Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Даёшь корзину!

  1. Читай
  2. Полемика
Нет, я всё понимаю, канешна, реорганизация там, перехуяция  - тока у меня вопрос такой: куда корзину подевали? Этож пиздец, бля! Может там, канешна, Удав не справляецо всё распихивать (Удав, ты не справляешься?), но помогали же хоть в корзину складывать гамно! (Все и так знают - кто, и нехуй тут пиздеть про свободу слова!).

Уже промолчу про тех, кто бля без работы остался, хуле, нет корзины – нет “корзина рулит!”. Из гамна, кстате, тоже много чо вырастает. Или это блять такая новая политика – типа у нас нет гамна ваще? Типо тока заебательские тексты и всё, остальное нахуй – пиздуйте на другие ресурсы?

Всё, бля! Даёшь корзину!

2004 (с) Мустанг

--------------------------------

Отвечу прямо здесь, чтобы не утонуло в комментах. Корзина никуда не "девалась", она даже доступна по прежнему адресу, её просто не видно с главной. Убрал я её потому, что мне заниматься ею просто некогда, и камрад PR Club тоже не справляется.
Кто готов ежедневно выкладывать по 15-20 креативов в корзину - велком, тогда мы её откроем. Но надо отдавать себе отчет, что это трудоемкий процесс, который требует ежедневно немалых затрат времени и траффика.  И нужно это делать КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а не время от времени.

Удав

Мустанг , 01.07.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

asp, 01-07-2004 04:36:10

Первый нах

2

asp, 01-07-2004 04:36:24

И второй

3

Крысуцкий (спиздил в больнице табличку "УРО, 01-07-2004 04:36:37

1
У еврея пейсы курчавей, беспесды... ©

4

Крысуцкий (спиздил в больнице табличку "УРО, 01-07-2004 04:39:02

Всё равно первый.

Удав, ну я бы мог заняццо выкладкой. Это как, сильно трудно?

У еврея пейсы курчавей, беспесды... ©

5

Sadist, 01-07-2004 04:43:57

Хуй с ней корзиной, где политсру блять?

6

Крысуцкий (спиздил в больнице табличку "УРО, 01-07-2004 04:44:35

Sadist
Да хуй с ней с политсру, где корзина блять?

У еврея пейсы курчавей, беспесды... ©

7

Ведро Камментофф, 01-07-2004 04:46:27

Бля Пр Клуб всех отправит в карзину,
ну чтож будем читать карзину, каментить в креативах на главной креатифы из карзины.

8

Крысуцкий (спиздил в больнице табличку "УРО, 01-07-2004 04:50:26

Нее, это я всех в Корзину отправлю. Если Удав порулить даст, ыгыы

У еврея пейсы курчавей, беспесды... ©

9

ПИКИНЕЗЗ, 01-07-2004 04:53:12

Афтар, а вот нехуй картошку выбирать. Читать нада фсё бля.

10

Zoster, 01-07-2004 04:55:40

Из общения в комментах с PR CLub:
Zoster: А где корзина? Пачему убрали?
PR Club: Так получилось. Такой ответ устроит?
Zoster: Да. Вполне. (бормочет "Ахуеть...")

(За кадром голос Мустанга : Ахуеть...)

11

ПИКИНЕЗЗ, 01-07-2004 05:00:15

(За кадром голос PR Clubа : Как этот Zoster заибал уже...)
Прасти братуха

12

Хунтер, 01-07-2004 05:05:15

У меня вот с трафиком напряга нет... но... сколько времени на это нужно вообще.. в среднем?

13

Крысуцкий (спиздил в больнице табличку "УРО, 01-07-2004 05:07:54

(За кадром голос Крысуцкого : Как этот PR CLUB заибал уже, беспесды...)

У еврея пейсы курчавей, беспесды... ©

14

Zoster, 01-07-2004 05:22:43

(Кадр разворачивается и орет "Харошь за спиной пиздеть!")

15

кальян, 01-07-2004 05:40:02

у меня например картинка на главной загружаецо 1 минуту!
а почту я проверяю минут 5!
вот такой у меня инторнэт!!!

но корзина вешь нужная.

16

камента воз, 01-07-2004 05:54:09

хуясе

17

ниибет никого мое имя, 01-07-2004 05:54:52

да вы охуели - пиздец я ищу корзину в пизду, думаю куда бля ть подевалась , а падонок удав ее просто изничтожил вражина

18

ПИКИНЕЗЗ, 01-07-2004 05:55:01

кальян
У тибя биларусская сеть?

19

Енот, 01-07-2004 05:56:16

Хуле карзина па любому нужна. Давольно забавно было там читать тугие высеры отдельных любителей пиздатого крео.

20

Вито (а ещё я слышу голоса), 01-07-2004 06:02:25

имхо (МУГАГА) с корзиной было приколнее.
хоть это и было субъктивное мнение, но всёж-таки какой -никай отбор.

21

stakanoff, 01-07-2004 06:02:40

а мне похуй

22

bodryi, 01-07-2004 06:06:33

КОРЗИНА РУЛИТ!!!

у меня вообще не было развлечения лучше, чем фыгануть и читать, читать, читать эти удивительные вещи. И никаких каментов блять!
Народ! У кого есть время - займитесь, а?

Fuck da main page of Udaff.com!!! (c) А. Рысаков

23

cannibal, 01-07-2004 06:19:35

А если будет карзина вы все заебетесь читать маи фантазии на тему педофилии, некрофилии, группового изнасилование мелкого рогатого скота и прочих приятных вещей!! мугага!!!

=== now playing: Dying Fetus - Skull fucked ===

24

Заслуженные хуяторы, 01-07-2004 06:43:38

Огромная прозьба к Удаву- и близко не подпускать пьющего подростка Крысуцкого И БЛИЗКО к редактированию.

25

Таварисч капитан МС, 01-07-2004 06:45:42

Я магу. Интернет- выделенка, и жутко хочется ВЛАСТИ блять! бугагага!!!

26

Заслуженные хуяторы, 01-07-2004 06:50:08

Наше субъективное мненние- на хуй корзина не нужна.  Либо пишите читабельно, либо пездуйте на хуй. Интернет большой.

27

bodryi, 01-07-2004 07:05:21

какая власть-то? тексты просто ВЫКЛАДЫВАТЬ надо, не отбирать и не редактировать. если я правильно понимаю. иначе все эти "трехочковые броски в корзину" от ПР Клуба как-то глупо выглядели гыгыгы

28

Ресерчер, 01-07-2004 07:09:02

похуй

29

Zoster, 01-07-2004 07:13:32

bodryi, но хто-то ведь решал - в карзину или на шлавную?
Если это сам Удав, то жму ему  руку и за это.
Я бы ахуел от такого объема.
А если это PR Club, то все равно жму руку Удаву, ыыыы...
"Это ты учишь сына самому выпутываться па жизни, а я учу других напрягать.." гы-гы-гы

30

ZAK, 01-07-2004 07:19:23

Что " карзина ", что " карзина рулит ", давно уже не работала, с марта наверное ( может ошибаюсь ).
Как не загляну, всё одно и тоже . 
PR клуба выгнали наверное с позором,  за такой отсев    уга гаааа  Зато в каментах  он боец бля...

31

шахматист, 01-07-2004 07:20:21

stakanoff01-07-2004 10:02 - ЖЖОШ, сцука! Мугагагагагг!!!!

32

hcpower, 01-07-2004 07:26:37

Мустанг, инициатива наказуема исполнением беспезды

вот сука и делай корзину бля

33

Андрюханах, 01-07-2004 07:35:59

А я с Пикинезом согласен - нахуй карзину, читать нада все, ибо из камментов к неудачному креативу  афтар памимо гавна подчерпнет и некоторые уроки и пожелания на будущее.
Ну не считая выходов в окно и отстрела головы канешно...

34

158advocate, 01-07-2004 07:37:32

Сегодня 20 000 хостов, а после завтра 100 000. Соответсвенно сегодня присылают 100 текстов в день, а завтра  300. Любопытно, сколько обновлений в день надо будет делать? 6? А читать это всё когда? На Культпросвет, например, ежедневно присылают от десяти до пятнадцвти текстов. Из них мы вешаем четыре- пять. И никакой корзины у нас нет: ИМХО она на хуй не нужна. Вешать надо только вменяемые тексты.  Ибо не хуй.

35

Денис Петрашевич, 01-07-2004 07:37:56

карзину нахуй
фсю хуйню на главную выкладывай

36

Евгений Гандурасович, 01-07-2004 07:43:15

Бля, пиздато, появись карзина, мои рассказы в разы увеличатся и будут доступны многим моим поклонникам..

37

шахматист, 01-07-2004 08:06:50

кг/ам хуйарить в каментах - ключевой момент. Без него удавком - библиотека для всрослых. Карзина не нужна и неебет.

38

Хуйемпосталу и паиблу , 01-07-2004 08:10:35

ХДЕ БЛЯТЬ ПАЛИТСРУ???

39

ZAK, 01-07-2004 08:12:59

Андрюханах
А ты не заебёшся читать ?  Вот вчера произошло резкое обновление.  Почти 60 крео выложили, посмотри сколько там коментов ;  за 30 еле преваливает в каждом .  Вот спрашивается Нахуя !? Нахуя столько сливать, если народ фтыкать неуспевает ?  А если ( как ты говоришь ) вообще всё  выложить !?    Пиздец !  Потыркаешся в двух - трёх, а потом плюнешь нах ,  ибо заебёт .

40

XEPACIMOB, 01-07-2004 08:19:44

да! карзина была классикой жанра! великим обломом.но ее уже нет...

41

Казалуп, 01-07-2004 08:24:03

Похуй на корзину, я у себя дома мусорное ведро у порога тоже не держу.
А гавно надо отсеивать получше, столько дерьма на главную попадает

42

Андрюханах, 01-07-2004 08:41:36

ZAK01-07-2004 12:12
Гавенность креатива как правило видно уже с первых апзацев (если они есть канешно), дальше просматриваешь через апзац - итог КГ/АМ.
В принципе, я действительно саглашусь с тобой и остальными "давайкарзинублять!", но Удаву нужны памошники, видно, что у него нет достаточно времени.

43

Добрый , 01-07-2004 08:51:34

ИМХО блять опять нахуй

ПиАр абленился ф конец

44

m9Ico (мЯсо - и ниибет...), 01-07-2004 09:01:18

Хули бес карзины бля  хуйово - внатуре (т.е. беспесды)..

45

m9Ico (мЯсо - и ниибет...), 01-07-2004 09:02:16

А крысуцкий - Чеуш?!

46

Лука Радищев , 01-07-2004 09:10:15

бля, Удав, ты что ж такое говоришь-то? Мол, кто хочет, забирайте, рулите корзиной! Это ш какой-нить ПТУ-шный иблан с оптической выделенкой сядет и пиздец!

Я считаю, что надо устроить это... как его... тендер, бля. И отобрать из тридцати-сорока желающих (знатных или более менее мозговитых хуяторов ресурса) одного-двух, которые будут рабогтать посменно, чтоб не заебывацца.

47

Лука Радищев , 01-07-2004 09:10:50

а оцуцтвие корзины беспесды заибало не по-децки. На главной одно говно!

48

Лука Радищев , 01-07-2004 09:11:49

почти... (не одно, конечно, но в основном). Корзина охуенно скучает, короче.

49

Мустанг, 01-07-2004 09:14:07

***Лука Радищев
да не сцы - для корзины один хуй Удав сам крео всегда отбирает, а вот выкладывать прямо в корзину - это другое совсем дело.
Так что речь не о том, что кто-то в корзину крео выбирать будет, а чисто в технической стороне (время-то на это уходит, всяко). ПиАр, кстате подтвердит легко, что именно так дело и обстоит

50

Чмопиздрокл, 01-07-2004 09:28:12

смок дочетать.

насколько я понимаю, отцуцтвте корзины и обилие говна на главной никак не взаимосвязаны. просто теперь корзинастайльные креосы воопще никуда не выкладываюца. или я не праф?

51

Candyбобер, 01-07-2004 09:35:04

да удав давно уже из главнай карзину сделал,беспесды.
2 хуятора на рисурс приличных,нах.
к тамуже приличнай щикалатки с позапрошлого лета не видел.пох.

52

Sheepdog - програмизд ниибацца, 01-07-2004 09:46:50

Не плять я за корзину палюбому - больше креотивоф хороших и нуждных песпезды (и с пиздой тоже) !

Аргументы "за" :

1. разгруз главной страниццы - слишклом ного там висит.

всё не прочитаешь полюбому - слишком много. Если часть будет в корзине тогда хоть какая-то сортировка присуцтвовать будит.

А вообще у меня идея нереальная возникла - надо короче профорга напрячь и сделать чтоб за каждый крео можно было голосовать - типо там не знаю "заебись" , "так-себе"  и  "кг\ам", и крео набравшие самое хуёвое количество пунктофф автоматом идут в корзину, а  набравшие самое большойе кол-во пунктофф соотвецтнно ставыцо на первые места на главной. Высокии технологии нах ...

Как идея ?

53

Kuzen, 01-07-2004 09:59:57

Больше всего понравился камент кальяна.

54

Эстет, бля , 01-07-2004 10:01:47

Мустанг01-07-2004 13:14
время уходит, конешно, дело не в том я вижу
тут надобно добровольца, блять, ответственного неибись..
я, к примеру, даром что канал неибацо ширины, но ножрацца могу, и фсе дело проебом пустить, хуле, падонак веть...

55

Kuzen, 01-07-2004 10:03:17

А вообще у руля карзины очень песдато выглядел бы Крысуцкий. Он терпеливый.

56

PR CLUB, 01-07-2004 10:40:26

канешно хорошо говорить что дескать "корзина вещь необходимая"  и т.п. нихуя при этом не делая.
на выкладывание в корзину уходит дахуя вермени, процесс нудный, скушный...  я выкладывал около полугода. потом времени стало реально не хватать.

а главное нужна ли корзина? когда регулярно выходили выпуски "корзина рулит!" в этом был хоть какой-то смысл. а сейчас? на главную ежедневно попадает тридцать и больше крео - и вы хотите сказать что кто-то успевает и корзину прочитывать? чота вериццо с трудом. а тратить час-два в день на выкладываение  еще 30 бесполезных крео, которые прочтет 2-3 человека- имхо сизифов труд.

фпрочем удав напесал же, у кого дахуя времени свабодного- велкам.

57

PR CLUB, 01-07-2004 10:41:52

Чмопиздрокл

ага, остальные крео идут прямяком нахуй (в виндовую корзину гыгы) . причом это ещо большее гавно, чем на главной.

58

Nikitozz, 01-07-2004 11:06:32

Уссался с камента Кузена

59

Nikitozz, 01-07-2004 11:07:01

А голоСОВАНИЕ - весчь нужная

60

Nikitozz, 01-07-2004 11:09:22

И ваще, чота ф паследнее время рисурс сам превращаецца в адну бальшую карзину. Ниодного цепляющего креатива за 2 недели - этож АХУЕТЬ МОЖНО!

61

Nikitozz, 01-07-2004 11:09:36

Проста АХУЕТЬ!!!

62

кальян, 01-07-2004 11:24:36

***Пекинез - ага, самая она.

63

daun degenerat, 01-07-2004 12:03:51

хуй знаит, я корзину не четал бля!
и так на главной да хуя креативоф, да и забавной публики прибавилось аднако,
адин гандурасыч чего стоит, песатель бля!
ничиго личнава!
с уважением daun degenerat

64

Улов Налимов, 01-07-2004 12:09:35

А "Избранное", где, блять избранное?
Заебало гавно всякое на главной читать.

65

впизду с ЛОРа, 01-07-2004 12:22:13

хде ТОп-10? блять

66

УРОЛОГ, 01-07-2004 12:50:16

Крысуцкий, дрянь такая, если не вернёшь табличку - я тебе такой массаж простаты сделаю, что ты охуеешь.

67

Девушка, 01-07-2004 13:02:27

А мне похуй есть корзина нет корзины.

68

Вито (а ещё я слышу голоса), 01-07-2004 13:12:16

так блять, высрусь есчо рас:

тут адвокат влез со своим культпросветом, так вот мне например, по духу ближе удав, но я считаю подход адвоката, а именно вешать только 4-5 нормальных текстов более правильным. согласен, что это трудоёмко. а хуле делать бля. или количество, или качество.

всё-таки, днём работы дохуя, а вечером просто влом ломать глаза всякой хуйнёй.

фсьо, я кончил

69

dud, 01-07-2004 13:18:25

где палитсру ебнврт!?

70

Дыжурный Афыцер, 01-07-2004 13:20:00

Люди идея блять - нехай все что засылаицца попадает сразу в корзину, причем эта корзина будет типа главная. Но все же карзина. А оттуда падонки будут читать, и голо-сувать, а в соотвецтвии с голо-суванием креатифы будут переходить из корзины на главную, которая уже не будет главной, зато там можно будет каментировать, а в карзине - только голо-сувать. Ммм? Идея блиать. Таким образом можно будет уменшить абьем говна, и даже появицца что-то вроде рэйтинга, гы гы. Только надо будет быть ниибацца каллективно сознательными, а если нет - то идейа гавно.
Я сказал.
Форс с нами беспезды (с)

71

daun degenerat, 01-07-2004 13:23:55

ну на хуя стока мароки? беспезды если так хочеццо, сделать топ 10 и будет заебись!
с уважением daun degenerat

72

Дыжурный Афыцер, 01-07-2004 13:26:02

А ищо можно сделать "криатиф дня", "камент дня", "уебисче дня", и канешно "первый дня"

73

оловянное яйцо, 01-07-2004 13:27:36

Верните палитсру!!!

74

Дыжурный Афыцер, 01-07-2004 13:34:08

Sheepdog - програмизд ниибацца01-07-2004 13:46
он идейю ищо до меня придумал!
Только не учел, что нибудет никто нихуйа голосовать - фпадлу ведь ждать, пока зыгрузицца, асобенно если тырнет хуевый. Надо чтоб хитро. Типа, сначала голосование, патом каменты блиять.
А главную надо полюбому разгружать. Пускай висит 6-7 криативоф, и глаз радуицца. А то пиздец скока народу пишуть. А так начнетца конкурентность, авось стоящие вещи начнут пробивацца через сорняки нах. Падумай, Удав. Тут можно очень удачно раскрутицца, и сминить облик рисурса. Можно ищо кстати открыть типа "странички хуйаторов" где можно будит каментировать хуяторам лично? Без криативоф? Бля я сигодня просто кладезь идей.
Если фсе остальное непраканает, странички хуяторов - это фишка. Просто в разделе "авторы" добавить каждаму каменты бля, вот и фся работа.
Я сказал.

75

оловянное яйцо, 01-07-2004 13:34:44

Корзина? Да очень просто! Сделать рейтинговое голосование по пятибальной системе с автоматическим подсчётом среднего балла. Если на пятидесятом (сотом) каменте креатив не набирает трёх баллов (или другой, заранее обусловленной величины), то он АВТОМАТИЧЕСКИ перемещается в корзину. И не нужно никакой дополнительной штатной единицы для цензурирования поступающих креативов.

76

оловянное яйцо, 01-07-2004 13:40:14

Дыжурный Афыцер

Не будут голосовать? Будут! Обязательно будут! Потому, как обосрать ближнего - святое дело. Буа-га-га-га!

77

Zoster, 01-07-2004 13:43:17

Ибать...так какой-нить пионер сам себя пропиарит по пятибальной, гы-гы.
А нормальный крео в корзину упадет.
Не сочтите за ебаную ностальгию..но посмотрите в 2001г. у ахуенных крео было по 10-20 комментов.
А щас у Чаушески 400 ибануться.
Он че, в 40 раз круче штоли?
Нееее, нахуй нахуй.
Хотя имхо на главной-пиздетс.
Не прочтешь никогда.
Хуярить лейбл "SUPER" как на падонкахорг или ыщо как типа "Знак квачества", "Удав рекомендует", "PR обосрал, но не жидко"  и т.п. на главную.
А остальное - в креативы за 01.07.04.
Кто хзахочит-проччтет, откоментит.

78

Вито (а ещё я слышу голоса), 01-07-2004 13:52:18

Zoster01-07-2004 17:43
тема с лэблами хорошая, но опять жэ - кому-то придёццо тратить на это время.

79

PR CLUB, 01-07-2004 13:53:43

ага, а еще  "через пруд выстроить каменный мост, на котором  бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали  разные мелкие товары, нужные для крестьян".

80

Zoster, 01-07-2004 13:55:34

Ага.
Так вроде уже выстроили?
Правда разводят их по ночам.
Мосты в смысле...ыыы

81

оловянное яйцо, 01-07-2004 13:59:45

Zoster

Н-да... Ушастые мальчики и найлы всё обосрут... Хуй знает, как быть... Но НЕ ЧИТАЯ, рейтинг тоже выставить нельзя. Выходит - регистрация? С запретом повторного голосования? Опять не то...
Всё хорошо, вот только изрядное количество уродов (типа "первый - второй - третий и т.д.") всё дело портит...

82

Zoster, 01-07-2004 14:11:05

уроды рулят! ыыы
регистраццию нах.
фсе путем.

83

Эстет, бля , 01-07-2004 14:12:12

эээ, эт все ниинтиресна...
миня другое валнует

Девушка01-07-2004 17:02
А мне похуй есть корзина нет корзины.

Вот как жи это девушке может похуй быть, а? АбЪясните, блять!

84

Эстет, бля , 01-07-2004 14:12:43

нахуй регистрацыйу

85

Варган, 01-07-2004 14:19:57

согласен с Вито. Я тоже не успеваю все прочитывать.  Пусть меньше, но качественней.
Тока пусть за это дело кто нибудь толковый берется...

86

ДАБРАЖЕЛАТЕЛЬ, 01-07-2004 14:33:56

Эээээх, хороши фтыкатели.

Подведу итог высказываний : пускай КТО-ТО будет в корзину выкладывать,  пускай КТО-ТО за нас все прочитает, КТО-ТО лучшее отберет или звездочки поставит, пускай КТО-ТО все наши идеи  воплотит, а мы пока посидим, попездим, а то времени у нас нету нихуя.

вот только где бы только найти этого КОГО-ТО...

87

ДАБРАЖЕЛАТЕЛЬ, 01-07-2004 14:49:04

Поражает наивность.

Вы думаете Удав комментарии читает? Давно от него комментарии видели?

Есть идея разумная - пишите, Удаву, Профоргу.

Нет бля, надо же показать в коментариях, какие мы умные и какие неибацца супер идеи можем двигать.

Как дети.

88

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ, 01-07-2004 16:23:53

Так, блять!

Ведь вопрос не в том, КТО будет отбирать на главную, тут нехуй думать - как был Удав, так он и останецца, ёпвашумать, и это правильно, ибо это всётаки ево ресурс

Траблы в том, что из оставшегося, не попавшево на главную, отбирать в корзину, т.е, крео, которые хоть в корзине, но остануцца на Удаффком, а остальные нахуй!

Вот пиздите на Пиарклаба, а веть скока достойных крео осталось на Удафф благодаря тому, что он их выложыл в корзину, и их до сих пор можно почитать

Вот кто бы взялся только...

Вот щас и прикиньте, скока работы ЕЖЕДНЕВНО приходицца делать администрацыи ресурса, штоп все мы фтыкали! И это уже каторый год подряд, каждый день!

А все предложения про супера, и всяческие знаки почести  - НАХУЙ!
Почитайте каменты к любому крео, по-моему всё ясно сразу, и количество каментов  -нихуя не знак заебатости креоса.
Заебатость крео или ево хуёвость выражаецца в примерно одинаковой оценке фтыкателей

ИМХО!

89

Интеллектуальный Комбикорм, 01-07-2004 18:56:16

Бля, а как это можно ЕЖЕДНЕВНО администрировать? Ни хуя не понимаю... А если там на юга? А если забухал? А если...
КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Бляяя, сочувствую нах. Я б не смог.

90

БОЛТ, 01-07-2004 18:56:45

Значицца надо заебашить голосавание какое-нить...
И типа народ какой-нить подписать на администрирование (или чё-то типа этого) корзины...
Энтузиастов наверняка дахуя наберётся...

91

Мишаня, 01-07-2004 20:26:33

Ответил так ответил.

92

Че бля Гевара, 01-07-2004 20:26:49

Карзина нужна. Избранное-тож. Количество каментов не есть признак пиздатости креатива. Специально посмотрел. Больше всего  каментоф собирают откровенно слабые высеры и разного рода провокации. Ибо срать лехче чем хвалить. В этом отношении пожалуй единственное исключение - Дежурный Афицэр. У-у-у хитрый иудей...
Мустангу-респект и стог сена...

93

Kexx, 02-07-2004 02:45:44

Дыжурный Афыцер01-07-2004 17:26

прекольная идея. Гы

94

Туранчокс, 02-07-2004 03:00:34

Sheepdog - програмизд ниибацца 01-07-2004 13:46
Блиа, я то же самое хател предложить, опередил, сцуко :)

оловянное яйцо 01-07-2004 17:34 - тоже дело глаголит, беспезды.
Или сделать такую систему, чтобы криатиф располагался на главной стронице не в порядке убывания даты, а по количеству каментов. Самый комментируемый - наверху, и т.д.

Йа так полагаю, неинтересные креативы комментировать особо не будут.

Zoster 01-07-2004 17:43 "...посмотрите в 2001г. у ахуенных крео было по 10-20 комментов.
А щас у Чаушески 400 ибануться."
А может, тогда просто пасищяемость рисурса была меньше?

95

Zoster, 02-07-2004 05:18:02

ВЛАДИМИР ВЛУПЕРДЯЕВ01-07-2004 20:23
*******
А все предложения про супера, и всяческие знаки почести  - НАХУЙ!
Почитайте каменты к любому крео, по-моему всё ясно сразу, и количество каментов  -нихуя не знак заебатости креоса.
Заебатость крео или ево хуёвость выражаецца в примерно одинаковой оценке фтыкателей
********
Если ты про мое предложение, то я имел ввиду, што поститься все (раз уж нет времени возможности желающих) разгребать корзину.
НО то, что понравилось Удаву, PR , или ыщо там кому - постится на главную, прочее в раздел "Креативы за ХХХ число".
Это не говорит о пиздатости того, што на главной и кол-во комментов здесь непричом.
Размещение на главной- субъективная оценка Удава. Как и должно быть собсно на его Ресурсе. Хули?
А вот читать по 20 гавеных крео в день, это точно НА ХУЙ! Тут я тебя поддержу. ыыы.
Кому захочется прочесть остальное - в "Креатив за ХХХ число" -велкам.

Туранчокс02-07-2004 07:00
Никто и не спорит. Была.

96

bodryi, 02-07-2004 09:12:23

противникам корзины рекомендовал бы вспомнить мистера Бабохина. вот где жыр. кароче, мое мнение - надо все зделать по-старому и заставить рысакова обратно делать обзор корзины рас в неделю. а на главной читать ваабще нехуя.
Такое ощущение, что удав стал типа прозыру с матами. графоманов развелось - пиздец. Новых талантов - нет нихуйа. тоска бля. Ни посмеяца толком, ни поплакать, сплошь провокацыи и просто хуйня.

97

bodryi, 02-07-2004 09:26:56

гыгы с чеушем было весело кстате. зря проект похоронили. Хотя, возможно и вовремя.

98

Zoster, 02-07-2004 09:51:11

Только што получил телеграмму:
"bodryi,
не сцы, полугодье закроем и прорежемся.
Нахуярим талантливых креативав!
______
Манагеры."

99

bodryi, 02-07-2004 09:55:23

Zoster
а с хуя ли ее ты получил, а не я? а бля?

100

Zoster, 02-07-2004 10:05:03

хуй знаит (я спрашу ща кстати, как сцать пойду, ыыы)
на почте все бухие навернае.

а вообще, на корзины-хуезины - похуй.
Ибо будет так, как будет. Как хочит и может Удав.
А кто што-то считает па другому или помочь хочет - адрес на главной.

Общественное мнение - это мнение тех каво не спрашивают (с)

101

bodryi, 02-07-2004 10:06:55

Токо появица чонибудь глумливое и жэстокое, сразу поднимаюца вопли: ах, собачьку убили, ах бля то, ах бля се. Да идите вы нахуй уже внатуре.
Принципы какие-то моральные...
Вон вчера какой-то хуй написал о своих терзаниях: выебать ли бабу своего дружбана, которая ему уже шыринку почти росстегнула. или не выебать. так и не выебал, мудаг! А в камментах ему такие же уебаны чо-то пиздят про мораль и про то что он настоящщий мужчина и лыцарь лонцелот блять.
Лонцелот между тем спокойно еб во все дыры Гвиниверу или как ее там и хуй свой в латах положил на все. И королю служил, чью жену еб.
вот это падонок. ваще конкретно припарили эти нюни. сцуки бля.
девушек не пиздить - это не па парядошному, кошек с крыши не скидывать - это жыводерство, детей не ебать - это негуманно. Ище скажите, что в лифте срать не гуманно. Моралисты ебучие.

102

bodryi, 02-07-2004 10:14:31

Если уж тот хуй, о котором я писал, не безнадежно тупой, он поступил бы слкдующим оброзом, я думаю.
1. Бабу бы ебать не стал. (Хуй с ним, такой вот он еблан)
2. Когда писал креотив, написал бы, что ВЫЕБАЛ. Выебал. и в рот и вжепу. еслип таланту хватило, то может ему бы и поверили фтыкатели. Вот тогда был бы ему резонанс и пачот. А так обосрали бедолагу и пиздец.

отсюдо вывод:
креатива мало. слюни розмажут по монетору и сидят ссуки.

103

Дыжурный Афыцер, 02-07-2004 12:15:13

Бля в натуре заебали все, пиздят, пиздят, бапский клуб для бридж, короче, сцуки нахуй.
Бодрый сцука жжот нах.

104

koliki, 02-07-2004 12:43:23

каменты не четал
карзины нет с марта
карзина блять нужна и всё и нехуй
через неделю вернусь из отпуска - чтоб корзина была, бля, завалю её креативами на тему отпуска, буууга-гагааааа

105

Fart Shitson, 02-07-2004 16:35:13

Чтоп не напрягацца,надо сделать корзину с наполнением путем случайной выборки...допустим,1-го--нечетные крео через три,а 2-го--четные через четыре...И хули скажэшь--расклад-с...Причем принцып выборки тожэ менять по случайному закону...Нихуясе лотерейка будет!!!(да,каменты и в Корзине оставить)

106

Sheepdog - програмизд ниибацца, 02-07-2004 23:41:23

как всё блять сложна оказываеццо ...

нунах пойду курну.

107

dim http://zbook.ru/book.cgi?dim, 03-07-2004 04:24:22

че бля, нескольких человек выкладывать крео вместо одного - тяжело поставить?
хуйню развели

108

tar729 Маркетолог неебаца, 04-07-2004 05:47:13

Бля заебали. В чем вопрос?
Кажный день появляецо 15-20 новых крео на главной. Выкладка 2-3 раза. 95% каментов хуяторы получают в первый день до следующей выкладки.
Даже очень пиздатый крео на следующий день никто пачти не читает. Неправильно это. Пиздатые крео-гордасть рисурса-пасему должна быть топ тридцатка (не меньше).
Рисурс буит расти. А эта значит что присылать крео будут уже не по 20 в день, а по 30-40. Пиздатые крео просто потеряются на главной. Паэтому нужна карзина. Обязательно нужна, иначе рисурс засреца. Есть только один способ сделать карзину объективной:
При засылке крео, хуятор в обязательном порядке рецензирует (в карзину/на главную) 3 свежих (еще не выложенных на главную) обезличенных крео других хуяторов, после чего хуятору выдается одноразовый пароль для немедленной выкладки его крео на главную.

Перед тем, как действительно крео отправить в карзину, его должны просмотреть не менее 7 хуяторов. Таким образом появится объективная карзина и рейтинг.

109

tar729, 04-07-2004 07:05:42

10 негритят

Новые правила формирования карзины и рейтинга надо вводить постепенно, мелкими шашками и не ошибацо.
Для начала ввести так как я предлагаю ибо направление беспезды верное. А что будет война за место в ТОПЕ -это бес пизды прикольно и охуенно плодотворная почва. Как раз изобретательность падонков потом и подскажет коррекцю методики.

110

ТвоеЛибидо, 04-07-2004 08:12:33

Куда  будут  атправлять  сваи  гениальные  креосы  хуяторы  работающие  с  карзиной?!

111

ТвоеЛибидо, 04-07-2004 08:14:19

На  главную?  В  топ  рейтинг?!  Или.....

112

tar729, 04-07-2004 13:22:21

ТвоеЛибидо
Бля не с карзиной хуятор будет работать, а новые крео других хуяторов будет просматривать, перед тем как свой закинуть.
Если победит его крео и 7 хуяторов в сумме проголосуют "крео в главную"-оно автаматом туда должно попадать и пиздец. А по поводу рейтинга рано пока базарить, как он должен вычислятся потом решить можно. Последовательно надо все делать, главное сейчас корзину сделать объективную. Ясно же, что не справляецо удав, да и помощники нужны не залетные, а постоянные. Хули пиздить? Башлять за такую работу надо а удаву нечем. Блять выход один (см. выше), ясно же как божий день! Удав ответил бы что ли?

113

по 1-й таблетки 2 раза в день после ёбы, 07-07-2004 16:31:14

абъясняю, карзина - эта www.heller.ru

114

Дроннчитто, 30-07-2004 16:53:42

Удав, заебал уже, давай корзину, а то негде читать свои пиздатые креа, а от офторитетов ужо тощно, нах!ё

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

«"Олечка, сделай мне кофе" - пробурчал он в селектор, потянулся и откинулся на спину кресла. Через несколько минут Олечка принесла кофе:
- Что-то вы сегодня даже не заглянули к нам?!
- Да вот, Олечка, работы навалилось, новые партнёры - новые проблемы...
Секретарша подошла к боссу и отточенными движениями стянула с него брюки... »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg