Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Грустно!

  1. Читай
  2. Полемика
Добрый день!
Долго думала, стоит ли писать письмо на Ресурс Удава - но потом все-таки решила потратить свое недешевое время, чтобы выразить отношение к увиденному здесь. Воспользуюсь  общей трибуной чтобы высказаться от себя и быть услышаной.
Посетить этот сайт мне посоветовали мои знакомые, к мнению которых я всегда прислушиваюсь. Они говорили, что на "Ресурсе Удава" жизнь бьет ключем, тусуются интересные люди и постоянно выкладываются новые произведения молодых сетевых писателей и поэтов. Я интересуюсь сетевыми (и несетевыми) литературными новинками и конечно последовала совету своих друзей.
Что же я увидела?
Лозунг "Кому не нравится слово Х... и  П..." и так далее... Конечно, хочется эпатировать публику. Но не столь же дешевыми,  заезженными трюками? Ладно, подумала я, "Х... и  П..." проглотим. Может быть, это часть пресловутого "контркультурного" имиджа,  подростковый нонконформистский протест, которым прикрываются нестандартно мыслящие люди. Еще надеясь найти что-то действительно необычное и интересное, я стала прокручивать длинную страницу, заполненную "креативами". Через пару часов чтения "литературных произведениев" и комментариев к ним я закрыла окошко броузера.
Мне было мерзко. Мерзко и.... скучно.
Процентов пятьдесят "креативов" посвящены "раскрытию темы е..ли".  Раскрывается эта тема, как, впрочем, и все остальные, крайне уныло и однообразно. Вот, например, некий Супружеский Изменщик пишет:

"Ну, бля, и одна там такая баба из двоих - в такой юбочке чуть выше колена, жопачка такая аппетитная, , в такой блузочке лёгонькой без лифчика (телепаются, бля, у нее сиськи. Такие немаленькие сиськи!), невысокого роста, с вмеру семпотичным летсом, такая кругленькая, в меру пухленькая, глазки пьяненикие озорные, такая вся живая - вопщем нормальная такая баба, суканах!"

Да... Так и хочется представить этого, с позволения сказать, "мужчину", потными ручонками выстукивающего на клавиатуре свои банальные, безграмотные эротические фантазии про "жопачку, сисечки и глазки пьяненькие озорные". Б-р-р... Страшно подумать даже, что какая - нибудь женщина ложится с этим недотыкомкой в постель...  Но пойдем дальше.
Многие "х....ры" (именно так почему-то называют себя здешние "сетевые писатели") описывают свои впечатления до, во время и после принятия наркотиков. Старательно придуманные "галлюцинации" отличаются скудоумием, идиотизмом и убогостью изложения.
Главное в этих фантазиях - отвратительно - бредовые образы и обилие матершины.

"- Хуй вам: сказал Мартын и съел чебурек. По ошибке он съел чебурек с гавном и блеванул. Тогда второй чебурек убежал. А когда прибежал, то привел с собой богатырей. Богатыри имели три пальца на левой ноге и восемь щупалец. Щупальцами они оборанялясь а хуями ебали мартышек. Но Мартын был гусем, а не мартышкой, поэтому они его ебать не стали."

Автор "шедевра" - некий Трип Курман. Почему - то мне кажется, что "крутой наркоман", которого изображает из себя Трип - на самом деле обычный школьник старших классов и свои "приходы" он придумывает, жуя бутерброд, проготовленный заботливой мамой, и запивая его крепким чаем.
Теперь о поэзии и поэтах. Признаться, долго я рылась в содержимом сайта в поисках того, что  хотя бы с натяжкой можно назвать "стихами". И вот нашла! Ура! Шедевр  "одного из лучших поэтов ресурса" - ВЛАДИМИРА ВЛУПЕРДЯЕВА (Именно так он и подписывается - большими буквами. А что - ПОЭТ-С! С бо-о-о-льшой буквы! )
Вот как наш  ПОЭТ ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ описывает идеальную (в его понимании) жену:  

"Чтобы громко не пиздела,
Что в инете я торчу
А ебаться - знамо дело!-
Лишь когда я сам хочу

Мух бы чтобы отгоняла,
Раз с похмелья сплю, как вол
И заткнула бы ебало,
Если я смотрю футбол!

Чтобы мать свою, заразу,
Приглашала меньше, блять
Чай попили - нахер сразу!
Что мне нервы то мотать?!!"

Про литературные и художественные достоинства этих "стихов" долго говорить не хочется - все тот же жалкий набор штампов из рекламы дешевого пива, пересыпанный для связки матершиной. Недалеко ушли от   ВЛАДИМИРА ВЛУПЕРДЯЕВА (у-фф! не забыла большими буквами написать!) и другие "поэты - х...ры" сайта. Полет Музы не простирается дальше "Хорошо посрать и проблеваться", "Я с бодуна, водички принеси!" и "Ложись, сука!".
Мы поговорили о дураках, дешевках и ничтожествах. Теперь поговорим об обыкновенных ублюдках. К сожалению, среди "авторов" сайта их предостаточно и они имеют возможность публиковать свои литературные испражнения.
Некий Soilman пишет:

"И вот началось! Красотой и мощью драматургии канец фильма напоминал паследнюю ночь перед казнью Зои Космодемьянской (для тех мудакоф, кто не знает - это савецкая героиня, маладая портизанка, каторую фашысты выебли фсей ротой, а потом павесили).
Аткормленные нимецкие эсэсофцы задергались, как подорванные, заарали свое ЙА! - ЙА!, и начали обливать бедную девушку толстыми струями спермы. Зрелисче было нихуевое."

Я вообще девушка мирная и, можно сказать, пугливая.  Но вот когда читаешь ТАКОЕ, хочется взять прыщавую мразь, мастурбирующую под порнокассету за шиворот, тряхнуть и хорошенько надавать ей указкой по пальцам! (Я работаю преподавателем в ВУЗе). Не пиши гадостей! Не пачкай людей, до подвига которых тебе никогда в жизни не дорасти! Не заливай свои слюни и сперму в Интернет, он не для того  придуман и создан!  

Мне могут возразить - Елена, почему все так негативно? Если сайт суперпопулярен, наверняка ведь в нем есть какие - то положительные моменты?
Конечно, есть! Это зеркало. Зеркало, в котором отражаются многие наши российские мужчины, имеющие доступ к Интернету. И что мы видим в этом зеркале? В основном, к сожалению, молодых (и не очень) бездельников - онанистов, мечтающих только о том, чтобы скорей закончился рабочий день (половину которого они тратят на обмен словами ГЫГЫ и СУКА БЛЯ) в Интернете. Тогда можно пойти, выпить "пива и вотки", "дунуть шышек" и "трахнуть телку в ачко" (Кстати, почему именно "в ачко"? Природой предусмотрены более подходящие отверстия.  Латентный гомосексуализм?).
Немудрено, что многие современные, умные, образованные, успешные девушки не могут найти себе близкого друга или, на худой конец, просто сексуального партнера! Действительно, где искать настоящего МУЖЧИНУ, занятого ДЕЛОМ? В  стаде компьютеризированных обезьян?
Грустно...

Елена Москаленко.
elmoskalenko@yandex.ru


— Елена Москаленко , 05.07.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Старичюля (клёпа, не отвлекайся, работай языком), 06-07-2004 08:05:24

Дарагая Лена. Я полнастью с табой сагласен и я тожы нинавижу всех этих нихароших хуя ...ой  песателей Мы можем пагаварить с табой пра литиратуру тет на тет если канешно тваи ТТХ 90-60-90 и ибало  ой лицо мелавиднае Паскольку у тибя как ты пишишь есть другие дырки кроме ачка то абищаю их полнае заполнение

302

Руссиш Швайн, 06-07-2004 08:08:42

Вот меня больше всего блять интресует как Лена Москаленко предстваляла себе блять этот ресурс.  Вот как удаффком додлен по ее мнению выглядеть? вот что непонятно нихуя..Какие креативы должны быть, про что? какие слова можно употреБЛЯТЬ (БЛЯТЬ Я СКАЗАЛ :)) ), а катие низззяя...
А проТаганрог прошу особо не пиздить..охкенный город...девки пиздадатые, все фигуристые, загорелые...правда море говняное...но нам же не море ебать...

303

беременный, 06-07-2004 08:10:24

была ли Зоя?
была ли Космодемьянская?

304

Геморрой, 06-07-2004 08:12:04

Автору спаибо - вот хуй я теперь жене интернет установлю. А то еще в удафком втыкать начнет, ужас!

305

NE0S, 06-07-2004 08:12:08

хуйня какаето....
на ловочку к пенсиям перед домом и там им втирать.

306

Одинокий Х, 06-07-2004 08:16:54

пацаны! паданки! родные! харош! я щас абассусь на рабочем месте и меня уволят нахуй!!! чем кормить жену и пять любовниц?

307

фпнх, 06-07-2004 08:18:58

Атличная ПРАВАКАЦИЯ

Если бы Елены Москаленко и не было бы (не только в Таганроге, но и в Москве), ее надо было бы выдумать. Так всколыхнуть падонскую массу!
А ресурс последнее время снижает планку. Так что вздрочка неабхадима.
Пракол - эта знакомые, каторые пасаветывали. Святой образ Елены с людьми, которым нравится падонская КК (если б не нравилась - не рекомендовали бы азнакомиться), - не совместим.
КГ/А - маладец(цы)

308

ТРАКТОР, 06-07-2004 08:20:48

БРАЗА ЭЬА СУКА ЕЛЕНА КАК ЕЕ ТАМ НЕБОЙСЬ РАБОТАЕТ НА "ЕДУЩИЕ ВМЕСТЕ" ЭТИ СУКИ ПРОТИВ НЕ НАРМОТИВНОЙ ЛЕКСИКЕ, ТАК ЧТО ХУЙ НА НЕЕ ЛОЖИТЕ, А ТО ЕЩЕ ЗАВЕРБЫЕТ БЛЯ ТИПО ГЕПНОЗОМ  !!!!! ЧЕРЕЗ КАМЕНТЫ.  А ЕДУЩЕЕ ВМЕСТЕ СМЕЛО ЕДУТ НА ХУЙ !!!!

309

случайный афтар, 06-07-2004 08:22:06

а предстафте себе ситуацию, настоящий падонак заходит на какой нибудь интелегентый ресурс , хде все и вся ток исключительно на будьте любезны, спасибо и пажалуйста, блещут эрудицией и все такое , ahtung!! (ну вобщем полная противоположность этому ресурсу)
и начитафшись там всякого возьмет да и захуярить камент
вот будет интересно понаблюдать за полемикой

310

Мамон, 06-07-2004 08:29:26

Ахуенный получился срач

311

ОТВАЗМУЩЕНИЯ ФТЫКНУТОГО ЕЛЕНОЙ РАЗДУЛИСЬ НОЗДРИН, 06-07-2004 08:29:41

ОНА НЕ ИСКРЕННА НИ В ОДНОЙ СВОЕЙ МЫСЛИ! ЕЁ ВРЕМЯ ОСТАЛОСЬ В 75-Х ГОДАХНАХ!ПУСТЬ ТАМ ЧЕРПАЕТ СВОЁ ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО! ОДНИМ СЛОВОМ ОЧЕРЕДНОЕ ГЛУПОЕ МЯСО В ГРИМЕ УЧИТЕЛЬНИЦЫ! ИППАТЦАПОСАМЫЕГЛАНДЫ!

312

Фрунзе, 06-07-2004 08:45:01

Agent(Департамент анализа, прогноза и стратегического планирования - информационно-аналитическое управление ... РФ)06-07-2004 11:31

Жжош бля! А ты ф каком кабенете сидишь?

313

Stasssik, 06-07-2004 08:55:35

Атец Фёдор06-07-2004 10:43, Полный мудак06-07-2004 10:46

Вы сначала что - нибудь подобное сваяйте, про свою идеологию, например обоснованно, а не словами других падонков, а потом рожей в навоз тыкайте, уебки.

314

Stasssik, 06-07-2004 09:00:06

Атец Фёдор06-07-2004 10:43
Полный мудак06-07-2004 10:46
Вы сначала что - нибудь свое сваяйте, подобное, про свою маргинальную идеалогию например, своими словами, а не словами других подонков, а потом уж и в навоз рожей тыкайте, уебки.

315

Паклонник Ксюханахи, 06-07-2004 09:03:57

афтар, ни можишь срать, ни мучий жопу. Афтар - стерва, криатиф - полное гавно. А указку себе в песду засунь.

316

Гандон Durex, 06-07-2004 09:04:30

Собственно комментарий не об убогой писуле Е. Москаленко, которая первым делом указала на своё недешевое время (если девушка знает себе цену, значит она не раз её называла...) и даже не об адекватных и вполне достойных ответах на эту писулю.
А о ... Зое Космодемьянской. Про эту героиню и её подвиг большинство знает мало, а вот я - много. Щас расскажу.
Дело было зимой. В тыл к немцам отправили диверсионную группу. Задача группы - совершать всякие диверсии в тылу. Идёт группа по лесу, по пояс в снегу и сухари жуёт, а в лесу морозец, как бы остановиться, обогреться? Глядит командир в карту и видит - деревенька рядом. Петрищево. Всем туда идти опасно. Вызывает он одного бойца и ставит задачу: незаметно подобраться к деревеньке и разведать есть немцы или нет. И сразу - обратно в лес, докладывать. Бойцом оказалась как раз Зоя Космодемьянская. Не знал командир, что до войны Зоя была пациенткой психбольницы в связи с неустойчивой психикой....
Пошла Зоя к деревне и на окраине увидала сарай, а около него - немца с винтовкой. Тут бы ей повернуться обратно и бежать на доклад: товарищ командир, надо искать другое место для отдыха.
Нет, Зоя решила погеройствовать. Она тихонечко подобралась к сараю и принялась поджигать соломенную крышу зажигалкой. Видит часовой, что какой-то мудак у соломы зажигалкой чиркает, сгрёб в охапку и в караульное помещение.
Рассмотрели немцы в караулке - да это ж не мудак. Это хорошо экипированный боец Красной армии с оружием и в форме. Глубоко в тылу группы армий “Центр”. К тому же - девка.
Немецкие офицеры сразу смекнули:
* Это скорее всего диверсант или разведчик.
* Где-то рядом в лесу - остальной отряд, и его можно найти по следам на снегу.
* Даже если отряд не найти, то можно по следам оценить численность и определить примерную цель.
* Надо усилить охрану ближайших объектов и оповестить ближайшие подразделения.
А теперь представим себя командиром диверсионной группы.
После того, как из леса он услышал шум в деревеньке Петрищево, он понял:
* Вместо отдыха или неспешного движения к другой деревне надо срочно уносить ноги. Быстро и лучше разделившись на группы.
* Запасы еды в ближайшие сутки не пополнить, в окрестные деревни обязательно прибудут дозоры немцев.
* Бойцы останутся без сна, возможно отстреливаясь, придётся тратить боезапас, который пёрли через границу.
* Рассказала эта дура о поставленной задаче или нет? Но маршрут движения надо менять обязательно.
И масса других раздумий, связанная с демаскировкой отряда и фактическим срывом боевой задачи.
Вывод.
Я утверждаю, что Зоя Космодемьянская совершила не подвиг, а ВОИНСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ(!), которое в военное время карается смертью.
Если бы она каким-то образом попала в руки своих товарищей, её бы обязательно убили. Но не расстреляли(шумно) и не зарезали (кровь не снегу), а удавили бы ремнём. Обязательно!
Поэтому вот такая фраза:
>>>Не пиши гадостей! Не пачкай людей, до подвига которых тебе никогда в жизни не дорасти!
Свидетельство, что автор верхогляд и дура. Просто убогая дура, не способная вникнуть в суть вещей и повторяющая всё, что ей надула в уши брежневская пропаганда.
Короче, Е. Москаленко, ПОШЛА НА ХУЙ!!!

317

Jackouille, 06-07-2004 09:20:50

Елена Москаленко05-07-2004 22:27
Леночка, На баррикады штоль зовеш?
Не, пахоже-таки правакацыя, хотя и талантлевая.
Кстате, паздравляю тибя ищо с адним титулом. Типерь ты ХУЯТОР. Или ХУЯТОРША. Иди зопей вадой. Типерь не атмажышся. Ты - НАША. Карочи, пешы ищо.
Да, и найди-таки сибе йобаря нармальнава, глидишь, митингавать расхочица.

318

ЕБУ ДЕТЕЙ, 06-07-2004 09:31:15

А мне похую и вообще поебать на всю эту хуйню.
Ебитесь в рот все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

319

Самарец, 06-07-2004 09:56:59

Письмо очередная разводка! Афтор гоблинГаго!

320

Елена Москаленко, 06-07-2004 10:30:37

Добрый день!
Во-первых, спасибо всем, высказавшим свое мнение.
И даже тем, кто  не смог написать ничего, кроме матершины и бессмысленных оскорблений. Ваше мнение для меня тоже важно :)
К сожалению, не смогу ответить всем приславшим сообщения на мой почтовый ящик, но хотя бы перечислю некоторых:
Денис,
Сергей-патологоанатом,
Дмитрий,
Павел из Латвии (или Литвы),
Владимир
- спасибо за интересные, содержательные письма - они многое для меня прояснили.
Многие читатели обоснованно упрекали меня в верхоглядстве. Дескать, нечего судить обо всем ресурсе по нескольким авторам. Ну что ж, я честно посвятила несколько ночных часов ознакомлению с творчеством тех, кого читатели сайта называют "классиками удафкома".

Пункт.  Пожалуй, наиболее часто упоминаемый автор. Ссылку на него давал каждый первый, некоторые сравнивали его с Довлатовым (да-да, именно так!).
Безусловно, талантливый человек, обладающий большим чувством юмора. Любопытные образы, яркие метафоры. Но для того, чтобы раглядеть его талант, нужно продраться через нарочито безграмотный, перенасыщенный матом, неотформатированный текст, больше напоминающий блатную скороговорку в исполнении какого-нибудь Шуры Каретного (по-моему, был такой "исполнитель").
Насколько я поняла, именно он во многом создал специфический "падоначий язык" в его нынешнем виде.

Ренсон. Позиционируется, как один из "отцов - основателей" (вот так! не больше и не меньше!) "контркультуры". Ну что ж, если понимать под  "контркультурой" некий гибрид из репертуара передачи "Аншлаг" и уголовного фольклора, то Ренсон - безусловно ее отец - основатель.

Иван. Определенно, самый талантливый талантливый автор из тех, кого я читала на udaff.com  К сожалению, как и многие "х...ры" ресурса, разменивал свой дар на бессмысленное смакование бытовых подробностей в угоду господствующим на сайте вкусам...

При всем уважении к перечисленным выше небесталанным людям, именно благодаря им каждый, кто бездумно коверкает русскую речь, пересыпая ее матом, и бесконечно смакует интимные подробности человеческой жизни, теперь гордо называет себя "падонком" и "сетевым писателем "...

321

Елена Москаленко, 06-07-2004 10:31:06

Добрый день!
Во-первых, спасибо всем, высказавшим свое мнение.
И даже тем, кто  не смог написать ничего, кроме матершины и бессмысленных оскорблений. Ваше мнение для меня тоже важно :)
К сожалению, не смогу ответить всем приславшим сообщения на мой почтовый ящик, но хотя бы перечислю некоторых:
Денис,
Сергей-патологоанатом,
Дмитрий,
Павел из Латвии (или Литвы),
Владимир
- спасибо за интересные, содержательные письма - они многое для меня прояснили.
Многие читатели обоснованно упрекали меня в верхоглядстве. Дескать, нечего судить обо всем ресурсе по нескольким авторам. Ну что ж, я честно посвятила несколько ночных часов ознакомлению с творчеством тех, кого читатели сайта называют "классиками удафкома".

Пункт.  Пожалуй, наиболее часто упоминаемый автор. Ссылку на него давал каждый первый, некоторые сравнивали его с Довлатовым (да-да, именно так!).
Безусловно, талантливый человек, обладающий большим чувством юмора. Любопытные образы, яркие метафоры. Но для того, чтобы раглядеть его талант, нужно продраться через нарочито безграмотный, перенасыщенный матом, неотформатированный текст, больше напоминающий блатную скороговорку в исполнении какого-нибудь Шуры Каретного (по-моему, был такой "исполнитель").
Насколько я поняла, именно он во многом создал специфический "падоначий язык" в его нынешнем виде.

Ренсон. Позиционируется, как один из "отцов - основателей" (вот так! не больше и не меньше!) "контркультуры". Ну что ж, если понимать под  "контркультурой" некий гибрид из репертуара передачи "Аншлаг" и уголовного фольклора, то Ренсон - безусловно ее отец - основатель.

Иван. Определенно, самый талантливый талантливый автор из тех, кого я читала на udaff.com  К сожалению, как и многие "х...ры" ресурса, разменивал свой дар на бессмысленное смакование бытовых подробностей в угоду господствующим на сайте вкусам...

При всем уважении к перечисленным выше небесталанным людям, именно благодаря им каждый, кто бездумно коверкает русскую речь, пересыпая ее матом, и бесконечно смакует интимные подробности человеческой жизни, теперь гордо называет себя "падонком" и "сетевым писателем "...

322

Бизон, 06-07-2004 10:52:34

to Estimator:
Маладца. Особенно порадовало следующее придложение, грамотно, ничё не скажешь:
"Согласитесь, что увидеть юмор в слове исчо может только тот, кто знает, как пишется этот союз по правилам русского языка. Умелое применение альтернативной орфографии и ненормативной лексики придает креативам дополнительный шарм, элемент свободы от шаблона."

toAll:
Комментарии таких далбаёбов, как Сокол, просто блять бесят. Но много и смишных.
"Сокол05-07-2004 17:10
2 Dicent
Риспект,  поржал.
А Москаленко - дура неёбаная. Синий чулок, бля."
Нахуя таку хрню писать, Сокол и те подобные.
Думаю, после письма Эстиматора, Елена задумаица, я бы задумался =)
Каменты ищё не дачитал

323

Б, 06-07-2004 11:04:14

На работе делать нехуй, порылся я в интернете, зашел на удав. Давно так не ржал с каментов.
Сначала поверил. В середине каментов решил, что это подстава. Недешевое время препода ВУЗа, особенно это актуально для филОЛУХОВ, это охуительно, я тоже в свое время по 30 центов за академический час получал - шиковал, бля.
Потом опять решил, что все-таки она существует, эта тётя.
Мне попадались тетки-преподы-филолухи, которым как и Елене М. за 30. Они корчат из себя рафинированных, поэтому их, как правило, никто не ебет и даже не женится.
Вместо этого, они шарятся по интеренету, читают всякое гавно типа удава, хотя, надо признать, здесь попадаются нехуевые вещи, которых от силы 5 процентов.
Насчет пассивного сопротивления тоже с ней согласен. Живем как далбоёбы.
Ей и всем остальным рекомендую:
1. Курить план (пару раз в месяц), но не колоться.
2. Играть в футбол (или другие виды спорта), а не просиживать свою геморойную жопу возле компа или телевизора.
3. Ебаться почаще.
4. А удав просматривать только в рабочее время (солдат спит - служба идет), чтобы деньги платили. И не30 центов в час.
Если кого-то оскорбило, что я даю советы, мне насрать.

324

баклан, 06-07-2004 11:04:28

На работе делать нехуй, порылся я в интернете, зашел на удав. Давно так не ржал с каментов.
Сначала поверил. В середине каментов решил, что это подстава. Недешевое время препода ВУЗа, особенно это актуально для филОЛУХОВ, это охуительно, я тоже в свое время по 30 центов за академический час получал - шиковал, бля.
Потом опять решил, что все-таки она существует, эта тётя.
Мне попадались тетки-преподы-филолухи, которым как и Елене М. за 30. Они корчат из себя рафинированных, поэтому их, как правило, никто не ебет и даже не женится.
Вместо этого, они шарятся по интеренету, читают всякое гавно типа удава, хотя, надо признать, здесь попадаются нехуевые вещи, которых от силы 5 процентов.
Насчет пассивного сопротивления тоже с ней согласен. Живем как далбоёбы.
Ей и всем остальным рекомендую:
1. Курить план (пару раз в месяц), но не колоться.
2. Играть в футбол (или другие виды спорта), а не просиживать свою геморойную жопу возле компа или телевизора.
3. Ебаться почаще.
4. А удав просматривать только в рабочее время (солдат спит - служба идет), чтобы деньги платили. И не30 центов в час.
Если кого-то оскорбило, что я даю советы, мне насрать.

325

Фрунзе, 06-07-2004 11:08:16

Пункт, кстате, про одного такого фелолога писал, см. "Тарзанки".

326

старый маразматик, 06-07-2004 11:08:52

Елена Москаленко
>безумно коверкает русскую речь
позволь не согласицца. будем сщитать, что это очередной диалект русского языка. или ты против диалектов? с точки здрения русского языка они тоже иковерканы до бизобразия

>пересыпая ее матом
мнэ... а чем плох мат? или это не часть русского языка? звыняй, но это уже давно НЕОТЪЕМЛИМАЯ часть языка. тот, кто закрывает на это глаза - ханжа. без мата русский язык(и другие родственные языки) будут кастрированными. да, кстати, откуда такое неприятие мата? чем отличается слово "хуй" от "члена" (или, как нить палиткарректна - типа, отросток кожи, балтающыйся между ног у самцов)? гы. по моему нихуя нискромному мнению, эти слова ничем не отличаюцца. только ты, по видимому в слову "хуй" вкладываешь какой-то нихароший, ни пабаюсь этава слова, грязный смысл? такда это твоя проблема, нада обратицца к врачу, психиатру какому нить, чтобы он объяснил, что в хуе ничего такого страшного нету. проста набор букв. и смысл у них можит быть токо один. тот же, что у члена, или как там ты его называишь. кстати, интересна, как?

фсе, надоело писать

с уважением
старый маразматик нах.

327

баклан, 06-07-2004 11:11:41

На работе делать нехуй, порылся я в интернете, зашел на удав. Давно так не ржал с каментов.
Сначала поверил. В середине каментов решил, что это подстава. Недешевое время препода ВУЗа, особенно это актуально для филОЛУХОВ, это охуительно, я тоже в свое время по 30 центов за академический час получал - шиковал, бля.
Потом опять решил, что все-таки она существует, эта тётя.
Мне попадались тетки-преподы-филолухи, которым как и Елене М. за 30. Они корчат из себя рафинированных, поэтому их, как правило, никто не ебет и даже не женится.
Вместо этого, они шарятся по интеренету, читают всякое гавно типа удава, хотя, надо признать, здесь попадаются нехуевые вещи, которых от силы 5 процентов.
Насчет пассивного сопротивления тоже с ней согласен. Живем как далбоёбы. Secret freedom, в натуре.
Ей и всем остальным рекомендую:
1. Курить план (пару раз в месяц), но не колоться.
2. Играть в футбол (или другие виды спорта), а не просиживать свою геморойную жопу возле компа или телевизора.
3. Ебаться почаще.
4. А удав просматривать только в рабочее время (солдат спит - служба идет), чтобы деньги платили. И не 30 центов в час.
Если кого-то задело, что я даю советы, мне насрать.

328

Полный мудак, 06-07-2004 11:37:13

Елена Москаленко06-07-2004 14:31
знаешь Леначка тибе завидно наверна да?
хуяторы крео пишут а только как критик выступаешь
сама то радить ничиво стоищего ни можешь. я угадал?
Белинский в юбке нах

329

Nikitozz, 06-07-2004 11:39:07

Типерь мы фсе поняли и раскаиваимся. Больше так нибудем
Афтарша раскрыла мне глаза на всю мою никчомную жызнь. Пайду куплю сибе двухстволку и
павешусь ранним утром...

330

В кедах по снегу (и похуй пчёлы), 06-07-2004 11:41:05

Гы гы!!!
Я наверно патпишу Леначку на рассылкус УДАВА.
Первое знокомство пашло ей на пользу. Пусть типерь фтыкает и в свайом пачтовом Йащеке!!!
БУ-га-га-га!!!

331

Евгений Гандурасович, 06-07-2004 11:45:27

Гыгы, обосрали лохов:
Супружеский Изменщик, Трип Курман, ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, Soilman.
Меня пронесло.
Хотя я еще каменты не читал, ща полистаем..

332

rytmnblue, 06-07-2004 11:58:13

Гандон Durex , не смишно .

333

Морфиус, 06-07-2004 11:59:32

Маскаленка сасйот!!! БГАГАГА!!! (кстате... паследний нах)

334

фпнх, 06-07-2004 12:06:01

А если сностальжировать суканах то пасматрите http://www.padonki.ru/authors/punkt/17119.html..
Креатифф вышел через 2 года после создания ресурса. А матиф: ресурс вянет плять.
А пра ресурс, если па уму, то был (сцылы не помню) камент гарячо мной любимай (втайне ат ние) Сьюшечки, где ана писАла што ее ресурс ат петли (эта я образна) спас.
А ваабще женшчины на ресурсе - лучшие: што Сьюшечка, што Кашака, Смышленая, Девачка из Питера и не толька из Питера, прастите, каво не упамянул. Паследнил слог "ул" напомнил Улю Каприз - пачитайте "неправакатарская" Ленка в Маске - абразец высачайшей падонской Паэзии.

335

Slick, 06-07-2004 12:16:57

Уважаемая Елена Москаленка!
Есть у меня устойчивое ощущение, что ты плотно подсядешь на сей ненавистный тебе сайт( если уже не подсела).
И нам предстоит ещё не раз наслаждаться Безупречным Русским Языком(БРЯ) в твоём исполнении.

336

шахматист, 06-07-2004 12:22:23

Прочитав предложенное товарищем Удавом вниманию письмо, сделал вывод - провокация. После же прочтения комментария Елена Москаленко05-07-2004 20:38 - очень сильно сомневаюсь в том, что письмо это писал кто-либо из принимающих участие в становлении и развитии ресурса удав дот ком. Прежде всего меня возмущает то, как автор обращает внимание на некие <генетические болезни российского разночинного класса>. Позвольте с Вами не согласиться! Вы - филолог (насколько можно верить комментариям - с ученой степенью, а судя по уровню Ваших комментариев - далеко нетривиального склада ума). Вот по этой причине Вам невозможно поверить. Генетика - это такая наука, знаете ли... Все же, что касается социума, как самоорганизующейся системы (все процессы, в том числе и зарождение, развитие и крушение государств, как механизмов организации общества) рассматривается в рамках Системного Анализа, но НИКАК НЕ ФИЛОЛОГИИ! Вдумайтесь во фразы: "у русских пьянство и лень в генах", "у русских слишком вялое неприятие любой власти заложено генетически"... Честное слово - противно не то что слушать, а и думать об этом. Если уж говорить о некоем механизме передачи тех или иных особенностей поведения индивидуума в рамках культуры, то уж никак не генетическом.
Безусловно, очень приятно, что есть люди, способные мыслить такими категориями, но УЧИТЕСЬ делать правильные выводы, ибо утверждения Ваши слишком уж категоричны.

Извините за сухость и, возможно, малопонятность изложения - я все-таки технарь.

А теперь дочитаю каменты и неебетъ!

п.с. кста - солиман действительно ублюдок

337

Nikitozz, 06-07-2004 12:23:36

Мдаааа, чувствую что Ленка здесь во всю отжигать теперь будет
(йа правильна напесал?)

зы. - люблю учительнетс - они такие прикольные...

338

Nikitozz, 06-07-2004 12:25:24

Я паходу знаю каво нада на Карзину поставить, гыгыгыыы

339

Jackouille, 06-07-2004 12:29:39

Леночка, ну поверьте же, мы умеем пользоваться литературным русским языком. Честное слово! Ну можно мы чуть-чуть тут пошалим, а?

340

Jackouille, 06-07-2004 12:32:51

Лена, а Вы, часом, не в Пятигорске ли учились?

341

Дыжурный Афыцер, 06-07-2004 12:33:14

"Весны Елена Москаленко ждет с нетерпением. Появится травка, и коровы станут давать побольше молока. Его в селе скупают. Глядишь, появится лишняя копейка и можно будет вздохнуть полегче. Но кто в ответе за голодное детство Москаленко-младших? Опять реформы? Называть поименно виновных, а тем более наказывать в современной демократической России никогда не будут. Так можно расшатать устои государства".

То, что травка появицца, это зайебись

342

Zegna, 06-07-2004 12:35:20

Во наколбасили! Читаю, вроде, быстро, а еле осилил!
Елена, Вы неправы и правы одновременно. В известном смысле ресурс является отражением оффлайновой действительности. И если внимательно почитать тексты (или, к примеру, комментарии к Вашему же письму), то станет понятно, что здесь все как и везде. То есть порядка 20% чего-то полезного/интересного/значимого и 80% шелухи. Ну, может быть соотношение немного другое, но вряд ли это 1:99...

343

А, 06-07-2004 12:41:05

Афторша (или афтар) засовывает указку себе в жеппцу, опосля чего идет нахуй и не возвращается.
Адрес "нахуй" здесь: http://chatportal.ru/f/nah.htm

344

niszan, 06-07-2004 12:42:00

Дура блять тупая, знаю, кто это писал!

345

А, 06-07-2004 12:43:02

Блять, букву "ц" не читать! Захуярил, не прочитав, получилось как то по пидарски, сцука. Вот так и возникают нездоровые сенсации!!!

346

Moskaleц, 06-07-2004 12:43:18

ни падумайте нихуя плахова

347

Ы, 06-07-2004 12:47:21

я хачу ЛЕНКУ !
ЛЕНААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я тут !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЕРИ МИНЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

348

впизду с ЛОРа, 06-07-2004 12:50:38

не, ну ни хуя себе выходет - этой суке даказевать чевото надо, а ана, блять, падумает, нахуй, да и прастит каво-небудь, кто лучче всех стараца будет
мразь

349

Леха_Бля, 06-07-2004 13:08:35

я забыл подписацца, асёл05-07-2004 18:25 жжжот
Estimator Dicent daun_degenerat Афыцер - как абычна риспегт малацы робяты
Так фсем строитца в три шыренги и идтитьь исправлятьса в криматорий иначе ф таганроге будеть одной ниспокойной душей больше
"Долго думала, стоит ли писать письмо на Ресурс Удава" - правильно что написала Давно таких смешных каментов не было Улыбнуло меня все это Дажы если провакация то фсе равно вовремя

350

АкАд, 06-07-2004 13:09:50

Елена!
Открывайте курсы рускава языка! Гатов приехать в Таганрог! Кандтатцкая степень, правда, у миня уже есть, но по технике (ктн). Пачем академчас Вашиго недешевого времини? Гатов на месячную придоплату. Думаю, группу падонкоф ф сто-стописят (гы, сам ниажидал: Сто Писят) Вы сабирете запросто!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Мы сидели в этом городке уже третий день. Как назывался это городок, толи Мухосранск, толи Усть - Перепездюйск, не имеет никакого значения. »

«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg