просто еблом пажизни ненадо щёлкать...ответственность понимать и всио зоебись будет

я сам от Гибонов уже удирал...даже крео нахуячил...разместить тока сцу

93

Пересмешник, 01-11-2005 07:36:25

А в Беларуси за это вводитца уголовная ответственность и конфискация транспортного средства

---------------------------------------------------------------------
А кобылы за рулем и в трезвом виде - это полный пиздец, запретил бы им права выдавать

94

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 07:38:15

Полный яду Змей01-11-2005 10:32
Я никогда не голосовал, никогда на выборы не ходил, мне просто безразлично все, ну этот бардак, мне так даже лучше, привык . . . смотри : сбил, убил, денюшки дал и гуляй, свобода! хуй поймет что за страна, и не собираюсь быть одним *честным*

95

Полный яду Змей, 01-11-2005 07:38:53

* судья бред 01-11-2005 10:25. а не похуй ли ?? как оно было так и будет - то што пара-тройка лиц почетавших крео того не сделают, канечно хорошо, но в целом это похоже на плакат в диспансере о вреде норкотиков. да, опять же, пара-тройка вменяемых может и не заторчат, но картина норкомании останецца прежней. пачиму ?? патаму што все перечисленные в крео и каментах пункты выгодны нашему гасударству.

96

SAM, 01-11-2005 07:40:37

Отличный текст и активная гражданская позиция, вызывающая уважение.  Верные мысли, несмотря на то, что автор - мент

97

Горячий Болт, 01-11-2005 07:41:19

Пересмешник01-11-2005 10:36

про кобыл заебись подметил согласен

98

Полный яду Змей, 01-11-2005 07:41:47

* я забыл подписацца, асёл 01-11-2005 10:38. гы. у нас нет чесных. у нас к сожалению есть более и менее приспасобленные к выжыванию в стране люди. и песдетц. какая там нахуй чесность.
чё за выборы - ты просто сильно както среагировал на пустом месте, как мне показалось. показалось ты борец за "идейу".

99

судья бред, 01-11-2005 07:43:51

не забыл подписаться, поэтому не осел01-11-2005 10:35
ааа... ну да ... ты же бля ПУТИН у нас хуле ...

(иди ф хуй чмошник)

100

УЪ, 01-11-2005 07:43:54

кстати, читал где-то, что некоторых странах латинской омерики за вождение в нетрезвом виде - расстрел.

101

Новый вошть, 01-11-2005 07:44:34

правельно глаголешь мусарок, и главное по делу, пеаных из за руля надо переводить в Лефортаво лет на 500, кста вы, гаеры спасопствуете пеанству ибо можете "решить на месте", да и сами котаццо пеаными любете.

102

v.d.o, 01-11-2005 07:45:54

иди нахуй мусар

103

Мягкая и Добрая, 01-11-2005 07:45:58

Абсолютно безразлично, кто там автор, гаевый или мент, но пишет он дело.
Вон в Белоруссиии за пьянку за рулем сажать будут.

104

Кащей, 01-11-2005 07:46:06

Афтар - фсе правильна, маладца
а ишшо бесят ушлепки, каторые па тратуарам хуйарят
того и гляди раскатают, ужоснах и песдец!

105

Пох Нах, 01-11-2005 07:46:52

все это так да хуле толку
пук в воздух

106

)I( O /7 A, 01-11-2005 07:47:48

лучше пешком, или на метро передвигаться, быстрей блять и безопасней, ну нахуй ети автомобили

107

не забыл подписаться, поэтому не осел, 01-11-2005 07:47:56

у кого у вас-то? у вас путин это "косячок" и "пилотка", на срач не напрашивался, сам спровоцировал. да и ваще на хуй ни с Москвы, бля, о чем ни хуя не жалею, ну вас там с 8-ми рядным движением..

108

Самара (очень въедливый читатель), 01-11-2005 07:48:51

респект. у пианых - лет на 5 минимум права забирать.

109

Spirit, 01-11-2005 07:49:00

хуле, правельно...
у самого дети, а каждый поход в магазин через дорогу - почти подвиг....

110

M.Лондонский, 01-11-2005 07:49:07

Понятно, что афтору зачёт. Но не за статистику. В Великобритании во многих случаях смерть от пьяного водителя считается (судьёй и публикой) убийством. Смертей на дороге в год - 3000 при населении 60.000.000 и количеству автомашин в 3-4 раза больше, чем в РФ. Учиться нужно.

111

Горячий Болт, 01-11-2005 07:51:11

Новый вошть01-11-2005 10:44

да ети еубки мусорянские не точто пеаные гонять любители но и потрезвняку хуй правила соблюдают

112

Jin, 01-11-2005 07:51:54

Пля, нельзя в одну кучу всё подряд! Если выпил бутылку пива, то она вообще помешать не может! А гаишник сцука так и наровит прова отнять! Если в голове кроме мусора проблески сознания, то всё нормально!

113

Вася Хуйкин , 01-11-2005 07:52:06

сцуко..почитал коменты...пешеходы баля
дома  всем сидеть!...а на дороге по сторонам смотреть ...не тратуар блиа

а ты афтор лучше скажи стотистеку скока трезвых долбайобав в ДТП попадают
сцуко всие грехи на пианых решили свалить.

114

Andy Travenb, 01-11-2005 07:52:20

афтар, нахуя ты пиздишь, про смертность, конечно ты прав, но какого хуйя пиздеть о годовалом ребёнке, как он мог погибнуть под колёсами? во первых в год дети только начали ходить, а некоторые ещё и не начали, а во вторых какого хуя его мать нахуй не попала под колёса вместе с ним? куда она, блядюга смотрела, на проходящих ёбарей что-ли? Вывод - спиздел афторишка для красоты. Я уже не говорю про уёбков - гаишникоф. Интрересно какой процент бабла, заплаченного за езду в нетрезвом виде попало в бюджет? 0,5% или 0,7%???

115

бухой вадила, 01-11-2005 07:52:52

сейчас исчо па триста
и дамой на камазе
прячтесь суки

116

Краскопульт, 01-11-2005 07:53:02

M.Лондонский01-11-2005 10:49

И это при том, что все ездят по встречке, ГЫГЫГЫ...

117

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля! , 01-11-2005 07:53:25

Афтар мой каммент не отметил, самый правильный - НАНЯТЬ ВАДИТЕЛЯ И ЕЗДИТЬ В ЖОПУ ПЬЯНЫМ, СКОЛЬКА УГОДНА.

БУГАГАааааыыыыы1

118

Полный яду Змей, 01-11-2005 07:53:34

* Мягкая и Добрая 01-11-2005 10:45. ага, бля, точно будут. как у нас нопример прав лишают, так и там сажать будут. дура.

119

Федор Валидол, 01-11-2005 07:55:48

Афтар прав, беспесды. Обсуждать нечего.

120

Jin, 01-11-2005 07:55:52

M.Лондонский01-11-2005 10:49
В россии эта хуйня не прокатит, у нас пьют по другому! А ужесточение мер наказания к хорошему никогда не приводило!

121

Вася Хуйкин , 01-11-2005 07:57:19

бухой вадила01-11-2005 10:52

КОМАЗ хорошая машина...но тока пулемёта не хватаит

122

Ебать ту люсю..., 01-11-2005 07:57:20

барец, ну тибя нахуй с такиме картинкаме....

а пра крео - 100% сагласин!
у нас в Бульбашыи (риспубликеБиларусь (для даунафф паясняю)) вводиццо реальная тема по поводу бухих за рулем - 2 года химии или полгода кичи - и я полнастю адабряю Бацькавае решение!!!

p.s. сам как-та сел за руль пад пивам (нада была клиенту срочняком хуйню адну визти), дык тихенька съездил, все нармальна - на придельнай канцынтрацыи вниманея! ....а приехал ужэ ва двор к сибе - расслабилсо - ебнул тачку ап жылезнуя хуйню для выбиванея каврофф.... карочи я так большы не делаю!!!

123

Afrikanich, 01-11-2005 07:59:08

не езди пьяным. если есть деньги на штраф- потрать их на таксо. и не называй ментов пидорами, там есть приличные люди которые тебя, мудака, берегуть. ведь если отменят полицию я смогу тебя убить.

124

Мягкая и Добрая, 01-11-2005 07:59:31

Полный яду Змей
01-11-2005 10:53
Не смеши меня. Ты видимо совсем не в теме.

125

Беспантовый пиражок, 01-11-2005 07:59:51

выпимшы ни езжю
и друзьям не позволяю

пс мусора пидары

126

aluster, 01-11-2005 07:59:53

слыш хуятина мусорская песдуй лекции другим читать без мусорских пидаров народ разберется.. бля мусора гниды себя в падонки записуют...  ебанись мусор уебищный.....  песдуй легавый в пень.....

127

Jin, 01-11-2005 08:00:01

Andy Travenb01-11-2005 10:52
Жжёш сцука!
Жалостливо можно описать и казнь серийного убийцы педафила.

128

не забыл подписаться, поэтому не осел, 01-11-2005 08:00:27

Andy Travenb01-11-2005 10:52,
Уважуха 100%, автор пиздит для понта. Пусть чтобы так не придумывать такие истории стоит с полосатым около школы или детсада и тормозит всех подряд, чтобы тихо ехали, вместо того чтобы сидеть в кустах с приборчиком в руках (хз толи хуем толи радаром), а еще лучше станет первым неасфальтовым спящим ментом на дороге, чтобы не будить все будут тихонечко его перезжать.

129

Студент Гармаев, 01-11-2005 08:00:29

Да в Сибири дахуйя пьют...
пианым не езжу...

130

Старичюля, 01-11-2005 08:00:58

Afrikanich01-11-2005 10:59

Биригут???????????!!!!!!!!!!! Ага. Сначала пасадят, патом стиригут.

131

ф гавно пьяный ГАИшник, 01-11-2005 08:02:07

а чё за нах?? я фсегда пьяный езжу потому что мне пох! у мениа ксива блиа! и никто ни ипет! и фсе следаки тоже пианые ездят, сам видел! афтар, счуко! ниужели ты за рулем пьяный не ездил??? пиздабол хуеффф!! может ты исчо и взяток нибирешь?? бу-га-га

132

Краскопульт, 01-11-2005 08:02:50

Jin01-11-2005 10:55
Да и там тоже нихуёво бухают. Я раз с одним ехал - он полторашку пива (иль как он там - эль ёбаный) въебал и тут же поехали. 120км/ч по встречке. "Хуйня, - грит, - Проскочем! Ехать-то 10 минут". Постарел за 10 менут на 10 лет. Люди одинаковые везде, уже неоднократно убеждался.

133

пёс, 01-11-2005 08:03:00

афтар прафффф!респект бля

134

Хам,быдло и мужик, 01-11-2005 08:03:41

Понятно,что ездить бухим за рулем - ниибаца как пачотно и бес песды охуительно, особенно если ты права получил год назад и рассекаешь на своей помойке с синими писалками.

135

ф гавно пьяный ГАИшник (уже уволен за пьянство), 01-11-2005 08:04:36

аффтар, долбайоп!!! яж тебя фчера в гавно пьяного тормозил!!

136

aluster, 01-11-2005 08:05:01

хоть и написал правильно но мусаров ненавижу...

137

Хам,быдло и мужик, 01-11-2005 08:05:05

А еще надо ебать пешеходов,которые зальют глаза и хуярят по асфальту,блять, создавая аварийные ситуации. бугага.

138

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 08:05:17

Полный яду Змей01-11-2005 10:41
Да неа, я срал на любую идею, мне дороже моего кармана нету ничего . . . . . .  хы!

139

а идить ф песду, 01-11-2005 08:06:02

хуле тут каментить..ты прав...был у меня случАй кады поехал на природу с друзями ментами на своей тачке...уговаривали типа давай по слехка..по чуть-чуть...как чуял..не стал...и вот после таво как развёз их по домам поехал домой и вдруг изза автобуса стоящево на остановке выныривают мальчишка с девчёнкой лет 4-5...как я успел по тормозам дать хуйивознаит...тока вот впритык к ним остановился...а ежелибы под "газами" был - точно хуй успел вовремя среагировать...потому и не пью больше за рулём...на хуй...я лучше "тачку" возьму ...дешевле обойдёцца...одно дело целенаправленно ухуячить какова нить пидора (хотя и тут никто вроде прав на это не давал..ежели тока на войне)...другое дело кады по твоей тупости погибнут невинные люди...

140

Клон ( адин из двух или хуивознает ), 01-11-2005 08:06:06

правильно написал, у знакомой, парень с девушкой летом расхуячились по пьяни, хоронили в закрытых гробах им было по 20 лет.

141

ф гавно пьяный бывшийГАИшник (уже нажрался с гор, 01-11-2005 08:06:41

блиать... ксиву отняли, сцуки ментовские рожи!!! как я вас ментов ненавижу!!!! пойду пьяным на машине покатаюсь

142

Мягкая и Добрая, 01-11-2005 08:07:27

Что вы все говорите про продажнеость гаевых!
Не о том здесь речь вообще!
Суть не в том, какое наказание вы понесете за пьянку за рулем - 500 гаевому, лишение прав или решетка. Суть в том, что из-за вашей безответственности могут погибнуть люди, вы сами, в конце концов, можете не остаца в живых!
А вам лишь бы пиздеть - менты пидорасы, гаевые ублюдки. Ублюдки прежде всего те, кто срет на всех вокруг, и для этого не обязательно брать взятки и стоять с полосатой полкой у обочины.

143

ф гавно пьяный бывшийГАИшник (за рулем афтомобил, 01-11-2005 08:09:25

счет открыт! минус одна бабка! товарисчи!! сохраним средства пенсионного фонда страны! все по стакану и за руль!

144

Майо имя - стиоршыйсо ироглееф, 01-11-2005 08:11:20

5 баллов, правельно напесал.

145

Старичюля, 01-11-2005 08:11:24

Мягкая и Добрая01-11-2005 11:07

"Ублюдки прежде всего те, кто срет на всех вокруг, и для этого не обязательно брать взятки и стоять с полосатой полкой у обочины."
Правильно. Только это как рас, если не неапхадимое, то ДОСТАТОЧНОЕ условие, штобы быть ублютком.

ПыСы. У тя в родне менты?

146

santa butt-head, 01-11-2005 08:12:50

афтор тему пишет.низзя так нихуя,вот.а после фоток на дезинфо.нет я теперь токо пишкарем буду пиримещацца. стремно дюже!

147

Jin, 01-11-2005 08:13:09

Краскопульт01-11-2005 11:02
В Британии допустимое опъянение больше чем у нас! У них можно пару стаканов вина и за это ничего, а у нас за пол бутылки пива...

148

Краскопульт, 01-11-2005 08:14:51

Jin01-11-2005 11:13
Фсё хорошо в меру и ниибёт. Экстремалов фтопку!

149

Мягкая и Добрая, 01-11-2005 08:18:11

Старичюля
01-11-2005 11:11
Нет, золото моё, нет у меня таких людей ни родных, ни близких ни даже знакомых.
На ментов мне насрать, я не их защищаю. Но суть в том, что пьяный за рулем - прежде всего угроза, а уж потом, и это соббсно не так важно по сравнению с первым, источник дохода для гаевого.

150

Jin, 01-11-2005 08:18:19

Мягкая и Добрая01-11-2005 11:07
От безответственности могут погибнуть люди и по трезвому. И это не должно распостраняться на всё подряд.

151

БыК, 01-11-2005 08:20:17

Правильные вещи пишишь,сам пьяный за руль не садился никогда, и пиздил бы тех кто пьяный ездит

152

Самара (очень въедливый читатель), 01-11-2005 08:22:58

НИИ БЁТ
01-11-2005 09:52

тока забор с четырех сторон - вышки и егоза. гыыы

153

ASV, 01-11-2005 08:24:09

хуле, все правильно

154

craZZZy, 01-11-2005 08:24:13

Про синих пешеходов нихуя не сказано!Они-зверьё штопездетс...

155

Хам,быдло и мужик, 01-11-2005 08:25:56

craZZZy01-11-2005 11:24

Камрад,я выше сказал.

156

кулинах, 01-11-2005 08:26:18

биспалезный крео.
принцыпиальные вадители за руль пьяные никагда ни сядут, а астальным всё пох и это крео тоже.

и ваще - всё зло ат гайцов с радарами.
запритить радары вчестую и парядка больше будит. ато задалбали эти дибилы в засадах.
ну как можно сирьёзно к придурку в кустах атнасицца, каторый как пацан в вайнушку на деньги играит с вадилами? тем более, что прятацца в засадах заприщено инструкцыями всякими палезными...
на западе гайцов сталбами фанарными заминили, сразу качиство работы павысилось и скарасной рижым тоже. айку больше чтоле?

157

Старичюля, 01-11-2005 08:27:58

Мягкая и Добрая01-11-2005 11:18

Да ты чё, не панимаешь о чём речь? Если бы мусара не брали взятки и сами саблюдали законы, которые призваны ахранять, не было бы пьяных за рулём, да и преступности. Нет, было бы, но гараздо меньше.
Никаво неебёт, кто как зарабатывает. Но, если абизьяна с паласатой палкой, берёт деньги и атпускает в жопу пьянава патенциальново убийцу, кто бОльший преступник?

158

Мягкая и Добрая, 01-11-2005 08:32:56

Старичюля
01-11-2005 11:27
Я прекрасно понимаю, о чем ты. И гаевые в большинстве своем озабочены только баблом.
Но подумай, что первично - пьяные за рулем или берущие взятки гаевые? Все таки первое, согласись.

159

Дуплопрочищу, 01-11-2005 08:34:50

С чувством написцал, сразу видна ат души. Дай сцылку на интилигента , шоб ни быть галасловным.

160

Старичюля, 01-11-2005 08:35:18

Мягкая и Добрая01-11-2005 11:32

Нихуя не согласен. Если бы за пьянство за рулём ебали ВСЕХ , бес разбора.... ну и т.д.
Ладно. Разговор ни о чём.
ПыСы Мусара-гандоны.

161

Мягкая и Добрая, 01-11-2005 08:40:56

Старичюля
01-11-2005 11:35
Ну да, ни о чем.
А если б за руль не садились бы пьяными, то и ебать соббсно было б не за что (если говорить только о пьянке, а не нарушениях других).

162

урод вжопеноги, 01-11-2005 08:41:22

менты - казлы.

163

Полный яду Змей, 01-11-2005 08:42:13

* Мягкая и Добрая 01-11-2005 10:59. а с хуев ли мне тя смешыть ?? паинтересуйся у аффтара, за сколько денех можно купить визитку "главнова мента" и пачом нынче "штраф на месте" за пьяное вождение. также мне кажецца што он сможет примерно назвать цену несажания за решотку. и похуй страна какая - каэфицэнт перещота не сильно велик для стран быфшева ссср.

164

бзДэн, 01-11-2005 08:44:22

ежжу пьяный на велике...смешно шопесдетс палучаитса

165

Свирепый рашпиль, 01-11-2005 08:44:38

Как-то случайно довелось выпивать с гаишниками. Так у них за столом одна тема - как они в жопу бухие ехали, как их другие гаишники остановили и как они ксиву доставали, обнимались и дальше ехали. А один даже хвастался, что однажды бабку сбил на переходе и все ржали.

166

урод вжопеноги, 01-11-2005 08:46:05

кстате, интиресна, есть ли хоть адин мент, каторый бы прежде чем сесть за руль в нитрезвом виде хоть на сикунду бы задумался, можно это делать или нельзя?

а то бля как других учить - так все мы умные ниибацца...

167

хдеправданах, 01-11-2005 08:46:38

Краскопульт  01-11-2005 10:29
" немного выпивший, если он не долбаёб, едет АККУРАТНЕЕ и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. К тому же, небольшие дозы алкоголя улучшают реакцию и повышают концентрацию внимания. Это медицинский факт."
  Такие "факты" безмазговые далбаебы вроде тебя па десять раз на дню выдумывают в сваё апрвдание. Алкоголь - в любых дозах - НЕЙРОТОКСИЧЕСКИЙ ЯД.  С каких хуёв вещество, затрудняющее передачу нервно - мышечного импульса (да в принципе любую передачу инфы от клетки к клетке) приведёт к "улучшению реакции"?!
  Ты ищё скажи, што от удара по башке чилавек становица толька умнее и дабрее...тагда фсе боксеры ниибацца  гении...проста тщатильна скрывают...

168

Нога Правосудия, 01-11-2005 08:46:52

Свирепый рашпиль01-11-2005 11:44
ты наверно тоже ржал?

169

Старичюля, 01-11-2005 08:47:12

Свирепый рашпиль01-11-2005 11:44

если пить со скотами, можно саму стать таким. Выбирай компанию.

170

Полный яду Змей, 01-11-2005 08:49:07

*Мягкая и Добрая 01-11-2005 11:07, цытата жжот:
"и стоять с полосатой полкой у обочины" - типо пержки с пивом и хотдогаме. жги есчо, я не ф теме!!

171

ГоНЧ и К, 01-11-2005 08:50:56

я забыл подписацца, асёл01-11-2005 11:05

Слышь Уебок! У тебя малолетние выродки есть? Ты мне скажи я там покатаюсь пяненьким Будет тебе  ПОХУЙ  или нет? Или мамашку ис папашкой твоих а ?  Ахтунг недоебаный

172

Полный яду Змей, 01-11-2005 08:51:53

*  Мягкая,  Добрая и Глупая. это всё - предпосылки к процветанию того, что ты говориш. бороцца всегда лучше не с проблемой, а с её причинаме. женская логика как всегда обычна, фпринцыпе. нехуя нового.

173

бзДэн, 01-11-2005 08:54:00

астанавил меня какта гаец,судя по выражению ево ебла и выхлопу,бухой ф хлам...-у тебя гаварит ф каком раёне машина на учёте стаит?...я гаварю -ф железнодарожнам...-ак хуле ты делаеш в чкалофском!!!...я был в ахуе!!

174

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 08:55:56

Мягкая и Добрая01-11-2005 11:40
хе хе, иди нахуй!

175

урод вжопеноги, 01-11-2005 08:57:45

Свирепый рашпиль01-11-2005 11:44

ага бля, а мне аднакласничек, мент тоже блять, при каждой встрече с нипаддельной радастью, просто взахлёб, хуй астановиш, расказывает как они кого у себя там пытали бля... а если кто в этот мамент абасрался или абассался - это ваще пиздец веселуха...

висёлые рибята, ага...
а патом пиздят тут о том, што дарогу нада перехадить только по пишыходнаму пириходу, слушацца маму и папу, учицца на 4 и 5, пьяным за руль не садицца и т.д...

да пашли нахуй такие саветчики ёбанаврот! я лучше блять саветы урки слушать буду, каторый прасидел всю жызнь, чем этих пидарасов!

блять... а так харашо день начинался, а... выспался, пакакал, солнышко, хуё маё... хулеш я завёлся то блять...

176

Биспезды Мотиматек, 01-11-2005 08:57:56

Па Маскве 2500 в гот? 8 в день? Писдёш галимый блябуду!  По дебелизеру  статистеку кажный божый день крутят, журналюгам-блядям только дай в гамне попрыгать - ну 1-2 в день, не больше!

177

Мягкая и Добрая, 01-11-2005 08:58:36

Полный яду Змей
Примечательно то, что многие писали здесь мысли, схожие с моими. И некоторые не согласны со мной. Но только ты зачем то оскорбляешь. Что бы в который раз утвердить себя в мысли, что ты мужик и только поэтому всегда прав, а баба дура, потому что баба. Тебя девушки не любят, да? Бедненькый.

178

Свами, 01-11-2005 09:01:35

to  не забыл подписаться, поэтому не осел

мне кажецца иблан ты редкий и дешевый. даже если у тебя есть твоя ксива , и что ?
сдается мне у тебя кроме говна в голове нет ничего и уебанство твое столь очевидно, что более не считаю нужным тебя замечать в дальнейшем.

179

Полный яду Змей, 01-11-2005 09:02:33

*Биспезды Мотиматек 01-11-2005 11:57. "По дебелизеру  статистеку кажный божый день крутят" - а у меня на сарае, "ХУЙ" написано. а там драва на самом деле лежат.
ты эту статистеку нахуй выкинь. там те не такое вкрутят.

180

farm, 01-11-2005 09:03:51

афтар мент и уебан ф топку такие книги блиать. Ты лучше скажи каква хуя годовалый ребёнок лазел там где блиать машины ездят?? ты пездабол!

181

Полный яду Змей, 01-11-2005 09:03:59

* Мягкая и Добрая 01-11-2005 11:58.
а где оскробление ты нашла ?? цытату в студею!

182

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 09:04:49

ГоНЧ и К01-11-2005 11:50
Ну в жизни всяко бывает, одно дело давить людей умышленно, и совсем другое дело "так получилось". . . . . .
Кстати, у меня выродки большие, 21 год и 15, та которой 21, она сама тебя задавит на машине, в асфальт вкатает . . . .а твоим выродкам сколько а? Может у меня тоже появится желание покататься у твоего дома, мой кстати около метро вднха . . .  .хыгы. Было бы неплохо если бы у тебя выродки поменьше были . . . . .прямо обощаю меленьких выродков сбивать, они так интрересно головой об лобовик стукаюца гы гы гы....... да кстати, хочу упредить ход твоих мыслей - я имбицил!

И ещё, тут очень многие люди не буду называть их погонял, особенно это вроде как "девачки", они постоянно пишут Ахтунг,Ахтунг, им он постоянно мерещеца . . . . . ага . . . . .

183

Мягкая и Добрая, 01-11-2005 09:08:45

Полный яду Змей

дура
глупая
поскольку таковой не являюсь и не слышу в реальной жизни таких слов в свой адрес, потому они мне режут глаз. Но в общем то мне безразлично, что ты там говоришь.

184

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 09:08:52

Мягкая и Добрая01-11-2005 11:58
я забыл подписацца, асёл01-11-2005 11:55
Эт мой клон написал ага . . . . .

185

асел беспотписи, 01-11-2005 09:10:55

Крео столь же зачотное, сколь и бесполезное. Ясен пень что пьяный за рулем - убивец мля.
НО: пьяный уебан так и останется уебаном : он на пылкие воззвания не ведется.т.к. он - уебан.
Полагаю, что алкающих за рулем следует на хуй убивать. Но это - фантастика, так что нам остается  просто отвечать за самих себя.

186

sqwad, 01-11-2005 09:11:38

Афтору зачет за правильно поднятую тему.
Считаю, бутылка пива-нормально, но если больше-то такси иль митро. И нефиг людей давить. Сталкивался с парочкой случаев. Самое обидное, что пьяный водила обычно дажи синяков не получает, а вот жертва не всехда выживает.

187

Полный яду Змей, 01-11-2005 09:12:03

* Мягкая и Добрая01-11-2005 12:08.
а там и нахуй посылали в 11.55, так ничего - я только потому паинтересовалсо. жывём, хуле - порадовала, спосибо.

188

Мягкая и Добрая, 01-11-2005 09:15:03

Полный яду Змей
01-11-2005 12:12
На всех анонимов реагировать - никаких нервов не хватит)
"жывём, хуле - порадовала, спосибо." - не поняла чо то

189

Йёбарь Тирарист, 01-11-2005 09:17:39

У Пьяных вадил, каторыи отнили жись чилавека отнять их жись! Но медленно - пажизнинный цик с гваздями!!!!!! Сцукибляпиздец!

190

Йобаный Папугай , 01-11-2005 09:19:40

стотьа фкорне верна

независима ат таво педорасы менты или нет, бухать зорулём нельзя

191

Morda, 01-11-2005 09:19:45

Афтор праф...думайте больше галавой падонки

192

Андрос, 01-11-2005 09:20:11

то  Симён Симёныч Гарбункофф01-11-2005 09:53
согласен: выжрать 2б пыва и 1б вотки - две большие разницы!

193

урод вжопеноги, 01-11-2005 09:24:37

Йобаный Папугай 01-11-2005 12:19

низависимо от того можно бухать за рулём или нельзя - менты пидарасы.

194

Полный яду Змей, 01-11-2005 09:24:53

*  Мягкая и Добрая01-11-2005 12:15.

это к тому, што я увидел творение вроде как клона в 11.50. да не ссы - и правда вроде не дура, согласен. а вот "Мягкая, Добрая и Глупая" - ассацыиреуцца с молодостью девичьей - пока ап скалы не йобнуло, не более того.

195

Юра Хип, 01-11-2005 09:26:03

Мягкая и Добрая
Первопричина не в гаях или синяках: есть гаи, которые нарубят капусты независимо от нарушений и нет им никакого дела до правопорядка, чужих жизней (может, случайно какой попутно и пустит слезу, что без него всех передавили бы ниибаца)
точно так же есть мудаки, которые независимо от мусоров рулят по синьке и всё и все им пох (а это, как известно, самый наипервейший признак ниибаца крутова чувака и падонка)
Беда в том, что правильные слова, сказанные козлом, могут привести к обратному результату

196

Русскоязычная пелотка, 01-11-2005 09:26:55

Мягкая и Добрая 12:15
Змей проста везде "падставу" ищет..

197

Калаграмм, 01-11-2005 09:33:45

афтар я нипонялл чё эта была за хуйня? - "у нас то 89 регионов и в них водку жрут не меньше, тем более в Сибири"
Тебе сцука чем Сибирь не нравицца  маскофская хуета подзалупная?
Не лезь сцука сваим ибалом сраным в Сибирь, сколька пьют столька и пиют, не больше чем в маскве тваей йобаной.

198

Краскопульт, 01-11-2005 09:34:01

Двапиздяй : Ответ уёбку,
*Прочитав все каменты, я обнаружил, что падонки разделились на две категории...*

Глубокомысленный вывод. Афтар, очевидно, может предложить третью?

199

Полный яду Змей, 01-11-2005 09:34:37

* Русскоязычная пелотка 01-11-2005 12:26

приветы! и нахожу же бля большей частью (ничего личного - я в общем)!

200

Ехидна, 01-11-2005 09:35:03

Читаю каменты и просто прусь! Такое впечатление что у части фтыкателей мозг атрофирован полностью. По крайней мере та часть которая за логику отвечает. "Мусора, сцуки и взяточники" И что? Пьяная мразь за рулём от этого лучше чтоли становится? Он своим пьянством против взяток борется? Пиздец, блять. Я хороший не потому что веду себя хорошо, а потому что все вокруг ещё хуже меня. Ебанулись чтоли совсем с такими заявами??? Берущий взятку мент и дающий взятку водила уебаны оба! ОБА блять! Чужое мудачество твоего не оправдывает. Надо блять самому за свои действия отвечать.

201

Старичюля, 01-11-2005 09:41:22

Ехидна01-11-2005 12:35
Почитай. Лучше не скажешь.
Юра Хип01-11-2005 12:26  Особенно последняя фраза.
Теперь, надеюсь, логика многих каментов тебе понятна?

202

Мерзки старикашко, 01-11-2005 09:42:05

С афтырем сагласин, правельна фсё напесал, толька забыл пра далбаёбафф трезвых сказать и пра тупых пёзд, шо за лулём.
Я в Ипонии со страху пратризвел за пять сикунд, када глаза ф такси аткрыл, сижу на мести вадитиля, а руля нет, бугога,  машина несёцо типа без водилы на всиом хаду по скарасному шассе.(забыл пра то шо у них рули с другой стараны)

203

PooNTOS нах, 01-11-2005 09:45:53

Долой уебков и тупых оветс за рулем!
Слышал такую историю, произошла в пригороде Питера. В общем одна тетка вышла из магазина рядом с выбаркским шосце, а какая-то уёбанша за рулем заехала на тротуар, сбила ее и смоталась... Хорошо хоть тетка выжила

204

Who Янсон, 01-11-2005 09:46:39

А я согласен с автором.  Не пью и накануне, перед тем, как сесть за руль. Не а сваей жизни думаю - а чужих.

205

PooNTOS нах, 01-11-2005 09:46:48

Ага а вот поедешь пьяным домой и тебянаху

206

Хайфский бомж------, 01-11-2005 09:47:25

молодец афтор !

а кто гордо пианый гоняет на машине -
романтический долбаёп !






другое дело обкуренным на байке - это прикольно и весело ! :о)

207

Русскоязычная пелотка, 01-11-2005 09:47:54

Змей 12:34! привет, а многа нашёл?
мания такая? трудна жить, когда везде всё мерещецца
тоже ничего личного, пофегу.

208

Краскопульт, 01-11-2005 09:48:07

хдеправданах01-11-2005 11:46
С каких хуёв вещество, затрудняющее передачу нервно - мышечного импульса (да в принципе любую передачу инфы от клетки к клетке) приведёт к "улучшению реакции"?!

С каких хуёв не знаю, но лет 5-6 назад в *За рулём* был тест - на кольцевой трассе афтодрома расставили фишки и поехали. Участвовали человек 6 (в т.ч. и ба... пардон, дама). Первый круг - по трезвому. Зафиксировали результаты. Накатили по 100гр. Поехали. Показатели улучшились, нах!
После второй - уже пошло по нисходящей. Никто и не говорит о том, что бухим можно ездить. Но 100гр - это ещё не бухой. По крайней мере для большинства людей.
Да, вот, кстате
[url]http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37306[/url]

209

PooNTOS нах, 01-11-2005 09:48:13

й менты сцапают и отпиздят фпесду, см процесс Алексея Рафиева

210

Paxhan, 01-11-2005 09:48:30

Аффтар жжот! Первый нах!

211

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 09:49:39

Мерзки старикашко01-11-2005 12:42
аааааааааааахахахахахахах    а я в Лондоне ночью на круговом движении, ну при выезде на круг поехал направо аахахахах, там всё от охуя просто встали! Россия бля . . . . . .

212

QWERT, 01-11-2005 09:51:20

А если без предвзятого  "Мусора, сцуки и взяточники", то сколько лавандосов отвалили мусорам, за просто так, без нарушений,  без 140 по встречной, на красный, и так далее?

213

Хам,быдло и мужик, 01-11-2005 09:52:29

Who Янсон01-11-2005 12:46

С бодунищща иной раз еще хуже ездишь,чем накануне. Вообще башни нету,блять, передвигаешься, как обожравшаяся транквилизаторов сомнамбула.

214

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 09:54:21

Who Янсон01-11-2005 12:46
Янсон бля, так тогда вообще не ездиишь никогда, а хуле, тебя почитать, у тебя каждый день вискарик, да ещё и машины *сексально маленькие и спортивные* гы

215

Полный яду Змей, 01-11-2005 09:54:29

* Русскоязычная пелотка 01-11-2005 12:47

да порядком вже. можыт и в креатиф отпешу - если сил хватит. может в онлайн выйдеш потарахтим - с зафтра я в отпуске буду ??

216

Русскоязычная пелотка , 01-11-2005 10:01:47

Змей 12:54 давай крео, а сможеш?
ага, падумаю ( Абиделась). @2005 у меня есчо, начё что маладая?

217

Полный яду Змей, 01-11-2005 10:07:28

* Русскоязычная пелотка 01-11-2005 13:01

а хз - как отпузг пойдёт, папробывать можно наверное.
давай, обидчевая моя, - до вечера я тут. потом глубокий оффлайн будет.
у нас прямо аж как по настоящему выходит - шопесдетц ссора, случайная встреча, может поговорим, и погнали.

218

Ехидна, 01-11-2005 10:07:48

Старичюля01-11-2005 12:41
Нет, нихуя не понятна всёравно.
"Беда в том, что правильные слова, сказанные козлом, могут привести к обратному результату "
Это только если слова не понятны, то тогда да, тогда начинаешь смотреть на говорящего и делать выводы из него. Как в политике. Зюганов хуету несёт с экрана - хуй поймёшь чего он сказать хотел, а морда у него противная и кажется что он сцука предатель и правакатар, а В. В. хуйню несёт - посмотришь на него и вроде как спокойней. Приличный человек, хуйни не скажет типа. Так что нехуй, у плохих людей тоже могут быть хорошие дети.

219

Новодворская Валерия Ильинична, 01-11-2005 10:10:05

Нельзя Юра выпившим ездить,а тем более пьяным.На моих глазах чувак сбил девочку 5 лет.И несся он не хило,не могу определить сколько,т.к. не водитель.Но откинуло ее  нефигово,и еще под колесами прокатил дитя.Было больно на это смотреть.

220

кулинах, 01-11-2005 10:10:06

Краскопульт01-11-2005 12:48

придурок ты - ризультаты....
люди на дароге - не гонщики. один сбитый конус - щитай изуродованное крыло или пишеход искалеченый. нах нужны такие тесты....

221

Русскоязычная пелотка , 01-11-2005 10:11:10

не, на работу скоро,ещё поесть нада...
ладна, в аську,плиз

222

ХуйРазумный, 01-11-2005 10:12:31

Умиляют долбоебы усердно строчащие коменты типа: "А сами то менты блядь пиздец какие уебки, сами то так делают! А нам типа нельзя что ли? На хуй! " И прочую поебень.  Очевидна прослеиватся тяжелая родовая травма мозга.
Суть не в этом, пидарасы.

223

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 10:14:49

Новодворская Валерия Ильинична01-11-2005 13:10
Этот чувак скорее всего был *трезвый*, потому как если бы он был пьяный то скорее всего он бы колесами по ней не проехался . . .  . .потому что пьяные внимательнее, ну как я обычно . . . . потом увидишь

224

Новодворская Валерия Ильинична, 01-11-2005 10:20:15

Блять,нихуя не согласна.Проехался он.ты не видел этот ужас.это хорошо,что движения не было большого.Машин практически не было.А с пьяным в машину я никогда не сяду.Мне свое здоровье дороже.

225

Пилигрим, 01-11-2005 10:22:47

дельно пишет

226

Краскопульт, 01-11-2005 10:24:06

кулинах01-11-2005 13:10

Народ, бля, фтыкайте внимательнее. Я, блядь, толкую о 100 граммах, а не о 500. С чего всё началось? Этот йобаный интелигент накатил 100-150 граммов конины и думает, как ему ехать через 2 ЧАСА с запахом? А ево тут же записали в потенциальные убийцы. В ево состоянии нихуя криминального не было, и ничем он от трезвого водилы на дороге отличацо не будет.
А эксперимент доказывает, что после 100 грамм человек нихуя не пьян, да ещё даст фору трезвому, который целый день тупил в монитор и на том же тупняке сел за руль.
А сбитые конуса - это уже гораздо более 100г, причём сразу, а не через 2 часа.

227

Санька и Димас ( из крео АНТИРАДАР), 01-11-2005 10:25:27

Бля правильно песдишь гаишнег ..забирай свое сердце и пиздуй дальше взятки брать.. мы тя не тронем больше

228

Новодворская Валерия Ильинична, 01-11-2005 10:26:30

Да,водители маршруток приравниваются к пьяным водителям

229

ХуйРазумный, 01-11-2005 10:26:54

Ехидна
Во один разумный человек. Респект.

230

наглый сучий потрах, 01-11-2005 10:28:45

Масло масляное.

Ждем креатива от следователя по расследованию дел о пожарах с человеческими жертвами, возникших в результате неосторожного обращения со спичками в нетрезвом виде.

И от следователя по расследованию бытовых убийств, совершонных в састаянии алкогольного апьянения.

И блять, просто хуярте сюда всю криминальную хронику. Все кому ни лень.
Дауны блять

231

Имперская Разведка (доложись и обратно), 01-11-2005 10:30:28

Каменты не читал, афтар - маладец. Риспект.

232

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 10:31:21

Новодворская Валерия Ильинична01-11-2005 13:20охохо, а я один раз раз покупал арбузы у друзей азербайжанцав, так услышал такой звук, *чпок* - это водитель грузовика , причом трезвый водитель наехал на тетку зазевавшиюся . . . .  .а чпок - это был звук головы когда она треснула ага . . . . . заметь, водитель был терзв!

233

кулинах, 01-11-2005 10:41:21

Краскопульт01-11-2005 13:24

ага - а адин рас ни пидарас. инагда бутылка пива крепче забирает, чем 200 грамм водофки.
купи сибе симулятор гоночный и правади икспирименты по безапаснаму важдению. именно безапасному, а ни икстримальнаму.
кста, менты вадил падшафе на рас вычисляют па манере павароты прахадить. вот тибе ничем и ниатличаецца.

234

армия домашних коноплеводов, 01-11-2005 10:41:51

афору респект
синих уебанов на колесах - на кладбище, принудительно, живыми в гробик на хуй.

235

cocok, 01-11-2005 10:42:39

3 года на душу населения за нетрезвый вид!
мусору столько же и в ту же колонию!(пойманому на взятке)
и через два -три года посмотрим!
афтар хорошая тема!
инногда надо и мозгами пораскинуть!

236

Новодворская Валерия Ильинична, 01-11-2005 10:46:09

я забыл подписацца, асёл
Тетка то была зазевавшаяся...а в принципе это водилу не оправдывает.Смог есть после этого арбуз???Я бы блевала наверное

237

Новодворская Валерия Ильинична, 01-11-2005 10:48:33

И все равно за руль нельзя садиться в нетрезвом виде.А менты которые берут взятки конечно же козлы,когда даете взятку,представте что даете чаевые официантке

238

Новодворская Валерия Ильинична, 01-11-2005 10:50:15

Ты что сбил человека??????????????????????????????????????????????????????

239

Дуплопрочищу, 01-11-2005 10:50:40

Еду значит поздним вечером, с перегаром но трезвый. С утра был на мероприятии, после спал до вечера. Тормозит ночной патруль - прапор принюхался давай спрашивать - Вы типа пили? Я ему - нет (не будешь видь гаварить что уселся за руль под градусом, тем более я себя чувствовал заибись, только во рту кошки насрали). До дома оставалось пол киламетра, говорю ему: -" вот у миня 100 рублей, больше нету, бери и растанимся друзьями..." ,
Прапор в ответ начинает давать толстые намёки: - "...да за пьянку за рулём штраф побольше будет..." и всё такое.
Я ему: -" ...иди ты нахуй, паехали на икспиртизу..."
Значит даехали, я пашол, подул в трубочку, пасцал в баночку - ризультат: алкаголя ноль!
Пака я сцал и  дул, прапор написал мне лишение. Я вышел пакзал ризультат икспитизы - он блять прямо и абасрался на месте, так блять расстроился.
Так вот блять к чиму это всё - Двапиздяй из сибя весь правильный, эта пахвально. Только всё астальное ГИБДД - пидоры, им паебать на статистику, им блять только свой план нада выпалнить.

240

Ехидна, 01-11-2005 10:55:24

Дуплопрочищу
А ты нахуя ему деньги предлагал? Если ты прав и трезв, нахуя тогда платить???? Сами их развращаем, а потом жалуемся. Хули жаловаца то? В своей голове разруху надо побеждать.

241

Bull Terrier (Ukraine), 01-11-2005 10:57:01

Я думаю што аффтар стопудова прав.
Патаму што сам часто вижу пидаров, которые купили права и учатса бляди ездить.

242

Краскопульт, 01-11-2005 10:57:23

кулинах01-11-2005 13:41
кста, менты вадил падшафе на рас вычисляют па манере павароты прахадить

Что-то новенькое. И как же они их проходят?
Вывод - пьяным мимо ментов - только прямо!

243

кулинах, 01-11-2005 10:58:51

Ехидна01-11-2005 13:55

тибя паходу мусарок пайобывает.....
извращённое сазнание налице.

244

Ехидна, 01-11-2005 11:00:37

кулинах
а ты паходу пьяным вадилам возле Химок подсасываешь, да ещё и деньги у них пиздишь. Боишься заработок потерять?

245

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 11:03:22

Новодворская Валерия Ильинична01-11-2005 13:46

/Смог есть после этого арбуз???Я бы блевала наверное/
Я своё отблевал . . . .  .дааавно!

246

кулинах, 01-11-2005 11:03:25

Краскопульт01-11-2005 13:57

прямо - да ни атличиш, есле очень прямо.
а пра павароты - знакомый расказывал. ни жадный, но любазнатильный.
ево в адном и том же месте пьяново тармазили,  а трезвово - нет.
ни ашыблись ни разу. такая вот статистега

247

Быфший ваяка, 01-11-2005 11:04:33

С фытарам сагласен, хатя раньше сам частенько бухой гонял.

248

фтюч (все на борьбу с моим клоном!!!!!), 01-11-2005 11:07:32

Мужайтесь, о други, боритесь прилежно,
Хоть бой и неравен, борьба безнадежна!
Над вами светила молчат в вышине,
Под вами могилы &#8212; молчат и оне.
Пусть в горнем Олимпе блаженствуют боги:
Бессмертье их чуждо труда и тревоги;
Тревога и труд лишь для смертных сердец...
Для них нет победы, для них есть конец.

249

фтюч (все на борьбу с моим клоном!!!!!), 01-11-2005 11:09:08

Мужайтесь, о други, боритесь прилежно,
Хоть бой и неравен, борьба безнадежна!
Над вами светила молчат в вышине,
Под вами могилы  -  молчат и оне.
Пусть в горнем Олимпе блаженствуют боги:
Бессмертье их чуждо труда и тревоги;
Тревога и труд лишь для смертных сердец...
Для них нет победы, для них есть конец.

250

кулинах, 01-11-2005 11:10:10

Ехидна01-11-2005 14:00

гыыы. завиласся.  угадал чтоле?
я пьяных вадил ни аправдываю. тока какгда гайцы правельные, пьяных за рулём меньше, а кагда далбайобы  - больше. вот и вся статистега. кста и гайцы нармальные в природе существуют. я видел.
астановят, абъяснят в чём ниправ и атпускают биз штрафа. вот так.

251

Медленно превратившийся в хуй., 01-11-2005 11:10:15

Однозначно паддерживаю.
Как-то кровь в сапогах хлюпала пока трупы на дороге собирали. Их тащищ из машины - а они рвутся на куски.

252

Лорд Пневмослон, 01-11-2005 11:11:32

Аффтар прав.Одно незачотно-мент.Не люблю я вас...

253

Мимикриолог, 01-11-2005 11:13:35

я подумаю сто раз прежде чем сесть за руль пьяным.
Мне пахую на мусаров и кто они такие.
Базар про мусарню - переливание из пустого в порожнее.
Все давно известно и не скрывается ниразу.
Но автар просил не садиться пьяным за руль для спасения жизней других людей (особенно детей, блять!!!!), за что респект ему (хоть он и сам мусарок, а к их словам привыкли относиться с недоверием и двойственностью).
В общем господин "я забыл подписаться, асел" (хуле забываешь? Фантазии нет?) выливает свою злость на ментовку, а не к теме, не к теме камрады это.
О жизнях ДЕТЕЙ тема, а не о прибыли хуишников.

254

Головач Лена, 01-11-2005 11:15:08

придлагаю внести изминения в законадатильство: фсех вадитилей, пойманных бухими за рулем - петушыть на месте... а пидарам, каторым это тока в кайф - затыкать жоппу (асинавым колом)

255

Краскопульт, 01-11-2005 11:19:09

кулинах01-11-2005 14:03

Ехали как-то в на двух машинах с корешами в Маскву. Накануне нехуёво приняли на даче в ближнем подмасковье. Нихуя уже не бухие, но выхлоп остался. На въезде в МСК первую машину тормозят, вторая (наша) проезжает. Стоим, ждём. Менут через 15 подкатывают. Слили ментам фсё, что наскребли - 13 штук.
А ехали вроде прямо.

256

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 11:22:11

у меня мама так погибла

257

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 11:22:30

из за такого пьяного

258

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 11:22:43

ненавижу

259

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 11:29:29

Ехидна01-11-2005 14:00
Простите что влазаю в *разговор*, но удивляет знание вами Химок и того что кто там делает. . . .

260

кулинах, 01-11-2005 11:33:40

Краскопульт01-11-2005 14:19

это уже вариацыи.
на пастах тармазить или перестраивацца нужно и рожу вадилы видно хорошо.
в общем как-та определяют наметаным глазом. их бы спасобности в мирных целях....
если бы права гарантировано атбирали заместо 500 гринов, пьяных за рулем практически бы не было...

261

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 11:35:08

Головач Лена01-11-2005 14:15
Жестоко как, а вот петушить на месте будут, а вдруг им понравится, что, ну что вам потом делать то, и так половина мужиков пидары, а тут ещё и законо так *петушить*. Дура!

262

RAD KILLER, 01-11-2005 11:36:16

Аффтар, я с табой сагласин полнастью. Жизненно!

263

Старичюля, 01-11-2005 11:39:29

Головач Лена01-11-2005 14:15

Правильно. А петушить их будут те же свистки, паскольку ане первыкли друк друшку ипать, пидарьё мусарское.

264

Мертвый Афтар, 01-11-2005 11:40:51

Афтар, респект, появилось желание с тобой нахерячится водяры... и никуда не ехать

265

Тонкист (адин ис трьох), 01-11-2005 11:43:09

Я - тот уибан, которого афтар памянул в криативе - " права отобраны, но ездят пьяные без прав и будут ездить".
Я сам апридиляю, в састаянии я сесть за руль или нет. И отвецвеннасть сам несу за сваи паступки. И если чо натварю то песдюлей приму и ат мусаров и ат таво кому жизнь паламал. НО!!! я никаво не сбивал и машин никарьожил. Аварий па-пиани никагда не было.
Мусарам бабла за пьянку не придлагал никагда - патаму права и отобрали, а мусарских ублюдкаф пусть тирпилы кормят. А как ани прасили как прасили...
Если ты уибан по жизни, то ты уибан и трезвый и пианый.

266

кулинах, 01-11-2005 11:46:25

я забыл подписацца, асёл01-11-2005 14:29

ни парься, паходу ана миня са сваим калегой пирипутала. видать часто палимизируют на эту тему.

267

ХуЙ нА хуЙ бЛЯ нАХ., 01-11-2005 11:49:25

афтар бля праффффффффф!
НО блять ета не auto.ru наХХХХХХХХХ!!!!!!!!!
хуле распиздились ???? Афтар сказал не пиздите наХХХ, а задумАЙтЕсь ЁптА!!!

268

Сабакин, 01-11-2005 11:50:32

Автор прав, к его совету следует прислушаться всем. Зачот и риспект, короче. Сам я пяный за руль и за деньги не сяду!!!

269

идиот, 01-11-2005 11:56:53

Афтар я стабой полнастью сагласин, но атветь на вапрос что такое МАНДАВЭ. Очинь говорящая оббревиатурка, ябы всю минтовку так переименовал.

270

Хайфский бомж------, 01-11-2005 12:08:03

барецц01-11-2005 09:52

http://dezinfo.net/content/view/253/38/  только советую все таки нервным не смареть...бляяяяять




silna

271

Fart Shitson, 01-11-2005 12:12:33

Пьяных за рулем--по первому разу без прав года на 2 .по 2му--навсегда. Пелотки за рулем,да хоть и с ребенком--НАХУЙ!!!(на такси пускай ездят). Песдешь про "ментов паганых" в теме данного крео--не пришей к песде рукав.

272

идиот, 01-11-2005 12:13:00

Тонкист (адин ис трьох)01-11-2005 14:43

Ммм.... Чоткий ответ.

273

Дремучий Дух, 01-11-2005 12:13:31

Васпитательная работа на удавкоме праведена успешьно! Зачот.

274

RAD KILLER, 01-11-2005 12:13:51

http://www.diary.ru/~radkiller/?comments&postid=1720780 - вот адна из жертв пьянога важдения

275

Дремучий Дух, 01-11-2005 12:16:24

2 Тонкист (адин ис трьох)01-11-2005 14:43
"Аварий па-пиани никагда не было", - не зарекайсо...

276

RAD KILLER, 01-11-2005 12:16:51

Хайфский бомж------
Ты миня абогнал нимнога с этим матириалам

277

Symptom, 01-11-2005 12:18:50

Не буду нов, но с автором согласен.
Как-то довелось на 110км/ч въебаться бочиной в дерево - купаться мудак поехал в мае. Дерево снёс к ебеням, машина в узел, у самого ни царапины, но не дай бог кто0нить по обочине шел бы...
С тех пор за рулём не пью вообще. Ибо нех.

278

Дремучий Дух, 01-11-2005 12:19:37

2 RAD KILLER01-11-2005 15:13
По сцыле лазил. По ходу, виновнику ДТП надо было б сделать последнее в своей ебаной жызни благодеяние: застрелить ету барышню.

279

я охуел, 01-11-2005 12:38:05

все, больше нибуду

280

WHO KNOWS, 01-11-2005 12:57:10

да господа аж впору расстроиться-вроде все взрослые люди с понятием а погрязли в такой хуйне:
буду бля краток:
1 закон должен работать для всех одинакава(без песды и всяческих исключений)
2все зависит от самого чела. а культуры в нашей сррране мало-отсюда и неосознаность своих поступков+левость правовой базы+власть денег правящей верхушки (запреты и ужисточения не помогут-вон на иран гляньте-толпа ограниченых уродов)
3само состояние опьянения-ни о чем ни гаварит, главное степень самоконтроля-а ето величина основана на внутреннем развитии человека.
кароче самосознание дарагие сцуко таварисчи нада развивать. Неосознаная езда блять пьяным-ето сочитание предельной глупости с вопиющей безграмотностью!
хотя алкоголь-ето ваапше средство порабащения и контроля народонаселения.Какой эффект дает задумывались? ..."это похоже на какуюто разводку, наркотики нельзя но можно водку..."(с).

281

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 13:17:11

мля, хуль вы все на ментов наехали? они делают свое дело и все.  И не надо арать - "у тебя мусора родня", или "ты с ними не сталкивался".  Меня с 15 лет в мусарне пиздили по крайней мере, раз в месяц, иногда заслуженно,  а иногда и незаслуженно,  и то у меня  нет на них такой злобы, как у вас. ИМХО,  не было бы их, вообще беспредел начался бы.

282

ЕБАКО, 01-11-2005 13:19:05

ВСЕМИНТЫПИДАРАЗЫ

283

Ух, 01-11-2005 13:22:42

не забыл подписаться, поэтому не осел

Да пошол ты на хуй. Чиновник еще хуже мента.

284

zasranec, 01-11-2005 13:37:46

У нас в Ыстонеи попадёшься пьяным и песдец 36 000 (тридцать шэсть тысяч) рублей ваших заплатить придецца. и хуй отмажешься. всё на камерах и диктофонах. типа самих ментов прослушивают чтоб не брали.
меня за выхлоп как горбункова на 22 000 нагрели + налог

285

сидор, 01-11-2005 14:27:37

мда... работа у тебя однако.

286

Ефрем Цымбалист (Витя КАМАЗ б/п), 01-11-2005 14:42:55

фото девки из венесуэллы-просто кошмар. Я не цыник, но лучше б она погибла. Пя\ьяных - расстреливать на месте либо отдавать родственникам жертвы.

287

Ottuda, 01-11-2005 15:24:43

я за пьянку за рулем до сих пор рассчитываюсь,ну ево нахуй.Ехал за пузырем в ночной, по встречке зацепил подкрадывающуюся мусорскую машину.Ани бля обидились страшно,вьебали 5 лет условки и штраф немеряный.это в польше

288

Тощий, 01-11-2005 15:56:56

хуль...народ дуреет...

289

магаданер, 01-11-2005 16:01:44

афтар - правильно говоришь, жылизяка!

Уебки, которые не любят ментов - когда попадетесь настоящим беспредельщиикам тогда сразу ментов вспомните и полюбите.

290

Слепой Читлинс (самый слепой на рисурсе), 01-11-2005 16:25:40

статистика МАНДАВЭ - это зачот.

291

в принципе да (девушка), 01-11-2005 17:06:20

ДА. МАЛАДЕЦ АФТАР. КУПИ СЕБЕ МЕДАЛЬКУ.

292

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2005 17:08:16

2Ух 01-11-2005 16:22
И к чему ты про чиновников базарить начал? я что, их как то упомянул? или похвалил?
З.Ы. Нахуй - твой жизненный путь.

293

Ирнест, 01-11-2005 17:19:03

дитей и правду жалко

294

Свирепый рашпиль, 01-11-2005 17:41:22

Нога Правосудия01-11-2005 11:46
Свирепый рашпиль01-11-2005 11:44
ты наверно тоже ржал?

Старичюля01-11-2005 11:47
Свирепый рашпиль01-11-2005 11:44
если пить со скотами, можно саму стать таким. Выбирай компанию.


Хуле доеблись? Написал же - случайно оказались за одним столом. Занятный опыт зато.

295

Головач Лена, 01-11-2005 17:47:42

многа песдеть не буду01-11-2005 14:27
А бабам исчо фтарой кол забивать - ф пелотку, мля!..

296

Головач Лена, 01-11-2005 17:58:13

Ты, асел, читать исчо нихуйа не научился толком - там же написано чьетко, што с бухими пидарами за рулем делать: забивать асиновый кол в жоппу. Аслов за рулем, каторые забывают падпсывацца, приравнять к пидарам и абращацца с ними саатветственно!..

297

Головач Лена, 01-11-2005 18:01:53

Старичюля01-11-2005 14:39
Канешно свистки их петушыть далжны - кто ж исчо?.. Ну-у-у-у-у... если ахота, - можеш и ты им памочь в ентом деле...

298

emailoff, 01-11-2005 18:52:45

Полный яду Змей01-11-2005 12:02
*Биспезды Мотиматек 01-11-2005 11:57. "По дебелизеру  статистеку кажный божый день крутят" - а у меня на сарае, "ХУЙ" написано. а там драва на самом деле лежат.

пацтулом.

299

Опытный вуайерист, 01-11-2005 18:53:46

В целом правильно. В частностях - если водитель уйопок, то он уйопок хоть трезвый, хоть пьяный. Полно ублюдков на дорогах, которые в абсолютно трезвом виде сбивают людейнах. И их трезвых долбойобов гораздо больше, чем пьяных. Правильно Краскопульт подметил, что 83% процента аварий совершают трезвые уйопки. Сам ездил, езжу и буду ездить пьяным, похуй такие статьи.

300

ослег ийа, 02-11-2005 05:04:49

хуясебе
ты прав бп
солидарен

301

Новодворская Валерия Ильинична, 02-11-2005 09:07:02

Хайфский бомж------01-11-2005 15:08
Плакала.Всем смотреть эту сылку.Особенно водилам.

302

Kv@kin, 02-11-2005 09:42:08

Хайфский бомж
01-11-2005 15:08

Жесть, блять!

303

Хобот, 02-11-2005 09:46:01

а я на трамваях люблю ездить.

304

!!, 02-11-2005 11:46:14

ТУ ЗЕ :Дикий и очень брутальный вепрь Ё ( ex Ёптыть!!!) Сука ебать тя в жопу мудило, шоба тебя пьяный трамвай переехал.
ОТ пьяных мудил за рулем добра нет!!!!! АФТОРУ ЗАЧОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

305

Иисус Гитлер, 02-11-2005 12:04:30

Я хуею с вас. Вы же называете себя ПАДОНКАМИ! А настайащий ПАДОНАК обязан ездить синим или вмазанным в хлам и давить как можно больше больше детей. Только в этом случае вы можете считаться полноправными ПАДОНКАМИ!

306

Деник, 02-11-2005 13:45:43

пьяным скучно
пиздата абажраца наркотеков и хуярить пишиходов кто больше

307

Деник, 02-11-2005 13:47:13

а менты пидарасы фсе равно и все кто с ними тоже пидарасы
и крео не асилил потамуц что пидарасам написано

308

Деник, 02-11-2005 13:48:38

2 Иисус Гитлер02-11-2005 15:04
и нехуй всякую паиботу саветавать а то задавлю нах

309

Витамин Зю, 03-11-2005 11:35:52

Афтару риспект. Настаящыи падонки ездят бухими на таксо. Пьйаный вадитиль - хужа пелотки на джипи.

310

Рауль Кастро, jr, 04-11-2005 08:56:45

двапиздяй - голова. пешы.

311

злоебучий таракан, 07-11-2005 10:14:26

2барецц
01-11-2005 09:52

http://dezinfo.net/content/view/253/38/  только советую все таки нервным не смареть...бляяяяять

ахуеть, ужос

312

Наблюватель, 10-11-2005 01:02:05

Физдежь, для мента слишком уж изысканный слог.
Всего по одной ошибке на абзац.

313

Revvoensovet, 24-11-2005 12:13:26

Афтару зочед! Сам роботайу спосателем, И кода бываить вытазкиваижь галимый фарш из машины уебанной пьяным в хлам вадилой как-то жудко становитсо. Не садитесь заруль пяными пожалусто.

314

СтарКоч, 02-01-2006 23:40:42

Детей давить нехорошо, конечно , но ведь надо же с ними что - то делать....

315

хАхОл, 06-01-2006 16:49:01

Аффтар прав. б/п

316

DreamMen, 15-10-2007 11:53:28

Вот это постик, даже не ожидал на этом идиотском сайте встретить здравое суждение хоть и грубо окрашенно, пасибо

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подле вышки действительно ягоды было богато. Галка и не заметила, как обогнула потихоньку вышку, спускаясь всё ниже по южному солнечному склону. Удачное место. Надо будет после обеда Женьку сюда привести. Вдвоём хорошо мешков наполнить случится. Аль он может у ламбины тоже мест хороших найдёт. Женька не в пример быстрее Галки шастает.»

«пошла на хуй Катька, которая сегодня рыдает весь день, из-за того, что затупила вчера, пошла на хуй Люда, которая прочитала инструкцию на 50 листов за полчаса и сказала, что она все поняла (дура, дура, дура и вообще. - жопа у нее очень толстая. Это отвратительно. Это просто пиздец, как это отвратительно)...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg