Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Открытое письмо Удаву (Udaff.com Edition)

  1. Читай
  2. Полемика
Вас не ебет кто я такой. Вас вобще ничего не должно ебать. Сидите и не гавкайте, сявки
подзаборные. Да, да, это я к вам обращаюсь, шелудь вонючая, сборище ебланов, заполонивших ранее любимый мной "Ресурс Удава". Чо слишком эмоционально? А мне по хуй, мне вообще последнее время на все по хуй! Скажу только одно. Меня заебало все дерьмо, которое происходит вокруг. Откуда столько воплей? А вот откуда…

На Удава я пришел, не спиздеть, чуть больше полутора лет назад. Меня ахуенно перло от так называемой контр-культуры и падоночьих креативов. Почему перло? Да потому что мне это было близко по духу и к тому же креативы, были реальные, представляющие не только великолепные образчики тонкого, пускай и злобного юмора, но и определенную литературную ценность. Я могу так говорить вполне авторитетно, потому как сам написал не один креатив, оцененный и облитый слюнями восторженных читателей. Мне нравилось общаться с людьми читающими и пишущими на "Ресурс Удава", потому как люди были нормальные и вполне адекватные, не только в он-лайне, но и в обычной жизни.

А что мы видим теперь? Сборище малолетних ублюдков, копашащихся в свежих креативах, лузеров сраных, которых опустили в корзину хуятора, за то что… да за то что они мало того что моральные извращенцы, так еще и не могут ясно выразить свои ущербные мысли:

"Ибать иво в рот. А по хуй, что мы в школе получали двойки за сочинения и нихуя не знаем русскую и зарубежную литературу, ЗА ТО(!) мы можем выпить залпом пол стакана водки, уебать бабе с ноги, подрочить, знаем слова ХУЙ и ПИЗДА, премся от этого и считаем себя настоящими ПАДОНКАМИ!" Да есть еще одна категория гандонов, которые да же подобным образом высказться не могут и весь их словарный запас состоит из пары фраз "ПЕРВЫЙ" и "Прочитал ни чего не понял, креатив говно!"

Хорошо, не правда ли?

А теперь у меня вопросы непосредственно к Удаву. Дима, а тебе это надо? Ты ни когда не думал, почему последний нормальный креатив на Удаве появлялся около года назад? Ты вообще заглядываешь в комменты? Когда ты последний раз видел нормальный ник, серьезного креативщика? Почему все нормальные люди ушли? Или ты упиваешься славой?

Мне насрать сколько у тебя на ресурсе хостов, хитов и прочей интернет-дряни. Популярность? Да в жопу такую популярность. Группа "Руки Вверх" и "Бритни Спирс", то же неибацца врот какие популярные исполнители, только первых считают пидаразами, а рот второй, представляют не иначе чем на своем хуе, но никак не около микрофона.

И вот только не надо мне начинать пиздеть по поводу того, что ты читал таких писем немерено, что все течет и изменяется, что Ресурс развивается… Не надо, я такие базары уже давно прожевал и выблевал!

Позавчера пиздел по телефону с одним чел-ом из Канады, эмигрировавшим лет десять назад. Представляешь, говорит, вот раньше я буквально удавом жил. Ну где еще найдешь правдивую и красноречивую информацию о положении дел в обществе, стране, о том чем живут теперь люди… А сейчас что? Дык, вроде как изменяется все, попытался я вяло возразить… Изменяется, говоришь, помню когда я учился в школе, еще в совке, один из учителей собрал наш класс и сказал замечательную фразу: "Движение! Движение бывает разное, бывает вперед, а бывает назад, бывает прогресс, а бывает все наоборот, так вот, ребята, у вас в классе год от года происходит регресс"…

И тот же самый регресс и деградация год от года происходит на удавком. Заполонили ресурс какие то уроды, в жизни читавшие только анекдоты на "быках и коровах" и прочую дребедень, теперь пытаются все это перенести на удав ком. Знаешь от чего обидно, обсирают действительно хорошие расскказы и ставять в комментариях смайлики, а это само по себе о многом говорит, это пиздец.

Не получился у нас дальше разговор, чувак сказал что расстроился и пошел пить водку, а я почему то с ним согласен во всем. И хуй бы с ним с ресурсом, с малолетними ебланами, да вот только обидно, что такое хорошие дело пошло по пизде и все из за какой-то сраной попсовости.

P.S. Согласен, написано несколько сумбурно и комкано, а потому что на пике эмоций…

In-Kognito , 13.07.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

кальян, 13-07-2003 14:01:06

чё за новая опция?
  полемика..?
  ща пачитаю.

2

кальян, 13-07-2003 14:07:41

ничего  не понял...
  ты хочешь сказать что udaff.com деградирует???
  ибись ты в попу, я книжек прочитал больше чем ты ебался, дорогая.
  а насчёт того что ты обратился к Удаву...
  ну как тебе сказать,..создай сначала свой сайт, подобный этому а потом делай с ним что хочешь.
  может ты ещё попросишь отсосать, мотивируя это тем что ты недоволен криативами???
  не, блять, нихуя ты мне не доказал.
  зы-ищи проблему в самом себе, а не в хуяторах твоего 'некогда любимого' ресурса.

3

Пикуль, 13-07-2003 14:10:13

да верно всё только что с этим делать хуй ево знает.
 
  а креативы твои про басина все равно гавно и ситуацию нихуя не изменят, вот на ХххХххх.хх самое им место.

4

Ёж, 13-07-2003 14:10:59

Жил был мудрый царь Соломон. Но не смотря на свою мудрость, жизнь его не была спокойной. И обратился однажды царь Соломон за советом к придворному мудрецу с просьбой: "Помоги мне - очень многое в этой жизни способно вывести меня из себя. Я сильно подвержен страстям, и это  очень мне мешает!" На что Мудрец ответил: "Я знаю как помочь тебе. Надень это кольцо - на нем высечена фраза: "ЭТО ПРОЙДЕТ!" Когда тебе постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись и она отрезвит тебя. В этом ты найдешь спасение от страстей!".
 
  Шло время, Соломон последовал совету Мудреца и обрел спокойствие. Но настал момент и однажды, как обычно взглянув на кольцо, он не успокоился, а наоборот - еще больше вышел из себя. Он сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, но вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: "И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЕТ..."
 
  (с) не помню чей...

5

Ёж, 13-07-2003 14:12:05

А про Басина заибись росказы, хучь я их слюнями и не поливал...

6

Пикуль, 13-07-2003 14:12:19

начать надо со старого дезайна.

7

Пикуль, 13-07-2003 14:13:25

давайте полемизировать, хаха

8

Ёж, 13-07-2003 14:14:07

угу, и перенести его в зону народ.ру

9

дАЛПАЙОП, 13-07-2003 14:14:43

П Е Р В Ы Й  Б Л Я    И Н Е И Б Ё Т !!!

10

Toto, 13-07-2003 14:18:33

Да есть нормальные креативы, хуле ты паникуешь...

11

PR CLUB, 13-07-2003 14:25:20

ну тут вообще к каждому слову придратся можно.
 
  Ты ни когда не думал, почему последний нормальный креатив на Удаве появлялся около года назад? Ты вообще заглядываешь в комменты? Когда ты последний раз видел нормальный ник, серьезного креативщика?
 
  про креативы - первое что впомнилось
  например : ноябрь прошлого года (т.е. около полугода назад)
  target=_blank class=boldlink>http://udaff.com/astory/punkt/17290.html
- имхо один из лучших креативов за все время существования udaff.com
 
  про "серьезных креативщиков"
  например :  сверху в комментах я видел Ёжа и Пикуля.

12

дАЛПАЙОП, 13-07-2003 14:28:10

З А И П Ц А
  первый бля
  и неибёт !!!

13

In-Kognito, 13-07-2003 14:30:21

PR сейчас в этом разделе и появяться.
 
  ***Кальян,
 
  сколько ты книжек дохуя прочитал?
  Одну вторую и синию? И еще муму может быть, не помнишь? Это про глухонемогои собачку. Пошел нахуй ты в натуре нихуя не понял.

14

кальян, 13-07-2003 14:30:25

мне кажецца если с чьей то точеи зрения ресурс и деградировал, то только потому что уже дохуя чего писано переписано.
  если придумывать что то новое-хуй его знает-формат или не формат?..
  а то ещё и сами падонки кричат-заебали про говно, клоунов и пидоров!!!
  про еблю иногда кричат что заебло...
  так хули? мы сами и строим udaff.com
  хотя я никогда не кричал-заебали, пишите о чём нибудь другом. умником и без меня хватает.

15

кальян, 13-07-2003 14:31:57

иди ты нахуй, пососи своей маме прокладку.
  ты таких книжек как я читал и в глаза сваи ебаные не видел.

16

PR CLUB, 13-07-2003 14:34:47

In-Kognito
 
  лень тебе ссылки кидать. помотри сам, и в комментах к других креативам т.н. "серезные
  креативщики" появляются.
 
  а то, что кое-кто теперь комментит только
  XxxXxxx.ru  - так там гавна не меньше.
  а хороших креативов меньше.
  зато комменты лояльные...

17

дАЛПАЙОП, 13-07-2003 14:38:35

первый бля и неибёт !!!

18

Питон, 13-07-2003 14:41:42

а вот не песди што последний толковый креотив выкладывали год назад
  раз в неделю реально чонить выходит ахуительное
  а гавна многа, это да

19

PR CLUB, 13-07-2003 14:42:09

и вообще от термина "серьезные креативщики"
  воняет снобизмом заверсту.
 
  ладно, времени нету к сожалению дискутировать.
  напоследок скажу что крики "удав опопсел, креативы пошли хуевые, на сайте одини малолетки" и т.д. и т.п. я слышал еще год назад, когда только пришел на сайт.

20

ГНИДА, 13-07-2003 14:45:14

прочитал , ничево не понял, креатиф гавно. дха хах ха ха А штобы удавом жыть, как твой далбайоп ис канады, это надо еще постараться таким мудаком скудоумным быть .

21

Ёж, 13-07-2003 14:48:21

Точно пойду щас про кловуна напешу чонить, сегодняшний вечер прямо толкает на такое деяние... Работы правда дохуя...

22

bro Злобен, 13-07-2003 14:56:24

Это ты о чем, что креативов нет пиздатых? В один день с твоими виршами Петон пазитивный креатифф захуячил target=_blank class=boldlink>http://udaff.com/astory/25152.html

  А открытые письма я тоже, ещё в 2001 году писал, тока тематика была прямо противоположная. target=_blank class=boldlink>http://udaff.com/astory/bro_zloben/5944.html

  Ты чё хочешь? Чтоб Удав вместо тебя гавно просеивал и решал, что нам читать, а что нет?
 
  Главное- это свобода выбора, а она есть на удаве, в отличии от других КК сайтов с их йобаной цензурой. У тя психология изнасилованного и инфантильного.
  Кто-то должен за тебя чего-то отбирать, выбирать.
 
  Так что иди-ка ты нахуй вместе со сваим канацким другом.

23

In-Kognito, 13-07-2003 14:57:49

Когда кто то спрашивает меня а что за УдаффКом и прочее, я опасаюсь сразу ссылку кидать на главную, потому как дохуя людей так обломались. Теперь приходится выбирать сначала из старенького что то... Вот почему пишу что около года.
 
  PR а я прекрасно помню как ты на сайте появился, да и тогда было хуйово почему и написано что регресс происходит, то что креативы иной раз бывают не плохие - согласен, но уровень абсолютно не тот и во вторых аудитория!!! посмотри хотя бы на эти комментарии.
 
  ГНИДА а он не живет удавом так захаживал, посмотреть что на родине делалось. Альтернативный взгляд на ситуацию так сказать.

24

In-Kognito, 13-07-2003 15:01:02

Вот уроццы вместо того что бы хоть чуть чуть свои остатки напрячь и подумать только гафкают что то вроде "Да мы живем в говне, но это наше говно и оно нам нравиться, а выходить мы не будем"

25

синий хуй, 13-07-2003 15:06:15

***In-Kognito
  Кароче, абасрался ты со сваим снобизмом. Гавна на удаве с самого начала было доохуищи. Стока-же, скока и сейчас.

26

Z, 13-07-2003 15:06:51

1год назад
  каждую неделю действитно можно найти чёнить
  охуенное и не одно

27

SunFreez, 13-07-2003 15:13:16

Песдец сколько тут пафосно испражнились...
  Блять. С одной стороны - цынзура есть сакс дешовый. С другой стороны - поебень заябывает А идеально среднево нихуйя никогда не бывает. Если In-Kognito жылает намекнуть што он отбирал бы и мудерировал охуительно - гавно вопрос. Удафф, дай ему раздел какойнить - пусть отличицца в мадирацыи
 
  ЗЫ. Хотя некоторый упадок в потоки гавнища наблюдаецца.

28

Игорь, 13-07-2003 15:17:25

полемическая статья - откровенно слабая.

29

йоптпд, 13-07-2003 15:32:58

полемика подразумевает дискусии
  а тут какие нахуй дискусии?
  уже все давно обсосано не один раз
 
  "Когда кто то спрашивает меня а что за УдаффКом и прочее, я опасаюсь сразу ссылку кидать на главную, потому как дохуя людей так обломались."
 
  и че теперь? пусть повесяца нахуй от своего тупова ума и лени
  могли бы глянуть другие креативы
  ща я перечитываю ебаря задушевника
  и не зря он отдельной колонкой идет
 
  я сам выбираю из всего гавна че мне читать
  нехуй мне указвыать какой креатив гавно а какой хороший
 
  тебя мож тема гавна заебала
  а меня она прет
  в тоже время меня не прет тема шышек
  я ее просто не читаю
  а другой кто то читает и преца
 
  всем не угодить
  давно уже пора понять
 
  единствено с чем я согласен так ето че каменты превратились в ацтойник для малолетних ебланов
 
  короче открытые письма уже заебали
  не нравица? пашолнахуй

30

кальян, 13-07-2003 15:39:11

йоптпд-а чё с каментами то?
  раньше что ли по другому было???

31

ГНИДА, 13-07-2003 16:04:20

ЙОПТПД Не знаю я блять где ты малолетних ебланов увидел в каментах, помоему все только и орут, что их дохуйа, а на самом деле хуй.

32

Роковые Яйца, 13-07-2003 16:12:48

Ну и хуйли???
 
  я здесь около восьми месяцев... Превый читал только классиков...
 
  Потом уже начал читать новые поступления... Тогда больше смеялся, сейчас реже...
 
  Очень многие афторы используют заезженные клише, которые уже не веселят... И этим грешат также "серьезные креатифщики"...
 
  Конечно фсем кочецца себя попробывать в деле создания креатива... Ну и пусть пробуют...
  Не нравицца не читай...
  Когда меня заябывает я иду в левую колонку...
 
  А Питон прав: раз в неделю что-нить хорошее да появляецца...
 
  А каменты???
  Да хуй на каменты... Те кто могут выебнуцца мозгами и словом пишут креативы...
  Мне например лень что-то там расписывать и я в основном пишу одну строчку типа понравилось или нет...

33

Ёж, 13-07-2003 16:25:12

напесал и выслал росказ про кловуна, хе-хе... Следите за рекламой.

34

Воистину чихпых, 13-07-2003 16:59:27

Почел, пару креатифов от инкогнито о Евгении Басине. Особо интересны каменты и реакция афтора на критику. Вывод: афтор - задрот с кучей комплексов. И это письмо лишнее тому подтверждение.
 
  Не поняли гения современности, не оценили, бля. Сходи на гойпром там все политкорекно и стерильно. Кружок маленьких литераторов радостно лижуших друг дружке очки. Тибе там будет уютно, человечек

35

dildo_delirium , 13-07-2003 17:02:22

можно вопрос? как именно гипотетические " лузеры " могли " опустить в корзину хуятора " интересно?
  ведь публиковать, или нет - решает только Удав.
 
  а вообще - ресурс разный. он меняется, становится нечитабельным временами. да.
  но сейчас он на высоте, мне так кажется.

36

Ыстонитс, 13-07-2003 18:08:27

да похуй как то..... идинственное што, жалко время патраченное на гавённые криативы.
  да и штоп сирьёзные авторы не съебались....
  а в целом похуй....
  Автору: а впихивать Удаву в руки знамя контркультуры, или как там её ещё называют, памоиму свинство... захочит, сам вазьмёт...

37

PR CLUB, 13-07-2003 18:20:03

почитал еще рас комменты афтора к своим творениям. асобеена смеялся вот с этого :
  "Странно как то, выкладывал на удава первые три рассказика их всяко обасрали уроды. Удав совсем опопсел дрищи уже всякие с анекдоты ру ходят туда. Напишу креатив "Почему ЛитПром лучше Удава". "
 
  вывод - см. комментарий от Воистину чихпых 21:59
  согласен с каждым словом.

38

Карлос, 13-07-2003 18:22:08

что значит - полтора года назад было хорошо, а сейчас плохо? и причём тут удав? это открытый ресурс или нет? и вообще, давайте равняться на всех, кто уехал в канаду! вот заебись. был я там - только и слышно-"здесь так скучно бля, приезжайте к нам чаще бля..."

39

Злобный падонак, 13-07-2003 18:38:30

По моему весь кайф в том что Удав вешает все подряд, кроме MC ХЭЙТа гыыыыыы а что гавно а что заебись решать читателю.

40

БДБ, 13-07-2003 18:55:45

СБ...в смысле сцука бля... наверно в чем-то афтор и прав.. иБО в его хреативе на 659 сло не более 9 раз употребляется буквосочетание "ХУ" - для интелегента это не простительно...
  перваклашки учись бля упатреблять буквосочетание "ху" у In-Kognito
    а теперь о пизде... из 8 использований буквосочетание "пизд" выступала как пизда (в смысле существительного) всего лишь 2 раз... а остольное глаголы причастия ... - это явный прогресс ...
    Афтор, реальный падонок ибо только падонок может так целенаправлено упатреблять краиугольные буквосочетания русского языка...
    О грусном... по всем вторичным признакам афтор намерено сгущяет "тучи" - ложЪ препадаваемая афторм как мнение личное обычно оканчивается "реальными" предложениями интимного характера, что несомнено не чужда каждому порядочному падонку...

41

Amelie, 13-07-2003 19:02:56

Какая к черту полемика, когда никто тольком и поспорить-то не может. Падонки, а какого хуя вся эта байда??

42

Amelie, 13-07-2003 19:04:35

Пизда все это недоебеная!!

43

Gladiator, 13-07-2003 19:05:19

Вот лично я ресурс читаю довольно регулярно уже полтора года. Когда начал читать, камментами не срал- тихо сам хуел от того, что нравилось, и кривился от того, что - нет. Вникал, так сказать, в суть происходящего. Не буду утверждать, что до конца вник, но такая тенденция, по-моему, есть. Сейчас немного комментирую, и, вряд ли (надеюсь), мои камменты можно отнести к тому типу, по поводу которых автор так негодует. А насчёт малолеток- может и есть они тут, но все, кого я в реале знаю из тех, кто тут бывает, возраста, примерно моего (23). Вряд-ли малолетки- люди прошли армию, а у некоторых и степень есть.
  Нахуя я это написал...? Типа, что за живое задело, что и меня вместе со всеми обосрали? Оправдаться? Тут, конечно, можно справедливо заметить, что раз оправдывается, значит сам чувствует, что и про него в этом письме сказано. А раз так, значит нехуй ему на Udaff'е делать и камментами срать, а особенно здесь!
  Не для оправдания я это написал, ибо себя к людям, способным всего лишь выжрать поллитру залпом и знающим два слова "хуй" и "пизда", не причисляю. И книжку я далеко не одну за свою жизнь прочёл. И не на одном языке. И знаю (ДА, блядь, знаю!), что камменты мои не хуёвые. (Креатиффчик, правда, пока единственный (обзор фильма) ниже посредственного вышел- признаю.) А написал я это потому, что всё письмо In-Kognito выдержано в духе фразы: "разве мы такими были?". А теперь обращусь, непосредствено, к автору: Ты спроси у своих родителей, например, когда им хорошо было. Почти не сомневаюсь, что они тебе ответят, что во времена застоя, что мол тогда культура лучше была и жизнь спокойнее и т.д. Да и сам, вспомни детство, и сразу увидишь, что тогда лучше было... И что сейчас молодежь говно, по сравнению с тем, какими вы были и всё в том же духе. (Вот к чему фраза твоего учителя о деградации класса.) Это синдром всех поколений, что мол, мы были лучше. На самом же деле, если посмотреть обьективно, то регрессия существует далеко не всегда. Так что не расстраивайся, а просто принимай это всё, как оно есть. Всё движется- и это и есть жизнь.

44

БДБ, 13-07-2003 19:07:44

ПС, в смысле после "банни" лучше бабу и пиво, Россея такими хлопцами и жива коии без обозначения имя своего могут совет дать добрый... мол: - Юдушка цензурь и реж, а малолеток ваще в зону надобно для опытоф...
  Мое предложение соорудит манумент "Неизвестному Падонку" или в канце канцоф мемориал "Падонок дает совет Моиссею и благословляет народ Иудейский на 40-летнее блуждание ..."

45

БДБ, 13-07-2003 19:11:11

Ами, если ты перец реальный скажи правду про пёзду... а если дефится красная, давай ушъ доябу...

46

Memphis (великий, отхуяреный город), 13-07-2003 19:11:34

1. Написанно ахуительно, подчеркиваю - АХУИТЛЬНО!!! И бля грязными лапами кристальную мсту НИ НИ!!!
  2. Насчет ДЭБИЛИЗАЦИИ Удафа незнаю, стчитаю так вот, что пака нарот пишет всякую такую хуйню это реально, и вот эта вот сатейка "типа на зло врагам пендосовским" тому подтверждение и нехуй грыживать по этому поводу.
  3. Пиздрик и правда подзаебали по полной, ну а хуйли делать все старина ДЕТСЕЛ всем мозги взъебал да патаскушки ТАТУ'шки мораль ухуяривают народно-молодешную (хотя в этом тоже прафда есть свой мазахистский кайф)
  4. Предлагаю ввести новый раздел для разгона, как было выше сказано, ебаной попсы, и дать нормальному народу, который хочет писать про жизнь самоудовлетворятися тамже, вот это было бы охуительно. Первыми прделагаю вздернуть Филю и Борю Моисева!!! Как блять заебали... кто б знал...
  5. И в поддержу опозици. Тебе ни один хуй как люди НИКУЮТСЯ. Оно ж порой не из сердца, а из самой глубокой жопы вырывается, так что блять опять же руками личное не лапать, а то что ж хуйли получится.
  Всем ЗПАЗИБО... Все Звободны падонки...

47

Amelie, 13-07-2003 19:13:50

Гладиатор, молодец. Первые разумные слова:)))))))))

48

Amelie, 13-07-2003 19:16:19

БДБ, а может тебе еще и атсосать??  Смотри, откушу...

49

БДБ, 13-07-2003 19:26:05

Гы Гы стервитцы че задумо ли то...
  напрасно вы мальчики и девочки всех под один чугунный нужник равняете... тут бывает так, что разница в два года между паколений, а отличий больше чем сходства... А про мораль (и прочий кал) так ваще совершенно лишне - така зелень захрустит ...
  А на счет хуяренья хреатифоф - дак в руках все ващих- не торкнул не пиши каментов, понравилась посиди падумай и похвали заслужено... гафна увидел - так и напиши 2 слова то всего "АФТОР МУДИЛА"
  Но чето менять то надо енто точно - мож хит парад заведем особо читаемых (резензируемых) хреатифщикоф... а для победителей будем шлюх покупать...

50

Супортер, 13-07-2003 19:26:36

не прикольная тема для полемики!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«У меня на работе бухгалтерша есть. Шариком зовут. Вернее, я вообще ниибу как её зовут. Шарик и Шарик. Ты в боулинг играла? Шары там видела? Вот вылитая наша бухгалтерша: круглая, лысая, и три дырищи на ебальнике: глаза и рот. Она вчера из отпуска вернулась – мы всей конторой охуели: волосищи до пояса!»

«Ето было не по сцынарию нихуя. Я чотко видел как худрука накрыл нахуй невроз и он падла пулей метнулся из зала за кулисы штобы надавать пиздюлей маим дарагим таварисчам. Но хуй там - за кулисами уже блять давным давно толпились кучи ахтёров с других факультетов и прочая пьяная шалупонь, паэтаму пака он пробирался сквось всю хуйню, со сцены исчо рас успело празвучать кодовое слово "цыгане"»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg